Школа сегодня это сочинение

Образование. с одной стороны, такое привычное и простое для меня, педагога с двадцатидвухлетним стажем, понятие. с другой, такое сложное, многогранное,

Образование. С одной стороны, такое привычное и простое для меня, педагога с двадцатидвухлетним стажем, понятие. С другой, такое сложное, многогранное, если начинаешь размышлять о его сути. Какой была система образования раньше? И что значит «раньше»? Пять, десять, двадцать лет назад?

По моему личному восприятию, «раньше», «вчера» — это мои школьные и студенческие годы, «сегодня» — время учебы моей дочери, «завтра» — это время, когда в школу пойдут мои внуки. Удивительно! Получается, что я рассуждаю не с позиции

учителя, а с позиции ученика! Иногда (к сожалению, не так часто, как хотелось бы) моя дочь-семиклассница спрашивает меня, как я училась, какие у меня были учителя, какой она была, школа прошлого? Я с удовольствием рассказываю ей, как здорово было учиться в «моей» школе, несмотря на отсутствие всех этих новомодных гаджетов! Для меня, обделенной семейным теплом и уютом девчонки, школа была действительно домом, и не вторым даже, а, скорей, первым. Мне «моя» щкола не только дала образование — она прежде всего воспитала меня. Как? Это уже другой вопрос. Да, трудоголиком, да, гиперответственной, принципиальной, с обостренным

чувством сопереживания всем, кому плохо, требовательной к себе и к окружающим. Неслучайно в трудные минуты я виню именно школу в том, что мне так нелегко жить в этом мире.

Единственный вопрос, на который мне всегда трудно отвечать, — это вопрос о том, какое образование лучше. На мой взгляд, образование «вчера» и образование «сегодня» не лучше и не хуже, это просто разные системы, со своими плюсами и минусами. Недостатки «моего» образования: чрезмерная идеологизированность, категоричность в оценках (я имею в виду исторические события, личности, литературные произведения и т. п.), знания подавались нам на блюдечке; времени на любимую литературу не хватало, потому что надо было зубрить такую непонятную физику… Я и сейчас помню формулировку разных физических законов, алгебраических формул, геометрических аксиом и теорем, которые мне ни разу в жизни не пригодились. Зато, правда, сейчас могу ребенку кое в чем помочь по этим предметам. Но как подумаю, сколько книг могла бы прочитать вместо бессмысленной зубрежки, ощущаю горечь.

Сегодня многое изменилось. Как в лучшую, так и в худшую сторону. На смену чрезмерному вниманию, которое уделялось воспитательной работе, пришло равнодушие, пришел формализм, регламент и т. д. и т. п. Для классного часа просто времени нет: учебная нагрузка школьников постоянно увеличивается. Ученики воспринимают сегодня классный час как наказание, во-первых, потому, что у многих каждая минута на счету, во-вторых, чувствуют нашу незаинтересованность. Но если ты знаешь, что вот она, эта тема, которая их заинтересует, а самое главное, вот то, чем их можно «зацепить», — классный час получается! В такие минуты по настроению ребят видишь: нужен, нужен, нужен классный час! Только должен он быть классным. Теперь о хорошем. Многие сегодня ругают новые ФГОС, а я их приветствую, потому что нахожу в них те положения, которым уже давно следую в своей педагогической практике. Я учу детей тому, чему меня, к сожалению, не учили: не заучивать, а понимать, пропускать любой учебный материал через себя, свой личный опыт. Я побуждаю их к творческой переработке полученной информации. Я постоянно ставлю их в ситуацию выбора, ответственности не только за себя, но и за других. Меня не пугает метапредметность — мне все это нравится! И детям тоже нравится так учиться! В ходе работы у меня выработались определенные приемы, которым я попыталась дать «говорящие» названия.

«Право выбора» — это прием, которым я пользуюсь очень часто во время урока и в домашнем задании. Я даю ученикам право выбора и формы организации деятельности (самостоятельно, в паре, в группе), и вида работы (упражнения, виды орфограмм, разборов и др.), и даже способа проверки (самостоятельно, соседом по парте, учителем, родителями, друзьями). «Коротко, но ясно» — прием краткой записи теоретического материала, использование аббревиатур, знаков, символов (ЧАТ — читаем и анализируем текст, СУТ (Д) — составить устный текст (диктант), знаки «+», «-«, «=», «?», «!» и др.). Роль данного приема велика при творческой переработке учебного материала (составление кластеров, таблиц, выведение «формул»). «Чтение с карандашом в руке» — прием вдумчивого чтения текста: прочитать текст, разделить его на смысловые части, подчеркнуть ключевые слова и/или слова, значение которых непонятно, к каждому абзацу задать вопрос (ы) и т. д. «Творческий подход» — прием, который особенно нравится моим ученикам: им предлагается «перевести» скучный научный материал в художественную форму. Они легко составляют синквейны: Союзы… Простые, сложные. Соединяют, разделяют, противопоставляют. Не представляю без союзов речь! Связь! Есть ребята, которые пробуют писать стихи по учебному материалу! А еще мы часто… рисуем. Да-да, именно рисуем (я тоже пытаюсь). Недолго — минут пять, но за это время тема «Безличное предложение» превращается в самые разные рисунки, например, человечка без черт лица, а на частях тела прописаны формы сказуемого. В такие моменты я не учитель, они не ученики — в такие минуты мы участники арт-студии, а такая привычная доска — стена для вернисажа!

Без ложной скромности скажу: богата моя методическая копилка разными методами, приемами, идеями. Но какой был бы в ней смысл и какая была бы от нее польза детям, если бы я не старалась поставить себя на место ученика, если была бы равнодушна не только к его учебным достижениям, но и к тому, чем он увлекается, как чувствует себя в коллективе и т. д. Один ученик приходит на урок и сообщает мне о том, что у него День рождения, другой — одержал спортивную победу, третий — закончил с отличием музыкальную школу и т. д. и т. п. Я искренне радуюсь всегда, когда слышу что-либо подобное, и обязательно включаю в ход занятия какой-нибудь элемент, чтобы подчеркнуть значимость данного события (например, предлагаю составить спич или отправить SMS виновнику торжества, обязательно включив в него существительное общего рода). За SMS меня коллеги критикуют: мы, мол, боремся с гаджетами, а ты… Я не борюсь, я — мирюсь и стараюсь включать их в учебный процесс: на уроках русского языка мы обращаемся к ним, если нет под рукой словарей, на уроках литературы слушаем фольклорные и художественные тексты. Пусть послужат на ниве просвещения! Я начинала свою педагогическую деятельность в начале девяностых. Было трудно, как я сейчас понимаю, прежде всего потому, что я шла по проторенному пути, копируя приемы работы своих любимых учителей, ругая себя за то, что не только не могу лучше, а и до их уровня недотягиваю. Сегодня все по-другому: у меня свой взгляд на роль школы в современном обществе, у меня своя система работы. Я учу и учусь, воспитываю и занимаюсь самовоспитанием. И так уже двадцать два года. Я верю: «завтра» нашей системы образования будет светлым. Для этого нужно, чтобы люди, которым дано право на законодательном уровне вершить судьбу российской школы, прежде всего думали о ребенке как о личности, не были равнодушными. По новым ФГОС это чувствуется. Я надеюсь, что мои внуки будут учиться в школе, из которой исчезнут выражения: «образовательные услуги», «учитель выполняет заказ». На смену им придут другие, в которых будет отражена главная задача учителя — воспитание образованного Человека!

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. Сегодня мы предлагаем поговорить про школу на английском языке, обсудить любимые предметы и интересные внеклассные занятия. Ниже вы найдете подходящий словарь и тексты по теме для разного уровня подготовки с переводом.

Тематический словарик «My School»

Все мы прекрасно знаем, что «школа» по-английски будет school  [skuːl]. А что по поводу школьных предметов и принадлежностей?

Subjects — Школьные предметы

Все названия школьных предметов в английском пишутся в большой буквы.

  • Mathematics (Math)математика
  • Englishанглийский язык
  • Russianрусский язык
  • Literatureлитература
  • Biologyбиология
  • Geography — география
  • Physicsфизика
  • Chemistryхимия
  • Historyистория
  • Social Studiesобществознание, социология
  • Physical Education (PE)физическая культура
  • Artизобразительное искусство
  • Musicмузыка
  • Algebraалгебра
  • Geometryгеометрия
  • Draftingчерчение

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных предметов.

Stationery — Школьные принадлежности

  • school bag (backpack)школьный рюкзак, ранец
  • penручка
  • pencilкарандаш
  • eraserластик
  • rulerлинейка
  • pencil sharpenerточилка для карандаша
  • pencil caseпенал
  • coloured pencilsцветные карандаши
  • brushкисточка
  • textbookучебник
  • workbookрабочая тетрадь
  • folderпапка
  • diaryдневник
  • dictionaryсловарь
  • scissorsножницы
  • glueклей

My school 2

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных принадлежностей.

Общие слова по школьной тематике

My school 2

  • lessonурок
  • breakперемена
  • timetableрасписание
  • gradeкласс (год обучения)
  • classroomкабинет, класс
  • libraryбиблиотека
  • canteenстоловая
  • gymспортивный зал
  • primary schoolначальная школа
  • secondary schoolсредняя школа
  • teacherучитель
  • form-mistressклассный руководитель
  • pupilученик
  • classmatesодноклассники
  • school uniformшкольная форма
  • markоценка
  • homeworkдомашняя работа
  • testтест, проверочная работа
  • dictationдиктант
  • knowledgeзнания
  • a mixed schoolсмешанная школа (и мальчики и девочки)
  • a tuck-shopкондитерская лавка, буфет
  • to study at schoolучиться в школе
  • to learn many different subjectsизучать много различных предметов
  • My favourite subjects are…Мои любимые предметы это …

В этом видео можно также встретить полезную лексику.

Ниже приведены примеры текстов по теме «Моя школа» с переводом для разных уровней.

Рассказ «My school» — Моя школа (для начальной школы)

Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like playing games here.

I know that pupils of the secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!

ПЕРЕВОД

Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.

Я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!

Еще один пример текста про школу для 3-5 классов

My school 1

ПЕРЕВОД

Я бы хотел сказать несколько слов о моей школе. Моя школа — номер 2, она большая и удобная. Моей школе 60 лет. Около школы растет много деревьев. А за школой можно увидеть спортивную площадку. Иногда там проходят наши занятия по физкультуре. В нашей школе 3 этажа.

В моем классе 10 парт. Стол учителя стоит около окна. Всего в классе 3 окна. А на стенах висит много интересных штук, например, Алфавит, числа и красивые картинки. Школьная доска — зеленого цвета, а пол — коричневого. В книжном шкафу стоит много книг.

Я люблю мою школу. Я хожу туда и изучаю новые вещи.

Рассказ про свою школу (для средней школы)

A school is a place where we gain our basic knowledge.

I study in school №1284, it’s in Moscow. It’s not very far from my house. I go there on my foot. It’s a big three-storied building. It has all facilities: well-furnished airy and light classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground. The school has its own canteen where we usually have lunch. Our library has books almost on all subjects. There is also a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Every classes have about 30 students. I have many good friends at school. During the breaks my friends and me are used to talking and playing funny games.

At school we study many different subjects like Mathematics, History, Geography, Physics, Biology and Chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our form-mistress is very good and kind. She loves us a lot.

Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers. Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.

I’m fond of participating in extra-curricular activities like music and dance. I also enjoy doing sports.

Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.

ПЕРЕВОД

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве. Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком. Моя школа — большое трехэтажное здание. В ней есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка. В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать. В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Так же у нас есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

В каждом классе около 30 учеников. У меня много хороших друзей в школе. Во время перемен мы с моими друзьями обычно болтаем и играем в веселые игры.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я нравится участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы. Мне также нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением. Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

Топик «My School» (для средней школы)

I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright.

There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc. There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.

There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.

Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.

We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.

The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.

We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.

ПЕРЕВОД

Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые.

Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д. У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.

На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.

В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.

Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.

Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.

Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.

Сочинение «My school» (для старшей школы)

My name is Catherine, I am thirteen years old. I study at school number seven. My school is a three-storeyed building with a lot of classrooms, where we learn different subjects. The classrooms for the primary school are on the first floor and the classrooms for the high school are on the second and third floors.

Our school has two gyms with all the necessary equipment. We often stay there after classes and play volleyball. Different sports competitions are held there.

There is also a swimming pool in our school, where we swim in hot weather. We have manual training lessons where boys do woodwork and girls learn how to sew and cook. All the classrooms of our school are spacious and light.

Everything is new in our school – desks, tables, chairs. We have laboratories for Physics and Chemistry where we make different experiments. There are a lot of interesting books in our library and we often take them for reading. The food is always delicious in our canteen and it is always clean there. We also have a big assembly hall. Different competitions and events are held there.

Our classroom is on the third floor. Our form-mistress teaches us Biology. She knows her subject perfectly. We all love her not only as a teacher but also as a person. She gives us a lot of useful pieces of advice. Our class is the friendliest at school. On weekends we often go to museums, theatres, exhibitions, and at the beginning of vacations we go to the mountains.

I miss school during the holidays. I love my school very much.

ПЕРЕВОД

Меня зовут Екатерина, мне 13 лет. Я учусь в школе №7. Моя школа – трехэтажное здание с большим количеством кабинетов, где мы изучаем разные предметы. На первом этаже расположены кабинеты начальных классов, а на втором и третьем – кабинеты старших классов.

В нашей школе есть два спортивных зала со всем необходимым инвентарем. Мы часто остаемся там после уроков и играем в волейбол. Здесь проходят разные спортивные соревнования.

Также в нашей школе есть бассейн, мы купаемся в нем в жаркую погоду. У нас есть уроки труда, где мальчики работают по дереву, а девочки учатся шить и готовить. Все кабинеты в нашей школе просторные и светлые.

Парты, столы, стулья – все в школе новое. У нас есть лабораторные классы по физике и химии, где мы проводим различные опыты. В нашей школьной библиотеке много интересных книг, и мы часто берем их для чтения. В нашей столовой вкусно готовят, и в ней всегда чисто. Также у нас есть большой актовый зал. В нем проводятся разные конкурсы и мероприятия.

Кабинет нашего класса находится на третьем этаже. Наша классная руководительница преподает биологию. Она отлично знает свой предмет. Мы все ее любим не только как учителя, но и как человека. Она часто дает нам много ценных советов. Наш класс в школе самый дружный. На выходных мы часто ездим в музеи, театры, на выставки, а в начале каникул мы ездим в горы.

На каникулах я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Эссе «My School» для учеников 9-11 классов

My school is a very big one and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school.

Our lessons start at 9 o’clock but we usually meet with classmates beforehand in order to chat. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose any other language or deeper science studying.

We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons.

Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we start learning the advanced level of the subjects. Then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there enter the University afterwards.

Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other school’s teams. Our school raises funds for the people in need, so the students learn to help people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

ПЕРЕВОД

Моя школа очень большая, она расположена в центре крупного города. Здесь учатся более тысячи учеников от 6 до 17 лет — мальчики и девочки.

Уроки начинаются в 9 часов, но еще раньше мы встречаемся с одноклассниками, чтобы поболтать. Наши уроки длятся 45 минут, мы изучаем множество предметов. В моей школе  учить английский язык ребята начинают в возрасте 6 лет, а затем, в 10, можно выбрать любой другой язык или более глубокое изучение естественных наук.

У нас есть утренний перерыв с 11 до 11.20, а затем перерыв на полдник в 12.30. Во время полдника мы обычно сидим группками в холле или, если погода хорошая, снаружи на детской площадке, и кушаем вместе. В нашей школы даже есть буфет, где мы можем купить конфеты и напитки, если захочется. Иногда во время перерыва мы играем в спортивные игры. Летом мы играем в теннис и лапту. После обеда у нас еще два урока.

У классах обычно около 30 учеников, но, начиная с 6 класса, когда идет более углубленное изучение предметов. Тогда классы становятся намного меньше – приблизительно по пятнадцать учеников. Моя школа довольно традиционная. Большинство учеников, окончивших нашу школу, поступают в ВУЗы.

Внеурочная деятельность включает возможность обучаться игре на музыкальных инструментах. У нас также проводятся спортивные матчи против команд из других школ. Наша школа собирает средства для нуждающихся, таким образом, ученики учатся помогать людям. Моя школа не просто дает хорошее образование —  наши учителя стремятся создать чувство общности и поощряют нас в общении и помощи людям, менее удачливым, чем мы.

Эссе для ЕГЭ «School in my Life»

There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the first place where we learn to feel at home. Sometime I think we spend there even more time than at home. Every weekday from early morning till evening we are there. The lessons usually last till 2 or 3 pm, but every child has something additional to do at school.

As for me, starting from the last year I stay for sewing lessons. There is a special classroom in our school where we can learn sewing techniques. In fact, it’s a well-equipped classroom. Our teacher allows us to stay there and practice as long as we want to. After all, I get back home around 6 pm, which is almost time for dinner. Thanks to these additional classes I understood what I want to become in the future. It’s highly likely that I will continue education in the field of fashion and design. The way I found most suitable occupation for me, others find what they want to do in the future.

The key role in career choice and development belongs to schools. That’s why I believe that school years are important and valuable. Other than that, school is the place where first love is met. We set some relations then break up and try again. Some teens meet their first and only love for life at schools. For example, my parents know each other from high school. They were classmates and best friends. Many couples are formed at school. I’d be happy to find my second half there as well, but that’s yet to come, I suppose.

ПЕРЕВОД

«Школа в моей жизни»

Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия.

Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. И кстати, этот класс хорошо оборудован. Учитель позволяет нам оставаться там и практиковаться столько, сколько мы этого захотим. В итоге, я возвращаюсь домой около 6 часов вечера, когда почти время ужина. Благодаря этим дополнительным занятиям я поняла, кем хочу стать в будущем. Есть большая вероятность, что я продолжу образование в области моды и дизайна. Также как я нашла наиболее подходящее для себя занятие, другие тоже находят, чем хотят заниматься в будущем.

Ключевая роль в выборе и развитии карьеры принадлежит школам. Вот почему я считаю, что школьные годы очень важны и ценны. Кроме того, школа это место, где можно встретить первую любовь. Мы начинаем встречаться, затем расстаемся, затем пробуем снова. Некоторые подростки встречают в школе свою первую и единственную любовь на всю жизнь. Например, мои родители познакомились друг с другом в старших классах. Они были одноклассниками и лучшими друзьями. Многие пары образуются в школе. Я была бы счастлива тоже найти свою вторую половинку там, но полагаю, это еще впереди.

Гимназия вчера, сегодня, завтра

Накануне юбилея гимназисты писали сочинение о прошлом и будущем любимой гимназии, о её сегодняшнем дне.
Хотим познакомить вас с самыми интересными фрагментами из этих работ.
В классе уютном, просторном
Утром стоит тишина.
Четкая в утреннем свете,
Каждая буква видна.
Заняты школьники делом –
Пишут о школе они:
Как выполняют заданья,
Чем заняты школьные дни,
Как языки изучают,
Ходят всем классом в музей
И день рожденья встречают
Школы любимой своей!
Двадцать лет! Как же так быстро?
В миг пролетели года!
Но ученик не забудет
Школу свою никогда!
Были когда-то учениками
Мама и папа мои.
Также сидели за партой,
Также тетради вели.
Часто они вспоминают
Школьные годы свои:
Как на субботник ходили,
Как посещали кружки.
С детства меня научили
Школу родную любить!
В школе прилежно учиться,
В классе со всеми дружить.
В будущем светлом, далеком
В школу свою мы придем
И, как родители наши,
Учиться детей приведём.
Школа любимая наша,
Знаем, такая одна!
Пусть еще многим ребятам
Двери откроет она!
Андропова Даша, 2А
Школа всегда учит чему-нибудь интересному.
…Сейчас мы учим умножение и деление, суффиксы и приставки, пресмыкающихся и млекопитающих. Это очень интересно – узнавать что-то новое каждый день.
А еще в школе мы учимся дружить. Раньше я не знала тех ребят, с которыми сейчас учусь. А сейчас они – мои друзья и подруги. И лучшая подруга – Полина.
В этой школе вчера училась моя мама, сегодня учусь я, и хочу, чтобы «завтра» мои дети учились в этой школе.
Журко Соня, 3Б
Учёба в школе – это самое яркое событие, которое остаётся на всю жизнь.
«Вчера» для меня – это первый класс. Знакомство с учителем и одноклассниками. Получение знаний и первых оценок. Было нелегко писать цифры и буквы, а ещё труднее было выполнять домашние задания.
Зато сейчас школа для меня – это уже новый этап в получении знаний. Я умею быстро писать, читать, научилась решать задачи. Я уже сама делаю уроки и знаю, как мне выполнять задания. И это мне нравится. Хотя темы у нас на уроках не такие лёгкие, как в первом классе.
А какие уроки у меня будут любимыми в будущем, я ещё не знаю. И вообще, школа завтрашнего дня – это что-то неизвестное, чего я ещё не знаю и не умею. Уверена, что до конца одиннадцатого класса я получу новые знания по многим предметам. Ведь после школы мне ещё поступать в институт.
Головлёва Ольга, 3Б
Школа – это наш второй дом, в котором живёт много «больших семей» – классов. Здесь мы проводим много времени: учимся, общаемся, соревнуемся и дружим.
В школе уютно и безопасно. Классы оборудованы новой удобной мебелью. Есть красивый актовый зал, в котором проходят все школьные праздники, просторная столовая, где нас вкусно кормят и пекут ароматные булочки. В школе много интересных и нужных предметов. Наша школа самая лучшая!
Думаю, что в будущем гимназия будет развиваться только в лучшую сторону. Может, будущих учеников станут обучать роботы-компьютеры? Но я хочу, чтобы детей учили живые люди, потому что с человеком приятнее общаться, можно поговорить, обменяться мыслями, поделиться настроением.
Москвичёв Максим, 3Б
Наша гимназия всегда дарит нам интересные праздники, важные мероприятия. У нас проходит «Неделя начальной школы» и конференции НОУ. Новые знания ещё ждут впереди!
Я мечтаю, чтобы постепенно наша школа преобразилась, похорошела. На каждом рабочем месте появится компьютер. Ребятам станет доступным получение всех знаний в любом объёме. Можно будет общаться через Интернет с детьми разных стран. Я хочу, чтобы уже в третьем классе изучали основы астрономии, потому что эта наука мне интересна.
Это мои мечты! Надеюсь, что они осуществятся ещё до окончания моей учёбы в гимназии.
Я люблю школу, свою учительницу Любовь Ивановну, свой класс и даже свою парту. Я хочу успешно окончить школу, и буду всегда помнить и первого учителя, и других учителей, буду благодарна им за то, что они сделали гимназию № 139 моим вторым домом.
Фрис Валерия, 3Б
…Нашу гимназию построили двадцать лет назад на пустыре. Сегодня красивая, чистая и светлая гимназия окружена большими зелеными елями и тополями, кустарниками и цветами. На её территории есть футбольное поле, беговая дорожка, спортивная площадка, куда я с удовольствием хожу.
Учителя уделяют нам много внимания, учат нас дружить, читать, писать, рисовать, любить природу и Родину, глубоко мыслить и делать выводы. Я узнаю много интересного и полезного, что пригодится мне в жизни.
Моя учительница Наталья Юрьевна увлекательно проводит уроки, ездит с нами на экскурсии, устраивает весёлые праздники. Она старается, чтобы мы выросли грамотными и всесторонне развитыми людьми. Мне нравится посещать её занимательные и познавательные кружки.
В этот юбилейный год хочется пожелать всем нашим учителям здоровья и успехов в их нелегком и ответственном труде.
Братухина Анна, 3В
Пять дней в неделю, двадцать дней в месяц, сто семьдесят дней в году ранним утром мы с папой подъезжаем к знакомой ограде, за которой меня ждет моя гимназия.
…За стеклами машины меняется пейзаж: зябнущие деревца то нехотя расстаются с разноцветной листвой, то вязнут в белоснежных сугробах, то покрываются зеленоватой дымкой. И только моя гимназия не меняет наряда. Как в загадке – зимой и летом одним цветом. И всегда в добром расположении духа!
Каждое утро моя гимназия приветливо распахивает двери для своих гимназистов: больших и маленьких, любознательных и непоседливых, веселых и неугомонных, усидчивых и смешливых. Так было двадцать лет назад, когда открылась гимназия. Так будет, когда я покину её, и моё место за партой займет младший брат Костик, которому сегодня только семь месяцев.
Я учусь в третьем классе, но могу с полным правом говорить: «МОЯ гимназия». Потому что меня здесь ждут мои товарищи, моя любимая парта, моя добрая и справедливая учительница Наталья Юрьевна, мои новые открытия и удивительные приключения в Стране Знаний.
Коняев Дмитрий, 3В
В начальной школе мы занимались в одном классе, а сейчас уже ходим на каждый урок в свой кабинет, в свой маленький мир. На всех уроках мы попадаем в маленькую Страну Знаний, где всё надо понимать на языке этого предмета. Каждый урок интересен по-своему. Каждый учитель хочет заинтересовать нас своей Волшебной Страной. А наш классный руководитель Ирина Георгиевна помогает нам преодолеть все трудности.
Спасибо тебе, Гимназия, за то, что ты есть! С днем рождения!!!
Братишко Анастасия, 5В
…В гимназии я учусь только пятый год, но уже могу назвать ее своей.
Веселый смех, интересные разговоры, много впечатлений – это МОЯ гимназия. Кипит работа, идут уроки, звенит звонок – это МОЯ гимназия. Доброжелательные педагоги, которые стараются сделать все, чтобы мы не только получали необходимые знания, но росли добрыми и умными – это МОЯ гимназия. Возможность проявить способности в различных конкурсах, олимпиадах и конференциях – это МОЯ гимназия.
«Мой дом – моя крепость», – говорим мы. Наверное, для многих из нас домом стала гимназия. Уютная, крепкая, чистая и просто очень родная. И как в любом доме, в нашей гимназии есть проблемы и неудачи. Но их всегда помогают решать и наши любимые учителя, и одноклассники.
Чувство гордости переполняет меня за мою гимназию на городских мероприятиях, где 139-ую называют «лучшей в городе, лучшей в области». В ее стенах раскрываются таланты учеников. И я с гордостью считаю себя маленькой частью большой семьи, имя которой «Гимназия № 139»!
Гимназия – это дом, куда я иду с улыбкой. У нее уже есть своя история, а ведь ей всего 20лет! Пусть у моей гимназии будет другое и успешное будущее!
Лубянова Анастасия, 5В
Наша гимназия поистине прекрасна. Она учит нас многим хорошим вещам. Да, пока не всё получается, но нужно стремиться к тому, чтобы с честью носить гордое звание «гимназист».
Я верю, что в будущем школа останется такой, какая она и есть: целеустремленная, дающая глубокие знания, красивая и самая-самая лучшая!
Петерсон Анастасия, 6Б
Два месяца назад мои родители выбрали школу, в которой, по их мнению, я должен учиться. Не скажу, что меня это очень обрадовало…
Но вот в декабре я пришел в гимназию № 139 и сразу в нее влюбился! Начиная от фойе и заканчивая кабинетами! Все это было несравнимо с той школой, в которой я учился раньше.
Меня встретила Татьяна Борисовна. Ее добрую улыбку я всегда буду помнить. Если сначала мне было страшновато, то, как только я увидел моего классного руководителя, все тревоги сразу же ушли.
Я никогда не любил математику и побаивался идти на этот урок, а мои новые одноклассники не могли меня понять. И с первого же урока я понял, почему. Такого учителя, как Светлана Николаевна, я никогда еще не видел! Добрая и даже тогда, когда она чем-то не довольна, не повысит голоса. А как она объясняет материал…
Мне трудновато дается русский язык, но я буду очень стараться, чтобы быть не хуже других ребят, которые учатся в этой гимназии давно.
Здорово, что гимназия собрала в своих стенах такой коллектив педагогов. Ведь именно они учат и воспитывают нас, вкладывая в это всю душу.
Во дворе меня друзья спрашивают, зачем я езжу так далеко в школу, а я им отвечаю, что учиться в 139-ой очень почетно и здорово. По-моему, лучше школы нет. И я рад, что родители приняли такое решение и я теперь – ученик гимназии.
В гимназии красиво все: рекреации, столовая и приемная директора. А какой актовый зал! Наверное, такого, как у нас, нет нигде! Мне бы очень хотелось, чтобы ученики все это ценили. Я пришел из другой школы и поэтому могу увидеть разницу.
Я очень надеюсь, что все выпускники 139-ой будут вспоминать ее только с благодарностью и, если смогут, обязательно помогут родной гимназии еще больше процветать.
Бемов Матвей, 6В
Когда я в первый раз пришла в гимназию, она показалась мне чудесным Дворцом Знаний, а учителя – искусными волшебниками.
И сегодня моё мнение не изменилось. В школе я познакомилась не только со своими любимыми учителями, но и нашла новых верных друзей, с которыми мы всегда будем общаться.
Спасибо тебе, школа, за все, что ты сделала для нас! Мы тебя любим всей душой. Желаю тебе вечного существования, и хочу, чтоб наш храм науки никогда не изменялся в плохую сторону.
Киреева Кристина, 7В
Хотелось бы пожелать новым ученикам, которые приходят в гимназию, чтобы они не нарушали старых традиций, были упорны в стремлении к знаниям и прислушивались к нашим учителям. В будущем именно они будут создавать имидж школы. А учителям пожелаю твёрдой выдержки, хороших учеников и побольше здоровья, чтобы выдержать «бунтарей», без которых не обходится ни один класс!
Чистякова Анна, 8А
…Раньше я ходила в школу только потому, что заставляли родители, а теперь понимаю, что учится в школе интересно. Здесь прошло очень много лет моей небольшой жизни. В школе я нашла новых друзей и поняла, что школа стала для меня вторым домом.
Жигадло Александра, 8А
Я пришел в эту гимназию 8 лет назад на подготовительные курсы к замечательной учительнице начальных классов Елене Михайловне. Она очень творческий человек, любит детей, и на её уроках я всегда чувствовал себя свободно и комфортно. Наш класс был очень шумный, но Елену Михайловну это не раздражало.
В четвертом классе нашей классной руководительницей стала Наталья Олеговна. Она очень много времени уделяла нам. Мы дружно проводили праздники, вечера. Это было здорово и весело.
Сейчас у меня 12 учителей. Все они большие профессионалы своего дела, но больше всего времени я провожу со своей классной руководительницей, учителем русского языка Ириной Васильевной. Она с любовью и уважением относится к своим ученикам и к своей работе. Её уроки дают очень много полезного и нужного для нашего развития, она прививает любовь к родному языку, а это важно для каждого из нас. Ирина Васильевна – Отличник народного образования. Я горжусь, что у меня такая замечательная классная руководительница.
Симонов Глеб, 8А
Сегодня гимназия для меня – это квалифицированные учителя, мой лучший класс и, конечно же, знания! Раньше, я принимала все спокойно, как должное. И только сейчас начала осознавать и ценить все, что как-то связано с моей любимой сто тридцать девятой.
Я уверена, что наш класс лучше всех! Потому что мы поддерживаем хорошие отношения, помогаем друг другу, а также всегда стараемся держаться вместе, хоть иногда не удаётся избежать разногласий. Надеюсь, что каждый добьется в жизни успехов, и поможет ему в этом та база знаний, которую дали нам учителя нашей гимназии!
Данилкович Лада, 8Б
Я знаю точно: школа с каждым днем становится лучше и лучше… За это надо поблагодарить всеми любимых учителей. Не только тех, кто учит нас сейчас, но и тех, кто учил наших родителей, а также тех, кто будет обучать наших детей и, конечно же, всех директоров нашей школы, которые внесли огромный вклад в её развитие.
Спасибо всем огромное! С юбилеем, дорогая гимназия!
Стенина Надежда, 8Г

Все главное в судьбе человека начинается со школы…

Я учусь в замечательном учебном заведении города Омска – гимназии № 139. Я уверена, что именно она сможет воспитать и научить любого. В ней самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребенка, подарить ему любовь, заботу и доброту.
Я люблю свою гимназию. Она дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не трубя ничего взамен. Я рада, что моя юность проходит здесь!
Школа. Ты как солнце, которое светит всем. Да, иногда появляются тучи. Но мы одолеваем их. Многие, наверняка мечтают о таком. А я проведу здесь 11 лет. Больше половины я уже прошла, а жаль.… Здесь я ощущаю каждую прожитую секунду, минуту, час, день, неделю, месяц, год…
Моя гимназия – это моя гордость. Порой, в школе намного комфортнее, чем дома. Я люблю наш единый мир. Я могу повторять это тысячу раз. Хотелось бы написать больше, чем вы поймете. Чтобы вы ощутили мою любовь, мои чистые чувства к родной гимназии.
Я очень рада, что на протяжении 20 лет моя гимназия считается одной из самых престижных школ города. Мы, её ученики, помогли все это создать. Мы можем гордо об этом говорить.
Школа, ты делаешь из нас людей, которые далеко пойдут. Я счастлива, что учусь именно здесь. Наша школа самая лучшая!
Золотарева Евгения, 9Б
…Еще недавно мы пришли сюда маленькими и поражались величию школы. Она выглядела огромной, и, казалось, в ней можно было заблудиться.
Теперь мы изведали каждый уголок, залезли в самой укромное место и ни за что в ней не заблудимся.
Наши учителя стараются нас научить тому, что знают сами, готовят ко взрослой жизни помогают не споткнуться на неровных дорогах будущего. Они не только учат нас, но и дают разные советы.
Общение с одноклассниками, наверное, единственная вещь, которая поднимает некоторых нерадивых учеников утром с постели. Как же помогает школа в общении? Благодаря урокам риторики мы учимся правильно излагать свои мысли. С помощью таких уроков, как биология, география, химия, история, литература, английский язык и другие, мы можем блеснуть знаниями перед одногодками из других школ. Чем не повод для дальнейшей учебы?
В гимназии проводится огромное количество конкурсов и викторин. Такие мероприятия, как «Мисс Гимназия», «Элегант», становятся самыми любимыми из конкурсов. Очень интересно наблюдать за выступлениями ребят. А ведь и мы в очень скором будущем будем участвовать в таких конкурсах.
Наша школа выпустила во взрослый мир множество ребят, каждый из которых нашел свое место в жизни. Многие не забывают благодарить за это своих учителей.
Я люблю свою школу, свой класс. Ведь школа – это большая часть нашего детства. Все воспоминания связаны именно с ней. Даже наши родители, вспоминая былые времена, думают о школе с теплотой. Не зря говорят: «Школа – второй дом». И я желаю своей гимназии стать «вторым домом» для многих ребят. Стать семьей, какой она стала для меня.
С юбилеем, гимназия!
Прокопьева Анна, 9Б

О чём мечтаем? Почитаем…

…Школу будущего я представляю в виде цветка. Сначала ты заходишь в лифт, едешь…
В нижних листьях цветка находятся младшие классы, потом – средняя школа, а выше, в самом центре цветка – старшая. На каждом этаже есть холл, где можно отдохнуть и поиграть на перемене. Ночью лепестки цветка закрываются, а утром открываются…
Богунова Валерия, 3В
Я хочу, чтобы учёба в школе с каждым днём становилась всё интересней. Чтобы информатику вёл робот, который учил работать с компьютером. Чтобы хореографию преподавал знаменитый танцор. А ещё чтобы в каждом классе была интерактивная доска и ноутбуки. Чтобы каждый ученик мог связаться с учениками других стран. Чтобы все ребята смогли обращаться к ученым, задавать и решать вопросы.
Ещё очень бы хотелось попробовать поучится в других странах, а также, чтобы ребята чаще ездили на экскурсии и узнавали что-то новое. Интересно было бы, если в школе была лаборатория, и дети ставили опыты и проводили испытания. А еще был бы урок, на котором дети не только изучали планеты и звёзды, но и общались с инопланетными жителями.
Беляева Анастасия, 3в
…у охранников будет особенный самолет. Дизайн у него будет фантастическим и современным, напоминающим птицу или рыбу. На нем охранники будут забирать детей из дома, а после занятий доставлять их обратно.
Владимирова Алина, 3в
…К школе будет подъезжать школьный автобус в виде летающей тарелки. Не надо будет носить учебники, так как они будут появляться на парте сразу после того, как ученик зашел в класс. А школьная форма будет в стиле «рок» по разработанной мной модели.
Бужеря Елена, 3в
…В школе будет зимний сад, в котором дети смогут летом покататься на санках, лыжах и коньках. А во дворе будет космический зоопарк с самыми редкими животными других планет. В школе будет необыкновенный планетарий, в котором можно совершить путешествие на другие планеты.
Русакова Ксения, 3в
…почему столовая находится в здании гимназии? Как приятно было бы обедать, например, в саду! Чудесный школьный сад! В нём необычные цветы и травы. В центре сада большое шоколадное дерево. На нем растут торты, мороженое, леденцы и шоколадки.
Захарченко Елизавета, 3в
…В будущем к нашей гимназии пристроят бассейн. Он будет большой и просторный. Все научатся не просто держаться на воде, но отлично плавать. В бассейне будут проводиться соревнования.
Михальков Роман, 3в
Я школу будущего представляю так: в каждом классе стеклянные парты. Во дворе школы – научная пещера. Все ученики носят портфели с моторами, на которых можно летать в школу. У каждого учителя есть робот-помощник, который помогает проверять домашние задания. В каждом классе есть машина времени, которая помогает быстро передвигаться, куда захочешь.
Сысоев Роман, 3в

Итоговое сочинение на тему: Справедливо ли мнение о том, что быть патриотом – это значит отдавать долг Родине?

Школа сегодня это сочинение

Школа сегодня это сочинение  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

Школа сегодня это сочинение  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 — 2022

Школа сегодня это сочинение  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022

Школа сегодня это сочинение  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022

Школа сегодня это сочинение  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022

Школа сегодня это сочинение  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022

Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Справедливо ли мнение о том, что быть патриотом – это значит отдавать долг Родине? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Справедливо ли мнение о том, что быть патриотом – это значит отдавать долг Родине?

От старшего поколения часто можно услышать, что мужчины обязаны идти в армию и «отдать долг Родине». Это утверждение беспрекословно и сомнению практически не подвергается. Однако стоит отметить, что понятие долга сегодня трактуется по-разному. Одни полагают, что дети, которые не получили от государства поддержки в детстве, не обязаны проходить службу или делать что-либо во благо страны. Другие считают, что военный долг в наше время преувеличен. Так нужно ли отдавать долг Родине?

Ответить на данный вопрос я постараюсь с помощью литературных произведений. В романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстой поднимает тему военного и нравственного противостояния. Здесь герои оказываются на поле битвы при войне с Наполеоном, стараются быть рядом с обеспеченными людьми. Однако стоит обратить внимание на общую картину — праздно существующая аристократия, алчные и совершенно бесцельно живущие представители власти. Однако на защиту Родины встают преимущественно крестьяне, которых часто не воспринимали людьми. Формально крестьян сегодня не существует, а государство уже предлагает большое количество социальной помощи для защиты населения.

Такой стране стоит отдать долг, ведь здесь люди получают возможность развиваться, жить, творить и любить. Эту книгу часто ассоциируют с СССР, так как там явно описывается режим тоталитаризма, присутствуют элементы устрашения населения, к которым прибегала советская власть. Однако это лишь поверхность айсберга. Главные герои решились пойти против принятых устоев, за что в итоге и поплатились. Негодование вызывает не только запрет на право проявлять чувства, но также уничтожения языка и культуры. Последнее знакомый главного героя объясняет как нечто ненужное и разрушающее общество.

Это страна, где люди живут в страхе, где отсутствует потенциал экономического и социального развития. Здесь есть место только для смерти и бесконечных подозрений. Именно поэтому такому государству не нужно отдавать долг. Таким образом, долг Родине отдавать нужно только в том случае, если страна сделала что-то существенное для развития и благополучия общества. В ином случае государство не заслуживает и права на существование.

Введение «Патриотизм всегда поддерживает вашу страну и ваше правительство, когда оно этого заслуживает», – сказал Марк Твен. Патриотизм – это любовь и уважение к стране и стремление к ее улучшению. Люди должны объединиться с правительством и другими учреждениями для работы в этом направлении. Патриотизм исчезает со временем С течением времени патриотизм исчезает. В наши дни патриотизм вряд ли встречается у молодого поколения. Это потому, что люди в наши дни слишком увлечены своей жизнью. Они также становятся все более и более эгоистичными. Эгоистичный человек – это тот, кто всегда думает о себе и держит свои интересы выше всех и окружающих.

Патриотизм – это любовь к собственной стране. Человек, слишком погруженный в себя и имеющий огромное значение для себя и своих потребностей, никогда не может быть патриотом. Растущая конкуренция в эти дни также внесла большой вклад в это. Каждый человек занят зарабатыванием денег, чтобы сделать свою жизнь более комфортной и лучшей, чем у окружающих. В таком сценарии вряд ли стоит думать о чем-либо еще. В наши дни любовь к стране и служение стране – это почти забытая концепция. Вместо того, чтобы работать над улучшением своей страны и способствовать ее развитию, молодежь сегодня мигрирует в другие страны в поисках лучшего образа жизни.

Если бы мышление людей было таким же около 100 лет назад, они никогда бы не объединились и не боролись за свободу страны. В этой ситуации они только искали бы свои собственные эгоистические мотивы. Истинный патриот против ложного патриота Сегодня есть много людей, которые действительно любят и уважают свою страну, а некоторые только притворяются. Настоящий патриот – это тот, кто посвящен служению своему народу. Сначала он интересуется своей страной и соотечественниками и готов пожертвовать всем ради улучшения своей страны. Ложный патриот – это тот, кто утверждает, что любит свою страну и показывает, что он патриот, находясь на публике. Однако он делает это ради своей выгоды и на самом деле не обладает этими чувствами. Патриотизм против национализма Термины национализм и патриотизм часто используются взаимозаменяемо.

Однако есть разница между ними. Патриотизм означает гордиться своей нацией за ее положительные моменты и работать над ее улучшением. С другой стороны, национализм означает гордиться своим народом, независимо от его положительных и отрицательных моментов. Хотя патриотизм хорош, национализм считается иррациональным и злобным. Для улучшения и развития страны требуется чувство патриотизма. Это также сближает людей одной страны и помогает им испытать любовь и радость от заботы друг о друге.

Проблеме патриотизма в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» уделяется большое внимание. Писатель демонстрирует свое понимание того, что значит быть патриотом.

Патриотизм – это в первую очередь любовь к Родине. А патриот – это тот, кто сделает для Отечества все, что ему будет необходимо. Поддержка в военное время была необходима всему государству.

Настоящие патриоты не думали о наградах и славе, участвуя в войне, они искренне хотели победить врага и сохранить независимость своей страны. Ради спасения Родины истинные патриоты брали в руки оружие, даже если это противоречило их мировоззрению. Патриоты жертвовали собственными жизнями, чтобы помочь общему делу.

В романе-эпопее выделяются подвиги батарей Тушина, Раевского. Патриотами являются Николай Ростов, Тимохин и другие.

Патриотом можно назвать Андрея Болконского, который разочаровывается в войне и отказывается от славы, о которой он мечтал. Несмотря на разочарование в войне, князь Андрей идет на войну, чтобы бороться за сохранение России. Личные стремления Болконского сменились на цель, к которой шел весь русский народ.

Патриотом был Кутузов. Он заботился не о политической стороне войны, а о простом русском народе, о жизнях людей, которые встали на защиту Родины.

Любовь к Родине проявляют простые русские мужики. Тихон Щербатый организовывает крестьянские отряды, которые помогают общему делу. Партизаном становится и Петя Ростов.

Патриотизм – это не только непосредственное участие в военных действиях, но и помощь мирных жителей. Пьер Безухов хочет быть полезным всему народу, поэтому приходит на поле сражения. У него возникает мысль убить Наполеона, чтобы закончить мучения русских солдат. Наташа Ростова вступает в спор с собственной матерью и добивается того, что подводы, которые нужны были для перевозки имущества Ростовых, были отданы раненым, чтобы они смогли уехать из Москвы.

Люди не хотели подчиняться врагам, поэтому им пришлось сжечь захваченную Москву. Мирный народ был уверен в том, что лучше остаться без своего имущества, но свободными от врага, лучше пожертвовать собой, чем делиться с врагом домом и пищей. Всех этих мирных людей можно назвать настоящими патриотами. Они не делали что-то масштабное, но действия всех по-отдельности объединились в одну общую силу, которая и победила врага.

Л.Н. Толстой в своем произведении показывает, что истинные патриоты не задумываются о себе, когда их Родина оказывается в опасности. Они видят, что страну обволокли несчастья, и люди уверены, что нужно преодолевать эти препятствия вместе, жертвуя собственными интересами.

Таким образом, в романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстым весь русский народ изображается обобщенно, и этот образ является настоящим патриотом. Люди готовы идти сражаться, рискуя собственными жизнями. Они не готовы подчиняться врагу и делают все, чтобы дух французов был сломлен. Все действия истинных патриотов сливаются воедино и становятся решающим ударом в борьбе с врагом.

Школа сегодня это сочинение Читать сочинение далее…

.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Моя школа

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни. Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы. Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое. Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться. Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Вариант 2

Я учусь в самой красивой школе моего города. От других обучающих заведений она практически ничем не отличается, но я хожу в нее с первого класса и для меня она самая лучшая. Школа расположена в густонаселенном микрорайоне, недалеко от моего дома.

Каждое утро я просыпаюсь и иду на учебу. Первое, что я вижу, подходя  к школе – то мои одноклассники, которые тоже идут на занятия. Я изучаю разные предметы. Один из самых любимых – это физкультура. На ней мы выполняем различные беговые и активные задания, играем в волейбол, футбол или баскетбол.

На уроках музыки я пою разные песни. Иногда учитель разрешает поиграть на стареньком пианино. Мне нравиться узнавать новую для себя информацию о различных композиторах и музыкальных жанрах.

Еще в нашей школе есть актовый зал. Там всегда очень интересно. Я беру  активное участие в школьных постановках. Мне нравится выступать на сцене для своих одноклассников и родителей. В актовом зале всегда висят красивые декорации, а иногда нас просят что-то вырезать и украсить театральную ширму или стену.

В теплые осенние и весенние дни мы проводим перемены на улицах. Там же проходят уроки физкультуры. В зимнее время мы часто сидим или отдыхаем возле своей классной комнаты или в столовой.

За нашим классом закреплено определенное время, когда можно пойти и скушать порцию. Однако я могу покупать на разных переменах булочки, сок или чай. Лучше всего это делать до четвертого урока, когда на прилавке лежит еще много теплой и свежей продукции. 

Мои одноклассники тоже любят ходить в столовую и в актовый зал.    Со многими я сдружился, именно занимаясь чем-то полезным. Например, с Машей я начал дружить после того, как нам поручили задание представлять наш класс  на мероприятиях школьного парламента.

У нас в школе существует своя детская республика. От каждого класса  в нее входят самые ответственные и активные ученики. Мы обсуждаем различные праздники, а педагог-организатор рассказывает нам о вех событиях, которые нас ждут в течение учебного месяца.

В целом, мне нравится ходить в школу. Только иногда нет желания вставать рано утром, когда еще хочется спать. Еще я не люблю, когда на улице идет ливень и по такой погоде нужно идти на занятия.  Но я такой не один, мои одноклассники тоже должны ходить в школу, как это делали в свое время мои и их родители. Чтобы стать грамотным человеком нужно учиться, а хорошие знания всегда дает наша школа.

Рассуждение

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях.  Все мы помним свои первые дни в школе.  Вот мы стоим на линейке 1 сентября робкие, застенчивые, однако через полгода наши родители нас не узнают. Наши лица сияют от радости первых побед и раскрывшихся способностей, конечно же,  благодаря учителям, вложивших в нас все свои  силы.

Мне нравится моя школа.  Находится она на улице, названной в честь русского поэта Михаила Лермонтова. И это неспроста, так как в заведении преобладает гуманитарное обучение.  Школьное помещение  очень красивое и просторное. 

Начальные классы занимаются в отдельном здании, где  много места не только для учебных занятий, но и для внеурочной деятельности. Так как большой физкультурный зал, библиотека и столовая находятся в основной школе, нам приходится ежедневно проходить по красиво оформленному переходу. Коридоры у  нас обставлены  композициями из цветов, а на стенах расположены детские рисунки к определенному празднику.

Учебные помещения светлые и современные. Практически в каждом классе есть интерактивная доска, которая используется на каждом уроке.  Каждое утро в школе начинается с зарядки, а на переменах от радиоузла, которым руководят старшеклассники, проходят веселые мини-дискотеки.

Хорошей традицией у нас является исполнение хора мальчиков с папами военной песни на празднование 9 мая в городском парке. Как приятно участвовать в этом мероприятии, радуя жителей города своим пением! Но помимо этого праздника в школе проходят и другие праздники, в которых  все ученики с удовольствием принимают участие.  Большая спортивная площадка во дворе позволяет нам не только проводить уроки физкультуры на свежем воздухе, но поиграть ребятам после занятий в волейбол, футбол.

Помимо этого, учащиеся принимают участие и становятся призерами и победителями в городских, республиканских олимпиадах  и научно — исследовательских конференциях. Наши педагоги также не отстают от ребят. Многие преподаватели занимали призовые места в профессиональных конкурсах и становились организаторами многих практических семинаров. Мне очень становится грустно, когда, отдыхая на каникулах, я не вижу многих своих одноклассников.  И после окончания школы я тоже буду тосковать по своим приятелям, любимым учителям, давшим мне путевку в жизнь.

Сочинение Моя школа

Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней.

Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и  будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.

По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то — есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.

В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя школа

Моя школа

Популярные сегодня темы

  • Образ Дориана Грея из одноименного романа Оскара Уайльда

    «Портрет Дориана Грея» написан величайшим английским и ирландским писателем Оскаром Уайльдом. Это его единственным роман, но он вызвал большой резонанс в обществе. Кто-то считал его чересчур откровенным

  • Главные и второстепенные герои комедии Горе от ума (персонажи, действующие лица)

    Многочисленные персонажи произведения разделяются на несколько разрядов, состоящих из ключевых героев, к которым относятся Чацкий, Фамусов, Софья и Молчалин, второстепенных героев

  • Сочинение по картине Ромадина Керженец 6, 7 класс

    В изобразительном искусстве 19 века есть большое количество художников, которые преподнесли миру свои работу. Но хочется остановиться на Николае Михайловиче Ромадине. Он работал в жанре реалистичного пейзажа.

  • Сочинение Маруся в повести В дурном обществе Короленко характеристика образ

    «В дурном обществе» – повесть Владимира Галактионовича Короленко раскрывающая «болезни общества», главной из которых является социальное неравенство. Образы героев переданы писателем настолько ярко

  • Анализ произведения Достоевского Преступление и наказание

    Роман «Преступление и Наказание» бесспорно считается лучшим и самым популярным произведением Федора Михайловича Достоевского. Этот роман в полной мере раскрывает основные философские идеи и литературные темы писателя.

  • Школа эвер афтер день клятвы сказка о двух сказках мультфильм 2013
  • Школа хэрроу в англии рассказ на английском языке с переводом
  • Школа сказка в малаховке
  • Школково итоговое сочинение 2022
  • Школа моими глазами сочинение