Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сценки с детьми по правилам дорожного движения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Сценарий развлечения «По правилам дорожного движения»
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
- Занятия с детьми
- Консультации для воспитателей ДОУ
- Сценарии мероприятий
- Работа с родителями
- Физ. развитие
- Методические разработки
- Документация ДОУ
- Тематические статьи
- Проектная деятельность в детском саду
- Планирование в ДОУ
- Мастер-классы
- Методическая работа в ДОУ
- Дополнительное образование
- Исследовательская деятельность
- Развивающие игры для детей
- Предметно-развивающая среда
- Программы в ДОУ
- Логопеду
- Детское творчество
- Бланки
- Своими руками
- Подвижные игры
- Презентации
- Родителям
- Сказки, рассказы
- Авторские стихи
- Видео
Публикация «Сценарий досуга для детей по ПДД «Путешествие в страну…» ВВЕДЕНИЕ Краткая аннотация: Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остается очень тревожной. Улицы современных городов не очень приспособлены для детей. Ребенок,…
- Сценарии на 23 февраля
- Масленица
- Сценарии 8 Марта
- Поделки на 8 марта
- День космонавтики
- День матери
- Школьные праздники
- Этот день в истории
- День рождения
- 1 сентября
- 1 апреля
- Праздник Пасхи
- 1 Мая для детей
- 9 Мая — День Победы
- Выпускной
- День защиты детей
- Праздник «День Семьи»
- День учителя
- Осенний бал
- День дошкольного работника
- День Отца
- Новый год
- Рождество
- Вечер встречи выпускников
- День Святого Валентина
- Игры, Головоломки, Фокусы
- Ребятам о зверятах
- Интересное детям
- Детские авторы
- Детские сказки
- Детские Стихи
- Детские Песни
- Сочинения
- Конструирование
- Вязание
- Поделки
- Оригами
- Рукоделие
- Бисероплетение
- Поделки из бумаги
- Природные поделки
- Поделки из пластилина
- Открытки своими руками
- Поделки из соленого теста
- Игрушки своими руками
- Поделки из пластики
- Вышивка
- Новогодние поделки
ПДД в детском саду. Сценарии, праздники, развлечения.
- Блоги
- Блоги по темам
- Все авторы
- Мой блог
- Добавить запись в блог
- Мои записи блога
- Как создать блог?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
«Общеобразовательная школа-интернат психолого – педагогической поддержки № 27»
СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
«РЕПКА»
СЦЕНКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕРЕЗОВА Л.В.
СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
(РЕПКА) по ПДД
Ведущий: Дед наш огородником был, как то репку посадил.
Вот уж осень золотая, репка выросла большая.
Кому же репку убирать, по хозяйству хлопотать?
Что же делать нам друзья? Сказку продолжать нельзя.
Эй, мальчишки не зевать: надо деда выбирать!
Воспитатель: Ребята кто правильно ответит на все мои вопросы того и
Выберем дедом.
Игра «Небылица»
Быстро дайте мне ответ – это правда или нет!
Это правда или нет,- что можно переходить улицу на красный свет НЕТ!
Это правда, или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? НЕТ!
Это правда, или нет, что нужно знать правила дорожного движения? ДА
Это правда, или нет, что в автобусе можно играть, сорить, шуметь, толкаться? НЕТ!
Это правда, или нет, что с мячом можно играть на дороге? НЕТ!
Это правда, или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям?
ДА!
Это правда, или нет, что машины питаются бензином? ДА!
Это правда, или нет, что пешеходный переход называется «зеброй»? ДА!
Это правда или нет, что в автобусе нужно покупать билет? ДА!
Молодцы вот и……………. будет у нас дедом.
Ведущий: Дед наш одевается, сказка продолжается.
Дед берет свою корзину, наливает в бак бензину.
Подкачал на джипе шины и завел свою машину.
Дед: На машине вмиг доеду – репку привезу к обеду.
Ведущий: Едет детка жмет педаль, тормоза ему не жаль.
У дороги знак стоит – деду строго говорит.
Знак: Осторожней, сбавь немного. Здесь, « Неровная дорога».
Ведущий: Дальше едет дед и вот Знак « Опасный поворот».(Немного подождать).
Хоть и знал наш дед про знак, да попал он тут впросак.
Лужа грязная, большая, дед из Джипа вылезая.
Свой затылок почесал, ну и бабку кликать стал.
Дед: Бабка, иди Джип из лужи тянуть!
Бабки нету – вот вопрос. Девочки не вешеть нос!
Кто загадку отгадает тот и бабкой станет.
Чтоб машина не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили
Мы дежурим круглый год
Бабка: Пешеходный переход
Хором: Тянем, потянем, вытянуть не можем.
Бабка: Что же делать нам опять? Кто то должен внучкой стать!
Встаньте девочки подружки, приготовьте ваши ушки.
Та поможет дедке с бабкой, отгадает кто загадку!
- Игра-путешествие. День России.
- Дидактический материал к урокам для начальной школы
- Рабочая программа учебного курса «Русский язык» 3 класс
- «Возможности персонального педагогического сайта в работе учителя начальных классов»
- 2. Статья на тему: » ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Действующие лица:
Светофор Семафорыч
Дети
Реквизит
Костюм Светофора
Мяч
Картинки
Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)
На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла
«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)
Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:
«Помни правила движенья,
Как таблицу умножения» – 2 раза:
В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:
— Ребята, давайте, пойдем на стадион!?
— Да ну, из учительской, как на ладони он..
— А я предлагаю во двор, что через дорогу
Нас никто не увидит и места там много.
— Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….
(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)
- Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну безопасных дорог»
Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду
- • Автобусы • Автомобили • Автопогрузчики • Троллейбусы • Микроавтобусы • Мотоциклы
• Автоколонны • Грузовой транспорт • Индивидуальный транспорт • Легковой транспорт • Наземный транспорт • Общественный транспорт • Специализированный транспорт
- • Автозаправочные станции • Автобазы • Автовокзалы • Автомойки • Автопарки • Автосервисы • Автостоянки • Автострады • Автоцентры • Гаражи • Специализированные автостоянки • Транспортные системы
- • Организация и регуляция дорожного движения • Организация перевозок и управление на транспорте
- • Бронирование транспорта • Водительские удостоверения • Договора на оказание транспортных услуг • Договора на транспортно-экспедиторское обслуживание • Логистика и грузоперевозки (общая) • Краны автомобильные • Организация перевозок и управление на транспорте • Переоформление авто • Регистрация транспорта • Транспортировка • Транспортная экспертиза
- • Автокосметика, автохимия • Газобаллонное оборудование для авто • Автомобильные стекла • Антикоррозийные работы • Дизели • Тонирование стекла • Шиномонтаж
Занятие о том, как старшие дошкольники обучают детей младших групп в детском саду.
Цель:
- Провести совместно с детьми старшей группы развлечение по правилам дорожного движения.
- Формировать у детей 3 лет знания о светофоре, его сигналах.
- Закрепить знания ПДД у детей старшей группы.
- В игровой форме обучать детей ПДД, доставить детям радость от совместных действий.
Оформление, действующие лица:
- На стене группы прикреплен светофор, изготовленный из плотного картона;
- сдутый мяч;
- на полу разложена доска, изображающая дорогу;
- игрушки: кукла-мальчик, медведь, зайчик;
- большая грузовая машина;
- легковой автомобиль;
- большой круг зеленого и красного цвета;
- велосипед;
- мяч;
- игрушечный светофор, аудиозапись веселой музыки.
Ход развлечения:
Ребятки, сегодня к нам в гости пришли дети из старшей группы. Они хотят с вами поиграть и рассказать вам о том, что по нашим улицам ездят машины, они бывают разные: и большие и маленькие. Машины едут по дороге, а мы гуляем и играем на тротуаре, где нет машин. И не только гуляем, но и катаемся на велосипеде, играем в мяч.
Сейчас расскажут нам ребята
Правила дорожного движения,
И покажут нам они
Дорожные приключения.
1 ребенок старшей группы:
Мы ребята-дошколята
Пришли к вам с поручением
Рассказать вам, малышам
Правила дорожного движения.
2 ребенок старшей группы:
По дорогам большим
Машины едут разные
Знайте, малыши,
Ходить по дорогам опасно!
3 ребенок старшей группы:
С папой или с мамой
Всегда ты ходи,
И на зеленый свет
Дорогу переходи!
(показывает круг зеленого цвета)
4 ребенок старшей группы:
(показывает на велосипед, на велосипеде сидит игрушка-медведь)
Посмотрите на дорогу
Сколько здесь машин
И медвежонок на велосипеде
Катается один!
Подлетела вдруг машина
Медвежонка уронила,
Отлетел велосипед
Ни руля, ни колес нет!
(Воспитатель обыгрывает действия с машиной и игрушкой-медведем, велосипед лежит кверху колесом). Воспитатель берет игрушку-мишку, говорит за него.
Медведь: (плачет)
Ой, как больно, не могу
Лапа болит у меня
Как теперь на велосипеде
Кататься буду я?
Воспитатель:
Велосипед починим твой,
Это не беда!
Но запомни навсегда:
Кататься на дороге нельзя!
Есть дорога для зверей
И для малышей.
Тротуаром зовется она,
Можешь там играть всегда.
5 ребенок старшей группы:
(показывает на игрушку зайчика с мячиком)
Зайчик у дороги
С мячиком играл.
Весело зайчишка прыгал и скакал.
Вдруг мячик разноцветный
На дорогу убежал.
Не заметил зайка
Как под машину мяч попал.
(Воспитатель прокатывает мяч под машину, берет игрушку-зайчика, говорит за него.)
Зайка:
Как же мячик мне достать,
Хочу дальше я играть!
Воспитатель:
Вот машина отъезжает
Зайка к мячику подбегает,
Сдутый мячик там лежит (воспитатель показывает сдутый мячик)
Зайчик плачет и молчит!
Видишь, зайка, дорогой,
Что случилось бы с тобой.
У дороги с мячиком играть опасно
Это каждому ясно!
Мяч тебе мы новый дарим
Поплясать мы приглашаем (под веселую музыку дети пляшут и играют с мячиком)
6 ребенок старшей группы:
Что ж, садитесь, друзья,
Вот что расскажу вам я.
Жил на свете мальчик Коля
Он от мамы убегал,
И однажды наш Коля
На дорогу попал,
Здесь машины едут, едут,
Не знает Коля, что же делать?
Закричал наш Коля:
«Спасите, перейти дорогу помогите!»
Подошел к нему светофор трехглазый,
И, подмигивая зеленым глазом,
Он сказал:
— Путь свободен, иди!
Смело дорогу переходи!
(Воспитатель берет куклу-мальчика и светофор)
Воспитатель:
Запомни, Коля
И вы, малыши,
Переходишь дорогу –
На светофор смотри!
Загорелся огонек зеленый
Смело шагай по дороге,
Ну, а если красный горит
С мамой и папой
Стоять велит!
Ну, а сейчас мы с вами поиграем! (Проводится игра «Красный, зеленый»)
Воспитатель:
Весело, весело
Шагают наши ноги,
Вот они подходят к большой дороге,
Посмотри, какой свет горит?
О чем он нам говорит?
(Воспитатель поочередно поднимает зеленый и красный круги. Дети шагают или стоят на месте.)
7 ребенок старшей группы:
Помните, малыши,
Правила движения
И старайтесь соблюдать
Их всех без исключения!
«Красный, желтый, зеленый»
сценарий праздника по правилам дорожного движения.
Оформление: На полу схема перекрестка с переходами, светофоры, обозначены остановки автобуса и трамвая.
Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.
(Входит Незнайка – воспитанник)
Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Но Незнайка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер – регулировщик (выходит регулировщик).
Регулировщик: Милиционера пост
Очень важен и не прост
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках).
Ведущая: Наши ребята идут в школу
Наши ребята очень спешат!
(Загорается красный свет светофора).
Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет.
(Зажигается желтый свет).
Регулировщик: Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!
(Зажигается зеленый свет).
Регулировщик: Свет зеленый впереди
ГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО — ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»
$
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Подготовила воспитатель Артемьева Александра Борисовна
Г. Москва 2012 г.
$Цели: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от театрализованной деятельности.
Продолжать формировать умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.
Развивать актерские способности. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
$
Задачи:
Учить выразительно произносить фразы.
Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Предварительная работа: Чтение сказки «Красная Шапочка», рассматривание иллюстраций, обыгрывание фрагментов, изготовление декораций и костюмов.
Атрибуты: Ширма, украшенная под цветочную поляну, цветы в напольных горшках, деревья искусственные, костюмы.$
Техническое оснащение:
Музыкальный центр, диск с записями музыкальных фрагментов к сказке.
Ведущий: Итак, сегодня мы Вам покажем сказку «Красная Шапочка». Жила-была девочка, мама подарила ей Красную Шапочку, девочке так понра$вилась шапочка, что она все время её носила, и все вокруг стали называть её Красной Шапочкой. Однажды, мама позвала Красную шапочку к себе.
Мама: Красная Шапочка, иди ко мне, доченька!
(Под музыку вбегает Красная Шапочка, танцует, любуется деревьями на полянке, подбегает к маме):
Красная Шапочка:
-Что, мамочка?
Мама: Красная Шапочка, сходи к бабушке и отнеси ей пирожки и горшочек масла. Будь осторожна в пути.
Красная Шапочка: Хорошо, мамочка. (Целует маму, берёт корзинку и под музыку убегает).
Под другую музыку входит волк, высматривает, вынюхивает, говорит:
— Ох, как есть хочется, а вокруг никого. ( Гладит себя по животу, облизывается)$
— Спрячусь здесь, возле тропинки, под кустом, подожду, может еда сама придет. (Садится за деревом).
(Входит солнышко, кружится, останавливается).
Солнышко:
Я хожу по белу свету,
Мне ходить-светить не лень.
Там, где солнце, ночи нету,
$ Там, где солнце, всюду день.
Я в любое время года
Передышки не прошу,$
И хорошую погоду
За собою привожу.
(Под музыку вбегает Красная Шапочка, видит солнышко, удивляется, потом радуется)
— Здравствуй, Солнышко! Как я рада тебя видеть!
Солнышко: Здравствуй, Красная Шапочка! И я радо тебя видеть! Далеко ли ты собралась?
Красная Шапочка: Я иду к бабушке, несу ей гостинцы. Солнышко, а пойдем со мной?
— Не могу, весна на дворе, а весной у меня работы много: последние сосульки надо растопить — чтоб ручьи зазвенели, веточки лучами погреть — чтоб почки быстрей распустились, цветы расцвели, птицы запели. Вся природа меня ждет. Но ты не расстраивайся, я по$дарю тебе волшебный лучик, он будет оберегать тебя в пути.
(Дает лучик).
Красная Шапочка: Спасибо, солнышко. (Солнышко уходит. Красная Шапочка любуется лучиком. Под музыку забегает заяц, он весь дрожит).
Красная Шапочка: Здравствуй, зайчишка-трусишка, чего дрожишь?
Заяц: Да, говорят, в лесу волк голодный бродит, вот и боюсь, как бы меня не съел.
Красная Шапочка: А знаешь что, серый, подарю я тебе лучик волшебный, он тебя от волка защитит. (Отдает лучик зайцу).
Заяц: А как же ты?
Красная Шапочка: А я и так с волком справлюсь, да и не боюсь я его.
Заяц: Спасибо тебе, добрая ты девочка. Убегает.
$ ( Красная Шапочка гуляет по лесу, любуется деревьями и цветами).
Выходит из-за дерева волк: Какая встреча! Красная Шапочка, да ты ли это?
Красная Шапочка: Я, Серый волк.
Волк: Далеко ли собралась?
Красная шапочка:
-Иду я к бабушке любимой, несу ей масло и румяный пирожок, болеет бабушка ангиной, проведать надо мне её, дружок!
$ Волк: Ты очень добрая девчушка, не зря тебя все Красной Шапочкой зовут, иди вот здесь, через опушку, здесь самый, самый, самый ближний путь.
Красная Шапочка: Спасибо за совет. ( Уходя) И чего его так все боятся, он такой милый, этот волк.
Волк остается и танцует, приговаривая: Девчонку обманул я, какой я молодец, за ловкость $и смекалку был бы рад отец (показывает портрет отца-волка, убегает).
Ведущий: Обманул волк Красную Шапочку, показал ей длинную дорогу, а сам побежал по короткой дорожке. Ох, что теперь будет!
Волк (забегает, подкрадывается к ширме): Ну, вот и бабушкин домик. Наконец- то я поем! ( Стучит).
Голос бабушки за ширмой: Кто там?
Волк: Это я бабуленька, внучка твоя, Шапка Красная!
$Бабушка: дерни за верёвочку, дверь откроется.
(Волк, заходит за ширму, оттуда раздаются крики, возня).
Ведущий: И волк проглотил бабушку, а сам надел её одежду и стал ждать Красную шапочку.
(Волк выходит из-за ширмы, под кофтой подушечка, имитирует большой живот) говорит: Не наелся я, скорей бы Шапочка пришла. Пойду, лягу на бабкину кровать. (Уходит за ширму).$
Под музыку входит Красная шапочка: Ну, вот и бабушкин домик.
Стучится. Заходит. Ведущий отодвигает ширму. Красная шапочка здоровается с бабушкой и садится рядом с ней на кровать. (Приложение 1)
Красная шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
-Это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!
-Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши:
-А это, чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!
-А почему руки у тебя такие огромные!
-Это, чтобы крепче обнять тебя, внученька.
-Ох, а зубы какие большие у тебя, бабушка!
— А это, чтоб проглотить тебя, девчонка надоедливая!
$ (Ведущий прикрывает ширму, а над ширмой летает шапочка).
Ведущий: В это время, мимо проходили дровосеки, услышали они крики (за ширмой раздаются крики о помощи) и бегом к домику.
$( Дровосеки заходят за ширму, машут топорами. Над ширмой мелькают топоры).
Ведущий: Разрубили они живот волку, и вышли оттуда целые и невредимые бабушка и красная шапочка.
Выходят все герои сказки, кроме волка, встают в круг, танцуют под музыку, но музыка быстро останавливается. Из-за ширмы выходит волк, просит прощения. Все танцуют и веселятся. Кланяются.
КОНЕЦ.
$
П Р И Л О Ж Е Н И Я:
Приложение 1
Диалог Красной Шапочки и волка.
$
Приложение 2
Волк высматривает новую добычу после того, как съел бабушку.$
Приложение 3
Бабушка в ожидании внучки.
$
Приложение 4
Красная Шапочка
Литература и использованные материалы:
Ш. Перро «Красная Шапочка»
Песня солнышка муз. Ю.Слонова, слова З.Петровой.