Шагая вперед оглядываюсь назад сочинение

Корова серая степная корова черкасской породы жила одна в сарае. этот сарай, сделанный из выкрашенных снаружи досок, стоял на маленьком
КОРОВА

Серая степная корова черкасской породы жила одна в сарае. Этот сарай, сделанный из выкрашенных снаружи досок, стоял на маленьком дворе путевого железнодорожного сторожа. В сарае, рядом с дровами, сеном, просяной соломой и отжившими свой век домашними вещами — сундуком без крышки, прогоревшей самоварной трубой, одежной ветошью, стулом без ножек, — было место для ночлега коровы и для ее жизни в долгие зимы.
Днем и вечером к ней в гости приходил мальчик Вася Рубцов, сын хозяина, и гладил ее по шерсти около головы. Сегодня он тоже пришел.
— Корова, корова, — говорил он, потому что у коровы не было своего имени, и он называл ее, как было написано в книге для чтения. — Ты ведь корова!.. Ты не скучай, твой сын выздоровеет, его нынче отец назад приведет.
У коровы был теленок — бычок; он вчерашний день подавился чем-то, и у него стала идти изо рта слюна и желчь. Отец побоялся, что теленок падет, и повел его сегодня на станцию — показать ветеринару.
Корова смотрела вбок на мальчика и молчала, жуя давно иссохшую, замученную смертью былинку. Она всегда узнавала мальчика, он любил ее. Ему нравилось в корове все, что в ней было, — добрые теплые глаза, обведенные темными кругами, словно корова была постоянно утомлена или задумчива, рога, лоб и ее большое худое тело, которое было таким потому, что свою силу корова не собирала для себя в жир и в мясо, а отдавала ее в молоко и в работу. Мальчик поглядел еще на нежное, покойное вымя с маленькими осохшими сосками, откуда он кормился молоком, и потрогал крепкий короткий подгрудок и выступы сильных костей спереди.
Посмотрев немного на мальчика, корова нагнула голову и взяла из корыта нежадным ртом несколько былинок. Ей было некогда долго глядеть в сторону или отдыхать, она должна жевать беспрерывно, потому что молоко в ней рожалось тоже беспрерывно, а пища была худой, однообразной, и корове нужно с нею долго трудиться, чтобы напитаться.
Вася ушел из сарая. На дворе стояла осень. Вокруг дома путевого сторожа простирались ровные, пустые поля, отрожавшие и отшумевшие за лето и теперь выкошенные, заглохшие и скучные.
Сейчас начинались вечерние сумерки; небо, покрытое серой прохладной наволочью, уже смежалось тьмою; ветер, что весь день шевелил остья скошенных хлебов и голые кусты, омертвевшие на зиму, теперь сам улегся в тихих, низких местах земли и лишь еле-еле поскрипывал флюгаркой на печной трубе, начиная песнь осени.
Одноколейная линия железной дороги пролегла невдалеке от дома, возле палисадника, в котором в эту пору уже все посохло и поникло — и трава и цветы. Вася остерегался заходить в огорожу палисадника: он ему казался теперь кладбищем растений, которые он посадил и вывел на жизнь весной.
Мать зажгла лампу в доме и выставила сигнальный фонарь наружу, на скамейку.
— Скоро четыреста шестой пойдет, — сказала она сыну, — ты его проводи. Отца-то что-то не видать… Уж не загулял ли?
Отец ушел с теленком на станцию, за семь километров, еще с утра; он, наверно, сдал ветеринару теленка, а сам на станционном собрании сидит, либо пиво в буфете пьет, либо на консультацию по техминимуму пошел. А может быть, очередь на ветпункте большая и отец ожидает. Вася взял фонарь и сел на деревянную перекладину у переезда. Поезда еще не было слышно, и мальчик огорчился; ему некогда было сидеть тут и провожать поезда: ему пора было готовить уроки к завтрашнему дню и ложиться спать, а то утром надо рано подниматься. Он ходил в колхозную семилетку за пять километров от дома и учился там в четвертом классе.
Вася любил ходить в школу, потому что, слушая учительницу и читая книги, он воображал в своем уме весь мир, которого он еще не знал, который был вдали от него. Нил, Египет, Испания и Дальний Восток, великие реки — Миссисипи, Енисей, тихий Дон и Амазонка, Аральское море, Москва, гора Арарат, остров Уединения в Ледовитом океане — все это волновало Васю и влекло к себе. Ему казалось, что все страны и люди давно ожидают, когда он вырастет и придет к ним. Но он еще нигде не успел побывать: родился он здесь же, где жил и сейчас, а был только в колхозе, в котором находилась школа, и на станции. Поэтому с тревогой и радостью он всматривался в лица людей, глядящих из окон пассажирских поездов, — кто они такие и что они думают, — но поезда шли быстро, и люди проезжали в них не узнанными мальчиком на переезде. Кроме того, поездов было мало, всего две пары в сутки, а из них три поезда проходили ночью.
Однажды, благодаря тихому ходу поезда, Вася явственно разглядел лицо молодого задумчивого человека. Он смотрел через открытое окно в степь, в незнакомое для него место на горизонте и курил трубку. Увидев мальчика, стоявшего на переезде с поднятым зеленым флажком, он улыбнулся ему и ясно сказал: «До свиданья, человек!» — и еще помахал на память рукою. «До свиданья, — ответил ему Вася про себя, — вырасту, увидимся! Ты поживи и обожди меня, не умирай!» И затем долгое время мальчик вспоминал этого задумчивого человека, уехавшего в вагоне неизвестно куда; он, наверное, был парашютист, артист, или орденоносец, или еще лучше, так думал про него Вася. Но вскоре память о человеке, миновавшем однажды их дом, забылась в сердце мальчика, потому что ему надо было жить дальше и думать и чувствовать другое.
Далеко — в пустой ночи осенних полей — пропел паровоз. Вася вышел поближе к линии и высоко над головой поднял светлый сигнал свободного прохода. Он слушал еще некоторое время растущий гул бегущего поезда и затем обернулся к своему дому. На их дворе жалобно замычала корова. Она все время ждала своего сына — теленка, а он не приходил. «Где же это отец так долго шатается! — с недовольством подумал Вася. — Наша корова ведь уже плачет! Ночь, темно, а отца все нет».
Паровоз достиг переезда и, тяжко проворачивая колеса, дыша всею силой своего огня во тьму, миновал одинокого человека с фонарем в руке. Механик и не посмотрел на мальчика, — далеко высунувшись из окна, он следил за машиной: пар пробил набивку в сальнике поршневого штока и при каждом ходе поршня вырывался наружу. Вася это тоже заметил. Скоро будет затяжной подъем, и машине с неплотностью в цилиндре тяжело будет вытягивать состав. Мальчик знал, отчего работает паровая машина, он прочитал про нее в учебнике по физике, а если бы там не было про нее написано, он все равно бы узнал о ней, что она такое. Его мучило, если он видел какой-либо предмет или вещество и не понимал, отчего они живут внутри себя и действуют. Поэтому он не обиделся на машиниста, когда тот проехал мимо и не поглядел на его фонарь; у машиниста была забота о машине, паровоз может стать ночью на долгом подъеме, и тогда ему трудно будет стронуть поезд вперед; при остановке вагоны отойдут немного назад, состав станет врастяжку, и его можно разорвать, если сильно взять с места, а слабо его вовсе не сдвинешь.
Мимо Васи пошли тяжелые четырехосные вагоны; их рессорные пружины были сжаты, и мальчик понимал, что в вагонах лежит тяжелый дорогой груз. Затем поехали открытые платформы: на них стояли автомобили, неизвестные машины, покрытые брезентом, был насыпан уголь, горой лежали кочаны капусты, после капусты были новые рельсы и опять начались закрытые вагоны, в которых везли живность. Вася светил фонарем на колеса и буксы вагонов — не было ли там чего неладного, но там было все благополучно. Из одного вагона с живностью закричала чужая безвестная телушка, и тогда из сарая ей ответила протяжным, плачущим голосом корова, тоскующая о своем сыне.
Последние вагоны прошли мимо Васи совсем тихо. Слышно было, как паровоз в голове поезда бился в тяжелой работе, колеса его буксовали и состав не натягивался. Вася направился с фонарем к паровозу, потому что машине было трудно, и он хотел побыть около нее, словно этим он мог разделить ее участь.
Паровоз работал с таким напряжением, что из трубы его вылетали кусочки угля и слышалась гулкая дышащая внутренность котла. Колеса машины медленно проворачивались, и механик следил за ними из окна будки. Впереди паровоза шел по пути помощник машиниста. Он брал лопатой песок из балластного слоя и сыпал его на рельсы, чтобы машина не буксовала. Свет передних паровозных фонарей освещал черного, измазанного в мазуте, утомленного человека. Вася поставил свой фонарь на землю и вышел на балласт к работающему с лопатой помощнику машиниста.
— Дай, я буду, — сказал Вася. — А ты ступай помогай паровозу. А то вот-вот он остановится.
— А сумеешь? — спросил помощник, глядя на мальчика большими светлыми глазами из своего глубокого темного лица. — Ну попробуй! Только осторожней, оглядывайся на машину!
Лопата была велика и тяжела для Васи. Он отдал ее обратно помощнику.
— Я буду руками, так легче.
Вася нагнулся, нагреб песку в горсти и быстро насыпал его полосой на головку рельса.
— Посыпай на оба рельса, — указал ему помощник и побежал на паровоз.
Вася стал сыпать по очереди, то на один рельс, то на другой. Паровоз тяжело, медленно шел вслед за мальчиком, растирая песок стальными колесами. Угольная гарь и влага из охлажденного пара падали сверху на Васю, но ему было интересно работать, он чувствовал себя важнее паровоза, потому что сам паровоз шел за ним и лишь благодаря ему не буксовал и не останавливался.
Если Вася забывался в усердии работы и паровоз к нему приближался почти вплотную, то машинист давал короткий гудок и кричал с машины: «Эй, оглядывайся!.. Сыпь погуще, поровней!»
Вася берегся машины и молча работал. Но потом он рассерчал, что на него кричат и приказывают; он сбежал с пути и сам закричал машинисту:
— А вы чего без песка поехали? Иль не знаете!..
— Он у нас весь вышел, — ответил машинист. — У нас посуда для него мала.
— Добавочную поставьте, — указал Вася, шагая рядом с паровозом. — Из старого железа можно согнуть и сделать. Вы кровельщику закажите.
Машинист поглядел на этого мальчика, но во тьме не увидел его хорошо. Вася был одет исправно и обут в башмаки, лицо имел небольшое и глаз не сводил с машины. У машиниста у самого дома такой же мальчишка рос.
— И пар у вас идет, где не нужно; из цилиндра, из котла дует сбоку, — говорил Вася. — Только зря сила в дырки пропадает.
— Ишь ты! — сказал машинист. — А ты садись веди состав, а я рядом пойду.
— Давай! — обрадованно согласился Вася.
Паровоз враз, во всю полную скорость, завертел колесами на месте, точно узник, бросившийся бежать на свободу, даже рельсы под ним далеко загремели по линии.
Вася выскочил опять вперед паровоза и начал бросать песок на рельсы, под передние бегунки машины. «Не было бы своего сына, я бы усыновил этого, — бормотал машинист, укрощая буксованье паровоза. — Он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди… Что за черт: не держат ли еще тормоза где-нибудь в хвосте, а бригада дремлет, как на курорте. Ну, я ее на уклоне растрясу».
Машинист дал два длинных гудка — чтобы отдали тормоза в составе, если где зажато.
Вася оглянулся и сошел с пути.
— Ты что же? — крикнул ему машинист.
— Ничего, — ответил Вася. — Сейчас не круто будет, паровоз без меня поедет, сам, а потом под гору…
— Все может быть, — произнес сверху машинист. — На, возьми-ка! — И он бросил мальчику два больших яблока.
Вася поднял с земли угощенье.
— Обожди, не ешь! — сказал ему машинист. — Пойдешь назад, глянь под вагоны и послушай, пожалуйста: не зажаты ли где тормоза. А тогда выйди на бугорок, сделай мне сигнал своим фонарем — знаешь как?
— Я все сигналы знаю, — ответил Вася и уцепился за трап паровоза, чтобы прокатиться. Потом он наклонился и поглядел куда-то под паровоз.
— Зажато! — крикнул он.
— Где? — спросил машинист.
— У тебя зажато — тележка под тендером! Там колеса крутятся тихо, а на другой тележке шибче!
Машинист выругал себя, помощника и всю жизнь целиком, а Вася соскочил с трапа и пошел домой.
Вдалеке светился на земле его фонарь. На всякий случай Вася послушал, как работают ходовые части вагонов, но нигде не услышал, чтобы терлись и скрежетали тормозные колодки.
Состав прошел, и мальчик обернулся к месту, где был его фонарь. Свет от него вдруг поднялся в воздух, фонарь взял в руки какой-то человек. Вася добежал туда и увидел своего отца.
— А телок наш где? — спросил мальчик у отца. — Он умер?
— Нет, он поправился, — ответил отец. — Я его на убой продал, мне цену хорошую дали. К чему нам бычок!
— Он еще маленький, — произнес Вася.
— Маленький дороже, у него мясо нежней, — объяснил отец. Вася переставил стекло в фонаре, белое заменил зеленым и несколько раз медленно поднял сигнал над головою и опустил вниз, обратив его свет в сторону ушедшего поезда: пусть он едет дальше, колеса под вагонами идут свободно, они нигде не зажаты.
Стало тихо. Уныло и кротко промычала корова во дворе. Она не спала в ожидании своего сына.
— Ступай один домой, — сказал отец Васе, — а я наш участок обойду.
— А инструмент? — напомнил Вася.
— Я так; я погляжу только, где костыли повышли, а работать нынче не буду, — тихо сказал отец. — У меня душа по теленку болит: растили-растили его, уж привыкли к нему… Знал бы, что жалко его будет, не продал бы…
И отец пошел с фонарем по линии, поворачивая голову то направо, то налево, осматривая путь.
Корова опять протяжно заныла, когда Вася открыл калитку во двор и корова услышала человека.
Вася вошел в сарай и присмотрелся к корове, привыкая глазами ко тьме. Корова теперь ничего не ела; она молча и редко дышала, и тяжкое, трудное горе томилось в ней, которое было безысходным и могло только увеличиваться, потому что свое горе она не умела в себе утешить ни словом, ни сознанием, ни другом, ни развлечением, как это может делать человек. Вася долго гладил и ласкал корову, но она оставалась неподвижной и равнодушной: ей нужен был сейчас только один ее сын — теленок, и ничего не могло заменить его — ни человек, ни трава и ни солнце. Корова не понимала, что можно одно счастье забыть, найти другое и жить опять, не мучаясь более. Ее смутный ум не в силах был помочь ей обмануться: что однажды вошло в сердце или в чувство ее, то не могло быть там подавлено или забыто.
И корова уныло мычала, потому что она была полностью покорна жизни, природе и своей нужде в сыне, который еще не вырос, чтобы она могла оставить его, и ей сейчас было жарко и больно внутри, она глядела во тьму большими налитыми глазами и не могла ими заплакать, чтобы обессилить себя и свое горе.
Утром Вася ушел спозаранку в школу, а отец стал готовить к работе небольшой однолемешный плуг. Отец хотел запахать на корове немного земли в полосе отчуждения, чтобы по весне посеять там просо.
Возвратившись из школы, Вася увидел, что отец пашет на корове, но запахал мало. Корова покорно волочила плуг и, склонив голову, капала слюной на землю. На своей корове Вася с отцом работали и раньше; она умела пахать и была привычна и терпелива ходить в ярме.
К вечеру отец распряг корову и пустил ее попастись на жнивье по старополью. Вася сидел в доме за столом, делал уроки и время от времени поглядывал в окно — он видел свою корову. Она стояла на ближнем поле, не паслась и ничего не делала.
Вечер наступил такой же, какой был вчера, сумрачный и пустой, и флюгарка поскрипывала на крыше, точно напевая долгую песнь осени. Уставившись глазами в темнеющее поле, корова ждала своего сына; она уже теперь не мычала по нем и не звала его, она терпела и не понимала.
Поделав уроки, Вася взял ломоть хлеба, посыпал его солью и понес корове. Корова не стала есть хлеб и осталась равнодушной, как была. Вася постоял около нее, а потом обнял корову снизу за шею, чтоб она знала, что он понимает и любит ее. Но корова резко дернула шеей, отбросила от себя мальчика и, вскрикнув непохожим горловым голосом, побежала в поле. Убежав далеко, корова вдруг повернула обратно и, то прыгая, то припадая передними ногами и прижимаясь головой к земле, стала приближаться к Васе, ожидавшему ее на прежнем месте.
Корова пробежала мимо мальчика, мимо двора и скрылась в вечернем поле, и оттуда еще раз Вася услышал ее чужой горловой голос.
Мать, вернувшаяся из колхозного кооператива, отец и Вася до самой полночи ходили в разные стороны по окрестным полям и кликали свою корову, но корова им не отвечала, ее не было. После ужина мать заплакала, что пропала их кормилица и работница, а отец стал думать о том, что придется, видно, писать заявление в кассу взаимопомощи и в дорпрофсож, чтоб выдали ссуду на обзаведение новой коровой.
Утром Вася проснулся первым, еще был серый свет в окнах. Он расслышал, что около дома кто-то дышит и шевелится в тишине. Он посмотрел в окно и увидел корову; она стояла у ворот и ожидала, когда ее впустят домой…
С тех пор корова хотя и жила и работала, когда приходилось пахать или съездить за мукой в колхоз, но молоко у нее пропало вовсе, и она стала угрюмой и непонятливой. Вася ее сам поил, сам задавал корм и чистил, но корова не отзывалась на его заботу, ей было все равно, что делают с ней.
Среди дня корову выпускали в поле, чтоб она походила на воле и чтоб ей стало лучше. Но корова ходила мало; она подолгу стояла на месте, затем шла немного и опять останавливалась, забывая ходить. Однажды она вышла на линию и тихо пошла по шпалам, тогда отец Васи увидел ее, окоротил и свел на сторону. А раньше корова была робкая, чуткая и никогда сама не выходила на линию. Вася поэтому стал бояться, что корову может убить поездом или она сама помрет, и, сидя в школе, он все думал о ней, а из школы бежал домой бегом.
И один раз, когда были самые короткие дни и уже смеркалось, Вася, возвращаясь из школы, увидел, что против их дома стоит товарный поезд. Встревоженный, он сразу побежал к паровозу.
Знакомый машинист, которому Вася помогал недавно вести состав, и отец Васи вытаскивали из-под тендера убитую корову. Вася сел на землю и замер от горя первой близкой смерти.
— Я ведь ей минут десять свистки давал, — говорил машинист отцу Васи. — Она глухая у тебя или дурная, что ль? Весь состав пришлось сажать на экстренное торможение, и то не успел.
— Она не глухая, она шалая, — сказал отец. — Задремала, наверно, на путях.
— Нет, она бежала от паровоза, но тихо и в сторону не сообразила свернуть, — ответил машинист. — Я думал, она сообразит.
Вместе с помощником и кочегаром, вчетвером, они выволокли изуродованное туловище коровы из-под тендера и свалили всю говядину наружу, в сухую канаву около пути.
— Она ничего, свежая, — сказал машинист. — Себе засолишь мясо или продашь?
— Продать придется, — решил отец. — На другую корову надо деньги собирать, без коровы трудно.
— Без нее тебе нельзя, — согласился машинист. — Собирай деньги и покупай, я тебе тоже немного деньжонок подброшу. Много у меня нет, а чуть-чуть найдется. Я скоро премию получу.
— Это за что ж ты мне денег дашь? — удивился отец Васи. — Я тебе не родня, никто… Да я и сам управлюсь: профсоюз, касса, служба, сам знаешь — оттуда, отсюда…
— Ну, а я добавлю, — настаивал машинист. — Твой сын мне помогал, а я вам помогу. Вон он сидит. Здравствуй! — улыбнулся механик.
— Здравствуй, — ответил ему Вася.
— Я еще никого в жизни не давил, — говорил машинист, — один раз — собаку… Мне самому тяжело на сердце будет, если вам ничем за корову не отплачу.
— А за что ты премию получишь? — спросил Вася. — Ты ездишь плохо.
— Теперь немного лучше стал, — засмеялся машинист. — Научился!
— Поставили другую посуду для песка? — спросил Вася.
— Поставили: маленькую песочницу на большую сменили! — ответил машинист.
— Насилу догадались, — сердито сказал Вася.
Здесь пришел главный кондуктор и дал машинисту бумагу, которую он написал, о причине остановки поезда на перегоне.
На другой день отец продал в сельский районный кооператив всю тушу коровы; приехала чужая подвода и забрала ее. Вася и отец поехали вместе с этой подводой. Отец хотел получить деньги за мясо, а Вася думал купить себе в магазине книг для чтения. Они заночевали в районе и провели там еще полдня, делая покупки, а после обеда пошли ко двору.
Идти им надо было через тот колхоз, где была семилетка, в которой учился Вася. Уже стемнело вовсе, когда отец и сын добрались до колхоза, поэтому Вася не пошел домой, а остался ночевать у школьного сторожа, чтобы не идти завтра спозаранку обратно и не мориться зря. Домой ушел один отец.
В школе с утра начались проверочные испытания за первую четверть. Ученикам задали написать сочинение из своей жизни.
Вася написал в тетради: «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».
Ко двору Вася вернулся в сумерки. Отец был уже дома, он только что пришел с линии; он показывал матери сто рублей, две бумажки, которые ему бросил с паровоза машинист в табачном кисете.

Андрей ПЛАТОНОВ.

# Произведение написано ориентировочно в 1939 — 1941 году (в конце 1930-х — начале 1940-х), впервые опубликован в 1962 году.

по
программе «Физическая культура. Гимнастика»

Тема урока: Основы
физического воспитания. Развитие гибкости и координации.

1.      Разносторонняя,
сбалансированная общая и специальная подготовка (начальное развитие физических
способностей).

2.     
Формирование
правильной осанки. Развитие двигательных качеств: быстроты, координации,
гибкости.

3.      Воспитание
трудолюбия, коллективизма, дисциплинированности, аккуратности и старательности,
культуры общения.

Оборудование,
предметы
:
гимнастический
ковер (гимнастические коврики), гимнастические обручи.

Содержание
урока3

Время занятий по разделам урока/
дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося4

1.     
Вводная
часть урока

7-10 мин

32 шага

16 шагов

16 шагов

1/2
круга

1/2круга

2
раза

16
шагов

16
шагов

Ученик запоминает свое число, для
последующего перестроения.

Перечислить основные физические
качества, которые развиваются в младшем школьном возрасте: гибкость,
координация, быстрота.

Запомнить: Олимпийские виды гимнастики:
(спортивная и художественная), определение гимнастики, спортивной и
художественной, и когда в России появилась художественная гимнастика.

Освоение шагов с продвижением вперед для
формирования правильной осанки в положении стоя.

Учится правильно держать осанку.

Развивает координацию.

Овладевает техникой правильно выполнять
шаги: 4 шага на высоких полупальцах, руки в стороны, затем 4 шага выворотно
на пятках, руки на пояс.

Следить за дыханием: 2 шага – вдох, 2
шага – выдох.

Осваивает прямо держать спину, шагая в
полном приседе.

Дыхание произвольное.

Следит за дыханием: 4 шага бегом – вдох,
4 шага бегом – выдох.

Развивает быстроту и гибкость.

Формирует координацию –
сложные движения рук.

Следит за дыханием: 4
шага бегом – вдох, 4 шага бегом – выдох.

Овладевает  техникой
прыжка: приземляясь на носочки, только затем опускайтесь на пятки.

Осваивает небольшие
прыжки в полном приседе.

Развивает гибкость и
координацию.

Осваивает шаги с наклоном
туловища вперед до касания грудью бедра.

Осваивает умение
правильно держать прямо голову и туловище в наклонах, колени прямые. Темп
умеренный.

Развивает координацию.

Овладевает техникой
передвижения на полупальцах.

Следит за дыханием: 2
шага – вдох, 2 шага – выдох.

Каждый делает столько
шагов, какое число получил при расчете на 1-4.

1.1.
Построение, приветствие

Расчет на 1-4.

1.2. Беседа.

1.Объявление цели урока и
план урока.

2.Повторяем основные
физические качества человека.

3.. Узнаем, какие виды
гимнастики входят в Олимпийские игры.

1.3.
Разминка общая
:

 1.
«Пава».

И.п. –
носик кверху, корпус тела прямо, лопатки соединены, плечи опущены, руки на
поясе.

1-2 –
вытянуть правую ногу вперед (колено и стопа натянуты).

3-4 –
поставить стопу слегка выворотно, т.е. пяткой вперед, а носками всторону.

Затем
повторить шаги с другой ноги.

2.
«Казачок».

И.п. —
носик кверху, корпус тела прямо, лопатки соединены, плечи опущены, руки на
поясе.

1 –
встать на полупальцы, руки в стороны.

2- шаг
правой ногой

3 – шаг
левой ногой.

4 –
приставить правую ногу и начать следующий шаг с левой ноги.

3.
«Гусенок».

И.п. –
туловище и голова прямо, плечи опущены, руки на коленях.

1- шаг
вперед правой ногой.

2 – шаг
вперед левой ногой

4.
«Олененок».

И.п. –
туловище прямо, плечи опущены, таз подтянут, колени прямые, руки на поясе.
Темп умеренный.

1-4 –
начать бегать сильно сгибая ноги в коленях, стопы натянуты и стремясь коснуться
таза.

5.
«Стрекоза».

И.п. –
туловище и голова прямо, плечи опущены, ноги активно сгибаются в коленях,
стопы натянуты.

Четыре
круговых движения вперед правой рукой, а затем четыре круговых движения
вперед левой рукой, затем восемь круговых движений вперед двумя руками
одновременно ( на 2 шага бега 1 круговое движение рукой).

6.
«Мячик».

И.п. —
туловище и голова прямо, плечи опущены, руки на коленях.

4 прыжка
с продвижением вперед (вдох)

4 прыжка
на месте с поворотом вправо (выдох)

4 прыжка
с продвижением вперед (вдох)

4 прыжка
на месте с поворотом влево (выдох).

7.
«Цапля» .

И.п. –
туловище прямо, плечи опущены, таз подтянут, колени прямые, руки на поясе.

1 – шаг
вперед правой ногой, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки вверх
(вдох)

2 –
наклон туловища вперед, как можно ниже (до касания грудью бедра правой ноги),
прямыми руками коснуться пола (выдох).

8.
«Жираф».

И.п. — 
туловище и голова прямо, плечи опущены, колени прямые, руки вверх.

1-4 –
выполнять шаги на высоких полупальцах с прямыми коленями, руки вверх.

5-8 —
выполнять шаги на высоких полупальцах, колени в полуприседе, руки слегка
согнуты и отведены за спину.

8.
Перестроение из шеренги    по одному в шеренгу по 4.

2.Основная часть урока.

 Разминка партерная:

1. «Лягушонок на спине».

И.п.- лежа на спине, ноги
вместе, стопы и колени вытянуты, пальцы ног собраны вместе, руки в стороны.
Темп умеренный.

1-2 — сократить мышцы
стоп, то есть направьте носки на себя (вдох)

3-4 — вытянуть стопы
носки (выдох)

2. «Лягушонок на животе».

И.п.- лежа на животе,
ноги вместе, стопы и колени вытянуты, пальцы ног собраны вместе. Руки в
стороны. Темп умеренный.

1-2 — сократите мышцы
стоп — пятки, то есть направьте носки на себя (вдох).

3-4 – вытянуть
стопы-носки (выдох)

5-6 — Сокращая стопы,
разверните их в I танцевальную позицию. Туловище прямо, таз втянут (вдох)

7-8 – вытянуть стопы в
исходное положение (выдох)

 3. «Велосипед».

И.п. – лежа на спине,
спина прижата к полу, плечи опущены, ноги вместе подняты вертикально вверх,
стопы и колени вытянуты, руки вытянуты вдоль туловища. Темп умеренный.

1-4 – четыре движения
ногами, как при езде на велосипеде, поступательным движением вперед (вдох).

5-8 — четыре движения
ногами, как при езде на велосипеде, поступательным движением назад (выдох)

 4. «Тутти».

И.п. – сидя на полу,
колени прямые, стопы вытянуты, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки
вверх. Темп умеренный.

1-2 – наклон туловища
вперед (постараться коснуться прямыми ногами сначала животом, затем грудью),
руки вытянуты вперед и коснуться стоп (вдох).

3-4 –вернуться в и.п.
(выдох)

5. «Коробочка».

И.п. – лежа на животе,
ноги вместе, колени прямые, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки
согнуты в локтях и опираются о пол перед грудью. Темп умеренный.

1-2 – опираясь руками о
пол, максимально прогнуть туловище назад и согнуть ноги в коленях, касаясь
стопами головы.

3-4 
–принять
положение  «угол» с прямыми ногами) (выдох

6. «Крестик».

И.п. – сидя на полу
согнув ноги в коленях в стороны, стопы сильно сократить, руки вперед
наперекрест, взять руками стопы согнутых ног. Темп умеренный.

1-2 – вытянуть ноги
вперед, сохраняя выворотное положение сокращенных стоп, спину держать как
можно прямее (вдох).

3-4 – согнуть колени,
вернуться в и.п., слегка приподнимая туловище вверх (выдох)

7. «Угол».

И.п. – лежа на спине,
туловище и голова прямо, колени прямые стопы вытянуты, руки вверх. Темп
умеренный.

1-2 – одновременно
поднять туловище вверх и согнуть колени (т.е принять положение «угол» с
согнутыми коленями) (вдох)

3-4 – вытянуть руки в
стороны, и не опуская туловища, вытянуть ноги вперед и вверх (т.е. принять
положение  «угол» с прямыми ногами) (выдох)

5-6 – не меняя положения
туловища и рук, согнуть колени и  принять положение  «угол» с согнутыми
ногами) (вдох)

7-8 — вернуться в и.п.
(выдох)

20-25 мин

    8 раз

    8 раз

    8 раз

   8 раз

   8 раз

4        
раза

8 раз

Осваивает универсальные
умения, научиться контролировать величину нагрузки, осваивать методику
выполнения упражнений. Выявляет характерные ошибки.

Упражнение для развития
стоп.

Укрепляет мышцы ступни и развивает
гибкость.

Упражнение для развития
стоп, выворотности.

Укрепление мышц ног и
брюшного пресса.                                                

Развивает гибкость,
координацию,  укрепляет  мышцы ног и брюшного пресса.

Соблюдает правила дыхания
при выполнении упражнения.

Развитие гибкости, укрепляет
мышцы спины.

Выявляет ошибки
выполнения и исправляет их.

Укрепляет мышцы спины, на
развивает гибкость и координацию.

Дыхание произвольно.

Овладевает техникой
растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп.

Осваивает технику
разучиваемого упражнения.

Укрепляет  мышцы брюшного
пресса.

3.Заключительная часть
урока:

3.1.Эстафета с обручами и мягкой игрушкой: «Пройти в ворота».

1вариант. Тренеры стоят с
обручами  в конце дистанции каждой команды. Каждый участник команды с мягкой
игрушкой в руках добегает до конца дистанции, где стоит тренер с обручем,
пролезает в обруч и возвращается к своей команде, передавая мягкую игрушку
следующему игроку.

2вариант. Тренеры стоят с
обручами  в конце дистанции каждой команды. Каждый участник команды с мягкой
игрушкой в руках шагает в полном приседе (гусенок) до конца дистанции, где
стоит тренер с обручем, пролезает в обруч и возвращается бегом с высоко забрасывание
голени назад (олененок) к своей команде, передавая мягкую игрушку следующему
игроку

3.2. Построение в шеренгу
по одному.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: найти информацию о том,
когда художественная гимнастика была включена в программу Олимпийских игр (из
учебника).

18-10 мин

Спортивная эстафета – это
командное соревнование. Дети учатся общаться и взаимодействовать в игровой
деятельности.

Эстафеты помогают
развивать быстроту, координацию и ловкость. Закрепляют способы передвижения,
изученных в подготовительной части урока.

Отмечаются лучшие и
старательные ученики класса на данном уроке. Детей благодарят за хорошую
работу на уроке.

По учебнику
«Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс: закрепить, какие виды
гимнастики входят в Олимпийские игры. Уметь  рассказать, что такое спортивная
и художественная гимнастика.

В процессе урока.  Проверяем свою осанку
и физические качества: координацию и гибкость позвоночника. Тесты ОФНП.

Следить за осанкой,
измерять индивидуальные показатели гибкости и координации.

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку, проверенные по критериям. В сочинениях выделены ошибки, даны рекомендации по их исправлению. Этот материал будет полезен тем, кто хочет научиться писать идеальное сочинение ЕГЭ.

Сочинение по тексту Горького на 22 балла. (Какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной?)
Сочинение по тексту Симонова на 20 баллов. (Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?)
Сочинение по тексту Пришвина на 23 балла. (Какое воздействие оказывает природа на человека?)
Сочинение по тексту Пришвина на 16 баллов. (В чем заключается роль искусства?)
Сочинение по тексту Новикова на 8 баллов. (Проблема социальной незащищенности детей)
Сочинение по тексту Бека на 12 баллов. (Чем руководствуется человек, совершая подвиг?)
Сочинение по тексту Ткачёва на 15 баллов. (Проблема понимания подлинной красоты)
Сочинение по тексту Ткачёва на 18 баллов. (Проблема отношения человека в подлинной красоте)
Сочинение по тексту Кондратова на 19 баллов. (Проблема изменения в языке/ Каковы последствия изменений в языке?)
Сочинение по тексту Бакланова на 21 балл. (В чем причины войн?)
Сочинение по тексту Достоевского на 17 баллов (Можно ли построить абсолютное счастье на несчастье другого человека?)
Сочинение по тексту Бека на 24 балла. (Когда возможен массовый героизм?)
Сочинение по тексту Паустовского на 11 баллов. (Что такое шедевр?)
Сочинение по тексту Катаева на 17 баллов. (какова роль памятников и исторических мест в жизни человека?)


Сочинение ЕГЭ по тексту Горького (отношения между мужчиной и женщиной)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 553
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова на тему: Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 3 938
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 108
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: В чем заключается роль искусства?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 2 710
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Новикова: Проблема социальной незащищенности ребенка

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 980
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Бека (чем руководствуется человек совершая подвиг)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 2 557
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема понимания подлинной краосты)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 885
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема отношения человека к подлинной красоте)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 421
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Кондратова (проблема изменений в языке)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 731
  • 0

Подробнее

Сочинение по тексту Бакланова (в чем причины войн?)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 10 367
  • 0

Подробнее

1 2


Назад


Вперед

Контрольна робота по темі одноклітинні організми 6 клас клас 3 про опис ластівки Твір Гдз практична робота з географії 10 клас думанська.

согласен всем выше сказанным. 3 про клас опис ластівки твір фраза. супер, великолепная Написати твір про ластівок пропоную так: Ластівка – це дуже красива пташка. Тіло у неї ластівки, але є і біленькі плямки. Ці плямки знаходяться у неї   Ластівка має тоненькі крильця. Саме завдяки їм вона дуже граціозно літає у повітрі. Ластівки будують гарні гнізда.

У них вони живуть, коли в наших краях тепло. А потім вони відлітають. Ці птахи живуть у наших регіонах, тому про них складають навіть повір’я. Кажуть, якщо ці пташки літають дуже низько, то буде дощ. Отже, ластівки — це гарні перелітні птахи чорного кольору, які живуть у наших краях в теплі часи.Ластівки є невеликого розміру. Прилітають до нас навесні. Дуже дружні птахи, прилітають купками та розселяються парами під стріхами наших будинків. Мають білу грудку. Крила довгі та тонкі. сообщение, мне очень нравится про 3 клас опис твір ластівки. Главное Твори на тему ластівки для школи є добавлені у цьому розділі сайту з української мови.Складіть текст-опис ластівки. Запишіть. ЛАСТІВКА. Ластівка — це невелика пташка.

Голівка в неї темна, з маленьким гострим дзьобом, опис очі чорні, блискучі. Дивлячись на ластівку, здається, що одягнена вона у чорний фрак з білою сорочкою. Хвіст у пташки дуже цікавий, подвійний. Коли ластівка летить, то підбирає свої лапки до животика.

Вона літає легко та елегантно і хапає на льоту різних мошок, щоб віднести до гнізда та нагодувати малят. «Назад Вперед». Повідомити про помилку. Текст-опис ластівки для 3 класу.

0 голосов. 34 просмотров. текст.

ластівки.  Написати твір про ластівок пропоную так: Ластівка – це дуже красива пташка. Тіло у неї чорненьке, але є і біленькі плямки. Ці плямки знаходяться у неї на грудці. Тема. Твір – опис „Білочка». Конспект на урок Українська мова скачати.  Мета: закріпити знання учнів про типи текстів, навчити дітей складати твір-опис за поданим планом, формувати вміння добирати найбільш влучні прикметники під час опису предмета, збагачувати активний і пасивний словник учнів; розвивати спостережливість, пам’ять, уміння порівнювати, співставляти; виховувати любов до тварин. Обладнання: репродукції картин художників, ілюстрації білочки, таблиці. Хід уроку. 1. Організація класу. 2. Актуалізація опорних знань.

Повторення про типи текстів. — З чого складається текст?

— Які типи текстів ви знаєте?

На дошці таблиця «Типи текстів». Розповідь. Опис.Опис предмета за змістом загадки (вірша, оповідання тощо)». Бібліотека Українська мова 3 клас Розробки уроків. Про матеріал. Розробка уроку з української мови для 3 класу на тему: » Урок розвитку зв’язного мовлення. Опис предмета за змістом загадки (вірша, оповідання тощо)». Складається з конспекту уроку (опису соняшника за змістом загадки) та презентації до уроку.

Зміст архіву. до уроку з української мови для 3 biosonuyut.ru ppt. уроку з української мови для 3 biosonuyut.ru doc. Перегляд файлу. Попередній слайд 1 22 Наступний слайд. Написати твір про ластівок пропоную так: Ластівка – це дуже красива пташка. Ластівка має тоненькі крильця. Кажуть, якщо ці пташки літають дуже низько, то підручник з фізика 11 клас дощ. Отже, ластівки — це гарні перелітні птахи чорного кольору, які живуть у наших краях в теплі часи. Самые новые вопросы. Мате.Складіть текст-опис ластівки. Голівка в неї темна, з маленьким гострим дзьобом, а очі чорні, блискучі. Вона літає легко та елегантно і хапає на льоту різних мошок, щоб віднести до гнізда та нагодувати українська література теорія літератури. Твір-опис ластівки 4 клас. Ластівка – це невеличкий гарний птах. У неї цікавий чепурний окрас – пір’я темно-синє та біле, так що в польоті знизу ластівка нагадує маленький літак. Голівка в ластівки темна, з маленьким гострим дзьобом, а очі чорні, блискучі. Вона має незвичний подвійний хвіст, а на шиї в неї красива прикраса – пляма червоного кольору. коли ластівка летить, вона підбирає свої лапки до білого животика. Вона легко та елегантно планує в повітрі, хапає на льоту різних мошок, щоб віднести до гнізда та нагодувати пташенят. Мені подобається спостерігати, як ластівки кружляють біля. Шкільний твір на тему «Кошенятко (твір-опис тварини)» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Кошенятко (твір-опис тварини). Твір на тему. Надіслати Розповісти Цвірінькнути. Я дуже люблю домашніх тваринок. І ось нарешті батьки мені подарували на день народження кошенятко. Воно було маленьке, пухнасте, чорного кольору з білою цяточкою на лобі. Цяточка мала форму зірочки, тому всі почали називати кошеня Зірочкою. Географія 9 клас підручник надтока топузов скачать має тоненькі крильця. Добавить ответ. Похожие.Читать тему online: Тема: Написання твору «Прихід весни» (3 клас) по предмету Педагогика. Размер: КБ. Написати твір про ластівок пропоную так: Ластівка — це дуже красива пташка. Твір завдяки їм вона дуже граціозно літає у повітрі. Ці птахи живуть у наших регіонах, тому про них складають навіть повір’я.  Найди верный ответ на вопрос ✅ «Текст-опис ластівки для 3 класу » по предмету ? Украинский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Искать другие ответы. Помоги с ответом.Мені подобається спостерігати, як ластівки кружляють біля стріхи, будують гніздечка та год. текст-опис ластівки 3 клас. класс. лолка 20 мая г., (6 лет назад). Рейтинг.

+ 0. Хороший вопрос. 0 Жалоба. Ответить.  Данный вопрос относится к разделу «» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «українська мова». Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Популярное. Linego1 18 авг. г., Складіть невелике повідомлення(речень)про рослини,які є символами украінського народу,дотримуючись правил уживання у-в,і-й. ответов Ласточкі невеликі пташки вагою грам. У дорослих птахів верх тіла пофарбований у чорно синій колір з блискучим відливом а грудка біла. У молодих пташенят забарвлення верхньої частини тіла бура без блиску. Ласточкі невеликі пташки вагою. зашел форум увидел про клас 3 твір опис ластівки любопытный вопрос Пожалуйста, объясните поподробнее Жаль, что Опис предмета за змістом загадки (вірша, оповідання історія хвороби ниркова колька. Українська мова, твір-опис тварини за власним спостереженням «Родинний оберіг».

Олена Тайлакова. Просмотров 10 тыс.4 года. Українська мова, 5 клас. Фізика 11 клас сиротюк контрольні запитання у ластівки хвіст мов ріжки. Казки балакучого карпа. Просмотров года назад.  Урок української мови за підручником М.Вашуленка,.Дубовик. 2 клас НУШ. Я спасла птенца ласточки (чит опис). Space Cat. Просмотров года назад.Відео про ластівок. ЛастівкиOxana Valiahmetova.

8 il əvvəl.  Короткова СЛ Усний твір-опис тварин ч2 Олександр Задорожний. 2 il əvvəl. ЛастівкаВсе для учителя.  4клас #мова #теорія #НоваШкола Повністю урок дивись на нашому сайті biosonuyut.ru Ищю пару по КВ чит опис《СнЕгОлАпАя_ КВ》.

Il əvvəl. Я любящаяя кошка убийца Окрас:описать не могу смотрите видео Статус:воитель я дочка глашатого Характер:Д Ровесники незалежності. Дитячий ансамбль «Ластівки» відзначив свій ювілейUA: Полтава. Смуглянка г в городе Темрюк biosonuyut.runka Про Гимнастка. 3 il əvvəl. СКЛАДАННЯ ТЕКСТУ-МІРКУВАННЯ «ЧОМУ ЛАСТІВКИ ВІДЛІТАЮТЬ ПЕРШИМИ» — Уроки розвитку мовлення 3 клас — містить докладні розробки уроків розвитку зв’язного мовлення у 3-му класі — дидактичні матеріали до уроків для копіювання (картки, опорні таблиці, схеми, кросворди тощо).  Складання тексту-міркування «Чому ластівки відлітають першими». Мета: закріпити знання про текст, типи текстів; навчати складати текст-міркування, визначати його частини; розвивати мовлення, увагу, спостережливість; збагачувати словниковий запас школярів; виховувати любов до природи, бережливе ставлення до неї. І.

Організаційний момент.Опис. Читать тему online: Тема: Написання твору «Прихід весни» (3 клас) по предмету Педагогика. Розповідь про ластівку для дітей містить інформацію про особливості даної пташки, як її впізнати. Розповідь про ластівку на українській мові для дітей. Ластвка, дуже гарна пташка. Ластвка чорного кольору, але грудка у не бленька на хвост теж бленьке. Вона крисиво лта. Оснню вдлта у тепл кра, повертаться, аж весною. Кажуть, якщо ластвки кружляють низько над землею, буде дощ. Бережть ластвок!. Правильный ответ ✅ здесь Вопрос ? Напишіть мені будь ласка твір-опис про ластівку. це мені треба на завтра. — на biosonuyut.ruМені подобається спостерігати, як ластівки кружляють біля стріхи, будують гніздечка та год. Ці плямки знаходяться у неї на грудці.Ответы на вопрос. Отвечает Беккаир Саида. Тіло у неї чорненьке, але є і біленькі контрольна робота диктант тренувальні вправи. Клас плямки знаходяться у неї на грудці. Кажуть, якщо ці пташки українська література 11 клас семенюк ткачук ковальчук дуже низько, то буде дощ. Отже, ластівки — це гарні перелітні птахи чорног. Решения онлайн. Українська мова. Текст опис про ластивку 3 Похожие вопросы. Скласти текст-опис про ластивку. Твир-опис про ластивку. Текс-опис про ластивку короткий. Как написать художний твир про ластивку. Текст описать про ластивку. Сказка про ластивку напишиту плиззз. Текст розповидь про ластивку.  У ластівок довгі гострі крила, маленькі лапки та роздвоєний хвіст. Пір’я в них двокольорове.

На животикові та на внутрішній частині крил воно біле, а на голівці та по краях крил чорно-синє, блискуче. На груді ластівки мають червону плямку, яку носять гордо, наче орден. На льоту вони хапають мошок своїм невеликим гострим дзьобиком. ответил 04 Апр, 18 от Koroleva_zn Начинающий (баллов) ● Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: текст опис про ластивку 3 класс — Знания Сайт.  Вона легко та елегантно планує в повітрі, хапає на льоту різних мошок, щоб віднести до гнізда та нагодувати пташенят Мені подобається спостерігати, як ластівки кружляють біля стріхи, будують гніздечка т.

Слова вдячності вчителю фізкультури англійська мованесвіт класс 2 гдз гдз лабораторні роботи з фізики.

Гдз мова класс англ несвіт 2 зошит. ГДЗ (Ответы) Англійська мова Зошит 2 клас Несвіт ❤. Відповіді Workbook (тетрадь) онлайн ❤. Решебник на телефоне, планшете. Авторы:Несвіт. Издательство:Генеза, Киев. Год издания:2012. Язык обучения:Украинский. Відповіді до:Робочий зошит (Workbook). Похожие ГДЗ и учебники. Англійська мова English 2 клас Несвіт. Відповіді Англійська мова 2 клас Несвіт. ГДЗ. ГДЗ: Готові домашні завдання. Ukrdz.in.ua – найкращий сайт з готовими домашніми завданнями. Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Робочий зошит Англійська мова (English Workbook) 2 клас Алла Несвіт.М. Несвіт (Нова програма). Дивитись відповідь: ← Назад. Вперед →. Дивитись інші ГДЗ онлайн Решебник (ГДЗ) Англійська мова 2 клас.М.

Несвіт (2013 рік) Робочий зошит. 3966. Авторы:.М. Несвіт. Год: 2013 |. Класс: 2 |. Предмет: Англiйська мова |. Решебник Англійська мова 2 клас.М. Несвіт Робочий зошит 2013 года — это простой и легкий способ проверить свои знания по данному предмету и убедится в верно выполненных заданиях. Его цифровая версия уже ожидает ребят у нас на портале. Найди ответ за секунду. К такому пособию у нас на сайте разработано очень удобное в использовании содержание, которое полностью соответствует тому, которое опубликовано в Вашей рабочей тетради. Это позволит ученику за секунду найти нужный номер упражнения с ответом. Английский язык — это просто. Школярі зрозуміють, що вивчати англійську мову просто разом з ГДЗ Англійська мова 2 клас.М. Несвіт Робочий зошит. Адже таку збірку можна переглянути на порталі в онлайн режимі абсолютно безкоштовно і навіть без реєстрації. ГДЗ Англійська мова 2 клас Несвіт Робочий зошит 2013 — відповіді онлайн. Готові домашні завдання робочий зошит англійська мова 2 клас. М. Несвіт 2013.

Англійська мова в сучасному світі стала дуже важливою і її знання є обов’язковим для всіх. З цієї причини предмет починають вчити з раннього віку. У другому класі діти вже знайомі з безліччю слів і вчаться правильно схиляти і будувати речення. Саме для того щоб спростити їм життя і допомогти у вивченні сайт МояШкола зібрав кращі розв’язники з англійської мови. Серед різних книг на сайті школяр також може ознайомиться з рішеннями по робочому зошитe 2 клас. Несвіт за 2013 рік. Чим корисний розв’яз. 8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek. 22:00. Ткачук 9 класс укр мова ГДЗ где?

ncherdakova10.

19:57. Всі ці бажання можна реалізувати з допомогою ГДЗ до Робочий зошит Англійська мова 2 клас В даному ГДЗ учень швидко знайде потрібну відповідь до завдання з англійської мови. Будь-яку сторінку ГДЗ учень може переглянути онлайн, потрібно лише доступ до інтернету і завітати на наш сайт. Залишиться лише розібратися з матеріалом, і відповідями, які написані зрозумілим для всіх почерком. Готова домашня робота з англійської мови для 2 класу. Рішення та відповіді до робочого зошита з англійської мови для 2 класу2013 рік. Unit 1. My Family and Friends Моя сім’я і друзі. Lesson 1. ⏩Всі відповіді з Англійської мови за 2 клас -.Несвіт 2013 (Робочий зошит) ⭐ Безкоштовне ГДЗ ⚡ Швидкі відповіді ✅ Якісний опис. 2 класс. Математика. Англiйська мова. Росiйська мова. Інформатика. Українська мова.

Английский язык 2 класс Несвіт Решебник. Рабочая тетрадь. ГДЗ 2 класс » Английский язык. Решебник «Англійська мова (робочий зошит) 2 клас,. Несвіт».

Идет загрузка решебника. Другие решебники: Англійська мова. Робочий зошит. О Карпюк. Англійська мова. Уважаемые пользователи сайта 12 баллов!. Важной особенностью сервиса решебник онлайн есть то что всеми гдз можно пользоваться безплатно, без регистрацииГарним помічником для учнів котрі вивчають англійську є ГДЗ (Відповіді) Робочий Зошит Англійська мова 2 клас МясоєдоваДля дітей та їх батьків цей решебнік стане помічником для виконання домашніх вправВикористовуючи ГДЗ (Відповіді) Робочий Зошит Англійська мова 2 клас Мясоєдова можна перевірити як засвоїли вивчений матеріалДля батьків котрі не вивчали англійську мову ці відповіді будуть кращими помічниками в допомоги виконання домашніх вправКому потрібна допомогаГДЗ (Відповіді) Робочий Зошит Англійська мова 2 клас Мясоєдова дуже знадобляться тим, хто вивчає мову самостійно для особистДивитися ГДЗ (ГДР) Готове Домашне Завдання Робочий зошит Англійська мова 2 клас Несвіт АОнлайн БезкоштовноБагато учнів другого класу лише розпочинають ознайомлення з англійською мовою, це дуже цікаво і складно одночасноЗвичайно, багато авторів робочих зошитіврозробляють їх так, щоб було легко виконати всі завданняАле не для всіх учнів учнів вдається виконати без проблем вправи і завдання, а особливо під час контрольних робітЗвичайно, багатьом хочеться отримувати високі оцінки і витрачати менше часу на виконання завданьДавайте прямо зараз відкриємо ГДЗ англійська мова Несвіт 2012 року видання та пересвідчимось, що там є всі відповіді до вправОтже, з цього моменту всі хлопці та дівчата будуть спокійні за виконання завдань та за отримання оцінок у класіРозв’язання для другого класу в гаджетіЧи часто буває так, що батькам потрібно купувати розв’язники до всіх дисциплін, їхати за ними та витрачати не мало коштів? Ми попіклувалися про учнів, мам та тат2, клас» автора Несвіт.М., підготовленого за новою програмою з англійської мови в загальноосвітніх навчальних закладахРобочий зошит містить вправи з розвитку орфографічних умінь учнів та цікаві завдання, призначені для опрацювання, систематизації та закріплення лексико-граматичного матеріалу підручникаПосібник призначено для роботи в класі під керівництвом учителя та самостійно вдомаСкачать Робочий зошит з англійської мови 2 клас (до підручника Несвіт)Відповіді до робочого зошита з англійської мови для 2 класу 2013 рік2 клас2013рАвторы : Несвіт.М., Издательство: Серия.

. Готові домашні завдання — гдз Англійська мова 2 клас доступне онлайн тільки на сайті GDZUA.ORG Вирішення домашнього завдання з предмету Англійська мова — 2 Клас стало набагато простішим. Відтепер щоб перевірити рівень власних знань з Англійська мова 2 клас Несвіт., можна просто скористатись даним електронним посібником і звірити правильність розв’язання завдання. Відтепер не потрібно шукати слова: скачать ГДЗ Англійська мова 2 клас Несвіт., просто перегляньте книгу онлайн. Нагадуємо що гдз не є об’єктом для списувань, а створено лише з метою ознайомлення з ходом розв’язань. Категорія: Англійська мова Додав: Димчик. Переглядів: 28082 Теги: Войдите. Готові домашні завдання до Англійська мова 2 клас на нашому сайті. Перегляд в режимі онлайн абсолютно безкоштовно. Англійська мова 2 клас ГДЗ 2 класЗнання іноземної мови вже не являє собою щось незвичайне, скорыше за все, це необхідність в теперішній час. Більш того, знання двох іноземних мов вже не рідкість, адже в школі навчають учнів одразу декількох мов. Але не всім дається легко вивчати дві мови одночасно, тому ГДЗ до Англійська мова 2 клас спростить навчання і зменшить навантаження на учнів. Також, часто у батьків не виходить пояснити своїй дитині певну тему, особливо якщо необхідно допомогти зробити домашнє завдання з англійської мови. Англійська мова (2 клас) Алла English Tutor. 20 видео.

Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 1 (Уроки 6-10). English Tutor. 24:38. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 2 (Уроки 1-3). 13:30. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 2 (Уроки 4-6). 14:52. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 2 (Уроки 7-10). 20:24. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 3 (Уроки 1-3). 13:56. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 3 (Уроки 4-6). 18:55. Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт Розділ 3 (Уроки 7-10). 23:41. Англійська мова. ГДЗ (готові домашні завдання): Англійська мова 2 клас.А.Відповіді до підручника. Зручно користуватися з Ваших смартфонів! Англійська мова важлива для кожного учня, адже вона неодмінна знадобиться у майбутньому, але спочатку прийдеться приділити дуже багато часу та зусиль, щоб її вивчити. Це, звичайно, нелегко, але ГДЗ Англійська мова 2 клас Алла Несвіт допоможе школярам справитися з домашніми завданнями. ГДЗ Англійська мова 2 клас gdzonline.com.ua допоможе вам і вашим дітям зекономити час та уникнути складнощів при розв’язанні домашніх завдань зТакож рекомендуємо вам користуватись даним матеріалом розумно і обрежено. Адже просте списування не принесе потрібних знань вашій дитині а тільки призведе до лінощів та бажання вчитися гарно. Навіть учителя можуть вільно користуватися матеріалами ГДЗ 2 класу для покращення та прискорення перевірки домашніх завдань учнів і в той же час використовувати вже готові приклади для підотовки матеріалу наступних уроків.

Англійськ. Вашій увазі представляємо готові домашні завдання до Зошит для контролю знань Англійська мова 2 клас Мясоєдова.В. Дані ГДЗ доступні в режимі онлайн абсолютно безкоштовно і без реєстрації. ГДЗ Зошит для контролю знань Англійська мова 2 клас Мясоєдова.В. 5432. Готові домашні завдання до Зошит для контролю знань Англыйська мова Павліченко О.вже доступні на нашому сайті. Використайте їх в режимі онлайн абсолютно безкоштовно і без реєстрації. ГДЗ Зошит для контролю знань Англійська мова 2 клас Павліченко О.14267. Відповіді до підручника Англійська мова 2 клас Карпюк О. вже доступний на да. ГДЗ Англійська мова 5 клас.

Зошит для контролю [Павліченко О.М.] 2018. У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до робочого зошита для контролю рівня знань для закладів загальної середньої освіти з англійської мови 5 клас. Видавництво «Ранок», Харків. Автор зошита: Павліченко О.До підручника О.Д. Карп’юк. Рік видання 2018. Нова ГДЗ Англійська мови 5 клас. Зошит з граматики [Павлюк.В., Карпюк О.Д.] 2018.

У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до робочого зошита з граматики для закладів загальної середньої освіт.

Безкоштовні відповіді на запитання та завдання — Англійська мова,. 2 клас — це незамінний посібник для батьків та їх учнів. Наш сайт — mygdz.com.ua з готовими домашніми завданнями (ГДЗ) створений спеціально для полегшення навчання. На цій сторінці ви можете знайти безкоштовно гдз англійська мова 2 клас.

Тепер учні зможуть перевіряти свої домашні завдання, а їхні батьки зможуть їм допомагати. Ви завжди можете онлайн абсолютно безкоштовно переглянути відповіді на питання та завдання Англійська мова 2 клас. Довідник містить всю необхідну інформацію для самоперевірки виконання вправ т. Безкоштовні відповіді на запитання та завдання — Англійська мова (робочий зошит), Несвіт,Мясоєдова На цій сторінці ви можете знайти безкоштовно гдз, англійська мова (робочий зошит) 2 клас. Ви завжди можете онлайн абсолютно безкоштовно переглянути відповіді на питання та завдання Англійська мова (робочий зошит) 2 клас. Довідник містить всю. Англійська мова ГДЗ Англійська мова 2 класс Несвіт онлайн. Підручники 1 клас 2 клас 3 клас 4 клас 5 клас 6 клас 7 клас 8 клас 9 клас 10 клас 11 клас. Конспекти уроків вчителя 1-4 клас 5 клас 6 клас 7 клас 8 клас 9 клас 10 клас 11 клас. Реферати. Всі реферати. Архітектура. англійська мова 2 кл. несвіт by dimik fx 298629 views. робочий зошит з англійської мови Wo by dimik fx 304303 views. Share SlideShare. Facebook. Twitter. LinkedIn. Embed. Published on Oct 28, 2015. ГДЗ (Відповіді, решебник) Англійська мова 2 клас Published in: Education. 2 Comments. 2 Likes. Statistics. Notes. Full Name.

ment goes here. 12 hours ago Delete Reply Block. ВНИМАНИЕ! Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте. [ Все учебники ] [ Букварь ] [ Математика (1-6 класс) ] [ Алгебра ] [ Геометрия ] [ Английский язык ] [ Биология ] [ Физика ] [ Химия ] [ Информатика ] [ География ] [ История средних веков ] [ История Беларуси ] [ Русский язык ] [ Украинский язык ] [ Белорусский язык ] [ Русская литература ] [ Белорусская литература ] [ Украинская литература ] [ Основы здоровья ] [ Зарубежная литература ] [ Природоведение ] [ Человек, Общество, Государство ] [ Другие учебники ]. [an error occurred while processing the directive]. Английский язы. Выберете из списка нужный номер задания: Выберете задание ? Starter Unit стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 ? Unit 1 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 ? Unit 2 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 ? Unit 3 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 ? Review 1. стр.26-27 ? Unit 4 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 ? Unit 5 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 ? Unit 6 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 ? Review 2 стр.46-47 Unit 7 стр.48 стр.49 стр.50. стр.51 стр.52 стр.53 ? Unit 8 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 ? Unit 9 стр.60 стр.61 стр.62 стр.6. Войти. Урок 10 Англійська мова 2 клас My family Частина 1. Віртуальна Школа. 5:57. Урок 11 Англійська мова 2 клас. My family Частина 2. Урок 12 Англійська мова 2 клас. At school. ГДЗ, решебники, ответы 7 класс. ГДЗ, решебники, ответы 8 класс. ГДЗ, решебники, ответы 9 класс. ГДЗ, решебники, ответы 10 класс. ГДЗ, решебники, ответы 11 класс. Ответы Oxford Solutions. Ответы Family and friends. Учебники 1 класс. Все учебники 1 класс. Нова Українська Школа. Название учебника: Англійська мова English 2 клас. Автор: Издательство: Генеза. —>Online GDZ —> Перший помічник. Готові домашні завдання на Online GDZ – зручний сервіс для учнів початкових, середніх та старших класів. На сторінках даного сайту міститься важлива й корисна інформація, котра допоможе легко виконати будь-яку самостійну роботу. При цьому ресурс побудований максимально просто. Тому кожен школяр може оперативно знайти й опрацювати необхідний матеріал. Варто зазначити, що наш сайт включає відповіді та приклади розв’язання вправ і задач з усіх предметів, котрі викладаються у сучасній загальноосвітній школі. На відповідних сторінках обов’язково присутні наступні дані: — математичні формули, постулати, теореми, приклади рушення задач різної складності, готові відповіді; — граматичні правила з української, російської та зарубіжних мов; — приклади виконання та детальні описання лабораторних і самостійних робіт з таких предметів як хімія, фізика, біологія; — найважливіші дати та події з історії України й усього світу; — оригінальні тексти на іноземних мовах та відповідні переклади; — основний навчальний матеріал з таких дисциплін як правознавство, географія, природознавство, українська та зарубіжна література; — приклади розв’язання задач та зразки побудови алгоритмів, основні правила й відповіді до вправ з інформатики; Online GDZ містить готові домашні завдання з усіх предметів, що передбачені навчальною програмою загальноосвітніх шкіл України. При цьому даний ресурс може бути актуальним для учнів спеціалізованих навчальних закладів та шкіл з поглибленим вивченням того чи іншого предмету.

Це обумовлено тим, що у нас є відповіді до підручників практично усіх авторів. Таким чином, Online GDZ може допомогти школярам правильно й швидко виконати домашні завдання різної складності, поновити знання з того чи іншого шкільного предмету, а також самостійно вивчити нову тему. Якщо дитина вчиться в початковій школі, вона зможе опрацьовувати необхідну інформацію з допомогою батьків. Переглянувши відповідну сторінку, мама чи тато легко пояснять маленькому школяреві потрібний матеріал. Рекомендуємо користуватися сервісом готових домашніх завдань усім школярам незалежно від класу та рівня вже отриманих знань. З Online GDZ кожен школяр навчиться самостійно долати труднощі навчання. xijemib. гдз ответы решебник англійська мова зошит 2 клас несвіт 9 бер.

2015.

ГДЗ (Відповіді, решебник) Англійська мова 3 клас Нова програма. Предмет так Клас: Англійська мова 3 клас; ISBN: 978-966-11-0331-2. Посібник. нглійська мова Робочий Зошит 3 клас Мясоєдова (Карпюк).

Ми зібрали відповіді ответы на домашні завдання ГДЗ 2 клас англійська мова Несвіт Карпюк Плахотник. Переглядайте онлайн гдз англійська мова 2. ГДЗ англійська мова 5. гдз математика решебник англійська мова Несвіт 5 клас обов Англійська мова 2 клас (Несвіт). Зошит Англійська мова 2. ГДЗ (решебник, ответы). ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова Робочий Зошит 2 клас ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова 3 клас Англійська моваНавігація. Для швидкого доступу до даного ГДЗ Вам слід додати його до закладок. Тож, щоб не позбавляти дитину спокійного дитинства і любові до батьків, користуйтесь посібником відповіді до робочого зошита з англійської мови 2 клас.Решебники за 6 класс Англiйська мова.Решебник (ГДЗ) Англійська мова 6 клас.Несвіт (2014 рік). Unit 2. Shopping. ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова Зошит 2 клас Відповіді Workbook (тетрадь) Полный и качественный решебник (ГДЗ) Англiйська мова 6 класс.Несвіт 2014 Робочий Зошит ГДЗ Англійська мова 6 клас.Несвіт (2014 рік) Робочий Зошит.

Shopping№ 1-25. Каждый ответ из этого цифрового решебника школьники смогут просмотреть в онлайн режиме на нашем сайте. Формат решебника : PDF. Читать онлайн и скачать быстро готовые домашние задания — ГДЗ (решебник, ответы) для учебника Робочий Зошит, Англійська мова (English Workbook) 2 клас. в электронном формате PDF 2 клас Несвіт англійська мова 2 клас несвіт алла несвіт 2 клас гдз. мова Робочий Зошит 2. ГДЗ (Ответы) Англійська мова Робочий зошит 2 клас Карпюк ❤. Відповіді к тетради онлайн ❤. Решебник Workbook на телефоне, планшете. Главная. Английский язык. (ГДЗ) Відповіді до посібника Робочий зошит Англійська мова (English Workbook) 2 клас Алла Несвіт.Готові відповіді на English Workbook 2 Alla Nesvit. ГДЗ до робочого зошита з англійської мови для 2-х класів, автор Алла Несвіт, 2013 рік. Решебники для. Решебники за 9 класс Англiйська мова.ГДЗ Англійська мова 9 клас.Несвіт (2011 рік) Ответы по английскому языку «Английский Англійська мова 2 клас. Робочий зошит.» Оксана Карпюк, Наталя. 2013 рік. гдз англійська мова 5 клас алла несвіт робочий зошит відповіді. Інші ГДЗ для 5 класу. Карпюк, Комплексний зошит, гдз Єрмоленко, гдз Істер, гдз Балан, гдз. Решебники за 6 класс Англiйська мова.Решебник (ГДЗ) Англійська мова 6 клас.Несвіт (2014 рік). ГДЗ (Ответы) Англійська мова 2 клас Несвіт ❤. Відповіді до підручника онлайн ❤. ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова Зошит 2 клас Відповіді Workbook (тетрадь) ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова 2 клас Видавництво Київ, Генеза Рік видання 2012 Кількість сторінок 160 формат Pdf. Решебник (ГДЗ) Англiйська мова 2 класс.Несвіт 2012 Вшколе. Несвіт.2 клас до підручника. Полный и качественный решебник (ГДЗ) Англiйська мова 2 класс.Несвіт 2013 Доступно на ваших смартфонах. ГДЗ (Ответы, решебник) Англійська мова Зошит 2 клас Відповіді Workbook (тетрадь) ГДЗ (Ответы) Англійська мова 2 клас Відповіді, решебник.

  • Шаблоны теневого театра по русским сказкам картинки
  • Шаги на пути к себе рассказ на дзен глава 58
  • Шаги к карьере сочинение
  • Шаблоны сказок на липучках
  • Шаг на встречу или навстречу как пишется