Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Домашняя работа по английски как пишется прописью». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Список сокращений в американских адресах, включая штаты, можно посмотреть в приложении в конце этой статьи.
Дано: ABCD — прямоугольник, точка О — точка пересечения диагоналей. УголABDбольше угла CBDна 20 градусов.
Перевод «домашняя работа» на английский
Если малышей не привлекать к изучению иностранных языков с малых лет, то первые школьные уроки по английскому станут для них очень волнительны.
Поэтому и наш урок начнется со знакомства с английским переводом данного выражения. Тем более что здесь есть очень важный нюанс. Дело в том, что на английском языке домашняя работа будет иметь несколько значений. Но не пугайтесь, на самом деле все они просты и понятны, поскольку подобные случаи встречаются и в русском языке. Разберем подробно каждую ситуацию.
Материальную помощь за тысячи часов оторванных от семьи ради такой библиотеки материалов с благодарност…
К сожалению, Инстаграм немного «поиздевался» и запись «заедает», но в общем и целом всё понятно. 0:02:00 Как прове…
В этом видео знакомимся с present perfect / настоящим совершенным временем. Из этого видео вы узнаете, как образует…
Как будет по-английски домашняя работа — перевод и формат выполнения
Мы знаем, что часто с помощью нашего сервиса вы изучаете иностранные языки, а также делаете домашние задания в школе, институте и на курсах, и уверены, что наши словари будут незаменимыми помощниками в этом процессе.
В этом видео я расскажу, как помочь вашему ребенку сделать домашнюю работу по английскому языку, как избави…
Joomla! — бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Современный письменный английский не уделяет слишком большого внимания развитию каллиграфических навыков в том плане, что учащихся не загружают навыкам соединения буквы в слова. Возможно, это связано с тем, что мы все больше печатаем на компьютере.
Заметьте, что пишется данное словосочетание слитно, и читается с основным ударением на первый слог [ˈhəʊmwɜːk], [хОумвоок].
Аря, Аринка, Ариша, Арюха, Арюша, Ира, Ируня, Ируся, Ируша, Иринка, Рина, Ириша, Рена, Арися, Ариня, Ария, Аришка, Арка, Ринка.
Недостаток этого подхода в том, что адресату трудно будет написать вам ответ, переписав адрес из “Откуда”. Для англичанина или американца кириллица – это примерно как иероглифы, особенно если вы напишете адрес не печатными буквами. В таком случае можно либо написать ваш адрес на латинице в самом письме, либо заполнить “Откуда” на латинице.
По третьей версии имя Арина – это женская форма еврейского имени Аарон, означающее «высокий», «гора», «гора света», «учитель», «просвещённый».
Английский язык изучается во всех без исключения школах нашей страны на протяжении семи, а иногда и одиннадцати лет. При этом, практически никто после окончания школы не может свободно общаться на английском. Почему так происходит – вопрос сложный и решить эту проблему, видимо, удастся не скоро. Впрочем, хорошо успевать по иностранному языку может помочь наш сайт.
Наверно, главное в написании адреса на конверте – знание правильной последовательности что за чем писать.
Примеры выше касаются адресов в США. В Великобритании система практически такая же, только не забывайте, что квартира в британском варианте – это “flat”, а не “apartment”.
Наверно, главное в написании адреса на конверте – знание правильной последовательности что за чем писать.
Начнем с того, зачем на конверте нужен обратный адрес. Причины две:
- Обратный адрес нужен получателю, чтобы он знал, куда отправить ответ.
- Обратный адрес нужен почтальонам на случай, если письмо придется вернуть.
Если учитель предлагает ребятам писать дату в краткой форме, т.е. цифрами на полях, то здесь даже разбирать нечего. Просто указываете дату в порядке день-месяц-год.
Домашняя работа как на английском языке
Почему ТЫ сдашь ЕГЭ по информатике на 80-90 ? Обсудим: Почему обычный способ подготовки не работает(школ…
ОТВЕТ на МОЕ ПИСЬМО- СТРИМЫ- НАСТРОЙКИ Ютюб Канала- Как правильно настроить свой ютб канал- покажу все…
Вот мы и выяснили, как на английском будет домашняя работа. Вы уже наверняка догадались, что нам пригодится только первый вариант, но с двумя последними мы тоже ознакомили вас не случайно. Дело в том, что многие во время выполнения уроков по английскому прибегают к помощи онлайн-переводчиков, а машинный перевод не всегда способен различить контекст, и потому предлагает несколько вариантов перевода.
Это самая трудная часть экзамена, и поэтому при подготовке к итоговому испытанию беритесь серьезно за письменные уроки английского языка.
В конце следует отметить, что словосочетание “домашняя работа”, в английском языке обозначается одним словом “Homework”. Слово состоит из двух корней “Home” — дом и “Work” — работа. Нередко слово пишут раздельно – “Home” и “Work”, допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому запомните: слово “Homework” всегда пишется слитно!
Перевод фразы «как пишется будет домашняя работа по»
Для закрепления предлагаем вам несколько заданий. Нужно вставить на место пропуска homework или house work. Ответы пишите в комментариях.
- I need to do my chemistry ___
- I don’t feel my legs. This ___ makes me tired
- Don’t you want to help me with ___ or you prefer watching TV?
- What ___ do you have? — Writing an article
- Can you speak quietly? I am doing my ___
- Our mom is used to do all the ___
- Can you help me with my ___? I don’t understand this rule.
- My younger sister usually does her ___ in advance.
- The next lesson is tomorrow. How can I do my ___ in time?
- Look around! How long ago did you do the ___?
Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Они встретились через 40 минут после своего выхода, а через 32 минуты после встречи первый пришёл в В. Через сколько часов после своего выхода из В второй придёт в А?
Среди крестьян и купцов в XVIII веке было распространено именно обращение Арина, а не Ирина. Имя Ирина чаще употреблялось в дворянской среде.
Арина с детских лет отличается самостоятельностью. Она всё стремится сделать и решить сама. Эти личностные качества ей перешли от матери, а внешние данные – от отца. Девочка растёт немного замкнутой. Многие считают её простой и наивной, но это не так. Она постоянно «себе на уме». Несмотря на нерасторопность, она без труда схватывает любое дело. Обладает превосходной интуицией.
Если вы что-то покупаете или продаете, везде необходимо указывать свой адрес – получается, что цена умения правильного оформления адреса на английском даже возросла. Так что давайте научимся тому, как пишется адрес по-английски.
В первую очередь мы ориентируемся на людей изучающих англ. язык, но если данный переводчик пригодится кому-нибудь ещё (например, при заполнении деловых документов), мы будем очень рады.
Урок по английскому языку для 3 класса по школьной программе English 3. Глава 3 урок 1 What do you do about the house?
А вот домашняя работа в значении “работа по дому” (например, уборка и готовка) — это household chores, household routine или housework.
Помните, адрес пишется для почтальона. Именно работники почты на разных этапах читают указанный адрес. Для чтения адреса, важно знать, как записать почтовый индекс получателя. Индекс на английском пишется так же, как и у всех стран.
Для того что бы выполнить перевод введите требуемое число в виде цифр и программа рассчитает его письменную форму.
Письменный английский алфавит несложен для написания. Намного большую сложность представляет собой, так называемый, спеллинг. Дело в том, что в английском языке многие слова пишутся не так, как они звучат в речи. В качестве показательного примера можно привести такое слово как “choir” [ˈkwaɪə].
Если вы имеете ввиду именно домашнюю работу, которую нам задавали когда-то в школе, то думаю, каждый второй помнит это словосочетание.
Как как пишется по английски домашняя работа?
Вместе с функцией «Сумма прописью» мы добавили автоматическое сохранение настроек переводчика. Т.о. при следующем визите вам не придется снова выбирать режим число/валюта, всё уже будет готово для работы.
Наш переводчик единственный в Рунете (и не только в нем) выполняющий данную функцию. Поэтому не забудьте запомнить адрес, он вам ещё пригодится!
Контент словарей PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского и итальянского языков включает миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Домашняя работа по английскому языку за 7 класс. К учебнику Ю. Е. Ваулиной «Spotlight»+к рабочим тетрадям.
Как пишется по-английски «домашняя работа»
В каждом возрасте надо добиваться необходимого баланса этих навыков, а не приступать к письму, минуя, например, аудирование.
Вы сможете найти ответы на самые распространённые вопросы, касающиеся изучения английского языка. А именно: Как правильно учить английский язык? Как правильно учить слова? Как заставить себя учить английский язык? А так же другие интересные статьи, которые помогут вам в изучении английского языка. Статьи рассчитаны на широкий круг читателей. Если вы отправляете письмо будучи в Великобритании, США, Австралии или любой другой англоязычной стране, то вам не обязательно писать свое имя на конверте. В этих странах принять просто подписываться в конце письма.
Похожие записи:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)
Методическая разработка
урока учебной практики по профессии 19601 «Швея»
Тема «Выполнение параллельных строчек: прямых, овальных, зигзагообразных. Выполнение закрепок »
Составитель: Соколова Светлана Владимировна,
мастер производственного обучения
высшей квалификационной категории
2021 г
Рассмотрено методической комиссией филиала № 8 ФКП образовательного учреждения № 46. Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ФКП образовательного учреждения № 46 _____________ С.Н. Елистратова «___» __________ 20___ г. |
Рецензент: Петрова Валентина Анатольевна, старший мастер филиала № 8 ФКП образовательного учреждения № 46
СОДЕРЖАНИЕ
1. АННОТАЦИЯ | 3 |
2. ВВЕДЕНИЕ | 4 |
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 5 |
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 15 |
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 15 |
6. ПРИЛОЖЕНИЯ | 16 |
АННОТАЦИЯ
Период освоения профессии — основной период учебной практики. В подготовительный период происходит становление, формирование, развитие профессиональных умений обучающихся, отрабатываются их профессиональные навыки, закладывается основа для последующего формирования профессионального мастерства.
Основной целью этого периода является предварительное овладение обучающимися основами профессии – трудовыми приемами и способами, а также трудовыми операциями, из которых состоит целостный трудовой процесс выполнения учебно-производственных работ, характерных для содержания осваиваемой профессии, специальности.
Задача мастер производственного обучения на данном этапе – научить выполнять учебно-производственные работы с соблюдением необходимого ритма и темпа, технических и других требований; развивать самостоятельность обучающихся в выполнении заданий; воспитывать чувство ответственности за порученное дело; развивать навыки самоконтроля.
Учитывая специфику образовательного учреждения — разный возраст обучающихся, уровень образования и профессиональную подготовленность отдельных обучающихся – мастеру производственного обучения необходимо тщательно продумывать организацию проведения каждого занятия, разрабатывать учебные задания по степени сложности, чтобы все обучающиеся в группе были постоянно задействованы в учебном процессе.
Данный урок может быть рекомендованы для использования в филиалах ФКП образовательного учреждения № 46 при обучении профессии «Швея».
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика — самостоятельная часть общего учебного процесса со своим содержанием, логикой, принципами, формами и методами, педагогическими средствами обучения.
Процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности обучающихся на получение профессии «Швея». Это влияет на мотивы обучения, определяет, как правило, повышенный интерес обучающихся к урокам учебной практики. Но далеко не все осужденные, зачисленные на обучение, стремятся освоить профессию и добросовестно относиться к получению профессиональных знаний. Поэтому основной задачей мастера является создание доброжелательной и заинтересованной атмосферы, поиск методов мотивации к обучению каждой обучающейся.
Также одной из проблем обучения в исправительных учреждениях является полная неграмотность отдельных обучающихся или очень слабое знание русского языка. Знания являются основой умений, но главной целью, определяющей специфику профессионального образования, выступают приобретенные умения и навыки. В этом случае, когда отсутствуют теоретические знания, вся нагрузка ложится именно на мастера. Уроки учебной практики необходимо выстраивать так, чтобы были задействованы все обучающиеся группы, но наибольшее количество учебного времени и внимания мастера приходится, конечно, на малограмотных.
Для решения задач, поставленных на уроке, необходимо руководствоваться принципом доступности и посильности. Наряду с групповой формой обучения особое внимание необходимо уделять индивидуальному инструктированию и неоднократному показу трудовых приемов. Это способствует более полному усвоению материала, решению практических задач, взаимосвязи общих целей умственного развития обучающихся и целей формирования их профессионального мышления.
Данная разработка будет полезна мастерам производственного обучения по профессиям «Швея», «Портной», «Оператор швейного оборудования».
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1. Методическое обоснование темы урока.
Данный урок, включая Введение, начинает Профессиональный учебный цикл. На этом этапе закладываются основы профессиональных умений обучающихся, формируются трудовые приемы безопасной работы на швейном оборудовании.
При разработке данного урока учитывалась некоторая степень подготовленности обучающихся: многие из них уже имеют опыт работы на швейном производстве, поэтому основное внимание уделено правилам организации рабочего места, точному выполнению трудовых приемов и бережной эксплуатации швейного оборудования.
2. Методические рекомендации по проведению урока.
Для решения задач, поставленных на уроке, необходимо рациональное сочетание групповой формы обучения и индивидуальное инструктирование каждой обучающейся.
Многократные показы выполнения трудовых приемов способствуют более полному усвоению материала. При этом решаются практические задачи по освоению правильного положения рук на столе и корпуса обучающихся во время выполнения учебных заданий, формированию профессиональных умений по выполнению трудовых приемов.
В соответствии со структурой урока необходимо использовать объемно-наглядные пособия в виде готовых швейных изделий и образцы выполненных работ.
Особое внимание уделяется качеству выполнения учебных заданий, заключающееся в строгом соблюдении интервалов между строчками, размеру закрепок, отсутствию петления в строчках, а также формированию навыков регулирования натяжения нитей в строчке при работе со швейным оборудованием.
3. Технологическая карта урока
Проводит мастер п/о Соколова Светлана Владимировна
Тема раздела: 2. Машинные работы ( 30 часов)
Тема урока: Выполнение параллельных строчек: прямых, овальных, зигзагообразных. Выполнение закрепок.
Количество часов: 6 часов
Цели урока:
1. Обучающая сформировать умения по выполнению машинных параллельных строчек – прямых, овальных, зигзагообразных; сформировать умения по выполнению закрепок.
2. Развивающая применять имеющиеся знания на практике; контролировать свои действия; ответственно относиться к выполнению заданий;
3. Воспитательная формировать понимание значимости профессиональных умений, осознанной потребности в труде
Тип, вид урока: урок по изучению трудовых приемов.
Методы, формы проведения урока: диалогово — словесный метод (беседа); практические методы
Межпредметная связь:
МДК.02.01. Технология обработки текстильных изделий;
Тема № 1 «Основы технологии одежды»;
Тема № 2 «Общие сведения об устройстве универсальных швейных машин».
Учебно — методическое оснащение урока:
— швейные машины «Джек» 15 шт.;
— объемно- наглядные пособия: образцы выполненных работ с параллельными строчками; швейные изделия (детские утепленные куртки и брюки);
— ножницы 15 шт.;
— детали кроя ( выпады из настила после раскроя тканей) – по потребности;
— плакаты:
— «Техника безопасности на машинных рабочих местах»,
— «Техника безопасности при выполнении ручных и машинных работ»,
— «Электробезопасность»,
— «Пожаробезопасность»,
— «Регулировка натяжения нитей в швейной машине».
Ход урока
Элементы структуры урока | Деятельность мастера п/о | Деятельность обучающихся | Примечания по методике |
1. Вводный инструктаж (45 мин) 1.1 Оргмомент. 3мин | 1.Приветствует | 1.Приветствуют 2. Готовятся к уроку | Диалогово – словесный метод (беседа) Выполнение практического задания Практический метод |
1.2Целевая установка 5 мин | 1. Сообщает тему урока | 1. Воспринимают и записывают тему | |
1.3Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся 12 мин | 1. Опрашивает обучающихся 1) Как правильно организовать свое машинное рабочее место? 2) В какой последовательности заправляют швейную машину? 3) Почему необходимо проверять работу машины на холостом ходу? 4)Тестирование | Отвечают на вопросы Заполняют тесты | |
1.4 Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы 15 мин | Последовательно излагает материал, организует и управляет деятельностью обучающихся: 1) Правила работы на универсальной швейной машине. 2) Технические условия на выполнение машинных закрепок. 3) Критерии оценивания качества машинных строчек | Воспринимают, отвечают на вопросы, конспектируют. Получают инструменты. | |
1.5 Тренировочные упражнения 10 мин | Показывает приемы работы: 1)техника выполнения закрепок; 2) техника выполнения прямых параллельных строчек; 3) техника выполнения овальных параллельных строчек; 4)техника выполнения зигзагообразных параллельных строчек; 5) инструктирование по безопасным условиям труда; 6) распределяет обучающихся по рабочим местам; 7) выдача инструментов. | Смотрят, анализируют, запоминают | |
2.Текущий инструктаж (210 мин) 2.1 Выдача задания | 1. Демонстрирует образцы выполненных работ. 2. Излагает критерии качества выполненных работ 3. Выдает задание. 4. Выдает детали кроя и нитки. | Воспринимают, отвечают на вопросы | Практические методы |
2.2 Самостоятельная работа обучающихся | Проверка правильности организации рабочего места каждого обучающегося. Наблюдение за деятельностью обучающихся. | Проверяют детали кроя, приступают к выполнению задания. | |
2.3 Целевые обходы обучающихся | Контролирует: 1) своевременность начала работы; 2) правильность организация рабочего места; 3) соблюдение правил ТБ; 4) правильность выполнения трудовых приемов; 5) качество выполняемых работ; 6) при необходимости – индивидуальное инструктирование и показ трудовых приемов; 7) проверка состояния рабочих мест, инструментов, оборудования; приемка и оценка качества выполненных работ. | Выполняют задание Сдают работы | |
3. Заключительный инструктаж ( 15 мин) 3.1 Сообщение о результатах в достижении целей урока | Подведение итогов работы Разбор типичных ошибок Показ лучших работ Выставление оценок | Слушают, задают вопросы Проводят анализ урока. | Методы контроля, словесные |
План – конспект урока
1. Вводный инструктаж
1.1 Организационный момент.
Мастер п/о: приветствует обучающихся; проверяет по журналу явку на урок; проверяет готовность к уроку (наличие тетрадей и ручек; косынок и фартуков).
1.2 Целевая установка.
Сообщает тему урока: «Выполнение параллельных строчек: прямых, овальных, зигзагообразных. Выполнение закрепок.»
Целью сегодняшнего урока является формирование умений по выполнению машинных параллельных строчек – прямых, овальных и зигзагообразных; а также формирование умений по выполнению закрепок.
— Скажите и покажите на образцах, где в швейных изделиях, при выполнении каких операций применяются: 1) прямые строчки? 2) овальные строчки? 3) зигзагообразные строчки?
— Что такое «закрепка»? Для чего она нужна?
Некоторые из вас уже знакомы с работой швейного производства, кто-то имеет опыт работы на бытовой швейной машине, поэтому скорость выполнения задания у всех будет разной.
Обращаю внимание обучающихся только начинающих осваивать приемы работы на швейном оборудовании — не нужно расстраиваться по поводу того, что кто-то быстро, без ошибок и качественно выполняет и сдает учебные задания. Навыки быстрой и качественной работы развиваются только при многократном повторении одного и того же трудового действия.
Вспомните, как вы учились писать буквы и цифры? У вас сразу все получалось? Поэтому, чем больше строчек вы выполните, тем лучше будет результат.
На начальном этапе обучения главную роль играет не скорость выполнения задания, а качество сделанных работ –параллельность строчек, правильная регулировка натяжения нитей, размер закрепок в соответствии с ТУ.
1.3Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся.
На предыдущем занятии вы прошли вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте; освоили заправку швейной машины и регулировку натяжения нитей; выполняли пробные строчки. Ответьте на следующие вопросы:
— Как правильно организовать свое машинное рабочее место?
— В какой последовательности заправляют швейную машину?
— Почему необходимо проверять работу машины на холостом ходу?
Тестирование (2 варианта)
1.4 Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы.
Последовательно излагает материал, организует и управляет деятельностью обучающихся. Конспектирование с подробным объяснением каждого пункта и демонстрацией трудовых действий:
1)«Правила работы на универсальной швейной машине»:
— швейная машина с заправленными верхней и нижней нитками не должна работать без ткани; также нельзя нажимать на педаль, если поднята лапка.
Происходит забивание челночного устройства нитками и машина выходит из строя;
— заправка верхней и нижней нитей производится строго в соответствии со схемой заправки, указанной в Инструкции по эксплуатации швейной машины. Игольная и челночная нитки должны быть одного номера;
— проверка качества строчки, налаживание машины производится на кусочке ткани, из которой шьется изделие. Ткань складывают в два сложения;
— маховое колесо можно вращать только в направлении «на себя», по стрелке, указанной на защитном кожухе приводного ремня. В противном случае, челночная нитка запутается и оборвется;
— закрепки в начале и конце строчки выполняют на минимальной скорости, рычаг обратного хода необходимо опускать до упора, во избежание обрыва верхней нити;
— регулятор натяжения верхней нити работает одновременно с коленным рычагом, который поднимает лапку. Когда лапка поднята – пружина регулятора отходит от тарелочек и нитка свободно выходит из-под иголки.
Поэтому, прежде чем вынуть ткань из-под иголки, необходимо поднять лапку;
— по окончании выполнения строчки необходимо поднять лапку и вынуть детали из-под иголки в сторону от работающего. Концы ниток должны упираться в прорезь лапки, в противном случае, можно погнуть или сломать иглу;
— если нитки не вынимаются – поверните маховое колесо на себя и убедитесь, что процесс образования челночного стежка завершен и нитки свободно выходят из-под лапки. Это одна из распространенных причин обрыва верхней и нижней нитей.
2) Технические условия на выполнение машинных закрепок:
— начало и концы всех внутренних строчек, выполняемых на стачивающей машине, закрепляют двойной обратной строчкой длиной 0,7…1см;
3) Критерии оценивания качества машинных строчек:
К качеству строчек и швов предъявляются высокие требования, которые предусмотрены в техническом описании или технических условиях на швейное изделие: ширина шва должна соответствовать виду выполняемой операции, стежки в строчке должны быть плотно затянутыми, прочными; в отделочных строчках не должно быть соединений; все строчки в швах должны быть ровными, без искривлений.
Многие из вас считают, что ровными должны быть только отделочные строчки, располагающиеся с лицевой стороны изделия. Это в корне неверно, т.к. любое искривление строчки в соединительных швах с изнаночной стороны образует кривизну, которая сразу будет видна на лицевой стороне изделия, например, в боковых швах брюк. Такой брак особенно заметен в тонких однотонных тканях.
Если в процессе выполнения задания у вас не будет что-то получаться – обращайтесь ко мне – не отвлекайте других обучающихся! Потому что даже те, кто считает себя опытными швеями не всегда правильно выполняют некоторые трудовые приемы!
1.5 Тренировочные упражнения.
Мастер п/о на своем рабочем машинном месте показывает и комментирует следующие трудовые приемы:
1) техника выполнения закрепок;
2) техника выполнения прямых параллельных строчек;
3) техника выполнения овальных параллельных строчек;
4) техника выполнения зигзагообразных параллельных строчек.
5) Инструктирует по безопасным условиям труда – ТБ на машинном рабочем месте.
6) Распределяет обучающихся по рабочим местам.
7) Выдает инструменты.
2. Текущий инструктаж
2.1 Выдача задания.
1. Демонстрирует образцы выполненных работ: параллельные строчки – прямые, овальные и зигзагообразные.
2. Излагает критерии качества выполненных работ: машинная строчка должна быть качественной – без петления и пропусков; строчки на всех полотнах ( 3 вида ) должны быть параллельными; закрепки в начале и конце каждой строчки должны быть не длиннее 1см.
3. Выдает задание: выполнить 3 вида строчек в соответствии с образцами и инструкциями.
4. Выдает детали кроя: куски материала прямоугольной формы; с овальным срезом; с намелованной зигзагообразной линией.
2.2 Самостоятельная работа обучающихся .
Обучающиеся проверяют заправку швейных машин и приступают к выполнению задания.
Мастер п/о проверяет правильность организации рабочего места каждой обучающейся и наблюдает за их деятельностью.
2.3 Целевые обходы обучающихся.
Контролирует:
1) своевременность начала работы: рациональная организация рабочего времени;
2) правильность организация рабочего места: расположение деталей кроя; информационных материалов; образцов выполненных работ;
3) соблюдение правил ТБ: наличие защитных приспособлений на рабочем месте, место расположения ножниц, сосредоточенность на выполнении задания ( не отвлекать других и не отвлекаться самой);
4) правильность выполнения трудовых приемов: установка и регулировка высоты стула, правильная рабочая поза, расположение рук на платформе машины;
5) качество выполняемых работ – в соответствии с образцами;
6) при необходимости – индивидуальное инструктирование и показ трудовых приемов;
7) проверка состояния рабочих мест, инструментов, оборудования;
приемка и оценка качества выполненных работ.
С обучающимися, которые быстро и качественно выполнили задание, проводятся индивидуальные беседы с целью выяснения степени их профессиональной подготовленности. Предлагается изготовить образцы деталей или узлов швейных изделий для обновления раздаточного материала на уроках; оказать помощь в освоении трудовых приемов другим обучающимся; помочь мастеру в раскрое деталей для следующих уроков.
3. Заключительный инструктаж
3.1 Сообщение о результатах в достижении целей урока.
1) Мастер п/о: я считаю, что цели урока достигнуты. Все обучающиеся задание выполнили.
Результаты тестирования – объявляются оценки.
Во время обхода рабочих мест я наблюдала за вашими трудовыми приемами: кого-то поправляла сразу, кому-то предлагала самостоятельно проанализировать правильность выполнения операции, а кому-то еще раз показывала приемы работы на швейной машине. Хочу обратить ваше внимание на типичные ошибки, которые допускают начинающие швеи:
— швейная машина не должна работать без материала! Перед началом работы заправьте нитки в прорезь лапки, убедитесь, что иголка попадает на край ткани! Закончили строчку – остановите машину нажатием педали в обратную сторону – поднимите лапку и выньте детали от себя так, чтобы нитки упирались в прорезь лапки;
— если по окончании работы нитки не вынимаются – поверните маховое колесо на себя и убедитесь, что процесс образования челночного стежка завершен и нитки свободно выходят из-под лапки. Это одна из распространенных причин обрыва верхней и нижней нитей;
— если у вас в процессе работы оборвалась нить – прежде всего проверьте правильность заправки швейной машины! Выньте шпульный колпачок и проверьте намотку ниток на шпульке, только после этого снова начинайте работу.
2) Показ лучших работ; обсуждение и комментарии; вопросы обучающихся.
3) Выставление оценок.
4) Сейчас мы с вами проведем рефлексию занятия — я раздам три вида смайликов – зеленые, желтые и красные:
— если сегодняшний урок вы усвоили полностью, материал урока был для вас интересен и полезен, то положите на мой стол зеленые смайлики;
— если какие-то вопросы были непонятны и вам необходим дополнительный инструктаж и показ трудовых приемов, то положите желтые смайлики;
— если урок вам не понравился, материал урока был вам непонятен
и не интересен, то положите красные смайлики.
Благодарю всех за работу на уроке!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Методическая разработка призвана помочь мастеру производственного обучения в организации и проведении урока учебной практики. Выбранные педагогические технологии позволяют раскрыть тему полностью и сделать ее доступной для каждой обучающейся.
В процессе проведения вводного инструктажа идет повторение ранее изученного материала, особое внимание уделяется соблюдению правил техники безопасности и правильному выполнению трудовых приемов, что способствует формированию дальнейших трудовых навыков.
Выбор методических приемов и форм индивидуальной мотивации во время текущего инструктажа способствуют усвоению материала каждой обучающейся. При этом вырабатывается определенный алгоритм действий, позволяющий закрепить правильное выполнение трудовых приемов. Формируются навыки самостоятельного, осознанного выполнения задания. У обучающихся развивается интерес к получаемой профессии, т.к. в процессе самостоятельной работы они используют свой потенциал, оценивают свои способности и стремятся качественно выполнить задание.
На заключительном инструктаже определяется результативность усвоения приемов работы каждой обучающейся, проводится самооценка и взаимооценка результатов урока.
Таким образом, используя анализ ошибок и своевременно оказывая помощь в выполнении учебного задания, мастер производственного обучения стимулирует проявления воли, настойчивости, стремления обучающихся самостоятельно довести работу до конца.
Разделение заданий по уровню сложности с учетом индивидуальных особенностей каждой обучающейся, способствует активному участию всей группы в учебном процессе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В.А. Скакун «Организация и методика производственного обучения»
Приложение №1
Инструкция по освоению трудовых приемов для швей
1. Проверить правильность заправки швейной машины: концы игольной и челночной ниток должны быть заправлены под защитную пружинку и выведены в прорезь лапки, т.е. направлены от работающего.
2. Установить бобину и запасную шпульку на приспособление для намотки ниток на шпульку.
3. Если необходимо заправить нитки другого цвета и намотать нитки на шпульку: поднять лапку ручным рычагом; вынуть нитку из иголки; удалить шпульный колпачок из челночного устройства.
4.Проверить качество строчки на кусочке ткани (в два сложения). При необходимости — отрегулировать натяжение нитей.
5. При выполнении стачного шва шириной 1 см необходимо ориентироваться по линии с маркировкой 1/2, нанесенной на игольной пластине:
— детали сложить лицевыми сторонами внутрь и уравнять срезы;
— поднять лапку;
— подложить детали под лапку так, чтобы срезы располагались по линии на игольной пластине, соответствующей ширине шва 1 см ( 1/2 );
— вручную опустить иголку – проверить – попадает-ли она в ткань ( машина не должна работать без ткани! )
— опустить лапку, включить двигатель, нажать плавно на педаль и проложить строчку.
Нельзя резко нажимать на педаль швейной машины, т.к. может произойти обрыв ниток или поломка каких-либо механизмов машины.
6. Если у Вас нет достаточного навыка скоростной работы – строчки прокладывайте небольшими отрезками по 3 – 5 см. После каждой остановки в работе иголка должна находиться в ткани для того, чтобы работающий мог выровнять срезы ткани по линии на игольной пластине. В этом случае строчка будет равномерной, без косых стежков и искривлений.
Скоростные навыки приобретаются только в процессе постоянных упражнений по выполнению какой-либо операции.
Приложение №2
Задание № 1:
«Выполнение параллельных строчек: прямых, овальных, зигзагообразных. Выполнение закрепок»
Перед тем, как приступить к выполнению задания – изучи «Инструкцию по освоению трудовых приемов для швей» и строго следуй ее требованиям! |
Все строчки начинаются и заканчиваются закрепками.
Длина закрепки 0,7 – 1 см
1. Выполнить прямые параллельные строчки по всей поверхности материала ( берем две детали, складываем изнаночными сторонами внутрь ):
— ширина первой строчки 1 см
— ширина всех последующих строчек – 0,5 см – ориентируемся на ширину лапки
2. Выполнить овальные параллельные строчки:
— первая строчка выполняется по овальной стороне швом шириной 1 см
— ширина всех последующих строчек – 0,5 см – ориентируемся на ширину лапки
3. Выполнить зигзагообразные параллельные строчки:
— первая строчка выполняется по меловой линии
— ширина всех последующих строчек – 0,5 см – ориентируемся на ширину лапки
Правильность выполнения задания проверьте по образцу, подпишите работу и сдайте мастеру.
Контроль качества:
— машинная строчка должна быть качественной – без петления и пропусков
— строчки на всех полотнах ( 3 вида ) должны быть параллельными
— закрепки в начале и конце каждой строчки должны быть не длиннее 1см
Приложение №3
Тест «Общее устройство швейных машин» (вариант 1)
Ф.И.О. обучающейся______________________________________________
Задание №1: Укажите, какие характеристики соответствуют основным рабочим органам швейной машины:
1.Игла 1.Захватывает петлю, расширяет ее, обводит
вокруг шпульки, осуществляет переплетение
верхней и нижней нитей
2.Челнок 2.Сдергивает нитку с катушки, подает нитку
игле и челноку, затягивает стежок
3.Нитепритягиватель 3.Прижимает к игольной пластине и рейке ткань
4.Рейка 4.Служит для прокола материала, проведения
через него верхней нити и образования петли
5.Лапка 5.Механизм передвижения ткани, служащий для
перемещения ткани на величину стежка
Задание №2: Укажите, для чего предназначены следующие части иглы
1.Колба 1.Для предохранения верхней нити от
перетирания
2.Малый короткий 2.Для крепления иглы в игловодителе
желобок
3.Большой длинный 3.Для прокола ткани
желобок
4.Ушко 4.Для образования петли вдоль стержня
5.Острие и стержень 5.Для заправки верхней нити
Задание №3: Допишите слова, пропущенные в тексте:
Преимущества и недостатки челночного и цепного стежков заключаются в следующем:
— в образовании цепного стежка участвуют ____________________
_________________________________________________________________;
-область применения цепного стежка – ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________;
— цепная строчка _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________.
Для получения челночного стежка требуются________________________
__________________________________________________________________
Верхняя нить теряет прочность из-за ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭТАЛОН ОТВЕТА
Задание №1: Укажите, какие характеристики соответствуют основным рабочим органам швейной машин.
1.Игла – 4. 1.Захватывает петлю, расширяет ее, обводит
вокруг шпульки, осуществляет переплетение
верхней и нижней нитей
2.Челнок – 1. 2.Сдергивает нитку с катушки, подает нитку
игле и челноку, затягивает стежок
3.Нитепритягиватель- 2. 3.Прижимает к игольной пластине и рейке ткань
4.Рейка— 5. 4.Служит для прокола материала, проведения
через него верхней нити и образования петли
5.Лапка – 3. 5.Механизм передвижения ткани, служащий для
перемещения ткани на величину стежка
Задание №2: Укажите, для чего предназначены следующие части иглы
1.Колба – 2 1.Для предохранения верхней нити от
перетирания
2.Малый короткий – 4 2.Для крепления иглы в игловодителе
желобок
3.Большой длинный – 1 3.Для прокола ткани
желобок
4.Ушко — 5 4.Для образования петли вдоль стержня
5.Острие и стержень – 3 5.Для заправки верхней нити
Задание №3: Допишите слова, пропущенные в тексте:
Преимущества и недостатки челночного и цепного стежков заключаются в следующем:
— в образовании цепного стежка участвуют иголка и петлитель или несколько петлителей (например-оверлог );
Область применения цепного стежка – обработка изделий из трикотажных и легко растягивающихся полотен, для обметывания срезов деталей.
Цепная строчка в два раза эластичнее челночной и прочнее при растяжении ее вдоль шва. Соответственно, расход ниток больше, чем для челночной строчки примерно на 60%.
Для получения челночного стежка требуются машины более сложных конструкций. Верхняя нить теряет прочность из-за прохождения ее через большое количество направляющих элементов. Частая замена шпульки в челночном устройстве понижает производительность труда .
Критерии оценок:
«5» — даны правильные и полные ответы на все вопросы
«4» — даны правильные ответы на все вопросы с несущественными недочетами
«3» — даны правильные ответы, приблизительно, на 75% вопросов
«2» — задание выполнено менее, чем на 50%
Тест «Общее устройство швейных машин» (вариант 2)
Ф.И.О. обучающейся______________________________________________
адание : ответьте на следующие вопросы
1. Для чего служит замочек в шпульном колпачке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В каком направлении должна сматываться нитка со шпульки во время заправки в шпульный колпачок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В каком направлении вращается шпулька в шпульном колпачке?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что обозначает номер иглы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие иглы используются для обработки трикотажных полотен?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Для пошива плотных и толстых тканей используют иглы №№
__________________________________________________________________
7. Для пошива тонких тканей используют иглы №№
__________________________________________________________________
8 . Как правильно установить иглу в игловодитель?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Одной из распространенных причин обрыва верхней и нижней нитей является _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В этом случае _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭТАЛОН ОТВЕТА
1. Для чего служит замочек в шпульном колпачке?
Для удерживания шпульки во время заправки шпульного колпачка в челночное устройство
2. В каком направлении должна сматываться нитка со шпульки во время заправки в шпульный колпачок?
Снизу вверх в направлении к работающему
3. В каком направлении вращается шпулька в шпульном колпачке?
Против часовой стрелки
4. Что обозначает номер иглы?
Диаметр стержня, выраженный в сотых долях миллиметра
5. Какие иглы используются для обработки трикотажных полотен?
С шаровой заточкой острия, чтобы не прорубались петли трикотажного переплетения
6. Для пошива плотных и толстых тканей используют иглы
№№ 110-130
7. Для пошива тонких тканей используют иглы
№№ 75 — 90
8 . Как правильно установить иглу в игловодитель?
Игловодитель поднимают в крайнее верхнее положение поворотом махового колеса, ослабляют винт и вставляют колбу иглы до упора. Большой длинный желобок ориентируют в сторону задвижной пластины. Иглу закрепляют винтом.
9. Одной из распространенных причин обрыва верхней и нижней нитей является незавершенный процесс образования челночного стежка. Нити не выходят из-под лапки, работающая тянет изделие на себя и происходит обрыв.
В этом случае поворачивайте маховое колесо на себя до момента затягивания стежка и нитки свободно выйдут из-под лапки.
Критерии оценок:
«5» — даны правильные и полные ответы на все вопросы
«4» — даны правильные ответы на все вопросы с несущественными недочетами
«3» — даны правильные ответы, приблизительно, на 75% вопросов
«2» — задание выполнено менее, чем на 50%
Цель искусства – придать жизни форму.
Жан Ануй, французский драматург
Существуют десятки видов искусств и ремесел, а также связанных с ними профессий. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных из них. Вы узнаете новые английские слова на тему «Искусство и ремесла» и выучите 10 ярких идиом по этой теме.
Arts – виды искусства на английском языке
Среди существующих видов искусств можно выделить архитектуру (architecture), декоративно-прикладное искусство (decorative and applied arts), дизайн (design), изобразительное искусство (visual arts), музыку (music), ландшафтный дизайн (landscape design), театр (theatre) и литературу (literature). Конечно, каждый из этих видов в свою очередь делится на массу подвидов, но для нас не столь важно количество и все детали классификации. Наша задача – изучить названия основных видов искусств на английском языке. Что ж, давайте попробуем.
Вид искусства | Профессии | Соответствующие глаголы |
---|---|---|
Architecture – архитектура. | Architect – архитектор. Engineer – инженер. Designer – дизайнер. | To design – проектировать, конструировать. To project – проектировать, разрабатывать, составлять проект. |
Sculpture – скульптура. | Sculptor – скульптор. | To sculpture/sculpt – ваять, лепить, высекать. |
Painting – живопись. | Painter/artist – художник. | To paint (in watercolours/gouache /ɡuˈɑːʃ/) – рисовать (акварелью/гуашью). To draw from life – рисовать с натуры. To draw in pencil – рисовать в карандаше. |
Acting – актерское мастерство. Cinema – кинематограф. Theatre – театр. | Actor – актер. Director – режиссер. Stunt man/woman (person) – каскадер. Dramatist – драматург. Prompter – суфлер. | To act – играть. To play a role/part (of) – исполнять роль. To appear on stage – выступать на сцене. To direct (a play) – ставить (пьесу, спектакль), режиссировать. To adapt a novel for the stage – ставить спектакль по роману. To make one’s début /ˈdeɪbjuː/ – выступать впервые, дебютировать. |
Literature – литература. Poetry – поэзия. | Writer – писатель. Poet – поэт. | To write – писать. |
Music – музыка. Dancing – танцы. Ballet /ˈbæleɪ/ – балет. | Musician – музыкант. Dancer – танцор. Ballerina / ballet dancer – балерина / танцор балета. Singer – певец. Conductor – дирижёр. Choreographer /ˌkɒriˈɒɡrəfə(r)/ – хореограф. | To play a musical instrument – играть на музыкальном инструменте. To perform a piece of music – исполнять музыкальное произведение. To perform on stage – выступать на сцене. To sing a song – петь песню. To dance – танцевать. |
Crafts – названия ремесел на английском
В отличие от искусств, ремесла подразумевают создание неких предметов вручную (by hand). Конечно, они также требуют таланта (talent), творческих способностей (creativity) и воображения (imagination). Однако ремесла – это не просто выражение мыслей автора (author), это создание вполне практичных вещей. Вот какие бывают виды ремесла:
- carpentry – плотничное дело (carpenter – плотник, столяр);
- blacksmithing – кузнечное дело (blacksmith – кузнец);
- pottery – гончарное дело (potter – гончар);
- carving wooden / stone carving – резьба по дереву/камню (carver – резчик);
- knitting – вязание (knitter – вязальщик);
- embroidery – вышивание (embroiderer – вышивальщик);
- sewing /ˈsəʊɪŋ/ – шитье (seamstress /ˈsemstrɪs/ – швея);
- shoemaking – обувное дело (shoemaker – сапожник);
- jeweller’s art – ювелирное дело (jeweller – ювелир).
- Ремесла часто становятся любимыми хобби людей, поэтому советуем также почитать нашу статью «О хобби на английском языке».
Английские идиомы об искусствах и ремеслах
В любом языке существует масса устойчивых выражений, так или иначе связанных с искусством или ремеслами: «быть кузнецом собственного счастья», «сапожник без сапог», «играть на нервах» и многие другие. Предлагаем вам 10 английских идиом на данную тематику:
- To be the architect of one’s own fortune – быть кузнецом собственного счастья.
He has always known his wishes and been the architect of his own fortune. – Он всегда знал свои желания и был кузнецом собственного счастья.
- The shoemaker’s wife is the worst shod – сапожник без сапог.
He’s the best car mechanic in town but his own car has been broken for a year already – the shoemaker’s wife is the worst shod. – Он лучший автомеханик в городе, но его собственная машина уже год поломана – сапожник без сапог.
- To jangle on someone’s nerves – играть на нервах.
Please don’t jangle on my nerves. I’m the most hot-tempered person in the world. – Пожалуйста, не играй на моих нервах, я самый вспыльчивый человек на земле.
- To sing like a nightingale – петь как соловей.
She’s got a wonderful voice and sings like a nightingale. – У нее прекрасный голос, она поет как соловей.
- To face the music – мужественно встречать критику или трудности.
It’s a virtue to be able to face the music and overcome life obstacles. – Быть способным мужественно встретить трудности и преодолеть жизненные препятствия – это большое достоинство.
- Подробно об истории происхождения этой идиомы читайте в статье «10 популярных «музыкальных» идиом на английском языке»
Everybody likes him because he always sings low. – Его все любят, ведь он никогда не навязывает своих взглядов.
Yesterday you promised to help me but today you’re singing another tune. – Вчера ты обещал помочь мне, а сегодня поешь другую песню.
Don’t lay it on thick. It’s not that serious. – Не сгущай краски. Всё не так серьезно.
When their relationship reached a deadlock, they had to draw a line. – Когда их отношения зашли в тупик, они были вынуждены подвести черту.
Personally, I hate people who like to paint others black. – Лично я ненавижу людей, которые любят очернять других.
↓ Скачать список слов и выражений по теме «Ремесла и искусство на английском языке: краткий словарь» (*.pdf, 215 Кб)
В завершение статьи предлагаем вам пройти небольшой тест по теме:
Тест
Ремесла и искусство на английском языке: краткий словарь
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Презентация по русскому языку на тему «Закрепление Слово и его лексическое значение » (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Слово и его
лексическое значение -
2 слайд
Описание слайда:
Для изготовления эмблемы команды к празднику осени принести резинку и кисть.
-
3 слайд
Описание слайда:
Прочитайте предложения и назовите значение выделенных слов.
Фиалка пустила корень
Ученики выделили в слове корень.
Кариес поразил корень зуба.
-
4 слайд
Описание слайда:
Составьте предложения со словом «игла», употребив его в разных значениях.
Под сосной лежали опавшие иглы.
Иглы защищают ежа от врагов.
Швея ловко владеет иглой. -
5 слайд
Описание слайда:
Закончите фразу:
«Словарь – это …»
«Толковый словарь – это …»
-
6 слайд
Описание слайда:
честный
корень(С. 148 – 149)
-
7 слайд
Описание слайда:
Честный – правдивый антонимы
Честный – лживый синонимы
Определите антонимы и синонимы в указанных
парах слов, укажите стрелочкой. -
8 слайд
Описание слайда:
Любопытный карапуз
Изучал продуктов вкус,
Но из всех запомнил только
______ торт и перец ______.
Подберите подходящие по смыслу антонимы
и впишите в текст стихотворения. -
9 слайд
Описание слайда:
Любопытный карапуз
Изучал продуктов вкус,
Но из всех запомнил только
сладкий торт и перец горький. -
10 слайд
Описание слайда:
Сегодня на уроке литературы учитель говорил нам о Пушкине. Он много говорил о его жизни, а потом стал говорить о созданных им произведениях.
Прочитайте текст и определите ошибки, допущенные
при составлении текста. Предложите свой вариант
текста, заменив повторяющие слова синонимами. -
11 слайд
Описание слайда:
В море суши полоса
Называется коса.
А у девушки коса
Цвета спелого овса.
На траве лежит роса, —
Косит травушку коса.
У меня один вопрос:
Сколько есть на свете кос?
Б. Гольдберг
Прочитайте текст стихотворения и назовите слово, которое одинаково произносится и пишется, но имеет разное значение. -
12 слайд
Описание слайда:
Рассмотрите иллюстрацию и назовите значение слова «коса» в каждом предложении.
С. 40, упр. № 75
Коса — полоса суши
Коса – заплетённые волосы
Коса – сельскохозяйственный инструмент -
13 слайд
Описание слайда:
Алгоритм определения омонима:
Что бы определить является ли слово омонимом, надо:
1.Определить слова, которые одинаково произносятся
и пишутся.
2.Выделить графически.
3.Определить лексическое значение каждого слова.
а) Если лексическое значение у этих слов разное, но указывает особенность, которая характерна для каждого предмета, то это многозначные слова.
Например: У сороки длинный хвост. Пассажиры прошли в хвост самолёта. (Характерная особенность — задняя, конечная часть предмета, оконечность чего-нибудь)
б).Если лексическое значение совершенно разное, то это омоним. Например: Дети научились писать ноту соль. Лось любит соль.
(1.Определяю слова, которые одинаково произносятся и пишутся. Это слово соль.
2.Определяю лексическое значение каждого слова. Соль — это нота и соль -продукт.
3.Делаю вывод: лексическое значение этих слов совершенно разное, значит, передо мной омоним.) -
14 слайд
Описание слайда:
Назовите значение слова «омонимы»
-
15 слайд
Описание слайда:
Расскажите алгоритм определения
омонима, используя предложение.
На берегу озера шустрая норка вырыла уютную норку. -
16 слайд
Описание слайда:
Можно ли утверждать, что в тексте стихотворения омонимы отсутствуют?
Обоснуйте своё мнение.Много разных есть ключей:
Ключ – родник среди камней,
Ключ – скрипичный, завитой,
И обычный ключ – дверной. -
17 слайд
Описание слайда:
Определите значение слова «петрушка», используя толковый словарь. С. 153
Составьте и напишите предложения со словом «Петрушка», употребив его в разных значениях.
На огороде выросла петрушка.
На празднике Петрушка развлекал детей. -
18 слайд
-
19 слайд
Описание слайда:
Компьютерный стол,
обеденный стол,
письменный стол,
теннисный стол. -
20 слайд
Описание слайда:
Назовите значение слова «словосочетание»
-
21 слайд
Описание слайда:
Можно ли утверждать, что
«чай посуда» является словосочетанием?
Обоснуйте своё мнение. -
22 слайд
Описание слайда:
Образуйте словосочетания со словом «альбом», используя любую часть речи.
Яркий альбом, альбом для фотографий, нарисовал в альбоме, и т. д. -
23 слайд
Описание слайда:
Бежал по дороге,
бежал дорога,
жаркое лето,
жаркий лето,
книга обложка,
книга с обложкой. -
24 слайд
Описание слайда:
Бежал по дороге,
бежал дорога,
жаркое лето,
жаркий лето,
книга обложка,
книга с обложкой. -
25 слайд
Описание слайда:
Чай посуда…..
хвойный дерево….
проехал улица…..
Образуйте словосочетания с каждой парой слов.
Сформулируйте вопрос от главного слова к зависимому.
Напишите словосочетания. -
26 слайд
Описание слайда:
«прямое значение»
«переносное значение» -
27 слайд
Описание слайда:
Прочитайте словосочетания и назовите значение, в котором оно употребляется.
Чёрные мысли, мягкая постель, зелёный пиджак, твёрдый характер.
-
28 слайд
Описание слайда:
Можно ли выражение «золотые руки» употреблять в прямом значении?
-
29 слайд
Описание слайда:
Прочитайте каждое предложение, определите выражение, которое употребляется в переносном значении, и подчеркните его.
На морозе щёки горят. Плачут на крышах сосульки. Улыбнулись сонные берёзки. Под берёзой вырос гриб. -
30 слайд
Описание слайда:
Прочитайте каждое предложение, определите выражение, которое употребляется в переносном значении, и подчеркните его.
На морозе щёки горят. Плачут на крышах сосульки. Улыбнулись сонные берёзки. Под берёзой вырос гриб. -
31 слайд
Описание слайда:
«фразеологизм»
-
32 слайд
Описание слайда:
Можно ли утверждать, что выражение « сел в калошу» употреблено в прямом значении?
Обоснуйте своё мнение. -
33 слайд
Описание слайда:
кот наплакал медленно выполнять работу
как кошка с собакой очень мало
тянуть кота за хвост в постоянной ссоре
Прочитайте словосочетания второго столбика
и подберите к каждому соответствующий фразеологизм
первого столбика.
Соедините пары словосочетаний стрелочкой. -
34 слайд
Описание слайда:
Выпишите из текста с.45, № 85, фразеологизмы, имеющие смысл:
«сильно испугался»«очень быстро»
-
35 слайд
Описание слайда:
Подберите к выражению «бездельничать» соответствующий фразеологизм и составьте с ним предложение.
Напишите его. -
36 слайд
Описание слайда:
Подберите к каждому выделенному словосочетанию
подходящий по смыслу фразеологизм и
напишите предложения.Я пою очень громко.
Туристы шли в гору очень медленно.
Нельзя на уроке отвлекаться.Слова для справок; затаив дыхание, черепашьем шагом, совать нос, вовсё горло, спустя рукава, ловить ворон.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 938 человек из 79 регионов
- Сейчас обучается 299 человек из 62 регионов
- Сейчас обучается 1017 человек из 81 региона
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Краткое описание документа:
Закрепление Слово и его лексическое значениеДля изготовления эмблемы команды к празднику осени принести резинку и кисть.Прочитайте предложения и назовите значение выделенных слов. Фиалка пустила корень Ученики выделили в слове корень. Кариес поразил корень зуба.
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема:
Лексическое значение слова
Похожие материалы
-
Презентация по русскому языку на тему» Слово и его лексическое значение » (3 класс)
-
Пути повышение грамотности учащихся
-
Презентация по русскому языку на тему» Отличие однозначных от многозначных слов» (3 класс)
-
Индивидуальная работа по орфографии на основе словарных диктантов
-
Что за прелесть эти сказки
-
Конспект урока «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему»»
-
Рабочая программа по факультативу «Деловые бумаги» 8 класс специальная (коррекционная) школа для детей с интеллектуальными нарушениями
-
Тест . Имена прилагательные.
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5458115 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
-
Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
-
Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.
извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.
Растения.
Люди. Рыбы. Насекомые.
География.
Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.
Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто! Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.
А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі. Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.
Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.
Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.
У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути. Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.
Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.
Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня. Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.
Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».
Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.
Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.
Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.
Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.
Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.
Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван. учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.