Сестрица аленушка и братец иванушка сказка слушать аудиосказку

Приветствую вас дорогие читатели блога работающей мамы! в предыдущем посте я уже выкладывала аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет.

Приветствую Вас дорогие читатели блога работающей мамы! В предыдущем посте я уже выкладывала Аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет. В продолжении хочу поделиться с вами подборкой сказок для детей по старше. Сказки для детей 4-5-6 лет развивают воображение ребенка, фантазию, расширяют кругозор, учат доброте, трудолюбию, честности, милосердию.

Сказки для детей 4-5-6 лет

Сказка о рыбаке и рыбкеСказки для детей

Известная сказка о старике, жившем со своею старухою в ветхой землянке, у самого синего моря. Старик неводом ловил рыбу и однажды в сети ему попалась золотая рыбка. Молвила она человеческим голосом, что выполнит 3 его желания, если он ее отпустит. Пожалел старик рыбку, да и отпустил в синее море не попросив нечего взамен. Старуха узнав про это, забранила старика и отправила его взять выкуп с рыбки. Так появилось у нее новое корыто, но и этого ей было мало…

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Skazka_o_rybake_i_rybke-.mp3

Аудиосказка МойдодырСказки для детей

Мойдодыр Чуковского – признанный сказочный шедевр автора. История такова: внезапно от мальчика начинают убегать его вещи. Тут появляется умывальник Мойдодыр и поясняет малышу, что всё из-за его неряшливости. Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Moydodyr.mp3

Двенадцать месяцевСказки для детей

Двенадцать месяцев — драматическая сказка (пьеса-сказка) советского писателя Самуила Маршака. По воспоминаниям Самуила Маршака, источником для сюжета послужила слышанная им задолго до написания сказки чешская или богемская легенда о двенадцати месяцах. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Dvenadcat-mesyacev.mp3

Сказка в стихах БармалейСказки для детей

Бармалей — отличается от других сказок своей воспитательной направленностью. Она повествует ребятам о том, как опасно не слушаться родителей, уходить далеко от дома и общаться с незнакомцами. Сказку в стихах Корнея Ивановича Чуковского Бармалей в формате mp3 слушайте или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/barmalei.mp3

Аудиосказка Джек и бобовый стебельСказки для детей

Удивительная история о пареньке по имени Джек, который забрался по бобовому стеблю на самое небо и попал в дом великана. Жила была вдова и был у нее сын Джек, да корова Белянка. Корова перестала доиться и хозяйка отчаявшись, отправила сына на базар продать Белянку. Мальчик повел корову на базар, но по дороге встретил старичка, который выменял у него Белянку на волшебные бобы. Джек вернулся домой и рассказал о сделке. Мать узнав о неравноценном обмене, всыпала сыну и выбросила бобы в окно. Утром мальчик выглянул в окно и увидел диковинное дерево тянувшееся вверх до самого неба…Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Djek_i_boboviy_stebel-3.mp3

Цветик-семицветикСказки для детей

Сказка Катаева Цветик-семицветик о доброй девочке Жене, получившей в подарок волшебный цветок с прозрачными лепестками разных цветов. Произнося заклинания и отрывая один лепесток Женечка могла загадывать любое желание и оно тотчас исполнялось. И вот когда у неё остался последний лепесток, она … Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/cvetik-semicvetik.mp3

Аудиосказка Красная шапочкаСказки для детей

Перро подарил миру маленькую героиню Красную Шапочку. Сказка о маленькой девочке в красной шапочке, которую однажды мать отправила отнести гостинцы, через лес, для бабушки… Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Krasnaya_SHapochka.mp3

Аудиосказка ДюймовочкаСказки для детей

Дюймовочка — одна из самых обаятельных поэтических сказок Андерсена. Дюймовочка была придумана лично детским поэтом сказочником Г.Х.Андерсеном. В 1835 года сказка про Дюймовочку стала очень популярна, и сохраняет всемирную известность и по сей день, все малыши очень любят слушать ее.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Audioskazki_dlya_detej_-_Dyujmovochka_iPleer.fm_.mp3

Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаСказки для детей

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка — это сказка о том, как младший брат не послушался старшую сестру, напился водицы из копытца и превратившись в козленочка… Аудиосказку Сестрица Алёнушка и братец Иванушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Sestrica_Alenushka_i_Bratec_ivanushka.mp3

Жар-птица и Василиса-царевнаСказки для детей

Жар-птица и Василиса-царевна — это удивительная сказка о добром молодце, его мудром коне и жар-птице с прекрасными золотыми перьями. Аудиосказку Жар-птица и Василиса-царевна вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zhar-ptica_i_Vasilisa-carevna.mp3

Кот в сапогахСказки для детей

Кот в сапогах — одна из известных сказок Шарля Перро. Он повествует про хитрого кота, который достался одному из братьев в наследство от отца. О том как этот Кот в сапогах помогал своему хозяину слушайте аудиосказку или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Kot_v_sapogah.mp3

Аудиосказка АйболитСказки для детей

Сказка Корнея Чуковского Айболит о добром докторе, который помогал всем, кто бы к нему не обратился.  Знаменитая сказка Корнея Чуковского в стихах, которую помнят все взрослые, и с удовольствием читают ее своим детям и внукам. Слушайте её онлайн или скачивайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Ajbolit.mp3

МорозкоСказки для детей

Морозко — чудесная русская народная сказка. Сказка Морозко учит детей русской культуре и ненавязчиво формирует у них понятия этики и морали, учит их быть добрыми, отзывчивыми, уважать окружающих, и всегда оставаться собой в любых ситуациях, как делает это героиня сказки Настенька.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Morozko.mp3

РапунцельСказки для детей

Рапунцель — сказка братьев Гринн. Сказка о девушке с очень длинными волосами, которая была заточена в высокой башне. Аудиосказку Рапунцель вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Rapunсel.mp3

ЗолушкаСказки для детей

Золушка — знаменитая сказка Шарля Перро о милой девушке, которую не взлюбила мачеха. Сказка о добре и справедливости. Аудиосказку Золушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zolushka.mp3

Красавица и чудовищеСказки для детей

Красавица и чудовище — популярная сказка, которая встречается в нескольких интерпретациях. Но чаще всего это произведение встречается в сборнике сказок французского писателя Шарля Перро. Есть также сказка с таким же названием у Лепренс де Бомон Жанна-Мари. Сюжет нашего «Аленького цветочка» также перекликается с Красавицей и чудовищем. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/krasavica-i-chudovische.mp3

Дудочка и кувшинчикСказки для детей

Дудочка и кувшинчик — сказка автора Валентина Катаева, любимая не одним поколением советских детей. Познакомить с ним стоит и современного ребёнка. В сказке рассказывается, как дети с родителями отправляются в лес за ягодами. Сказка учит трудолюбию. Девочка Женя быстро устаёт. Ей является старичок Боровичок, который предлагает ей волшебную дудочку для поиска ягод взамен на кувшинчик. Но взяв его Женя…  Аудиосказку Дудочка и кувшинчик вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/dudochka-i-kuvshinchik.mp3

Кошкин ДомСказки для детей

«Тили-тили, тили-бом! Загорелся Кошкин Дом!» Кто скажет, что он не знает этой фразы? Конечно, это одна из популярнейших сказок С.Маршака. Аудиосказку Кошкин Дом вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/koshkin-dom.mp3

ТараканищеСказки для детей

Тараканище  — детская сказка в стихах Корнея Чуковского. «Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит…» Аудиосказку Тараканище вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/tarakanishe.mp3

Делитесь подборкой сказок для детей 4, 5, 6 лет с друзьями:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.


Текст сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

Жили-были себе царь и царица; у них были сын и дочь, сына звали Иванушкой, а дочь Аленушкой. Вот царь с царицею померли, остались дети одни и пошли странствовать по белу свету. Шли, шли, шли… идут и видят пруд, а около пруда пасется стадо коров. «Я хочу пить», — говорит Иванушка. «Не пей, братец, а то будешь теленочком», — говорит Аленушка. Он послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят реку, а около ходит табун лошадей. «Ах, сестрица, если б ты знала, как мне пить хочется». — «Не пей, братец, а то сделаешься жеребеночком». Иванушка послушался, и пошли они дальше, шли-шли и видят озеро, а около него гуляет стадо овец. «Ах, сестрица, мне страшно пить хочется». — «Не пей, братец, а то будешь баранчиком». Иванушка послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят ручей, а возле стерегут свиней. «Ах, сестрица, я напьюся; мне ужасно пить хочется». — «Не пей, братец, а то будешь поросеночком». Иванушка опять послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят: пасется у воды стадо коз. «Ах, сестрица, я напьюся». — «Не пей, братец, а то будешь козленочком». Он не вытерпел и не послушался сестры, напился и стал козленочком, прыгает перед Аленушкой и кричит: «Ме-ке-ке! Ме-ке-ке!»

Аленушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет… Козленочек бегал-бегал и забежал раз в сад к одному царю. Люди увидали и тотчас доказывают царю: «У нас, ваше царское величество, в саду козленочек, и держит его на поясе девица, да такая из себя красавица». Царь приказал спросить, кто она такая. Вот люди и спрашивают ее: откуда она и чьего роду-племени? «Так и так, — говорит Аленушка, — был царь и царица, да померли; остались мы, дети: я — царевна, да вот братец мой, царевич; он не утерпел, напился водицы и стал козленочком». Люди доложили все это царю. Царь позвал Аленушку, расспросил обо всем; она ему приглянулась, и царь захотел на ней жениться. Скоро сделали свадьбу и стали жить себе, и козленочек с ними — гуляет себе по саду, а пьет и ест вместе с царем и царицею.

Вот поехал царь на охоту. Тем временем пришла колдунья и навела на царицу порчу: сделалась Аленушка больная, да такая худая да бледная. На царском дворе все приуныло; цветы в саду стали вянуть, деревья сохнуть, трава блекнуть. Царь воротился и спрашивает царицу: «Али ты чем нездорова?» — «Да, хвораю», — говорит царица. На другой день царь опять поехал на охоту. Аленушка лежит больная; приходит к ней колдунья и говорит: «Хочешь, я тебя вылечу? Выходи к такому-то морю столько-то зорь и пей там воду». Царица послушалась и в сумерках пошла к морю, а колдунья уж дожидается, схватила ее, навязала ей на шею камень и бросила в море. Аленушка пошла на дно; козленочек прибежал и горько-горько заплакал. А колдунья оборотилась царицею и пошла во дворец.

Царь приехал и обрадовался, что царица опять стала здорова. Собрали на стол и сели обедать. «А где же козленочек?» — спрашивает царь. «Не надо его, — говорит колдунья, — я не велела пускать; от него так и несет козлятиной!» На другой день, только царь уехал на охоту, колдунья козленочка била-била, колотила-колотила и грозит ему: «Вот воротится царь, я попрошу тебя зарезать». Приехал царь; колдунья так и пристает к нему: «Прикажи да прикажи зарезать козленочка; он мне надоел, опротивел совсем!» Царю жалко было козленочка, да делать нечего — она так пристает, так упрашивает, что царь, наконец, согласился и позволил его зарезать. Видит козленочек: уж начали точить на него ножи булатные, заплакал он, побежал к царю и просится: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот козленочек прибежал к морю, стал на берегу и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Огни горят горючие,

Котлы кипят кипучие,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!

Тяжел камень ко дну тянет,

Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился назад. Посеред дня опять просится он у царя: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот козленочек прибежал к морю и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Огни горят горючие,

Котлы кипят кипучие,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!

Тяжел камень ко дну тянет,

Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился домой. Царь и думает: что бы это значило, козленочек все бегает на море? Вот попросился козленочек в третий раз: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь отпустил его и сам пошел за ним следом; приходит к морю и слышит — козленочек вызывает сестрицу:

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Огни горят горючие,

Котлы кипят кипучие,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

Она ему отвечает:

Иванушка-братец!

Тяжел камень ко дну тянет,

Люта змея сердце высосала!

Козленочек опять зачал вызывать сестрицу. Аленушка всплыла кверху и показалась над водой. Царь ухватил ее, сорвал с шеи камень и вытащил Аленушку на берег, да и спрашивает: как это сталося? Она ему все рассказала. Царь обрадовался, козленочек тоже — так и прыгает, в саду все зазеленело и зацвело. А колдунью приказал царь казнить: разложили на дворе костер дров и сожгли ее. После того царь с царицей и с козленочком стали жить да поживать да добра наживать и по-прежнему вместе и пили и ели.

·       
стихотворение
Н. Некрасова «Снежок».

·       
 Сказка
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

·       
 Рассказ Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как
белочка зимует». Чтение главы «Снежный гусь» из сказки  Аттли «Поросенок
«Плюх».

Цель:
формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не
шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Цель:
воспитывать умение делиться игрушками, сладостями.

Цель:
учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка
поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Цель:
учить детей правильно, пользоваться носовым платком: развернуть, освободить
нос, поочередно зажимая одну ноздрю, свернуть платок использованной частью
внутрь.

Цель:
воспитание сострадания, сопереживания, сочувствия к близким и родным, к
окружающим людям, животным.

День
недели

Занятия

Совместная
образовательная деятельность

Организация
образовательной среды

Взаимодействие
с родителями

Понедельник

Художественно
эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя.

1-ая
половина дня:

1.Утренняя
гимнастика– комплекс упражнений и игр №8.

2.Образовательная
ситуация «Вкусный» снег». Цель: обсудить с детьми почему нельзя брать снег в
рот, какие свойства делают его опасным. Формировать осознанное отношение к
своему здоровью.

3.Д.и.
«Когда это бывает?». Цель: закрепить умение различать контрастные части
суток.

4.Пальчиковая
гимнастика «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Наблюдение
за птицами. Цель: познакомить детей с названиями прилетевших птиц, учить
наблюдать за их повадками.

1.Картинки
«день и ночь»

2.Настольно-печатные
игры

3.Зерно
для птиц

Консультация
«Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания»

Художественно
эстетическое развитие (Рисование)

Тема:
«Кто в каком домике живет».

Цель:
развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и
другие живые существа.

2-ая
половина дня:

Комплекс
гимнастики после дневного сна №5

2.Чтение
стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Цель: расширять представления о зимних явлениях,
учить понимать образные выражения, сравнения.

3.Сюжетно-ролевая
игра «Дочки-матери». Цель: учить детей играть вместе, используя атрибуты для
игры, соотносить свои действия с сюжетом игры.

4.Безопасность
ребенка в быту. Беседа «Можно-нельзя». Цель: закрепить правила поведения в
группе.

Вторник

Речевое
развитие

Тема:
«Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». Цель: учить детей
составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной
информации. Обучать умению придумывать название картине.

1-ая
половина дня

1.Утренняя
гимнастика– комплекс упражнений и игр №3

2.Беседа
«Правила поведения в зимнем лесу». Цель: расширить представление о жизни
зверей и птиц в лесу.

3.Рассматривание
комнатных растений. Трудовые поручения: полив комнатных растений. Цель:
познакомить с разными видами стеблей (прямостоячие, вьющиеся, цепляющиеся,
лазающие), учить выделять сходства и различия.

4.Д.и.
«Загнать мяч в ворота». Цель: развитие артикуляционного аппарата, умения вырабатывать
длительную направленную воздушную струю.

1.Картинки
с изображением леса, животных, птиц.

2.Сказка
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Консультация

«Правила
поведения в зимнем лесу»

Физическое
развитие-по плану инструктора физической культуры

2-ая
половина дня:

1.Комплекс
гимнастики после дневного сна №1.

2.Чтение
сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: воспитывать умение
слушать сказку, следить за развитием действий.

3.Д.и.
«Так бывает или нет?». Цель: формировать у детей умение сравнивать и
сопоставлять, учить отвечать на вопросы.

4.Игры
со строительным материалом «Крепость». Цель: учить детей соединять детали
конструктора вертикально и горизонтально, отражать в своей работе
представления о постройках

Среда

Познавательное
развитие (ФЭМП)

Тема:
«Счет в пределах 5». Цель: продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с
порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по
счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и
ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная
ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной
ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от
себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Физическое
развитие-по плану инструктора физической культуры

1-ая
половина дня:

1.Утренняя
гимнастика– комплекс упражнений и игр №2.

2.Беседа
«Дикие животные зимой». Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах
их обитания.

3.Д.и.
«У кого кто?». Цель: называть животных и их детенышей.

4.Имитационное
упражнение «Веселые медвежата». Цель: учить детей ползать на четвереньках,
опираясь на стопы и ладони, подлезать под веревку высотой 50 см, имитируя движения
медвежат.

1.Картинки
по теме.

2.Картинки
с животными.

3.Игрушка
«медвежонок»

4.Сюжетные
игрушки.

Индивидуальные
беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?»

Четверг

Познавательное
развитее (Окружающий мир)

Тема:
«Дежурство в уголке природы». Цель: показать детям особенности дежурства в
уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за
растениями и животными.

1-ая
половина дня:

Утренняя
гимнастика– комплекс упражнений и игр №7

2.Беседа
«Чтобы быть здоровыми». Цель: формировать у детей базовые КГН, осознанное
отношение к своему здоровью.

3.Рассматривание
иллюстраций с зимними пейзажами. Цель: учить замечать красоту зимней природы.

4.Чтение
рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует».
Цель: систематизировать и дополнить знания детей о зиме, рассказать, как
готовятся к зиме и зимуют белки.

1.Иллюстрации
с зимними пейзажами.

2.Рассказ
Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует».

Консультация

«Здоровье»

Художественно
эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя.

2-ая
половина дня:

1.Комплекс
гимнастики после дневного сна №13

2.Эксперименты
с воздухом. «Воздух есть везде». Цель: с помощью соломки и банки с водой
доказать, что мы дышим воздухом.

3.Психогимнастика
«Тихо падает снежок». Упражнять в умении двигаться легко, кружиться как
снежинки.

4.Игра
–ситуация «Знакомые герои». Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки,
побуждать к драматизации, учить входить в роль, поощрять самостоятельность в
игре.

Пятница

Художественно
эстетическое развитие (Лепка)

Тема:
«Девочка в зимней одежде». Цель: вызвать у детей желание передать образ
девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в
одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением
пропорций.

1-ая
половина дня:

1.Утренняя
гимнастика– комплекс упражнений и игр №17

2.Рассмотреть
народную игрушку – птичку. Цель: закрепить части тела птицы, отметить, что
игрушка красивая.

3.Д.и.
«Кто как кричит?» (воробей, ворона, синичка). Цель: развивать звуковую
культуру речи.

4.Психогимнастика.
«Детки покружились – в птичек превратились». Цель: учить выражать разные
эмоции. Прилетели к пустой кормушке или кормушке с кормом.

1.Игрушка
птичка.

2.Картинки
с птицами.

3.Атрибуты
к игре магазин.

Консультация
«Роль развивающих игр для детей 4 — 5 лет»

2-ая
половина дня:

1.Комплекс
гимнастики после дневного сна №15

2.Чтение
главы «Снежный гусь» из сказки, Э Аттли «Поросенок «Плюх». Цель: учить детей
в процессе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.

3.С.р.и.
«Магазин». Цель: формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с
двумя действующими лицами (продавец, покупатель).

4.Дыхательная
гимнастика «Греем ручки».

Физическое
развитие-по плану инструктора физической культуры

  • Сестрица аленушка и братец иванушка сказка печать
  • Сестрица аленушка и братец иванушка сказка читательский дневник 2 класс
  • Сестрица аленушка и братец иванушка похожие сказки
  • Сестрица аленушка и братец иванушка о чем сказка коротко
  • Сестрица аленушка и братец иванушка план рассказа для 3 класса