Сказка а у нас в квартире газ

Автор андрей измаилов на чтение 9 мин. просмотров 1 опубликовано 15.06.2021 с.в. михалков: а у нас в квартире газ, а

На чтение 9 мин. Просмотров 1 Опубликовано

С.В. Михалков: А у нас в квартире газ, а у вас слова песни

А у нас в квартире газ, а у вас (исполнитель: С.В. Михалков)

Сергей Михалков – стихи Антология русской поэзии А ЧТО У ВАС? Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: – А у меня в кармане гвоздь! А у вас? – А у нас сегодня гость! А у вас? – А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят! – А у нас в квартире газ! А у вас? – А у нас водопровод! Вот! – А из нашего окна Площадь Красная видна! А из вашего окошка Только улица немножко. – Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий Презеленый красный шар! – А у нас огонь погас – Это раз! Грузовик привез дрова – Это два! А в-четвертых – наша мама Отправляется в полет, Потому что наша мама Называется – пилот! С лесенки ответил Вова: – Мама – летчик? Что ж такого? Вот у Коли, например, Мама – милиционер! А у Толи и у Веры Обе мамы – инженеры! А у Левы мама – повар! Мама-летчик? Что ж такого! – Всех важней,- сказала Ната,- Мама – вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа. И спросила Нина тихо: – Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот! Летчик водит самолеты – Это очень хорошо! Повар делает компоты – Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны, Мамы разные важны. Дело было вечером, Спорить было нечего.

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

tekstovoi.ru

А что у вас? (Сергей Михалков)

Подробности Родительская категория: Всё для детей Категория: Стихи для детей

Рейтинг:  4 / 5

a-u-vas-v-kvartire-gaz-stihotvorenie-kto-napisal_13.jpg

Сергей Владимирович Михалков — замечательный советский и впоследствии русский писатель и поэт, баснописец и драматург, военный корреспондент во время Великой Отечественной Войны, автор двух гимнов (советского и российского). Сергей Михалков является обладателем целого ряда наград, в том числе ордена за заслуги перед Отечеством во время Великой Отечественной Войны. Награждён самыми разнообразными премиями в области творческих успехов в мирное время.

Большую часть своей творческой деятельности посвятил детской литературе, написав для детей всех возрастов массу полезных, интересных, познавательных и весёлых стихов, басен, рассказов. По его сценариям были сняты известные и любимые многими кинофильмы. Сергей Владимирович Михалков также писал сценарии и к детским мультипликационным фильмам (мультикам).

Наверное, каждый помнит с детства этот замечательный стих «А что у вас?». Стих являет собой и элемент воспитательного характера. Воспитывает у детей уважительное отношение к профессиям самого разного рода, учит пониманию того, что нет ничего зазорного и унизительного в профессии обычного рабочего человека. Наоборот, важна каждая профессия, каждая профессия важна по-своему и полезна каждому. Не каждый управляет поездами и самолётами, далеко не у всех есть высшее образование, да и не всем оно нужно. Если бы все считали определённую профессию унизительной, мы бы лишились многих благ, которые так просты, но необходимы. Цените любую профессию, цените и уважайте людей самых разных профессий!

Автор — Сергей Михалков

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

– А у меня в кармане гвоздь!

А у вас?

– А у нас сегодня гость!

А у вас?

– А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят!

– А у нас в квартире газ!

А у вас?

– А у нас водопровод!

Вот!

– А из нашего окна

Площадь Красная видна!

А из вашего окошка

Только улица немножко.

– Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий

Презеленый красный шар!

– А у нас огонь погас –

Это раз!

Грузовик привез дрова –

Это два!

А в-четвертых – наша мама

Отправляется в полет,

Потому что наша мама

Называется – пилот!

С лесенки ответил Вова:

– Мама – летчик?

Что ж такого?

Вот у Коли, например,

Мама – милиционер!

А у Толи и у Веры

Обе мамы – инженеры!

А у Левы мама – повар!

Мама-летчик?

Что ж такого!

– Всех важней,- сказала Ната,-

Мама – вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:

– Разве плохо быть портнихой?

Кто трусы ребятам шьет?

Ну, конечно, не пилот!

Летчик водит самолеты –

Это очень хорошо!

Повар делает компоты –

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

podskazok.net

Стих а у нас в квартире газ а у вас

Категория: Поздравления » Стихи Мамы разные нужны,Мамы разные важны.Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел,Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечером,Делать было нечего.Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.Тут сказал ребятам БоряПросто так:— А у меня в кармане гвоздь!А у вас?— А у нас сегодня гость!А у вас?— А у нас сегодня кошкаРодила вчера котят.Котята выросли немножко,А есть из блюдца не хотят!— А у нас в квартире газ!А у вас?— А у нас водопровод!Вот!— А из нашего окнаПлощадь Красная видна!А из вашего окошкаТолько улица немножко.— Мы гуляли по Неглинной,Заходили на бульвар,Нам купили синий-синийПрезеленый красный шар!— А у нас огонь погас -Это раз!Грузовик привез дрова -Это два!А в-четвертых — наша мамаОтправляется в полет,Потому что наша мамаНазывается — пилот!С лесенки ответил Вова:— Мама — летчик?Что ж такого?Вот у Коли, например,Мама — милиционер!А у Толи и у ВерыОбе мамы — инженеры!А у Левы мама — повар!Мама-летчик?Что ж такого!— Всех важней,- сказала Ната,-Мама — вагоновожатый,Потому что до ЗацепыВодит мама два прицепа.И спросила Нина тихо:— Разве плохо быть портнихой?Кто трусы ребятам шьет?Ну, конечно, не пилот!Летчик водит самолеты -Это очень хорошо!Повар делает компоты -Это тоже хорошо.Доктор лечит нас от кори,Есть учительница в школе.Мамы разные нужны,Мамы разные важны.Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки. Зарегистрироваться прямо сейчас!

www.porjati.ru

Сергей Михалков. А что у вас?

Стихотворение Михалкова «А у вас?» уверен, вы помните достаточно хорошо. Может быть, даже наизусть. Многие места — точно.  Уж очень хорошо оно рифмуется, его заучивают в школах, а кое-где и в детских садах.

Впрочем, это и неудивительно, ведь стихотворение — про мам. Точнее, про профессии мам. Удивительно другое. Может ли кто-то из вас вспомнить, что в том стихотворении, которое вы учили в детстве, есть строки про маму, которая кормит кур и петухов? Думаю, нет. А тем не менее, четыре строки из стихотворения «А у вас?» почему — то долгие годы пропадали из различных изданий книги. Почему? Кому, спрашивается, могла помешать мама, которая шьет сапоги? У меня ответа нет. А у вас?

Давайте сегодня немного вернемся в Советский Союз и прочитаем своим деточкам стихотворение Михалкова «А что у вас?» с иллюстрациями А. Пахомова к изданию книги 1954 года. Красивые иллюстрации, правда? И люди на людей похожи, а не на покемонов.

С. Михалков

А у вас?

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером, Делать было нечего.

a-u-vas-v-kvartire-gaz-stihotvorenie-kto-napisal_0.jpg

Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

— А у меня в кармане гвоздь. А у вас?

— А у нас сегодня гость. А у вас?

— А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

— А у нас на кухне газ. А у вас?

— А у нас водопровод. Вот.

— А из нашего окна Площадь Красная видна. А из вашего окошка

Только улица немножко.

a-u-vas-v-kvartire-gaz-stihotvorenie-kto-napisal_1.jpg

— Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий,

Презелёный красный шар.

— А у нас огонь погас — Это раз. Грузовик привёз дрова —

Это два.

А в-четвёртых, наша мама Отправляется в полёт, Потому что наша мама

Называется пилот.

С лесенки ответил Вова: — Мама — лётчик? Что ж такого! Вот у Коли, например, Мама — милиционер. А у Толи и у Веры

Обе мамы — инженеры.

А у Лёвы мама — повар. Мама — лётчик?

Что ж такого!

— Всех важней,- сказала Ната,- Мама вагоновожатый, Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо: — Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт?

Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты — Это очень хорошо.

Повар делает компоты — Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе.

Мама-мастер, шьет ботинки, Много детских башмаков.

Мама маленькой Маринки Кормит кур и петухов.

Мамы разные нужны. Мамы всякие важны.

Дело было вечером, Спорить было нечего.

detochki-doma.ru

Текст: Лопатко Людмила

Разговаривая, мы с генеральным директором ОАО «Мурманоблгаз» Александром Черненко все пытались представить, как изменится положение в газовом хозяйстве области с приходом на полуостров природного газа. Уйдет ли оно «под» «Газпром» и в каком качестве или будет жить самостоятельно, как изменятся тарифы, станет ли его приход новым импульсом для экономики региона? Усмехаясь в усы, мой собеседник вспоминал, что, когда впервые пришел на предприятие (было это больше четверти века назад), тогдашний директор Перфильев заявил: «Повезло же вам, голубчик, года через два будете с природным газом работать».

Не получилось, зато повезло в другом — с наставниками и коллективом. С большим уважением Александр Сергеевич вспоминает бывшего генерального директора «Мурманоблгаза» Владимира Романовича Ивановского, отдавшего предприятию сорок лет жизни. Это его заслуга в том, что они выжили в нелегкие 90-е, что сохранился коллектив, что долгие годы удавалось работать стабильно и без аварий. Недаром уже шесть лет начиная с 1999 года, «Мурманоблгаз» держит звание «Лучшее предприятие газового хозяйства Российской Федерации», получает дипломы по итогам работы за год.

— Владимир Романович был светлый и очень убедительный человек. Его смерть в январе этого года стала для всех нас огромной утратой. Его любили и уважали. Многие наши ветераны проработали с ним долгие годы. Сегодня, например, отработал последнюю смену водитель аварийной службы Михаил Кубасов — на пенсию уходит. Жалко — мужик он крепкий, специалист хороший.

Под стать ему и машинист компрессора на газонаполнительной станции Виктор Потапенко. В какое бы время к нему ни обратился: «Николаич, выручай!» — он никогда не откажет, в любую непогоду, если надо — ночью, выйдет на работу и все сделает, чтобы горожане без газа не остались. Сами знаете, какие у нас морозы бывают. Одна зима 99-го чего стоила: температура не один день держалась около минус 39.

Александр Сергеевич называет имена лучших работников: слесари Сергей Блохин и Альбина Жучкова, заведующая техническим кабинетом Лидия Васенева, лаборант Вера Кочнева, механик Виктор Свиридов, диспетчер Альбина Соколова, приемщица заявок аварийной службы Любовь Сыргий, секретарь Кольского филиала Наталья Санина, водитель Североморского филиала Анатолий Оленин и награжденная Почетной грамотой Министерства мастер из Умбы Антонина Ивских. В свой профессиональный праздник 12 работников облгаза получат почетные грамоты от министра, а один заслуженный ветеран — знак «Почетный работник газовой промышленности».

Особенно тепло генеральный директор «Мурманоблгаза» отозвался о мастере, председателе профкома Тамаре Панютиной. Именно благодаря ей многие годы удается сохранять в коллективе хороший микроклимат, добрые отношения, а порой находить взаимопонимание между руководителями и подчиненными. Редким в наши дни даром соучастия обладает эта милая женщина.

Нынче в состав ОАО «Мурманоблгаз» входят пять филиалов и головное предприятие в Мурманске. Черненко последние годы возглавлял Мурманский филиал, а после смерти учителя был назначен генеральным директором всего хозяйства. Сегодня газ подается в 135,4 тысячи квартир в городах и поселках области, это 41 процент от всего жилья. Остальное население пользуется электроплитами, а кто и печками. Хотя в последние годы все больше жителей отдаленных и сельских районов предпочитают иметь на кухне баллонный газ — удобно и безопасно. Объем реализации сжиженного газа через Мурманскую и Апатитскую газонаполнительные станции составляет около 20 тысяч тонн в год, в том числе в баллонах — до 1500 тонн.

Бесперебойную подачу газа в наши квартиры обеспечивают 858 специалистов, из них 650 рабочих. Наиболее квалифицированные работники здесь получают в среднем 13700 рублей в месяц, однако устроиться сюда не так легко. Во-первых, люди дорожат работой, коллективом, а во-вторых, берут в облгаз уже с опытом работы, в основном слесарей, а потом еще учат, прежде чем отпустить в самостоятельное «плавание».

К сожалению, у всего есть свой предел, в том числе у любого оборудования и газопроводов. А так как многое уже устарело или не соответствует современным требованиям, приходится чаще осматривать, диагностировать и ремонтировать старые газопроводы, резервуары, баллонные установки. Требуются масштабная замена, модернизация и реконструкция газового хозяйства. Это позволило бы сократить в конечном итоге затраты предприятия и даже снизить тарифы для населения.

— Они сегодня не обеспечивают покрытие необходимых производственных затрат, — говорит Александр Черненко. — Так, доходы от реализации газа населению за первую половину этого года составили 109 миллионов рублей, а расходы по эксплуатации — 115 миллионов. Работаем пока с убытком. Если бы не помощь областного бюджета, было бы сложнее. Продолжает возрастать задолженность населения, сегодня это 43 миллиона рублей. Кроме того, некоторые муниципалы имеют долги по возмещению льгот гражданам и перечислению субсидий на оплату газа малообеспеченным.

А вот чем мурманские газовики могут гордиться, так это сервисной службой. Специальный салон по предоставлению жителям различных услуг работает уже не первый год. Он расположен на Ленинском рынке, со стороны улицы Октябрьской (тел. 42-87-80). Здесь продаются газовые плиты российского и иностранного производства различных модификаций. Тут можно получить консультацию специалиста по их эксплуатации, заказать и оплатить перестановку плит, замену подводки, а также приобрести газовые счетчики.

Заканчивая разговор, генеральный директор «Мурманоблгаза» Александр Черненко удовлетворенно заявил:

— Несмотря на все наши проблемы, могу заверить: к зиме мы подготовились неплохо. Сбоев в газоснабжении по техническим причинам, связанным с эксплуатацией газового оборудования и газопроводов, обещаю, не будет. И я рад поздравить с профессиональным праздником коллектив «Мурманоблгаза», наших коллег-нефтяников и пожелать успехов, хорошей зарплаты и, конечно же, здоровья и душевного комфорта.

Людмила ЛОПАТКО

Газ, без преувеличения, сопровождает нас всю жизнь в качестве дешёвого и практичного топлива. Но утечка газа представляет собой огромную опасность для людей, тем более он является не только отравляющим веществом, но и может гореть в закрытых помещениях, стать причиной взрыва и пожара, сильных разрушений. Следует осторожно обращаться с газовой плитой и газовым баллоном:  чистый пропан запахом не обладает и зачастую вовремя распознать опасность просто невозможно. Поэтому воспользуемся советами и рекомендациями экспертов и специалистов самых различных служб, прежде всего, МЧС России.

Что делать, если в квартире пахнет газом?

Начнём с того, что следует помнить в первую очередь. Нельзя пользоваться газовой плитой для отопления помещений. Открытая форточка, исправная вентиляция на кухне – непременное условие безопасной работы газовой плиты. Запрещено самостоятельно  ремонтировать плиту. Не рекомендуется, опять же самостоятельно, исправлять дефекты в газопроводных трубах:  можно случайно инструментом высечь искру. Люди, не контролирующие свои действия: маленькие дети, престарелые, психически больные, алкоголики и наркоманы не должны пользоваться бытовым газом. Не надо привязывать к газовым трубам бельевые верёвки и использовать их в качестве заземления, поверьте, они для этого вовсе не предназначены. ? ещё один наказ дают специалисты и который мы очень часто нарушаем: не оставляйте без присмотра работающие газовые приборы, особенно если доступ к ним имеют дети.

Ну, а теперь ближе к ситуации. Если вы почувствовали запах газа в квартире, то в первую очередь необходимо отключить плиту, перекрыть подачу газа на газопроводе перед ней, распахнуть окна. После этого вывести всех из квартиры (дома), отключить электричество в щитке, выдернуть телефонный шнур от розетки. Затем самому выйти из квартиры, плотно закрыть за собой дверь, вызвать аварийную газовую службу, лучше по телефону от соседей и дождаться её на улице.

Важно помнить, что при аварийных ситуациях на газовых магистралях возможно внезапное отключение газа и такая же внезапная его последующая подача. Поэтому, если погасло пламя в газовой горелке, следует перекрыть кран подачи газа, открыть и проверить помещение, устроив хороший сквозняк. Не стоит пытаться зажечь горелку снова, лучше подождать, пока она остынет. Только выждав некоторое время, можно снова зажечь газ, закрыв окна и ликвидировав сквозняк. Если на кухне скопился газ нужно перекрыть его подачу и дышать через мокрый платок. Если же концентрация газа велика, а его подачу перекрыть невозможно, необходимо тут же эвакуировать соседей по лестничной площадке. А затем вызвать аварийную службу и пожарную охрану, а до приезда скорой помощи оказать возможную помощь пострадавшим, отравившимся газом, если таковые есть.

Осторожно: газовый баллон!

В сельской местности и на дачах для приготовления пищи подчас единственной альтернативой дровам и углю являются газовые баллоны. Все правила техники безопасности, рекомендуемые потребителям сетевого газа, справедливы и для тех, кто пользуется баллонами. Однако есть ряд специфических моментов.

Так, например, устанавливать в помещении больше одного баллона запрещено. Нельзя хранить баллоны в подвалах и сараях, в помещениях с температурой выше 45 градусов и под прямыми солнечными лучами. Не допускается установка баллона ближе одного метра от радиатора. Никакие переделки самостоятельно недопустимы. Даже восстановление резьбы на горловине необходимо поручать специалисту, который должен иметь соответствующий допуск. Обслуживанием систем газоснабжения в организации должен заниматься отдельный человек или соответствующая газовая служба.

Не допускается переносить баллон с пропаном на плече. Для его перемещения необходимо участие двух человек, желательно, с использованием носилок или специальной тележки. На небольшое расстояние можно перекатывать баллон в одиночку, слегка наклонив его в сторону. Транспортировать газовые ёмкости на большие расстояния можно только на специальных автомобилях. Один баллон для личного пользования можно перевозить только при исключении утечки газа и надетым на него чехлом для переноски.

В подъезде пахнет газом

При обнаружении запаха газа в подъезде необходимо определить место его утечки и проветрить лестничную площадку через открытые окна и входную дверь. Выйдя из подъезда, постарайтесь предупредить жильцов и всех входящих в него людей о грозящей им опасности. Ни в коем случае не нажимайте на электрозвонок, не включайте и не выключайте свет, не пользуйтесь спичками и зажигалками, не курите: любая искра может стать причиной взрыва страшной разрушительной силы. Зато постарайтесь немедленно вызвать аварийную газовую службу и поставьте в известность диспетчерскую коммунальной службы о  необходимости отключения лифта. Куда звонить, вы наверняка знаете. Но на всякий случай напомним. Для экстренного вызова специальных служб с мобильного – 112. Аварийная служба газовой сети – 04. Если двузначный номер при звонках в экстренные службы не набирается, то после набранного номера необходимо набрать * («звёздочку»).

 

Виктор Никитин

 

В этом выпуске:

  • Из-за чего у тебя в квартире погаснет свет.
  • Когда в России автомобилистов сделают пешеходами.
  • Что покажут BMW и Mercedes-Benz в январе.
  • А также — защитный пузырь от домогательств.

Как развернулись AMD в ноутбуках

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Telegram

cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 1

Dedal


Есть отличная шутка про запас хода немецкого авто — «Berlin to Warsaw in one tank».

Sejio


Извините, конечно за занудство, но мой математического склада ум просто кипит от такого:

Когда некий показатель увеличивается с 9% до 19%, то говорят, что он увеличился не «на 10 процентов»(с), а «на 10 процентных пунктов»(с). Потому что если 9% увеличить на 10%, то получится 9,9%, а при увеличении с 9 до 19 — это будет увеличение на 211% (чуть более чем в два раза)

Sejio


Кому: Dedal, #1

> «Berlin to Warsaw in one tank».

Опять вынужден включать зануду. Современный танк, с доп.баками на одной заправке, может, и сумеет на одной заправке доехать от Берлина до Варшавы (в теории), но в те времена когда такой марафон был актуален, запас хода составлял чуть больше 100км. Дай бог от Берлина до Франкфурта-на-Одере доехать.

VaNDoRN


Не жалеете Вы себя Дмитрий Юрьевич. Час ночи почти…

Поздравить с рождением внука можно?

Dedal


Кому: Sejio, #4

> «Berlin to Warsaw in one tank».

>

> Опять вынужден включать зануду. Современный танк, с доп.баками на одной заправке, может, и сумеет на одной заправке доехать от Берлина до Варшавы (в теории), но в те времена когда такой марафон был актуален, запас хода составлял чуть больше 100км. Дай бог от Берлина до Франкфурта-на-Одере доехать.

В применении к эл мобилям новый слоган — «Berlin to Warsaw on one charge».

Charge — можно перевсти как заряд, а можно и как атака.

Zx7R


Кому: Sejio, #3

> Извините, конечно за занудство

Кому: Sejio, #4

> Опять вынужден включать зануду

We don’t take kindly your type in here.

Физик-Любитель


Было дело, когда вводили выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, многие тоже переживали, что не смогут комфортно стоять в пробках в 4 полосы.

Ничего, подвинулись. Зато теперь передвижение общественным транспортом стало возможно точно планировать по времени. Чего во времена, когда пассажиры автобусов и троллейбусов ехали стоя в пробках вместе со всеми, было невозможно.

На общественном транспорте уже многие поездки быстрее.

Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.

drudd


Кому: Физик-Любитель, #8

> Было дело, когда вводили выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, многие тоже переживали, что не смогут комфортно стоять в пробках в 4 полосы.

>

> Ничего, подвинулись. Зато теперь передвижение общественным транспортом стало возможно точно планировать по времени. Чего во времена, когда пассажиры автобусов и троллейбусов ехали стоя в пробках вместе со всеми, было невозможно.

Оно и сейчас невозможно точно планировать. Просто потому, что выделенные полосы далеко не везде. Я уже и не говорю про то, что нахерачили их от балды. Что характерно — и раньше можно было на общественном транспорте вполне себе ездить. И даже примерно планировать.

> На общественном транспорте уже многие поездки быстрее.

А многие — нет.

> Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.

Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.

split


Кому: Физик-Любитель, #8

> Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.

Ну я не эксперт конечно, я очки на дороге нашел, но лично меня всегда бесконечно умиляет, когда люди, последний раз видевшие общественный транспорт еще в СССР, вырабатывают некие стратегии по отказу от личного транспорта.

Doom


На примере нашего кишлака могу сказать, что пассажирская, сельхоз- и санавиа уверенно были, были и в соседнем районе — да они везде были. Заросшая ВПП, по которым скакали трудяги-АН-2 и остатки спаленной какими-то дебилами диспетчерской, которая была совмещена с капитальным домом, где, собственно, товарищ начальник и жил, и работал, напоминают об этом — более ничего. Главное, решительно восторжествовала Демократия, а остальное — попутные потери.

Goblin


Кому: drudd, #9

> Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.

это физически невозможно

во всех мегаполисах Запада с личным транспортом безжалостно борятся — он не нужен и мешает

drudd


Кому: Goblin, #12

> Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.

>

> это физически невозможно

>

> во всех мегаполисах Запада с личным транспортом безжалостно борятся — он не нужен и мешает

>

Так это, Дмитрий Юрьевич — у них автомобилей сильно больше чем у нас. А расстояния сильно меньше чем у нас. Через это на один квадратный километр в Европах личных машин выходит сильно плотно. Плюс там никто, как я подозреваю, не ездит по 130 км в одну сторону на работу как у нас. На своём авто люди доезжают в Москву за пару часов, а на общественном транспорте будет минима четыре. В общем и целом — нужен комплексный подход. И сейчас очень важно начать наконец-то организовывать дорожное движение через научный подход, создав например некий аналог Института дорожного движения, который в СССР присутствовал. А то у нас вроде и дороги строят, и светофоры ставят, а по итогам только пробки появляются. Это я на примере конкретных мест из своей жизни — не было светофора в Нском месте и не было там пробок. Поставили светофор — и сразу стали образовываться пробки на несколько километров. И примеров таких много. Вот как-то так, ежели коротенько.

Thunderbringer


Кому: drudd, #13

> Так это, Дмитрий Юрьевич — у них автомобилей сильно больше чем у нас. А расстояния сильно меньше чем у нас. Через это на один квадратный километр в Европах личных машин выходит сильно плотно. Плюс там никто, как я подозреваю, не ездит по 130 км в одну сторону на работу как у нас. На своём авто люди доезжают в Москву за пару часов, а на общественном транспорте будет минима четыре.

Запад, он не только про Европу и у меня есть знакомый, который из своей глухомани ездит в Париж, каждый день. 150км. Другой катается из Сан Диего в ЛА. В ЛА, кстати с трафиком жёпа. А по сравнению с Москвой это так, деревня.

Теперь про 4 часа. Это из Тулы в Москву столько ехать? Тогда да, похоже на правду, там 4-5 часов. Только вот для того, чтобы из Тулы добраться до Москвы за 2 часа на личном авто — надо ехать со cредней скоростью 170км/ч. Камеры это очень дадут сделать, ага, а пока их не было переодически любители поехать 200+, причем когда еще дороги не обновили, периодически валялись в обочинах разном состоянии — от перевёрнутой машины и замотанной окровавленным бинтом головы в ожидании скорой, до валявшихся на земле ног и ушей возле горы какого-то железа, которое как под пресс попало.

А теперь про главное.

Не знаю сколько там машин в абсолютных цифрах, но прямо сейчас у меня под окном засыпана снегом вся обочина из одних машин, во дворе — некуда яблоку упасть. И все эти машины — с московскими номерами.

Приезжих — одна на 30-50. Мой отец когда едет сюда, выезжает ночью и приезжает в то время, когда народ растекается на работу, и то припарковаться во дворе удается один раз из 10, обычно оно заканчивается тем, то машина стоить в лучшем случае через дорогу, в худшем — в 2км от дома и он периодически ходит посмотреть, освободилось ли место. Как только освободилось — бегом за машиной и вещи разгружать.

Питер поменьше, и машин поменьше, но картина аналогичная. Берем село в 2500 человек. Во всех дворах по горе машин. Но там стабильное население — в 90ых уменьшилось на 800 человек, с тех пор скачет около 2500-2800. А по площади оно немалое. Там пробок никогда не будет, даже если у каждого младенца будет по три машины. Туда же маленькие городки. Вот там личный транспорт нужен. В мегаполисах — надо лимит в одну машину на семью, для дальних поездок.

А еще вопрос в том, что значит «ехать в Москву» — в центр днем в час пик будешь 2.5 часа минимум по пробкам дёргаться. А на метро Москва по диаметру за 45 минут максимум. В центр мне 35 минут ехать, если я 15 минут пешком до метро пойду (1.2км). П(р)очувствуйте разницу.

И еще — у меня большинство знакомых и родственников из провинции работает в радиусе не более 60км от дома. В мегаполисы только 30 человек рвануло, и те — на такую зарплату, что после аренды жилья остаётся минимум 60 тысяч, а пятеро уже квартиры себе купили, там зарплаты уже с пятью нулями и начинаются не с единицы.

Но есть и пара идиотов — в 10км от их дома есть завод, на котором платят 38 тысяч. Что с поправкой на местную коммуналку и транспортные расходы равно московским 70 тысячам. Особенно если огороды учесть. Но они поехали за 45 тысяч в Москву охранниками и снимают комнату за 15-20 тысяч в месяц. Но оно в общем-то понятно. Не режимные же объекты они охраняют, а ровно сидеть на пятой точке, иногда лениво глядя в монитор, называть это работой и получать за это приличные деньги вместо того, чтобы вкалывать на заводе? Отож пьяницы откажутся — нифига делать не надо и жена далеко, гудеть не мешает.

Thunderbringer


И да, вдогонку про ЛА — там такой кирдык с пробками при том, что как и все американские города, которые начали расстраиваться только в самом конце 19ого века, планировка там как у тетради в клеточку. А средневековые города в старушке — все кольцами, как на срезе пня, потому, что так проще было защищать от врагов. Поэтому-то везде вводятся ограничения на личный автотранспорт. Например один день ездят чётные номера, другой — нечётные. А в Японии в большинстве префектур тебе без наличия гаража или парковочного места только велосипед продадут. Оно и понятно. На каких-то малюсеньких островах проживает на 23 миллиона меньше, чем в огромной России. Если там также будет у каждого третьего жителя города по 1-3 машины, то проехать не получится никуда.

drudd


Кому: Thunderbringer, #14

> Теперь про 4 часа. Это из Тулы в Москву столько ехать?

Нет, это из Малого в Химки. Или из Дмитрова в Химки. Или из Дубны в Химки. Я в Химках работаю, камрад.

drudd


Кому: Thunderbringer, #14

> И еще — у меня большинство знакомых и родственников из провинции работает в радиусе не более 60км от дома. В мегаполисы только 30 человек рвануло, и те — на такую зарплату, что после аренды жилья остаётся минимум 60 тысяч, а пятеро уже квартиры себе купили, там зарплаты уже с пятью нулями и начинаются не с единицы.

С чем тебя и твоих родственников можно поздравить наверное. Но в Москве почему-то ежесуточно находится более 30 миллионов идиотов, которые сюда едут работать со всего бывшего СССР. Расскажешь — почему так?

Thunderbringer


Сикоко-сикоко?!!! (с) анекдот. В Москве со всеми приезжими от силы 20 миллионов. А причина простая. Та же, по которой в России армян на порядки больше, чем в Армении.

Тут работа есть, там нет. и весь бывший СССР по той же причине. За исключением Белоруссии — белорусы в России обычно либо работают там, где хорошо платят, либо привозят товары на рынок и быстро распродают, очевидно, зарабатывая немало. Ну и еще Казахстан более-менее, правда как бы местное правительство не сделало так, что станет сильно менее.

По какой причине едут из других городов — уже писал. В охране какого-нибудь склада работа такая, что не перетрудишься. Либо едут на конкретное место на конкретно хорошую зарплату, от 75 тысяч — это минимум при котором выгодно снимать жильё, работая в Москве. Комнату, 80-100 тысяч — если квартиру. Но таких мест и москвичам-то далеко не всем хватает.

А вот дворников 90% из стран ближнего зарубежья. Почему? А потому, что местные фиг будут убирать двор за 17-25тыр когда можно найти за большие деньги офисную работу, хоть в частной, хоть в государственной конторе.

Туда же и курьеры, которые перемещаются на своих двоих и общественном транспорте. Из местных там иногда встречаются студенты и пенсионеры, которые подрабатывают. Но чаще — люди с ярко выраженным акцентом.

Почему? А потому, что когда валили СССР им рассказывали как они всех остальных кормили, как русские угнетали их культуру. Сейчас не угнетают, все вернулось к счастливым досоветским временам — столица-дворец, а в 200км от нее — 18ый век, разве, что иногда с сотовыми телефонами и остатками советской оккупационной власти в виде электричества. С советским еще оборудованием. Потому, что центр в Москве — теперь другое государство и никто огромных сумм на обновление инфраструктуры уже не выделяет.

И тут вдруг выясняется, что дворник в Москве или Питере получает примерно столько в месяц, сколько там заплатят за 6-8 месяцев. Вот они едут, работают и отсылают часть денег домой.

Дворникам платить по 70000р по нынешним ценам никто не будет. В СССР им тоже 500р не платили. Уборщицы и дворники получали минималку или чуть более. Но одну по всему СССР, кроме северов.

А теперь то, что для России маленькая зарплата и «фи» во многих бывших советских республиках — гигантские деньги.

Только вот к транспортным проблемам мегаполисов это всё имеет очень отдалённое отношение. Вернее — никакого. У местного населения столько машин, что для них места на дорогах не хватает. А еще есть грузовой транспорт — частично проблему можно решить вправлением мозгов и принудительным урезанием хотелок железнодорожникам, но лишь частично. Процентов на 20 от силы.

А в маленьких городах этих проблем нет, потому, что пропускная способность дорог больше количества автомобилей, часто в два с лишним раза больше. Просто потому, что дорожные стандарты одни и те же, а население меньше.

Физик-Любитель


Кому: drudd, #16

> Нет, это из Малого в Химки. Или из Дмитрова в Химки. Или из Дубны в Химки. Я в Химках работаю, камрад.

Общественный транспорт в 20:15 выдаёт 2 часа 15 минут.

Кому: drudd, #9

> Оно и сейчас невозможно точно планировать. Просто потому, что

Есть Яндекс.Карты с расчётом минимального и максимального времени.

Кому: split, #10

> Ну я не эксперт конечно, я очки на дороге нашел, но лично меня всегда бесконечно умиляет, когда люди, последний раз видевшие общественный транспорт еще в СССР,

Те, кто планировал общественный транспорт в СССР, они где должны были обязательно общественный транспорт увидеть?

Цена фьючерсов на газ на бирже ICE за неделю торгов выросла до 1025,5 доллара за 1 тыс. кубометров, что на 4,5% выше показателя понедельника, следует из данных площадки ICE Futures.

Расчетная цена фьючерсов по индексу голландского хаба TTF в первой половине недели выросла примерно на 12%, почти достигнув уровня в 1090 долларов в среду, но к пятнице биржевые котировки снизились – до 1025,5 доллара, что на 4,5% выше цены понедельника, передает РИА «Новости».

Цена на споте за неделю также выросла: стоимость контракта «на день вперед», по данным Spot TTF, за неделю увеличилась на 3,4%, почти до 1018 долларов с поставкой в субботу и воскресенье.

Напомним, стоимость фьючерсов резко выросла с 12 ноября: за пять торговых дней расчетная цена подскочила на 25% и в четверг, 18 ноября, чуть превысила 1120 долларов, однако в пятницу снизилась на 8,5%, до 1018 долларов.

Между тем в Германии предложили запустить «Северный поток – 2» без сертификации.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Украина объявила новые газопроводы ненужными

Сказка а у нас в квартире газ

  

Учитывая, что в 2021 году мощности газотранспортной системы Украины были использованы менее чем на 30%, необходимости в строительстве новых газопроводов в ЕС нет, заявил глава украинской компании «Оператор ГТС» Сергей Макогон.

Макогон сказал, что «уже имеющихся транзитных мощностей достаточно для обеспечения ЕС природным газом в необходимом объеме и нет никакой физической или экономической потребности в строительстве новых газопроводов». По его словам, «надежная и разветвленная ГТС Украины способна обеспечить транзит еще как минимум 100 млрд кубометров газа в европейском направлении», передает РИА «Новости».

Компания сообщила, что в 2021 году доставила в Европу 41,6 млрд кубометров газа – на 25% меньше, чем в 2020 году. При этом «объемы транспортировки газа из Европы на Украину за аналогичный период составили почти 2,6 млрд кубометров, что в шесть раз меньше по сравнению с 2020 годом». Макогон сообщил, что «экспорт газа, включая реэкспорт, составил 2,6 млрд кубометров природного газа»

Напомним, Макогон сообщил, что Газпром в начале нового года снизил транзит газа через Украину до почти двухлетнего минимума – 52,5 мдн кубометров в сутки при забронированных суточных объемах в 109,6 млн.

Политолог: Власти Казахстана не допустят перерастания протестов в революцию

Сказка а у нас в квартире газ

  

«Нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза», – сказал газете ВЗГЛЯД политолог Владимир Лепехин. В воскресенье в Казахстане вспыхнули массовые протесты из-за резкого роста цен на газ.

«Вся нынешняя новая казахская элита училась в западных вузах, по большей части – в британских. Поэтому, агентов влияния в Казахстане очень много. Их ничто не связывает с Россией, и они продвигают евроинтеграцию», – пояснил генеральный директор Института ЕврАзЭС Владимир Лепехин.

Эксперт также напомнил, что в Казахстане ряд СМИ на русском и казахском языках создают постановочные антироссийские ролики. «В целом, Казахстан «разыгрывается» Западом по украинскому сценарию. При этом, руководство страны вынуждено лавировать: с одной стороны они держат капиталы на Западе, с другой – Казахстану нужна Россия и ЕАЭС», – детализировал собеседник.

Лепехин считает, что в данной ситуации казахские власти не допустят революции, но будут вынуждены и впредь считаться как с евролиберальными кругами страны, так и с националистическими.

«Думаю, аналогичные протесты по какому бы то ни было поводу можно ждать в других тюркоязычных странах региона. Турция не зря постоянно рисует карты «Великого Турана» – уверен, что она тоже прикладывает усилия к нынешним протестам в Казахстане», – добавил аналитик.

В понедельник в Алматы перекрыли центральную площадь на фоне областных протестов из-за цен на газ, мобильный интернет в этом районе работает с перебоями, сообщили очевидцы.

В соцсетях очевидцы публикуют видеоролики, согласно которым по всему периметру в квадрате улиц Сатпаева, Назарбаева и Желтоксан выставлено полицейское оцепление в связи со стихийными митингами в Мангистауской области против повышения цен на сжиженный газ.

Сотрудники областной госадминистрации Мангистау разъяснили, что цена на газ регулируется рынком, то есть спросом и предложением, поэтому вопросы нужно решать посредством конструктивного диалога. Отмечается, что согласно закону «Об организации мирных собраний» действия собравшихся являются незаконными, передает Sputnik Казахстан. 

Как сообщает Tengrinews.kz, в регионе по поручению главы государства была создана правительственная комиссия для рассмотрения социально-экономической ситуации в Мангистауской области, которая обещает пакет мер по урегулированию цены на сжиженный газ. 

В свою очередь в отношении владельцев заправок начато расследование на предмет ценового сговора. При этом в правительстве заявляют, что уже сейчас принято решение о снижении стоимости газа с 120 до 85-90 тенге за литр. Также чиновники анонсировали «меры по правовой оценке произошедших событий, связанных с нарушением общественного порядка».

Напомним, 2 января в городе Жанаозен (в Мангистауской области) местные жители массово вышли на улицы с призывом снизить цены на топливо. По их словам, с 1 января цена за литр сжиженного газа возросла до 120 тенге (0,27 доллара), протестующие требовали снизить ее до 60 тенге (0,13 доллара), 

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству срочно проанализировать ситуацию в Жанаозене «с учетом экономической целесообразности, в правовом поле».

Стало известно о подготовке сделки России и Китая по «Силе Сибири – 2»

Сказка а у нас в квартире газ

  

Москве удалось договориться с Пекином о строительстве газопровода «Сила Сибири – 2», который позволит удвоить поставки российского трубопроводного газа в Китай и переиграть Европу, утверждает обозреватель Энтони Ашкенази в статье для британской Daily Express.

Автор статьи отметил, что Россия и Китай близки к заключению сделки о строительстве нового трубопровода, возможные поставки по которому эквивалентны тем объемам топлива, которые планировалось направить в европейские страны по «Северному потоку – 2», передает РИА «Новости».

«Соглашение удвоит экспорт в Китай, ежегодно будут транспортировать до 50 млрд кубометров природного газа по новому крупному газопроводу «Сила Сибири – 2». Это происходит в то время, когда остальная Европа переживает серьезный энергетический кризис», – обратил внимание Ашкенази.

Публицист уточнил, что Россия готова поставлять в Европу больше газа, однако сертификация «Северного потока – 2» приостановлена.

Напомним, в последний день минувшего года официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь заявил, что власти КНР высоко оценили заявление президента России Владимира Путина о развитии российско-китайских отношений и испытывают позитивные ожидания по поводу сотрудничества с Россией в 2022 году. Ранее Путин заявил, что между Россией и Китаем сложились образцовые отношения, страны сотрудничают во многих областях.

В середине декабря президент России рассказал о подготовке технико-экономического обоснования по проекту газопровода из России в Китай через Монголию, который может стать продолжением российского трубопровода «Сила Сибири – 2». Газета ВЗГЛЯД разбирала, зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Экс-глава «Нафтогаза» предсказал новое воровство российского газа Украиной

Украина не сможет обойтись без существенных объемов импорта газа в первом квартале, заявил экс-глава правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев.

«Оценки необходимого объема импорта колеблются от 2 до 3 млрд кубометров за указанный период, но уже сейчас очевидно следующее: главным фактором, который определит ситуацию на украинском рынке газа в 2022 году, станет размер ущерба, который мы как государство получим в первом квартале», – приводит его слова интернет-издания ZN.ua, передает РИА «Новости».

По словам Коболева, есть два варианта развития событий. Первый – государству придется изыскать от 2 до 6 млрд долларов в той или иной форме на поддержку крупнейшей государственной компании. Второй – «Нафтогаз» не сможет обеспечить достаточный импорт газа для покрытия суточных дефицитов в стране

Коболев отметил, что ущерб по итогам квартала при оптимистичном сценарии развития событий будет только финансовым, речь идет о сумме от 1,5 до 5,3 млрд долларов.

А по второму варианту неизбежен «отбор российского газа из транзитного потока, так как отключение украинских потребителей сейчас выглядит нереалистичным».

«Реакцию россиян на несанкционированный отбор (или, проще говоря, воровство) газа предсказать несложно: остановка транзита по территории Украины и немедленное расторжение действующего транзитного контракта, подписанного в декабре 2019 года», – считает он.

Также Коболев исключил вариант возобновления импорта газа напрямую из России этой зимой. 

Ранее сообщалось, что Украина с 24 декабря вошла в зону исторического минимума по запасам газа в ПХГ – 14,37 млрд кубометров, это на 9,9 млрд кубометров ниже показателя прошлого года и уже на 1 млрд кубометров меньше, чем на начало закачки в апреле этого года.

Транзит российского газа через Украину в Словакию упал почти на 30%

Сказка а у нас в квартире газ

  

Транзит российского газа через Украину в Словакию резко снижается второй день, он упал почти на 30%, следует из данных словацкого оператора газотранспортной системы Eustream.

Прокачка российского газа через точку соединения Ужгород – Вельке Капушаны, пограничный пункт между Украиной и Словакией сократился с 49,5 млн кубометров (1 января) до 35,5 миллиона кубометров (2 января), снижение составило почти 30%, передает РИА «Новости».

31 декабря показатель достиг 83,8 миллиона кубометров, а в первый день 2022 года упал до минимального за два месяца значения, сократившись почти на 40%

При этом транзит российского газа в Словакию в ноябре колебался в диапазоне 42,7-94,5 млн кубометров в сутки, а в декабре – 69,1-90,2 млн кубометров.

Снижение поставок происходит на фоне того, что Газпром почти две недели не бронирует мощности трубопровода «Ямал – Европа» для транзита газа через Польшу в Германию.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Медведчук назвал способ преодолеть энергокризис на Украине

Украине необходимо вместе с Евросоюзом и Россией создать газовый консорциум для бесперебойного транзита голубого топлива из России, сообщил глава политсовета украинской партии «Оппозиционная платформа – за жизнь» Виктор Медведчук.

По его словам, чтобы сохранить газотранспортную систему (ГТС) Украины и предотвратить катастрофу в энергетике, украинским властям необходимо прекратить «политические спекуляции» на теме газа и действовать в интересах граждан, сообщается на сайте политсилы.

Медведчук подчеркнул, что для бесперебойных поставок газа по «реальной цене, без переплат европейским посредникам» следует начать переговоры о поставках российского голубого топлива.

Как отметили в пресс-службе политсилы, необходим «как можно более оперативный старт переговоров» о сохранении транзита топлива из РФ в Европу через территорию Украины.

«Ради бесперебойной прокачки российского голубого топлива по украинской трубе (это позволило бы сохранить газотранспортную систему Украины и обеспечить ей будущее) нужно предметно подойти к теме создания трехстороннего газотранспортного консорциума, разговоры о котором ведутся уже многие годы. Консорциума с участием, помимо Украины, с одной стороны Российской Федерации, которая способна выступить гарантом и обеспечить бесперебойную прокачку голубого топлива через территорию Украины, и с другой стороны Европейского союза, в котором находятся потребители транзитируемого через Украину российского газа», – сказал Медведчука.

Ранее сообщалось, что подземные хранилища (ПХГ) Украины заполнены на 43% меньше, чем на аналогичную дату годом ранее, запасы природного газа по состоянию на 1 января составляют 13,517 млрд кубометров. 

Бывший министр внутренних дел Украины генерал-полковник Анатолий Могилев заявил об ужасных перспективах для своей страны из-за ошибок Киева. Могилев напомнил в эфире телеканала UkrLive, что высоких цен на газ в государстве закрывают большое количество хлебопекарен, предприятий металлургии и химии. Это, в свою очередь, провоцирует рост безработицы.

Пушков назвал условие прекращения транзита российского газа через Украину

Сказка а у нас в квартире газ

  

Воровство российского газа приведет к расторжению контракта с Россией и концу транзита голубого топлива через территорию Украины, заявил сенатор Алексей Пушков.

«Интересный прогноз: Украине придется воровать российский газ, предсказал экс-глава «Нафтогаза» Коболев, а это приведет к расторжению контракта с Россией и концу украинского транзита», – подчеркнул Пушков в своем телеграм-канале.

Накануне экс-глава «Нафтогаза» Андрей Коболев предсказал новое воровство российского газа Украиной, выразив мнение, что «отключение украинских потребителей сейчас выглядит нереалистичным». «Реакцию россиян на несанкционированный отбор (или, проще говоря, воровство) газа предсказать несложно: остановка транзита по территории Украины и немедленное расторжение действующего транзитного контракта, подписанного в декабре 2019 года», – считает Коболев.

Напомним, к концу декабря минувшего года запасы газа в подземных хранилищах Украины снизились до исторического минимума для этого времени года.

Митингующие в Казахстане не стали расходиться и потребовали встречи с президентом

Сказка а у нас в квартире газ

  

Протестующие в казахстанском Актау, к которым вышли представители правительства страны с обещанием снизить цены на газ, решили не расходиться, сообщают информационные агентства.

Митинг на площади в Актау продолжился, демонстранты потребовали, чтобы к ним прибыл президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, передает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что правительство Казахстана согласилось снизить стоимость газа для потребителей до 50 тенге за литр.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Президент республики Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры с собравшимися в центре Жанаозеня горожанами, которые требуют снизить стоимость газа со 120 тенге (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара).

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

Протестующие в Казахстане попытались ворваться в здание областной администрации

Сказка а у нас в квартире газ

  

В Сети опубликовали видеозаписи с беспорядками в Казахстане из-за роста цен на газ, в роликах агрессивно настроенные толпы кричат и прорываются в здание акимата (аналог областной администрации) села Магнистау в Мангистауской области.

В части роликов зафиксировано, как к зданию акимата подходят люди в специальном обмундировании со щитами, а также проходит выгрузка ящиков, пишет местная газета «Лада».

Также издание сообщило, что в городе Актау из-за беспорядков на время закроют два торговых центра – «Актау» и «Ардагер». Также вечером во вторник в местных соцсетях сообщили о закрытии крупных продуктовых магазинов.

Между тем в аэропорту Актау начали задерживаться рейсы, по данным газеты, это происходит из-за нехватки персонала. Аэропорт якобы будет закрыт до 8.00 по местному времени 5 января, представители воздушной гавани пока не комментируют ситуацию.

Ранее сообщалось, что правительство Казахстана согласилось снизить стоимость газа для потребителей до 50 тенге за литр. Митингующие решили не расходиться после этого. Президент страны Касым-Жомарт Токаев попросил демонстрантов не поддаваться призывам «деструктивных лиц», которые «заинтересованы в подрыве стабильности и единства» страны.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара) тенге.

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

Цена на газ в Европе вновь превысила 1000 долларов

Сказка а у нас в квартире газ

  

Стоимость фьючерсов на газ в Европе после падения накануне ниже 800 долларов за тысячу кубометров вновь превышает 1000 долларов, свидетельствуют данные лондонской биржи ICE.

Цена февральских фьючерсов на открытии торгов составила 1028,2 доллара. По состоянию на 10.18 мск цены составили 1000 долларов, что на 7,5% выше расчетной цены накануне – почти 940 долларов, передает РИА «Новости». 

В последний день декабря сообщалось, что фьючерсы на газ в Европе дешевеют в пятницу, днем цены падали ниже 800 долларов за 1 тыс. кубометров впервые с 10 ноября.

СМИ: В Казахстане начали блокировать мессенджеры Telegram и WhatsApp

Казахстанские власти ограничили доступ к ключевым ресурсам в Сети – мессенджерам Telegram, WhatsApp, сообщают местные СМИ.

Telegram, WhatsApp и Signal были заблокированы около 22.00 по местному времени, пишет издание «Vласть».

Блокировка прошла на фоне протестов против роста цен на газ.

Между тем оператор Beeline подтвердил перебои с мобильным интернетом в Казахстане по «независящим от компании причинам», передает РИА «Новости».

Ранее сообщалось, что правительство Казахстана согласилось снизить стоимость газа для потребителей до 50 тенге за литр. Митингующие решили не расходиться после этого. Президент страны Касым-Жомарт Токаев попросил демонстрантов не поддаваться призывам «деструктивных лиц», которые «заинтересованы в подрыве стабильности и единства» страны.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара) тенге.

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «Нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

В МИД не исключили осложнения процесса сертификации «Северного потока – 2» со стороны США

Сказка а у нас в квартире газ

  

Процесс сертификации «Северного потока – 2» может затянуться до лета, не исключены новые меры США, заявил замглавы МИД России Александр Панкин.

По словам Панкина, «регламенты процедуры таковы, что они позволяют даже не то чтобы затянуть (процесс сертификации «Северного потока – 2»), а именно, производить это рассмотрение в первой, второй условно инстанции, растянув его многие месяцы (…) да, это может и до лета продлиться», передает РИА «Новости».

Он не исключил, что процесс сертификации может быть осложнен со стороны США.

«После этого может быть там кувалда американская – почему бы не представить, что американцы скажут немцам ни грамма российского газа по «Северному потоку» не покупать? Он может быть сертифицирован, а могут и не просертифицировать. Могут что угодно применить. То есть козни могут быть на каждом шагу», – сказал дипломат.

Ранее Панкин заявил, что Россия не обязана поставлять весь газ в Европу через Украину.

При этом ранее в МИД выразили уверенность в договороспособности Германии по «Северному потоку – 2».

Токаев заявил, что власть в Казахстане не падет

Гражданам Казахстана необходимо быть благоразумнее, заявил президент страны Касым-Жомарт Токаев, он подчеркнул, что действующее руководство государства «не падет».

«Дорогие соотечественники, вновь обращаюсь к вам. Проявите благоразумие и не поддавайтесь на провокации изнутри и извне, эйфории митинговщины и вседозволенности. Призывы атаковать служебные помещения гражданских и военных ведомств являются абсолютно незаконными. Это преступление, за которым может последовать наказание. Власть не падет», – цитирует Токаева ТАСС.

Ранее сообщалось, что правительство Казахстана согласилось снизить стоимость газа для потребителей до 50 тенге за литр. Митингующие решили не расходиться после этого. Президент страны Касым-Жомарт Токаев попросил демонстрантов не поддаваться призывам «деструктивных лиц», которые «заинтересованы в подрыве стабильности и единства» страны.

Между тем в Казахстане начались сбои в работе самых популярных в стране мессенджеров.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара) тенге.

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Правительство Казахстана пообещало протестующим снизить цены на газ

Сказка а у нас в квартире газ

  

Стоимость газа для потребителей в Казахстане упадет до 50 тенге за литр, согласно требованиям участников митингов, сообщают СМИ.

Решение правительства о снижении цены на газ зачитал вице-премьер страны Ералы Тугжанов, сообщает «Sputnik Кыргызстан» в своем телеграм-канале.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Президент республики Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 тенге (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара).

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «Нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

Сенат США собрался ввести новые санкции против «Северного потока – 2»

Сказка а у нас в квартире газ

  

Подавляющее большинство сенаторов США в январе поддержит законопроект Теда Круза о санкциях против «Северного потока – 2», рестрикции будут введены против организаций, ответственных за проектирование, строительство и эксплуатацию газопровода, сообщили источники Politico в Республиканской партии США.

Для утверждения законопроекта Сенатом США потребуется 60 голосов. Таким образом, чтобы добиться принятия инициативы верхней палатой, республиканцам необходимо заручиться поддержкой по меньшей мере десяти демократов. По оценкам издания, ряд демократов поддерживание предложение о введении санкций против газопровода. «Мы выиграем это голосование подавляющим большинством», – приводит слова источника ТАСС.

Законопроект Круза обязывает администрацию США ввести санкции против газопровода в течение 15 дней после его утверждения, а также позволяет Конгрессу проголосовать за повторное введение ограничений, если американский президент решит отменить их. Рестрикции, согласно законопроекту, будут введены в отношении организаций, ответственных за проектирование, строительство и эксплуатацию газопровода, а также в отношении ряда их сотрудников. Санкции заключаются в запрете на въезд в США, а также заморозку активов в США и запрет для американских граждан или компаний на ведение бизнеса с фигурантами черного списка.

В декабре американские сенаторы достигли договоренности по вопросу о рассмотрении предложенного Крузом законопроекта о санкциях в отношении трубопровода, голосование по данной инициативе должно состояться в верхней палате Конгресса не позднее 14 января. Однако из-за пандемии и похожего законопроекта от председателя комитета по иностранным делам Сената демократа Роберта Менендеса рассмотрение может быть отложено.

Демократ внес инициативу, которая обязывает администрацию США ввести санкции против «Северного потока – 2» только в случае вторжения России на Украину. Сенатский регламент позволяет правящей Демократической партии представлять альтернативные законопроекты, которые, хоть и были представлены позже, рассматриваются раньше. Почти все сенаторы ранее поддерживали введение против трубопровода санкций, подобных тем, что прописаны в законопроекте Круза. Однако американский президент Джо Байден отказался от них, поэтому поддержка инициативы республиканца пойдет вразрез с позицией президента-демократа. Таким образом, отмечает издание, утверждение инициативы Менендеса спасет демократов. Точная дата рассмотрения обоих законопроектов пока неизвестна. Инициативу также должна будет утвердить Палата представителей, после чего она поступит на подпись президенту.

По сведениям газеты The Hill, официальные лица Германии, а также представители администрации США ранее призывали Конгресс не вводить санкции в отношении «Северного потока – 2», указывая на то, что это может навредить трансатлантическим отношениям.

Накануне в МИД не исключили, что из-за США процесс сертификации «Северного потока – 2» может затянуться на «многие месяцы», «это может и до лета продлиться». В прошлую среду глава Газпрома Алексей Миллер Газпром сообщил президенту России Владимиру Путину, что компания завершила заполнение газом второй нитки «Северного потока – 2», обе нитки газопровода находятся под рабочим давлением и полностью готовы к эксплуатации.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

  • Сказка а н толстого золотой ключик или приключения деревянной куклы основана на произведении
  • Сказка attalea princeps читательский дневник
  • Сказка attalea princeps гаршина читать полностью
  • Сказка die goldene gans
  • Сказка turnip на английском