Шоурум как пишется правильно на английском

Всего найдено: 5295 добрый день, подскажите пожалуйста правильное написание не в приведенном ниже случае. а против английского ничего не имею,

Всего найдено: 5295

Добрый день, подскажите пожалуйста правильное написание не в приведенном ниже случае. А против английского ничего не имею, пусть о нем думают носители этого языка. Мне не безразличен русский. Самостоятельно нашел следующие объяснения: /Слово «небезразлично» пишем слитно, если можем заменить в тексте синонимом без частицы «не». Пример предложения. Твое решение мне небезразлично. (Можете заменить синонимом важно). Сочетание «не безразлично» пишем раздельно, если в тексте есть следующие условия: слова, усиливающие отрицание; противопоставление с союзом «а». Примеры предложений. Мнение моей мамы лично мне совсем не безразлично./ /Пишем раздельно с частицей «не» — «не безразличен» , когда она подразумевает отрицание, и когда логическое ударение падает на эту частицу. Например: Я к Маргарите не безразличен./ Склоняюсь ко второму варианту, так так в предложение именно подчеркивается отрицание «не» безразличен. С уважением, Виктор

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае рекомендуем слитное написание, поскольку небезразличен русский можно заменить словами интересен русский.

Как правильно написать чтобы ни случилось, слитно или раздельно в этом предложении: О тех, кто любит, ценит больше всего на свете и будет верить в вас, чтобы ни случилось.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: что бы ни случилось

Скажите, верным будет слитное или раздельное написание? Он (молитва) простая, но как она глубоко(?) содержательна.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно.

Здравствуйте! Можно ли написать такое предложение, с такими знаками препинания — » А на счет книги подумай, вещь для человека пишущего — необходимая»? Можно ли разделить пишущего и необходимая тире? Как типа пояснение.

Ответ справочной службы русского языка

Тире допустимо как интонационный знак. Обратите внимание: в Вашем предложении насчет является предлогом и должно быть написано слитно

Добрый день. Необходимо слитное или раздельное написание на встречу или навстречу в предложении: На встречу Х Всероссийскому съезду судей. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание. 

Как правильно: админпанель или админ-панель? И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Слово не зафиксировано академическим орфографическим словарем. Оно образовано от сокращенного слова администратор и слова панель. Сложносокращенные слова по правилу пишутся слитно

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать антироссия в предложении: полигон для реализации проекта «Анти-Россия»? В интернете встречаются разные варианты – и «Антироссия», и «АнтиРоссия», какой из них верный?

Ответ справочной службы русского языка

Приставка анти- пишется с последующей частью слова слитно. Однако при соединении приставки со словом, пишущимся с прописной буквы, необходимо ставить дефис, ср.: анти-Маяковский, архи-Плюшкин, не-Россия (…не-России трудно понять Россию. — Из газ.). Сочетание со словом проект представляет собой условный описательный оборот, а не официальное название проекта как продуманного плана действий, поэтому корректно написание проект «анти-Россия».

Здравствуйте! Встретила информацию: «Моя шоу-рум. А вот это слово, оказывается, женского рода. Но современные словари всё ещё не пришли к единому мнению на этот счёт». Это ведь не соответствует действительности? Информация из книги, купленной неделю назад. Врут?

Ответ справочной службы русского языка

Пока слово осваивалось языком, его родовая принадлежность была неустойчива, и это отмечалось словарями. В последних изданиях академического орфографического словаря шоурум (именно в слитном написании!) дается как слово мужского рода. См. ресурс «Проверка слова».

Здравствуйте. Как правильно пишется «мед деятельность» или «меддеятельность», «мед документ» или «меддокумент»? Встречаю разные варианты, ощущение, что пишут все кто как хочет. В словарях написано, что «мед» (в значении «медицинский») сокращение пишется слитно со словами, но гугл и яндекс поправляют на раздельное написание в этих словах. Может двойное «д» как-то влияет, т.к. слова медсправка, медсестра, медпункт и т.п. можно найти как пишутся и они слитно пишутся, а вот слова с «меддеятельность» и «меддокументы» найти не могу в справочниках. Объясните, пожалуйста, как правильно и почему. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Писать нужно в соответствии с предписаниями словарей и правил. По правилу сложносокращенные существительные пишутся слитно, см., например, здесь. В академическом орфографическом словаре для части мед- есть отдельная словарная статья, где говорится то же применительно к конкретной части. Более подробно здесь. Удвоение буквы д не препятствует правильному написанию, ср. с зафиксированным в академическом орфографическом словаре словом меддезинсекция.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно писать слово сотворец. Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Слово не зафиксировано в академическом орфографическом словаре. Правилам соответствует слитное написание. 

Уважаемая Грамота! На острове Сан-Джорджо-Маджоре (с двумя дефисами) находится собор Сан-Джорджо Маджоре (с одним дефисом). Именно так надо оформить название острова и собора согласно правилу написания географических названий – и словарю «Прописная или строчная?», на который вы ссылаетесь в ответах на вопрос о названиях итальянских соборов? Согласитесь, читатели будут в недоумении и сочтут это за ошибку. Что делать?

Ответ справочной службы русского языка

Вы задаете очень интересный вопрос. Следует признать, что написание составных названий храмов, соборов, церквей, включающих в свой состав непереводимые иностранные служебные слова, части сан-, санта- и под., недостаточно урегулированы орфографическими правилами и словарями. В правилах говорится о дефисном написании названий с частями сан-, санта- и под., из чего можно сделать вывод о дефисном написании всего названия (Сан-Хуан-де-ла-Пенья), однако в примерах к правилу подобные многокомпонентные названия, к сожалению, не приводятся, что оставляет простор для интерпретаций. В словаре «Прописная или строчная?» (в котором, заметим, разрабатывалась проблема выбора буквенного регистра, а не слитного, раздельного, дефисного написания), мы находим разные написания (напр., Сан-Хуан-де-ла-Пенья и Санта-Мария де Регла). Безусловно, проблема требует изучения. Наша предварительная рекомендация — написать название собора через два дефиса (Сан-Джорджо-Маджоре). Эта форма будет соответствовать общему правилу о дефисном написании географических наименований и фиксации в «Большой российской энциклопедии». В орфографических словарях данное название не отмечается.

Большое спасибо за Ваш вопрос! Мы передадим его орфографистам Института русского языка РАН.

Здравствуйте! Как бы вы порекомендовали написать _анти-COVID_ — с дефисом или слитно? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слово еще не зафиксировано в академическом орфографическом словаре.  Орфографическим нормам русского языка соответствует написание антиковид. В такой форме слово отмечено и в «Словаре русского языка коронавирусной эпохи».

Здравствуйте. Как правильно писать словосочетание «транс-вечеринка», где «транс» — это название стиля музыки? Нужно ли использовать дефис, писать раздельно или слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Слово не зафиксировано академическим орфографическим словарем. Корректно дефисное написание, ср.: транс-музыка, коктейль-вечеринка, рейв-вечеринка, свинг-вечеринка. Написание через дефис соответствует правилу о сложных существительных без соединительной гласной, обе части которых употребляются самостоятельно и вторая часть которых склоняется. 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно пишется «удар навылет» или «удар на вылет»? Речь идет о теннисной терминологии. Склоняюсь к варианту слитного написания, но видела оба варианта употребления в точно таком же спортивном контексте. Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Сейчас наблюдаются колебания не только в написании (на)вылет, но и некоторых других похожих по структуре образованиях, например (на)вынос. О первом можно с уверенностью сказать, что в значении ‘насквозь’ о чем-то летящем — пуле, снаряде — закрепилось на письме и закреплено в словарях слитное написание (см., например, словарные данные ресурса «Проверка слова»). Когда речь идет об ударе, подаче в спорте, смысл тот же: мяч, волан пролетают насквозь, их невозможно поймать, остановить.

Добрый день! Прошу уточнить, в данном случае не пишется слитно или раздельно? «Не используемая пешеходами территория». «пешеходами» является ведь зависимым словом или я ошибаюсь?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали и указали зависимое слово правильно.

«H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» – отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» – если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы – чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы – чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.

Как назвать магазин: основные требования

В принципе, назвать магазин одежды можно любым понравившимся словом. Но чтобы название обрело популярность и со временем превратилось в узнаваемый бренд, оно должно соответствовать следующим требованиям:

Шоурум как пишется правильно на английском    Быть благозвучным. Каждый звук, слог и слово несут определенную смысловую и эмоциональную нагрузку. Поэтому важно, чтобы название магазина одежды хорошо ложилось на слух, а произносить его было легко и приятно. Ведь если клиент даже не знает, как правильно прочитать/произнести название, он вряд ли будет упоминать его в разговорах с друзьями. Да и просто не запомнит.
     
Шоурум как пишется правильно на английском   Легко запоминаться. Иногда, чтобы застрять в памяти покупателей, название должно быть рифмованным, иногда совсем простым, а в некоторых случаях даже провокационным. Решать вам. Но учтите, что стилистика нейма для магазина одежды должна быть связана со спецификой заведения. Простые названия лучше использовать для магазинов спортивной и мужской одежды, рифмованные – для детской, провокационные – для молодежной одежды и магазинов нижнего белья (хотя тут тоже спорный вопрос). В общем, анализ ЦА в помощь.
     
Шоурум как пишется правильно на английском   Соответствующим. В том смысле, что название магазина должно соответствовать его ассортименту. Иначе у клиента будет когнитивный диссонанс, он не поймет что к чему и пройдет мимо, или просто не придет во второй раз. Поэтому не стоит писать на вывеске «Blue Moon», если магазин продает элитные костюмы для деловых мужчин.
     
Шоурум как пишется правильно на английском  

Быть визуально четким. Когда выберете название для магазина одежды, обязательно прикиньте, как оно будет смотреться на вывеске или рекламном щите. Если буквы смешиваются, путаются и их сложно прочитать с расстояния даже в 50 м (а это часто бывает с буквами «М» и «Л», «Ц» и «Щ», «Ш» и «Щ», «Д» и «Л»), значит название так себе. Лучше его видоизменить или подумать над другим вариантом.

     
Шоурум как пишется правильно на английском   Быть легальным. Название должно быть свободным для регистрации. Ну, с этим все понятно – гениальная затея сплагиатить чужое название (пусть даже случайно) обычно очень плохо заканчивается.
     
Шоурум как пишется правильно на английском   Подходить для рекламной перспективы. Выбрав название магазина, подумайте наперед, какой логотип и слоган можно под него создать, чтобы все вместе это выглядело гармонично и стильно. 

Чтобы не забивать себе голову всеми этими тонкостями и сложностями, предоставьте решить эту задачу профессионалам студии WeLoveBrands. Мы знаем, как с помощью звуков и слов в названии магазина одежды выразить нежность, брутальность, открытость, сексуальность и даже мимимишность. И разработать под все это идеальный логотип, слоган и фирменный стиль.

Название для магазина женской одежды: особенности

Прежде всего вы должны помнить, что нейминг магазина женской одежды должен быть направлен четко на вашу целевую аудиторию. Желательно, чтобы название максимально четко транслировало и рыночный сегмент, чтобы клиенты точно знали, куда идут. Например, в магазины с названиями «Opera», «La Scala», «Cashemir» и т.д. женщины со средним достатком не пойдут. Так же как и жены олигархов и бизнес-вумен скорее всего не станут заходить в магазины «Файна мода», «Discont House», «Ярмарок», «Турция» и т.п. Поэтому так важно четко понимать, на какую аудиторию рассчитан ассортимент магазина.

Все же, есть несколько общих подходов к выбору названия для бутика женской одежды:

Шоурум как пишется правильно на английском

Замиксовать слоги или буквы из имен и фамилий владельцев (или одного владельца).

Шоурум как пишется правильно на английском

Добавить к фамилии или любому слову окончание -off или -ff

Шоурум как пишется правильно на английском

Сделать аббревиатуру или сократить слово

Шоурум как пишется правильно на английском

Использовать географические названия

Шоурум как пишется правильно на английском

Придумать новое слово. Здесь важно учитывать, что неологизмы всегда запоминаются хуже. К тому же, раскрутка названия-неологизма требует больших вложений.

Шоурум как пишется правильно на английском

Стилизовать имя и фамилию владельца под иностранный язык (чаще всего итальянский)

Шоурум как пишется правильно на английском

Выбрать просто красиво/эффектно звучащее иностранное слово

Шоурум как пишется правильно на английском

Использовать слова, относящиеся к теме одежды.

Есть еще один подход, который всегда дает отличный результат – заказать нейминг магазина одежды у профессионалов студии WeLoveBrands. Пока вы будете подбирать одежду для новой коллекции, мы подберем для вашего магазина идеальное название, слоган и логотип.

Название для магазина мужской одежды: тонкости брутального нейминга

Шоурум как пишется правильно на английском

1. Нейм магазина мужской одежды тоже нужно выбирать, отталкиваясь от целевой аудитории и рыночного сегмента. И если в случае женского магазина достаточно показать красоту/моду/стиль (иногда статусность и дороговизну), то в случае мужского бутика название должно вызывать еще и доверие.

Шоурум как пишется правильно на английском

2. Если сомневаетесь, что название доносит до аудитории правильный посыл, то лучше проверить его на фокус-группе. Помните, что нейм должен гармонично вписываться в общую концепцию магазина, ассортимент, стиль и ценовую категорию. 

Шоурум как пишется правильно на английском

3. В нейминге мужских магазинов нельзя использовать слова с негативной коннотацией. Например, названия «Пижон», «Мачо», «Альфонс» и им подобные вызывают не слишком приятные ассоциации. Не лучше воспринимается и всякая банальщина в стиле «Кавалер», «Облик», «Александр» и тому подобное. А «Каштан», «БОГАТИР» и «Трембiта» и вовсе не выдерживают никакой критики.

Шоурум как пишется правильно на английском

4. Гораздо проще подобрать название, если есть франшиза. Собственно, и подбирать ничего не надо – просто используешь то, что есть. Во многих случаях, это даже лучше, ведь такие названия часто приходят к нам, уже пройдя проверку на потребителях других стран. Единственное, к чему следует отнестись внимательно – проверить, как название ложится на слух, не вызывает ли странных/смешных/неприличных созвучий. Ну и проверить его перевод, конечно. На украинском рынке отлично прижились и уже воспринимаются как свои-родные «TOM TAILOR», «Emporio Armani», «VD one», «Tommy Hilfiger», «Arber».

Шоурум как пишется правильно на английском

5. Оригинально и свежо звучат названия, взятые из сленга (можно использовать разные языки, кстати). Например «Bad Boy», «Look at Ya», «Benya & Zubrik», «Мясо», «Braga» цепляют и отлично запоминаются. Потому что они необычные, броские, смелые. «Liоn» и «Senator» тоже хорошие неймы, но уже для более статусных магазинов мужской одежды.

Чтобы заказать нейминг для магазина мужской одежды, свяжитесь с менеджерами студии WeLoveBrands. Вместе с неймингом сразу же заказывайте слоган, дизайн логотипа и разработку фирменного стиля, чтобы в результате все это потом смотрелось, как один цельный, стильный, круто продуманный бренд.

Нейминг детского магазина: делаем для мам или для детей?

Сталкиваясь с задачей выбрать название для магазина детской одежды, обязательно оказываешься перед выбором: кто на самом деле целевая аудитория? Кого название должно цеплять больше: мам или все-таки их детей?

На самом деле нет одного ответа для такой категории потребителей, как дети. Чтобы выбрать оптимальное название, нужно опираться на возраст детей. Ведь сюсюканье с подростками не работает, равно как и молодежные сленговые словечки не побуждают на покупки мам маленьких карапузов.

Шоурум как пишется правильно на английском

  • от 0 до 3-х лет – решение о покупке одежды принимают исключительно родители (в основном мамы). Поэтому нейм нужно разрабатывать под них. В этих рамках название может быть милым, нежным, ласковым и даже смешным. В общем, передавать все те эмоции, которые чувствуют новоиспеченные родители по отношению к своему малышу. Например, «Лёва», «Babyzone», «МаМалюк», «Bembi», «Тапитошка» – отличные варианты для данной категории.

Шоурум как пишется правильно на английском

  • от 3 до 7 лет – ребенок может проявлять инициативу в выборе одежды и магазина, поэтому в качестве названий лучше выбирать слова чуть «повзрослее», чем в предыдущем пункте. К тому же, в этом возрасте дети очень забавные, что дает прекрасную возможность использовать юмор в нейминге. Например, «Shket», «Yagoza», «Tago», «Funny Bunny» прекрасно подходят.

Шоурум как пишется правильно на английском

  • от 7 до 12 лет – ребенок самостоятельно выбирает одежду, занимая активную позицию. Для этой категории лучше использовать относительно нейтральные названия, которые не дают никаких намеков на детскую мимимишность. С этой позиции хорошо сработают «Остров», «Daniel», «Shopster», «Panda», «The box», «Kidzaza» и так далее.

Шоурум как пишется правильно на английском

  • от 12 лет и старше – это уже подросток, формирующаяся личность, которая требует самовыражения. А еще в этом возрасте дети уже отлично разбираются в моде и ценах на вещи, стремятся максимально выделиться за счет одежды. Скучные названия (как и скучные одёжки) их не привлекают. Поэтому в нейминге магазина подростковой одежды лучше использовать сленг или прикольные словечки. «Stuff», «Всі Свої», «KAPKAN», «Karman» и все в таком стиле – отличные варианты для подростковых магазинов. 

В целом, чтобы создать идеальное название для магазина детской одежды, достаточно разбираться в психологии этих четырех возрастных категорий. Или не заморачиваться и передать эту задачу студии WeLoveBrands. Неймеры студии отлично разбираются в психологии и сленгах, поэтому разработают идеальный «цепляющий» нейм. Будь-то женская, мужская или детская одежда – название вашего магазина запомнят все.

Как назвать интернет-магазин одежды: примеры удачных неймов и критерии выбора

Сначала название, потом сайт. Именно так и не иначе. Чтобы запустить интернет-магазин, необходимо дать ему имя. 

Выбор нейма важен, поскольку именно он привлекает пользователей, формирует первое впечатление, влияет на репутацию компании и желание потребителей купить товар.

Непродуманное название не привлекает и не запоминается, а значит способно снизить прибыльность бизнеса. А вот броский цепляющий нейм, наоборот, способствует увеличению продаж.

В целом, правила создания названия для интернет-магазина одежды ничем не отличаются от тех, которые применяются при выборе нейма для обычной торговой точки. Но есть и некоторые особенности:

Например, при написании таких букв как «ж» и «щ» латиницей пользователи могут делать это по-разному. Также, люди часто путают «u» и «y», «s» и «c», «v» и «w», а сложные слова или словосочетания не знают как правильно написать – слитно, раздельно или через дефис (SvjaZiLand, Уа-Уа, НосокГрейка).Отсюда ошибки, опечатки и путаница, что только затрудняет поиск вашего сайта. Поэтому эти нюансы следует учитывать при выборе названия.

Что касается домена, то лучше использовать сокращенные названия, отказаться от кириллических (рус, укр) и заезженных форм (tv, store), обращать внимание на его чистоту (что там было раньше) и выбирать такой вариант, чтобы поисковики его не исправляли (например, стильно леди на стильная леди, гламуррр на гламур и т.д.). 

Название интернет-магазина: список критериев и правил

Шоурум как пишется правильно на английском      1. Соответствие нейма и доменного имени. Дублирование названий облегчает поиск и способствует быстрому запоминанию. Поэтому если вы планируете запустить крупную торговую сеть или хотите со временем расширяться, имя сайта и название интернет-магазина должны совпадать.
Шоурум как пишется правильно на английском     2. Попадание в сердце целевой аудитории. Если вы хотите, чтобы клиенты не прошли мимо вашего сайта, его название должно соответствовать их интересам. Например, если у вас одежда для новорожденных и малышей, то привлечь следует мамочек. Для этого можно использовать милые слова по теме (Карапуз, Топ-Топ, Мышки-малышки и др.). Если товары рассчитаны на подростков или молодежь, то учитывайте, что выбор делают они сами, поэтому лучше выбирать что-то подходящее, допускается также сленг (Старикам тут не место, Ted Медвед, Лол, Кокетка, Forever, Next, Няша и т.д.). 
Шоурум как пишется правильно на английском     3. Влияние на продвижение интернет-магазина. Название должно вызывать эмоции и приятные ассоциации и при этом быть легким и содержательным. В нейм можно вставить также ключевой запрос или тематическое слово (shafa, gepur, conteshop, UAmade).
Шоурум как пишется правильно на английском     4. Соответствие товарной группе и ценовой политике. Для продажи нижнего белья отлично подойдут названия «Ажур», «Каприз» и «Горячий бренд», а для более широкого ассортимента, включающего спортивные товары и мужскую одежду, – они вряд ли будут уместны. Аналогично и со стоимостью. Названия «Ценопад», «Всёпотыще» говорят сами за себя, поэтому не стоит ждать, что сюда потянутся состоятельные леди. 
Шоурум как пишется правильно на английском     5. Без крайностей. Откажитесь от скучных и банальных названий типа «Красотка», «Анна», «Модная штучка», «Спортивный стиль», «Казанова», «Джентльмен» и пр. Но и с креативом не переусердствуйте. Так, нейм «Ближе к телу» для сайта по продаже футболок очень даже хорош, а вот название «Мой спортивный дружок» для него же – уже не то. Или вот еще одна пара неймов – «На ножку» и «Носильщик». Какое из них вы бы выбрали для продажи носков?
Шоурум как пишется правильно на английском     6. Привязка к региону. Если вы планируете работать по всей Украине или выйти на зарубежные рынки, не стоит ставить в название города или регионы. Такой нейм хорош только для раскрученных марок и традиционных продуктов (Киевский торт, Львівські пляцки, Невский трикотаж и т.д.).
Шоурум как пишется правильно на английском     7. Ни о чем. Избегайте абстрактных понятий и слов, которые можно применить ко всему, особенно, если вы новичок на рынке. Например, успех, космос, надежда, шарм, престиж, альянс и т.д. 

Идеальное название – то, которое на разных языках выглядит и звучит похоже (бутик, топ-топ), или же представляет собой простое и короткое слово (Mango, Zara, Olko, Bon prix).

Чтобы выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и улучшить имидж, придумайте для вашего интернет-магазина какого-нибудь персонажа и дайте ему имя. Такое решение позволит привлечь аудиторию и будет ассоциироваться исключительно с вашим сайтом. Команда студии WeLoveBrands не только придумает для вашего магазина броский нейм, но и разработает уникального персонажа и визуальный образ.

Название интернет-магазина на английском: надо ли?

Однозначно, да. Англоязычные названия приятные на слух и хорошо запоминаются, но только если подобрать лаконичное и динамичное слово. А еще они ассоциируются с чем-то масштабным, с тем, что имеет всемирное признание.

Если использовать определенные географические названия, можно мысленно перенести пользователей в мир моды и роскошного шопинга (Manhattan, Milan, Paris и т.д.). 

Название интернет-магазина одежды: список цепляющих неймов

Название – это лицо вашего интернет-магазина, но в то же время не единственный компонент имиджа компании. Уместное, легкое и привлекательное имя поможет привлечь покупателей, но если вы продаете некачественный товар или долго не реагируете на обращения и заявки, то толку от нейма не будет. Обязательно учитывайте это в своей работе.

Ну, а теперь лучшие названия магазинов (список удачных и известных неймов):

  • Gucci 

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Prada

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Chanel

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Chloe

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Glamour

Шоурум как пишется правильно на английском

  • «Дочки и сыночки»

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Detki-konfetki

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Одёжки для Серёжки

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Сарафанчик

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Zara

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Малышкам здесь не место

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Foot-Болка

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Dresscode

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Freshion

Шоурум как пишется правильно на английском

  • МарКо

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Эммануэль

Шоурум как пишется правильно на английском

  • Stilnyashka

Шоурум как пишется правильно на английском

  • TrendZone

Шоурум как пишется правильно на английском

Если у вас нет идей для названия интернет-магазина, не беда. Они есть у нашей творческой команды. Позвоните или напишите в студию WeLoveBrands и получите оригинальный и цепляющий нейм для вашего бизнеса.

Название для магазина одежды в Инстраграм

Instagram является перспективной социальной сетью для продажи товаров и услуг. Одежда, аксессуары и косметика – это одни из тех продуктов, которые здесь нарасхват. Поэтому владельцам магазинов и собственных брендов просто необходим аккаунт в этой соцсети.

Шопинг в Instagram привлекает пользователей прежде всего разнообразием новых и необычных торговых марок. Люди в погоне за интересной и не обязательной брендовой вещью неустанно просматривают разные бизнес-аккаунты и личные профили. 

Статистика Инстаграма впечатляет и мотивирует. Из 1 млрд пользователей половина ежедневно заходит в соцсеть, а пятая часть каждый день просматривает хотя бы один бизнес-профиль. При этом, 81% потребителей перед тем, как купить какой-то товар, изучает информацию о нем именно в инсте. 

Все это делает соцсеть привлекательной для ведения торговли. А чтобы захватить сердца пользователей и стимулировать их покупать больше, следует сначала позаботиться об имидже аккаунта. И не последнюю роль в этом играет название вашего магазина.

Как назвать магазин одежды: список важных для Instagram критериев

Не важно, запускаете ли вы собственную линию одежды или планируете продавать другие марки, название вашей страницы должно быть уникальным, простым и интересным. 

Рассмотрим основные нюансы при выборе нейма:

  1. Лаконичность. Название аккаунта в Инстаграме должно уместиться в 30 символов. Лучше использовать 1-2 коротких слова без нагромождения цифр, букв или символов. Согласитесь, «godno_modno» воспринимается легче, чем «horoshayaodezhda_2020» или «beautiful_womens_clothing».

  2. Эмоциональность. Инстаграм представляет собой сеть с приятным ненавязчивым общением, поэтому название должно привлекать и притягивать. Создавать эмоции можно с помощью разных прилагательных и существительных (dreamer, lovely и т.д.). Строгость и излишний пафос не заинтересует широкую аудиторию, поэтому от таких слов как «luxury» и «vip» лучше отказаться (если конечно речь не идет об эксклюзивной коллекции одежды известных брендов).

  1. Латиница. Название магазина в Instagram может быть написано только латиницей (проще говоря, английскими буквами), поэтому при выборе нейма обратите внимание на то, как слово пишется, произносится и не будет ли оно вызывать странных ассоциаций. Взять, например, deshabille, peignoir (пеньюар) – вы уверены, что эти слова пользователи правильно будут произносить. Или допустим, вы хотите назвать магазин «Жемчужинка» – сможете ли вы перевести его так, чтобы передать нужную эмоцию и ощущение.

  2. Оригинальность. Поскольку в соцсети представлено множество модных брендов, торговых марок и магазинов одежды, вам надо как-то выделяться. И отличным решением станет интересное и легко запоминающееся название. Хорошие примеры: maaaarka, I Am Studio, laroom, lamoda. Слова «стиль», «мода», «одежда» и пр. хоть и отражают направление деятельности, но их лучше не использовать, особенно в сочетании с такими общими понятиями как мир, дом, море и т.д. Согласитесь, названия «модный мир» (fashion world), «мода и стиль» (fashion & style), «остров моды» (fashion island), «леди стиль» (lady style), «планета одежды» (clothing planet) звучат скучно и банально. Чтобы не слиться с толпой, лучше избегать и приставок shop, top, best и т.д.

  1. Ник с именем. Это простой и популярный способ подчеркнуть индивидуальность владельца аккаунта и сформировать в сознании пользователей нужный образ. Использовать можно только имя, фамилию или отчество, а можно и совместить имя с фамилией или сделать аббревиатуру (Iryna Dil, IVANOVA, roksolanabogutska).

Плохой нейм может привести к потере подписчиков и падению продаж. Поэтому при выборе названия обратите особое внимание на целевую аудиторию и отталкивайтесь от поставленной цели. Чего вы хотите больше: привлечь внимание пользователей, чтобы увеличить количество переходов в профиль, или показать, что именно и для кого вы продаете?

Список названий магазинов одежды в Instagram, которые привлекают:

Название магазина одежды в Instagram может отражать специфику бизнеса или быть оригинальным и близко не похожим на «модное» название, но главное, чтобы оно легко читалось, благозвучно произносилось и быстро въедалось в память. А если нейм будет привлекать внимание, интриговать и цеплять за живое, то вовлеченность и охваты – это то, на что вы можете с уверенностью рассчитывать. 

А чтобы получить такой результат, обращайтесь за услугой нейминга в студию WeLoveBrands. Наши энергичные неймеры придумают для вас легкое и эмоциональное название магазина одежды, какая бы целевая аудитория у него ни была.

Всего найдено: 2904

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно написать «диспут клуб» — с прописной или строчной буквы, а также раздельно или через дефис? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Если это не имя собственное, верно: диспут-клуб.

Здравствуйте, как писать по-русски такие слова: VPN-сеть, IP-адрес и прочие? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно, через дефис.

Можно ли так построить предложение, и не нужна ли запятая: _Он вернулся через полчаса и с испорченным настроением._

Ответ справочной службы русского языка

В определенном контексте такой строй предложения возможен. Например: Саша обещал прийти через пять минут и всех развеселить. Он вернулся через полчаса и с испорченным настроением. Запятая в этом предложении не требуется.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если в метрике (свидетельстве о рождении) запишут такие фамилии как например АлЕхин, ДЕмичев, ГвОздев через букву Е, означает ли это что они будут произносится однозначно только через Е (йэ) или это только по документам Е официально так записано, а само произношение может быть и Е и Ё, то есть произношение зависит не от написания в метрике (СОР), а от того кем сам себя считает носитель сей фамилии??

Ответ справочной службы русского языка

Как произносится фамилия, решает носитель этой фамилии. В именах собственных буква ё используется непоследовательно, строгой регламентации ее употребления нет. Поэтому фамилия Алехин может быть прочитана и как А[л’э]хин, и как А[л’о]хин.

В «Правилах русской орфографии и пунктуации» 1956 года такая орфографическая ситуация прямо не оговаривается, хотя есть правила, под которые можно было бы подвести написание имен собственных:

«Буква ё пишется в следующих случаях:

1. Когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, например: узнаём в отличие от узнаем; всё в отличие от все; вёдро в отличие от ведро; совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное).

2. Когда надо указать произношение малоизвестного слова, например: река Олёкма.

В справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник» под ред. В. В. Лопатина букву ё в именах собственных рекомендуется писать, но о ее обязательности не говорится:

«В обычных печатных текстах буква ё употребляется выборочно. Рекомендуется употреблять ее в следующих случаях.

3. В собственных именах — фамилиях, географических названиях, напр.: Конёнков, Неёлова, Катрин Денёв, Шрёдингер, Дежнёв, Кошелёв, Чебышёв, Вёшенская, Олёкма».

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста расстановку запятых в следующем предложении: «Через несколько дней лопнули первые почки (,) и все деревья покрылись прозрачной дымкой».

Ответ справочной службы русского языка

Это сложносочиненное предложение, но запятая между частями не нужна, так как в предложении есть обстоятельство времени, которое относится к обеим частям.

Здравствуйте! Вопрос № 304845 «Здравствуйте, нужно ли здесь тире? Советские телевизоры теперь арт-объект.»Ответ справочной службы русского языка: Постановка тире не требуется. Вы же даете выдержки из словарей: Орфографический словарь арт, -а [изменено, ср. РОС 2012: арт, -а (искусство)] арт- и авиаудары, -ов арт… — первая часть сложных слов (сокр.: артиллерийский), пишется слитно арт-… – первая часть сложных слов в знач. «художественный, относящийся к искусству», пишется через дефис Большой толковый словарь 1. АРТ… Первая часть сложных слов. Обозначает отнесённость чего-л. к артиллерии; артиллерийский. Артбаза, артдивизион, артогонь, артполк, артустановка, артшкола. 2. АРТ… Первая часть сложных слов. Обозначает отнесённость чего-л. к искусству. Артлото, арт-нуво (одно из направлений современного искусства), артцензура. 3. -АРТ, -а; м. Вторая часть сложных слов. Означет искусство того направления, которое указано в первой части. Поп-арт, соц-арт. Кажется, что в ваших ответах и в словарях есть противоречия. Так как же правильно: артобъект или арт-объект ?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 304845 был о тире в предложении, а не о дефисе между частями слова. Тире между подлежащим телевизоры и сказуемым арт-объекты ставить не нужно, так как между ними стоит наречие теперь.

Противоречия между словарями живого языка неизбежны. Язык меняется, и вслед за ним постепенно меняются и словарные рекомендации. Новые языковые явления могут на начальном этапе фиксироваться по-разному, в зависимости от общих научно-методологических установок авторов словарей.

Слова с частью арт стали активно пополнять лексический фонд русского языка недавно. Написание некоторых из них еще не вполне устоялось. На письме нужно следовать рекомендациям академического «Русского орфографического словаря». Он фиксирует: арт-объект

Слитно, раздельно или через дефис пишется «формально-обозначенный» в предложении типа «Выявлены статистически значимые различия по категории «формально-обозначенный образ»»?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: формально обозначенный.

Ответьте, пожалуйста, как правильно писать, через дефис или тире: модель «сущность-связь» (от англ. entity-relationship model)?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с тире (с пробелами).

Здравствуйте! Подскажите, используется ли в русском литературном языке приставка «недо-» с именами собственными? И как правильно пишется такое слово? Например: «Там выступал какой-то недо-Петросян (недопетросян? недоПетросян?)».

Ответ справочной службы русского языка

Мы нашли в Национальном корпусе русского языка такой пример: недо-Гителр. Если приставка присоединяется к имени собственному, то она пишется через дефис: недо-Петросян. Ср.: анти-Маяковский, пред-Бетховен

Добрый день! Как пишется слово «(естественно) научный»? Ввела его в строку «Проверка слова», орфографический словарь выдал вариант через дефис, толковый — слитно. В «Правилах русской орфографии и пунктуации» слитный вариант (т.к. образовано от сочетания слов, по своему значению подчинённых одно другому), в словаре-справочнике «Слитно или раздельно?» 1988г. — дефисный вариант. Как всё-таки правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Это слово по-разному фиксировали словари и справочники в разные годы. Актуальная орфографическая норма –естественно-научный. См. также ресурс «Орфографическое комментирование русского словаря».

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как следует писать слово «IT технологии». Через дефис или без него? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать через дефис: IT-технологии.

Подскажите, пожалуйста, нужно ли выделять в этом предложении обороты с «точно» и «словно». И пусть в воскресенье я бездействовала, зато сегодня, точно верная фрейлина, везде сопровождаю подругу: словно под влиянием магнита, следую за ней, не отставая ни на шаг, сначала на тренировку по черлидингу, затем в институтскую столовую, потом в библиотеку.

Ответ справочной службы русского языка

Это сравнительные обороты, они выделяются запятыми. Обратите внимание, что слово чирлидинг пишется через и.

Здравствуйте. Не так давно зашёл спор со знакомым о написании слова «Флешь» на тематическом ресурсе Спаравочно-правовой системы «КонсультантПлюс» Он утверждал, что «флеш» мужского рода, и писать её надо без мягкого знака. А так же апеллировал к этому документу https://yadi.sk/i/jQ76Ymlxyc-0aw Я же утверждал, что этому слову в русском языке более 300 лет. И все эти годы Флешь была женского рода, и писалась с мягким знаком на конце. Флешь — фортификационное сооружение (Багратионовские флеши) Флешь — расклад карт в покере Кроме того… можно проверить по написанию и закономерностям в языке: Ж.Р. Серая Мышь — серенькая мышка Красная флешь — красненькая флешка М.Р. Тёплый душ — тепленький душик Красный флеш — Красненький флешик???? ? До не давнего времени кофе был мужского рода, и он был чёрный, крепкий и вкусный. Как только допустили вариант среднего рода — кофе стало чёрное, крепкое но вкусное ли? Но он всё таки именно стало. Или теперь флешь как у Фонвизина дверь: — «… Смотря как дверь. … Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навещена: так та покамест существительна.» Так как теперь правильно писать и говорить — Красненький флешик?

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘полевое укрепление в форме тупого угла, обращенного вершиной к противнику’ (Багратионовские флеши) используется заимствование из французского языка, которое в русском языке стало существительным женского рода и поэтому пишется с мягким знаком.

Заимствование из английского языка флеш в русском языке многофункционально. Это и первая часть слов, и самостоятельные слова. Вот выборка из академического орфографического ресурса слов с начальным флеш:

флеш-… – первая часть сложных слов, пишется через дефис

флеш1, -а, тв. -ем (бот.; сообщение)

флеш2, неизм. и -а, тв. -ем, м. (программ.)

флеш-анима́ция, -и

флеш-ба́ннер, -а

флешбэ́к, -а (кинематографический прием)

флеш-ди́ск, -а

флеш-зо́на, -ы

флеш-игра́, -ы́

флеш-интервью́, нескл., с.

фле́шка, -и, р. мн. -шек (разг.)

флеш-ка́рта, -ы

флеш-кли́п, -а

флешмо́б, -а

флешмо́бер, -а

флешмо́берский

флешмоби́ст, -а

флеш-му́вик, -а

флеш-нови́нка, -и

флеш-ОЗУ́, нескл., с.

флеш-па́мять, -и

флеш-ПЗУ́, нескл., с.

флеш-пле́ер, -а

флеш-пози́ция, -и

флеш-рекла́ма, -ы

флеш-са́йт, -а

флеш-сообще́ние, -я

флеш-техноло́гия, -и

флеш-фа́йл, -а

флеш-эффе́кт, -а

Существительное женского рода флеш, синонимичное словам флеш-память, флешка академическим «Русским орфографическим словарем» пока не фиксируется, пишется преимущественно без мягкого знака, вероятно под влиянием множества слов с начальным флеш-.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, считается ли орфографической ошибкой написание слова «шоурум» слитно, а не через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Актуальная орфографическая норма: шоурум. Ошибкой является дефисное написание.

Обратите внимание: не стоит за дефисное написание снижать оценку. Шоурум – новое слово, его написание колебалось не только в практике письма, но и в словарях.

Здравствуйте. В сочетании «участники конкурса-челленджа» верно ли склоняются по падежам оба слова — конкурса и челленджа? И вообще, можно использовать это сочетание «конкурс-челлендж» и верно ли его написание через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление возможно, склоняются оба слова: участники конкурса-челленджа.

Всего найдено: 13

Здравствуйте! Встретила информацию: «Моя шоу-рум. А вот это слово, оказывается, женского рода. Но современные словари всё ещё не пришли к единому мнению на этот счёт». Это ведь не соответствует действительности? Информация из книги, купленной неделю назад. Врут?

Ответ справочной службы русского языка

Пока слово осваивалось языком, его родовая принадлежность была неустойчива, и это отмечалось словарями. В последних изданиях академического орфографического словаря шоурум (именно в слитном написании!) дается как слово мужского рода. См. ресурс «Проверка слова».

Скажите, как правильно писать: шоу-рум или шоурум? Каким правилом это определяется? Спасибо :)

Ответ справочной службы русского языка

Написание проверяется по орфографическому словарю. Сейчас нормативно слитное написание: шоурум, хотя раньше академический «Русский орфографический словарь» предлагал писать шоу-рум через дефис. 

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что после изменения словарной фиксации слова «шоу-рум»: шоурум, -а [изменено, ср. РОС 2012: шоу-рум, нескл., ж.] — оно теперь склоняется? и мужского рода? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Да, все верно. Существительное мужского рода, склоняется.

Как правильно написать: онлайн-шоурум, онлайн-шоу-рум, онлайн шоу-рум?

Ответ справочной службы русского языка

Корректное написание: онлайн-шоурум.

Здравствуйте, почему слово шоу-рум пишется через дефис, а слово шоумен — нет? В процессе поисков нашел вопрос №215451, в нем употребляется слово «мультирум», оно пишется слитно несмотря на аналогичное происхождение. По поводу слова «шоумен» нашел вопрос №239280, в ответе на которые слитное написание аргументировалось тем, что слово «мен» не употребляется в русском языке отдельно (как в слове «бизнесмен»). Но ведь слово «рум» так же не употребляется? Тогда по аналогии будет и «шоурум», слитно. Слово «шоу-рум» нашел в вопросе №280744, там указано, что это словарная фиксация (Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012). Но с чем связана именно такая словарная фиксация? Не была ли она ошибочной?

Ответ справочной службы русского языка

Согласны, слитное написание более логично. Вероятно, составители руководствовались сложившейся практикой письма при внесении дефисного варианта в словарь.

Здравствуйте. Как правильно писать по-русски: «квеструм» или «квест-рум»?

Ответ справочной службы русского языка

По-русски (?) корректно: квест-рум (по аналогии со словом шоу-рум, зафиксированным «Русским орфографическим словарем» РАН).

Подскажите пожалуйста, слово showroom в иностранных источниках пишется слитно, в русском языке часто встречается именно шоу-рум. Считается ли ошибкой написание слитно — шоурум? И как следует правильно писать это понятие?

Ответ справочной службы русского языка

Словарная фиксация: шоу-рум. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Добрый день! Подскажите, в чем разница в этих примерах? Почему в одних случаях с запятой, а в других нет?

Вопрос № 228469

Нужна ли запятая после слова «больше» в предложении «Больше чем просто склад»?
Дегтярева Наталия
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.

Вопрос № 218330

Добрый день! Нужна ли запятая перед «чем» в следующем предложении: «Лес больше чем деревья.»(т.е. понятие «лес» шире,чем просто совокупность деревьев)?
Кулиненко Ольга Николаевна
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется.

Добрый день. Вопрос: нужна ли запятая в предложении. Больше (?) чем просто дружба. Благодарю за ответ.
Ксеня
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется.

Вопрос № 215482

Подскажите, нужна ли запятая перед «чем» (есть ли здесь оттенок сравнения?): 1. Концепция шоу-рума предлагает больше, чем просто эффектную демонстрацию новых моделей кухонь… 2. Раньше «революции» в кухне происходили не чаще, чем раз в десять лет. Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.
Ивасюк Татьяна Григорьевна
Ответ справочной службы русского языка
В обоих примерах перед _чем_ запятые не требуются.

Вопрос № 279111

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Грамоты! Спасибо за Ваш неоценимый труд!
Как вы считаете, правильно ли стоят запятые в рекламе, которая размещена по всей Москве:

«Лучше, чем просто компактный. Больше, чем просто планшет».

Спасибо!
kat81
Ответ справочной службы русского языка
Запятые поставлены правильно.

Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, правильность расстановки знаков препинания в данном предложении: «Искусство фотографии больше чем просто удачный снимок, это власть над временем»
JulieK
Ответ справочной службы русского языка
Корректно:
Искусство фотографии – больше, чем просто удачный снимок, это власть над временем.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ на вопрос № 218330 требует правки. Подробности здесь: http://gramota.ru/spravka/punctum/58_68

Обороты, присоединяемые союзом «чем», выделяются (или отделяются) запятыми, если в предложении называются или подразумеваются два сравниваемых понятия.

Шут необходим толпе более, чем герой. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. Кстати, вы, кажется, пострадали более, чем Билль. А. Грин, Джесси и Моргиана. Есть вещи, которые утомляют человека гораздо более, чем сама работа. Л. Улицкая, Пиковая дама. Милый зверь накуролесил на новом месте еще больше, чем у меня. Д. Мамин-Сибиряк, Мeдведко. Вот Додик мой милый, милый и такой умный, он вырастет еще больше, чем ты. Л. Андреев, Великан. Поэт в России – больше, чем поэт… Е. Евтушенко, Молитва перед поэмой. Разбитое на мелкие осколки знание интересовало людей не более, чем всякая другая работа, в которой не видишь смысла и цели. И. Ефремов, Час быка. …Есть люди… которые смыслят в музыке не больше, чем некоторые животные… М. Булгаков, Театральный роман. …Седины у него не больше, чем у меня. А. Битов, Рассеянный свет.

Однако при отсутствии сравниваемых понятий слова «(не) более / больше чем» образуют с последующими словами неразложимое сочетание (единый член предложения), не требующее постановки знаков препинания. Как правило, в этом случае после слов «(не) более / больше чем» следует количественно-именное сочетание (счетный оборот) или название единицы измерения (час, грамм, километр и т. п.).  

Таким образом тайна была сохранена более чем полудюжиною заговорщиков. А. Пушкин, Метель. Водка была горькая, разведенная, по случаю праздника, водой более чем на три четверти. В. Короленко, Сон Макара. Егоров вообще не любил, когда начальник розыскного отдела отлучался более чем на сутки… В. Богомолов, Момент истины. На снимке более чем столетней давности был изображен коллектив только что открывшегося мясного храма. В. Аксенов, Новый сладостный стиль. Деревня была уже не более чем в двухстах шагах… Н. Гумилев, Записки кавалериста. Совершенно больной и даже постаревший поэт не более чем через две минуты входил на веранду Грибоедова. М. Булгаков, Мастер и Маргарита. Это разговор не больше чем на двадцать минут… В. Аксенов, Новый сладостный стиль.

Добрый день!
Помогите разобраться: в разделе «Словари» на вашем сайте написано, что слово «шоу-рум» женского рода, а в ответе на вопрос № 203150 переводится как «презентационный зал». Так оно все-таки мужского или женского рода? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо, что указали на разночтения. Мы должны направить запрос об этом слове редакторам словаря.

Есть такое слово «шоу-рум». Мы организовываем шоу-рум по теме «Загородная недвижимость» — в торговом комлексе будут выставляться макеты коттеджных поселков. И у нас есть спонсор этого мероприятия.

Как правильно написать:

«Спонсор шоу-рум»
«Спонсор шоу-рума»
«Спонсор showroom»
«Спонсор showroom’a»

?
Спасибо, Михаил.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: шоу-рум (нескл.), спонсор шоу-рум.

Здравствуйте!

Пожалуйста, скажите, как правильно — с дефисом или без — пишется слово «шоу-рум».
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с дефисом.

Подскажите, нужна ли запятая перед «чем» (есть ли здесь оттенок сравнения?): 1. Концепция шоу-рума предлагает больше, чем просто эффектную демонстрацию новых моделей кухонь… 2. Раньше «революции» в кухне происходили не чаще, чем раз в десять лет. Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В обоих примерах перед _чем_ запятые не требуются.

что озночает слово шоу рум

Ответ справочной службы русского языка

_Шоу-рум_ — демонстрационный зал.

С развитием торговли современные её направления приобретают всё более интересные форматы. Торговля через шоурумы (шоу-рум) — один из типов рыночных отношений.

1. Что такое шоурум простыми словами

Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своём бизнесе.

Шоурум — это помещение в виде комнаты, в котором осуществляется два действия: выставка товара и продажа одновременно.это

Showroom (show-room) — термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: слитно и через дефис.

Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но организовать шоурум можно для продажи любого товара.

Что объединяет всю продукцию в шоуруме? Обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров от нескольких фирм.



2. История развития торговли шоурум

Изначально этот формат зарождался среди модельеров. В целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов. Есть даже разрешение надеть и походить в них некоторое время. Это располагает потенциальных покупателей к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям. Поэтому клиенты часто заказывали не только одну вещь, но и другие товары из коллекции.

Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов. Они, не получив крупных клиентов, стали демонстрировали свой товар прямо у себя на складах для рядовых покупателей.

Торговать по принципу шоурума можно любым товаром.

После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга.

В России форматы торговли по типу шоурум появились с опозданием в 2 года.

3. Чем отличается шоу-рум от магазина

Выставляя свой товар на продажу, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей. Этот формата шоппинга стал выигрывать у обычных магазинов.

Задачи шоурума:

  • Предоставить возможность покупателю хорошо рассмотреть товар;
  • Вовлечь клиента в процесс покупки товара;
  • Обеспечить внимательное отношение к покупателю, поддержать беседы на отвлеченные темы;
  • Создать уютную атмосферу по типу домашней обстановки.

Конечной целью шоурума является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.

Покупатель может провести достаточное количество времени в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить. Продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.

Обслуживание по системе шоурум включает:

  • Свободное передвижение покупателя по комнате. Например, при примерке одежды;
  • Демонстрация штучного товара, лимитированной коллекции;
  • Прокат любой вещи;
  • Заказ комплекта нужного размера или с изменением цвета. Создание заказа по индивидуальным требованиям клиента;
  • Неограниченное время просмотра каталогов одежды под заказ;
  • Услуга бесплатного кофе.

Наиболее эффективным направлением в бизнесе по продаже одежды является слияние формата шоурума и ателье. Услуга ателье позволяет любую вещь переделать под тип фигуры клиента прямо на месте. Это ещё один плюс в пользу такого формата магазина.

4. Плюсы шоурума (шоу-рума)

Для продавца главный плюс шоурума: арендовать помещение можно на окраине города, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов.

Для покупателя главный плюс шоурума: вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.

5. Как организовать шоурум

Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы.

Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), потребуется купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.

Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.



6. Перспективы шоурума в России

Формат продаж по схеме шоурума имеет довольно высокие шансы на развитие в России.

На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.

Некоторые элитные шоурумы в Москве демонстрируют только дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.

Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален.

Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.

В целом, интерес в России к шоурумам растёт. Это перспективное направление для бизнеса.

  • Шоу сказка как пишется
  • Шоу маст гоу он на английском как пишется
  • Шоферы или шофера как правильно пишется
  • Шоу сказка зайцы отзывы
  • Шоу сказки театр теней