Шапку невидимку в гостях у сказки песня слушать

Тест по сказке сергея тимофеевича аксакова аленький цветочекесли ты внимательно читал эту сказку или смотрел мультфильм, то пройти тест не

Тест по сказке Сергея Тимофеевича Аксакова «Аленький цветочек»

Если ты внимательно читал эту сказку или смотрел мультфильм, то пройти тест не составит большого труда.

Начало теста:

1 вопрос

1480516436

Кто рассказал С. Т. Аксакову сказку про аленький цветочек?

Варианты ответов:

  • Друг отца
  • Бабушка
  • Ключница Пелагея

2 вопрос

1147848983

Какими словами начинается эта сказка?

Варианты ответов:

  • «Жили-были дед да баба»
  • «Давным –давно…»
  • «В некотором царстве, в некотором государстве»

3 вопрос

2600221181

Кем по роду занятий был отец сестёр из сказки «Аленький цветочек»?

Варианты ответов:

  • Купец, торговый человек
  • Кузнец
  • Рыбак

4 вопрос

1645313872

Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел?

Варианты ответов:

  • Верблюдами
  • Торговыми кораблями
  • Лошадьми

5 вопрос

931492779

Какими товарами торговал отец?

Варианты ответов:

  • Золото, серебро
  • Сибирские меха, уральские самоцветы и камни, жемчуг
  • Специи

6 вопрос

2459401160

Чем прогневал отец чудище, когда находился у него в гостях?

Варианты ответов:

  • Самовольно сорвал любимый цветок хозяина
  • Без разрешения вошел во дворец
  • Съел все угощения на столе

7 вопрос

372763311

Какой волшебный предмет дал зверь лесной, чудо морское, чтобы купец мог быстро очутиться дома?

Варианты ответов:

  • Сапоги-скороходы
  • Золотой перстень
  • Шапку-невидимку

8 вопрос

4063804233

На какой палец надо было надеть волшебный перстень, чтобы очутиться во дворце чуда морского, зверя лесного?

Варианты ответов:

  • На правый мизинец
  • На левый указательный
  • На правый средний

9 вопрос

2831991468

Какие птицы доставили девушку во дворец к чудищу?

Варианты ответов:

  • Белоснежные лебеди
  • Орлы
  • Журавли

10 вопрос

1964530319

Какой наряд выбрала гостья из тех, которые предложило ей чудо – зверь?

Варианты ответов:

  • Свой собственный сарафан
  • Лисью шубу
  • Роскошное платье

11 вопрос

914736181

Что девушка подарила чудищу?

Варианты ответов:

  • Букет цветов
  • Вышитое ею полотенце
  • Песню

12 вопрос

2344055689

Что помогло дочери купеческой справиться со злыми чарами?

Варианты ответов:

  • Преданность; бескорыстная, искренняя любовь
  • Смелость и отвага
  • Хитрость

Идет подсчет результатов

11

От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:

Сборник всех промокодов

Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Отправить сообщение

4 019 просмотров
Верно 141  /  С ошибками 578

  • 0
  • 0

Популярные тесты

  • img

    А насколько вы умны?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 847 843
    1 337 500 просмотров — 20 февраля 2017
    Пройти тест

  • img

    Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

    HTML-код
    Всякие Научные Штуки

    Количество прохождений: 453 899
    636 936 просмотров — 28 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 464 001
    745 737 просмотров — 22 ноября 2018
    Пройти тест

  • img

    Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 366 650
    615 686 просмотров — 14 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 397 609
    709 980 просмотров — 21 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 381 374
    664 126 просмотров — 06 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 569 740
    1 180 829 просмотров — 04 августа 2019
    Пройти тест

  • img

    Что вас ждет в старости?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 395 319
    658 213 просмотров — 09 сентября 2018
    Пройти тест

  • img

    Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 424 473
    615 133 просмотров — 22 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 1 136 670
    2 236 863 просмотров — 26 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 309 405
    575 326 просмотров — 07 августа 2019
    Пройти тест

  • img

    Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 650 681
    1 059 974 просмотров — 12 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 288 643
    521 113 просмотров — 07 августа 2019
    Пройти тест

  • img

    Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 286 361
    452 360 просмотров — 07 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

    HTML-код
    Администратор

    Количество прохождений: 349 106
    734 631 просмотров — 09 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 629 888
    1 054 932 просмотров — 15 января 2019
    Пройти тест

  • img

    Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 417 237
    647 020 просмотров — 03 марта 2019
    Пройти тест

  • img

    На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 668 541
    1 053 008 просмотров — 22 декабря 2016
    Пройти тест

  • img

    Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 1 258 930
    1 510 195 просмотров — 20 февраля 2019
    Пройти тест

  • img

    Как хорошо вы разбираетесь в географии?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 357 187
    677 714 просмотров — 26 июня 2018
    Пройти тест

    HTML-код для вставки на сайт




    Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
    Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!

    OK

    Знакомое ощущение: Новый год, минутная стрелка описывает круг, настроение на пике – и вдруг, откуда ни возьмись, эта странная досада: ничего не изменилось. В России стрелка жизни не просто ходит по кругу, а упорно стремится вспять. В декабре на традиционном хоккейном «Кубке Первого канала» хозяева турнира проводили матчи в свитерах с надписью «СССР», тем самым отдавая, как было сказано, дань уважения советским хоккеистам. «…Не помогло», как пелось в известной песне Владимира Высоцкого; в решающем матче сборная Финляндии победила со счетом 3:2.

    Цитатой из Высоцкого и продолжу: «Я платье, говорит, взяла у Нади, я буду нынче как Марина Влади!» На киностудии «Мосфильм» воссоздали знаменитую квартиру главной героини «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой. По чертежам воссоздали, пишут, с учетом всех деталей: в ванной висит шуба Ипполита, а в зале платье и гитара Нади. Для тех, кто захочет там встретить Новый год, будет ужин с фирменной заливной рыбой, оливье и так далее. Ну а что – вполне вероятно, найдутся желающие. Для ещё более глубокого погружения в эпоху можно было бы расширить аттракцион – перед посещением предложить гостям, например, постоять в очереди. В 1970-е в Москве или Ленинграде, конечно, с продовольственным снабжением было получше, чем в регионах, но пару-тройку часов за промтоварами пришлось бы отстоять. Попутно можно воссоздать неповторимый колорит советской очереди – описанный Владимиром Сорокиным в одноименном произведении.

    Но особенно заметна эта реанимация брежневского «далека» на экране. С момента реанимации киностудии «Союзмультфильм» получили продолжение уже три культовых мультфильма 1970-х. Герои нового «Простоквашина» (2018) более-менее переползли в новый мир, осваивают гаджеты и ведут фермерское хозяйство. Год назад вышел обновлённый мультфильм про Чебурашку и Гену, «Секрет праздника». Герои словно застыли между советским временем и настоящим; причем это так сознательно сделано, говорят авторы, чтобы сохранить «уютный мирок». И вот в декабре 2021-го мы дождались и новой версии «Волка и Зайца» – вышли первые четыре серии.

    Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность или «объединить» прежние ценности с нынешними  выглядит автоописанием страны на нынешнем этапе

    …Чем глубже в это погружаешься, тем заметнее, насколько концептуально обстояло дело в СССР с мультипликацией. Каждый мультик – не просто развлечение: попутно самым маленьким строителям коммунизма объясняли азы советской жизни. Ненавязчиво – тут не поспоришь – мультфильмы знакомили с устройством советского космоса; труд, учеба, отдых. Заяц, конечно, слаб (а с кем же еще ассоциировать себя самым маленьким зрителям?), но на защиту от Волка в случае чего встает весь социум, от медведей до роботов. Этот маленький мир соответствовал декларируемым принципам большого – и, главное, принципу патернализма, столь любимого обывателем до сих пор.
    Какая же норма жизни вырисовывается у нас теперь, в новых сериях «Ну, погоди»?

    На первый взгляд всё выглядит обнадеживающе. Животные инстинкты преодолены: Волк уже не охотится за Зайцем, чтобы его непременно съесть, но стремится его победить, переиграть; вполне в духе новой этики. Герои обрели вторую молодость (Заяц и Волк по возрасту теперь почти ровесники), еды навалом, на курорте типа сочинского всех ждёт шведский стол. Но, несмотря на бешеную динамику, возникает ощущение, что героям нечем заняться. Может быть, оттого, что они вынуждены гонять по кругу старые смыслы (первые серии посвящены спорту, что, конечно, уже было в советском мультике)? Да и сами герои как-то странно напоминают лишь цифровые копии самих себя.

    Заяц и Волк словно превратились в героев пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», их окружает максимально условный, пустынный мир, хотя и вовсю разукрашенный. Но даже в этом курортно-гастрономическом раю не получается достичь гармонии. Есть что-то фрейдистское в том, что единственным развлечением в итоге становится нанесение увечий; герои по большому счету занимаются только тем, что лупят и швыряют друг друга (достаётся больше всех Волку, понятно). Что, по замыслу авторов, вероятно, должно вызывать беззаботный смех зрителей.

    Попытка насильно втиснуть советские смыслы в современность (всё это, заметим, происходит в тридцатую годовщину распада СССР) или, что ещё ужаснее, «объединить» прежние ценности с нынешними выглядит, собственно, автоописанием страны на нынешнем этапе. Перепридуманный, подправленный задним числом мир прошлого теперь лишен недостатков, но зато подчеркнуты все его преимущества. И опять, как встарь, противостояние с НАТО – пока что риторическое; надеемся, что только таким оно и останется. Но вот какая штука, на примере кино особенно заметная: насильно втиснутые в современность старые смыслы по какой-то необъяснимой внутренней логике не трансформируются, не взаимодействуют, а как бы тают, испаряются, постепенно превращаясь в ничто. На наших глазах происходит – как бы это выразиться? – мультипликация прошлого. А заодно и настоящего. С Новым годом, как говорится, дорогие товарищи!

    Андрей Архангельский – журналист и культуролог

    Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

      .Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

      средняя общеобразовательная школа №7

      г. Кизилюрт

      Занятие по внеурочной деятельности

      «В гостях у книги».

      Сказки А.С. Пушкина

      «Что за прелесть эти сказки!!!».

      Подготовила:

      учитель начальных классов

      Хамидова Сарижат Юсупбеговна

      2017г

      Общедидактическая цель: формирование интереса к творчеству

      А. С. Пушкина, а также способствовать формированию позитивного отношения к чтению.

      Образовательная: повторить и закрепить знания о сказках А.С. Пушкина в игровой форме, проверить уровень знаний учащимися сказок А. С. Пушкина;

      Развивающая: развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русской литературе, к литературным сказкам, расширять кругозор школьников;

      Воспитательная: воспитывать уважение к культурному наследию страны.

      УУД.

      1.Познавательные УУД:

      • Осознавать познавательную задачу;

      • Слушать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

      • Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

      • Устанавливать причинно-следственные связи, доказывать;

      • Умение строить речевое высказывание в устной форме;

      • Умение делать выводы;

      2. Регулятивные УУД:

      • Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению;

      • Принимать и сохранять на протяжении всего занятия учебную задачу;

      • Уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

      • Действовать по плану и планировать свои действия;

      3.Коммуникативные УУД:

      • Умение слушать и понимать других;

      • Умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

      • Выражать свои мысли в устной форме;

      • Умение договориться о правилах общения и поведения при работе в группе;

      4.Личностные УУД:

      • Положительное отношение к учению;

      • Готовность преодолеть школьные трудности;

      Ход занятия:

      1. Приветствие.

      2. Звучит мелодия.(из телепередачи «В гостях у сказки)

      -Ребята, кто из вас слышал эту мелодию? Где вы её слышали?

      -Как вы думаете, почему в начале нашего занятия я включила именно эту музыку? О чём мы сегодня с вами будем говорить?

      -Правильно, сегодня мы поговорим о сказках. А какого писателя, вы узнаете, ответив на вопросы моего блиц — опроса.

      Я вам буду задавать вопрос, а вы, молча на него, отвечаете и записываете только первую букву ответа.

      1.Временное помещение из натянутой на остов ткани, плотного материала, может быть туристическая…(Палатка)

      2.Орган слуха (Ухо)

      3.Головной убор, м.б. вязаная и меховая (Шапка)

      4.Южное растение с толстыми сочными стеблями, покрытыми колючками. (Кактус)

      5.Швейная принадлежность, заострённый металлический стержень с ушком для вдевания нити (Игла)

      6.Орган обоняния, который находится на лице человека (Нос)

      Скажите мне, пожалуйста, что за слово у вас получилось. Правильно Пушкин.

      — На уроках чтения мы с вами знакомились с его произведениями ,а сегодня на нашем внеурочном занятии мы с вами проведём литературную викторину по его сказкам.

      — Ребята, мы с вами и с биографией Пушкина, но вот этого факта из его жизни, вы наверняка, не слышали. Нам Настя приготовила небольшое сообщение. (Настя рассказывает и показывает портрет)

      Его творчество известно нам с раннего детства. Мы помним его волшебные стихи, любим сказки. Идут и идут годы, а пушкинские строки бегут, как волны, сквозь время, радуют нас, дарят нам силу, красоту, учат любить жизнь – любить русский язык, свой народ и родную Землю.

      Строчки стихов А.С. Пушкина, словно тропинки ведут нас в страну его поэзии. Кого только не встретишь на этих неведомых дорожках. И кота учёного, и прекрасную царевну – лебедь, гордого Гвидона, бойкого Балду.

      -А давайте мы сейчас с вами вспомним, какие сказки написал А.С. Пушкин. А поможет нам их вспомнить небольшое задание. На ваших столах лежат конвертики с заданиями. Откройте их и прочитайте задание.

      Узнай сказку по ключевым словам:

      • Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

      (Сказка о мёртвой царевне)

      • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

      (Сказка о золотой рыбке)

      • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. (Сказка о золотом Петушке)

      Рядом со словами напишите название сказки.

      (дети зачитывают слова и называют сказки)

      -Скажите ребята, а мы назвали все сказки, которые написал А.С.Пушкин? Каких сказок здесь не хватает? («Сказка о попе и работнике его Балде» и «Сказка о царе Салтане»)

      -Верно. Молодцы.

      Посмотрите, у меня на доске записаны названия сказок Пушкина, а рядом висят картинки из этих сказок. Давайте к каждой сказке подберём соответствующую картинку (Работа у доски. 9 картинок).

      Молодцы! Вы справились с этим заданием!

      -А сейчас мы с вами проведём литературную разминку и узнаем, насколько вы начитаны и как хорошо помните содержание этих сказок.

      Литературная разминка (по слайдам).

      1. «Сказка о царе Салтане»

      2. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

      3. «Сказка о попе и работнике его Балде»

      4. «Сказка о рыбаке и рыбке»

      5. «Сказка о золотом петушке»

      -Какие вы молодцы! С литературной разминкой справились.

      А сейчас давайте вспомним такие строчки:

      Ель растет перед дворцом,

      А под ней хрустальный дом;

      Белка там живет ручная,

      Да затейница какая!

      Белка песенки поет

      Да орешки все грызет,…

      -Верно! У меня тоже есть орешки, но конечно же не с золотыми скорлупками, а вот такие, в корзиночках.

      На каждом орешке записан вопрос. Задание состоит в следующем. Вы выбираете из другой команды человека и задаёте ему вопрос, а он должен дать вам ответ. (6 орешков, по 3 в каждой корзинке)

      Вопросы на орешках:

      1. Какую птицу приобрёл царь Дадон, чтобы спасаться от врага? – Петушка.

      2. У кого спрашивала царица о том, кто на свете всех милее? – У зеркальца.

      3. Какой самый первый предмет потребовала старуха у золотой рыбки? – Корыто.

      4. Из чего был сделан гроб, в котором семь богатырей похоронили царевну? – Хрусталь

      5. К каким силам природы обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту? – Месяц, ветер, солнце.

      6. Что умело делать волшебное зеркальце? – Говорить.

      -Хорошо! Садитесь! Молодцы!

      -Молодцы! Спасибо вам большое за такую плодотворную и интересную работу на нашем занятии и наше занятие я хотела закончить вот такими строчками:

      Если очень захотеть,

      В сказке можно очутиться.

      У героев старых сказок

      Можем мы всю жизнь учиться.

      Как прекрасно добрым быть

      Как со злом бороться надо,

      Как в житейском море плыть,

      Чтоб в конце ждала награда.

      ПРИЛОЖЕНИЯ.

      Где жили старик со старухой?

      Какую птицу приобрёл царь Дадон, чтобы спасаться от врага?

      У кого спрашивала царица о том, кто на свете всех милее?

      Какое животное в одной из сказок пело песенки и грызло орешки?

      Какой самый первый предмет потребовала старуха у золотой рыбки?

      Кто помог царю Дадону приобрести птицу, предупреждающую об опасности?

      С кем Балда соревновался на море?

      Из чего был сделан гроб, в котором семь богатырей похоронили царевну?

      Какую плату потребовал Балда у попа за выполненную работу?

      Какую просьбу старика не выполнила золотая рыбка?

      К каким силам природы обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту?

      Откуда появились 33 богатыря в царстве князя Гвидона?

      Что умело делать волшебное зеркальце?

      В каких насекомых превращался князь Гвидон?

      Чем было опасно румяное яблоко старушки?

      Закончи знаменитую фразу из сказки

      А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам…»?

      С помощью чего королевич Елисей оживил свою невесту?

      Сколько лет жили вместе старик со старухой?

      1 .Предлагаю свои услуги: работаю за семерых. Могу: запрягать лошадь; топить печь; закупать продукты на рынке; печь яйца, варить кашу; нянчить детей.

      1. Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое? Или квартиру на новый дом? Обращаться к…

      1. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде.

      2. Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Обращаться к …

      Старуха

      Царица

      Балда

      Золотая рыбка

      Мудрец

      Старуха

      Царица

      Балда

      Золотая рыбка

      Мудрец

      •Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

      _____________________________________

      • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

      _____________________________________

      • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. _____________________________________

      • Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

      _____________________________________

      • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

      _____________________________________

      • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. _____________________________________

      Герои-взрослые: Настенька (Снегурочка), Марфушка, Старик, Старуха, Дед Мороз.

      Дети: заяц, лисичка, медведь

      Дети входят в музыкальный зал

      ХОРОВОД «Этот Новый Год»

      Реб1: К нам пришёл весёлый праздник-

      Фантазёр, шутник, проказник!

      В хоровод он нас зовёт,

      Этот праздник Новый год!

      Реб2: Он подарит песни, сказки,

      Всех закружит в шумной пляске!

      Улыбнётся, подмигнёт!

      Этот праздник Новый год!

      Реб3: С Новым годом поздравляем

      Всех пришедших в этот зал!

      Начинаем, начинаем…

      Все :Новогодний карнавал!

      4.Что такое за окном —

      Сразу в доме посветлело.

      Это снег лежит ковром,

      Самый первый, самый белый.

      5.Вот о чем всю ночь свистел

      За моим окошком ветер,

      Он про снег сказать хотел

      И про то, что зиму встретил.

      Шестой ребенок.

      Вот настали холода,

      Ну и что же — не беда.

      Мы оденемся теплее,

      На морозе веселее,

      Мы мороза не боимся

      И не прячемся в дома,

      Мы на санках с горки мчимся…

      Все. Здравствуй, Зимушка-зима!

      Хоровод : « Ой летят снежинки»

      Реб3:С песнями и смехом мы вбежали в зал,

      И лесную гостью каждый увидал.

      Высока, красива, зелена, стройна,

      Разными огнями светится она.

      Разве не красавица?

      Дети: Всем нам ёлка нравится!

      Реб4: Этот праздник наш весёлый

      Для детей и для гостей.

      Ну-ка ёлка нам на радость

      Огоньки зажги скорей!

      Вед: Попросить нам ёлку нужно,

      Повторяйте, дети дружно:

      « Раз, два, три, ёлочка, гори!»(ёлочка не загорается)

      Вед: Видно кто-то не кричал, видно кто-то промолчал

      Товарищи родители, помочь нам не хотите ли?(родители помогают)

      На ёлке зажигаются огоньки

      Реб5: К нам целый год на праздник собиралась

      Зелёная красавица лесов.

      Потом тихонько в зале наряжалась,

      И вот, теперь наряд её готов.

      Реб6: Здравствуй наша ёлка!

      Здравствуй Новый год!

      Вокруг зелёной ёлки

      Мы встанем в хоровод!

      ХОРОВОД «Долгожданный Новый Год»

      (садятся на стулья)

      Вед: Наступает время сказки,

      Открывайте шире глазки,

      Чудо всех сегодня ждёт-

      Сказка в гости к нам идёт…

      А вы любите сказки и превращения? Тогда слушайте внимательно:

      В одном селе жили дед да бабка. У деда была дочь родная – Настенька. Красива, скромна и всем всегда торопилась помочь. С утра до вечера все поспевала: стирала и гладила, дом убирала . В деревне ее звали и Настенькой ласково все звали.

      ( Выходит Настенька. Выносит самовар, ставит на стол чашки с блюдцами, берет веник и подметает).

      Ведущая: И Бабкина дочь была красива, но очень ленива. Она никому помогать не хотела, с утра до ночи без дела сидела.Глазела в окно, постоянно зевала, на компьютере только играла, бабка ее Марфушенькой называла.

      Выходит Марфушенька. За ней бабка и дед. Тянется, зевает. Садиться напротив Настеньки, Берет планшет. Смотрит на Настеньку и хмурится.

      Марфуша: На тебя весь день смотрела, как мне это надоело!

      У тебя все без труда получается всегда!

      Хвалят все, твердят: « Как дивно!» Даже слушать мне противно!

      ( Отворачивается, выходит Мачеха и утешает свою дочь)

      Мачеха: Не плачь, моя красавица, не плачь, ты моя душенька!

      Я кое что придумала иди ко мне, послушай кА!.

      ( шепчутся, поглядывая на Настеньку.)

      Ведущая: Так сильно падчерицу бабка не любила,

      Что бесконечно придиралась и пилила.

      И решила она с доченькой – бездельницей

      Все ж избавиться от Настеньки.

      Марфуша: Хочу клюквы, клюквы хочу!

      Старуха: Дед, ты что, не видишь, Марфушенька клюквы хочет. Отвези Настьку в лес, пусть для Марфушеньки-душеньки клюквы наберёт!

      Старик: Что ты, Старуха, мороз-то какой трескучий. Замёрзнет Настенька в лесу-то дремучем.

      Старуха:Цыц! Молчи!(замахивается)

      Старик: Молчу, молчу…

      Старуха отправляйся поскорей!

      А ты моя Марфушенька ненаглядная, на-ка петушка сладенького.

      Уходят, Марфушенька чавкает.

      Дед с Настенькой обходят елку

      Дед: Ах, ты Настенька, доченька ты моя горемычная. Ничего не могу поделать с твоей мачехой. Прощай, родимая моя…

      Настя: Прощай, батюшка, прощай, родненький…

      Старик уходит. Настя дует на руки.

      Настя: Ой, мороз какой трескучий,

      А вот клюквы нигде не видать…

      Да и где её искать?

      Кругом снежок пушистый

      Порхает серебристый.

      …Ой, за ёлкой промелькнул

      Заинька пушистый!

      Под музыку скачет зайка

      Зайка, зайка, почему скачешь без оглядки?

      Заяц: Я от холода бегу, отморозил пятки

      Настя: Бедный заинька, не плачь, я тебя согрею,

      Варежки мои возьми

      И надень скорее

      Заяц: Спасибо, Настенька, мне сразу тепло стало!

      Заяц убегает, появляется Лисичка, дрожит от холода

      Настя: Расскажи-ка мне, Лиса,

      Зачем в снежок зарылась?

      Лиса: Мёрзнут лапки у меня

      От мороза скрылась.

      Настя: Не дрожи, не плачь, Лиса,

      Я тебя согрею, Валенки мои возьми

      И надень скорее

      Лиса: Спасибо, Настенька.

      Ой, как тепло стало!

      Лиса убегает

      Настя: Вот уже и ночь наступила. Где искать клюкву?…

      Ведь сегодня в Новый год, звезды водят хоровод.

      Звезды, звездочки, летите! Мне дорожку осветите!

      ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК ( девочки)

      Выходит Медведь, потирает уши

      Настя: Мишка, мишка, что с тобой?

      Медведь: Отморозил уши, ой!

      Настя: Бедный Мишенька, не плачь, Я тебя согрею.

      Вот, надевай скорее!

      Мишка: Спасибо, Настенька, мне сразу теплее стало!

      Мишка надевает платок и уходит.

      Настя: Скорей бы клюкву найти, как мне холодно…

      За дверью поёт Д. М « В лесу родилась ёлочка», входит в зал

      Д. М.: Здравствуй девица, здравствуй, красная!

      Настя: Здравствуй, Морозушко!

      Д.М.: Холодно ли тебе, девица? холодно ли тебе, красная?

      Настя: Что ты, дедушка, мне жарко(дует на руки)

      Пляской греюсь я в лесу,

      Повстречала здесь я зайку, мишку и лису.

      Все от холода дрожали.

      Жалко стало мне друзей.

      Валенки свои, платочек,

      Отдала я им скорей.

      Дед Мороз обегает ёлку

      Д.М.: Не холодно ли тебе, девица? Не холодно ли тебе, красная?

      Настя: Тепло, дедушка, тепло, Морозушко…

      Д.М.: Значит, добрая, терпеливая и ласковая ты девица. Пойдём со мной, будешь моей внучкой! Снегурочкой моей !

      Вед: Сегодня веселятся и взрослые и дети

      Морозята выходите и для нас скорей спляшите!

      1. мы ребята снеговые, мы ребята удалые.
      2. Будем весело плясать вместе новый год встречать.

      ТАНЕЦ Морозят

      (Настенька превращается в Снегурочку) входят д.м и снегурочка.

      Настя: Ой, кто же это я?

      Д.М. Ты-Снегурочка моя,

      (Обходят ёлку)

      Д.М. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

      Я добрый Дед Мороз, гость ваш новогодний

      С праздником вас всех поздравляю!

      Всем я радости желаю,

      Чтоб росли вы и умнели.

      Веселились , песни пели.

      Чтоб всегда звенел ваш смех,

      Поздравляю всех , всех, всех!

      Снегурочка: Становитесь-ка, ребята,

      Поскорее в хоровод!

      Песней, пляской и весельем

      Дружно встретим новый год!

      Песня : « Дед Мороз»

      Д.М.: Хорошо вы пели.ребята.

      Вьюга, вьюга, кутерьма- разлетайтесь, кто куда !

      ИГРА «КУТЕРЬМА»

      (Дети поскоками двигаются и поют: « Снег, лёд, кутерьма – здравствуй,

      Зимушка- зима» (2 раза)

      Д. М. стучит посохом и говорит: « В пары вставайте – руками примерзайте!»

      (Играют несколько раз, «мерзнут» коленками, локтями, носиками, пятками. Д. М. ходит, пытается их разнять и приговаривает: « Ух, ты, как примерзли хорошо- никак на могу разъединить!»)

      Д.М.: Ну, а теперь будем елку наряжать,

      Будем елочку украшать.

      Пусть сверкает долго

      Праздничная ёлка!

      ИГРА « НАРЯДИ ЁЛОЧКУ!»

      Вед: Д.М. , присядь, отдохни, а дети тебе стихи прочтут! (дети садятся)

      Д.М.: Люблю стихи я слушать,

      СТИХИ

      ИНТЕРВЬЮ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

      (дети –Репортёры выходят к деду Морозу )

      1Репортер. Расскажи скорее, дед,

      Что готовишь на обед?

      Где еду себе берешь?

      Что ты ешь, и что ты пьешь?

      Дед Мороз. Пустяка не знаете?

      Книжек не читаете?

      Ем я из снега колобки,

      В день так целых бочки три.

      2Репортер. Почему ты, милый дед,

      Старомодно так одет?

      Ты пройдись по рынку,

      Да примерь ботинки!

      Дед Мороз. Я уже не маленький,

      Но ношу я валенки.

      Просто мне по снегу

      Так удобней бегать.

      3Репортер. (456,7, репортеры выходят вместе, спрашивают очень быстро)

      Дед Мороз, что за дела?

      Ты не натуральный.

      4Репортер.

      Шапка, шуба, борода

      От Версачи у тебя.

      5Репортер.

      А усы то, а усы.

      Ой, отклеились,… смотри!

      6Репортер.

      А мешок твой Зайцев шил?

      Куда его ты положил?

      ДедМороз.

      Тише, тише. Погодите.

      Тараторить не спешите.

      Костюм хоть прошлогодний,

      Но самый новогодний.

      7Репортер.

      Все понятно, дед Мороз.

      Есть еще один вопрос.

      Прошу я не сердиться: (шепчет на ухо)

      Мы будем веселиться?

      Дед Мороз.

      Если я пришел сюда,

      Значит, быть веселью.

      Становитесь в хоровод,

      Танцевать под елью.

      ТАНЕЦ « ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ»

      Д.М.: Разогрелся я от пляски, Ох, сейчас растаю!

      Снегурочка: Что ты, дедушка, ты иди , выйди на мороз, а мы пока праздник продолжим.

      Д.М.: И то верно! Пойду, освежусь на свежем воздухе. А вы без меня не скучайте!

      Дед Мороз уходит, входят Марфушка со Старухой.

      Старуха: Ой, Марфушенька-душенька, посмотри, на нашу Настьку. И кто это тебе такую шубу дал?

      Снегурочка: Дед Мороз, за мою доброту и ласку.

      Д.М. Ау, Снегурочка, иди сюда! (Снегурочка уходит)

      Марфушка: И я такую шубу хочу, ы-ы-ы-ы(плачет)

      Старуха: Не плачь, Марфушенька, и тебя старик отвезёт в лес. Старик! Отвези Марфушеньку в лес, да оставь на том же месте!

      (Одевает её потеплее. Мачеха помогает Марфуше одется. Платок , рукавицы. Под Музыку Марфуша идет вокруг елки озирается по сторонам.

      Марфуша: Идет с планшетом) Вот холодина. Вся окоченела. Коль не подарки – дома бы сидела. Ну вот, отправили меня в лес тут даже вай фая нету.

      ( Садится на пенек достает батон, бутылку молока и планшет)

      Садится под ёлкой. Пьёт молоко, закусывает булкой. Появляется Д.М.)

      Д.М.: Здравствуй девица, здравствуй, красная!

      Д.М.: Холодно ли тебе, девица? холодно ли тебе, красная?

      Марфушка: Что, не видишь чтоли, старый, околела совсем!

      Д.М. обегает ёлку и спрашивает ещё раз

      Д.М.: Не холодно ли тебе, девица? Не холодно ли тебе, красная?

      Марфушка: Чего старый бегаешь? (встаёт, берёт Д.М. за воротник) Давай мне шубу, как у Настьки! И корону с брыллиантами!

      Д.М.:Ох, не ласковая ты, девица, не вежливая…

      Ну, пойдём со мною.

      Я деревья все в лесу белым снегом занесу.

      А тебя , Марфушка-душка

      В бабку-ёжку првращу!(уходят)

      Вед: Сказка не кончается! Веселье продолжается!

      ПЕСНЯ «Наша Елочка »
      Марфушка выходит переодетая в бабу-Ягу, за ней старуха.

      Марфушка: Меня дед Мороз обманул, шубу и корону не дал!

      Старуха: Не плачь, моя прынцесса, я у мороза мешок с подарками утащила, не подарит детям он подарки.

      Всё съедим, никому не дадим!

      Сиди, Марфа , не скучай, я пойду согрею чай.(Подходит к самовару)

      Марфушка: надо мне маманю усыпить, чтобы подарки не делить.

      Дам я ей усыпительную конфетку и все подарки достанутся мне.

      Старуха; Как бы мне Марфушку усыпить, чтобы подарки не делить? (подсыпает в чай порошок)

      (Марфа и Старуха пьют чай, едят конфеты, засыпют.

      Входят Д.М. и Снегурочка)

      Д.М.: Это что ещё за чудо? Ну-ка быстро, марш отсюда! (убегают)

      Д.М. Вот и подарки мои нашлись!

      Раздача подарков

      Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха

      Побольше веселого, звонкого смеха!

      Дед Мороз: И чтобы Мороза вы все не боялись.

      Побольше на лыжах и санках катались.

      До свидания!

      Ведущая: : День сегодняшний чудесный

      Не растает без следа

      Мы веселый праздник этот

      Не забудем никогда.!

    • Шаламов колымские рассказы читать бесплатно полную версию
    • Шаблон для сказки рукавичка
    • Чья сказка снежная королева страна
    • Чьи потеряшки как правильно пишется
    • Чью нибудь как пишется