Шапиро готовимся к сочинению 6 класс читать

Аннотация рабочей программы спецкурса готовимся к сочинению. рабочая программа по спецкурсу готовимся к сочинению для 6 класса разработана в соответствии

Аннотация рабочей программы спецкурса «Готовимся к сочинению».

Рабочая программа по спецкурсу «Готовимся к сочинению» для 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 в ред. от 16 февраля 2016г. № 1897), на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку/ Русский язык. (Примерная основная образовательная программа основного общего образования / одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15).

Рабочая программа является частью основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №6., примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом методических рекомендаций 5—9 классов «Готовимся к сочинению» Шапиро Н.А.

Рабочая программа ориентирована на использование Методические рекомендации относятся к серии тетрадей-практикумов для развития письменной речи учащихся 5—9 классов «Готовимся к сочинению». Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Шапиро. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с. — (Учимся с «Просвещением». «Просвещение»

Цели обучения:

  • развитие речевой и мыслительной деятельности,

  • коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения;

  • готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;

  • потребность в речевом самосовершенствовании;

  • овладение функциональной грамотностью;

  • расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;

  • овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов различных видов;

  • овладение орфографией и пунктуацией.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи;

способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

  • формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.

Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) и соответствует учебному плану МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьска, а также годовому календарному графику.

Программой предусмотрено проведение:

контрольных работ – 1 ;

уроков развития речи – 3;

сочинений – 5.

Основные образовательные технологии и методики процесса обучения:

Технология проблемно – диалогического обучения.

Технология продуктивного чтения.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования город Ноябрьск в форме контрольного сочинения.

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по спецкурсу «Готовимся к сочинению» для 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 в ред. от 16 февраля 2016г. № 1897), на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку/ Русский язык. (Примерная основная образовательная программа основного общего образования / одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15).

Рабочая программа является частью основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №6., примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом методических рекомендаций 5—9 классов «Готовимся к сочинению» Шапиро Н.А.

Рабочая программа ориентирована на использование Методические рекомендации относятся к серии тетрадей-практикумов для развития письменной речи учащихся 5—9 классов «Готовимся к сочинению». Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Шапиро. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с. — (Учимся с «Просвещением». «Про-свещение»

Цели обучения:

  • развитие речевой и мыслительной деятельности,

  • коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения;

  • готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;

  • потребность в речевом самосовершенствовании;

  • овладение функциональной грамотностью;

  • расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;

  • овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов различных видов;

  • овладение орфографией и пунктуацией.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи;

способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

  • формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.

Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) и соответствует учебному плану МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьска, а также годовому календарному графику.

Программой предусмотрено проведение:

контрольных работ – 1;

уроков развития речи – 3;

сочинений – 5.

Основные образовательные технологии и методики процесса обучения:

Технология проблемно – диалогического обучения.

Технология продуктивного чтения.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования город Ноябрьск в форме контрольного сочинения.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В соответствии ФГОС ООО выделяются следующие универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.

Познавательные УУД

1. Формирование и развитие основ читательской компетенции.

Осознанно планировать свой актуальный круг чтения, владеть навыком осмысленного

чтения. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

2. Формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи.

Развивать мысль в логике поставленного вопроса; аргументировать свою позицию.

Уметь строить доказательство и опровержение. Применять приемы индуктивно дедуктивного доказательства по аналогии.

3. Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности.

Владеть навыками коллективного планирования, делового партнёрского общения при написании проектных и исследовательских работ. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Владеть поисковыми умениями, умениями и навыками работать в сотрудничестве.

4. Овладение логическими действиями.

Находить общее и отличное во всех изучаемых явлениях. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Анализировать истинность утверждений.

Регулятивные УУД

1. Формирование мотивационно-самоорганизационных состояний школьников.

Ответственно относиться к выполнению всего объёма дел. Охотно принимать помощь, Проявлять интерес к мнению окружающих по поводу оценки его собственных способностей как организатора.

2. Формирование компонентов учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес. Находить и представлять дополнительную информацию по теме.

Целеполагание.

Давать отчёт о своих действиях.

Учебные действия.

Планировать учебные действия, вносить изменения в план учебных действий в связи с изменением условий.

Действия контроля.

Фиксировать факт расхождения действий и непроизвольно запомненной схемы, обосновывать свои действия по исправлению ошибок.

Действия оценки.

Оценивать свои действия, испытывать потребность во внешней оценке своих действий.

3. Формирование навыков планирования своей деятельности.

Умение самостоятельно определять проблему, ставить учебные и жизненно — практические цели (в том числе в проектах), проверять достижимость целей, самостоятельно определять порядок действий.

4. Формирование умений работать по алгоритму.

Определить последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Составить план и последовательность действий.

Поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; принимать решение в проблемной ситуации.

Личностные УУД

1. Формирование действий нравственно-этического оценивания.

Объяснять российскую государственность; иметь представление о народах и этнических группах России.

2. Формирование действия смыслообразования, нравственной оценки поступка.

Аргументировано оценивать свои поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (учебных и жизненных), опираясь на нормы морали, правила поведения.

3. Формирование эстетической оценки окружающего мира.

Делать прогностическую оценку на основании чётких понятий о красоте, и гармонии. Проявлять интерес к новым течениям в литературе, искусстве.

Коммуникативные УУД

1. Формирование коммуникативных действий.

Аргументировать свою точку зрения, подтверждать фактами, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Проявлять готовность к групповой форме работы, воспринимать вопросы к собеседнику.

Предметными результатами усвоения обучающимися программы по русскому языку в 6 классе являются:

обучающийся научится:

  • лучше понимать написанное;

  • связывать части текста для того, чтобы он был понятным и точным;

  • рассказывать о событиях так, чтобы это было интересно и понятно;

  • передавать словами, как выглядят вещь, растение, животное, помещение, картина природы, человек;

  • высказывать свою мысль и доказывать её.

III. Содержание спецкурса «Готовимся к сочинению».

6-й класс (35 ч.)

Читаем внимательно

Работа с первичным текстом.

Выполнение заданий на восстановление правильного написания слов, расстановку недостающих знаков препинания.

 Особенности работы с текстами разных типов речи. Определение верных и неверных утверждений в тексте.

Орфография. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне, корней с чередованием. НЕ с разными частями речи. Правописание непроизносимых согласных

Восстанавливаем текст

Работа с «испорченным» текстом, его восстановление.

Выполнение заданий на устранение повторов с помощью местоимений и слов тогда, где, туда и др.

Создание связного текста, путем перестраивания предложений, добавления необходимых слов.

Рассказываем истории

Повествование. Написание сочинения на заданную тему. Сочинение-рассказ.

Восстановление текста.

Орфография. Прописные и строчные буквы.

Пунктуация. Знаки препинания в сложном предложении.

Завязка. Развитие действия. Кульминация. Развязка.

Написание плана.

Диалог.

Рисуем словами

Типы речи. Сочинение -описание помещения. Сочинение-описание пейзажа. Портрет.

Сравнительное описание. План сравнительного описания.

Исправление «испорченного» текста.

Написание сочинения-описания на заданную тему.

Рассуждаем и доказываем

Типы текста. Рассуждение. Тезис. Аргумент.

Задания на устранение ненужных повторов.

Морфология. Степени сравнения имен прилагательных.

Определение верных и неверных утверждений в тексте.

Коммуникативная компетенция – владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы.

Лингвистическая (языковедческая) компетенция – способность получать и использовать знания о языке как знаковой системе и общественном явлении, о его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых-русистах; об основных нормах русского литературного языка; способность обогащать свой словарный запас; формировать навыки анализа и оценки языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

IV. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

6 класс

п/п

Наименование тем

Всего часов

В том числе:

Развитие речи

Сочинения

Контрольные работы

1

Читаем внимательно.

3

2

Восстанавливаем текст.

6

3

Рассказываем истории

7

1

1

4

Рисуем словами

12

2

4

5

Рассуждаем и доказываем

7

1

Итого:

35

3

5

1

IV. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Дата

По плану

По факту

Читаем внимательно. 3 часа

1

Введение.

Знакомство с курсом (цели, задачи, планируемые результаты)

2

Работа с текстом. Истинные утверждения.

3

Работа с текстом. Ложные утверждения

Восстанавливаем текст. 6 часов.

4

Исправление текста. Объединение предложений.

5-6

Работа с текстом. Устранение повторов с помощью местоимений

7

Работа с текстом. Слова когда, и, чем, хотя, а для связи предложений.

8

Объединение предложений с помощью слов но, который, и, как только, что

9

Объединение предложений с помощью слов как, а, и, зато, точно, которые, ибо, и.

Рассказываем истории. 7 часов.

10

Р/Р Типы речи. Повествование.

Написание сочинения «Как я однажды опаздывал в школу»

11

Исправление текста. Слова, указывающие на время: тем временем, когда, в следующее мгновение, пока не.

12

Причины действий и событий.

13-14

Р/Р Работа с текстом. Создание связного текста.

Завязка- развитие действия- кульминация -развязка

15-16

Р/Р Сочинение-рассказ на заданную тему

Рисуем словами. 12 часов

17-18

Р/Р Типы речи. Описание. Сочинение «Дворцовый зал, в котором с помощью Бабы-Яги оказалась Золушка»

19

Р/Р. Сочинение-описание воображаемой картины.

20

Р/Р Описание портрета Мэри Поппинс.

21

Р/Р Написание продолжения текста, включив в него описание.

22

Исправление текста. Написание вступления

23

Сравнительное описание кролика и зайца. План сравнительного описания

24

Сравнительное описание гадюки и ужа. План сравнительного описания

25-26

Р/Р Сравнительное сочинение-описание диких гусей с «порядочными» — домашними.

27-28

Р/Р Сочинение-описание на заданную тему: «Велосипед, каким его впервые увидел ёжик», «Мухомор и поганка», «Ель и сосна»

Рассуждаем и доказываем

29-30

Типы речи. Рассуждение.

Работа с текстом. Аргументы

31-32

Исправление «испорченного» текста. Устранение ненужных повторов.

33

Сравнение фрагментов рассуждения. Тезисы и переходы. Факты и иллюстрации. Аргументы.

34

Промежуточная аттестация.

Написание сложного рассуждения по заданному вопросу

35

Итоговый урок

Работа над ошибками

Итого: 35 ч.

 
 

Шапиро Н.А.

 
Русский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Русский язык: 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Шапиро Н.А. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018

   Тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Русский язык. 6 класс» под редакцией А.Д. Шмелёва, входящим в систему «Алгоритм успеха», или другими учебниками. Материал структурирован по главам учебника и подобран в соответствии с темами раздела «Правописание». Разноплановые задания предполагают работу с лексическим значением, морфемной структурой, морфологическими признаками и синтаксической функцией слов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
 
Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 5 класс Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 5 класс
Автор: Шапиро Н.А. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2015 Страниц: 62 Дата загрузки: 25 июня 2017

   Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию сочинения по русскому языку и литературе, а также иных видов письменных работ. Эффективные упражнения разного вида сложности помогут научиться: — понимать прочитанный текст; — связывать слова в предложения, предложения – в текст; — писать сочинения – описания, повествования, рассуждения; — разобраться с типичными логическими, речевыми и стилистическими ошибками; — редактировать написанное; — писать проектные и исследовательские работы по всем предметам гуманитарного цикла: истории, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии. Систематически работая с тетрадями-практикумами, школьники подойдут к итоговым экзаменам с необходимыми навыками и умениями и успешно напишут сочинение. Методические рекомендации для учителя размещены на сайте издательства «Просвещение». — Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно. — В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы. — К большинству заданий в конце тетради приводятся ответы. — Есть список книг, из которых взяты тексты упражнений.
 
Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 6 класс Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 6 класс
Автор: Шапиро Н.А. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2015 Страниц: 62 Дата загрузки: 25 июня 2017

   Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию сочинения по русскому языку и литературе, а также иных видов письменных работ. Эффективные упражнения разного вида сложности помогут научиться: — понимать прочитанный текст; — связывать слова в предложения, предложения – в текст; — писать сочинения – описания, повествования, рассуждения; — разобраться с типичными логическими, речевыми и стилистическими ошибками; — редактировать написанное; — писать проектные и исследовательские работы по всем предметам гуманитарного цикла: истории, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии. Систематически работая с тетрадями-практикумами, школьники подойдут к итоговым экзаменам с необходимыми навыками и умениями и успешно напишут сочинение. Методические рекомендации для учителя размещены на сайте издательства «Просвещение». — Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно. — В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы. — К большинству заданий в конце тетради приводятся ответы. — Есть список книг, из которых взяты тексты упражнений.
 
Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 7 класс Готовимся к сочинению: Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 7 класс
Автор: Шапиро Н.А. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2015 Страниц: 78 Дата загрузки: 27 августа 2017

   Тетради-практикумы направлены на развитие речи и систематическую подготовку к написанию сочинения по русскому языку и литературе, а также иных видов письменных работ. Эффективные упражнения разного вида сложности помогут научиться: — понимать прочитанный текст; — связывать слова в предложения, предложения – в текст; — писать сочинения – описания, повествования, рассуждения; — разобраться с типичными логическими, речевыми и стилистическими ошибками; — редактировать написанное; — писать проектные и исследовательские работы по всем предметам гуманитарного цикла: истории, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии. Систематически работая с тетрадями-практикумами, школьники подойдут к итоговым экзаменам с необходимыми навыками и умениями и успешно напишут сочинение. Методические рекомендации для учителя размещены на сайте издательства «Просвещение». — Выполнять задания можно как с учителем, так и самостоятельно. — В тетрадях-практикумах есть теоретические материалы. — К большинству заданий в конце тетради приводятся ответы. — Есть список книг, из которых взяты тексты упражнений.
 
 

Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.)

978-5-09-077648-6 Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.) 2021 Читать дальше

Прием заказов уже закончен

Посмотрите похожие товары, которые вы можете заказать прямо сейчас

Идеальная грамотность

Наталья Романова — филолог, нейрофизиолог, руководитель и автор курса Школы грамотности Романовых —…

Скорочтение для детей от 6 до 9 лет, Издание 3-е

«Скорочтение. Как научить ребенка быстро читать» — переработанное и усовершенствованное переиздание…

Таблица умножения. Простая система запоминания

Автор: Иванов А И
Заучивание таблицы умножения всегда было сложной задачей для младших школьников.

Скорочтение для детей от 10 до 16 лет.

Книга-тренажер для детей появилась на книжном рынке в 2015 году и практически сразу стала бестселле…

Блокнот-тренажер Скоросчет для детей 7-10 лет. Сложение и вычитание

В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…

Блокнот-тренажер Скоросчет для детей 8-12 лет. Умножение и деление

В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…

Блокнот-тренажер. Развиваем мозг. Как тренировать логику и мышление у детей 9–14 лет

Чтобы мозг не «заржавел», его надо тренировать — например, с помощью головоломок и задач на логику…

Блокнот-тренажер. Развиваем мозг. Как тренировать логику и мышление у детей 7–9 лет

Ребенок сможет выработать математическую интуицию и научится использовать уже имеющиеся у него знан…

Блокнот-тренажер. Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…

Тренируем интеллект. Таблица умножения за три дня

Можно ли выучить таблицу умножения за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной сис…

Блокнот-тренажер "Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 8-9 лет за 21 день

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…

Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет

Книга научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повыс…

Набор. Скорочтение для детей от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное

Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…

Блокнот-тренажер "Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 10-12 лет за 21 ден

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший̆ результат?

Подобные вопросы задают огро…

Набор. Скорочтение для детей от 10 до 16 лет. Как научить ребенка быстро читать

Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…

8Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА )

978-5-09-078771-0 Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА ) 2021

500 самых нужных английских слов и фраз. Флеш-карточки

Флеш-карточки помогут запомнить и усвоить популярные слова и устойчивые выражения английского языка…

КНУТ. Как научить ребенка учиться. Тренинг эффективного обучения

Быть успешным в современном мире — совсем не то же, что 300 лет назад. Мир меняется значительно быс…

ХОББИХИТ Кроссворды для детей, 32 стр., бумага, 14,3х20см, 2 дизайна

Екатеринбург: Много; Новосибирск: Много; Москва: Много; Материал: бумага; Размер/Диаметр: 14,3х20 с…

сканворды, кроссворды

Идеальная грамотность в экстремальных условиях: ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Трудности с грамотностью? Неуверенность при письме? Страх перед экзаменом, а времени до ЕГЭ или ОГЭ…

  • Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.)

126 р.

Защита покупателя

978-5-09-077648-6 Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.) 2021

Заказать сейчас

Идеальная грамотность

Наталья Романова — филолог, нейрофизиолог, руководитель и автор курса Школы грамотности Романовых —…

Скорочтение для детей от 6 до 9 лет, Издание 3-е

«Скорочтение. Как научить ребенка быстро читать» — переработанное и усовершенствованное переиздание…

Таблица умножения. Простая система запоминания

Автор: Иванов А И
Заучивание таблицы умножения всегда было сложной задачей для младших школьников.

Скорочтение для детей от 10 до 16 лет.

Книга-тренажер для детей появилась на книжном рынке в 2015 году и практически сразу стала бестселле…

Блокнот-тренажер Скоросчет для детей 7-10 лет. Сложение и вычитание

В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…

Блокнот-тренажер Скоросчет для детей 8-12 лет. Умножение и деление

В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…

Блокнот-тренажер. Развиваем мозг. Как тренировать логику и мышление у детей 9–14 лет

Чтобы мозг не «заржавел», его надо тренировать — например, с помощью головоломок и задач на логику…

Блокнот-тренажер. Развиваем мозг. Как тренировать логику и мышление у детей 7–9 лет

Ребенок сможет выработать математическую интуицию и научится использовать уже имеющиеся у него знан…

Блокнот-тренажер. Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…

Тренируем интеллект. Таблица умножения за три дня

Можно ли выучить таблицу умножения за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной сис…

Блокнот-тренажер "Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 8-9 лет за 21 день

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…

Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет

Книга научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повыс…

Набор. Скорочтение для детей от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное

Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…

Блокнот-тренажер "Гимнастика для ума. Система тренировки интеллекта для детей 10-12 лет за 21 ден

Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший̆ результат?

Подобные вопросы задают огро…

Набор. Скорочтение для детей от 10 до 16 лет. Как научить ребенка быстро читать

Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…

8Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА )

978-5-09-078771-0 Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА ) 2021

500 самых нужных английских слов и фраз. Флеш-карточки

Флеш-карточки помогут запомнить и усвоить популярные слова и устойчивые выражения английского языка…

КНУТ. Как научить ребенка учиться. Тренинг эффективного обучения

Быть успешным в современном мире — совсем не то же, что 300 лет назад. Мир меняется значительно быс…

ХОББИХИТ Кроссворды для детей, 32 стр., бумага, 14,3х20см, 2 дизайна

Екатеринбург: Много; Новосибирск: Много; Москва: Много; Материал: бумага; Размер/Диаметр: 14,3х20 с…

сканворды, кроссворды

Идеальная грамотность в экстремальных условиях: ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Трудности с грамотностью? Неуверенность при письме? Страх перед экзаменом, а времени до ЕГЭ или ОГЭ…

1Яценко И.Ф. Тренажёр по математике 1 кл. ФГОС. ТР (Вако)

978-5-408-04180-0, Яценко И.Ф., Тренажёр по математике 1 кл. ФГОС. ТР (Вако), 2020

Тренажёр по математике 1 кл

Контурные карты. География. 5 кл. РГО. (ФГОС). (24 стр.)

Книжка-шпаргалка по физике, 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по физике, 8 стр., 5-9 класс 1

Speak English! Артикли и местоимения_29 карточек

Тема: Карточки-шпаргалки. Иностранный язык; Год: 2020; Страниц: 29; Вес: 64 г.; Обложка: Твердый пе…

Книжка-шпаргалка по русскому языку «Орфограммы», 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по русскому языку «Орфограммы», 8 стр., 5-9 класс

Шпаргалка по русскому языку «Звуки и буквы», 8 стр., 1-4 класс

Книжка-шпаргалка по русскому языку содержит основные правила и определения по теме «Звуки и буквы»…

Шпаргалка по русскому языку «Орфографический словарик», 12 стр., 1-4 класс

«Орфографический справочник» — это книжка-шпаргалка, которая всегда придёт на помощь ученику на уро…

Книжка-шпаргалка по математике «Квадратный корень», 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по математике «Квадратный корень», 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по химии, 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по химии, 8 стр., 5-9 класс 1

Книжка-шпаргалка по математике «Дроби», 8 стр., 5-9 класс

Книжка-шпаргалка по математике «Дроби», 8 стр., 5-9 класс

2Клюхина И.В. Тренажёр по чтению 2 кл. ФГОС ТР (Вако)

978-5-408-04292-0, Клюхина И.В., Тренажёр по чтению 2 кл. ФГОС ТР (Вако), 2019

Клюхина И.В. Тренажёр по чтени

4Комиссарова Л.Ю. ВПР Русский язык 4кл 25 вариантов ФИОКО СТАТГРАД ТЗ ФГОС (обложка) (Экзамен) 2019

5-377-14301-7

ВПР Русский язык 4кл 25 вариан

1Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные раб. по математике 1 кл. к УМК Моро ФГОС. Р/Т (Вако)

978-5-408-04251-7, Ситникова Т.Н., Самостоятельные и контрольные раб. по математике 1 кл. к УМК Мор…

Самостоятельные и контрольные

4Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Плешаков (Школа России) Окружающий мир 4 кл. Рабочая тетрадь ч.2 (ФП2019 "ИП") (Просв.)

978-5-09-077068-2 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Плешаков (Школа России) Окружающий мир 4 кл. Рабочая…

Speak English! Активный словарь: Синонимы_29 карточек

Тема: Карточки-шпаргалки. Иностранный язык; Год: 2020; Страниц: 29; Вес: 65 г.; Обложка: Твердый пе…

4Под ред. Ященко И.В. ВПР Математика 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД.ТЗ.ФГОС (Экзамен)

(4 класс) 978-5-377-16924-6 Под ред. Ященко И.В. ВПР Математика 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД.Т…

Английский язык. Шпаргалка 4 для детей и их родителей . Макарова Е. В. Составитель

Год издания: 2018; Формат: А4
Эта серия учебных материалов представляет собой двухсторонние ламинир…

4Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Английский в фокусе Рабочая тетрадь к учебнику 4 кл (ФП2019 "ИП") (Просвещение)

978-5-09-077126-9 Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Английский в фокусе Рабочая тетрадь к учебни…

4Комиссарова Л.Ю. ВПР Русский язык 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД ТЗ ФГОС (Экзамен)

(4 класс) 978-5-377-17057-0 Комиссарова Л.Ю. ВПР Русский язык 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД ТЗ…

Английский язык. Шпаргалка 2 для детей и их родителей . Макарова Е. В. Составитель

Год издания: 2019; Формат: А4
Эта серия учебных материалов представляет собой двухсторонние ламинир…

  

 

   

Не пишутся буквы Д и Т

в словах:

   поскользнуться

   пощёчина

   почерк

   поручик

На главную страницуГотовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса

Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 («Ð‘илайн») с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Количество страниц:

70 + 12 (ответы). Формат А 4

Формат электронной версии:

pdf

Возрастные ограничения:

12 +

Описание курса

Рабочая тетрадь для 10 класса по развитию письменной речи является продолжением серии тетрадей-практикумов для развития письменной речи учащихся 5-9 классов (издательство «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ»).

В тетради представлен комплекс упражнений, которые помогут научиться писать не только сочинения, но и самостоятельные тексты по разным предметам.

Учащимся предлагается, выполняя упражнения, пройти путь от погружения в чужой текст до создания собственного.
Большое внимание уделено пониманию текста, восстановлению текста и редактированию.

Тетрадь содержит ответы

При работе с каждым текстом повторяются орфография и пунктуация.

Одно задание тетради для примера

Посмотрите запись вебинара о работе по этой методике.

Оставить отзыв

Отзывы

noavatar

Это нравится:0Да/0Нет

Наталья Балак

 / 
18.10.2018 23:25:16

«Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 10 класс», – это, как и любое другое пособие, подготовленное Надеждой Ароновной Шапиро, незаменимо в работе учителя. Оно позволяет организовать работу учащихся при подготовке к анализу текста (именно при выполнении заданий 1-3 и 22-27 выпускники испытывают трудности), закрепить умение создавать письменные высказывания в соответствии с нормами СРЛЯ, в том числе  Ð¾Ñ€Ñ„Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ð¼Ð¸ и пунктуационными.  Ð˜Ð½Ñ‚ересные тексты, творческие задания, направленные на развитие речи, — все это, несомненно, понравится и учителям, и  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÐºÐ°Ð¼. Спасибо автору за возможность использовать его творческие находки  Ð² ежедневной школьной практике!

После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте Ð½Ð° адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, Ð²ÑÐµ ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе ÐœÐ¾Ð¸ курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.

Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.

Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 

  • Шапочки для сказки репка в детском саду распечатать
  • Шаповалов владислав мефодьевич рассказы для детей читать
  • Шапка гугуцэ сказка читать
  • Шапиро готовимся к сочинению 5 класс тетрадь практикум для развития письменной речи
  • Шанс для двоих рассказ на дзен