Семья в рабстве рассказы

Предыдущая часть 13 постоянное рабство л/с 24/7 служение богине, королеве, госпоже женское доминирование может принимать почти духовное измерение, когда

Предыдущая часть 13

Постоянное рабство Л/С 24/7 – Служение Богине, Королеве, Госпоже

Женское доминирование может принимать почти духовное измерение, когда мужчины выходят за рамки простого подчинения и вступают в мир истинного поклонения женщине. Женское доминирование и D&S вызывают у мужчины желание рассматривать женщину в своей жизни как нечто большее, чем просто спутницу жизни.

Глубокая любовь, которую мужчина чувствует к доминирующей женщине, превосходит ум и физический мир. Кем может быть для своего подчиненного доминирующая женщина? Строгая и требовательная хозяйка, дисциплинирующая и обучающая своего раба. Или величественная и надменная Королева в глазах покорного мужчины. Она даже может быть возведена в статус Богини в сердце и уме покорного мужчины.

История Андреа и Карла: благоговейное служение

Карл-двадцатитрехлетний мужчина с очень уважительным отношением к женщинам. Он познакомился с Андреа, тридцатидевятилетней сторонницей фемдом. Мать Андреа была профессиональной доминанткой, поэтому Андреа получила некоторые навыки в семье. Впоследствии Андреа открыла бутик. Карл работает продавцом в ее бутике, кроме того он ее домашний раб. Иными словами, Карл служит Андреа круглосуточно.
В Карле Андреа увидела благоговейное отношение к женщине, чистое сердце и желание служить.

Вот как Карл описывает их фемдом отношения.

“Мы поженились полтора года назад, и с нашей первой брачной ночи я ношу целомудренное устройство. Единственная форма секса для меня – оральные ласки Андреа, обычно два раза в день.

Она решительно настроена против ванильного полового акта и считает язык “настоящим половым органом мужчин”. В этом нет ничего плохого, она знает жизнь лучше меня. С другой стороны, я кончаю два раза в неделю, в субботу и воскресенье вечером, если я хорошо себя веду в течение недели. А я очень стараюсь.

Ритуал служения ей начинается с того, что она появляется в одних трусиках, лифчике и туфлях на высоком каблуке. Поверьте мне, она невероятно красива. Я падаю на колени и спешу поцеловать ее ноги. Если она в хорошем настроении, то позволяет мне целовать и лизать ее ноги, а затем она завязывает мне глаза, прежде чем снять трусики. Она всегда завязывает глаза, когда я доставляю ей оральное удовольствие, потому что с самого начала нашего брака стало понятно, что одного вида ее обнаженного тела достаточно, чтобы я мог кончить.

Потом Андреа связывает мои ноги и руки за спиной. Конечно, я всегда голый во время ритуала. Она открывает устройство целомудрия. Я ощущаю эрекцию, но Андреа легонько шлепает меня по яйцам, чтобы охладить и избежать выделений. Двух-трех болезненных шлепков обычно бывает достаточно. Андреа просовывает мой член в одну из своих туфель, сохранившую тепло ее ноги и фиксирует член с туфлей чулком. Это еще больше усиливает возбуждение. Она укладывает меня на живот на кровать.

Следующая часть ритуала – порка. В качестве инструментов для порки она использует большой ремень или туфель. Ремень – сильное оружие в ее руках. Она никогда не шлепает меня голой рукой. Андреа опытна в порке и называет ее “уроками смирения и уважения”. Во время порки я невольно “трахаю” ее теплую туфлю, раскачиваясь на кровати. Нескольких ударов по моей заднице вынуждают меня молить о пощаде.

Она порет меня без ярости или гнева. Но наносит методичные и последовательные удары, как будто выполняет физические упражнения. Через несколько секунд я уже в слезах. Но поверьте, я плачу не от боли, а от радости. Я не знаю, как объяснить то, что я чувствую, невероятное глубокое счастье быть ее мужем. Эти чувства растут во мне с каждой неделей.

Сначала я хотел заниматься сексом с Андреа, но быстро научился следовать ее правилам и благодарить ее от всего сердца за возможность заняться сексом с ее туфлями. Несмотря на сексуальное удовольствие, поднимающееся от члена, заключенного в ее теплой обуви, жесткая порка уменьшает сексуальное удовольствие. Трудно объяснить мои чувства в такие моменты. Я и в раю, и в аду. Порка заканчивается, когда я кончаю в ее туфлю. Все это время я получаю словесное унижение.

Когда я кончаю, она дает мне несколько минут отдышаться. Все это время я слушаю лекцию об уважении к женщинам. Затем я должен вежливо поблагодарить ее. И если я недостаточно уважителен, порка продолжается. Стремясь избежать этого, я очень покорный и уважительный. Если ее устраивает мое поведение, она отпускает мой пенис, после чего я вылизываю ее туфлю дочиста. После гигиены она снова одевает устройство целомудрия.

Потом Андреа развязывает мне руки и ноги и позволяет целовать и лизать ее ноги. Завершает ритуал – это мой долг, оральное удовлетворение языком, пока она не получит два или три оргазма. И только я начинаю ее лизать, как забываю обо всем на свете, как будто я существую только для того, чтобы поклоняться Андреа. С завязанными глазами, стоя на коленях, вдыхая ее запах и пробуя ее вкус, я погружаюсь в подпространство. Если она не остановит меня, погладив рукой по голове словами: “Хватит, мальчик!”, я буду лизать ее часами… Как может быть женщина такой могущественной? Волна глубокого счастья поднимается во мне, когда я поклоняюсь своей богине.”

Это прекрасно, когда мужчина поклоняется женщине таким бескорыстным и смиренным образом. Андреа искала мужчину, который будет поклоняться ей со смиренным и страстным сердцем. Я уверена, что ее мать учила ее тому, как это лучше сделать. И Андреа искала мужчину, который был бы не просто обучаем, но и сам стремился стать лучшим рабом в мире. Нет ничего более приятного для женщины, чем мужчина, который орально доставляет ей удовольствие отношением смирения и поклонения.

История Джоди: поклонение богине

Джоди описывает свою любовь и преданность жене, Госпоже и
Богине.

“Мне 33 года, у меня уже был ранее опыт отношений 24/7 D/s (хотя и не в браке). Я помню, что с юности мечтал о “амазонках”, представлял, как женщины держат меня в рабстве и я выполняю их приказы. В настоящее время я живу с женщиной, с которой хочу провести остаток своей жизни. Ей 29 лет, у нее красивые длинные рыжие волосы, удивительно соблазнительное тело и улыбка, от которой я таю или возбуждаюсь (часто и то, и другое).

Когда мы стали жить вместе, то все открыто обсуждали. Но медовый месяц закончился, снизилась острота ощущений. К тому же я хотел жить образом жизни фемдом, мне это было необходимо. Но мы не сразу пришли к этому. Я не помню, как возникла эта тема, но мы заговорили о смене ролей. Так все и началось.

Мои ежедневные обязанности включают пробуждение моей хозяйки к завтраку. Я делаю это в постели каждое утро, готовлю ей завтрак, пока она принимает душ и готовится к работе. Вечером я приветствую ее с поклоном, когда она возвращается домой с работы, а также подаю горячий ужин. Я крашу ей ногти на ногах и делаю массаж ног. Я стал более позитивным, счастливым и здоровым человеком. Всем этим я обязан ей.

Для меня она-моя Госпожа и моя богиня. Я люблю ее, восхищаюсь ею и поклоняюсь ей. Изумляет естественная легкость, с которой она освоилась в роли доминирующей женщины. Никогда еще я не испытывал такого благоговейного трепета перед уверенностью и силой. Я самый счастливый человек, так как могу служить самой красивой, сильной, чувственной женщине, которую я когда-либо видел”

Чистое подчинение нельзя подделать. Женщина заметит и распознает как акт эгоизма, так и акт подлинного подчинения. Дайте женщине то, что ей нужно, и истинный покорный мужчина испытает удовлетворение.

История Линн и Алекса: подлинное подчинение

Алекс понял, что если дать женщине то, что нужно, то можно испытать подлинное удовлетворение

“У меня были склонности к подчинению с десяти или одиннадцати лет. В то время я ничего не знал о фемдом. Я помню, что в нашем местном кинотеатре работала двадцатилетняя девушка. У нее были самые красивые ноги. Я часто представлял, как она меня похищает.

Когда я стал старше, мои фантазии о порабощении женщинами, продолжались. После полового созревания они стали более сексуальными по своей природе. Я мечтал стать сексуальным рабом. Когда я встретил Линн, мою будущую жену, я надеялся, что могу контролировать свои фантазии.

Первые несколько лет я неплохо справлялся. Но в конце концов мое
желание быть покорным снова и снова давало о себе знать. Я хотел подчиниться своей жене. После семи лет брака я набрался смелости признаться Линн в своих желаниях. Я сказал ей, что мечтаю стать ее сексуальным рабом и т. д.

Она была готова исполнить некоторые мои фантазии. Следующие нескольких лет нас преследовали разочарования, так как Линн неохотно доминировала надо мной. Я пытался убедить ее, подчиняясь ей, стирая белье, моя посуду и т. д. без всяких просьб. Иногда я опускался на колени у ее ног и делал ей массаж ног. Это изменило ее отношение к женскому доминированию. Она призналась, что ей нравится, когда я подчиняюсь ей.

Я часто шутил по этому поводу, но на самом деле очень хотел, чтобы она надела мне ошейник. К моему удивлению, однажды она принесла домой собачий ошейник и вытащила его из тумбочки, когда мы ложились спать. Она приказала мне встать. Я встал на четвереньки на кровати, потом она одела мне ошейник.

Дернув за конец ошейника, она объявила: “Теперь ты моя собственность. Ты будешь служить мне как раб”. Она приказала раздеться догола. Я должен был лежать у ее ног вместо скамеечки для ног, пока она будет читать. Иногда она ласкала мой твердый пенис босой ногой.

Время от времени она говорила мне, что я “нашел свое место у ее ног, что должен подчиняться ей и беспрекословно повиноваться”. У меня было желание, в котором я часто признавался Линн. Я просил, чтобы она играла с моим телом, используя зажимы для сосков и хлыст для верховой езды. Однажды вечером я сидел в ошейнике, а Линн достала из тумбочки большую поварешку. Линн объяснила, что считает, что мне необходима дисциплина, так как я искренне служу ей. Она посчитала, что поварешка даст не меньший эффект, чем хлыст для верховой езды, так как наши дети могут случайно найти хлыст. Линн приказала мне лечь на живот и стала бить меня по голой заднице, чередуя удары – то по одной ягодице, то по другой. Линн не останавливалась, пока я не начал умолять ее.

Постепенно мое “рабство” усиливалось. Я должен был спать голым в ошейнике. Мне запрещено прикасаться к нему. Только моя Госпожа может снять его. Она часто говорит, что терпеть не может снимать с меня ошейник по утрам.

В дополнение к домашним обязанностям, я стал личным слугой Госпожи. Я регулярно делаю ей массаж ног и смазываю ступни лосьоном. Когда она этого хочет, я служу ей скамеечкой для ног. Я также стою на коленях у ее ног в ванне и брею ей ноги через день. Я обязан ласкать ее всякий раз, когда она этого требует, и, конечно, я
сексуально служу по команде.

Когда Госпожа позволяет моему члену войти в ее влагалище, это разрешается только если я лежу на спине с широко раздвинутыми ногами. Мне нравится чувствовать, как ее обнаженные бедра прижимаются к моим бедрам. Госпожа считает, что, как ее раб, я могу находиться только в этой позе, под ней”

История Джессики: служение Королеве финансов

Джессике нравится, что муж считает ее своей Королевой. Они рассматривают свои роли не только как жена и муж, но и как Королева и слуга. Используя творческий потенциал, Джессика делает самые обыденные задачи свежими и захватывающими в их браке.

“Мы с мужем недавно пришли к уникальному соглашению
относительно наших финансов. Все наше семейное имущество и финансы теперь принадлежит мне. Я называю это “Казна моего Величества”. Кредитную карточку он получает в случае крайней необходимости по моему особому разрешению.

Моему мужу позволены только небольшие карманные деньги, которые я выдаю ему каждую неделю. Все остальное он отправляет на мой счет – в казну моего Величества. Я в обязательном порядке просматриваю банковские выписки по мере поступления доходов на его расчетный счет. Если муж хочет получить больше денег, мы проводим специальное “слушание у Королевы” в спальне.

Я одеваю длинный черный атласный халат, черный пояс с подвязками и чулки. Это все. Я присаживаюсь на кровать. Он стучит в дверь, входит после разрешения и встает передо мной на колени совершенно голый. По моему одобрению он целует каждую ступню и просит:” Моя Госпожа, я пришел просить Ваше Высочество позволить мне получить дополнительные средства из казны Ее Величества.” Когда я выслушаю его просьбу, то я … дарую или отказываю. Если я откажу, то поставлю в угол и высеку хлыстом за то, что он отнял у меня время. После он стоит на коленях в углу тридцать минут, чтобы обдумать, за что его наказали. Если я соглашусь “даровать”, он
должен будет поцеловать каждую мою ступню и поблагодарить: “Спасибо, Моя королева.”

Иногда я ставлю условие, что он обязан лизать Ее Величество до оргазма, дав на все 15 минут. В случае, если он не справится в этот срок, то будет наказан. Семейный бюджет может быть забавным, особенно в семье с женским превосходством. В последний день года я пересматриваю бюджет, чтобы определить, заслуживает ли муж повышения. Это зависит от того, насколько хорошо он служил мне в течение года. Этот образ жизни-чистое удовольствие!”

Финансы, как правило, самая трудная область для мужчины, чтобы отдать ее своей жене. Когда жена берет на себя финансы, она действительно захватывает последнюю область сопротивления. Мужчина работает и получает зарплату, и эта зарплата очень много значит. Отдать полный контроль своей жене и позволить ей принимать финансовые решения-это истинное женское доминирование и мужское подчинение. Женщина, которой принадлежит зарплата мужчины, владеет его временем, талантами и карьерой. Далее, муж Джессики будет испытывать все большую зависимость от нее и станет более покорным по отношению к ней.

История Даррена: круглосуточное рабство

Некоторые мужчины предпочитают быть рабом женщины, а не ее мужем. Их более удовлетворяет роль раба, чем традиционного мужа. В конечном счете, каждая пара (в первую очередь женщина) должна решить, что будет работать лучше всего. Это может занять годы испытаний и ошибок в поиске того, что работает лучше всего, а отношения -это путешествие.

Брак Даррена превратился из традиционного в в круглосуточное рабство Л/С 24/7.

“Моя жена и я развиваем отношениями Д/С с самого начала, когда нам еще было 20 лет. Изначально этот образ жизни был как бы “на полставки”, поскольку мы оба были заняты карьерой и другими жизненными обязанностями. Мы старались играть, когда это было возможно, чаще во время отпуска или выходных, устраивая однодневные или недельные сеансы, когда я был рабом своей жены. Ей так нравились эти дни, когда я был ее рабом, что она часто говорила мне, что хотела бы, чтобы это было постоянно. Я сопротивлялся идее быть ее постоянным рабом.

Все изменилось неожиданно. Я уволился, но средств было уже достаточно, чтобы больше не работать. Моя жена сразу же захотела иметь меня в качестве круглосуточного раба, как я уволился. Она собиралась продолжать работать, поэтому я сопротивлялся. Но несмотря на то, что моей жене за пятьдесят, она все еще сногсшибательна. Так что он смогла уговорить меня.

Поскольку мне всегда нравились наши сеансы D/s, она убедила меня, что я буду в восторге от полного рабства. Была назначена дата-начало Нового года, когда моя жизнь изменится. Я продолжал задавать вопросы. Но жена уверила меня, что мне не о чем беспокоиться. Она обо всем позаботится. 31 декабря мы веселились в ресторане.

В полночь жена одарила меня долгим сексуальным поцелуем и застала врасплох, сказав, чтобы я как следует насладился им, потому что это будет мой последний поцелуй. Мы сразу же уехали домой. Она взяла мой бумажник, разрезала кредитные карточки и водительские права. Жена приказала раздеться и встать на колени. Взяв длинную цепь, она приковала ее на левую лодыжку. Схватив меня за волосы, она потащила меня в гараж. Там она заперла цепь на засов. Снять цепь было невозможно. Я уже был в таком положении во время наших игр.

Затем жена шокировала меня, ударив пару раз наотмашь по лицу. Мне стало страшно. Меня потрясло … выражение решимости, которого я никогда раньше в ней не видел. Она смотрела так, как будто давно хотела сделать это со мной и наконец ее фантазия
стала реальностью. На энтузиазме она испытывала очевидное возбуждение. Мне было велено стоять без движения, пока она не вернется. Она сообщила мне, что снова вернется в ресторан, но одна без меня. Я думаю, что прошло два или три часа, когда она вернулась.

Она выглядела такой сексуальной и желанной, какой я сомневаюсь, что видел ее когда-нибудь. В руке она держала плетку. Я знал, чем мне это грозит. Она начала хлестать меня сильнее, чем когда-либо во время наших предыдущих игр D/S. На этот раз в порке не было эротизма. Это была не игра. На этот раз все было по-настоящему. Она “ломала меня”, а я быстро подчинялся ее власти.

В последующие недели и месяцы моя жена продолжала ломать меня и превращать из мужа в раба. Я любил ее так же сильно, как и прежде, но отныне я стал бояться ее. Теперь я убираю, готовлю,
стираю, глажу, отвечаю за обычную и электронную почту моей хозяйки. Я работаю 12 -18 часов в день каждый день. Нравится ли мне это? – Да! Меня ежедневно наказывают, когда это необходимо. Я потерял 35 килограммов и увеличил свою мышечную массу.

Жена обучила меня следовать этим простым правилам:

  • повиноваться немедленно.
  • Не лезть не в свое дело.
  • стоять на коленях с опущенными глазами.
  • отвечать “Да, мэм” или “нет, мэм”.
  • Говорить только тогда, когда ко мне обращаются.
  • никогда не ждать секса.
  • получать награды и наказания, если вздумаю жаловаться.

В новой жизни в круглосуточном рабстве мне позволено целовать ее ноги только в знак уважения. Всякий раз, когда она входит или выходит из комнаты, в которой я выполняю домашнюю работу, я должен встать на колени и ждать. Она может подойти и поставить ноги под мою склоненную голову. Это сигнал целовать ее ноги.

Иногда, когда я очень много работаю, она может поцеловать меня в голову. Мы больше не близки. И все же я никогда не испытывал к ней большего влечения. Я вижу ее в совершенно в новом Свете, с новым обожанием и новым уважением. В моих глазах она самая сексуальная женщина на свете.

Для всех, кто хочет жить 24/7, скажу, что это тяжелый труд. Любить свою госпожу и испытывать к ней вожделение. Как только вы попадете в постоянное рабство, выхода уже не будет. У меня нет денег, нет кредитных карт, нет машины и очень мало одежды. Мои волосы подстригает моя Госпожа, когда это необходимо. Этот образ жизни вызывает трудности, разочаровывает, а иногда и причиняет боль. Но мне все нравится. Я живу тем, о чем многие мужчины только мечтают. Я действительно раб прекрасной женщины. Моя жена любит меня таким, и я люблю угождать ей.”

Это очень интересная история. Один из самых экстремальных женских браков, с которыми я сталкивалась. Это счастливо женатый мужчина, который вместе с женой многие годы исследовал D&S. Они играли в игры доминирования/подчинения в течение почти тридцати лет, что со временем привело к тому, что ранее дремавшая доминирующая натура его жены стала возбуждаться и высвобождаться.

Суть постоянного рабства Л/С 24/7

Жена Даррена выросла в своем доминировании и захотела, чтобы ее муж был ее рабом круглосуточно. Ее D&S фантазии и желания превзошли все его фантазии и желания. Она хотела, чтобы этот раб был ее мужем. Затем, когда он вышел на пенсию и у него не было причин жить в так называемом внешнем мире, его жена ухватилась за это и сделала его воплощением своей фантазии. Я нахожу это захватывающим.

Многие мужчины мечтают о том, чтобы стать постоянным рабом красивой женщины. Но в случае Даррена его жена лелеяла это желание более двадцати лет. Их редкие сеансы D&S только подпитывали ее желание сделать это реальностью. Его жена, очевидно, имеет садистскую сторону в своей доминирующей натуре. Она хотела иметь раба, с которым она могла бы быть строгой и без глупостей. И она не хотела, чтобы этим рабом был просто какой-то мужчина. Она хотела, чтобы этим рабом был мужчина, которого она любила. И это уже не игра, а настоящая реальность полного рабства.

Она воплотила свои желания в реальность, создав жизнь для своего мужа, которую он считает сложной и в то же время полноценной. О чем думает он, когда она оставляет его одного заниматься домашними делами? Куда она идет? Он знает, что она продолжает работать. Но она больше не делится с ним подробностями своей жизни. Теперь он ее раб, а раб не имеет права допрашивать свою госпожу. Ему не нужно знать, куда она ходит и что делает.

Поскольку она больше не близка с Дарреном, есть ли у нее любовник? А может быть у нее молодой любовник? Даррену это интересно, но он не знает. Ей нравится держать его в неведении. Она была близка с ним в течение тридцати лет. Но теперь это невозможно, потому что он стал ее рабом. Он отдал все своей жене. И она приходит и уходит, когда ей заблагорассудится.

Его жизнь-это не досуг. Он не тратит свою пенсию на гольф. Нет, его жизнь – это служение своей госпоже. Он должен делать за нее всю работу, ухаживать за ее домом, часами быть связанным, размышляя о том, что она делает. Я нахожу все это захватывающим.

Будучи ее рабом и работая на нее, Даррен нашел удовлетворение. Эта жизнь-вызов для него, но это приносит ему удовлетворение. Его жена знала, какая упорядоченная жизнь ему нужна, чтобы ощущать удовлетворение. Он освобожден от ответственности и может сосредоточить свою энергию на том, чтобы доставить удовольствие своей Госпоже.

Сексуальность Даррена теперь заключается в поклонении своей Госпоже и служении ей. Нет больше близости, но его сексуальное удовлетворение приходит в подчинении ей. Его жизнь-это жизнь отдачи, а не получения. И все же она приносит удовлетворение, потому что ему нравится отдавать себя в круглосуточном рабстве женщине.

Ситуация Даррена экстремальна, но не уникальна. За многие годы моего участия в этом образе жизни я иногда сталкивалась с такими типами фемдом договоренностей. Это требует доверия. Даррен и его жена глубоко знают друг друга и впервые установили доверительные отношения.

Жена Даррена кажется грубой и жестокой, но их совместные годы позволяют Даррену доверять своей жене такую большую власть и контроль над ним. Рабство означает утрату позиции партнерства. В свободном обществе человек всегда может уйти от отношений рабства. Даррен волен уйти от постоянного рабства. Но для
мужчины, который хочет отдать свою свободную волю женщине и который может вынести жизнь полного рабства, мысль о том, чтобы уйти, невозможна, потому что жизнь свободного раба женщины приносит удовлетворение. Это редкость, но она существует.

Большинство мужчин никогда не опускаются до такой глубины в своем подчинении. Но Даррен находит положение постоянного рабства удовлетворительным. Большинство мужчин мечтают о том, чтобы быть настоящим круглосуточным рабом женщины, но реальность такова, что немногие мужчины могли бы жить этим.

Продолжение часть 15

Современные писатели – фантасты очень любят героев – попаденцев. В один далеко не прекрасный момент обычный современный человек, обыватель с хорошей работой и стабильной семьей неожиданно попадает в совсем другую реальность, с иными законами. И очень часто оказывается в рабстве.

А теперь представьте себе, что подобное может произойти не в книге, а в реальной жизни, и для полного лишения прав вовсе не нужно оказываться в параллельной Вселенной. Новая реальность может настигнуть несчастных в их родном городе, в наше время, в собственной квартире.

В Краснодаре жила-была самая обычная семья Казанцевых. Папа работал инженером-сметчиком, мама – финансист, ведущий специалист в солидной организации. Две дочки семи и пятнадцати лет – школьницы, твердые хорошистки, спортсменки, победители спортивных соревнований и конкурсов чтецов. Жили они в собственной трехкомнатной квартире, не тужили, на каникулах девочки часто гостили в другом городе у бабушки, папиной мамы. И с этого все началось.

С бабушкой случилось несчастье – она попала под влияние какой-то псевдорелигиозной секты. Проводила в молельном доме все свободное время и настойчиво вовлекала в «богослужения» внучек. Первое время девочки не рассказывали родителям, где они бывают и с кем, но однажды правда вышла наружу.

До сих пор свекровь и невестка отлично ладили, но тут впервые у них состоялся неприятный разговор. Мама девочек Оксана Казанцева заявила, что они с мужем прекращают всякие контакты девочек с бабушкой, пока она не придет в себя и не порвет все отношения с «братьями». В ответ свекровь пообещала устроить семье сына ад на земле и «отбить» у них, по крайней мере, одного ребенка.

К несчастью, способ воплотить свои угрозы в жизнь в наши дни простой и доступный: бабушка принялась бомбардировать органы опеки и попечительства города Краснодара письмами, в которых обвиняла невестку во всех грехах. Мол, детей не воспитывает, не заботится, оказывает дурное влияние. Мать замучила дочерей гиперопекой, девочки якобы не имеют права и возможности общаться с ровесниками…

Так совпало, что именно в это время девочки пошли в новую школу.

Ваша семья признана неблагополучной

Однажды Оксане Казанцевой позвонили из опеки и поставили в известность, что на нее поступил анонимный сигнал о семейном неблагополучии, и поэтому чиновникам необходимо посетить семью дома и составить акт о том, в каких условиях растут и воспитываются дочери.

Сегодня, три года спустя, Оксана не может простить себе самую большую глупость в жизни: они с мужем согласились. Мол, нам нечего скрывать, квартира собственная, только что отремонтированная, у каждой дочки есть своя комната. Нам скрывать нечего!

Комиссия пришла, жильем и бытом семьи оказалась довольна, составила акт, что все хорошо, Казанцевы его подписали. Семья вздохнула: все позади, это какая-то ошибка.

Через несколько дней по почте пришла повестка – вызов на Комиссию по делам несовершеннолетних. Родители явились.

На комиссии двадцать специалистов по охране прав детей орали на Казанцевых, обвиняя их в дурном влиянии и неисполнении ими родительских обязанностей. В чем это неисполнение выражается конкретно – Оксане с мужем никто не удосужился объяснить. В практике КДН это обычное дело. Чтобы оштрафовать родителей по статье 5.35 Административного кодекса РФ, не нужно никаких доказанных фактов, достаточно личного мнения органов опеки: родители ведут себя плохо, с ними надо «работать».

На заседании родителям выписали штраф в 500 руб. и поставили семье диагноз СОП – социально опасное положение.

И снова родители пожали плечами: мол, мы не наркоманы, не алкоголики, не нищие, не ведем аморальный образ жизни. Хотите за нами наблюдать – пожалуйста! Штраф в 500 рублей мы в суде оспаривать не будем.

Здравствуйте, мы пришли причинить вам добро

— Проснувшись на следующее утро, мы узнали, что это такое – семья в социально опасном положении, — рассказывает Оксана Казанцева, — Наш семейным дом превратился в проходной двор. Несколько раз в неделю к нам домой приходили комиссии из различных ведомств. Если мы с мужем были на работе, нас атаковали по телефону и требовали немедленного присутствия дома. Иначе нас обещали ограничить в родительских правах, а детей забрать в приют на полгода.

Оксана была вынуждена постоянно брать на работе отгулы, а потом и вовсе оформить занятость на половину ставки. Материальное положение семьи слегка пошатнулось. Теперь она дома дожидалась очередного обыска, привычно оправдывалась за любую мелочь: недостаточно ровно заправленную постель, запах табака в доме, где никто не курит, не слишком приветливых детей…

Семья не имела покоя и в выходные дни: им навязали план мероприятий, обязательных для посещения.

— Мы должны были идти и смотреть, как дяденьки – чиновники средних лет с круглыми животиками играют в волейбол. Или посещать службы в православной церкви, различные церковные праздники, лекции, дни, посвященные святым, — делится Оксана Казанцева, — Никого не волновало, что наша семья – атеисты. Я считаю, что подобная практика – навязывание нам христианства.

Трудно не согласиться, и особенно странно, что подобные обязанности вменяются гражданам насильно в светском государстве. Но родители на все пойдут, чтобы не потерять детей. Не станут возражать, когда в присутствии младшей школьницы читают лекцию и демонстрируют слайды о том, как передается СПИД и что такое ЗППП…

Болезнь как следствие «защиты»

Через год диагноз «СОП» с Казанцевых сняли за хорошее поведение. Но последствия «работы с семьей» оказались очень тяжелыми:

— У девочек при словах «проверка в квартире» и «мероприятие» просто начиналась паника и истерика, — Оксана Казанцева с трудом подбирает слова, — У старшей дочери за год жизни в доме со стеклянными стенами развилось психоневротическое расстройство. Пришлось обратиться за помощью к детскому психиатру. Подросток получал амбулаторное лечение, которое не особо помогало – ведь девочки учились в той же школе. Перед новым 2021 годом дочери стало хуже, и ее пришлось госпитализировать в больницу на все зимние каникулы.

Кто будет вас слушать? Вы же учетники!

Семья Казанцевых считает, что школа в их случае вступила в преступный сговор с органами опеки. Причиной послужил тот факт, что семья с самого начала отказывалась сдавать «добровольно» немалые средства на ремонт и на «нужды класса».

— Мне директор неофициально, на ухо прямым текстом сказала: что вы выпендриваетесь? Сдайте деньги, иначе пожалеете. Вы же «учетники», кто вас будет слушать, если решат ограничить в родительских правах? И мы с мужем поняли: мы фактически в рабстве у этих «специалистов», у нас нет больше никаких прав, ведь с семьей в социально-опасном положении можно делать все, что угодно…

В характеристиках, которые писали школьные психологи и социальные педагоги, Казанцевы почему-то представлялись безработными сожителями, а не законными супругами, занимающими на работе прочное положение…

— Мы все время на что-то надеялись, нас поддерживали многие, кто знает нашу семью, — рассказывает Оксана, — Но положительные характеристики с места работы, от соседей почему-то никто не принимал во внимание.

В круге втором

В первый учебный день второго полугодия семнадцатилетнюю старшую дочь прямо с урока вызвали в кабинет психолога, где ее уже ожидала сотрудница КДН по имени Вероника. У девочки сладким голосом поинтересовались, как ее здоровье, и не из-за жестокости родителей она лежала в больнице?

Девушка объясняла, что ей лучше, никакого конфликта с мамой и папой у нее нет. Все это время Вероника что-то быстро писала неразборчивым почерком, а затем велела школьнице подписать протокол, который ей не дали даже прочитать.

— Тебе зачем знать, что тут написано? Это тебя не касается, — давили на подростка, — Если же не подпишешь, сейчас заберем тебя в отделение полиции, зачем тебе это надо?

Девушка не выдержала давление и подписала, но на этом злоключения этого дня только начинались. После уроков у подъезда собственного дома ее дожидались пять должностных лиц во главе с этой самой Вероникой. От подростка потребовали открыть дверь своим ключом в отсутствии взрослых членов семьи. Якобы только для того, чтобы зайти и посмотреть на квартиру. Девушка отказалась и убежала к репетитору.

Наконец-то терпение семьи Казанцевых лопнуло: родители пригласили адвоката по семейным делам и подали заявление в полицию. Через два месяца никакой реакции не последовало, кроме… еще одного пришедшего по почте протокола о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей и наложении еще одного штрафа.

На заседании КДН Казанцевых уверяли, что у них со старшей дочерью не сложились детско-родительские отношения, и поэтому их семья срочно нуждается в помощи государства. И еще раз их следует поставить в СОП и «лечить» всеми силами социальных служб…

Адвокат Казанцевых сам предложил провести независимую психолого-педагогическую экспертизу семьи, но органы опеки категорически отказались:

— Мы и так видим, какая Вы мать. Мы и так видим, что Вам нужна помощь, — заявили женщине.

Ведь семья уже состояла на учете – теперь ее можно «спасать» бесконечно.

В данное время адвокат семьи Казанцевых уже подал и иск в суд, и написал во все инстанции. В России попытка опротестовать СОП – всего одна, закончилась победой родителей. Вот и не знаешь, что и думать: то ли никто и не думает судиться с социальной службой, то ли суд подходит к делу формально?

Когда в обществе начинается очередная «охота на ведьм», простые люди всегда чувствуют себя в ложной безопасности – таковы защитные механизмы психики. Мол, чужая душа – потемки, кто знает, что там было или не было в чужой семье, а мы-то хорошие родители, к нам органы опеки никогда не придут…

Именно так думали несчастные женщины, которых пятьсот лет назад обвиняли в колдовстве. Многие не понимали, что обречены, уже оказавшись в застенках, ведь они не чувствовали за собой никакой вины. Именно так рассуждали старые преданные большевики в тридцатые годы…

Каждый верил, что наказания без преступления не бывает – ровно до тех пор, пока не раздавался громкий стук в его дверь.

Органы опеки и попечительства – это государство в государстве, для которых не писана ни Конституция РФ, ни Семейный и Жилищный кодексы. Почему-то представители этой службы присвоили себе право толковать законы, как им угодно, и преследовать семьи за поступки, которые не запрещены ни одним законом. Представители этих служб боятся одного – огласки методов их «работы». Многие до сих пор верят: социальная служба создана для людей, для помощи семьям, попавшим в беду. В реальности же вместо помощи семьи получают контроль и угрозы, а детям наносится непоправимый вред. Нужны ли нам такие «защитники»?

Семья в рабстве рассказы

Есть такой удивительный текст в Постной Триоди: «Кто премудр убо приобрести за немногие дни вечность?». Мне кажется, что «Лед и пламя» Рэя Брэдбери – именно об этом.

«Лед и пламя». На первый взгляд перед нами обыкновенная научно-фантастическая повесть. Космический корабль совершает аварийную посадку на незнакомой планете. Выбравшись из ракет, космонавты попадают в чудовищные условия: на планету ежесекундно обрушивается колоссальный поток радиации, вызывающий страшные изменения в организме. Даже укрывшись в глубоких пещерах, люди продолжают меняться под воздействием окружающего их мира, их пульс учащается, ускоряется метаболизм, они стареют все быстрее и быстрее.

Рассказ Брэдбери незаметно выбрался из жанра научной фантастики и приблизился к притче

В конце концов продолжительность жизни сокращается до 8 дней. Дети, рожденные в понедельник, к воскресенью превращаются в высохших стариков… И вот тут оказывается, что рассказ незаметно выбрался из жанра научной фантастики и приблизился к притче.

«Рождение мгновенно, как взмах ножа. Детство пролетает стремительно. Юношество – будто зарница. Возмужание – сон, зрелость – миф, старость – суровая быстротечная реальность, смерть – скорая неотвратимость».

Сильно, не правда ли? Но разве это только о фантастическом мире с чудовищной радиацией? Разве это не о падшем мире, в который однажды, в самом начале человеческой истории, в результате грехопадения вошла смерть? Из вечности мы выпали во время, а оно беспощадно, скоротечно. Пусть нам дано не 8 дней, а 80 лет, 90, 100, но оглянется на прожитую жизнь столетний старик – и она покажется ему мгновением.

В рассказе Брэдбери прекрасно передано это ощущение скоротечности земной жизни, оно предельно заострено (кстати, обратите внимание, что в этот мир люди попадают в прямом смысле в результате падения).

Из вечности мы выпали во время, а оно беспощадно, скоротечно, как те самые 8 дней

Вот один из героев говорит, что есть способ продлить жизнь на целых три дня, «три долгих, славных дня». В ответ раздаются восторженные крики, ликование. Три дня.

А читателю сразу становится стыдно, потому что каждому из нас, слава Богу, уже было дано и, если Бог благословит, будет дано еще много-много таких славных дней (а разве день, Божий дар миру, каждому из живущих, может быть иным?).

Но разве они будут прожиты нами так, чтобы, как мечтал Достоевский, ни одна минута не была потрачена впустую? Кто из нас на самом деле умеет дорожить временем?

***

Но «Лед и пламя» хорош не только этим заостренным восприятием времени. В тексте с удивительной силой воплощена не только идея скоротечности земной жизни, но и мысль о возможности обретения вечности.

Через 10 тысяч дней после катастрофы в пещерах появляется на свет мальчик, которому дают имя «Сим». Конечно, неслучайно, ведь «Сим» – сокращенное от « Симон», то есть Петр. Иными словами, Сим – носитель веры.

Спасение Сим находит в корабле. Стоит вспомнить, что одним из древнейших символов Церкви и является корабль

На третий день жизни возмужавший Сим пробирается обратно к кораблю, веря, что там отыщет что-то, что поможет спастись от поджидающей его уже через 5 дней смерти. Он попадает внутрь – и происходит нечто для него невероятное, но вполне естественное. Обшивка корабля укрывает Сима от смертоносной радиации, от излучения чужого мира. Проходит день, другой, Сим уже должен был стать дряхлым стариком, но он остается прежним полным сил юношей и на десятый, и на двенадцатый день.

Итак, спасение Сим находит в корабле. Притча проступает все отчетливее, стоит лишь вспомнить, что одним из древнейших символов Церкви и является корабль. Церковь спасает от радиации разлитого в мире греха, возвращает первозданную природу человека, вводит в вечную жизнь.

***

И вот еще один крайне емкий эпизод: Сим находит календарь и показывает его своей спутнице, Лайт. «Он предназначен для измерения времени», – говорит потрясенный Сим.

Давайте на секунду представим, чем были для него, знавшего, что ему отпущено лишь 8 дней, листки календаря. Каким колоссальным богатством стали для него привычные для нас недели, месяцы, годы! Не замечаемое нами и ежедневно растрачиваемое богатство.

Как тут снова не вспомнить Достоевского! Помните, как он стоял на площади, ожидая смерти, и несметным богатством казались ему даже пять минут, и он клялся, что, если ему дана будет жизнь, он ни минуты больше не потратит впустую?

И снова охватывает горечь. Потому что, полагаю, позади у каждого из нас – огромное количество попусту потраченных дней. Только и остается, что вспомнить: идет Рождественский пост. Еще один дар, 40 дней до Вифлеемской пещеры.

А что если сделать это одной из задач на пост? Наполнить смыслом каждый из оставшихся до явления звезды дней? Ни один день не прожить вхолостую, в черновую, «просто так»? Потому что каждый – уникален.

Каждый – дан один раз.

Он не повторится.

***

И вот финал. Сим и Лайт возвращаются к пещерам и рассказывают остальным: есть спасение. Мы можем жить вечно!

Происходит потрясающая вещь: люди не желают уходить из пещер! Не желают променять гарантированные (более-менее) 8 дней на вечность

И тут происходит потрясающая вещь: люди не желают уходить из пещер! Не желают променять гарантированные (более-менее) 8 дней на вечность. Не хотят предпринять сложный путь к кораблю, боятся расстаться с обжитыми жилищами (разумеется, здесь в тексте вновь проступают очертания библейских историй, хотя бы тех же самых египетских котлов, которые оказались слаще жизни с Богом).

В конце концов Сим с горечью понимает: мало кто желает приобрести вечность… С ним уходят далеко не все.

***

Разумеется, текст Брэдбери – все-таки не притча в чистом виде. Много в тексте избыточных деталей, есть навязчивые повторы, местами излишне цветасты метафоры.

Вряд ли станешь многократно перечитывать его.

Но это и не нужно. Основное запомнится надолго. Может, навсегда.

«Жизнь пролетает стремительно».

«Мы можем жить вечно».

Кто убо премудр приобрести за немногие дни вечность?

  • Семьюстами миллионами как правильно пишется
  • Семьсот девяносто пять как пишется
  • Семьсот шестой как пишется
  • Семьсот сорок как пишется
  • Семьсот девяносто восьмой как пишется