Сценарий театрализации сказки колобок

рождественская сказка 2019 год детский сад 25 белоснежка постановка музыкального руководителя ликонцевой л.в. цель: создать условия для формирования

 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА 2019 год

 Детский сад № 25 «БЕЛОСНЕЖКА»

 Постановка  музыкального руководителя  Ликонцевой   Л.В.

Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником«Рождество Христово».

Задачи:

1.Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам;

2.Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки — так как народный фольклор является источником познавательного и интеллектуального развития личности ребенка;

3.Познакомить родителей и детей (на доступном уровне) с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество»

4.Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей, гостей праздника. 

              РОЖДЕСТВЕНСКИЙ   КОЛОБОК

Участники: Дед, БАБА, Сказочница, -взрослые

Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, колядовщики- дети подготовительной группы.

(Звучит музыка тихо дети заходят и садятся на  лавочки)

Сказочница  Давным-давно это было… У нас трещали зимние морозы, кружила метель, кругом, куда ни глянь, лежали пушистые сугробы.  А далеко, далеко от нашей родины, в жаркой Палестине, где никогда не бывает зимних холодов, тихой ночью родился Младенец Христос. Он появился на земле неподалеку от города Вифлеема, в пещере, куда во время непогоды пастухи загоняли скот: овец, коров, лошадей. Он был необыкновенным младенцем, он пришел чтобы научить всех быть добрыми , терпеливыми , трудолюбивыми. В Рождество ходят в гости друг к другу, колядуют, несут благую весть о рождении  Христа  Считается, что на Рождество небеса открываются и у них можно просить о чем угодно. Главное, чтобы желание было искренним, светлым .Говорят что –это сказка…..

 Сказка ложь , да в ней намек добрым молодцам урок.

В одной деревне жили были дед Фома и Баба Агриппина и дело было под Рождество…

(Выходят Дед и Баба.  Садятся за стол)

-Дед    Агриппина   уже Рождество  на носу  испеки –ка колобок, скоро колядовщики придут

-Агриппина-  Охохо  муки-то мало , да и маслица, сметанки  бы надо  Фома.

-Фома-   А ты по сусекам поскреби, по амбарам помети…знаю припасла  к Рождеству….

-(Звучит музыка)

Сказочница  Агриппина по сусекам поскребла , по амбарам  помела , тесто замесила, и ровно в срок испекла колобок  Рождество уже идет  .(Колобок вылезает из под стола)

Дед   Ай да славный колобок, раскрасавец колобок

Баба     Я старалась угодить  Рождество  главный праздник ….

Колобок   Я  веселый  колобок , колобок  румяный  бок, побегу по свету я ждут меня давно друзья……  Я  не простой колобок, а Рождественский.(убегает)

Сказочница  Плачет Баба, плачет Дед чем колядовщиков угощать.???

Дед     Пойдем баба в магазин печенюшек  и конфет купим

Баба    Пойдем пойдем. Колядовщиков  будет чем угостить.

Сказочница  А колобок покатился по дорожке и в лес закатился, а на встречу ему заяц

Заяц—Ты кто? Я тебя съем.

Колобок    Я Рождественский колобок, меня нельзя есть нынче праздник Рождество…

Заяц            А что это за праздник???

Колобок          Пойдем со мной узнаешь..

Сказочница       И пошли они дружно дальше…а навстречу им волк

Волк             О , ..  колобок заяц я вас съем  Ха  Ха  Ха 

Заяц             Не ешь нас волк сегодня праздник Рождество.

Волк             А что это за праздник???

Колобок       Пойдем с нами узнаешь.

Сказочница  И пошли они втроем дальше, а кругом веселье все празднуют Рождество,поют , танцуют.

                                           ТАНЕЦ МЕТЕЛИЦА

Сказочница  Повеселились  наши герои с колядовщиками и пошли дальше, а навстречу им медведь

Медведь               Стой куда идете мне спать не даете.

Колобок               Сегодня праздник Рождество, пойдем с нами

Сказочница        А навстречу им лиса –хитрющие глаза.

Лиса                    Куда это направились на  праздник  Рождество что ли?

Все                   А ты знаешь что это такое

Лиса     Нет слыхала,  от вороны. что есть такой праздник и зимой его празднуют?

Все            Пойдем с нами колобок знает про этот праздник…..

Сказочница      Шли они шли , а навстречу им колядовщики идут к деду с бабаойколядовать благую весть нести о том что Христос родился

Колядовщ.                    Мы идем колядовать ,Будем дружно поздравлять!
                                             Стихи короткие читать  И конфеты получать!

Звери    И МЫ С ВАМИ

 (КОЛЯДОВЩИКИ    Идут со звездой в руках с трещетками…)

Поют    Коляда-маляда отваряй ворота  снеги белые падали перепадывали покатилось Рождество к Деду с Бабой на крыльцо ты вставай господин разбужай госпожу (Стучат и бренчат) Дома ли Дома  хозяин дома  (выходят Дед с Бабой)

КОЛОБОК  Дед Баба простите меня, что я убежал я вам друзей привел.

Дед и Баба  Бог простит, и мы прощаем.

ВСЕ  Мы пришли не погулять, мы пришли колядовать

Поют Сею вею посеваю с Рождеством поздравляю маленький мальчик сел на стаканчик в дудочку играет всех поздравляет,

1       колядовщик           Открывайте сундучки, доставайте пяточки

Все поют-                       Вам на потешки , нам на орешки

2  колядовщик    .        С Рождеством святым вас, люди !Мир да лад у вас пусть будет,
                                         Чтобы горя вы не знали    И в богатстве пребывали

             3 колядовщик             Ангел с неба к вам спустился И сказал: Христос родился!»
                                                   Мы Христа пришли прославить  А вас с праздником поздравить.

ДЕД с БАБОЙ    Спасибо дорогие, а чтоб конфеты получать нужно дружно поиграть.

ДЕД   Я первый все за мной…..    ИГРА   ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА

Колобок  А ну-ка песню запоем и всех поздравим с Рождеством  песня «Яркая  звездочка на небе горит…….»БАБА    С рождеством всех поздравляем и конфеты  вам вручаем спасибо, дорогие, что наш дом не обошли, гостям мы всегда рады.    (Общая пляска произвольная)

ВСЕ        ТУТ И СКАЗОЧКИ КОНЕЦ, а кто слушал молодец.

***

Марина Корнилович Конспект занятия в младшей группе «Показ настольного театра «Колобок». Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку «Колобок», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действий, о которых говориться в сказке. Планируемый результат: эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе воспитателем настольного театра «Колобок»; повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке. Матери.

Розроблено для дітей раннього віку Важливою складовою безпеки життєдіяльності людини є правила поведінки під час дорожнього руху. Серед більш ефективних форм та методів освітньої роботи з дітьми раннього віку, які допомагають ознайомити дітей з Правилами дорожнього руху, є: показ настільного театру, використання наочності відповідної тематики.. Конспект на урок Дошкілля скачати.

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Программные задачи. Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра. Продолжать учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки. Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки, договариванием отдельных слов, фраз. Способствовать интонационной выразительности речи.

Попередня робота: читання казки «Колобок», розглядання ілюстрацій, прослуховування казки в аудіозаписі, бесіда по казці, малювання та ліплення колобка. Зловарная робота: рум’яний, стужен. Обладнання: театральна ширма, ляльки бі-ба-бо, колобок. Хід: Діти входять в групу, педагог звертає увагу на колобок, що лежить на вікні. Вихователь. З якої казки прийшов до нас цей герой? — з казки «Колобок». Хто його випік? — Стара. Давайте згадаємо як вона його пекла? — за стодоли помела, по засіках пошкребла, на сметані замісила, посадила в піч, (діти імітують рухи відповідно до тексту), на вікно покл.

Тема: показ кукольного театра по мотивам р.н.с «Колобок». Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Программные задачи . Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», рассматривание героев кукольного театра, чтение р.н. с «Колобок», прослушивание песен из сказки . Оборудование: Перчаточные куклы: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса из сказки «Колобок», театральная ширма, стол, стулья . Ход развлечения. Входит сказочница и говорит: «Здравствуйте девочки и мальчики! Я к вам пришла, чтобы рассказать сказку. Я их знаю очень много, потому что я Сказочница. Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка?»

Попередня робота: читання казки «Колобок»; розповідь казки за ілюстраціями та за допомогою настільного театру; слухання казки в запису; виготовлення атрибутів до показу казки. Словник: 6орошно, камінчики, стежка-доріжка, кругленький, рум’яний, веселий. Хід заняття. Вихователь. — По садочку бігла мишка і несла в торбинці книжку. Об пеньок перечепилась і торбинка загубилась. Ту торбинку я знайшла, вам, малята, принесла.

С раннего детства всем известна русская народная сказка «Колобок». Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия). Также у этой сказки широкое поле для экспериментов в театрализации сюжета. Используя мотив сказки «Колобок» в группе раннего возраста, у нас появилась возможность воплотить в жизнь многие творческие задумки. Цель: приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции.

Комплексное занятие в первой младшей группе Показ настольного театра по русской народной сказке «Колобок» «Колобочек для бабушки с дедушкой». Цели занятия: напомнить содержание сказки «Колобок», вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить детей отщипывать кусочек пластилина, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Развивать речь и мышление. Задачи

Тема: показ настольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок». Цель: Продолжать знакомить детей с персонажами сказки «Колобок» посредством демонстрации настольного театра. Развивать речь и речевое общение, учить детей самостоятельно обследовать фигуру настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Подводить к элементам драматизации. Программные задачи: Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом перчаточных кукол. Привить детям первичные навыки в области театрального искусст.

Гра Казкову подорож Гра подорож для дітей середнього дошкільного віку 4 5 летАвтор Белобаева Олена Валеріївна вихователь МБДОУ Дитячий сад комбінованого виду 47 міста Ачинська Красноярського краю Даний захід призначене для. Матеріали та обладнання: будиночок баби та діда, пічка, іграшка «Колобок», герої лялькового театру до казки «Колобок», маска вовка, кошик з овочами. Хід: Діти входять в групу, вітаються з гостями, стають у коло. Вправа з рухами «Не хочемо ми більше спати».

Колобок в детском саду. Сценарий кукольного театра(сценарий кукольного спектакля по одноименной русской народной сказке) Оборудование: Ширма, куклы, реквизит, декорации, музыкальный центр. (Звучит мелодия русской народно. (сценарий кукольного спектакля по одноименной русской народной сказке) Оборудование: Ширма, куклы, реквизит, декорации, музыкальный центр. (Звучит мелодия русской народной песни «Камаринская» в исполнении ансамбля русских народных инструментов, появляется декорация: красочная избушка с большим окном). Автор: Давным-давно в одной деревушке жили-были старик со старухой. Жили они бедно.

Дети знакомятся с персонажами сказки и участвуют в подвижных и дидактических играх связанных со сказкой. Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь. Большие и маленькие морковки. Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками.

Сценарій казки “Колобок” можна використати в роботі шкільного театру, під час проведення тижня літератури. Основна ідея п’єси-казки – розважати і повчати. Автор: Погребняк Наталія Володимирівна. Заклад:Тульчинська ЗОШ І-ІІІ ступенів-ліцей з ПВФП Вінницької обласної Ради. Тема: Сценарій казки “Колобок”. Спрямування:5 клас, література. Дійові особи: Атор, Дід, Бабка, Колобок, Заєць, Лисиця, Вовк, Ведмідь. Лісова галявина. Чути спів птахів.

Мета: розглянути різні ситуації, що можуть виникнути при спілкуванні з незнайомою людиною,і визначити можливі дії у таких ситуаціях. Виховувати почуття обережності, розсудливості. Обладнання: наголівники, цукерки, іграшковий автомобіль, лялька. Дійові особи: Ведуча, Колобок, Заєць, Вовк, Ведмідь, Лисиця, діти. Діти, послухайте ось такий віршик.

Тема: показ кукольного театра по мотивам р.н.с «Колобок» Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Программные задачи: 1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом перчаточных кукол. 2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», рассматривание героев кукольного театра, чтение р.н. с «Колобок», прослушивание песен из сказки .Оборудование: Перчаточные куклы: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса из сказки «Колобок», театральная ширма, стол, стулья .

Колобок – румяный бок. Кукольный театр в стихах для младших школьниковАвтор стихов — Молокова Анна Владимировна, учитель музыки Описание. Кукольный театр в стихах Колобок-румяный бок может быть поставлен с детьми 8 . Кукольный театр в стихах «Колобок-румяный бок» может быть поставлен с детьми 8-11 лет, посещающими занятия театрального кружка. Кукольный спектакль может быть показан дошкольникам. В авторском кукольном спектакле использованы два музыкальных отрывка из детской оперы «Колобок» Веры Герчик. Цель: формирование артистических способностей детей.

Показ дітьми настільного театру по казці (за бажанням). Інсценування казки (по частинах). Дитина і природа Тема: Дорослі птахи та їх малеча Мета: розширювати знання дітей про птахів. Економічне виховання. Колобок. Тема:вчимося економити Мета: вчити дітей зв‘язно передавати переживання та відчуття героїв, пов‘язувати їх почуття з певною поведінкою, емоційно відгукуватись на пригоди, які відбуваються з персонажами. Матеріал: маски колобка та лисички. Попередня робота: читання української народної казки «Колобок». Хід Діти стають у коло. Головні герої – в центрі кола.

Шаблони до настільного театру»Колобок». Настільний театр Колобок.docx. Microsoft Word документ 763.0 KB. Скачать. Шаблони до об’ємного театру»Колобок». Шаблони. Об’ємний театр.docx. Microsoft Word документ 2.0 MB. Скачать. Шаблони до тіньового театру «Колобок». Шаблони до тіньового театру. Тіньовий театр.docx. • Однотомні гра-драматизація з кількома персонажами з народних казок ( «Колобок», «Ріпка») і авторським текстів (В. Сутеев «Під грибом», К. Чуковський «Курча »).

На чтение 12 мин. Опубликовано

Переделанные сказки на юбилей

Такое событие, как юбилей, принято праздновать с размахом — приглашённые гости за накрытым столом чествуют именинника, желают ему всяческих благ и дарят подарки. Затем наступает время развлечений — всевозможные конкурсы проводят, чтобы разбавить поднадоевшие застольные посиделки.

Украшением мероприятия послужат переделанные сказки на юбилей, в которых будут задействованы участники торжества. Как правило, от желающих побыть в роли актера и поучаствовать в шуточной постановке нет отбоя, чего нельзя сказать обо всех без исключения номерах, которые предлагают ведущие. Для участия в иных – гостей приходится долго уговаривать. Сказка хороша тем, что порадует и детей, и взрослых, развеселит приглашённых и запомнится им надолго.

Смешная сказка-сценка про Муху-Цокотуху

Как должна выглядеть Муха-Цокотуха?

Выбрать подходящую для юбилея сказку — задача не из легких, в особенности, если вы не очень знакомы с юбиляром или не знаете о его интересах и увлечениях.

Сделать правильный выбор будет проще, если поставить перед собой цель выбрать сказку из числа “женских” — для юбилея женщины, или “мужских” — для мужчины.

Если юбиляр — дама, вполне уместна будет юмористическая постановка сказки Чуковского о гостеприимной Мухе-Цокотухе, естественно, переделанная для взрослого праздника.

Знакомая с детства история, рассказанная на современный лад, станет бесспорным хитом на любом застолье.

Главные действующие лица нашей сказки:

  • Муха-Цокотуха, приветливая и радушная хозяйка, влюбчивая и доверчивая особа.
  • Мотылёк, любвеобильный и ветреный мужчина, хорош собой, тайная страсть Мухи, жиголо.
  • Моль, гордо именующая себя Бабочкой, обворожительная стройная кокетка, пользуется бешеным успехом у мужчин, материально обеспечена.
  • Приятельницы Мухи: Блоха 1 — знакома с героиней ещё со школьной скамьи, Блоха 2 — коллега, Блоха 3 — кумушка, живущая по соседству.
  • Тетушка Пчела — любительница сплетен и интриг, не стесняясь, сует нос в чужие дела.
  • Комар-удалец, хороший приятель нашей героини, давно в неё влюбленный, непримечательный внешне, но интеллигентный и образованный.
  • Паук, суровый и неуступчивый сотрудник службы судебных приставов.

Для того чтобы постановка удалась на славу, героев из зала нужно выбирать как можно менее подходящих — чем абсурдней будет выглядеть персонаж, тем громче будут хохотать зрители.

Кокетку Бабочку может изображать крупный мужчина в возрасте, желательно с усами или бородой, с ролью Цокотухи отлично справится бойкий юноша, на роль грозного Паука стоит присмотреть кого-нибудь очень миниатюрного, а франтоватым Мотыльком, ко всеобщему веселью, можно назначить бабушку — божий одуванчик.

Необходимые для сценки реквизиты

Как сделать костюм паука?

К подготовке костюмов стоит подойти с особой тщательностью. Не стоит забывать, что успех сценки во многом зависит не только от артистичности выступающих, но и от их внешнего вида.

Нередко бывает так, что персонаж, появляясь на сцене, одним своим видом вызывает восторг у зрителей еще задолго до того, как начнёт разыгрываться представление.

Хорошими помощниками в создании удачного образа станут аксессуары. Откровенное платье с нескромным вырезом, чулки в сетку, и модные солнцезащитные очки будут очень эффектно смотреться на нашей бородатой Бабочке.

Тетушке Пчеле следует выдать мешковатую юбку в пол, теплый пуховый платок, а на шею повесить бинокль. Для Цокотухи подготовьте увесистый мешочек с мелочью, с надписью “Ничьё”. Комару дайте толстую книгу, лучше — словарь. Простор для творчества открывается при подготовке сценического образа Паука.

Из старой одежды и перчаток можно соорудить многолапый паучий костюм, в импровизированные лапы можно вставить каркас из проволоки. Помимо костюма, Пауку понадобится вместительная сумка.

Вступление и выход Мухи-Цокотухи

Вступление читает ведущий:

Про Муху спектакль на твой юбилей
В подарок прими от любимых гостей.
Наши актёры готовы, отмечу,
Давайте устроим им тёплую встречу!
(Здесь зрители аплодируют)

Так вот, наша Муха (вот ведь везуха!)
Однажды по улице шла,
Летящей походкой,
Вдруг видит — находка!
Деньги, ничьи — чудеса!

С улыбкой от уха до уха
Спешит в магазин наша Муха,
Забыв о налогах и прочих долгах,
Думая лишь о весёлых делах.

Нынче гуляние в доме мушином —
Нужно отпраздновать случай счастливый!

Чтобы происходящее в сказке выглядело еще комичней, не забудьте о веселом музыкальном сопровождении. Забавная песня Верки Сердючки про пирожок удачно впишется в начало нашей сказки. Будет здорово, если Муха сыграет процесс находки денег в танце.

Действие второе с участием Блошек

Действие сказки разворачивается в доме Цокотухи: хозяйка принимает гостей. Первыми приходят приятельницы-блохи.

Тамада:
– Вот и первая Блоха — в подарок мыло принесла.

Цокотуха с улыбкой принимает презент, нюхает, говорит громко:

– Вот спасибо, угодила, до чего душисто мыло!
(шепотом): Нет, ну надо ж догадаться — в гости с мылом припираться!
(во весь голос): До чего ж ты хороша! Любуюсь просто не дыша!

Тамада: Вот еще одна Блоха, в прихожей туфельки снимает — торт хозяюшке вручает.

Цокотуха ведет приятельницу под руку.
(во всеуслышание): Рада видеть! Как дела? Наконец-то, ты пришла!
(насмешливо, полушепотом): Есть твой торт не стану — сброшу килограммы. Сама, голубушка, толстей от промышленных сластей!
(обращаясь к Блохе): Ну, рассказывай скорей! Как у мужа? У детей?

Тамада: Вот и третья Блоха в гости подоспела: Я презент под стать тебе выбрать не сумела!

Хозяйка: Добро пожаловать, кума! Главное — пришла сама!
(язвительным шепотом, обращаясь к залу): Нет, скажите, хороша! Поесть приперлась задарма!
(Вслух): Где тебе присесть удобнее? У окошка? Тут свободнее.
(За спиной): Для таких вот “королев” должен быть отдельный хлев!

Действие третье – появление на сцене Мотылька

Как должен выглядеть Мотылек?

Любвеобильный и ветреный мужчина, коим является наш герой, может позволить себе несколько фривольное поведение — двусмысленные взгляды или жесты, конечно, все это в комичной форме.

Музыкальное сопровождение также стоит подобрать под стать образу Мотылька. Например, отличным вариантом станет переделка известного хита певицы Натали “О боже, какой мужчина”.

Герой появляется на пороге мухиного дома с большой охапкой цветов наперевес, при этом непременно стреляет глазами и по другим присутствующим дамам.

Слова в песне Мотылька могут звучать так: “О, боже, вот это Муха! Обнять бы её за брюхо! Похожа на мёда бочку, влюбился я это точно! Подаришь мне новую тачку? И за границей дачку! Прекраснее нет на свете — готов за базар ответить!”

Мотылёк бросается перед Мухой на колени и преподносит ей букет. Она же, смущаясь, отвечает тоже песней на мелодию “Отцвели уж давно хризантемы”: “Ты – мой принц, ты – мечта, вот тебе рука моя! Свое сердце дарю — и готова к алтарю… Поздравляйте, друзья — стану Мухой Мотылёк я!”

Действие четвертое – выход моли

Тут на сцену выходит Моль, по словам тамады — обворожительная стройная кокетка, которая пользуется бешеным успехом у мужчин. Зрители же видят перед собой здоровенного разодетого в женские одежды мужика, который с порога просит называть его “Бабочка”.

Подводкой к выходу Моли может послужить переделанная песня “Я готов целовать песок” или “Ах, какая женщина”. Бабочка чем-то опечалена, грустно вздыхает, смахивает слезинки носовым платком.

Мачо-Мотылек заинтересованно рассматривает новую гостью, затем окидывает придирчивым взглядом Муху, забирает цветы из рук влюбленной Цокотухи и принимается за обольщение Бабочки.

– Не встретишь ты лучше мужчины, хочу от тебя машину, жить буду в твоей я квартире, не будет счастливей нас в мире!

Тут, под песню “Бабушки, бабушки, бабушки – старушки” появляется пронырливая Тетушка Пчела, в руках – неоконченное вязание, на шее – оптический бинокль. Бесцеремонно осмотрев Муху и ее гостей в бинокль, фотографирует Цокотуху на сотовый и кому-то звонит.

Заключительное действие

После звонка Тетушки Пчелы на сцене появляется Паук, который, маршируя в такт песни из сериала “Улицы разбитых фонарей”, напевает:

Работа наша и опасна, и трудна —
Должников натура, ужас, как хитра!
Если что-то кто-то где-то вдруг порой
В кассу не уплатит,
Справедливость наведем своей рукой,
По Уставу – это вовсе не разбой,
Нам за это платят!

Допев свою песню, Паук останавливается и осматривается по сторонам. Заметив Муху, достает сотовый, внимательно всматривается в снимок на телефоне, обращается к зрителям:

-Она?

Тетушка Пчела радостно кивает и потирает руки, после чего, пританцовывая, уходит со сцены.

Паук, обращаясь к Цокотухе:

-Гражданочка, должен устроить допрос!
К нам поступил анонимный донос: “Некая Муха, пишет старуха, однажды по улице шла летящей походкой, вдруг видит — находка! Деньги лежат – чудеса! С улыбкой от уха до уха бежит в магазин эта Муха, забыв о налогах и прочих долгах, думая лишь о весёлых делах. “Ну-с, что вы на это скажете?

Муха: Уйдите, прошу Вас, оставьте меня!

Паук: Выполнить долг просит служба моя.
То, что добыли, придётся отдать,
А я в этом буду Вам помогать.

После этих слов Паук принимается складывать в свою сумку угощение со стола, стаскивает с гостей Мухи украшения, вещи, обувь, примеряется к столу и стульям. В этот момент на сцене появляется Комар, который вступает в интеллектуальный поединок с Пауком. И, конечно, побеждает.

Честь Мухи спасена. Окончание сказки можно играть по тексту Чуковского — Комар признаётся Мухе в пылких чувствах и делает предложение руки и сердца.

Видео

Сказка о спящей Царевне на празднике для взрослых

Как должна выглядеть спящая Царевна?

На успех обречены переделанные сказки сценки на юбилей, сюжет которых будет близок имениннику. Можно с юмором обыграть его хобби или моменты, возникающие на работе, случай из жизни семьи.

Если виновник торжества — мужчина, который увлечён компьютером или много времени проводит в разъездах, к неудовольствию своей супруги, удачным выбором станет “Сказка о спящей Царевне”.

Повествование может идти в стихотворной манере, например, Александра Сергеевича Пушкина. Текст сказки не обязательно переделывать из готового произведения, можно придумать новую историю, которая больше подойдет для вашего случая.

Повествование, как правило, ведёт рассказчик. Актёры играют свои роли по сценарию, или, если разыгрывается сказка-экспромт, где задумка и исход спектакля известна только ведущему, выполняют действия по ходу пьесы.

Требуемые атрибуты для проведения сценки

Для того чтобы спектакль выглядел более убедительно, позаботьтесь о реквизите. Так, для “Сказки о спящей Царевне” понадобятся:

  • Рыбацкие принадлежности для командированного мужа.
  • Огромного размера носовой платок, в который тоскующая супруга будет лить горючие слезы.
  • Костюм Компьютера – большую коробку, оформленную в виде экрана.
  • Большую ёмкость с пометкой “Для соли”.

Вступление к сказке о Спящей красавице

Текст может читать как тамада, так и ведущий, выбранный из числа гостей:

Сказка — ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
С молодой женой простившись,
В путь-дорогу снарядившись,
О голубушке своей
Всюду помнить ты сумей.

“С добрым утром!”, “Как дела?”,
“Где гуляла?”, “Как спала?”,
“Что в любимом сериале?”
Шлите чаще милой даме.
Про звонки не забывай,
“Чмоки-Чмоки” добавляй!
Wi-Fi мир — покруче ружей
На страже верности супружьей.

Часть первая – действия разворачиваются

Наш герой, по воле судеб,
В путь пустился без супруги.
А лебедушка одна
Тосковала у компа.

Скрасить чтоб часы разлуки,
Приглушить сердечны муки,
Раз за разом обновляет,
Сообщения ожидая,
От любезного супруга,
“Одноклассники” подруга.

Ни ответа, ни привета
Ей от суженого нету.
— Ах, молчишь! — вскипела дева,
Видно, ждать ей надоело — стали глазки закрываться,
И девица за компом
Погрузилась в крепкий сон.

Той порой сосед нагрянул —
Мол, за солью, за приправой,
А хозяюшка молчит, потому как крепко спит.
Сном глубоким, беспробудным.
— Подожду! — решил сосед.

И уткнулся в интернет.
Тут, тихонько скрипнув, отворилась дверь.
Блудный муж явился —
Как тут без потерь!

Горемычному соседу
Не дал он начать беседу.
И немедля, в сей же час, дал ему с размаху в глаз.
Поразив ударом друга, ищет наш герой супругу.

Часть вторая – жена уснула

А жена ни сном, ни духом —
Шепчет ей супруг на ухо,
Приобнял, потрогал лоб —
Даже глазом не ведёт.
Так её глубоки дремы.

“Ладно, спи, — промолвил он.
— Я немало удивлен.
Чтоб решить сию задачу
Отправляюсь я на дачу”.

Речь сказал — и был таков.
Модно так у мужиков.

Часть третья с участием героя в роли компьютера

Нужно отметить, что по сценарию в прикольные и смешные переделанные сказки на юбилей, всегда заложена немалая доля иронии, поэтому и актерам нужно подойти к исполнению своей роли с юмором. В данной сказке компьютер наделен человеческими качествами, поэтому на эту роль тоже нужен актёр.

Поскольку представление разыгрывается на юбилее мужчины, будет вполне допустимым присутствие нескромных шуток.

Спит прекрасная девица,
Ей бы впору пробудиться.
Тут тихонько, словно вор,
Вдруг включился монитор,
Озирается кругом.

Видит деву пред собой,
Поражен её красой,
Даром время не теряя,
Томно шепчет: “Дорогая, Ты свела меня с ума!”

Тут проснулась и жена.
Говорит сама себе: “Сон чудной приснился мне…
Про супруга и соседа, как веду с компом беседу…”
(Немного поразмыслив, обращается к компьютеру):
“Расскажи-ка мне дружок, где гуляет муженек!”

Молвит ей хитрец в ответ: “Дам тебе один совет.
Муж не скоро твой вернется — он на дачу к вам несётся,
Рядом я, любовью движим, умоляю — сядь поближе!”.

Заключительное действие сценария

Здесь ведущий отходит на второй план. Сцену флирта Жены и Компьютера актёры могут обыграть без слов, однако, нужно постараться сделать пантомиму как можно более наглядной и смешной. Не лишним будет включить фоновую музыку.

Ведущий возвращается:

Сердце дрогнуло у дамы, столько нежных пылких слов уж давно она не знала…
Вдруг раздался двери скрип — на пороге муж стоит…
Здесь оставлю я героев разбираться меж собою,
Только дам совет один — он касается мужчин.

Для своих законных жен
Вы на ласку не скупитесь, и подарочки дарите —
Будет верная жена мужем лишь увлечена.
Интернет – не друг, а враг — от него в семье разлад!

Юбиляру пожелаем: Счастья, радости, побед, быть здоровым много лет,
Чтоб был дом полнейшей чашей,
И привет супруге вашей!
Ведущий и актеры берутся за руки, раскланиваются и уходят.

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

Этапы построения организованной деятельности с детьми с учетом ФГТ. 

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

1. Прочитать детям сказку: «Колобок».

2. Рассмотреть иллюстрации к сказке.

3. Обсудить героев сказки, их характер.

Образовательная область: «Познание».

1. Расширить знания детей  о диких животных — героев сказки. 

2. Обсудить внешний вид животных и их поведение в природе.

Образовательная область:»Коммуникация».

1. Составить с детьми рассказы о животных. 

2. Использовать артикуляционную гимнастику на подражание звуков.

Образовательная область: «Социализация».

1. Сформировать представления о том, что  в сказке животные ненастоящие, а придуманные людьми.

2. Уточнить представления о том, какая разница между дикими животными и сказочными героями.

3. Сформировать желание стать героями сказки.

4. Использовать имитационные упражнения: «Покажи героя сказки».

5. Включить в деятельность всех детей, выработать индивидуальную мотивацию (красивый костюм, тебя увидит мама, покажем сказку малышам, ты хорошо танцуешь, ты много знаешь о жуках и т.д.)

6. Участие старших дошкольников в постановке.

7. Участие взрослого в постановке.

Образовательная область: «Здоровье».

1. Учитывать эмоциональное состояние каждого ребенка, его индивидуальные коммуникативные качества.

2. Побуждать участвовать в сказке даже самых стеснительных детей.

3. Формировать навык фиксации положительного эмоционального состояния при разучивании и проигрывании роли.

Образовательная область: «Безопасность».

1. Формирование навыков безопасного поведения: «Куда нельзя ходить одному без взрослых».

После выбора и распределения ролей происходит подготовка к публичному действию. 

Вместе с детьми проигрывается сказка в группе. 

В подготовке костюмов  и декораций участвуют родители.

Интегрированный подход к организации позволяет подключить музыкального руководителя в полном объеме:1. Музыкальное сопровождение действий героев (музыка + движения).

2. Организация вокального пения Колобка. 

3. Музыкальная игра в конце сказки со всеми героями. 

4. Установка ориентира во время движения детей в процессе проигрывания сказки.

Пьеса в одном действии, в трех картинах

Действующие лица:

Ведущий, Колобок, Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Картина первая

Сцена затемнена. На авансцену выходит ведущий.

Ведущая:

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах мы их расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Зажигается яркий свет. Перед занавесом, на авансцене, декорация комнаты: стол, на нем посуда, продукты, около стола стоит лавка. На лавке сидят Дед и Баба.

Ведущая:

Жил старик со своей старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок: имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка.

Ведущая:

По сусеку помела

Крылышком старушка.

Горсти две муки нашла —

Больше-то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

(Появляется Колобок.)

Баба:

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется за занавес.)

Ведущая:

Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко!»

Картина вторая

С авансцены убирает декорацию комнаты. Открывается занавес. На сцене декорация леса. Колобок бежит по лесу.

Ведущая:

Прыг с окошка – и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зеленую траву,

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц:  (важно)

Я полакомлюсь тобой,

Я с утра не кушал.

Колобок:

Что ты?! Погоди, Косой!

Песенку послушай!

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает от него. Вдруг на его пути появляется Волк.)

Ведущая:

Прокатился по дороге

Волку Серому на ноги.

Облизнулся Серый волк,

В колобках он знает толк…

Волк:

Как ты кстати, Колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, —

Буду сыт до ночи!

Колобок:

Что ты, что ты, Серый волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенек,

Песенку послушай.

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

С этими словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес. Навстречу ему выходит Медведь.

Ведущая:

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Медведь:

Подойди-ка, Колобок!

Я перекушу чуток!

Колобок:

Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Ты послушай – я спою.

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

(Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенек.)

Ведущая:

Прокатился кувырком

Через рощу прямиком…

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

(Лиса встает, идет к Колобку.)

Увидала Колобка

И к нему издалека

Двинулась навстречу

С ласковою речью.

Лиса:  (ласково).

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен…

Колобок (поет).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущая:

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Глуховатой притвориться.

Лиса: 

Глуховата я чуток…

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

Колобок:  (поет громче).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущая:

Ту же песню Колобок

Громче спел еще разок.

Но хитрющая плутовка

Снова притворилась ловко…

Лиса:  (ласково).

Ах, поешь ты так чудесно!

Не расслышала я песню…

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Лиса уводит Колобка со сцены.)

Ведущая:

Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок…

Глупый! Разве ж это дело?!

А Лисица – гам! – и съела…

Чтобы лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Дорогие дети!!!

ФОТООТЧЁТ

Театральной постановки

Сказка «Колобок»

hello_html_m13c0817d.jpg

hello_html_58371f1d.jpg

hello_html_6c64b48a.jpg

hello_html_m44a3df38.jpg

hello_html_7b3011b6.jpg

hello_html_2179950c.jpg

hello_html_m509d0c9e.jpg

hello_html_m3254dc51.jpg

Театральная постановка — Сказка «Колобок»

hello_html_3e591301.jpg

hello_html_m68137119.jpg

hello_html_m52d993c7.jpg

hello_html_m65da4dd4.jpg

hello_html_m115e849c.jpg

hello_html_25a7d3d4.jpg

hello_html_m1c82e7c2.jpg

Театральная постановка — Сказка «Колобок»

hello_html_1a114ed4.jpg

hello_html_7c5496d6.gifhello_html_7c5496d6.gifhello_html_7c5496d6.gif

hello_html_m6e7f5b9c.jpg

Населенный пункт: Новосибирская область, c. Усть-Тарка

В интеграции: «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Для педагога:

-Формировать умение чётко произносить гласный звук [О]

(изолированный, в звукоподражательных словах, фразовой речи);

— Закреплять знания о диких и домашних животных;

— Развивать умение координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику;

— Развивать слуховое восприятие, внимание, воображение; — Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности;

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Для детей: — Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Средства обучения и воспитания:

Дидактический материал: карточки с изображением различных животных, а также их теней;

Демонстрационный материал:игрушка Колобок, магнитная доска;

Материалы для игры-театрализации: маски животных;

Декорации: домик, пенек.

Технические средства обучения

Ноутбук

Фонограмма заставки из передачи «В гостях у сказки»;

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мотивационный, подготовительный этап

(Звучит фонограмма заставки из передачи «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, какая волшебная сказочная мелодия звучит. Она приглашает нас с вами в сказочное путешествие.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

Звучит фонограмма заставки из передачи «В гостях у сказки» (воспитатель поет отрывок из песни «Приходи, сказка»)

Воспитатель:- Вот и оказались мы с вами в сказке, а чтобы узнать в какой, нужно отгадать загадку:

Средь героев сказки этой
Никого круглее нет…

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол.
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Кто же это? Ответы детей
Воспитатель:
Правильно, это же колобок. А вот и он.

(Воспитатель показывает игрушку колобка сделанного из ниток).

Поздоровайтесь с колобком.

Колобок(игрушка): Здравствуйте, ребята! Ох, я убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу. Я такой… (плачет) … не знаю какой! Ох, ох, ох!

Воспитатель: Колобок, ты так часто охаешь. Ребята, давайте вместе произнесем «Ох».(Дети произносят хором и индивидуально «Ох»).А какой звук мы слышим первым?

Колобок(игрушка):Это мой любимый звук!

Воспитатель: Тогда наша чистоговорка тебе точно понравится(вместе проговариваем чистоговорку).
Чистоговорка: ОК-ОК-ОК – пришел к нам в гости Колобок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на Колобка и скажите какой он?

Дети: высказывают свои предположения.

Колобок(игрушка):Спасибо вам за хорошие слова. Но, я домой хочу! (плачет)

Воспитатель: Ребята, колобок не хочет, чтобы лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь?

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Тише, тише не шумите, нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (идут по дорожке).

Содержательный, деятельностный этап

Игра «Угадай по тени».

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти. Закрепить знания о диких и домашних животных.

Ход игры: Предложить найти, где, чья тень и соединить нужные картинки.

Воспитатель: А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот какие

Ответы детей: (Показывать изображения зверей, дети называют, кто есть кто — волк, заяц, медведь, лиса и кошка).

Воспитатель: Правильно? Нет? А что не так?

Дети: высказывают свои предположения.

(Вместе с Колобком по тени дети угадывают зверя!)

Воспитатель: Ребята, вы заметили, что в слове волк слышится звук [о]

Ответы детей (дети произносят хором и индивидуально слово волк, выделяя голосом звук [о])

Воспитатель: Чтоб легко продолжить путь

Предлагаю отдохнуть!

На полянку проходите,

Колобка с собой возьмите!

Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Ох-ох-ох-ох!
Баба сеяла горох!

Дети держат руки у щёк, качают головой в стороны, пальчиками изображают, как сеют горох.

Ох-ох-ох-ох!
Большим вырос наш горох!

Руки у щёк, качают головой в стороны, поднимаются на носки, тянут руки вверх.

Ох-ох-ох-ох!
Тяжело нести горох!
О-о-о-ох!

Руки у щёк, качают головой в стороны.
Опускают руки вниз.
Руки у щёк, качают головой в стороны.

Ох-ох-ох-ох!
Покатился наш горох!
О-о-о-ох!

Руки у щёк, качают головой в стороны.
Бегают.
Руки у щёк, качают головой в стороны.

Дидактическая игра «Кто за кем?»

Цель: Продолжать закреплять знание содержание сказки «Колобок»

Воспитатель: А вы помните, что случилось с колобком в сказке? Скажите, кого первым встретил колобок? Кого колобок встретил после зайца? Кто из животных встретился колобку после волка? Кого встретил колобок после медведя? (Раздать маски животных)

Театрализация сказки «Колобок»

Цель: Развивать интерес к игре-театрализации.

Ход игры: Взяв на себя роль Колобка, воспитатель подходит к ребенку и рассказывает: Катится колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. Ребенок продолжает: «Колобок, колобок, я тебя съем». Далее, педагог, изображающий Колобка, встречается с волком, медведем. Во время игры дети с воспитателем проговаривают чистоговорку: ОК-ОК-ОК-покатился Колобок.

Воспитатель: А теперь, давайте вместе с Колобком еще раз прокатимся по лесным дорожкам и поможем Колобку, чтобы его звери лесные не съели. Не дадим Колобка на съедение лисе. Поможем колобку и сочиним другую сказку с хорошим концом. А поможет нам чистоговорка: ОК-ОК-ОК-покатился Колобок. Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто на полянке ждет колобка? Лиса (ребёнок): Колобок, Колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Ребята, вы хотите, чтобы лиса съела Колобка?

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: Тогда давайте, споем песенку Колобка.

Пальчиковая игра «Колобок» (Дети с воспитателем поют песенку Колобка).

Я, колобок, колобок! (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребён, (правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен, (имитируют подметание пола)
На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен, (показывают руками окно)
Я от бабушки ушел, (перебирают средним и указательными

  • от дедушки ушел. пальцами правой руки по ладони левой)

Воспитатель: Лисе понравилась ваша песенка, не стала она есть Колобка, побежала в лес(предложить ребятам снять маски).

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли. Положите колобка на окошко.

Колобок (игрушка): Спасибо, ребята, что меня от лисы спасли и домой проводили.

Воспитатель: Скажем ему до свидания. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Нам пора обратно в детский сад. Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

Звучит фонограмма заставки из передачи «В гостях у сказки»

Рефлексивный этап

Воспитатель:

Кому мы помогали сегодня?

А как мы ему помогли?

А какой звук самый любимый у колобка?

Воспитатель: Колобку помогли, отличное дело сделали! Давайте друг дружке похлопаем!

  • Сценарий спектакля сказка морозко
  • Сценарий театрализованной сказки на новый год для детей
  • Сценарий фестиваль сказки народов мира
  • Сценарий спортивной сказки для дошкольников
  • Сценарий сказок на новый лад смешные для детей