Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада сказка для осени

Сценарий осеннего утренника в гости к зайчику 2021 для детей средней группы.дети заходят в зал, держа в правой руке овощ

Сценарий осеннего утренника «В гости к зайчику» 2021 для детей средней группы.

Дети заходят в зал, держа в правой руке овощ или фрукт. Идут по кругу.
В центре стоит корзина, в которую дети уберут овощи и фрукты.

Вход под музыку «Овощи» из мультфильма «Малышарики»

Образуют полукруг.

Ведущий:Как красиво зал украшен: овощами, листьями, грибами…
Словно в сказку мы попали, посмотрите сами!
Листья с веток облетают, птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим. И ответим: …

Дети: Это Осень!

Ведущий: Правильно, ребята!
Женя, Саша, Катя, Ира выходите — и стихи осенние прочтите!

1. Что такое осень?
Это листья желтые, это дождь с утра.
Птицы улетают в тёплые края.

2. Что такое осень?
Овощи и фрукты, сладкий виноград.
Грибники с корзинами в дальний лес спешат.

3. Праздник в садике у нас, всем нам очень весело.
Осень листики цветные всюду нам развесила!

4. Посмотрите — у рябины покраснели щечки.
На дорожку полетели желтые листочки!

Ведущий: Осень золотую в гости приглашаем,
Про 
листики осенние — песню запеваем!

Песня «Листик желтый!». Слова Гомоновой, музыка Трусовой.

Убрать корзинку с овощами, разложить по кругу листочки 2-х цветов – жёлтые и красные.

Ведущий: Садик свой украсим листьями кленовыми,
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы!
Ребята, давайте потанцуем с листочками.

Танец с листочками — «По лесочку мы гуляем». Исполнитель Юлия Селивёрстова

Ведущий: С листиками поиграли и на место их убрали.

Фоновая мелодия.
Воспитатель помогает детям собрать листья, сажает детей, одеть ежа. Шуршание шагов в листве.

Ведущий: Тссс! — Слышу, листья зашуршали… Чьи-то ножки побежали.
(
Вход ёжика- ребенок в костюме бежит с сумкой под песенку «Маленький ёжик-четвероножек»)

Ведущий:Что за гость у нас гуляет, песню громко распевает?

Еж:Я лесной веселый еж, на колючку я похож.
Быстро по тропе бегу, в детский сад письмо несу.

Ведущий:Спасибо, добрый Ёжик, оставайся с нами!
Очень интересно, от кого же это письмо? Давайте прочитаем!
(Из конверта, достает открытку с изображением Зайчика)

Здравствуйте, ребята!
Я Зайчик Скок-поскок, коротенький хвосток!
В гости к себе вас приглашаю,
На пенёчке, у полянки ожидаю!

Ребята, нас Зайчик в гости приглашает, на пенечке поджидает!
Я предлагаю всем ребятам в капельки превратиться,
Полетать и на полянке зайчика приземлиться!

Волшебная музыка.

 (Дети достают султанчики синего-голубого цвета под стульчиками)

Раз-два-три, повернись, в капельку –дождинку превратись!

«Танец с дождинками». Исполняет Селиверстова

( Потанцевали и все сели на места, убрали султанчики ).

Ведущий: (Шёпотом)
Смотрите, ребята! На полянке Зайчик сидит…

Зайчик (взрослый, машет рукой):

Здравствуйте, ребята!
Я очень рад, что в гости вы ко мне пришли. Вы большие молодцы!

Ведущий: (Громко) Здравствуй Зайка, как живёшь?
Что ты ешь и что ты пьёшь?

Зайчик:Я живу в лесной избушке, что стоит здесь на опушке.
Перед домом огород — развожу который год.
Когда осень настаёт, я иду на огород, посмотреть что там растёт!
Мне, ребята, помогите, урожай мой соберите!

Ведущий:Милый Зайка, не переживай, соберём мы урожай!
Ты корзинку нам неси, эй, ребята, поспеши!
В огород пойдем, овощи для Зайки соберем!

Дети встают в круг, на полу, в середине круга, разложены овощи,и корзинку)

Хоровод «Урожайная». (Мы корзиночки несём)

 Ведущий: До чего же рад косой, что корзинку взял с собой.

Зайчик:(берёт корзинку с овощами) У-ра!!!
Тут капуста и морковка, будет хороша засолка,
Пригодится все зимой, надо урожай нести домой! (
Вытирает лоб)

Ведущий: Зайка-Зайка, не спеши! Ты в корзину погляди!
Все овощи перемешались, а некоторые помялись…
Надо урожай просушить и по сортам разложить!

Зайчик:А как?

Ведущий:А вот так! Ребята, поможем зайчику? 

Дети: Да!

Ребёнок:Осень – время урожая, надо овощи собрать,
Просушить, сортировать, в подпол дома всё убрать.

Ведущий:Раз, два, три, четыре, пять – будем овощи сортировать! (тазики для овощей)

Игра «Сортировка» (морковь, огурцы, капуста, лук)

Зайчик: Помогли вы мне, друзья, а теперь пришла пора-
Танцевать и веселиться! Всем улыбками сиять, никому не унывать!

Танец «Мы танцуем как зайчата!» Анималики

Зайчик: Вы мне очень помогли, урожай мой сберегли!
За это вас я всех благодарю, сейчас что-то интересное вам покажу!
(Показывает морковку)
В моём огороде -выросла морковка, кудрявая головка!
Морковка выросла большая, а внутри-то не простая…Волшебная!

Ведущий: А чем же она волшебная, на вид — вроде обыкновенная!

Зайчик:А сюрприз-то весь внутри,
Раз, два, три — сколько сладостей, смотри!
(
показывает угощение, отдаёт морковку воспитателю)

Зайка: У меня ещё яблоки для вас припасены! (отдает воспитателям)

Ведущий: Ребята, давайте дружно поблагодарим Зайчика за угощение.

 Все дети: Спасибо!

Зайчик:На здоровье!
Очень весело мне было! Всех ребяток полюбил я.
Но прощаться нам пора, До свидания, друзья!

Ведущий:До свиданья, Зайка!
И нам пора возвращаться в группу.

Дети под весёлую музыку покидают зал.

Музыкальный материал:

  • Вход под музыку «Овощи» из мультфильма «Малышарики»
  • Песня «Листик желтый!». Слова Гомоновой, музыка Трусовой.
  • Танец с листочками — «По лесочку мы гуляем». Исполнитель Юлия Селивёрстова
  • «Танец с дождинками». Исполняет Селиверстова
  • Песня -хоровод «Урожайная». («Мы карзиночки несём»)
  • Танец «Мы танцуем как зайчата!» Анималики

 «Путешествие в осенний лес»      (Младшая группа)C:UsersМуз.рукDownloadsmaxresdefault (1).jpg

Цель:
 Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающей среде, посредством создания праздничной атмосферы.

Задачи:

— Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
— Развивать чувство ритма
— Воспитывать любовь и интерес к музыке

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:             

Взрослые:

Ведущая,

Осень,

Старичок-Лесовичок.

Дети:  

Белочка         Дети старшей гр.Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада сказка для осени

Мышка

Заяц

Рябинки –Девочки

Мальчики- лесные зверушки( по желанию)

РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ

  1. «Едет, едет паровоз» Муз. и  Сл.: С. Эрнесакс, русский текст В. Татаринов;
  2. Игровое упражнение «Как у наших у ребят ножки весело стучат»
  3. Музыкально-ритмическая композиция «Музыкальные грибочки» Некрасова;
  4. Танец с листочками Л. Хисмайтулина «Листики дубовые»;
  5. Песня «Дует, дует ветер» муз.И. Кишко, сл. И. Плакиды; 
  6. Игра «Волшебный платок»;
  7. Танец рябинок – девочек;
  8.  Музыкальная игра «Солнышко- дождик»;
  9. Парный танец «Дай, похлопаю ладошкой»          https://youtu.be/fUTXMCqmXfk                         

Оборудование: гремящие грибочки – маракасы (Делают родители)

рябинки для рябинок,

листочки по количеству детей (*2),

волшебный  платок,

зонтик;

героям: корзинки с грибами, -с фруктами, колоски;

 корзина с угощением,

Ход мероприятия:

Ведущая: (в группе)!!!Ветерок подметает дорожки 
                                        И кружит золотую листву.
Что случилось с природой, ребятки,
Подскажите мне, я не пойму.
Дети, это осень наступила,
Все вокруг позолотила
Как мальчишка озорной
Ветерок – листок резной
Прямо в руки бросил мне

Вежливо заметил:
Лесовичек вам шлет письмо
Прочитайте детям
Ребята, вы хотите узнать, что вам пишет Лесовичек?

ДетиДа!

Ведущая: Приглашаю вас, ребята,
В лес осенний погулять.
Очень хочется мне с вами
Поплясать и поиграть.
Ну как? Приглашение вам нравится?
Хотите в лес осенний отправится?
А чтоб было веселей,
На паровозике поедем мы быстрей.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Муз. Ритм. Упр. «Едет, едет паровоз»

дети едут в залD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Звучит музыка леса

Ведущая: В лес приехали. Ура.
Посмотри-ка, детвора,
Какой вокруг волшебный лес,
Сколько он таит чудес
Все деревья золотые
Яркие и расписные,
Листиками шелестят
И приветствуют ребят.

Нельзя нам на свете прожить без чудес
Волшебный осенний сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает
Вот мы и пришли в гости
К старичку Лесовичку
Он же прислал нам листик-приглашение   ( показывает листик)
А Лесовичка нигде не видно
Давайте по осенней тропинке пойдем
И Лесовичка найдем.

Игровое упражнение «Как у наших у ребят ножки весело стучат» D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

зевая, появляется ЛесовичокD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Лесовичок: Слышу, слышу, иду, иду.
Здравствуйте, гости дорогие,
Как я рад, что вы пришли ко мне
Я вас в гости приглашал
Очень долго дети ждал
И немножко задремал,
Вы помогли мне пробудиться,
Теперь давайте веселиться,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся,
А пока я вас здесь ждал,
Всем грибочки вам набрал,
А грибочки мои уникальные,
Они не простые, а музыкальные,
Вы грибочки разбирайте,
Пляску с ними начинайтеD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Пляска «Музыкальные грибочки» с атрибутами «грибочки»   дети садятся

Лесовичок: Как-то раз осенним днем,
На лесной опушке
Собрались в один кружок
Разные зверушки                                                      (входят Белочка, Заяц и Мышка)
Собрались решить: кто лучше
Всех готов к зиме трескучей.

Белочка: Я грибочков насушила, (в лапках корзиночка с грибочками)
Ягод разных нарвала
И орехов припасла.
Я без дела не сидела:
Утеплить дупло успела
И к зиме сменила мех,
Я готова лучше всех.

Заяц: Я запасы сделал тоже: (в лапах корзиночка с фруктами)
Яблоки, грибы, морковки
Будет, что зимой погрызть мне ловко.
Урожай я собирал
И кладовку наполнял.
Я трудился не напрасно,
Подготовился прекрасно.

Лесовичок: Мышка тоже пропищала:

Мышь: Зернышки я собирала. (колоски или красивый мешочек с зерном)
Я все лето так трудилась,
Ни минутки не ленилась.
В норке тепленькой моей
Урожай для всех детей

Лесовичок:  И никак им не решить,
Кто же должен победить?
Кто собрал запасов больше?
Кто трудился лучше, дольше?
Поднялась тут кутерьма.

Все кричат:

Белка: Я!

Заяц: Я!

Мышь: Я!

Вместе: Я!

Лесовичок: Хватит ссориться, друзья!
Разве в мире жить нельзя?
Все работали, трудились.
Все старались, не ленились.
Вы не ссорьтесь бестолково,
Ведь к зиме вы все готовы.
А зовите лучше в круг
Всех друзей, и всех подруг.
Будем праздник продолжать,
Будем весело плясать.

Зверята: Ах, какое это чудо
Праздник осени в лесу встречать,
А ну, держите-ка листочки,
Выходите  танцевать  (раздают листочки детям и расстанавливают на танец

Танец с листочками «Листика дубовые…»D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

После танца дети собирают листочки, садятся. Зверушки прощаются, уходят

Лесовичок: Ребятки, тсссссссс…..
Меж берез и сосен
Тихо бродит Осень,
Бродит тихо, не спеша,
До чего же хороша

заходит ОсеньD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Осень: Слышала говорили обо мне
А вот и я, привет осенний вам друзья.
Я – Осень, так меня зовут.
Везде и всюду узнают,
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черед.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?

Лесовичок:  Здравствуй, осень раскрасавица
Нам все наряд твой очень нравится
Наши ребята приготовили для тебя осеннюю песенку.

Песня «Дует, дует ветер» муз.И. Кишко, сл. И. ПлакидыD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Осень: Ай да детки, молодцы, все старались от души!
Я вас всех благодарю,

Вам я чудо подарю!
Вот платок мой непростой
Он волшебный, расписной   (берёт Волшебный  платок, разворачивает его с Лесов.)
Платок поднимается,
Чудо начинается.

Игра «Волшебный платок»                                      дети садятсяD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Лесовичок: Много лет живу в лесу
Зонтики я шью цветные
Красно-желто-голубые
Я смотрю как на картинке
Гроздья алые горят
Это ягодки рябинки
Очень танцевать хотят.
Вы, рябинки, выбегайте,
Свою пляску начинайте.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Танец рябинок – девочек

Лесовичок: Ах, какой красивый танец девочки наши показали….
А у меня еще есть зонтик музыкальный,
Хочу, чтоб с ним вы дружно поиграли                           (отдает Осени)D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Музыкальная игра «Солнышко- дождик»

Осень:  Нам, друзья пора прощаться.
В лес осенний возвращаться,
А на прощанье пусть детки для меня веселый танец спляшут,
Посмотрю я пляску вашу.

Парная пляска «Дай, похлопаю ладошкой»   Лесовичок незаметно готовит корзинку с угощением, накрывает её волшебным платкомD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Лесовичок: За веселье, пляски, смех
Угостить хочу я всех,
Приготовил угощенье
Детям всем на удивление,
Платок волшебный поднимаем
И сюрприз получаем

Поднимает платок, под ним шоколадные грибочки в корзинке

Ведущая: Вот пришла пора прощаться
С тобой, осень
И с тобой, Лесовичок, расставаться.
Спасибо вам за всё.
До свидания, ехать нам пора,
Торопитесь, детвора,
Поезд ждет, он нас в группу отвезет

Лесовичок и Осень: И мы праздник завершаем
И ребяткам пожелаем
Осенью вы улыбайтесь,
В холода не простужайтесь

D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

 «Волшебная палочка Осени» для детей старшей группыC:UsersТаняDownloads8317.jpg

Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности. Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени.

Рабочий материал:

1.Песня «Золотая осень»;

2. Танец с осенними листочками;

3. Танец «Пусть падают капли»;D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

4. Песня-игра  с грибочками «Грибочки-грибники»;

5. Игра: «Собери листочки по цвету в обруч»;D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

6. Песенка об овощах;D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

7. Вход на праздник.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:             

Взрослые:

Ведущая,

Осень.

Дети:  

Тучка-сердючка-

Грибы: -Боровик-

-Лисички(2 дев.)

-Сыроежка-

-Опёнок-

-Мухомор-

Осенние листочки(2)

Дед!!-

Морковка-

Капуста-

Картошка-

Лук-

Свёкла-

Ход праздника:

Праздничный вход с листочками.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Перестроение парами

Дети

1.Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая чудесная эта пора,
Пришла к нам красавица Осень!

2.На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над землёй.

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

3.Приносишь с собой ты печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над полями звучал.

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой,

И всех приглашаем на праздничный бал.

Песня «Золотая осень»
дети садятся на свои места.    Ведущая входит в зал.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

    Ведущая: Как красиво в нашем зале! Словно в сказку я попала!

Всюду листики висят, как фонарики горят…    (ходит, любуется)

Ах, какой сочный цвет, золотая листва. Ах, какая кругом красота! Но моих ребят здесь нет. (делает вид, что не замечает детей)

Где они? Кто даст ответ?

Под музыку в зал входит Осень.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Осень: Я сейчас всё объясню, где ребята, расскажу.

   Ведущая:  А вы кто, красавица?

   Осень: Я – Осень! Я –Волшебница! Я над землёй кружу.

Своей волшебной палочкой деревья золочу!

Это я – волшебница, всё переиначила.

Красно – жёлтым цветом землю разукрасила!

И ребяток спрятала – прикрыла,

Всем наряд осенний подарила:

Вот мальчики и девочки осенние грибочки, (встают, приветствуют рукой)

А вот ещё прекрасные осенние листочки, (встают, приветствуют рукой) 

И с огорода овощи пришли сюда со мной, (!!-!!)

И просто ребятишки машут всем рукой! (!!-!!)

   Ведущая:   Вот славно, значит можно праздник начинать!

Веселиться, танцевать, песни петь, стихи читать!

Так мы для Осени, ребята, сейчас стихи прочтём.

СТИХИ   (МОЖНО СВОИ)

1 реб. : Разрисовала осень и парки, и сады.

Стоят в наряде пёстром деревья и кусты.

2 реб. : А ветер осторожно деревья закачал,

Чуть Осень отвернулась – он листья оборвал.

3 реб.: Играет ими ветер, бросает и шуршит,

И осени усталой всё объяснить спешит.

4 реб.: Тебя в саду укрою опавшею листвой,

Чтоб ты не замерзала холодною зимой.

Дети выстраиваются для танца с листочками.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Танец с осенними листочками.

   Осень: Дети, как я рада, что меня вы уважаете,

Танцами, стихами, песнями встречаете.

Осеннею порою добро кругом царит:

Здесь (обращается к детям) кто – то улыбается,

А кто – то (гладит по голове) здесь грустит.

Я палочку волшебную скорее вам отдам,

Гуляйте в моей сказке и верьте чудесам! (уходит за кулисы)

   Ведущая:    Какую интересную палочку Осень оставила!

Хочется проверить насколько она волшебная…

(оглядывается) А что если вот эту тучку достать?

(касается тучки, которая прикреплена, как оформление)

Звучит гром, слышен шум дождя.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

   Ведущая:    Что слышу я? Может лучше спрятаться, друзья?

Выбегает Тучка(ребёнок).

  Тучка: Я – большая тучка, по имени Сердючка!

Ни с кем я не знаюсь, совсем не улыбаюсь!

И сыплются из тучки градинки – колючки,

То бусинки – дождинки – холодные слезинки.

Если только захочу – всех дождём вас замочу! (сердится, «брызгает дождём»)

  Ведущая: Тучка – Сердючка, ты не сердись, лучше с нами веселись.

Мы про дождик танец знаем и тебе его подарим!      (раскладывает 4 тучки)

Выбегают на танец «цепочкой» с мест, увлекая с собой Тучку

Танец «Пусть падают капли»D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Дети садятся. Грибочки уходят за ширму-корзинку

Тучка: Танец про дождик мне очень понравился.

Я не буду больше сердиться, можно с вами веселиться?

__Ведущая:  Что же, Тучка, оставайся, вместе с нами развлекайся!

Дождик с нами тоже дружен, ведь мы знаем, дождик нужен.

Когда идёт дождь, наливаются соком ягоды в лесу и в садочке, подрастают овощи на грядках, и смелее выставляют шапочки грибочки из–под листьев .

Что я вижу? (обращает внимание на грибок на стене) Здесь грибок!

Палочка волшебная, чудо покажи, и грибов семейку ты нам оживи!

(касается палочкой грибочка на стене)D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Из–за корзины шагают друг за другом мальчики и девочки –грибы

  Боровик: Я знаменитый Боровик, к уважению привык.

                         Я так хорош и летом и зимой,

                        Ведь из меня все варят суп грибной.

Лисички: 1.Мы жёлтые лисички, весёлые сестрички.

                      Найти нас очень трудно бывает с непривычки.

                   2.Но если вы найдёте, валежник разгребая,

                      Одну из нас, то рядом найдётся и другая!

Сыроежка: Я гриб – Сыроежка, я малюсенький.

Меня любят потому, что я вкусненький!

Опёнок: Я малюсенький Опёнок, в корзину я попал спросонок,

Теперь беды не миновать: будут меня  мариновать.

Мухомор: Говорят, что мухомор грубый и спесивый.

Я, хотя и ядовит, очень уж красивый!

Рано утром на полянке, где берёзки и дубы,

Танцевать со мною любят даже вкусные грибы!

Грибы: (все вместе)

Носим мы шапочки разные, коричневые, жёлтые, оранжевые, красные.

Совсем никого не боимся, на лесной полянке мы повеселимся.

Вы, ребята не скучайте, вместе с нами поиграйтеD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Песня-игра  с грибочками «Грибочки-грибники»

__Ведущая:   Ходит по тропинкам Осень не спеша,

                        Слышите, как листики тихонечко шуршат?

А вы, ребята, хотели бы услышать, о чём шепчут осенние листочки?

Палочка волшебная, чудо покажи, о чём шепчут листики, услышать помоги. (касается палочкой листика на стене)

1 реб. листок: Шелестели мы всё лето, надоело нам всё это.

Осень, стало холодать, с веток будем опадать.

2 реб. листок: Нам на ветках не сидится, будем мы летать, как птицы.

Будем петь мы на свободе

В нашем пёстром хороводе.

Игра: «Собери листочки по цвету в обруч» D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

 ведущая и дети-листочки раскладывают разноцветные листочки по ковру, под музыку дети собирают листочки по цвету и выкладывают их по кругу в обруче.

Есть ещё у нас предмет, вам знаком он, или нет?

(показывает игрушечную репку)

Уважаема в народе, она растёт на огороде,

Сладкая и крепкая и зовётся…

Дети: Репкою.

__Ведущая Палочка волшебная, чудо покажи.

И сказочку осеннюю все нам расскажи.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

 Дети – овощи рассаживаются на ковре на свои места. Дед сидит на стульчике.

__Ведущая:  Посадил дед репку, и картошку, и морковку, и лучок, много чего.

Выросла репка большая – пребольшая.

Дед проснулся, потянулся и пошёл репку тянуть.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Под музыку идёт Дед, останавливается возле грядки с морковкой.

Дед: Репку уж пора тянуть. Подросла, гляжу, чуть – чуть!

Ай да репка уродилась! Мне такая и не снилась!    ( пытается тянуть морковку)

__Ведущая:   Хвать! Но репка возмутилась.

Морковка: Ах, какой же ты неловкий! Я – не репка, я – морковка!

Я богата витамином, всем полезным каротином!

Я – отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай!     (Морковка убегает за корзинку).

Дед подходит к картошке.

Дед: Ай да репка уродилась! Мне такая и не снилась! (тянет)

Картошка: Ой, ой, ой! Я протестую!

Не найдёшь нигде такую! Я не репка, я картошка!

Это знает даже кошка! Я твой главный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай!        (картошка уходит за корзинку)

Дед подходит к капусте.

Дед: Ай да репка уродилась! Мне такая и не снилась! (тянет)

Капуста: Погодите, погодите! Посмотрите на меня!

Я – капусточка кудрявая, уродилась всем на славу!

Я – полезный урожай!

Дед: Что ж, в корзину полезай!                (капуста уходит за корзинку)

Дед подходит к свекле.

Дед: Ай да репка уродилась! Мне такая и не снилась! (тянет)

Свёкла: Снова дед не угадал! Знать, очки ты потерял!

Свёклу с репкой перепутал!

Я в сто раз её красней, и полезней, и вкусней!

Я – отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай! И тебе найдётся место!

Только всё же интересно, где же репка? Может эта?      (свёкла убегает за корзинку)

Дед подходит к луку.

Дед: Ай да репка уродилась! Мне такая и не снилась! (тянет)

Лук: Заставлю плакать всех вокруг, хоть я и не драчун, а лук!

Даже грипп меня боится! Хоть сейчас готов сразиться.

Я — отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай! (лук убегает)

Что же делать мне, друзья? Домой без репки мне нельзя!D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Входит Осень

Осень: Вижу вы здесь не скучали, веселились, забавлялись.

Смогли увидеть чудеса? Палочка вам помогла?

Дети: Да!

Осень:    (обращается к Деду)Что ты, дедушка, грустишь?

Дед: Вырастил я урожай на славу, но не могу понять куда посадил репку!

Осень: Какой славный урожай ты вырастил! (Дети выходят из корзинки)

Мы твою проблему, дедушка, решим все вместе, а сейчас споём мы песню!

Дети образуют большой круг, овощи к ним присоединяются.

Песенка об овощахD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Все садятся.

Ведущая:   А где же всё таки репка? Ведь дедушка же садил её?

Осень несёт бутафорскую репку.

Ого, вот это знатный овощ! Так это же репка из нашей сказки!

Ура! Вот и хорошо, что всё хорошо кончается. Давайте её поделим

на всех. Ой, да как же её поделить то? А, знаю! Репка ведь не простая,

сказочная! Давайте все вместе скажем: репка, репка не ленись, репка,

репка, поделись!

  (дети хором говорят слова, ведущая раскрывает молнию на репке, звучит волшебная музыка).D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpgD:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Вот так волшебная репка!  (Заглядывает в репку)D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Детский сад нарядный очень, провожают дети Осень.

Осень: Всех сегодня поздравляю и подарки вам вручаю. (Показывает детям угощение)

Ведущая:    Нас порадовать могли бы вы, друзья, на этот раз.

Если дружное спасибо нам сказали бы сейчас.

Дети: Спасибо.

 Осень прощается, уходит.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Вед. : До свиданья, Осень, до свидания.

Мы тебе помашем на прощание.

Знаем, через год ты к нам придёшь.

Снова урожай нам принесёшь.D:UsersТаняDesktopПраздник шоколадаimgpreview.jpg

Под музыку дети покидают зал.

РЕКВИЗИТ:

1.Корзина-ширма большая ;

5. Репка с угощением;

6. Много грибочков — к игре;

7. 3 обруча и много листьев к игре – жёлтых, красных, зелёных;

8. Костюмы грибам;

9. Костюмы Деду и овощам;

10. На стену с оформлением – тучка, гриб, листок;

11. Волшебная палочка;

12. Листочки  к танцу.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Паук Марина Васильевна — музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада сказка для осени  Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада сказка для осени

Я, музыка и дети

Эссе музыкального руководителя

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему…Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного Платон.

       Я работаю музыкальным руководителем. А что значит носитель музыкального искусство в детском саду? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально- ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально — грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.

        Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.

          Ежедневно, собираясь на работу, невольно задаёшь себе вопросы: что ждёт меня сегодня? как встретят и оценят меня малыши? как пройдёт разучивание нового танца со старшими воспитанниками? удачно ли пройдёт репетиция музыкального спектакля с участием старших воспитанников и педагогов? Ответы на все эти вопросы я получаю уже в процессе работы или в конце рабочего дня. Иной раз самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы не удаётся, тогда я прибегаю к помощи коллег, ищу ответы в литературе, тем самым повышая своё самообразование, что является непременным условием профессионального роста любого педагога.

       В современной системе образования, повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом в течение всей его деятельности. Педагогом с большой буквы, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.

          Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

         Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что я стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества его личности: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Надолго остаются в памяти первые встречи с малышами, кода они ещё впервые пришли в детский сад. В этот трудный адаптационный период для ребёнка необходимо спланировать музыкальную деятельность таким образом, чтобы, забыв огорчения и разлуку с близкими ему людьми, он смог погрузиться в атмосферу радости, восторга. В наш век компьютеризации, инноваций, усовершенствования программ и требований к ним в детский сад приходят совсем другие малыши: современные, развитые, активные, но есть то, что объединяет детей прошлых лет и современных малышей – это желание чувствовать любовь, заботу, ласку со стороны взрослого человека, который в данный момент заменяет ему маму! И это чувство я несу им на протяжении многих лет моей работы.

         Нахожусь в постоянном поиске новых открытий для себя и своих воспитанников путешествую в волшебный , чудесный мир музыки, не замечаешь , как летит время. Смотришь, а твои малыши уже выросли и готовы «встать на крыло». На выпускном вечере я испытываю радость за то, что дети повзрослели, гордость, за то, что музыка стала частью их жизни, грусть, потому что расставание – это всегда грустно, а тем более, если расстаёшься с полюбившимися тебе непоседами. Но в большей степени я испытываю удовлетворение от своей профессии.

         Я убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая на свете! Музыкальный руководитель – это человек, который вселяет в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогает девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха. Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда  Дети и Музыка!

Опыт работы «Формирование интереса дошкольников к музыке в процессе инструментального музицирования»

Информационная карта участника

 19 марта 2019 на базе нашего детского сада прошел финал районного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2019»

Основная цель конкурса — повышение педагогического мастерства, развитие творческой инициативы, выявления талантливых педагогических работников, формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников ДОО. Наш детский сад представляла музыкальный руководитель Паук Марина Васильевна. В ходе конкурсных испытаний участники продемонстрировали свой профессионализм на этапах: «Педагогическое мероприятие», «Творческая презентация», «Мастер-класс».

Марина Васильевна стала победителем районного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года — 2019»

Она будет защищать честь района на областном конкурсе в г. Брянске.

Марина Васильевна поздравляем Вас с заслуженной победой в конкурсе, желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!
                                                                                                                                                                                                                               Коллектив детского сада.

Игра-приключение «В поисках драгоценностей»

Праздник «Осень, осень, в гости просим!» + Фотоприложения

Праздник «Мамочка, я тебя люблю» + Фотоприложения

Новогодние утренники + Фотоприложения

Зимний праздник «В гости к зимушке-зиме» + Фотоприложения

Праздник 8 марта  + Фотоприложения

Конкурс чтецов

Методические разработки

Музыкальное занятие для средней группы «Ежик и его друзья»

Сценарий осеннего утренника в средней группе

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Государыня осень»

Сценарий «Волшебные конфеты для мам»

Сценарий «Кошкин дом»

Сценарий «В гости к нам пришла Матрешка»

Сценарий «Я люблю тебя, мамочка!»

Музыкально-дидактические игры

«Поющие часы»

«Птицы и птенчики»

Информация для родителей

Как приучить ребенка слушать музыку

Подарите праздник

В мире звуков

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада сказка для осени

Календарь
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

25 апреля 2021 • 20:31

 32908

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 13 «Улыбка» г. Набережные Челны Республики Татарстан

План работы с родителями на год в подготовительной группе

Автор: Лапшина Наталия Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.
  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.
  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».
  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».
  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.
  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.
  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.
  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.
  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.
  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между дс и родителями.
  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.
  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.
  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.
  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.
  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.
  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».
  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.
  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.
  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.
  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.
  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.
  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.
  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.
  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.
  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.
  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.
  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.
  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях дс.
  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы дс и семьи.
  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».
  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.
  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.
  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.
  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.
  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.
  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.
  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.
  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.
  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.
  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).
  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.
  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.
  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.
  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.
  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.
  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.
  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.
  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.
  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.
  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.
  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.
  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей
  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.
  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в дс и дома. 
  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.
  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Автор: Наталия Лапшина

  • Сценарий осеннего утренника в старшей группе осенняя сказка
  • Сценарий новогодней театрализованной сказки в детском саду
  • Сценарий новогодней театрализованной сказки для начальной школы
  • Сценарий новогодний спектакль для детей сценарий по сказкам
  • Сценарий новогодних сказок для сцены