Сектор газа рассказ услышанный в автокомбинате текст

Пока президент украины владимир зеленский рассуждает над тем, насколько правильно советский союз освобождал киев от немецко-фашистских захватчиков, а воюющий донбасс

Пока президент Украины Владимир Зеленский рассуждает над тем, насколько правильно Советский Союз освобождал Киев от немецко-фашистских захватчиков, а воюющий Донбасс презентует в социальных сетях песню со словами «Россия, забери Донбасс домой», тем временем молодой российский музыкант, 24-летний уроженец города Луга Ленинградской области, что в 140 км от Санкт-Петербурга, Даниил Бояковский презентовал в социальных сетях свою авторскую песню под названием «Донбасс».

Автор песни никогда не был на донецкой земле, однако знает о ней из истории своего городка, который дал во время войны двадцать четыре героя Советского Союза, одним из которых оказался уроженец города Амвросиевки, лётчик, командир звена 154-го истребительного авиационного полка — Сергей Алексеевич Титовка.

По мнению Даниила, песню можно назвать одним из видов психологического оружия в борьбе с недругом.

«В Великую Отечественную войну именно музыка поднимала людей в атаку, а также их моральный и боевой дух. И на сегодняшний день ситуация в Донбассе — не исключение.

Музыка способна вновь напомнить о подвигах наших предков, тем самым дав уверенность в том, что мир обязательно наступит. Музыка является одним из сильнейших видов оружия в противодействии с любым врагом. Музыка способна менять настроение и сознание человека. Её можно отнести к психологическому оружию», — говорит музыкант.

Даниил никогда не был на Донбассе. О начале войны автор песни узнал из СМИ.

«Перед ее началом я активно следил за ситуацией, которая происходит на Украине.

То настроение, которое там царило, наводило на мысль, что скорее всего, эта ситуация неминуемо ведёт к гражданской войне, а соответственно, к гонениям против русских людей и языка.

Хоть некоторые люди называют эту войну гражданской, лично моё мнение заключается в том, что это не гражданская война, это геноцид против русских и русскоговорящих людей, проживающих в Донбассе», — делится он.

Когда началась война, Даниил Бояковский несколько раз пытался приехать в Донецк, чтобы пойти в ополчение.

«Понимал и понимаю, что война — это очень страшно, но я не мог спокойно смотреть по телевизору, читать сообщения от знакомых и друзей, как они переживают, весь этот кромешный ад.

В 2014-м, летом, мы отправились на отдых, и к нам в поезд посадили жителей из Новороссии. Жуткое зрелище. Люди в саже, одеты были в то, что было. В глазах страх, боль, ужас. По сей день не отпускаю мысль о том, чтобы приехать и поддержать всех вас своими песнями, поднять боевой дух, показать, что мы все вместе и мы сила! Мы всё сможем только вместе!» — делится музыкант.

Песня «Донбасс», как и сами Республики, прошла длинный, сложный, но интересный путь.

«Идея написать песню зародилась в моей голове почти 7,5 лет назад, как только началась война в Донбассе. Мне захотелось поддержать ополчение.

Помню, очень сильно переживал, расстраивался, что бедные, ни в чём не повинные люди — старики, дети, взрослые — погибают от последователей „коричневой чумы“. Сердце кровью обливалось.

Идея была, а вот со словами все как-то не ладилось, и вот в этому году в один из весенних дней за завтраком я написал два четверостишия за 15 минут. Я сразу понял, что на меня нашло вдохновение, и в итоге за 7 часов стихи были написаны. Отредактировать текст и внести уточнения мне помог мой товарищ из Автономной Республики Крым, пограничник Владимир Никитенко.

Музыка пришла позже. Она приходила разная. Менялись в голове аккорды. В общем, творческий наплыв эмоций. В итоге всё сложилось, как надо.

Эта песня — крик души. В ней есть боль, сострадание, вера, любовь, преданность семье и Отечеству. Пусть эта песня станет моральной поддержкой для всех Дончан и Луганчан. Мы все должны верить и знать, что победа будет за нами!» — рассказывает Даниил Бояковский.

А вот предшествовало этому вдохновению печальное событие. Как рассказывает сам музыкант, последней каплей стала новость о гибели мальчика по имени Владик Шихов. Ему было 5 лет.

«Как беззащитный ребёнок, играющий у своего дома в машинки, был убит нацистскими недобитками. У этих, с позволения сказать, „людей“ нет нации и страны. Это настоящие ничтожества. Они убивают по национальному признаку, потому что мы русские. Они называют нас всех москалями, ватой, сепарами.

Скажите, пожалуйста, что сделал этот ребёнок, который родился и умер на войне, который так и не увидел мирной жизни?!

Что плохого сделали все люди и дети Донбасса тем, что они русские и хотят говорить и думать по-русски? Больно было смотреть на бабушку, скорбящую и провожающую в последний путь своего внука.

Скупые слёзы наворачивались на глаза и неописуемая боль. Боль за то, что война идёт уже почти восьмой год, боль за десятки тысяч погибших людей, за подло „со спины“ убитых героев Донбасса. Всё вкупе. Именно это толкнуло меня на написание этих стихов», — вспоминает автор песни «Донбасс».

— Между патриотизмом и нездоровым национализмом всего один шаг. А что для вас значит Родина, что для вас значит быть патриотом?

— Однажды я написал такие стихи, олицетворяющие мою любовь ко всему этому, родному для меня.

«Я счастлив тем, что с головы до пят
Являюсь частью русского народа.
Пускай потомки память сохранят
И будут чтить до самого исхода».

Для меня Родина — «Это все моё родное» — как поется в песне Сергея Трофимова, и без этого нельзя жить. Здесь я родился, родились мои родные и близкие, именно здесь ковались великие победы моего народа. И эту память мы должны свято беречь, хранить и обязательно донести до будущего поколения.

Как я могу забыть подвиги своих родных, которые боролись против нацизма. Для меня люди, которые не помнят своей истории, не имеют ни нации, ни страны, они недостойны памяти своих предков.

— Не могу не задать вопрос, как в Ленинградской области относятся к ситуации на Донбассе? Видят ли россияне Донбасс в составе России?

— Знаете, на мой взгляд, в Ленинградской области с сопереживанием относятся к тому, что происходит сейчас в Донбассе. Дело в том, что, когда началась война, в нашем городе Луга был открыт сбор помощи людям из Новороссии. Несли все подряд: одежду, игрушки, все, что могли. Уверен, что в нашем регионе, как и в любом уголке нашей Родины, большинство неравнодушных людей сопереживают вам и готовы помочь в любую минуту.

Россия очень ждёт, когда Донбасс вернётся домой, а вместе с ним Одесса, Харьков, Мариуполь, Луганск и многие другие города Новороссии. Все они изначально были русскими. Такими должны являться всегда. Мы с нетерпением будем ждать вас в составе одного единого нашего государства — Российская Федерация.

— Ещё вопрос о русском единстве. Что для вас означают эти два слова? И как вы считаете, кто он — русский человек? Это национальность или нечто иное?

— Для меня понятие «русское единство» означает только то, что мы всегда должны быть друг за друга — едины, чтобы мы всегда в трудный час были все вместе и никогда не отступали ни при каких обстоятельствах. Единство — это когда ты ценишь отдельно каждую взятую человеческую жизнь и бережёшь её как свою. Единство — это когда мы чтим общие праздники и традиции, сложившиеся столетиями.

Русский человек — это настоящий, добрый, искренний человек с открытой душой и сердцем. Человек, который готов всегда подставить плечо в трудный час, пожертвовать собой ради других. Русский человек — это воин света и добра. Конечно, это не только национальность, хотя это играет основополагающую роль, но и нечто другое. Мало родиться русским человеком — гораздо сложнее им стать.

— Некоторые россияне считают, что на Донбассе живут русские люди, но при этом видят этот край как отдельное государство, не в составе России. А как видите будущее ЛНР и ДНР вы?

— Я вижу будущее Донецкой и Луганской Народных Республик только одним — победа над нацистской хунтой и вхождение в состав России. Говорил, говорю и буду говорить так всегда. Мы всё обязательно восстановим. Шахты, детские сады, школы, музеи и важные объекты, и сами Республики обязательно вернутся к нормальной и счастливой жизни. Дай нам Бог!

Слова песни «Донбасс»

По обугленным войною сёлам
Разлетится материнский плач.
Деток погребая в огородах,
Вновь к Донбассу тянется палач.

Варвары стреляют по больницам,
По церквям, квартирам, детсадам,
Но народ наш русский не сломился,
Только больше силы дав бойцам.

Всё к границе стягивают силы:
«Грады», миномёты и броню.
Киевскую хунту вновь снабдили,
Чтоб устроить страшную резню.

«Нацики» стирают нашу гордость —
Памятники маршалам войны.
Вот они, наследники победы —
Пляшут на балу у сатаны!

И летят снаряды, словно птицы,
Разрезая мир и тишину.
Да, ребята, вам сейчас несладко,
Защищая Родину свою!

Вот и мы уходим в ополчение —
Брат за брата, — за страну борясь!
Ну-ка, мужики, давайте грянем,
Выдавим бандеровскую грязь!

По окопам меж боями песни
Разлетятся, словно светлячки.
Участь недруга нам всем известна,
И победа будет вопреки!

Пусть колосья вытянутся в струнку,
В шахтах будут уголь добывать!
На просторах русского Донбасса
Будет звонкий детский смех звучать!

Читайте также: «Украину ждёт денацификация, это будут жёсткие меры», — Стешин (ВИДЕО)

Юлия Скубаева, специально для «Русской Весны»

Solar Ash — это новая игра от студии Heart Machine, известной по Hyper Light Drifter. Проект можно описать, как смесь платформера, раннера и экшена с необычным антуражем. За его продвижение отвечало издательство Annapurna, которое умеет находить неожиданные шедевры. Стала ли Solar Ash одним из них, читайте в обзоре от УНИАН.

Издательство Annapurna Interactive с момента своего основания в 2017 году избрало уникальный путь. Оно продвигает и продает необычные игры от небольших независимых студий. Эти проекты еще на этапе показа первых рекламных материалов кажутся душевными и обаятельными. Среди них нередко обнаруживаются настоящие шедевры, которые впечатляют гораздо сильнее любых блокбастеров. К таким играм можно без упреков совести отнести Outer Wilds, What Remains of Edith Finch, Journey и Kentucky Route Zero.

Есть в портфолио Annapurna и более слабые или неоднозначные проекты. Это подтверждает недавний триллер Twelve Minutes, который разочаровал многих пользователей. Но даже он отметился как минимум любопытной концепцией с временной петлей, камерной атмосферой и вариативностью. По аналогии можно разобрать и другие игры издательства, но суть ясна — они умеют зацепить.

Именно поэтому никто не удивился, что Annapurna решила помочь студии Heart Machine с выпуском Solar Ash. Проект напоминает стильную смесь платформера, экшена и раннера. А сверху на все это ложится таинственный сюжет о космических перипетиях. Да и разработчик у Solar Ash не абы кто. Ранее Heart Machine уже отметилась созданием культовой в узких кругах Hyper Light Drifter. Получается, у игры были все предпосылки для успеха: опытный разработчик, подходящий издатель и любопытная концепция. Помогло ли это Solar Ash стать в ряд с другими шедеврами Annapurna, УНИАН рассказал в своем обзоре.

Сюжетная дыра

Во вселенной Solar Ash существует Ультра-Бездна. Это огромная черная дыра, которая засасывает внутрь целые планеты, а потом их разрушает. Такая незавидная судьба нависла и над миром главной героини Рей. Пока политики из разных стран спорили о решении проблемы, девушка вместе с коллективом исследователей начала действовать. Команда изобрела технологию скольжения, которая позволила быстро перемещаться внутри Ультра-Бездны, и механизм «Звездное семя». Устройство должно было уничтожить космическую аномалию и спасти планету Рей. Правда, только в теории.

В игре есть сканер, которые показывает местоположение текущей цели / скриншот

В игре есть сканер, которые показывает местоположение текущей цели / скриншот

На практике планы исследователей рассыпались сразу после отправки «Звездного семени» в черную дыру. Механизм вышел из строя, а его изобретатели запропастились где-то внутри Ультра-Бездны. Рей отправилась помочь своим соратникам, и именно в этот момент начинается игра. После погружения в черную дыру главная героиня узнала о печальном положении дел. «Звездное семя» сломалось, а чтобы починить его, нужно посетить все сектора Ультра-Бездны и включить там Центральные йотабайтные системы (ЦИБ). Только тогда механизм заработает и уничтожит черную дыру. А так как сигналы от других исследователей не поступают, Рей придется выполнить сложную миссию в одиночку.

Структурно история делится на шесть одинаковых этапов. Главная героиня посещает локацию, выполняет там ряд пространственных задач по устранению аномалий, побеждает босса и включает местный узел ЦИБ. После каждого такого эпизода Рей встречается с загадочной сущностью по имени Эхо. Собеседники ведут таинственные диалоги, в которых через полунамеки раскрывается суть происходящих событий.

Светящиеся розовым точки — это ЦИБ, продвинутый искусственный интеллект / скриншот

Светящиеся розовым точки — это ЦИБ, продвинутый искусственный интеллект / скриншот

В целом повествование Solar Ash дает повод двигаться вперед и не раздражает. Оно погружает пользователей в масштабную и неплохо прописанную вселенную, которую хочется изучать. История также пытается поднимать серьезные темы, будь то трудности одиночества, ответственность за принятые решения или слепая вера в собственную правоту. Однако раскрываются они весьма поверхностно, а больше причин хвалить сюжет толком и нет.

Зато поводов для критики повествования собралось достаточно. Интрига в истории совершенно не работает: все полунамеки в беседах с Эхо легко считываются и расшифровываются. В результате развитие сюжета и финал становятся предсказуемыми. Я вот угадал концовку почти с идеальной точностью. Еще одна проблема повествования — провисания. Между беседами с Эхо сюжет никак не двигается вперед, и редкие монологи Рей здесь не спасают, так как не содержат никакой интересной информации.

Подробной карты в игре нет, но зато между регионами можно телепортироваться / скриншот

Подробной карты в игре нет, но зато между регионами можно телепортироваться / скриншот

А поначалу в историю и вовсе сложно вникнуть, так как во вступительном сообщении и первом диалоге с ЦИБ на игрока вываливают кучу терминов. Мне пришлось трижды перечеркивать заметки, чтобы правильно сложить картину происходящего. С раскрытием других исследователей через записки Heart Machine тоже прогадала. Дневники соратников Рей написаны хорошо — текст «живой» и позволяет сформировать в голове образ каждого конкретного персонажа. Вот только без непосредственного контакта с героями проникнуться к ним эмоциями невозможно. Да и мы все еще говорим о записках — одном из худших нарративных инструментов в играх.

Из-за явных недочетов основной сюжет начинаешь воспринимать в качестве фона. Ну есть он и есть. Даже короткие истории побочных персонажей, которые раскрываются через посещение разных мест на локациях, сильнее отзываются внутри. Рассказ о судьбе Лирис и вовсе получился проникновенным и драматичным. Как минимум его точно не следует пропускать.

Некоторые объекты на локациях выглядят впечатляюще / скриншот

Некоторые объекты на локациях выглядят впечатляюще / скриншот

Скольжение по гигантским тварям

Мир Solar Ash включает обширные локации, которые соединены проходами. Он выглядит красиво и необычно, так как сформирован из обломков планет и жидкости между ними. Окружение создает атмосферу разрушения и опустошения. Игроки быстро почувствуют себя посреди руин некогда великих цивилизаций. Благодаря этому возникает желание тщательно осматривать локации, чтобы насладиться работой художников и дизайнеров.

А вот с геймплейной позиции большого смысла в изучении мира нет. Пользователи смогут найти лишь контейнеры для восстановления щитов, красную плазму и тайники исследователей с записками и частями костюмов. Последние влияют не только на внешний вид героини, но и дают некоторые пассивные способности. Обычно они заключаются в ускоренной перезарядке умений. А красная плазма необходима для починки новых ячеек щитов. Всего их четыре, но после каждой встречи с Эхо один слот будет обязательно ломаться.

В игре могут открываться чарующие виды / скриншот

В игре могут открываться чарующие виды / скриншот

Таким способом разработчики решили мотивировать пользователей собирать и тратить упомянутый ресурс. Однако активно пылесосить локации вовсе не обязательно: для комфортной игры хватит двух ячеек щита. Каждая из них опустошается после пропущенного удара. Рядовые враги, которые бродят по локациям, не представляют существенной опасности. Ближе к середине появляются более сложные и надоедливые противники, но их все равно легко убить. Особенно если притягиваться к недругам с помощью крюка-кошки.

В целом боевая часть Solar Ash получилась очень простой. Видовое разнообразие врагов скудное, а Рей может выполнять только стандартную серию из трех атак. Удары вызывают энергетические волны, которые возникают перед главной героиней. К их дальности нужно немного привыкнуть, но особых проблем это не доставляет.

Вот так выглядят точки, за которые можно цепляться крюком-кошкой / скриншот

Вот так выглядят точки, за которые можно цепляться крюком-кошкой / скриншот

Гораздо больше сил Heart Machine вложила в реализацию передвижения и платформинга. Рей может беспрерывно скользить почти по любой поверхности и набирать огромную скорость. Двигаться в таком режиме весьма приятно – игра хорошо передает чувство высокого темпа. Да и когда постоянно находишься в динамике, то быстро забываешь о пустоте окружающего мира.

В комбинации с рывком и прыжком скольжение позволяет преодолевать любые препятствия. На этом и строится весь платформинг в Solar Ash. Обычно нужно разогнаться, взмыть в воздух и сигануть на платформу или в другую точку. Постепенно к этой формуле добавляются разные препятствия среди окружения, например, бомбы, цепные мины и стреляющие враги. Иногда добраться к цели помогают черная жижа, которая позволяет лазить по вертикальным поверхностям, и крюк-кошка. Цепляться можно только за определенные точки, а чтобы было проще навестись на них, разработчики добавили возможность замедлять время на несколько секунд.

Через цепные мины нужно скользить с постоянным применением рывка / скриншот

Через цепные мины нужно скользить с постоянным применением рывка / скриншот

В целом платформинг выполнен приятно — дизайн локаций разнообразный, часто приходится искать, как пробраться к нужному месту, а по пути всегда возникает ряд определенных препятствий. Однако в этом аспекте тоже есть удручающие моменты. Как уже говорилось выше, на локациях ставится одна и та же задача – устранить аномалии. Выполняется она всегда по шаблонной схеме: прибываешь к точке, за выделенное время разбиваешь ряд объектов в форме иголок, а к последнему маркеру в виде глаза обязательно притягиваешься крюком-кошкой. Иногда эти задачки получаются неплохими за счет интересного дизайна окружения и препятствий на пути, а порой — чересчур простыми. А когда становится слишком легко, возникает ощущение, что эти аномалии — банальное растягивание прохождения.

Вторая проблема — контроль персонажа. На скорости трудно рассчитать, как далеко полетит героиня. Во время рывка Рей также норовит сместиться чуть вбок, из-за чего иногда приходится сражаться с управлением. Замыкает перечень спорных моментов появление новых элементов геймплея. Они хоть и делают платформинг более разнообразным, но не вносят каких-то существенных изменений. Из-за этого решение пространственных задачек в начале и конце Solar Ash чувствуется примерно одинаково.

Если коснуться красной части тела босса, то засчитается поражение / скриншот

Если коснуться красной части тела босса, то засчитается поражение / скриншот

Описанные минусы игра уравновешивает битвами с боссами — гигантскими существами, покрытыми белыми костяными пластинами. Каждая драка с ними делится на три этапа и выполнена по схеме устранения аномалий. Нужно уничтожать «иголки» ударами рукой, притягиваться к некоторым из них с помощью крюка-кошки и постоянно скользить. За счет высокой динамики и разной формы тел боссов эти стычки получились напряженными и захватывающими. Они натурально проверяют реакцию и навыки контроля персонажа.

На втором и третьем этапе сражения количество пластин на теле главгада становится меньше. Приходится действовать более выверено и учиться на своих ошибках. Драки также сопровождаются заскриптованными движениями боссов, которые обычно требуют быстрого использования крюка-кошки. А еще у этих огромных противников бывают уникальные способности. Например, третий по счету главгад стрелял лазером, и чтобы запрыгнуть на его тело, требовалось сначала три раза уклониться. Именно масштабные стычки с боссами стали главным достоинством Solar Ash.

Третий этап битвы с Зубастиком дается нелегко / скриншот

Третий этап битвы с Зубастиком дается нелегко / скриншот

Звук и стиль

Выглядит игра отлично. Минималистичный рисованный стиль может кому-то не понравиться, но качество исполнения и подбор цветовой гаммы приятно радуют. Звуковое сопровождение хорошо подчеркивает настроение игры. Саундтрек повышает напряжение в драках с боссами и передает общую атмосферу опустошения при путешествиях по миру. К технической реализации претензий тоже нет. Я не встретил ни с одной ошибкой, а кадровая частота всегда была на уровне примерно 60 кадров/с.

Сектор газа рассказ услышанный в автокомбинате текст

Иногда на локациях встречаются рельсы, по которым можно невероятно быстро скользить / скриншот

Выводы

Solar Ash не станет такой же культовой, как Hyper Light Drifter и не займет место рядом с Outer Wilds и What Remains of Edith Finch. Но это все равно хорошая одиночная игра с несколькими уникальными находками. Пространственные задачки в целом приятные, атмосфера передана хорошо, а битвы с боссами вызывают бурю положительных эмоций. Уже ради этого любителям платформеров и быстрого геймплея стоит присмотреться к Solar Ash.

Оценка: 7 из 10.

Назар Степорук

  • Сегодня безветренно как правильно пишется
  • Севастопольские рассказы лев николаевич толстой книга
  • Северная нано сказка сайт
  • Севастопольские рассказы сколько страниц в книге
  • Сгореть до тла как пишется слитно или раздельно