Секвойя по английски как пишется

Популярную социальную сеть tiktok, где публикуются короткие видеоролики под веселую музыку, знают уже практически все. сам сайт пишет о себе

Популярную социальную сеть TikTok, где публикуются короткие видеоролики под веселую музыку, знают уже практически все. Сам сайт пишет о себе — здесь рождаются тренды. И это правда. Публикация, просмотр видео, система ранжирования и подбора интересного контента — все это в «Тик Токе» сделано так, чтобы интересные вещи моментально становились популярными. Но среди порядка миллиарда пользователей далеко не каждый знает, как именно появилась эта социальная сеть, кто ее создал и почему TikTok покорил мир. Об этом и поговорим.

Содержание

  1. Что такое TikTok и что сделало программу такой популярной?
  2. Кто создатель TikTok?
  3. Кто сейчас владеет TikTok
  4. История создания и формирование приложения TikTok
  5. Покорение рынка: как TikTok стал популярен
  6. «ТикТок» в России

Что такое TikTok и что сделало программу такой популярной?

«Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические. В пику YouTube, где все больше серьезного, образовательного контента, TikTok делает ставку на короткие развлекательные видео, обычно смешные, интересные, запоминающиеся. Часто в качестве фоновой музыки используются популярные треки разных музыкантов. Все официально: можно использовать только произведения авторов, заключивших договор с «Тик Током».

В приложении есть привлекательные для широкой публики функции, например:

  • «реакция» — ролик, где пользователь просматривает видео и демонстрирует свои эмоции от него на камеру. Два потока накладываются друг на друга, позволяя в результате смотреть и на исходник, и на юзера;
  • «дуэт» — формат, позволяющий склеить свое видео с чужим. Он популярен среди тех, кто любит записывать совместные песни. Иногда пользователи создают с помощью дуэтов целые группы (коллабы) — правда, только для одной композиции. Примером может служить песня The Wellerman, которую сначала спел пользователь @nathanevanss, а потом дополнили множество юзеров.

скриншот компиляции с YouTubeЛюди, которые спели песню The Wellerman — скриншот компиляции с YouTube

Но описанный выше функционал не слишком уникален. Что вызывает восхищение, так это мощный алгоритм рекомендаций. Лента контента формируется с помощью искусственного интеллекта. Он очень быстро подстраивается под пользователя, предлагая ему интересные видео. Эксперты говорят, что посты в TikTok сейчас набирают в четыре раза больше лайков, чем фотографии в Instagram с тем же количеством просмотров. Это говорит о том, что у «Тик Тока» более продвинутая система рекомендаций.

Мог ли в 2016-м году разработчик знать, насколько станет популярным его приложение? Он на это надеялся и был готов тратить деньги на рекламу. Да и по истории бренда становится ясно: TikTok создан не в вакууме, а на базе уже существующих похожих сервисов.

Кто создатель TikTok?

Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем. Все дело в том, что современный «Тик Ток» появился на базе нескольких приложений:

  • Xigua Video;
  • TopBuzz Video;
  • musical.ly.

Первые два разрабатывались ByteDance Ltd., последнее было куплено, а его возможности — интегрированы в уже существующий Douyin (抖音, китайская версия TikTok). Поэтому создателями принято считать Алекса Чжу (англ. Alex Zhu) и Луиса Янга (англ. Luyu “Louis” Yang), которые придумали musical.ly и Чжана Имина (кит. 张一鸣, англ. Zhangh Yiming), владельца и разработчика приложений Xigua Video и TopBuzz Video.

Логотип Xigua Video Логотип Xigua Video — одного из предшественников «Тик Тока»

Кто сейчас владеет TikTok

В данный момент TikTok и Douyin принадлежат частной многонациональной компании ByteDance Ltd. (на китайском пишется как 字节 跳动). Основателем компании и текущим генеральным директором является Чжан Имин (Zhang Yiming) — интернет-предприниматель из Лунъяна. Это город, который находится на юго-востоке Китая в провинции Фуцзянь.

Нынешний владелец TikTok Чжан Имин родился 1 апреля 1983-го года. Он изучал микроэлектронику в Нанкайском университете, а потом переключился на разработку ПО и создание сайтов. Именно интернет-проекты, а также поиск багов на чужих ресурсах, дали ему базу для дальнейшего развития. Какое-то время Чжан Имин даже работал в Microsoft, но, по его словам, не смог справиться с корпоративными ограничениями, а потому уволился. Еще через несколько лет творческого поиска он основал ByteDance Ltd.

Чжан ИминОфициальная фотография Чжана Имина

Чжан Имин открыл ByteDance Ltd. в 2012-м году. Она создавалась в основном под стартап Toutiao — новостной агрегатор, который стал конкурировать с поисковиком Baidu. Чжан Имин считал проблемой то, что алгоритмы главного поискового сервиса страны смешивали результаты поиска с рекламой, что раздражало пользователей. Toutiao должно было дать людям возможность читать актуальные новости с комфортом.

Пусть и не сразу, но новостное приложение Toutiao приглянулось всем: и юзерам, и инвесторам. Оно за два года набрало огромное количество постоянных пользователей — порядка 13 миллионов. Такой продукт стал надежным фундаментом для дальнейшего развития компании. Сейчас среди инвесторов ByteDance Ltd. такие известные бренды как Kohlberg Kravis Roberts, SoftBank Group, Sequoia Capital, General Atlantic and Hillhouse Capital Group.

Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты. Индекс миллиардеров Bloomberg оценивает его состояние в $44,5 миллиарда долларов.

Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса. Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний.

Чжан Имин с коллегами Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram

История создания и формирование приложения TikTok

После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало. Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd. начала работать с социальными сетями, где можно выкладывать видео.

Прототипом TikTok считается musical.ly — приложение, где пользователи могли создавать минутные ролики, добавляя к ним разные музыкальные дорожки, фильтры и эффекты. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу (англ. Alex Zhu) и Луиса Янга (англ. Luyu “Louis” Yang). Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось.

Логотип musical.lyЛоготип musical.ly — предшественника TikTok

Примерно в это же время компания ByteDance Ltd. выпустила свой сервис для коротких видео — Toutiao Video, который почти сразу превратился в Xigua Video. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны.

Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd. в Китае появилась социальная сеть Douyin — именно так до сих пор называют «ТикТок» китайцы. Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok.

Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin.

Причем же здесь musical.ly, если «Тик Ток» создали параллельно? Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical.ly развивалось, ByteDance Ltd. искали наиболее подходящий формат приложения, тестируя свои проекты на китайском и иностранном рынках.

И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd. купила musical.ly. Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич (глава отдела маркетинга «ТикТок»), отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта.

Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо. В США даже началось расследование, инициированное Комитетом по иностранным инвестициям США, — спецслужбы решили, что покупка сервиса китайской компанией может быть опасна для граждан их страны.

Покорение рынка: как TikTok стал популярен

По данным Sensor Tower в августе 2020-го года «Тик Ток» стал самым прибыльным неигровым приложением. На апрель 2021-го года программа занимает первое место по количеству установок — более 59 миллионов пользователей по всему миру поставили ее на свои устройства. Но этому предшествовали значительные усилия.

Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical.ly, развитие социальной сети не закончилось. База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег. В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы. Esquire пишет, что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов.

Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов.

Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы. К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа, которые привлекали в TikTok сокурсников. Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др.

Немалую роль в популяризации приложения сыграли известные люди, которые пришли в социальную сеть создавать свой контент. Сегодня вы можете найти в «Тик Токе» таких звезд, как Will Smith, Britney Spears, Billie Eilish, BTS, Christina Aguilera, Elton John, Gordon Ramsay, Justin Bieber и многих других. Кто-то зарегистрировался раньше, привлекая своих фанатов, кто-то — сравнительно недавно. Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Более того, официальные аккаунты в социальной сети завели такие фэшн-гиганты как Dolce & Gabbana и Gucci. Это ли не официальное признание?

Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки.

Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы. Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты.

Иски и критика

Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов. В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент. Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане.

В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др. Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19. Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании (публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года).

Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин. Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли. Позже в одном из интервью топ‑менеджер TikTok сам признал, что это было плохой идеей.

Не обошлось и без терок с властями США. В Америке компания попала под федеральное расследование из-за проблем с безопасностью личных данных пользователей. Какое-то время TikTok вел переговоры с Microsoft, Walmart и Oracle о продаже американского сегмента бизнеса, но успехом они не увенчались. В итоге Трамп наложил запрет на приложение, которое топ-менеджеры оспорили в суде. После нескольких процессов двое судей вынесло решение в пользу «Тик Тока».

«ТикТок» в России

В Россию TikTok пришел примерно в то же время, что вышел на международный рынок. Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. Согласно данным корреспондента RBK, местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Там указаны только Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Дубай, Мумбаи, Сингапур, Джакарта, Сеул и Токио. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть.

Скриншот коллажа ginesina_gelenaСкриншот коллажа пользователя ginesina_gelena, который делится новостями об открытии нового офиса в их коворкинге

Но открытие офиса — это не причина популярности, а скорее следствие. В октябре 2019-го был опубликован отчет, по которому стал ясно: TikTok на 8-м месте по популярности среди развлекательных приложений в стране. Данные были получены компанией Mediascope по просьбе журнала Forbes. Исследование велось в течение нескольких месяцев и охватило порядка ста тысяч человек. К этому времени пользователь «Тик Тока» уже тратил на приложение примерно 18 минут в день.

Сейчас «Тик Ток» очень востребован в России. Часто можно встретить информацию о том, что россияне проводят в нем куда больше времени, чем в привычном Instagram или зарубежном Facebook. В Рунете есть пользователи с миллионами подписчиков, например, Алексей Савко, Александр Тянутов, Ольга Клещевникова. Появились в социальной сети наши звезды — Little Big, Егор Крид, Элджей, Ольга Бузова и др.

В России даже появились специальные TikTok-дома. Их снимает сразу несколько блогеров, которые живут и снимают там контент, продвигая не только свои аккаунты, но и страничку самого дома. В качестве примера можно привести один из популярных домов Dream Team House. На данный момент у него более 10 миллионов подписчиков.

TikTok продолжает расти и развиваться, внедрять новые функции. Агрессивная реклама тоже остается в арсенале инструментов компании. Эксперты говорят, что социальная сеть старается максимально отобрать аудиторию у крупных социальных сетей в тех странах, где приложение разрешено. Это означает, что «Тик Ток» и дальше будет увеличивать свой охват, вписывая новые страницы в свою историю. Чем же закончится бешеная популярность приложения? Время покажет.

Читайте Также:

  1. У кого больше всего подписчиков в TikTok
  2. Популярные челленджи в ТикТок
  3. Как получить верифицированный аккаунт в ТикТок
  4. Теневой бан в TikTok: что это такое и как из него выйти?

Всего найдено: 45504

Повторю вопрос: несколько раз встречалнаписание имени ЖанЖак Руссо без дефиса. Насколько правомерным является такое написание?

Ответ справочной службы русского языка

Написание проверяется в словарном порядке. Словари рекомендуют писать через дефис.

Здравствуйте, оченьочень срочно нужен ответ!!!!!!!!! «Мы идём в течение получаса мимо развеш*нных полотен по пестротканой лесной дороге…». Розенталь и Былинский дают в своих учебниках четкое руководство: если значение «по стенам», то от «развешать» следовательно «развешАнные». Но в словаре трудностей:
РАЗВЕШАННЫЙ и РАЗВЕШЕННЫЙ. Прич. от глагола «развешать» развешанный. Белье, развешанное во дворе. Прич. от глагола «развесить» развешенный. Чай, развешенный на порции. Картины, развешенные по стенам.

РАЗВЕШАННЫЙ и РАЗВЕШЕННЫЙ. Прич. от глагола «развешать» развешанный. Белье, развешанное во дворе. Прич. от глагола «развесить» развешенный. Чай, развешенный на порции. Картины, развешенные по стенам.
Кто же прав?????
Заранее благодарна!!!

Ответ справочной службы русского языка

В этом вопросе лучше доверять Розенталю (по причине более четкой рекомендации). Глагол «развесить» в значении «повесить по разным местам» характеризуется словарями русского языка как разговорный. Так что в принципе полотна могут быть развешенными, но только в разговорной речи.

«На данный момент» или «в данный момент» как правильно? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта правильны.

Нужно ли ставить запятую после слова «Уважаемый» в деловом письме? И какой знак поставить после имени запятую или восклицательный знак? Пример: «Уважаемый Иван Иванович
направляем Вам на согласование проект договора.»

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Уважаемый Иван Иванович! Направляем Вам на согласование проект договора… Или так: Уважаемый Иван Иванович, направляем Вам на согласование проект договора…

обычные средства не идеально скрывают дефекты (не слитно или раздельно). Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Допустимо слитное и раздельное написание.

Если название (например стихотворения) заканчивается многоточием (часто бывает, когда стихе называют по первой строчке), ставится ли после него точка? Например: «Это происходит в таких стихотворениях, как «Кто видел, край, где роскошью природы…»(.)»
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Точка не ставится.

Доброе время суток!
Какой вариант более правилен «Слазь со стула!» или «Слезай со стула!» ?
Одинаково ли правомерны и употребимы формы «слазить» и «слезать»?

Ответ справочной службы русского языка

Вариант слазить (слазь) просторечный.

Здравствуйте! У меня очень СРОЧНЫЙ вопрос. Как правильно:
В январе списки будут уточнены. После этого с ними (или по ним???) будет вестись работа… И почему так?
Пожалуйста, ответьте побыстрее номер уходит!!!!

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: После этого согласно спискам будет вестись работа или В январе будут уточнены списки, согласно которым…

Здравствуйте!
Правильно ли будет сказать:
экономия ПО расходам?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: экономия в расходах (бережливость, расчетливость при расходовании чегол.).

Добрый день! Необходима ли запятая перед и в следующем предложении «В настоящее время получены согласования всех городских структур и проект направлен в Москонтроль»? Насколько я понимаю, здесь имеется общий второстепенный член предложения «в настоящее время» и, значит, запятая не нужна? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, не вполне корректно использование сочетания в настоящее время в приведенном примере. Лучше его опустить и поставить запятую перед И.

Здравствуйте.
Как правильно писать «сайтыклубы по интересам» или «сайты клубы по интересам»? И какое правило регулирует правописание таких конструкций?
Заранее благодарна за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: сайты – клубы по интересам

Здравствуйте. Вы не ответили ни на один из десятка вопросов. В связи с чем последний вопрос: «В связи с тем(,) что целью нашей работы являлось ***, мы не ….
Нужна ли запятая?

Ответ справочной службы русского языка

В связи с тем что – сложный союз, запятая перед что ставится при его интонационном распадении на две части.

Здравствуйте! Следует ли считать слово «кулак» в значении «согнутая кисть руки» и «кулак» в значении «крестьянинсобственник» омонимами или же речь идет о полисемии?

Ответ справочной службы русского языка

В толковых словарях русского языка слова кулак ‘кисть руки со сжатыми пальцами’ и кулак »богатый крестьянинсобственник’ даются в разных словарных статьях. Это омонимы.

Приставкой или корнем является морфема мега (мегагерц, мегатонна)?

Ответ справочной службы русского языка

Это префиксоид. Подробно см. ответ № 179373.

При ответе на мой вопрос (Вопрос № 237079) правильно ли указан падеж после слова «удостоить»? Вами написано «когочего», но, видимо, должно быть «когочто»:

удостоить кого? (солдата) чего? (награды)
удостоить что? (город) чего? (звания столица).

Пожалуйста, уточните.

Как управляется глагол УДОСТОИТЬ, УДОСТАИВАТЬ?

«Правительство изготовило памятные медали и удостоило их русских моряков» или «удостоило ими русских моряков»

Благодарю заранее за ответ
NADJA
Ответ справочной службы русского языка

Верно: удостоить когочего чего. Предложение лучше перестроить.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за замечание. Ответ исправлен.

Автор: Диана Семенычева
Название: Как грамотно писать по-английски (2020)

25.jpg

Что вас ждет и что вы получите:

  • Получите ВЕСЬ объем необходимых знаний о правильном написании слов в современном английском языке, благодаря чему вы будете писать без ошибок!
  • Получите настоящее «руководство к действию» в виде исчерпывающих интеллект-карт, слайдов и ценных подсказок, что позволит вам быстро проверить себя.
  • Будете с лёгкостью варьировать британский и американский варианты написания слов и использовать именно то, что вам нужно в каждом конкретном случае!

На каком бы уровне владения английским вы ни находились, участие в интенсиве позволит вам обрести большую уверенность в вашем английском, особенно в письменной речи!

Зачем именно вам участвовать в этом интенсиве:

  • Если вы – новичок, вы получите четкие, при этом систематизированные знания о правописании, вам не нужно будет по крупицам собирать ценные знания.
  • Если вы какое-то время изучаете английский, многое знаете, но вам не хватает целостной картины, как правильно писать по-английски.
  • Если вы – продвинутый, вы откроете для себя много нюансов и тонкостей, которые помогут вам писать абсолютно грамотно, без орфографических ошибок!

Почему именно Орфография?

В наш стремительный век при общении с иностранцами нам много приходится писать: когда общаемся в мессенджерах с друзьями из разных стран, по работе, с тех.поддержкой из разных стран, сервисами и интернет-магазинами которыми мы пользуемся, напр., Amazon, и т.д.

Пожалуй, в настоящее время мы пишем больше, чем когда-либо прежде. Сейчас становится все более и более популярным переписываться в мессенджерах, а не разговаривать голосом. Согласитесь, что многие даже не отвечают на телефонные звонки, поступающие с незнакомых номеров. А вот изложить свое предложение в письменном виде, познакомиться в интернете, написав несколько строк, становится для нас привычным делом.

А это означает, что очень часто наша письменная речь создает о нас первое впечатление. И очень важно, чтобы она была грамотной, если мы хотим преподнести себя в выгодном свете.

Вы мне можете возразить: «Да, это важно, но ведь во многих программах есть функция проверки орфографии». Да. Хотя онлайн-ресурсы становятся все более «умными», но согласитесь, далеко не везде вы видите подчеркнутые слова, свидетельствующие об ошибке. К тому же, если даже ошибка показывается, вы не всегда знаете, на что необходимо исправить.

Грамотная письменная речь была и остается вашей визитной карточкой!

По тому, что и как вы написали, люди, от которых зависит ваш успех, будут судить об уровне вашего образования и общей культуры и делать соответствующие выводы.

К тому же, каждому из нас гораздо приятнее и легче воспринимать текст, написанный без ошибок.

Орфография – это больная тема для многих изучающих английский. Почему? Потому что написание слов в английском языке часто не совпадает с произношением. Более того, в английском есть причудливые правила, напр., удвоение на письме конечных согласных при добавлении суффиксов и окончаний. Причем это правило будет действовать в зависимости от того, стоит ли последний слог под ударением или нет. И делается это для того, чтобы звучание слова не изменилось, и мы смогли его узнать.

А если дополнить такого рода «необычности» различиями в орфографии британского и американского вариантов современного английского языка, то становится понятно, почему многие чувствуют себя неуверенно, когда нужно не просто написать слово, а, напр., добавить к нему соответствующий суффикс или окончание.

Но хорошая новость в том, что сами орфографические правила в английском языке достаточно просты и их гораздо меньше, чем в русском языке!

Приглашаю вас принять участие в новом онлайн-интенсиве, на котором я разложу для вас по полочкам все ключевые орфографические правила и исключения из них, а также тонкости и нюансы написания слов в современном английском!

К тому же, я покажу вам важнейшие отличия в написании слов в британском и американском английском. Теперь вы наверняка запомните, в чем различия, и будете уверенно использовать именно тот вариант, который вам нужен!

И, конечно же, я рекомендую всем своим ученикам принять участие в новом интенсиве, т.к. я впервые буду комплексно раскрывать эту тему!

Программа онлайн-интенсива

  • 6 типов английских слов, которые пишутся с заглавной буквы.
  • 4 правила написания east vs. eastern, north vs. northern.
  • 4 правила добавления -ly на конце слов.
  • Особенности написания -ise и -ize в британском и американском английском.
  • Нужен ли дефис в словах и 5 случаев его употребления.
  • Что происходит с конечной -e, в каких случаях она опускается при добавлении суффиксов и окончаний, а в каких – остается.
  • Основные правила замены буквы -y на конце слов на -i, а также -ie на -y.
  • 9 правил удвоения конечных согласных при добавлении -ed, -er, -est, -ing, -able, -y, и др.
  • Ключевые правила написания -ch, -tch, -k и -ck на конце слов.
  • Каким сочетанием букв передать долгий звук /i:/ – ‘ie’ или ‘ie’.
  • 15 важных нюансов произношения и написания некоторых слов, незнание которых вас всегда озадачивало и сбивало с толку.
  • 10 важнейших отличий в орфографии британского и американского вариантов современного английского языка.

Результат: Вы больше не блуждаете в потемках, не будучи уверенными, где нужно удвоить конечную согласную, а где – нет, где заменить -y, на -e, а где это делать категорически не рекомендуется, какие слова писать с большой буквы, а какие – с маленькой, где употреблять дефис, а где без него можно обойтись в современном английском. В результате полученных знаний вы пишете без орфографических ошибок, грамотно и уверенно!

Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:

Оглавление:

  • Где может встретиться эссе по английскому?
  • План эссе
    • Вступление (Introduction)
    • Основная часть (Body)
    • Заключение (Conclusion)
  • Лучше подготовиться
  • Что делать с боязнью чистого листа?
  • Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ
  • Универсальные советы для написания хорошего текста

Сегодня мы поговорим об эссе. Для начала давайте дадим краткое определение этому понятию. Если не вдаваться в детали, то эссе представляет собой короткое сочинение-рассуждение на какую-либо тему.

В рамках этого рассказа автору нужно кратко обозначить и раскрыть проблему, изложить и аргументировать свою позицию, а потом прийти к какому-то итогу. Считается, что хорошее эссе побуждает читателя задуматься и прийти к собственным выводам.

Где может встретиться эссе по английскому?

  1. В ЕГЭ по английскому
  2. В международных экзаменах. FCE, CPE, CAE, IELTS, TOEFL и т.д. Этот список можно долго продолжать – экзаменов по английскому великое множество. Одно можно сказать наверняка: практически в каждом тесте, где есть часть «Writing», будет такая задача.
  3. На вступительных экзаменах при поступлении в некоторые зарубежные ВУЗы.
  4. При устройстве на работу. Внезапно, да? Некоторые компании, в рамках отбора кандидатов на определенные позиции, требуют выполнить это задание. И с каждым годом эту практику внедряют всё больше компаний по всему миру. Если Вы претендуете на позицию в международной компании – написание такого текста может стать для вас одним из этапов отбора.

Составление подобного сочинения – непростая задача. Для этого нужно владеть языком хотя бы на уровне Upper-intermediate, а также уметь лаконично и последовательно излагать мысли. Ниже мы расскажем вам о структуре этой работы и дадим несколько полезных советов по подготовке к написанию текста.

План эссе

В зависимости от экзамена структура и объём эссе может меняться. Обычно требуемый объём текста варьируется в диапазоне от 180 до 320 слов. Для всех заданий такого типа есть общая универсальная структура, которая, однако, может незначительно отличаться в различных текстах. Например, в ЕГЭ по английскому план сочинения указан в самом упражнении.

Ниже мы рассмотрим общую структуру, которая используется практически в любом подобном упражнении.

Вступление (Introduction)

Вначале мы обозначаем проблему и её аспекты. Здесь надо сделать следующее:

  1. Дать комментарий к теме работы, определить, как вы понимаете вопрос.
  2. Перечислить какие вопросы будут рассмотрены
  3. Это не диссертация, так что не пытайтесь объять всё. Выберите несколько основных моментов по рассматриваемой проблеме и сфокусируйтесь на них.
  4. Введение должно четко обозначать тему и анонсировать дальнейшее содержание рассказа.

Признаки хорошего введения:

  • Краткое, но информативное
  • Объём введения не превышает 10% от общего объёма текста
  • Вступительная часть демонстрирует ваше понимание вопроса
  • Обычно размер вступления составляет 3-4 предложения

Основная часть (Body)

Этот этап обычно состоит из 3-4 абзацев, каждый из которых несёт в себе аргументы, доказывающие вашу точку зрения. Структура изложения должна быть чёткой, логичной и последовательно вести к заключению. Необходимо раскрыть мысль, привести веские доводы и дополнить всё это наглядными примерами.

Заключение (Conclusion)

Концовка должна быть краткой и состоять из нескольких предложений. Здесь вы подводите итоги своего рассуждения и делаете выводы. Возможно, это самый важный этап эссе: он связывает всё воедино и подкрепляет доводы, приведенные в основной части.

По сути, это ваш финальный шанс доказать свою правоту. Неудивительно, что именно заключение для многих является сложнейшей этапом задания. Постарайтесь суммировать основные моменты и дать читателю пищу для размышлений по окончании чтения.

Лучше подготовиться

Это касается ситуаций, когда Вы заранее знаете тему или можете выбрать её сами.

Начните заранее думать о теме эссе и искать разную информацию по этому вопросу. Нужные данные сами будут чаще попадаться нам на глаза – так устроен наш мозг.

Вы наверняка замечали, что когда вы озабочены какой-то задачей – она гораздо чаще попадается Вам на глаза в обычном мире. К примеру, если вы думаете завести домашнего питомца. Пусть это будет собака породы померанский шпиц.  Так вот, очень скоро вы начнёте замечать, что все собаководы вдруг решили завести себе таких же шпицев и разгуливают с ними повсюду! На самом деле шпицев не стало больше, просто теперь вы обращаете на них больше внимания. И так будет с любым видом информации, которая вас заботит.

Так что рекомендуем заранее заняться сбором данных для предстоящей работы. Начните с простого – выпишите уже известные вам тезисы по выбранной тематике. Далее – набросайте список вопросов, на которые надо ответить в ходе подготовки текста. В процессе поиска ответов на эти вопросы вы наверняка отбросите некоторые из них и сформулируете новые, более точные.

Что делать с боязнью чистого листа?

Самое сложное – это начать писать (или печатать). Чистый лист – это почти всегда проблема и решить её может только регулярная практика создания текстов. Если у Вас такой практики нет, то есть один универсальный совет, который точно поможет.

Просто начните писать. Тут важно отбросить перфекционизм и просто начать записывать мысли. Необязательно начинать сначала – можете первым написать заключение, если так проще. Чем больше вы в итоге напишете, тем лучше.

Далее будет уже проще работать с этим черновиком: сокращать, менять абзацы местами, структурировать мысли и т. д. И ещё один совет – не волнуйтесь об орфографии и грамматике на первом этапе составления черновика. Вы лишь впустую потратите время, так как некоторые мысли в итоге не попадут в финальный текст. Грамматику и орфографию отложите на потом.

Как написать сочинение по английскому языку на ЕГЭ

Как мы уже заметили выше, на ЕГЭ в этом упражнении Вам будет предложена немного другая структура, но в целом логика и последовательность повествования не изменятся.

Объём эссе должен составить 200-250 слов. Важно удержаться именно в этом диапазоне. Напишете меньше – работу даже не станут проверять, и вы получите 0 баллов. Напишете больше – проверят лишь первые 250 слов и это однозначно повлияет на итоговую оценку.

Вообще эта часть экзамена очень обширна и заслуживает отдельной статьи, которую мы подготовим в ближайшее время.

Универсальные советы для написания хорошего текста

  • Используйте формальный стиль изложения. Важно помнить, что эссе – не место для сленга, разговорных словечек или сокращений.
  • Пишите максимально обезличенно. При необходимости используйте местоимения 3-го лица («he», «she», «they», «it») и никогда не апеллируйте напрямую к себе или читателю (не используем слова «I» или «you»). На этот счёт есть популярный лайфхак – вместо «I» используем «one»: “One considers that…”.
  • Избегайте пассивного залога. Ваши аргументы в «Active voice» будут выглядеть более убедительно, чем в «Passive voice». К примеру, вместо «the actor was given the most important award in his life» лучше написать «the actor earned the most important award in his life».
  • Следите, чтобы каждый абзац был связан по смыслу со следующим. Работу четко структурируйте по отдельным абзацам, но при этом старайтесь, чтобы каждое последнее предложение одного абзаца было связано по смыслу с первым предложением следующего. Получилось запутанно, но полагаем вы поняли.

С практически любой задачей из области английского языка, будь то написание эссе, общие навыки, специализированные программы или подготовка к экзаменам, вам с радостью помогут специалисты American Club of Education. Здесь работает команда опытных профессионалов высочайшего уровня.

That’s all for now, thank you for your time! We hope this article was useful for you.
Hope to see you soon! Bye!

«Навык грамотного письма, умение четко изложить мысль на бумаге являются ключевой компетенцией гуманитария», — уверен известный историк Альфрид Бустанов, указывающий, что с обучением этому «главному скиллу» в отечественных вузах есть проблемы. Однако замдиректора Института истории им. Марджани и ассистент-профессор Амстердамского университета считает, что в чем-то наши «универы» и превосходят Старый Свет. Например, в Европе не так все гладко с инклюзией как в части финансовой доступности образования, так и относительно национального разнообразия в студенческих коллективах. О том, есть ли на планете идеальные университеты, — в материале автора «БИЗНЕС Online».

Альфрид Бустанов: «Сегодня, чтобы предметно говорить о проблемах гуманитарного знания, невозможно обойтись без научных текстов на английском языке»Альфрид Бустанов: «Сегодня, чтобы предметно говорить о проблемах гуманитарного знания, невозможно обойтись без научных текстов на английском языке»
Фото: «БИЗНЕС Online»

Я пробовал писать тексты и вести семинары по-татарски

Вот уже 10 лет я преподаю в разных аудиториях: начинал в Амстердаме, немного в Казани, пять лет в Санкт-Петербурге и вот опять в Амстердаме. В своей колонке хотел бы поделиться с читателями своими наблюдениями над тем, что общего и различного в высшем образовании в России и Европе. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мои заметки на полях семинаров. Тем более что я практически никогда не вел потоковые занятия. Для меня это всегда были небольшие группы в 10–20 человек.

Первое, о чем хочется сказать, — это язык. Я пробовал писать тексты и вести семинары по-татарски, но университетская аудитория для таких занятий безнадежно мала, усилия не оправдывают результата. Надо сказать, что и старшее поколение татарской интеллигенции не горит желанием поддерживать традицию: искать друг у друга ошибки ведь интереснее, чем помогать. Русский язык, безусловно, доминирует в российском образовательном поле, но и здесь есть нюансы. Сегодня, чтобы предметно говорить о проблемах гуманитарного знания, невозможно обойтись без научных текстов на английском языке. Я уже не говорю про другие научные традиции — на немецком, турецком и французском.

Как правило, знание английского языка у студентов в России не является стандартом, поэтому любое стремление к познанию современных гуманитарных наук сталкивается с необходимостью очень много читать на других языках, и существующие переводы от этого стандарта не освобождают. Доступ к иностранным книгам и статьям в российских университетах тоже разнится: где-то можно рассчитывать только на пиратские копии (так было в Омске), а где-то есть доступ к платным электронным базам, да и библиотеки закупают новую литературу регулярно (как в ЕУСПб). В Европе ни со знанием английского, ни с доступом к знаниям проблем нет. Все семинары, что я вел до сих пор, идут на английском — это позволяет учиться ребятам из разных стран. Среди моих студентов — выходцы из Нидерландов, Швеции, Германии, Сербии, Италии, Англии и Польши.

В России англоязычные программы являются, по сути, элитарными. Я уверен, что со временем необходимость расширять образовательные услуги именно на английском языке станет все более ясной и на российском рынке, иначе сложно будет избежать самоизоляции в производстве знания. Реалии международной науки и образования таковы, что свободный английский и умение работать с соответствующей литературой — это часть минимальных требований к студентам и преподавателям.

«Чтение традиционных лекций не для меня. Гораздо интереснее общаться со студентами, обсуждать вместе прочитанные статьи, критиковать их, разбирать аргументы авторов и их идеологические пристрастия»«Чтение традиционных лекций не для меня. Гораздо интереснее общаться со студентами, обсуждать вместе прочитанные статьи, критиковать их, разбирать аргументы авторов и их идеологические пристрастия»
Фото: pixabay.com

Обучение студентов академическому письму

Когда я работал в Европейском университете в Санкт-Петербурге, наши коллегиальные усилия на факультете были направлены на обучение студентов академическому письму. Многие из тех, кто к нам поступал на магистерские и аспирантские программы, нуждались в систематическом руководстве того, как писать научный текст. Прекрасно помню, что на истфаке Омского университета нас этому фактически не учили. Тем временем именно навык грамотного письма, умение четко изложить мысль на бумаге являются ключевой компетенцией гуманитария. Собственно, не всем же быть профессиональными исследователями и преподавателями, но главный скилл выпускники должны получить. Увы, зачастую эта составляющая в России хромает. В Амстердамском университете наши студенты пишут постоянно. Хочешь не хочешь — научишься. Это прибавляет еженедельной нагрузки на преподавателя (кто-то же должен все это читать и исправлять), но результат обычно хороший: вчерашние школьники тренируются излагать свои мысли, критически воспринимать информацию, формулировать главный тезис. В письме на английском есть, конечно, много своих нюансов, клише и принятых структурных правил — практика и время требуются для их освоения. Поэтому хорошее академическое письмо по-русски не всегда автоматически конвертируется в proper English: распознать в английском варианте советские риторические клише бывает очень легко. Для европейской аудитории умение писать оказывается весьма важным практически: университетский рынок очень тесен, поэтому выпускники, скорее всего, будут работать не по специальности и там им навык письма еще ой как пригодится (если, конечно, это не продуктовый магазин).

Как я уже говорил, чтение традиционных лекций не для меня. Гораздо интереснее общаться со студентами, обсуждать вместе прочитанные статьи, критиковать их, разбирать аргументы авторов и их идеологические пристрастия. Иными словами, университетское образование предполагает не сухое воспроизведение однажды созданного знания, а критическое обсуждение научного опыта и непрекращающуюся дискуссию. Особенно это актуально в современном мире, где так много каналов информации — очень важно научиться обращаться с данными, различать интерпретации и формулировать собственное отношение к ним. В плане критического мышления, как это ни странно, особой разницы между российскими и зарубежными студентами я не вижу. Обычно те, что постарше, на уровне магистратуры и аспирантуры, способны качественно разбирать тексты и устраивать в аудитории «батлы» по данному поводу. В то же время многие студенты очень инертно относятся к своим обязанностям — это, к сожалению, общая черта без национальных границ. Наверное, задача преподавателя состоит в стимулировании таких «ждунов» к активной работе, к формулированию своих мыслей и критического подхода к текстам. Тем не менее большое значение имеет образовательный багаж: если студент не привык к обильному чтению и глубоким обсуждениям, то приучить к такому стилю работы бывает сложно.

Большую роль в успехе образования, не только высшего, играет среда — тот дух и настрой, что царят в образовательном учреждении. Если это дух взяточничества, взаимного неуважения и консерватизма, то ждать от студенческой аудитории заметного прогресса не приходится. Я уверен, что такой вариант катастрофичен для общества в целом: ведь через жернова такой циничной фабрики по производству дипломов проходят тысячи молодых людей каждый год. Университетская этика становится частью их мировоззрения и идет с ними по жизни.

За годы работы в Европейском университете я утвердился в чувстве метафизической близости всех причастных — студентов и профессоров. Мы нередко встречались всем коллективом в конференц-зале, можно было запросто пообщаться с ректором и проректором. Мы все делали одно большое дело, царил дух взаимопомощи и благорасположения. Для меня как молодого преподавателя (хоть и в профессорском звании) такая среда была очень мотивирующей на свершения. В этом отношении Амстердамский университет, конечно, более обезличен и холоден, но и здесь есть свой дух. Научное соперничество, творческая среда для открытых обсуждений и диспутов очень помогают для формирования собственной академической субъектности. Закаливают, так сказать.

«Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность — включение в процесс всех студентов, вне зависимости от пола, национальности, политических предпочтений, религии и физических недостатков»«Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность — включение в процесс всех студентов, вне зависимости от пола, национальности, политических предпочтений, религии и физических недостатков»
Фото: pixabay.com

Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность

Для здоровой образовательной среды очень важна инклюзивность — включение в процесс всех студентов, вне зависимости от пола, национальности, политических предпочтений, религии и физических недостатков. Во время нашего обучения в Омском университете, как ни странно, с этим было все в порядке. Я не помню буллинга или конфликтов на национальной почве. С нами учился член запрещенной националистической организации, а также слабослышащая девушка из Швейцарии — специально приехала слушать лекции Ремнева и Сорокина. В Европейском университете в Санкт-Петербурге появление целой группы исламоведов было важно для практики инклюзивности: девушка в платке на вебсайте университета — это почти политическое высказывание. В Европе, увы, с инклюзией не все так гладко. Во-первых, обучение платное, поэтому наш университет неизбежно элитный. Во-вторых, за годы преподавания здесь я видел очень мало выходцев из мусульманских диаспор — турки и арабы составляют подавляющее меньшинство среди студентов. Несмотря на международный характер Амстердамского университета, он скорее ориентирован на развитые страна Запада, чем на интеграцию «глобального Юга». Какого-то одного вывода здесь сделать невозможно. Что лучше: патриархальность с инклюзивностью или же возможность говорить о социальных проблемах без реального их решения?

Главное, что я хотел сказать своим текстом, — на земле нет идеального места для получения образования, преподавания или занятия наукой. Иерархичные университеты заставляют стремиться стать профессором, чтобы потом отгородиться в своей привилегии от студентов и собственных коллег. Различные академические традиции дают студентам разные типы знания, поэтому для пытливых молодых людей я бы рекомендовал путешествовать и получить дипломы разных университетов, нигде не полагаясь на авторитет местной традиции. Ведь это всего лишь один из вариантов, сумевший реализоваться в существующей политической и экономической ситуации. Правда, здесь важно сохранить саму возможность академической мобильности и открытости для обмена опытом, критического настроя к собственной традиции. Затхлый воздух в университетской аудитории — первый признак болезни в обществе.

  • Секонд хенд как пишется по русски
  • Секрет семейного счастья сочинение
  • Секрет настоящей дружбы сочинение
  • Сейчас приду или прийду как пишется правильно
  • Секретарша по неволе рассказ на дзен