Сценарий сказки на день матери в детском саду старшая группа

Сценарий развлечения день матери.ведущий: сегодня у нас так уютно, как дома,смотрите, как лиц много в зале лиц знакомых.к нам мамы

Сценарий развлечения «День матери».

Ведущий:   Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале лиц знакомых.
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас,
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Дорогие, милые, самые добрые и любимые наши мамы! Пусть уйдут все печали и сбудутся ваши мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Пусть ваши руки остаются в памяти ваших детей самыми нежными! Пусть тепло и свет ваших глаз озаряют им жизненный путь. С праздником вас, с Днем матери!

Стихи детей

1. День матери” – праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть еще на дворе.

2. Но мы дорогим нашим мамам,
Подарим веселый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам, детский……

Все: Привет!

3. Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой,
Успокаивает боли,
И несет с собой покой.

4. И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.

5. Пусть несет с собою ветер,
То, что всем открою я.
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех – моя.

 Ведущий:  Пусть льется песенка ручьем,
 И сердце мамы согревает.
 Мы в ней про мамочку поем,
 Нежней которой не бывает.

Песня  «Нежная песенка».

Ведущий: Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актеры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.

Сценка “Три мамы”.

( три девочки: девочка, мама, бабушка).

Ведущий: Танюша под вечер с гулянья пришла, 
И куклу спросила: 
Девочка: Как, дочка, дела? 
Опять ты залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками просто беда, 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла, 
И Таню спросила: 
Мама: Как, дочка, дела? 
Опять заигралась, наверно, в саду, 
Опять ухитрилась забыть про еду? 
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз, 
А ты отвечала: “Сейчас!” да “Сейчас!” 
С этими дочками просто беда. 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла, 
И маму спросила: 
Бабушка: Как, дочка, дела? 
Наверно, в больнице за целые сутки, 
Опять для еды не нашла на минутки, 
А вечером сунула в рот 
Сухой бутерброд? 
Нельзя же сидеть целый день без обеда! 
Уж доктором стала, а все – непоседа! 
С этими дочками просто беда. 
Скоро ты будешь, как спичка, худа! 
Иди-ка обедать, вертушка, 
Сегодня к обеду ватрушка. 
Ведущий: Три мамы в столовой сидят, 
Три мамы на дочек глядят. 
Что с дочками сделать упрямыми? 
Ох, как не просто быть мамами! 
Е. Серова

Ведущий.

А сейчас выступят с поздравлениями наши  мальчики.                        Выступали ваши дочки,
А теперь прошу, сыночки.

Мальчики читают стихи.

1. Когда я вырасту большим,
Я буду офицером!
Я маму буду охранять,
Я буду очень смелым.

2. Скажет мама:
“Ты расти, расти сынок,
И не знай тревоги,
Ждут героя впереди
Дальние дороги”.

3. За твои заботы мама
Я тебя благодарю.
Поцелуй свой нежный самый.
В этот день тебе дарю.

4. Улыбнись скорее,
Мама не грусти!
Подарю тебе я
Солнечные дни.
Подарю листочки,
Подарю цветы.
Сбудутся пусть точно,
Все твои мечты!

5. Нашей мамы нету лучше,
Нет добрей ее, нежней. 
Станем навсегда послушны, 
И поздравим матерей!

6. Солнце золотое колесом скатилось,
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым 
Ты ко мне прижмись!

Ведущий: Сколько приятных слов сказали Вам ребята! А сейчас посмотрим, как хорошо знаете Вы своих детей.

Игра «Найди своего ребёнка» (дети стоят в кругу; маме завязывают глаза и она на ощупь угадывает своего ребенка; при этом можно ребенка поставить на стульчик; у девочки снять бантик…)

Ведущий.

Ах, как славно поиграли.
Наши мамы не устали?
Отдыхайте, мы сейчас
Песенку споем для вас

Песня  « Мамочка милая, мама моя».

Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова

Ведущий:  Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме. Дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце.

Игра «Теплые слова».

Ведущий: Молодцы, спасибо, ребята! А теперь дорогие наши мамы послушайте весёлые частушки!    

Все вместе: Дорогие наши мамы, мы частушки вам споем.

Поздравляем, поздравляем и привет большой вам шлем.

 1. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил!

 2. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!

 3. У меня сестренка-чудо! Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю — я осколки собираю!

 4. Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.

 5. Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.

 6. В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.

 7. Если мамочка сказала: «То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

 Все вместе: Мы частушки петь кончаем, и всегда вам обещаем
Слушать вас всегда во всем, утром, вечером и днем.

Ведущий:

А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Будет музыка играть,                                                                                               А мы будем танцевать.

Танец с мамами.

Воспитатель: Спасибо дорогие мамы за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть Ваши добрые и нежные улыбки, счастливые глаза детей.  Вы подарили миру прекрасных детей. Сегодня они такие милые, веселые и добрые ребята, а в будущем еще и станут замечательными мастерами своего дела, папе на гордость и маме на радость!
А пока они еще не успели вырасти большими, принимайте от них бесценные подарки, сделанные для вас с такой любовью, и обнимайте крепче!   

Ребёнок: Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками. 
Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать, речку голубую,
А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

Ведущий:                                                                                                      Праздник наш уже окончен,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье,
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова. 
И живите до ста лет!!!  

 Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! С праздником, вас, дорогие мамы!

детский сад №57 «Белочка» г. Улан-Удэ комбинированного вида

Проспект Победы, д. 9 А, г. Улан – Удэ, Республика Бурятия

Ситникова Н.В.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Месяц

Организационно-педагогическая работа

Сентябрь

Развлечение «1 сентября – День знаний».

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.

2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию».

Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр.

3. Развлечение «Юные пешеходы».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.

4. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования».

Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность.

5. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.

Октябрь

Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад».

Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

2. Развлечение «Учимся быть артистами».

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. Развлечение «Загадки с овощной грядки».

Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки.

4. Досуг «Прогулка в осенний лес».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о

правильном поведении в природе.

5. Праздник осени.

Ноябрь

1.Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

2. Развлечение «Мама – солнышко моё».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».

Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей;

совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

4. Физкультурный досуг «Морское путешествие».

Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

5. Развлечение «Путешествие на остров Дружбы».

Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки.

Декабрь

1.Спортивный досуг «Приключения в заколдованном лесу».

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.

Показ русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игреразвивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре.

3. Развлечение «Праздник пуговицы».

Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы,
создать у детей радостное и веселое настроение.

4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.
5. Новогодний утренник.

Январь

Физкультурное развлечение «Зимняя олимпиада».

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2.Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр».

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр.

3. Игра – викторина «Мы любим сказки».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх, 

4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль

1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить».

Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии.

2. Театрализованная игра «Заяц — хваста».

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3.Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

4.Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми.

Март

1. Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем».

Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа.

2. Викторина «Мы любим мультики!»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения.

3. Физкультурный досуг «Сундучок народных игр».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм.

4.Развлечение «Загадки весны».

Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по

игре.

5. Развлечение к 8 Марта.

Апрель

1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3. «В гостях у дедушки Корнея» — литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского.

Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К.И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов.

5. Весеннее развлечение.

Май

1.Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся».

Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.

2. Развлечение «Наши сказки» — игры драматизации с куклами бибабо.

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей.

3. Экологическая викторина «По лесной тропинке».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

4.Спортивное развлечение «Весёлые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

Для детского сада

Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе и носят экологическую направленность.

Осенние утренники, праздники, развлечения, досуги и игры в детском саду. Сценарии

Осенние инсценировки для дошкольников

Дошкольникам про осень

Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии

Конспекты занятий на зимнюю тематику

Познавательные тематические занятия на тему: Зима

Зимние инсценировки для дошкольников

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Игровая развлекательная шоу-программа для старшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий «Дискотека со спасателями»

Действующие лица: Чип — бурундучок, Дейл — бурундучок, Гайка — мышка, Рокфор — серьезный большой мышонок, Вжик — маленькая мушка.

Звучит «Песенка спасателей» из знаменитого м/с Диснея «Чип и Дейл спешат на помощь». На площадке появляются: Чип, Дейл, Гайка, Рокфор и Вжик. Они исполняют веселый танец.

Герои (после танца вместе). Спасатели, вперед!

Музыкальная сказка для старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона»

В сказке участвуют: Мишутка (медвежонок), Медведица (мать Мишутки, почтальон). Лев, Лиса, Козленок, Белка, Утка, Ворона и пчелы.

Картина 1. Комната Топтыгиных. В своей кроватке спит Мишутка. Входит Медведица, снимает почтальонскую сумку и подходит к Мишутке.

Мой сынок еще в кроватке.

Спит Мишутка очень сладко.

Сценарий развлечения для детей 4-5 лет «Один за всех, и все за одного»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. Входят воспитатели -участники фольклорной группы.

Один из взрослых. Здравствуйте, дети. Расскажите, что вы тут делаете.

Дети (вместе). Что мы делали, не скажем, а мы лучше вам покажем.

Воспитатели садятся, ребята договариваются и показывают (бегают, прыгают).

Один из взрослых. Бегали! Прыгали!

Тематический вечер для детей подготовительной группы. Сценарий «Хвала русским обычаям»

Цель: расширить кругозор детей о русских традициях, обрядах, обычаях; разучить фольклорные произведения; воспитывать на лучших образцах народного литературно-музыкального творчества.

Оформление: помещение оформлено в русском стиле.

Ход тематического вечера

Сценарий развлечения для детей первой и второй младших групп «В гости к бабушке»

Воспитатель, одетая бабушкой, входит к детям.

Бабушка. Детушки мои, малолетушки мои пришли. Здравствуйте, ребятки. Будьте у меня гостями. Садитесь. Знаете, кто у меня на дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живут у меня на дворе Петя-петушок и курочки. Петушок меня по утрам будит; крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает. Давайте песенку про петушка споем.

Исполняется песня «Петушок» (1-я, 2-я младшая группа).

Развлечение для детей младших групп «Гостюшка»

Продолжительность развлечения — 15-20 мин.

Дети сидят па стульях, входит гостья в русском народном костюме, с корзиной в руках, за руку ведет мальчика в костюме петушка.

Гостья. Здравствуйте, дети.

Гостья. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встает и громче всех поет. Кто это?

Развлечение для детей 1,5-2 лет «Зайчик»

Воспитательница показывает детям игрушечного зайчика. Приглашает детей подойти, показать, где у него ушки, быстрые ножки. Предлагает погладить зайку и спеть про него песню.

Дети подпевают за воспитательницей русскую народную прибаутку «Зайка» в обработке Г. Лобачева (Музыка в детском саду / сост. Н. Ветлугина. -М.: Музыка, 1979, вып. 3).

Воспитательница предлагает детям поиграть с зайчиком.

Игровая музыкальная шоу-программа «Веселые нотки»

Действующие лица: тигренок Тимка, обезьянка Лариска, леопард Леонид, кошка Люська, бычок Кирилл.

Перед началом шоу-программы звучит подборка детских песен из мультфильмов и сказок. Площадка может быть оформлена яркими картинками из мультфильмов и воздушными шарами, у задника сцены стоит большой нотный стан.

Праздники, утренники, развлечения, досуги для детей старшего дошкольного возраста

Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребенка на долгие годы, а праздники вносят в жизнь особые чувства и незабываемые эмоциональные переживания, что подтверждается положительной реакцией детей, отражением впечатлений в рассказах, играх, рисунках. Но роль праздника в дошкольном учреждении не сводится только к развитию эмоциональной сферы ребенка.

Сценарий утренника в старшей группе. Сказки К. И. Чуковского

Утренник по сказкам К. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»

Персонажи сказки «Краденое солнце» — дети:

Сказочники (слова от автора)

Драматизация русской народной сказки. Сценарий «Маша и медведь»

Взрослые: Сказочница, Бабушка, Дедушка, Медведь.

Дети подготовительной к школе группы: Маша, Подружка.

Сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внученька Машенька.

Бабушка (изображая, что месит тесто и печет пирог):

Уж я Машеньке пирог испеку.

Уж я внученьке румяненький.

Праздник для детей младшей группы здоровья для детей 2-3 лет «Праздник здоровья»

Взрослые: Мойдодыр, доктор Айболит.

Дети младшей группы.

Утром Мойдодыр обходит все группы.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята!

Я — Великий Умывальник,

День рождения в старшей группе ДОУ

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

— игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

— элементы костюмов к сказке «Репка»;

— маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

— музыкальные детские инструменты;

День рождения в детском саду в младшей группе

Праздник для детей младшего дошкольного возраста «С днем рождения!»

— музыкальные инструменты (деревянные ложки, молоточки, треугольники, трещетки, бубен);

— краска, кисточки, вода, бумага (А 4) с изображением различных восковых рисунков (по количеству детей);

— ширма, куклы: заяц, медведь, белка, лиса, козлик;

Тематическое занятие для детей средней группы. Норвежский детский фольклор

Цель: познакомить детей с норвежским фольклором, вызвать интерес к традициям другого народа.

I. Разучивание песенки.

Норвегия — страна отважных людей. Люди этой страны очень любят море. Они готовы плыть по морю в любую погоду.

Сценарий праздника «День семьи»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Лебедева Марина Геннадьевна

Цель и задачи:
Формирование у детей представления о празднике, о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивать творческие и музыкальные способности, речь детей.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Осуществлять взаимосвязь между детским садом и семьей, пропагандировать здоровый образ жизни.

Вед: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности. Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

Семья – это близкие, родные для нас люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака. Хочу я вам рассказать одну легенду, почему именно в честь Петра и Февроньи назвали праздник.

Звучит колокольный звон и обрядовая русская народная музыка.

Вед: (на фоне музыкального сопровождения)
В славном городе Муроме княжил Павел. И был у него брат Петр. Случилась у Павла беда. Стал прилетать к его жене змей. Пожаловалась она мужу своему, а Павел наказал ей выведать у змея тайну его смерти. И рассказал змей, что суждена ему смерть «от Петрова плеча да Агрикова меча». И решился Петр помочь брату – уничтожить змея проклятого. Взмахнул мечом, и поразил супостата. Но забрызгал змей Петра своей ядовитой кровью, и
покрылось тело его язвами.
Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни. Смирился Петр, приготовился умирать. Но Господь надоумил его: дескать, есть в рязанских землях девушка, которая может его исцелить. Нашли слуги князя девушку, которую звали Феврония. И сказала она, что может исцелить князя, и ничего не просит в награду, но после выздоровления своего князь должен взять ее в жены, иначе лечение не подействует. Согласился князь. И после исцеления своего взял в жены Февронию.
Прошли годы их жизни в любви и согласии. Они скончались в один день и час, каждый в своей келье. Похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующих обретал здесь щедрое исцеление.
Символ праздника Дня семьи, любви и верности — ромашка. Ромашка — это самый известный и распространённый цветок в России.

Также в России, издревле, ромашка — это символ России.

Наши ребята сейчас расскажут, что же такое семья!

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – Семья!

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Семья – это радость, тепло и уют!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Семья — это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

Семья — это Я, И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто — то братишка, а кто — то сестричка.

Семья — где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает.

А с чего начинается каждое утро в семье? Конечно же, с зарядки. И сейчас мы приглашаем всех ребят на веселую музыкальную зарядку.

Танец общий «Красное лето» в исполнении группы «Великаны»

Вед . Семьи есть большие и маленькие. А кто же может быть в семье, предлагаю вам отгадать загадки!
1. Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная … ответы детей: семья!

2. Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша … ответы детей: мама!

3. Он научит гвоздик вбить,
Даст машину поводить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый … ответы детей: папа!

4. Кто любить не устает,
Для всей семьи пирог печет
И вкусные оладушки?
Это наша … ответы детей: бабушка!

5. Он — мужчина, и он сед,
Папе — папа, мне он … ответы детей: дед!

6. Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя любимая … ответы детей: сестренка!

7. Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший … ответы детей: брат!

8. Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? … ответы детей: тетя!

9. Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
«Здравствуй! » — говорит мне … ответы детей: дядя!

Вед. А сейчас послушаем, что же ещё наши ребята расскажут о семье.

У меня есть семья:

Это мама, папа, я.

Мы все очень дружны

И друг другу нужны.

Вместе ходим в поход,

Все мы очень любим спорт.

Мы в семье все друзья,

Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Мама, папа, ты и я –
Вместе – дружная семья!

Песня «Спортивная семья»

Вед: Ребята! А кто же в семье для всех нас является самым главным?
Мама — это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Вед . Мамой быть непросто: нужно встать раньше всей семьи: приготовить завтрак, отвести ребёнка в детский сад, сходить поработать, привести ребёнка из сада, приготовить ужин, уложить спать, а пока ребёнок спит, перегладить гору белья и себе уделить немного времени. Давайте посмотрим, какие вы помощники для мамы.

Конкурс «Помоги маме повесить бельё».

Игра «Свари борщ и компот»

Вед : Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах. Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей. И, конечно, все папы любят машины, мотоциклы, погонять с ветерком!

Приглашаем наших мальчиков показать, какие они у нас водители!

Следующий конкурс — «Водители»

Вед: А пока мужчины заняты, мама с дочкой сможет летом сходить на полянку, чтобы полюбоваться яркими цветами. Сегодня в День семьи ромашка — главная представительница цветочного мира. Поэтому девочкам предлагаю создать ромашковые поляны.

Игра «Собери ромашку»

Вед. Мы выяснили, что семьи у нас спортивные! А вот музыкальные ли они?

Конкурс «Угадай мелодию»

(звукозапись песни, дети угадывают и поют один куплет)

Вед: Ай да молодцы! И петь и танцевать умеете. Хорошо справились с заданием!

А вот смогут ли дети нарисовать портреты своих родителей, мы сейчас проверим!

Конкурс «Нарисуй портрет мамы и папы»

Вед. Но самое важное в семье, это, конечно же, дружба! В семье дружат и взрослые, и дети. У каждого члена семьи общие интересы, находятся общие дела, которые сплачивают семью, заряжают всех хорошим настроением. И получается так, что взрослые и дети становятся неразлучными друзьями.

Песня «Неразлучные друзья»

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник! У каждого человека есть своя семья, свой дом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки. Ребята, когда вы подрастёте, мы надеемся, у каждого из Вас будет своя дружная, крепкая, любящая и любимая семья. Ведь такая семья – главное богатство в жизни каждого человека. Жизнь – это длинная дорога, полная испытаний. И мы хотим, чтобы вы всегда выбирали только дорогу добра.

Желаем мира и добра!
Пусть будет светлою дорога!
Пусть будет дружною семья!
И счастья будет много- много.

Вед: А сейчас, друзья, я вас приглашаю на свои участки, где сегодня действует мастерская по изготовлению ромашек. Постарайтесь каждый сделать этот символ верности и любви для своих родных и подарите вечером им, чтобы никто из близких вам людей не ссорился, чтобы всегда в вашем доме царило счастье!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture 50808

Сценарий «День семьи»

Предлагаю сценарий для детей дошкольного возраста.

picture 601504 1425119603

Сценарий праздника «Семья — спортом крепка»

Праздник «Семья — спортом крепка» предназначен для детей старшего возраста. Проводится совместно с родителями.

picture 809494 1473509617

Сценарий праздника «Семья и здоровье»

Данный сценарий предназначен для проведения общего мероприятия,приуроченного ко дню Семьи, любви и верности.Целью этого мероприятия является формирование у детей первичных навыков здорового образа жиз.

picture 535332 1416564200

Сценарий «День семьи, любви и верности» в 1 младшей группе.

Сценарий совместного с родителями развлечения и мастр-класса.

picture 884014 1485429190

Сценарий «День семьи»с участием родителей.

Для взаимодействия детского сада и семьи провожу совместные мероприятия.

picture 821173 1474976305

Сценарий развлечения «Семья. Вместе мы — сила»

День семьи и верности и месячника по ПДД в старшей группе совместно с родителями.

Сценарий праздника «День семьи в детском саду»

• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление: игровая площадка украшена воздушными шарами, арками с ромашками, столы и таблички по количеству семей и для жюри.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, музыкальные записи для детских номеров и для фона.

Воспитание ответственного и радушного отношения к семье.

1. Формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания семейного благополучия;
2. Развивать способности коммуникативного общения;
3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;
4. Развивать положительные эмоции и чувства;
5. Воспитывать у дошкольников осознания доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

1. Выставка рисунков «Моя семья»

2. Фотовыставка «Прекрасные моменты из жизни моей семьи»

3. Выставка хобби родителей «Умелые руки не знают скуки»

4. Разучивание с детьми творческих номеров

5. Составление сценария праздника

Шары, маркеры, сердечки из бумаги, белый ватман, музыкальная аппаратура, микрофоны, подборка соответствующей музыки, атрибуты для игр с родителями, презентации, оборудование для презентации, карточки с буквами из слова РОДОСЛОВНАЯ (несколько экземпляров, по количеству семей).

Звучит песня Гурцкая «День любви, семьи и верности», дети и гости располагаются на территории у фонтана.

Добрый вечер всем сегодня присутствующим! Сегодня, 8 июля, мы отмечаем день Семьи: день любви, семьи и верности! Праздник Петра и Февроньи…Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Хочу я вам рассказать одну легенду, почему именно в честь Петра и Февроньи назвали праздник.

Зёрна доброты в нас заронены,
Память о былом призови —
Легенда о Петре и Февронии,
Легенда о прекрасной любви.
Звучит колокольный звон и обрядовая русская народная музыка.
Ведущая : (на фоне музыкального сопровождения)
В славном городе Муроме княжил Павел. И был у него брат,Петр. Случилась у Павла беда. Стал прилетать к его жене змей.
Пожаловалась она мужу своему, а Павел наказал ей выведать у змея тайну его смерти. И рассказал змей, что суждена ему смерть «от Петрова плеча да Агрикова меча». И решился Петр помочь брату – уничтожить змея проклятого. Взмахнул мечом, и поразил супостата. Но забрызгал змей Петра своей ядовитой кровью, и
покрылось тело его язвами.
Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни.
Смирился Петр, приготовился умирать. Но Господь надоумил его: дескать, есть в рязанских землях девушка, которая может его исцелить.
Нашли слуги князя девушку, которую звали Феврония. И сказала она, что может исцелить князя, и ничего не просит в награду, но после выздоровления своего князь должен взять ее в жены, иначе лечение не подействует. Согласился князь. И после исцеления своего взял в жены Февронию.
Прошли годы их жизни в любви и согласии. Они скончались в один день и час, каждый в своей келье. Похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующих обретал здесь щедрое исцеление.
Так гласит легенда.

В праздник, без стихов нельзя. Что же такое семья? Об этом нам расскажут наши дети. (выходят дети которые читают стихи и пробегают друг за другом у фонтана подпевая под фонограмму «Мама, папа, я – дружная семья».

В сборе все кто мог прийти

Дня счастливей не найти.

Будут конкурсы и песни.

Всем нам будет интересно.

Сегодня никто никуда не спешит.

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

Какой замечательный праздник у нас!

Сегодня праздник – «День семьи»,

Вас дружно поздравляем.

Вы улыбайтесь от души,

Сейчас мы выступаем!

Мы рады, что вы сегодня собрались на конкурсно — игровую программу, посвящённую Дню семьи. Ведь только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости и уникальности.

Желаю вам здоровья, счастья, взаимопонимания и мира в доме. А сегодня нас ждёт интересная встреча с семьями, шутки, улыбки и звонкий смех. Желаю всем хорошего настроения и побед! Дети откроют этот праздник песней.

«Как здорово!»

1. Наверное на свете

Прекрасней нет мгновений

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись

Ведь детство золотое – 2 раза

Волшебное такое

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались

2. Кто может так с любовью

Согреть ребёнка словом

И маленькое сердце

И душу покорить

Конечно же родители – 2 раза

Родные и самые близкие

Как здорово что все мы здесь

Сегодня собрались

Ведущий . Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что такая книга уже есть. А называется она «Семью семь», потому что в ней семь страниц. И у каждой страницы есть в названии цифра семь. Ведь семья –это семь Я.

Дети группы «Вишенка» рассказывают стихи…

Реб1 . Что значит для меня моя семья?

Конечно — счастье и уют домашний,

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень — очень важных

Во — первых, это главное — любовь.

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по -разному.

Реб 2 . Второе — дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца — не напиться.

А дети — это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

Реб 3 . Потом забота. Лишь она

Очаг семейный сбережет от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

Реб 4 . Четвертое — терпение. Оно

Поможет пережить нам все невзгоды,

И отогреет солнышком окно.

Что инеем заледенело белым.

Реб 5 . А пятое — ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

Реб. 6 . Шестое — уважение,

Оно –не любит драки, ссоры.

Обиды, крики и раздоры.

Попросим мы у всех прощенья –

Нельзя в семье без уваженья.

Реб 7 . И наконец, седьмое — чистота

Везде — в дому, в душе твоей и в мыслях.

Вот так мы представляем все семью,

Где мы живем в ладу со всеми близкими.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи.

Давайте полистаем страницы этой книги, может быть узнаем что –то интересное о своей семье.

Семья это не просто слово. Это теплая улыбка мамы, добрые руки отца и веселый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Приятно видеть людей с доброй улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Мы с огромным удовольствием познакомим вас друг с другом. Давайте поприветствуем семьи – участников нашего праздника:

Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга? ” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым.

А вы как думаете? В чем для вашей семьи заключается счастье?

Отвечают все желающие…

Ведущий: Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые принимают участие в конкурсе.

Представление жюри.

ведущий: Сегодня мы будем участниками любимых телепередач (звучит песня «Круто ты попал на ТВ») для настроя семей.

«Телепередача КВН»

Итак, визитная карточка семьи!

___ семья ___ состоит из __ человек.

(Какая) (фамилия) (количество членов семьи)

Девиз нашей семьи ___

Секрет семейного счастья ___

Итак, начинаем наш первый конкурс – творческое представление семьи (рассказ об образовании, увлечения, досуг, исполнение художественных номеров и т. д.)

ведущий: Вы успешно справились с заданием, ждём итогов жюри.

Ведущий: Мамы и папы хорошо умеют выступать. А вот как они умеют рисовать, мы сейчас проверим.

Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки).

(мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка, а дети рисуют автопортрет, потом сравнивают рисунки)

Ведущий : Ребятки, пока мамы и папы рисуют отгадайте давайте попробуем отгадать загадки! Готовы? Начинаем! Отвечаем все вместе дружно и громко!

Излучает она свет, от улыбки — ямочка.

Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .

Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).

Надарили безделушек — семь матрёшек и бобрёнка.

Но дороже всех игрушек, для меня моя . (сестрёнка) .

Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .

Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка) .

Телепередача «Устами младенца » (включаются фонограммы с высказываниями детей)

-Когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок (семья)

-В семье это самое дорогое, её берегут, передают из поколения в поколение? (семейная реликвия)

-Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле? (мама)

-Место, где мы живём все вместе? (дом)

-Это такое пищащее, доставляющее много хлопот, но всё равно его все любят? (ребёнок)

-Она вяжет всем носки и печёт замечательные пирожки и булочки? (бабушка)

-Их продают в магазине, ими играют дети? (игрушки)

-Это не человек, но его любят все члены семьи (домашнее животное)

Подвижная игра «Давайте все делать как я»

Жюри выставляет оценки, а у нас следующая телепередача «Фазенда», а конкурс называется:

«Дом моей мечты»

ведущий: Несомненно, у каждого человека должен быть дом, а не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут, где человеку тепло и уютно.

Сегодня каждая семья может построить дом своей мечты. Сейчас ваша семья будет строительной бригадой. Предлагаем вам набор разных кубиков, мягких модулей (семьи выполняют задание)

(Из модулей построить дом. Каждый модуль – кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, мир, уют и т. д., пустые модули родители подписывают сами)

Дом построили. Осталось посадить дерево. У каждого из вас есть сердечки. Напишите на сердечке черту характера или качество, которым бы вы хотели наделить своего ребенка. Сердечки повесим на дерево. Оно волшебное. Будем надеяться, что оно исполнит ваши пожелания.

Пока семьи строят дом, проводится игра — танец со зрителями: «Фиксики»

Благодарим всех строителей. Дома у вас получились красивые. Жюри оценивает работу.

А сейчас телепередача «Счастливый случай» (за 30 секунд ответить на максимальное количество вопросов)

За каждый правильный ответ 1 очко.

1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Карлсон)

2. Прозвище дяди Стёпы? (каланча)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

4. Содержимое Страшилы? (солома)

5. Шарманщик, смастеривший Буратино? (папа Карло)

6. Музыкант из цветочного города? (Гусля)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска)

8. Великий и ужасный? (Гудвин)

9. Оружие железного дровосека? (топор)

10. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)

11. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

12. Пантера, друг Маугли? (Багира)

13. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)

14. Кто говорил слова: лети, лети лепесток (девочка Женя)

15. Кем стал гадкий утёнок? (лебедем)

16. Какой волшебный предмет был у Алладина? (лампа)

17. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса)

18. Кому поп подставил лоб? (Балда)

19. Жилище бабы Яги? (избушка)

20. Что попало Каю в глаз? (осколок зеркала)

21. Лиса – спутница Базилио? (Алиса)

22. Кто стал женой царевича из болота? (лягушка)

Телепередача «Угадай мелодию»

(звукозапись песни, семьи угадывают и поют один куплет)

Телепередача «Звёздный час»

А сейчас командам необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих слово «РОДОСЛОВНАЯ».

А пока родители выполняют задание, дети исполнят танец «Варенька»

Жюри подводит итог за все конкурсы.

Награждение команд: номинации: «Самая интеллектуальная семья», «Самая музыкальная семья», «Самая дружная семья»

Сценарии праздников для детского сада

Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.

Успехов Вам в работе с детьми!

Игра КВН для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»

Ведущий. Сегодня у нас, ребята, необычное занятие, мы сегодня проводим игру «КВН» — это клуб веселых и находчивых. Для того чтобы провести «КВН», нам нужно избрать жюри.

Праздник «Незнайка изучает правила дорожного движения»

Педагогические цели: создать условия для формирования знаний о светофоре, его назначении, правилах дорожного движения; воспитывать стремление к взаимопомощи, уважительное отношение друг к другу.

Целевые ориентиры образования: соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, стремится поступать хорошо

Сценарий ко Дню народного единства в подготовительной группе ДОУ

Педагогические цели: создать условия для развития толерантных отношений в детской среде, познакомить с историей празднования Дня народного единства

Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу в разных видах деятельности, способен выбирать участников совместной деятельности; обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям; проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее многонациональности, важнейших исторических событиях.

Сценарий развивающей театрализованной программы осеннего Дня рождения для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Милости просим, королева Осень!»

Цель праздника — ознакомление с приметами осени.

Число участников — от 6 до 40 детей.

Длительность программы — 80-90 минут, кукольного спектакля — 15 минут, кукольной выставки — около 6 минут.

Сценарий сказочной инсценировки «Как спастись от коварных волшебниц — Лени, Скуки и Жадности». Старшая группа

В записи звучит энергичная мелодия. Выбегают дети. Они исполняют танец. В ходе танца дети имитируют игру: скачут через скакалку, перекидывают мячик, играют в жмурки, салки, чехарду и т. д. Потом выходит Гном Добродел.

Сценарий летнего праздника в детском саду в старшей группе

Летний праздник в детском саду для старших дошкольников «Лето красное пришло»

Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

На земле гуляет Лето,

Ходит Лето босиком.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе ДОУ. Тема: Стремись жить правдиво

— объясняет понятия «правда», «точность», «точный» (правда — то, что соответствует действительности, истина; точность — полное соответствие с действительностью, образцом; точный — совершенно верный

— вместе с детьми приводит примеры того, что такое:

Информационно-познавательное занятие с элементами театрализации «Грибы»

Цели: вызвать интерес к растительному миру; развивать умение различать съедобные и несъедобные грибы.

Оборудование: таблицы; муляжи; плакаты.

Игровой праздник с элементами театрализации. Сценарий «Праздник леса»

Цели: выявить представление детей о лесе; вызвать интерес к природе.

Оборудование: картины русских художников, плакаты, открытки, книги для украшения стен и столов выставки; приглашения; русские костюмы; венки; букеты цветов из леса, веток; выставка изделий из коры и прутьев; дары леса: грибы, ягоды, плоды, семена деревьев и кустов; кассеты с записью русской народной мелодии, авторских песен; посуда для угощения; столы; кондитерские изделия.

Занятия по математике для детей в детском саду. Старшая группа

• Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Занятие по математике в детском саду. Старшая группа

• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число. больше числа. », «На сколько число. меньше числа. ».

Игра по правилам дорожного движения в детском саду «Страна ПДДейка». Старшая группа

Цели: активизировать и проверить знания о видах транспорта и назначении некоторых дорожных знаков; развивать стремление к изучению Правил дорожного движения.

Материал: костюм ПДДейки; фишки; дорожные знаки; кубики с изображениями фрагментов транспортных средств; красочные кубики для построения пирамиды; форма участников красного и зеленого цветов, призы.

Занятие по правилам дорожного движения для младших школьников ДОУ

Цели: познакомить детей с улицей, ее основными частями и правилами поведения на улице; развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.

Материал: иллюстрации; макет улицы; игрушка — матрешка.

Педагог. Все люди живут в домах. Дома стоят во дворах, где можно побегать, поиграть с друзьями.

Занятие – беседа по правилам дорожного движения для старших дошкольников на тему «Переходим через улицу»

Вы, конечно, знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин. Где же ходят пешеходы? Улицы разделены между водителями машин и людьми так: пешеходы ходят по тротуарам, а транспорт движется по проезжей части улицы. Тротуары — это дорожки, окаймляющие с двух сторон проезжую часть и отделенные от нее невысоким каменным ограждением — бордюром.

Беседа в детском саду для старших дошкольников «Запомните, детки, таблетки — не конфетки»

Вы, конечно, знаете, что если человек заболел, он обращается к врачу. Врач осматривает больного и выписывает ему лекарства: микстуры, мази, порошки или таблетки. Лекарства помогают людям побороть болезнь.

Поговорим о таблетках. Одни таблетки белые, а другие покрыты твердой цветной оболочкой: розовой, голубой, желтой или красной. Они немного похожи на конфеты.

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Поплотнее кран закрой — осторожен будь с водой»

Сегодня мы поговорим о воде, о соблюдении осторожности при пользовании водой в доме.

Согласитесь, невозможно представить жизнь современного человека без воды в квартире. В ванной комнате и на кухне у вас есть раковины и краны с горячей и холодной водой. Вспомним, когда мы открываем их и пользуемся водой. Когда умываемся, моем руки, принимаем ванну или душ, чистим зубы или полощем рот. Когда еще нужна вода? Когда мы готовим пищу, хотим вскипятить чай, моем посуду, стираем белье, поливаем комнатные растения. Значит, вода помогает нам не только соблюдать личную гигиену, но и поддерживать в доме чистоту и порядок.

Занятие – беседа для детей 5-8 лет на тему «Кухня — не место для игр!»

Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, почему не стоит затевать игры на кухне.

Кухня — это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскаленной сковороде жарят котлеты.

Конспекты прогулок в подготовительной группе детского сада. Весна

Прогулки весной в марте в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

— формировать представление о весенних изменениях в природе;

— учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;

— воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

В канаве с водою талой

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за снегом»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за воробьем»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

— продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

— формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

День Матери

Раздел для родителей и педагогов, содержит статьи о Дне Матери, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


День Матери

Автор: Шахова Раиса Алексеевна

  
07.01.2022 22:33

День Матери – тёплый и сердечный праздник!День Матери – тёплый и сердечный праздник!

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая. День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября, в Беларуси — 14 октября, в Грузии — 3 марта, в Украинe — во второе воскресенье мая, в Германии в 2012 году — 13 мая.

День матери в России

Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 30. 01. 98 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник — День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.

И хотя этот праздник отмечается недавно, но во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.

Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.

Подробнее…


День Матери

Автор: Адюшкина Ирина Николаевна

  
25.12.2021 21:56

Досуг ко Дню Матери для детей старшего возраста «Самое прекрасное слово на земле»Досуг ко Дню Матери для детей старшего возраста «Самое прекрасное слово на земле»

Автор: Адюшкина Ирина Николаевна

Дети заходят с двух сторон и встают по полоске друг напротив друга

Ведущий:

Мы верим, что женщина — чудо земное!

Какого на млечном пути не сыскать.

И если женщина – слово святое,

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Пустовалова Екатерина Владимировна

  
16.12.2021 17:49

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «ДЕНЬ МАТЕРИ»ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «ДЕНЬ МАТЕРИ»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино»

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию празднования «Дня Матери». Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.

Под музыку выходит воспитатель с детьми

Педагог: Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Михайлова Анастасия Павловна

  
01.12.2021 17:26

Серия стихотворений ко Дню Мамы в мнемотаблицахСерия стихотворений ко Дню Мамы в мнемотаблицах

Заучивание стихотворений о маме с использованием мнемотехники (группа комбинированной направленности для детей с ЗПР)

Цель и задача детского праздника, досуга или развлечения в группах общеразвивающей направленности и в группах комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития одна-доставить радость детям.

В работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, особенно важно то, в процессе любой деятельности необходимо создать такую среду, в которой и дети, и специалисты могли свободно и с удовольствием делать привычные и доступные всем вещи: петь, играть, танцевать, учить стихи, все то что играет важную роль в развитии эмоциональной сферы ребенка.

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Чернышева Ольга Николаевна

  
28.11.2021 20:27

История Дня Мматери для детей дошкольного возраста.История Дня Матери для детей дошкольного возраста.

Все мы помним, когда отмечается Международный женский день, а вот вспомните ли вы, когда отмечается День матери?

Для нашей страны это достаточно молодой праздник. Официально его начали праздновать с 1998 года.

История праздника в древности

И хоть в России празднуют день матери совсем недавно, сам праздник был известен, очень популярен и востребован еще в античные времена. Древние греки верили, что даже у небесных богов есть одна общая мать. И это богиня Земли Гея. Древние римляне, перенявшие от древних греков большую часть мифологии, называли эту старшую богиню Кибелой (Реей).

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Старцева Оксана Сергеевна

  
27.11.2021 15:04

Статья: «Как мы готовились ко Дню матери в средней группе»Статья: «Как мы готовились ко Дню матери в средней группе»

В нашей группе в конце ноября был реализован проект посвящённый празднику «День матери».

Мать — это хранительница семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Данный проект был направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – МАМЕ, на сближение ребенка и мамы.

Участниками проекта стали воспитатели, родители воспитанников ну и конечно же сами воспитанники.

 Скачать конспект

В течение недели мы очень много беседовали, о том какую роль играет в нашей жизни МАМА, как она нас любит, как она о нас заботится, где работает и конечно же чем мы можем помочь своим МАМАМ когда они уставшие приходят с работы. Воспитатели группы объяснили малышам, что их бабушки тоже МАМЫ, но МАМЫ их родителей. В результате бесед мы с детьми изготовили фотоальбомы: «Наша мама на работе»; «Наши бабушки».

В течение дня мы устраивали различные игры: сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мамины помощники» и «В гости к бабушке»; дидактические игры «Ласковое слово для мамы», «Найди детёныша» и «Что такое хорошо и что такое плохо?» (где разбирали плохие и хорошие поступки, за что может нас мама похвалить, а за что может расстроиться).

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Боженко Анна Викторовна

  
09.11.2021 22:36

Конспект занятия «Моя любимая мамочка».Конспект занятия «Моя любимая мамочка».

Задача:

  • Познакомить детей с праздником «День матери».

Материал:

Лист — открытка, готовые формы — цветы (3 шт.), клей, кисти, салфетки, клеёнка.

Предварительная работа:

  1. Беседа о празднике «День Матери».
  2. Чтение стихотворений о маме.
  3. Изготовление книжки-малышки.
  4. Пальчиковая гимнастика «Наши мамы».

Ход НОД:

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Каменева Ирина Владимировна

  
09.11.2021 06:06

Сценарий праздника «День матери»Сценарий праздника «День матери»

(конкурсная программа «Супермама 2021»)

Сценарий праздника:

Под музыку входят дети и встают в два круга.

Ведущий 1: Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на праздник, посвященный Дню Матери. Мы от всей души поздравляем вас, милые женщины, с этим замечательным днем.

1. Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

Это радость, красота!

2. Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка,

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Сардарова Гюнель Зейдулла Кызы

  
02.11.2021 15:35

Сценарий праздника ко Дню матери для детей старшей группы с детьми с ОВЗ.Сценарий праздника ко Дню матери для детей старшей группы с детьми с ОВЗ.

Действующие лица: Ведущий, Незнайка.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

Дети выходят под музыку в зал и встают полукругом, исполняют песню:

«Праздник Веселый К Нам Пришел». Презентация «Моя мама лучшая» (фото мам с детьми)

Ведущий. Расцвели для мам цветы небывалой красоты,

Мы с цветочками пойдем, дружно танец заведем!

Танец с цветами.

Ведущий. Главный праздник наступает и гостей наш сад встречает.

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Виноградова Ульяна Александровна

  
17.10.2021 08:22

Стихотворение ко Дню МамыСтихотворение ко Дню Мамы

Автор: Виноградова Ульяна Александровна

Место работы: МБДОУ №17 г. Апатиты

Должность: воспитатель

Мамочку-мамулю крепко поцелую,
Подарю букет
И горсточку конфет!
Пусть ей будет радостно

Кушать мои сладости!
Помогу помыть посуду
И даже вредничать не буду.
Стану доброй, милой самой,
Ведь сегодня праздник МАМЫ!

У. Виноградова

Подробнее…

 


День Матери

Автор: Смоликова Е.А. Малькова У.В.

  
16.08.2021 02:46

Проект в подготовительной группе «Вот она какая, мамочка родная!»Проект в подготовительной группе «Вот она какая, мамочка родная!»

Составил: воспитатель

  • Смоликова Е.А.
  • Малькова У.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Тополек» комбинированного вида г.Чебаркуль Чебаркуль, 2020

Цель проекта: Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с праздником — «День Матери».
  • Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др).
  • Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения).
  • Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим. – Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
  • Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
  • Способствовать сплочённости родительского коллектива.
  • Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
  • Развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме.
  • Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
  • Развивать коммуникативные навыки детей.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 27

0+

                    «ДЕНЬ  МАТЕРИ»    старшая группа

Цель:

 * Гармонизовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

* Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей.

* Создание благоприятной  атмосферы  доброжелательности  и  взаимопонимания.

 ВЕДУЩИЙ:     или ( один ребёнок)

 День  Матери — праздник великий, святой –

 Сегодня проходит по свету.

Сегодня весь мир поклоняется той, которой счастливее нету.

Кто ночи не спал и покой наш берёг,

 Кто сильный и праведный самый.

Наш друг и товарищ, врач, педагог….

С Днём Матери, милая мама!

(Вход детей танцем-хороводом «Дорога Добра»)

ТАНЕЦ-ХОРОВОД  «ДОРОГА  ДОБРА» (встают полукругом)

 ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, говорим мы Вам. Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем  прекрасный  праздник «День Матери» Приветствуем всех мам и бабушек и всех гостей, которые зашли к нам на огонёк.

 Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет  ни поэта, ни героя»

  1. Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли, рады видеть всех вас

И праздник  весёлый начнём мы сейчас.

  1. Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.

Мы вас очень- очень любим! Будем добрыми расти!

И всегда стараться будем – хорошо себя вести!

  1. Улыбнись скорее, мама, не грусти!

Подарю тебе я солнечные дни.

Подарю листочки, подарю цветы.

Сбудутся пусть точно все твои мечты!

  1. Добрая,  нежная самая,

Нет тебя в мире родней.

Как  хорошо рядом с мамою,

С милою мамой моей!

  1. Я для тебя, родная, песенку эту спою,

Ты всех красивей, я знаю.

Я тебя очень люблю!

ПСЕНЯ     « МАМОЧКА  МИЛАЯ, МАМОЧКА  ДОБРАЯ »     (D №8)

(дети рассаживаются на места)

 ВЕДУЩИЙ: А следующее стихотворение мы попробуем рассказать вместе с вами, дорогие мамы. Вы нам помогайте, на наши вопросы вы честно отвечайте.

Реб: — Кто пришёл ко мне с утра?

Зал:- Мама

Реб: — Кто сказал вставать пора?

Зал:- мама

Реб: — Кашу кто успел сварить?

Зал:-  мама

Реб: — Чаю кто успел налить?

Зал: — мама

Реб:- Кто косички мне заплёл?

Зал- мама

Реб: — Кто же целый дом подмёл?

Зал: — мама

Реб: — Кто цветов в саду нарезал?

Зал: — мама

Реб: — Кто меня поцеловал?

Зал: — мама

Реб: — Кто ребячий любит смех?

Зал: — мама

Реб: — Кто на свете лучше всех?

Зал: — мама.

ВЕДУЩИЙ:   Талантливых детей воспитывают талантливые  родители. Сегодня мы с вами в этом убедимся. Наши талантливые дети и их близкие приготовили концертные номера.

  Я приглашаю на нашу сцену  Гаттарову  Агату  и её маму Евгению Усмановну. Они  прочтут  отрывок из сказки  А.С. Пушкина  «Сказка о царе Салатне»

1. ОТРЫВОК  ИЗ СКАЗКИ  А.С.ПУШКИНА

 «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ»

2. ЧАСТУШКИ  исполняют Зайнуллина Эльнара Жамиловна и Эмиль.

3. Сценка «ВОЛК  И  ЛИСА» , исполняют  Жипарева  Наталья Николаевна и Матвей.

 ВЕДУЩИЙ: О матери сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши мамы. Мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

КОНКУРС «Гимнастика ума»:

-При солнышке тепло, ( при  матери добро)

-Материнская забота в огне не горит,( в воде не тонет)

-Птица рада весне,(а младенец –матери)

— Для матери ребёнок ( до ста лет детёнок)

— Родных много, а мать  (роднее всего).

-Нет милее дружка, чем  (родная матушка).

-Без матери и отца изба ( не красна).

-Добрая мать добру и ( учит).

-Куда матушка, туда( и дитятко).

-Птица рада весне, а младенец( — матери).

 Вот и наш Данил Тухватуллин очень любит мамочку свою: «Зореньки краше и солнца милей, та что зовётся мамочкой моей»

Встречайте, Тухватуллина М.В и Данил.

4. ПЕСНЯ  «ЗОРЕНЬКИ  КРАШЕ»

    Магафупрва Венера Марсовна и Арина расскажут и покажут как занимаются стиркой.

5. «СТРИКА» инсценировка.

ВЕДУЩИЙ: Мама- это огромное окно в мир.… Мамины уроки – на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных, крупинок нежности и заботы.

(стихотворение  читают девочки)

  1. Обязательно буду я мамой!

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соску, коляску, кровать.

  1. Нужно выстирать дочке штанишки.

Покачать, убаюкать, попеть

Целовать её  царапины, шишки..

Сколько мамочке нужно успеть?!..

  1. Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать  на салазках,

Терпеливой и доброю быть.

  1. Неужели,  всё это сумею?

Как устану, наверное, я…!

Кто меня пожалеет, согреет?…

Да, конечно же, МАМА  моя!

ПЕСНЯ    О   МАМЕ    « КТО ВАС ДЕТИ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ?»

 ВЕДУЩИЙ: Ребята, вам часто мамы или бабушки читают сказки? Отлично! Сейчас задание для взрослых. Конкурс «Угадай сказку». Послушайте, о какой сказке идёт речь:

  • Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета,

Рыбёшки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. ( «Волк и Лиса»)

  • Мальчик  где- то очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой

Вырос сильным он и смелым  («Маугли»)

  • В какой сказке решаются проблемы  жилья или, говоря современным языком проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»)
  • В какой сказке брат не послушал сестру и нарушил санитарно-гигиенические нормы, за что жестоко сам и поплатился? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
  • Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румянней  и  белее?   («Сказка о мёртвой царевне»)

  • Он к мёду поднимался и умудрялся петь:

Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь.( «Винни Пух и все-все-все»)

  • Имя мальчика, который должен бал из льдинок  сложить слово «Вечность»? (  «Снежная коолева»)
  • Как зовут поэта в сказке А.Толстого «Золотой ключик или  приключения Буратино»)

 ВЕДУЩИЙ:  Молодцы! А теперь самое время посмотреть нам сказку «Курочка Ряба» в исполнении Усманова Данила и его большой дружной семьи: мама-Дина Ишхужевна, сестра Арина.

СКАЗКА   «КУРОЧКА  РЯБА»

  1. Мама-это солнечный свет,

Взгляд чудесных  ласковых глаз.

Сохранит от тысячи бед

И поможет тысячу раз.

  1. Детство- золотая пора,

Как чудесно знать, что со мной

Мама, словно, ангел добра,

Друг мой — самый лучший, родной.

  1. Мамочка, мама родная,

С праздником, мама, тебя

Я поздравляю сегодня

Искренне нежно любя.

Ясно, ты самая лучшая,

Мой дорогой человек!

Пусть будет долгим и радостным

Мамин и бабушкин век!

(Все дети выходят с шариками воздушными и встают в шахматном порядке)

ВЕДУЩИЙ: А вот и творческое задание для наших милых мамочек. Воздушный шарик надо  разрисовать и превратить  его в весёлого  смайлика.

(маркеры, шарики в руках у детей, мамы рисуют шарик)

 Спасибо, уважаемые родители. У вас получились замечательные смайлики. Подарить воздушный шарик-смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!  ( ДЕТИ  ДАРЯТ  ШАРИК  МАМАМ)

ВЕДУЩИЙ:

 Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды,

Как можно раньше и быстрей.

Чтобы осенний ветерок

Сдул с сердца горести осадок.

И чтобы детский голосок

Лишь смехом нарушал порядок.

ПЕСНЯ  «Я  ЦЕЛУЮ  ТВОИ  РУКИ»        флэшка

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл наш вечер к концу. Мы благодарим всех Вас за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к празднику и ваше участие останется доброй традицией вашей семьи и нашего ДОУ.  Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть вместе с нами. Спасибо за ваше душевное тепло. Вы самые- самые лучшие мамы.  До новой встречи!

  • Сценарий сказки морозко для школьного театра для начальной школы
  • Сценарий сказки о золотой рыбке для детей сценарий сокращенный
  • Сценарий сказки лиса и заяц по ролям
  • Сценарий сказки крошечка хаврошечка
  • Сценарий сказки лиса и журавль 4 класс в творческой тетради