Симулятор качка по английски как пишется

В мире роблокса, вы сможете найти самые оригинальные и необычные карты. это и шутеры, и стратегии, и даже симуляторы. одной

В мире Роблокса, вы сможете найти самые оригинальные и необычные карты. Это и шутеры, и стратегии, и даже симуляторы. Одной из таких игр можно назвать симулятор качка, в которой вам нужно добиться рельефного тела и стать самым настоящим спортсменом.

Содержание:

  • Особенности карты
  • Как прокачаться?
  • Почему стоит поиграть
  • Игры-симуляторы

Подождите идет загрузка игры!

Особенности карты

В симуляторе качка у вас всего две задачи – набирать мышечную массу и сражаться с другими пользователями. Причем второе – абсолютно необязательно. Вы можете раскачаться и бить других игроков, а можете спокойно играть и отращивать свой уровень.

Самые большие игроки практически не помещаются на карте, при этом, у них очень маленькая и непропорциональная голова.

Ссылочка на карту

Пользователь начинает игру с очень худого персонажа. Чтобы раскачаться, вам нужно использовать батончики или дополнительные предметы. В магазине вы сможете приобрести специальный салат, которые повышает уровень и способен увеличить скорость получения необходимой массы. Наиболее популярен батончик, который способен увеличить мышечную массу и помочь развить навык силы. Самый большой опыт, которые может получить игрок на карте – около 15.000.

Персонаж становится настолько огромным, что все окружающие кажутся очень маленькими.

Как прокачаться?

На карте есть специальные тренажеры, где вы сможете раскачаться до определенного веса. Чтобы стать хоть немного пропорциональным, необходимо раскачиваться на всех тренажерах. В противном случае, увеличится только одна часть тела. Размеры головы не зависят от того, какой тип раскачки вы выбрали. Для игроков, которые только начали игру, существуют собственные тренажеры. Они меньше по размеру и подходят только для начинающих, для тех, кто уже давно играет – существуют собственные гантели и специальные упражнения.

Лучшие карты Роблокса (обязательно поиграй)

  • Зона 51 — Хоррор;
  • Бенди — Хоррор;
  • Очень страшный лифт — Хоррор;
  • Пол это лава — Подвижный треш ?
  • Гадкий я 3 — (Смотрели мульт? То же, только в Роблоксе ?
  • Спринт карта — Побег от Спинера;
  • Потоп — Крушение титаника (Titanic disaster);
  • Шутер — Roblox cs-go;
  • Хоррор — Фнаф;
  • Бытовуха — Побег из тюряги (Prison Life);
  • Движуха — Паркур;
  • Крутой шутер стрелялка — Роблокс 2 (POLYGUNS);
  • Добывалка-крафт-лабиринт — Roblox lumber tycoon 2.
  • РПГ-добывалка — Тайкун — пиццерия, магнат деревьев, игровые автоматы…
  • Привет сосед Альфа 2 — Хоррор бродилка;
  • Авапарк — веселуха, драйв, развлечение.

Вы можете сражаться с другими игроками, если захотите. На карте можно умереть, если подраться с кем-либо. Желательно не стараться вступать в драку с уже прокачанными персонажами, так как убить они могут всего с одного удара. Новым пользователям необходимо начать раскачиваться, как можно скорее, чтобы стать сильными и непобедимыми.

Внешний вид персонажа меняется только на этой карте. Поэтому не волнуйтесь, если ваш персонаж станет слишком огромным и неповоротливым.

Используйте протеиновые батончики. Они стоят всего 5 робаксов и способны помочь прокачать персонажа до огромного. При употреблении батончика, уровень силы повышается, и вы можете продолжать тренировки в усиленном темпе. В магазине вы сможете найти специальные салаты и еду, которая предназначена для качков.

Почему стоит поиграть

Симулятор качка забавная карта, где вам придется примерить на себя роль спортсмена. Используя дополнительные возможности, вы можете стать больше всех игроков. При этом, сама раскачка не займет у вас много времени, и вы сможете быстро стать самым большим и сильным.

Симулятор рассчитан, как на взрослых, так и на детей. Найдите в поиске карту и начните играть.

Не пугайтесь, если в самом начале ваш персонаж будет слишком худым. Это поправимо со временем и, если вы раскачаетесь за определенное время – вам нечего бояться. Достаточно часто другие, уже прокачанные персонажи, обижают новичков. Ваша задача доказать, что вы сможете раскачаться и стать таким же сильными, как они. Старайтесь избегать мест, где происходит драка.

Вам не придется выполнять каких-либо дополнительных миссий, разгадывать загадки и прочее. Это просто симулятор качка, где главная цель – стать больше всех и попасть в ТОП.

В таблице лидеров среди игроков, вы сможете найти тех, кто уже стал популярным и смог прокачаться до определенного уровня.

Игры-симуляторы

Основная задача симулятора – показать период развития и предоставить дополнительные возможности. Симулятор качка имеет всего одну дополнительную возможность: бои с другими пользователями. В них часто присутствуют игроки среднего размера, которые равны между собой.

Карта забавна тем, что в ней нет ограничений по размеру – вы можете добиться максимального уровня и стать больше всех. Забавный дизайн и оригинальная музыка создают атмосферу спортивного клуба. Запустите симулятор качка, чтобы стать самым сильным и сражаться с другими игроками за титул самого главного и огромного.

Русский язык считается одним из богатейших в мире, а для его изучения в полном объеме понадобится не один год знакомства с теорией, постоянно подкрепляемой практическими упражнениями. Программа школьного курса построена таким образом, чтобы дети знакомились со всеми разделами языка поэтапно, начиная с самых простых тем. Сначала малышей учат составлять слоги и слова, после — производить звуковой анализ слов. Именно здесь и происходит первое знакомство с функцией мягкого знака, и на этом этапе дети узнают лишь о том, что мягкий знак смягчает согласные звуки.

Разделительный мягкий знак в русском языке

Вот несколько примеров, в которых этот знак употребляется для мягкого произношения отдельных согласных: лень, Мальвина, бальзам
. Как видно, мягкий знак для смягчения согласных звуков может употребляться как в середине слова, так и в конце. По мере изучения русского языка детскому вниманию предоставляют следующую тему — разделительный мягкий знак. 2 класс школьной программы предусматривает знакомство с новой, более сложной функцией мягкого знака. Но практика показывает, что эта тема усваивается далеко не всеми. И именно тем, кто по каким-либо причинам упустил данный раздел школьного курса, и понадобится данная статья.

Этапы изучения материала

Как правило, педагоги для более легкого восприятия изучение данной темы разделяют на несколько этапов:

455717

Значение разделительного мягкого знака

Как уже говорилось, слова с разделительным мягким знаком отличаются от тех, где он употребляется лишь для смягчения согласных звуков. В первом случае написание этого знака просто необходимо для правильности звучания слова. В таких случаях мягкий знак показывает, что гласный и согласный звук не должны сливаться, а произноситься раздельно. Например: солови — соловьи, солю — солью, песа — пьеса
. А во втором случае наличие мягкого знака может полностью изменить лексическое значение. Например: мел — мель, кон — конь.

Написание слов с разделительным мягким знаком

При написании слова с разделительным мягким знаком могут возникнуть следующие ошибки:

455709

Звуковой анализ слов с мягким знаком

При изучении данной темы так же, как и в первом классе, все слова раскладывают на звуки, чтобы ребенок мог понять их конструкцию. Для примера разбора возьмем слово «семья»
. Используя лишь обозначение звуков, его можно записать так: с`эм`й`а
. Далее производят анализ каждой буквы в отдельности, указывая ее принадлежность к гласным или согласным звукам, мягкость, парность, тип (глухой или звонкий звук), для гласных также обязательно обозначить ударность. При таком разборе разделительный мягкий знак записывают символом мягкости возле согласного звука и буквой «й».

Слова с мягким знаком для звукового анализа

Для того чтобы лучше запомнить, как проводить звуковой анализ слов с разделительным мягким знаком, нужно немного поупражняться. Для этого следует разобрать хотя бы 10 слов с разделительным мягким знаком. Такое практическое задание поможет надолго закрепить эту тему в памяти. Для разбора можно взять следующие слова: колье, вьюга, кальян, веселье, барьер, варенье, чутье, друзья, вязанье, соловьи.

455714

Как переносить слова с разделительным мягким знаком?

Достаточно часто у детей перенос слов с разделительным мягким знаком вызывает трудности. Однако в этом нет ничего сложного, главное — правильно разделить слово на слоги. При этом следует помнить, что мягкий знак нельзя отделять от предшествующей ему согласной буквы. Стоит также отметить, что нельзя отделять от слова и переносить одну букву, поэтому ее всегда нужно присоединять к предыдущему слогу. Немаловажно уяснить и тот факт, что перенос бывает прямой (согласный + гласный) и обратный (гласный + согласный). Примеры переноса слов: вью-га, обезь-яна, хло-пья, пе-рья, со-ло-вьи, во-ро-бьи, ко-лье, каль-ян
— это правильный перенос слов с разделительным мягким знаком. Ни в коем случае нельзя отделять мягкий знак от согласной и присоединять его к гласной букве, ровно так же, как нельзя отделять одну гласную от слова. Перенос должен осуществляться только после того, как слово разбито на слоги.

455712

Как закрепить материал?

Для того чтобы закрепить знания, полученные при изучении темы о разделительном мягком знаке, нужно особое внимание уделить практическим занятиям. В первую очередь необходимо научиться определять, какую именно функцию выполняет мягкий знак в каждом отдельно взятом слове. Далее следует сделать звуковой разбор нескольких слов, чтобы в памяти четко закрепилось произношение слогов с разделительным мягким знаком. Только после этого можно приступать к разбору слов по слогам и написанию под диктовку.

455729

Упражнения для закрепления

Теория всегда должна подкрепляться практическими заданиями. Именно упражнения позволяют наиболее глубоко вникнуть в тему, что ведет к наилучшему усвоению материала. Не исключение и тема «Слова с разделительным мягким знаком». Примеры упражнений:

  1. В наборе слов — моль, ткань, листья, гостья, боль, колье
    — следует определить, в каких словах мягкий знак употребляется для мягкости согласного звука, а в каких он является разделительным.
  2. Необходимо записать транскрипции ко всем приведенным выше словам. Они должны выглядеть так: [мол’], [ткан’], [л‘ист’й’а], [гост’й’а], [бол’], [кол’й’э].
  3. Запишите группу слов с разделительным мягким знаком под диктовку.

Урок русского языка – 2 класс

Тема

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

Цели и задачи урока

    Закрепить знания о согласных твердых и мягких звуках, о правописании –жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-, активизировать словарь;

Формировать знания учащихся о роли буквы Ь;

2.

Вырабатывать у детей орфографические навыки; развивать: фонетический слух, связную речь, зрительную память, воображение, наблюдательность; умение анализировать и делать выводы;

3.

Воспитывать культурную личность, любовь к русскому языку, внимание к слову, ответственность, интерес, любовь и бережное отношение к окружающим;

Оборудование

Набор флипчартов (презентация), текст, физ. минутка для глаз, музыкальное сопровождение для физ.минутки, карточки с заданием, интерактивная доска.

ХОД УРОКА

    Организация класса. Психологический настрой.

На экране интерактивной доски — страница 1.

Прозвенел звонок, начинается урок русского языка. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и пожмите руки. Передайте своим рукопожатием доброту ваших улыбок, спокойствие и терпение. Недаром говорится в пословице: «Без терпенья, нет ученья». Вдохните и выдохните волнение и неуверенность. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

2. Опрос учащихся по домашнему заданию.

C

кажите, о чём говорили на прошлом уроке? (Обозначение мягкости согласных буквами И, Е, Ё, Ю, Я.)

Давайте, повторим, связанные с нашим уроком темы.

Все внимание на экран! Страница 2.

Внимательно прочитайте вопрос и дайте на него ответ. — После каких согласных пишутся гласные А, О, У, Ы, Э? (После твёрдых) — Каким цветом обозначаем согласный твёрдый звук? (Синим) Учитель закрашивает звуковую карточку в синий цвет.

А какие согласные не согласны с этим правилом? — Ж и Ш всегда обозначают твердый звук, а пишутся —
ЖИ

-, —

ШИ

— или буквы Ч и Щ. Они всегда обозначают мягкий согласный звук, а пишутся с гласными
а, у

в сочетаниях -Ч

А

-, — Щ

А

-, или -Ч

У

-, -Щ

У

— .

Какие ещё согласные буквы обозначают один звук? (Ц – твердый. Й – мягкий) — Правильно! Молодцы! А сейчас подчеркните, в предложенных словах, только твердые согласные:
Г

О

Р

Ы, РЕ

К

А, СНЕ

Г

,

Т

УЧА,

С

А

Д

Ы,

М

ЭРИЯ. (Работа на доске. При помощи ручки, дети подчеркивают синим цветом только твердые согласные.)

В слове

С

НЕ

Г

подчеркнули первую и последнюю букву. Почему? — Потому что согласная на конце слова, а также согласная, стоящая перед другой согласной буквой, обозначают твёрдый звук.

Кто из вас знает, что означает слово МЭР? Учитель объясняет лексическое значение этого слова.

Рассмотрите страницу 3.


– Перед гласными буквами И, Е, Ё, Ю, Я согласные произносятся … ? — Мягко. Звуковую карточку нужно покрасить в зелёный цвет. – Сколько звуков обозначаю эти гласные после согласных? (Один). – Верно! Подчеркните в пословице мягкие согласные. (Дети работают у доски)

Добры

й

ско

р

ее

д

ело с

д

елает,

ч

ем

с

ер

д

итый.


4. Каллиграфическая минутка.


– Сядьте правильно. Откройте свои тетради и расположите тетрадь на парте под углом. Запишите сегодняшнее
число, месяц.

Классная работа.

Пропишите заглавную и строчную буквы
Д д.

Какой звук обозначает эта буква?

(Твёрдый или мягкий согласный звук). Обратите внимание на написание слова

дево

чк


а

. Что можете пояснить о его написании? (Это словарное слово, его написание надо соблюдать правописание сочетания букв –ЧК-, -ЧН- пишется без мягкого знака). Приведите несколько подобных примеров. (Речка, ручка, печник,…)

5. Словарная работа.

Запись слов по картинному словарю на странице 5.


– На доске даны слова, с пропущенной буквой. Чтобы понять какую букву нужно вставить, обратите внимание на предметные картинки.
(Карандаш


и


, гри

б


, те

нн


ис, ч

а


шка, щ

у


ка, м

оло



ко, кетч


у


п,

о


кно).

Каждый, кто вставляет букву в слово, объясняет его правописание. – Что обозначает слово
кетчуп

? – раскройте его лексическое значение. – Это соус, приготовленный из помидоров, сладкого перца, приправ. Его добавляют в еду. – Правильно, ребята! Хочу добавить, что впервые кетчуп был изготовлен в Китае, но слово распространилось из английского языка. Благодаря путешественникам из Англии, весь мир знает о кетчупе.

6.

Актуализация проблемы урока.


Поиск темы нового урока на странице 6.


– Ребята, посмотрите следующую страницу. По ней вы определите тему нашего урока.

Что нарисовано и написано в окошках этой страницы?

(Учащиеся предлагают свои версии, поясняют их, мотивируют свой выбор).

В первом окошке написано КОН – КОНЬ, под словами картинки и звуковые схемы. Количество звуков одинаковое – по три, но последний согласный звук у этих слов звучит по- разному (твёрдо – мягко). Согласный звук изменился из-за буквы
Ь

. — Во втором окошке – слова МЕЛ – МЕЛЬ. К первому слову добавили букву —
Ь

. Значит, тема нашего урока –
Мягкий знак.

Да, ребята, вы правильно определили тему урока. — Чем примечателен Ь? (Он не обозначает звука.) — Если не обозначает звука то, что же сделал волшебник – Мягкий знак – со словами? (Он смягчил предыдущий согласный звук).

Сегодня на уроке поговорим о
Ь знаке как -показателе мягкости согласных.


7. Работа по учебнику.

Найдите Упражнение 203 на странице 87. Прочитайте внимательно задание и выполните его. – Что нужно сделать? (Записать слова в два столбика: с мягким согласным звуком в левый столбик, а с твердым согласным звуком – в правый.)

Два ученика выполняют задание у доски.

Бу

л

ька бу

л

ка

Объясни значение слов

по

л

ька по

л

ка Булька, полька, галька, галка.

га

л

ька га

л

ка

ба

н

ька ба

н

ка

ко

н

ь ко

н

е

л

ь е

л

кро

в

ь кро

в

Слова в упражнении даны в парах. Чем они похожи и в чём есть различие? — Какой вывод, можно сделать по данному заданию?

ВЫВОД:

Буква

мягкий знак не обозначает звука.

Она указывает на мягкость согласного звука.

ФИЗМИНУТКА

Чтоб все выполнить заданья,

Чуть-чуть нам надо отдохнуть.

Ну, ребята, дружно встанем.

Воздух надо нам вдохнуть.

Встали прямо и прогнулись,

Сейчас сделаем наклоны.

Все к упражнению готовы?

Раз, два — вправо, влево

Три, четыре – посмелей!

Повторяем ещё раз.

А теперь, ребята,

Вернёмся тихо в класс.

8. Задание, для повторения правил переноса слов.

Нужно ясно и чётко произнести названия предметов из левого столбца: лебедь, голубь, олень, медведь, царь, мышь, пять, шесть, семь. — Где стоит Ь в этих словах? (В конце слов, после согласной буквы). – Теперь, произнесите слова из круга: апельсин, дельфин, деньги, мальчик, тюльпан, колокольчик. Где стоит Ь? (В середине слова, между двумя согласными буквами). — Какой согласный смягчает мягкий знак? (Согласную букву, которая стоит перед мягким знаком.)

Обратите внимание, на перенос слов
апе

ль


-син, ко-ло-ко


ль


-чик.

— Вспомните, привила переноса слов с буквами
Ь, Й

. Выполните перенос слов. (Слова с Ь и Й в середине слова переносят по слогам. При переносе
Ь

и

Й

не отделяют, от предшествующей согласной буквы.) Ученики записывают слова на доске, разделяя их для переноса.

9. Закрепление нового материала.

Прочитай загадки. Запиши отгадки. Подчеркни в отгадках Ь.

Упр. 204

Дожд

ь

, морков

ь

, кон

ь

ки, пал

ь

цы, пис

ь

мо, гус

ь

.



В какой отгадке нет буквы Ь? (Ёлка). Нужно писать это слово? (Нет)

9. Пополнение словаря учащихся.

Запомнить правописание словарных слов, данных в Упражнении 206.

Что изображено на экране? (Календарь)

Для чего нужен календарь? (Чтобы ежедневно знать, какой сегодня день)

Что пишут в календаре? (В календаре пишут названия месяцев и числа)

Прочитай названия месяцев. Что их объединяет? (В названиях есть
Ь

)

Почему эти названия записаны под разными картинками?

(Слова записаны соответственно времени года)

Запомни, как пишутся эти словарные слова.

С тремя словами составь предложения.

10. Обобщение знаний учащихся. Подведение итога урока по теме.

Ответь на ряд вопросов:

    Обозначает ли буква Ь звук? На что указывает буква Ь?

    Где может в словах стоять буква Ь? Приведи пример.

    В каких сочетаниях букву Ь не пишем?

    Как нужно переносить слова с Ь знаком?

Молодцы, ребята! Выставление оценок за урок.

11. Ну, а теперь запишем задание на дом

Запомнить правило на странице 88 и выполнить Упражнение 207.

Я благодарна вам. У меня хорошее настроение. А у вас?

Спасибо всем! Урок окончен!

    Никитина С.А. Русский язык.

Учебник для 2 класса общеобразовательной школы

Алматы. Атамура, 2009г

    Кульгиндинова Т.А. Занимательная грамматика.

Для 2 класса общеобразовательной школы

Алматы. Атамура, 1998г

3. Пушков А.Е. Пропись

Упражнения для формирования навыков грамотного письма

Минск. ООО «Современная школа», 2009г

4. Шклярова Т.В. Справочник для начальных классов

Пособие для начальной и средней школы

Москва. Изд. «Грамотей», 2005г

5. Полникова М.Ю. Дидактическая тетрадь по русскому языку

Для учащихся 1 – 2 классов

Санкт-Петербург. СМИО Пресс, 2009г

6. Библиотека

Aktivstudio

.



Буква «ь» (мягкий знак) употребляется как разделительный знак и как знак для обозначения мягкости предшествующего согласного.

Разделительный ь пишется:

1) внутри слова (но не после приставки) перед буквами е, ё, ю, я, и: портьера, курьёзный, вьюга, интервью, бурьян, лисьи;

2) в некоторых заимствованных словах перед о: батальон, бульон, гильотина, карманьола, компаньон, котильон, павильон, папильотка, почтальон, синьор, шампиньон, шиньон; в собственных именах: Кола Брюньон.

Как средство обозначения мягкости предшествующего согласного буква ь пишется:

1) на конце слов: верфь, восемь, зыбь, зреть, кровь; буква ь может употребляться на конце первой части сложных и сложносокращенных слов: медьсодержащий, мелькомбинат, сольтеряющий.

2) после мягкого л [л»] независимо от того, твердый или мягкий согласный за ним следует: альт, бальзам, вскользь, львица, льняной, льстец, польза, сельд, скальпель. Никогда не пишется ь между двумя мягкими л: аллея, аллюр, апелляция, иллюминатор, иллюстрация, ралли;

3) в середине слова между двумя согласными, если первый является мягким, а второй твердым: просьба, резьба, весьма, линька, раньше;

4) в середине слова между двумя мягкими согласными в том случае, если при изменении слова или в родственных словах второй согласный становится твердым, а первый сохраняет свою мягкость: возьми (ср.: возьму), восьмеро (ср.: восьмой), о просьбе (ср.: просьба); но: бантик (ср.: бант), резня (ср.: резать, резка), теснить (ср.: тесный).

Примечание 1. Не пишется ь в сочетаниях нн, нч, рч, рщ, чк, чн, щн: обезьянничать, клянчить, нянчить (хотя нянька), корчиться, наборщик, качка, прочный, мощный.

Примечание 2. Не пишется ь между двумя мягкими согласными в абсолютном конце слова (за исключением написания ь после л): гвоздь, кость, порознь, смерть, смерч, пасть. Здесь мягкость согласного, предшествующего конечному согласному, не исконная, а позиционная, приобретенная от рядом стоящего мягкого согласного (ассимилятивная мягкость).

Лекция, реферат. Правописание мягкого знака Ь — понятие и виды. Классификация, сущность и особенности. 2018-2019.

« назад



Оглавление


вперед »

Синтаксический разбор всех предложений « | » Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения и в предложениях с обобщающимися словами при однородных членах предложения

Очень часто мы просто игнорируем изучение функций мягкого знака, и студент просто не знает, что мягкий знак может означать что-то, кроме мягкости. В этом случае иногда возникают ошибки в произношении, например, в таких словах, как глушь, божья, удушье
.

А вы тоже когда-то пытались произнести всегда твёрдые согласные Ж и Ш как мягкие? Помните, они всегда только твёрдые и в русском языке у них нет мягких пар.

Итак, если мы видим мягкий знак после согласных, которые могут быть только твёрдыми или только мягкими, мы должны понимать, что в этих случаях мягкий знак выполняет другие функции.

Мягкий знак («Ь») в русском языке может выполнять несколько функций
:

  1. он может обозначать мягкость согласной перед ним (день, словарь);
  2. он может обозначать грамматическую форму слова (говорить, ночь);
  3. а также может выполнять разделительную функцию (листья, семья).

Давайте подробнее поговорим о каждой функции и разберёмся, что эти функции значат.

Первая и самая известная функция мягкого знака – обозначение мягкости
. Мягкий знак говорит нам, что мы должны произносить согласную, которая стоит перед ним мягко. Это верно для всех согласных, имеющих мягкую пару. Но мы должны запомнить, что мягкий знак не может повлиять на непарные согласные: всегда твёрдые (Ж, Ш, Ц) и всегда мягкие (Ч, Щ).

Но что, если мы все же видим мягкий знак после Ш
or Ч
?

С этим связана грамматическая функция
мягкого знака.

Всегда, когда мы пишем мягкий знак на конце слова после шипящего
согласного (Ж, Ш, Ч, Щ), он обозначает вовсе не мягкость, а показывает нам, что это слово женского рода (3 тип склонения). Вы можете запомнить эту хитрость, чтоб лучше определять род существительных на –Ь.

Итак, дочь, ночь, печь, мышь, тишь, ложь, рожь, помощь, вещь
– все эти слова имеют женский род.

Запомните, в словах мужского рода с шипящим согласным (Ж, Ш, Ч, Щ) на конце слова мы не пишем –Ь: мяч, грач, врач, шалаш, ёрш, ёж, борщ
.

Кроме того, мягкий знак также указывает на инфинитив – начальную форму глагола: печь
— to bake, помочь
– to help. В глаголах на –ТЬ
мягкий знак обозначает не только инфинитив, но и мягкость звука Т.

А теперь давайте разберёмся, что же такое разделительная функция
мягкого знака. Мы можем говорить об этой функции, когда видим мягкий знак после согласного и перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И
(мягкие гласные). Разделительная функция мягкого знака обозначает, что мягкий знак «разделяет» согласный перед ним и последующий мягкий гласный, а гласный в таком случае мы произносим как дифтонг, с начальным звуком /й/.

Давайте посмотрим на примеры слов с транскрипцией:

Семья [с`эм`йа], листья [л`ис`т`йа], [друз`йа], [п`йот], льёт [л`йот],
вьюга [в`йуга], соловьи [салав`йи], муравьи [мурав`йи].

Как мы видим, мягкий знак обозначает не только мягкость согласных, но также определяет произношение последующих мягких гласных и способен указать на грамматические признаки слова, такие как женский род у существительных и форма инфинитива у глаголов.

Очень полезно знать функции мягкого знака, если вы хотите иметь хорошее произношение и понимать как работает русский язык.

Успехов в изучении русского языка!
Ваша Юля.

После шипящих. Изложим вам правила, гласящие, когда этого делать не следует и когда делать это строго обязательно.

Эти правила отталкиваются от того, о какой части речи идёт речь, в каком склонении и в какой части слова.

Мягкий знак после шипящих — правило постановки

Ставим мягкий знак:

  1. Мягкий знак после шипящих необходимо писать в существительных женского рода, если они находятся в единственном числе в именительном и

Пример слов: ночь, брешь, дочь, ложь, вещь, плешь.

Пример в предложении: Родила царица в ночь не то сына, не то дочь.

2. В глаголах второго лица в единственном числе при условии настоящего или будущего времени на окончаниях после шипящих.

Пример в слове: будешь, станешь, варишь, помнишь, веришь, сделаешь.

Примеры в предложениях: Если ты знаешь, если ты веришь, то со мною ты будешь и не скоро разлюбишь.

— ся
, мягкий знак сохраняется. Пример: возвращаешься, напрягаешься, намереваешься.

3. В глаголах единственного числа в в окончаниях после шипящих.

Пример в слове: Режь! Съешь! Спрячь!

Дополнение: Если к данным глаголам добавить окончание — ся
, мягкий знак сохраняется. Спрячься! Не дурачься!

Примеры в предложениях: Вадик, не дурачься и не прячься!

325618

4. В глаголах, находящихся во и повелительном наклонении перед окончаниями — те, — тесь.

Пример: намажь — намажьте — намажьтесь.

Пример в предложении: Дети! Не плачьте!

5. В глаголах неопределённого лица, в том числе и перед окончанием -ся
.

Пример слов: печь — печься, лечь — разлечься.

Пример в предложении: Этим рекам долго течь.


6. В наречиях положено вписывать мягкий знак после шипящих, находящихся в конце слова.

Пример: Сплошь, вскачь, наотмашь, настежь.

Пример в предложении: Он пустил лошадь вскачь, и наотмашь рубил воздух мечом.

Исключения: Уж, невтерпёж, замуж.

7. В частицах с шипящими окончаниями: бишь, вишь, ишь, лишь.

Пример слов: то бишь, всего лишь.

В предложении: Ишь какой хулиган!

325624

Почему иногда мягкий знак после шипящих не пишут?

Не надо писать:

  1. В существительных именительного падежа.

Пример: грач, калач, рогач, лещ, нож.

Предложение: К нашему окну подлетел стриж.

2. В существительных, находящихся во множественном числе и родительном падеже.

Пример: туч, круч, плеч, Гриш, меж, луж
.

Пример предложений: К сожалению, к завтраку сегодня не подали груш.

3. В в краткой форме.

Пример: могуч, горяч, хорош, летуч, певуч, пригож.

Предложение: Он был и душою хорош, и собою пригож…

4. В местоимениях с шипящими на конце.

Примеры: ваш, наш.

Учитывая изложенное, правописание мягкого знака после шипящих различается в зависимости от многих факторов — части речи, склонения, числа, а также наличия исключений из правил.

Учителя младших классов дают своим ученикам рифмованные варианты правил — для более лёгкого запоминания.

Правила в стихах!

325616

Существительные «много»,

Существительные «мой» —

Знак не ставим никакой!

В глаголах и наречиях

Знак пишется всегда,

А в кратких прилагательных

Не пишем никогда!

  • Симфоническая сказка петя и волк инструменты музыкальные
  • Симфоническая сказка петя и волк какие инструменты кого обозначают
  • Симс 3 реальная сказка
  • Симкарта как пишется правильно
  • Симпотяга или симпатяга как пишется правильно