Сценарий сказки колобок на английском языке

Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку сценарий сказки репка на английском языке дети любознательны и с интересом

Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку

Сценарий сказки «Репка» на английском языке

img1

Дети любознательны и с интересом начинают изучать иностранный язык, который является для них чем-то новым, необычным, поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше. С этой целью мы поставили перед собой задачу погрузить детей в атмосферу театра, развивая при этом их речевые и познавательные способности, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков, пробудить интерес к жизни и культуре других стран.

Приемы театрализации направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.

Драматизация способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.

В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения.

Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.

Драма ближе, чем всякий другой вид творчества, непосредственно связана с игрой. В этом и заключается наибольшая ценность детской театральной постановки.

Основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не только в результате , но и в самом процессе. Важно то, что дети создают, творят. У них развивается творческое воображение, которое они могут воплотить в спектакле.

Использование театрализации при обучении иностранному языку ставит перед собой следующие цели:

  • формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
  • умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения;
  • воспитание активно – творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей.

При обучении иностранному языку посредством театрализации мы успешно руководствуемся такими принципами как:

  • Принцип коллективного взаимодействия
  • Принцип доступности и посильности
  • Принцип активности
  • Принцип максимального сближения, координации в овладении разными видами речевой деятельности
  • Принцип наглядности
  • Принцип прочности усвоения лексического материала.

Следует отметить также, что драматизация помогает преодолеть пассивность тех детей, для которых изучение языка само по себе является трудной и непостижимой (по их мнению) задачей. Во время подготовки и проведения театрализованных постановок такие дети попадают в атмосферу непринужденного общения и дружеской обстановки, тем самым подсознательно стремясь внести свой вклад в общее дело, что , естественно, невозможно без применения знаний и умений, полученных во время занятии по иностранному языку.

Опыт показал, что театрализация на занятиях английского языка способствует повышению уровня знаний и навыков, полученных детьми в процессе обучения.

Театрализованные постановки не являются самоцелью, а лишь служат интересом усвоения программного материала, помогая создать ситуацию, в которой желание речевой деятельности значительно опережает языковые возможности детей, создавая тем самым исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков употребления новых речевых единиц в речи.

Для успешного усвоения лексического материала в ходе подготовки спектакля необходимо:

  • ознакомление детей не с изолированными словами, а с группами слов, связанными семантической и фонетической ассоциацией;
  • формирование мотива для ознакомления со словами данной семантической группы;
  • интерпретация лексики через систему игр, а не механическое запоминание слов по списку;
  • включение новых слов в систему отношений, уже сложившуюся между известными детям словами и их группами;
  • согласованное знакомство с лексическим материалом и теми грамматическими операциями, которые позволяют ввести его в речевую деятельность.

А также необходимо учитывать коммуникативную значимость инсценировки для детей и объективную сложность заучиваемого материала.

Таким образом театрализация, воспринимаемая детьми как игра становится одним из основных видов деятельности, особенно, для младших школьников.

Репка

Действующие лица:

  • Репка
  • Дед
  • Бабка
  • Внучка
  • Собака
  • Кошка
  • Котята
  • Мышка
  • Рассказчик
  • Фрукты: Вишни, виноград, лимон, слива, клубника.

Режиссер-постановщик – Коточигова Е.А.

Выход каждого действующего лица на сцену осуществляется с музыкальным сопровождением.

Turnip

Narrator: Once upon a time, there lived an old man and an old woman. They lived in the village of Khotokovo. Everybody knew them because the Grandfather was the most famous gardener all over the region. He grew the best fruit in the village. His plums were very juicy in his orchard. His grapes were very ripe. His strawberries were the most beautiful and sweet as sugar. His cherries were always sweet too. The Grandfather was the only man in the village who had lemons in his orchard. The Grandfather was very proud of his orchard. (В это время, когда рассказчик читает свой текст, фрукты на сцене демонстрируют свои фруктовые достоинства.)

But one day he decided to start growing vegetables. And he goes to the kitchen-garden and plants a turnip.

(После того, как дед посадил репку, он ложится на лавку – спит. Фрукты вокруг репки и она появляется на сцене. Фрукты зовут деда.)

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out.

N.: Pulls the turnip.

Grandfather: One, two, three! It is too big for me.

N.: Calls the Grandmother.

Grandfather: Granny, come here! Help me, please!

N.: The Grandmother is very bright spark. She likes to sing and dance. She never looks sad.

Grandmother:

How’s the weather?
How’s the weather?
How’s the weather today?
Is it sunny? Is it rainy?
Is it windy? Is it snowy?

“It’s sunny.” “Let’s go outside!”
La-da-da-la-la-la Sunny, sunny!
La-da-da-la-la-la Sunny, sunny!

What’s the matter?

Grandfather: Help me, please!

Grandmother: All right, Grandfather.

N.: Grandmother by Grandfather, Grandfather by the turnip. Pull the turnip.

Grf. And Grm.: One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Grf. Grm.: Oh, it’s too big for us!

N.: Grandmother calls the Granddaughter.

They have a Granddaughter, Kate by name. She is a very kind girl, she always helps her Grandparents.

Granddaughter: (with skipping-rope):

Over my head and under my toes,
That’s the way my skipping-rope goes,
I can skip slowly, I can skip fast,
Look, my rope is whirling past.

I can count and you? Let’s count with me! I skip one. (зрители считают вместе с ней). I skip two…I skip three…I skip four…I skip five…I skip six…I skip seven…I skip eight…I skip nine…I skip ten. All right.

Grandmother: Granddaughter, Granddaughter, come here, help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

N.: Granddaughter by Grandmother, Grandmother by Grandfather,Grandfather by the Turnip. Pull the turnip.

Grf. Grm. Grd.: One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Grf. Grm. Grd.: Oh, it’s too big for us!

N.: Granddaughter calls the dog.

Grd.: Dog, Dog, come here, help us, please!

N.: They also have a dog. He is a very clever dog. He guards the house and his master.

DOG:

I am a dog, my name is Jack.
My nose is nice, my coat is black.
What’s the matter?

Granddaughter: Jack, Jack, help us, please!

Dog: All right, Granddaughter.

N.: Dog by Granddaughter, Granddaughter by Grandmother, Grandmother by Grandfather, Grandfather by the Turnip.Pull the turnip.

Together: One, two, three!… One, two, three!

N.: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

N.: And they have a cat, Murka by name. She is a very good mother for her kittens. She takes care of them and plays with them.

Cat: Kittens,come here! (считает котят. Одного не хватает. Собака находит и приводит его. Танец котят. Затем все котята встают в ряд. Кошка играет с ними.)

Cat:

Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Nick and Andy,
Sugar and candy,
I say stand up!
Thanks, sit down!
Nick and Andy,
Sugar and candy,
I say run around!
………………..

Dog: Cat, Cat, help us, please!

Cat: Sorry, kittens, I’m busy. Run away.

All right, Dog. I’m coming.

N.: The cat by the dog, the dog by the granddaughter, the granddaughter by the grandmother, the grandmother by the grandfather, the grandfather by the turnip. Pull the turnip.

Together: One, two, three!.. One, two, three!

N: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

Mouse:

Hickory, dickory, dock!
The mouse ran up the clock,
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory, dickory, dock!

Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Mouse:

I am a mouse,
You are a cat;
One, two, three,
You catch me!

Cat: No, I don’t. Help us, please!

Mouse: What’s the matter?

Cat: This turnip is very big for us, we can’t pull it out!

Mouse: OK.

Together: One, two, three!.. One, two, three!

Turnip: Here I am!

All together: Oh! What a big turnip we have!

All together sing:

Gaily dancing round the ring,
Round the ring, round the ring,
While we all together sing,
And clap our hands in time.
(Куплет повторяется 2 раза)

Неделя английского языка

В работе представлен прототип Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку для 5-6 классов. Публикация содержит материал на отработку заданий по аудированию, чтение, грамматике, письму и устной речи.

time09.01.2022

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Английские песни».

time03.12.2021

Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

time25.10.2021

Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; формирование социокультурной иноязычной компетенции, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка; знакомство с лучшими произведениями английской литературы ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции: развитие речевых и языковых навыков; обобщение лексического, грамматического, социокультурного учебного материала.

time03.04.2021

Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.

time24.03.2021

Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей. Положение разработано в соответствии с требованиями учета уровня классов, дает четкое представление в системе оценивая стенгазет по английскому языку.

time19.01.2021

Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и письма.

time30.12.2020

49089775

Материал содержит сценарий выступления учащихся на английском языке, посвященного детям — героям войны 1812 г., 1914-1918 гг., 1941-1945 гг. с презентацией и музыкальным сопровождением. Данный материал подходит для подготовки мероприятий, посвященных Дню победы, Дню Героев. Экскурсия представляет собой оживление картины «Дети — герои войны» и сопровождается комментариями экскурсоводов — ведущих.

time14.08.2020

Марафон имеет практическую направленность и способствует раскрытию способностей детей, развитию их речемыслительной и творческой активности. В ходе проведения Марафона учащиеся смогут продемонстрировать сформированность коммуникативных и языковых умений и навыков, реализовать свои творческие способности, а также продемонстрировать свои умения решения проектных заданий. Участие в Марафоне содействует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка на начальном этапе.

time21.06.2020

Статья о том, чем хороша технология Процессуальное письмо/Process Writing, какие стадии процесса письма выделяют и почему важно не пропускать стадии редактирования и корректировки, и как я применяю её на уроках английского языка

time24.02.2020

Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

time24.02.2020

Цель мероприятия: знакомство с историей и традициями проведения праздника — Пасхи в Британии.

time28.01.2020

Материал был использован на ученической конференции и сообщает о происхождении названий дней недели, месяцев в английском языке. Материал рекомендуется к использованию на уроках английского языка в начальной и средней школе.

time02.11.2019

Исследовательский проект посвящен английскому календарю, а именно истории происхождения календаря, названий дней недели и месяцев, их употреблению в английском языке.

time02.11.2019

Этот материал поможет в проведении смотра знаний в 3 классе. Материал нацелен на повторение и систематизирование знаний по английскому языку за первый месяц обучения по УМК Биболетова.

time08.10.2019

Внеклассное мероприятие по английскому языку рассчитано на 45 минут. Повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизирует раннее изученный материал в игровой форме.

time22.08.2019

Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.

time22.05.2019

91496862

Интерактивный тест «The Banknotes of the UK», созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 — 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

time06.05.2019

Мастер-класс раскрывает фонетику английского языка в интересной форме. Определяет методические приемы и способы по развитию фонетических навыков.

time04.03.2019

Понятие англицизмов, причины заимствований английских слов, этапы эволюции англицизмов, признаки англицизмов, способы образования англицизмов, англицизмы в современном русском языке.

time21.12.2018

В этой сценке красочно обыгрываются нелепые ситуации которые возникают в связи с неправильным пониманием слов. Подчеркивается важность и значимость изучения Английского языка. Учащиеся, на изучаемом языке, знакомятся с понятием омограф и омоним.

time05.12.2018

Все педагоги проводят предметные недели. Это всегда заинтересовывает учащихся. Предлагаю Вашему вниманию отчёт о проведении недели английского языка в 2017 — 2018 учебном году.

time09.08.2018

15016832

Выбор редакции

Интерактивная презентация «Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера» и методические рекомендации предназначены для проведения внеклассного мероприятия в 4-5 классах в рамках предметной недели. 

time14.02.2018

Викторина посвящена Лондонской олимпиаде, истории игр в Лондоне, составлена для муниципального конкурса для учащихся 7-8 классов.

time03.12.2017

Цель проекта: ознакомить обучающихся с международным значением миссии Ю. А. Гагарина как гражданина мира; развивать языковую компетентность  обучающихся.

time27.10.2017

Данный урок создан с целью развития коммуникативных навыков. Учащиеся 7 класса, если и не читали, то, безусловно, смотрели экранизации всем известных романов о Гарри Поттере, таким образом, уже на начальной стадии мероприятия формируется побуждение интереса к обсуждаемой теме, и, как следствие, у учащихся выражается потребность к совершенствованию навыков говорения.

time15.09.2016

Данное внеклассное мероприятие предназначено для проведения с учащимися средних и старших классов. Ребята в интересной форме будут думать, говорить и петь на английском языке о том, как они чувствуют себя в нашем мире, о том, кем лучше быть, пессимистом или оптимистом, узнают несколько цитат великих людей на эту тему, смогут высказаться о своём видении этой темы. Те, кто любит петь, смогут послушать и спеть такие замечательные песни, как «Rain»Jose Feliciano, “Lemon Tree” Fools Garden и ознакомиться с великой песней Kansas “Dust in the Wind”. Все эти песни были спеты моими учениками под гитару.

time15.09.2016

Предлагаемый план и отчет являются готовым практическим материалом, которым, при необходимости, может воспользоваться как учитель начальных классов, так и учитель среднего звена, взяв его за основу во внеурочной деятельности. Наименование мероприятий носит вполне конкретный характер, поэтому учителю остается лишь заполнить его содержанием по своему выбору.

time07.04.2016

Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В  ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как «Школа», «Моя семья», «Знакомство» ,  «Правила чтения», «Глагол tobe», «Числительные»,»Личные местоимения».

time21.10.2015

Проект недели иностранных языков «Традиции и обычаи англоговорящих стран» предназначен для учителей английского языка образовательных учреждений. Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.

time25.09.2015

Авторские развивающие логические игры от автора Попадейкиной Л. А. для детей 5,6,7 лет «В мире сказок». Игры пригодятся педагогам подготовительных и старших групп для улучшения логического мышления детей.

Задачи:

  • прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам;
  • развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать определения, расширять словарный запас;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ход занятия «Развивающие логические игры»

Ведущая: «Сказка — ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам — урок.» Все мы любим читать и слушать сказки. И сказок в мире великое множество.
А знаете ли вы сказки? Это мы сегодня и узнаем. Приготовьтесь, мы отправляемся в приключение по сказкам.

Игра «Отгадай сказку»

(нужно отгадать название сказки)

— Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила ( Колобок)

— Кто-то в домик к ним пришёл
Беспорядок в нём навел.
Съел из миски,
Стул сломал
И в кроватке полежал (Три медведя)

— Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной
Он сам того не ведая несёт её домой.
Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,
Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:
«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)

— Рыбкой кто не поделился —
Мёртвым зверем притворился.
Рыбку кто ловил хвостом,
Битый был потом ведром.
Догадайтесь, я о ком ( Лиса и волк)

— Мышка там зерно толчёт,
Лягушка пироги печёт —
А лиса с колючим ёжиком
Режут сало острым ножиком ( Теремок)

— Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: Что ж загадки отгадали и героев вы узнали. Но в сказке не один герой, вы немножко поищите — всех героев покажите. У меня на столе лежат картинки персонажей сказок — нужно для каждой сказки подобрать своих героев.

Игра «Покажи сказку»

( детям даётся название сказки и они должны на магнитную доску выставить из общего набора персонажей тех, кто подходит для их сказки)

Например:

  • для сказки «Колобок» — колобок, бабка, дед, заяц, медведь, волк, лиса;
  • для сказки «Репка» — репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;
  • для сказки «Заюшкина избушка» — лиса, заяц, волк, медведь, петух и т. д.

Ведущая: Ну, ребята, молодцы! Все герои — хороши! А сейчас давайте представим, что вы — актёры театра. И вам необходимо приготовиться к выступлению.

Игра «Одень сказочного героя»

( выбираем четырёх детей: из них двое будут сказочными героями, а двое будут помогать им наряжаться)

Ведущая: Вот здесь у нас костюмы сказочных героев, но к сожалению, из-за частого переезда театра, они перемешались. Вам нужно найти костюм именно вашего сказочного героя. В каждом костюме по 5 предметов.( даётся название сказочного героя)

Например:

  • дед — парик, усы, шляпа, рубаха, шаровары;
  • баба — платок, юбка, блузка, лапти, корзина;
  • волк — уши, жилет, шаровары, хвост, игрушечный заяц;
  • лиса — уши, жилетка, юбочка, хвост, игрушечная рыбка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хоть сейчас на сцену! Если присмотреться к нашим сказочным персонажам — про них можно многое рассказать.

Игра — развлечение для старших дошкольников «В мире сказок» (по сюжетам русских народных сказок)

Игра «Какие они?»

  1. Крошечка — хаврошечка. Какая она? (добрая, трудолюбивая, ласковая, сострадательная, работящая…)
  2. Лиса в сказках. Какая она? (рыжая, хитрая, изворотливая, жадная, лживая…)
  3. Машенька из сказки «Машенька и медведь». Какая она? (добрая, любящая, трудолюбивая, смекалистая…)
  4. Волк в сказках. Какой он?(серый, злой, грубый, жадный, голодный…)
  5. Петушок из сказки «Петушок — золотой гребешок». Какой он? (глупый, непослушный, крикливый, беспомощный…)
  6. Снегурочка. Какая она? (снежная, ледяная, любящая, боязливая…)

Ведущая: Вот теперь, благодаря вам, ребята, мы знаем, какие они — сказочные персонажи. Вы, конечно, знаете, что у каждой сказки есть начало и есть конец. Давайте с вами попробуем по началу и концу сказки отгадать её название.

Игра «Отгадай сказку»

  1. Эта сказка начинается со снежной бабы, а заканчивается белым облачком (Снегурочка).
  2. Эта сказка начинается со стрелы, а заканчивается смертью Кощея (Царевна — лягушка).
  3. Эта сказка начинается с посадки овоща, а заканчивается помощью мышки (Репка).
  4. Эта сказка начинается с запретного питья из копытца, а заканчивается гибелью ведьмы (сестрица Аленушка и братец Иванушка).
  5. Эта сказка начинается с выпечки, а заканчивается на кончике носа лисы (Колобок).
  6. Эта сказка начинается с рыбки, а заканчивается поездкой на битом волке (Лисичка — сестричка и волк).
  7. Эта сказка начинается со скалочки, а заканчивается оторванным хвостом (Лисичка со скалочкой).

Ведущая: Молодцы, ребята, отгадали названия сказок. Но какая бы не была сказка, в ней добро всегда побеждает зло. Читайте сказки и вырастайте добрыми, умными, честными. А наше приключение в мире сказок закончилось и за ваше невероятное знание сказок вы получаете медали «Сказочные знатоки».

Живёт в каждой сказке какой — то герой,
Мечтает герой подружиться с тобой
Ты руку ему протяни поскорей
И в сказочный мир шагни посмелей.

Автор: Попадейкина Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Д/С КВ № 27 «Ёлочка»
Месторасположение: город Северск, Томская область, Россия.

Дата изменения: 17.02.2021
Дата публикации: 19.06.2014

  • Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе современный осенняя сказка
  • Сценарий осеннего утренника огородная сказка
  • Сценарий осенней сказки в старшей группе детского сада современный
  • Сценарий по сказке золотой ключик
  • Сценарий осенней сказки для подготовительной группы детского сада