Игра – путешествие.
Цель : усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими.
Оборудование : карта, иллюстрации.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Ваша задача пройти через все станции , несмотря на трудности, которые будут встречаться. На каком виде транспорта мы поедем или полетим на наши станции вам нужно угадать . Для этого я вам предлагаю отгадать загадки и выбрать тот транспорт, который передвигается быстрее всех.
Загадки:
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. ( велосипед)
Искры сыплются салютом,
Над проспектом слышен звон.
Это едет по маршруту
Электрический вагон.
Были б рельсы, провода –
Нас прокатит без труда. (Трамвай)
Я машина не простая,
Вся из алюминия.
И на крыльях я взлетаю
В это небо синее.
Пассажирский, грузовой,
Иногда сверхзвуковой. (Самолет)
Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой? (паровоз)
Крыльев нет,
Но эта птица .
Полетит и прилунится. (ракета)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька. (Автомобиль).
Ведущий.
Ребята, вы все правильно отгадали мои загадки. Кто мне скажет, о каких видах транспорта говорилось в загадках ( велосипед, паровоз, трамвай, самолет, автомобиль, ракета). А как вы думаете, какой вид транспорта доставит быстрее всех нас на нашу станцию? ( ракета)
Итак, наша первая станция называется:
«Станция Сказочная».
Ребята, вы любите сказки? (да). Ну, а если вы их любите, значит, хорошо знаете. Так как эта станция сказочная, то , конечно, вам предстоит угадать сказки.
Снесла золотое яичко
Для бабки и дедки курочка.
Все это происходило в сказке…
(Курочка Ряба)
Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке…
(Вершки и корешки)
Белка песни поет
И орешки все грызет.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?..
(Сказка о царе Салтане)
Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далекий
В сказке…
(Снежная королева)
На гуслях чудесно купец играл,
К морскому царю на дно он попал.
Знает, конечно, каждый из вас,
Что это купец…
(Садко)
«Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» –
Умывальник говорит
В сказке…
(Мойдодыр)
Туфельку хрустальную в спешке потеряла,
Когда в полночь с бала от принца убегала…
Эту героиню называйте смело,
Да не ошибитесь…
(Золушка)
Чтобы невесту отыскать,
Решил стрелу он вдаль послать.
Нашел свою зазнобушку,
На болоте…
(Царевна-лягушка)
Когда коза домой пришла
То милых детишек своих не нашла.
Какое горе для матери, ах!!!
Грустная сказка…
(Волк и семеро козлят)
Он лебедем прекрасным станет,
Лишь подрастет немножечко.
А пока над ним смеются
В сказке… (Гадкий утенок)
Очень маленький конек,
Он – Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке…
(Конек — Горбунок)
На каждом стуле посидела,
Из каждой чашки кашу ела
Невоспитанная девчонка
В сказке… (Три медведя)
Ведущий.
Молодцы, ребята. Ну а теперь нам пора отправляться на следующую станцию.
Станция : «Музыкальная».
Здесь , ребята, вам предстоит вспомнить песенки, которые пели Винни-Пух, Коза, Колобок, Крокодил Гена, Чебурашка, Крошка Енот.
Станция «Город вежливости»
Перечислить правила вежливости.
Правила вежливости:
1.Будь вежлив. Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было с тобой приятно.
2.Будь всегда приветлив : при встрече здоровайся; за помощь и заботу благодари; уходя, не забудь попрощаться.
3.Всегда помогай тем, кто нуждается в помощи. Помоги пожилому человеку перейти через дорогу.
4.Никогда и никуда не опаздывай. Всегда приходи в назначенный час. Береги свое время и время других людей.
5.Не заставляй волноваться о себе. Уходя из дома, скажи, куда пошел, когда вернешься. Не опаздывай.
6.Уступай место старшим.
7.Не капризничай. Твой каприз может испортить настроение другим, испортить праздник или игру.
«Станция Художников»
На этой станции вам предстоит нарисовать с закрытыми глазами на доске любое животное.
«Станция Знаек»
Определим, кто быстрее и вернее всех умеет считать, будьте внимательны.
1.Мы работали в саду, брали инструменты:
Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.
Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.(10)
2.На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы.
Сколько было их, скажи?(10)
3.Говорит Серёжа Тане:
У меня лежат в кармане шесть ирисок, булка, пряник, а в руке ещё конфета. Сколько будет вместе это?(9)
4.У меня живут: канарейка, два ежа, кошка, белка, три чижа.
Не могу я всех собрать. Помогите сосчитать.(8)
5.Цапля по воде шагала, лягушат себе искала.
Трое спрятались в траве, две под кочкой, две в воде.
Помогите сосчитать, сколько было лягушат?(7)
Ведущий.
Вот и все , ребята, вы просто молодцы, справились со всеми трудностями, которые встретились у вас на пути. Нам пора возвращаться домой, наше путешествие закончилось.
Пока мы с вами путешествовали нам пришли телеграммы, нужно отгадать от кого они.
Приходил волк и съел моих шестерых козлят (Коза)
Купил семена, посадил, приезжайте, помогайте тянуть. ( Дед «Репка»)
Лиса заняла мой домик , а меня выгнала. Помогите! (Заяц)
Нашла денежку, купила самовар, приглашаю к чаю. (Муха-Цокотуха)
Спасибо , ласточка, за чудесное спасение .(Дюймовочка)
Ключик достал. Скоро буду.(Буратино)
Обещаю всегда мыть посуду. (Федора)
Хвост нашли, плакать перестал.(Ослик ИА)
В гости не прилечу. Мотор забарахлил. Нужно варенье. (Карлсон)
Ведущий.
Ребята, вам понравилось путешествие? Тогда до новых встреч.
В заключение исполняется песня .
Сценарий воспитательного мероприятия
Квест — игра «Литературный экспресс»
Цель: привлечение внимание к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры и науки; развитие читательского интереса и мотивации к чтению, читательского кругозора; воспитание уважения к книге, к народным сказкам; повышение духовной культуры детей посредством художественной литературы.
Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, иллюстрации с предметами для станции «Бюро находок», «пазлы» к сказке, короткие и длинные полоски для жеребьвки, карточки для названия станций, карточки с заданиями для станций «Литературный герой» и «Сказочный переполох», жетоны, грамоты, поощрительные призы.
Ход мероприятия.
Учитель:
— Нам трудно даже представить мир, в котором нет книги. К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами удивительные тайны жизни и давала полезные советы в трудную минуту, учила нас понимать самих себя.
Книги будут сопровождать нас всю жизнь. Они будут нашими постоянными спутниками, помогут разобраться в трудных вопросах, решить важнейшие жизненные проблемы. Главное их предназначение — сохранять знания, накопленные веками, и передавать их следующим поколениям. Благодаря этому стал возможен стремительный прогресс человечества в последние столетия в области науки. Знания, которые мы получаем из книг, позволяют нам двигаться вперед, не тратя время на открытие того, что уже кому-то известно. Книге мы обязаны тем, что и сегодня можем наслаждаться шедеврами древней литературы. Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации.
А художественная книга заставляет нас совершать удивительные путешествия в свой мир. Мы переживаем вместе с героями, радуемся их счастью, страдаем вместе с ними и ждём благополучного конца. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный мир, где добро побеждает зло, а с вами всегда есть верные друзья.
Учитель:
-Сегодня мы поиграем с вами в квест — игру или игру по станциям. В процессе игры мы посмотрим, насколько хорошо вы знаете сказки: героев сказок, волшебные предметы и т.д.
Перед тем, как начать нашу игру, проведем небольшую разминку (для всех участников).
Разминка «Хорошо ли ты знаешь сказки?»
1. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С.Маршака у новогоднего костра? (12)
2. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный)
3. Как звали трех медведей из сказки Л. Толстого “Три медведя”? (Михаила Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
4. Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф)
5. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
(Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?)
6. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (на конце иглы)
7. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
8. Сколько раз старик бросал в море невод? (3)
9. Скольких разбойников перехитрил Али-Баба? (40)
10. От кого ушел Колобок? (От дедушки и бабушки, зайца, волка, медведя)
Учитель:
-Молодцы! Начнем нашу игру. Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Для этого проведем жеребьёвку.
Жеребьёвка.
Учитель:
-А теперь о правилах нашей игры. Каждой команде вручается маршрутный лист с поочерёдным список станций. Только пройдя одну станцию, можно переходить к другой. За прохождение каждой станции команде выдается определенное количество жетонов, а по их количеству в маршрутный лист записываются баллы. После прохождения всех станций подсчитывается общее количество баллов. Та команда, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает в нашей игре.
Станция «Бюро находок»
Учитель:
-Сейчас я буду показывать вам иллюстрацию предмета, который потерял какой-то сказочный герой. А вы должны будете назвать героя, автора и название сказки. Только если вы назовете все три составляющие вопроса, вам будет выдан 1 жетон.
Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)
Хрустальный башмачок (Золушка, Ш Перро),
Сапоги и шляпа (кот, «Кот в сапогах», Ш.Перро)
Рисунок, на котором, маменька играет на фортепиано, а папенька читает книжку (Миша, А.И. Одоевский «Городок в табакерке»).
Станция «Угадай-ка»
Учитель:
-На данной станции я буду давать вам описание волшебного предмета из сказки, а вы должны его отгадать. За каждый правильный ответ – 1 жетон (1 балл).
1. В большинстве повествований этот предмет ориентируется лучше компаса в сторонах света и никогда не сбивается с заданного маршрута. Получить его можно, пройдя какие-то испытания от умудренного жизненным опытом персонажа (вроде Бабы-Яги). (Клубок)
2.Заветная мечта каждого второго сказочного персонажа, функционирует по принципу «все включено». Роскошные яства и напитки возникают перед жаждущим, стоит лишь ее расстелить. (Скатерть-самобранка)
3. Данный объект работает полностью в автономном режиме – сами играют, поют и даже пляшут. Во время их звучания нереально усидеть на месте – ноги сами рвутся в пляс. В иной интерпретации герой мог дернуть за определенную струну — и сразу же разливалось бескрайнее море, за иную – выплывают по морской глади военные корабли, а за третью – суда открывают огонь по противнику. (Гусли-самогуды)
4. Работает словно в современном режиме on-line. С его помощью можно узнать, что в данный момент творится в соседних царствах-государствах. Его вариацией, рассматривая волшебные предметы из сказок, можно назвать блюдечко с наливным яблочком, которое начинало свою трансляцию в мгновение, когда само по себе яблочко начинало движение по каемочке. (Волшебное зеркальце)
5.. Использование данного устройства встречается не только лишь в русских сказках, он популярен среди героев сказаний всего мира. Традиционно он помогает героям перемещаться на внушительные расстояния по воздуху. (Ковер-самолет)
6. Уникальный объект, скрывающий обладателя от глаз посторонних, делая его невидимым. (Шапка-невидимка)
7. Не предназначена для освещения и не боится сырости. Такие предметы используются в арабских сказках как место хранения джиннов. По всей видимости, внутри жить тесно и неудобно, что негативно сказывается на их характере. (Волшебная лампа)
8. Волшебный музыкальный инструмент, употребляемый некоторыми сказочными героями в целях самозащиты. Для игры на ней не требуется специальное музыкальное образование и знание нотной грамоты. Стоит вам только в неё дунуть, как она сама заиграет, и от этих звуков ваши враги цепенеют, а сказочные принцессы в вас влюбляются. (Волшебная дудочка)
9. Как правило, висит на дубе, для удобства учёного кота ходить налево и направо. Выполняя эту полезную задачу, она является и несомненным украшением для всякого дуба. (Златая цепь)
10. Сказочный предмет, выполняющий все желания владельца. С помощью него можно оказаться и в прошлом, и в будущем, можно построить дворец, выйти замуж, жениться и разбогатеть. Для этого всего лишь нужно надеть его на палец, загадать желание и повернуть. (Кольцо)
11. Необходимый предмет обстановки и вид транспорта русских народных сказок и былин. На ней многие годы лежат и дед с бабой, и Илья Муромец, и Баба Яга, и Емеля и многие другие. Выполняя роль транспортного средства, сильно дымит, но развивает приличную скорость. Редкая русская сказка обходится без этого предмета. (Печка)
12. Не просто часть домашнего интерьера в восточных и русских сказках. Это и вместилище несметных сокровищ. (Сундук)
Станция «Литературный герой»
Учитель:
-Перед вами карточка с названиями героев из сказок. Ваша задача восстановить имя сказочного героя, дописав нужные слова вместо пропусков. За каждый верный ответ – 1 жетон (1 балл).
1. Папа… Карло.
2. Домовенок… Кузя.
3. Доктор… Айболит.
4. Почтальон… Печкин.
5. Синьор… Помидор.
6. Карлик… Нос.
7. Царевна… Лебедь.
8. Железный… Дровосек.
9. Оле-… Лукойе.
10. Старик… Хоттабыч.
11. Кощей …… Бессмертный.
12. Елена ……. Прекрасная (Премудрая)
13. Василиса …. Премудрая.
14. Сестрица …… Алёнушка.
15. Братец …… Иванушка.
16. Крошечка …. Хаврошечка.
17. Змей ….. Горыныч.
18. Сивка ….. Бурка.
19.Иван…….царевич
20.Красная…. Шапочка
Станция “Сказочный переполох”
Учитель:
-Перед вами названия сказок и сказочных героев. Но что-то в этих названиях перепутано. Перепутались названия сказок. Начался переполох: Царевна стала Хаврошечкой, Кощей — Ясным соколом. Не должно быть беспорядка в сказках. Вы должны исправить эти ошибки. За каждый верный ответ – 1 жетон (1 балл).
Метровочка — Дюймовочка
Три чистюли — три поросёнка
Пёс в рукавицах – кот в сапогах
Ржавый замочек – золотой ключик
Пёс в рукавицах – кот в сапогах
Служанка под арбузом — принцесса на горошине
Лиса и 7 колобков — волк и семеро козлят
Синий платочек — Красная Шапочка
Знайка под землёй — Незнайка на Луне
Песочная служанка — Снежная королева
Быль о железной курочке — Сказка о золотом петушке
Великан Рот — Карлик Нос
Станция «Сказочные пазлы»
Учитель:
— Перед вами сказочные «пазлы». На время вы должны собрать их и назвать сказку. Если сказка названа правильно, и вы уложились в 1 мин, команде присуждается 2 балла. Если вы не уложились во времени, но сказка названа верно, или же уложились во времени, но сказка названа не верно, то — 1 балл.
Станция «Самый умный» (конкурс капитанов)
За каждый верный ответ – 1 балл.
1. Из чего у Золушки была карета? (из тыквы)
2.Сколько стоит билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо)
3. Кто такая Фрекен Бок? (домоправительница)
4. Кто смог победить Тараканище? (воробей).
5.Что нужно было Страшиле получить у Великого и Ужасного? (мозги)
6. Каким веществом намазала Фатима мерку Али-Бабы? (медом)
7.Как называлась болезнь, которой Незнайка страдал на Луне? (тоска)
8. Что нужно было выложить Каю из льдинок? (слово «вечность»)
9. В каком случае волосы из бороды старика Хоттабыча не работают? (когда борода мокрая)
10. Что было в корзинке у Красной Шапочки? (пирожки и горшочек масла)
11. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (на ласточке)
12. В какого животного превратился братец Иванушка? (в козленочка)
13. На чем ездил Емеля? (на печи)
14. Где спрятался седьмой козленок? (в печке)
15. Мальвина – это девочка с какими волосами? (с голубыми)
16. Кто перенес Айболита в Африку? (орел)
17. В какой сказке птица спасла императора от смерти? («Соловей»)
18. В какой сказке море горело? («Путаница»)
19. Что такое «красный цветок»? (огонь)
20. Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)
Команды сдают маршрутные листы. Подсчитываются очки, сопоставляется время прохождения этапов.
Награждение команд.
Учитель:
— Книги! Это действительно надёжные друзья. С любым вопросом можно обратиться к ним. Ведь существует и справочная литература, различные словари, энциклопедии. Они наши незаменимые помощники. Велика роль книг в жизни человека. Без них были бы невозможны ни образование, ни культура нашего общества.
К сожалению, сегодня книга несколько утратила свои позиции. Однако, несмотря на стремительное развитие современных технологий и появление в обиходе различных электронных устройств, имитирующих печатные издания, полностью книгу не сможет заменить ни одно, самое инновационное изобретение. Те, кто по-настоящему любит книгу, никогда не откажутся от наслаждения, которое доставляет запах недавно напечатанных страниц или шелест переворачиваемых страниц. Книга, несмотря ни на что, останется с нами еще многие века. Именно книги хранят в себе всё то, что накопило человечество за все века своего существования в различных областях. Почаще приходите в храм книг – библиотеку, и там вам вновь откроется прекрасный и восхитительный мир!
Добрый день уважаемые друзья, вас приветствует Геннадий Королев в теме смешные сказки прикольно на новый лад для корпоратива дня рождения,
Вам нужны прикольные смешные мини сценки сказки для корпоратива, на день рождения? Тогда вы по адресу, на нашем сайте вы найдете проверенные на практике, с видео, с подробными инструкциями короткие сценки по ролям на любой вкус.
Правда я больше специализируюсь на взрослой аудитории, но работая в школе, есть возможность поработать с детьми и предоставить различный материал для проведения веселых праздников с подростками.
Следите за новостями, спрашивайте, оставляйте свои пожелания и мы будем оперативно реагировать на них, давать свежие конкурсы и сценки .
А пока получите очередной сценарий сказки поздравления для корпоратива или дня рождения под названием «Зверье на дне рождения» Получите мои инструкции по организации сценки:
- Сценка относится к разряду экспромтов, это значит не требуется особой подготовки и репетиции.
- Роли распределяются в соответствии творческими способностями гостей
- Каждый участник получает бумажку со своей фразой
- Как только ведущий упоминает название роли, которую играет гость, тот должен с выражением и соответствующей мимикой сказать свою фразу (можно по бумажке)
- Если по ходу сценки упоминается какое –то движение или действия, их нужно совершить вместе со своими словами.
- Ведущий готовит себе текст с текстом смешной сценки, читает с выражением, делая остановки для произнесения актерами своих фраз, подсказывает какие действия те должны произвести ( в общем руководит, как режиссер)
- В данной сценки свою фразу нужно произносить, когда ведущий вам махнет рукой.
- Вместо Белочки юбилярши можно поздравлять любого человека.
- Посмотрите, как мы сыграли данную сценку для именинника Семена
Звери на юбилее.
Белочка – юбилярша — Спасибо, что пришли
Лиса – Вот те на!
Ежик — Ну так себе гулянье.
Заяц — Как здорово сидим друзья!
Кабан — Меня вы угостите папиросой?
Все — С Днем рожденья!
Зверье собралось все в избушке,
Чтоб дружно день рожденья отмечать
И именинницу бельчиху поздравлять.
Расселись звери за столом и хором все в одно мгновенье С Днем рожденья
Лиса уже немножечко пьяна
Сказала удивленно Вот те на!
А зайка трусишка серый
Из под стола выгладывал несмело, да Как здорово сидим друзья!
Лишь ежик был не в настроеньи
Он, видя общее смущенье,
Вольяжно развалился на диване
Ну так себе гулянье.
Но звери на него вниманье не обращали
И снова хором С Днем рожденья прокричали
А Белка юбилярша, распростив объятья свои,
Смущенно прошептала
Спасибо, что пришли.
Лисица, наливая Белочке вина,
Вдруг прокричала Вот те на!
Тут Заинька, заметно осмелев,
Изрек, как-будто нараспев да Как здорово сидим друзья!
Ему поддаканула свинья Ага
А муж ее – лесной кабан
Уже изрядненько был пьян.
Он подходил ко всем с вопросом Меня вы угостите папиросой?
Лишь ежик, что валялся на диване,
И тихо повторял Ну так себе гулянье.
Ну находясь от праздника под впечатленьем,
Все гости вновь гудели С Днем рожденья.
Вдруг белка юбилярша, Отбросив все сомнения свои.
Уверенно сказала Спасибо, что пришли
Тут звери все развеселились,
наелись видимо уже, напились.
Пустились дружно все плясать
и именинницу на танец приглашать.
Лисица от усталости немножечко пьяна,
В процессе танца повторяла часто Вот те на!
Ну а кабан до потолка скакал
Копытцами чечетку отбивал
И снова приставал ко всем с вопросом
Меня вы угостите папиросой?
А ежик весь от дыма и тумана пьяный
Бурчал себе под нос Ну так себе гулянье.
Но все лесные жители довольны
Все выпивают , пляшут, им привольно
И без конца кричат себе на удивленье
Бельчихе юбилярше С Днем рожденья!
Ждите новые смешные сказки прикольно на новый лад для корпоратива дня рождения, не пропустите!
Все веселые сказки переделки, инсценировки, конкурсы можно найти на моем видео канале , а также карте сайта.Заходите и смотрите, понравится — ставьте лайки и подписывайтесь!
Хотите удивить своих близких? Пришлите им на мобильный прикол или розыгрыш!
Сценарий дня рождения на природе
Это примерный сценарий проведения дня рождения на природе, в котором организаторами выступают друзья или родственники именинника. Данный сценарий дня рождения рассчитан на проведение праздника в коллективе 7-20 человек, продолжительностью 6-8 часов.
- 47 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий дня рождения
Сценарий организации празднования дня рождения, включающий в себя украшение помещения, поздравления именинника, конкурсы, игры и призы.
- 92 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий «Вечер воспоминаний»
Основная идея сценария — вместе с именинником вспомнить самые яркие моменты и события его жизни.
- 18 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий дня рождения по-детски
Основная идея сценария — устроить вечеринку «по-детски», с большим количеством веселых игр, конкурсов, загадок и, естественно, призов.
- 34 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий дня рождения мужчины
Основная идея сценария — организовать веселый день рождения для своего любимого мужчины, мужа. Постараться задействовать в празднике всех приглашенных гостей, чтобы им тоже не было скучно. Можно проводить как дома так и в общественном месте.
- 101 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий дня рождения женщины
Веселый сценарий для проведения дня рождения женщины. Можно проводить дома или в банкетном зале. Роль ведущего может исполнять кто-то из друзей или муж именинницы. Сценарий содержит стихи, конкурсы, шутки и диалоги.
- 567 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Сценарий дня рождения для взрослых
Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.
В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки». Тамада приветствует виновника торжества, гостей и объявляет, что этот день рождения пройдет в стиле «вспомним детство»: с элементами веселых сказок, играми и забавами.
Автор На чтение 18 мин. Опубликовано
Сценарии сказок
Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад
Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.
Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.
Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Сценарий сказки «Теремок»
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.
Для постановки понадобиться: 1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю, веник – мышке, топор – зайцу, гармошку – петушку. 3. Занавес.
В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…
Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→
Сценарий сказки «Золушка»
Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.
Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.
Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→
Сценарий сказки «Репка»
Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.
Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
На сцене декорация: изба, огород.
Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед.
Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.
Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.
Сценарий сказки «Морозко»
Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.
Играет песня о сказке.
На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед. Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→
Сценарий сказки «Красная шапочка»
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.
На сцену выбегают две сказочницы.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она. Поудобней сядь-ка, зритель И внимательно смотри весь текст→
Сценарий сказки «Снежная королева».
Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).
Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.
Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.
Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо – лист бумаги. Бывает белоснежным он с утра – И вдруг: весь текст→
Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3.
Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ
- ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО НЕПТУНАсценарий театрализованной интеллектуальной игры
для учеников 3-4 классов - КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»сценарий шоу-программы для учеников средних классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников вторых классов
- БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников третьих классов
- МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИКсценарий конкурсной программы для учеников первых классов
- ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИсценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса
- ВОЗДУШНЫЙ БОЙсценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса
- САМЫЙ УМНЫЙинтеллектуальная игра для начальных классов
- КВН «В МИРЕ СКАЗОК»сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет
- СУПЕРПАПА
шоу-программа для учеников средних классов - СУПЕРМАМА
шоу-программа для учеников средних классов
Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине
Все женщины прекрасно знают, как же сложно угодить с подарком мужчине! И не важно сколько ему лет: 6 или 60. Кроме, извините, машинок, носков, галстуков, гелей и дезодорантов в голову ничего особенного не приходит… К великому сожалению, конечно!. А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
И даже не одна! Для именинника вы с командой единомышленников сможете исполнить настоящий сказочный РЭП! Не вы лично, а разные герои сказок, в которых вы будете перевоплощаться!
Музыкальная сказка-переделка легка в исполнении, важно только одно, и в этом трудность — не засмеяться самим во время исполнения!
Так что, хорошего вам празднования юбилея дорого мужчины! Повеселитесь от души!
Предварительная подготовка:
- Записать подходящий для рэпа бит.
- Подготовить костюмы сказочных персонажей.
Действующие лица:
Буратино. Мужчина. Разноцветная шапочка на голову и длинный нос на резиночке сделаны из картона.
Колобок. Мужчина. Круглая маска колобка на резинке с румяными щечками. Глаза с прорезями, чтобы было видно. Улыбка на все лицо. Кепка на голове, шарф на шее.
Репка. Молодая фигуристая девушка. Красивая шапочка в виде ботвы. Короткая юбочка. Яркий красивый макияж.
Курочка Ряба. Желательно, чтобы играл ее крепкий, полный мужчина. Костюм — многоярусная, широкая, в виде балетной, но длиннее, юбка. На голове небольшая шапочка с хохолком. В руках огромное яйцо, сделанное из папье-маше. На лице густо нарисованные усы и брови. Красные щечки-яблочки. Говорит с грузинским акцентом.
Сказочный рэп.
Буратино:
Посмотрите внимательно на эту картину.
Что там нарисовано? Правильно, картина.
Дверь открывает ключ золотой,
Без него не попасть всем нам домой.
Так посмотрите на меня все едино.
Кто я из сказки? Конечно, Буратино!
Колобок:
Кидало меня от зайца к волку,
Но всех их легко сбивал я с толку.
Но наступила черная полоса,
В лесу на опушке мне встретилась лиса.
Вот тут пострадал мой румяный бок.
Ведь я из сказки. Зовусь Колобок. (Е, комон!)
Репка:
Мне все говорили: «Не верь ему, детка.
Он старше тебя, он старый дедка.
Он в грядку тебя малой посадил,
Любовно поил, через день подходил.
А время пришло и за волосы-пряди
Схватил тебя бедную грубо так сзади.
Зря ты послушала этого деда,
Выросла вон какой — глупенькой репой.
Он вместе с бабкой тебя тащил,
Мало того, всю семью пригласил.
Ты долго, упорно сопротивлялась,
А мышь прибежала и все — сразу сдалась.
И вытащили всею семьею.
Тебя с ботвой и землею». (Ё-Ё-Ё)
Курочка Ряба (плохо говорящая по-русски):
И я расскажу вам сказку про то,
Как каждый день клевала зерно.
И вроде бы мирно все так было,
Пока золотое яйцо не родилось.
Как с цепи тут сорвался тот дед,
Молот взял и словно атлет
Долго и нудно по нему так бил,
Что голову мне, курице, чуть не разбил!
Вот только не на того он нарвался!
Мой яйцо не сдавался!
Бабку позвал, на ухо шептал,
Чтоб та мой яйцо в клочья порвал.
Но и бабка – не сильна.
Не побила моего яйца!
Тут на беду мышь пробежала.
Я ее даже немного узнала,
Она у меня в курятнике живет,
Со мной ест, со мной воду пьет.
Но хвост ее, наглый такой подлец,
Махнул по яйцу и пришел тут конец.
Яичко мое разбилось…
Как-то так получилось.
И что же я слышу? Ревет тот дед,
И бабка рыдает деду вслед.
Вот сами не знают, чё им хочется,
Только яйцо назад не воротится.
Ладно, пожалела я стариков лицо,
Рожу вам простое, белое яйцо! (ЁЁЁ! Еврибади!)
Во время своих выступлений, герои сказок пританцовывают в такт заданному биту.
По окончании выходят все на середину зала и кланяются под аплодисменты гостей. Потом, пританцовывая под бит, уходят.
Музыкальная инсценированная басня-сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Спам15Ирина Истомина (Irista) (03.09.2015 12:18)
Очень трудно найти сценарий, по которому можно поставить современную сценку. Ваш сценарий мне понравился, потому что, благодаря современным музыкальным композициям, становится зрелищным и интересным для детей. Спасибо за ваш материал!
Спам14Инна (Казачкова) (01.09.2015 19:35)
Очень интересный материал, обязательно воспользуюсь им, расскажу коллегам. Спасибо
Спам13Стародубова Татьяна Васильевна (starodubovatat) (27.08.2015 22:21)
В мероприятии созданы все условия для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей. Получился детский мюзикл, только не использованы элементы хореографии, наверняка артисты могли бы не только петь, но и станцевать что-нибудь. А в общем интересно.
Спам11Орешкина Наталья Николаевна (madamoreshkina2012) (14.08.2015 13:07)
Сценарий очень интересно представлен…Мне тоже очень нравится ставить с детьми музыкальные сказки и постановки.Современные дети ,действительно,из музыкального материала выбирают то,что им ближе…и чаще всего это не детские песенки.Поэтому учителя музыкальной школы подобрали такой материал и создать такую постановку параллельно с прохождением данной басни на уроках литературного чтения мне кажется очень уместно..
Спам10Якупова Рита Расиховна (чернаяночь) (11.08.2015 20:59)
Сценарий 21 века. Необычно, но интересно. Полностью согласна с Метлицкой А.! Надо учиться классику соединять с современностью! Пробовать и не бояться этого делать! Спасибо авторам.
Спам8Метлицкая Антонина (AntoninaM18) (06.08.2015 01:11)
Авторымузыкальной инсценировки показали нестандартный подход к постановке такой знакомой басни. Идея хорошая. Что касается музыкальных подборок, тут можно и своё творчество и вкус применить, и подобрать те «минусовки», которые вам больше подходят (это к комментарию Сараевой С.В.) . Но и брать только детские песенки 80-х годов сейчас не получится
Наши детки уже не те! Одна из указанных целей: «показать важность получения школьных знаний» здесь не уместна (опять же моё мнение!). Здесь правильно (или достаточно) одной цели: «создание условий для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей»
И почему-то нет кнопки «скачать»
Упаковываем то-не-знаю-что в подарок царю
Царь велел без подарка на пир не являться. А поскольку у него все есть, то единственное, что он хочет получить в подарок — «То-не-знаю-что». Ваша задача – этот подарок упаковать. Два ребенка становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
Двигаясь по карте, дети попадают в избушку к бабе Яге, которая требует разгадать ее загадки.
Загадки Бабы Яги:
- Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга)
- Как зовут сестру Бабы Яги, хозяйку болот? (Кикимора).
- Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
- Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
Веселая сказка экспромт для младших школьников
(Эта сценка-бегалка. Для ее проведения необходимо приготовить 6 стульев и карточки со словами для 6-ти участников. Суть игровой сценки: участники садятся на стулья, но, как только в тексте ведущего услышат упоминание своего персонажа, быстро встают, произносят свою фразу и бегут по часовой стрелке вокруг стульев, а при упоминании Школа – бегут все)
Действующие лица и реплики:
М я ч («Я накачанный такой, поиграйте же со мной!»),
У ч е н и к («А чего я-то?! Я вообще ни при чем!»),
К н и ж н ы й ч е р в я к («Ням-ням-ням! Все мне книжки по зубам!»),
Д и р е к т о р («Завтра в школу с родителями!»),
С т е к л а («Дзынь!»),
Ш к о л а («Хочу каникулы!»).
ТЕКСТ
Каждый гражданин государства Российского старше семи лет знает, что такое Школа. Учебные дни — это трудовые будни всех детей нашей необъятной страны. Каждый день рано утром поднимается наша молодежь, берется за портфели и топает в Школу.
Вот и в это майское утро понуро брел в Школу сонный Ученик.
Не баловала его школьная жизнь оценками, придирались к нему строгие учителя, и чаще, чем хотелось бедному Ученику, вызывал его в свой кабинет суровый Директор.
И не знал Ученик, что в шкафу директорского кабинета, за мутными Стеклами, в толстых пыльных книгах, учебниках и методичках жил себе да поживал веселыйКнижный червяк.
Но наш рассказ не о Книжном червяке, а о бедном Ученике, которому так не хочется идти в Школу.
Вдруг мальчик увидел, что на школьном дворе ребята играют в Мяч, и ребята тоже увидели его и закричали: «Иди скорее к нам!» Ученик по привычке со всей силы ударил по Мячу.
Звякнуло оконное Стекло в кабинете Директора. «Пш-ш-ш!» — сказал лопнувший Мяч. «Ха-ха-ха!» — сказал веселыйКнижный червяк.
И вот вызвал бледного Ученика к себе в кабинет рассерженный Директор, показал ему этот вечно не в ту сторону летящий Мяч и потребовал объяснений.
Обещал выгнать Ученика из Школы и даже (что еще хуже) оставить на второй год! Что-то залепетал Ученик в оправдание, и в этот момент подавился алгеброй в шкафу Книжный червяк и вывалился прямо на стол! Увидев его, Директор возмутился. А Книжный червяк подумал: «Лучше бы я жил в библиотеке, жевал фантастику и сказки. Ну ее, эту Школу!»
( Старостина А.П.)
Царский пир
Чтобы попасть на пир к царю, нужно сначала разгадать загадки!
Загадки царя:
- Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)
- Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).
- Дерево, чаще всего встрещающееся в сказках? (Дуб).
- Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).
- Кот в русских народных сказках (Баюн).
- Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
После этого все усаживаются за стол и начинается пир. Если детям интересно и они не устали, можно загадать еще несколько сказочных загадок, в разгадывании которых примут участие и взрослые гости:
Загадки за столом:
- Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).
- Что является высочайшим достижением общепита? (Скатерть-самобранка).
- Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей.(Игла).
- Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
- Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?(Колобок).
- Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка).
- В какой сказке говорится про то,как заяц стал бомжом, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство
- третьего лица помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка).
- В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора).
- Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукава)
- В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае? (Репка).
Советы по проведению смешных сценок
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
- Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
- Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
- При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
- Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
- В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
- Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.
для старшей логопедической группы
Роли:
- Ведущий
- Сорока
- Настенька
- Зайка
- Лиса
- Медведь
- Волк
Ведущий Здравствуйте, дорогие зрители!
Сказку увидеть не хотите-ли?
Садитесь рядком,
Садитесь ладком.
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Сказка уж давно пришла,
Очень вас ждала она!
Приготовьте ушки, глазки-
Начинаем нашу сказку!
Под музыку в зал влетает Сорока.
Сорока
Я- Сорока- Белобока
Прилетела издалёка.
Я тут взад- вперёд летаю
Всё про всех в округе знаю.
Всё, что знаю- расскажу,
Расскажу, да покажу.
Вы тихонько посидите,
Да всё сами поглядите!
Под музыку появляется Настенька, она гуляет по лесу, собирает хворост.
Сорока Настенька, куда это ты собралась? В лесу метель, холодно, страшно!
Настенька Меня мачеха послала
В лес густой, дремучий.
Сорока Как же ты пойдёшь в метель
И мороз трескучий?
Настенька Валенки надела я
Шапку, рукавицы
И платок сегодня мне
Тоже пригодится.
Настенка дальше идёт по лесу
Вот и лес, кругом снежок,
Белый, серебристый.
Там за ёлкой промелькнул
Заинька пушистый.
Под музыку появляется Зайка, он прыгает между елочками
Настенька Зайка, Зайка, от кого
Скачешь без оглядки?
Зайка Я от холода бегу,
Заморозил лапки.
Настенька (жалеет Зайку)
Бедный Заинька, не плачь,
Я тебя согрею:
Варежки мои возьми
И надень скорее!
Зайка Отогрею свои лапки.
Спасибо, Настенька.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Лиса.
Настенька Расскажи, Лиса, зачем
Ты в снежок зарылась?
Лиса Мёрзнут лапы у меня,
От мороза скрылась.
Настенька (жалеет Лису)
Бедная, Лиса, не плачь-
Я тебя согрею:
Валенки мои возьми
И надень скорее!
Лиса Вот теперь наверняка
Я станцую гопака!
Лиса и Настенька танцуют под весёлую музыку. Лиса уходит.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Медведь.
Настенька Мишка, Мишка, что с тобой?
Мишка Отморозил уши, ой!
Настенька
Бедный Мишенька, не плачь!
Я тебя согрею-
Вот платок мой шерстяной,
Надевай скорее!
Мишка, надевает платок
Я теперь платком укроюсь
И поглубже в снег зароюсь.
Под музыку мишка уходит.
Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Волк.
Настенька Отчего, Волчок, дрожишь, что с тобою?
Волк Мёрзнет спинка у меня,
Холодно зимою.
Настенька Бедный Волк- волчок, не плачь!
Я тебя согрею-
Шубку тёплую мою
Надевай скорее!
Волк надевает шубу
За твою-то доброту
Хворост мигом соберу!
Выходят все звери
И мы тоже, и мы тоже
Хворост собирать поможем!
Под музыку все звери собирают хворост, зажигают «костёр» и водят вокруг него хоровод. Затем выстраиваются в линию.
Сорока: Вот что я здесь увидала,
Да и всё вам рассказала.
Все герои нашей сказки
Постарались здесь для вас.
Если было интересно-
Вы похлопайте сейчас!
Под музыку «артисты» выходят на поклон.
Представление артистов.
Сценарий драматизации «Зимняя сказка» для старшей логопедической группы
Хотите устроить веселый и интересный новогодний утренник для своих детей в школе? Сценарий на Новый год 2022 для начальной школы поможет вам справится с этой непростой задачей. Следуя сценарию новогоднего утренника в школе, можно провести захватывающее и веселое представление, которое будет по вкусу школьникам любых возрастов. Встречайте новогодний праздник 2022 весело!
Сценарии на Новый год 2022 для начальной школы
Классический сценарий на Новый год 2022 для начальной школы >>>
Сценарий праздничного утренника для начальной школы, младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.
Сценарий новогоднего утренника в школе 2022 по мотивам русских сказок >>>
Сценарий встречи Нового 2022 года для детей начальной школы. Новогодний утренник для школьников со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.
Новый год в школе по сценарию «Новогодняя сказка» >>>
Сценарий для проведения встречи Нового года в начальной школе. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.
Сценарий праздника в начальной школе «Какмедведь с журавлем подарки делили» >>>
Сценарий празднования Нового года для школьников младших классов. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята – колядовщики. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.
Сценарий Нового года в школе «Ловушка для Деда Мороза» >>>
Сценарий новогоднего праздника в школе для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.
Новогодний утренник в школе по сценарию «Нам, помниться, ворона …» >>>
Сценарий рассчитан на проведение утренника в школе. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.
Новый год 2022 по сценарию на природе >>>
Веселый новогодний сценарий для школьного праздника. Оригинальная встреча Нового года на природе для классного коллектива с развлекательными мероприятиями: конкурсами и играми. Действующие лица: дети и их родители. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, наряженная елка, маскарадные костюмы, сладкие призы, открытки с приглашениями, стол, стулья, дрова.
Сценарий на Новый год 2022 для начальной школы «Первый снег»>>>
Сценарий написан для проведения новогоднего праздника на школьном утреннике. Интересное путешествие в эпоху Петра Первого, история о создании Нового года. Действующие лица: двое ведущих, Петр Первый, чтец стихотворений, танцевальный коллектив. Что необходимо для организации: серпантин, конфетти, новогодняя елка, маскарадные костюмы и маски, музыка и тексты песен.
Праздник в школе по сценарию «Ведьмино веселье» >>>
Необычный школьный сценарий празднования Нового года с интересными гаданиями и предсказаниями. Действующие лица: Снегурочка, Вендьма-Мегерочка, Ведьма Ауда, Ведьма Иргола, трое Снеговиков, Снежинки и Дед Мороз. Что необходимо для организации: новогодние атрибуты и костюмы, музыкальное сопровождение, сладости и конфеты, реквизит для сценок.
Сценарии на Новый год 2022 для начальной школы «История Рождества» >>>
Сценарий рассчитан на детей школьного возраста. История появления Рождества с песнями, хороводами и детскими представлениями. Действующие лица: ведущий, Кот ученый, Йоулупукки, Скрудж Мак-Дак. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, реквизит, новогодняя елка, подготовленные заранее сценки ребят, оформление зала, маскарадные костюмы.
Сценарии на Новый год 2022 для начальной школы «Робин Гуд»>>>
Сценарий новогоднего утренника в школе 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного шервудского леса Робин гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей, лук со стрелами.
Школьный новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>
Новогодний утренник для детей проводится в школьном актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка – зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.
Сценарий на Новый год 2022 для начальной школы «Учат в школе…» >>>
Новогодний сценарий разработан для утренника в школе. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, труппа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.
Праздник по новогоднему сценарию в школе «Капризная звезда» >>>
Сценарий новогоднего празднования для детей, учащихся в средней школе. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.
Новогодний КНВ 2022 для школьников >>>
Динамичный праздничный сценарий разработан для проведения между школьниками новогоднего КВНа по всем правилам этой известной игры. Много шуток и веселья для всех участников праздника в школе. Действующие лица: ведущая, пять команд игроков. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, картонные номерки, призы победителям, праздничный стол.
Новогодний школьный утренник 2022 со сценками>>>
Новогодняя инсценировка празднования в школе с сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.
Новый год в восточном стиле для школы – сценарий >>>
Сценарий для организации встречи Нового года в школе в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.
Скачать сценарии Новогоднего утренника в школе 2022
Скачать сценарий на Новый год 2022 в школе с куклами >>>
Интересный сценарий необычного детского праздника для школы. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.
Скачать сценарий Нового года 2022 с конкурсами для школы >>>
Сценарий Нового года для 5 — 9 классов с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.
Скачать сценарий на Новый год для школьников 7-10 лет >>>
Сценарий Новогодней ёлки для 7-10 лет с веселыми играми, конкурсами, загадками и викторинами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, скоморохи, Петрушка, Баба-яга. Что необходимо при подготовке: празднично украшенный зал; наряженная елка; музыка; костюмы для героев; лотки скоморохов, на которых лежат призы; загадки; вопросы.
Скачать сценарий на Новый 2022 год Тигра с танцам>>>
Сценарий Новогодней ёлки для подростков 12-14 лет, с играми, конкурсами, загадками и танцами. Действующие лица: двое ведущих, девушка, маг, танцоры. Что необходимо при подготовке: украшенный зал; музыка; ёлка с подарками на ней; костюмы для участников сценария; призы; реквизит для конкурсов; украшенное помещение.
Скачать сценарий на Новый год 2022 для начальной школы с загадками >>>
Сценарий празднования Нового года для разновозрастной компании подростков. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.
Скачать сценарий на Новый год 2022 для студентов >>>
Молодежный план сценария на Новый год для студентов. Игры, шутки, веселые новогодние конкурсы. Действующие лица: Снегурочка, Дедушка Мороз, директор института, два студента, представители с разных курсов (не мене трех или пяти человек). Что необходимо при подготовке: плакаты для развешивания на стенах; призы и реквизит для конкурсов; костюмы для участников; украшенное помещение; музыка.
Скачать сценарий на Новый 2022 год с подвижными играми >>>
Сценарий Нового года для подростков 12-14 лет. Подвижные игры, веселые конкурсы, викторина. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для участников; реквизит и сувениры для конкурсов; новогоднее украшение помещения; музыка для танцев.
Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:
Надеемся, что наши сценарии на Новый год 2022 для начальной школы окажутся для вас полезными!
24 ноября 2021 в 18:35