Шоу бокс как правильно пишется

Алина загитова выложила в социальные сети видеоролик, на котором танцует в купальнике во время отдыха в дубае. спортсменка прилетела в

Алина Загитова выложила в социальные сети видеоролик, на котором танцует в купальнике во время отдыха в Дубае. Спортсменка прилетела в ОАЭ, чтобы выступить в ледовом шоу Татьяны Навки. Пользователи неоднозначно отреагировали на пост. Одни оценили фигуру спортсменки, другие обрушились на олимпийскую чемпионку с критикой. Спустя пару часов видео было удалено. Как выяснилось позже, это сделала не сама фигуристка, а администраторы TikTok «за нарушение правил сообщества».

Спортсменам в век соцсетей порой приходится крайне непросто.

В начале октября олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова стала участницей неприятного инцидента на матче КХЛ между «Ак Барсом» и магнитогорским «Металлургом». Девушке не понравилось, что её сфотографировали на трибунах. При этом Загитова сидела на три ряда ниже ложи прессы и попадала в объективы, когда велась съёмка реакции болельщиков на заброшенные шайбы. Как рассказал журналист одного из спортивных изданий, сразу после финальной сирены спортсменка спустилась к представителям прессы и потребовала удалить фотографии. Когда произошедшее стало достоянием общественности, фигуристка опубликовала пост в Instagram, в котором рассказала об обратной стороне популярности, мучающей её.

Также по теме

6163176102e8bd4c9c562b28
«Алина имеет право на срыв»: что известно о конфликте Загитовой с журналистом Имамовым на матче КХЛ

Алина Загитова вступила в конфликт с журналистом Рустамом Имамовым после матча КХЛ, на котором спортсменка присутствовала в качестве…

«Меня отмечают и хейтят в комментариях по сети, СМИ пишут странные статьи, разбирают по косточкам, что я сказала, надела, куда пошла. Нет никакой приватности, а мои границы часто достаточно грубо нарушают», — возмущалась Загитова.

Такую реакцию поклонники спортсменки объяснили тем, что она, вероятно, хотела скрыть возможные отношения с нападающим казанцев Дмитрием Воронковым. В последнее время они выкладывали посты в социальных сетях из одних и тех же мест: оба одновременно занимались сёрфингом и демонстрировали фото из бани.

Сейчас хоккеист и фигуристка вместе находятся в Дубае, где в пятницу состоится выставочный матч КХЛ «Авангард» — «Ак Барс», а также ледовое шоу Татьяны Навки «Спящая красавица» с участием Алины. Впрочем, сам Воронков отрицает романтические отношения с олимпийской чемпионкой, лишь подтверждая сам факт знакомства и не скрывая симпатии к фигурному катанию.

Спустя некоторое время спортсменка решила изменить своё отношение к социальным сетям и пообещала быть более открытой с подписчиками.

«В жизни сейчас происходит так много волнительных перемен: новые проекты, учёба. Я пробую себя уже более серьёзно в разных ролях. Когда пишу, мысли упорядочиваются и получается разобраться с тем, что хочется, определить следующие шаги, понять, моё это решение или навязанное со стороны. Иногда, когда начинаю пост, даже не знаю, чем он закончится. Но записывать мысли в дневник — что-то совсем старомодно. И так как вы — мой второй дом, хочу спросить: одобрите такие новости? Если буду писать больше? Отвечать на вопросы?» — спросила аудиторию спортсменка.

В минувший четверг фигуристка выложила откровенное видео из ОАЭ — девушка танцевала в чёрном купальнике. Но многие поклонники восприняли его негативно. «Алина, зачем? Ты красивая — и фигура тоже. Но выставлять это на всеобщее обозрение… Почему тебя родители не учат?» — написал один из фанатов. «Алина, не надо. Не превращайся в инстаняшку», — попросил ещё один болельщик. Также Загитову упрекнули в том, что она, будучи татаркой, выставляет своё тело на всеобщее обозрение.

Достаточно резко о критике со стороны болельщиков высказалась заслуженный тренер России Татьяна Тарасова. По мнению специалиста, на это не стоит обращать внимания.

Также по теме

619fdede02e8bd75cd768ff5
Поцелуй с Милохиным, MINI Cooper на 22-летие и признание фанатам: как Медведева становится своей в шоу-бизнесе

Евгения Медведева решилась на поцелуй с тиктокером Данилой Милохиным в новом выпуске телешоу «Ледниковый период», в котором пара…

«А что, в купальнике нельзя, что ли, сниматься? На всякие такие вещи не хочется обращать внимания. Людям делать нечего», — сказала Тарасова в интервью «Спорт-Экспрессу».

Тем не менее спустя пару часов после публикации видео исчезло из TikTok. Как выяснилось позже, удалила его не Алина, а сама соцсеть. Загитова в своём Instagram объяснила, что ролик исчез по решению администраторов сервиса за «нарушение правил сообщества».

«TikTok, ты чего?» — отреагировала на ситуацию фигуристка.

Не исключено, что такое решение сервиса было вызвано как раз многочисленными жалобами подписчиков на контент. По достижении определённого количества негативных обращений публикация блокируется.

Многие российские спортсменки ранее не стеснялись выкладывать фото с отдыха в купальниках. Призёр олимпийских игр Юлия Ефимова постоянно делится снимками с пляжа. Не скрывает свою идеальную форму и известная легкоатлетка Дарья Клишина. А обладатель бронзовой награды чемпионата мира по карате Дарья Тулякова и вовсе снялась для журнала Maxim. Однако на сегодняшний день они сильно уступают Загитовой в популярности.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Все больше и больше американцев верят в то, что у них пытаются отнять Рождество. Для многих из них этот праздник не просто повод обменяться подарками, а часть национальной идентичности. Разговоры об украденном Рождестве начались еще десять лет назад и со временем превратились в ежегодную традицию. Разбираемся, когда началась «война за Рождество», кто главный участник «боевых действий» и что вообще стоит за этой дискуссией.

На эту тему

Рождество по григорианскому календарю:

Несмотря на то что Рождество официально остается в США выходным, несмотря на елки и Санта-Клаусов по всей стране, американцы с каждым годом все сильнее боятся, что могут остаться без любимого праздника. На этот странный феномен указывают недавние опросы, проведенные Университетом Фэрли Дикинсон (Fairleigh Dickinson University, FDU). Как показало исследование, все больше жителей США считают, что в стране есть силы, которые ведут «войну с Рождеством», пытаясь намеренно приуменьшить значимость этого праздника. В 2013 году их было лишь 29%, а теперь стало почти 40%. Зато число тех, кто считает «войну с Рождеством» очередным мифом, уменьшилось. В 2013 году таких людей было 54%, а в 2021-м оказалось 37%. То есть с каждым годом все больше американцев верят, что «война с Рождеством» — это реальное явление.

Что вообще значит «война с Рождеством»?

Тут стоит начать с того, что этот термин используют в основном те, кто сам в эту «войну» и верит. Другие же считают его оружием пропаганды консервативных журналистов. Если коротко, речь о том, что прогрессивные политики и крупные корпорации якобы специально приуменьшают значение Рождества в угоду атеизму и политкорректности. Однако обо всем по порядку.

Американская «война за Рождество» началась в начале нулевых, почти одновременно с войнами в Афганистане и Ираке. После терактов 11 сентября жители США встали на защиту не только своей политической, но и культурной идентичности. И если с угрозами терроризма разбирался Пентагон, то на передовую культурных фронтов вышли журналисты. 

Одним из таких бойцов стал Билл O’Рейли — ведущий консервативного телеканала Fox News. В 2004 году он посвятил теме «осажденного Рождества» один из выпусков своего еженедельного шоу. В нем он жаловался, что власти демократических штатов и руководители крупных корпораций заменяют пожелания «счастливого Рождества» нейтральным «счастливых праздников», избавляясь от всех упоминаний Христа. Он рассказывал, как в школах Нью-Йорка на елки запретили вешать христианские символы, а на рождественском параде в Денвере запретили религиозные образы.

O’Рейли сделал вывод, что атеисты избавляются от христианских ценностей США, чтобы поскорее наступил «дивный новый прогрессивный мир» с гей-браками, легализованными веществами и высокими налогами. Именно для этого, по его мнению, демократам и выгоден атеизм. В каком-то смысле O’Рейли оказался прав. Гей-браки и легкие наркотики уже разрешены во многих демократических штатах. При этом на Рождество это никак не повлияло. Американцы отмечают праздник так, как считают нужным, и сами выбирают подходящий формат поздравлений. 

Кто-то уже пытался «отменить» Рождество?

С тем, что именно называть «отменой», тоже не все так просто. Америка — традиционно рыночная страна, и многое в американской жизни связано с законами рынка. К примеру, если кто-то обвинил актера или певца в насилии и домогательствах, то его «отменяет» не жертва или работодатель, а в первую очередь поклонники, то есть покупатели. Допустим, из-за испорченного имиджа они больше не хотят слушать музыку или смотреть фильмы бывшего кумира. То есть спрос на его медийность падает. Именно поэтому такого человека перестанут приглашать на выступления и съемки, не из-за нравственных соображений, а из-за риска банально прогореть.

На эту тему

Борьба за справедливость или травля?

С Рождеством примерно то же самое. Для повышения продаж бизнес заинтересован в инклюзивности для всех клиентов — и христиан, и мусульман, и атеистов. Тем более что кроме Рождества в декабре также отмечают еврейскую Хануку и афроамериканский фестиваль Кванзаа. Поэтому торговым сетям куда выгоднее делать упор именно на «праздничный сезон», а не рождение Иисуса. То есть ничего личного против христиан — просто бизнес.

Похожий подход используют и некоторые политики. Пытаясь заручиться поддержкой большего числа избирателей, они как бы пытаются угодить всем и сразу. Какое-то время даже Белый дом желал в своих открытках «счастливых праздников», а не Рождества. Но тут все зависит от президента: например, при Трампе администрация снова начала поздравлять граждан именно с Рождеством. Однако, учитывая достаточно разнообразный расовый и этнический состав США, чаще всего в таких вопросах преобладает прагматизм. Как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения политики. То есть приоритет отдают карьере и прибыли, что вряд ли можно расценивать как целенаправленную атаку на христиан.

Однако стоит признать, что перегибы с интерпретацией праздника допускают на обоих медийных флангах. Так, например, прогрессивный ресурс Slate в 2013 году предложил Америке «отказаться от толстого белого мужчины Санты» и создать новый символ рождественского веселья, «например, пингвина». Надо ли писать, что это полушуточное заявление еще долго обсуждали консервативные медиа. Например, ведущие Fox News напоминали молодой аудитории, что Санта-Клаус такой же белый, как и Иисус.

Как меняется отношение к Рождеству в Америке?

Рождество — это все-таки про религию, а Америка в последние десятилетия, несомненно, становится все более светской. Это показывают как социологические опросы, так и происходящие в обществе процессы. Даже США образца 2004 года уже мало напоминают современные Соединенные Штаты. За это время в стране обострились так называемые культурные войны. Этим термином принято называть социально-политические споры о моральном облике общества. Снесенные статуи рабовладельцев, протесты Black Lives Matter, право на аборты — все это фронты культурных баталий. Рождество лишь один из эпизодов этой борьбы, в существование которой по большей части верят лишь традиционалисты. 

На эту тему

Главная рождественская ель США засияла праздничными огнями в центре Нью-Йорка

В отличие от пересмотра расовых и гендерных вопросов, темы сексуального воспитания и сексуальных свобод, в СМИ тяжело найти какие-либо громкие медийные кампании против празднования Рождества. Вопрос религии так и остается личной прерогативой и не нарушает ничьих прав. Зато хватает примеров, когда консервативные американцы атаковали тех, кто, по их мнению, неправильно отмечает национальный праздник. Пытаясь остановить волну «ползучего секуляризма», они бойкотируют бренды и магазины, если те поздравляют клиентов «с праздником», но не «с Рождеством». 

Так было, например, в 2015 году, когда вице-президент компании Starbucks Джеффри Филдс объявил, что сеть откажется от дизайна зимних «рождественских кружек», так как у нее полно клиентов и с другими религиозными традициями. Вместо дизайна с елками и надписями Merry Christmas компания начала продавать однотонные стаканчики разных цветов, «чтобы оставить пространство для других наших историй».

Это возмутило американских христиан, которые посчитали редизайн попыткой «отменить» их праздник. После этого в соцсетях развернулась акция с призывом бойкотировать Starbucks, которые «ненавидят Иисуса». Активисты призывали покупать кофе и говорить продавцам не свои имена, а фразу «счастливого Рождества». В интернете стали появляться ролики, где работники Starbucks выкрикивают поздравления, только чтобы выдать заказ клиенту.

‘ Tamara Douglass/YouTube’

Борьба за «спасение» Рождества ведется на разных фронтах. Каждый год телеканал Fox News посвящает этой теме отдельные репортажи. В США существует целый мини-жанр фильмов с религиозным месседжем, который пытается напомнить о христианских корнях праздника. О «войне с Рождеством» пишут книги. Одну из них в 2006 году издал ведущий Fox Radio, журналист Джон Гибсон.

«Светские либералы говорят, что они просто защищают конституционные права нехристиан, которые не хотят видеть и слышать о Рождестве. Но как насчет конституционных прав миллионов американцев, которые хотят отметить свой традиционный праздник?» — говорится в описании к публикации.

Получается, это все политические манипуляции?

Тема «культурных войн» и «войны с Рождеством» действительно стала излюбленным сюжетом политиков-популистов. По их мнению, крупные корпорации и демократический лагерь делают все, чтобы Америка больше не была подчеркнуто белой и христианской страной. Например, к бойкоту того же Starbucks призывал набирающий тогда политическую популярность Дональд Трамп. Республиканец не раз пугал своих набожных сторонников тем, что «леворадикалы» пытаются забрать у них старую добрую Америку с Рождеством и елками. 

На эту тему

Риск не попасть на небеса.

«Когда я стану президентом, мы снова сможем поздравлять друг друга с Рождеством», — обещал республиканец, будучи далеко не самым набожным человеком. Особенно иронично, что в кресле президента его сменил демократ Джо Байден — ревностный католик, который регулярно посещает церковь.

О политической подоплеке вопроса говорит то самое исследование FDU. Так, оно показало, что прирост американцев, которые верят в «войну с Рождеством», произошел за счет сторонников Трампа и латиноамериканцев. И те и другие, как правило, ревностные христиане, а потому более чувствительны к теме рождественского секуляризма.

«Нарратив о «войне с Рождеством» популярен потому, что позволяет христианам претендовать на статус жертвы, — считает Дэн Кассино, профессор факультета государства и политики в Университете Fairleigh Dickinson. — Если вы принадлежите к группе, которая доминировала на протяжении сотен лет, движение к равенству, как правило, воспринимается как дискриминация».

Таким образом, фраза «счастливого Рождества» становится в США не просто дежурным поздравлением, а своего рода политическим лозунгом, попыткой защитить свои убеждения. Еще это, конечно, прекрасный повод лишний раз собрать перед экраном зрителей и разогнать трафик на новостных порталах. Обсуждение «войны за Рождество» стало неотъемлемой американской традицией, как подарки в носке и наряженная елка. Сначала консерваторы винят либералов в развале страны, затем либералы дразнят консерваторов, и все повторяется каждый рождественский сезон. Поэтому, как пишет колумнист газеты Politico, лучшим решением для самих американцев было бы отключиться от соцсетей и телевизора и провести праздники в кругу семьи и друзей. 

Дмитрий Беляев

  • Шотландские сказки и легенды
  • Шоссе энтузиастов на английском языке как пишется
  • Шостакович веселая сказка слушать
  • Шотландия сочинение на английском
  • Шотландская сказка эссипатия и владыка грозный червь