Щенок и котенок сказка

Кинезиологические сказкикак работать с кинезиологической сказкойпрежде чем делать кинезиологические упражнения со сказкой, необходимо разучить все упражнение отдельно. во время исполнения

Кинезиологические сказки

Как работать с кинезиологической сказкой

Прежде чем делать кинезиологические упражнения со сказкой, необходимо разучить все упражнение отдельно. Во время исполнения упражнений по ходу чтения сказки каждое движение выполнять по 3-5 раз, в зависимости от сложности упражнения.

Если отдельное движение — можно повторить его 5 раз, если это связка движений, например: «Гусь — курица- петух», то можно повторить 3 раза. Все движения при разучивании выполняются сначала правой рукой, затем левой и потом обеими руками. При разучивании упражнений выполняем полностью связку движений. А при выполнении упражнений по ходу сказки выполняем только движения указанные в слайдах.

Кинезиологические упражнения

 «Дерево».

руки вверх, пальцы растопырены в стороны, немного покачивать руками.

«Лес»

руки вверх, пальцы растопырены в стороны

«Фонарики»

фонарик зажегся -пальцы выпрямить, потух- пальцы сжать.

«Дом»

пальцы рук соединить под углом друг с другом.

«Дом с трубой»

пальцы рук соединить под углом друг с другом. указательный палец одной руки выпрямить –это труба.

«Солнышко»

пальцы расставлены от себя

«Окошко»

большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук

«Бутон»

руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу- «бутон закрыт». Развести ладони в сторону и пальцы развести в сторону

«Колечки»

поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец.

«Лодочка»

обе ладони поставлены на ребро и соединены ковшиком, большие пальцы прижаты к ладоням.

«Рыбка»

пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец.

«Замок»

ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести.

«Олень»

1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие выпрямлены

«Ежик»

поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.

 «Зайчик»

2 пальца (указательный и средний вверх)

 «Кулачок-ладошка»

левая рука кулачок, правая –ладошка, одновременная смена рук

«Оладушки»

правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Ладушки-ладушки, кушайте оладушки»

«Кулак» — «ладонь» — «ребро»)

поочередная смена

«Лезгинка»

левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук; ускоряя скорость).

«Кошка»

последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»

«Кольцо»

поочерёдно соединять в кольцо большой палец с последующими со словами «Раз, два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»

«Лягушка»

последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут!»

«Дождик»:

встряхивание руками, кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз

«Улитка с домиком»

исходная позиция – «зайчик» и наклон вперёд + кулачок сзади

«Ухо — нос»

левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо; одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот

«Шипы»

руки – горизонтально, пальцы широко разведены в стороны

«Гости»

 «шагают» пальчиками по коленям или по столу

«Бабочка»

руки перед собой, перекрестить ладони, помахать ими как крыльями бабочки

Сказка «Городской парк»

В одном городе был красивый парк, там росли большие деревья. («деревья»)

Каждый вечер в парке зажигались фонари, а утром их гасил смотритель парка, который жил в домике на окраине этого парка. («фонарики»)

Когда рано утром вставало солнышко, смотритель открывал окошко и шел гасить фонари. («солнышко»)

Все жители города любили этот парк, там росли очень красивые розы, утром они раскрывали свои бутоны, а вечером закрывали. («бутоны»)

Дети очень любили этот парк, потому, что там продавали вкусные баранки – большие, средние и маленькие. («колечки»)

А еще в этом парке был красивый пруд, где все желающие могли покататься на лодке («лодочка»)

и увидеть серебристых рыбок, которые выныривали из воды, как – будто здороваясь с людьми. («рыбки»)

Вечером все люди уходили домой, смотритель закрывал парк на замок и ложился спать. («замок»)

 

Сказка «Две обезьянки»

(дети сидят за столами, руки на коленях)

«Жили-были две озорные обезьянки — Мики (левый кулачок на стол)

и Кики. (правый кулачок на стол)

Однажды они отправились в сад за яблоками и заблудились.(«кулачок-ладошка»)

По дороге они встретили, ежа с ежатами. («ежик»).

Обезьянки поздоровались с ними и рассказали, что ищут яблоньку. («колечки»)

Ежи показали дорогу обезьянкам Мики и Кики к яблоне, а за это обезьянки угостили ежей оладушками: («оладушки»).

Обезьянки набрали яблоки, но не знали в чем отнести их домой. Тогда еж с ежатами помогли им.(«кулак» — «ладонь» — «ребро»)

А потом друзья стали танцевать («лезгинка»)

Сказка «Два котёнка»

(дети сидят за столом)

Жил-был на свете белый, пушистый котёнок по имени Снежок. (Дети показывают правый кулачок)

Он очень любил прогуливаться по своему саду.(«кошка»)

В саду росли высокие деревья («деревья»)

И вот однажды Снежок вышел из своего дома прогуляться. («кошка» — правой рукой)

И увидел, что на полянке бегает чёрный котёнок. («кошка» — левой рукой).

Он быстро помчался к нему, чтобы познакомиться.(«кошка» в быстром темпе).

Котёнка звали Уголёк. Они подружились и стали бегать друг за другом. («кошка» с одновременной сменой позиции)

И тут Снежок нашёл на траве кольцо.(«кольцо», «Раз, два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»)

Он стал примерять его на правую лапку, а затем на левую, но колечко оказалось ему велико. Тогда Уголёк стал его примерять.

(«кольцо»: из большого и указательного пальцев правой руки делаем колечко и начинаем его нанизывать, не размыкая пальцы на каждый палец левой руки со словами «Мизинец, безымянный, средний, указательный, большой – ой, ой, ой»)

И тут кольцо упало и покатилось по тропинке – котята за ним. («кошка»)

И привела их тропинка к пруду, в котором сидела лягушка и громко плакала от того, что ей было грустно одной. Котята решили её развеселить и показали ей интересную игру. («ладушки-оладушки»)

Но лягушка не стала веселей, тогда котята предложили ей станцевать. («лезгинка»)

Лягушка развеселилась и поблагодарила котят. А потом сказала, что темнеет, приближается в ночь, и ей пора в пруд. («лягушка», «Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут!»)

Котята попрощались с ней и тоже отправились домой. («кошка»)

По дороге они наблюдали, как на небе мерцают звёзды. («фонарики»)

Вот они дошли до дома, уставшие, они улеглись на коврике и уснули. (вытянуть пальцы из кулачка)

Сказка «Лесные истории»

(дети сидят за столами, руки на коленях)

Жил-был зайка – длинные уши.(«зайчик»)

А жил он в маленькой избушке. («дом»)

На краю леса. («лес»)

Рано утром просыпалось солнышко и своими лучами будило нашего зайку.(«солнышко»)

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал. («колечки»)

Каждое утро зайка выглядывал в окошко. («окошко»),

чтобы проверить, как растёт роза на его клумбе.(«бутон»)

Он брал леечку и поливал розу. («дождик»)

Солнышко пригревало («солнышко»)

и цветок распускался.(«Бутон-цветок»)

Полюбоваться прекрасной розой приползала улитка. («улитка с домиком»)

Приходил гордый олень – ветвистые рожки, («олень»)

Мишка-топотышка.  («колечки» с нажимом на подушечки)

Колючий Ёжик – ни головы, ни ножек.(«ежик»)

Подкралась однажды к заячьей избушке лиса – хитрая плутовка, рыжая головка. («колечки» с нежным нажимом)

Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы. (плавные движения кистью правой и левой руки вправо-влево)

Ушки у лисоньки слушают, нос всё вынюхивает. («ухо — нос»)

Захотела она сорвать красивый цветок. Свернулась роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы. («Бутон», «Шипы»)

Уколола лиса свои лапки и ни с чем убежала. («колечки» с нежным нажимом в быстром темпе)

А звери на опушке разбили сад. То-то стало весело, то-то хорошо! (Хлопать в ладоши)

Сказка «В гости к бабушке»

(дети сидят за столами)

В гости бабушка звала. Внуков очень поджидала (ладони на щеках, качаем головой).

По дорожке пять внучат, в гости к бабушке спешат («гости»)

Топ-топ (ладони хлопают по коленям или по столу)
Прыг-прыг 
(кулачки стучат по коленям или по столу)
Чики-брики,
(ладони хлопают поочередно по коленям или по полу)
Чики-брик
.( кулачки стучат поочередно по коленям или по столу)
Стоит дерево высокое («лес»)

Дальше — озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Птицы песенки поют(ладони перекрестно — «птица»),
зернышки везде клюют(
ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак)

Внуки к бабушке идут и гостинцы ей несут («кулачек-ладошка»).

 

Сказка «Лесной домик»

(дети сидят за столами)

Стоял с лесу домик («дом»).

Бежал мимо ёжик («ёжик»).

Увидел он чудесный домик, и обошел вокруг него 3 раза («кулак-ребро-ладонь»),

зашел в него и стал в нем жить. Бежала мимо лягушка-квакушка («лягушка»).

Увидела она домик, очень он ей понравился, попросилась она у ёжика («ёжик»).

Пустил ежик лягушку в домик и стали они жить там вдвоем. Весело было им жить пекли они оладушки и играли в ладушки («ладушки-оладушки»: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»).

Каждый день им светило ласковое солнышко («солнышко»),

вокруг порхали красивые бабочки («бабочка»),

а деревья шелестели своими листиками на ветру («дерево»).

Однажды они услышали, как кто – то плачет. Ёжик и лягушка выглянули в окошко, и увидели маленького котенка (рука сжата в кулак, лежит на столе),

они позвали котенка, и он подбежал к ним («кошка» со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»).

Котенок рассказал, что потерялся и не знает, что ему делать. Лягушка и ёжик, пригласили котенка жить к себе в дом («дом»).

Котенок с радостью забежал в чудесный домик («кошка» со словами: «кулачок-ладошка, так гуляет кошка»)

и стал жить вместе с лягушкой («лягушка»)

и ёжиком («ёжик» ладони под углом друг к другу).

Сказка «Новые приключения маленького щенка»

(дети сидят за столами)

Жил-был маленький щенок.  Однажды он уснул на крылечке. И тут ему на нос села маленькая жёлтая бабочка. («бабочка»)

Щенок открыл глаза, увидел бабочку и радостно залаял. Бабочка испугалась, полетела в сторону леса и скрылась за высокими деревьями.  Наш щенок был очень любопытным, и он побежал за ней.  На полянке в кругу сидели зайцы. («зайчик»)

«Как сосновые верхушки

Зайцы к солнцу тянут ушки.

Лапки поднимаются,

Ушки распрямляются.

А сосны, лесные подружки,

Сверху улыбаются,

Зарядкой занимаются».

Щенок выбежал на полянку с радостным лаем: «Ав-ав-ав!». Он стал носиться по кругу, виляя хвостиком. Но зайцы его восторга не поняли и ускакали. Щенок сначала огорчился, но потом его внимание привлекли какие – то звуки.

Щенок огляделся вокруг. Как красиво было на полянке! А какие запахи кружились в воздухе! Он глубоко вдохнул воздух.  Тут мимо него пробежал ёжик. («ежик»).

Рядом над цветком кружилась пчёлка. Малыш замер и стал внимательно следить за ней глазами. Жужжание пчелы стало ближе, щенок насторожился и зарычал.

На всякий случай он решил спрятаться в траве. Каких только ягод не было вокруг! («колечко»)

«Раз, два, три

Сколько ягод посмотри.

Раз – малина,

Два – калина,

Три – черника,

А четыре – ежевика»

Тут наш щенок услышал далёкий голос хозяина. Да, что-то он проголодался!

И он с радостным лаем помчался домой. («кулачок – ладошка»).

Сказка «Лесные истории»

(дети сидят за столами, руки на коленях)

Жил-был зайка – длинные уши. («зайчик»)

А жил он в маленькой избушке. («дом») На краю леса. («лес»)

Рано утром просыпалось солнышко и своими лучами будило нашего зайку.

(«солнышко»)

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал. («колечки»)

Каждое утро зайка выглядывал в окошко. («окошко»), чтобы проверить, как растёт роза на его клумбе. («бутон»)

Он брал леечку и поливал розу. («дождик»)

Солнышко пригревало («солнышко») и цветок распускался. («Бутон-цветок») Полюбоваться прекрасной розой приползала улитка.

(«улитка с домиком»)

Приходил гордый олень – ветвистые рожки,

(«олень»)

Мишка-топотышка, («колечки» с нажимом на подушечки)

Колючий Ёжик – ни головы, ни ножек. («ежик»)

Подкралась однажды к заячьей избушке лиса – хитрая плутовка, рыжая головка. («колечки» с нежным нажимом)

Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы.

(плавные движения кистью правой и левой руки вправо-влево) Ушки у лисоньки слушают, нос всё вынюхивает.

(«ухо — нос»)

Захотела она сорвать красивый цветок. Свернулась роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы.

(«Бутон», «Шипы»)

Уколола лиса свои лапки и ни с чем убежала. («колечки» с нежным нажимом в быстром темпе)

А звери на опушке разбили сад. То-то стало весело, то-то хорошо!

(Хлопать в ладоши)

Сказка («В гости к бабушке»)

(дети сидят за столами)

В гости бабушка звала. Внуков очень поджидала (ладони на щеках, качаем головой). По дорожке пять внучат, в гости к бабушке спешат («гости»)

Топ-топ (ладони хлопают по коленям или по столу)

Прыг-прыг (кулачки стучат по коленям или по столу)

Чики-брики,(ладони хлопают поочередно по коленям или по полу)

Чики-брик.( кулачки стучат поочередно по коленям или по столу)

Стоит дерево высокое («лес»)

Дальше — озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют (ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак)

Внуки к бабушке идут и гостинцы ей несут («кулачек-ладошка»)

Сказка «Лесной домик»

(дети сидят за столами)

Стоял с лесу домик («дом»). Бежал мимо ёжик («ёжик»). Увидел он чудесный домик, и обошел вокруг него 3 раза («кулак-ребро-ладонь»), зашел в него и стал в нем жить. Бежала мимо лягушка-квакушка («лягушка»). Увидела она домик, очень он ей понравился, попросилась она у ёжика («ёжик»). Пустил ежик лягушку в домик и стали они жить там вдвоем. Весело было им жить пекли они оладушки и играли в ладушки («ладушки-оладушки»: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»). 

Каждый день им светило ласковое солнышко («солнышко»), вокруг порхали красивые бабочки («бабочка»), а деревья шелестели своими листиками на ветру («дерево»). Однажды они услышали, как кто – то плачет. Ёжик и лягушка выглянули в окошко, и увидели маленького котенка (рука сжата в кулак, лежит на столе), они позвали котенка, и он подбежал к ним («кошка» со словами: «Кулачокладошка, так гуляет кошка»).

Котенок рассказал, что потерялся и не знает, что ему делать. Лягушка и ёжик, пригласили котенка жить к себе в дом («дом»). Котенок с радостью забежал в чудесный домик («кошка» со словами: «кулачок-ладошка, так гуляет кошка») и стал жить вместе с лягушкой («лягушка») и ёжиком («ёжик») Ладони под углом друг к другу. 

Сказка «Новые приключения маленького щенка»

(дети сидят за столами)

Жил-был маленький щенок. Однажды он уснул на крылечке. И тут ему на нос села маленькая жёлтая бабочка. («бабочка»)

Щенок открыл глаза, увидел бабочку и радостно залаял. Бабочка испугалась, полетела в сторону леса и скрылась за высокими деревьями. Наш щенок был очень любопытным, и он побежал за ней. На полянке в кругу сидели зайцы. («зайчик»)

«Как сосновые верхушки Зайцы к солнцу тянут ушки.

Лапки поднимаются, Ушки распрямляются. А сосны, лесные подружки,

Сверху улыбаются,

Зарядкой занимаются».

Щенок выбежал на полянку с радостным лаем: «Ав-ав-ав!». Он стал носиться по кругу, виляя хвостиком. Но зайцы его восторга не поняли и ускакали. Щенок сначала огорчился, но потом его внимание привлекли какие – то звуки.

Щенок огляделся вокруг. Как красиво было на полянке! А какие запахи кружились в воздухе! Он глубоко вдохнул воздух. Тут мимо него пробежал ёжик. («ежик»). Рядом над цветком кружилась пчёлка. Малыш замер и стал внимательно следить за ней глазами.

Жужжание пчелы стало ближе, щенок насторожился и зарычал.

На всякий случай он решил спрятаться в траве. Каких только ягод не было вокруг!

(«колечко»)

«Раз, два, три

Сколько ягод посмотри.

Раз – малина,

Два – калина,

Три – черника,

А четыре – ежевика»

Тут наш щенок услышал далёкий голос хозяина. Да, что-то он проголодался!

И он с радостным лаем помчался домой. («кулачок – ладошка»)

На чтение 7 мин. Опубликовано

Новый год недаром считается одним из самых популярных праздников. Мы любим готовиться, придумывать сюрпризы и развлечения, покупать подарки и накрывать праздничный стол. Мы любим встречаться с ним и праздновать его и, как правило, делаем это несколько раз: с коллегами, с друзьями и с семьей. И каждый раз мы делаем по-разному, потому что традиции организации и подготовки корпоративных, дружеских и семейных праздников имеют свои особенности, свои радости и свои трудности. Итак, каждый, кто брался за подготовку развлекательной программы к домашнему празднику, сталкивался с проблемой выбора подходящих игр и конкурсов, а все потому, что богатый арсенал развлечений, предлагаемый в Интернете и литературе, рассчитан на взрослую аудиторию или ребенка и выбирайте то, что практически невозможно для разновозрастного семейного бизнеса. Но очень хочется собраться и организовать что-то подобное, например, «сотворить» сказку с музыкой, весельем и каким-то новогодним шуточным приключением!

Специально в помощь организаторам праздников дома и в семье мы предлагаем три импровизированные новогодние сказки: «Чудеса случаются», «Новогодний дозор против Изабеллы Бабаежкиной» Состав, количество и отношение компании, была возможность выбрать другой подходящий вариант).

Кроме того, предлагается третья новая версия музыкальной сказки для семейного или детского праздника: «Чудеса случаются – 2». Его сюжет очень игривый и веселый и не привязан к конкретному символу года, а потому полностью универсален!

В этих новогодних сказках могут принять участие и взрослые, и дети – их сюжетуниверсально и весело, а в конце можно преподнести приготовленные подарки или просто повеселиться. Музыкальное оформление включено.

(Сказки тоже подходят на школьный Новый год)

Вариант 1. Импровизированная новогодняя сказка «Чудеса случаются”

(Автор Надежда Худяшова)

(В этой версии рассказа упор делается не на музыкальную аранжировку, а на исполнение текста, момент выбора интерпретаторов и игра “Фея форфейт», то есть про то, что в тесном семейном кругу всегда тепло и весело)

Персонажи, реплики и реквизит:

Снегурочка – «Ой, смешная девчушка!» (корона или шапка и мех или плащ)

Дед Мороз – «Ой, подарки принес!» (борода, шапка Деда Мороза, трость и сумка)

Баба Яга – “Ух ты, длинная нога!” (к поясу пристегивается палка, шарф на голову, сумка с карточками для игры в «Фанта» и сумка со сладостями или сувенирами)

Подарки – «Ой, самые яркие!» (детям – новогодние костюмы или яркие шапки и бантики и длинная общая ленточка)

Снежинка – «Ой, просто картинка!» (корона, мишура)

Пузырь – «Пшик-жик и шок» (колпачок и в руках пульверизатор или дезодорант)

Тигра – «Я такая красавица!» (один из детей – маска или повязка на голову с ушками)

Основной (текст)

(Примечание автора: персонажи не могут произносить строки, только играют с действием – на усмотрение организаторов)

ОТБОР УЧАСТНИКОВ

Ведущий: Дорогие гости, вы все, конечно, знаете, что Новый год – праздник волшебный и что сам Новый год полон чудес, но чтобы чудо не потерялось и не пришло к нам, ему нужна помощь, чтобы доказать, что мы к этому готовы! Как мы делаем это? Собираюсь сейчас сделать что-нибудь чудесное, например, новогоднюю сказку «Чудеса случаются»! Ты согласен? Так что начнем с выбора актеров, а во избежание обид и интриг, которые случаются в любой театральной труппе при распределении ролей, сделаем это с соблюдением объективности (вынимаем линейку или сантиметр портного).

– Итак, кандидаты на роль Деда Мороза должны иметь «перекошенную руку в плечах», чтобы носить тяжелые мешки с подарками и широту души, чтобы их щедро раздавать. Мы оба измеряем в сантиметрах, нам нужен мужчина с широкими плечами и самой широкой улыбкой (выбирайте Санту, раздайте реквизит)

– На роль Снегурочки ……

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ

– Господа артисты, а теперь, чтобы вы входили в роли и восхищались вами, предлагаю организовать небольшую презентацию каждого героя нашей сказки (раздайте открытки со словами или просто попробуйте строчку со всеми, «подарки» просите встаньте ногами в тугую кучу и завяжите общую широкую ленту) .Теперь я объявлю выход, и вы, когда услышите имя своего персонажа, художественно произнесете строчку, каждая со своей интонацией: Дед Мороз – торжественно, Снегурочка – веселая, Баба Яга – грозная, Снежинка – кокетливая, Пузырька – грустно, Тигруля – радостно, Подарки – восторженно. А под музыку, артистично танцуя, выходи, готово? Тогда приступим! (В свою очередь торжественно объявляет все)

– Привет, самый щедрый и веселый Дед Мороз!

Звуки трека 1

(Участник выходит, произносит фразу, ходит танцевальной походкой, публика аплодирует)

– Его племянница и помощница, очаровательная Снегурочка!………………………..

Музыка начинается с самого начала – трек 7

(стулья расположены по центру, на одном из них можно прикрепить табличку «Изба Бабы Яги», на двух других – «Сказочный лес»)

ТЕКСТ БАЧИ

Ведущий: В сказочном лесу, в своей хижине, жила Баба Яга . со своей единственной подругой Пузырьком с зельем…. Это был канун Нового года и Бабе Яге . было скучно и от скуки, чего она не знала создать, и просто знайте, ваш пузырь . качнулся. А потом прямо за его окнами на новогодние праздники гуляла веселая компания: Снегурочка . прыгала рядом с Тигрой . и Дед Мороз . таскала сумку с подарками…. Рядом пролетел огонь. Снежинка.., которая то весело крутилась вокруг Снегурочки .. то играла с тигром…, пытаясь сесть ей на нос, то заглядывала в сумку Санты .. и щекотала подарки его холодом…

Вариант 2. Музыкальная новогодняя сказка для семейного праздника «Новогодний дозор против Изабеллы Бабаежкиной”

(Автор Ольга Нечаева)

(В этой версии музыкальной сказки тоже есть роли и для взрослых, и для детей, но она более музыкальна и танцевальна)

Персонажи и реквизит:

Дед Мороз (шапка, борода, сумка с подарками)

Снегурочка (шапка, мишура, накидка)

Баба Яга (веник, «волшебная» тарелка, шапка с вуалью, бутылка)

Щенок – один из детей (маска или повязка)

Новогодний патруль – дети (повязки, шапки или карнавальные костюмы)

ВЫБОР АКТЕРОВ

Гость: Дорогие друзья! Мы собрались здесь не случайно, но по случаю. И повод этот очень приятный и торжественный – встреча сказочного новогоднего праздника! А какой сказочный отдых без сказки ?! Так что теперь послушаем сказку, вернее не будем слушать, а сыграем сами. И начнем с подбора артистов, мы проведем кастинг актеров на следующие роли: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Щенок и его команда – Новогодний патруль (щенок…….

ТЕКСТ СКАЗКИ.

Трек 5 звучит начало басни

Ведущий: А наш рассказ начался с того, что Баба Яга, которая сидела в своей избе (выходит, садится), заскучала, посмотрела на свою волшебную тарелку и поняла, что все, кроме нее, хорошо проводят время. Люди готовятся к Новому году, Дед Мороз и Снегурочка собрали целый мешок подарков, и никто о ней даже не вспомнил. И он решил завладеть дарами Деда Мороза с помощью своего колдовства и зелий, чтобы он хорошо провел время, а всем, наоборот, было грустно.

Дорожка 6 Звуки – Баба Яга начинает призывать, как если бы варить зелье.

Ведущий: Баба Яга сварила зелье, опьяняющее кого хочешь. И он решил обмануть с ними Деда Мороза и Снегурочку. Ясновидящая сотого поколения Изабелла Бабаежкина притворилась победительницей «Битвы экстрасенсов», заряжая позитивной энергией все, к чему прикасается. Она накрылась покрывалом и стала ждать гостей.

Трек 7 Sounds – Баба Яга надевает фату

Ведущий: А вот гуляют Дед Мороз и Снегурочка, спешат на праздники, детям подарки приносят……

Вариант 3. Музыкальная новогодняя сказка для семейного или детского праздника «Чудеса случаются – 2″

Символы:

Дед Мороз

Снежная Богородица

Игрушки (символ года и др)

Снежинки

Рождественская елка

Баба Яга

ТЕКСТ БАЧИ

Говорят, в новогоднюю ночь случаются чудеса,

А теперь для вас, друзья, история начинается!

Звуки 1. Заставка

Однажды, в канун Нового года,

Снежинки в окружении сказочного леса.

Звуки 2 – Снежинки выходят и танцуют, гости аплодируют

И тут появился волшебник: Дед Мороз,

Кто на праздники принес елку.

Звуки 3 – Танцы, выходит Дед Мороз с елкой

  • Щелоков сказка ноты для трубы
  • Щелкунчик краткое содержание сказки для детей читать
  • Щелкунчик и мышиный король сказка для музыкантов
  • Щелкунчик сказка с оркестром
  • Щелкунчик и мышиный король читать краткое сказка