Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Работа 3. создаем текстовые объекты гипермаркет знанийgt;gt;информатика gt;gt;информатика 7 классgt;gt; работа 3. создаем текстовые объекты работа 3. создаем текстовые объекты

Работа 3. Создаем текстовые объекты

Гипермаркет знаний>>Информатика >>Информатика 7 класс>> Работа 3. Создаем текстовые объекты

 
 Работа 3. Создаем текстовые объекты
 

Задание 1. Редактирование документа

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Откройте файл с текстом Синонимы.doc из папки Заготовки.

Заспорили пуночки (северные воробьи), не могут решить, какой бывает снег. «Золотой», — сказало Утро. «Голубой», — сказало Небо. «Синий-синий», — сказали Тени. «Холодный», — сказала Утка. «Серебряный», — сказала Луна.

3. Замените глагол «сказать» его синонимами.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем СинонимьИ и закройте программу.

Задание 2. Копирование и вставка фрагментов

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.
2. Откройте файл с текстом Дом.doc из папки Заготовки.
3. Используя только операции копирования и вставки, восстановите полный текст известного стихотворения.
                                               Дом, который построил Джек

                                (английские народные стихи в переводе С. Маршака)

                                                                Вот дом,
                                                                Который построил Джек.

                                                                А это пшеница,
                                                                Которая в темном чулане хранится
                                                                В доме,
                                                                А это веселая птица-синица,
                                                                Которая часто ворует пшеницу,

                                                                Вот кот,
                                                                Который пугает и ловит синицу,

                                                                Вот пес без хвоста,
                                                                Который за шиворот треплет кота,

                                                                А это корова безрогая,
                                                                Лягнувшая старого пса без хвоста,

                                                                А это старушка, седая и строгая,
                                                                Которая доит корову безрогую,

                                                                А это ленивый и толстый пастух,
                                                                Который бранится с коровницей строгою,

                                                                Вот два петуха,
                                                                Которые будят того пастуха,

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Дом1 и закройте программу.

Задание 3. Поиск и замена фрагментов

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Откройте файл с текстом Мир.doc из папки Заготовки.

                                                                      Сказочный мир

Жил-был маленький Бегемотик. И была у него Лягушка — такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг… и комара слопает.
Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над рекою, в которой плавали сказочные рыбы.
Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И сказочное Солнце то опускалось — то поднималось, то опускалось — то поднималось…
Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.
«Какое все вокруг сказочное! —думал маленький Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). — Но лучше всех моя Лягушка….»

3. Придумайте свой «мир», заменив определение «сказочный» на другое. Постарайтесь сделать это за наименьшее число операций (можно и за одну!).

4. Придумайте и запишите 2-3 предложения, продолжающие ваш рассказ.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Мир1 и закройте программу.

Задание 4. Ввод английского текста

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.
2. Переключите клавиатуру на режим ввода латинских букв и наберите текст английской скороговорки:

                                                                I like my Bunny.
                                                                Bears like honey.
                                                                Girls like cats.
                                                                Cats like rats.
                                                                Boys like dogs.
                                                                Storks like frogs.
                                                                Mice like cheese.
                                                                Sparrows like peas.
                                                                Owls like mice.
                                                                I like rice.
                                                                Birds like grain.
                                                                Say it all again.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Скороговорка и закройте программу.


Задание 5. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Наберите следующий математический текст:

1/60 часть градуса называется минутой, а 1/60 часть минуты — секундой. Минуты обозначают знаком «’», а секунды — знаком «»». Например, угол в 60 градусов, 32 минуты и 17 секунд обозначается так: 60о32’17».

Для ввода отсутствующих на клавиатуре обозначений градусов, минут и секунд:

1) откройте диалоговое окно Символ (команда [Вставка- Символ]);
2) перейдите на вкладку Символы;
3) в раскрывающемся списке окно выберите н&зва- ние Symbol;
4) с помощью полосы прокрутки найдите и поочередно вставьте нужные символы.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Символы и закройте программу.

Задание 6. Работа с несколькими документами

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Последовательно откройте файлы Boflbil.doc, Boflbi2.doc, ВодыЗ-doc из папки Заготовки.

3. Создайте новый файл и, используя перенос фрагментов текста и переход между окнами (например, с помощью панели задач), соберите текст в новом файле. В качестве образца используйте пример 5 на стр. 52 учебника.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Воды.doc и завершите работу с программой.

Задание 7. Вставка рисунков

1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.

2. Наберите следующий текст:

МУХАММЕД ИБН МУСА АЛ-ХОРЕЗМИ (IX век) — среднеазиатский математик и астроном. Написал основополагающие трактаты по арифметике и алгебре, которые оказали большое влияние на развитие математики.

3. Приведите документ к следующему виду:

Документ

Для этого:

1) вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp из папки Заготовки ([Вставка- Рисунок-Из файла …]);

2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка;

3) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание — значение по правому краю;

4) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.

4. Сохраните созданный вами документ в собственной папке под именем Ученый.

5. Вспомните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информацию. (В случае затруднения, нужную информацию можно найти в файле Заготовки Происхождение термина.doc.) Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.

6. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.

Задание 8. Стили форматирования

Стиль форматирования — это совокупность всех параметров, определяющих формат абзаца и формат шрифта.

1. Откройте файл Знаки.doc из папки Заготовки:

Знаки препинания в заголовках

В конце заголовка, вынесенного в отдельную строку, точка не ставится, за исключением изданий для начинающих читать детей (например, в букваре), чтобы не мешать закреплению стереотипа: в конце предложения надо ставить точку.

Остальные знаки препинания (многоточие, восклицательный, вопросительный знаки) сохраняются.

В заголовках из двух самостоятельных предложений между ними ставят точку, а в конце, по общему правилу, пропускают. Если такой заголовок не умещается в одну строку, его желательно разбить на строки так, чтобы точка попала внутрь строки, а не заканчивала ее:
заголовок будет более четко восприниматься как единый.

2. Для каждого абзаца получите справку о стиле форматирования. Для этого:

1) выберите меню Справка;

2) щелкните на кнопке Что это такое? — указатель мыши примет вид стрелки со знаком вопроса (как на кнопке);

3) поочередно щелкайте левой кнопкой мыши на каждом абзаце и получайте нужную информацию о параметрах форматирования абзаца и параметрах используемого шрифта.

Информация

3. Придайте третьему и четвертому абзацам тот же стиль форматирования, что и у второго абзаца. Для этого:

1) выделите второй абзац;

2) активизируйте кнопку Формат по образцу на панели инструментов Стандартная;
3) щелкните на любом слове третьего абзаца;
4) повторите пункты 2)~3) для четвертого абзаца.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Знаки 1 и завершите работу с программой.

Задание 9. Шуточный рассказ в картинках

1. Откройте файл Шутка.doc из папки Заготовки:

В начале освоения текстового процессора Word я боялся, как … и был неповоротлив, как …. Задания выполнял медленно, как ….

На протяжении многих дней я был упрям, как …и трудолюбив, как ….

Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно, как … в небе. Я ориентируюсь в панелях инструментов Word, как …в воде. Я смел в выборе пунктов меню, как ….

Сегодня я спокоен, как … и мудр, как ….
 
Картинки

2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков в диалоговом окне Формат объекта.

3. Сохраните файл в собственной папке и завершите работу с программой.

Теперь мы умеем

> ускорять свою работу за счет операций копирования, вставки, поиска и замены фрагментов;

> вводить тексты на английском языке; 0 вводить символы, отсутствующие на клавиатуре;

> работать с несколькими документами одновременно;

> вставлять в документ рисунки и изменять их свойства.

Босова Л. Л., Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса Л. Л. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 229 с. : ил.

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email: info
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email: ads

Задание 1.  Вставка рисунка из файла

1. Откройте текстовый процессор.

2. Наберите следующий текст:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

3. Вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp;

4. Приведите документ к следующему виду:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Для этого:

  1. с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка;
  2.  на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание — значение по правому краю;
  3.  при необходимости перетащите рисунок в нужное место.

5. Сохраните созданный вами документ в личной папке под именем Учёный.

6. Выясните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики «алгоритмы». Попытайтесь найти нужную информацию в сети Интернет. Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ Учёный.

7. Сохраните изменения в том же файле Учёный и завершите работу с программой.

Задание 2. Шуточный рассказ в картинках

1. Откройте файл Шутка.doc

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков с помощью команд контекстного меню рисунка.

3. Сохраните файл в личной папке и завершите работу с программой.

Задание 3. Создаём декоративные надписи

1. Откройте текстовый процессор.

2. На вкладке Вставка в группе Текст активизируйте инструмент WordArt для вставки декоративного текста в документ. Рассмотрите варианты декоративных надписей.

3. Щёлкните мышью на понравившемся вам варианте надписи. Рассмотрите раскрывшееся диалоговое окно Изменение текста WordArt. В нём можно выбирать шрифт, его размер и начертание. Нажав клавишу Delete, очистите рабочее поле.

4. Введите текст надписи «ШКОЛА» и щёлкните на кнопке ОК.

5. Самостоятельно создайте ещё три варианта надписей.

6. Созданные надписи можно перемещать, удалять, изменять. Для этого надпись нужно выделить. Выделите одну из надписей — поместите на нее указатель мыши и выполните щелчок левой кнопкой мыши. Надпись выделена, если вокруг неё появилась рамочка с квадратиками. Чтобы снять выделение, можно щелкнуть в любом месте вне надписи.

7. Измените расположение надписей на экране. Для этого:

  1. выделите произвольную надпись;
  2. удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите надпись в другое место.

8. Оставьте на экране самую удачную надпись, а все другие удалите. Для этого:

  1. выделяйте надписи;
  2. нажимайте клавишу Delete.

9. Выделите надпись. Обратите внимание на ставшую доступной вкладку Работа с объектами WordArt. С её помощью можно полностью изменить исходную надпись. Попытайтесь это сделать самостоятельно.

10. Сохраните файл в личной папке под именем Школа и закройте программу.

Задание 4. Прямоугольники

1. Откройте текстовый процессор Word

2. Перейдите на вкладку Вставка. В группе Иллюстрации щёлк­ните на кнопке Фигуры, предназначенной для вставки гото­вых фигур — прямоугольников, кругов, стрелок, линий и пр. Внизу открывшегося меню выберите пункт Создать новое по­лотно

3. С помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте прямо­угольник:

4. Измените размеры прямоугольника; удалите прямоугольник; попытайтесь изобразить небольшой квадрат (вспомните, как вы строили квадраты в графическом редакторе Paint). 

5. Скопируйте квадрат в буфер обмена (вкладка Главная). Раз­местите три копии квадрата рядом с оригиналом:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

6. Поочерёдно выделяя каждый из квадратов, подбирайте по своему усмотрению цвет заливки (инструмент Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы) и за­крашивайте его.

7. Инструментом Выбор объектов Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы(Главная — Редактирование — Выделить — Выбор объектов) выделите все четыре квад­рата:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

8. Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена. Четыре копии фрагмента (четыре ряда квадратов) разместите под ори­гиналом. 

9. Поэкспериментируйте с различными вариантами заливки (текстура, рисунок градиентная) второго ряда квадратов:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

10. Измените тип и цвет линии границы каждого из четырёх квадратов третьего ряда, например, так:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

11. Четвёртый ряд квадратов преобразуйте к следующему виду:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Для этого: 

1) щёлкните на фигуре, которую следует повернуть; 

2) маркер поворота (зелёный кружок со стрелкой в верхней части выбранной фигуры) перетащите в нужном направле­нии. 

12. Измените положение и наложение квадратов четвертого ряда по образцу:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

13. Сгруппируйте четыре последних квадрата в единый объект. 

Для этого: 

1) активизируйте кнопку Выбор объекта и с её помощью очертите прямоугольник, полностью вмещающий выпол­ненный вами рисунок; 

2) выполните команду Средства рисования — Формат — Упо­рядочить — Группировать. 

14. Уменьшите размеры полученного объекта и разместите на эк­ране три его копии. Отразите объекты слева направо и сверху вниз:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

15. Сохраните результат в личной папке под именем Квадраты.

Задание 5. Дом.

1. В текстовом процессоре откройте файл Домик.doc из папки Заготовки. На экране появится рисунок:

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

2. Выделите рисунок — щёлкните левой кнопкой внутри области рисунка. В контекстном меню рисунка выполните команду Группировка — Разгруппировать. Рисунок «рассыплется» на несколько составных частей, каждая из которых будет окру­жена маркерами. 

3. Щёлкните вне области рисунка — все маркеры исчезнут. По­очерёдно щелкните на крыше, окне и стенах домика и, удер­живая нажатой левую кнопку мыши, растащите их в разные стороны.

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

4. Из полученных частей, как из деталей конструктора, соберите большой дом.

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Для этого: 

1) скопируйте фрагмент «стена» в буфер обмена и разместите на экране еще 9 таких копий; 

2) разместите в нужных местах 9 копий фрагмента «окно» и 5 копий фрагмента «крыша»; 

3) с помощью инструментов Прямоугольник и Заливка фигу­ры нарисуйте закрашенный прямоугольник — дверь; 

4) для правильной компоновки фрагментов используйте воз­можности их перемещения на задний план, назад, вперёд, на передний план. 

5. Сгруппируйте созданный объект. 

6. По своему усмотрению измените размеры рисунка. 

7. Сохраните результат в личной папке под именем Дом и за­кройте программу.

    Главная
    информатика

как… и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….На протяжении многих дней я был упрям как …и трудолюбив как ….Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно как … в небе.Я ориентируюсь в панелях инструментов OpenOffice.org Writer как …в воде. Ясмел в выборе пунктов меню как ….Сегодня я спокоен как … и мудр как … .2.3. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимостиизмените параметры рисунков в диалоговом окне Изображение.4. Сохраните файл в своей папке и завершите работу с программой.

Прикрепленные изображения

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

NastyaLitl

28 нояб. 2013 г., 17:50:44 (8 лет назад)

Шуточный рассказ в картинках информатика 6 класс ответы

Evgeniy19997

28 нояб. 2013 г., 18:33:36 (8 лет назад)

Я боялся как заяц (1 по порядку рисунок) и был неповоротлив как медведь(6 рисунок). Задания выполнял медленно как черепаха(3).На протяжении многих дней я был упрям как оси трудолюбив как осёл(5).Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно как птица(4) в небе.Я ориентируюсь в панелях инструментов OpenOffice.org Writer как рыба(1) в воде. Я смел в выборе пунктов меню как лев(2).Сегодня я спокоен как змея(9) и мудр как сова(8).

Все картинки подставляешь, оставшиеся не нужны. 

Ответить

Другие вопросы из категории

прикольисть / 11 нояб. 2013 г., 1:19:04

Система это.

Системный подход это.
Структура это.
Системный эффект это.

Читайте также

Kamilchik2005 / 11 марта 2014 г., 17:52:30

Задание #1 Вопрос: Интернет — это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) группа ПК, размещенных в одном помещении 2) глобальная компьютерная сеть,

объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети 3) комплекс терминалов, подключенных каналами связи к ЭВМ 4) мультимедийный компьютер с принтером, модемом, факсом Задание #2 Вопрос: Файл — это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) единица измерения информации 2) программа в оперативной памяти 3) область памяти ПК, имеющая имя 4) текст, напечатанный на принтере Задание #3 Вопрос: Укажите расширение файла proba.docx Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) нет расширения 2) proba 3) docx 4) .docx Задание #4 Вопрос: Укажите тип файла fakt.exe Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) текстовый 2) графический 3) исполняемый 4) Web-страница Задание #5 Вопрос: Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256 000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 3 мин. Определите размер файла в килобайтах. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 125 2) 56 250 3) 45 000 4) 5 625 Задание #6 Вопрос: Для каких целей необходимо системное ПО Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) для разработки прикладного ПО 2) для решения задач из проблемных областей 3) для управления ресурсами ЭВМ 4) для расширения возможностей операционной системы Задание #7 Вопрос: Локальная сеть объединяет: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) компьютеры одного учреждения 2) компьютеры нескольких учреждений 3) компьютеры одного региона 4) компьютеры, имеющие общие доменные имена Задание #8 Вопрос: Установите соответствие Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) информация, записанная на диск под определенным именем 2) программа, облегчающая работу пользователям с файлами и каталогами в операционной системе Windows 3) программы, используемые для работы на компьютере 4) первоначальная подготовка диска к работе — нанесение магнитных дорожек и секторов на его поверхность 5) программы, обеспечивающие работу компьютера и всех его устройств как единой системы 6) место на диске под определенным именем, где хранятся списки файлов и подкаталогов (папок) по определенной тематике __ программное обеспечение (ПО) __ форматирование диска __ операционная система __ файл __ каталог (папка) __ проводник Задание #9 Вопрос: URL- адрес Web-страницы http://www.mipcro.ru/index.htm. Укажите доменное имя компьютера. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) mipcro.ru 2) http 3) htm 4) index.htm Задание #10 Вопрос: Браузеры — это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) серверы Интернета 2) антивирусные программы 3) трансляторы языка программирования 4) средства просмотра Web-страниц Задание #11 Вопрос: Что из перечисленного относится к браузерам Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Opera 2) Google 3) Excel 4) Mozilla 5) Hyper Text Задание #12 Вопрос: Тэг — это: Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста 2) текст, в котором используются специальные символы 3) указатель на другой файл или объект Задание #13 Вопрос: Укажите теги, определяющие видимую часть документа Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1)2)3)

4)

5) 6)7)

8)

Задание #14 Вопрос: Укажите теги, определяющие размер заголовка Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1)2)3)

4)

5) 6)7)

8)

Задание #15 Вопрос: Запишите тэг, определяющий перенос на новую строку. Запишите ответ: __________________________________________ Конец

Вы находитесь на странице вопроса «Задание 9. Шуточный рассказ в картинках1. Откройте файл Шутка.odt из папки ЗаготовкиВ начале освоения текстового процессора OpenOffice.org Writer я боялся«, категории «информатика«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «информатика«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

  • Шуточный рассказ про жениха
  • Шуточные сказки по ролям для застолья
  • Шуточный рассказ для детей
  • Шуточный рассказ путешествие в страну фразеологии
  • Шуточный рассказ о жизни юбиляра