Ниже в таблицах приведены примеры утвердительных предложений в различных временах и формах с транскрипцией и переводом.
10 утвердительных предложений в Present Simple
Это настоящее простое время. Такие предложения в разговорной речи являются наиболее распространенными. Они употребляются, когда человек говорит о том, что происходит регулярно, вообще или же является фактом в настоящем времени.
1 | She works in a store | [ʃiː wɜːks ɪn ɑ stɔː] | Она работает в магазине |
2 | He loves jazz music | [hiː loves ʤæz ˈmjuːzɪk] | Он любит джазовую музыку |
3 | She speaks three languages | [ʃiː ˈspiːks θriː ˈlæŋɡwɪʤɪz] | Она говорит на трех языках |
4 | We often help them around the house | [wiː ˈɒf(t)ən help ðem əˈraʊnd ðiː haʊs] | Мы часто помогаем им по дому |
5 | I have an apartment in London | [aɪ hæv æn əˈpɑːtmənt ɪn ˈlʌndən] | У меня есть квартира в Лондоне |
6 | You rarely take public transport | [juː ˈreəlɪ teɪk ˈpʌblɪk ˈtrænspɔːt] | Ты редко ездишь на общественном транспорте |
7 | We play football every weekend | [wiː pleɪ ˈfʊtbɔːl ˈevrɪ wiːkˈend] | Мы играем в футбол каждые выходные |
8 | I go out for a run every day | [aɪ gəʊ aʊt fɔː ɑ rʌn ˈevrɪ deɪ] | Я выхожу на пробежку каждый день |
9 | He’s a doctor in a military hospital | [hiː’es ɑ ˈdɒktə ɪn ɑ ˈmɪlɪtərɪ ˈhɒspɪtl] | Он врач в военном госпитале |
10 | My brother travels a lot | [maɪ ˈbrʌðə trævlz ɑ lɒt] | Мой брат часто путешествует |
10 утвердительных предложений в Past Simple
Это простое прошедшее время. Оно означает, что действие произошло в прошлом, имеется факт его свершения.
1 | Yesterday we played football | [ˈjestədɪ wiː pleɪd ˈfʊtbɔːl] | Вчера мы играли в футбол |
2 | I did it yesterday | [aɪ dɪd ɪt ˈjestədɪ] | Я сделал это вчера |
3 | I started learning English last month | [aɪ ˈstɑːtɪd ˈlɜːnɪŋ ˈɪŋglɪʃ lɑːst mʌnθ] | Я начал изучать английский язык в прошлом месяце |
4 | My mom made dinner yesterday | [maɪ mɒm meɪd ˈdɪnə ˈjestədɪ] | Моя мама вчера приготовила ужин |
5 | I graduated from university that year | [aɪ ˈgrædjʊeɪtɪd frɒm juːnɪˈvɜːsɪtɪ ðæt jɪə] | Я окончил университет в том году |
6 | Dad gave me flowers for my birthday | [dæd geɪv miː ˈflaʊəz fɔː maɪ ˈbɜːθdeɪ] | Папа подарил мне цветы на день рождения |
7 | I finished my chores an hour ago | [aɪ ˈfɪnɪʃt maɪ ʧɔːz æn ˈaʊə əˈgəʊ] | Я закончил домашние дела час назад |
8 | The movie ended late | [ðiː ˈmuːvɪ ˈendɪd leɪt] | Фильм закончился поздно |
9 | We went on a picnic | [wiː went ɒn ɑ ˈpɪknɪk] | Мы ходили на пикник |
10 | We met 5 years ago | [wiː met 5 jiə(r)z əˈgəʊ] | Мы познакомились 5 лет назад |
10 утвердительных предложений в Future Simple
Это будущее простое время. Означает, что действие свершится в будущем.
1 | I’ll come by tomorrow | [aɪ’l kʌm baɪ təˈmɒrəʊ] | Я заеду к тебе завтра |
2 | He’s coming soon | [hiː’es ˈkʌmɪŋ suːn] | Он скоро приедет |
3 | The lesson starts in an hour | [ðiː lesn stɑːts ɪn æn ˈaʊə] | Урок начнется через час |
4 | She’s coming tomorrow | [ʃiː’es ˈkʌmɪŋ təˈmɒrəʊ] | Она приедет завтра |
5 | He will go to school in 2022 | [hiː wɪl gəʊ tuː skuːl ɪn 2022] | Он пойдет в школу в 2022 году |
6 | Anna will go for a walk tomorrow | [ˈænə wɪl gəʊ fɔː ɑ wɔːk təˈmɒrəʊ] | Анна пойдет завтра гулять |
7 | Mom’s birthday is tomorrow | [mɒm’es ˈbɜːθdeɪ ɪz təˈmɒrəʊ] | У мамы завтра день рождения |
8 | Next month I will go to the sea | [nekst mʌnθ aɪ wɪl gəʊ tuː ðiː siː] | В следующем месяце я поеду на море |
9 | She’ll call back tomorrow | [ʃiː’l kɔːl bæk təˈmɒrəʊ] | Она перезвонит завтра |
10 | The exam will be difficult | [ðiː ɪgˈzæm wɪl biː ˈdɪfɪkəlt] | Экзамен будет сложным |
10 утвердительных предложений во временах Continuous
Present Continuous — настоящее длительное время. Оно означает, что действие происходит в данный момент времени или в момент говорения.
Past Continuous — прошедшее длительное время. Оно означает, что действие продолжалось в какой-то момент в прошлом.
Future Continuous — время, которое выражает продолжительное действие в будущем.
1 | My father is driving | [maɪ ˈfɑːðə ɪz ˈdraɪvɪŋ] | Мой отец едет за рулем |
2 | I’m writing a letter | [aɪ’em ˈraɪtɪŋ ɑ ˈletə] | Я пишу письмо |
3 | [Aɪ’em ˈraɪtɪŋ ɑ ˈletə] | [aɪ’em ˈ raɪtɪŋ ɑ ˈ letə] | Он учит |
4 | Mom cleans the floors | [mɒm cleans ðiː floors] | Мама моет полы |
5 | I talked to her for 3 hours | [aɪ tɔːkt tuː hɜː fɔː 3 ˈaʊəz] | Я разговаривал с ней 3 часа |
6 | It rained all night | [ɪt rained ɔːl naɪt] | Всю ночь шел дождь |
7 | It was snowing when we left the house | [ɪt wɒz ˈsnəʊɪŋ wen wiː left ðiː haʊs] | Когда мы вышли из дома, шел снег |
8 | I will be working tomorrow | [aɪ wɪl biː ˈwɜːkɪŋ təˈmɒrəʊ] | Я буду работать завтра |
9 | I’m going to write an essay | [aɪ’em ˈgəʊɪŋ tuː raɪt æn ˈeseɪ] | Я буду писать сочинение |
10 | He will sleep | [hiː wɪl sliːp] | Он будет спать |
10 утвердительных предложений во временах Perfect
Present Perfect — настоящее совершенное время. Означает действие, которое началось в прошлом и завершилось к настоящему моменту.
Past Perfect — прошедшее совершенное время в английском языке. Применяется тогда, когда человек рассказывает о каком-то действии, которое уже закончилось к определенному моменту времени в прошлом или перед началом другого действия в прошлом.
Future Perfect — будущее совершенное время. Применяется для описания действия, которое завершится до определенного момента в будущем.
1 | I’ve already eaten my dinner | [aɪ’viː ɔːlˈredɪ iːtn maɪ ˈdɪnə] | I’ve already eaten my dinner |
2 | Sonya wrote a will | [ˈsɒnɪə wrote ɑ wɪl] | Соня написала завещание |
3 | You have fulfilled my dreams | [juː hæv fʊlˈfɪld maɪ driːmz] | Ты исполнил мои мечты |
4 | It was a disaster | [ɪt wɒz ɑ dɪˈzɑːstə] | Это была катастрофа |
5 | I stopped the car | [aɪ stɒpt ðiː kɑː] | Я остановил машину |
6 | We froze to death | [wiː froze tuː deθ] | Мы замерзли до смерти |
7 | He booked a single room | [hiː bʊkt ɑ sɪŋgl rum] | Он забронировал одноместный номер |
8 | I’ll finish work by 8 a.m | [aɪ’l ˈfɪnɪʃ wɜːk baɪ 8 ɑ.em] | Я закончу работу к 8 утра |
9 | I will solve the issue by the evening | [aɪ wɪl sɒlv ðiː ˈɪʃuː baɪ ðiː ˈiːvnɪŋ] | Я решу этот вопрос к вечеру |
10 | He will clean up the garbage by the weekend | [hiː wɪl kliːn ʌp ðiː ˈgɑːbɪʤ baɪ ðiː wiːkˈend] | Он уберет мусор к выходным |
10 утвердительных предложений во временах Perfect Continuous
Present Perfect Continuous — настоящее совершенное продолженное время. Означает действие, начавшееся в прошлом, которое до сих пор продолжается или только что закончилось.
Past Perfect Continuous — прошедшее совершенно-длительное время. Обозначает продолжительное действие, начавшееся ранее другого действия в прошлом, находившееся в развитии к конкретному моменту в прошлом.
Future Perfect Continuous — время, указывающее на действие, которое началось и продолжалось в течение определенного времени до какого-то момента в будущем. Оно может закончиться в указанному моменту в будущем, а может и продолжаться дальше.
1 | Their apartment is being renovated | [ðeə əˈpɑːtmənt ɪz ˈbiːɪŋ ˈrenəveɪtɪd] | У них в квартире идет ремонт |
2 | They work for two hours | [ðeɪ wɜːk fɔː tuː ˈaʊəz] | Они работают в течение 2-х часов |
3 | They work from 12 o’clock | [ðeɪ wɜːk frɒm 12 əʊ’klɒk] | Они работают с 12 часов |
4 | We have been listening | [wiː hæv bin ˈlɪsnɪŋ] | Мы слушали |
5 | I had been playing | [aɪ hæd bin ˈpleɪɪŋ] | Я играл |
6 | I searched for it for 2 hours until I found it | [aɪ sɜːʧt fɔː ɪt fɔː 2 ˈaʊəz ʌnˈtɪl aɪ faʊnd ɪt] | Я искал его 2 часа, пока не нашел |
7 | I stayed at home until my mom came | [aɪ steɪd æt həʊm ʌnˈtɪl maɪ mɒm keɪm] | Я сидел дома, пока не пришла моя мама |
8 | What a long and tiring trip! By the time we get to Moscow we will have been flying for over 14 hours | [wɒt ɑ lɒŋ ænd ˈtaɪərɪŋ trɪp! baɪ ðiː taɪm wiː get tuː ˈmɒskəʊ wiː wɪl hæv bin ˈflaɪɪŋ fɔː ˈəʊvə 14 ˈaʊəz] | Какое долгое и утомительное путешествие! К тому времени, как мы доберемся до Москвы, мы будем лететь уже более 14 часов |
9 | I knew her for 10 years until we stopped communicating | [aɪ njuː hɜː fɔː 10 jiə(r)z ʌnˈtɪl wiː stɒpt kəˈmjuːnɪkeɪtɪŋ] | Я знал ее 10 лет, пока мы не перестали общаться |
10 | Tomorrow will be a month, as the father makes repairs | [təˈmɒrəʊ wɪl biː ɑ mʌnθ, æz ðiː ˈfɑːðə meɪks repairs] | Завтра будет месяц, как отец делает ремонт |
Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.
English in the Future
Two English teachers Lynne and Greg are talking about learning English in future.
Question: Lynne, I’d like to ask you first, at what age do people start learning English these days?
LYNNE: Well, in many countries children start learning English when they go to school but I think in some countries they’re starting to teach English to much younger children and I think this will become more and more common around the world.
GREG: That’s certainly true ’cause I know that in some countries they’re even having English lessons for six-year-old children, so they’ll certainly be learning as soon as they start school, if not before.
Q: And do you think that English will soon be the universal language?
LYNNE: Oh, I think most adults already speak some English, even if it’s only a word or two here and there, because English is very common and very useful.
Q: What about you Greg?
GREG: Well, I think that’s right. Because already there are so many words that are in English and that are used internationally, for example, “radio, television, football”, these are all international words — English words though. So I think in years to come there’ll be very few people who don’t speak English.
Q: And, do you think, Lynne, that teachers will start using English to teach other subjects, for instance, geography or science, and that it’ll be used in schools all over the world?
LYNNE: Yes, I do. I think that teachers will start experimenting with that. I think in many ways it’s the best way of learning English.
GREG: I’m not sure about that actually, I don’t think that’s right. I think some will be in English certainly, for example, lessons in science, say. But I think quite a lot won’t be in English — other lessons.
Q: Now, what about British and American life and habits, institutions, do you think that it’s important to know about those?
LYNNE: I don’t think that English as a language has anything to do with double-decker buses, and bowler hats, and hamburgers and yellow taxis. It’s an international language and it can be used for communication between people who don’t know each other’s language, as a tool really. So, I don’t think that the cultural roots of English are important at all.
GREG: I really do disagree there, because I think you have to understand the culture of a country, simply because there are some words that mean different things to different people depending on what country they’re in, for example, the word ‘tea’ can be a drink to some people in one country and in another country it means an entire meal. The word ‘police’ means different things to different people. You always have to know a little bit about the background and the culture of a country before you can fully understand the language.
Q: What about in the work? How important is English there, what’s its role?
LYNNE: Well, I think it’s really important and more and more people will use it at work — it’s easily understood wherever you come from and actually, everyone will need to use more English for their work.
GREG: I think some people will need to use more English, particularly people working in big companies who have to travel a lot and do a lot of business between countries, but for the majority of the population in any country who aren’t involved in international business or moving around or travelling they’ll be very happy sticking to their own language.
Q: And the traditional language class as we know it — do you think that that will continue or will there be other forms of teaching, such as, teaching involving television and computers?
LYNNE: Well, I think that the traditional language class will still exist. The personal contact is very important with the language teacher and of course, there is more than one person in a class, you can interact with the other students and I think that that’s much more valuable often than just relating to a computer screen or listening to cassettes.
Q: Do you agree with that Greg?
GREG: Not entirely. I think that we live in a computer age now and, it’s highly likely that computers and other, videos for example — all those interactive programmes that you use with videos — will allow people to learn foreign languages in a different way on their own, so that you aren’t dependent on teachers and other students.
Q: And finally, do you think that English will ever become more important than the language of the native speaker?
LYNNE: Well, no. I think obviously English is important, but I think your own language and your own culture and traditions are more important to you and I think it’s good to respect those and to hold on to them.
GREG: Yes, I agree. I think it would he very arrogant to think that English would be more important than your own language, ’cause your own culture and your personal identity and your national identity are, after all, far more important, aren’t they?
Английский язык в будущем
Два учителя английского языка разговаривают об изучении этого языка в будущем.
Вопрос: Линн, Я бы хотел спросить вас, в каком возрасте начинают изучать английский язык в наши дни?
Линн: Во многих странах дети начинают изучение английского языка, когда они идут в школу, но я считаю, что в некоторых странах детей обучают английскому языку гораздо раньше, и это становится все более распространенным в мире.
Грег: Это чистая правда, я знаю также, что в некоторых странах есть уроки английского языка для шестилетних детей, так что дети точно начнут изучать язык, как только пойдут в школу, если не раньше.
Вопрос: Считаете ли вы, что английский скоро станет универсальным языком? .
Линн: Я думаю, что большинство взрослых уже разговаривают на английском на определенном уровне, даже если это пара слов здесь, пара слов там, я считаю, что этот язык достаточно общий и полезный.
Вопрос: А что вы думаете по этому поводу, Грег?
Грег: В общем, я согласен. Сейчас существует множество английских слов международного употребления, например: «radio — радио, television — телевидение, football — футбол». Так что, я думаю, с годами будет очень мало людей, которые не говорят на английском языке.
Вопрос: Линн, как вы думаете, будут ли преподавать другие предметы на английском языке, например географию или естественные науки, или что на английском будут преподавать в школах по всему миру?
Линн: Да, я думаю преподаватели начнут экспериментировать с этим. Я считаю, что это во многом лучший способ изучения английского языка.
Грег: На самом деле, я не уверен в этом, я не думаю, что это правильно. Я думаю, некоторые предметы точно будут преподаваться на английском языке, скажем, например, естественные науки. Я думаю, слишком много предметов не будет преподаваться на английском языке.
Вопрос: Теперь, как на счет английской и американской жизни и привычек, учреждений; вы думаете, важно знать о них?
Линн: Я считаю, что английский как язык не имеет ничего общего с двухэтажными автобусами, шляпами-котелками, гамбургерами и желтыми такси. Это международный язык и его могут использовать люди, которые не знают языка друг друга, как инструмент общения. Я считаю, что культурные корни английского языка совершенно не важны для говорящего.
Грег: Здесь я совершенно не согласен с вами, вам нужно понять культуру страны хотя бы потому, что существуют слова, означающие разные вещи для жителей разных стран. Например, слово «чай» может означать напиток для жителя одной страны, и целый прием пищи для жителя другой. Слово «полиция» означает разные вещи для разных народов. Вам всегда нужно узнать немного об истории и культуре страны, прежде чем вы полностью сможете понять язык.
Вопрос: Как на счет работы, насколько важен в ней английский и какова его роль?
Линн: Я думаю, что это очень важно и все больше людей будут использовать английский в работе. Легко можно понимать друг друга, независимо от того, откуда вы приехали; думаю, всем придется пользоваться английским чаще.
Грег: Я думаю, некоторым придется использовать английский язык больше, особенно тем, кто работает в больших компаниях и кому приходится много ездить за границу. Но большинство людей в любой стране, те, кто не участвуют в международном бизнесе и не ездят часто, будут рады общаться на родном языке.
Вопрос: А как на счет обычных занятий по языке, вы думаете, что обучение останется таким же или возникнут новые формы, например, использование телевидения или компьютеров?
Линн: Я думаю, традиционные занятия по языку будут по-прежнему существовать. Непосредственный контакт с преподавателем языка очень важен, вы можете также контактировать с другими учащимися в классе, и я считаю, что это куда более ценно, чем просто общаться с экраном компьютера или слушать кассеты.
Вопрос: Грег, вы согласны с этим?
Грег: Не совсем. Мы живем в эру компьютеров и весьма вероятно, что компьютеры и подобные средства, например, видео — все те интерактивные программы, которые вы используете на видео — позволят людям изучать язык по-другому, самостоятельно, независимо от преподавателей и других студентов.
Вопрос: И в заключение, считаете ли вы, что английский язык когда-нибудь станет более важным, чем родной язык?
Линн: Нет. Английский язык, безусловно, очень важен, но я считаю, что ваш родной язык, культура и традиции намного важней для вас, и стоит этого придерживаться.
Грег: Да, я согласен. Было бы довольно высокомерным считать, что английский язык важнее вашего родного языка. Ведь ваша личная и национальная принадлежность намного важнее, не так ли?
Questions:
1. At what age do people start learning English these days?
2. Do you think English will soon be the universal language?
3. Do you think that teachers will start using English to teach other subjects, for instance, geography or science, and that they ’11 he used in schools all over the world?
4. Do you think that it’s important to know about British and American life and habits?
5. How important is English, what’s its role?
6. And the traditional language class as we know it — do you think that that will continue or will there be other forms of teaching, such as, teaching involving television and computers, using those sorts of technologies?
7. Do you think that, English will ever become more important than the language of the native speaker?
Vocabulary:
bowler hat — цилиндр
tool — инструмент
root — источник, корень, первопричина
background — истоки, происхождение
to be involved — вовлекать, включать, предполагать
to stick to — придерживаться
to interact — взаимодействовать
valuable — ценный
to hold on to — придерживаться
arrogant — высокомерный
Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.
извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.
Растения.
Люди. Рыбы. Насекомые.
География.
Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.
Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто! Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.
А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі. Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.
Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.
Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.
У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути. Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.
Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.
Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня. Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.
Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».
Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.
Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.
Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.
Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.
Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.
Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван. учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.
предметы
1
Немецкий язык
стр. 20 №12 сделать карточки со словами по образцу в рубрике «Учись учиться»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Русский язык
https://edu.skysmart.ru/student/xuvisonuhi Выполнить задание по ссылке
вайбер +79526706844 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Математика
https://edu.skysmart.ru/student/baxabetazu
4
История
параграф 7, с.42 рубрика «объясните значение слов» выписать значения всех слов
вайбер: +79199408434
5
Изобразительное искусство
https://docs.google.com/document/d/1r_VEFa6KXn8fwGsJm6CXgK5H9YQ1RNyIuUQDUWkrmj4/edit?usp=sharing
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Музыка
Тема «Песни народов мира». Письменно ответить на вопрос: «Почему одни песни забываются сразу, а другие остаются в памяти на всю жизнь»?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5б класс
1
Русский язык
параграф 42 упр 214 стр 98
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Математика
№ 360, 362, 380 (не отправлять, выполнить в рабочей тетради)
3
История
Прочитать параграф 14 стр.69- 73 и выполнить домашнее задание в рабочей тетради по истории ( часть 1) со стр. 34 по 37 (задние с 43 по 48)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Изобразительное искусство
https://docs.google.com/document/d/1r_VEFa6KXn8fwGsJm6CXgK5H9YQ1RNyIuUQDUWkrmj4/edit?usp=sharing
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Музыка
Тема «Песни народов мира». Письменно ответить на вопрос: «Почему одни песни забываются сразу, а другие остаются в памяти на всю жизнь»?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Немецкий язык
стр. 20 №12 сделать карточки со словами по образцу в рубрике «Учись учиться»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5в класс
1
Математика
п15(прочитать) №362,366
вайбер +79199286186
2
Музыка
Тема «Песни народов мира». Письменно ответить на вопрос: «Почему одни песни забываются сразу, а другие остаются в памяти на всю жизнь»?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Русский язык
https://edu.skysmart.ru/student/xuvisonuhi Выполнить задание по ссылке
вайбер +79526706844 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Немецкий язык
стр. 20 №12 сделать карточки со словами по образцу в рубрике «Учись учиться»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
История
параграф 7, с.42 рубрика «объясните значение слов» выписать значения всех слов
вайбер: +79199408434
6
Изобразительное искусство
https://docs.google.com/document/d/1r_VEFa6KXn8fwGsJm6CXgK5H9YQ1RNyIuUQDUWkrmj4/edit?usp=sharing
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5г класс
1
Математика
урок 18Числовые выражения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/266119/ Тренировочные упражнения
viber
2
География
Прочитать п.8. по Р.Т. стр.23 №1-4, в учебнике стр.45 в разделе Подумайте выполнить задание, письменно
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Русский язык
п.50,51 прочитать, упр.267.
в Вайбере +79129250136
4
Музыка
Нарисовать на тему «Русские народные инструменты»
в вайбере 89829832232
5
Литература
Н.В.Гоголь»Заколдованное место». Посмотреть урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7384/main/244886/. Прочитать произведение., стр.169 1,2 вопрос письменно.
в Вайбере +79129250136
1
Русский язык
Урок на ZOOM. Фонетика. Орфоэпия. Графика.Культура речи. П.50,упр.267
Viber 89097419088 или ВКонтакте id322461171
2
Математика
урок 18Числовые выражения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/266119/ Тренировочные упражнения
viber
3
ИЗО
Нарисовать матрешку, (материал акварель, гуашь) , примерную последовательность выполнения работы можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=i0ORzLZhvQg
вайбер 89220777884 или ВК https://vk.com/id270881496
4
История
Параграф 14. Вопросы 3-4- письменно
в Вайбере 89829411432 или в ВК
5
Литература
Н.В.Гоголь»Заколдованное место». Посмотреть урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7384/main/244886/. Прочитать произведение.
Viber 89097419088 или ВКонтакте id322461171
6а класс
Математика
№ 462, 464, 466 (не отправлять, выполнить в рабочей тетради)
1
Немецкий язык
стр. 22 №1 (b) ответить на вопросы. Например, первое предложение:»Наконец учебный год заканчивается и у нас начинаются каникулы.» Указать этот месяц, и т.д. Выполнить с 1-5 предложения.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
технология (д)
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/83PLABQ1ODw 2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/fihumitudi
3
Родная литература
https://edu.skysmart.ru/student/teletavori Выполнить задание по ссылке
вайбер +79526706844 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Русский язык
Задание по учебнику. Прочитать п.44, выполнить 242.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
История
Прочитать параграф 19 и выполнить задание на скайсмарте по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/legifoxuri.
6
технология (м)
п.10, прочитать, вопросы 2-4, стр.65 письменно
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7
Математика
№ 462, 464, 466 (не отправлять, выполнить в рабочей тетради)
1
технология (д)
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/83PLABQ1ODw 2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/fihumitudi
2
Русский язык
Повторить материал параграфа «Несклоняемые имена существительных»47,48 выполнить задание в интерактивной тетради
Русский язык, 6 класс, 18 ноября, несклоняемые существительные
https://edu.skysmart.ru/student/tugedimudu
3
Родная литература
https://edu.skysmart.ru/student/teletavori Выполнить задание по ссылке
вайбер +79526706844 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
История
Прочитать параграф 19 и выполнить задание на скайсмарте по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/legifoxuri.
5
Математика
Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/totupepuni
https://vk.com/alexandr.lenskiy Задания выполнять своевременно до 8.00 19.11
технология (м)
п.10, прочитать, вопросы 2-4, стр.65 письменно
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1
Русский язык
Повторить материал параграфа «Несклоняемые имена существительных»47,48 выполнить задание в интерактивной тетради
Русский язык, 6 класс, 18 ноября, несклоняемые существительные
https://edu.skysmart.ru/student/tugedimudu
2
Литература
задание в интерактивной тетради Литература, 6 класс, 18 ноября
https://edu.skysmart.ru/student/kogovapeli
3
География
Прочитать параграф 14 (с.43-48), составить схему «Внутреннее строение Земли». Заполнить таблицу. В таблице 3 столбика: 1-горные породы; 2-как образуются; 3-примеры горных пород.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Математика
№ 462, 464, 466 (не отправлять, выполнить в рабочей тетради)
5
технология (д)
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/83PLABQ1ODw 2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/fihumitudi
История
Прочитать параграф 19 и выполнить задание на скайсмарте по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/legifoxuri
технология (м)
п.10, прочитать, вопросы 2-4, стр.65 письменно
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6г класс
1
Обществознание
Параграф 6, изучить до конца. Пройти тест «Виновен – отвечай» по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/xivifusupo
Тест пройти до 8.00ч., 19.11.21г.
2
Математика
1.Прочитать п.18, выучить определения и теоремы на стр. 34-35.
2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/padixibozi
https://vk.com/alexandr.lenskiy Задания выполнять своевременно до 8.00 19.11
3
Русский язык
Прочитать п.27, ответить на вопросы на стр.73, выполнить упр.166 (устно), 167.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Литература
Рассказать о Тарасе Бульбе, встретившем своих сыновей (первые главы повести).
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Физика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/y7bPT6uG3uHGeqgL7
Viber: +79058200188
6
Немецкий язык
стр. 22 №2 (а) перевод диалога
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7а класс
1
География
Прочитать параграф 16 (с.96-101) и выполнить задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/satihufavu
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Физика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/y7bPT6uG3uHGeqgL7
Viber: +79058200188
3
Литература
https://edu.skysmart.ru/student/butediroso
89091795710 https://vk.com/id560987097
4
Математика
1.Прочитать п.18, выучить определения и теоремы на стр. 34-35.
2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/padixibozi
https://vk.com/alexandr.lenskiy Задания выполнять своевременно до 8.00 19.11
5
Родная литература
https://edu.skysmart.ru/student/gevoxefihe
89091795710 https://vk.com/id560987097
6
7
7б класс
предметы
1
Биология
Прочитать п.18 «Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви» и выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/hevatuvuti
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Литература
https://edu.skysmart.ru/student/gasikusuzi
89091795710 https://vk.com/id560987097
3
Информатика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/b1T9zmAhqJPrSc5v6
Viber: +79058200188
4
Математика
п18 №103,104 геометрия
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Физика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/y7bPT6uG3uHGeqgL7
Viber: +79058200188
6
7
7в класс
предметы
1
Родной язык
с.25,упр. 1(перевести)
отправлять по вайберу 89526767121 или в ВК vk.com/id106289391
2
Английский язык
Упр.5, с.64- закончить перевод текста.
3
Алгебра
Урок в Учи Ру «График функции» в тетради выполнить № 285
viber 89829293364
4
Русский язык
стр.74, упр.172, 177
в Вайбере +79129250136
7г класс
1
География
Прочитать п.18, стр.110 №4, письменно, стр.331 план 2, описания географического положения материка письменно в тетради, или по ссылке выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xipafekega
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Русский язык
Онлайн урок на Zoom, выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xuzazedipe
отправлять не надо.
3
Английский язык
Упр.5, с.64- закончить перевод текста.
4
Физика
п.24 письменно ответить на вопросы на оценку «3» или на я-класс проверочная работа «Что такое сила? Сила гравитации. Сила тяжести»
5
Геометрия
п.22, ответить письменно на вопросы 17-21 стр.49, по выбору №149 или 154 или на я-класс проверочная работа «Окружность. Радиус. Задачи на построение»
6
Родной язык
с.25,упр.1(перевести)
отправлять по вайберу 89526767121 или в ВК vk.com/id106289391
7д класс
предметы
1
География
Прочитать п.18, стр.110 №4, письменно, стр.331 план 2, описания географического положения материка письменно в тетради, или по ссылке выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xipafekega
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Русский язык
Онлайн урок на Zoom, выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xuzazedipe
отправлять не надо.
3
Английский язык
Упр.5, с.64- закончить перевод текста.
4
Физика
п.24 письменно ответить на вопросы на оценку «3» или на я-класс проверочная работа «Что такое сила? Сила гравитации. Сила тяжести»
5
Геометрия
п.22, ответить письменно на вопросы 17-21 стр.49, по выбору №149 или 154 или на я-класс проверочная работа «Окружность. Радиус. Задачи на построение»
6
Родной язык
с.25,упр.1(перевести)
отправлять по вайберу 89526767121 или в ВК vk.com/id106289391
8а класс
предметы
1
История
посмотреть фильм «В начале славных дел (1980 года)», написать рецензию
вайбер: +79199408434
2
Математика
п13,№306,320
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Изобразительное искусство
Подготовить сообщение по теме «История возникновения и развития кукольного театра», сообщение записать в тетрадь.
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Основы безопасности жизнедеятельности
Прочитать параграф 4.1 и выполнить задание на скайсмарте по ссылке:https://edu.skysmart.ru/student/xizezokifi.
5
Физика
П.19. Прочитать и изучить материал. Ответить на вопросы: 1. Что называется «Влажность воздуха»? 2.Перечислить основные характеристики влажности
3.Экспериментально измерить влажность воздуха в комнате
Выполнение лабораторной работы №3 по инструкции на стр 222
Примечание: термометр бытовой
воздуха.
электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Биология
Прочитать п.19-20 (новый учебник), п.7-8 (старый учебник) и выполнить задания по ссылке https://videouroki.net/tests/35615056/
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7
Литература
читать с. 105-212 (А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»)
89091795710 https://vk.com/id560987097
8б класс
Физика
П.19. Прочитать и изучить материал. Ответить на вопросы: 1. Что называется «Влажность воздуха»? 2.Перечислить основные характеристики влажности
3.Экспериментально измерить влажность воздуха в комнате
Выполнение лабораторной работы №3 по инструкции на стр 222
Примечание: термометр бытовой
воздуха.
электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1
История
посмотреть фильм «В начале славных дел (1980 года)», написать рецензию
вайбер: +79199408434
2
Биология
Прочитать п.19-20 (новый учебник), п.7-8 (старый учебник) и выполнить задания по ссылке https://videouroki.net/tests/35615056/
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Математика
1. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hYiBEXhpiFI
2. Выполнить задания в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/dahakodiko
https://vk.com/alexandr.lenskiy Задания выполнять своевременно до 8.00 19.11
4
Литература
Что в сценах «Спасение Гриневым Маши от рук Швабрина» и «Встреча Маши с им¬ператрицей» общего и чем они различа¬ются? Как вы думаете, для чего была нужна автору встреча Марьи Ивановны с императрицей?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Изобразительное искусство
Подготовить сообщение по теме «История возникновения и развития кукольного театра», сообщение записать в тетрадь.
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Физика
П.19. Прочитать и изучить материал. Ответить на вопросы: 1. Что называется «Влажность воздуха»? 2.Перечислить основные характеристики влажности
3.Экспериментально измерить влажность воздуха в комнате
Выполнение лабораторной работы №3 по инструкции на стр 222
Примечание: термометр бытовой
воздуха.
электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7
8в класс
предметы
1
Изобразительное искусство
Подготовить сообщение по теме «История возникновения и развития кукольного театра», сообщение записать в тетрадь.
вайбер +79504815315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Физика
П.19. Прочитать и изучить материал. Ответить на вопросы: 1. Что называется «Влажность воздуха»? 2.Перечислить основные характеристики влажности
3.Экспериментально измерить влажность воздуха в комнате
Выполнение лабораторной работы №3 по инструкции на стр 222
Примечание: термометр бытовой
воздуха.
электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
История
посмотреть фильм «В начале славных дел (1980 года)», написать рецензию
вайбер: +79199408434
4
Биология
Изучить п.19-20 (новый учебник), п.7-8 (старый учебник) выполнить задания по ссылке https://videouroki.net/tests/35615056/
dru4inina.tat@yandex/ru
5
Математика
задание 78 на учи.ру
6
Литература
https://urls.uchi.ru/l/0a591d
8г класс
1
ОБЖ
https://cloud.mail.ru/public/35gG/21AK5wsvp изучить презентацию, ответить на вопрос
viber 89323266478
2
Алгебра
урок в Учи Ру «Нахождение приближенных значений квадратного корня» карточки в УчиРу
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или ВК
3
Русский язык
Урок на ZOOM. Синтаксический разбор двусоставного предложения. П.28,упр.160.
Viber 89097419088 или ВКонтакте id322461171
4
Родная литература
Ответить на вопрос Что такое триптих?
viber 89526767121 или ВК vk.com/id106289391
5
Английский язык
Упр.6, с.52-53-изучить лексику и выполнить упр.11,с.54
6
География
прочитать п.18 вопросы 2,4,5 письменно стр. 130
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Технология (д)
пройти онлайн тест ,отправить скриншот результата https://onlinetestpad.com/ru/test/40843-uvlekatelnoe-puteshestvie-v-dpi
в вайбере 89220777884 или ВК https://vk.com/id270881496
Технология (м)
https://cloud.mail.ru/public/ctFp/WxHBks4iM изучить презентацию
viber 89323266478.
8д класс
1
ИЗО
https://cloud.mail.ru/public/yHhC/7uDp1tUC5 познакомится с презентацией, ответить на вопрос на последнем слайде.
отправть по вайберу 89220777884 или ВК https://vk.com/id270881496
2
История
параграф 15, вопросы 3,5 — письменно
в Вайбере 89829411432 или в ВК
3
Математика
Вычисление площади ромба и https://edu.skysmart.ru/student/nogodexefu
https://edu.skysmart.ru/student/регистрируйся по ссылке выполняем дз
4
Английский язык
упр. 2 стр. 68
задание отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
География
прочитать п.17 письменно вопросы №3-5 стр.124
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Физика
на оценку «3» стр.73-74 тест «Проверь себя» или на я-класс проверочная работа «Зачётная работа по теме «Тепловые явления. Изменения агрегатных состояний»
#ССЫЛКА!
Литература
М.Ю.Лермонтов «Мцыри». Посмотреть урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2284/main/ . Прочитать поэму. Написать отзыв
в Вайбере +79129250136
1
Информатика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/NgpV48uAhcAkGZQC6
Viber: +79058200188
2
Биология
.16 — соединения алюминия прочитать выписать формулы алюмосиликаты (полевой шпат и глина), корунд (сапфир. рубин, наждак_ упр.5 с.115
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Химия
п 91,92 №934,938 геометрия
4
Английский язык
https://edu.skysmart.ru/student/zukivuhagi
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Математика
п 91,92 №934,938 геометрия
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Литература
Выучить наизусть стихотворение А.Пушкина «Я вас любил», На холмах Грузии», «Я помню чудное мгновение..»( по выбору) и отправить видеосообщение Lؐ8ޕ?
7
9б класс
1
Математика
1. Прочитать п.13, рассмотреть примеры.
2. Выполнить задание в интерактивной тетради: https://edu.skysmart.ru/student/misezutepe
https://vk.com/alexandr.lenskiy Задания выполнять своевременно до 8.00 19.11
2
Химия
п.16 — соединения алюминия прочитать выписать формулы алюмосиликаты (полевой шпат и глина), корунд (сапфир. рубин, наждак_ упр.5 с.115
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3
Информатика
Перейти по ссылке и выполнить задания: https://forms.gle/NgpV48uAhcAkGZQC6
Viber: +79058200188
4
Литература
Выучить наизусть стихотворение А.Пушкина «Я вас любил», На холмах Грузии», «Я помню чудное мгновение..»( по выбору) и отправить видеосообщение.
5
Английский язык
https://edu.skysmart.ru/student/zukivuhagi
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
История
параграф 19—20, с.145 вопросы 1-3 письменно
вайбер: +79199408434
7
9в класс
1
Химия
п.16 — соединения алюминия прочитать выписать формулы алюмосиликаты (полевой шпат и глина), корунд (сапфир. рубин, наждак_ упр.5 с.115
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2
Математика
https://edu.skysmart.ru/student/zulilekufe
3
Родной язык
1.Познакомиться с ресурсом https://youtu.be/Gkeuk3dhNuQ
2.Сделать записи по ходу лекции, выслать выполненную работу на проверку
4
Литература
Выучить монолог Чацкого «И точно начал свет глупеть» или « Не образумлюсь –виноват», записать видео и выслать на проверку
5
История
параграф 19—20, с.145 вопросы 1-3 письменно
вайбер: +79199408434
6
География
Составить и описать туристический маршрут по Восточно-Европейской равнине с посещением памятников природы и уникальных природных объектов.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
7
9г класс
1
Литература
Выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/gapisereme
Отправлять не надо. Увижу результаты в журнале
2
Биология
п.23 прочитать и ответить на вопросы 5-6
отправлять в контакте vk.com/id316012272
3
Геометрия
Онлайн урок на ZOOM. Теорема синусов. Д.з к след. уроку: № 1025 (б), № 1026
отправлять д.з через Viber на номер +79923074544
4
География
п.14, вопросы 1-3, стр.88 письменно
на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
История
Выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tilibofuvo
Отправлять не надо. Увижу результаты в журнале
6
Английский язык
Упр.5,с.85.
7
9д класс
1
Физкультура
viber 89220748059
2
Биология
п.23 прочитать и ответить на вопросы 5-6
отправлять в контакте vk.com/id316012272
3
Русский язык
Онлайн урок на Zoom
Отправлять не надо.
4
Английский язык
упр. 1 стр. 91
задание отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5
Английский язык
упр. 2 стр. 91
задание отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6
Родной язык
с.40,упр.3(составить новые слова,т.е. добавляем аффиксы -чы или -че)
viber 89526767121 или в ВК vk.com/id106289391
№
Предметное содержание
1.
Вводная
часть.
Структура
ЕГЭ -2022 по английскому языку. Изменения КИМов ЕГЭ – 2022 по английскому
языку.
2.
Разбор
заданий Демонстрационного варианта КИМов ЕГЭ 2022
года по английскому языку (письменная часть),
подготовленного ФГБНУ ФИПИ
Задание
39 в новом формате
Построение вопросительных предложений. Конструкция there+ to be.
3.
1.
Повседневная жизнь и быт,
распределение
домашних
обязанностей в семье. Покупки
·
1.1. Грамматика: Существительные. Единственное и множественное
число. Выполнение заданий 19-25.
·
1.2. Лексика: ввод тематической лексики. Суффиксы
существительных. Фразовые глаголы take, get.
·
1.3. Чтение: Работа с текстами. Задания 10,11.
·
1.4. Говорение: выполнение задания 1.
·
1.5. Аудирование: выполнение заданий 1.
·
1.6. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
·
·
Диагностическая работа
·
4.
5.
2.
Жизнь в городе и сельской
местности.
Проблемы
города и села
·
2.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
·
2.2. Грамматика: Местоимения, (личные, притяжательные,
возвратные, указательные). Выполнение заданий 19-25.
·
2.3. Лексика: словообразование отрицательные префиксы (un- in-
im- il- ir- dis- mis-).Задания 26-31
·
2.4. Чтение: работа с текстом . Задание 12-18. Фразовые глаголы
— come, fall.
·
2.5. Тестирование в формате ЕГЭ
·
2.6. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
6.
3.
Общение в семье и школе, семейные
традиции,
межличностные
отношения с друзьями и знакомыми
·
3.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
3.2. Говорение: Задание 1
·
3.3. Грамматика: настоящие времена
(Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous). Задания 19-25
·
3.4. Лексика: фразовые глаголы give, work. Задания 32-38
·
3.5. Чтение: работа с текстом, задания 12.
·
3.6. Письмо: Задание 39.
·
3.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
7.
8.
4.
Здоровье и забота о нём,
самочувствие,
медицинские
услуги. Здоровый образ жизни
·
4.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1.
·
4.2. Грамматика: Прошедшие времена
(Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect
Continuous). Выполнение заданий 19-25.
·
4.3. Лексика: ввод тематической лексики, существительные с
предлогами. Задания 32-38
·
4.4. Чтение: работа с текстом, задания 12-18.
·
4.5. Письмо: Задание 40.
·
4.6. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
9.
5.
Роль молодёжи в современном
обществе, её интересы и увлечения
·
5.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
·
5.2. Говорение: Задание 2
·
5.3. Грамматика: будущие времена
(Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Future Perfect, Future
Perfect Continuous).Задания 19-25
·
5.4. Лексика: Словообразование. Суффиксы прилагательных,
фразовые глаголы see, look. Задания 19-38.
·
5.5. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
5.6. Чтение: работа с текстом. Задания 10.
·
5.7. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
5.8. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
10.
6.
Досуг молодёжи: посещение
кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
Переписка
·
6.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
6.2. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Выполнение
заданий 19-25.
·
6.3. Говорение: Задание 3.
·
6.4. Лексика: ввод тематической лексики, прилагательные с
предлогами, фразовые глаголы be, put.Задания 32-38
·
6.5. Чтение: работа с текстом, задание 11.
·
6.6. Письмо: Написание сочинения, задание 40.
·
6.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
11.
7.
Родная страна и страна/страны
изучаемого
языка.
Их географическое положение, климат,
население,
города и сёла, достопримечательности
·
7.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 1.
·
7.2. Говорение: Задание 4.
·
7.3. Грамматика: Закон согласования времен. Задания 19-25
·
7.4. Лексика: Словообразование. Задания 26-31. Способы
образования наречий, фразовые глаголы cut, keep. Задания 32-38.
·
7.5. Письмо: Написание сочинения задание 40.
·
7.6. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
7.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
12.
13.
8.
Путешествие по своей стране и за
рубежом,
осмотр
достопримечательностей
·
8.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 2.
·
8.2. Грамматика: Употребление артикля.Задание 32-38.
·
8.3. Подготовка к диагностической работе, повторение пройденного
материала.
·
8.4. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
·
Диагностическая работа
·
14.
9.
Природа и проблемы экологии
·
9.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
9.2. Грамматика: Пассивный залог. Выполнение заданий 19-25.
·
9.3. Говорение: выполнение заданий 2.
·
9.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами,
фразовые глаголы tell, come. Задание 32-38.
·
9.5. Чтение: работа с текстом, задания 12-18
·
9.6. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
15.
16.
10. Культурно-исторические
особенности своей
страны
и стран изучаемого языка
·
10.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 1.
·
10.2. Говорение: Задание 3.
·
10.3. Грамматика: Придаточные предложения времени условия.
Задания 19-25
·
10.4. Лексика: фразовые глаголы go, find. Задания 32-38.
·
10.5. Чтение: работа с текстом, задание 10.
·
10.6. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
10.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
17.
18.
11. Вклад
России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
·
11.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 2
·
11.2. Грамматика: слова some, any, no и производные от них.
Выполнение заданий 19-25.
·
11.3. Говорение: выполнение задания 4.
·
11.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами,
фразовые глаголы set, pay.Задания 32-38
·
11.5. Чтение: работа с текстом, задание 11.
·
11.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу
19.
20.
12. Современный
мир профессий, рынок труда
·
12.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
12.2. Говорение: выполнение заданий 1-2.
·
12.3. Грамматика:Сослагательное наклонение ,конструкция I
wish…Задания 19-25
·
12.4. Лексика: фразовые глаголы do, fill. Задания 32-38.
·
12.5. Чтение: работа с текстом задания 12-18.
·
12.6. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
12.7. Отработка заданий ЕГЭ по английскому языку: 1-8, 12-18,
19-39.
21.
13. Возможности
продолжения образования в высшей школе
·
13.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 1.
·
13.2. Грамматика: Модальные глаголы. Выполнение заданий 19-25.
·
13.3. Говорение: выполнение заданий 3-4.
·
13.4. Лексика: ввод тематической лексики, глаголы с предлогами,
фразовые глаголы make, let.Задания 32-38
·
13.5. Чтение: работа с текстом задания 10.
·
13.6. Письмо: Написание сочинения с использованием тематической
лексики. Задание 40.
·
13.7. Отработка заданий ЕГЭ заданий ЕГЭ по всему разделу
22.
14. Планы
на будущее, проблема выбора профессии
·
14.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 2.
·
14.2. Говорение: выполнение заданий 1-2.
·
14.3. Лексика: фразовые глаголы do, fill. Задания 32-38.
·
14.4. Чтение: работа с текстом, задание 11.
·
14.5. Письмо: написание личного письма с использованием тематической
лексики, выполнение задания 39.
·
14.6. Грамматика: Причастия в английском языке. Герундий.
Выполнение заданий 19-25.
·
14.7. Письмо: написание сочинения с использованием тематической
лексики, выполнение задания 40.
·
14.8. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
·
·
Диагностическая
работа
23.
24.
15. Школьное
образование. Изучаемые предметы,
отношение
к ним. Каникулы
·
15.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
15.2. Говорение: выполнение заданий 3-4.
·
15.3. Грамматика: Complex Object.Задания 19-25
·
15.4. Лексика: предлоги. Задания:32-38
·
15.5. Чтение: работа с текстом, задания 12-18.
·
15.6. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
15.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
25.
16. Научно-технический
прогресс, его перспективы и последствия
·
16.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 1.
·
16.2. Грамматика: Выполнение заданий 19-25.
·
16.3. Говорение: выполнение заданий 3-4.
·
16.4. Лексика: ввод тематической лексики. Задания 32-38
·
16.5. Чтение: работа с текстом задания 10.
·
16.6. Письмо: Написание сочинения с использованием тематической
лексики. Задание 40.
·
16.7. Отработка заданий ЕГЭ заданий ЕГЭ по всему разделу
26.
27.
17. Новые
информационные технологии
·
17.1. Аудирование: выполнение экзаменационного задания 2.
·
17.2. Говорение: выполнение заданий 1-2.
·
17.3. Лексика. Задания 32-38.
·
17.4. Чтение: работа с текстом, задание 11.
·
17.5. Письмо: написание личного письма с использованием тематической
лексики, выполнение задания 39.
·
17.6. Грамматика. Выполнение заданий 19-25.
·
17.7. Письмо: написание сочинения с использованием тематической
лексики, выполнение задания 40.
·
17.8. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
28.
18. Праздники
и знаменательные даты в различных странах мира
·
18.1. Аудирование: выполнение экзаменационных заданий 3-9.
·
18.2. Говорение: выполнение заданий 3-4.
·
18.3. Грамматика: Complex Object.Задания 19-25
·
18.4. Лексика: предлоги. Задания:32-38
·
18.5. Чтение: работа с текстом, задания 12-18.
·
18.6. Письмо: написание личного письма с использованием
тематической лексики, выполнение задания 39.
·
18.7. Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
29.
Повторение
изученного.
Пробный ЕГЭ по английскому языку
30.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
31.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
32.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
33.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
34.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
35.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
36.
Повторение
изученного.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
37.
Тестирование
в формате ЕГЭ.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
38.
Тестирование
в формате ЕГЭ.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
39.
Тестирование
в формате ЕГЭ.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
40.
Тестирование
в формате ЕГЭ.
Отработка заданий ЕГЭ по всему разделу.
· План рассчитан на 2 урока в неделю
по 60 минут (всего 40 уроков за учебный год)
· До марта изучается новый материал, в
марте-апреле идет повторение изученного, а в мае тренируется сам формат
экзамена и идет работа над «слабыми» местами.
· Для отработки заданий разделов ЕГЭ
рекомендуется материал из открытого банка заданий с сайта fipi.ru http://os.fipi.ru/tasks/9/a