Сет 0 в майнкрафт как пишется

Обновлено: 05.01.2022 сначала нужно взять волшебный топор с помощью команды //wand. потом выделяем область этим топором с помощью пкм правой

Обновлено: 05.01.2022

Сначала нужно взять «волшебный» топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)

каково еще региона?

знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* — не.

Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2

/expand down вниз,

//expand up вверх,

Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;

Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;

Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).

  1. //wand
  2. Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
  3. region claim *приват*

По идее приват должен установится

**************

Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim

//wand —> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ —> пиши /rg claim (имя територии) —>нажимаем кнопку enter —> строим дом» Ставьте пальчики в верх» Пока всем, удачи в выживании

2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата

3. команда /region claim [название редиона]

1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete

Прописываем команду в Чат //wand

Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ

Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*

Готово! И думаю он установиться

Можно еще /rg claim (имя)

Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Для начала нужно выделить территорию с помощью команд

  • //wand
  • //expand 20 down
  • //expand 20 up
  • //pos 1
  • //pos 2
  • //hpos 1
  • //hpos 2

А затем приватить территорию с помощью

  • /rg claim (после claim нужно ввести название региона)

Люблю майнкрафт. Играю в доту и контр страйк. В свободное время занимаюсь.

Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик «привата». Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как сделать //set 0 в Minecraft PE 1.1

КАК СЕТАТЬ //set 0 В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ // СЕКРЕТНЫЕ КОМАНДЫ

Сеты. Очистка территории.

Сеты. Очистка территории.

К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.

Что же такое сет?

Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.

Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?

Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.

Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?

Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.

Как проверить размер территории?

Сеты. Очистка территории.

1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;

2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;

Сеты. Очистка территории.

3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,

Сеты. Очистка территории.

т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;

4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов «of blocks:»;

Сеты. Очистка территории.

Как же все-таки сделать разметку?

На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.

Сеты. Очистка территории.
Сеты. Очистка территории.

А мои вещи не пропадут?

С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.

Почему сеты платные?

В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/

Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?

Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.

Сколько стоит сет территории?

На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.

КАК СЕТАТЬ ДОМА В МАЙНКРАФТ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как сделать //set 0 в Minecraft PE 1.1

КАК СЕТАТЬ //set 0 В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ // СЕКРЕТНЫЕ КОМАНДЫ

Майнкрафт как сетнуть блок на телефоне

КАК СЕТАТЬ **//set 0** В МАЙНКРАФТ ПЕ НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ! МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2-1.16.0.3

КАК СЕТНУТЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ

Читайте также:

      

  • Как закрыть машину в самп
  •   

  • Где посмотреть danganronpa 2
  •   

  • Как сделать hard reset на zte
  •   

  • Wildcat skyrim как настроить
  •   

  • Collagen extreme paradise как принимать

Команды для Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> —  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Cuboid

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую. 

//replace <block1> <block2> — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set <block> — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] — Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> — Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> — Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> — Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> — Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Именно с использованием этого мода были построены большинство миров.

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором.

Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit
/we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента)
/we tz Установить собственное время
/we help Вывести все команды с пояснениями (англ.)
/we version Узнать версию установленого мода WorldEdit
/we reload Перезапуск мода WorldEdit
//fast Активация и отключение режима быстрой игры
//searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — поиск только среди предметов
//limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.

Команды передвижения

/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

Команды для биомов

/biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Команды для создания

//hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным.

//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

Команды выделения

//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Код на операции с чанками

/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

Операции с буфером обмена

//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузка файла
//save Сохранение файл
//copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] — копирование сущностей, присутствующих в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

Команды для снэпшотов

/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Команды для истории действий в игре

//clearhistory Удалить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

Команды для работы суперкирки

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки

Команды для инструментария

/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — убить питомцев, [-n] — убить NPC, [-a] — убить животных, [-g] — убить големов, [-b] — убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — жахнуть молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (ограничен 6-м размером)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке

Команды для настройки территории
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Установка глобальной маский [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию установленным радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории установленным радиусом [radius]
//fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком, в радиусе и в глубину [depth]
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком, в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выравнивание уровня лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выравнивание уровня воды в радиусе
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)

Команды для выполнения скриптов
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Скачать мод World Edit Singleplayer для 1.12.2

Сет 0 в майнкрафт как пишется

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/», а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

2

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

3

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

4

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

5

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

6

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

7

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.

8

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

9

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

10

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

11

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

12

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

13

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

14

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

15

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

16

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

17

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

18

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

19

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

20

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

21

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

22

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

23

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

24

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

25

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

26

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Minecraft — новости и события

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

  • Сетка рабица как пишется правильно
  • Сетон томпсон рассказы о животных главные герои
  • Сетон томпсон рассказы о животных распечатать текст
  • Сетон томпсон рассказы о животных читательский дневник 4 класс
  • Сесть на корточки как пишется