Сценарий сказки колобок на новый лад в средней группе

Сказка 12 месяцев на новый лад в большом городе высоком, в мегаполисе далком жила знатная семья, не росли в ней

Сказка “12 месяцев” на новый лад

В большом городе высоком,
В мегаполисе далёком
Жила знатная семья,
Не росли в ней сыновья.

В доме, убранном коврами,
Дорогущими вещами,
Жила мать, дочурки две
Не ютились в тесноте.

Но одна была родная,
А другая – кровь чужая,
Что осталась от отца,
Мать её не берегла.

Только в небе солнце встанет,
Дочь квартиру убирает,
А родная спит да спит,
Только слышно, как храпит.

Просыпается в обед,
Глядь на стол: а сыра нет!
Закричала, что есть сил,
Мама ей: «Прости! Прости!»

Дочь другая с магазина
В дом заходит нелюбимый,
Занесла пакет с едой,
А на кухне крики, вой.

Что случилось? Дочь в припадке
Из угла швыряет тапки.
Хочет сыра, хочет мяса,
Иностранных вин запасов.

Мать на падчерицу взъелась:
«Дочке сыра захотелось,
А сегодня его нет,
Видно, в санкциях запрет!»

Посылает снова мать
Сыр излюбленный искать.
Только где – сама не знает,
Дверь за крохой закрывает.

Снег на улице метёт,
Холод до костей проймёт.
А бедняжка в полушубке
Сесть пытается в маршрутку.

Люди бьют её локтями,
В город ехать не пускают.
Остаётся вновь стоять
На морозе чуда ждать.

К ней автобус подъезжает,
Двери тихо открывает.
Дух едва переведя,
Дочь в автобус тот вошла.

skazka12mesyatsevnanoviyladstsenariy 62A521B6

Смотрит: на его сиденьях,
Как живые привиденья,
В разных шубах мужики
Сидят, кушают блины.

Подсчитала их дивчина:
Их двенадцать ровно было.
Трое, видно, сыновья –
Смотрят так из-подо лба.

Испугалась, посерела,
Разом сердце онемело.
Да и выйти не смогла:
Дверь так крепко заперта!

А мужчины улыбнулись,
Всем составом встрепенулись:
«Ты откуда и куда?
Что случилось? Аль, беда?»

«Меня мама сыр заморский
Отправляет поискать.
Обошла я все киоски,
Сыра вовсе не видать».

«Так теперь его не будет
На прилавках всей страны,
Прикупила б лучше наши
Ты, российские, сыры!

Привезли тебя в деревню,
Открывай скорее дверь!
Тут сыров вкуснейших море,
Выбирай, иди скорей!»

Побежала дочка к избам,
Слышит хор бурёнок чистый.
А коровки, словно пчёлки,
В стайках прибранных стоят,
Сено русское едят.

Во дворе её встречают,
В избу дружно провожают
Люди сельские, простые,
Люди добрые, родные.

Предлагают чай горячий
Да отведать пирогов.
Обогрели от мороза,
Защитили от ветров.

Стало лёгонько на сердце
У заблудшего дитя,
Да домой пора бы ехать,
Не сидеть же до утра.

Попросила с собой сыра,
Принесли ей всех сортов.
Прикупила она разных –
Проводили до ворот.

К ней автобус подъезжает,
Её с радостью встречают
Стародавние друзья:
Не боится их она.

Дочка в город приезжает,
Мать ей двери отпирает,
Забрала у ней пакет,
Заставляет мыть паркет.

Съела сыр родная дочка,
Перестала ныть, и ночка
Уж стучится к ним в окно,
Сказка просится давно.

Села падчерица с книжкой
Рядом с названной сестрой,
Да страницы не листает –
Сказ выходит сам собой.

Рассказала про автобус,
Про деревню, про сыры,
Про людей, душою добрых,
Нет другой такой страны!

Удивляется сестрица,
Поправляет прядь волос:
«Не поеду за границу!
Мне б увидеть довелось
Нашу, русскую деревню
С нежной красотой берёз!»

Улыбаются сестрёнки,
Подружились вдруг они.
Стали вместе вставать рано
И работать до зари.

А наступят выходные,
Две сестрицы, как родные,
Уезжают погостить,
Край далёкий навестить.

Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!

Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы с участием педагогов

Надежда Самусева
Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы с участием педагогов

Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы.

с участием педагогов дошкольного учреждения

Гости собираются в музыкальном зале. Голос рассказчика.

Знаем все мы, что в году

Месяцев — двенадцать,

Но нигде и никогда

Им не повстречаться.

Но люди рассказали,

Что девочка одна

Всех братьев увидала

У зимнего костра.

А случилось это так… (небольшая пауза)

Снег, мороз, вечерний мрак,

Возле леса, в деревушке

Разговор идет в избушке.

Сцена в избушке.

Марфуша сидит на диване, с чупа-чупсом во рту, смотрит отрывок из мультфильма «12 Месяцев» (в отрывке девочка собирает в лесу подснежники)

Мачеха красит ногти за столом (накручивает бигуди перед зеркалом).

Маманя, погляди, тут подснежники девочка зимой в лесу собирает!

Так это ж сказка, доченька.

Хочу в сказку! Подснежников на праздник хочу! Плачет: А-А-А-А!

(Звучит минус песни «Ах ты бедная моя, Трубодурочка»)

Мачеха поёт: (движения по тексту)

Ах ты бедная моя ты Марфушечка, дай-ка я тебе поправлю подушечку, или может молочка вскипячу?

Я подснежников хочу!

Но подснежников зимой не купить нигде,

Давай лучше сделаю бутерброд тебе

Или, хочешь, бигуди накручу?

Я подснежников хочу!

Говорит: Топает ногами. Хочу-хочу-хочу!

Обращается к матери: Принеси мне подснежников!

Марфушенька душенька, да как же так, ты родную мать в такую метель и мороз за подснежниками посылаешь?

А кто ж тогда пойдёт?

(Задумываются, смотрят друг на друга)

Мачеха: А где эта лентяйка ходит?

Мачеха: Где ты ходишь! Мы уже целый час тебя ждем.

Марфуша: Вечно где-то ходишь, бродишь.

Настенька: Вы же сами меня послали дорожки от снега почистить.

Марфуша и Мачеха (хором) — А теперь пойдешь в лес за подснежниками!

Настенька: Что вы, какие в лесу подснежники зимой?

Мачеха: Опять споришь? Сказано, бери корзину, ступай в лес и без подснежников не смей возвращаться!

Выпроваживают девочку из «избушки» закрывая занавес

Лес зимой особенный и необычный. Деревья спят, укрытые снегом. Они стоят, словно волшебные белые великаны. На головах у них белоснежные шапки из снега. Лес, словно околдованный, покрытый снегом и притихший.

Только звери и птицы, которые остались зимовать, не ушли в спячку и не улетели на юг, иногда выдают себя и напоминают о себе в зимнем лесу: здесь можно встретить следы заячьих лап или более крупный зверь пробежит. Ой, смотрите, смотрите, на ветвях деревьев притаился озябший ворон.

(Из ветвей выглядывает Ворон.)

Ворон: Карр! Карр!

7 ТРЕК (Песня Волка)

Издалека доносится: У-у-у! Появляется Волк.

Ох, сердит Мороз.

На ходу ко льду

Волчий хвост прирос.

Есть овечья шерсть.

Лисья шуба есть.

У меня ж, на грех,

Только волчий мех,

Только старый мех —

Я чую, много здесь еды! Всех съем, пусть ближе подойдут.

Ворон: Карр, карр! Вррешь — всех не съешь.

Волк: А ты не каркай. У меня с голодухи зубы сами щелкают. Чую-чую, заяц неподалёку (Убегает)

Ворон: Карр, карр! Нечего зверей пугать. Праздник нынче — канун Нового года. Недаром и мороз ударил новогодний, трескучий. Полечу, посмотрю, куда Волк побежал. Карр, карр! (улетает)

8 ТРЕК (Фон Белкам)

Звучит музыка. Забегают 2 Белки

Вот опять пришла зима,

Но не для потехи.

Прячет белка в закрома

Скачем мы туда-сюда

По деревьям ловко,

Не пустует никогда

У белочек кладовка.

Забегает 3 Белка:

1и 2 Белки: Здравствуй, белка!

3 Белка: С новой шубкой!

1и 2 Белки: С новой шерсткой!

3 Белка: К Новогодью вот вам шишки сосновые! (Даёт)

1 и 2 Белки: А тебе, а тебе — шишечки еловые! (Дают)

3 Белка: Сосновые!

1 и 2 Белки: Еловые!

Звучит вступление песни. Выбегают Зайцы

9 ТРЕК (Песня Зайцев)

Исполняют песню «Три веселых зайчика» автор К. Костин

1 Заяц: Здравствуйте белки, а что у вас в лапках?

Белки вместе: Шишки сосновые, шишки еловые.

2 Заяц: А мы любим веточки дубовые.

Давайте в оркестре сыграем и лесной народ позабавим

10 ТРЕК (Игра на муз. инструментах)

«Озорная полька» автор Надежда Вересокина

(Белки играют на шишках, Зайцы на веточках)

11 ТРЕК (Вой Волка)

Вдали слышится: У-у-у! Зайцы приседают от страха, оглядываются,

1 Заяц: Белки! За нами волк гонится!

2 Заяц: Зубы на нас точит!

3 Заяц: Съесть нас хочет! Пора лапки уносить! (убегают)

12 ТРЕК (Выход Волка)

Волк (принюхивается): Белки, а белки! Вы Зайцев не видали?

1 Белка: Видали, они в ту сторону побежали

Волк: А почему след не туда ведет?

2 Белка: Да он нынче со своим следом разошелся. След пошел туда, а он сюда.

Волк: У-у, я вас, вертихвостки! У-у! (Догоняет Белок, все убегают)

(Свет приглушается, фоном звучит музыка)

13 ТРЕК (Фон зимний лес)

Лес дремучий, темнота

Светит на небе луна

Тихо падает снежок

На полянку, на лужок

В этот лес, под новый год наша Настенька идёт

А вокруг неё снежинки водят снежный хоровод.

14 ТРЕК (Песня Насти, танец Снежинок)

Звучит вступление песни «Зимняя сказка»

Забегают Снежинки, следом за ними заходит Настенька.

Исполняет песню «Зимняя сказка»

Танец Снежинок (с веерами)

15 ТРЕК (Фон Настин)

Целый день брожу по лесу, и метелица метет. Страшно мне и холодно. Сил нет уже, и домой идти боюсь. Видно, придется мне здесь замёрзнуть. (засыпает)

Снежинки «укрывают» Настю веерами.

16 ТРЕК (Фон Месяцам)

Звучит музыка, заходят Месяцы, становятся вокруг костра, поют песню.

Песня месяцев «Гори, гори ясно»

1. Ты гори, костер, гори,

Смолы вешние вари.

Пусть из нашего костра

По стволам пойдет смола,

Чтобы вся земля весной

Пахла елкой и сосной!

2. Гори, гори ярче, лето будет жарче,

А зима теплее, а весна милее.

Чтобы не погасло!

(Фон Месяцам)

Декабрь: (передаёт посох Январю)

Вот, брат, принимай хозяйство. Как будто все у меня в порядке. Снегу нынче довольно: березкам по пояс, соснам по колено.

Спасибо братец Декабрь.

(Садятся на стульчики вокруг костра)

17 ТРЕК (Карканье Ворона)

(Залетает Ворон, смотрит на Настю, бегает вокруг)

Кар-кар, карраул! Девочка в лесу замерзает!

Нужно рразбудить! (Кидает в девочку снежок и улетает) Карр!

18 ТРЕК (Фон Насте)

Ой! (Снежинки разбегаются, «улетают»)

Ой, как холодно в лесу, (ёжится)

Но куда же я пойду?.

Огонек вдали мерцает, (присматривается)

Словно звездочка сияет.

Поспешу скорей к нему –

Может, помощь там найду.

(Настенька подходит к месяцам.)

Здравствуйте! Можно мне немного погреться у вашего костра?

Декабрь: (автор Зубарева Н.)

Проходи к огню, дитя. Ближе, садись.

Я – декабрь, старший сын,

Льда и снега господин.

Землю снегом посыпаю,

Речки льдами покрываю

Я – январь, я средний сын,

Лютой стужи господин.

Закрывайте щёки, нос,

По щипает их мороз!

Я – февраль, я младший сын,

Я метелей господин.

Всех вас ветром застужу,

В снежном вихре закружу.

Весна: (автор Е. Благинина)

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Лето: (автор Светлана Олегова)

Я жаркое Лето вас всех угощаю

Ягодой, фруктами и овощами.

Солнышком теплым вас нежно ласкаю.

Легким загаром вас всех покрываю.

Осень: (автор М. Ходякова)

Если на деревьях

Если в край далёкий

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года Осенью зовётся.

А ты кто? И что ты здесь делаешь в такой мороз?

Я Настенька, и нужно мне в эту корзинку подснежников набрать.

Это в декабре-то? Вон чего выдумала!

Меня сюда за подснежниками моя мачеха прислала, и велела без цветов домой не возвращаться. Придётся мне здесь весну ждать. Уж лучше в лесу замерзнуть, чем домой без подснежников вернуться.

Тут все месяцы посмотрели на девочку и стали между собой переговариваться. А слов не слышно, будто это не люди, а деревья шумят.

Братец Январь, уступи мне свое место на час.

Январь: Я бы уступил, да не бывать весне прежде Февраля.

Февраль: Ладно уж, уступлю, я спорить не стану!

Январь: Ну, будь по- вашему (стукнул о землю ледяным посохом)

19 ТРЕК (Фон Январю)

Не трещите, морозы, в заповедном бору,

У сосны, у березы не грызите кору!

Полно вам воронье замораживать,

Человечье жилье выхолаживать!

-Ну теперь твой черед, братец (передал посох Февралю) .

20 ТРЕК (Фон Февралю)

Февраль (стукнул посохом):

(Вой урагана, вьюги фоном, выбегают снежинки, кружатся, садятся на коленки, машут веерами)

Ветры, бури, ураганы. Дуйте, что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны, разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко, вейтесь над землею!

Пусть бежит в полях поземка белою змеею!

— Теперь твой черед, сестричка Весна (Снежинки приседают в 2 ряда)

Весна (ударяя посохом):

Снег теперь уже не тот- потемнел он в поле.

На озерах треснул лед, будто раскололи. (Фоном звучит журчание ручья, трели птиц, выдвигается ширма с изображением весны, из-за ширмы выбегают Подснежники, садятся на коленки)

Разбегайтеся, ручьи! Растекайтесь, лужи!

(Снежинки разворачивают голубые ленточки, машут ими, изображая ручейки. Под музыку, из ширмы с изображением весны, выходят подснежники, садятся на коленки «спят». Снежинки убегают)

Вылезайте, муравьи, после зимней стужи!

Пробирается медведь сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

По окончании танца Подснежники вывозят «полянку» с подснежниками и уходят.

22 ТРЕК (Фон весны)

Чего же ты стоишь? (обращаясь к девочке)— Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.

И побежала девочка подснежники собирать. А их видимо-невидимо! (Настя собирает подснежники и уходит через ширму-весну)

А в это время Мачеха с Марфушей досмотрели сказку «12 Месяцев» до конца и решили следом за Настенькой в лес пойти.

23 ТРЕК (Выход Мачехи и Марфуши)

Звучит музыка, заходят в тёплых шубах и платках Мачеха с Марфушей, в руках у них фонарики.

Маманя, гляди, подснежники! Да сколько!

А это кто? что за народ?

Так это же никак все месяцы у костра собрались, мамань?

Вот удача то привалила, пошли доченька подарки требовать.

Вы кто такие и зачем пришли сюда?

Дедушка! Мне бы шубку новенькую, норковую, а то уж эта мала совсем.

Марфуша: А мне соболью.

Мачеха: Нет сначало мне, норковую

Марфуша: Нет мне, соболиную (ругаются)

Рассердился Январь, ударил посохом, взмахнул рукавом- и поднялась в лесу пурга-метелица

23 ТРЕК (Снежинки)

(Фоном метель, вьюга. Выбегают Снежинки, кружатся вокруг Мачехи и Марфуши, те замерзают)

Марфуша и Мачеха:

Ой й ой ой! Хватит!

Ай ай ай! Перестань!

Простите нас, нам ничего не надо, мы больше не будем!

А Настеньку обижать не будете?

Мачеха и Марфуша: Нет, нет, обещаем!

23 ТРЕК (Фон Насте)

(Выходит Настя с корзиной подснежников)

Спасибо вам, месяцы родные за доброту вашу и заботу

(Подходит к Марфуше и Мачехе)

Вот, вам, подснежники.

Настенька, доченька, прости нас, не жалели мы тебя.

Прости нас, сестрёнка. А подснежники мы лучше гостям нашим подарим и поздравим всех

С наступающим Новым Годом!

24 ТРЕК (Фон выхода артистов)

Выходят все артисты и дарят подснежники гостям.

Песня «12 месяцев»

Кончилась сказка, песни да пляс, если вам понравилось, приходите ещё раз!

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы «Нева» Цель: знакомство детей с главной водной артерией Санкт-Петербурга — рекой Невой. Задачи: расширять общий кругозор детей через.

Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад» Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад». Воспитатель: Ромащенко.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ Сценарий новогоднего праздника «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ. Цель: Создание праздничной,.

Сценарий музыкального развлечения «Муха-цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться.

Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ Составил: Воспитатель детского.

Сценарий новогоднего праздника по сказке «12 месяцев» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника по сказке «12 месяцев» для детей подготовительной к школе группе Действующие лица Взрослые: Дед Мороз Снегурочка.

Сценарий кукольного спектакля с участием музыкального руководителя «В гости к малышам» для первой группы раннего возраста Сценарий проведения кукольного театра «В гости к малышам» с участием музыкального руководителя для детей первой группы раннего возраста.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Участники: Коза Волк Козлята Петух Сказочница Сказочница: Как у речки на опушке, Жила козочка в избушке И красива, и мила, Мамой козочка.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: — Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группы «Муха-Цокотуха» МУХА-ЦОКОТУХА (Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группы) Действующие лица: Ведущий — Муха-Цокотуха.

сказка на новый лад стих

В большом городе высоком,

В мегаполисе далёком

Жила знатная семья,

Не росли в ней сыновья.

В доме, убранном коврами,

Жила мать, дочурки две

Не ютились в тесноте.

Но одна была родная,

А другая – кровь чужая,

Что осталась от отца,

Мать её не берегла.

Только в небе солнце встанет,

Дочь квартиру убирает,

А родная спит да спит,

Только слышно, как храпит.

Просыпается в обед,

Глядь на стол: а сыра нет!

Закричала, что есть сил,

Мама ей: «Прости! Прости!»

Дочь другая с магазина

В дом заходит нелюбимый,

Занесла пакет с едой,

А на кухне крики, вой.

Что случилось? Дочь в припадке

Из угла швыряет тапки.

Хочет сыра, хочет мяса,

Иностранных вин запасов.

Мать на падчерицу взъелась:

«Дочке сыра захотелось,

А сегодня его нет,

Видно, в санкциях запрет!»

Посылает снова мать

Сыр излюбленный искать.

Только где – сама не знает,

Дверь за крохой закрывает.

Снег на улице метёт,

Холод до костей проймёт.

А бедняжка в полушубке

Сесть пытается в маршрутку.

Люди бьют её локтями,

В город ехать не пускают.

Остаётся вновь стоять

На морозе чуда ждать.

К ней автобус подъезжает,

Двери тихо открывает.

Дух едва переведя,

Дочь в автобус тот вошла.

Смотрит: на его сиденьях,

Как живые привиденья,

В разных шубах мужики

Сидят, кушают блины.

Подсчитала их дивчина:

Их двенадцать ровно было.

Трое, видно, сыновья –

Смотрят так из-подо лба.

Разом сердце онемело.

Да и выйти не смогла:

Дверь так крепко заперта!

А мужчины улыбнулись,

Всем составом встрепенулись:

«Ты откуда и куда?

Что случилось? Аль, беда?»

«Меня мама сыр заморский

Обошла я все киоски,

Сыра вовсе не видать».

«Так теперь его не будет

На прилавках всей страны,

Прикупила б лучше наши

Ты, российские, сыры!

Привезли тебя в деревню,

Открывай скорее дверь!

Тут сыров вкуснейших море,

Выбирай, иди скорей!»

Побежала дочка к избам,

Слышит хор бурёнок чистый.

А коровки, словно пчёлки,

В стайках прибранных стоят,

Сено русское едят.

Во дворе её встречают,

В избу дружно провожают

Люди сельские, простые,

Люди добрые, родные.

Предлагают чай горячий

Да отведать пирогов.

Обогрели от мороза,

Защитили от ветров.

Стало лёгонько на сердце

У заблудшего дитя,

Да домой пора бы ехать,

Не сидеть же до утра.

Попросила с собой сыра,

Принесли ей всех сортов.

Прикупила она разных –

Проводили до ворот.

К ней автобус подъезжает,

Её с радостью встречают

Не боится их она.

Дочка в город приезжает,

Мать ей двери отпирает,

Забрала у ней пакет,

Заставляет мыть паркет.

Съела сыр родная дочка,

Перестала ныть, и ночка

Уж стучится к ним в окно,

Сказка просится давно.

Села падчерица с книжкой

Рядом с названной сестрой,

Да страницы не листает –

Сказ выходит сам собой.

Рассказала про автобус,

Про деревню, про сыры,

Про людей, душою добрых,

Нет другой такой страны!

Поправляет прядь волос:

«Не поеду за границу!

Мне б увидеть довелось

Нашу, русскую деревню

С нежной красотой берёз!»

Подружились вдруг они.

Стали вместе вставать рано

И работать до зари.

А наступят выходные,

Две сестрицы, как родные,

Край далёкий навестить.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Автор: Юлия Раенко

skazka12mesyatsevnanoviyladstsenariy 6255AC06

На главной странице Вы можете познакомиться с наиболее популярными материалами сайта «Озеро сказок». Перейти на главную.

Популярные материалы

Для взрослых

Юмористические сценарии сказок на новый лад станут настоящим открытием для организаторов праздников

Увлекательные детские сказки превратят досуг ребят в неповторимое приключение

Сценарий досуга «Книжкины именины»

«Театрализация сказки «Колобок на новый лад» для детей 5 лет

Наиболее целесообразной формой работы с дошкольниками считается театрализованная деятельность, которая позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, а также имеет общественное значение для нравственного и эстетического воспитания детей (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Можно с точностью утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Интересно придуманные сценарии, заставляют детей думать, анализировать, делать выводы, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко и понятно изъясняться.

Цель: развитие творческих способностей через театральную деятельность

Задачи:

  • создавать условия в группе, способствующие развитию творческих способностей дошкольников;
  • формировать у детей представление о театре, приобщать детей к искусству, посредством театрализованной деятельности, способностям проявлять творчество в различных видах деятельности;
  • пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству;
  • формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность;
  • развивать формирование простых навыков творческого воображение дошкольников (переделывание на новый лад);
  • совершенствовать эмоциональную сферу личности ребенка;
  • расширять представления об окружающем мире средствами театрального искусства;
  • воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Материал: костюмы для героев, декорации, музыкальное сопровождение.

Действующие лица

Воспитатель. Ведущий. Дед. Бабка. Колобок. Соседи. Цыплята. Заяц. Волк. Медведь. Лиса.

Вступление:

Воспитатель:                              

Здравствуйте, дорогие друзья!

День весенний голубой!

Март спешит к апрелю

И приводит за собой

Книжкину неделю.

Очень любят праздники

 Девчонки и мальчишки

А у нас сегодня праздник,

День рождения Книжки!

— Скажите, мои друзья, а вы любите сказки? (Ответы детей). Вот сегодня, наши ребята, покажут вам русскую народную сказку.

— А кто может мне сказать, почему некоторые сказки называют народными? (сказки называют народными, потому что их сочинил народ)

— А какие ещё вы знаете сказки? (авторские. У этих сказок есть автор)

— Молодцы, ребята! Тогда мы начинаем.

Дед: 

Как у нас на Руси,

Сказки очень хороши.

Представленье начинаем,

Сказку в гости приглашаем.

Сказку эту русскую слушать каждый рад.

Предлагаем «Колобок» но, на новый лад.

(садится рядом с Бабкой, на стульчик)

Ведущий: 

Жили-были бабка с дедом.

Жили бедно… Вот беда!

Репку, за зиму, всю съели;

Остались зёрна и вода.

Дед:

Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, может наскребешь муки на колобок

Ведущий:

По сусеку помела

Пёрышком старушка.

Ничего не наскребла.

И села на лукошко.

Во дворе паслись цыплятки, Рябы славные ребятки.

Цыплятки:

Мы вам зёрна соберём и муку молоть пойдём.

(танец Цыплят)

Бабка (замешивая тесто): 

Принесли они муку и ещё, что надо, 

Соль добавили, песок,

Ложки две сметаны (ставит колобка, игрушку, в печь).

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

Ведущий: 

И пошла вокруг молва:

Соседи: 

Бабуля то, какова! Колобка она спекла!!!

(появляется Колобок и танцует)

 Ведущий: 

Колобок раздухорился. Сам собою загордился.

Ярко солнышко светило,

Колобка чуть не сморило.

И решил тогда наш друг, сидя на окошке,

Колобок:

Убегу в весенний лес,

Погулять немножко!

Покажусь лесным зверям,

Приглашу в сторожку.

Ведущий: 

Покатился Колобок, и никто не устерёг. Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц.

(танец Зайчика)

Заяц: 

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Убежал в весенний лес,

Погулять немножко!

Познакомился с тобой  

И зову в сторожку.

Ведущий:

Обнял Зайчик Колобка —

Заяц:

Наша дружба дорога!

Будем мы с тобой дружить

Зайду в сторожку чай попить!! (бегут вдвоём)

Ведущий:

Побежали по дорожке (танц Волка, зайчик прячется за ёлку),

Волку Серому под ножки.

Облизнулся Серый Волк

Волк:

В таких друзьях я знаю толк!

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Убежал в весенний лес,

Погулять немножко!

Познакомился с тобой  

И зову в сторожку. 

Ведущий:

Обнял Волчишка Колобка —

Волк:

Наша дружба дорога!

Будем мы с тобой дружить

Зайду в сторожку чай попить!! (за руки идут дальше)

Ведущий:

И пошли они вдвоём,

Дальше по дорожке.

Пляшут, прыгают, играют.

Не жалеют ножки.

А навстречу им Медведь! (песня «Мишка косолапый», волк прячется за берёзку)

Медведь:

Здравствуйте, я мишка косолапый

По лесу иду, шишки собираю,

И домой несу!!

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня, Мишка, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Убежал в весенний лес,

Погулять немножко!

Познакомился с тобой  

И зову в сторожку.

Ведущий:

Обнял Мишка Колобка —

Медведь:

Наша дружба дорога!

Будем мы с тобой дружить

Зайду в сторожку чай попить!! (уходит за ёлку. Колобок, под музыку, продолжает путь).

Ведущий:

Вдруг откуда ни возьмись

Лисонька подкралась…. (танец Лисы)

Лиса:

Я плутовочка-лиса,

Лисонька, лисуня.

Нет хитрей меня в лесах

Я рыжая хитруня.

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня, Лисонька, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Убежал в весенний лес,

Погулять немножко!

Познакомился с тобой  

И зову в сторожку.

Ведущий:

Обняла плутовка Колобка —

Лиса:

Наша дружба дорога!

Будем мы с тобой дружить

Зайду в сторожку чай попить!! (убегает за берёзку)

Ведущий:

И немножко погуляв,

Зверям показавшись.

Колобок домой пошёл,

За руки всех взявши. (все берутся за руки и, под музыку, идут в сторожку)

Ведущий:

Бабка с дедом увидав,

Такое столпотворение,

Пошли с ними танцевать,

Присев от удивления! (все артисты вместе танцуют под песню- танец «Колобок» и выходят на поклон)

Ведущий:

Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!

Кто родителей почитает, никого не обижает,

Тому слава почет, и уважение!

Воспитатель: вот и праздник наш подошёл к концу.

Я желаю вам, ребята,

С книжкой ладить и дружить.

Пусть любовь к хорошей книжке

С вами вместе будет жить!

До свидания, друзья! До новых встреч!!!

Сценарий сказки для детей 5-7 лет
«Теремок на новый лад»

Описание:  Возраст детей, для
работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 5-7 лет (воспитанники старшей и
подготовительной групп).


Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает
устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей
в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы, выполняют
 просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. 


Цели и задачи
Обучающие: 
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных
произведений;

• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания,
помощи окружающим

Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память,
наблюдательность;

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять
словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные)
в речи, актер-ском мастерстве;

• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к
другу;

• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 5-7 лет):
• Сказочник (взрослый)
• Мышка-норушка
• Лягушка – квакушка
• Зайчик — побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый

Сказочница

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок.
Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Превращенья, чудеса 
Очень часто происходят.
А добро там побеждает,
Все плохое прочь уходит!

Сейчас мы проведем викторину по сказкам. Я буду
задавать вопросы, а вы дружно отвечать. Готовы? Молодцы!

Сказки просят: — 
А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас!

1). Отворили дверь козлята
и… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

2). Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке… («Колобок»)

3).А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…(«Маша и медведь»)

4).Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…(«Петушок – золотой гребешок»)

5). Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Сказочница

Ой! Какие молодцы! Сколько сказок вы знаете! И последнее
задание.

Мышка дом
себе нашла,

Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,

 Стало
множество жильцов.

Да! Действительно! Это русская народная сказка «Теремок»..
Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.

Занавес
открывается, 

И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается
сказка

Сказочник. 
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река, 
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.
Появляется Мышка и направляется к теремку.
Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,
Появляются Лягушки.
             Лягушки
направляются к теремку.

Лягушки: 

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:
Хорошо, найдется место,
Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
         Лягушки входят в дом. ПЬЮТ ЧАЙ
Сказочник:
Поселилась Мышь , Лягушки —
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник: 
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.
         Зайчик скачет к теремку.
Зайчик: 

Что за
славный теремок?

Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
Со своей принцессой.

Зайчиха

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

Мышка и лягушка: 

А что вы
умеете делать?

Зайчики: Мы умеем плясать

ПЛЯСКА
ЗАЙЧИКОВ.

Зайчики: Понравилась вам наша
пляска?

Мышка и
Лягушки:

Идите к нам жить!

ЗАЙЧИХИ
ВЫШИВАЮТ, ЗАЙЦЫ ВАЛЕНКИ ПОДШИВАЮТ, НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЮТ.

Сказочник:
Вот живут они :
Мышка-норушка, Лягушки-квакушки, 
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник: 
Вот идёт Лиса-краса
Лисичка:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?


В окне появляются мышка, лягушки, зайчики(либо, находятся в
домике, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки. 
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики. А вы
кто?

Лисички: А я красавица Лисичка!

Зайчики: А что ты умеешь делать?

Лисичкф: Частушки петь.

ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропою
я вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

У меня на
сарафане

Косолапы
петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

Лисички: Понравились вам наши частушки?


Лягушки: Понравились!
Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!
         Лисички забегают в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам, 
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку
(либо, находясь в домике произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички
А мы лисички-сестрички. А ты кто?
Волк: 
Я – Волчок серый бочок.
Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать. Слушайте!

 Серый, грозный с виду,
волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему никто
не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,

 Понравился вам мой стишок?
Лисички :Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
    Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?


Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички: 
А мы Лисички-сестрички.
Волчок: 
Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка:. А я мишка-топтыжка! Пустите меня
к себе жить! (топает ногой)

ЗАЙЧАТА: Заходи к нам жить!

Все
звери: 

Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!

Сказочник: Дружно живут звери в
теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую
песенку!

Песня “К нам
гости пришли ”,
 слова М.Ивенсен, музыка Ан.Александрова.

Сказочник:
Сказке наступил конец, 
А кто слушал, молодец!.

СЛОВА МЫШКИ

Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!

).
Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

Мышка: Хорошо,
найдется место,

Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.

СЛОВА ЛЯГУШКИ

Лягушки: .

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

СЛОВА
ЗАЙЧИКОВ

1. Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой.

ЗАЙЧИХА

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

СЛОВА ЛИСИЧКИ

Лисичка 1:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

2У меня на
сарафане

Косолапы петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

4Ох, топну
ногой,

Да притопну
другой.

Сколько я не
 топочу,

Всё равно
плясать хочу! Ух!

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

 Лисичка
2

2.Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

3Топни ножка
 моя,

 Топни правенькая!..

Всё равно
ребята любят,

Хоть и
маленькая !Ух!

5За деревней
я гуляла,

Там Ванюшу
видела.

Под кустом
сидел и плакал-

Курица
обидела.

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

СЛОВА ВОЛКА
1. Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем 

Серый,
грозный с виду, волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему
никто не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!


СЛОВА МИШКИ

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?

                  Новогодний
утренник в старшей  группе.

                   
«Восточная сказка на новый лад»

 Звучит волшебная
музыка, в зале свет не горит,  залетают снежинки

1 снежинка:

Ау!

2 снежинка:

Ау!

1 снежинка:

Ты
здесь?

2 снежинка:

Я
здесь.

Подлетают друг к
другу. Оглядываются по сторонам.

1 снежинка:

Ах,
Куда же мы попали?

2 снежинка:

Мы
в большом просторном зале.

Помнишь,
мы с тобой летели –

Мимо
сосен, мимо елей.

Это
Дедушка Мороз

Нас
с тобой сюда принёс.

1 снежинка:

Значит,
это детский сад?

Только
нет здесь ребят…

2 снежинка:

Всё
готово, что ж мы ждём?

Мы
сюда их позовём,

Скажем
мы, что Дед Мороз

Ёлку
в детский сад принёс.

Обе снежинки:

Громче
музыка играй,

Ёлочка,
гостей встречай!

Включается
освещение. Дети  под музыку дети заходят в зал.

Вход
под
песню «Здравствуй
дедушка Мороз
» или новогодняя считалочка        

Ведущая: Дети:                 

Время
бежит все вперед и вперед

Вот
на пороге стоит новый год!

Праздник
пора начинать нам,друзья

Все
веселитесь,скучать нам нельзя!

Реб:                                                                                                                             

Пусть
этот год будет добрым для всех,

Громче
звени жизнерадостный смех,

Гости
придут к нам с открытой душой,

Все
соберутся на праздник большой!

Реб:

К
нам целый год на праздник собиралась

Зеленая
красавица лесов

Потом
тихонько наряжалась,

И
вот теперь наряд ее готов!

Реб:

Мы
все на елочку любуемся сегодня

Она
нам дарит нежный аромат

И
самый лучший праздник новогодний

Приходит
вместе с нею в детский сад!

Реб:

Когда
бенгальские огни сияют,

Когда
хлопушек раздается гром,

Всех
с новым годом,с новым счастьем поздравляют

А
мы у елочки на празднике споем!

Реб:

Время
мчится полным ходом

Под
морозный звон зимы

«С
новым годом!С новым годом!»

Говорим
друг другу мы!

Реб:

Возле
елочки мы встанем,

Хороводы
заведем.

С
Новым Годом всех поздравим,

Песню
дружно запоем!

   Песня с солистами “По
белому снегу идет Новый Год”

По белому снегу идет Новый год,
Волшебная в мире погода.
И каждый чего-то чудесного ждет
От нового Нового года!

Припев:
А Новый год, а Новый год
Танцует с нами и поет,
И даже взрослые ведут себя, как дети!
А Новый год, а Новый год
Свои подарки раздает,
Свои подарки раздает он всем на свете!  

По свету летят чудеса в каждый дом,
Все в мире на сказку похоже!
Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастем,
А взрослые станут моложе.

Припев.

Давайте не будем мы в Новом году
Обиды копить понапрасну!
Когда мы с друзьями своими в ладу,
То все в нашей жизни прекрасно!

Припев.

    Дети садятся

Звучит
сказочная музыка

С разных сторон  выходят
мальчик и девочка.            

Мальчик:

Вечером зимним

Падают звезды,

Падают с неба

На город морозный.

Падают звезды

На дом и дорожки,

Тают у деток

На теплых
ладошках.

Девочка:

Тают неслышно

Звезды- пушинки

И на ладошке

Блестят как
снежинки.

Дети с прогулки

Домой
возвратились.

Сказкой снежинки

Им ночью
приснились….

Выключается
свет, загораются диско шары

1Снежинка :Расскажи
нам,елочка,сказку,

Сон волшебный нам
елка навей,

2Снежинка :Про
дома,про леса,про салазки,

Про волшебников и
зверей!

Звучит
восточная музыка.

Вед:В
одном сказочном восточном царстве жили

Принцесса Жасмин и
ее друг Алладин.

Наступал Новый год
и Жасмин захотелось

Его встретить там,
где зима укрыла своим снежным покрывалом дома,

Елка  разноцветными
огнями,  игрушками  украшена.

Жасмин поделилась
своей мечтой с Алладином

И они вместе
оправились в дальний путь…

И вот наши герои оказались
у нас,

А что же с ними
произошло мы сейчас увидим….

декорация в восточном стиле ШАТЕР

Музыка – смена обстановки

 (Жасмин в окружении других красавиц. Они сидят и весело
беседуют с Жасмин)

Жасмин: Девочки, скоро Новый год. Как подумаю, что на Новый год опять
пальму наряжать, тоска берет.

Восточная
красавица:
Слышала,
что в других странах на Новый год елку украшают, вокруг нее водят хоровод.

Жасмин
:
Я тоже хочу
вокруг елки хороводы водить. Но где нам ее взять?

Под
веселую восточную музыку появляется Аладдин с лампой в руках – музыка

Аладдин :О чем задумались, красавицы?

Жасмин
подходит к Аладдину, восточные красавицы садятся на свои места.

Жасмин: (обидчиво) Милый Аладдин, хочу
вокруг елки я хороводы водить, а не восточные танцы вокруг нашей пальмы
крутить.

Аладдин: Все для тебя дорогая, все для тебя я найду!

Елку с заморского края, скоро тебе привезу!

Аладдин трет лампу

Музыка – появляется Джинн

Джинн Здравствуй мой молодой повелитель! Чего желаешь?

Аладдин Слушай, Джин, Жасмин
капризничает. Хочет на Новый год вокруг живой елки хороводы водить. Перенеси
меня туда, где елки растут.

Джинн Слушаюсь и повинуюсь. Давай-ка
потеплее оденемся, а то я слышал на том конце земли климат для нас не подходящий.
Кстати, забыл напомнить, я могу исполнить, только, три заветных желания. Это
твое первое желание.

Джинн
указывает путь – звучит музыка.

Жасмин
Ура-ура, елочка
будет – елочка. Мои милые подруги, давайте веселиться.

Восточный
танец( танец девочек)

(
после танца девочки садятся на свои места, шатер убираем)

Звучит
таинственная музыка
–– лесная поляна.  Выносим дерево и пару елочек.

Джинн-Аладдину Аладдин, смотри какой
выбор. Выбирай елочку для Жасмин, самую красивую, самую пушистую, самую
душистую.

Выходит
лесная фея. (музыка)

Аладдин Скажите, кто вы?

Лесная
Фея
Я, Лесная
Фея. А вы кто такие? Почему моих лесных красавиц так испугали?

Джинн
Я Джинн и
Аладдин прибыли к вам из далекого города Багдада. Хотим для Жасмин взять самую
красивую елку, чтобы она на Новый год вокруг нее хороводы водила.

Лесная
Фея
Вы что!
Если елку срубить, она порадует вас не надолго и погибнет. Посмотрите, какие
они все живые красавицы! Их же можно нарядить и сдесь прямо в лесу.

ИГРА
«Наряди елочку» (
Наряжаем елочки, дети становятся в 2 команды.  Напротив ставятся 2
стульчика, на стульчики приглашаются 2 мамы, на них накидываем накидки и
украшаем наши елочки.)

 Или Игра «Елки-палки»

Аладдин
А как же мы с
Жасмин Новый год будем встречать?

Лесная
Фея
Так вы к
нам прилетайте. Но на память я вам подарю эту необычную елочку. Сморите, какая
она красавица. И климат ваш ей подойдет

Джин Спасибо тебе Лесная Фея. А
теперь меня не беспокоить. Я ушел на обед (уходит за ширму)

Вед. Ребята, Лесная Фея подарила
Аладдину и Жасмин елочку. Но,в ожидании  наши красавицы стали мечтать и хотят
спеть песенку о елочке.

Песня
– «Если бы я стала елкой».

Если
я бы стала ёлкой
То в лесу под новый год
Со снежинками бы звонко
Я водила хоровод

И
меня под облаками
Бородой касаясь звезд
Дед мороз в подарок маме
В тёплых варежках принёс

Мне
дарили бы игрушки
Удивлялись бы тогда
Вместо шапки на макушке
Новогодняя звезда

Аладдин
Жасмин, милая,
где ты? Посмотри какую чудесную елочку я тебе принес.

Жасмин
Ну что это? И
как по-твоему можно водить хоровод вокруг такой маленькой елочки?

Вед. Жасмин, ребята. Не беда, что
она мала. Уже совсем скоро наступит Новый год и во всех странах и взрослые и
дети будут поздравлять друг друга. А еще в гости придет долгожданный Дедушка
Мороз! Он дарит всем подарки.

Вед. Аладдин, ведь Жасмин никогда не
встречала Деда Мороза, она тоже хочет получить подарки. Пусть нам Джинн
поможет.

Аладдин
трет лампу.

Джинн
Джинн сейчас не
может подойти, оставьте сообщение после звукового сигнала. Спасибо. (слышен
голос Джина)

Вед. Джинн, помоги нам найти Деда
Мороза

Джинн
Слушаюсь и
повинуюсь! Это было твое второе желание. А кто такой Дед Мороз?

Вед.
Да ведь о нем знают все дети на свете

Мы расскажем о нем стихи

Реб:

Мы весной его не встретим

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий

Борода, как белый мех

Интересные подарки

Приготовит он для все

Реб:С
Новым годом поздравляя

Елку пышную зажжет –

Ребятишек забавляя

Встанет с нами в хоровод

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья,

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя.

Джинн
Так и быть,
будет вам Дед Мороз

Звучит
восточная  музыка.

Вед:Ах,
какая здесь жара, прямо с самого утра.

Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут!

Нет ни снега, нет ни вьюги – это значит мы сейчас  на Юге.

Вот такой у нас  Богдад!

Танец воришек Алладинчиков.

Музыка
– появляется Огонь

Вед. Ребята, где жара, там всегда
бывает Огонь.

Огонь Я огонь, огонь,

Сейчас костер мы разожжем

Новый год мы свой начнем

Вед. Ребята, Огонь собирается нам
испортить праздник. Ну-ка давайте мы его с помощью снега погасим.

Звучит
музыка, игра « Снежки и Снежинки» или «Соберем снеговика»

Огонь
падает и замирает.

Вед. Спасибо вам ребята, погасили
Огонь!

Огонь Как бы ни так. Я веселье не люблю

В миг всех жаром разгоню

Вам меня не погубить,

Вам меня не погасить

Но не беда

Все
равно сильнее я

Погрозив
пальцем, убегает за ширму.

Вед. Джинн! Ты все напутал, где
настоящий Дед Мороз?

Джинн Слушаюсь и повинуюсь. Настоящий Дед Мороз появись

Это было твое последнее желание, Аладдин!

Звучит
музыка
,
слышите звон колокольчиков? Это Дед Мороз
со Снегурочкой спешат к вам на праздник

(звучит
звон колокольчиков).

В
зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.
Здравствуйте мои друзья!

К вам пришел на праздник я

К вам пришел с большим мешком,

Подарки нес я с трудом.

Мои
лошадки в этот новый год

Решили сделать все наоборот,

Везти они меня в санях не стали

Сказали: «Очень мы устали!»

И я вам, Дедушка Мороз,

Тащил и их и целый воз,

Как рад, что я не опоздал

Поздравить вас

Хоть я устал

Снегурочка К вам на праздничную елку,

мы пришли из далека.

Шли вдвоем довольно долго,

Через
льды через снега

Д.М.
Шли все дни, не зная лени

Не сбивались мы с пути,

То садились на оленей

То в
маршрутное такси

Снегурочка Вот и к вам не опоздали

Ведь опаздывать нельзя,

Если ждут с нарядной елкой

Наши
лучшие друзья

Вед. Дедушка Мороз, ведь мы тебя так
долго ждали, хотим вместе с тобой спеть песню.

(Песня
«Мы тебя так долго ждали – дедушка»)

А
теперь будем зажигать елку.

Д.М.
Пусть огни взметнутся ввысь!

Елка, елочка зажгись!

(Д.М.
посохом ударяет о пол. Огни на елке загораются и гаснут)

Д.М.
Ничего не
понимаю, что же это такое?

Снегурочка
А разве ты
забыл Дедушка Мороз, что каждый год волшебное заклинание, должно быть новым? И
говорить его нужно всем вместе со всеми взрослыми и детьми.

Д.М. Ах, я совсем забыл! И
заклинание, волшебные слова – все есть

(Заглядывает
в свой мешок, достает конфетти, звучит волшебная музыка. Дед Мороз и Снегурочка
осыпают конфетти елку).

Все вместе Пусть уйдут печаль и грусть!

Волшебство свершится пусть!

Каждый видеть будет рад

Елки праздничный наряд!

Вспыхнут пусть среди ветвей,

Разноцветных
сто огней.

На
елке зажигаются огни

Д.М. Становитесь в хоровод! Дружно
встретить Новый год!

Песня
«праздник чудесный
»

Д.М. Мне Снегурочка подскажи, кто
готов читать стихи.

Реб:.Выбрал
папа елочку

Самую пушистую,

Самую душистую

Елочка так пахнет,

Мама сразу ахнет

Реб:На
елке до макушки

Развешаны игрушки,

Гирлянды и фонарики

Серебряные шарики

Д.М. Ребята вы не замерзли? Ну-ка
покажите ваши носы, уши

Игра
«Заморожу»

Д.М. Ай да молодцы! Что то стало
жакро мне.

Огонь Вам Жарко? На лице румянец?

Ты, Снегурочка не трусь,

Сейчас к тебе я подберусь

Д.М.
Ты огонь не шути

Лучше в деле помоги,

Давай сварим деткам

Волшебные конфетки

(Звучит
музыка)

Ведущая:А пока варятся конфетки, мы еще
расскажем стихи.

Реб:Какого
цвета Новый год?

Веселого – как рыжий кот

Он серебристый, как снежок,

И разноцветный, как мешок

С подарками прекрасными

Машины, куклы красками

Он солнечного цвета,

Как будущее лето

Реб:Вечером
сегодня

В волшебство поверь

Новый год тихонько

Постучится в дверь,

Принесет подарки

Старый добрый дед

Словно в сказке, сказка

С запахом конфет

С запахом снежинок

Елки и добра

В Новый год приходит

Счастье к нам всегда!

Реб:Звонким
смехом, доброй сказкой

Начался сегодня день

Все надели дружно маски,

Танцевать и пень не лень

Этот праздник – самый яркий

Он бывает лишь зимой

Дед Мороз несет подарки

С Новым годом, садик мой

Дед
Мороз раздает подарки

Д.М.
От всей души желаю всем удачи!

Пусть Новый год

Что весело так начат,

Будет счастливым для вас

И чудесным

Смехом
он будет наполнен и песней

Вед. Поздравляем всех с наступающим
Новым годом!

Герои
уходят, праздник заканчивается.

  • Сценарий сказки колобок для детей 4 5 лет в детском саду
  • Сценарий сказки ко дню матери в начальной школе
  • Сценарий сказки каша из топора по ролям
  • Сценарий сказки золотой цыпленок
  • Сценарий сказки для учителей