Аннотация рабочей программы спецкурса «Готовимся к сочинению».
Рабочая программа по спецкурсу «Готовимся к сочинению» для 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 в ред. от 16 февраля 2016г. № 1897), на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку/ Русский язык. (Примерная основная образовательная программа основного общего образования / одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15).
Рабочая программа является частью основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №6., примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом методических рекомендаций 5—9 классов «Готовимся к сочинению» Шапиро Н.А.
Рабочая программа ориентирована на использование Методические рекомендации относятся к серии тетрадей-практикумов для развития письменной речи учащихся 5—9 классов «Готовимся к сочинению». Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Шапиро. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с. — (Учимся с «Просвещением». «Просвещение»
Цели обучения:
-
развитие речевой и мыслительной деятельности,
-
коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения;
-
готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
-
потребность в речевом самосовершенствовании;
-
овладение функциональной грамотностью;
-
расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;
-
овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов различных видов;
-
овладение орфографией и пунктуацией.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
-
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи;
способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
-
формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) и соответствует учебному плану МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьска, а также годовому календарному графику.
Программой предусмотрено проведение:
контрольных работ – 1 ;
уроков развития речи – 3;
сочинений – 5.
Основные образовательные технологии и методики процесса обучения:
Технология проблемно – диалогического обучения.
Технология продуктивного чтения.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования город Ноябрьск в форме контрольного сочинения.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по спецкурсу «Готовимся к сочинению» для 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 в ред. от 16 февраля 2016г. № 1897), на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку/ Русский язык. (Примерная основная образовательная программа основного общего образования / одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15).
Рабочая программа является частью основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №6., примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом методических рекомендаций 5—9 классов «Готовимся к сочинению» Шапиро Н.А.
Рабочая программа ориентирована на использование Методические рекомендации относятся к серии тетрадей-практикумов для развития письменной речи учащихся 5—9 классов «Готовимся к сочинению». Тетрадь-практикум для развития письменной речи. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. А. Шапиро. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с. — (Учимся с «Просвещением». «Про-свещение»
Цели обучения:
-
развитие речевой и мыслительной деятельности,
-
коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения;
-
готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
-
потребность в речевом самосовершенствовании;
-
овладение функциональной грамотностью;
-
расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;
-
овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов различных видов;
-
овладение орфографией и пунктуацией.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
-
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи;
способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
-
формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) и соответствует учебному плану МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьска, а также годовому календарному графику.
Программой предусмотрено проведение:
контрольных работ – 1;
уроков развития речи – 3;
сочинений – 5.
Основные образовательные технологии и методики процесса обучения:
Технология проблемно – диалогического обучения.
Технология продуктивного чтения.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования город Ноябрьск в форме контрольного сочинения.
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии ФГОС ООО выделяются следующие универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.
Познавательные УУД
1. Формирование и развитие основ читательской компетенции.
Осознанно планировать свой актуальный круг чтения, владеть навыком осмысленного
чтения. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
2. Формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи.
Развивать мысль в логике поставленного вопроса; аргументировать свою позицию.
Уметь строить доказательство и опровержение. Применять приемы индуктивно дедуктивного доказательства по аналогии.
3. Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности.
Владеть навыками коллективного планирования, делового партнёрского общения при написании проектных и исследовательских работ. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Владеть поисковыми умениями, умениями и навыками работать в сотрудничестве.
4. Овладение логическими действиями.
Находить общее и отличное во всех изучаемых явлениях. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Анализировать истинность утверждений.
Регулятивные УУД
1. Формирование мотивационно-самоорганизационных состояний школьников.
Ответственно относиться к выполнению всего объёма дел. Охотно принимать помощь, Проявлять интерес к мнению окружающих по поводу оценки его собственных способностей как организатора.
2. Формирование компонентов учебной деятельности.
Учебно-познавательный интерес. Находить и представлять дополнительную информацию по теме.
Целеполагание.
Давать отчёт о своих действиях.
Учебные действия.
Планировать учебные действия, вносить изменения в план учебных действий в связи с изменением условий.
Действия контроля.
Фиксировать факт расхождения действий и непроизвольно запомненной схемы, обосновывать свои действия по исправлению ошибок.
Действия оценки.
Оценивать свои действия, испытывать потребность во внешней оценке своих действий.
3. Формирование навыков планирования своей деятельности.
Умение самостоятельно определять проблему, ставить учебные и жизненно — практические цели (в том числе в проектах), проверять достижимость целей, самостоятельно определять порядок действий.
4. Формирование умений работать по алгоритму.
Определить последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Составить план и последовательность действий.
Поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; принимать решение в проблемной ситуации.
Личностные УУД
1. Формирование действий нравственно-этического оценивания.
Объяснять российскую государственность; иметь представление о народах и этнических группах России.
2. Формирование действия смыслообразования, нравственной оценки поступка.
Аргументировано оценивать свои поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (учебных и жизненных), опираясь на нормы морали, правила поведения.
3. Формирование эстетической оценки окружающего мира.
Делать прогностическую оценку на основании чётких понятий о красоте, и гармонии. Проявлять интерес к новым течениям в литературе, искусстве.
Коммуникативные УУД
1. Формирование коммуникативных действий.
Аргументировать свою точку зрения, подтверждать фактами, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Проявлять готовность к групповой форме работы, воспринимать вопросы к собеседнику.
Предметными результатами усвоения обучающимися программы по русскому языку в 6 классе являются:
обучающийся научится:
-
лучше понимать написанное;
-
связывать части текста для того, чтобы он был понятным и точным;
-
рассказывать о событиях так, чтобы это было интересно и понятно;
-
передавать словами, как выглядят вещь, растение, животное, помещение, картина природы, человек;
-
высказывать свою мысль и доказывать её.
III. Содержание спецкурса «Готовимся к сочинению».
6-й класс (35 ч.)
Читаем внимательно
Работа с первичным текстом.
Выполнение заданий на восстановление правильного написания слов, расстановку недостающих знаков препинания.
Особенности работы с текстами разных типов речи. Определение верных и неверных утверждений в тексте.
Орфография. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне, корней с чередованием. НЕ с разными частями речи. Правописание непроизносимых согласных
Восстанавливаем текст
Работа с «испорченным» текстом, его восстановление.
Выполнение заданий на устранение повторов с помощью местоимений и слов тогда, где, туда и др.
Создание связного текста, путем перестраивания предложений, добавления необходимых слов.
Рассказываем истории
Повествование. Написание сочинения на заданную тему. Сочинение-рассказ.
Восстановление текста.
Орфография. Прописные и строчные буквы.
Пунктуация. Знаки препинания в сложном предложении.
Завязка. Развитие действия. Кульминация. Развязка.
Написание плана.
Диалог.
Рисуем словами
Типы речи. Сочинение -описание помещения. Сочинение-описание пейзажа. Портрет.
Сравнительное описание. План сравнительного описания.
Исправление «испорченного» текста.
Написание сочинения-описания на заданную тему.
Рассуждаем и доказываем
Типы текста. Рассуждение. Тезис. Аргумент.
Задания на устранение ненужных повторов.
Морфология. Степени сравнения имен прилагательных.
Определение верных и неверных утверждений в тексте.
Коммуникативная компетенция – владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы.
Лингвистическая (языковедческая) компетенция – способность получать и использовать знания о языке как знаковой системе и общественном явлении, о его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых-русистах; об основных нормах русского литературного языка; способность обогащать свой словарный запас; формировать навыки анализа и оценки языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
IV. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
6 класс
п/п
Наименование тем
Всего часов
В том числе:
Развитие речи
Сочинения
Контрольные работы
1
Читаем внимательно.
3
2
Восстанавливаем текст.
6
3
Рассказываем истории
7
1
1
4
Рисуем словами
12
2
4
5
Рассуждаем и доказываем
7
1
Итого:
35
3
5
1
IV. Календарно-тематическое планирование.
п/п
Тема урока
Дата
По плану
По факту
Читаем внимательно. 3 часа
1
Введение.
Знакомство с курсом (цели, задачи, планируемые результаты)
2
Работа с текстом. Истинные утверждения.
3
Работа с текстом. Ложные утверждения
Восстанавливаем текст. 6 часов.
4
Исправление текста. Объединение предложений.
5-6
Работа с текстом. Устранение повторов с помощью местоимений
7
Работа с текстом. Слова когда, и, чем, хотя, а для связи предложений.
8
Объединение предложений с помощью слов но, который, и, как только, что
9
Объединение предложений с помощью слов как, а, и, зато, точно, которые, ибо, и.
Рассказываем истории. 7 часов.
10
Р/Р Типы речи. Повествование.
Написание сочинения «Как я однажды опаздывал в школу»
11
Исправление текста. Слова, указывающие на время: тем временем, когда, в следующее мгновение, пока не.
12
Причины действий и событий.
13-14
Р/Р Работа с текстом. Создание связного текста.
Завязка- развитие действия- кульминация -развязка
15-16
Р/Р Сочинение-рассказ на заданную тему
Рисуем словами. 12 часов
17-18
Р/Р Типы речи. Описание. Сочинение «Дворцовый зал, в котором с помощью Бабы-Яги оказалась Золушка»
19
Р/Р. Сочинение-описание воображаемой картины.
20
Р/Р Описание портрета Мэри Поппинс.
21
Р/Р Написание продолжения текста, включив в него описание.
22
Исправление текста. Написание вступления
23
Сравнительное описание кролика и зайца. План сравнительного описания
24
Сравнительное описание гадюки и ужа. План сравнительного описания
25-26
Р/Р Сравнительное сочинение-описание диких гусей с «порядочными» — домашними.
27-28
Р/Р Сочинение-описание на заданную тему: «Велосипед, каким его впервые увидел ёжик», «Мухомор и поганка», «Ель и сосна»
Рассуждаем и доказываем
29-30
Типы речи. Рассуждение.
Работа с текстом. Аргументы
31-32
Исправление «испорченного» текста. Устранение ненужных повторов.
33
Сравнение фрагментов рассуждения. Тезисы и переходы. Факты и иллюстрации. Аргументы.
34
Промежуточная аттестация.
Написание сложного рассуждения по заданному вопросу
35
Итоговый урок
Работа над ошибками
Итого: 35 ч.
|
Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.)
978-5-09-077648-6 Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.) 2021 Читать дальше
Прием заказов уже закончен
Посмотрите похожие товары, которые вы можете заказать прямо сейчас
Наталья Романова — филолог, нейрофизиолог, руководитель и автор курса Школы грамотности Романовых —…
«Скорочтение. Как научить ребенка быстро читать» — переработанное и усовершенствованное переиздание…
Автор: Иванов А И
Заучивание таблицы умножения всегда было сложной задачей для младших школьников.
…
Книга-тренажер для детей появилась на книжном рынке в 2015 году и практически сразу стала бестселле…
В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…
В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…
Чтобы мозг не «заржавел», его надо тренировать — например, с помощью головоломок и задач на логику…
Ребенок сможет выработать математическую интуицию и научится использовать уже имеющиеся у него знан…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…
Можно ли выучить таблицу умножения за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной сис…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…
Книга научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повыс…
Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший̆ результат?
Подобные вопросы задают огро…
Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…
978-5-09-078771-0 Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА ) 2021
Флеш-карточки помогут запомнить и усвоить популярные слова и устойчивые выражения английского языка…
Быть успешным в современном мире — совсем не то же, что 300 лет назад. Мир меняется значительно быс…
Екатеринбург: Много; Новосибирск: Много; Москва: Много; Материал: бумага; Размер/Диаметр: 14,3х20 с…
сканворды, кроссворды
Трудности с грамотностью? Неуверенность при письме? Страх перед экзаменом, а времени до ЕГЭ или ОГЭ…
126 р.
Защита покупателя
978-5-09-077648-6 Шапиро Н. А., Шапиро Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи. 8 класс (Просв.) 2021
Заказать сейчас
Наталья Романова — филолог, нейрофизиолог, руководитель и автор курса Школы грамотности Романовых —…
«Скорочтение. Как научить ребенка быстро читать» — переработанное и усовершенствованное переиздание…
Автор: Иванов А И
Заучивание таблицы умножения всегда было сложной задачей для младших школьников.
…
Книга-тренажер для детей появилась на книжном рынке в 2015 году и практически сразу стала бестселле…
В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…
В начальной школе часто возникают проблемы с математикой из-за того, что дети не умеют выполнять эл…
Чтобы мозг не «заржавел», его надо тренировать — например, с помощью головоломок и задач на логику…
Ребенок сможет выработать математическую интуицию и научится использовать уже имеющиеся у него знан…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…
Можно ли выучить таблицу умножения за 3 дня без зубрежки, в форме интересной игры? Автор данной сис…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший результат?
Подобные вопросы задают огромн…
Книга научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повыс…
Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…
Как развивать мозг ребенка и какие упражнения дают лучший̆ результат?
Подобные вопросы задают огро…
Игровой формат занятий и увеличение скорости чтения с учетом понимания в среднем в 2,7 раза за трен…
978-5-09-078771-0 Конт. карты по географии 8 класс. РГО. ФГОС ( ДРОФА ) 2021
Флеш-карточки помогут запомнить и усвоить популярные слова и устойчивые выражения английского языка…
Быть успешным в современном мире — совсем не то же, что 300 лет назад. Мир меняется значительно быс…
Екатеринбург: Много; Новосибирск: Много; Москва: Много; Материал: бумага; Размер/Диаметр: 14,3х20 с…
сканворды, кроссворды
Трудности с грамотностью? Неуверенность при письме? Страх перед экзаменом, а времени до ЕГЭ или ОГЭ…
978-5-408-04180-0, Яценко И.Ф., Тренажёр по математике 1 кл. ФГОС. ТР (Вако), 2020
Тренажёр по математике 1 кл
Книжка-шпаргалка по физике, 8 стр., 5-9 класс 1
Тема: Карточки-шпаргалки. Иностранный язык; Год: 2020; Страниц: 29; Вес: 64 г.; Обложка: Твердый пе…
Книжка-шпаргалка по русскому языку «Орфограммы», 8 стр., 5-9 класс
Книжка-шпаргалка по русскому языку содержит основные правила и определения по теме «Звуки и буквы»…
«Орфографический справочник» — это книжка-шпаргалка, которая всегда придёт на помощь ученику на уро…
Книжка-шпаргалка по математике «Квадратный корень», 8 стр., 5-9 класс
Книжка-шпаргалка по химии, 8 стр., 5-9 класс 1
Книжка-шпаргалка по математике «Дроби», 8 стр., 5-9 класс
978-5-408-04292-0, Клюхина И.В., Тренажёр по чтению 2 кл. ФГОС ТР (Вако), 2019
Клюхина И.В. Тренажёр по чтени
5-377-14301-7
ВПР Русский язык 4кл 25 вариан
978-5-408-04251-7, Ситникова Т.Н., Самостоятельные и контрольные раб. по математике 1 кл. к УМК Мор…
Самостоятельные и контрольные
978-5-09-077068-2 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Плешаков (Школа России) Окружающий мир 4 кл. Рабочая…
Тема: Карточки-шпаргалки. Иностранный язык; Год: 2020; Страниц: 29; Вес: 65 г.; Обложка: Твердый пе…
(4 класс) 978-5-377-16924-6 Под ред. Ященко И.В. ВПР Математика 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД.Т…
Год издания: 2018; Формат: А4
Эта серия учебных материалов представляет собой двухсторонние ламинир…
978-5-09-077126-9 Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Английский в фокусе Рабочая тетрадь к учебни…
(4 класс) 978-5-377-17057-0 Комиссарова Л.Ю. ВПР Русский язык 4 кл. 10 вариантов ФИОКО СТАТГРАД ТЗ…
Год издания: 2019; Формат: А4
Эта серия учебных материалов представляет собой двухсторонние ламинир…
 Â
Â
 Â
Ðе пиÑÑÑÑÑ Ð±ÑÐºÐ²Ñ Ð Ð¸ Т
в ÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ :
  поÑколÑзнÑÑÑÑÑ
  поÑÑÑина
  поÑеÑк
  поÑÑÑик
— ÐоÑовимÑÑ Ðº ÑоÑинениÑ. ТеÑÑадÑ-пÑакÑикÑм Ð´Ð»Ñ 10 клаÑÑа
ÐÑе поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ð¿ÑодаÑÑÑÑ ÑолÑко в ÑлекÑÑонном виде.
ÐÑли бÑдÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ñой, звониÑе 8(343)3454925, +79676394925 («Ðилайн») Ñ 14 до 19 по ÐоÑкве. ÐÑвеÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑ. Также можеÑе обÑаÑиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом по оплаÑе к онлайн-конÑÑлÑÑанÑÑ.
| ÐолиÑеÑÑво ÑÑÑаниÑ: ФоÑÐ¼Ð°Ñ ÑлекÑÑонной веÑÑии: ÐозÑаÑÑнÑе огÑаниÑениÑ: |
ÐпиÑание кÑÑÑа
РабоÑÐ°Ñ ÑеÑÑÐ°Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ 10 клаÑÑа по ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑменной ÑеÑи ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ñодолжением ÑеÑии ÑеÑÑадей-пÑакÑикÑмов Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑменной ÑеÑи ÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ 5-9 клаÑÑов (издаÑелÑÑÑво «ÐÑоÑвеÑение»).
Ð ÑеÑÑади пÑедÑÑавлен ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑпÑажнений, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð½Ð°ÑÑиÑÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑоÑинениÑ, но и ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑе ÑекÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑазнÑм пÑедмеÑам.
УÑаÑимÑÑ Ð¿ÑедлагаеÑÑÑ, вÑполнÑÑ ÑпÑажнениÑ, пÑойÑи пÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð³ÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑÑжой ÑекÑÑ Ð´Ð¾ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑобÑÑвенного.
ÐолÑÑое внимание Ñделено Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑекÑÑа, воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑа и ÑедакÑиÑованиÑ.
ТеÑÑÐ°Ð´Ñ ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¾ÑвеÑÑ
ÐÑи ÑабоÑе Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм ÑекÑÑом повÑоÑÑÑÑÑÑ Ð¾ÑÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑнкÑÑаÑиÑ.
Ðдно задание ÑеÑÑади Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑимеÑа
ÐоÑмоÑÑиÑе запиÑÑ Ð²ÐµÐ±Ð¸Ð½Ð°Ñа о ÑабоÑе по ÑÑой меÑодике.
ÐÑÑавиÑÑ Ð¾ÑзÑв
ÐÑзÑвÑ
ÐÑо нÑавиÑÑÑ:0Ðа/0ÐÐµÑ ÐаÑалÑÑ Ðалак / |
«ТеÑÑадÑ-пÑакÑикÑм Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑменной ÑеÑи. 10 клаÑÑ», â ÑÑо, как и лÑбое дÑÑгое поÑобие, подгоÑовленное Ðадеждой ÐÑоновной ШапиÑо, незаменимо в ÑабоÑе ÑÑиÑелÑ. Ðно позволÑÐµÑ Ð¾ÑганизоваÑÑ ÑабоÑÑ ÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¿Ñи подгоÑовке к Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑекÑÑа (именно пÑи вÑполнении заданий 1-3 и 22-27 вÑпÑÑкники иÑпÑÑÑваÑÑ ÑÑÑдноÑÑи), закÑепиÑÑ Ñмение ÑоздаваÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑменнÑе вÑÑказÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð½Ð¾Ñмами СРÐЯ, в Ñом ÑиÑле оÑÑогÑаÑиÑеÑкими и пÑнкÑÑаÑионнÑми. ÐнÑеÑеÑнÑе ÑекÑÑÑ, ÑвоÑÑеÑкие заданиÑ, напÑавленнÑе на ÑазвиÑие ÑеÑи, — вÑе ÑÑо, неÑомненно, понÑавиÑÑÑ Ð¸ ÑÑиÑелÑм, и ÑÑеникам. СпаÑибо авÑоÑÑ Ð·Ð° возможноÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑвоÑÑеÑкие Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¸ в ежедневной ÑколÑной пÑакÑике! |
ÐоÑле оплаÑÑ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе кÑпленнÑе ÑÐ°Ð¹Ð»Ñ Ð¿Ð¾ ÑлекÑÑонной поÑÑе на адÑеÑ, коÑоÑÑй ÑкажеÑе пÑи оÑоÑмлении заказа или в пÑоÑиле в лиÑном кабинеÑе. УбедиÑеÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо ÑказÑваеÑе Ñвой адÑеÑ. ÐÑоме Ñого, вÑе ÑÑÑлки на доÑÑÑпнÑе ÑеÑÑÑÑÑ Ð¾ÑÑажаÑÑÑÑ Ð² Ñазделе Ðои кÑÑÑÑ Ð¸ маÑеÑиалÑ. ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ полÑÑили пиÑÑмо Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалами, пÑоÑÑо оÑкÑойÑе ÑÑÑ Ð²ÐºÐ»Ð°Ð´ÐºÑ.
Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñобий опÑеделÑÑÑ Ð°Ð²ÑоÑÑ.
ÐожалÑйÑÑа, ÑодеÑжание поÑобий обÑÑждайÑе Ñ Ð°Ð²ÑоÑами.
ÐÑиглаÑаем авÑоÑов поÑобий по ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ Ðº ÑоÑÑÑдниÑеÑÑвÑ.