ПОДЕЛИТЬСЯ
Готовое проверенное сочинение на тему кого можно считать героем нашего времени? итогового сочинения ЕГЭ 2021, официальная дата проведения 15 апреля 2021 год.
Готовое сочинение №1
Есть ли в современном мире «герои нашего времени»? И кого можно назвать «героем нашего времени»? Настоящими героями являются люди, которые совершают такие поступки, которые направлены на защиту других людей. Человеколюбие, искренность, самоотверженность, нравственность – это те черты, которые присущи «героям нашего времени». Они далеко не идеальны, у них есть как достоинства, так и недостатки, однако они готовы чем-то жертвовать ради блага окружающих людей. «Героями нашего времени» такие люди являются также по той причине, что подвиги – это то, что они совершают в обыденной жизни.
О том, кого можно назвать «героем нашего времени», рассуждали многие современные писатели в своих художественных произведениях.
В повести Е.В. Мурашовой «героями нашего времени» являются ученики коррекционного 7 «Е» класса. Автор показывает, что окружающие люди считают их «антиобщественным явлением», однако именно за ними стоит будущее народа. Ребята из класса коррекции совершенно не идеальны, они имеют много недостатков: чтобы выжить, многим из «ешек» приходится зарабатывать на жизнь нечестным путем, кто-то привык решать все вопросы физической силой, другие равнодушно относятся к обучению, которое необходимо в жизни. Однако все «ешки» являются добрыми людьми, которые знают о милосердии по собственному жизненному опыту.
Ученики коррекционного класса готовы помогать друг другу, поддерживать в трудные минуты, даже если для этого придется чем-то пожертвовать. Особый героизм «ешек» наблюдается при раскрытии эпизода со Стешей. Когда ученицу 7 «Е» Стешу похитили старшеклассники, все ее одноклассники пришли к ней на помощь: они сделали все возможное, чтобы вычислить, где находится Стеша.
Ученики коррекционного, не понаслышке зная о разделении гимназии на «отбросов общества» и на детей богатых и влиятельных людей, понимают, что похитители Стеши могут откупиться, что проблемы будут не у похитителей, а у них самих, однако они не опускают руки и рискуют всем, что у них есть. Спасать девочку приходит и Маринка, которая болела, и Витька, держащая на руках семимесячную Милку, за которой она ухаживала, и Мишаня, который ничего не видел и не слышал. На помощь к Стеше приходят даже те, кто мало общался с ней или вовсе находился с ней в недружеских отношениях. Приходит на помощь к Стеше и Юра Мальков, передвигающийся на инвалидной коляске. Несмотря на то что врачи запрещают ему ходить из-за осложнений на сердце, Юра Мальков делает все от него зависящее, в результате чего болезнь берет вверх и он умирает.
Е.В. Мурашова показывает, что ради спасения Стеши «ешки» рискуют своим будущим, здоровьем и даже жизнью. Таких людей, в особенности Юру Малькова, действительно можно назвать «героями нашего времени».
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что «героем нашего времени» можно назвать человека, который, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, в повседневной жизни совершает героические поступки ради блага окружающих людей.
Готовое сочинение №2
Кто такой «герой нашего времени»? Что он из себя представляет? Какие качества имеет? Ответить на эти вопросы сразу довольно сложно. Для начала разберемся : Кто такой герой в жизни и в литературе?
Герой-это прежде всего человек, обладающий набором положительных качеств. Нам он представляется как храбрый, уверенный в своих силах, всемогущий человек, умеющий выходить из сложных жизненных ситуаций и преодолевать трудности, который поможет в любую минуту и спасёт, если это необходимо. О таких людях говорят с уважением, ставят в пример, иногда даже подражают им. Но все же героем может оказаться и обычный человек, имеющий собственное мнение, не прогибающийся под под мнением большинства, который не тратит время впустую, способный помогать другим безвозмездно, ничего не требуя за свои добрые дела.
Можно согласиться с тем, что у каждой эпохи есть свои герои.
Героем может быть не только отдельный человек, но и персонаж, вымышленный образ, который появился в литературе. На самом деле герои не так идеальны, у них есть и свои недостатки.
Раскрыть смысл понятия «герой нашего времени» может помочь произведение М.Ю. Лермонтова. Ярким примером «героя нашего времени» может служить образ Печорина. Лермонтов в своем романе размышляет о вечных вопросах: о смысле жизни человека, добре и зле и многих других. Роман состоит из нескольких частей и в каждой из них раскрывается какая-то часть характера героя. Главным персонажем произведения конечно же является Григорий Печорин — офицер российской армии. Он полон дерзости и жестокости. Всем, кто встречается ему на пути: и Вере, и Мери, и Грушницкому плохо. Печорин вмешивается в их жизнь и хочет обрести власть над ними. Без страха рискует собой и окружающими, пытается противостоять судьбе. Но он нигде не находит себе места, жаждет действия. Из-за своего желания действовать Печорин разрушает судьбы людей. Он убивает на дуэли своего друга Грушницкого. Клевета Грушницкого стала поводом для дуэли . После дуэли Печорина ссылают в крепость, где он знакомится с Белой, дочерью местного князя. Печорин заставляет ее брата в обмен на коня выкрасть Белу, которая впоследствии стала ему не нужна. С Максимом Максимычем он поддерживает дружеские отношения до тех пор, пока ему это нужно.Противоречивость- одна из главных черт героя Лермонтова. Печорин мучается из от того, что не может найти своей жизни должного применения. «Героем нашего времени» Печорин считается из-за своих душевных исканий, так как он является яркой личностью.
Тема «героя нашего времени» затрагивается и в произведении Тургенева «Отцы и дети» Главным героем этого произведения является Базаров- сын уездного лекаря, нигилист, бунтарь, не признающий никаких авторитетов. Он владеет особым умением расположить к себе людей. Базаров имеет собственное мнение, признает только свои взгляды на жизнь, говорит что, «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», «природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник», «я ничьих мнений не разделяю — а имею свои». Отрицание всего — главная черта Базарова. Эта позиция Евгения приводит к конфликту с Павлом Кирсановым. Из споров с Павлом Петровичем становится известно, что Базаров не верит в бога, отрицает религию, самодержавие, крепостное право. Любовь он называл «белибердой». Вскоре он встречается с умной, красивой женщиной Анной Одинцовой. Евгений, полюбив Одинцову, начинает сомневаться во всех своих убеждениях .После разговора с Одинцовой Базаров понимает, что та отвергла его любовь. С уничтожением Взглядов Базарова рушится и вся его жизнь. Базаров — сильная личность, в котором живут вечные человеческие ценности. Поэтому его можно назвать «героем нашего времени».
Можно прийти к выводу, что «герой нашего времени» — это не отдельный человек, а целый собирательный образ воплотивший в себе черты и пороки всего поколения.
Готовое сочинение №3
Русский писатель Максим Горький однажды сказал: «В жизни всегда есть место подвигу…”. И, разумеется, это так. Кем бы ни был человек, чем бы ни занимался, он в любое время и в любом месте может совершить поступок, который потребует напряжения всех моральных и физических сил, достойный зваться подвигом. Но все ли способны на такое? Кого можно считать героем нашего времени?
В мире существует множество разных профессий. Среди них есть те, что называют профессиями мужества и силы духа. Да, прежде всего это военные специальности, обладатели которых ежедневно посвящают свою жизнь защите Отечества и сохранению мира, спокойствия его граждан. Эти люди, независимо от звания, выбрали путь, сопряжённый с трудностями, опасностью и зачастую даже с риском для жизни. Очень часто они готовы перешагнуть ту грань, которая отделяет простого человека от героя. Такие люди не могут не вызывать уважения и восхищения!
Кроме того, ещё есть полицейские, пожарные, спасатели, врачи, решившие посвятить свою жизнь помощи другим и делающие добро, ничего не требуя взамен. Определённо, их тоже можно назвать героями. Лучшие представители этих специальностей с честью выполняют свой профессиональный долг, руководствуясь зовом сердца и совести. Жаль, что некоторые из нас воспринимают деятельность этих людей как должное, находят это совершенно естественным, обычным. Кто-то вовсе не считает их героями, другие же убеждены в том, будто такие люди являются героями с рождения, поэтому здесь нечему удивляться. Нет же! Героями не рождаются. Героями становятся. И порой ими могут стать люди, сами от себя ничего подобного никогда ране не ожидавшие…
С 2013 года в нашей стране учреждён нагрудный знак «Горячее сердце». Ежегодно им награждают детей и молодёжь в возрасте до двадцати трёх лет, проявивших активную жизненную позицию, совершивших мужественные и героические поступки, бескорыстно пришедшие на помощь людям в экстремальных ситуациях. Почётная книга «Горячее сердце» насчитывает тысячи имён, среди которых маленькие дети из нашей Кировской области, показавшие примеры преодоления чрезвычайных и трудных ситуаций во время пожара, наводнения, спасения утопающих…. Вот они, герои нашего времени!
Кроме того, в наше время есть и такие люди, которые с искренними намерениями создают различные благотворительные фонды. Разве их нельзя назвать героями? Без сомнения, можно. Взять, к примеру, благотворительный фонд «Подари жизнь», основанный в 2006 году актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун, который помогает детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями. Чем измерить счастье матери, чей ребёнок будет жить, использовав минимальный шанс на спасение, после сложнейшей дорогостоящей операции, сделанной на деньги неравнодушных людей?! Думаю, этот вопрос так и останется риторическим. Фонд «Подари жизнь», помимо сбора средств на лечение и проведения различных донорских акций, старается сделать жизнь тяжелобольных детей чуточку счастливей. Возможно, кто-то не сочтёт работу фонда выдающейся, но вряд ли так будут считать те семьи, в судьбе которых благотворительная деятельность нашла отражение и дала родителям и детям шанс на счастливое будущее.
Герои остаются в сердцах людей навсегда. Они дарят надежду, учат помогать людям бескорыстно, несут, в конце концов, в мир добро. Для них подвиг – это жизнь во благо других.
Готовое сочинение №4
«Герой нашего времени – кто он?» Слово «герой» можно понять по-разному. С одной стороны, это – участник какого-то события, с другой – это особый индивид, который выделяется из толпы благодаря незаурядным качествам личности.
Все помнят роман Лермонтова «Герой нашего времени». Лермонтов говорил, что «Печорин – есть название произведения», каков бы он ни был. Ни для кого не секрет, что Печорин – далеко не идеал, он хуже обычного эгоиста, потому что он осознаёт это, но не может ничего сделать. Следовательно, героем нашего времени может быть любой человек, несмотря на то, какая у него профессия, образование, чем он интересуется, какой он национальности – это просто не важно. Все мы герои, если смотреть на ситуацию с точки зрения Лермонтова.
Однако, чтобы создать образ такого человека, нужно из общей массы выделить наиболее характерные признаки современной личности, черты характера, поведения, а затем соединить их в одну совокупность. Словом, наша задача – нарисовать типичного человека, живущего в современности и занимающегося самыми характерными для нашего времени делами.
Какой он? Трудно ответить на данный вопрос, потому что все люди разные, поэтому лучше каждый случай рассматривать отдельно. Я попытаюсь нарисовать плохой и хороший образ, а затем – серединку.
Итак, плохой герой нашего времени. Это человек безнравственный, эгоистичный, который живёт по принципам «бери от жизни всё», «в этой жизни надо попробовать всё» и т.п. Он не интересуется ничем, заходящим за границу его биологических потребностей и потребностей в наслаждении, обычно не читает, курит и пьёт. Но он даже может быть образованным, умным, только свой ум использовать в корыстных целях, для собственной только выгоды. Вкратце можно сказать, что это — субъект, способствующий деградации общества.
Кто же этот настоящий герой времени, что приносит прогресс, который стремится к высшим идеалам? Среди людей своего возраста я таких почти не встречал вероятно потому, что я мало видел свет. Этот человек имеет конкретные интересы, чёткие взгляды, своё мнение, которое обосновано и, чаще всего, справедливо. Он не допускает игнорирование культуры, происходящего в мире и в жизни общества. Его сознание всегда в курсе самых актуальных проблем света, а главное – у него есть способность рассуждать аналитически, подкрепляя свои доводы аргументами и фактами. Истинный герой нашего времени должен не только рассуждать, но и что-то делать, ставить цель идти к ней, ибо без цели это никто, просто живой организм, ничего не делающий. Ещё касаемо качеств – порядочность, честность, пренебрежение общественным мнением ради достижения благих целей, широкий кругозор, начитанность, хорошая спортивная подготовка. Многим покажется, что я просто описал то, каким я вижу идеального героя нашего времени. Да, это лишь идеал, такие качества реально иметь, но не всегда легко с ними жить. В реальности всё гораздо сложнее.
А кого же нам расположить посередине? Этот индивид обладает нравственностью, но часто пренебрегает ею, скептически к ней относится. Несомненно, у «середнячка» есть своё мнение, но он не очень любит его высказывать, только если оно прямо касается его интересов. Скорее всего, середнячок читает литературу фантастическую, предпочитая её русской классике или читает исключительно научные книги в процессе учёбы. На окончании колледжа или института его путь, развивающий разум, кончается – ум иссушается наукой, а нравственное развитие стоит на месте, либо моральные устои уже сформировываются окончательно. Этот герой не будет делать что-то, если про него могут плохо подумать, иногда его так заботит то, что думают о нём другие, что он начисто перестаёт верить в себя, хотя у него есть неплохие способности. Он так же не прочь поразвлекаться или заниматься «ничегонеделанием», да вряд ли есть такой человек, который этим не занимается. Порой, середнячок совершает плохие поступки, но на совести остаются рубцы, он мучается подобно Раскольникову в романе «Преступление и наказание» Ф. Достоевского.
— Да что вы? Это не всегда!
— Согласен…
Не всегда мучает его совесть, потому что всё относительно в этом мире, как известно. Понятное дело, нет такого конкретного образа, нет конкретного человека, ведь все индивидуальны, внутри каждого есть целый мир, не каждого представляется нам возможным изучить, потому что есть и замкнутые люди.
А теперь я опишу человека, которого некогда считал героем – он мой приятель. Не сказать, чтобы он был моральный урод, но и не скажешь, что он – совершенство. Я восхищаюсь тем, что ему удалось создать нового себя и привыкнуть к жизни в этом образе. Он – человек-загадка, не знаешь, чего от него ждать. Благодаря этому к нему поневоле пробуждается даже уважение, настоящее, которое держится не на страхе, а на восхищении. Да, он забавный, любит пошутить развратно, но, оглядываясь вокруг, понимаешь, что весь мир такой и невозможно быть белой вороной – приходится приспосабливаться к тем или иным условиям, а человек ко всему привыкает. И мой приятель ко всему привыкает, приспосабливается.
— Да он простой приспособленец!
— уверяю вас, нет!
Не материальное приспособление, не желание получить выгоду, а желание быть душой кампании, веселить всех, подобрать ко всем определённый ключ. У него невероятное свойство нравиться девушкам, он остроумен, из-за чего некоторые девушки говорят – «ой, он слишком умный, я бы с ним встречаться не стала». Разумеется, мой приятель начитанный, просвещённый и без ума от спорта.
— и без слабостей?
— о, нет же!
Например, иногда его собственные амбиции заводят его же в тупик, это заставляет моего приятеля принять мир таким, какой он есть, ведь что не случится – всё к лучшему, как говорил М. Булгаков.
Таким образом, герой нашего времени – это всякий человек, живущий в наше время, кем бы он ни был и каким – всё равно он герой. В своём сочинении я описал три типа людей, которых расклассифицировал по определённым признакам, эти люди – максимально общие типы таких личностей, которые встречаются в нашем обществе. И наконец, я описал человека, которым когда-то восхищался, некоторые замечательные качества которого ставил в идеал, но этот человек – уже отдельная история, он реальный, он существует, как один из героев нашего времени. Идеалов же не существует. Все, кого я описал, по моему мнению, — герои нашего времени. Могут найтись те, кто против. Мой ответ – не знаю.
Аргументы к теме кого можно считать героем нашего времени?
1) А.А. Фадеев «Молодая гвардия» В романе А.А. Фадеева «Молодая гвардия» главными героями являются представители молодежи, большинству их которых даже не было 18-ти лет, поэтому неудивительно, что для современного молодого поколения образы членов «Молодой гвардии» вызывают огромный интерес, несмотря на то что в центре повествования находятся не современные дни, а времена Великой Отечественной войны. Автор показывает, что детство совсем юных парней и девушек закончилось, когда немцы оккупировали их город Краснодон. Ребята могли поступить как некоторые взрослые, которые перешли на вражескую сторону, чтобы сохранить свою жизнь, могли ничего не делать, тихо отсиживаясь дома и ожидая, когда Красная Армия вернет себе Краснодон, чтобы впоследствии жить нормальной жизнью, однако они поступают совершенно иначе: рискуя собственными жизнями, представители молодежи вступают в подпольную борьбу с немцами. Ребятам, которым было от 14-ти до 20-ти, приходилось принимать действительно серьезные решения, от которых зависела не только их жизнь, но и жизнь родных и близких, всех жителей Краснодона и даже целой Родины. А.А. Фадеев показывает, что еще совсем юные ребята, у которых впереди была целая жизнь, думали не о собственном благе, а о благе Отечества и всего советского народа. Это и то, что представители молодежной организации «Молодая гвардия» выдержали все испытания и остались верными себе и Родине, смело отдав свои жизни, ценится представителями современной молодежи. Большинство членов «Молодой гвардии» являются для молодежи настоящими героями.
2) Е.В. Мурашова «Класс коррекции» То, кто является героем для молодежи, можно увидеть также при помощи повести Е.В. Мурашовой «Класс коррекции». Когда одну из учениц коррекционного 7 «Е» класса Стешу похищают старшеклассники, к ней на помощь приходят все ее одноклассники, включая и Юру Мальков, который передвигался на инвалидной коляске. Он участвует в операции по спасению Стеши, несмотря на то что врачи запрещают ему передвигаться из-за того, что болезнь дала осложнения на сердце. Смелость и героизм Юры Малькова помогают найти и спасти Стешу, однако из-за нарушения врачебных запретов Юра умирает. Несмотря на то что все остальные «ешки» также участвовали в спасении Стеши, настоящим героем они считают именно Юру Малькова, который пожертвовал собственной жизнью ради спасения другого человека.
Смотрите также на нашем сайте:
Готовые сочинения забвению не подлежит для итогового сочинения 2021 года
Команда Литеровед.ру подготовила два варианта итогового сочинения на тему6 «Чем путешествия обогащают личность?». В качестве аргументов были использованы произведения авторов: А.И. Куприна, И.А. Бунина, Н.В. Гоголя, Антуана де Сент-Экзюпери.
Вариант 1
Раздумывая о путешествиях, люди не редко задаются вопросом: «А стоит ли тратить деньги на путешествия? Принесет ли то им какую-то пользу?». Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно польза от путешествий огромная. Мало того, что чаще всего человек в путешествии отдыхает, развлекается, так еще и обогащает свой внутренний мир, поскольку видит очень много нового и знакомится с разными людьми.
Отдыхать необходимо каждому человеку, а лучшим отдыхом является смена обстановки. Таким образом вы получаете возможность отдохнуть не только физически, а и морально. Ведь именно в путешествиях мы обогащаем свою личность, получая новые знания и эмоции. Подобные примеры встречаются и в литературных произведениях, поэтому чтобы лучше разобраться в данной теме, лучше обратиться за примерами.
Если взять повесть А.И. Куприна «Олеся», то здесь мы знакомимся с героем, который отправился в путешествие, преследуя цель получить новые впечатления, чтобы разнообразить работу на литературном поприще. Иван отправляется в Полесье с определенной целью, но параллельно он хотел раздобыть необходимый материал для литературного произведения.
Информация не заставила себя ждать. Местные жители посвятили героя в тайну о ведьмах, которые проживают на болотах, но случается, что появляются в деревне. Ивану было очень интересно слушать эти истории, поскольку данные рассказы могли лечь в основу для его будущего произведения.
Но данное путешествие дало герою намного больше, чем он рассчитывал изначально. В своей поездке он знакомится с Олесей, в которую без ума влюбился. Так случилось, что он оказался в самом центре событий во время конфликта девушки с местными жителями.
На примере Ивана можно увидеть, что отправляясь в путешествие, мы даже не можем себе представить, какую роль оно сыграет в нашей жизни. В случае героя, данная поездка стала для него судьбоносной, открыв новые направления в жизни.
Из этого можно сделать вывод, что именно в путешествиях человек раскрывается, узнает лучше самого себя, а новая информация об окружающем мире помогает раскрыть новые грани своей личности, и определиться с дальнейшей жизненной дорогой.
Человек, который много времени проводит в путешествиях, становится более образованным, опытным и всесторонне развитым собеседником. Таких людей ценят и любят в компаниях, потому что они всегда могут дать грамотный совет, основываясь на свой жизненный опыт. Да и со своей жизнью им намного легче разобраться.
Вторым примером того, что очень часто человек в путешествиях находит свою судьбу, является произведение И.А. Бунина «Чистый понедельник».
Главная героиня очень много времени посвящает путешествиям по различным городам, где она посещает монастыри и храмы. Так же её очень интересовали различные святые реликвии, которые она хотела посмотреть. Ей это приносило умиротворение и гармонию. Посещая святые места, героиня отдыхает не только физически, но и морально.
Её так же интересовали различные обряды, традиции, которые существовали в женских обителях. Более того, героиня так же принимает участие в различных ритуалах, а так же узнавала новые для себя церковные таинства. Благодаря этому, она сумела разобраться в самой себе, определиться со своей дальнейшей жизнью, понять свой жизненный путь и решиться на постриг. Её пример говорит о том, что бывает в жизни и так, что в путешествиях человек постигает свою истинную природу.
Из приведенных выше примеров можно сделать вывод, что главной целью путешествия у основной массы людей являются развлечения и отдых, благодаря которым они получают новые знания и эмоции. Но так же встречаются люди, которые благодаря путешествиям раскрывают свою личность, обогащают её и находят свою судьбу. Чем больше нам довелось увидеть, тем легче определиться со своей дальнейшей дорогой.
Вариант 2
Что мы хотим обрести в путешествиях? Зачастую, нами движет желание узнать как можно больше новой информации о таком огромном и интересном мире, и тем самым обогатить свою личность. Если постоянно находиться на одном месте, то рано или поздно начинаешь понимать, что информация очень ограничена, и перспективы успешного будущего так же минимальны. Данный вопрос неоднократно поднимался авторами в литературных произведениях.
Взять хотя бы повесть «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Автор знакомит нас с главным героем, который живет на очень маленькой и ограниченной планете. В один прекрасный момент он понимает, что ему надоела такая скучная и однообразная жизнь. Поэтому он решает отправиться в путешествие, чтобы увидеть, как живут другие. Но главной причиной его путешествия стало то, что он больше не испытывал радости и чувствовал себя несчастным. Он устал от постоянных капризов своей возлюбленной, которая изводила его своими обидами и требованиями.
Отправляясь в путешествие, он планировал развеяться, отдохнуть морально, а заодно и проверить свои чувства. В глубине души он надеялся, что покинув свою планету, он сможет обрести счастье в другом месте. Но путешествие показало, насколько сильно он любит и привязан к своей Розе.
В путешествии Маленькому Принцу удалось набраться опыта, получить необходимые знания, благодаря которым он научился по-настоящему любить и ценить свою избранницу. Так же поездка сделала его мудрее. Совокупность полученных знаний обогатила его личность, после чего он сумел правильно расставить приоритеты и разобраться в собственной жизни.
Но не всегда люди в путешествиях преследуют великие цели. Бывает и так, что человек отправляется в путешествие, чтобы получить определенную выгоду. Подобным примером становится Чичиков из поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души». Он отправлялся в путешествия по окрестностям, договариваясь с помещиками о фиктивной сделке. Он хотел купить крестьян, которых давно не было в живых, но они еще числились. Главной целью героя становится идея взять под залог несуществующего имения ссуду. А уже на эти деньги купить настоящее имение. Преследуя свою цель, Чичиков путешествует по разным местам, где сводит знакомство с различными людьми.
В своих поездках ему удалось накопить достаточно новых навыков и знаний, чтобы заключить очень выгодные сделки. Благодаря новым впечатлениям герой задумался о своем будущем. Он мысленно видел себя уже в новом доме, приобретет авторитет и богатство. Даже познакомившись с дочерью губернатора, он начал мысленно считать, какого размера приданое за неё дадут.
Благодаря приобретенным навыкам и информации, он бы и дальше развиваться в выбранном направлении, но он столкнулся с разоблачением. На его примере можно заметить, что в путешествиях мы получаем новые возможности, но вот то, как мы ими распорядимся, зависит уже только от нас самих.
Из данных примеров можно сделать вывод, что отправляясь в путешествие, человек получает возможность расширить свой кругозор, разобраться в себе и обогатить свою личность.
Типы личности женщин во многом определяют жизнь – поведение с партнером, на работе или с близкими людьми.
Нет однозначно плохих или хороших типов, но нужно знать особенности своей личности, чтобы эффективно преодолеть негативные акцентуации и усилить влияние сильных качеств. Что такое женские психотипы, и как с ними работать рассмотрим далее.
Понятие о типах
Фото Ashley Piszek on Unsplash
Чистых типов личности не бывает, и в каждом человеке могут быть проявления нескольких разновидностей. Но основное ядро одно и, прежде всего, ты должна понять какой психотип основной.
Психотипы имеют определенные акцентуации, то есть сильные черты характера. Так, например, акцентуацией является высокая тревожность, или излишняя вспыльчивость. То есть это те черты, которые выделяют человека среди других, но не переходят границы клинической нормы.
При этом нет плохих типов личности, просто нужно уметь работать с акцентуациями.
Перфекто
Ты узнаешь этого человека по его стремлению к совершенству во всех сферах жизни, начиная с внешности и заканчивая бумажками на работе. Он пытается достичь идеала во всём и молниеносно реагирует, когда что-то идёт не так.
Если ты пришла к нему в гости и поставила обувь не туда, то он уберет ее на то место, где она должны стоять. А зайдя к нему в ванную ты можешь заметить, что все полотенца развешаны в определенной цветовой гамме.
Даже если перфекто не знает правил, он будет искать их, потому что уверен: чтобы достичь хороших результатов нужно всё исполнять по строго написанным кем-то правилам.
Если ты узнала себя в этом описании, то, скорее всего, тебе мешают радоваться жизни такие акцентуации:
- постоянная критика себя и других за невыполнение правил и обрядов;
- отсутствие систематичности может выбить тебя из колеи;
- невозможность отступать от правил даже при необходимости.
Но у перфекто есть и положительные качества: как правило, эта девушка всегда безупречно выглядит, а ее дом сияет роскошью и чистотой.
Помощница
Такую женщину часто можно увидеть в женском коллективе. Ее легко выявить по широкой улыбке и дружелюбному настрою ко всем без исключения. Она:
- знает дни рождения всех коллег и знакомых;
- всегда приносит выпечку к чаю, чтобы порадовать коллектив;
- часто выполняет работу за других;
- предугадывает желания людей, стремиться им помочь.
Она идеальна в коммуникациях, в работе и в личных отношениях, поскольку делает все от чистого сердца.
Среди негативных черт – обидчивость, если ты не будешь достаточно благодарной за ее помощь, а также риск попасть под плохое влияние. Если ты сама являешься обладателем данного типа, то должна научиться не тратить энергию на то, что не принесет в будущем результата.
Типы женщин, которые навсегда могут остаться одинокими
Достигательница
Сильный тип с сильными акцентуациями. Девушка с таким типом четко видит цель и путь к ней. Все препятствия на пути сметаются любыми, даже нелицеприятными способами. Ее атрибуты – красивая машина, элегантные и дорогие вещи. При этом достигательница показывает свое богатство при каждом разговоре. Среди положительных качеств:
- сила воли;
- умение добиваться результата;
- потрясающая стрессоустойчивость и работоспособность.
Из отрицательных – возможность «идти по головам» для достижения результата. Если ты не играешь роли в ее успехе, то она будет относиться к тебе с пренебрежением.
Демонстративный тип
Такую девушку легко узнать в толпе по яркой необычной одежде, прическе, аксессуарам. Такие люди не могут жить в тени и быть обыкновенными, поэтому они часто находятся в эмоциональных качелях: то у них всё очень плохо, то у них всё прекрасно. Из-за подобных качелей девушки подвержены депрессиям. Среди достоинств:
- нежность и чувствительность;
- творческое мышление;
- глубокий взгляд на обычные вещи.
На самом деле психологически женщины такого типа очень закрытые. Чтобы увидеть их хрупкость и нежность, нужно серьезно постараться. Иногда они могут защищаться от внешнего мира маской фрика. Отрицательные черты – в отношениях такой человек все тянет на себя, она довольно эгоистична и требовательна.
Тревожный
Это девушка, которая воспринимает жизнь как череду постоянных проблем. Уровень тревожности зашкаливает и она всегда готова к негативным новостям. Среди достоинства этого типа личности:
- осторожность – ты не увидишь ее среди участников финансовых пирамид и прочих махинаций;
- стабильность – люди данного типа не будут скакать с одной работы на другую, а будут упорно трудиться на своем месте, предпочитая карьерному росту и сомнительным перспективам свое надежное место;
- ответственность – вряд ли такая девушка согласится на развод. Скорее, попытается всеми силами сохранить семью.
Конечно, негативных сторон также много:
- тревожные девушки не готовы к переменам и если место работы или имеющиеся отношения их не устраивают, они все равно не будут ничего менять;
- они не добиваются карьерных высот, если не умеют нивелировать свои страхи;
- как правило, здоровье тревожных личностей оказывается хуже изза большого количества стресса в повседневной жизни.
Таким образом, боязливые личности редко совершают серьезные шаги к изменению своей жизни.
Часто девушки такого типа начинают сомневаться еще до начала шагов, а совершив действие и вовсе изводят себя вопросами: «Нужно ли это было?», «А можно ли было сделать лучше?» и т.д. Например, ты купила машину, и вместо того, чтобы радоваться весь вечер сидишь в интернете и думаешь, что могла бы купить дешевле, или другую марку, или цвет и т.д.
Из всех имеющихся типов, тревожный – самый энергозатратный. Энергия просто утекает на негативные мысли. Именно этому необходимо противостоять в первую очередь.
Энтузиастка
Это девушка с неиссякаемой энергией. Она – душа компании. После общения с ней у людей вырастают крылья, настроение становится позитивным. Ее основные черты:
- стрессоустойчивость и работоспособность;
- возможность жить в режиме многозадачности;
- использование своей энергии для действительно важных вещей;
- не боязнь открываться новому.
Если ты относишься к такому типу, то для тебя не представляет труда за один вечер посетить несколько мероприятий и даже на последнем остаться в форме и отлично выглядеть. Ты всегда на гребне событий и легко сходишься с людьми.
Опасными чертами является необходимость своевременной разрядки нервной системы. Каким бы стрессоустойчивым не был человек, ему требуется время на восстановление энергии, а энтузиастки не могут похвастаться умением отдыхать.
Данному типу необходимо научиться отдаляться от толпы и отдыхать в одиночестве.
Лидер
Это уверенные в себе девушки, спокойные и сильные, которые умеют управлять своими эмоциями. Они умеют ставить цель и добиваться ее любыми способами. Основные положительные черты:
- умение решать задачи любой сложности и добиваться цели;
- умение структурировать свою жизнь так, чтобы она полностью устраивала;
- умение выстраивать полезный круг общения.
Среди отрицательных черт — лидеры пробивают стены даже ценой своего здоровья до тех пор, пока не получают то, чего хотят.
С одной стороны это люди, которые умеют управлять большими организациями и большим количеством людей, а с другой стороны, это девушки-одиночки, которые не допускают в свой круг лишних. Иногда их близкий круг состоит только из членов семьи.
Знание своего психотипа позволяет увидеть сильные черты личности и негативные моменты. Это огромный плюс, позволяющий проработать особенности характера для снижения вредного воздействия на психику и физическое здоровье.
При самоанализе нужно помнить, что нет плохих или хороших акцентуаций – каждый психотип способен достичь гармонии и любви, а также успехов в любой сфере деятельности.
Добавлено: 11 марта 2021 в 12:00
Задание №21 впервые появилось в программе единого государственного экзамена в 2019 году и с тех пор вызывает немало нареканий со стороны участников. Даже сильные выпускники не всегда справляются с ним, поскольку концепция несколько отличается от стандартных примеров, которые проходят в школе. В 21-м задании требуется умение выполнять пунктуационный анализ текста с упором на знание правил расстановки знаков препинания. В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых употребляется тире, двоеточие и запятая, что поможет участникам справиться со всеми трудностями ЕГЭ 2021.
Анализ задания №21
В задании требуется выполнить пунктуационный анализ отрывка и выявить, в каких случаях знак препинания (двоеточие/тире/запятая) поставлен в соответствии с одним и тем же правилом (не указано каким — это должен определить участник ЕГЭ). Этот «квест» относится к базовому уровню сложности и оценивается в 1 балл. В ответе необходимо в произвольном порядке указать номера предложений, соответствующих условию. Вместе с тем, даже один балл может стать решающим при поступлении в ВУЗ, поэтому подготовка к ЕГЭ по русскому языку будет полной только тогда, когда вы разберете все нюансы и сложности задания №21.
Логический анализ задания показывает, что в ответе должно быть две или более цифры. На что следует обратить внимание при ответе:
- «целевой» знак препинания (двоеточие или тире) встречается не во всех предложениях текста, что облегчает задачу и сокращает число возможных вариантов ответа;
- если двоеточие или тире попадается четыре-пять раз, то не все номера соответствующих предложений следует записывать в графу для ответа;
- правильными считаются только те варианты, которые соответствуют одному и тому же правилу постановки знака препинания.
Именно последний пункт и вызывает сложности у выпускников, которые не всегда понимают, что необходимо искать множественное совпадение. К примеру, в 2019 году с заданием №21 справилось только 30% участников ЕГЭ по русскому языку, а в 2020 году — уже 50%. Это задание оказалось наиболее сложным из пунктуационного блока. Давайте разберем, какие правила необходимо знать для успешного ответа и разберем теоретические моменты на конкретном примере из демоверсии 2021 года.
Правила пунктуации: запятая
Запятая — это настоящий зоопарк правил, которые тем не менее относительно несложны:
- между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, а также между придаточными, относящимися к одному главному /И задание №21 станет проще, и ЕГЭ не вызовет трудностей/
- между главным и придаточным предложениями /Изучите это правило, чтобы задание №21 стало проще/
- между однородными членами предложения /В задании №21 присутствуют запятые, тире, двоеточие/
- между повторяющимися словами /А на ЕГЭ лишь запятые, запятые, запятые…/
- при сравнительных оборотах /Задание №21 невыносимо, как зубная боль/
- при определительных оборотах /Запятая, корявая и несмелая, встала на свое место/
- при обстоятельственных оборотах /Поставив запятую, я вытер пот со лба/
- при словах и группах слов, ограничивающих или уточняющих другие слова в предложении /Никто, кроме меня, не справится с заданием №21/
- при вводных предложениях и вводных словах /Я, признаюсь, не боюсь этих запятых/
- при обращении /Коварно ты, задание №21/
- при междометии /Ах, как же справиться с заданием №21?/
- после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов /Нет, не страшит меня ЕГЭ/
Правила пунктуации: двоеточие
Двоеточие ставится в следующих случаях:
- после обобщающего слова (или при его отсутствии) перед перечислением, которым завершается предложение /В примере встретились знаки препинания: запятые, тире, двоеточие/
- в бессоюзном сложном предложении, вторая часть которого заключают в себе разъяснение или основание происходящего в первой /Не провалю я ЕГЭ: правила выучены, примеры отработаны/
- в бессоюзном сложном предложении, если в первой части есть глагол-уточнение (например, «видеть», «слышать», «знать»), которые предупреждает о дальнейшем изложении какого-либо описания или факта /Пишу сочинение, смотрю: двоеточие так и просится в текст/
- после предложения, вводящего прямую речь / Ты скажи себе: «Обязательно сдам ЕГЭ!»/
Правила пунктуации: тире
Тире ставится в следующих случаях:
- между подлежащим и сказуемым /Тире — пустяк/
- в неполном предложении вместо пропущенного члена /За высокий результат на ЕГЭ — награда/
- после ряда однородных членов предложения перед обобщающим словом /Ни запятые, ни тире — ничто сейчас не страшно мне/
- перед словами автора в предложениях с прямой речью /«Сдам ЕГЭ!» — сказал внутренний голос/
- в бессоюзном сложном предложении /ЕГЭ через месяц — успею выучить/
- при приложении с оттенком самостоятельности /Оно — коварное тире — не испортит мне работу/
- для уточнения /Высокобалльники — как правило, выпускники профильных классов или курсов — хорошо справляются с заданием №21/
Пример задания №21
Разберем вариант задания №21 с тире, приведенный в демоверсии КИМ ЕГЭ 2021 года. Очевидно, что в предложениях 2, 6 и 7 этот знак препинания отсутствует, что облегчает анализ. Разберем оставшиеся варианты:
- Предложение 1: тире отделяет обособленное приложение «родная земля».
- Предложение 3: тире ставится после ряда однородных членов перед обобщающим словом «это».
- Предложение 4: тире стоит между подлежащим (край) и сказуемым (территория).
- Предложение 5: тире стоит между подлежащим (богатство) и сказуемым (люди).
- Предложение 8: тире отделяет прямую речь от слов автора, идущих после нее.
Посмотрим на составленный нами список, выделив совпавшие варианты 4 и 5. Правильный ответ: 45 или 54. Теперь вы сможете воспользоваться аналогичной схемой на экзамене, чтобы успешно справиться с заданием №21.
Занимайтесь на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в паре TwoStu и получите максимум баллов на ЕГЭ и ОГЭ!