Сценарий сказки мама для мамонтенка

Звучит музыка поговори со мною мама:. первая девочка она смотрит в зеркальце и говорит: свет мой, зеркальце, скажи да всю

Звучит музыка «Поговори со мною мама:».

Первая девочка
(она смотрит в зеркальце и
говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Первый мальчик
:

И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове — первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове — счастья миг
Дорогой и очень близкий! Это слово —

Вместе
:
МАМА!

Нынче праздник, праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
В хороший и светлый день ноября
В зале собрались наши мамы, друзья.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим
Мам наших мы ценим и славим!

(Дети поют на мотив песни «Листья жёлтые»)

(Приложение 1)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого
родного и любимого своего человека. Первое слово,
которое произносит каждый малыш, — это слово
«мама». На всех языках мира оно звучит ласково,
тепло и нежно. Мама — наш первый учитель, мудрый
наставник, она заботится о нас. Именно из маминых
уст ребенок слышит первые в своей жизни слова,
сказки, песни. Все сегодняшние выступления —
песни, стихи — звучат только для вас, дорогие
наши Мамы!

Первый ученик:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Второй ученик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Третий ученик:

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она — моя мама!

Четвертый ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

(Учитель проводит выставку детских рисунков
«Мамина улыбка».)

Учитель: Из поколения в поколение народ в
пословицах и поговорках передает добрые
ласковые слова о матери. Ребята, давайте вспомним
и назовем некоторые из них. (Приложение 2)
(Приложение
3)

Первая ученица:

Как это бывает,
Сама не пойму.
Что солнышко в небе —
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг
Всё станет пустым
И печальным вокруг.
Уйдет хоть ненадолго
Мама моя —
Такой невеселою
Сделаюсь я.
Домой возвратится
Родная моя —
И снова веселой
Сделаюсь я.
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную
Голубку мою!

Пятый ученик:

Родную нашу маму
Поздравим с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.

Вторая ученица:
О моей!

Пятый ученик
: О моей!

Вторая ученица:

И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!


«Песня о маме» (на мотив песни «Надежда»,
муз. Н. Добронравова)

(Приложение 4)

Учитель: Все девочки очень хотят быть похожими
на свою маму: поступать, как она, вырасти такой же
умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого
придется многому учиться. А пока… Не всегда всё
получается удачно.

Первая ученица:

Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой —
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу
Укололась об иглу.

Вторая ученица:

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела —
Бац! — чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь — Позовите, я не прочь!

(Рисунок 1)

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам
небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал
своей маме письмо, в котором постарался выразить
свои самые сокровенные чувства.


(Звучит спокойная мелодичная музыка. Дети
вручают мамам письма и тихо садятся рядом с ними.)

Шестой ученик:

(Стихотворение М. Корякина «Дарите женщинам
цветы»).

Дарите женщинам цветы
За их тепло, очарованье.
Дарите женщинам цветы
За их любовь и пониманье.
Дарите женщинам цветы
И чаще им целуйте руки.
Дарите женщинам цветы
При встрече, даже при разлуке.
Дарите женщинам цветы,
Их чувства бережно храните.
Дарите женщинам цветы,
С любовью, нежностью дарите. (Дети вручают мамам
цветы.)

Седьмой ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

Восьмой ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

Первая ученица:

Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

Вторая ученица:

А руки мам — да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.


Хором:

Слава мамам дорогим! —
Говорим всегда мы им.

(Звучит «Песня о маме»). (Приложение 5)

img2

(Рисунок 2)

Без мамы никогда бы не было на свете никого из
нас.

Мама делает все для того, чтобы вы смогли
спокойно учиться играть, отдыхать… Некоторые
дети уверены, что так и должно быть. Но каждая
мама нуждается в помощи своего ребенка, просто
никогда не говорит об этом. Если вы любите своих
мам, помогайте им — это будет такой радостью для
них.

Самое большое счастье для мамы — когда она с
гордостью говорит: «Знаете, какой у меня хороший
ребенок!»

(Приложение 6) СЦЕНКА «Из-за тебя:»

img3

(Рисунок 3)

(Приложение 7) СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

(Приложение 8) Инсценировка песни «ДВОЙКА»

img4

(Рисунок 4)

(Приложение 9) СЦЕНКА «Плохой предмет:»

img5

(Рисунок 5)

(Приложение 10) СЦЕНКА «Если бы не ты:»

Выходят на сцену ученики:

Мальчик:

Я слышал, что все девчонки хотят поскорее расти,
чтобы потом выйти замуж.

Девочка:

Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать
подарки, цветы, конфеты:

Мальчик:

Так ты считаешь, что, став женой и мамой, будешь
только наряжаться, есть конфеты и получать
подарки?

Девочка
(удивлённо)
:

А разве может быть по-другому?

Мальчик:

А вот статистика одного журнала, который
приводит такие цифры:

В среднем мамы проводят у постели больных детей
более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара,
готовят в течение жизни более 500 (пятисот) видов
самых разнообразных блюд.

А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё
постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора
по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то
получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и огорчаются.

Чаще всего из-за нас, детей.

А ещё мамы плачут. Мамины слёзы — это море или
даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

А ещё быть мамой, значит видеть счастливые
глаза своих детей!

Спасибо за то, что вы так терпеливы.
Что к нам непоседам, всегда добры вы.
За то, что без нас
Вы прожить не смогли бы —
Спасибо, родные, большое спасибо!

Учитель:

Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!

(Приложение 11) ЧАСТУШКИ

Девятый ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз.
Что мы очень (Все ученики) благодарны вам
,
Что мы очень (Все ученики) любим вас
.

Первый ученик:

Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Второй ученик:

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Учитель и папы:

Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда!
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!

(Приложение 12) «Мы желаем счастья вам!»

img6

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий проведения дня матери для детей 5-7 лет. в ходе праздничного мероприятия дети начинают спор кто лучше мальчики или девочки и доказывают своим мамам что они самые замечательные сыновья и дочки.

Цель:
гармонизация детско-родительских отношений

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у детей и их мам от совместного празднования Дня матери.
  2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  3. Способствовать созданию и поддержанию семейных традиций.
  4. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
  5. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
  6. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения: пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  7. Развивать плавное голосоведение, выразительность в пении, танцах.
  1. Презентация «Мамочка милая»
  2. Песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой).
  3. Поздравительная перекличка Танец «Ссора»
  4. Игра «Доскажи словечко»
  5. Игра « Скажи ласково»
  6. Песня «Из чего только сделаны девочки»
  7. Аттракцион «Какие вы внимательные» У моей мамы (глаза, платье, заколочки…).
  8. Аттракцион «Разбери закрытыми глазами, кому-что нужно» (предметы для девочек и мальчиков)
  9. Стихи «Мамины помощники»
  10. Аттракцион «Приготовьте бутерброд»
  11. Аттракцион «У кого самая длинная картофельная очистка»
  12. Аттракцион «Веникоболл»
  13. Частушки.
  14. Танец «Стирка»
  15. Песня «Колыбельная для мамы»
  16. Сказка для мам.
  17. Песня «Мама для мамонтенка»
  18. Поздравление от пап.
  19. Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки»
  20. Танец с сердечками «Добра нежная мама» . Дарим сердечки (шарики сердце)
  21. Танец «Учитель танцев»

Материалы и оборудование
.

Мультимедийное оборудование. Презентация «Мамочка милая». Платочки, предметы которые нужны девочкам, мальчикам по 5 штук, продукты для бутерброда, 4 картофеля, ножи, веник, салфетки, маски зайчихи, зайчонка, синички, ежика, кошки, гитара, цветы, 3 полотна, 12 сердечек – фонариков, магнитофон, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Родителей встречает презентация «Мамочка милая».

Групповое чтение стиха Е.Серовой «В детском саду суматоха и шум» (Приложение № 1)

Звучит песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой). (Приложение № 2)

Воспитатель:
Сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных, наших мам. С праздником, дорогие наши мамы!

Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.

Стих Сергея Осторового «Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках!» (Приложение № 3)

Дети

Мама — это значит нежность, Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность, Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света, Мама — это значит ЖИЗНЬ!

Презентация «Моя мама лучшая» (фото мам с детьми)

Дети
(коллективное чтение):

Всё в саду шумит, поёт — Праздник мамин настаёт!
Нужно всем обговорить: Будем мамам что дарить?

Скажут папы-обезьяны: -Купим мамам мы бананы!
Чтоб варили круглый год нам банановый компот.

Скажут папы-хомячки: — Купим мамам мы крючки!
Чтобы день-деньской до ночки
Нам вязали свитерочки!

Скажут-скажут папы-мишки:
— Купим-купим мамам крышки!
Купим баночки, коренья.
Варят мамы пусть варенье!

Ну а зайка на опушке мчится вдаль, раскинув ушки,
Эй, постой! Куда же ты?

Я спешу купить цветы!
Ведь зачем дарить крючки?
Эх, вы, мишки, хомячки!
Чтобы мамы отдыхали,
Чтоб как пташечки порхали,
Будем-будем мам любить!
Будем им цветы дарить! (подарить цветы)

Дети строятся в два ряда (девчонки, мальчишки – начинают ссору).

Танец «Ссора» на мелодию песни. «Я обиделась» автор слов — Лисиц Регина, композитор — Игорь Корнелюк (Приложение № 4)

Воспитатель:
Что такое, что случилось. Что за ссора приключилась?

Мальчик и девочка: Наш скорее спор решите, если можно докажите, кто на свете всех милее дочки или сынишки.

Воспитатель:
Мы конечно понимаем, пришел возраст вопросов. Но этот очень сложный. И ответить на него могут только наши мамы. Давайте устроим соревнования, а строгим и беспристрастным жюри будут наши мамочки. Вместо баллов и оценок мы будем одаривать наших участников соревнования аплодисментами.

Воспитатель:
В качестве разминки предлагаю вам сыграть в игру.

Игра «Доскажи словечко»

По утрам своих ребят водят мамы в (детский сад).

Заявляем твердо, прямо: лучше всех на свет. (мама).

Поставлю портрет я в рамочку, буду любоваться. (мамочкой).

Поцелует мама в щечку на ночь маленькую. (дочку).

Кушай мамин ты блинок, подрастай скорей. (сынок).

Есть у мамы голубочек, ее единственный. (сыночек).

Много мам на белом свете, всей душой их любят. (дети).

А теперь поиграем с мамами: я начинаю, а вы заканчиваете фразу!

Нет милее дружка, чем родная. (матушка).

При солнышке тепло, при матери. (добро).

Материнская ласка конца. (не знает).

Птицы рады весне, а ребенок. (матери).

А вы маму любите? И ласковые слова для нее скажите? Кто больше скажет, тот и победит.

Игра «Скажи ласково»

Воспитатель: Вы такие все разные: смешливые, добрые, озорные, ласковые.

Новое задание «Кто кого перепоет»

Песня «И чего только сделаны девочки»

Воспитатель: Новое задание

Игра «Какие вы внимательные»

У моей мамы (глаза, платье, заколочки).

Аттракцион «Разбери закрытыми глазами кому, что нужно»

(предметы для девочек и мальчиков)

Воспитатель:
Дома маме помогаете? А как? Мы сейчас проверим. Все сделаем, чтобы они остались довольны.

Стихи «Мамины помощники»

(Приложение № 5)

Аттракционы

Приглашаем пап «Приготовьте бутерброд»,
«У кого самая длинная картофельная очистка»

Воспитатель:

Вот они какие — мамины помощники.
Но на самом деле все не так плохо. Давайте проверим.

Аттракцион «Веникоболл»

Воспитатель:

Мамочки и папочки слушаем внимательно,
Приготовили ладошки. Хлопать обязательно

(Приложение № 6)

Воспитатель:
А стирать вы умеете? И мам своих научите?

Танец «Стирка»

Мы стирали, подметали, суп варили, не скучали.

Пришло время отдохнуть и немножечко вздремнуть

Ваня: Зажигают фонари перед сном, сядь со мной поговори перед сном.

Целый вечер ты со мной не была, Все дела у тебя и дела.

У тебя я не стою над душой. Я все жду и молчу как большой.

Сядь со мной поговори перед сном.

Поглядим на фонари мы вдвоем.

Песня «Колыбельная для мамы»

Я проснулась утром рано. Мама спит еще пока. Даже солнышко зевая, тихо дремлет в золотистых облаках.

Припев: Баю, бай я пою для любимой мамы колыбельную.

Новый день на Земле подарить хочу я мамочка тебе.

Белой яблоней стучится ветерок в твое окно.

Для тебя запели птицы. Дорогая мама, солнышко мое.

Воспитатель:
Пока мама отдохнет. Сказка в дом ее войдет.

Музыка «В гостях у сказки».

Сказка для мам.

Зайчонок, Зайчиха, Синичка, Ежик, Кошка.
В некотором царстве. В дремучем государстве.
Стоит в лесу елочка, колкая иголочка.
Как под елкой зайка жил. С мамой зайка не дружил.
Маму зайка обижал. «Не дружу с тобой» сказал.

(«Заинька перестань, Заинька не шали»)

Мама слезки утерла и в дремучий лес ушла.
Очень зайка веселился, прыгал, бегал и кружился.

(«Там, тарарам там, тарарам И никто не нужен нам»)

Но в лесу, в ночном бору, стало страшно одному.

«Ой, ой, ой. Мамочка, Где. Ты мне страшно. Я кушать хочу. Мне холодно.

Долго плакал, Мамочку искать пошел.

Синичка, невеличка, ты мою маму видела?

По лесу летала, твоей мамы не видала. Иди ко мне на ветку. Лети скорее, детка.

Я не умею летать.

Тогда другую маму ищи.

Долго заинька блуждал. Весь промок, и весь устал.

Ежик, ежинька, дружок. Ты мою мамочку не видел?.

Под кусточком я живу, заходи в мою нору. Я тебя шубкою своею.

Подошел зайчонок к ежику, хотел под его колючками спрятаться. Да укололся. Больно

Ой, ой, ой

Что с тобой.

Шубка как у елки, на плечах иголки. Больно зайке лапки. Помчусь ка без оглядки.

Заглянул в окошко, а там мама кошка.

Песню котик поет. Ласково и нежно.

Гладит лапкой им живот, как периной снежной.

Ой, ой, ой.

Кошка — Что с тобой? Что грустишь зайчишка.

Маму, очень я обидел. Как тут веселится.

Что же делать. Как сказать? Где нам маму отыскать.

Дети, а может вместе песенку споем «Мама для мамонтенка», а вы родители подпевайте.

Песенка «Мама для мамонтенка»

Зайчонок засыпает

Появляется зайчиха.

Как же там мой заинька. Как же там мой маленький.

Стой зайчиха, не реви Что случилось, расскажи.

Зайка, сыночек, есть у меня. Только без ссоры не живем и дня.

Непослушный и драчливый. Все равно он мой любимый.

Рассердился и прогнал. Я пришла, а он пропал.

Вот хожу его ищу. Может встретил он лису?

Или злого волка. Нет его так долго.

Кошка — А ты зайка, посмотри, не твой ли зайчонок, спит под нашей елочкой.

Кошка — Подожди, не буди.

Спрячься сама за елочку и его послушай.

(будит зайчонка)

Зайка, вставай. Пора маму искать.

Конечно, я с радостью. Да только где. Обидел ее сильно. Она и ушла.

Заинька, а ты ее обижать еще будешь.

Уж не буду, уж не буду. Маму зайку обижать.

Буду, буду, маму зайку уважать и обнимать.

Буду очень я стараться, помогать ей и не драться.

(мама выходит из-за елку).

Мамочка, прости меня.

Заинька, мамочка тебя очень любит и прощает.

Вот так вот счастливо закончилась наша сказка.

А вы, свою мамочку оберегать обещаете. Помогать ей будете? Любить, целовать, обнимать и ласковые слова говорить? Мамочки, правда, ваши детки самые замечательные?

Пока наше строгое, но очень радушное жюри подводит итоги наших соревнований.

Мы бы хотели услышать несколько слов от тех. Кто тоже любит наших мам, от ваших пап.

Поздравление от пап.

Дорогие мамочки, ну и кто-же победил. Кто лучше, девчонки или мальчишки?

Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки».

Танец с сердечками «Добра нежная мама».

Дарим сердечки (шарики сердце)

Мамочки нежные, мамочки милые.
Самые лучшие, очень счастливые.
С праздником дети вас поздравляют.
Только хорошего в жизни желают.
Не болеть, не стареть
Петь, любить и хорошеть. С праздником.
Приглашаем вас на общий танец.

Инна Карунка

«Самая лучшая мама на свете!»

(По мотивам сказки «Лучшая мама» Олеси Емельяновой)

Действие первое.

На сцене: кушетка с подушкой и одеялом, стол, 2 стула.

На кушетке спит зайчонок, укрывшись одеялом. Слышна трель птиц. На сцену выходит мама-зайчиха, улыбается, подходит к сыну.

Зайчиха: Ушастик, сынок, вставай. Солнышко уже проснулось, а ты еще спишь.

Ушастик: Ну, мам. Я спать хочу.

Зайчонок переворачивается на другой бок. Зайчиха легонько трясет его за плечо.

Зайчиха: Вставай, лежебока!

Ушастик: А вот мама совенка никогда не заставляет его вставать так рано.

Зайчонок накрывается одеялом с головой. Зайчиха стаскивает с него одеяло.

Зайчиха: Так то совы, а мы – зайцы! Вставай, мой хороший, завтракать пора.

Зайчонок нехотя встает и бредет к столу, садится за стол. Зайчиха в это время заправляет постель.

Зайчиха: А умываться, кто за тебя будет?

Ушастик: Не хочу умываться! (Капризничает.) Вот рыбы никогда не умываются, и я не буду!

Зайчиха: Так то рыбы, а мы – зайцы!

Ушастик: Что ты все заладила, «зайцы» да «зайцы»? Все зверята спят, когда хотят, играют, с кем хотят, гуляют, где хотят, а ты: «То нельзя! Это нельзя!» Надоело!

Зайчиха: Ну, маленький, не капризничай. Посмотри, какую я морковку с огорода принесла! Морковка выросла гладкая да сладкая.

Зайчонок ест морковку. Мама убирается в комнате.

Зайчиха: Вот молодец! Теперь ты можешь немного пойти погулять, только не задерживайся и не опоздай к ужину.

Зайчонок уходит. Занавес.

Действие второе.

На сцене: пенек, куст, лужа с камышом.

На сцену выходит Зайчонок с веточкой в руке, волоча ее за собой и рас-суждая на ходу.

Ушастик: И почему у всех мамы, как мамы – лучше, чем у меня? Пой-ду-ка я, поищу себе маму, которая не будет меня рано будить, заставлять умываться и убираться, и вообще ничего не будет запрещать!

Из противоположной кулисы выпрыгнула мама-Лягушка с лягушатами. Они весело играют, изображают плескание и брызгание. Мама-Лягушка видит Зайчонка.

Лягушка: Эй, малыш, иди к нам! (Машет ему.)

Лягушата: Иди к нам!

Зайчонок радуется и с разбега прыгает в лужу, все смеются, и радостно брызгаются.

Лягушка: Ах вы так? Ну держитесь!

detsad 1004842 1561461948

(Прыгает в середину болота, начинает брызгаться, кидаться и квакать громче всех. Звучит веселая музыка. Всем весело.)

Ушастик: А можно ты будешь моей мамой?

Лягушка: Конечно! Ты мне тоже сразу понравился.

Лягушата: Ура! Да здравствует Заюшонок!

Ушастик: Мама-лягушка, я очень замерз и промок. Пожалуйста, вымой меня и вытри теплым полотенцем. А еще, я хочу горячего чая и пирожок с капустой.

Лягушка: Мне некогда! И вообще, меня мои подружки заждались, нам обязательно надо поквакать по душам. (Лягушка смотрит на часы и в несколько прыжков исчезает из виду. Лягушата – за ней.)

Ушастик: А как же я?. (Смотрит им вслед растерянно.)

Зайчонок плачет и уходит. Занавес.

Действие третье.

На сцене: печь, стол, лавочка, на столе блюда с едой, которые постоянно, то убирает на печь, то ставит на стол мама-Мышка, изображая хлопоты.

На сцене появляется мама-Мышь, ведет с собой Мышат.

Мышь: Проснулись, мои маленькие! Проснулись, мои хорошие! Теперь надо хорошо покушать! (Кормит их, подавая им еду. Вдруг замирает, прислушивается.)

Мышь: Кажется, кто-то плачет. (Убегает в противоположные кудисы и тут же возвращается ведя с собой всхлипывающего Зайчонка.)

Мышь: Что ты, мой маленький, что случилось у моего ушастенького?

Ушастик: Я… я…

Мышь: Да ты совсем промок и весь испачкался. Небось, проголодался, бедненький? (Накидывает на него полотенце, обтирает его, садит с мышатами за стол.)

Ушастик: Угу. (Всхлипывает.)

Мышь: Угощайся, маленький.

(Начинает хлопотать возле печки. Мечется между печью и столом. Зайчонок ест.)

Ушастик: (Жует и говорит Мышатам, те кивают.) Вот это настоящая мама!

Мышь: Ах, вы мои умницы, ах вы мои хорошие, ах вы мои лапочки! И ты, мой ушастенький, кушай, кушай больше, расти быстрее.

detsad 1004842 1561462062

Ушастик: Мама-мышь, я уже объелся пирожками, можно мы пойдем погуляем? (Мышата с писком прячутся под стол.)

Мышь: (Испуганно.) Что ты! Что ты!

Мышата с опаской выглядывают из-под стола.

Мышь: Вам туда нельзя, вы еще совсем маленькие. Вот вырастите (Мышата снова садятся на лавку, едят., станете большими, тогда и нагу-ляетесь. А сейчас кушай, мой маленький, кушай, мой ушастенький.

Ушастик: Да не хочу я больше кушать! Я гулять хочу! (Мышата опять прячутся под стол.) И никакой я не маленький. Да я больше тебя!

Мышь: А вырастешь, станешь еще больше. Хочешь, я расскажу тебе сказочку про кота?

Ушастик: Нет, спасибо!

Зайчонок вскакивает и убегает из-за стола за кулисы, все растерянно смотрят ему вслед. Затем, мама-Мышь поднимает Мышат и уводит за кулисы, приговаривая.

Мышь: Ну, что, покушали, мои маленькие? А теперь надо поспать! А когда поспите, снова будем кушать…

Действие четвертое.

На сцене: печь, стол, лавочка, посуда.

На сцене лисята занимаются уборкой, кто-то возле печки – готовит, кто-то тряпкой вытирает посуду и т. д. Входит сердитая мама-Лиса, ведет за шиворот Зайчонка.

Лиса: А ты чего прохлаждаешься? Заняться нечем? Я тебе быстро дело найду!

Дает ему метлу. Зайчонок начинает подметать пол.

Лиса: (Прихорашивается около зеркала, затем поворачивается к лися-там. Строго.) Ну, вот что: я ухожу, а когда вернусь, чтобы нора была вычищена, посуда вымыта, цветы политы, белье постирано, обед приго-товлен! Всё ясно!

Лисята: (Дружно и громко.) Да, мама!

Лиса: (Обращается к Зайчонку строго.) А ты чего молчишь? Ты разве что-то не понял?

Ушастик: (Лепечет от страха.) Да, мама… (Начинает мести с еще большим усердием.)

Лиса смотрится в зеркало, поправляет прическу и уходит напевая за ку-лисы.

Ушастик: А у вас что, мама всегда такая сердитая?

detsad 1004842 1561462197

Лисята: (Просто.) Ну, да. (С восторгом.) Зато она – самая красивая в лесу! И лучше ей не перечить!

Ушастик: (Подумав.) Ну, нет! Мне такая мама не нужна!

Зайчонок отдает метлу одному из лисят и убегает. Лисята мгновение смотрят ему вслед, а затем продолжают выполнять, каждый свою работу. Занавес.

Действие пятое.

На сцене: кушетка с подушкой и одеялом, стол, лавочка.

Слышны трели птиц и пение кукушки. На сцену с Зайчонком выходит Кукушка.

detsad 1004842 1561462279

Кукушка: Вот мы и пришли, малыш! Ты заходи, располагайся, а я пока… слетаю., принесу тебе на ужин… спелой морковки! (Собирается убежать.)

Ушастик: (Останавливает ее.) Мама-Кукушка, а можно я с тобой?

Кукушка: Не бойся, я быстро. Туда и обратно! Ку-ку!

Кукушка исчезает за кулисами. Зайчонок ходит по сцене.

Ушастик: (Удивляется.) Как странно, такая маленькая птичка, а живет в таком огромном доме. Наверное, у нее очень много детей… Ох, и устал же я сегодня… (Зевает, потягивается.)

Зайчонок лег на кушетку, накрылся с головой одеялом. В это время на сцену выходит Медведица с Медвежонком, в руках корзинки. Медвежонок замечает Зайчонка, пугается, показывает на кушетку.

Медведица: (Возмущенно стаскивает с Зайчонка одеяло.) Это еще что такое!

Ушастик: Ой. А где моя мама-Кукушка?

Медведица: Нет здесь никакой мамы! А ты – убирайся отсюда!

Ушастик: Ну, пожалуйста, на улице уже темно и страшно, я остался один и потерялся, и у меня совсем нет мамы. Пожалуйста, оставьте меня у себя, будьте моей мамой!

Медведица: Ну, ладно, оставайся. Но тогда перебери малину, а мы с Мишуткой пока поспим.

Медведица укладывает Медвежонка на кушетку и уходит за кулисы. Зайчонок перебирает малину в корзинках. Звучат трели птиц. Зайчонок вытирает лоб, он устал. Входит, потягиваясь Медведица, в руках ведро.

Медведица: Эй ты, бездельник, принеси воды, да поторапливайся!

Зайчонок берет ведро и уходит. Медведица ласково будит медвежонка, садит его за стол, ставит перед ним горшок с медом. Входит Зайчонок, Медведица берет ведро и дает ему пустой горшок.

detsad 1004842 1561462373

Ушастик: (Плачет.) Как же так, мама-медведица? Я всю ночь не спал, я перебрал всю малину, я сходил за водой, а Мишутка ничего не делал. Ему кашу с медом и вареньем, а мне остатки. Так нечестно!

Медведица: Остатки сладки! (Зевает.) И почему же нечестно? Мишутка мой родной сын, а ты – приблудыш! Будь доволен тем, что дали! Слушай, мы Мы с Мишуткой пойдем в гости, а ты дров наколи, избу подмети, крупу перебери. Приду, проверю.

Медведица с Мишуткой уходят, а Зайчонок смотрит им вслед.

Ушастик: Кажется ушли. И мне – пора!

Зайчонок убегает. Занавес.

Действие шестое.

На сцене (домик Зайчонка): кушетка с подушкой и одеялом, стол, 2 стула.

За столом сидит мама-Зайчиха, плачет.

Зайчиха: Пропал мой единственный сыночек, пропал мой Ушастик. Съел его, наверное, серый волк. А ведь мой Ушастик был такой добрый, такой послушный. Нет больше моего заиньки… (Плачет.)

На сцену выбегает Зайчонок, обнимает маму.

detsad 1004842 1561462454

Ушастик: Мама, я здесь, я живой! (Обнимает, плачет.) Я тебя очень-очень люблю! Ты самая-самая лучшая мама на свете! И другая мама мне не нужна!

Счастливые Зайчиха и Зайчонок обнимаются. Занавес.

Татьяна Попова

Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе

Театральная постановка к Дню Матери

с использованием ИКТ технологий для средней группе
.

Предисловие
:

Звучит музыка, первый занавес открывается, свет приглушён. На синий занавес направлен проектор с видео о космосе.Голос за кадром
:

«Когда проходит день и небосклон становится тёмным, на небе появляются звёзды. Как много их на небе, мерцающих и прекрасных, далёких и непостижимых
. Как много умов великих и простых пыталось раскрыть тайну их существования. Бесконечные мириады созвездий, туманностей, галактик. Необъятные просторы космоса, где мы – песчинка во вселенной…

Где мы не одиноки.

Если посмотреть на падающую звезду, то можно загадать желание и оно непременно сбудется. У каждого в этом мире есть мечта. А о чём мечтал один мальчик, живший далеко-далеко на маленькой планете? Он мечтал найти себе кого-то близкого и дорогого, чтобы не быть одиноким. И кто знает, может однажды мечтам суждено сбыться…

Из середины занавеса выглядывает Звёздочка, пробегает под музыку, «падает»
, дует с ладошки мерцающую пыль и уходит. Занавес открывается.

Действие первое
: (начало)

Маленький принц спит на кровати. На проекторе картина ночи.По залу в своих точках дети
: цветы, солнышко и роза – все спят. Звучит музыка, выбегают звёзды – танцуют. В конце танца одна из звёзд роняет возле мальчика рисунок мамы и все убегают. Начинается притча (голос за кадром)
.Слайды.

Однажды, Маленькому принцу, жившему на далёкой планете, приснился удивительный сон.Во сне он услышал чей-то голос
:

Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Мальчик задумался,и спросил
:

Здесь на своей планете я только пою и смеюсь, этого хватает мне для счастья.

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем маленький принц сказал
:

Я слышал, что в мире есть зло. Кто защитит меня?

А как зовут моего ангела?

Действие второе
: (мир маленького принца)

Наступает рассвет (слайд, звучит музыка, «солнышко»
просыпается. Несколько детей изображают пробуждение солнца – танец. Далее просыпается М. П., видит рисунок возле кровати, рассматривает его, затем берёт лейку, идёт поливать цветы, от этого цветы тоже просыпаются (элементы танца на месте)
.Последняя просыпается Роза, цветы обегают вокруг ней и уходят.

РОЗА
: Доброе утро!

ПРИНЦ
: Доброе утро, Роза

РОЗА
: Почему ты такой задумчивый? Ведь сегодня такое прекрасное утро!

ПРИНЦ
: Ночью мне приснился странный сон. Во сне я слышал голос, который мне рассказал о маме (показывает рисунок)
Кто это – мама?

РОЗА
: Кто придумал слово «мама»
,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

Глаза же мамы – это небо

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

ПРИНЦ
: А где же мне её найти?

РОЗА
: Это тебе подскажет сердце. Ты должен найти её.

ПРИНЦ
: А как же ты, кто будет ухаживать за тобой?

РОЗА
: Не волнуйся, у меня есть шипы, которые будут меня защищать, я справлюсь. Прощай, маленький принц.

ПРИНЦ
: Прощай, прекрасная Роза!

Мальчик делает несколько шагов вперёд, второй занавес закрывается, приглушается свет. Появляются звёзды и танцем переносят принца на первую планету.

Действие третье
: (путешествие по планетам)

Свет снова загорается, слышится маршевая музыка. Мальчик оглядывается по сторонам и видит приближающуюся стражу. Охранники забирают мальчика во дворец. Занавес открывается. Слайд.

На троне сидит король, перед ним подданные, каждый занят своим делом. В стороне сидит оркестр, и веселит короля. Музыка оркестра заканчивается, король отгоняет свиту и видя М. П. улыбается и хлопает в ладоши.

Обращается к стражникам

КОРОЛЬ
: Как мило, где вы нашли этого мальчика?

СТРАЖА
: Ваше величество, он упал с неба!

КОРОЛЬ
: С неба, как удивительно, ну, что ж, пусть так. Теперь у меня будет новый подданный! (хлопает в ладоши)
Кто ты такой и откуда прибыл?

ПРИНЦ
: Я прилетел сюда со звёздами в поисках моей мамы. (подходит к королю и показывает рисунок)
. Король смотрит на изображение без особого интереса и начинает зевать.

КОРОЛЬ
: Мамы, но ведь это так не интересно, зачем она тебе нужна?

ПРИНЦ
: Мама – это ангел-хранитель!

КОРОЛЬ
: У меня есть свита, которая здорово веселит меня! Оставайся в моём королевстве, и ты не пожалеешь об этом!

Танец короля и свиты.

ПРИНЦ
: Нет, я не могу остаться здесь, я отправляюсь искать свою маму.

Занавес закрывается, свет гаснет, Звёзды переносят мальчика в мир теней.

Всюду слышны таинственные звуки. Занавес снова открывается, за ним белая полупрозрачная штора, на неё направлен свет со стороны экрана.

Кто ты (эхом)
– кто ты.

Оглянись – оглянись…

Сюда – сюда

Присмотрись – присмотрись.

Иди – иди

Мы ждём-2р.

В мир теней-2р.

Унесём-2р.

Тени выходят из-за занавеса, надвигаются на принца, хотят его усыпить. Мальчик роняет рисунок, одна из теней берёт его в руки, рисунок начинает светиться. (к примеру с помощью маленького фонарика)
. Тени пугаются света и убегают. Прилетают звёзды и уносят мальчика на планету учёных и изобретателей. Занавес закрывается.

Занавес открывается
:

На слайде карта звёздного неба. Возле неё двое учёных в белых халатах измеряют расстояние, третий с планшетом в руках записывает показания, четвёртый изучает глобус, пятый просматривает колбы (пробирки)
. М. П находится за занавесом.

1 учёный
: Вы слышали, коллега?

2 учёный
: Какие новости, мой друг?

1 учёный
: Сегодня на рассвете

звезда упала вдруг!

3 учёный
: Боюсь, что вы не правы

Упала не звезда!

4учёный
: Да? Довольно странно…

Что или КТО тогда!

3 учёный
: К нам мальчик прилетел!

ВСЕ
: Но что же он хотел?

Входит принц.

ПРИНЦ
: Здравствуйте, друзья!

К вам прилетел с другой планеты я!

Мамочку ищу давно…

1 уч
: Здесь мамы нету все равно.

ПРИНЦ
: Но что мне делать как же быть?

2 УЧЁНЫЙ
: А хочешь ты галактику открыть?

3 учёный
: Займитесь с нами Вы наукой!

ПРИНЦ
: (грустно)
Нет, жизнь без мамы будет мукой!

Учёные совещаются друг с другом…

4 учёный
: На Землю ты тогда лети!

ВСЕ
: Там маму встретишь на пути!

ПРИНЦ
: Прощайте!

Принц со звёздами переносятся … Занавес закрывается …

Выходит мама с колыбелькой, ночь, женщина качает кроватку (образ родившегося маленького принца)
.

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь.

Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Звучит песня «Вот первая звёздочка»
, герои начинают выходить и выстраиваться по точкам. Пед. Состав в конце поёт песню «Кто тебя выдумал звёздная страна»
.

Публикации по теме:

«Репка на новый лад». Театральная постановка для детей старшего возраста

«РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною.

Конспект НОД «Без друга в жизни туго» в старшей группе с использованием игровых технологий, ИКТ-технологии

Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания.

Конспект НОД по РЭМП с использованием технологий ИКТ в старшей группе «К нам в гости Фиксики пришли»

Цель:Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Задачи:Учить находить стороны квадрата его середину (центр) на математическом.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ

Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели:

1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа:

1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания.
2. Подбор и разучивание песен.
3. Подбор музыкальных заставок.
4. Подбор костюмов.
5. Разработка сценария.

Оборудование:

— стенгазета «Моя мама – лучше всех!»;
— рисунки детей;
— подарки от детей;
— шары;

Технические средства:

-музыкальный центр;
-магнитофон;
-проектор для показа видеопрезентации;
-ноутбук

Музыкальные номера:

Ход праздника

1. Вступительная часть

Ведущий 1:
Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2:
Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Ведущий 1:
Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с мамами, бабушками. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного. Поэтому сегодня мы постараемся оправдать ваши надежды. А благодарные зрители пусть не скупятся на аплодисменты.

Ведущий 2:
-Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал
«Тепло сердец для любимых мам».
Ведущий 1:
На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:
— Новости, «Пока все дома», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «Минута славы», «Смак», «Танцы со звездами», «Поле чудес».
— И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.
Ведущий 2:
— Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы, игры и специальные репортажи.

Ведущий 1:
— А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня.

Звучит заставка «Новости»
.

Ведущий
:- Итак, в эфире новости. Сегодня вся страна отмечает День мамы. В Москве, в Казане, в Бугульме, в Арске и в других городах все дети готовят подарки для милых и любимых мам. В эти минуты в образовательном учреждении Кадетская школа-интернат «Спасатель» проходит концерт, посвященный этому замечательному празднику. Смотрите прямую трансляцию из актового зала.

2. Основная часть

На экране появляется видеозаставка с песней о маме, на фоне ее дети читают стихи.

Читают стихи о маме.

Чтец 1:

Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
Чтец 2:

Нет конца подаркам разным
И в стихах словам,
Ведь сегодня главный праздник
Праздник наших мам!
Чтец 3:

Зал сверкает весь огнями,
Гостей любимых он собрал.
Веселья час разделят с нами
Улыбки наших милых мам.
Чтец 4:

На нашем празднике сегодня
Не разрешается скучать.
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять».
Чтец 5:

Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова.
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Чтец 6:

Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
Чтец 7:

Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Чтец 8:

Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!

Чтец 1:

Сегодня день особенный какой-то.
Волнуются и взрослые и дети.
Мы говорим о самой нежной, чуткой,
О самой главной женщине на свете.
Чтец 2:

Мама — сколько в этом слове
Солнца, света и тепла.
Мама нет тебя дороже.
Ты нам детям жизнь дала!
Чтец 3:

Рано утром на рассвете,
Только птички запоют,
Глазки открывают дети,
Мамочку зовут.
Чтец 4:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
Чтец 5:

Люблю тебя, мама, тепло твоих рук
За то, что ты самый надежный мой друг
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…
За то, что одна ты на свете такая.
Чтец 6:

Мы собрали в зале множество ребят
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
Чтец 7:

Собрались поздравить
Славных наших мам.
Милые, родные,
За все спасибо вам!
Чтец 8:

Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
Чтец 9:

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.
Чтец 10:

Если солнышко проснулось – утро засияло,
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться!
Чтец 9:

Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!
Чтец 10:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Чудесные подарки на праздник маме дарим
Цветов букеты яркие, воздушный красный шарик.
Еще мы дарим песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

Ведущий 1:
Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца — глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Ведущий 2:
Уважаемые мамы! Дети буду давать вам задания, а ваша задача – выполнять их. Итак, внимание!
Накануне праздника ребята из 5-го и 6-го взводов рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника (родители встают с мест и выбирают свои портреты)
Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет.
Ведущий 1
: Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет, и за это вам музыкальный подарок.

Музыкальный номер – «Моя мама лучшая на свете»

Ведущий 2:
А мы продолжаем нашу программу.
И приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные.
Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, поднять руку и название пропеть или сказать.

Звучат мелодии детских песен.

Ведущий 1:
Рекламная пауза – Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день»
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой — комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.

Мать:
Егор, вставай, уже семь.
Отец
(просыпается, зевает)
Еще пять минут.
Мать
(идет в комнату мальчиков)
: Виталя, вставай.
Виталя
(он старший, просыпается, зевает)
: Еще пять минут.
Мать:
Даничка, вставай, мой дорогой. Уже семь.
Данил
(он младший, просыпается, зевает)
: Еще пять минут.
Мать:
Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.
Данил:
Пусть Виталька идет, я маленький.
Мать:
Виталя, вставай!
Виталик:
Пусть Данька встает, ему гимнастику делать надо.
Мать:
Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.
Данил
(встает, не открывая глаз, идет в ванную)
: Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.
Мать
(целуя его
): Ну, ну, не ворчи, сынок. (Данил уходит.)
(Она снова будит отца.)
Егор, вставай же, опоздаешь.
Отец
(потягиваясь.)
Ванная уже свободна?
Мать:
А ты пока позавтракай. (Наливает чай.)
пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением)
Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.
Виталик
(из своей комнаты)
: Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.
Данил
(из ванной)
: Я тоже! Я тоже!
Мать:
Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.
Виталик:
Детям? Вот Данька пусть и пьет.
Данил
(из ванной)
: Я уже большой!
Виталик:
Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз — большой.
Мать:
Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.

Виталик:
Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.
Мать:
Данил, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.
Данил:
Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.
Отец:
Какая комиссия? Что он болтает?
Мать:
Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.
Отец
(кончил есть)
: Ну, как, ванная свободна?
Виталик входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.

Мать:
Виталик, садись за стол.
Данил
(из комнаты)
: Мама, а он совсем не мылся!
Виталик:
А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.)
Слушайте, слушайте! Двадцать девятое!
Мать:
Ну и что?
Виталик:
День рождение у Наташки!
Отец
(из ванной)
. Вот так штука, Анна!
Мать
(поглощена приготовлением завтраков)
. Ужасный творог, крошится всё время.
Виталик:
Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?
Мать:
А зачем тебе цветы?
Виталик:
Для Наташки.
Мать:
По какому поводу? Почему?
Отец
(входит, завязывая галстук)
: Потому что потому. (Достает деньги.
) Данил, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.
Данил:
Я куплю для своей учительницы у нее тоже день рождения.
Виталик:
Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.
Отец:
Ого! Это уже два букета цветов. Анна, у тебя есть какие-нибудь деньги?
Мать:
Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.
Отец
: Ну, хоть немного.
Мать:
На что?
Виталик:
Ну, мама, сто раз говорили. Я для Наташки, Петька — для учительницы. Цветы!
Мать:
А-а, правда, дни рождения! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает две коробки конфет и с гордостью ставит на стол.)
Вот!
Виталик:
Мама, мне нужны цветы.
Мать:
Дети! О чем вы говорите? Цветочные магазины еще закрыты пока.
Отец:
Что же делать?
Мать:
Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так. (Показывает на коробке с конфетами.)

Данил:
Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)

Виталик:
Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Ефремкину.
Данил
(вбегает с банкой воды и красками)
. Я буду рисовать. Ой, мама, Виталька меня толкнул.
Мать:
Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)

Виталик
(набирает номер по телефону)
. Алло! Максимка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.
Мать
(торопливо рисует, пишет, произнося вслух)
. Дорогой классной руководительнице…
Отец
(перед зеркалом завязывает галстук)
. Ань, и ты ему позволяешь списывать уроки. А этот разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!
Данил
(умоляюще смотрит на мать)
. Мама, вытри сама.
Мать:
Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Виталику дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.
Виталик:
Максим, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Максим? Ну, я пишу, диктуй.
Мать:
Данечка, раскрась ты!
Отец:
Черт возьми!
Мать:
Что такое?
Отец:
Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.
Мать:
Возьми там, в ящике.
Данил:
Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?
Мать
(не слушая)
. Хорошо, сынок.
Отец:
Анна, здесь нет пуговицы.
Мать:
Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Виталик, кончай разговор.
Данил:
Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?
Мать
(не слушая)
. Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)

Отец:
Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, а не в последний момент.
Мать:
Виталик, кончай разговор!
Виталик:
Мама, я не хочу бутерброд с творогом.
Отец:
Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.)
Ну, я бегу.
Данил:
Папа, а пиджак?
Отец:
Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.
Мать:
Как не обратит? Виталик! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.
Виталик:
Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.
Данил:
А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.
Отец:
Надеюсь, что ты не пустишь их в этих грязных свитерах.
Мать:
Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Данилу, тот быстро одевается.)
Виталик, рубашка!
Виталик:
Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)
Данил:
Мама, он меня бьёт!
Отец:
Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)

Мать:
Перестань драться, а то я тебе еще добавлю… (Натягивает на Данила вторую рубашку.)

Данил:
Мама! Что ты делаешь?
Мать:
Подождите, я, в конце концов, вами займусь.
Виталик:
Мама, где моя белая рубашка?
Данил
(беспомощно)
. Мама на меня, ее натягивает.
Мать
(Дает шлепок Данилу, стягивает с него вторую рубашку.)
Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.
Виталик:
Мам, дай мне денег!
Мать:
Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.
Виталик:
Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)

Мать:
Подожди брата. Данил, идите же, наконец!
Виталик:
До свидания, мама!
Данил:
До свидания. (Уходит.
)
Мать:
(В руках у нее рубашка Виталика)
. Виталик! Надень чистую рубашку! (Хлопает дверь.)

Мать
(падает в кресло перед зеркалом)
. О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)

Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она усталая. Садится на
стуле. И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.
О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.

Отец:
Дорогая наша мама! Поздравляем тебя. (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Данил разливает молоко, Виталий его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.)
Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.

Данил:

Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
Виталик:

Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Все:

Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!

Звучат «фанфары», музыка к передаче «Минута славы».

Ведущий 1:
Итак, в эфире народная передача «Минута славы»! Программу открывают юные, но очень талантливые музыканты.
Эти дети молодцы!
С музыкой они дружны.

Итак, встречайте юных талантов!
В исполнении детей музыкальный номер

Музыкальные инструменты

Ведущий 2
: Замечательно! А сейчас – передача «Пока все дома» и рубрика «Очумелые ручки».

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий 1:
Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, бабушки, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!

Дети вручают мамам подарки.

Ведущий 2:
Вы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,
Чтоб на празднике не скучать!

Игра «Повтори партнера» проводит Ирина Михайловна

Ведущий 1:
Мы продолжаем нашу программу, уважаемые мамы. И приглашаем вас на передачу «Поле чудес”.

Звучит заставка «Поле чудес”.

Выходят старшеклассники.

В нашей жизни постоянно случаются чудеса, а особенно дома. Семейные миниатюры.

Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром.

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

Бабушка, а почему все дети ходят в школу днем, а я ночью?
— А потому, что ты на сторожа учишься!

Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
— Держи, папа.
— Так… понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота — все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
— Мама, нам сегодня делали прививки!
— Против чего?
— Против нашей воли!..

Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
— Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
— И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка — это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит…

Мама спрашивает Вовочку:
— Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
— А я его наказал за двойку!

Мама, меня в школе дразнят жадиной!
— Кто?
— Дай 100 рублей – скажу!

Хорошо иметь гламурного отца.
— Почему?
— Ремнём не наказывает.
— А почему не наказывает?
— Боится за стразики на ремне.

Отец спрашивает у сына:
— Ну как успехи в школе?
— Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Доказано, что дети со смешными фамилиями вырастают сильными.

Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

Если бы производили глушители для детей, они хорошо бы расходились.

Ну, сынок, покажи дневник.
Что ты сегодня принёс из школы?
— Да нечего показывать, там всего одна двойка.
— Всего одна?
— Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!
— Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
— Да, а что?
— Тогда распишись в моём дневнике.

Мама спрашивает сына:
— Что вам сегодня задали?
— Ничего.
— Хорошо. Значит, опять пойдёшь мыть посуду.

После беседы в кабинете директора шокированный отец восклицает:
— Неужели мой сын хуже всех в классе?
— Ну что вы! Что вы! В школе!!!

Дети милиционеров в детских лагерях не мажут друг друга пастой, а обводят мелом!

Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
— Только коротко и ясно.
— сто долларов.

Сообщение на форуме молодых родителей:
— На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям «Ремнишку».

Мам, я не хотел тебе говорить… я звонил по телефону доверия три года назад…
— И что?
— Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет…. Они мне её решили!

Ведущий 2:
А сейчас, как мы и обещали – прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка.

Ведущий 1:
На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени — наступает зима, а после зимы — наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Ведущий 2:

Пусть будет мир прекрасен
И тут не нужен гений.
Чтоб возродить планету
Для новых поколений.
И на земле, на всей большой земле
Вдруг в одночасье
Наступит наше счастье.

Финальная песня.

  • Сценарий сказки красавица и чудовище
  • Сценарий сказки заюшкина избушка для кукольного театра
  • Сценарий сказки дятел лиса и ворон
  • Сценарий сказки зарубежных авторов
  • Сценарий сказки для детей 5 6 лет заюшкина избушка