Школьный обмен сочинение на немецком языке

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе федерального государственный образовательный стандарт основного

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе
• Федерального государственный образовательный стандарт основного общего образования 2009 г.
• Примерной программы основного общего образования по предмету «Немецкий язык».
• Рабочие программы И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык», Москва «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Немецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л. И Рыжова – М.: Просвещение, 2012 г.

Содержимое разработки

Программа

учебного предмета

«Немецкий язык»

5 класс

II. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе

Федерального государственный образовательный стандарт основного общего образования 2009 г.

Примерной программы основного общего образования по предмету «Немецкий язык».

Рабочие программы И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык», Москва «Просвещение» 2011 г.

Учебного плана……………………………

Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И. Л.Бим, М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Немецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л. И Рыжова – М.: Просвещение, 2012 г.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.

Задачи:

— формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности,

— формирование у учащихся социальных умений с использованием немецкого языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой,

— расширение кругозора и развитие межкультурных представлений,

— развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников, повышение их речевых возможностей,

— укрепление учебной мотивации в изучении языка и расширение познавательных интересов,

— воспитание нравственных качеств личности школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.

Программа рассчитана: на 105 часов, в учебном плане …………………………… на изучение иностранного языка в 5  классе отводится 3  часа в неделю.

Формы контроля: опрос, беседа, фронтальный опрос, аудирование, тесты, работа с деформированным текстом, составление рассказа по картинкам, пересказ текста, сочинение, проекты.

Формы и периодичность промежуточной аттестации:

год – тестирование.

II. Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Немецкий язык» в 5 классе

Личностные результаты:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению.

Метапредметные результаты:

-воспитание российской гражданской идентичности, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

-осознание своей этнической принадлежности, знание истории культуры, языка своего народа, своего края;

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника;

-умение выбирать языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском);

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

в процессе овладения познавательным аспектом ученик научится:

владеть немецким языком как средством общения, включающее речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

-уметь начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

— уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием_ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал.

Ученик получит возможность научиться:

-участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого язика;

-описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.-.

В аудировании ученик научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных, аудио- и видео текстов ( прогноз погоды, объявления на вокзале и др.), уметь выделять для себя важную информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ).

-Ученик получит возможность научиться:

-понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, стихотворения, песни);

использовать контекстуальную и языковую догадку;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

— чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода).

Ученик получит возможность научиться:

читать и оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

-определять значения незнакомых слов;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного.

-в письме научится;

-выполнять лексико- грамматические упражнения;

-отвечать письменно на вопросы;

— писать открытки- поздравления с праздником;

-писать личные письма в рамках изучаемой тематики.

-Ученик получит возможность научиться:

-заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-составлять план тезисов устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

IV. Содержание учебного предмета

пп

Наименование темы (раздела)

Содержание

Кол-во часов

1

Привет, 5 класс! С чем мы приходим из 4 класса?

1-ый школьный день в новом учебном году. Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями об ушедшем лете и летних каникулах. Описание погоды летом. Возвратные местоимения. Степени сравнения прилагательных. Спряжение глаголов в настоящем времени.

8

2

Старый немецкий город. Что в нем?

Описание старого немецкого города. Городские объекты. Вывески на городских зданиях. Типы образования множественного числа имен существительных. Отрицание kein иnicht.

9

3

В городе. Кто здесь живет?

Жители города. Люди и животные. Спор о погоде, обмен мнениями, высказывания различных точек зрения о городе и его жителях. Указательные местоимения.

9

4

Улицы города. Какие они?

Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу. Рассказывать о своей родной деревне с использованием иллюстраций и рисунков. Марки немецких автомобилей. Притяжательные местоимения, модальные глаголы.

9

5

Где и как живут здесь люди?

Дома, в которых живут люди. Называть различные типы домов в городе, в Германии. Немецкие адреса, ориентирование в городе. Предлоги с дательным падежом при ответе на вопрос Где?

9

6

У Габи дома. Что мы здесь видим?

Семья Габи, обустройство их дома. Описание рисунков с изображением различных комнат дома Габи. Помощь Габи по дому. Рассказ о своей комнате, ее интерьере. Спряжение сильных глаголов.

9

7

Как выглядит город Габи в различные времена года.

Времена года, погода. Мое любимое время года. Город Габи при различных временах года. Праздники в Германии. Рождественский базар и рождественская пирамида. Писать поздравительные открытки к различным праздникам по образцу. Поделки, которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам.

9

8

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…..

Охрана окружающей среды -международная проблема. Работа в кружках над созданием чистого, зеленого города (проект Высказывания учащихся). Мир профессий: немецкие дети о своих будущих профессий. Предлоги с дательным падежом, модальные глаголы müssen и sollen.

9

9

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие?

Знакомство с космическими гостями в городе, рассказ о своих друзьях. Экскурсия по городу для гостей. Рассказ о достопримечательностях города. Информация о денежной системе в Германии (копилки для денег, которые используют немецкие дети). Глагол haben в самостоятельном значении, инфинитивный оборот для того, чтобы.

9

10

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы?

Подготовка к празднику. Презентация своих проектов (рисунки, макеты). За праздничным столом, угощения. Формулы речевого этикета. Приглашения на прощальный вечер по образцу, изготовление сувениров. Предлоги с винительным падежом.

9

11

Повторение за курс 5 класса

Повторить лексический и грамматический материал, чтение текстов с пониманием основного содержания. Делать краткие выписки из текста

16

Учебно-тематический план

пп

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов

Из них

К/р.

Проект

1

Привет, 5 класс!

(повторение изученного во 2 – 4 классах)

8

1

2

Старый немецкий город. Что в нем?

9

3

В городе. Кто здесь живет?

9

1

1

4

Улицы города. Какие они?

9

1

5

Где и как живут здесь люди?

9

1

6

У Габи дома. Что мы здесь видим?

9

1

1

7

Как выглядит город Габи в разные времена года.

9

1

1

8

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…

9

1

9

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие?

9

1

1

10

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы?

9

1

11

Повторение за курс 5 класса

16

1

V. Тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

С чем мы приходим из 4 класса? (8 ч.)

1

Первый школьный день в учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся?

1

2

Родители новых учеников тоже знакомятся.

1

3

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

4

Что делают обычно дети на летних каникулах.

1

5

А что делали Сабина, Свен и другие дети летом?

1

6

Дети говорят о своих летних каникулах. А мы?

1

7

Что вы хотите еще повторить?

1

8

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

Старый немецкий город. Что в нем? (9 ч.)

9 — 10

Что учишь, то и знаешь (введение новой лексики)

2

11 — 12

Мы читаем и пишем

2

13

Мы говорим о немецком городе

1

14-15

Что мы уже знаем и умеем

2

16

А что вы еще хотите повторить?

1

17

Учить немецкий язык – значит, знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

В городе. Кто здесь живет? (9 ч.)

18-19

Что учишь, то и знаешь (введение лексики)

2

20 — 21

Мы читаем и пишем

2

22

Мы говорим (отношение жителей к своему городу)

1

23 — 24

Что мы уже знаем и умеем. Проект по теме

2

25

Что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

26

Учить немецкий язык – значит, знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

Улицы города. Какие они? (9 ч.)

27 — 28

Что учишь-то и знаешь (введение лексики)

2

29 — 30

Мы читаем и пишем

2

31

Мы говорим об улицах города

1

32 — 33

Что мы уже знаем и умеем. Проект по теме

2

34

А что вы еще хотите повторить?

1

35

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Где и как живут здесь люди? (9 ч.)

36 — 37

Что учишь-то и знаешь (типы домов в немецком городе)

2

38 — 39

Мы читаем и пишем

2

40

Мы говорим

1

41 — 42

Что мы уже знаем и умеем

2

43

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

44

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

У Габи дома. Что мы здесь видим? (9 ч.)

45 — 46

Что учишь-то и знаешь (семья Габи, какая она, где работаю ее родители)

2

47 — 48

Мы читаем и пишем (дом Габи, что в нем)

2

49

Мы говорим о доме Габи

1

50 — 51

Что мы уже знаем и умеем? Проект по теме

2

52

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

53

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Как выглядит город Габи в разные времена года (9 ч.)

54-55

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики, времена года)

2

56-57

Мы читаем и пишем

2

58

Мы говорим

1

59 — 60

Что мы уже знаем и умеем? Проект по теме

2

61

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

62

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…(9 ч.)

63-64

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики)

2

65-66

Мы читаем и пишем

2

67

Мы говорим: чем заняты ученики в кружках

1

68 — 69

Что мы уже знаем и умеем

2

70

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме «Большая уборка в городе – прекрасная идея! Но…»

1

71

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие? (9 ч.)

72 — 73

Что учишь-то и знаешь

2

74 — 75

Мы читаем и пишем

2

76

Мы говорим о городе

1

77-78

Что мы уже знаем и умеем

2

79

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

80

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы? (9 ч.)

81-82

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики)

2

83 — 84

Мы читаем и пишем

2

85

Мы говоримо подготовке прощального праздника

1

86 — 87

Что мы уже знаем и умеем? Контрольная работа по теме «Готовим прощальный праздник»

2

88

А что вы еще хотите повторить?

1

89

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Повторение за курс 5 класса (16 ч.)

90

Что мы знаем о немецком городе

2

92

Повторение по теме «Старый немецкий город»

1

93 — 94

Повторение по теме «Улицы города»

2

95 — 96

Повторение по теме «Где и как живут люди?»

2

97

Повторение по теме «У Габи дома»

1

98 — 99

Повторение по теме «Времена года»

2

100 – 101

Домашнее чтение

2

102 — 103

Повторение по теме «Гости опять прибывают в город»

2

104

Итоговое тестирование

1

105

Обобщающее повторение за курс 5 класса

1

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/436735-rabochaja-programma-po-nemeckomu-jazyku-dlja-

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

  • Школьный рассказ о красоте неба
  • Школьный медосмотр рассказ даша
  • Школьные принадлежности по английски как пишется
  • Школьные сочинения повеселевшие учителей
  • Школьные рассказы для детей 8 9 лет