Сценарий сказки подарки феи

Новогодний сценарий в подготовительной группе 2021г. елка горитдорогие гости наши!мы спешим поздравить всех!пусть придут в году грядущемк вам удача и

Новогодний сценарий в подготовительной группе 2021г.

Елка горит

Дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших

1 ребенок: Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет.

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

2 ребенок: Вдруг пушистым белым снегом,

Все дорожки замело,

Это значит наступает

Долгожданный Новый год!

3 ребенок: В зимней шапке, в снежной шубе

И с огромной бородой,

Ночью в двери постучится

Добрый дедушка, седой.

 4ребенок: Принесет он всем подарки,

На листе календаря.

Серебром напишет ярко:

«С новым годом вас, друзья!»

Песня «Новогодняя».

Ведущий: Сели дети, тишина,                                                               Возле елочки зеленой,                                                                            Сказка начинается.                                                                                       Но, какая, же новогодняя сказка,                                                                  Без Деда Мороза!

Давайте, его позовем? (Зовут).

(Звучит фонограмма рок — н — ролла, входит Дед Мороз, бандана, наушники, плеер, в руке сотовый

телефон. Двигается в ритме музыки, разговаривает по телефону).

Ведущий: Дедушка Мороз! Это ты или нет?

Дедушка Мороз: (не прекращая двигаться)

Я, я иду в ногу со временем!

Вращаюсь в различных кругах, тусуюсь.

Живу современно, легко и прикольно (глядит на елку)

Вау! Какой блеск!

Ведущий: Дедушка Мороз! Ты знаешь, куда пришел?

Дедушка Мороз: (приглядывается) На тусовку!

Ведущий: Что ты, Дедушка Мороз! Это же детский сад,

И детки у нас воспитанные!   Ты чему их учишь?

Дедушка Мороз: (оглянулся) Детский сад?

Да, что же это я, старый, удумал!

Простите, детки, простите, все меня старика.

Я исправлю ошибку! (уходит)

6 ребенок: Среди леса мы стоим.

Во все стороны глядим!

Дед Мороз здесь проходил,

И в шубки всех нас нарядил.

7 ребенок: Только очень торопился,

С нами быстро он простился,

И мы у елочки сейчас,

Станцуем веселый танец наш.

«Современный танец»

Дедушка Мороз: Ау, ау, иду, иду( музыка заход Деда Мороза)

Я, веселый Дед Мороз

Гость ваш новогодний,

От меня не прячьте нос,

Добрый, я сегодня!

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Что тут нового у вас?

Мне расскажите сейчас?

Ведущий: Дедушка Мороз, а почему с тобой нет снегурочки?

Дедушка Мороз: Погодите, дайте вспомнить,

Где я был сегодня: в мэрии на елке.

Потом, нас экстрасенс пригласил на сеанс,

психологической разгрузки,

Или отгрузки, или загрузки,

А потом, Снегурочку я не видел.

Ведущий: Экстрасенс? На детской елке? Очень странно?

Дедушка Мороз: Погодите! Что – то уж больно, похож

экстрасенс, на мою старую знакомую, злую колдунью. Точно, если очки снять, волосы распустить и

прибавить им темный цвет- вылитая колдунья Дуня. Ну, Ведьма злая, праздника тебе не испортить, найдем мы Снегурочку,

куда бы ты её не спрятала. А в этом мне поможет мой «волшебный посох» (гаснет свет)

«Ой, ты посох дорогой,

Веди – ка к внученьке родной.

(обходит елку) и уходит .Свет загорается.

(звучит музыка)

Ведущая: Кажется, сюда кто-то идёт.

Танец девочек принцесс.

Ведущая: А вы кто такие?

Белоснежка: Как это, кто такие? Мы сказочные принцессы.

Люблю я зиму снежную, мороза не боюсь.

Зовусь я Белоснежкою, красавицей зовусь.

Пр. Золушка: Я-золушка.

Как ни старалась злая мачеха

Меня из дома не пускать —

Я к вам на новогодний праздник

Сегодня вырвалась опять.

Фея крестная.                                                                                           А я крестная золушки – Фея                                                              Всегда знаю свое дело…                                                                              Днем и ночью то и дело                                                                        Совершаю чудеса.

Пр.Ариэль: Я — дочь царя морей — Тритона,

Я принцесса Ариэль,

Любитель морских жителей.

Пр. Рапунцель. Я – принцесса Рапунцель,

Каждый день, как день вчерашний,

Звучала эхом пустота.

Я в лесу в высокой башне

Злой ведьмой, запертой была

Пр. Златовласка:

Я – принцесса Златовласка!

Полюбуйтесь на меня!

Из старинной доброй сказки

К вам на Ёлочку пришла!

Пр. Спящая красавица: Я – спящая красавица. Прекрасный принц меня полюбил

И своим поцелуем меня разбудил!!!

Ведущая: Может, вы нам поможете, отыскать Снегурочку?

Спящая красавица (берет зеркало)

Свет, мой зеркальце скажи,

Да ребятам покажи,

Куда Снегурочка пропала?

К Дедушке Морозу дорожку потеряла.

Голос (фонограмма): Рада, детям я помочь!

В эту праздничную ночь!

Спящая красавица: К моей мачехе, злой колдунье, дорожка ведет.

Принцессы уходят.

 Под музыку входит Колдунья Дуня.

Колдунья.

В детский сад, на Новый год,

Меня не пригласили,

Надо всех вас проучить,

И всем вам насолить!

Колдует

Я колдунья злая,

Я мрак и темноту несу.

Морозу трудно будет очень

Найти тропиночку в лесу.

Пусть месяц больше не сверкает,

Не светят звёзды в вышине,

Огни на ёлке затухают,

А мрак ночной по нраву мне. ( Гасит ёлку, уходит).

Вед: Ребята, слышали, что сказала Колдунья? Месяц заколдован, звёздочки не светят. Как же дед

Мороз к нам придёт в такой темноте? Как же нам ему помочь?

Белоснежка: Давайте, для начала, попробуем зажечь огни на нашей ёлке, чтобы чуть светлее стало. И

в этом нам могут помочь мои верные друзья – гномики. (Берет телефон – звонит): «Гномики, в детском

саду приключилась беда. Срочно приходите сюда. Фонарики вы прихватите, нашу елочку зажгите».

1 гном: Мы маленькие гномики

Мы весело живём.

Нам пишут письма слоники,

Мы песенки поём.

2гном: Мы гномики из сказки,

Живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски

И ёлочку-красу.

3 гном: Мы любим веселиться

И песни распевать!

Нам хочется вам танец

Сегодня показать!

Танец Гномиков-фонарщиков. (в конце танца огни на ёлке зажигаются)

Спасибо вам, гномики!

Под музыку выходит Месяц.

Месяц, месяц, что грустишь, Не сверкаешь, не блестишь?

Месяц: Злая ведьма меня околдовала,

Мой весёлый блеск украла.

Как бы мне развеселиться,

Снова ярко засветиться?

Вед: Ну, ребята, выручайте,

Возле ёлки запевайте.

Улыбнётся месяц пусть,

И тогда прогоним грусть.

Станет всем нам веселее,

А Морозу — путь светлее.

«Песня о елке».

Месяц улыбается, сбрасывает тёмное покрывало

Месяц: Вот и всё, колдовства больше нет!

Как прекрасен серебряный свет!

Вед: Ты ожил, стало всем светлее, Но там, в лесу ночь гуще и темнее. Увидеть бы нам, как там Дед Мороз? А вдруг он заблудился средь берёз?

Месяц: Хорошо, я помогу!

Месяц яркий, повернись,

Лес дремучий, расступись!

И в чудесном превращении

Дед Мороз нам покажись!

Гаснет свет, а потом опять включается, появляется дед Мороз.

Д.М. Спасибо тебе ясный месяц, выручил дедушку. А внученьку мою, Снегурочку, ты, не видел? Целый день ее ищу, а найти не могу.

Месяц: Дедушка Мороз, так она у Снежной королевы сидит, в какой – то телефон глядит.

Д.М. Ох – ох — ох! Так вот куда Злая колдунья Снегурочку подевала. Снегурочка так все праздники у телефона просидит.

Ведущий: Не расстраивайся, ты так Дедушка Мороз. Ребята, давайте позовем Снегурочку.

Дети зовут Снегурочку. Под музыку в зал входит Снегурочка. На голове платочек, в руке палочка, идёт, как старушка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья,

В интернете засиделась я. А ведь, если бы не вы,

Могла б весь праздник пропустить!

Снегурочка, ты ли это? Как ты быстро постарела.

Наверняка это проделки злой колдуньи.

Ариэль: Рапунцель, ты же можешь ей помочь?

Рапунцель: Конечно, помогу.

Вот только волосы я расчешу,

И песню мелодичную спою. (Фонограмма).

(Снегурочка снимает платок, убирает палочку, и молодеет).

К снежной королеве больше не ходи,

В интернете допоздна не сиди.

Снегурочка: Спасибо вам огромное друзья, свою ошибку осознала я.

Ох, как славно, как чудесно,

Все закончилось прелестно.

А теперь пора играть,

Песни петь, стихи читать.

Д.М.  А сейчас поиграем Под музыку в зал вбегает колдунья.

Колдунья: А я тоже играть с вами хочу.

Д. М. Да как ты посмела прийти сюда после всего того, что натворила.

Колдунья: Дедушка Мороз, прости меня. Я так больше не буду. Ты же добрый дедушка Мороз.

Д. М. Ну не знаю поверить тебе? Ребята, а, вы, что думаете, поверить колдунье или нет? (Дети:

поверить!). Ну, хорошо, я тебя прощаю.    

Но за это давай танцуй. Да веселей своих ножек не жалей. Колдунья танцует.

Колдунья: Ой устала, а вы что сидите, выходите да за мною повторите (танцуют с детьми).

А ты снегурка, что стоишь, плясать тоже выходи, а мы будем повторять и не будем мы скучать. Танцуют повторяют за снегуркой.

Дедушка выходи свой танец покажи.

Дед. М Ох устал старый я стал, а вы молодцы.

А что это елочка опять не горит, не порядок. Давайте — ка ее зажжем, все вместе прокричим: «раз, два, три, елочка

гори. (Дети кричат, елочка не загорается).

Елочка: Не буду. Замучили. Каждый год, одно и то же.

Д.М. Как это не буду. Ишь чего удумала.

Елочка: Да сколько можно. Хочу по-другому.

Д.М. Так, и что же делать? Ребята, ну, давайте потопаем и похлопаем. (Дети топают и хлопают).

Елочка: Ха-ха-ха! Ой, ну насмешили.

Колдунья: А тогда мы на тебя водой польем. Польем, ребята? (Поливают из султанчиков).

Елочка: Хватит поливать. На мне от сырости плесень может вырасти.

Колдунья: М-м-м, и полили – не помогло. Знаю, сейчас мы на тебя подуем. Ребята, помогайте! (Дуют).

Елочка: Ой, как стало холодно, какой сквозняк, я заболею.

Д.М: А может песенку тебе споем.

Песня «Что нам нравится зимой»

Елочка: Нельзя ли потише? От такой громкой музыки можно заболеть. У меня начинается головная боль.

Д.М. Да вы посмотрите на нее, надоело ей все. Раскапризничалась. Мы ей и подули и потопали и похлопали, а она – не хочу. А чего ж ты тогда хочешь?

Елочка: Рада буду услышать стих  про  себя

Д.М. Ребята, а вы знаете стишок  про  елочку? (отвечают).

Стихи про елочку.Елка загарается

Д.М: Спасибо ребята, вот и елка загорелась а теперь хоровод заводите.

Хороводная песня. В лесу родилась елочка»

Д.М. Молодцы ребятки, поете вы хорошо.

 А теперь, давай вместе играть и веселиться.

Игра «Сугроб-Яма-Снежинка»

 (звучит музыка, дети встают в круг)

: «Сугроб!», все поднимите руки вверх. «Яма!», все присядьте.

«Снежинка!»

Игра «Снежки»,

Игра « Я иду, иду, иду, за собой ребят виду…

Ведущая: Дедушка Мороз, ты устал, отдохни, а ребята прочтут стихи.

  Все сегодня молодцы, стихи читали от души, и за это получите угощение.

Снегурочка. Были песни, игры , пляски побывали все мы в сказке. Можно нам задать вопрос? Где подарки Дед Мороз?

Д.М  Ах, подарки? Так вот же они в чемодане.

Снегурочка

Дед мороз а он пустой. Здесь снежинок целый рой!

Про подарки ты забыл. В чемодан их не сложил. (открывает чемодан а там снежки)

Д.М Я не мог забыть про это, спрятались подарки где-то.

Снегурочка Не уж то колдунья Дуня пошутила так. Значит подарим сегодня снежки. Дедушка, но ребята ждали сладкие подарки, а не снежные.

Д.М Сейчас, что ни будь придумаем. Я волшебник каждый знает. Будем вместе колдовать и подарки доставать. (Музыка )

12345 все чудеса сбываются (Свет гаснет) меняют чемоданы

И снежки холодные в подарки превращаются открывают чемодан

Под музыку д.м и Снегурочка подарки вручают затем прощаются

Праздник Нового года — это наш с вами профессиональный праздник! Подготовить сценарий, подобрать костюмы, подарки и сюрпризы, распределить роли — каждый из вас не раз создавал сказку своими руками.

Мастерская Ангела провела Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста и поделилась своим сценарием! Смело используйте сценарий на новогоднем утреннике и не забудьте использовать Методику костюмирования для проведения праздника!

Сценарий квеста создан совместно Мастерской Ангел и А. И. Бурениной (главным редактором журнала «Музыкальная палитра», кандидатом педагогических наук, доцентом) «Проектирование костюмерной в детском саду».

Сценарий сказки подарки феи

Дед Мороз Палехская роспись на Новогоднем квесте от Мастерской Ангел

Методика костюмирования (МК) — это система приемов и способов организации эффективной костюмерной в бюджетном учреждении.

Сценарий сказки подарки феи

Фрагмент Новогоднева квеста по сказке «По щучьему велению». Все костюмы с фотографии смотрите тут. 

Прежде всего МК предназначена для заведующих детскими садами, воспитателей и музыкальных руководителей. Однако приемы МК полезны и для руководителей Домов культуры, художественных руководителей ансамблей, директоров школ и т.д.

Сценарий сказки подарки феи

Фрагмент Новогоднего квеста со сказкой «Снежная королева». Северные костюмы и костюм Снежной королевы с короной можно посмотреть тут. 

МК помогает сформировать эффективную костюмерную, которая при минимальном количестве костюмов и элементов, позволит создавать максимальное количество сценических образов.

Сценарий сказки подарки феиСказка «По щучьему велению». Все костюмы по ссылке.

— костюмирование помогает детям непосредственно участвовать в изучении какого-либо материала (тематические занятия о профессиях, животном мире и т.д.). Так дошкольники быстрее усваивают новую информацию, лучше ее запоминают, легче концентрируются.

— костюмы и элементы используются не только по праздникам и для отчетных выступлений, а ежедневно в ходе досугов и игр с дошкольниками. Это разнообразит деятельность детей. Кроме того, благодаря костюмированию, дети учатся примерять на себя разные социальные роли (профессии, семейное положение, социальные статусы).

— гармоничные костюмы для игр и утренников с грамотно подобранным сочетанием цветов способствуют эстетическому воспитанию детей,

— военные костюмы и элементы (головные уборы, знаки отличия и т.д.) помогают в патриотическом воспитании,

— наряды представителей различных профессий способствуют трудовому и социальному воспитанию,

— костюмы и элементы животных, птиц, растений и грибов помогают в экологическом и экономическом воспитании и т.д.

Сценарий сказки подарки феи

Костюмы и перчаточные куклы к сказке «Щелкунчик» смотрите тут.

— экономия денег на покупку новых костюмов и элементов,

— экономия места непосредственно в костюмерной (на полках и вешалках).

Новогодний квест для утренника в детском саду создан с Методикой костюмирования.

Сценарий сказки подарки феи

Сказка «Двенадцать месяцев» в Новогоднем квесте от мастерской Ангел. Платья Королевы по ссылке.

Новогодний квест для дошкольников с использованием костюмирования

Роли: Ведущая, Дед Мороз. Волк.  Несмеяна. Снежная королева. Олень (два человека). 

Дети: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф и др. Поросята, Кай, Герда; Емеля, Падчерица, Щелкунчик, Маша.

Звучит музыка – фонограмма 1 (Вальс цветов. П.Чайковский)

Дети выходят и свободно занимают места на сцене.

Ведущая беседует с детьми и подводит их к тому, что их главное желание на Новый год — получить ключи от Счастья. Но получить их не так просто, нужно обратиться к главному волшебнику – Деду Морозу. Надо написать ему письмо и попросить об этом.

Дети пишут письмо. Фонограмма 2 (В лесу родилась елочка – минус).

Ведущая просит детей написать также записки со словами, которые обозначают «счастье» (например, Удача, Здоровье, Богатство, Любовь и др.). Дети пишут то, что они хотят пожелать своим родным и близким. Эти записки вкладывают в конверт и отправляют письмо Деду Морозу.

Ведущая: Дети, как вы думаете, Дед Мороз исполнит  ваши пожелания? (дети отвечают).

У нас есть волшебный экран – и мы сейчас увидим, как он читает наше письмо.

Видеоролик:

Дед Мороз в Великом Устюге берет в руки письма детей. Говорит: скоро Новый год! Пора готовить всем подарки. О чем же мечтают современные дети? Нужно почитать, что они пишут в своих письмах (читает).

Так. Эти просят планшет (откладывает письмо).

Эти – ноутбук, смартфон и т.д.

Берет в руки следующее письмо, внимательно читает…

Говорит: Вот, наконец я нашел пожелание, достойное настоящего волшебника! Дети просят подарить им Ключи от Счастья!

Это – хорошее желание, но его не просто исполнить, потому что счастье у всех разное, да и ключи от счастья получить трудно, нужно очень постараться. И только самые смелые, добрые, смекалистые дети могут это сделать. Но я готов помогать! Готов отправить наших юных мечтателей в мир волшебных сказок, и в каждой из них они встретятся с препятствиями, новыми приключениями, но они найдут то, что ищут – Ключи от Счастья!

Ах, как это интересно (потирает руки)! Сказка начинается… (волшебная музыка)

Фонограмма № 3 ( Фея драже и принц…)

 Ведушая: Дети, вы готовы к приключениям?

Дети: Готовы!

Ведушая: Тогда – вперед!

Отправляемся в волшебный мир сказок, где мы увидим, что такое Счастье. Только попасть туда тоже не так просто – нужно отгадать загадки. Дети, а вы умеете это делать? (ответы детей)

 Итак — 1-я сказка. Отгадайте ее название!

Всё лето они веселились, играли,

А осень пришла, строить домики стали,
Два дома снёс волк — все укрылись в одном,
И дружно зажили в том доме втроём.
(Три поросёнка)

Дети отгадывают.

Ведущая: правильно! Это сказка – «Три поросенка».

А теперь переодеваемся в героев этой сказки

(Элементы костюмов – дети сами выбирают). Фонограмма № 4.

 Три поросенка выходят на сцену.

 Ведущая:

 Дети, как вы знаете, Три поросенка, готовясь к зиме, к холодам, построили себе домики.

 Ниф-Ниф был легкомысленный и самуверенный. А к тому же – ленивый.

 Он построил себе домик из соломы.

Ниф-Ниф- прячется за домик.

Ведущая: Нуф-Нуф построил себе домик более прочный … Подскажите, из чего?  Дети– из веток.

Нуф-Нуф прячется.

Ведущая: А Наф-Наф был трудолюбивым, любил надежность, поэтому он построил себе домик из камней.

Наф-Наф прячется.

И вот как-то в солнечный день они играли на полянке.

 Фонограмма 4, Поросята пляшут. Резкая пауза!!!

 И вдруг появился Волк.

Волк: Вот какие симпатичные Поросята! Я сейчас всех поймаю!

Фонограмма 4. Волк пытается поймать Поросят.

Они бегают, затем прячутся в домики.

Волк подходит к домику из соломы.

Волк:

Я как топну, я как дуну (дует на домик, домик падает, Ниф-Ниф бегает, Волк его снова ловит –(фонограмма 4).

Ниф-Ниф прячется в домик из травы (пауза).

Волк: Я как топну, я как дуну… ( Дует, домик падает).

Нуф-Нуф  и Ниф-Ниф бегают,  Волк их пытается поймать. (фонограмма 4).

Все прячутся в домике из камней.

 Волк: Я как топну, я как дуну… ( Дует, но домик не падает)

 Что-то не падает этот дом…

 Надо другими методами действовать!

 Волк:

Вы такие дружные,

Вы такие веселые.

Я просто хочу с вами поиграть!

 Пустите меня!

 Ведущая: А Поросята ему в ответнам не страшен Серый Волк!

Поросята (повторяют): нам не страшен Серый Волк!

Ведущая: поросята позвали своих соседей- поросят.

Друзей у них много, а Волк – один. Поэтому они его не бояться.

По этому поводу веселье, да к тому же – новогодний праздник.

Все стали весело плясать. Фонограммам № 5.

Танец вокруг Волка. Движения – по показу Волка, затем – импровизация.

Ведущая: Молодцы! Поросята больше не боятся злого Волка!

Дети, отгадайте – в чем счастье этих поросят?

(Ответы детей…)

Например: В доме из кирпича поросята в безопасности. Они могут не бояться и весело встречать Новый год.

Или – поросят много, они дружные ребята и все вместе встречают Новый год!

Ведущая: Дружба – это счастье!

 Это —  1-й ключ!!! (  Фонограмма — № 3 волшебные звуки.).

А теперь нас ждет 2-я сказка.

Дети, отгадайте загадку.

Налетела буря злая,
Герда потеряла  Кая.
Надо ей его спасать,
Будем Герде помогать!
Вьюга кружит вправо, влево
В царстве…  ( дети отгадывают) …Снежной Королевы.

Ведущая: да, это сказка – «Снежная Королева», которую нам подарил знаменитый сказочник – Ганс Христиан Андерсен.

Ведущая просит назвать главных героев – дети их называют, затем переодеваются в этих персонажей (по выбору).Фонограмма 6 – переодевание.

Появляется Герда.

 Ведущая обращается к детям — помогите Герде найти дорогу к Каю, он в заточении у Снежной Королевы.

 — А где ее царство? Дети подсказывают – на Севере.

   — А как туда попасть? В какую сторону идти?

Дети подсказывают — нужен компас. Ведущая берет компас, все вместе рассматривают его, в каком направлении Север.

   — А далеко ли идти? Как туда быстрее добраться?

Дети высказывают предположения: на самолете, ракете, вертолете… Но там нет посадочной площадки. Значит, нужен олень.

Дети просят Деда Мороза прислать Оленя.

Дети звонят Деду Морозу по телефону, говорят, что нужен Олень. Дед Мороз обещает прислать своего друга – Северного Оленя.

 Ведущая: А еще — нужны смелость, отвага, чтобы не бояться разбойников, холодного ветра и самой Снежной Королевы.

 Ведущая спрашивает Герду: готова ли она идти до конца?

Герда отвечает.

Раз она готова, к ней на помощь приходит Олень. Появляется Олень (музыка – фонограмма  №7).

Под музыку они скачут и оказываются в царстве Снежной Королевы.

Сцена: Кай играет с льдинками (конструктор В.Воскобовича). Фоном звучит музыка П.Чайковского «Танец Феи Драже». Фонограмма № 8 ).

К Каю подходит Герда.

Ведущая: Кай забыл свою Герду, бабушку, родной дом. Его заколдовала жестокая и холодная Снежная Королева. И сейчас он сидит и перебирает льдинки…

Дети, что же поможет Герде его расколдовать?

Дети отвечают…

Ведущая: Да, любовь близких преодолевает любые преграды и может сотворить чудо.

Сейчас на ваших глазах такое чудо произойдёт. Только для этого нужно помочь Каю сложить из льдинок узор – сердце.

Давайте, все это сделаем и увидим, что произойдет.

Дети складывают из конструктора сердце. Герда помогает Каю. Фонограмма №8 (Фея Драже).

Фонограмма №9 (Вьюга, Минков)

Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева:  — Какой ужас!!! Кто нарушил мой покой!!!

А, это ты, негодная девчонка! Да тут еще много таких же негодных детей!!! Я вас всех превращу в ледяные фигуры.

Ведущая: Дети, возьмитесь за руки, станьте в круг, и Снежная Королева не сумеет вас заморозить.

Дети берутся за руки и становятся вокруг Кая.

Фонограмма №10 (Танец). Под музыку дети идут вокруг Кая и на паузу застывают, как ледяные фигуры.  На 2-ю Часть музыки дети стоят, не шевелясь, Снежная Королева бегает между ними, колдует.

Игра повторяется несколько раз.

 Ведущая: Снежная Королева! У тебя ничего не получится! Посмотри, сколько здесь горячих, любящих сердец!

Они растопят твой холод, ведь в мире нет ничего сильнее Любви!

Звучит музыка (Фонограмма №9 — вьюга), Снежная Королева, двигаясь спиной назад, исчезает, Герда обнимает Кая, берет его за руку, выходят вперед к зрителям.

Ведущая: Дети —  молодцы, помогли Каю и Герде! Вы заслужили следующий ключ от Счастья – это Любовь! (фонограмма №11- Адажио), Ведущая показывает ключ).

 А теперь поспешим в следующую сказку.

Фонограмма №14. Кадриль. Борис Чайковский (короткий отрывок).

Сказка «По щучьему велению».

Ведущая читает загадку:

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(По щучьему велению)

Ведущая: Правильно! Это — русская народная сказка  «По щучьему велению».

Дети называют главных героев.

Дети переодеваются к следующей сказке. Фонограмма 14 (отрывок).

Выходит, Царевна Несмеяна. Садится на кресло, громко плачет.

 Ведущая: Емеля, где Емеля?

Выходит, Емеля.

Ведущая: Емеля, успокой, пожалуйста, царевну. Рассмеши ее!

Емеля говорит волшебные слова – «По Щучьему велению….».  Появляется из-за кулисы рука со Щукой. Активно шевелится, но ничего не говорит.

Ведущая: что случилось с нашей Щукой?

 Уж не простудилась ли она? Вода в речке сегодня холодная… Щука, поможешь Емеле???

Щука шевелится, но молчит.

Ведущая:

Видно, Щука простудилась, потеряла голос и волшебную силу… Придется нам самим придумать, как

рассмешить Царевну-Несмеяну.

 Придумаем? ( Дети отвечают)

Дети задумываются… Предлагают, пробуют – Несмеяна не смеется.

Ведущая предлагает забавную речевую игру «Лоснышко».

Ведущая читает фразу – дети повторяют, но правильно.

В небе лоснышко встает    (В небе солнышко встает)
Звонко шепуток поёт     (Звонко петушок поёт)

Летевизор смотрит папа,    (Телевизор смотрит папа),

Спит босака, свесив лапу.    (Спит собака, свесив лапу).

Дед бренчит на лабалайке.   (Дед бренчит на балалайке).

Конь пасется на жулайке.   (Конь пасется на лужайке).

На скамейке две растушки,   (На скамейке две старушки).

Не спеша жуют таврушки.    (Не спеша жуют ватрушки).

А наша Несмеяна сидит и глядит!  И ей не смешно! Ну и дела…

 Ведущая: Несмеяна снова громко плачет!

Ведущая: 2-я попытка… Предлагаю смешную игру. Фонорамма № 13.

Под музыку  все танцуют, а  на паузу — показывают друг другу рожицы.

Ведущая: а Несмеяна снова плачет.

Ведущая: Дети, осталось последнее средство!

Нужно переодеться так, чтобы своим видом рассмешить Несмеяну.

Костюмирование. Фонограмма №14.

Ведущая приглашает детей показать свои модные наряды.

Фонограмма № 15 («Озорные частушки»).

Под весёлую эксцентричную музыку проводится шуточное дефиле. Каждый ребенок демонстрирует свой наряд, возле Несмеяны кланяется, все аплодируют.

Несмеяна (встает): Я тоже хочу другой наряд! А то время идет, мода меняется, а я, царская дочка, все в одном сарафане и кокошнике! Надоело!!!

Дети, поможете мне переодеться в яркий карнавальный костюм? Ведь скоро Новый год, и я хочу устроить своему суженому – Емеле – настоящий сюрприз! Он меня и не узнает.

Дети ведут Несмеяну в костюмерную и помогают переодеться. Фонограмма №14.

Затем дети ее выводят, Несмеяна  берет под руку Емелю,  Фонограмма №15 (Озорные частушки) под музыку идут по кругу, чтобы их рассмотрели (аплодисменты).

Звучит быстрая ритмичная музыка – общая веселая пляска (импровизация, или по показу – Несмеяны. Фонограмма 12 – «Трепак»  П.Чайковского.  Аплодисменты.

Ведущая:

Дети, вы проявили находчивость, творчество, придумали забавные наряды и этим совершили чудо – рассмешили Несмеяну.

Вот третий ключ от Счастья: Творчество! (Ключ). Волшебная музыка – фонограмма 3.

Теперь пора в следующую сказку.

Ведущая загадывает загадку: в какой сказке в новогоднюю ночь встретились все месяцы?

Дети называют сказку – «12 месяцев».

Ведущая: А вот еще одна загадка к этой сказке:

Приказала их принцесса
Принести зимой из леса.
Доставить во дворец цветы!
А какие? Помнишь ты?
(Подснежники)

Ведущая: дети, вы помните, как злая мачеха велела своей падчерице собрать корзину подснежников зимой, в лютый холод… Но на свете случаются чудеса, и волшебники всегда помогают добрым и светлым людям.

А вы хотите побывать в роли волшебников? (Дети отвечают). Тогда помогите сотворить чудо! Пусть на этой заснеженной поляне вырастут подснежники!

Дети выкладывают цветы из пособия В. В. Воскобовича (Фонограмма 16).

Ведущая: Вы помните, что месяц Апрель подарил девочке волшебное кольцо. Вот, смотрите – у меня оно тоже есть!!! (достает кольцо).

А какие волшебные слова нужно было сказать, чтобы наступила весна и выросли подснежники?

Дети подсказывают:

Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний.
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру! (С.Маршак)

Звучит музыка П.Чайковского – «Апрель». Фонограмма 16.

Дети под музыку находят цветы, танцуют с ними и в конце дарят девочке.

Героиня сказки стоит с корзиной подснежников.

Ведущая: Теперь наша героиня с вашей помощью выполнила невозможное – зимой собрала корзину подснежников. И впереди ее ждет Счастье!

Ведущая: Вот и четвёртый ключ от Счастья: вера в Чудо!

Фонограмма 3 (отрывок)

Ведущая: наша героиня отправляется во дворец на бал. Хотите поехать вместе с ней? Тогда срочно переодевайтесь!!!

 Костюмирование. Фонограмма 16.

Дети, одетые в бальные наряды, исполняют танец (Фонограмма 17).

Остаются на сцене.

Ведущая:

А вот и следующая загадка.

Стоит смирно, как солдат,
Он  — подарок для ребят.

Ловко щелкает орехи,

На нем – красные доспехи.

Стал героем чудной сказки,

Его имя? Без подсказки!

Дети отгадывают.

Ведущая:

В этой сказке – необычный герой, Щелкунчик.

Дети, как вы думаете, кем он был и почему у него такое имя?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, Щелкунчик должен был щелкать орехи, и поэтому он висел на елке как игрушка. А на самом деле это был заколдованный Принц, смелый и отважный, который охранял девочку Машу от злых мышей.

И вот ночью, как раз накануне Нового года, когда в доме все спали, появились мыши… (музыка, Фонограмма 18). Но смелый Щелкунчик не испугался и бросился сражаться с Мышами… Фонограмма 18 – продолжение. Короткое. Пауза.

Ведущая: Щелкунчик был один, а мышей было много.

Дети, сможете помочь отважному Щелкунчику?

Дети отвечают.

Ведущая: тогда – в бой! Вот вам главное оружие —  снежки!

Их очень боятся мыши! Этими снежками вы будете их прогонять.

Фонограмма 18 (продолжение). Дети и Щелкунчик бросают снежками в мышей (игрушечные мыши на палочках — штоковые куклы, за ширмой).

Снежки попадают в цель, мыши падают…

Свет гаснет, мелькают огоньки…

Фонограмма 19. Звучит Марш П.Чайковского.

Перед ширмой – Принц с Машей.

Принц держит в руках поднос с золотыми орехами.

 Ведущая: Вот и свершилось чудо — Щелкунчик превратился в прекрасного Принца. А в руках у него – волшебные орехи.

 В каждом из них свой секрет. Хотите узнать, что за секрет в каждом орешке???

Дети отвечают.

Тогда подойдите к нему и возьмите орешки – для себя и своей мамы (Дети берут орешки).

В каждом орешке – пожелания Счастья, которые дети писали в начале квеста.

Фонограмма 3. Дети угощаются.

Ведущая говорит, что они отведали волшебные орешки и теперь все эти добрые пожелания обязательно сбудутся.

Фонограмма 19. Дети выходят на сцену, становятся парами и под музыку П. Чайковского  торжественно идут по кругу. Аплодисменты.

Фонограмма 2 (На сцене появляется Елка (ростовая кукла).

Выходит, Дед Мороз и говорит, что дети справились со всеми заданиями и заслуженно получают ключи от Счастья. Ведущая передает Деду Морозу связку ключей, он показывает и называет каждый ключ.

Дед Мороз: у меня в руках – волшебные ключи счастья.

Это: (дети хором повторяют)
  Дружба

-Любовь

— Творчество

 — Вера в Чудо

— Смелость

Дед Мороз вешает связку ключей на елку. (Включаются цветные огоньки).  

Дед Мороз:

Ну, а теперь – все в хоровод!

Нас веселится елка зовет!

Фонограмма 20. Исполняется хоровод (В лесу родилась елочка).

В конце все поворачиваются к мамам – последний куплет все поют и хлопают в ладоши.

Затем Дед Мороз предлагает детям посмотреть, что появилось за елкой. (подарки)

Дети получают подарки (из рук Дед Мороза).

  • Сценарий сказки про семью
  • Сценарий сказки про трех богатырей
  • Сценарий сказки на юбилей женщине прикольные
  • Сценарий сказки огниво для детского сада
  • Сценарий сказки на рождество для детей православные