Сергей козлов сказка трям здравствуйте

Автор максим коновалов на чтение 24 мин. просмотров 2 опубликовано 18.08.2021 имя сергей григорьевич козлов дата рождения 22.08.1939 место рождения

На чтение 24 мин. Просмотров 2 Опубликовано

image

Имя Сергей Григорьевич Козлов
Дата рождения 22.08.1939
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 09.01.2010
Место смерти Москва, Россия
Род деятельности писатель, поэт, России
Направление детские произведения
Премии имени Корнея Чуковского

Это статья о русском писателе-сказочнике. Об авиаконструкторе см. Козлов, Сергей Григорьевич (авиаконструктор).

Серге́й Григо́рьевич Козло́в (22 августа 1939, Москва, СССР — 9 января 2010 года, Москва, Россия) — советский писатель-сказочник, поэт. Его наиболее известные произведения — книга и сценарий к одноименному мультфильму «Ёжик в тумане», другие книги о Ёжике и Медвежонке, истории о Львёнке и Черепахе, стихи для мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню».

Биография

Сергей Козлов родился 22 августа 1939 года в Москве. Ещё в школе начал писать стихи. В качестве поэта закончил Литературный институт. Работал токарем, учителем пения, экскурсоводом в пушкинском заповеднике в Михайловском, типографом, кочегаром. Сказки начал писать с шестидесятых годов.Козлов был великолепным писателем,которого знали все,и по мультфильмам,и по сказкам.

Сергея Козлова похоронили 12 января 2010 года на Троекуровском кладбище в Москве.

Ёжик и Медвежонок

Кроме «Ёжика в тумане» сценарист Сергей Козлов написал сценарии ещё для нескольких мультфильмов про Ёжика и Медвежонка:

  • «Как Ёжик и Медвежонок встречали новый год» (1975 г.) реж. Алла Грачева
  • «Если падают звёзды» (1978 г.) реж. Алла Грачева
  • «Трям! Здравствуйте!» (1980 г.)реж. Юрий Бутырин
  • «Зимняя сказка» (1981 г.) реж. Юрий Бутырин
  • «Осенние корабли» (1982 г.) реж. Юрий Бутырин
  • «Удивительная бочка» (1983 г.) реж. Юрий Бутырин
  • «Как Ёжик и Медвежонок меняли небо» (1985 г.) реж. Наталья Марченкова

и написал про них книги.

Однако все прочие мультфильмы создавались другими творческими коллективами и потому их мультипликация и озвучивание сильно отличаются от мультфильма Юрия Норштейна.

Библиография

Сказки и стихи

  • Ёжик в тумане: Сказки / Худож. Л.Шульгина. — М.: Дет. лит., 1989. — 119 с.: ил.
  • Правда, мы будем всегда?: Сказки / Худож. С.Остров. — М.: Сов. Россия, 1987. — 128 с.: ил.
  • Львёнок и черепаха: Сказка в десяти главах, первую из которых знают все, а остальные — никто / Худож. В.Нагаев. — М.: Росмэн, 1994. — 127 с.: ил.
  • Крокодил-дил-дил плывёт, или Как Львёнок и Черепаха отправились в путешествие / [Худож. Б.Акулиничев]. — М.: Стрекоза, 1998. 78 с.: ил.
  • Пираты и Львёнок: Сказка с пиратами, песнями, ураганом, пальбой из пушек и пистолетов в 9 главах / Худож. В.Нагаев. — М.: Росмэн, 1996. — 111 с.: ил.
  • Поющий поросёнок: Сказки для театра / Ил. Л.Шульгиной. — М.: Искусство, 1988. — 237 с.: ил.
  • Времена года (стихотворения в прозе) / [Рис. П.Багина]. — М.: Малыш, 1973. — [33 с.]: ил.
  • Река / Рис. В.Винокура. — М.: Дет. лит., 1976. — 32 с.: ил. Просто рассказ о реке — о её истоке, течении, берегах и устье, о пароходах и лодках, о бакенах, мостах и шлюзах.
  • Цыплёнок вечером: Миниатюры / Худож. Л.Шульгина. — М.: Дет. лит.: ПО «Дет. книга», 1993. — 56 с.: ил.
  • Я на солнышке лежу: Стихи / Худож. С.Остров. — М.: Малыш, [1993]. — 222 с.: ил.
  • Всё о Ёжике, Медвежонке, Львёнке и Черепахе: Сказки, стихи / Худож. О.Горохова. — СПб.: «Азбука-классика», 2005. — 212 стр.: ил.
  • Сказки о Ёжике и Медвежонке.— СПб.: Азбука-классика, 2007.— 320 с.: ил. — (Друзья детства).
  • Трям! Здравствуйте! / Художник: Абалакина Т. В. — М.: Самовар, 2011, (Наши любимые мультфильмы) — 104 с. ил.

Переводы и пересказы

  • Как ворон солнце людям добыл: Сказки охотников и оленеводов Чукотки / Записал и обработал И.Лавров; Пересказал для детей С.Козлов. — М.: Малыш, 1969. — 24 с.: ил.
  • Панченко В. Ф. Песенка в горах / Переск. с укр. С.Козлов. — М.: Малыш, 1965. — 14 с.: ил.
  • Шесталов Ю. По воде шуба плывёт/ Переск. с мансийск. С.Козлов. — М.: Детский мир, 1962. — 18 с.: ил.

Фильмография

  • 1968 — Осенняя рыбалка (сценарий)
  • 1971 — Страшный, серый, лохматый (сценарий)
  • 1974 — Как Львёнок и Черепаха пели песню (сценарий)
  • 1975 — В порту (сценарий)
  • 1975 — Ёжик в тумане (сценарий)
  • 1975 — Как Ёжик и Медвежонок встречали новый год (сценарий)
  • 1978 — Если падают звёзды (сценарий)
  • 1980 — Трям! Здравствуйте! (сценарий)
  • 1980 — Золотая липа (сценарий)
  • 1981 — Поросёнок в колючей шубке (сценарий)
  • 1981 — Зимняя сказка (сценарий)
  • 1982 — Осенние корабли (сценарий)
  • 1982 — Далеко-далеко на юге (сценарий)
  • 1983 — Удивительная бочка (сценарий)
  • 1983 — Росомаха и лисица (сценарий)
  • 1985 — Как Ёжик и Медвежонок меняли небо (сценарий)
  • 1988 — Любитель старины (оператор)
  • 1991 — После того, как (звукооператор)
  • 1993 — Капитан Пронин в космосе (звукооператор)
  • 1995 — Суровые законы моря (звукооператор)

Цитаты

  • «Козлов был ни на кого никогда не похожий, единичный, штучный писатель, интеллигентный, глубокий, по-особому талантливый человек. Такой сказочной прозы до него не писал никто, поэтому ее с удовольствием переводят во Франции, Германии, Америке, Голландии» — Юрий Кушак, 2010.

Награды

  • Премия им. Корнея Чуковского (2009) — за развитие новаторских традиций Корнея Чуковского в современной отечественной детской литературе

Другие популярные авторы

Комментарии

НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ

image

Вадим Панов – серия книг «Анклавы»

Роман «Чума» Альбера Камю

Цикл сказок «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса

Все

КНИГИ

Велесова книга

Ночной Дозор (роман)

Туманность Андромеды (роман)

Все –>

Реклама на сайте Наши партнеры:

© Agentura.Ru,В 2000-2013В гг. В В Пишите нам

Версия для печати

Первым, с кем я решил поговорить в рамках серии интервью участников проекта, стал Сергей Козлов, редактор отдела спецопераций “Солдата удачи”, автор книги “Спецназ ГРУ”, ведущий на “Агентуре” раздел “Спецназ”.

Андрей Солдатов

Из архива С.Козлова, Сергей в центре

Сергей, биография у тебя прямо скажем, необычная – спецназ ГРУ, Афганистан, потом журналистика, вот книгу написал…. Честно говоря, я, кроме тебя, не знаю журналистов – выходцев из спецназа. К тому же бытует мнение, что спецназовцы – это такие ребята, которым думать не надо, а только стрелять, бегать и т.п. Поэтому первый вопрос – как ты вообще попал в спецназ?

Я потомственный офицер. У меня в роду все военные – и батя, и дед. Трудно сказать, когда эта преемственность началась. Знаю, например, что мой прадед по матери был офицером царской армии. После революции, когда семья была вынуждена сменить место жительства, и переехала в Чебоксары, он создал там первую телефонную станцию.

С детства в мое сознание закладывалось то, что я тоже буду офицером. Каким, предлагалось выбрать самому.

В 15 лет я решил, что буду десантником. Почему? Посмотрел фильм “По следу тигра” про группу югославских диверсантов. И я понял, что именно это мне нравится, и этим я хочу заниматься по жизни. А где такими вещами занимаются? Ясно, в десанте. Правда, к окончанию школы я уже совсем не хотел быть военным. Одно время даже хипповал, с патлами ходил. Хотел быть художником.

Но отец меня, кхм, переубедил, и я все-таки поехал поступать в рязанское воздушно-десантное училище. И провалился, поскольку, не очень и хотел. Попал в армию. Отец мне сказал: “Единственно, в чем я могу тебе помочь – попасть в воздушно-десантные войска”. И оттуда уже отец фактически вынудил поступать второй раз в Рязанское училище. Мол – ну хорошо, а куда ты после армии вернешься? Он тогда в Печоре служил – а там только зеки и волки.

Пришлось ехать во второй раз. А в рязанское училище нормально считается поступать несколько раз. Там это даже учитывалось – мол, парень действительно хочет, третий раз и дети т.п. В принципе, я когда первый раз поступал уже знал, что есть хитрый факультет, где изучают иностранные языки. С английским у меня, в рамках средней школы, было нормально. И во второй раз я уже поступал на спецфакультет. Правда, курсанты-десантники спецфакультет недолюбливали и говорили: “У них там одни буквари. Если ты хочешь даже в туалет со словарем ходить, то иди” и т.п.

Но в тот раз я тоже не поступил. Написал матерные стихи на замкомвзвода и в результате – два балла за английский. Двойка по предмету, который я знал лучше всего.

Спустя год, опять-таки из армии, поступал в третий раз и на этот раз поступил. Здесь уже поступал потому, что сам хотел. Был зачислен в училище в августе 1977 года. Сначала сомневался: мое ли это? Ну а дальше втянулся, становилось все интереснее и интереснее. Это же очень захватывающее занятие – уметь так грамотно нагадить противнику силами нескольких человек, как, наверное, и дивизия не сможет. Правда, заканчивал я его тоже с приключениями – госэкзамены сдавал прямо с губы, куда я попал после того, как по пьянке подрался с патрулем. Вечно у меня были проблемы с дисциплиной, и отчислить меня хотели неоднократно. Но ничего, как видишь.

А что касается бегать и прыгать, то уметь это нужно, но главное в офицере спецназа все-таки не мышцы, а голова.

Афганистан – это было добровольное решение?

Когда войска ввели, очень многие, прямо в училище, писали рапорты, и конечно, не потому что так переживали за дело апрельской революции. А потому, что война – это единственное место, где офицер может проявить себя. Ну не тем же, как у солдат кровати застелены, работа офицера оценивается, правильно?

Я рапорт не писал. Выяснил, что в Лагодехи (Грузия) формируется отряд для отправки в Афганистан. Я знал, что меня в любом случае зашлют в дыру. Поэтому я написал рапорт, где указал конкретную дыру. Попал поначалу в бригаду. В отряд тоже, как в ссылку, перевели летом 1983 года. Отряд там уже три года стоял. Все уже решили, что никакого Афганане будет. Нов начале 1984 года нас все-таки отправили в Кандагар.

Почему ты ушел со службы?В 

Я вернулся из Афганистана очень… в общем, считал, что теперь моя карьера начнет быстро развиваться. Там ко мне командование относилось очень хорошо, и идеи мои, которые касались того, как духам пограмотнее засадить, очень даже ценились. Больше чем у меня, в отряде результатов ни у кого не было. И хотя у меня было всего два ордена, еще на один представление ушло в Москву, как и представление на внеочередное звание. Собирались еще к какому-то афганскому представить. Правда ничего так и не дали (на всех представлениях было написано, что “офицер уже достаточно отмечен”.)

По замене попал в Старокрымскую бригаду, где отношения с комбригом с самого начала не сложились. В Афганистане у меня под началом было 104 человека. Я довольно долго исполнял обязанности ротного. А меня поставили командовать четырьмя бойцами, причем еще попросили за мной приглядеть. Мол, ордена орденами, а командовать-то людьми он умеет?

Потом я с приключениями поступал в Академию им. Фрунзе, потому что, если ты хочешь карьеры, то надо ее обязательно закончить. Но и тут не обошлось без “помощников” и задвинули меня на заочку.

При всех моих сложных отношениях с руководством на втором курсе попал я в ситуацию. У нас проводились радиотренировки на реальное расстояние. Мы “качали связь” из-под Мелитополя. Год с лишним мы туда ездили. Лагерь наш был рядом с госзаказником. А звери ведь не знают, где граница, и с территории госзаказника выходят. Ну а тут мы…В общем браконьерили неподалеку. И вот в один день черт нас дернул сунуться в сам госзаказник. Только мы туда вошли – лесник. Мы в машину, он – по колесам палить. Ну ушли мы. Поднялся скандал, к нам милиция выезжает, обыскивает место стоянки. Ищут, ничего не находят (спецназ все-таки). Но наверх, в округ прошел звонок через МВД Украины – что мы чуть ли не сопротивление оказываем и не сдаемся силам правопорядка. Разбираться не стали. Принцип простой – бей своих, чтоб чужие боялись. Мои документы решили из Академии отозвать. Но я сразу сказал – у меня серьезные планы по карьере, и если мне не дадут закончить Академию, я уволюсь. Судьба пожизненного комбата меня не привлекает. И уволился.

А почему ты выбрал Академию имени Фрунзе? Можно было попробовать поступать в Военно-дипломатическую академию. Может, проблем было бы меньше?

Не думаю, что проблем было бы меньше, хотя меня и приглашали. Понимаешь, я не хотел уходить из спецназа. Работать за границей, наверное, интересно, но не факт, что ты на эту работу попадешь. А сидеть в РЦ и открытые источники анализировать, как сейчас делают многие мои сослуживцы, это не для меня. Мне нравится руководить людьми, делать из них настоящих бойцов. Поэтому я в Академию Фрунзе и пошел. Тем более, как я уже сказал у меня планы “Наполеоновские” были.

Как тебе пришло в голову стать журналистом? И почему именно “Солдат удачи”?

Мне и не приходило в голову. Все вышло случайно.

К тому времени я руководил в одном банке отделом обменных пунктов. В подчинении 130 кассиров, из них 120 девушек. Сначала тяжко приходилось, но за месяц порядок навел. И вот в 1995 году дежурил как-то в воскресенье. Скучно, Решил купить, что-нибудь почитать. И вдруг вижу на развале “Солдат удачи”, а мы еще в училище очень уважали этот журнал. Хотя это издание, нам и запрещали читать, поскольку журнал считался антисоветским. Но до пропаганды нам было, как до фонаря, а вот интересные статьи с анализом действий в горячих точках нас очень интересовали. Купил журнал и вижу там статью про действия в Афганистане моей группы. Обрадовался, читаю, думаю: “Слава нашла героя!”. А жена мне говорит – “А что ты радуешься, это же твоя курсовая”.

Еще в Афганистане мне командир сказал: “Ты у нас Серега, самый опытный, обобщай боевой опыт”. И я описал все изменения в тактике с боевыми примерами для прибывающих на замену офицеров. Ведь то, что делал спецназ в Афганистане, в корне отличалось от того, что полагалось спецназу по нормативным документам. А когда я уже учился в Академии, я написал на этом материале курсовую работу. В последствии она получила некоторую известность и ходила по рукам.

В общем, взял курсовую, и поехал в редакцию “Солдата” разбираться. А в результате стал им писать. Так и пишу до сих пор. Сейчас расписался, так еще и с “Братаном” сотрудничаю.

Ты часто общаешься с бывшими сослуживцами, оставшимися в армии, ездишь в Чечню, в зону боевых действий. В чем принципиальная разница между действиями спецназа в Чечне и в Афганистане? Изменилась ли тактика?

Есть, конечно, определенные отличия, но они связаны, по большому счету, с тем, на какой местности приходится действовать, с задачами, которые надо решать. В Афгане главный показатель успеха – количество захваченных трофеев. Бить приходилось крупные караваны с солидной охраной. Например, первый караван, который я увидел, состоял из десяти машин и охраны в три сотни морд. Чтобы их победить, и трофеи не дать растащить, штатной группы было мало. Да и после засады никуда не уйдешь. Вот и приходилось драться в окружении до подхода брони или вертушек. От того и численность и вооружение были более солидными. В Чечне, которая довольно плотно населена, такая толпа будет слишком заметна. Да и караваны такие не ходят. Поэтому и группы действуют меньшим составом, применяя традиционную тактику: “ударил-ушел”. Но всякое бывает. И опыт Афгана тоже используется.

В нынешней войне органы ФСБ постоянно докладывают о поимке или отстреле очередных лидеров боевиков. При этом упоминаются спецподразделения ФСБ, аналогичные, видимо, спецназу ГРУ. Почему армейский спецназ не проводит таких операций? Не проводит или не говорит об этом?

Дело в том, что и спецназ ФСБ и спецназ ГРУ, на этой войне, да и на предыдущих, решают не свои задачи. Ни в одном нашем руководящем документе нет задачи – бороться с партизанами. Хотя уже лет двадцать, как ее туда необходимо внести. А что касается деятельности спецназа этих ведомств, то они идентичны. Иногда, даже совместно работают. Рекламы же ГРУ никогда не любило.

Кстати, проводились ли в Афганистане операции по уничтожению лидеров моджахедов?

Проводились, но этим занимались другие структуры. Что касается нас, если “кто подворачивался под горячую руку”, то мало не было. Это уж потом выясняли, кто из жмуров кто.

Меня, честно говоря, давно мучает вопрос – почему из действительно известных чеченских лидеров пойман один Радуев – возможно ли в сложившихся условиях уничтожение лидеров чеченских банформирований – Хаттаба, Басаева и др?

Вопрос это довольно скользкий, поэтому я бы не хотел его комментировать.

И на первой, и тем более на второй войне журналисты серьезно критикуют ту информационную политику, которую проводят федералы в Чечне. Федералы же, в свою очередь крайне недовольны журналистами, обвиняя тех в непонимании специфики, пропаганде врага и т.п. Поскольку у тебя, насколько я понимаю, уникальная позиция – ты был и в той и другой шкуре – твое мнение в этом конфликте?

Данный конфликт, на мой взгляд, неразрешим. Основную массу журналистов интересует сенсация. Именно за нее они и получают деньги. Их совершенно не волнует, что раскрытие ими той или иной информации может принести вред своим войскам. Напечатал, а там хоть трава не расти. Но сенсация, как правило, связана именно с разглашением тех или иных секретов, в сохранении которых, заинтересованы военные. Они то, как раз наоборот, не желают славы, до определенного момента.

Можно, конечно предположить гипотетически, что военные будут предоставлять журналистам более достоверную информацию, по мере возможности. За это журналисты не будут стараться опубликовывать несанкционированную информацию. Однако в нашей стране, испокон веку, секретят все, что уже является “секретом Полишинеля”. Никакого уважающего себя журналиста та “жвачка”, которую поставляют пресс-центры, устраивать не может. Я считаю, что уж лучше ничего, чем заведомое вранье.

Поэтому этот конфликт, во всяком случае, в нашей стране вечен. Если, конечно, снова не опустится “железный занавес”.

Давай поговорим о будущем спецподразделений. Насколько я понимаю, если спецназ ФСБ многофункционален – он и антитеррористический, и засады устраивает, и самолеты штурмует, то спецназ ГРУ, наоборот, решает очень узкий круг задач. Какой подход более правильный?

Я уже сказал, что, по сути, в настоящее время и те, и другие решают одни и те же задачи, которых ни перед теми, ни перед другими руководящие документы не ставят. На мой взгляд, следует создать единое Командование Сил Специальных Операций. Силовые структуры, нуждающиеся в проведении спецоперации в той или иной ситуации, должны просить предоставить соответствующие силы и средства. В зависимости от необходимости, Командование предоставляет и силы и средства и свой штаб проведения операции. Никто не должен вмешиваться в действия этого штаба и верещать по телефону “Шамиль Басаев! Говорите громче!” За исход и успех операции в таком случае будут отвечать профессионалы. Объединение спецназа позволит повысить его статус, статус его руководителей. В Штатах, например, спецназом командует четырехзвездный генерал. Это тот уровень, который позволяет общаться специалистам с руководством страны напрямую, а не через сонм посредников, не понимающих и десятой доли происходящего.

Такое командование должно иметь круг задач, как военного, так и мирного времени. К последним можно отнести и борьбу с терроризмом, и контрпартизанскую борьбу, и миссии спасения своих граждан из государств, где ситуация стала напряженной и небезопасной для сотрудников посольства. Кстати, эта задача до сих пор не стоит ни перед одним из спецподразделений России.

Хотя, это только мое мнение. Официальная точка зрения в настоящее время диаметрально противоположная. Больше спецназов, хороших и разных. Отсюда и низкий профессионализм. С ростом количества всегда страдает качество.

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. О Cамаре
  3. Доска почёта
  4. Козлов Дмитрий Ильич 1919-2009 гг

Козлов Дмитрий Ильич – Почетный Генеральный конструктор Государственного НП – РК центра “ЦСКБ-Прогресс”, доктор технических наук, профессор, член корреспондент РАН, действительный член Академии технологических наук, Академик Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, Российской инженерной Академии, Почетный член Академии навигации и управления движением РФ

Биография:

Почетный Генеральный конструктор Государственного НП – РК центра “ЦСКБ-Прогресс”, доктор технических наук, профессор, член корреспондент РАН, действительный член Академии технологических наук, Академик Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, Российской инженерной Академии, Почетный член Академии навигации и управления движением РФ

Родился 1 октября 1919 года в г. Тихорецке Краснодарского края.

В 1937 году, после окончания средней школы, поступил в Ленинградский военно-механический институт. Во время Великой Отечественной войны добровольцем ушел в Ленинградское народное ополчение. Участвовал в боях на Ленинградском и Волховском фронтах. В 1944 году, после тяжелого ранения, был демобилизован и вернулся в институт, который закончил в 1945 году.

В 1946 году, в Германии, произошло его знакомство с Сергеем Павловичем Королевым, который в последствии стал его учителем и наставником. Под непосредственным руководством С.П.Королева Д.И.Козлов прошел путь от рядового инженера до первого заместителя главного конструктора, став затем одним из крупнейших организаторов ракетно – космической отрасли страны. Всю свою жизнь Дмитрий Ильич посвятил разработке и созданию ракетно – космической техники и спутников – разведчиков. С 1958 года, по инициативе С.П.Королева, в Куйбышеве создается ракетно-космический центр, бессменным руководителем которого стал Дмитрий Ильич.

Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии и двух Государственных премий СССР, премии советских профсоюзов, Государственной премии РФ, заслуженный работник промышленности СССР, заслуженный деятель науки и техники РФ, кавалер ордена Красной Звезды, ордена Отечественной войны I степени, четырех орденов Ленина, ордена Октябрьской революции, ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени, медалей “За оборону Ленинграда”, “За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.”

У Дмитрия Ильича 2 детей, сын Владимир и дочь Ольга, 5 внуков и одна правнучка.

наверх Материал из Циклопедии Перейти к: навигация, поиск

Сергей Козлов

Сергей Иванович Козлов

Дата рождения 21 мая 1992 года
Место рождения Днепропетровск,Украина
Род деятельности актёр, музыкант, композитор, фронтмен музыкальных групп +2 за Грінвічем(2012-2014) и KOZLOV(2016-настоящее время)
Награды и премии Лауреат всеукраинского конкурса профессиональных чтецов(среди актёров) им. Леси Украинки(2012)

Сергей Иванович Козлов(укр. Сергій Іванович Козлов , род. 21 мая 1992, Днепропетровск, Украина) — украинский, российский актёр, украинский музыкант. Известен благодаря гастрольной деятельности на территории России и Украины в составе труппы театра «Московский Независимый Театр» и «Театр Без Границ». А также на территории Украины известен как музыкант, автор текстов и лидер украинской рок-группы «KOZLOV»

Биография

Сергей Козлов родился в Днепропетровске, в семье рабочих — Валентины Яковлевны и Ивана Егоровича, родители Сергея, вместе с его старшей сестрой Марией переехали жить в Днепропетровск из Орловской области в 1986-м году. С раннего детства Сергей, без стеснения, проявлял свой артистизм, что всегда отмечалось его педагогами. Именно это и стало предпосылом к выбору будущей професии.

Учился в школе 121, гимназии 3 и впоследствии закончил школу 118(г. Днепропетровска) Принимал активное участие в творческих школьных мероприятиях, а также увлёкся самостоятельным освоением гитары и написанием авторских песен, именно там зародились основы первой музыкальной группы Сергея которая потом получила название «+2 за Грінвічем»

Учась в 10-м классе принимает участие в съёмках телесериала «Школа Гениев»(сезон 2) после чего твёрдо решает связать свою жизнь с творчеством.

Личная жизнь

С 2011 года состоит в отношениях с актрисой Инной Рощиной.

Творчество

Театр

После окончания школы в 2009-м году, несмотря на неодобрение родителей, Сергей поступает в «Днепропетровский Театрально-Художественный Колледж»(известный такими выпускниками как Сергей Гармаш, Дмитрий Коляденко, Владимир Горянский и др.) к мастеру Сергею Александровичу Зубову и Ларисе Ивановне Луговой, где сразу же становится одним из самых сильных студентов курса. В 2012-м году завоевывает первое место на Всеукраинском конкурсе профессиональных чтецов среди актёров им. Леси Украинки в Ялте Заканчивает ДТХК в 2013 м получая две доп.специальности «артист-чтец» и «артист-вокалист».

В конце третьего курса в 2012-м году получает приглашение работать в Днепродзержинском академическом музыкально-драматическом театре им. Леси Украинки от художественного руководителя театра — Сергея Анатольевича Чулкова. Там Сергей Козлов успешно работает, оттачивая актёрское мастерство вплоть до мая 2014-го года, когда в следствии творческих разногласий с худ. руководителем принимает решение покинуть театр.

Следующие полгода живёт в Анапе, там же работает ведущим шоу-программы Анапского дельфинария «Немо», что в достаточной степени повлияло на последующее музыкальное творчество.

Осенью 2014-го принимает предложение от антрепризного театрального агентства «Московский Независимый Театр», а чуть позже начинает параллельное сотрудничество с агентством «Театр Без Границ». Где благодаря совместной работе с известными артистами театра и кино(Алексей Панин[1], Дмитрий Алексеевич Исаев[2][3], Владимир Александрович Стеклов, Анатолий Александрович Васильев, Ольга Кабо, Любовь Толкалина, Игорь Лифанов, Ивар Калныньш, Наталья Варлей[4], Ольга Сумская, Мария Берсенева, Жанна Эппле и другие) Сергей Козлов и сам приобретает узнаваемость и популярность среди зрителей

С этими театральными агентствами Сергей Козлов сотрудничает по сей день.

Роли в театре

Днепродзержинский академический музыкально-драматический театр им. Леси Украинки:

image

Сергей Григорьевич Козлов – поэт, известный писатель-сказочник, сценарист анимационного кино, родился 22 августа 1939 г. в Москве. В детстве ему нравились книги «Робинзон Крузо» Даниеля Дефо и «Служу Родине!» военного лётчика Ивана Кожедуба, трижды Героя Советского Союза. Свои первые стихи (конечно, о летчике) он написал, когда учился в восьмом классе. Окончил Литературный институт имени М. Горького, в качестве дипломной работы представив рукопись сборника стихотворений. Прежде чем стать профессиональным писателем, Сергей Козлов был рабочим в типографии, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции и водил экскурсии в пушкинском музее-заповеднике Михайловское. Сказки для детей он начал сочинять в шестидесятые годы. Его книги «Ежик в тумане» (1989), «Как Львенок и Черепаха пели песню» (1992), «Правда, мы будем всегда?» (1997), «Облака» (2000) учат добру и хорошо кончаются. Автор открывает нам удивительный мир, где каждый зверёк живёт в своём доме, запасает еду и дрова, топит печку, смотрит на огонь, слушает дождь и ветер. В этом мире соседствуют правда и вымысел, смелость и трусость, искренняя дружба и коварство. Прочитав сказки Сергея Козлова, маленький читатель  узнает, о чем мечтают крокодилы, как веселятся пингвины и летающие слоны, кем раньше был Удав…  И обязательно поймет самое главное – дружба может творить настоящие чудеса. Как автор сценария писатель принимал участие в создании мультипликационных фильмов «Осенняя рыбалка», «Страшный, серый, лохматый», «Как Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане» (1975), «Как Ежик и Медвежонок встречали Новый год» (1975), «Трям! Здравствуй!» (1980), «Поросенок в колючей шубке» (1981), «Зимняя сказка» (1981) и многих других (см. в нашем собрании: мультфильмы по рассказам С. Козлова).   Скончался Сергей Григорьевич Козлов в Москве 9 января 2010 г. Свои умные и необыкновенно трогательные истории он сочинял до последних дней жизни и в декабре 2009 г. стал лауреатом самой престижной награды в области современной отечественной детской литературы – премии имени Корнея Чуковского. Писатель всегда считал, что с детьми можно всерьёз говорить о том же, о чём и со взрослыми: о любви, доверии, о радости жизни, о хрупкости красоты, о боли, страхе, утратах, даже о смерти, и поэтому его сказки никогда не устареют.

Книги Сергея Козлова в аудиоформате

ЗАДАЧИ:

«Коммуникация»: Налаживать общение на заданную тему; стимулировать инициативные высказывания; добиваться громких, четких ответов; побуждать правильно, пользоваться интонацией; учить взаимодействовать со сверстниками.

«Музыкально-художественная»: Учить чувствовать характер музыки и воспроизводить ее в движениях, развивать свободу и выразительность движений; развивать музыкальное восприятие.

«Социализация»: Создавать условия для доверительного общения друг с другом; поддерживать кратковременное взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом.

«Познание»: Учить различать параметры величины (большая, средняя, маленькая).

«Художественная литература»: Развивать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, желание участвовать в соответствующих игровых действиях, вступать в ролевой диалог.

«Продуктивная»: Учить приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ:

1. Жужжание пчел.

2. Песня «Ромашка», «Облака», «Доброта»

МАТЕРИАЛЫ: шапочки зверей: заяц (2штуки), еж (2 штуки), медведь (3 штуки); игра «Отправь пчелу в улей»; заготовки для ромашки.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОСУГА: 20 минут; количество актеров: дети-звери 6 человек; танец с облаками (лошадками)-все дети; аттракцион «Собери ромашку»-все дети; «Отправь пчелу в улей»-все дети.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы любите путешествовать? Вот сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, но для этого необходимо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадки:

1. Лежали между елками. Подушечка с иголками. Тихонечко лежала. Потом вдруг убежала. (еж)

2. У косого нет берлоги. Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги. А от голода кора. (заяц)

3. Вперевалку зверь идет. По малину и по мед. Любит сладкое он очень, А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны. (медведь)

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Молодцы, ребята вы правильно отгадали мои загадки: еж, заяц, медведь. А из какой сказки эти герои? (ответы детей). Да, конечно это сказка Сергея Козлова «Трям! Здравствуйте!», которою мы с вами читали (показать книжку и подставить на подставку). Значит, в какую страну, мы с вами отправимся? (ответы детей). А кто ее сочинил? (ответы детей).

Воспитатель произносит волшебные слова:

— Я на месте покружусь, быстро в мишку превращусь, (надеть шапочку медведя).

— Здравствуйте, ребята узнали вы меня? Да, правильно я из сказки «Трям! Здравствуйте!» и хочу вас пригласить в мою сказочную страну Тилимилитрямдию, которою я сочинил. Но для этого вам надо тоже превратиться в зверей. Возьмите шапочки и скажите волшебные слова, (дети кружатся и произносят волшебные слова).

— Вы на месте покружитесь и в зверей все превратитесь, (дети надевают шапочки зверей).

-Ух — а вот и мои друзья (спросить у детей в кого они превратились). Для начала давайте поздороваемся по тилимитрямски. А, как здороваются в моей стране? (ответы детей).

Звучит музыка (рой пчел). Мишка отмахивается.

-Ой, как пчелы меня замучили. Друзья мои спасите меня от пчел. Помогите их отправить в улей. Но их можно будет отправить в улей, если вы правильно ответите на их вопросы, (викторина по произведению).

ВОПРОСЫ:

1. У кого было день рождения? — у зайца

2. Что хотел ежик подарить зайцу на день рождения, сначала? — морковку, капусту

3. А почему решил не дарить морковку и капусту? — заяц их съест

4. Как ходят в стране Тилимитрямдии? — на голове

5. Как звали медведя? — Жежа.  Почему?

6. Как звали зайца? — Глюк. Почему?

7. Как звали ежа? — Храп. Почему?

8. А, что же решили подарить зайцу на день рождения? — ромашки.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Спасибо, друзья вы мне очень помогли, справились с пчелами, вы такие смелые. А скажите мне, откуда пчелы берут нектар (ответы детей). Правильно из цветов.  А какие цветы вы знаете? А про какой цветок мы с ежом сочинили песенку? (пою песню с детьми).  Раз — ромашка, два — ромашка, три — ромашка, пять — ромашка, шесть — ромашка, семь! Песню спели, а где же цветы? Давайте соберем поле из ромашек. (дети собирают ромашки, 3 ромашки разные по величине большая, средняя, маленькая). А еще я в своей стране люблю наблюдать за облаками. На, что похожи облака? (ответы детей). А, в моей стране, на, что похожи облака? (ответы детей). Да, они похожи на белогривых лошадок. И на них можно покататься. А хотите прокатиться на этих лошадках? Вот посмотрите лошадки (готовые лошадки). А, как вы думаете, что не хватает этим лошадкам? Правильно — гривы. Давайте нашим лошадкам сделаем гривы, (дети приклеивают гривы).

Танец «Облака» (после танца каждый ребенок приклеивает свою лошадку на небо). 

— Ну, все друзья мои, мне пора с вами прощаться и вам надо возвращаться в сад (воспитатель и дети кружатся и произносят волшебные слова).

Раз, два, три, четыре, пять — воспитатель я опять.

Раз, два, три, четыре, пять — стали мы детьми опять.  

— Ребята,  понравилось вам наше путешествие? Вы такие смелые, ловкие, дружные. Давайте с вами возьмемся за руки. Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Будем мы всегда дружить. Нашей дружбой дорожить.

Доброта, дружба, отзывчивость и поддержка… Пожалуй, каждый родитель согласится, что хотел бы вырастить ребенка именно на этих идеалах. Но одними лекциями о том, как важно быть «хорошим» тут не обойтись! Отличное подспорье – детские книжки, которые прививают ребенку вечные идеалы и благотворно влияют на развитие его души. Кашинский отдел обслуживания МБУ «Волоколамский БЦ» предлагает подборку лучших детских книг, которые расскажут ребёнку о важном.

Секора, Ондржей «Приключения муравья Ферды»

Секора, Ондржей «Приключения муравья Ферды»

В жизни шустрого и любопытного муравья Ферды каждый день происходит что-нибудь невероятное. Он чинит, строит, добывает, многим помогает… В мире насекомых смышлёного Ферду ждёт встреча с новыми друзьями и череда невероятных приключений и опасностей!

Цикл весёлых историй про муравья Ферду придумал и нарисовал Ондржей Секора, знаменитый чешский писатель, журналист и иллюстратор. Муравей Ферда – самый популярный персонаж О. Секоры, созданный им в 1933 году и сделавший имя автора известным не только в Чехии, но и во многих других странах.

Сборник добрых человеческих и разумных сказок «Волшебные краски» 

«Волшебные краски»

В книгу вошли сказки советских писателей, созданные ими в разное время. Книга – образец того, какой должна быть занимательная литература для детей. Истории с великолепными иллюстрациями, дающие кроме развлечения еще и пищу для ума.

Шварц, Евгений «Два брата»

Шварц, Евгений «Два брата»

Немного суровая, поучительная сказка. Старший брат, желая заняться своими делами выгнал младшего на мороз. Младший пропал. И много усилий пришлось предпринять старшему брату, чтобы вернуть своего родного брата домой. Эта история – не просто развлечение, она учит и заставляет задуматься над серьезными вещами.

Экхольм, Ян «Тутта Карлссон, первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие»

Веселая и поучительная история, написанная шведским писателем Яном Экхольмом в 1965 году, рассказывает о дружбе, верности и приключениях между обитателями леса и курятника.

Экхольм, Ян «Тутта Карлссон, первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие»

Лисенок Людвиг, младшее чадо в лисьем выводке, спасает зайчат и цыплят, за которыми охотятся его сородичи, а цыпленок Тутта, в свою очередь, выручает из беды лисенка и его близких, когда люди находят лисью нору и натравливают на нее пса. Тем не менее папа Людвига Четырнадцатого продолжает проповедовать хитрость хищника, а непокорный лисенок остается при своем мнении – дружба сильнее хитрости!

Унгерер, Томи «Три разбойника»

Жили-были три ужасных разбойника…

Унгерер, Томи «Три разбойника»

Нападали, грабили, отнимали, в общем, вели себя безобразно. Пока не встретили одну юную особу, которая сумела превратить их в самых добрых и щедрых людей в мире.

Книжка-картинка Томи Унгерера, одного из самых прославленных в мире мастеров детской иллюстрированной книги, вышла в 1961 году. За 50 лет она стала настоящей классикой, ее читают в детских садах и школах по всему миру, играют и занимаются по книге.

Катаев, Валентин «Цветик-Семицветик»

Все мы помним и светлый поступок маленькой девочки Жени – главной героини произведения.

Катаев, Валентин «Цветик-Семицветик»

В её руки попадает волшебный цветок с семью лепестками, каждый из которых может исполнить только одно желание. Сначала героиня легкомысленно растрачивает лепестки на свои сиюминутные детские «хочу», но потом приходит осознание, что она делает что-то не так, и самый последний драгоценный лепесток Женя уже использует для того, чтобы помочь больному мальчику.

Лагерлёф, Сельма «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

Знаменитая сказка великолепной шведской писательницы Сельмы Лагерлёф о заколдованном мальчике Нильсе, который отправился в удивительное путешествие вместе со стаей гусей.

Лагерлёф, Сельма «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

Непослушный хулиган Нильс постепенно становится добрым и внимательным мальчиком, его новые друзья помогают ему понять, что значит сочувствие, взаимопомощь и ответственность за других.

Волков, Александр «Волшебник изумрудного города»

Волков, Александр «Волшебник изумрудного города»

Девочке Элли, Тотошке, Железному Дровосеку и Страшиле предстоит пережить самые невероятные приключения, но дружба, верность и преданность помогут им преодолеть все преграды и добиться исполнения заветных желаний.

Дюбюк, Марианна «Лев и Птичка»

Из современных детских книг невозможно не отметить трогательную книжку-картинку канадской художницы Марианны Дюбюк – автора более десятка историй, придуманных и нарисованных ей самой.

Дюбюк, Марианна «Лев и Птичка»

Для читателей, маленьких и взрослых, каждая из ее историй – бесценный подарок.

Одним осенним днем лев нашел в своем саду раненую птичку. Пока он перевязывал ей крыло, стая улетела в теплые края, и лев предложил птичке перезимовать у него. Это стало началом прекрасной дружбы.

Сутеев, Владимир «Сказки»

Для самых маленьких читателей хочется отметить удивительно добрые и поучительные сказки детского писателя и художника-иллюстратора Владимира Григорьевича Сутеева.

 Сутеев, Владимир «Сказки»

Трогательные истории с зайкой, утенком, ёжиком и котенком непременно оставят глубокий след в душе каждого ребенка, научат доброте и взаимопомощи.

Крингс, Антун «Ёжик Молчок, или История дружбы»

В  очаровательном волшебном саду под каждым листиком, в каждом домике бурлит интересная жизнь.

Крингс, Антун «Ёжик Молчок, или История дружбы»

У маленьких героев всё по-настоящему, как у людей: они дружат и радуются, сердятся и грустят, чтобы в конце концов научиться пониманию и терпению, доброте и любви. Ведь в этом маленьком большом мире возможно всё, особенно если у тебя есть друзья!

Удастся ли Ёжику найти место для зимовки и кто ему поможет – об этом расскажет забавная история о необычном начале дружбы.

Козлов, Сергей «Ёжик в тумане»

Замечательный сказочник Сергей Козлов – автор смешных и трогательных историй о Ёжике и Медвежонке.

Козлов, Сергей «Ёжик в тумане»

Эти неразлучные друзья давно перебрались со страниц книжек в кадры мультфильмов, которые знает и любит любой малыш: «Ёжик в тумане», «Трям! Здравствуйте!», «Зимняя сказка», «Осенние корабли».

Смешные и трогательные сказки-миниатюры Сергея Козлова про Ёжика, Медвежонка, Ослика учат маленького читателя доброте, умению жить ради других, противостоять злу.

Бёрнетт, Френсис «Маленький лорд Фаунтлерой»

Бёрнетт, Френсис «Маленький лорд Фаунтлерой»

Главный герой этой замечательной книги – семилетний мальчик, сумевший сохранить высокие человеческие качества при всех превратностях судьбы. Простой, но увлекательный сюжет рассказывает обо всех событиях его жизни в Америке в скромном доме вдовы, а затем в Англии, когда, разлученный с  матерью, унаследовав титул лорда, он оказывается ближайшим другом своего сурового деда аристократа.

Эта книга о добре и о том, как меняются люди под его воздействием.

Крингс, Антун «Пес Артос, или Урок доброты»

Антун Крингс – современный детский художник и писатель, уже ставший классиком французской литературы.

Крингс, Антун «Пес Артос, или Урок доброты»

Артоса ужасно раздражает кошка, поселившаяся в его саду! Он только и думает о том, как выгнать ее. Что за чудо должно случиться, чтобы эта парочка наконец помирилась – об этом расскажет забавная история об уроке доброты.

Чаплина, Вера «Мои питомцы»

За свою жизнь Вера Васильевна написала немало книг. Её книги полюбили ребята и в нашей стране, и за её пределами, полюбили не только потому, что книги интересные, но и потому, что написаны они очень добрым человеком, любящим животных и считающим главным делом своей жизни – воспитание доброты. А доброта начинается с малого – с доброго отношения к котёнку или щенку, птенцу или лягушонку.

Чаплина, Вера «Мои питомцы»

А встреча с хорошей книгой, написанной добрым человеком, — это тоже большая радость.

Линдгрен, Астрид «Крошка Нильс Карлсон»

Сказка о маленьком мальчике Бертиле, который очень скучал один дома, пока родители были на работе.

Линдгрен, Астрид «Крошка Нильс Карлсон»

Но в один день все переменилось. Бертиль встретил друга – крошечного мальчика Нильса. При помощи волшебного заклинания Бертиль мог становиться таким же маленьким, как Нильс, а к приходу родителей опять возвращался к своему росту. Теперь Бертилю было совсем не скучно сидеть дома без родителей, потому что у него появился  добрый друг. Дружелюбный и заботливый Бертиль всячески помогал Крошке Нильсу. Как это здорово – видеть счастливые глаза того, кому ты помог в трудную минуту!

Шмахтл, Андреас Х. «Тильда Яблочное Семечко. Чудесные истории из переулка, где растёт шиповник»

Андреас Х. Шмахтл рассказывает сказочную историю, от которой становится тепло и уютно и детям, и взрослым.

Шмахтл, Андреас Х. «Тильда Яблочное Семечко. Чудесные истории из переулка, где растёт шиповник»

В деревеньке меж холмов живет Тильда – церковная мышка, белая, как бузинный цвет по весне. Она варит вкуснейшее апельсиновое варенье, знает, как отыскать клад, и может уговорить ежа не впадать зимой в спячку. За это ее и любят друзья. А еще она найдет причину для радости и праздника в любое время года. Секрет прост: прийти на помощь туда, где она требуется, и не стесняться попросить о помощи, если это нужно тебе самому.

В книге нет отрицательных персонажей. Только интересные истории из жизни добрых и трогательных героев. Прекрасно подходит для семейного чтения перед сном.

Петрова, Светлана «Мечта Агаты»

Сбываются ли сокровенные мечты? Агата, 11-летняя фантазёрка. Много приключений ждёт её впереди, но как быть, если ты взрослеешь, и в жизни появляется новая мечта? От взлёта – к умению летать, от сказочной мечты – к настоящей жизненной цели – длинный путь в одно лето, которое случилось в жизни непоседы и мечтательницы Агаты.

Петрова, Светлана «Мечта Агаты»

Эта история – про доброту и взросление, про то, как наивная детская мечта постепенно приводит девочку к настоящей цели в жизни.

Донцова, Дарья «Амулет добра»

Беспризорная собачка по кличке Пошлавон, несмотря на все выпавшие на ее голову несчастья, не растеряла своей доброты и помогла странному существу, с которым случайно встретилась на улице.

Донцова, Дарья «Амулет добра»

Почтовый жаб Густав в благодарность за услугу привел щенка в удивительную страну – Прекрасную Долину. Там никому не нужная собачка получила новое имя Мафи, обрела семью и стала так счастлива, что не передать словами.

Но даже в Прекрасную Долину может прийти зло. Мафи, ее сестрам и друзьям, пришлось отправляться в далекое опасное путешествие, чтобы собрать Амулет Добра и спасти Прекрасную Долину.

Читайте добрые книги!

19 декабря, воскресенье

11.00 – «Заряжаемся чтением» 3+

Китайская сказка «Волшебная кисть» 

Читает Анна Заржецкая.

12.00 – Календарь ожидания Нового Года «Волшебные окошки» 6+

Скорее открывай новую «страницу» праздничного онлайн-календаря. Что там будет – сюрприз! Уютная поделка на вашу елочку, а может веселая игра, которая добавит красок в праздничный вечер, удивительная поздравительная открытка или рассказ о необычных новогодних традициях разных стран, которым можно удивить домашних – все что нужно, чтобы настроиться на волшебный праздник!

Ведущая: Лада Новофастовская.

13.00 – Мастер-класс «Роботы» 7+

На основе картонных цилиндров создаём забавные фигурки роботов из картона и подручных материалов. Мастер- класс развивает фантазию, изобретательность, конструктивное мышление.

Для работы потребуются: картонный цилиндр (можно от туалетной бумаги), старые журналы, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, соломинки для коктейля, степлер, а также другой подручный материал (винтики, цепочки и пр.)

Ведущая: Новофастовская Лада Игоревна.

15.00 – Сказка «Сюда идёт кот» 3+

Читаем русско-английскую книжку-картинку с неожиданным концом.

Книга создана совместно американским писателем Фрэнком Эшем и советским иллюстратором Владимиром Вагиным.

Ведущая: Надежда Потмальникова.

17.00 – «Витамины сказок. Пшеница» 10+

Пшеница — важный компонент в ритуалах и в сказках. Здесь и испытание, и волшебство, и благодарность, и богатство. Мы заглянем в разные уголки земного шара и узнаем, где растёт фиолетовая пшеница, что такое Семиколоска и как получить зёрна с куриное яйцо.

Ведущая Надежда Графова.

19.00 – «Сказка на ночь» 3+

Сергей Козлов «Трям! Здравствуйте!» 

Читает Ксения Будехина.

20 декабря, понедельник

10.00 – «Доброе утро с Кузей»: «Про Володю» 3+

Кузя и Надежда Анатольевна приглашают ребят 3-6 лет вместе слушать веселые истории, рассматривать книжки с картинками, играть, мастерить и рисовать.

Ведущая: Надежда Потмальникова.

12.00 – Календарь ожидания Нового Года «Волшебные окошки» 6+

Скорее открывай новую «страницу» праздничного онлайн-календаря. Что там будет – сюрприз! Уютная поделка на вашу елочку, а может веселая игра, которая добавит красок в праздничный вечер, удивительная поздравительная открытка или рассказ о необычных новогодних традициях разных стран, которым можно удивить домашних – все что нужно, чтобы настроиться на волшебный праздник!

Ведущая: Анна Осипенко.

15.00 – «Театр на столе. Сказка из бумажного листка» 6+

«Театр на столе» для тех, кто уже вырос из сказок, но ещё не совсем…

Приглашаем ребят мастерить героев и разыгрывать маленькие представления.

Материалы: вам понадобится лист бумаги и ничего больше, может быть ножницы, но можно обойтись и без них.

Ведущая: Надежда Потмальникова.

17.00 – «Кот в сапогах» 6+

Трудно сделать карнавальный костюм, когда уехала мама! Герои Виктора Драгунского справляются с этой задачей и получают приз. А какие костюмы делали ваши бабушки и дедушки, когда учились в школе?

Ведущая: Надежда Графова.

18.00 – Новогодняя творческая мастерская для родителей «Мамины сказки» 

«Мамины сказки» — цикл мастер-классов для родителей по созданию мира вокруг книжки «Медвежонок» Э.Х. Минарик.

Знакомство с первой сказкой «Медвежонку холодно».

Ведущая: Надежда Потмальникова.

19.00 – «Давайте меняться» 6+

Свою сказку «Чёрная курица, или Подземные жители» Антоний Погорельский не только посвятил племяннику Алёше, но и сделал своего героя похожим на него. Об авторе, его племяннике, который, став взрослым, сам внёс огромный вклад в русскую литературу, и, конечно, о самой сказке рассказывает писатель Михаил Першин.

21 декабря, вторник

10.00 – «Сказка утром»: «Розы маленькой барышни» 3+

Что делать, если тебе скучно и совсем не с кем играть, но в твоём распоряжении целый розовый сад? Читаем добрую и весёлую сказку английской писательницы Элинор Фарджон.

Ведущая: Анна Осипенко.

12.00 – Календарь ожидания Нового Года «Волшебные окошки» 6+

Ждать осталось совсем недолго! Скорее открывай новую «страницу» праздничного онлайн-календаря. Что там будет – сюрприз! Уютная поделка на вашу елочку, а может веселая игра, которая добавит красок в праздничный вечер, удивительная поздравительная открытка или рассказ о необычных новогодних традициях разных стран, которым можно удивить домашних – все что нужно, чтобы настроиться на волшебный праздник!

Ведущая: Анастасия Макарова.

15.00 – «О книгах по психологии и не только…» (Советуют психологи РГДБ). «Для подростков: о дружбе и отношениях» 12+

О книгах расскажет Александра Викторовна Березина, семейный психолог, кандидат психологических наук, научный сотрудник отдела социологии, психологии и педагогики детского чтения РГДБ.

17.00 – Мастер-класс с художницей Ольгой Мониной

Мастер-класс с художницей Ольгой Мониной. Мастер-класс по созданию аппликации. Делаем сирену – персонажа древнегреческой мифологии.

18.00 – Новогодняя творческая мастерская для родителей «Мамины сказки»

«Мамины сказки» — цикл мастер-классов для родителей по созданию мира вокруг книжки «Медвежонок» Э.Х. Минарик.

Вяжем шапочку медвежонку к сказке Элси Минарик «Медвежонку холодно».

Ведущая: Надежда Потмальникова.

19.00 – «7 фактов о животных» 6+

Сколько стоит картина, написанная шимпанзе? Какие животные умеют спать стоя? Почему кошки переносят детенышей, ухватив за холку?

Ведущая: Ксения Уткина.

  • Серая шейка русская народная сказка или нет
  • Сектор газа слушать сказка о царевне полная версия лягушке бесплатно песню ивана
  • Сельскохозяйственный как пишется правильно
  • Семейная пара рабов рассказ
  • Северо западный как пишется и почему