Серебряная подкова читать сказку

Инн: 7733708206, адрес: 125364, г москва, р-н южное тушино, ул фабрициуса, д 4 стр 1, оф 41 сводка организация общество

ИНН: 7733708206, Адрес: 125364, г Москва, р-н Южное Тушино, ул Фабрициуса, д 4 стр 1, оф 41


Сводка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА» из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7733708206, ОГРН 1097746483790 и официальный офис компании находится по адресу 125364, г Москва, р-н Южное Тушино, ул Фабрициуса, д 4 стр 1, оф 41. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Статус компании: Действующая

Сведения актуальны на 2020-03-23

Сегодня: 2022-01-05

Данные юридического лица      ИНН 7733708206 ОГРН 1097746483790

Общие сведения
Наименование компании ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 125364, г Москва, р-н Южное Тушино, ул Фабрициуса, д 4 стр 1, оф 41
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 123364, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФАБРИЦИУСА, 4, СТР 1, 41
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 7733708206
КПП Что это? 773301001
ОГРН Что это? 1097746483790
Код ОКВЭД Что это? 47.77.2
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Васильева Любовь Анатольевна
Должность руководителя генеральный директор
Наименование
Полное наименование с ОПФ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА»
Краткое наименование с ОПФ ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА»
Полное наименование СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА
Краткое наименование СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 12300
Полное название ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Краткое название ОПФ ООО
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-23
Дата регистрации 2009-08-26
Статус организации Действующая
Дополнительно
Среднесписочная численность работников 0
Система налогообложения Упрощенная система налогообложения
Коды ОКВЭД
47.77.2 (осн) Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах
46.4 (доп) Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.12.22 (доп) Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
46.18.2 (доп) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
46.48.2 (доп) Торговля оптовая ювелирными изделиями
46.72.23 (доп) Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами
ИФНС регистрации
Код отделения 7746
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес отделения 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
ИФНС отчётности
Код отделения 7733
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г.Москве
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 087902
Наименование отделения Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южное Тушино г.Москвы
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 7725
Наименование отделения Филиал №25 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА» на Карте России

Получить полный отчет
по компании
ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА»

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Услуги ЗАГС теперь можно оплатить онлайн

Для оплаты государственной пошлины требуется войти в мобильное приложение с подтвержденной учетной з…

2021-12-30 11:50:44

Как в расходах по ЕСХН учесть покупку основных средств, полученных в р…

При присоединении одного юридического лица к другому последнему в соответствии с передаточным актом&…

2021-12-24 12:05:04

Узнать свой ИНН стало еще проще

В сервисе «Узнай ИНН» на сайте ФНС России добавлена возможность поиска данных по реквизи…

2021-12-13 09:36:13

Смотреть все новости


Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

e1

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

e2

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

e3

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

e4

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

e5

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

e6

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на ООО «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКОВА» компании

Другие компании в г Москва

Город Москва популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 24»

(МАОУ «Средняя школа № 24»)

Петропавловск-Камчатского городского
округа

Конспект занятия по нравственно – патриотическому
воспитанию в подготовительной группе на тему:

 «Путешествие в Древнюю Русь»

Воспитатель:

Кондратьева
Е.В.

г.
Петропавловск-Камчатский

2021
г.

Цель: расширять знания
детей об истории Древней Руси, формировать у детей представление о жизни и быте
русского народа, о его традициях и обычаях.

Задачи:

— Обучающие: познакомить детей с жилищем наших предков: внешним
видом избы, материалом из которого она строилась. Дать представление о
предметах быта, их назначении: чугунок, печь, ухват, деревянные ложки, сундук, самовар.
Знакомить с историей национального костюма, с особенностями его внешнего вида:
рубаха- косоворотка, порты, лапти, сарафан, кокошник.

— Развивающие: развивать связную речь детей, обогатить словарный
запас исконно-русскими словами: славяне, богатыри, изба, чугунок, печь, ухват,
оберег, сундук, самовар, рубаха- косоворотка, порты, лапти, кокошник,
посиделки. Развивать творческое воображение, образность речи. Продолжать
развивать умение ритмично играть на деревянных ложках, задушевно и напевно петь
русские народные песни.

— Воспитательные: формировать понимание того, что Россия – страна
с многовековой историей. Воспитывать интерес к изучению истории и традиций
своего народа.

Методы: словесный,
демонстрационный, практический.

Материалы и оборудование к занятию: интерактивная доска, презентация к занятию, аудиозапись русских
народных песен «Калинка», «Березка». Русские народные костюмы для каждого
ребенка: девочки – сарафан, рубаха, кокошник; мальчики – рубаха-косоворотка,
порты. Макет избы, печи. Самовар, ухват, чугунок, лапти, подвески-обереги (куклы-
закрутки), матрешки, деревянные ложки, игрушки, посадские платки для украшения
зала.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте
ребята, здравствуйте гости дорогие.

А вы знаете, что значит
слово «здравствуй»?
Ответы детей

Воспитатель: По обычаю «здравствуйте», мы
желаем друг другу добра, благополучия, здоровья. «Здравствуйте» означает «будьте здоровы, живите долго».

Воспитатель: Сейчас
Артем нам прочтет стихотворение, а вы догадайтесь о чем мы с вами будем
говорить на занятии.

Ребенок читает стихотворение:

Россия —  как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, всем сердцем понимаю

Степей таинственную грусть.

Люблю все то, что называют

Одним широким словом – Русь.

Воспитатель: А что
такое Родина для Вас?

Дети: Это моя страна, где
я родился, мой дом, мой город, моя семья!

— В какой стране мы живем?

Дети: Россия (СЛАЙД)

Воспитатель: Правильно,
Россия это наша Родина.

Воспитатель: Наша страна самая
большая в мире. В ней очень много городов, сел, деревень. Богата наша
страна нефтью, газом, лесом.

— Как вы думаете, всегда ли наша страна была такой, как сейчас?
(ответы детей) (СЛАЙД )

Воспитатель: А вы ребята
знаете, что у нашей страны многовековая и славная история.
 Как называлось наше государство раньше?

Д е т и: Русь  (СЛАЙД)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в далекое прошлое и посмотрим, как
жили на Руси в далёкие, далёкие времена.
Чтобы
отправиться в прошлое, нам необходимо прочесть заветные слова и повернуть стрелки
часов назад (Зрительная гимнастика СЛАЙД)

Дети вместе с
воспитателем повторяют слова с движениями:

Закрываем мы глаза — вот
такие чудеса.

Время убегает – в прошлое
нас возвращает.

Крепко, крепко закрывай и
тихонько открывай.

Головою не крути- только
глазками смотри.

Ты направо посмотри, и
налево посмотри.

Вверх, направо, вниз,
налево.

На кончик носа взгляд
переведи,

Теперь в окно волшебное
смотри.

Воспитатель: Итак, мы начинаем наше путешествие.

Давным-давно наше государство называлось Русью и основали его славяне.
В те далекие времена жили на Руси – богатыри. (СЛАЙД)

Посмотрите, какие они были могучие, мужественные, храбрые и
сильные.

Они славились необыкновенной силой, об их подвигах слагались
сказки и былины.

Воспитатель: Может,
кто-нибудь знает, как зовут этих богатырей?

Дети: Илья Муромец,
Добрыня Никитич, Алёша Попович.

Воспитатель: Правильно,
а кем они были?

Дети: Богатырями.
Воспитатель: Как вы думаете, кто такие богатыри?

Дети: Богатыри — это
люди, которые защищали нашу Родину от врагов.

Воспитатель: Правильно,
богатыри — это люди безмерной силы, стойкости и отваги, совершающие воинские
подвиги. Богатыри охраняли нашу Родину от врагов — стояли на заставе
(крепости), мимо них ни зверь незамеченным не проскользнёт, ни птица не
пролетит, а тем более враг не пройдёт.

Ребята, а какие вы знаете пословицы и поговорки о Родине

Пословицы и поговорки

1. Тот герой кто за Родину горой.
2. Жить — Родине служить.
3. Счастье — Родины дороже жизни.
4. Если дружба велика, будет Родина крепка.

Воспитатель: Отправляемся
дальше в наше путешествие.

— Посмотрите, дети, что это за постройки? (СЛАЙД)

Дети: Это дома.

 Воспитатель: Правильно. Это дома наших далеких
предков-славян. 

 — Посмотрите, из чего строили жилище (СЛАЙД)

Дети: Из дерева,
бревен.

Воспитатель: Русь
называли еще деревянной, так как все жилища были построены из дерева и бревен.

Воспитатель: Дом,
срубленный из бревен, назывался избой.
В
старину говорили не «строить», а «рубить» избу.

Воспитатель: Не только
избы были из дерева, но и многие другие предметы обихода тоже изготавливались
из этого материала. Давайте заглянем внутрь и попробуем найти их. (СЛАЙД)

Дети: Лавка,
стол, посуда, ложки, сундук (СЛАЙД)

Воспитатель: Действительно,
дерево было одним из любимых материалов у славян, ведь Русь издавна
славилась лесными богатствами.

— Как вы думаете, а где наши предки брали все эти предметы
обихода?

Дети: Делали
своими руками.

Воспитатель: Почти все
в избе делалось своими руками. Долгими зимними вечерами резали миски и ложки,
долбили ковши, ткали, вышивали, плели лапти и корзины (СЛАЙД)

Воспитатель Что еще вы
видите в избе? (СЛАЙД)

Дети: Печь

Воспитатель: Напротив
входа всегда ставилась печь. Войдя в избу на неё сразу обратишь внимание, она
занимала почти пол избы.

— Для чего нашим предкам нужна была печь?

Дети: Обогревали
жилище, готовили еду.

Воспитатель: Печь – это сердце дома. На
печи сушили одежду, обувь, грибы, ягоды. На печи можно было спать. Для этого
делалась специальная лежанка. (СЛАЙД)

Складывали печку из кирпича и обмазывали глиной, клал печь печник. (СЛАЙД)

Воспитатель: Печь не
только обогревала избу. В ней пекли хлеб, готовили еду. В народе печь называли
«кормилицей», «матушкой».

Физкультминутка

Небо синее в России (руки
вверх)

Реки синие в России (руки
в стороны, волнообразные движения)

Васильки и незабудки

Не найти ни где красивей!
(наклон вниз, собираем цветы, выпрямиться,              прижать руки к сердцу)

Есть и клены,  и дубы (на
носочки руки вверх, присесть и встать)

А еще пекут в печи, вот
такие калачи (руки вверх, плавными движениями через стороны вниз, рисуем круг)

— Ребята, знаете ли вы, в
чем варили каши да щи на Руси?

Послушайте загадку:

К низу узок, верх широк

Не кастрюля… (чугунок) (СЛАЙД)
или показать настоящий чугунок

Воспитатель: Это чугунок. Он
незаменим был в хозяйстве. По весу он тяжелый, так как сделан из чугуна,
особого вида металла, который мог выдержать любой огонь и не бился.

— А как их в печь
поставить, если горячо, здесь был нужен другой помощник.

Из русской печи кашу
тащи.

Чугунок очень рад

Что его схватил… (ухват).

Дети: Ухват (СЛАЙД)

Воспитатель: Возле русской
печи всегда стоял ухват, которым хозяйка доставала горячие чугунки со щами и
вкусной кашей.

— Отгадайте еще одну
загадку:

Длиннохвостая лошадка
Привезла нам каши сладкой.
Ждёт лошадка у ворот —
Открывай пошире рот.

Дети: Деревянная ложка (воспитатель показывает детям деревянную ложку)

Воспитатель: На Руси ели из
деревянной посуды деревянными столовыми приборами.
Если пользоваться деревянной ложкой во время трапезы, то Вы
никогда не сможете обжечься горячей пищей. (СЛАЙД)

— Посмотрите вот они
какие красивые расписные ложки. Расписывали их вручную.
А еще, ложки можно использовать как музыкальный инструмент, ведь
они издают такой чудесный звук (стучит ложками).

Давайте попробуем сыграть
на ложках (раздает детям ложки).

Дети играют на ложках под
русскую народную музыку «Калинка»

Воспитатель: Ребята,
посмотрите, мы сегодня с Ириной Ивановной оделись в красивые сарафаны и
кокошники. Так раньше на Руси одевались девочки и женщины. Одежда на Руси была
разнообразной и красивой. Девицы носили длинные платья, или сарафаны, а на
голове были кокошники- украшенные вышитыми узорами, бисером и бусинками, на ноги
одевали лапти (СЛАЙД)

У мужчин – рубаха — косоворотка и порты сшиты из льна (СЛАЙД)

Всю одежду люди хранили в больших деревянных сундуках (воспитатель показывает сундук)

Воспитатель: В старину,
ребята, долгими зимними вечерами собирались люди избе: пели, рассказывали
сказки, загадывали загадки.
Ещё люди
работали: пряли, вязали, вышивали, плели лапти. Такие вечера назывались у них
посиделками. А еще они делали обереги.

Воспитатель: Что такое оберег? 

Дети: Оберег помогает защитит человека от беды.

Воспитатель: Оберег- предмет,
оберегающий, охраняющий от чего-либо.
Люди
изготавливали разные обереги:
кукла-закрутка,
кукла из ниток, пояс-оберег, гребень, подкова, лунницы (подвески-обереги) (СЛАЙД)

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю
загадку еще об одном предмете старины:

Выпускает жаркий пар

Древний чайник…(самовар)

Воспитатель: Когда хорошо
поработали, люди устраивали чаепитие с баранками. Воду кипятили и готовили чай в
больших самоварах. Так как не было электричества и электроприборов, вода
нагревалась внутренней топкой, представляющей собой высокую трубу, наполняемую
древесными углями. Самовар олицетворял собой благополучие, семейный уют и
достаток. Он всегда занимал почетное место на столе. (СЛАЙД)

Воспитатель: Вот ребята и
подошло к концу наше с вами путешествие. Нам пора возвращаться в наше время. Но
для того чтобы вернуться в настоящее мы должны с вами ответить на вопросы:

— Что познавательного вы
узнали сегодня, путешествуя в прошлое?

Как называлось наше государство раньше?

— Почему ее называли Русью деревянной?

— Как назывался деревянный дом на Руси?

— Что называли сердцем дома?

— Кто такие богатыри? И каких вы знаете богатырей на Руси?

— Какие предметы обихода вы запомнили? (чугунок, ухват, сундук, оберег,
самовар)

Воспитатель читает
стихотворение:

Умный сильный наш народ,
свою землю бережет

А преданья старины
забывать мы не должны.

— Сейчас я вас приглашаю
на чаепитие. Будем пить чай с баранками.

  • Серебрянный или серебряный как пишется и почему
  • Серебряная цепочка как пишется правильно
  • Серебряная сахарница как пишется
  • Серебряная сказка 186 уровень прохождение
  • Серебряная медаль как пишется