Шкода фабия на английском языке как пишется

17.02.2009, 22:46 1 administrator как пишется skoda octavia. открыл тут свидетельство о регистрации и сполз от смеха под стол. мое

avtoservicepro

  1. 17.02.2009, 22:46


    #1

    Митяй вне форума


    Administrator

    Аватар для Митяй


    По умолчанию Как пишется Skoda Octavia.

    Открыл тут Свидетельство о регистрации и сполз от смеха под стол.
    Мое транспортное средство оказывается называется так:
    ШКОДА ОКТЯВИЯ
    SKODA OKTYAVIYA

    А как у Вас написано?



  2. 17.02.2009, 23:43


    #2

    Kuzak вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kuzak


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй
    Посмотреть сообщение

    Открыл тут Свидетельство о регистрации и сполз от смеха под стол.
    Мое транспортное средство оказывается называется так:
    ШКОДА ОКТЯВИЯ
    SKODA OKTYAVIYA

    А как у Вас написано?

    Нормально написано))
    Skoda Octavia


  3. 18.02.2009, 08:58


    #3

    Филат 1.4 вне форума


    Профессионал

    Аватар для Филат 1.4


    По умолчанию

    У меня тоже нормально написано.


  4. 18.02.2009, 18:26


    #4

    sekurit вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    А в какой провинции Китая регистрировался?


  5. 18.02.2009, 18:57


    #5

    Митяй вне форума


    Administrator

    Аватар для Митяй


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sekurit
    Посмотреть сообщение

    А в какой провинции Китая регистрировался?

    В ЮЗАО г. Москвы))))))) В бутово)))))


  6. 18.02.2009, 19:38


    #6

    Varyag62 вне форума


    Ас


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй
    Посмотреть сообщение

    OKTYAVIYA

    Транслит))))


  7. 20.02.2009, 15:46


    #7

    Митяй вне форума


    Administrator

    Аватар для Митяй


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag62
    Посмотреть сообщение

    Транслит))))

    Октаявия наверное или Октявия )))))
    точно не знаю.


  8. 01.04.2009, 14:32


    #8

    girlfriend вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для girlfriend


    По умолчанию

    У меня написано
    Шкода OCTAVIA


  9. 01.04.2009, 23:32


    #9

    Серёга МАЗист вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от girlfriend
    Посмотреть сообщение

    У меня написано
    Шкода OCTAVIA

    а ниже skoda ostavia


  10. 27.04.2009, 15:40


    #10

    girlfriend вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для girlfriend


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист
    Посмотреть сообщение

    а ниже skoda ostavia

    озадачил меня! даже сходила за доками…Шкода фабия на английском языке как пишется
    В ПТС написано:
    Шкода Octavia,
    а в СТС:
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    и ниже SKODA OCTAVIA


Шкода фабия на английском языке как пишется
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

t3aloc pcupi6tyoy9851ayhu4i

В английском нет слова «ты». Вернее, оно есть, но используется только в литературе и религии.

Английское «you» используют и вместо «ты», и вместо «вы» как обращения к одному человеку, и вместо «вы» как обращения к нескольким людям, и даже «Вы» как особо уважительного обращения.

Поэтому встает вопрос, как правильно использовать «you», чтобы избежать недоразумений.

Понятно, что во фразе «Hey you, motherf*cker!» уважительным обращением даже не пахнет. Но нюансов английского выканья все же хватает. О них сегодня и расскажем.

Почему в английском все обращаются на «вы»

Мало того, что в среднеанглийском количество местоимений было куда больше, чем в современном языке, так они еще и склонялись по падежам. Грамматическая структура языка была довольно похожа на современный немецкий.

pppqwtzr2srribgy

Среднеанглийский был еще очень сильно связан лексически и грамматически с другими европейскими языками.

Начиная с XVI века структура английского языка стала упрощаться. Постепенно выходят из употребления падежи, а разнообразие местоимений сильно сокращается.

Местоимение «thou», которое обозначает второе лицо единственного числа, тоже стали употреблять реже. Причина проста — местоимения «ye» и «you» стали использовать и для обращения к одной персоне.

«You» превратилось в обращение к вышестоящей особе — именно поэтому говорят «your majesty». И «thou» тоже поменяло исконное значение — теперь оно стало обращением к нижестоящей особе. К примеру, слуге или простолюдину. Называть друг друга на «ты» стало некультурным, потому такое обращение стало неуважительным.

Но есть исключение. В английской религиозной традиции в молитвах ко Всевышнему обращаются только «thou», но зачастую с большой буквы. Таким образом передается близость высших сил к человеку.

Сегодня слово «thou» вышло из употребления. Именно из-за негативного контекста, которое оно приобрело во время развития английского. Его активно используют только квакеры — религиозная христианская община, которая проповедует пацифизм, отрицает крещение и причастие как христианские таинства.

Градации слова «you»

Из-за такого причудливого исторического поворота, «you» может использоваться одновременно и как вежливое обращение, и как невежливое. Поэтому важную роль играет интонация и контекст.

По сути из-за того, что местоимение «you» осталось единственным, оно перестало обозначать уважительное отношение к человеку. Сейчас слово «you» одинаково используется как для формальных ситуаций, так и для неформальных, где уважение даже рядом не стояло.

Excuse me, sir, could you please help me? — Простите, сэр, не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?

Hey you, come here and help me. — Эй ты, иди сюда и помоги мне.

Слово используется одно, но контекст абсолютно разный. Здесь это заметно, потому что в первом предложении используются вежливые слова «sir», «please», а во втором — не слишком корректное «hey you» и повелительное наклонение.

Но есть случаи, когда с помощью интонации можно кардинально поменять значение фразы.

Can you please hold the door?

Если произнести ее мягким тоном, подчеркивая интонацией только «please» и «door», то это будет вполне вежливая просьба — «Вы могли бы придержать дверь, пожалуйста?».

Если же сказать ее раздражительным тоном, акцентируя каждое слово, то получится издевка-приказание — «Придержи эту дверь». Причем в довольно уничижительном смысле. В этом варианте «please» играет сугубо декоративную роль и означает именно указание, а не просьбу.

Как обращаться к нескольким людям, чтобы не было путаницы

Сейчас же слово «you» стало понемногу терять свой смысл как местоимение множественного числа. Что добавило неразберихи в повседневные ситуации.

Давайте представим ситуацию, что к вам в гости пришел друг с девушкой. И вы как рачительный хозяин их приветствуете:

— Good to see you! I’m so glad you’re here.

К кому относится эта фраза? Одновременно к другу и девушке? Или только к другу, а девушку вы не рады видеть? Слово «you» не дает ясности.

Чтобы было абсолютно понятно, нужно сказать так:

— Good to see you! I’m so glad you both are here.

Тогда будет сразу ясно, что вы рады видеть и друга, и его избранницу.

Собственно, именно поэтому при обращении к нескольким людям форма «you» — это не единственный возможный вариант. Куда чаще говорят «you all», «y’all» или «you guys».

Всего существует около десятки разных плюральных форм слова «you». Если не считать, что оно и так во множественном числе.

Наиболее распространенные:

  1. You all
  2. Y’all
  3. You-unz
  4. Yinz
  5. You guys
  6. You lot
  7. Yous

С «you all» и «y’all» все понятно — это «вы все» и немного сокращенный вариант этой же фразы.

«You-unz» и его сокращенный вариант «yinz» родом из кельтских языков. Его используют преимущественно в Ирландии и Шотландии, а также в некоторых регионах США, где проживает большое количество этнических ирландцев и шотландцев.

«You guys» — самый распространенный вариант в США, который используют две трети страны. Интересно, что слово «guys» здесь не имеет пола. Поэтому словосочетание применяется и к группам девушек. Правда, в последнее время феминистские сообщества настаивают, чтобы вместо него использовать «you all» как более гендерно-нейтральный вариант. Но против традиций не попрешь, поэтому «you guys» все еще в ходу.

«You lot» — британский вариант «you guys», который распространен именно в Англии. А еще один вариант «yous» популярен в англоязычной Африке.

Иногда используются совсем уж дикие варианты вроде «all y’all» и «youse guys», но это уже индивидуальный инструмент разнообразить свой язык и повсеместно это не принято.

В разных городах и регионах могут быть привычны разные обращения. Вот как эти обращения распределяются по популярности в США:

o5pc24f5d7p8 pgzkvshdps0y4s

***

История иногда делает интересные кунштюки. Ведь по сути попытки средневековых англичан звучать более вежливо привели к тому, что из употребления полностью выпало местоимение «thou». А из-за этого в свою очередь «you» потеряло свой уважительный лоск и стало звучать обычно.

В итоге все выкают, но джентльменов больше не стало, только проблем добавилось настолько, что пришлось изобретать велосипед, чтобы обращаться к нескольким людям.

Английский — это легко, говорили они. В английском есть логика, говорили они. А потом мы познакомились с английским юмором и поняли, в чем фишка. Прикол засчитан.

Онлайн-школа EnglishDom.com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу

Только для читателей Хабра первый урок с преподавателем по Skype бесплатно! А при покупке занятий получите до 3 уроков в подарок!

Получи целый месяц премиум-подписки на приложение ED Words в подарок.
Введи промокод youwhat на этой странице или прямо в приложении ED Words. Промокод действителен до 13.11.2021.

Наши продукты:

  • Учи английские слова в мобильном приложении ED Words
  • Учи английский от А до Z в мобильном приложении ED Courses
  • Установи расширение для Google Chrome, переводи английские слова в интернете и добавляй их на изучение в приложении Ed Words
  • Учи английский в игровой форме в онлайн тренажере
  • Закрепляй разговорные навыки и находи друзей в разговорных клубах
  • Смотри видео лайфхаки про английский на YouTube-канале EnglishDom

Все о поколениях и модификациях Шкода Фабия (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Skoda Fabia

— автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) концерна Volkswagen.

Название Fabia (Фабия) образовано из первого слога слова «Fabulous» (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей Skoda, производства 90-ых — 00-ых годов, окончания «ia».

1. Skoda Fabia (6Y) I поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)

Skoda Fabia (6Y) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 1999 года по 2007 год с тремя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 6Y (1999 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг 6Y (2000 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
  • Седан — дорестайлинг 6Y (2001 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007).

Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года.
В августе 2000 года началось производство версии Fabia Combi c кузовом универсал.
Третья версия модели Fabia Sedan была представлена публике в феврале 2001 года на Женевском автосалоне, в мае автомобиль поступил в продажу.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Габаритные размеры модели:

  • длина 3 970 мм (хэтчбек), 4 232 мм (седан и универсал);
  • ширина 1 646 мм;
  • высота 1 449 — 1 452 мм;
  • колёсная база 2 462 мм.

Масса:

  • Хэтчбек 1 045 — 1 145 кг
  • Седан 1 075 — 1 175 кг
  • Универсал 1 080 — 1 180 кг

Дорестайлинг Skoda Fabia (6Y) 1999-2004

В 2001 году появились более дешёвая и простая версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, сделанная на базе универсала. В этом автомобиле пассажирский салон был отделён перегородкой от грузового и задние боковые стёкла были заменены металлическими панелями. Длина грузового отсека составляла 1578 мм, объём — 1290 литров.

Спортивная версия Fabia RS увидела свет в 2003 году. Автомобиль был оснащён новым турбодизелем рабочим объёмом 1.9 л и мощностью 130 л.с. Специальная настройка шасси́ и дополнительные аэродинамические элементы позволяли ему разгоняться до 206 км/ч. При этом средний расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.

Всего было изготовлено 1 788 063 автомобиля Skoda Fabia первого поколения.

2280

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):

  • 1.0 8v — R4 — SOHC (50 л.с.) — AQV / ATY / ARV (1999-2000)
  • 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2001-2003)
  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (59 л.с.) — AZE / AZF (2000-2003)
  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (67 л.с.) — AME / AQW / ATZ (1999-2003)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2000-2004)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (1999-2004)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (120 л.с.) — ATF (1999-2000)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2000-2004)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):

  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2003-2004)
  • 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (1999-2004)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2000-2004)
  • 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2003-2004)

Рестайлинг Skoda Fabia (6Y) 2004-2007

В августе 2004 года был произведен рестайлинг, наиболее заметными изменениями в котором стали новый передний бампер, фары и задние фонари. Появились новые сочетания цветов салона и уровни отделки. Самое главное — была добавлена спортивная модель с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель вскоре был заменен на 1.2 HTP — не такой мощный, но с гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер. Спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1.4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1.4 16v 80 л.с. (59 кВт).

В марте 2008 года было прекращено производство седанов Fabia первого поколения, в модельном ряду Fabia второго поколения седаны отсутствуют.

2281

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):

  • 1.2 HTP 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2004-2007)
  • 1.2 HTP 12v — R3 — DOHC (63 л.с.) — AZQ / BME (2004-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2004-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (80 л.с.) — BUD (2006-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (2004-2007)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2004-2007)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):

  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2004-2005)
  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (69 л.с.) — BNM (2005-2007)
  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (2005-2007)
  • 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (2004-2006)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2004-2007)
  • 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2004-2007)

Интерьер Skoda Fabia (6Y) 1999-2007

2285

2. Skoda Fabia (5J) II поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)

Skoda Fabia (5J) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 2007 года по 2014 год с двумя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014).

Производство автомобилей второго поколения (внутренний код 5J) началось в декабре 2006 года, публике они были представлены на Женевском автосалоне в марте 2007 года и поступили в продажу в июне. Автомобили использовали прежнюю платформу, но стали немного больше по габаритам.

Универсал Skoda Fabia Combi был официально представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. В январе 2008 года автомобили поступили в продажу, в России продажи начались в марте. По сравнению с первым поколением новая Fabia Combi стала длиннее, выше и имела больший багажник общим объемом 480 литров.

Габаритные размеры модели:

  • длина 3 992 мм (хэтчбек, 4 000 мм после рестайлинга), 4 239 мм (универсал, 4 247 мм после рестайлинга);
  • ширина 1 642 мм;
  • высота 1 498 мм;
  • колёсная база 2 462 мм (2 465 мм после рестайлинга).

Масса:

  • Хэтчбек 1 055 — 1 159 кг
  • Универсал 1 115 — 1 179 кг

Дорестайлинг Skoda Fabia (5J) 2007-2011

2288

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):

  • 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (60 л.с.) — BBM / CHFA (2007-2010)
  • 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2007-2010)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2007-2010)
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS (EA111) (2007-2010)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):

  • 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (70 л.с.) — BNM (EA188) (2007-2010)
  • 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (EA188) (2007-2010)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — BSV / BLS (EA188) (2007-2010)

Рестайлинг Skoda Fabia (5J) 2011-2014

Модель претерпела модернизацию в 2010 году. Появилась новая решётка радиатора, фары стали шире, подчёркивая новые горизонтальные линии передней части автомобиля. Гамма двигателей была расширена до пяти бензиновых и трёх дизельных. Автомобили получили новые колёса и новую гамму расцветок кузова.

В этом же году, чуть позже, был представлен новый спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, который оснащался уникальным бензиновым двигателем с двойным турбокомпрессором. За счёт этого мотор рабочим объёмом всего 1.4 л развивал мощность 180 л.с., разгоняя автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,3, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Автомобиль имел новый передний бампер, легкосплавные 17-дюймовые колёса дизайна Джуджаро, окрашенные в красный цвет тормоза и задний бампер с диффузором и двойными выхлопными трубами. Внутри были установлены специальные спортивные сиденья с логотипом RS, трёхспицевый руль и педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками.

В январе 2012 года в линейке моделей появилась ограниченная серия Monte Carlo, посвященной 110-летней годовщине участия марки Škoda в автоспорте. Skoda Fabia Monte Carlo имела черные молдинги сбоку, чёрную крышу и наружные зеркала, чёрную облицовку решётки радиатора и затенённые фары. Легкосплавные 16-дюймовые колеса также были чёрными. У автомобилей был чёрный или чёрный с красными вставками салон, спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.

2287

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):

  • 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2010-2014)
  • 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (86 л.с.) — CBZB (EA111) (2010-2014)
  • 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — CBZA (EA111) (2010-2014)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2010-2014)
  • 1.4 TSI 16v VRS — R4 — DOHC (180 л.с.) — CAVE (EA111) (2010-2014)
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS / CFNA (EA111) (2010-2014)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):

  • 1.2 TDI CR 12v — R3 — DOHC (75 л.с.) — (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — CAYA (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CAYB (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CAYC (EA189) (2010-2014)

Интерьер Skoda Fabia (5J) 2007-2014

2289

3. Skoda Fabia (NJ) III поколение, построенная на платформе A06 (PQ26)

Skoda Fabia (NJ) была создана на базе Volkswagen Polo V и выпускается с 08.2014 года с двумя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг NJ3 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ3 (2018-н.в.);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг NJ5 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ5 (2018-н.в.).

2290

В конце августа 2014 года началось производство хэтчбеков Fabia третьего поколения, в начале октября они были официально показаны публике на Парижском автосалоне. В Европе первые автомобили поступили в продажу в ноябре, а в декабре началось производство универсалов Fabia Combi.

Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Skoda впервые представленном концептом Škoda Vision C весной 2014 года на Женевском автосалоне. Этот эмоциональный, «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения, новый чёткий облик кристаллической формы создаёт уникальную игру света и тени, а элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла дополняют красивый облик автомобиля. Изменились его пропорции, Fabia стал немного ниже и вырос в ширину.

Fabia третьего поколения — это первый автомобиль Skoda, оснащённый системой MirrorLink, позволяющей связать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Это даёт возможность легко использовать навигационные и музыкальные приложения смартфона в автомобиле. С другой стороны, автомобиль может передавать такие данные как расход топлива, среднюю скорость или стоимость поездки в специальное приложение смартфона.

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

  • [RUS] SSP Skoda 103 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 1
  • [RUS] SSP Skoda 104 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 2

Также у Skoda Fabia 3 есть специальная версия: Skoda Fabia Monte-Carlo.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Fabia 3 можно в официальных информационных брошюрах:

[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Fabia 3 дорестайл для европейского рынка 2018 года (чешское издание)
[CZ] Каталог аксессуаров Skoda Fabia 3 дорестайл для европейского рынка 2018 года (чешское издание)
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Fabia 3 рестайл для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Каталог аксессуаров Skoda Fabia 3 рестайл для европейского рынка 2019 года (чешское издание)

3.1. Габаритные размеры Skoda Fabia 3 (NJ, A06):

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

3 992 мм (хэтчбек), 4 257 мм (универсал)​

1 732 мм​

1 467 мм​

2 470 мм​

Масса: 980 — 1 034 кг

3.2. Двигатели и КПП Skoda Fabia 3 дорестайл (NJ, A06):

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Fabia 3 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Fabia 3.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia 3 (NJ, A06):

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

DSG для FWD​

DSG для 4WD​

1.0 MPI euro spec​

R3 DOHC 12v​

60 л.с. (44 кВт)
95 Нм​

CHYA (EA211)
euro6​

(08.2014 — 2018)​

MQ100-5F
(OCF)​

1.0 MPI euro spec​

R3 DOHC 12v​

75 л.с. (55 кВт)
95 Нм​

CHYB (EA211)
euro6​

(08.2014 — 2018)​

MQ100-5F
(OCF)​

1.2 TSI euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo

90 л.с. (66 кВт)
160 Нм​

CJZC (EA211)
euro6​

(08.2014 — 06.2017)​

MQ200-5F
(02T)​

1.2 TSI euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo

110 л.с. (81 кВт)
175 Нм​

CJZD (EA211)
euro6​

(08.2014 — 06.2017)​

MQ200-6F
(02U)​

DQ200-7F
(0AM)​

1.0 TSI euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo

95 л.с. (70 кВт)
160 Нм​

CHZB (EA211)
euro6​

(06.2017 — 2018)​

MQ200-5F
(02T)​

1.0 TSI euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo

110 л.с. (81 кВт)
200 Нм​

CHZC (EA211)
euro6​

(06.2017 — 2018)​

MQ200-6F
(02U)​

DQ200-7F
(0AM)​

Дизельные двигатели Skoda Fabia 3 (NJ, A06):

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период установки​

МКПП​

DSG для FWD​

DSG для 4WD​

1.4 TDI euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo diesel

90 л.с. (66 кВт)
230 Нм​

CUSB (EA211)
euro6​

(10.2014 — 2018)​

MQ250-5F
(02R)​

DQ200-7F
(0AM)​

1.4 TDI euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo diesel

105 л.с. (77 кВт)
250 Нм​

CUTA (EA189)
euro6​

(10.2014 — 2018)​

MQ250-5F
(02R)​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

Интерьер Skoda Fabia (NJ) 2014-н.в.

2291

Škoda Fabia является супермини автомобиль , произведенный чешским производителем Škoda Auto с 1999 года является правопреемником Škoda Felicia , которая была прекращена в 2001 году Fabia была доступна в хэтчбека , недвижимость (названный Fabia Combi ) и седан (названный Fabia Sedan ) стили кузова при запуске, а с 2007 года второе поколение предлагается в версиях хэтчбек и универсал. Третье поколение Fabia было запущено в 2015 году, а четвертое — в 2021 году.

Первое поколение ( Type 6Y; 1999)

Škoda Fabia Mk1 (6 лет)
Skoda Fabia Comfort 8V 2001 года выпуска 1.4.jpg
Производство 1999–2007 гг.
сборка Млада Болеслав , Чехия
Найроби , Кения ( CMC )
Соломоново , Украина ( Еврокар )
Калуга , Россия
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Связанный Сиденье Ibiza Mk3
SEAT Córdoba Mk2
Volkswagen Polo Mk4
Двигатель 1,0 л I4 MPI ( бензин )
1,2 л I3 HTP ( бензин )
1,4 л I4 MPI ( бензин )
1,4 л I4 16 В ( бензин )
2,0 л I4 MPI ( бензин )
1,4 л I3 TDI ( дизель )
1,9 л I4 SDI ( дизель )
1,9 L I4 TDI ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая (только RS)
4-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3960 мм (155,9 дюйма) (хэтчбек)
4220 мм (166,1 дюйма) (седан / универсал)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Рост 1450 мм (57,1 дюйма)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтчбек (до фейслифтинга)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби (предварительная подтяжка лица)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Салон (до фейслифтинга)

Первое поколение Fabia (с внутренним кодом модели 6Y ) было официально представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года, а производство этой модели началось в октябре того же года. Универсальная версия Fabia Combi была представлена ​​в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне . Это была первая модель, которая использовала платформу Volkswagen Group A04 , которую она разделяла с Volkswagen Polo Mk4 и SEAT Ibiza . В Соединенном Королевстве в 2000 году эта машина выиграла What Car? ‘ S „Автомобиль года“. Диапазон начался с 1.0 8v Classic (который был дешевле, чем меньшая 3-дверная версия 1.0 Lupo от Volkswagen, когда он поступил в продажу) до 1.9 PD TDi RS.

Частично успех Fabia заключался в том, что все ее механические части были разработаны Volkswagen или совместно с ним, но предлагались в пакете, цена которого ниже стоимости других моделей Volkswagen Group. Единственные следы не-VW Škoda, оставленные в Fabia, — это двигатели 1.0 и 1.4 8v «MPI», которые были модификациями собственного двигателя Škoda 1.3 и использовались в автомобилях Skodas до Volkswagen, таких как Estelle и Favorit .

Шкода фабия на английском языке как пишется

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтчбек (фейслифтинг)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Салон (фейслифтинг)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби (подтяжка лица)

В 2004 году Fabia подверглась фейслифтингу: изменились передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного изменились задние фонари, новое рулевое колесо и пересмотрены технические характеристики. У RS также было изменено последнее передаточное число коробки передач. Что наиболее важно, была добавлена ​​модель Sport с бензиновым двигателем 1,4 мощностью 75 л.с. (55 кВт), который предлагался с механической коробкой передач. Этот двигатель был быстро заменен на 1.2 HTP, который, хотя и не был таким мощным, был гораздо более свободным от оборотов, что давало более спортивный вид и гибкость вождения. Спецификация Sport также была изменена, чтобы включить красные ремни безопасности и защитное стекло для защиты от заката от стойки B до задней части.

И снова в 2006 году линейка Fabia была показана на Женевском автосалоне с незначительными изменениями технических характеристик. К ним относятся центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и четыре дополнительных цвета кузова. Бензиновый двигатель 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) был заменен более мощным двигателем 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Двигатели

Термин MPI (многоточечный впрыск) используется компанией Škoda для отличия от моделей 16v и (в случае Octavia Mk2) двигателей FSI. Версия 1.4 16v мощностью 75 л.с. (55 кВт) была соединена только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Volkswagen с нечеткой логикой, пока не были добавлены более ранние модели Sport, которые сочетали ее с механической коробкой передач. В 2003 году отказались от 1.4 8v. Fabia по своим габаритам и расходу топлива отстает от других городских и небольших семейных автомобилей, поскольку она больше и тяжелее. Однако двигатель 1.2 HTP (High Torque Performance) был разработан специально для Fabia и обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива, а позже был использован в собственном Polo Volkswagen из-за его высокого признания. Это также был 3-цилиндровый бензиновый двигатель с самым большим рабочим объемом до 2014 года и 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом.

Модель Годы Двигатель и код Displ. Власть Крутящий момент
Бензин
1,0 8 В 1999–2000 I4 AQV / ATY / ARV 997 куб. 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) при 5000 об / мин 84 Нм (62 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту
1,2 MPI 6 В 2001–2003 гг. I3 AWY / BMD 1198 куб. 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 оборотах в минуту 108 Нм (80 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
1,2 ПВТ 6В 2003–2007 гг. I3 AWY / BMD 1198 куб. 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 оборотах в минуту 108 Нм (80 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
1,2 ПВТ 12В 2003–2007 гг. I3 AZQ / BME 1198 куб. 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 112 Нм (83 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
1,4 MPI 2000–2003 гг. I4 AZE / AZF 1397 куб. 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 118 Нм (87 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту
1,4 MPI 1999–2003 гг. I4 AME / AQW / ATZ 1397 куб. 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 5000 об / мин 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
1,4 16 В 2000–2007 гг. I4 APE / AUA / BBY / BKY 1390 куб. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об / мин 126 Нм (93 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту
1,4 16 В 2006–2007 гг. I4 БУТОН 1390 куб. 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 5000 об / мин 132 Нм (97 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту
1,4 16 В 1999–2007 гг. I4 AUB / BBZ 1390 куб. 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 126 Нм (93 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
2,0 8 В 1999–2000 I4 ATF 1984 куб. 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 174 Нм (128 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
2,0 8 В 2000–2007 гг. I4 AZL / BBX 1984 куб. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 170 Нм (130 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
Дизель
1,4 TDI 6 В 2005–2007 гг. I3 BNM 1422 куб. 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 155 Нм (114 lb⋅ft) при 1600–2800 об / мин
1,4 TDI 6 В 2003–2005 гг. I3 AMF 1422 куб. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм (144 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
1,4 TDI 6 В 2005–2008 I3 BNV 1422 куб. 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм (144 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
1,9 SDI 8 В 1999–2006 I4 ASY 1896 куб. 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) при 1600–2800 об / мин
1,9 TDI PD 8V 2000–2007 гг. I4 ATD / AXR 1896 куб. 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1800–2400 об / мин
1.9 TDI PD 8V RS 2003–2007 гг. I4 ASZ / BLT 1896 куб. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 310 Нм (229 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту

Уровни отделки салона

На момент запуска Fabia была доступна в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Позже в жизни Fabia от модели среднего класса Comfort отказались, чтобы имя Ambiente соответствовало остальной линейке. Другие модели, доступные на протяжении всего срока службы автомобиля, включали Ambiente SE, Blackline, Silverline, Sport, Bohemia (только универсал, устаревшая модель) и RS. Со временем были внесены различные функции безопасности и незначительные изменения. Модели Easy и Junior продавались на рынках Восточной Европы, где покупательная способность ниже. У некоторых из этих Fabias нет окрашенных бамперов, боковых зеркал или перчаточных ящиков. У Junior не было гидроусилителя руля, а рулевое колесо было «позаимствовано» у Octavia I. Из-за этого оно было немного больше, диаметром 380 мм вместо обычных 370 мм, которые были у всех других моделей Fabia. На таких рынках также продается Fabia Praktik, версия Fabia в виде панельного фургона с удаленными задними окнами и сиденьями. Версия 1.4 MPI с меньшей мощностью всего 60 л.с. (44 кВт) также продается в Восточной Европе. Недостатком этого более слабого двигателя было то, что он изо всех сил пытался сдвинуть с места тяжелую машину. Если только на плоских поверхностях не было проблем с достижением более 30 миль на галлон.

Fabia RS

Представленный в 2003 году Fabia RS (vRS в Великобритании), хотя и не был первым дизельным хот-хэтчем , был первым исключительно дизельным хот-хэтчем, не имеющим бензинового эквивалента. Двигатель представляет собой 1,9-литровый дизельный двигатель Pumpe-Düse с турбонаддувом и прямым впрыском топлива Volkswagen Group, развивающий мощность 130  л.с. (96  кВт ) и 310 Н · м (229 фунт-фут) при 1900 об / мин, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был назван «Дизельным автомобилем 2003 года» в номинации «Шотландский автомобиль года». Он также попадает в нижний налоговый диапазон (Band C) в Великобритании, что еще больше увеличивает его рентабельность по сравнению с аналогами (в основном с бензиновым двигателем) (хотя это оспаривается, поскольку большинство vRS относятся к налоговому диапазону F, стоимость которого составляет 145 фунтов стерлингов в год, поскольку 2017 г.).

По официальным данным, от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) требуется 9,6 секунды, но несколько автомобильных журналов и веб-сайтов измерили более быстрое время (в диапазоне 7,0–7,5 секунд) ( Autocar : 7,1 секунды, Auto Express: 8,1 секунды и FastHatchbacks. .com: 8,5 секунд). Время разгона на включенной передаче составляет 50–70 миль в час за 5,6 секунды, что быстрее, чем у BMW 330i, который занимает 6,0 секунды. 20–40 миль в час за 2,4 секунды — это так же быстро, как Lotus Elise 111R . Несмотря на это, Fabia RS может показывать лучше, чем 6,2 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 38 миль на галлон ‑ США ). Fabia RS развивает максимальную скорость 128 миль в час (206 км / ч).

РС было показано, что быстрее , чем аналогично оцененный MINI Cooper вокруг Top Gear — х и пятой передаче в испытательных треках.

В 2007 году было выпущено 1000 моделей Special Edition Fabia RS с индивидуально пронумерованными черными кожаными сиденьями с синей окантовкой, спортивными красными тормозными суппортами , металлической окраской Race Blue , круиз-контролем, затемненными задними стеклами и автоматическим переключателем на шесть компакт-дисков. Эта модель была известна как Fabia vRS SE.

Последний Mk1 Fabia RS сошел с конвейера в марте 2007 года — он был зарегистрирован в Великобритании 2007/07 года. Существует также версия 2009 года, которая считается поздней регистрацией.

По данным Škoda UK, в 2007 году было зарегистрировано всего 22 марки (не считая 1000 Special Edition RS SE).

Второе поколение ( Type 5J; 2007)

Škoda Fabia Mk2 (5J)
Skoda Fabia передняя 20080612.jpg
Также называемый Škoda Fabia Jingrui (Китай)
Škoda Fabia 5J (Украина, до 4/2010)
Škoda Fabia MG (Украина, с 4/2010)
Производство 2007–2014 гг.
сборка Млада Болеслав , Чешская Республика
Аурангабад , Индия ( Škoda India , до 31 августа 2013 г.)
Оскемен , Казахстан ( Азия Авто )
Антинг , Китай ( SVW )
Соломоново , Украина ( Eurocar )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Связанный Škoda Rapid (Индия)
Škoda Roomster
SEAT Ibiza Mk3
SEAT Córdoba Mk2
Volkswagen Polo Mk4
Двигатель 1,2 л I3 HTP ( бензин )
1,2 л CBZ I4 TSI ( бензин )
1,4 л I4 16V ( бензин )
1,4 л CAVE I4 TSI ( бензин , только vRS)
1,6 л I4 16V ( бензин )
1,2 л I3 TDI CR ( дизель )
1,4 л I3 TDI PD ( дизельное топливо )
1,6 л I4 TDI CR ( дизельное топливо )
1,9 л I4 TDI PD ( дизельное топливо )
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая DSG
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 4000 мм (157,5 дюйма) (хэтчбек)
4247 мм (167,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1,642 мм (64,6 дюйма)
Рост 1,498 мм (59,0 дюйма)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтчбек (до фейслифтинга)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби (предварительная подтяжка лица)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Интерьер

Fabia второго поколения (код внутреннего типа 5J ) была официально представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте 2007 года и продавалась с апреля 2007 года. Она по-прежнему использует платформу PQ24. Автомобиль, однако, немного больше своего предшественника, и в его стиле есть элементы дизайна Roomster , небольшого минивэна Škoda . Внешний вид двух автомобилей, Roomster и Fabia, был разработан одновременно Томасом Ингенлатом и Питером Воудой, чтобы создать синергетический эффект.

Вариант универсал был официально анонсирован в августе 2007 года и был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. По сравнению с первым поколением новый Combi на 7 мм (0,3 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) выше, а багажник вырос. на 54 литра (всего до 480 литров). Ассортимент двигателей такой же, как и у версии хэтчбек, без двигателя мощностью 1,2 44 кВт.

Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей от Audi и некоторых переходов от предыдущей модели. По сравнению с Fabia 1-го поколения, оба базовых 1,2-литровых 3-цилиндровых двигателя прибавили по 4 кВт каждый: новая пиковая мощность составила 44 кВт (60 л.с.) и 51 кВт (70 л.с.). В этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель 16v мощностью 63 кВт (86 л.с.). Лучшим бензиновым двигателем был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Также была возможность соединить этот двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic от Aisin .

Дизельный модельный ряд имел те же 1,4-литровые 3-цилиндровые двигатели Pumpe-Düse мощностью 51 кВт (70 л.с.) и 59 кВт (80 л.с.) от предшествующей модели. Топовым дизельным двигателем был 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель Pumpe-Düse мощностью 77 кВт (105 л.с.).

Комплектации Fabia второго поколения были Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В Великобритании уровни отделки салона назывались 1, 2, Sport, 3 и GreenLine (позже S, SE, Elegance и GreenLine). В Индии уровни отделки салона были Active, Classic, Ambiente и Elegance. Все модели, продаваемые в ЕС, были оснащены АБС, подушками безопасности переднего пассажира, водителя и боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности-занавески и ESC были доступны в качестве опции.

Хотя кузов седан и версия VRS были сняты с производства (последняя до рестайлинга в 2010 году), Fabia 2-го поколения предложила множество новых вариантов. Модель GreenLine была самой экологически чистой Fabia с 1,4-литровым дизельным 3-цилиндровым двигателем мощностью 59 кВт, потребляющим 4,1 л / 100 км, что составляет 109 г CO.
2
за км. На международном автосалоне во Франкфурте (IAA) 2007 Škoda представила почти готовую к серийному производству версию Fabia Scout: прочную версию Fabia Combi. Однако только в мае 2009 года этот автомобиль наконец начал сходить с конвейера в Млада-Болеславе. Fabia нового поколения отличалась особым элементом дизайна: в качестве опции была доступна крыша другого цвета, чем остальная часть кузова.

Подтяжка лица

Шкода фабия на английском языке как пишется

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтч (фейслифтинг)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби (подтяжка лица)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Пост-рестайлинг Skoda Fabia 1.4 VRS

Обновленные Fabia и Fabia Combi (универсал / универсал) были представлены на Женевском автосалоне 2010 года. Обновленную версию легко отличить от предыдущих версий по другой форме переднего бампера и передних противотуманных фар. Рестайлинг Fabia второго поколения также включил ксеноновые фары в стандартную комплектацию более дорогих моделей. В салоне заметным отличием стали новые рули. Хотя их форма осталась прежней, фары с модулем проектора претерпели технические изменения: для полного луча на внутренней стороне лампы установлен отдельный отражатель, а модуль проектора (обеспечивающий приглушенный свет) — на внешней стороне.

Линейка двигателей была обновлена ​​вместе с фейслифтингом. 1,2-литровые бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом пришли на смену прежним 1,4- и 1,6-литровым двигателям MPI, обеспечивая значительное снижение расхода топлива и соответствующее снижение выбросов CO.
2
выбросы. Айсин автоматическая коробка передач ранее использовался также заменен 7-ступенчатой DSG коробкой передач с двойным сцеплением (дополнительно на 77 кВт (105 PS; 103 л.с.) 1.2 модели TSI), обеспечивая снижение более чем на 30% в CO
2
Выбросы для автоматической производной 77 кВт (105 л.с.; 103 л.с.) (по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем). Дизельные двигатели были обновлены до системы Common Rail и четырехклапанной технологии.

После фейслифтинга в ассортимент вернулась спортивная версия VRS, которая теперь доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Эта модель оснащена тем же 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным наддувом, что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 132 кВт (180 л.с.) и в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С максимальной скоростью 226 км / ч (Fabia Combi VRS) это самая быстрая серийная Fabia за всю историю. У VRS была своя версия рекламы торта — «Mean Green» с более мрачной рок-версией «My Favorite Things».

Модель GreenLine также получила новую технологию. Комбинированный расход производителя Fabia GreenLine с новым 1,2-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 55 кВт составляет 3,4 л / 100 км, что составляет 88 г CO.
2
за км. Герхард Платтнер, австрийский водитель эконом- класса , сумел проехать 2006 км на одном баке топлива, то есть 2,21 л / 100 км (127,8 миль на галлон имп / 106,4 миль на галлон США).

Новинкой была версия Monte Carlo для Fabia и Fabia Combi, в которой использовались элементы дизайна из концепции спортивного дизайна Škoda Fabia, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.

На 30-м Wörthersee GTI Treffen Škoda представила проект Fabia VRS 2000, основанный на раллийном автомобиле Super 2000.

4 мая 2012 года Škoda выпустила 3-миллионную Fabia.

Всего было произведено 1 790 900 Fabia 1-го поколения и 1 704 100 Fabia 2-го поколения.

Маркетинг

Объединенное Королевство

Для запуска новой Fabia компания Škoda UK заказала рекламную кампанию под названием Cake , в которой было показано изготовление автомобиля Fabia из торта, в котором заклепки были заменены на изюм , металл — на марципан, а свечи зажигания — на сахар .

Китай

Компания Shanghai Volkswagen Automotive представила публике новую Fabia на автосалоне в Гуанчжоу в 2008 году. Он был запущен в Китае в 2009 модельном году.

Индия

Škoda India выпустила последнюю версию Fabia в 2008 году. Автомобиль был хорошо оценен индийскими автомобильными журналами, но он не мог соответствовать шумихе, созданной Octavia предыдущего поколения. Fabia не добилась успеха на этом рынке из-за проблем с дилерами, завышенных цен и попыток Škoda позиционировать себя как марка класса люкс. Škoda India решила поставлять более мощные двигатели по более выгодным ценам и приняла строгие меры для повышения уровня качества дилеров и снижения чрезмерных затрат на обслуживание.

Безопасность

Двигатели

Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей от Audi и некоторых переходов от предыдущей модели. Базовый 1.2 остается прежним (44 кВт), в то время как более мощная версия имеет выходную мощность до 70 л.с. (51 кВт). В этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель 16v мощностью 85 л.с. (63 кВт). Лучшим бензиновым двигателем был 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. (77 кВт). Также была возможность связать этот двигатель с шестиступенчатой коробкой передач tiptronic от Aisin .

Дизельные двигатели состояли из прежних моделей 1.4 TDI мощностью 70 л.с. (51 кВт) и 80 л.с. (59 кВт). Лучшим дизельным двигателем был 1.9 TDI мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Топовая модель RS (vRS в Великобритании) оснащена тем же 1,4-литровым двигателем, что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 180 л.с. (132 кВт) и оснащена семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач DSG. стандарт. У vRS была своя собственная версия рекламы торта с более мрачной рок-версией «My Favorite Things».

Обзор двигателей, доступных для Fabia 2-го поколения (A05, Type 5J), в т.ч. обновленная модель.

Бензиновые двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая сила при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км / ч [с] (0–62 миль / ч) Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г / км]
1,2 MPI 44 кВт 2006–2010 гг. (EA111) 1198 куб.см, I3, 6V, OHC, MPI, без наддува 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 108 Нм. (80 фунтов • фут) при 3000 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 155 км / ч (96 миль / ч) 16,5 5,9 / 47,9 / 39,9 140
1,2 MPI 44 кВт 2010–2014 гг. (EA111) 1198 куб.см, I3, 12 В, DOHC, MPI, без наддува 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 108 Нм. (80 фунт • футов) при 3000 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 155 км / ч (96 миль / ч) 16,5 5,5 / 51,4 / 42,8 128
1,2 MPI 51 кВт 2007–2014 гг. BZG (EA111) 1198 куб.см, I3, 12 В, OHC, MPI, без наддува 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 112 Нм. (83 фунт • фут) при 3000 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 163 км / ч (101 миль / ч) 14,9 5,5 / 51,4 / 42,8 128
1.2 TSI 63 кВт 2010–2014 гг. CBZA ​​(EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 160 Нм. (118 фунт • фут) при 1500–3500 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 177 км / ч (110 миль / ч) 11,7 5,2 / 54,3 / 45,2 121
1.2 TSI 77 кВт 2010–2014 гг. CBZB (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • футов) при 1500–4100 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 191 км / ч (119 миль / ч) 10.1 5,3 / 53,3 / 44,4 124
1.2 TSI 77 кВт 2010–2014 гг. CBZB (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • футов) при 1500–4100 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод 189 км / ч (117 миль / ч) 10.2 5,3 / 53,3 / 44,4 124
1,4 MPI 63 кВт 2007–2014 гг. (EA111) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 132 Нм. (97 фунт • футов) при 3800 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 175 км / ч (109 миль / ч) 12.2 5,9 / 47,9 / 39,9 139
1,4 MPI 63 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 132 Нм. (97 фунт • футов) при 3750 об / мин 5-ступенчатая механика, передний привод 175 км / ч (109 миль / ч) 12,5 6,4 / 44,1 / 36,7 N / A
1,4 MPI 63 кВт (Китай) 2008– (EA390) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 132 Нм. (97 фунт • футов) при 3750 об / мин 6-ступенчатый автомат, FWD 167 км / ч (104 миль / ч) 15.0 6,8 / 41,5 / 34,6 N / A
1,4 TSI 132 кВт (RS) 2010–2014 гг. ПЕЩЕРА (EA111) 1390 куб. См, I4, 16V, DOHC, TSI, с двойным зарядом 132 кВт (180 л.с., 176 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 250 Нм. (184 фунт • фут) при 2000–4500 об / мин 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод 224 км / ч (139 миль / ч) 7.3 6,2 / 45,6 / 37,9 148
1,6 MPI 77 кВт 2007–2014 гг. (EA111) 1598 куб. См, I4, 16 В, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 153 Нм. (113 фунт • футов) при 3800 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 190 км / ч (118 миль / ч) 10,4 6,9 / 40,9 / 34,1 217
1,6 MPI 77 кВт 2007–2014 гг. (EA111) 1598 куб. См, I4, 16 В, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 153 Нм. (113 фунт • футов) при 3800 об / мин 6-ступенчатая АКПП (AQ250) FWD 185 км / ч (115 миль / ч) 11,5 7,5 / 37,7 / 31,4 180
1,6 MPI 77 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1598 куб. См, I4, 16 В, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 155 Нм. (115 фунт • фут) при 3750 об / мин 5-ступенчатая механика, передний привод 183 км / ч (114 миль / ч) 11.0 6,4 / 44,1 / 36,7 N / A
1,6 MPI 77 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1598 куб. См, I4, 16 В, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 155 Нм. (115 фунт • фут) при 3750 об / мин 6-ступенчатый автомат, FWD 180 км / ч (112 миль / ч) 12,4 7.2 / 39.2 / 32.7 N / A

Дизельные двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая сила при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км / ч [с] (0–62 миль / ч) Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г / км]
1.2 TDI CR 55 кВт 2010–2014 гг. (EA189) 1199 куб.см, I3, 12 В, DOHC, common-rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 180 Нм. (133 фунт • фут) при 2000 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 166 км / ч (103 миль / ч) 14,2 3,8 / 74,3 / 61,9 99
1.2 TDI CR GreenLine 55 кВт 2010–2014 гг. (EA189) 1199 куб.см, I3, 12 В, DOHC, common-rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 180 Нм. (133 фунт • фут) при 2000 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 172 км / ч (107 миль / ч) 14,2 3,4 / 83,1 / 69,2 88
1.4 TDI PD 51 кВт 2007–2010 гг. BNM (EA188) 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 155 Нм. (114 фунт • фут) при 1600–2800 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 163 км / ч (101 миль / ч) 14,8 4,8 / 58,9 / 49,0 127
1,4 TDI PD 59 кВт 2007–2010 гг. BNV (EA188) 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм. (144 фунт • фут) при 2200 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 172 км / ч (107 миль / ч) 13,2 4,6 / 61,4 / 51,1 120
1.4 TDI DPF GreenLine 59 кВт 2008–2010 гг. BNV (EA188) 1442 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм. (144 фунт • фут) при 2200 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 170 км / ч (106 миль / ч) 13,2 4,1 / 68,9 / 57,4 109
1.6 TDI CR DPF 55 кВт 2010–2014 гг. CAYA (EA189) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, common-rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм. (144 фунт • фут) при 1500–2000 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 166 км / ч (103 миль / ч) 14.1 4,2 / 67,3 / 56,0 109
1.6 TDI CR DPF 66 кВт 2010–2014 гг. CAYB (EA189) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, common-rail, с турбонаддувом 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 230 Нм. (170 фунт • фут) при 1500–2500 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 176 км / ч (109 миль / ч) 12,6 4,2 / 67,3 / 56,0 109
1.6 TDI CR DPF 77 кВт 2010–2014 гг. CAYC (EA189) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, common-rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 оборотах в минуту 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1500–2500 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 188 км / ч (117 миль / ч) 10.9 4,2 / 67,3 / 56,0 109
1.9 TDI PD 77 кВт 2007–2010 гг. BSW (EA188) 1896 куб.см, I4, 8V SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 240 Нм. (177 фунт • футов) при 1900 об / мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 190 км / ч (118 миль / ч) 10,8 5,0 / 56,5 / 47,0 130

Skoda Roomster является многоцелевым автомобилем , также доступен как фургон, который основан на ту же платформу , и что также имеет ту же самую конструкцию переднего конца.

В 2011 году в Индии был запущен четырехдверный седан Škoda Rapid с тем же дизайном передней части, что и у Fabia второго поколения, но на базе более новой платформы PQ25 . Он связан с Volkswagen Vento 2010 года выпуска , также разработанным в Индии, который, по сути, является версией Volkswagen Polo Mk5 с тремя коробками . Он производится Škoda India исключительно для индийского рынка. У него также немного другой интерьер.

Автоспорт

Подразделение автоспорта Škoda AUTO строит раллийный автомобиль Škoda Fabia Super 2000. С момента своего дебюта в 2009 году Fabia Super 2000 выиграла 14 международных титулов и 22 национальных чемпионата. Ларс Ларссон выиграл чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA в 2007 году. Сергей Загуменнов сделал то же самое в 2014 году.

Третье поколение ( Type NJ; 2014)

Škoda Fabia Mk3 (Нью-Джерси)
Skoda Fabia SE MPi 2018 года выпуска 1.0.jpg
Производство Август 2014–2021 гг.
Модельные годы 2015–2021 гг.
сборка Чехия: Млада-Болеслав
Китай: Антинг
Алжир: Релизане
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A06 (PQ26)
Связанный Audi A1 Mk1
СИДЕНЬЯ Ибица Mk4
Volkswagen Polo Mk5
Двигатель
  • 1,0 л MPI I3 ( бензин )
  • 1,0 л TSI I3 ( бензин )
  • 1,2 л TSI I4 ( бензин )
  • 1,4 л TDI I3 ( дизель )
Передача инфекции 5-МКПП
6-МКПП
7-АКПП
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина
  • 3992 мм (157,2 дюйма) (хэтчбек)
  • 4257 мм (167,6 дюйма) (универсал)
Ширина
  • 1730 мм (68,1 дюйма) (хэтчбек)
  • 1732 мм (68,2 дюйма) (универсал)
Рост
  • 1467 мм (57,8 дюйма) (хэтчбек)
  • 1488 мм (58,6 дюйма) (недвижимость)
Снаряженная масса 1,055–1,165 кг (2,326–2,568 фунтов) (хэтчбек)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтчбек (до фейслифтинга)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби

Шкода фабия на английском языке как пишется

Интерьер

Шкода фабия на английском языке как пишется

Шкода фабия на английском языке как пишется

Хэтчбек (фейслифтинг)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Комби (подтяжка лица)

Fabia третьего поколения была представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а продажи начнутся в следующем месяце. Производство было начато до конца августа 2014 года в Млада-Болеславе , а производство универсальной версии впервые началось в декабре 2014 года. В связи с низкими продажами моделей RS предыдущего поколения, вариант с горячим хэтчбеком не планируется к производству.

Mk3 Fabia — как и модернизированный Volkswagen Polo Mk5 с 2014 года — претерпела серьезную техническую переработку, поскольку была основана на платформе PQ26: смесь платформы PQ25 (предварительная подтяжка лица Volkswagen Polo MK5, 2009–2014 годы) и платформы MQB , которая в настоящее время используется семью моделями Volkswagen Group. Шасси было изменено, чтобы «вернуться к первоначальному дизайну Fabia первого поколения»: оно стало на 90 мм шире и на 30 мм ниже, в результате чего стало больше места в салоне и багажнике. Несмотря на то, что Mk3 Fabia короче на 8 мм, она по-прежнему предлагает больше места для пассажиров благодаря увеличенной колесной базе. Одновременно его вес был уменьшен на 65 кг (143 фунта). По словам дизайнера Škoda Марко Евтича, аналогичный подход был применен к стилю: «Она [модель Mk3] обладает качествами первой Fabia, […] Мы хотели ее простоты; мы не хотели перегружать дизайн. »

Модель Mk3 Fabia стала победителем конкурса What Car? 2015 в категориях «Победитель» и «Лучший малолитражный автомобиль». Награды «Автомобиль года».

Безопасность

Fabia 3-го поколения теперь оснащена системой безопасности Front Assistant. Он собирает данные с радарного датчика, чтобы автоматически предупреждать водителя и тормозить при возможности столкновения на определенных скоростях.

Двигатели

Выбор трансмиссии для Mk3 Fabia был заимствован у нынешнего Mk5 Polo, хотя отсутствующий 1,2-литровый двигатель TDI планировалось включить в ориентированную на экономию топлива модель Greenline, выпуск которой должен был состояться в конце 2015 года. Вместо этого название Greenline. был отменен в пользу использования паспортной таблички TDI, и вместо этого в модели Diesel был использован более новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с двумя различными уровнями выходной мощности. 1,2-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель от модели Mk2 был заменен меньшими, но более эффективными 1,0-литровыми двигателями, представленными с июня 2017 года.

Бензиновые двигатели
Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая сила при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км / ч [с] (0–62 миль / ч) Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г / км]
1.0 MPI 10 / 2014– ЧЯ 999 куб.см (61,0 у.е. в) I3, 12V DOHC с ременным приводом , коллектор впрыска, естественное стремление 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 5000–6000 95 Нм (70 lb⋅ft) @ 3000–4300 5-ступенчатая механика, передний привод 160 км / ч (99 миль / ч) 15,7 с 4,7 л / 60/50 106 г / км
ЧИБ 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 6200 95 Нм (70 lb⋅ft) @ 3000–4300 172 км / ч (107 миль / ч) 14,7 с 4,8 л / 58,85 / 49 108 г / км
1.2 TSI 10 / 2014–6 / 2017 CJZC (EA211) 1197 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4400–5400 160 Нм (118 lb⋅ft) @ 1400–3500 5-ступенчатая механика, передний привод 182 км / ч (113 миль / ч) 10,9 с 4,7 л / 60/50 107 г / км
CJZD (EA211) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 4600–5600 175 Нм (129 lb⋅ft) @ 1400–4000 6-ступенчатая МКПП, передний привод 196 км / ч (122 миль / ч) 9,4 с 4,8 л / 58,85 / 49 110 г / км
7-ступенчатая АКПП DSG, FWD 196 км / ч (122 миль / ч) 9,4 с 4,7 л / 60/50 109 г / км
1.0 TSI 6 / 2017- CHZB (EA211) 999 куб. 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 5000–5500 160 Нм (118 lb⋅ft) @ 1500–3500 5-ступенчатая механика, передний привод 183 км / ч (114 миль / ч) (хэтчбек), 187 км / ч (116 миль / ч) (комби) 10,6 с (хэтчбек), 10,8 с (комбинированный) 4,3 л / 65,7 / 54,7 99 г / км
CHZC (EA211) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 5000–5500 200 Нм (148 lb⋅ft) @ 2000–3500 6-ступенчатая МКПП, передний привод 196 км / ч (122 миль / ч) (хэтчбек), 199 км / ч (124 миль / ч) (комби) 9,5 с (хэтчбек), 9,6 с (комбинированный) 4,4 л / 64,2 / 53,5 103 г / км
7-ступенчатая АКПП DSG, FWD 9,8 с 4,5 л / 62,8 / 52,3 106 г / км
Дизельные двигатели
Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая сила при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км / ч [с] (0–62 миль / ч) Комбинированный расход [л / 100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г / км]
1,4 TDI 10 / 2014–06 / 2017 CUSB 1422 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3000–3250 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 1750–2500 5-ступенчатая механика, передний привод 182 км / ч (113 миль / ч) 11,1 с 3,4 л / 83,1 / 69,2 88 г / км
7-ступенчатая АКПП DSG, FWD 3,6 л / 78,5 / 65,3 94 г / км
CUTA 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 3500–3750 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 1750–2500 5-ступенчатая механика, передний привод 193 км / ч (120 миль / ч) 10,1 с 3,5 л / 80,71 / 67,2 90 г / км

Подтяжка лица

Mk3 Fabia и Fabia Combi были модернизированы для 2019 модельного года. Уровни отделки салона Fabia были реорганизованы: модель S продолжала оставаться в качестве уровня отделки салона начального уровня, а Monte Carlo теперь является топовой моделью, а SE, Color Edition и SE L сокращают разрыв между соответственно. Изменения включали переработанную переднюю часть с новой более широкой решеткой радиатора и переработанные фары, а также теперь доступны полностью светодиодные фары. Задняя часть автомобиля также получила небольшое обновление с новыми отражателями на бампере и опцией полностью светодиодных задних фонарей, которые теперь входят в стандартную комплектацию модельного ряда Монте-Карло. В салоне автомобиля вставки отделки и кожух центрального трансмиссионного туннеля теперь можно настроить с помощью цветной отделки. Также включенная в салон автомобиля радиосистема Swing на более низких уровнях отделки салона теперь включает в себя более крупный 6,5-дюймовый дисплей, предлагаемый на модели S, с моделью SE, имеющей включенную систему Swing Plus, с 7-дюймовой системой Амундсена, предлагаемой на SE и выше.

Что касается двигателей, то дизельные двигатели были исключены из модельного ряда, что означает, что модельный ряд состоит только из бензиновых двигателей. 1.0 MPI предлагается на моделях S и SE с более низкими характеристиками, а более мощный 1.0 TSI предлагается на моделях SE и выше.

По состоянию на 2020 год Skoda произвела 1 миллион автомобилей Fabia третьего поколения.

Автоспорт

Шкода фабия на английском языке как пишется

Škoda Fabia R5 является одним из самых успешных автомобилей в этой категории.

Škoda Fabia R5 — это раллийная версия автомобиля группы R, которая участвует в чемпионате Европы по ралли с 2015 года, а также в чемпионате мира по ралли-2 с 2015 года.

Концепт-кары

Funstar (стилизованный под FUNStar ) является пикап концепт — кар на основе Mk3 Fabia. Он был разработан студентами Škoda Auto University как возврат к Felicia Fun , компактному пикапу, производившемуся в 1990-х годах. Он был показан на ежегодном собрании фанатов Wörthersee GTI в 2015 году .

Экстерьер получил уникальную окраску, дополненную зелеными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми колесами от Octavia RS и дефлекторами капота. Платформа пикапа потребовала снятия стоек C , что потребовало более широких стоек B и усиленных боковых панелей для сохранения прочности конструкции. Funstar приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Первоначально планировалось использовать 1,8-литровый двигатель, но реализовать его не удалось из-за его размера.

Четвертое поколение (2021 г.)

Шкода фабия на английском языке как пишется

Производство Škoda Fabia четвертого поколения запланировано на конец 2021 года. Новая Fabia отличается обновленным дизайном, более последовательным по сравнению с другими моделями линейки Škoda. Четвертое поколение также будет основано на платформе MQB-A0 , общей автомобильной платформе Volkswagen Group, которая в настоящее время используется для производства других автомобилей Škoda; Scala и Kamiq. Из-за этого изменения размеры нового хэтчбека снова изменились по сравнению с его предшественником. С колесной базой, которая на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее, чем у Mk 3, длина увеличена на 115 мм (4,5 дюйма), ширина увеличена на 50 мм (2,0 дюйма), но уменьшена высота на 7 мм ( 0,3 дюйма), будет доступно расширенное внутреннее пространство.

Автомобиль получил аэродинамические изменения, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28, что, по заявлению Škoda, делает его «лучшим в сегменте малолитражных автомобилей».

Раскрыта подробная информация о линейке двигателей модели. Все двигатели будут из линейки двигателей Volkswagen Group Evo с выходной мощностью от 65 до 150 л.с.

В середине 2021 года Skoda отменила свой проект по обновлению Fabia Combi в соответствии со стандартами Euro 7 .

использованная литература

внешние ссылки

  • «Официальный сайт Škoda Fabia» . Проверено 4 октября 2021 года .

  • Шкода октавия как правильно пишется
  • Шкода по английскому как пишется
  • Шкода рапид как пишется по английски
  • Шкидские рассказы краткий пересказ
  • Школа 2098 детский сад сказка