Сценарий новогодняя сказка для среднего звена

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. ход мероприятия: под веслую музыку дети входят в зал, выполняют перестроения. ведущий: дни, словно стрелочки часов,

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют перестроения.

Ведущий:

Дни, словно стрелочки часов,

Спешат, спешат вперёд.

И вот уже в который раз

Зимы настал черёд.

Ведущий:

А с ней веселый, озорной

Спешит к нам Новый год.

Наступит он, как на часах

Двенадцать раз пробьёт.

Дети читают стихи:

Ах, как красива наша ёлка

Игрушки радостно блестят

А шариков на ёлке сколько

Наверно, больше, чем ребят!

Что за чудо наша елка

Разбегаются глаза

Мишурой блестят иголки

Вот так елочка –краса.

За окошком снег идёт. 
Значит скоро новый год. 
В Новый год — весёлый смех, 
Сколько радости для всех! 
И на ёлочке нарядной 
Разноцветные гирлянды. 

А игрушки! Лучше нет. 
Сколько шариков, конфет! 
А под ёлочкой — блестящий 
Снег лежит, как настоящий! 

Дед Мороз уже в пути, 
Долго к нам ему идти: 
По заснеженным полям, 

По сугробам, по лесам. 

С Новым годом нас поздравит 
И подарки нам подарит!

Мы ждали этот праздник

Когда же он придёт?

Наш славный и нарядный

Весёлый Новый год!

Принесёт он всем подарки,

На листе календаря

Серебром напишет ярко:

Все: «С Новым годом вас, друзья!»

♫ Исполняется песня «Тук, тук, тук». 

Дети садятся на места под музыку.

Ведущий:

Наступает время сказки

Открывайте шире глазки

Чудо всех сегодня ждёт

Снова сказка к нам идёт.

Звучит фонограмма (Песня Снегурочки), из домика, на полянку выходит Снегурочка.

Снегурочка:

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой

Часто слышим ветра вой.

Но не страшен холод нам;

Рады мы морозным дням,

В нашем доме печки нет,

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь –

Ведь я Снегурочкой зовусь. (Кружится под песню.)

Снегурочка:

Я, Снегурка, запою

Громко песенку свою.

И, услышав голос мой,

Прилетит снежинок рой.

Под музыку выбегают снежинки.

Снежинка 1:

Разлетимся мы, снежинки,

По полям, по лесам,

Чтоб засыпать все тропинки,

Покружиться надо нам.

Снежинка 2:

Ветер, ветер, дуй сильней,

Закружись в лесу быстрей!

Ты закутай все кругом

Чистым беленьким снежком!

Снежинка 3:

Разлетимся мы, снежинки,

По полям, по лесам,

Чтоб засыпать все тропинки,

Покружиться надо нам.

Ведущий:

И закружились, затанцевали маленькие звездочки, белые снежинки. Густо-густо посыпался снег.

Исполняется «Танец снежинок».

Снегурочка:

Потанцуйте на опушке

Без меня, мои подружки.

Скоро с Дедушкой Морозом

Мы поедем в детский сад.

Дед Мороз подарок славный

Приготовил для ребят.

В детский сад на Новый год

Он шкатулку привезет,

Очень интересную,

Шкатулочку чудесную.

И чего в ней только нет.

Снежинки:

Что же в ней? Скажи!

Снегурочка:

Секрет!

А вот ключик золотой

От шкатулочки от той,

Дед Мороз мне ключик дал

И беречь приказал.

Чтобы он пропасть не мог,

Положу на пенек!

Снежинки:

И снежинки хотят

Быть в гостях у ребят,

И снежинки хотят

Видеть, как огни горят.

Снегурочка:

Нет, снежинки-друзья,

Вам туда идти нельзя.

Разве вы не знаете,

Что вы в тепле растаете?

Снежинки убегают, садятся на места. На полянку выбегают зайчата, они в страхе бросаются прямо к Снегурочке.

Первый заяц:

О, Снегурочка, Снегурка!

Мне лиса помяла шкурку!

Второй заяц:

Мне лиса вцепилась в бок,

Выдернула шерсти клок!

Оба (вместе):

От лисы житья нам нет,

Хочет съесть нас на обед!

Подмузыку выбегает Лиса. Увидав Снегурочку, останавливается. Зайчата прячутся за спину Снегурочки.

Снегурочка:

Как тебе, Лиса, не стыдно!

Ты еще не знаешь, видно,

Что вчера в лесу у нас

Издан был такой приказ:

Плохо кто себя ведет,

Тот на елку не пойдет!

Лиса:

А зачем мне ваша елка?

Мне от елки мало толку, —

Толкотня, и шум, и гам,

Мне отдавят лапы там,

Мой пушистый хвост помнут.

Лучше я останусь тут!

Но вы обидели лису, —

И я ваш ключик унесу!

Хватает ключ и убегает.

Снегурочка:

Ай-ай-ай!

Отдай, отдай,

Подожди, не убегай!

Все, друзья мои, сюда!

Вот так горе! Вот беда!

На зов Снегурочки выбегают звери: медвежата, белочки.

Все (вместе):

Что, Снегурочка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Дед Мороз мне ключик дал

И беречь приказал.

Я сберечь не смогла, —

Ключик не уберегла.

Прибежала лиса,

Унесла его в леса!

Медведь:

Говорил уже не раз я

На собраниях в лесу,

Что за такие безобразья

Наказать пора лису!

Зайцы:

Ты, Снегурочка, не плачь!

Мы сейчас помчимся вскачь,

Все тропки знаем мы в лесу,

Поймать сумеем мы лису!

Снегурочка:

Белка, зайчата,

И вы, медвежата,

Во все стороны бегите,

Во все стороны смотрите,

Колокольчики я дам

Серебристые всем вам.

Кто в лесу лису найдет,

Сразу пусть звонить начнет.

Снегурочка всем раздает колокольчики.

Зайчата:

Обшарим мы все норки,

Осмотрим все пригорки.

Белки:

Залезем на елки,

Заглянем во все щелки.

Медвежата:

Все обыщем кругом,

А лисицу найдем!

Все:

Ей от нас не скрыться,

Не уйдет от нас лисица!

Исполняется «Танец зверят».

Затем садятся на места.

Ведущий:

И все звери, и Снегурочка побежали в лес искать лисицу.

(садятся на места, Снегурочка уходит).

— А она такая хитрая-прехитрая пришла на эту самую полянку.

Лиса:

Я иду, ключиком звеня,

Вот он, ключик, — у меня!

Это вышло очень мило,

Как я всех перехитрила.

Ведь недаром говорится,

Что хитрее всех лисица!

Ключик спрятать я смогу,

Ямку вырою в снегу,

Кто угодно пусть придет –

А ключ под снегом не найдет!

Ведущий:

И стала лиса копать ямку в снегу перед елочкой. А в это время на полянку тихо-тихо вышли зайцы.

Первый заяц:

Вот. Следы сюда ведут.

И сама лисица тут!

Второй заяц:

Может, лучше убежим?.

Нам не справиться троим!

Третий заяц:

Ведь лиса куда сильней,

Как же нам бороться с ней?

Первый заяц:

Постыдись! Эх ты, трус!

Я — и то не боюсь!

Второй заяц:

Хоть не очень мы сильны,

А поймать лису должны!

Третий заяц:

Я по правде скажу,

Весь от страха дрожу.

Первый заяц:

Объясни мне, брат косой,

Как мы справимся с лисой?

Второй заяц:

Я придумал наконец,-

Вот какой я молодец!

Облепи меня снежком,

Стану я как снежный ком,

Покачусь я по дороге.

Попадусь лисе под ноги,

Третий заяц:

Ну а ты — скок да скок,

Закопайся в снежок,

В лапы елочку возьми

Да повыше подними,

ВМЕСТЕ:

Чтобы всех оповестить,

Будем в колокольчики звонить.

Ведущий:

И зашли зайцы со всех сторон и стали наступать ан Лису и звонить в колокольчики.

На полянку выбегает Лиса, испуганно мечется из стороны в сторону.

Лиса:

Это что за снежный ком?

Елка вдруг пошла пешком.

Что за звон

Со всех сторон?

Ай, спасите.

Помогите.

Это просто страшный сон!

Ведущий:

А тут со всех сторон, услышав звон колокольчиков, прибежали звери: белки, медвежата; прибежала Снегурочка.

Медведь:

Справа — хвать!

Слева — хвать!

Не будешь больше воровать!

Снегурочка:

Ну, а где же ключик наш?

Ты когда его отдашь?

Лиса: Ничего не видела…

Первый заяц:

А что ты в ямку закопала?

Снег разроем мы втроём,

Ключик мы сейчас найдем!

Второй заяц:

Ну, братишка, в ямку лезь,

Вот он, вот он, ключик, здесь!

Снегурочка:

Ну, зайчата, — молодцы!

Все вы — просто храбрецы!

И за храбрость надо

Выдать вам награду!

Лиса (плачет):

Ах, простите, милые,

Я ведь пошутила.

Плохо поступила я,

Что ключик утащила.

Вы, пожалуйста, простите,

Меня на елку возьмите.

Плачет, вытирает слезы лапками.

Медведь (сочувственно):

Ну, простим ее, пожалуй,

Но смотри, лиса, не балуй.

Напроказишь еще раз –

Не отвертишься от нас!

Снегурочка:

Ради праздника такого

Мы простить лису готовы,

Каждый быть на елке рад,

Едем вместе в детский сад!

Ждет гостей детвора,

Ехать нам уже пора.

Подарки забирайте,

Сани запрягайте!

Лиса остаётся.

Исполняется общий танец «Саночки». Затем садятся на места.

Все:

Мы приехали к вам в гости

В детский сад.

Поздравляем с Новым годом

Всех ребят!

Снегурочка:

Что немного опоздали –

Не беда.

Мы с подарками

Приехали сюда!

Медвежата:

Медвежата-мишки

Принесли вам шишки

И бочонок меду

К Новому году!

Белки:

Скок-скок-скок!

Вот вам беленький грибок!

Он на палочку надет,

Пригодится на обед.

Зайцы:

Мы — скромные зайчата,

Принесли моркови,

Кушайте, ребята,

На здоровье.

Лиса:

Я пока сюда бежала,

В речке рыбку поймала,

Не то щуку, не то сома,

Но честное слово –

Поймала сама!

Снегурочка:

А мой подарок маленький –

Ключ на ленте аленькой

От шкатулочки чудесной,

Очень интересной!

Скоро дед Мороз придет

И вам шкатулку принесет.

А пока его мы ждем,

Потанцуем и споем.

Исполняется «Пляска зверей».

Все становятся в круг. Общий танец.

Затем садятся на места.

Ведущий:

Ребята, Дед Мороза в гогсти ждёте?

Дети: Да!

Ведущий: И на праздник позовёте?

Дети: Да!

Ведущий: Дед Мороз приди скорей,

Нам с тобою веселей.

Не слышит, наверное! Давайте ещё раз все вместе дружно позовём?

— Дед Мороз!

Дети повторяют.

(Под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз: Здравствуйте мои детишки:

И девчонки и мальчишки.

Я ребята очень рад,

Что пришел к вам в детский сад.

Снегурочка: 

Ёлка — чудо, загляденье,

Хороша на удивленье.

Ей чего-то не хватает

Кто из вас, ребята знает?

(Дети отвечают).

Снегурочка: 

Верно, дети, верно, точно!

Огоньки зажечь нам надо срочно!

Дружно скажем: Раз, два, три, ну-ка ёлочка, гори!

(Дети повторяют)

Почему они не загораются? Не понимаю. Давайте ещё раз скажем.

— Раз, два, три, ну-ка ёлочка, гори!

Все кричали, ребятишки?

И девчонки? И мальчишки?

Ведущий:

Ребята, давайте ещё раз вместе, дружно: Раз, два, три, ну-ка ёлочка, гори!!!

(Ёлка загорается, дети хлопают в ладоши)

Ведущий:

В хоровод скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Исполняется песня-хоровод «Что за чудо!»

Остаются в хороводе.

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет.

Будем мы плясать, резвиться.

Кто мороза не боится?

Дед Мороз:Дед Мороз: 

Ох и здорово поёте! Порадовали дедушку!

Игр немало есть на свете.

Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? (ответы детей)….

Ну ладно….

(Проводится игра «Заморожу»)

— Подставляйте свои ручки, а как только я к вам прикоснусь – скорее прячьте их…

Дед Мороз: Вы готовы, ребятишки?

Сейчас я заморожу ваши ручки! (прячут за спину)

(Далее – носик,, ушки, коленочки, глазки, щёчки).

Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Веселились от души!

Снегурочка: Спасибо, Дедушка Мороз,

Что праздник детям ты принёс!

А про подарки ты забыл?

Дед Мороз: Снегурочка, а где волшебная шкатулка из нашей сказки?

Снегурочка: Вот она, дедушка, и вот тебе ключик.

Дед Мороз: Я в шкатулку загляну,

Очень я детей люблю,

Всем подарки подарю. («открывает» ключом, смотрит в шкатулку)

Снегурочка: Ой, Дедушка, посмотри, да здесь только одни пылинки-серебринки…

Дед Мороз; Я волшебник или нет?

Сейчас я на них подую (Дует…….)

Звук волшебства.

Снегурочка: Ну что, дедушка, получилось?!

Дед Мороз:

Ребята, а мы сейчас посмотрим!

Несите скорей мешок сюда!

Ведущий выносит мешок.

Дед Мороз со Снегурочкой смотрят…

Дед Мороз:

Вот они, ваши подарочки!

Снегурочка: Как их много! Всем хватит!

Ведущий: Ой, спасибо, тебе Дедушка Мороз!

Дед Мороз: На здоровье!!!

Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята,

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

Снегурочка: С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Ведущий: Ну и нам веселый праздник,

Уж заканчивать пора!

Дедушка Мороз, Снегурочка, давайте вместе на память о нашем празднике сфотографируемся у ёлочки!

Общее фото. Под музыку выходят из зала.

Используемые источники:

  1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2015/01/11/stsenariy-novogodnego-utrennika-zolushka-dlya
  2. https://www.maam.ru/detskijsad/interesnyi-novogodnii-scenarii-dlja-srednei-grupy-magazin-igrushek.html
  3. https://dohcolonoc.ru/utrennici/13413-novogodnij-utrennik-zimnyaya-skazka.html
  4. https://infourok.ru/novogodniy-scenariy-s-tetushkoy-holodrigoy-i-sosulkoy-zavidulkoy-dlya-starshey-logopedicheskoy-gruppi-3948499.html

                      Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Проделки Снежной королевы»

Цель: Развитие художественно-познавательной сферы детей в условиях деятельностного погружения в мир музыкальных эмоций и образов.

Задачи:  

1. Развивать личность воспитанников в условиях разных видах музыкальной деятельности;

2. Формировать специальные умения: певческие, танцевально-ритмические, музыкально-игровые.

3. Воспитывать эстетические чувства.

Герои взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз,  Волшебник,  Снежная Королева.

Дети: девочки – ёлочки; мальчики – в оранжевых рубашках.

Атрибуты: шар светящийся, зеркало(волшебное), кувшин с надписью «Погладь меня, и я явлюсь», конфетти для волшебства, очки для ДМ, снежки (для игры) и белая ткань (собирают снежки в нее) и на 3 раз в корзинку, мандарины для танца,  телефон Дедушке Морозу, подарки, хлопушка.

ХОД: ♫ 001 Звучат новогодние фанфары.

Свет гасится. Включается шар. ♫ 002 Звучит фонограмма голоса

Открывает Новый год

Сказочные двери.

Пусть сюда сейчас войдет,

Тот, кто в сказку верит…

Как приятно, что сегодня

Все сюда пришли.

И не глядя на заботы,

Час свободный вы нашли.

День чудесный настает,

Наступает Новый Год — 

Праздник смеха и затей

Праздник – счастья для детей

Свет включается. 

♫ 003 Вход детей под музыку «Снег идет»

                                     После танца остаются на местах

Ведущая: Наступает новый год – время радостных забот. Время добрых новостей, время сказочных гостей! Здравствуйте, друзья! Вот мы и пришли в волшебный мир сказки. Сказки непростой – новогодней. Здесь собрались те, кто верит в чудеса, кто любит приключения, кто не боится опасностей и преодолеет все преграды, разрушив злое колдовство. Итак, мы начинаем. Пусть вспыхнут на нашей елке веселыми огоньками, смех и улыбки, верность и доброта.

♫ 004 Стихи детей

Ребенок 1. Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись

Ребенок 2. Когда веселые снежинки.

Вдруг полетят к земле с небес,

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес.

Скажу я, стоя у окна:

«Смотрите, вот пришла зима!»

Ребенок 3. Зимы всё не могли дождаться,

Чтоб с гор на саночках кататься,

Чтоб наши лыжи и коньки,

Помчались наперегонки.

Ребенок 4. Еще зимою каждый ждет,

Когда наступит новый год,

И будет праздник и веселье,

И дедушка Мороз придет!

Ребенок 5 . Новый год, Новый год – 

Белые снежинки.

Он торопится, идёт – 

Рассыпая льдинки.

Ребенок 6. Снег кружится за окном.

Елочка горит. 

Это значит – в каждый дом

Дед Мороз спешит.

♫ 005 Дети садятся на стульчики под музыку

♫ 006 (Раздается звук разбившегося зеркала)

Ведущая: Что это? Кажется, что-то упало. Да это зеркало! ( Поднимает разглядывает) Какое странное зеркало. Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим. Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи –  где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?

♫ 007 Зеркало (Звучит фонограмма) С Дедом Морозом случилась беда,

Нечистая сила его забрала

В свои сети заманила

Сон травою опоила.

Ведущий: Ребята, что нам делать? (Высказывания детей)

♫ 008 Дети зовут Снегурочку (звучит музыка, заходит Снегурочка)

Снегурочка:  Как красиво в нашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

Ведущий: С Дедом Морозом случилась беда,

Нечистая сила его забрала

В свои сети заманила

Сон травою опоила.

♫ 009 Слышен храп Деда Мороза, включается фонограмма

Снегурочка: слыша звук… Ой, правда! Но не бойтесь дети, я знаю, кто нам поможет. 

                                         ♫ 010   Выход Волшебника

Волшебник: Приветики! Где я? Опять приключения!?  

Снегурочка: Это детский сад! 

Волшебник: Везде бывал, но в детском саду, не доводилось. 

Волшебник: А что все такие грустные?                                       

Подбегает к детям, пытается развеселить. Щекочет. Звучит музыка

Ведущая: Правильно волшебник говорит, сейчас ведь праздник, нельзя грустить. 

Ребенок. Вся сверкает и цветёт

Яркими огнями.

Приглашает в хоровод

Веселиться с нами.

Ведущая: Слышу, бубенцы звенят, ♫ 011   

Может танцевать хотят?

♫ 012 Хоровод После танца садимся на места.

Волшебник: Какой замечательный, я его обязательно выучу. Ну что у вас случилось?

Снегурочка: Деда Мороза кто-то опоил сон — травой. Поэтому мы и обратились к тебе. 

Волшебник: Это ваше желание? Нужно потереть лампу и громко сказать, что вы хотите.

Снегурочка: трет лампу и говорит. Хотим, чтобы Дедушка Мороз проснулся. 

Волшебник: Ну что, будь по-вашему. Рассыпает конфетти… У вас еще два желания. Всем до свидания! 

Снегурочка: А мы ребята давайте поможем разбудить Деда Мороза!

Раз, два, три – Дед Мороз, проснись, приди!

Все вместе: Раз, два, три – Дед Мороз, проснись, приди! (выход Деда Мороза)

                             ♫ 013 Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: заходит в очках…

Я седой и старый дед! Мне ребята много лет!

Лишь махну я рукавом — все покроется снежком!

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу!

Никого не заморожу, никого не застужу!

А вот и внученька моя! (обнимает Снегурку)

Собрались здесь все друзья!

Снегурочка:  Дедушка, а ты чего такой модный стал? Где побывал?

Дед Мороз: Был я за морями, океанами. Там живут мои братья Санта Клаусы. Они меня многому научили.

Снегурочка: Да, дедушка. Видно тебе там понравилось. А что приключилось? 

Дед Мороз: Со Снежной Королевой поссорились, а она хитрая напоила меня сон травой. А кто помог мне? Это вы ребята?

Дети: Нет, волшебник.

Дед Мороз: Ай да, молодец! Надо бы его отблагодарить. 

Снегурочка: Волшебник сказал, у нас есть еще два желания. 

Дед Мороз: Ну, тогда праздник начинаем! (Смотрит на ёлку.) Ой, не порядок. Ёлочка стоит, огоньками не горит!

Снегурочка: Ребята, дружно за руки возьмитесь, в круг широкий становитесь! Будем Новый год встречать, ёлку огоньками зажигать. 

                             ♫ 014 Песня-игра «Раз-два-три»

Все дети: (Поют по два раза) Раз, два, три ёлочка гори! Ярко посвети …

Дед Мороз: Не зажигается ёлочка…

Чтобы зажглась – похлопаем, потопаем.

Все дети: (Поют по два раза)

Раз, два, три ёлочка гори!

Ярко посвети…

Дед Мороз: Снова не зажигается

Чтобы зажглась – попрыгаем, покружимся, посмеемся

                             ♫ 015 Зажигается ёлочка

Дед Мороз: Наша ёлочка сверкает, огоньками нам моргает. Как красива и стройна, как прекрасна она.

Снегурочка: Разукрасила зима, белые снежинки. Будем вместе рисовать, новогодние картинки.

♫ АККОРДЕОН Песня «Зимушка, зима»

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты ничего не потерял? 

Дед Мороз: Ой, рукавичку. 

Ведущая: А рукавичка у нас. (Дедушка тянется). Отдадим, если сможешь ее догнать.

♫ 016 Игра «Рукавичка»

Рукавичка передается по кругу. Пока звучит музыка.

Ведущая: Ну что, ребята? Отдадим Дедушке?

Дети: Да!

Дед Мороз: Спасибо Вам ребята! Размялся. 

Снегурочка. Дедушка, а ты любишь играть?

Дед Мороз: Очень, Снегурочка. Моя любимая игра – в снежки. Сейчас я их принесу. (Несет сугроб со снежками)

Дед Мороз: Ребятки, берем сугроб. 

Снегурочка:   Я подброшу снежки высоко,

Полетят они далеко,

Будем весело играть 

И снежки бросать

Дед Мороз:  А ребята снежки соберут

И в корзиночку принесут. 

♫ 017 Игра «Снежки»

Ведущая: Дед Мороз, наши дети тоже хотят научить тебя своим играм..

Дед Мороз: Я только с радостью…так (трет руки) что нужно делать?

Ведущая: Становись в хоровод с детками, а они все покажут. Нужно за ними повторять, но Дедушка Мороз игра на ускорение. Будь внимательным.

♫ 018 Игра «Опаньки»        

Игра на ускорение

Дед Мороз: Уххх…давно так не веселился… Весело ребята мы играли, но еще не танцевали. 

Снегурочка: Дедушка, ты наверное, устал…

Дед Мороз: Даже если старым стану, танцевать не перестану. Танцы свои покажите и движениям научите.

♫ 019 «Песня-танец Дедушка»

Дети в танце учат Д.М. выполнять танцевальные движения

Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Теперь я умею танцевать как вы. Пришла пора стукнуть моим посохом, и появятся подарочки! Смотрит  туда, где оставил.

Снегурочка: Я помню, он стоял вот здесь…

Дед Мороз: Ёлочку мы зажигали, в тереме я его не оставлял, значит.

♫ 020 Звучит музыка вьюги.

Дед Мороз: Опять Снежная Королева. Ну что же она праздник нам портит?

Снежная королева: Дед Мороз твой посох у меня! А это значит я теперь хозяйка мира! Вон! Теперь это мой праздник!

Снегурочка и Дед Мороз уходят

Снежная Королева: Ну что дети! Теперь вы мне будете петь песни. 

Ведущая: Ребята, не переживайте! У нас есть волшебный танец, который разрушит любое колдовство.

♫ 021   Танец «Оранжевая полечка»

Танец с Мандаринками.

Снежная королева: Ой, как здесь жарко стало, кажется я таю…Улетает

♫ 022 Возвращаются  Снегурочка и Дед Мороз.

Ведущая: Я же говорила, поможет, Снежная королева начала таять от тепла. И вы очень красиво станцевали.

Снегурочка: Спасибо Вам ребята!

Дед Мороз: Ну, ребятки, молодцы! Ну и как же без подарочков. Вы их заслужили! Братья мои Санта Клаусы, сказали, что в Алиэкспресс, самая быстрая доставка. Проверим ребята!? 

Дед Мороз: (смотрит в телефон.) Доставка через месяц! 

Снегурочка: Нет, дедушка. Это не подходит. Давай с волшебством! Как ты умеешь.

Дед Мороз: Ох, эти доставки. Я ведь волшебник. Правда, ребята? Давайте по-нашему! Раз, два, три! Поспешите! К нам подарки приходите! 

♫ 023 Раздается звонок… Снегурочка идет к двери.

Снегурочка: А вот и подарки. Дедушка тут их очень много!

♫ 024 Звучит музыка, всем раздают подарки.

Ведущая: Ребята, надо за подарочки сказать спасибо! (Дети благодарят ДМ)

Дед Мороз: А вам старшенькие я дарю СЧАСТЬЕ, ЗОРОВЬЕ и…ЛЮБОВЬ! Ловите!!! Делает вид, что бросает на зрителей.  Можно использовать хлопушку с монетами или сердечками

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора.

Много счастья вам сегодня

Пожелаю, детвора!

Снегурочка: Пусть всегда под этой елкой 

Раздается звонкий смех.

Все: С Новым годом поздравляем

Всех! Всех! Всех!

Дед Мороз:  Вот настал момент прощанья,

Будет кратка моя речь. 

Говорю я: «До свидания, 

До счастливых новых встреч!»

 Растите все здоровыми, умными, весёлыми!

♫ 025 Прощается и уходит.

Ведущая:  Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам и вашим детям.

Пусть счастье в будущем году

Вам будет чудным даром,

А слезы, скуку и беду

Оставьте лучше в старом!

***

Пусть Новый год вам принесёт

Здоровье, радость и удачу,

Метель пусть щедро наметёт

Подарков и деньжат в придачу.

Улыбок пусть не гаснет свет,

И будет слышен смех повсюду.

Желаем вам намного лет

Добра, любви и веры в чудо!

Сценарий новогодняя сказка для среднего звена

Сценарий новогоднего

утренника

в средней группе

«Чудеса у новогодней

                                елочки»

Музыкальный руководитель

Устимова В.Ю.

Ведущие: Чернова Ю.В., Верещагина Т.Т.

Снегурочка: Романова Е.А.

Дед Мороз: Бакунина Е.С.

г. Семенов

2020 г.

Под музыку дети входят в зал, исполняют танец. После танца остаются на месте

Воспитатель встает с детьми у зеркал.

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом  зимний праздник к нам идет.  

                   И, конечно, Дед Мороз нам  всем подарки принесет!  

                   Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?  

                   Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…  

Все:  Новый год!

Ведущая:  Елка сегодня в гостях у ребят,    (показывает на ёлку)

                    Очень красивый у елки наряд!

                    Много на елочке разных игрушек,

                    Шариков ярких, бумажных хлопушек!

Я предлагаю, вам, порадовать нашу елочку и прочесть ей стихи.

Дети читают стихотворения с места у елки.

1-й ребенок:  Зеленая, пушистая, в шубейке снеговой

                        Пришла на праздник елочка морозною зимой.

2-й ребенок:  Снежинки серебристые на веточках блестят,

                        И льдинки, как бубенчики, тихонечко звенят!

3- й ребенок:  Ах, какая елочка! Елочка – красавица!          

                        Нам она сегодня очень – очень нравится!

Ведущая: Ребята,  наша  ёлочка  действительно очень нарядная, красивая. Я предлагаю вам исполнить для нее песню «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз» .

За ручки, детки, вы возьмитесь, в хоровод все становитесь!

Вокруг ёлочки пойдём, дружно песню запоём!

Из полукруга перестраиваемся  в круг

Исполняется песня «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз»

После исполнения песни детей под музыку усаживают на стульчики

Ведущая:Говорят, под Новый год сказка в каждый дом придет.

                  Любят взрослые и дети окунуться в сказку эту

                  Ребятишки, не шумите и тихонько посидите.

                  Слышите, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит!

Под музыку в зал входит Снегурочка, в руках у нее пустая корзинка.

Снегурочка:        Я спешила к вам, ребятки,

                        Мчалась лесом без оглядки.

                        Так увидеть вас хотела,

                        Что, как птица, к вам летела.

                        Гнала быстро я коня,

                        Ждали, дети, вы меня?

                            Или, может быть, не ждали?

Дети: Ждали, ждали, очень ждали!

Снегурочка:А пришла я не одна, вам игрушки принесла.

                      Целый год они все спали, только спать они устали.

                    И сегодня в Новый год чудо здесь произойдет.

                  Принесла я куклу, мишку, очень хитрую лисичку.

Ай-ай-ай! Что же делать? ( снегурочка смотрит в корзинку, а она пуста) Ребята вы наверно огорчитесь, обидитесь на меня, не уберегла  я ваши подарки, игрушки потеряла. Но, кажется, я знаю, как их можно отыскать, ребята, а вы мне поможете?

Дети: да

Снегурочка берет снежное покрывало, которое лежит в корзине

Снегурочка: Ребята, у меня есть волшебное снежное покрывало, Дедушка Мороз, говорил, что им можно найти любую потерянную вещь. Только нужно сказать волшебные слова. Снег – снежок лети, лети …. и мишутку нам найди! Ну что ребята, попробуем, вдруг получится, помогайте мне произносить волшебные слова.

Свет выключается частично!? Воспитатель надевает шапочку мишке.

Произнося слова под музыку, снегурочка обходит вокруг детей и накрывает снежным покрывалом ребенка — мишку.

Музыка останавливается. Снежное покрывало снимается с ребенка – медведя.

Свет включается под музыку

Ведущая:  Привет тебе, плюшевый медведь!

Медведь:   Привет, привет! (машет рукой)

                Хорошо, что не забыли,

                Меня на праздник пригласили.

                Только очень я люблю поспать ….   (Потягивается)

                И прошу мне не мешать!                   (Грозит пальцем)

Воспитатель помогает мишке сесть на стульчик под елкой и он засыпает ( храпит).

Ведущая: Ребятки, странно, мишка пришел к нам на праздник веселиться, а сам  уснул. Давайте разбудим его нашей игрой. (Дети берут колокольчики из под стула)

Игра с колокольчиками

После игры, дети садятся на стульчики и кладук колокольчики под стульчики

Ведущая: Что случилось, Мишенька?

Медведь:   Все ребята убегают,

                Будто бы меня не знают.

                Зря на праздник я пришел,

                Ведь друзей здесь не нашел.

Ведущая: Мишка, мишка, не тужи,

                  Снегурка, Мишке помоги! (Обращается к Снегурочке)

Снегурочка: Ребята, а может нам попробовать отыскать и куколку, с помощью волшебного снежного покрывала, с ней мишке будет веселей (берет “снежное покрывало”)

Снег – снежок лети, лети …. Нашу куколку найди!

Свет выключается частично!? Воспитатель надевает бантик кукле.

Звучит музыка под «снежное покрывалом»

произнося слова под музыку снегурочка обходит вокруг детей и накрывает снежным покрывалом ребенка — куклу.

Музыка останавливается. Покрывало убирается. Свет включается под музыку

Снегурочка: Вот где наша куколка затерялась.( Выводит куклу к елке) Посмотрите какая она нарядная.

Кукла:  В вашей группе я живу, вы со мной играете.

              Куклой Машей я зовусь, вы меня все знаете.

Ведущая:  Кукла Маша, помоги,

                Мишутку нам развесели.

                Станем вместе мы плясать,

                А ребятки  ̶  помогать.

Снегурочка выводит игрушки в центр зала. Дети исполняют танец

ИНД. ТАНЕЦ  “МИШКА С КУКЛОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ ” 

  После исполнения танцы детей усаживают на стульчики, все кроме мишки и куклы, они остаются рядом со снегурочкой.

Снегурочка благодарит игрушка за веселый танец.

Ведущая:  Снегурочка, куклу с мишкой мы нашли, (говорит детям)
                   А про лисичку ты забыла?
(Обращается к Снегурочке)

Воспитатель предлагает присесть игрушкам на свободные места.

Снегурочка: Я еще так молода — не забываю никогда.

                         Снег – снежок лети, лети …. И лисичку нам найди!

Свет выключается частично!? Воспитатель надевает шапочку лисичке.

Звучит музыка под «снежное покрывалом»

произнося слова под музыку снегурочка обходит вокруг детей и накрывает снежным покрывалом ребенка — лисичку.

Музыка останавливается. Покрывало убирается. Свет включается. Или делать это без музыки.

Ведущая:  Вот какие чудеса! И нашлась лисичка наша!

                    Здравствуй, рыжая плутовка, рады видеть мы тебя!

Лиса:  Я лисичка, я сестричка, рыжая красавица

           Пришла на праздник к вам я позабавиться

Воспитатель выводить лисичку к елочке.

Ведущая:  В чем же дело? Не беда! Иди, Снегурочка, сюда.
Покрывалом проведи, игру ребятам предложи.

Снегурочка: Я предлагаю сыграть в игру «Мы повесим шарики».

Музыкальная игра с повторением действий за снегурочкой.

ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущая: Отвечайте от души, все игрушки хороши?                                              (Обращается к детям, показывает на Мишку, Куклу и Лисичку)

Дети:  Да!

Снегурочка: Ребята, понравились вам игрушки? Давайте тогда оставим их на нашем празднике

Воспитатель:А сейчас я вам ребятки, загадать хочу загадку!

                    Ходит, бородою белою трясет,

                    Топает ногою  ̶  только треск идет!

                     Иней рассыпает по ветвям берез…

                     Кто же так гуляет?

Дети:  дедушка Мороз!

Ведущая:  Только нет его. Пропал! К нам на елку не попал.

                    Видно, что-то приключилось. Должен он давно прийти.

                    Неужели заблудился и не может нас найти?

Снегурочка:  Знаю я, где Дед Мороз! Он для вас подарки вез.

                          Ехал долгою дорогой и устал, видать, немного.

                          Сел под елку отдохнуть, да и задремал чуть-чуть…

Ведущая:  Нужно громко покричать, дед Мороза к нам позвать!

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз:  Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные, все румяные, да ладные!

А костюмы – загляденье, елка  ̶  всем на удивленье!

Все скорее в круг вставайте, звонко песню запевайте!

Ведущая:   Здравствуй, Дедушка Мороз. Борода и красный нос.

                Мы тебя так долго ждали, добрый Дедушка Мороз.

                Но ты с песней погоди, ты на ёлку погляди!

                Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит?

 Дед Мороз:Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,

                      Будем праздничную елку мы все вместе зажигать!

                  Ну – ка, ёлочка-красавица, зажигай свои огни,

                  Глазками цветными   на ребят взгляни!

(Прикасается к елке посохом, огоньки на ёлке  не загораются)

Дед Мороз:   (обращается к детям) 

                       Дружно крикнем: «Раз! Два! Три! Наша елочка, свети!»

(Дети повторяют за Дедом Морозом слова, на елке зажигаются огоньки).

Гаснет свет. Елка загорается огнями. Включается музыка

Снегурочка:   Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями.

                          И зовем мы весь народ в Новогодний хоровод!

Свет включается

Ведущий:  Поиграть и  позабавиться собрались ребята тут,

                И тебе, Дед Мороз, свою песенку споют

                За руки, дети, возьмитесь, дружно в хоровод становитесь.

Исполняется песня  «Здравствуй, Дед Мороз»

После исполнения песни дети остаются в кругу

Дед Мороз:                Молодцы, ребятишки. Порадовали старика.  

                        Не останусь я в долгу.

                        Вас порадовать смогу.

                        Игр немало есть на свете.

                        Поиграть хотите, дети?

                        Вы мороза не боитесь?

                        Как подую я на вас –

                        Заморожу всех сейчас!

ИГРА  «ЗАМОРОЖУ»

Дед Мороз:  Очень весело играли. Вы нисколько не устали?

                       Всем сейчас команду дам: «Поскорее по местам!

(Стучит посохом по полу.  Дети садятся на стульчики).

Снегурочка раздает мишуру девочкам с подноса или из коробки. Выстраивает их в круг.

Дед мороз : Ах как жарко стало в зале. Присяду ка я отдохну

Воспитатель: Дедушка Мороз, Посмотри какие у нас снежные бабочки и  принесут тебе морозную прохладу.

ИНД.ТАНЕЦ «СНЕЖНЫЕ БАБОЧКИ»

Исполняется со снегурочкой

Воспитатель со Снегурочкой  после танца собирают  мишуру, когда девочки сядут на стульчики.

Ведущая: Кто же Дедушку уважит  и ему стихи расскажет?

Воспитатель вызывает в центр зала ребят, читать стихи.

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

1-й ребенок:        Снег кружится за окном, принесли мы елку в дом,

                        Шарики повесили — сразу стало весело!


2-й ребенок:          А за елкой Дед Мороз,

                        Мне мешок конфет принес.

                        Будем петь и танцевать,

                        Будем Новый год встречать!

3-й ребенок:          Собрались у ёлки мы сегодня

                        И повсюду слышен детский смех,

                        С праздником волшебным, новогодним

                        Поздравляю всех, всех, всех!

4-й ребенок:          Дед Мороз, хоть старенький,

                        Но шалит, как маленький:

                        Щиплет щеки, нос щекочет,

                        Ухватить за уши хочет.

                        Дед Мороз, в лицо не дуй,

                        Хватит, слышишь,  не балуй!

5-й ребенок:          Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.

                                Здравствуй, здравствуй, дед Мороз! Ты такой хороший!

6-й ребенок:        Нам сегодня весело! День такой хороший!

                              Пляшут все у елочки, хлопают в ладоши!

 7-й ребенок:        Дед мороз встречает с нами Новый год,

                        Водит возле елочки дружный хоровод.

8-й ребенок:        Дед Мороз прислал нам елку, огоньки на ней зажег.

                        И блестят на ней иголки, а на веточках – снежок!

Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья! Позабавили меня.

Ребятки, а вы знаете, что зима — мое самое любимое время года. Зимой я могу все устелить белоснежным ковром, всех заморозить. А еще мне нравятся песни про зиму. А вы знаете такие песни?

Ведущий: Конечно знаем, Дедушка Мороз. Ребятки для тебя приготовили песню.

Исполняется песня «Зимушка хрустальная» 

Исполняется по всему залу.

Велдущий : А наши дети знают еще стихи

9-й ребенок:        Дед Мороз идёт на праздник в красной шубе, в валенках,

                        Он несёт с собой подарки для детишек маленьких!

10-й ребенок:          Дедушке Морозу стих я расскажу,

                        Свой наряд красивый гордо покажу.

                        Получу за это много я конфет.

                        Для меня подарка лучше в мире нет.

11-й ребенок:          Я сижу, подарок жду, хорошо себя веду…

                        Дед Мороз, смотри, учти: не шалю уже почти.

12-й ребенок:          Новый год! Новый год! Его ждали мы весь год.

                        Ярко огоньки сверкают, нашу елку украшают.

                        Скоро Дед Мороз придет, всем подарки принесет,

                        Мы ему стишок расскажем, вокруг елочки запляшем!

13-й ребенок:         Дедушка Мороз — красивый, очень добрый, очень милый,

                        Он приходит в каждый дом, зажигает елку в нем!


14-й ребенок:         Елка яркая сияет, нас на праздник приглашает,

                                 Любим все мы Новый год, и веселый хоровод!


15-й ребенок:         С Новым годом поздравляю. Волшебства я всем желаю,
                        Радости, везенья. Всем вам настроенья!

Ведущая:  Дети! Дед Мороз с вами  играл?    

Все: Играл!

Ведущая:  Возле ёлочки плясал?                          

Все: Плясал!

Ведущая:   Песни пел, детей смешил?                

Все: Смешил!

Ведущая:   Что ещё он позабыл?                        

Все: Подарки!

Дед Мороз:    Да! Сейчас, сейчас!   Я их нёс, припоминаю…

                       Куда дел мешок, не знаю!  Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

                       Нет, не помню, позабыл…

Ведущая:   Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз:  Есть у меня волшебный ком,  и большая сила в нём.

                       Где подарки – он укажет, и дорогу к ним покажет.  

(достаёт большой ком) 

                       Вот он, мой волшебный комочек!  

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному  сугробу, где прятаны подарки) 

Дед Мороз:  Нашёл, нашёл, вот они, подарки!  

(Д.М. раздаёт подарки детям, а воспитатель ему помогает вместе со снегурочкой)

Снегурочка:         Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

                        Много радости сегодня пожелаем, детвора,

                        Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

                        Ну, а мы с Дедом Морозом к вам вернемся через год!!!

Фотография с героями новогоднего праздника

На чтение 13 мин. Опубликовано

Сценарий праздника «Золотая осень» в начальной школе

1.Поэтическая минутка.

Звучит музыка.

Ведущая. В свой шатёр, волшебный

И прекрасный,

Осень нас на праздник позвала,

Всюду разбросала свои краски,

И природа чудно расцвела.

Облака с золотыми краями;

Чуть заметен над лесом туман,

Тёплый вечер прозрачно-румян.

Вот уж веет прохладой ночною;

Грезит колос над узкой межою;

Месяц огненным шаром встаёт,

Красным заревом лес обдаёт.

Кротко звёзд золотое сиянье,

В чистом поле покой и молчанье;

Точно в храме стою я в тиши

И в восторге молюсь от души.

Сегодня у нас праздник осени, праздник листопада. Мы с вами почитаем стихи, споём песни об этом чудесном времени года.

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2. Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3. Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Всё летит, должно быть, это

Улетает наше лето.

Песня «Осенние дорожки».

Ведущая. Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила,

Пожелтел орешник,

Заалели клёны

В пурпуре осеннем

Только дуб зелёный.

Улетают птицы –

Не жалейте лета!

Посмотрите – роща

Золотого цвета.

Загадки. Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ…

Что за месяц к нам пришёл? (сентябрь)

Всё мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Смолкли птичьи голоса.

Медведь в спячку завалился…

Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи…

Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

Вырос в поле колосок,

На столе лежит кисок. (хлеб)

2.Беседа о бережном отношении к хлебу».

1.Хлебное поле большое, как море –

Не сосчитаешь колосьев на нём.

В дружном дозоре, в почётном дозоре

Каждое зёрнышко мы бережём.

2.Зёрнышко мы согреваем заботой

В добрых и тёплых ладонях полей.

Солнышку тоже хватает работы,

Чтобы звенели хлеба веселей.

3.Хлебные зёрнышки сказочным кладом

Спрячутся в землю и дружно взойдут.

Самая лучшая в мире награда –

Эта живая награда за труд.

4. Ржаной росток зелёный

Оглядывает поле,

Смешной и удивлённый,

Как первоклашка в школе.

5. Его расти научит

Любой весенний дождик,

А каждый вешний лучик

Раскрасит, как художник.

6. Он вместе с близнецами

Так быстро станет взрослым,

Что скоро даже с нами

Померяется ростом.

7.Зёрна наших дней, светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: «Берегите,

Берегите хлеб родной! (хором)

8. Пышный, мягкий, пропечённый,

Подрумяненный слегка,

Хлеб с горбушкой золочёной

Шёл к тебе издалека.

9.Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Вот он, хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой,

Вот он тёплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Но не сразу зёрна стали

Хлебом тем, что на земле.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

Песенка.

3. Игровые задания. Песни. Инсценировки.

Ведущая. Осень – хлопотливая пора и у зверюшек, они готовятся зимовать.

А вот и белка, и зайчишка,

Колючий ёжик, бурый мишка.

Сейчас мы их сказать попросим,

Как все они встречают осень.

Сценка (3 кл.) « Происшествие в осеннем лесу».

У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? (У зайца.)

Какие птичьи тайны открывает листопад? (Гнёзда.)

Собирают ли себе птицы на зиму запасы? (Да, совы и сойки.)

Стих-е (4 кл.) «Дети и птичка» А.Н.Плещеев.

Игра «Собери картошку».

Песня (4 кл.) «Хомячок».

Куда исчезают на зиму лягушки? (Прячутся на глубину под камни или в ил.)

Какие птицы улетают от нас последними. (Утки. Когда начинают замерзать реки.)

Песня (2 кл.) «Река»

Игра «Поймай рыбку».

«Чёрный ящик» Родина его — Южная Америка. Индейцы называли его «папой». У нас этот овощ в старину называли «чёртово яблоко».

(Подсказка.) В России его первое время разводили как цветы, а за нежелание его сажать мужиков секли розгами и ссылали в Сибирь. О каком овоще идёт речь? (Картофель.)

Сценка (2 кл.) «Спор овощей»

Частушки (3 кл.)

Куда осенью исчезают бабочки? (Прячутся в щели., под кору деревьев.)

Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают входы и выходы муравейника.)

Песня (3 кл.) «Букашка».

Летит – кричит, сядет – молчит.

Цари его боятся, короли страшатся,

Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар.)

Не по рыбам, а сети расставляет,

Или один семерых положил. (Паук.)

Игра «Собери грибы».

На этом праздник наш заканчивается. Мы пели песни, читали стихи. И ещё раз поняли, как прекрасна наша Родина в любое время года, а осенью – особенно!

4.Итог.

Осенние стихи писателей классиков для детей

Категория: Сценарии осеннего праздника (осень в школе и детском саду)

Поэты всегда восхищались осенью, ее красками, восхищались ею, какой бы она ни была. Осень золотая — прекрасно! Хмурая и мрачная — тоже повод написать стихи. Из века в век переходят эти стихи классиков и мы подхватываем, чувствуем их настроение. И тогда самим тоже хочется творить, дышать в эту осень полной грудью, писать о ней великолепные стихотворения и даже поэмы. А пока почитаем, как видели осень русские писатели классиков, увидим осеннюю пору их глазами.

Стихи про осень, осенние месяцы для малышей и детей дошкольников

Категория: Сценарии осеннего праздника (осень в школе и детском саду)

Малыши очень любят осень! Без преувеличения, это одно из самых любимых времен года у всех дошколят. Ведь осенью можно пошлепать по лужам, пошуршать желтой опавшей листвой, осенью все так красиво и сказочно вокруг. И конечно же, сразу на ум приходят стихи великих поэтов, как там… Вам не приходят. Придут, не переживайте, а прочитайте их на этой страничке и разучите со своими детками!

Сценарий праздника «В гости к осени» в подготовительной группе детского сада

Категория: Сценарии осеннего праздника (осень в школе и детском саду)

Персонажи: взрослый ведущий, осень (взрослый), баба Яга (взрослый), дети. Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года. 2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр. 3. Развивать музыкально – творческие способности детей. 4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения. 5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей Предварительная работа: Рассматривание репродукций с осенними пейзажами. Наблюдение за осенней природой. Чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень. Беседы с детьми. Рисование разными способами. Слушание классической музыки на тему осени. 

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Дед:

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Дед:

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Дед:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

для 1класса

«Скоро год Тигра придёт и подарки принесет!!!» 2021-2022 уч. г.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

  • развитие творческих способностей,

  • воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.

Звучит мелодия песни «Три белых коня».

Дети парами проходят в зал и становятся вокруг елки.

Ведущая на сцене.

Вед. :

Праздник славный — Новый год,
В гости к нам уже идет,
Он несет с собой добро,
Запах елки и тепло,
И веселье, и подарки,
Нам приносит праздник яркий.
Чтоб исполнились мечты,
Загадай желанье ты!!!

Танец «С Новым годом?» (Исполняет группа детей на сцене под композицию «С Новым годом мама, с Новым годом папа!»)

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас всех на нашем сегодняшнем празднике. Новый год один из любимейших праздников детворы. Вы со мной согласны, ребята? В Новогоднюю ночь мы все ожидаем чуда, исполнения желаний, мы верим в сказку. Так что — же такое Новый год?(на сцену выходят 6 человек детей в разных костюмах)

1.Что такое Новый год?
Вокруг ёлки хоровод,
Сладости и мандарины
И походы в магазины.

2.И, конечно же, сюрпризы,
И по горочкам круизы.
На салазках и на санках,
Рано утром, спозаранку.

3.Во дворе снеговичок
И большой-большой мешок!
Тот, что Дед Мороз для нас
Носит в праздник каждый раз!

4.Ёлочка с гирляндами,
Покрыта бриллиантами,
Красивой мишурой
И красочной звездой.

5.А мы сейчас нарядные,
Красивые, опрятные,
Ей просто восхищаемся
И искренне стараемся

Хорошими, послушными,
Отзывчивыми, дружными
Быть целый круглый год,
Пусть нам всегда везёт!

6.Наступает яркий праздник —
Наступает Новый год.
Мы его встречаем дружно,
Водим вместе хоровод!

Вед: Ребята: становимся вокруг елочки и водим хоровод и под песню….

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка».

Вед: В царство Зимы вы попали сегодня

В праздник прекрасный и новогодний

Внимание! Тихо! К вам сказка идёт

В этот чудный для всех Новый год

Волшебная дверь открывается

Сказка начинается. 

На сцену выходит Снегурочка.

Снег.:

Здравствуйте,  ребята
Вы меня узнали? Я из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра.

Как я рада встрече с вами,
Вновь увидеться с друзьями,
Снова радоваться вместе,
И про ёлочку спеть песню,
Будем праздник начинать,
Дружно петь и танцевать.

Вед.:Здравствуй снегурочка, мы очень рады, что ты пришла к ребятам гости А какое развлечение ты можешь предложить ребятам?

Снег: А вот хотя бы танец под композицию «Новогодние игрушки», в которой рассказывается о том , как мы с Дедом Морозом попали в лето и он подарил мне буке из ромашек.

Дети танцуют танец

Снег:
— Ребята, сегодня мы с Дедом Морозом решили сделать для вас сюрприз.
А где же сам Дед Мороз? Ребята, не приходил сюда дедушка? (нет)
Мы шли с ним вместе, он сказал, что только на минутку заглянет к лесным жителям поздравить с Новым годом.
Как же быть? Куда пойти?
Где же дедушку найти?

Вед:Ребята, давайте все вместе громко и дружно позовём Деда Мороза

Вед:Не слышит Я придумала! Вот он –
Мой помощник – телефон.
(подходит к телефону и звонит)
Самый лучший в мире сыщик
Дед Мороза нам отыщет.
— Здравствуйте, примите заявку на розыск.
Появляется Сыщик.
Сыщик:

— Место, время и приметы:
Рост и возраст, как одет был?

Снег:
— Просто Дедушка Мороз,
Весь он белый, красный нос.
Сыщик:
Всё понятно. А награда?
Ведущий:
Сколько ж вам за деда надо?
Сыщик:
То, что прячет он в мешке
Мне достаточно вполне.
Ведущий:
Это надо у детишек разрешения спросить.
(обращается к ребятам) – Ну что, ребята, отдадите подарки, которые для вас приготовил Дед Мороз:
(нет)
— Вот видите, не хотят дети отдавать подарки. Лучше мы вас, уважаемый сыщик, на праздник пригласим. Правильно, ребята? (да)

Только найдите, пожалуйста, Деда Мороза , а то ведь без него и праздник – не праздник.
Сыщик : Ладно, ладно, жадины – говядины, найду я вам вашего Деда Мороза .Вы разрешите мне повеселиться на вашем Новогоднем празднике, когда я вам его приведу?

Ведущий: Разрешим? Ребята, а пока, Дед Мороз отгадайте загадки:

1.Люстра мимо пронеслась,
Лопнула подушка,
Это просто взорвалась
С конфети…
хлопушка

2.Он похож на колобок:
Желтенький, румяный бок.
Много нас, а он один.
Что же это?
Апельсин

3.Горд своею он морковкой,
Вместо шапочки — ведерко,
Радовать детей привык
Добродушный….
снеговик

4.Он всегда нас поздравляет,
Много доброго желает,
Говорит, что год тяжелый,
Только сам всегда веселый.
Президент

5.Прилетела на ладонь…
Ты ее, постой, не тронь.
Очень быстро исчезает,
Моментально она тает.
Эта хрупкая пушинка —
Это белая…
снежинка

6.Что за диво? Что за чудо?
Дым и грохот отовсюду.
Крышу дома оторвало,
Мама в обморок упала.
Вдруг летит красиво вверх
Новогодний…
Фейерверк

7.Как нельзя представить лето
Без арбуза на столе,
Так и Новый год встречают
Непременно с…
оливье

8.Он бывает очень разным:
Милым, странным, несуразным,
Маленьким, большим — не важно,
В выражении бумажном,
В любом виде сердцу сладок.
Что же это, а?…
подарок

9.Они красиво падают
На носик и на лоб.
А если слишком много их,
Получится…
сугроб

10.Висят у елки на макушке,
Но не шары и не игрушки.
Пускай они и не блестящие,
А просто… настоящие.
Шишки

11.Самый важный, самый нужный
Гость на Новый год в семье.
Развлекает, как умеет,
И не просит оливье.
Телевизор

12.Гостья в Новый год пришла:
Как лягушка — зелена,
Лапы все — в иголках…
Кто пришел к нам?
Елка

Ведущий: _Ребята посмотрите на нашу елочку, какая она красивая! Правда не горят еще гирлянды но ничего Придет Дедушка Мороз и все исправит.

Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!

Ведущий: Ребята, а кто расскажет стихи о елке?

1. Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.

2. Над тобой звенели птицы,
Дождь полил тебя водицей,
Серый зайчик пробежал
И под ветками скакал.

3. Посреди большого зала
Вся в игрушках, вся в огнях
Засияла, засверкала
Елка вновь у нас в гостях.

4. Свои огни зажег, друзья,
Повсюду Новый год.
И без веселья нам нельзя
Встречать его приход!

5. Елка в праздник нарядилась
Огоньками засветилась.
Как они горят, сверкают
Всех на праздник приглашают.

6. У зеленой елочки
Красивые иголочки
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.

7. Будем весело плясать,
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Ведущий: Ребята , давайте станем дружно возле елочки и станцуем танец ………
Звучит колокольчик и входит Дед Мороз

Сыщик: –За мной!
Снегурочка: Дедушка, ребята уже заждались тебя и хотят с тобой поздороваться.
Дед Мороз:

Мои дорогие,
Маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Из снежного леса с утра к вам спешил.

Коней побыстрее скакать я просил,

Боялся на праздник я к вам опоздать,

 Вдруг, думаю, Деда не станете ждать!

Ведущий. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год.

Д.М.: Ай-ай-ай! Непорядок у вас на празднике – елка до сих пор не горит огнями! Сейчас мы это исправим! Ну-ка, ребята, взялись дружно за руки и стали вокруг елки.

Теперь все вместе произносим громко мои волшебные слова: 1-2-3! Елочка, гори!

Вот теперь другое дело!

С новым годом, с новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
К вам на праздник шёл я лесом
Как красиво там, чудесно!
В белоснежных шапках ёлки!
Как блестят у них иголки!
Ваша ёлка, вижу, тоже –
Вся украшена, пригожа.
Снег. – Вместе встанем в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

Дети все вместе поют песню «Как красива наша елка»

Дед Мороз: А кто хочет порадовать меня частушками про зиму, новый год, про ёлку?

1.В зале ёлочка стоит,
А на ней игрушки.
Мы сейчас для вас споём
Школьные частушки.

2.Наш любимый Дед Мороз,
Приходи к нам чаще!
Ведь у нас тут веселей,
Чем в морозной чаще!

3.Дед Мороз на тройке мчится,
Колокольчики звенят.
Начинает сердце биться,
В этот праздник у ребят.

4.Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй,
Новый год! Ты такой хороший!

5.За окном снежинок стая
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год!

6.Вот так  Дедушка Мороз —
Заморозил всех всерьёз,
Посмотрите на ребят,
Как сосульки все стоят!

7.Возле ёлочки у нас
Игры, танцы, песни.
Милый, добрый Новый год,
Нет тебя чудесней!

8.Ехал Дед Мороз на праздник,
Торопился к детворе.
Он привез большую елку
В разноцветной мишуре.

9.Ах, зима, зима, зима,
Русская красавица,
Всех свела ты нас с ума,
Зимушка нам нравится!

10.Ах, какие украшенья
Елочка развесила!
Мы пропели вам частушки,
Чтобы было весело

11.Вот послушал Дед Мороз
Зимние частушки.
Подари за это всем
Мягкие игрушки.

12.С Новым годом поздравляем,
Новогодний шлем привет!
И всем классом Вам желаем,
Чтобы жили до ста лет!

13.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
Только очень вас попросим
Что б, вы нам похлопали.

Дед Мороз: Молодцы ребята, веселые частушки вы знаете.Игрушек мягких на всех у меня нет, а конфетами вас угощу. (из мешка) Но мне кажется, ещё кого-то нет?(дети стараются угадать, кого не хватает на празднике)

ДЕД МОРОЗ: Символа наступающего года не хватает на нашем празднике!

Ведущий: Вы же знаете, что животные тоже празднуют Новый год?

Празднуя Новый год в сказочном лесу они не только веселятся, но и выбирают, кто будет самым главным в зверином царстве весь следующий год. Хотите узнать, кого они выбрали сегодня? Отгадайте загадку:

Хищник сильный он, зубатый,
Полосатый и усатый.
И клыки большие есть.
Мясо любит он поесть.
У него с когтями лапа,
Может сильно поцарапать,
А издалека на кошку
Этот зверь похож немножко.

Ведущий: А вот и он 

Тигренок:

Здравствуйте, друзья, я тигренок Вася!

Вот и Новый год к нам стучится в дверь,

Вот и Новый год, вот и Новый год

Вот и Новый год идет, идет…

К нам приходит год, год тигренка Васи,

Будем веселиться, петь, танцевать,

Вот и Новый год, вот и Новый год

Вот и Новый год идет, идет…

Дед Мороз: Здравствуй, здравствуй, дрогой символ Года. Теперь я точно уверен, что Новый год обязательно придёт к ребятам!!!!Ну что ребята, загостился я у вас, пора мне идти дальше , на Новогодний праздник к другим ребятам. До свидания, до новых встреч!!!

Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Пусть новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

Ведущий:Кто расскажет стихотворения для нашего гостя о нем самом и о годе тигра?

1.Есть полоски на спине,
Есть — немного — на хвосте,
Лапы, уши, голова —
Полосатые всегда,
Он — большой,
Он — важный очень,
Он придет
Волшебной ночью,
И прогонит прочь Быка,
Порычав ему слегка.
2. Тигриный год — спешит вперед,

Он радость людям принесет,
Он — будет светлым, лучшим, ярким,
Со множеством больших подарков.
3.С годом Тигра, мира, счастья,

Пусть обходят Вас ненастья.
Будет полон всем Ваш дом,
Было, чтоб уютно в нём!

4. Тигр, пусть Вас не кусает,
Пусть на санках Вас катает,
Вместе с Вами веселится,
Как котёночек резвится!
Тигренок: Ребята, я очень хочу с вами повеселиться Можно я останусь на вашем празднике?

Конкурс «Прыжки в мешках»

Ведущий:

Мы сюда пришли плясать, веселиться и играть.

В круг скорее становитесь,

Песни, музыка зовет,

Крепче за руки возьмитесь,

Продолжаем хоровод .

Споемпесню …….

Конкурс «Вокруг елки на лошадках»

Ведущий:Ребята, я уверена , что каждый из Вас получит те подарочки на Новый год, о которых мечтает их будет так много, что их просто некуда будет девать. Давайте споем песню ……

Тигренок:Окончен праздник, наступил
Немного грустный миг прощанья.
Но не «прощай» мы говорим!
Снегурочка

Я в новом году вам желаю успехов.

Побольше весёлого, звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок отличных и знаний сундук.

Все: Мы говорим вам «До свиданья! До новых встреч!!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/472217-scenarij-novogodnego-prazdnika-skoro-god-tigr

  • Сценарий новогоднего утренника перепутанные сказки
  • Сценарий новогоднего утренника путешествие по сказкам в подготовительной группе
  • Сценарий новогоднего утренника в средней группе по мотивам сказки красная шапочка
  • Сценарий к сказке лиса и лапоть 4 класс с ремарками
  • Сценарий мероприятия по сказке колобок