ПОДЕЛИТЬСЯ
Ответы, задания и изложение для тренировочных вариантов РУ2090301, РУ2090302 тренировочной работы №2 статград по русскому языку 9 класс для подготовки к ОГЭ 2021, официальная дата проведения работы статград: 27.01.2021 (27 января 2021 год).
Ссылка для скачивания вариантов (РУ2090301-РУ2090302): скачать задания
Ссылка для скачивания всех ответов и критериев для вариантов: скачать ответы
Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс статград ОГЭ 2021 решать варианты онлайн:
Текст изложения:
Что воспитывает человека? Человека воспитывает всё, что его окружает: вещи, явления и события, случайные происшествия или смешные истории. Если однажды ребёнок увидел, как капли дождя скатываются по стеклу, или услышал, как красиво поёт соловей, если он узнал про египетские пирамиды и это его поразило – значит, всё это уже воспитало его.
Однако прежде всего и дольше всего воспитывают человека родители и атмосфера в его семье. Воспитательный процесс – процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его определяются общим тоном семьи, тем, как живут люди этой семьи изо дня в день. Общий тон семьи, её атмосферу нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон создаётся жизнью членов этой семьи и их поведением. Если дома родители грубы или хвастливы, а ещё хуже, если кто-то из них ругается на свою маму, то таким родителям уже бесполезно думать о воспитании: они уже воспитывают своих детей, и воспитывают плохо, и никакие советы и методы им не помогут.
Всё дело в том, что только живой пример по-настоящему воспитывает ребёнка, а не слова, пусть даже самые хорошие, но не подкреплённые делом. Поэтому прежде, чем читать нотации своему ребёнку, родителю обязательно нужно проверить, не расходятся ли его слова с делом.
188 слов (По А.С. Макаренко)
Сложные задания и ответы с варианта РУ2090301:
(1)Книжный термин «инициал» происходит от латинского слова «initialis», которое в переводе означает «начальный». (2)Так называют заглавную букву увеличенного размера, с которой начинается текст книги, главы или отдельный абзац. (3)В русской традиции инициал чаще всего называют буквицей. (4)Буквица, привлекающая внимание читателя к началу текста, может быть шрифтовой или декорированной, одноцветной или красочной. (5)Графически буквица может показаться похожей на птичье гнездо в кроне дерева весенней порой − даже издалека можно различить его в сплетении ветвей.
2) Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
- 1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным определительным.
- 2) Первая часть предложения 2 является односоставной безличной.
- 3) Сказуемое в предложении 3 составное глагольное.
- 4) Предложение 4 осложнено обособленным согласованным определением.
- 5) Грамматическая основа в первой части предложения 5 – буквица может.
3)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Стюардесса (1) взволнованная подозрительным поведением пассажира (2) который всё время бросал опасливые взгляды на персонал (3) и заметно нервничал (4) будто замышляя что-то плохое (5) поспешила доложить о (6) сложившейся на борту нештатной ситуации (7) командиру экипажа (8) который и отдал приказ немедленно сдать пассажира органам правопорядка.
4)Замените словосочетание «смотреть недоверчиво», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
5)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
- 1) ОТГЛАЖЕННЫЙ (воротник) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени, образованного от глагола совершенного вида, пишется НН.
- 2) (офисное) ЗДАНИЕ – приставка З- остаётся неизменной, независимо от того, находится она перед глухой или звонкой согласной.
- 3) ГРИБОЧЕК – в имени существительном пишется суффикс -ЕК-, потому что при склонении слова гласный звук в этом суффиксе выпадает.
- 4) ПРЕСИМПАТИЧНАЯ (девушка) – правописание приставки определяется её значением – очень.
- 5) ВЫРАСТИТЬ (под солнцем) – написание чередующейся гласной в корне зависит от наличия или отсутствия на этой гласной ударения.
6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
- 1) Ребята давно знали Ефима Леонтьевича, но его странную особенность заметили лишь теперь.
- 2) Ефим Леонтьевич пришёл преподавать в классе историю.
- 3) Класс не обращал внимания на глупую выходку Клёнова.
- 4) Ефим Леонтьевич слышал, как ученики его передразнивают, но надеялся, что ребятам надоест и они прекратят.
- 5) Ребята, даже извинившись, не смогли уговорить учителя остаться, и Ефим Леонтьевич уехал из города.
7)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
- 1) Неожиданно дёрнув головой, он судорожно передохнул, причём не то горло, не то губы его жалобно всхлипнули, издав странный звук.
- 2) И Юлия Львовна вышла из класса расстроенная и как в воду опущенная.
- 3) Как воздействовал на своих товарищей Володя Дубинин, осталось неизвестным.
- 4) «А теперь уж не надо!» – и он словно из груди вырвал пузырь и отбросил его на стул.
- 5) И теперь Володя тихо шёл по улице, слушал, как деревья укоризненно шепчут что-то ему вслед, и винил себя во всём, что произошло.
8)Найдите в предложениях 30–36 фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.
9)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя, прозаика и драматурга А.П. Чехова: «Берегись изысканного языка: язык должен быть прост и изящен». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
10)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И ребята все трое выдохнули, как один, и словно большой камень скатился с их плеч». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
11)Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему «Что такое жестокость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера — аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Сложные задания и ответы с варианта РУ2090302:
(1)Большинство людей думает, что волны как бы скользят по поверхности моря, движутся по ней. (2)Но это неверно: волны в волнующемся море колеблются лишь вверх и вниз. (3)Если вы начнёте наблюдать за тем, как неспокойное море движет щепку, лодку или вообще какой-нибудь плавающий предмет, то обратите внимание, что быстро бегущие волны вовсе не увлекают с собой этот предмет, а только мерно качают его. (4)Море волнуется совершенно так же, как «волнуются» колосья на поле, лишь отклоняясь вперёд и назад, чтобы затем снова встать прямо. (5)Способность морских волн передвигаться с огромной быстротой объясняют именно перемещением формы движения, а не самих водных масс.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
- 1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
- 2) В предложении 2 одна грамматическая основа.
- 3) Грамматическая основа в первой части предложения 3 – вы начнёте.
- 4) Вторая часть предложения 4 осложнена деепричастным оборотом.
- 5) Предложение 5 является односоставным безличным.
3)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Старички (1) встретившиеся у подъезда дома (2) значительно поджимая губы (3) стали обсуждать (4) произошедшие за последний день (5) события (6) и (7) обменявшись наконец мнениями (8) принялись пить чай.
4)Замените словосочетание «волчий хвост», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
5)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) КОЕ У КОГО – неопределённое местоимение пишется раздельно, если в нём есть приставка КОЕ-. 2) ВИТРИННЫЙ (образец) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН. 3) ПРИКРЫТЬСЯ (платком) – правописание приставки определяется её значением – неполнота действия. 4) СДВИНУТЬ (шкаф) – приставка С- остаётся неизменной, независимо от того, находится она перед глухой или звонкой согласной. 5) СЖЕЧЬ (рукопись) – на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
- 1) Донченко всё время передразнивал учителя, а Клёнов не смеялся и смотрел на него осуждающе.
- 2) Бывшие ученики Ефима Леонтьевича плакали, когда учитель уезжал от них на юг.
- 3) Юлия Львовна предложила зачинщикам самим сознаться.
- 4) У Ефима Леонтьевича было прекрасное здоровье, поэтому он мог жить в любом климате: и в жарком, и в холодном.
- 5) Володя Дубинин пришёл к классной руководительнице наябедничать на своих товарищей.
7)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.
- 1) А известно ли вам всем, что именно тут две с половиной тысячи лет назад был грозный город Пантикапей, столица Боспорского царства?
- 2) Да, да, говорю как умею, как позволяет мне моё горячее сердце… которое не совсем у меня в порядке.
- 3) Потом вошла классная руководительница, Юлия Львовна.
- 4) Придя домой, он просидел на кровати, не двигаясь, до прихода отца и потом, чуть не плача, рассказал ему обо всём.
- 5) Ведь они тоже, верно, по глупости больше, чем со зла.
8)Найдите в предложениях 16–24 синоним к слову ВЗГЛЯНУТЬ (предложение 11). Напишите этот синоним.
9)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского литературного критика В.Г. Белинского: «Что русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
10)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Пока он говорил так, борясь со своей одышкой, Донченко и Клёнов всё громче и громче передразнивали учителя. Это постепенно заражало всех тем жестоким, ни с чем не считающимся весельем, когда ребята уже не в состоянии остановиться, хотя и сознают, что дело принимает самый дурной оборот».
11)Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему «Что такое раскаяние?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Другие тренировочные варианты ОГЭ 2021 по русскому языку 9 класс:
03.12.2020 Русский язык 9 класс варианты ОГЭ РУ2090201-РУ2090202 ответы и задания статград
16.10.2020 Русский язык 9 класс тренировочные варианты РЯ2090601 РЯ2090602 ответы и задания
Листаем книги Николая Гумилева с автографами, отправляемся с ним в Африку и читаем письмо, в котором он жалуется на погоду Анне Ахматовой.
В Доме-музее Марины Цветаевой открылась выставка «“Поэт с историей”. К 135-летию Николая Гумилева». Название отсылает к статье «Поэты с историей и поэты без истории», в которой Цветаева поделила собратьев по перу на две категории: тех, кто закалился, преодолевая препятствия, и тех, кто родился «с готовой душой». К первым, «поэтам с историей», можно отнести Николая Гумилева. Цветаева называла его «большим поэтом», он стал одним из рецензентов ее первого сборника «Вечерний альбом». При этом они никогда не встречались лично, хотя иногда оказывались совсем рядом, буквально в двух шагах.
О главных экспонатах выставки, предоставленных фондами музея, Российским государственным архивом литературы и искусства и частными коллекционерами, рассказала Мария Степанова, куратор выставки.
Путь юного конквистадора
О своем первом сборнике стихов «Путь конквистадоров», выпущенном в 1905 году на деньги родителей, Николай Гумилев вспоминать не любил. Более того — предпочитал делать вид, что этой книги и вовсе не было на свете. Критика и читатели встретили ее прохладно, и это смутило начинающего поэта. Гумилеву приходилось выслушивать обвинения в том, что его стихи подозрительно напоминают сочинения Константина Бальмонта, Андрея Белого, Александра Блока. Не подражает ли он? Почти никто всерьез не верил, что у 19-летнего автора есть поэтическое будущее.
«Путь конквистадоров» был выпущен крошечным тиражом, всего 300 экземпляров. Один из них можно увидеть на выставке. У него особая история: именно эту книгу с автографом Гумилев подарил директору своей гимназии поэту и критику Иннокентию Анненскому — одному из немногих, кто действительно верил в молодого поэта. На развороте написано:
«Тому, кто был влюблен, как Иксион, не в наши радости земные, а в другие, кто создал Тихих Песен нежный сон — творцу Лаодамии. От автора».
Здесь Гумилев перечислил сочинения Анненского, которые были опубликованы в сборнике «Тихие песни» — лирические трагедии «Царь Иксион» и «Лаодамия».
Благосклонно к Гумилеву в тот период относился и Валерий Брюсов, который писал, что в книге есть несколько прекрасных стихотворений и действительно удачных образов: «Предположим, что она (книга “Путь конквистадоров”. — Прим. mos.ru) только “путь” нового конквистадора и что его победы и завоевания — впереди». Брюсов даже пригласил его сотрудничать с журналом «Весы» — на выставке есть номер журнала 1906 года с первыми публикациями Гумилева. Николай Степанович всегда был благодарен старшему коллеге за помощь и веру.
Кроме того, в этом разделе представлена чернильница — та самая, которой пользовался Гумилев. На выставку она попала из частной коллекции.
Музы Гумилева
Гумилев часто влюблялся, в большинстве случаев — взаимно. Его музами в числе прочих были поэтессы Анна Ахматова и Елизавета Дмитриева, которая писала под псевдонимом Черубина де Габриак.
С Дмитриевой у Гумилева в 1909 году был роман, он даже сделал ей предложение. Однако в их отношения вмешался поэт Максимилиан Волошин, с которым Гумилев работал в журнале «Аполлон». Дело дошло до дуэли, но, к счастью, никто не пострадал — если не считать сердечных ран.
Через год Гумилев женился на Анне Ахматовой — своей давней возлюбленной, с которой был знаком со времен Царскосельской гимназии. Еще в своих первых стихах, опубликованных в «Пути конквистадоров», поэт связывал образ Ахматовой с чем-то потусторонним, демоническим. Так он писал в стихотворении «Осенняя песня»:
У той жены всегда печальной
Глаза являют полутьму.
На выставке представлены одна из визитных карточек, которыми в то время пользовалась Анна Ахматова, и сборник «Жемчуга» Гумилева, в котором Анна Андреевна делала пометки, вспоминая, как супруг создал то или иное стихотворение. На обложке — надпись, сделанная его рукой, простая и лаконичная: «Кесарево Кесарю». Есть и письмо, которое Ахматова написала мужу в 1914 году. Оно довольно будничное — в нем она пишет о погоде и шатком финансовом состоянии.
Путешествия в Африку
Ахматова всегда говорила, что от любви Гумилев лечится путешествиями. Он четыре раза посетил Африканский континент, манивший его с детства, — в 1908 году Гумилев побывал в Каире, в 1909–1911 годах — в Эфиопии (дважды)]. В 1913 году он снова отправился в Эфиопию уже в составе этнографической экспедиции. Экзотические пейзажи вкупе с исследовательской работой стали для него и вдохновением, и спасением от будничной жизни.
Гумилева интересовала культура африканского народа, его фольклор. На память из поездок он привез множество сувениров. Сегодня они хранятся в Музее антропологии и этнографии (Кунсткамере) в Санкт-Петербурге. На выставке в Доме-музее Марины Цветаевой эту часть жизни Гумилева иллюстрируют предметы, привезенные писателем и путешественником Николаем Носовым, который через 100 лет повторил африканский маршрут Гумилева, — деревянная фигурка жирафа, крест абиссинского священника, картина на коже с изображением легендарного императора Эфиопии Менелика I.
Во время последней поездки у Гумилева родилась идея поэмы «Мик». Действие разворачивается в период правления Менелика II: невольник Мик и сын французского посла сбегают из города в джунгли. Среди выставочных экспонатов — издание поэмы 1918 года, которое вышло еще при жизни автора.
Истории вещей. Совершаем путешествие в Эфиопию XIX века с поручиком Машковым
Отважный воин
После возвращения из последней экспедиции в 1913 году Гумилев заскучал. Светские приемы и разговоры раздражали, не было отдушины и в семейной жизни — отношения с женой зашли в тупик. С началом Первой мировой войны Гумилев не раздумывая отправился добровольцем на фронт.
«Почти каждый день быть под обстрелом, слышать визг шрапнели, щелканье винтовок, направленных на тебя, — я думаю, такое наслаждение испытывает закоренелый пьяница перед бутылкой очень старого, крепкого коньяка…» — писал он своему другу, поэту и переводчику Михаилу Лозинскому.
Еще в 1907 году Гумилев был освобожден от воинской повинности по состоянию здоровья. Но на войне противопоказание к физическим нагрузкам поэт игнорировал. Он показал себя блестящим воином, получил два Георгиевских креста за подвиги и отличия в боях по защите Отечества. Гумилев продолжал писать стихи, и в 1916-м вышел в свет его сборник «Колчан», включающий в себя произведения и мирного, и военного времени. Экземпляр с автографом автора есть среди экспонатов.
Эта книга принадлежала Надежде Троицкой — сестре милосердия, с которой он познакомился, когда лечился в петербургском госпитале после службы. Гумилев был влюблен в Троицкую, но та не ответила ему взаимностью. «На добрую, долгую память», — написал он в книге, томимый грустью.
Вершины творчества
Марина Цветаева, безмерно уважавшая Гумилева, особенно ценила его сборник «Костер». Эта книга стала вершиной творчества Гумилева, она заставила тех, кто когда-то сомневался в его способностях, изменить свое мнение.
«Дорогой Гумилев, есть тот свет или нет, услышьте мою, от лица всей Поэзии, благодарность за двойной урок: поэтам — как писать стихи, историкам — как писать историю. Чувство Истории — только чувство Судьбы. Не “мэтр” был Гумилев, а мастер: боговдохновенный <…>, скошенный в самое утро своего мастерства-ученичества», — писала Цветаева в своей статье «История одного посвящения» уже после смерти Гумилева.
Сборник «Огненный столп» стал последним сборником поэта. На момент его выхода в 1921 году автор сидел в тюрьме, будучи обвиненным в участии в заговоре, который объединял недовольных советской властью солдат, офицеров и интеллигенцию. Арестовали его 3 августа. Друзья и коллеги, имеющие хоть какие-то связи, хлопотали за него, но из этого ничего не вышло. 26 августа поэта расстреляли.
Оба сборника — и «Костер», и «Огненный столп» — можно увидеть в музее. Оба датированы годами, когда впервые появились в печати, — 1918-м и 1921-м. Последний раскрыт на стихотворении «Память», написанном незадолго до смерти поэта. В нем есть такие строки:
Крикну я… но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.
Как русский фольклор стал брендом, сколько времени уходит на каждую серию и чьими голосами говорят герои…
В современном российском кино почти не снимают фильмов для детей, зато отечественная анимация пережила второе рождение! Наши мультфильмы обгоняют по сборам некоторые проекты Walt Disney и DreamWorks, а среди самых знаменитых мультгероев — русские богатыри Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, которые уже 17 лет радуют зрителей всех возрастов своими приключениями.
«Три богатыря. Ход конём», студия «Мельница», 2015, реж. К. Феоктистов
Появились богатыри на петербургской студии «Мельница», основанной в 1999 году продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии звукозаписи Александром Боярским и молодым аниматором Константином Бронзитом. Свое название она получила от «прописки» на Мельничной улице — помещение арендовали у киностудии «Леннаучфильм», где работали Бронзит и Боярский. Днём они занимались учебными проектами для школьников, а ночами делали мультфильмы.
«Алёша Попович и Тугарин Змей», студия «Мельница», 2004, реж. К. Бронзинт
Первыми вышли четырехсерийный мультфильм «Приключения в Изумрудном городе» и полнометражка «Карлик Нос», а потом на студию пришло письмо из Днепропетровска, которое изменило всё! Студент юридического факультета Максим Свешников прислал отрывок сценария про приключения былинного богатыря Алёши Поповича, рассказанные современным языком. Нестандартный взгляд на русский фольклор всем очень понравился — это была новая тема в отечественной мультипликации, и Свешникова пригласили в Санкт-Петербург.
«Добрыня Никитич и Змей Горыныч», студия «Мельница», 2006, реж. И. Максимов
«Алеша Попович и Тугарин Змей» вышел в прокат в 2004 году и… провалился. Авторы сразу выпустили мультфильм на видеокассетах, продали права на показ сразу нескольким телеканалам и, пусть не сразу, но отбили бюджет. Через два года они сняли вторую часть, но «Добрыню Никитича и Змея Горыныча» тоже ждал провал в кинопрокате. «Ну… ещё про Илью Муромца и всё!» — решили на студии, и в 2007 году в прокат вышел «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». И случилось чудо — при затратах в $ 2 млн мультфильм собрал $ 9 млн!
«Илья Муромец и Соловей-Разбойник», студия «Мельница», 2007, реж. В. Торопчин
Создатели поняли, что богатыри небезнадёжны, и сразу запустили работу над следующей частью — теперь навстречу приключениям отправились все трое богатырей и конь Юлий из истории про Алёшу Поповича. Этот комичный, остроумный и слегка нелепый персонаж был создан по образу аналогичных героев американских мультфильмов, а больше всего черт он позаимствовал у Осла из «Шрека». Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» вышел в 2010 году, и с тех пор раз в два-три года появляется новая серия богатырских приключений.
Богатыри превратились в бренд — их изображение появляется на футболках, кружках и тетрадках, по мотивам мультфильмов была сдела копмьютерная игра, а Банк России выпустил памятные монеты с изображением Алёши, Добрыни и Ильи. Набравшую популярность фольклорную тему «Мельница» продолжила в приключениях «Ивана Царевича и Серого Волка».
«Конь Юлий и большие скачки», студия «Мельница», 2020, реж. Д. Шмидт, К. Феоктистов
На производство одного мультфильма уходит чуть больше года. Создание начинается с черновой записи всех диалогов — это нужно для того, чтобы аниматоры правильно прорисовали мимику говорящего героя. Затем рисуются фоны и делается схематичная раскадровка будущего мультфильма, которую режиссёр отдаёт художникам. Художники проделывают огромную работу по прорисовке всего фильма, причём, с учётом множества деталей: как должны падать тени, как развеваются на ветру волосы и ткань, с высоты какого роста герои смотрят друг на друга. Для того, чтобы точно передать движения героев и предметов, они часами просматривают видеозаписи с разных ракурсов, а иногда и сами проигрывают сцены перед камерой.
Дальше за дело берутся прорисовщики, которые украшают изображение мелкими деталями — узоры, ресницы, блики, морщинки, шерстинки, снежинки… Потом изображение раскрашивается, совмещается с фонами и дальше над почти готовым мультфильмом начинают работать шумовики и актёры.
«Три богатыря и принцесса Египта», студия «Мельница», 2017, реж. К. Феоктистов
В советских мультфильмах герои часто говорили голосами знаменитых актёров — сложно представить Матроскина без Олега Табакова, Карлсона без Василия Ливанова, а Винни-Пуха без Евгения Леонова. В «богатырях» тоже звучат голоса известных актёров и одной популярной певицы:
Князь Киевский — Сергей Маковецкий
Актёр уже стал своеобразным символом «богатырского» цикла — он сотрудничает с «Мельницей» с самого первого мультфильма, а его герой появляется во всех частях. Маковецкий относится к нему с огромной симпатией, хотя он вообще-то не особо положительный персонаж. Князь трусливый, алчный и хитрый, но актёр постарался сделать его таким душевным, что на него даже злиться не получается. Вот богатыри и не злятся, раз за разом спасая своего несносного правителя из передряг. По иронии судьбы Сергей Маковецкий родился в Киеве…
«Алёша Попович и Тугарин Змей»
Святогор — Иван Краско
Голосом актёра Ивана Краско в дебютном фильме говорил бывший великий богатырь, а теперь старый отшельник Святогор. С актёром создатели богатырей уже были знакомы — незадолго до этого он озвучивал короля в их анимационном проекте «Карлик Нос».
«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»
Елисей — Юрий Тарасов
Княжеский гонец Елисей стал для молодого актёра Юрия Тарасова первым опытом работы над озвучиванием мультфильмов. Через год он подарил голос слуге Василевса в серии «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», а через десять лет Елисей вернулся в богатырскую сагу и в фильме «Три богатыря и наследница престола» снова заговорил голосом Тарасова.
«Илья Муромец и Соловей-Разбойник»
Василевс, император Византийский — Олег Табаков
Знаменитый актёр принял участие только в одном мультфильме из франшизы — озвучил императора Василевса в серии про Илью Муромца. Этот герой появлялся и в других частях, но говорил уже голосом одного из основателей «Мельницы» Александра Боярского. Сына Василевса озвучивал режиссёр Константин Бронзит, ему же принадлежит голос Тугарина Змея и нескольких эпизодических персонажей.
Боярин Антипка — Юрий Кузнецов
Для известного актёра Юрия Кузнецова это был первый и единственный опыт озвучивания. Боярин появляется и в других частях франшизы, но говорит голосами Игоря Шибанова или Анатолия Петрова.
«Три богатыря на дальних берегах»
Колыван — Фёдор Бондарчук
Первый раз алчный купец Колыван появился в серии «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» — его озвучивал актёр Андрей Толубеев, голосом которого говорил ещё и Соловей-разбойник из фильма про Илью Муромца. В 2008 году актёра не стало, и при следующем появлении Колывана его озвучил Фёдор Бондарчук.
Баба-Яга — Елизавета Боярская
Актриса вспоминала, что ей позвонил продюсер Сергей Сельянов и сказал, что хочет предложить роль, о которой мечтает каждая актриса… Елизавета Боярская с радостью согласилась на Бабу-ягу и сразу начала думать, какой грим можно сделать, какой костюм лучше подойдёт, а потом оказалось, что это будет мультфильм. Впрочем, она не расстроилась и с удовольствием озвучила героиню.
«Три богатыря. Ход конём»
Пират Потаня — Гоша Куценко
Гоша Куценко был поклонником богатырских историй, поэтому с радостью согласился озвучить героя из шестой части. О своём пирате он говорил: «Мне он понравился, маловато, правда, его было. Но, может, он ещё в седьмой части появится. Этот хитрый малый, думаю, что он всех ещё перехитрит…» Пока что Потаня так и не появился.
Цыганка Луладжа — Наргиз Закирова
Певица, о которой вся страна узнала после шоу «Голос», озвучила цыганку-танцовщицу. Для неё это был первый опыт подобной работы, и Закирова вспоминала, что сначала было непривычно, но потом она поняла, что такая же кочевница, как эта Луладжа, и настроилась на героиню.
Дуб — Дмитрий Нагиев
Дуб-шулер, предлагающий путникам сыграть с ним в любую азартную игру на выбор, первый раз появился ещё в мультфильме про Алёшу Поповича — тогда он говорил голосом Анатолия Петрова. В шестой части Дуба озвучил Дмитрий Нагиев.
«Три богатыря и Морской Царь»
Морской царь Эдуард — Сергей Русскин
Влюбившегося в жену Добрыни Никитича царя Эдуарда озвучил Сергей Русскин — Сергей Олегович из «Особенностей национальной охоты». К этому моменту он уже несколько лет сотрудничал с «Мельницей» и подарил голос Кощею Бессмертному из мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк» и кардиналу из «Крепости: Щитом и мечом».
«Конь Юлий и большие скачки»
Султан Рашид — Сергей Бурунов
Сергей Бурунов не просто популярный киноактёр, но и очень популярный актёр дубляжа. Его голосом говорили герои зарубежных мультиков и компьютерных игр, Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Мэттью Макконахи, Джим Кэрри и… султан Рашид из серии «Конь Юлий и большие скачки».
«Конь Юлий и большие скачки», студия «Мельница», 2020, реж. Д. Шмидт, К. Феоктистов
На данный момент в «богатырском» цикле уже 11 мультфильмов, и это самая коммерчески успешная франшиза российской анимации. Самыми кассовыми стали «Три богатыря на дальних берегах» и «Три богатыря. Ход конём» — при затратах около $ 4 млн они собрали $ 31 млн и $ 19 млн соответственно. История продолжается, и в конце этого года зрителей ждёт новая встреча с любимыми богатырями, конем Юлием, Князем Киевским и другими героями.
Илья Соловей
Если ты читаешь данную статью, значит тебе интересно начать получать результаты в трейдинге или же улучшить их.
Думаю, к этому моменту ты уже достаточно узнал обо мне и понимаешь, что я могу обучить и тебя зарабатывать с помощью трейдинга. Более 900 учеников прошли моё личное обучение.
Почему я обучаю?
Я создаю вокруг себя окружение тех, кто тоже двигается к результатам. Цель- собрать единомышленников, которые будут понимать меня и достигать вершин вместе со мной. Хомяков много, профессиональных трейдеров- нет. Я хочу это исправить. Вся суть в том, что мы не будем конкурентами, а напротив- сообщество грамотных трейдеров будет дополнять друг друга.
И уже сейчас в беседах учеников активно обсуждаются отличные сетапы и прибыльные сделки.
Команда и будущий фонд.
Каждый месяц я провожу торговые конкурсы между учениками и победители с призёрами получают от 500$ до 1000$ и различные призы (Технику Apple- iPhone 12 PRO, AirPods и т.д.)
Помимо этого лучшим я выделяю торговый депозит из своих средств в управление от 5 000-10 000$, где ученик получает до 70% прибыли.
Итого каждый месяц я выделяю для учеников более 2 500 000 рублей для развития.
Я сам заинтересован взращивать грамотных трейдеров и делаю всё для этого.
Обучаю только тому, что торгую сам.
Информация в курсе только та, которая поможет достичь результата. Никакого лишнего мусора, который будет только вводить в заблуждение.
К этому моменту я знаю множество стратегий, приносящих мне постоянный доход без лишних нервов и рисков. Как раз всё это я и передам тебе.
Домашние задания и Наставник.
Все полученные знания мы закрепляем с помощью индивидуальных ДЗ.
Практика, практика, практика. Только так возможно выйти на 30-50% в месяц.
Будет беседа со мной, тобой и наставником, где мы будем проверять ДЗ и давать обратную связь. Все подробно. Я лично проверяю твою работу и работу наставника.
С нуля.
Я обучаю людей с полного нуля, даже если не было совсем опыта торговли.
Довожу до прибыльных сделок, которые ты сам научишься находить!
Для тех, кто уже знает азы или активно торгует- обучение также отлично подойдёт, так как в нём очень много лайфхаков по различным аспектам.
Будет очень сильная прокачка.
Возможность торговать на любых рынках.
Я в основном торгую на криптовалютном рынке, но полученные знания можно применять везде, так как мы будем основываться на теханализе. Почему в основном криптовалюта? Большая волатильность, исходя из которой мы можем торговать на спотовом рынке без рисков ликвидаций. +Рынок криптовалют в основном торгуется ботами, так что зная теханализ ты будешь знать, где покупать, а где продавать.
Разные стратегии под любую ситуацию на рынке.
На любой стадии рынка мы сможем зарабатывать деньги. Даже если, казалось бы, все стоит на месте. В твоём арсенале будут разные стратегии на любой вкус, так что сможешь подобрать стратегии под свой режим работы.
Торговля с помощью канальных ботов.
В ходе обучения я расскажу, как торговать без лишних заморочек и максимально удобно. Научу торговать с помощью канальных ботов, которые будут приносить постоянный доход.
Огромное внимание психологии и работы над собой.
В курсе мы будем много времени уделять именно психологии, так как научиться забирать свои проценты с рынка может научиться любой, а вот правильно распоряжаться своими эмоциями, средствами, жадностью и страхом- может не каждый. Поэтому проработав все психологические моменты- ты сможешь уверенно увеличивать свой депозит на рынке!
Что нужно для начала курса?
1. Желание развиваться. 2. Доступ в интернет и ноутбук/компьютер.
Какой минимальный бюджет необходимый для работы?
Оптимально начинать торговлю с 2-4 тысяч долларов, но во время обучения я рекомендую торговать на демо-счёте для того, чтобы набить руку и привыкнуть к рынку, протестировать различные стратегии.
Далее можно пополнять уже реальный счет. И увеличивать депозит, исходя из своей уверенности.
Первые результаты ты уже начнешь получать на демо уже в первую неделю.
Далее оттачиваем навыки.
Что входит?
-Уроки и доп.материалы высылаются по мере прохождения обучения и выполнения ДЗ для лучшего усвоения. (10 основных уроков + методички, доп.видео). Ты смотришь урок, выполняешь ДЗ и только если все в порядке- можем двигаться к следующему уроку.
-Поддержка в беседе с наставником в течение 30 дней.
-Беседа со всеми учениками и опытными трейдерами навсегда, где можно задавать вопросы по обучающему материалу. В беседе со всеми учениками есть отдельный наставник, который подскажет ответ на твой вопрос.
-Возможность участвовать в конкурсах и получить средства в управление.
-Отдельная беседа с учениками, прошедшими основные уроки с обсуждениями сетапов. (Тусовка ПРО)
-Активная поддержка в беседе с наставником в течение 30 дней. 30 дней – оптимальный срок для прохождения обучения. По истечению срока в случае, если по какой-либо причине ученик не завершил обучение, я либо высылаю оставшиеся уроки для самостоятельного изучения уже без поддержки наставника, либо можно продлить срок поддержки наставника еще на месяц за 70$.
+Гарантия возврата средств. Если не получится делать результаты по стратегиям из курса- сделаю полностью возврат.
Стоимость: 600$. 44 500 Рублей.
Если хочешь, чтобы был наставником лично я, то обсуждается это отдельно, так как я в месяц беру не более 5-6 человек. Стоимость будет составлять 900$ (65 500 Рублей).
Расписание занятий:
Я не могу полностью открыть занавес программы, но уверен, что ты будешь читать графики, знать, когда покупать и продавать и делать это без нервов.
-Инструменты трейдера TradingView, Основы технического анализа. +Индикаторы и их применение.
-Стратегии торговли №1,2.
-Стратегия торговли №3.
-Стратегия торговли №3. +Манименеджмент.
-Стратегия №4. Построение инвестиционной стратегии.
Каждый урок несёт в себе очень много практики, поэтому после каждого урока вы сможете полученные навыки сразу использовать в торговле. Не забывайте, я даю только ту информацию, по которой торгую сам!
Реши для себя- готов ли ты делать результаты и развиваться в обществе трейдеров. Выбирай свой вариант и проходи собеседование.
Писать мне: @ilyasolloway_sob
ИП Соловей Илья Андреевич.
Оферта и политика обработки данных: https://telegra.ph/Oferta-SoloTrade-08-27