Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

мероприятие для проведения в каникулярное или внеурочное время для детей младшего школьного возраста. викторина в гостях у сказки цели:

                          Мероприятие для проведения в
каникулярное

                  
или  внеурочное время для детей младшего

                   
школьного возраста.

                    
Викторина в «Гостях у сказки»

Цели: повысить у младших школьников
интерес к учебе и школе; привлечение к чтению детской литературы.

Оборудование: проектор, экран, компьютер,
колонки, электронная презентация.

Ход викторины:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с
вами приглашены в гости к Сказке. Сегодня мы с вами вспомним много любимых
сказок. И наши сказочные герои в этом нам помогут!

(сказочные герои Мальвина, Буратино, Пьеро
и Артемон проводят все конкурсы по очереди)

1 конкурс – «Узнай сказочных
героев!»
(литературная викторина по сказкам.
Сказочные герои по очереди загадывают детям загадки)

Ну что, ребята, поиграем?

Мы начнем, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

Из танцзала короля

девочка домой бежала.

Туфельку из хрусталя

на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета.

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Родилась у мамы дочка

из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали

Знаете, как дочку

звали… (Дюймовочка)

Дед и баба вместе жили,

дочку из снежка слепили,

но костра горячий жар

превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали

Как же их дочурку

звали? (Снегурочка)

Баба била — не разбила.

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка,

Вмиг яйцо разбила … (Мышка)

Что за сказка:

кошка, внучка, мышь

ещё собака Жучка

деду с бабой помогали,

корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,

травы-зелье собирает.

Пол в избе метлой метёт,

в ступе по небу летает.

Из кости её нога

Эту бабу звать … (Яга)

Дыму, дыму-то кругом

Кто бежит с большим ведром,

Кто с ушатом…

Вот кошмар!

В доме у кого пожар?

Подгорел чей хвост немножко?

Погорелец — тётя … (Кошка)

Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — … (Чебурашка)

«Дядя Фёдор, на крыльцо!

Вот Вам, Фёдор, письмецо.

Вам прислала это мама,

А от папы — телеграмма.»

Кто сказал так на крылечке?

Почтальон, известно, … (Печкин)

Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это — … (Муха-цокотуха)

Он — любитель чистоты.

Умывался ль утром ты?

Если — нет, тогда приказ

Даст мочалкам он тотчас,

Грозный строгий командир

Умывальник … (Мойдодыр)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья? … (Поросята)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

У Мальвины — верный друг.

Если кто обидит вдруг,

Защитит подругу он,

Храбрый пудель … (Артемон)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернила сунул

Деревянный нос? (Буратино)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете
сказочных героев.

2. Сказочная физкультминутка

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево-вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

3. Веселый дружный танец.

Звучит песня «Жил на свете добрый жук» из
сказки «Золушка». Все встают, берутся за руки и танцуют.

Молодцы, ребята!
Вы здорово танцевали! А теперь переходим к следующей конкурсу.

4. Конкурс «Мультгалерея»

Задание: по изображенному рисунку назвать
о каком мультфильме идет речь.

Ну, погоди!

Маша и Медведь

Красная шапочка

Мадагаскар

Шрэк

Кот в сапогах

Золушка

Колобок

Буратино

Семеро козлят

Красива и чудовище

Красная шапочка

Холодное сердце

Морозко

5. Конкурс «Сказочные песни».

Предлагаю последнюю викторину, но не
простую, а музыкальную. Сейчас будет звучать музыка, а вы должны узнать, из
каких мультфильмов взяты строки следующих песен.

песни из м/ф «Дядя Федеор, пес и кот»

песни из м/ф «Вини-Пух»

песня из м/ф «Волк и семеро козлят»

песни из м/ф «Золотой ключик или
Приключения Буратино»

песня Бармалея

песни из м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»

песни из м/ф «Бременские музыканты»

песни из м/ф «Красная шапочка»

песня из м/ф «Львёнок и черепаха»

песня из м/ф «Антошка»

(песни см в эл.папке «В гостях у сказки »)

Вот это да! Оказывается, вы, ребята,
любите не только читать сказки, но и смотреть мультики?

А сейчас я предлагаю вам спеть веселую
песню вместе с Красной Шапочкой. (На экране проектора появляются слова и звучит
песня.Все поют.)

— Спасибо всем присутствующим! (Мальвина, Буратино,
Пьеро и Артемон дарят детям чупа-чупсы и воздушные шарики.)

 — До новых встреч в стране сказок!

(Музыка из мультфильмов. Фото на память)

Приложение на компьютере:

эл.папка «В гостях у сказки», в которой
следующие материалы:

* электронная презентация викторины

* песни из мультфильмов

* сценарий викторины

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«АБВГД — сказки, игры и уроки» – веселый и полезный журнал для детей от 5 до 10 лет. В нем можно прочитать захватывающие сказки и чудесные стихи, поиграть в настольные игры и разгадать запутанные ребусы, и даже получить советы, как лучше поставить пьесы в домашнем театре. В журнале печатаются сценарии спектаклей, утренников, праздников по самым разнообразным темам. 

Неизменные рубрики журнала: 

— Веселые стихи;

— Задания на развитие внимания;

— Народные приметы;

— Театр на ладошке;

— Фрукты-ягоды;

— Вкусные подарки;

-Зоомир;

— Помощники на колесах;

— Анекдоша рассказывает и др.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«А ПОЧЕМУ?» — жемесячное научно-популярное приложение к журналу «Юный техник»для ребят 3-7 классов школы.Является единственным изданием такого рода.

Журнал полюбился своим читателям и их родителям, ведь из номера в номер ребятаполучают знания во всех областях науки, техники, искусства, путешествуют по самыминтересным уголкам Земли, открывают для себя тайны природы.

Ежемесячно в журнале разыгрывается приз за лучшую конкурсную работу, сделаннуюсвоими руками.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«АУТИЗМ И НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ» — журнал является рецензируемым периодическим печатным изданием Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, первым специализированным изданием в России по проблемам аутизма.

Тематика журнала — расстройства аутистического спектра, нарушения развития детей.

Основные рубрики: психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение, методические пособия; инклюзивное и специальное образование; методические рекомендации; учебные и методические пособия; модели организации комплексной помощи; диагностические и оценочные методики; научные исследования; зарубежный опыт

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ» — ежемесячный литературно-художественный детский юмористический журнал. Рассчитан на детей от 4 до 11 лет.

Журнал включает стихи и рассказы, настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. Он организует досуг всей семьи, поскольку маленьким детям читают родители, а дети постарше нуждаются в одобрении взрослых, хорошо ли выполнено задание из журнала, правильно ли отгадана загадка.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ВЕСЕЛЫЙ КОЛОБОК» — это журнал для малышей. Главное действующее лицо – всеми любимый Колобок а также его друзья – герои русских народных и популярных авторских сказок.

Вас ждут таинственные лабиринты, загадки, раскраски, кроссворды и забавные стихи. «Весёлый Колобок» пригласит вас в «Живой Уголок», где расскажет много интересного о природе. Журнал не только развлекательный, но и развивающий. Помимо сказок о новых приключениях давно знакомых героев, на его страницах вы, дорогие родители и дети, найдёте такие замечательные разделы, как «Школа Весёлого Колобка» и «Весёлые задания».

«Весёлый Колобок» научит ваших малышей писать, считать и подготовит к настоящей школе.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ» — ежемесячный познавательный журнал для детей. Красочно иллюстрированный детский познавательный журнал предлагает вам отправиться в увлекательное путешествие по стране знаний. На его страницах вы также найдете веселые рассказы, стихи, загадки, игры, головоломки, полезные советы, сценарии утренников, праздников, спектаклей.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ВЕСЕЛЫЙ ЗАТЕЙНИК»– журнал развивающих игр для детей от 7 до 14 лет. Фокусы, шарады, головоломки, сказки, забавы, ребусы и кроссворды, викторины, потешки, стихи и песенки, оригами, загадки и многое другое. С 2007 года в ВЗ начал выходить журнал в журнале «Эрудит». В нем публикуются повышающие IQ детей материалы, которых нет в школьных программах, новые методики освоения материалов, творческие, интеллектуальные разработки детей и взрослых, то есть это – настоящая школа будущих эрудитов.

 Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»– познавательный журнал для любопытных девчонок и мальчишек, а также их родителей. В журнале вы найдёте ответ на любой вопрос. В нём в максимально простой и удобной форме вы можете получить большой объём интересной и полезной информации, относящийся буквально ко всем областям человеческих знаний, а обилие цветных иллюстраций наглядно покажут то, о чём идёт речь.

Материал в журнале расположен по алфавиту, на каждую букву – по несколько тематических понятий, которые объясняются на доступном детям языке, в увлекательной литературной форме.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ДЕФЕКТОЛОГИЯ» + «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ» — комплект журналов адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии. Журнал информирует читателей о наиболее важных событиях в жизни «дефектологического» сообщества, содействует повышению уровня профессиональной культуры специалистов, продвижению публикаций молодых ученых, стремится к укреплению и дальнейшему развитию отечественной научной школы дефектологии.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ»- научно-методический журнал, старейшее издание в отечественной периодике, осуществляющее методологическое, теоретико-методическое и социокультурное сопровождение развития дошкольного образования в России. С 1928 года и по настоящее время журнал был и остается авторитетным наукоемким и профессионально-ориентированным изданием. За многие десятилетия своего существования журнал «Дошкольное воспитание» стал проводником научных идей и теорий, популяризатором новых исследований, активным распространителем новаторских находок и инновационных технологий, пропагандистом передового педагогического опыта.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» — журнал дает практические советы по воспитанию детей. Собрано много практического материала: конспекты занятий, подборки игр, музыкальные сценки, спектакли. Для наглядности восприятия практический материал приведен на цветных вкладках.

Каждый найдет себе рубрику по интересу. В рубрике «Дошкольная академия» приводятся результаты экспериментальной работы с детьми раннего возраста. Рубрика «Методический кабинет» предлагает рекомендации по формированию у дошкольников навыков социального общения. Рубрика «Семейный круг» поможет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми, в частности в сфере логопедии. 

В подготовке номеров принимают участие сотрудники ведущих педагогических заведений Санкт-Петербурга и Комитета по образованию города.

 Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий  «ЗАЩИТИ МЕНЯ!» — журнал знакомит с нормативно-правовыми актами ООН по защите прав молодежи.

На страницах издания родители, педагоги и специалисты по защите детства найдут ответы для решения самых злободневных проблем: как упредить ситуацию ухода и побега ребенка из дома, как защитить детей от пассивного курения, акцентирует роль семьи в борьбе с наркоманией. Опытные специалисты дают рекомендации, как работать с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; как активизировать работу по программе «Дистанционное образование детей-инвалидов».

Журнал поднимает актуальные проблемы педиатрии; знакомит взрослых с поправками в Уголовный Кодекс РФ, усиливающими ответственность за преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«КНИЖКИ, НОТКИ И ИГРУШКИ ДЛЯ КАТЮШИ И АНДРЮШКИ» — ежемесячный журнал.

Как непросто бывает отыскать что-то новое, интересное и полезное? Вот тут вам и придёт на помощь журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки». Он является настоящим кладом как для педагогов, работающих с детьми 3 – 10 лет, так и для родителей.

Журнал будет полезен и интересен работникам библиотек, дошкольных учреждений и начальных школ. На страницах издания вы найдете сценарии, программы и конспекты занятий, ноты, песни и описания танцев…

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» — научно-методический журнал для специалистов, работающих в области специальной педагогики и психологии.

Целью издания является пропаганда научных достижений в организации учебного процесса для детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями. Журнал адресован дефектологам, логопедам, олигофрено и тифло педагогам, учителям и воспитателям.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В ДОУ»— научно-методический, практический журнал для  воспитателей, логопедов, психологов, дефектологов — словом, для всех, кто занимается с детьми, имеющими нарушения в развитии.

Материалы, публикуемые в издании, помогут специалистам найти наиболее эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ЛАЗУРЬ» — популярный литературно-художественный альманах экологической направленности для молодежи. Издается в рамках программы экологического образования и просвещения детей и юношества.

В этом журнале вы всегда найдете: экологические новости; прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты; познакомитесь с жизнью православных святых; в каждом номере — рассказы, повести; советы психолога и тесты; сведения о новых книгах по экологии и многое другое.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ЛОГОПЕД»— научно-методический журнал.

Цель издания: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

Журнал «Логопед» это:

— научно обоснованные и апробированные в практике авторские технологии;

— презентация новых форм, содержания и методов логопедической работы, оригинальные конспекты занятий, речевые игры и упражнения

— методические материалы и конспекты занятий по коррекции недостатков письменной и устной речи у школьников;

— нормативные документы, читательский клуб.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«МАСТЕРИЛКА»-учебно-методическое пособие для совместной досуговой деятельности детей и взрослых (родителей детей от 4-х лет, старших воспитателей, методистов, педагогов и студентов дошкольного и начального школьного образования, гувернеров).

В журнале вы найдете много интересных и уникальных идей для занятий творчеством с ребёнком. Поделки просты в исполнении, ребенок сможет сделать их практически без вашей помощи (в книге даны схемы и подробные пошаговые рисунки). Прекрасные поделки-игрушки, сувениры и художественные композиции принесут ребёнку настоящую радость от творчества.

Не исключено, что это занятие увлечёт и вас, и тогда, воодушевившись, вы сможете создать настоящие эксклюзивные ручные изделия, которые украсят ваш дом или сад.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»- иллюстрированный методический журнал.

Основная цель издания – оказание всесторонней помощи педагогам в развитии эмоциональной сферы дошкольников, в формировании музыкального вкуса, становлении музыкальных способностей.

Материалы, посвящённые развитию музыкальных способностей в пяти основных видах деятельности (слушание, музыкальное движение, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкальная игра-импровизация), занимают значительное место в журнале и включаются в разные разделы журнала.

Адресован музыкальным руководителям системы дошкольного образования. 

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«МУРЗИЛКА»— популярный ежемесячный детский литературно-художественный журнал.

«Мурзилка» — это содержательное и полезное детское чтение. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, которые являются достойным дополнением к углублённому изучению школьных предметов: русского языка («Прогулки со словами»), природоведения («Красная книга «Мурзилки»), труда (достижения науки и техники в рубриках), физической культуры («Чемпион»), ОБЖ («Школа безопасности»), изобразительного искусства («Идём в музей», «Художественная галерея», «Галерея искусств Мурзилки»). В каждом номере есть игры и кроссворды, загадки и головоломки, ребусы, раскраски и несколько конструкций-самоделок, детские анекдоты, детские считалки.

Адресован детям от 6 до 12 лет.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ»- журнал призван помочь квалифицированно организовать школьные праздники различной тематики и уровня.

Разнообразные сценарии внеурочных мероприятий для организации интересного и познавательного досуга учащихся, представленные в журнале, построены с учетом школьной программы. В издании излагаются оригинальные по форме и структуре идеи школьных праздников, а также обильный конкретный материал – сценарии, методики, стихотворения, песни, тексты праздничных телеграмм и творческих конкурсов и т. п., – которые с успехом можно использовать при подготовке любого праздника. Предлагаются сценарии разной степени сложности – от сценок-миниатюр до мини-спектаклей, а также разнообразные по жанрам – от шуточных развлечений и изготовления блиц-поделок из бумаги (для чего не требуется особых приготовлений) до сложных сценариев сюжетно-ролевого моделирования.

Журнал ориентирован на широкую аудиторию: классных руководителей, педагогов-организаторов воспитательной работы, родителей и самих учащихся. Он предназначен для всех, кто по роду своей деятельности соприкасается с праздником (да и для каждой семьи тоже).

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«РАДУГА ИДЕЙ» – этот журнал настоящая копилка идей для приобщения детей 3–10 лет к рукоделию и творчеству! Подробные и понятные мастер-классы с пошаговым описанием и фотографиями всего процесса изготовления каждой поделки помогут родителям, воспитателям детских садов, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, ведущим творческие студии, а также библиотекарям организовать увлекательные занятия по любым видам рукоделия!

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ» — иллюстрированный методический журнал для педагогов дошкольных образовательных учреждений всех видов (общеразвивающих, коррекционных, специализированных детских домов, Центров развития ребёнка, детских садов Монтессори и др.) 

На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

 Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий  «СВИРЕЛЬКА» — журнал издаётся   в рамках реализации комплексной программы непрерывного экологического образования и просвещения детей и юношества, формирования их экологической культуры.

«Свирелька» — журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере — рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски…

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«СПРАВОЧНИК ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА. ДЕТСКИЙ САД»–  ежемесячный журнал по информационному сопровождению профессиональной деятельности педагогов-психологов ДОО: организация психолого-педагогической работы в образовательном учреждении; использование диагностических и коррекционно-развивающих средств; ведение и оформление необходимой документации; оборудование кабинета.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ»- журнал, ставшийуникальной коллекцией сценариев.Это кладезь идей, настольная книга для преподавателей и библиотекарей, работающих с учениками 5–11-х классов.

Авторы — это библиотекари, педагоги, методисты. Те, кто сумел придумать и провести интересное мероприятие, а потом решил поделиться своей разработкой с коллегами.

Журнал разделён на рубрики, что поможет быстрее сориентироваться при поиске и найти именно ту тему и тот формат проведения мероприятия, которые нужны. Имея под рукой такое издание, вы всегда можете найти дополнительный материал для урока или интересную тему для встречи с читателями.

Сценарий викторины по сказкам в библиотеке сценарий

«ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК» (Брайль, крупный шрифт)- журнал, который читают руками. Единственный в стране журнал для незрячих детей и их родителей.
Школьный вестник» — журнал энциклопедического направления, и в этом смысле номера его практически не устаревают. На его страницах публикуются материалы по вопросам науки, литературы, искусства, культуры, спорта, тифлопедагогики, тифлопсихологии, тифлотехники. Постоянны материалы по проблемам социальной реабилитации незрячих. Журнал пропагандирует достижения слепых всего мира в различных сферах деятельности.

Сценарий игры викторины по сказкам.

Автор: Уланова Галина Алексеевна, преподаватель ИЗО МОУДОД ЦВР Серпуховского района


Описание материала: сценарий предназначен педагогам дополнительного образования для организации внеклассного мероприятия в 1-3 классах.Тема. Игра-викторина по сказкам.
Цель: развитие интереса к русским народным сказкам и изобразительному искусству.
Задачи:
1. Обобщить знания детей по сказкам.
2. Прививать интерес к чтению.
3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.
4. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу.Оборудование: сказочные герои из картона, жетоны, черный ящик, предметы для черного ящика. В конце игры всем детям раздают пироги. Иллюстрации к сказкам медали «Лучший знаток сказок!»
Форма: игра-викторина, соревнование.
Ход занятия:
1. Вступительное слово учителя.
— Дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведем игру – викторину. А что такое викторина? Вам знакомо это слово?
— Сейчас я вам зачитаю, как расшифровывается слово «викторина» в словаре.
Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.
— Я знаю, что вы все очень любите сказки, и сейчас я вам предлагаю отправиться в чудесный мир волшебства, в мир сказок. Узнаем, хорошо ли вы знаете сказки, умеете ли правильно отвечать. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. А в конце занятия узнаем, кто из вас является лучшим знатоком сказок.
— Сказки на Руси рассказывались с древнейших времен. Содержание каждой сказки составляет борьба правды с ложью, добра со злом. И как всегда в сказках добро побеждает зло. Сказку нередко наполняют разные чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братика у сестры, то непослушный Иванушка, испив из заколдованного копытца водицы, стал козленочком. Через века к нам пришла народная сказка, с той поры, когда люди не умели читать и писать. Поэтому она и называется «сказка», потому что рассказывается. Не мало на белом свете прекрасных сказок. Но среди них есть и самые дорогие, самые любимые.
— Сегодня мы с вами и вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у их героев.
2. Разминка.
— А теперь давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.
(Учитель показывает сказочных героев на слайдах (Буратино, Незнайку, Вини-Пуха, Красную шапочку, Чиполлино, Иванушку, Зайца, Карандаша, Царевича), дети
3. Викторина.
1 тур. Из какой сказки слова:
— «Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки» («Три медведя»).
— «Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем, у ней бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби бельё полощут» («Мороз Иванович»)
— «Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба-Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками» («Гуси-лебеди»)
— «А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя Двуглазка, а меньшая Триглазка» («Хаврошечка»)
— «Соскучился да и покатился: с окна на лавку, с лавки – на пол, по полу – да к двери, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца – на двор, со двора – за ворота и покатился по дороге всё дальше и дальше» («Колобок»)
Внимание «Черный ящик».
— Необходимо угадать, что за предмет лежит в черном ящике.
— С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
2 тур.
— В какой сказке девочка идет зимой за цветами? («Двенадцать месяцев»)
— Герой какой сказки пел песенку: «Ах, мой милый Августин, всё прошло, прошло»? («Свинопас»)
— Из какой сказки эти слова:
«Ночь настала,
Месяц всходит,
Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом, 
И садится под кустом.
Звёзды на небе считает
И краюшку уплетает» («Конёк-Горбунок»)
— В какой сказке придворные уверяли, что их король одет в роскошные одежды? («Новое платье короля»)
-В какой сказке Джузеппе подарил говорящее полено своему другу Карло? («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Физминутка «Буратино» Проводит преподаватель музыки Трефилова О.А.
Внимание «Черный ящик».
— С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела для лука. «Царевна-Лягушка»)
3 тур.
— Кто из вас помнит, где находится потайная дверь, которая ведет в кукольный театр? (В каморке у папы Карло под холстом, на котором нарисованы очаг и котелок)
— Куда пригласили Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (В страну Дураков на волшебное Поле Чудес)
— Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка? (Емеля поехал на печке в сказке «По щучьему велению»)
— Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортила)
— В какой сказке:
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то? («Волк и семеро козлят»)
Внимание «Черный ящик».
— Здесь находится главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Чебурашка)
Музыкальная пауза. Исполняют  учащиеся преподавателя музыки Трефиловой О.А. (Исполнение песни «Чебурашка»)
4 тур.
— Какие слова нужно было сказать, чтобы цветик-семицветик исполнил желание? («Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели»)
— Закончите выражения:
Поди туда … (не знаю куда)
Скоро сказка сказывается … (да не скоро дело делается)
Это всё присказка … (сказка впереди будет)
Ложись спать … (утро вечера мудренее)
Внимание «Черный ящик».
— Угадайте, что дала мама Красной Шапочке, которая собралась идти к бабушке. (Корзину с пирожками)
5 тур. Кто так говорил:
— «Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не мытым трубочистам – 
Стыд и срам! Стыд и срам!» (Мойдодыр)
— «Не доведет тебя до добра это ученье» (Лиса Алиса) 
— «Десять тысяч чертей!» (Карабас-Барабас)
— «Битый небитого везет» (Лиса)
— «Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок» (Медведь)
Внимание «Черный ящик».
— О ком идет речь: «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок)
6 тур. Узнайте из каких сказок эти предложения:
— «Пьеро спешил поскорее увидеть Мальвину» («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
— «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» («Сказка о рыбаке и рыбке»)
— «Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!» («Волк и лиса»)
— «По тропе шагают бодро, сами воду тащат ведра!» («По щучьему велению»)
— «Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла» («Муха Цокотуха»)
Внимание «Черный ящик».
— Кто так говорил: «Чего тебе надобно, старче?» (Золотая рыбка)
Музыкальная пауза. Исполняют учащиеся  преподавателя музыки Трефиловой О.А. (Исполнение песни кота Леопольда)
7 тур. К каким сказкам сделаны эти иллюстрации?
Учитель показывает иллюстрации с помощью презентации, а учащиеся их отгадывают.

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_d3110694d1aee0479bef176871280bf1.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_5e545eb7726492aa1d0040f7bc5fe44b.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_83ca17b8b0f52c9c7329f3fd1adeaf87.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_c4384efe5c10cb53ee5b34c2fc633f9b.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_da885e61af84513333eba6fa69ac8d69.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_06410fa61efe94dd6cdc7c36155227a8.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_2f7b2a4db548d51ff472d45d2012277f.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_527a9041816fa931906a7a9c78bee02e.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_75cfb1f37fa0283200d64d3788ec8c0a.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/2501_2bc2e7e072dc8b629541a46289dce477.jpg


Внимание «Черный ящик».
— «Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба». Отгадайте, какой предмет из этой сказки находится в черном ящике. (Золотое яйцо)

8 тур. Дорисуй рисунок.

-Играют три человека. Рисунок загадка. Начатый рисунок нужно дорисовать и угадать, что получилось, из какой сказки.

Музыкальная пауза. Исполняют учащиеся преподавателя музыки Шатурной С.И.4. Подведение итогов.
— Наша игра подошла к концу. Давайте подсчитаем жетоны и выберем лучших знатоков сказок.
Победителям вручаются медали «Лучший знаток сказок»
В заключение подготовленный ученик читает стихотворение.

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
— А так как вы все сегодня работали хорошо, то Красная Шапочка зашла к нам в гости и принесла вам гостинцы. Угощайтесь! Молодцы! До новых встреч со сказкой!

МОУДОД “Центра внешкольной работы» муниципального Серпуховского района

Сценарий игры-викторины по сказкам

Преподаватель ИЗО МОУДОД «ЦВР»

Уланова Галина Алексеевна

Оболенск 2015г.

Детские новогодние сценарииНаши детские новогодние сценарии помогут организаторам устроить праздник в детском саду, в школе или учреждении культуры, значительно сократив подготовку.

Новый год — самый желанный, самый ожидаемый праздник детворы. Насколько он пройдёт хорошо зависит от взрослых. Поэтому сценарий новогоднего утренника или новогодней игровой программы нужно выбирать тщательно.

Если вы организуете мероприятия для детей в канун Нового года, то вы не должны забывать о главных персонажах. Какими бы сумасшедшими не были ваши идеи, дед Мороз и Снегурочка должны предстать перед детьми. Ещё важный момент: в новогоднем сценарии должен быть конфликт дора и и зла, иначе никак, ведь доброта, это и есть волшебство!

Лучшие детские новогодние сценарии

Подарить сказку детям могут только качественные детские новогодние сценарии. Выбирайте из нашей пополняемой коллекции подходящий вариант и устройте своим подопечным счастливый Новый год.

Сценарий детской программы к Новому году

Игровой сценарий для детской Ёлки. В ролях: дед Мороз, Снегурочка и конечно, баба Яга-Костяная нога! Этот сценарий детской новогодней конкурсно-игровой программы НОВОГОДНЯЯ КАРУСЕЛЬ подойдёт для развлечения детей от 5 до 12 лет.

Детский сценарий новогоднего представления

ПАСПЕР рекомендует классический сценарий новогоднего представления для детей 5-10 лет «Дед Мороз на ёлке». Готовится быстро, как блинчики на сковородке! Подойдёт детсадам, школам, домам культуры и сельским клубам.

Сценарий весёлого новогоднего утренника в ДК и для выезда

Рекомендуем весёлый сценарий новогоднего утренника для Дома культуры или сельского клуба, под названием «СКАЗКИ СТАРОГО ЛЕСА» и гарантируем успех вашего новогоднего праздника. постановка может быть мобильной, вы можете легко выехать с таким представлением по заказу.

Сценарий детского новогоднего представления

Современный театрализованный сценарий новогоднего представления для детей младшего школьного возраста «С Новым годом!» подойдет для школы и для учреждений культуры.

Сценарий новогодней сказки для детей с играми

Новый сценарий новогодней сказки для детей с игровой программой «Когда приходит год молодой». По сути, это театрализованная игровая программа для детворы от 3 до 8 лет.

Сценарий новогоднего праздника дома

Уникальный сценарий домашнего праздника к Новому году поможет вам провести семейное торжество на высшем уровне. Новый год, это, прежде всего, торжество семейных традиций, где одно из главных – дарить друг другу новогодние подарки и создавать волшебную атмосферу в доме.

Сценарий новогодней сказки

Сюжетный сценарий новогодней сказки «Снежное семейство» о радости, о волшебной силе Деда мороза и Снегурочки. В пьесе есть все знакомые новогодние персонажи, у которых главная задача — спасти новый год от происков разбойников и всех развеселить.

Новогодний сценарий детской сказки по произведениям Александра Пушкина

Полностью готовый к постановке сценарий Новогодней программы для детей на темы сказок А. С. Пушкина «У Лукоморья». Он поможет вам быстро организовать и провести праздничное новогоднее событие для детворы.

Сценарий детского новогоднего утренника

Остросюжетный сценарий детского новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» для детей детсадовского и младшего школьного возраста на Новый год. Вы его можете реализовать на любой сцене: детсад, школа, дом культуры, сельский клуб. Используйте его на любых закрытых и открытых площадках.

Сценарий приветствия гостей на новогодней ярмарке творчества

Театрализованный сценарий приветствия гостей на новогодней ярмарке творчества «Заходи, честной народ!» поможет сделать ваше мероприятие более привлекательным и гостеприимным.

Что должны включать детские новогодние сценарии

Конечно, нельзя забывать про новогодние подарки, но подарок и приз нужно заработать — заслужить! Классические детские новогодние сценарии всегда должны включать воспитательный момент. Неотъемлема часть детского новогоднего сценария, это игры, конкурсы, забавы, викторины и загадки. Чем больше будет соревновательных моментов в празднике, тем лучше. Ведь конкуренция, желание показать свои навыки, это тоже важная чета взросления.

Сделать новогоднее событие нелегко, дети видят фальшь, лукавство, обман. Поэтому отнеситесь  проводимому событию с трепетом и вниманием. Опубликованные детские новогодние сценарии сослужат вам верную службу, подарят детям красивый зимний праздник. который они никогда не забудут (или будут просить из года в год)! Наша страсть — это веселые праздничные мероприятия, чтобы сделать год немного особенным.

© ТЁММИ

Рекомендуем также:

  • Сценарий Новый год
  • Авторские сценарии праздников 
  • Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»

Подготовили и провели

  • Педагог-психолог Зырянова Н. М. МБДОУ № 22 «Сказка»
  • Заведующий библиотеки № 11 Рябенко А. Ю.

Сургут, 2021

Цель:

  • способствование развитию знаний о творчестве детских поэтов и писателей,
  • популяризации детской литературы у воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Формирование коммуникативности как важного условия нормального психологического развития ребенка, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Скачать конспект

Задачи:

  • Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских произведений
  • Развивать речь, слуховое и зрительное внимания, воображение, фантазию, мышление.
  • Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Участники: воспитанники группы «Винни-Пух» старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

Оборудование: презентация, фишки-цветочки, кроссворд.

Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам. Из цветной бумаги нарезаются цветочки. Каждый игрок, давший правильный ответ на вопрос ведущего, получает в качестве поощрения такой цветочек. В конце викторины ребята проводят подсчет цветочков, и тот, кто набрал их наибольшее количество, становится победителем игры.

Ход викторины:

1. Ведущий:

Сколько книжек есть на свете!
Книжки очень любят дети.
Сколько здесь смешных сюжетов,
Сколько тонких есть советов…

Книжка учит нас дружить
И по совести всем жить.
Приключений не бояться,
Не грустить, не задаваться.

Выручать друзей в беде,
Успевать всегда везде.
Кашу есть, а не ломаться,
Чистить зубы, умываться.

Как вести себя в кино —
В книжке много есть всего!
Мы спросили детей в зале:
«Много книжек вы читали?»

А в ответ – вот это да!!!
Все сказали дружно (дети) «ДА!»

Ведущий: Ребята, сегодня мы проведем с вами веселую игру под названием «Книжкины друзья», где вы должны будете вспомнить некоторых героев популярных детских книжек — то, как их звали, где они жили, и в какие приключения попадали. Только не спешите делать скучные лица. Все задания в этой игре вовсе не будут для вас трудными. Наоборот, я думаю, что вы станете их выполнять с улыбкой. Игра будет проходить так: я задаю вопрос, и тот, кто первым поднимет руку и даст при этом правильный ответ, получит от меня вот такой цветочек. А наблюдать за тем, кто поднял руку первым, а кто вторым и так далее, будут мои помощники (представляет помощников). А в конце игры мы подсчитаем, кто сколько цветочков набрал. Кто сумеет дать наибольшее число правильных ответов, тот получит больше цветочков, тот и окажется победителем. Давайте начнем нашу игру с самых легких заданий.

2. Ведущий: А начнём нашу викторину с разминки. Вы сюда добрались разными способами: кто-то пришел пешком, кто-то приехал на автобусе или на машине. Нам известно, что литературные герои тоже имели свои средства передвижения. Давайте вспомним о них. Я буду называть каждой команде по очереди литературного героя, а вы его «АВТО».

  • Емеля — печка;
  • Старик Хоттабыч — ковер-самолет;
  • Барон Мюнхаузен — ядро;
  • Иван — дурак — конек-горбунок
  • Золушка — тыква, мыши;
  • Баба-Яга — метла, ступа.

Ведущий: Прекрасно! Наши участники прекрасно разбираются в технике.

Где встречались нам все эти герои? (В сказках). Давайте придумаем сказочных героев по первым буквам слова «СКАЗКИ».

3. Ведущий: С раннего детства дети играют в игрушки. Им посвятила стихи любимая всеми детьми А. Л. Барто. Сейчас я буду поочерёдно доставать из коробки игрушки, а кто знает про эту игрушку стихотворение, поднимает руку и рассказывает стихи А. Барто ( «Мяч», «Зайка», «Мишка», «Бычок», «Кораблик», «Слон»).

Молодцы, ребята! Получайте фишки.

4. Ведущий: Имя Самуила Яковлевича Маршака с детства знакомо каждому. А это значит, что любовь к творчеству писателя передается из поколения в поколение.

В этом году исполнилось бы 129 лет со дня рождения этого замечательного человека. Давайте вспомним творчество С.Маршака. Какие произведения вы знаете?

Ведущий: Наше следующее состязание «Рифмовочки».

Я начинаю читать строку из стихотворения, а вы поднимаете руку и договариваете рифму и вспоминаете название стихотворения. Задание понятно? Тогда слушаем рифмы:

«Ко мне», «На ремне», «бляшке», «фуражке».

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой «Пять» на медной бляшке,
В синей форменной фуражке. ( «Почта»)

Ведущий: Слушаем рифмы: на ходу, сковороду, перчатки, пятки.

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки. ( «Вот такой рассеянный».)

Тогда слушаем рифмы: воробей, у зверей, сперва, у льва.

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва,

За решёткою у льва. ( «Где обедал воробей?»)

Тогда слушаем рифмы: кашки, чашки, редиски, миски.

Принесла овсяной кашки –

Отвернулся он от чашки.

Принесла ему редиски –

Отвернулся он от миски. ( «Усатый – полосатый»)

Тогда слушаем рифмы: мышонок, тонок, не пищи, поищи!

Отвечает ей мышонок:

— Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи!

Ты мне няньку поищи! ( «Сказка о глупом мышонке»)

5. Ведущий:

Повсюду: в лесу на полянке,

В реке, на болоте, в полях-

Ты встретишь героев Бианки,

У них побываешь в гостях.

Любой человек любит природу. Но иногда встречаются люди, наделённые каким-то особенным отношением ко всему живому. В присутствии таких людей самые капризные растения расцветают пышным цветом, а самые пугливые животные забывают про все свои страхи. Одним из тех, кто обладал этим волшебным даром, был писатель и учёный Виталий Валентинович Бианки. Давайте вспомним произведения этого писателя.

Следующая игра нашей викторины «Угадай-ка»

Вы должны внимательно послушать и назвать героя, который встречается в этом произведении.

1. Назвать животных — героев сказки Виталия Бианки «Теремок»:

  1. дятел
  2. скворец
  3. сыч
  4. белка
  5. куница
  6. пчёлы
  7. медведь
  8. Кого встретил муравьишка, возвращаясь домой в сказке Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил»:
  9. червяк
  10. паук
  11. жужелица
  12. кузнечик
  13. водомерка
  14. майский жук
  15. гусеница
  16. Ведущий: Умение писать с юмором, «смешно» -дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов (1908-1976) щедро наделён этим даром. Произведения Носова не просто смешат. Радуя и веселя, они заставляют задуматься о таких понятиях, как честность, долг, дружба, совесть.

“Блиц-вопросы”

  1. Назовите имя Носова.
  2. Назовите отчество Носова
  3. Что нарвали на колхозном огороде мальчики? (Огурцы.)
  4. Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы. (“Фантазеры”.)
  5. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе “Живая шляпа”? (Картофель.)
  6. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о человечках коротышках? (“Приключения Незнайки и его друзей”.)
  7. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о путешествии человечков коротышек на луну? ( «Незнайка на луне»)
  8. Самый знаменитый житель цветочного города? (Незнайка.)
  9. Человечек – коротышка – полная противоположность Незнайки. ( «Знайка»)
  10. На чем путешествовали Незнайка и его друзья в Зеленый город? (На воздушном шаре.)
  11. Чем коротышки заправляли свои автомобили? (Сиропом)
  12. Как звали механиков Цветочного города? (Винтик и Шпунтик)
  13. Ведущий: Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. К.И. Чуковский – сказочник, критик, переводчик, основоположник советской детской литературы. Его нет среди нас, но книги написанные им живут и долго будут жить.

Вам предложен кроссворд по произведениям К. Чуковского. Я читаю вопрос, кто знает ответ поднимает руку и отвечает. За правильный ответ получаете фишку.

По горизонтали:

3. В Африке разбойник, в Африке злодей, В Африке ужасный…?

4. Куда спешил доктор Айболит на помощь больным зверятам?

5. От кого сбежала вся посуда?

6. Кто сказал: «Если только захочу и луну я проглочу?»

9. Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»?

14. Кто как большой пароход повез Айболита вперед?

По вертикали:

  1. Кто говорил, что он великий умывальник, знаменитый…?
  2. Кого спас комар от злого паука?
  3. Что просил слон для своего сына в сказке «Телефон»?
  4. В какой сказке кошечки захрюкали, а уточки заквакали?
  5. Тут… прилетела, крылышками помахала, стало море потухать – и потухло.
  6. Имя мухи-именинницы?
  7. Кто спас «Краденое солнце»?
  8. Как звали доброго доктора, отправившегося в Африку к больным зверятам?
  9. Кто вылез из подворотни, страшный и ужасный?

Ответы:

7. Ведущая: Ребята, вот и подошла к завершению наша викторина «Книжкины друзья». Вы все молодцы! Но кто-то из вас показал себя знатоком книжного мира.

Сейчас наши помощники посчитают ваши фишки. И мы узнаем имена победителей.

Вот наши победители и им вручаются грамоты. До свидания!

  • Сценарий детских спектаклей по ролям сказки
  • Сценарий для кукольного театра для детей начальной школы сказка
  • Сценарий детской сказки по ролям для детского сада
  • Сценарий веселой новогодней сказки для детей
  • Сценарий детской сказки на новый год по ролям