Автор На чтение 18 мин. Опубликовано
Сценарии сказок
Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад
Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.
Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.
Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Сценарий сказки «Теремок»
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.
Для постановки понадобиться: 1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю, веник – мышке, топор – зайцу, гармошку – петушку. 3. Занавес.
В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…
Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→
Сценарий сказки «Золушка»
Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.
Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.
Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→
Сценарий сказки «Репка»
Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.
Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
На сцене декорация: изба, огород.
Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед.
Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.
Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.
Сценарий сказки «Морозко»
Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.
Играет песня о сказке.
На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед. Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→
Сценарий сказки «Красная шапочка»
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.
На сцену выбегают две сказочницы.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она. Поудобней сядь-ка, зритель И внимательно смотри весь текст→
Сценарий сказки «Снежная королева».
Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).
Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.
Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.
Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо – лист бумаги. Бывает белоснежным он с утра – И вдруг: весь текст→
Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3.
Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ
- ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО НЕПТУНАсценарий театрализованной интеллектуальной игры
для учеников 3-4 классов - КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»сценарий шоу-программы для учеников средних классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников вторых классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников третьих классов
- МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИКсценарий конкурсной программы для учеников первых классов
- ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИсценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса
- ВОЗДУШНЫЙ БОЙсценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса
- САМЫЙ УМНЫЙинтеллектуальная игра для начальных классов
- КВН «В МИРЕ СКАЗОК»сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет
- СУПЕРПАПА
шоу-программа для учеников средних классов - СУПЕРМАМА
шоу-программа для учеников средних классов
Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине
Все женщины прекрасно знают, как же сложно угодить с подарком мужчине! И не важно сколько ему лет: 6 или 60. Кроме, извините, машинок, носков, галстуков, гелей и дезодорантов в голову ничего особенного не приходит… К великому сожалению, конечно!. А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
И даже не одна! Для именинника вы с командой единомышленников сможете исполнить настоящий сказочный РЭП! Не вы лично, а разные герои сказок, в которых вы будете перевоплощаться!
Музыкальная сказка-переделка легка в исполнении, важно только одно, и в этом трудность — не засмеяться самим во время исполнения!
Так что, хорошего вам празднования юбилея дорого мужчины! Повеселитесь от души!
Предварительная подготовка:
- Записать подходящий для рэпа бит.
- Подготовить костюмы сказочных персонажей.
Действующие лица:
Буратино. Мужчина. Разноцветная шапочка на голову и длинный нос на резиночке сделаны из картона.
Колобок. Мужчина. Круглая маска колобка на резинке с румяными щечками. Глаза с прорезями, чтобы было видно. Улыбка на все лицо. Кепка на голове, шарф на шее.
Репка. Молодая фигуристая девушка. Красивая шапочка в виде ботвы. Короткая юбочка. Яркий красивый макияж.
Курочка Ряба. Желательно, чтобы играл ее крепкий, полный мужчина. Костюм — многоярусная, широкая, в виде балетной, но длиннее, юбка. На голове небольшая шапочка с хохолком. В руках огромное яйцо, сделанное из папье-маше. На лице густо нарисованные усы и брови. Красные щечки-яблочки. Говорит с грузинским акцентом.
Сказочный рэп.
Буратино:
Посмотрите внимательно на эту картину.
Что там нарисовано? Правильно, картина.
Дверь открывает ключ золотой,
Без него не попасть всем нам домой.
Так посмотрите на меня все едино.
Кто я из сказки? Конечно, Буратино!
Колобок:
Кидало меня от зайца к волку,
Но всех их легко сбивал я с толку.
Но наступила черная полоса,
В лесу на опушке мне встретилась лиса.
Вот тут пострадал мой румяный бок.
Ведь я из сказки. Зовусь Колобок. (Е, комон!)
Репка:
Мне все говорили: «Не верь ему, детка.
Он старше тебя, он старый дедка.
Он в грядку тебя малой посадил,
Любовно поил, через день подходил.
А время пришло и за волосы-пряди
Схватил тебя бедную грубо так сзади.
Зря ты послушала этого деда,
Выросла вон какой — глупенькой репой.
Он вместе с бабкой тебя тащил,
Мало того, всю семью пригласил.
Ты долго, упорно сопротивлялась,
А мышь прибежала и все — сразу сдалась.
И вытащили всею семьею.
Тебя с ботвой и землею». (Ё-Ё-Ё)
Курочка Ряба (плохо говорящая по-русски):
И я расскажу вам сказку про то,
Как каждый день клевала зерно.
И вроде бы мирно все так было,
Пока золотое яйцо не родилось.
Как с цепи тут сорвался тот дед,
Молот взял и словно атлет
Долго и нудно по нему так бил,
Что голову мне, курице, чуть не разбил!
Вот только не на того он нарвался!
Мой яйцо не сдавался!
Бабку позвал, на ухо шептал,
Чтоб та мой яйцо в клочья порвал.
Но и бабка – не сильна.
Не побила моего яйца!
Тут на беду мышь пробежала.
Я ее даже немного узнала,
Она у меня в курятнике живет,
Со мной ест, со мной воду пьет.
Но хвост ее, наглый такой подлец,
Махнул по яйцу и пришел тут конец.
Яичко мое разбилось…
Как-то так получилось.
И что же я слышу? Ревет тот дед,
И бабка рыдает деду вслед.
Вот сами не знают, чё им хочется,
Только яйцо назад не воротится.
Ладно, пожалела я стариков лицо,
Рожу вам простое, белое яйцо! (ЁЁЁ! Еврибади!)
Во время своих выступлений, герои сказок пританцовывают в такт заданному биту.
По окончании выходят все на середину зала и кланяются под аплодисменты гостей. Потом, пританцовывая под бит, уходят.
Музыкальная инсценированная басня-сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Спам15Ирина Истомина (Irista) (03.09.2015 12:18)
Очень трудно найти сценарий, по которому можно поставить современную сценку. Ваш сценарий мне понравился, потому что, благодаря современным музыкальным композициям, становится зрелищным и интересным для детей. Спасибо за ваш материал!
Спам14Инна (Казачкова) (01.09.2015 19:35)
Очень интересный материал, обязательно воспользуюсь им, расскажу коллегам. Спасибо
Спам13Стародубова Татьяна Васильевна (starodubovatat) (27.08.2015 22:21)
В мероприятии созданы все условия для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей. Получился детский мюзикл, только не использованы элементы хореографии, наверняка артисты могли бы не только петь, но и станцевать что-нибудь. А в общем интересно.
Спам11Орешкина Наталья Николаевна (madamoreshkina2012) (14.08.2015 13:07)
Сценарий очень интересно представлен…Мне тоже очень нравится ставить с детьми музыкальные сказки и постановки.Современные дети ,действительно,из музыкального материала выбирают то,что им ближе…и чаще всего это не детские песенки.Поэтому учителя музыкальной школы подобрали такой материал и создать такую постановку параллельно с прохождением данной басни на уроках литературного чтения мне кажется очень уместно..
Спам10Якупова Рита Расиховна (чернаяночь) (11.08.2015 20:59)
Сценарий 21 века. Необычно, но интересно. Полностью согласна с Метлицкой А.! Надо учиться классику соединять с современностью! Пробовать и не бояться этого делать! Спасибо авторам.
Спам8Метлицкая Антонина (AntoninaM18) (06.08.2015 01:11)
Авторымузыкальной инсценировки показали нестандартный подход к постановке такой знакомой басни. Идея хорошая. Что касается музыкальных подборок, тут можно и своё творчество и вкус применить, и подобрать те «минусовки», которые вам больше подходят (это к комментарию Сараевой С.В.) . Но и брать только детские песенки 80-х годов сейчас не получится
Наши детки уже не те! Одна из указанных целей: «показать важность получения школьных знаний» здесь не уместна (опять же моё мнение!). Здесь правильно (или достаточно) одной цели: «создание условий для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей»
И почему-то нет кнопки «скачать»
Упаковываем то-не-знаю-что в подарок царю
Царь велел без подарка на пир не являться. А поскольку у него все есть, то единственное, что он хочет получить в подарок — «То-не-знаю-что». Ваша задача – этот подарок упаковать. Два ребенка становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
Двигаясь по карте, дети попадают в избушку к бабе Яге, которая требует разгадать ее загадки.
Загадки Бабы Яги:
- Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга)
- Как зовут сестру Бабы Яги, хозяйку болот? (Кикимора).
- Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
- Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
Веселая сказка экспромт для младших школьников
(Эта сценка-бегалка. Для ее проведения необходимо приготовить 6 стульев и карточки со словами для 6-ти участников. Суть игровой сценки: участники садятся на стулья, но, как только в тексте ведущего услышат упоминание своего персонажа, быстро встают, произносят свою фразу и бегут по часовой стрелке вокруг стульев, а при упоминании Школа – бегут все)
Действующие лица и реплики:
М я ч («Я накачанный такой, поиграйте же со мной!»),
У ч е н и к («А чего я-то?! Я вообще ни при чем!»),
К н и ж н ы й ч е р в я к («Ням-ням-ням! Все мне книжки по зубам!»),
Д и р е к т о р («Завтра в школу с родителями!»),
С т е к л а («Дзынь!»),
Ш к о л а («Хочу каникулы!»).
ТЕКСТ
Каждый гражданин государства Российского старше семи лет знает, что такое Школа. Учебные дни — это трудовые будни всех детей нашей необъятной страны. Каждый день рано утром поднимается наша молодежь, берется за портфели и топает в Школу.
Вот и в это майское утро понуро брел в Школу сонный Ученик.
Не баловала его школьная жизнь оценками, придирались к нему строгие учителя, и чаще, чем хотелось бедному Ученику, вызывал его в свой кабинет суровый Директор.
И не знал Ученик, что в шкафу директорского кабинета, за мутными Стеклами, в толстых пыльных книгах, учебниках и методичках жил себе да поживал веселыйКнижный червяк.
Но наш рассказ не о Книжном червяке, а о бедном Ученике, которому так не хочется идти в Школу.
Вдруг мальчик увидел, что на школьном дворе ребята играют в Мяч, и ребята тоже увидели его и закричали: «Иди скорее к нам!» Ученик по привычке со всей силы ударил по Мячу.
Звякнуло оконное Стекло в кабинете Директора. «Пш-ш-ш!» — сказал лопнувший Мяч. «Ха-ха-ха!» — сказал веселыйКнижный червяк.
И вот вызвал бледного Ученика к себе в кабинет рассерженный Директор, показал ему этот вечно не в ту сторону летящий Мяч и потребовал объяснений.
Обещал выгнать Ученика из Школы и даже (что еще хуже) оставить на второй год! Что-то залепетал Ученик в оправдание, и в этот момент подавился алгеброй в шкафу Книжный червяк и вывалился прямо на стол! Увидев его, Директор возмутился. А Книжный червяк подумал: «Лучше бы я жил в библиотеке, жевал фантастику и сказки. Ну ее, эту Школу!»
( Старостина А.П.)
Царский пир
Чтобы попасть на пир к царю, нужно сначала разгадать загадки!
Загадки царя:
- Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)
- Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).
- Дерево, чаще всего встрещающееся в сказках? (Дуб).
- Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).
- Кот в русских народных сказках (Баюн).
- Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
После этого все усаживаются за стол и начинается пир. Если детям интересно и они не устали, можно загадать еще несколько сказочных загадок, в разгадывании которых примут участие и взрослые гости:
Загадки за столом:
- Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).
- Что является высочайшим достижением общепита? (Скатерть-самобранка).
- Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей.(Игла).
- Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
- Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?(Колобок).
- Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка).
- В какой сказке говорится про то,как заяц стал бомжом, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство
- третьего лица помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка).
- В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора).
- Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукава)
- В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае? (Репка).
Советы по проведению смешных сценок
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
- Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
- Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
- При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
- Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
- В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
- Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.
для старшей логопедической группы
Роли:
- Ведущий
- Сорока
- Настенька
- Зайка
- Лиса
- Медведь
- Волк
Ведущий Здравствуйте, дорогие зрители!
Сказку увидеть не хотите-ли?
Садитесь рядком,
Садитесь ладком.
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Сказка уж давно пришла,
Очень вас ждала она!
Приготовьте ушки, глазки-
Начинаем нашу сказку!
Под музыку в зал влетает Сорока.
Сорока
Я- Сорока- Белобока
Прилетела издалёка.
Я тут взад- вперёд летаю
Всё про всех в округе знаю.
Всё, что знаю- расскажу,
Расскажу, да покажу.
Вы тихонько посидите,
Да всё сами поглядите!
Под музыку появляется Настенька, она гуляет по лесу, собирает хворост.
Сорока Настенька, куда это ты собралась? В лесу метель, холодно, страшно!
Настенька Меня мачеха послала
В лес густой, дремучий.
Сорока Как же ты пойдёшь в метель
И мороз трескучий?
Настенька Валенки надела я
Шапку, рукавицы
И платок сегодня мне
Тоже пригодится.
Настенка дальше идёт по лесу
Вот и лес, кругом снежок,
Белый, серебристый.
Там за ёлкой промелькнул
Заинька пушистый.
Под музыку появляется Зайка, он прыгает между елочками
Настенька Зайка, Зайка, от кого
Скачешь без оглядки?
Зайка Я от холода бегу,
Заморозил лапки.
Настенька (жалеет Зайку)
Бедный Заинька, не плачь,
Я тебя согрею:
Варежки мои возьми
И надень скорее!
Зайка Отогрею свои лапки.
Спасибо, Настенька.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Лиса.
Настенька Расскажи, Лиса, зачем
Ты в снежок зарылась?
Лиса Мёрзнут лапы у меня,
От мороза скрылась.
Настенька (жалеет Лису)
Бедная, Лиса, не плачь-
Я тебя согрею:
Валенки мои возьми
И надень скорее!
Лиса Вот теперь наверняка
Я станцую гопака!
Лиса и Настенька танцуют под весёлую музыку. Лиса уходит.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Медведь.
Настенька Мишка, Мишка, что с тобой?
Мишка Отморозил уши, ой!
Настенька
Бедный Мишенька, не плачь!
Я тебя согрею-
Вот платок мой шерстяной,
Надевай скорее!
Мишка, надевает платок
Я теперь платком укроюсь
И поглубже в снег зароюсь.
Под музыку мишка уходит.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Волк.
Настенька Отчего, Волчок, дрожишь, что с тобою?
Волк Мёрзнет спинка у меня,
Холодно зимою.
Настенька Бедный Волк- волчок, не плачь!
Я тебя согрею-
Шубку тёплую мою
Надевай скорее!
Волк надевает шубу
За твою-то доброту
Хворост мигом соберу!
Выходят все звери
И мы тоже, и мы тоже
Хворост собирать поможем!
Под музыку все звери собирают хворост, зажигают «костёр» и водят вокруг него хоровод. Затем выстраиваются в линию.
Сорока: Вот что я здесь увидала,
Да и всё вам рассказала.
Все герои нашей сказки
Постарались здесь для вас.
Если было интересно-
Вы похлопайте сейчас!
Под музыку «артисты» выходят на поклон.
Представление артистов.
Сценарий драматизации «Зимняя сказка» для старшей логопедической группы
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Новый год
Сценарии Нового года и Новогодних утренников в детских садах, школах. Как изготовить самому новогодний костюм? Да очень просто, узнайте у нас! Как изготовить поделки на новый год? Что одевать в новогоднюю ночь? Что приготовить на новогодний стол? Что подарить друзьям и близким на Новый год? Японский гороскоп по годам, что ожидает Вас в этом году! Какие песни нужно петь в новогоднюю ночь! Как сделать новогоднюю открытку своими руками? Как сделать самостоятельно новогодний сувенир? Как весело провести новогодние каникулы? Какие есть новогодние туры для всего класса? Новый год с семьей в Париже! Как выбрать новогоднюю елку? Как сделать новогодний салат? Как сделать новогодний маникюр? Как сделать новогоднюю прическу? Как нанести новогодний макияж? У нас очень много интересного и полезного для детей и родителей. Портал «Дошкольник» с удовольствием разместит любой новогодний творческий материал: сценарии, сказки, песни, стихи, поделки, уроки, идеи подарков и костюмов! Присылайте, обязательно разместим! Надеемся, что Вы найдете много интересного на нашем сайте. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 44 |
Экологическое воспитание
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.
10.12.2021
Цель: расширять представление детей о морских обитателях.
14.02.2021
Презентация детей дошкольного возраста «Время года».
11.02.2021
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой. К сожалению, современные дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.
08.02.2021
В период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Необходимо создавать условия формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.
24.08.2020
Цель: продолжать работу над воспитанием бережного отношения к природе родного края, формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.
09.04.2020
Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.
15.02.2020
Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду — научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.
24.01.2020
Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.
19.01.2020
Сценарий посвящён всегда актуальной и животрепещущей теме. Замечательный педагог Сухомлинский утверждал, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях окружающего мира. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. В сценарий включены стихи и проза авторов как известных так и современных о природе, видеоматериалы, беседа о сохранности нашей планеты.
09.12.2019
Цель: способствовать формированию у детей основ экологической культуры, воспитывать бережное отношение к природе на основе конкретных знаний; вызвать чувство сопереживания.
31.10.2019
Экологический проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурном огородном растении – петрушке, на то, как сажать его, ухаживать за ним, на осознание значимости зелени в жизнедеятельности человека.
12.10.2019
Игра создана с помощью программы SMART Notebook 15 и ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство детей с птицами Пермского края через интерактивную игру «Пермьландия-страна птиц».
17.06.2019
В гости к детям прилетает скворец, который приносит письмо. Прочитав письмо, дети закрепляют свои знания: какое время года, почему птицы улетают на юг? Проблема состоит в том, что прилетев обратно им не хватает домика и они вместе с педагогом решают смастерить для скворцов скворечники, которые приклеят на общую работу к дереву. В конце занятия скворец благодарит детей за помощь и вместе с другими скворцами заселяются в домики.
22.04.2019
Данный материал поможет воспитателям спланировать и организовать прогулку в зимний период более интересной и полезной для детей, поможет сблизить воспитателя и воспитанников.
04.11.2018
Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.
23.08.2018
Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.
05.06.2018
В материале представлен план проведения месячника экологии во второй младшей группе. Каждое мероприятие направлено на решение задачи воспитания экологической культуры у младших дошкольников. Материал предназначен для воспитателей ДОУ.
12.05.2018
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.
19.04.2018
Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.
07.04.2018
Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.
06.03.2018
Одно из любимых времён года у детей, это, конечно, зима. Дети любят играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, строить горку.
15.01.2018
С каким нетерпением ждут дети свой любимый праздник «Новый год».
15.01.2018
Инсценировка на экологическом празднике «Лес — наш дом» ко Дню рождения Земли для детей дошкольного возраста.
10.01.2018
Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
06.01.2018
Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.
05.11.2017
Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта — создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях.
11.09.2017
В статье описывается проект по экологическому воспитанию дошкольников под названием «Птичий Двор», осуществленный в младшей группе детского сада. Описаны цель и задачи, которые ставили перед собой педагоги, осуществляя этот проект, приведено планирование проекта, описана деятельность детей, которая была подготовлена и проведена в рамках проекта, приведены итоги и результаты проведенных мероприятий. Статья будет полезна педагогам, при планировании проектов средней продолжительности в младших группах детского сада, как пример уже осуществленной продуктивной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников раннего возраста.
10.03.2017
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с «новыми» словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы — показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
15.06.2016
Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.
15.12.2015