Сценарий
театрализованной игры сказки
«Волк и семеро козлят» в подготовительной группе.
Цель: Через
театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи:
1. Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
2. Учить
детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
3. Развивать
у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
4. Обогащать
и расширять словарный запас детей.
5.Воспитывать
чувство дружбы и коллективизма.
Предварительная
работа:
Чтение
русской народной сказки «Волк и семеро козлят», обсуждения
по сказке, просматривание
мультфильма «Волк и семеро козлят» 1957
года. Прослушивание песен (козы, волка).
Материал и оборудование:
Шапочки
козы, козлят, волка,
костюмы для персонажей сказки, мешок, домик-теремок, дерево, цветы.
Фонограмма
из мультфильма «Волк и
семеро козлят на новый лад»,
автор А. Рыбников; песня из фильма «Мама»
(режиссёр
Элизабета Бостан,1976г.), музыка Алексея Рыбникова
из фильма
«Усатый нянь» 1977 г., звуки леса, песня про доброту и дружбу из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика» 1986г.
Место проведения: музыкальный
зал.
Действующие лица:
Ведущий
Мама-коза
Волк
Козлята
Зрители: остальные дети
из старшей и
подготовительной групп,
гости: заведующий, старший воспитатель.
Сюрпризный момент: в конце сказки — сладкие
угощения для всех детей (петушки).
Организационный момент
Коза
с козлятами — в
домике; волк располагается
под деревом, где лежит пустой мешок.
Ход инсценировки:
(Звучат звуки леса).
Ведущий:
Возле леса на опушке,
Где цветы, как жар, горят,
Жили в маленькой избушке
Ровно семеро козлят.
Раз — козленок – самый старший,
Два — козленок – весельчак,
Три – козленок самый умный,
А четыре – самый шумный,
Пятый козлик – самый сильный,
А шестой – самый капризный
Есть еще седьмой козленок –
Любит музыку с пеленок.
(Звучит музыка Алексея Рыбникова из фильма «Усатый нянь», Выбегают один за другим козлята
на опушку и начинают играть. Появляется мама-коза).
Ведущий:
Жили козлики с козой
С мамой ихней дорогой–
Рассудительной такой:
Самой умной, самой доброй,
Самой нежной и родной.
Были все её детишки
Шаловливы, не унять.
Часто ссадины и шишки
приходилось ей считать.
Каждый день Коза ходила
На базар за молоком
И детишкам говорила.
Мама-коза:
Ну, ребята, оставайтесь
Дружно делом занимайтесь.
Дверь закройте на замок.
Знайте, в лесу бродит волк!
Дверь откроете, ребята,
Если только я спою.
Вы запомните, козлята,
Эту песенку мою:
(Звучит фонограмма «Напутствие мамы-козы из мультфильма «Волк и семеро козлят на
новый лад», автор А. Рыбников).
Козленок
1 (после песни):
Не
волнуйся, мамочка,
Будет
все в порядке,
Знаем
мы из сказочки
Волк
ужасно гадкий!
(Коза их покормила, напоила и опять ушла в лес, а козлята закрыли
дверь крепко-накрепко.).
Ведущий:
Но однажды Волк подслушал
Песню, стоя под окном,
Растопырил серый уши,
И решил пробраться в дом.
Подошёл он к двери тихо
Да запел, едва дыша.
(Волк подходит к дому).
Волк:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла.
Козленок 2:
Не обманешь нас ты серый!
Уходи обратно в лес.
Голос твой, Волчище, грубый.
Мамин ласковый, родной.
Ведущий:
Волк сердитый, но не глупый –
К Кузнецу уже идёт.
Знал Кузнец свою работу
Всё умел, что говорить.
Волку он сковал в два счёта
Голос тоненький, как нить.
Подошёл Волчище к дому,
Кушать очень он хотел –
Пел не грубо, по-другому –
Словно Козочка он пел:
(звучит
минусовка песни волка)
Волк:
Это
я пришла, козлятки,
Молоко
несу пол-кадки,
Разолью
его я в чашки,
Наварю
вам манной кашки,
Очень
вкусной кашки дам,
Объеденье,
ням! ням! ням!
(Козлята, думая, что пришла коза, отворяют дверь).
Ведущий:
Отворили дети двери,
Голос был такой родной,
И впустили в дом все же зверя…
Задрожали:
Козлята: (вместе)
О-ё-ёй!
Волк:
Праздник ваш закончился,
Кончилось веселье,
Для меня наступит
Просто объеденье!
(Волк связывает козлят верёвкой и уводит их в лес.).
Козленок 3:
Волк, волчишко, ты волчок,
Волчек, серенький бочок,
Нет, ты нас не кушай,
Лучше нас послушай.
(Дети-козлята говорят комплименты волку).
Козленок 4:
Ты такой красивый, смелый
Добрый, сильный и умелый.
Козленок 5:
Волк, волчишко ты волчок,
Волчек, серенький бочок.
Будь нам другом навсегда
Мы возьмем тебя в друзья!
(Звучит
фрагмент песни про доброту и дружбу из мультфильма «Приключения
поросёнка Фунтика»).
Волк:
Знаю я осеннюю полянку, где растут цветы для мамы.
Мы сейчас туда пойдем и букет цветов нарвем.
(Волк приглашает Козлят на поляну и уходят).
(Приходит коза; сколько ни
звала, никто ей не отвечает. Видит дверь отворена, вбежала в избушку — там нет
никого.).
Коза (плачет):
Ой, козлятушки, куда сгинули,
На кого ж меня вы покинули.
Ведущий:
Но один Козлёнок ловкий
В печке спрятаться успел.
И про все, что здесь случилось
Всё подробно описал.
(Выходит козленок к козе).
Ведущий:
Сердце мамы встрепенулось,
В лес отправилась Коза.
Разыскала Волка быстро,
С ним увидела Козлят
И сказала так лучисто,
Как все мамы говорят.
Коза:
Отпустите, умоляю,
Милых деточек моих.
Без Козляток погибаю.
Пропадаю я без них.
Козленок 6:
Мама, мама, не волнуйся,
Волк не стал нас есть, пугать.
Козленок 7:
Он совсем не злой, хороший
Он помог цветов нарвать!
(Дети-козлята дарят цветы Козе).
Ведущий:
Волк пред всеми извинился.
И с козой он подружился.
А с Козлятами простился –
Отпустил обратно в дом.
Шаловливые Козлята
Стали смирными теперь.
Маму слушают ребята –
Проучил их страшный зверь!
Коза: (обращается ко всем детям)
Вы
мои ребятушки,
Вы
мои козлятушки.
Самые
любимые,
Самые
хорошие.
Коза
вас очень любит
И
подарки всем подарит.
Сюрпризный
момент — угощение всем детям и зрителям
(петушки).
(Звучит песня «Мама — первое слово»
из к/ф «Мама», дети берутся за руки и пританцовывают, затем кланяются и
уходят).
Литература:
1.
Антипина А. Е. Театрализованная
деятельность в детском саду. Изд.: Сфера, 2009 г.
2.
Волк и семеро козлят. Русская народная
сказка. М.: 1984 г.
3.
Мигунова Е. В. Организация
театрализованной деятельности в детском саду. Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени
Ярослава Мудрого, Великий Новгород, 2006 г.
4.
Сорокина Н. Ф., Миланович
Л. Г. Кукольный театр для самых маленьких. М; 2009 г.
Сказка: «Волк и
семеро козлят на новый лад»
Действующие лица:
Ведущий,
Коза,
7 Козлят,
Волк,
Петух,
Медведь
Зверята (медвежонок, бельчонок, лисенок)
Песня на вступление «Волк и семеро
козлят»
(
Дети выстраиваются в полукруг и поют. Исполняют все)
1
куплет: Волк и семеро козлят
Все мы сказку знаем.
И её для всех ребят
Мы сейчас сыграем.
Припев(2
раза)
Эту
сказочку со стажем,
Всю,
как надо, целиком.
Мы
по-своему расскажем.
И
по-своему споём.
2
куплет: В зале зрители сидят,
И даём вам слово:
Волк и семеро козлят
Выступать готовы.
(
музыка А.Ермолаева, текст В. Дабужского)
Выходят в центр ведущий- ребенок и вокальная группа из 5 человек.
1.-Одну
простую сказку (треугольник),
2.-А
,может, и не сказку(бубен)
3.-А,
может, не простую (маракасы)
4.-Хотим
вам рассказать.(барабан).
5.-Солнышко
всходит и небо светлеет,
Природа проснулась и утро пришло!(ложки)
1.воробей:
Солнышко ясное, солнышко красное,
выходи поскорей, воробьишек согрей.
Чирк-чирк, чирк-чирк.
2.воробей:
Выйди, выйди солнышко под мое оконце.
Выйди, выйди солнышко, мы отыщем
зернышки. Чирк-чирк, чирк-чирк
Солнышко:
Я -солнышко лучистое,
Дарю вам всем тепло.
Лучами золотистыми
Творю для всех добро.
Цветочек (танцуя):
Солнышко сказало: «Мне пора взойти».
Травка
прошептала: «Мне пора расти».
1.воробей:
Пчелы
загудели: «Мед пора собрать».
Птицы
загалдели: «Нам пора вставать».
(Танец
воробьев, солнышка, цветочка)
Цветочек:
Воробьишки, все сюда! Здесь еда! Здесь
еда!
Здесь насыпано зерно, очень вкусное оно!
1.воробей:
Чирк-чирк, чирк-чирк. Поклюем еще немножко!
Нас не видно из окошка!
2.воробей:
Дом простой стоит в лесу! Там живут
наши козлята.
Маму ждут свою козу.
(Воробьи улетают. Появляются, сороки)
1
сорока: Шу-Шу-Шу. Слушай -слушай что скажу.
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
2
сорока: Шу-Шу-Шу, Слушай-слушай
что скажу.
Стала модницей коза.
Красит губы и глаза.
Носит новые сапожки,
Носит в камушках сережки.
1
сорока: Носит в камушках
сережки?
2
сорока: Да -да -да. Шу- шу-
шу.
Слушай -слушай что скажу.
Сшила новый сарафан.
Чтоб понравится всем нам.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
1
сорока: У нее росли ребятки
–
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И за травкою ходила. (пауза)
Вместе: Т-с-с-с. (
и расходятся в разные стороны)
(Звучит
музыка и песня «Хороша у нас деревня» из сказка «Мама».
В это время появляется коза, идет домой по лесу. Ей навстречу медведь и заяц.)
Медведь: — Здравствуй, здравствуй тетя Маша,
Как живешь и где была?
Коза:
— Спелых ягод набрала.
Целый день ходила, я в густом
лесу,
все я милым деточкам несу.
А теперь я тороплюсь,
за детишек я боюсь.
(Они
прощаются, медведь уходит.)
Заяц:
— Погодите тётя Маша
вам капусты наберу.
Коза:
— Нет, нет, я спешу
волк явился не к добру
появился дядя серый
явно мысли не чисты
Заяц:
— Волку нынче нету веры
ой, шевелятся кусты.
Коза:— Я не вру, я не вру, волк явился не к добру.
(Прощаются,заяц
убегает, а коза подходит к дому, стучит)
Коза:
— Козлятки, козлятки, родные
ребятки
стою у порога, еды очень много
маму впустите свою
это я вам пою.
Коза
поет песню «Динь-дон. Я ваша мама»:
Динь-дон,
Я ваша мама,
Я ваша мама,
Вот мой дом.
Динь-дон,
Маму встречайте,
Маму встречайте
Впятером.
Ля-ля-ля-ля-ля, была я на ярмарке,
Ля-ля-ля-ля-ля, стою у дверей.
Ля-ля-ля, вернулась с подарками,
Дверь откройте, дверь откройте скорей.
1. козленок:Семь носов, семь хвостов, мягкие шубейки,
дверь закрыта на засов,
дружная семейка.
2. козлёнок: Мы спешим, мы спешим. И копытцами стучим,
Топаем мы ножками и
бодаем рожками.
3. козлёнок: Наша мамочка пришла.
Дверь открыта для тебя.
(Козлята
выбегают и окружают козу.)
4. козлёнок: Мы — шустрые ребята,
5. козлёнок: Мы — добрые козлята.
6. козлёнок: Целый день резвимся,
7.козлёнок: Шалим и веселимся.
Танцуем и поем- весело живем!
Все вместе: Семеро, семеро, семеро козлят,
Весело
,весело, весело шумят.
1 козленок: Умный я- Всезнайка,
2 козленок: Забодаю всех- Бодайка,
3 козленок: Я топаю -Топтушка,
4 козленок: Болтаю я — Болтушка,
5 козленок: Я маленький-Мазилка,
6 козленок: Дразню я всех- Дразнилка.
Коза— Ах вы мои милые
детишки. Все живы, здоровы. Сейчас я вас покормлю.
(все
садятся на скамейку. Коза раздает угощение.)
Козлята(вместе): Спасибо, милая мама,
Ты
добрая, милая самая.
Коза: Милые
козлята, пора идти в театр.
Недавно
студия открылась у Медведя,
Пойдем
туда мы вместе после обеда.
Ведущий: А в это время в Театральной Студии…
(Сидит за столом Медведь-директор театральной студии «Малинки»
и размышляет):
Директор-Медведь: Как долго не было спектакля
Про
добрых, маленьких зверей…
Солисты
разбрелись куда- то
Давно
здесь не было занятно,
Как
хочется придумать
Веселую
историю скорей.
Стук
в дверь. На пороге появляется мама-Коза со своими 7 козлятами.
Коза: Добрый
день, любезный , добрый день
Примите
в студию козлят моих скорей.
Хотят
мои козлятки научиться танцевать,
Чтоб
многое уметь и не скучать!
Директор-Медведь: А что они умеют? Покажите поскорее, а ну-ка, встать…
Коза: Учились
мы на музыкальных инструментах весело играть.
Директор-Медведь: Послушать рад, как это делают 7 козлят.
Козлята под мелодию русской народной песни «Светит
месяц» играют поочередно на музыкальных инструментах(треугольник,
трещотки, бубен, колокольчик, металлофон, маракасы, барабан), но у них не очень
ритмично получается .
Директор-Медведь: Вот спасибо. Удивили!
Немного ритм вы исказили!
Приходите в студию учиться,
Только попрошу вас не лениться.
Белка -хореограф, научит танцевать,
Петя-Петушок научит песни распевать!
Коза: Что
ж, милые козлятки,
Все будет у вас в порядке.
Прилежно надо учиться,
Умение в жизни пригодиться.
А я пойду за молоком.
Не разговаривайте с Волком.
Белка- хореограф: 1,2,3,4,5- будем классно танцевать,
На меня внимательно смотрите
И за мной движения повторите.
Танец «Веселая песенка»муз.А.Ермолова
Ведущий. А в это время рядом
С
залом, за окошком
Волк
стоял
И
мерз совсем немножко.
Все
слушал и запоминал
Волк:
Эх, давно козляток не видал.
Белка-Хореограф:- Разучим новые движения,
Танцуем смело, без стеснения…
(фрагмент» танца Козлят» из
сказки на новый лад, муз.Г.Гладкова)
Белка-хореограф: Молодцы, для первого раза
Не оторвать от вас и глаза…
Бегите скорей домой,
Скоро мама придет, будет ей грустно одной.
Ведущий: Вот и дома уже козлята.
За ними волк бежит тихо,аккуратно.
Вот Волк к избушке подошел и громко песенку завел:
Волк:
( Ах, вы , сени): Ах, ребятушки мои,
Ах, козлятушки, мои,
Открывайте дверь скорее,
Будем веселиться мы.
1 козленок: Нет, не наша это мама,
2 козлёнок: Мама так не напевала.
3. козленок: Не откроем тебе дверь,
4. козленок: Это ж Волк- коварный зверь.
Волк: ( обреченно):
Ээх! Ни за что не откроют
козлята!
Что-то с голосом делать мне
надо!
Ведущая:
И отправился волк очень грустен
И вдруг понял: Петух ему нужен!
Петушок петь умеет волшебно
И поможет ему непременно!
(На встречу Волку выходит
Петушок)
Волк:
Здравствуй Петя-Петушок
Серебристый голосок
Помоги мне, Петя, научится петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Петух:
Ну что же, дружить я с тобой не хочу
Но петь, так и быть, я тебя научу!
Ноты и звуки за мной повторяй
Песенку звонкую запоминай!
(Петух играет на металлофоне)
Петух звонко: ДО
Волк: До (грубым голосом)
Петух: Ре…….
Волк : РЕ
Ведущий:
Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
Серый с Петей попрощался,
И запел…. ну прямо, как Коза!
Волк тонким голоском:
Козлятушки — ребятушки отопритесь,
отворитесь,
Ваша мать пришла молока принесла.
Ведущий:
Лишь пропел волк эту фразу,
Волка в дом пустили сразу!
Волк заходит в домик. Слышен шум,
гам, крики.
(Песня «Баста карапузики ,
кончились танцы»)
Ведущая
Что за шум, что за гром?
Домик ходит ходуном!
Волк поймал козляток ловко,
Всех связал одной веревкой
И повел к себе домой,
Потащил их за собой!
Но…устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть,
На полянку лег вздремнуть.
Тут, на травку на опушке
Прибежали 3 зверушки.
Поплясали, поиграли.
Вдруг Волчонка увидали.
Стало жалко им козлят
Заступились за ребят!
Медвежонок :
Что ты сделал, волк – злодей?!
У козы украл детей!
Лисенок:
Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Бельчонок:
Будешь ты бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Ведущий:
Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк:
Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному. …
1-й козленок:
Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
2-й козленок:
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
3-й козленок:
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
4-й козленок:
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
5-й козленок:
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
6-й козленок:
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий:
И веселою гурьбой
все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
7- й козленок:
Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза:
Так и быть,
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий:
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей,
С ними будет веселей!
Сказка ложь, да в ней намек
И про дружбу в ней урок.
Всем нужны друзья на свете
Вот про это сказка, дети!
1 ребенок: Сказка наша с добрым концом-
Волк
остался молодцом.
2 ребенок: Ни одного козленка не съел,
У
него теперь много дел.
3 ребенок: Надо дров Козе наколоть,
Огород
помочь прополоть.
4 ребенок :Волку теперь некогда скучать,
Он
дом Козы будет охранять.
5ребенок: Волк хочет добрым, вежливым стать.
Артисты танцуют и поют общий
танец»Веселая песенка»
ВЕДУЩИЙ : ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ,
А КТО СЛУШАЛ — МОЛОЛДЕЦ!
Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад»
Воспитатель Журова Оксана Юрьевна
МАДОУ № 11 «Ромашка»
Цели и задачи:
• Обучающие:
— знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра», «режиссер»
— пополнение знаний о сказках
— обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных
— соответствию образу, своевременному вступлению в диалог,
— эмоциональному выступлению перед публикой.
• Развивающие:
автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью
обогащение активного словаря новыми понятиями
развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи
• Воспитательные:
воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления
развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.
Работа с родителями.
Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов
Предварительная работа
Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИК- Оксана Юрьевна
КОЗА- Соня
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
—
ВОЛК- СОЛНЫШКО -Саша
ПЕТУШОК-Вова
НОЧКА1-Мариника
НОЧКА2-Василиса
Волк и семеро козлят»
Все мы сказку знаем.
И её для всех гостей
Мы сейчас сыграем.
СКАЗОЧНИК : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Жили они весело в своей избушке. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.
( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Козы (ширму Из избушки выходят Коза и семеро Козлят.)
КОЗА : Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу !
Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду ?
1-Й КОЗЛЕНОК : Да ! Закрыть за тобой дверь на запор !
КОЗА : Правильно ! А еще что ?
2-Й КОЗЛЕНОК : И никуда выходить !
КОЗА : Молодец ! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать ?
3-Й КОЗЛЕНОК : Мы скажем : мама, спой нам свою песенку !
КОЗА : Молодцы ! И я спою так :
КОЗА : ( поет ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
5-Й КОЗЛЕНОК : И тогда мы тебе дверь откроем !
КОЗА : А если кто чужой придет ?
ВСЕ КОЗЛЯТА : Никому не откроем !
КОЗА : Молодцы, детки ! Ну, я пошла ! Запирайте дверь !
( Козлята заходят в избушку. (звук закрывающейся двери )
Коза уходит.
СКАЗОЧНИК : Детки у Козы были послушные и очень веселые,
Нет … Козлята не скучали …
только мама – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног. (песня ягода малинка хабиб)
Они чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк. Он уже давно хотел утащить Козлят к себе в нору, где он жил один , что бы и ему было весело, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.
( Волк подходит к избушке. Громкий стук в дверь. КОЗЛЯТА ВЫГЛЯДЫВАЮТ ИЗ-ЗА ШИРМЫ)
ВОЛК : ( толстым голосом ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
6-Й КОЗЛЕНОК : Слышим, слышим !
4-Й КОЗЛЕНОК :Это не матушкин голосок !
2-Й КОЗЛЕНОК : Она тонким голосом поет !
Опять играет(песня ягода малинка хабиб), козлята танцуют.
СКАЗОЧНИК : Пришлось уйти Волку ни с чем.
А вскоре Коза вернулась домой и запела…
( Появляется Коза. Подходит к избушке.)
КОЗА : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
( Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)
ВСЕ КОЗЛЯТА : -Мама, мама !
1-Й КОЗЛЕНОК : К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом !
2-Й КОЗЛЕНОК : А мы ему не открыли !
3-Й КОЗЛЕНОК : Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок !
КОЗА : Молодцы, детки !
Никогда чужим дверь не открывайте !
А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу !
ВСЕ КОЗЛЯТА : Ладно, ладно ! Так и скажем !
(Коза с Козлятами заходят в избушку.)
СКАЗОЧНИК : Коза своих деток накормила, спать уложила.
Ребенок в костюме ночи, пробегает вдоль занавеса Мариника 1и Василиса 2.
Мариника –
Тихой поступью кошачьей
Ночка темная пришла.
У кроватки сына села
Сном укрыла неспеша.
Василиса :-
Спи, мой маленький проказник,
Глазки крепко закрывай,
Мама будет с тобой рядом
Спи и слушай баю-бай.
(уходят за кулисы)
СОЛНЫШКО
ПЕТУШОК
СКАЗОЧНИК : На следующий день опять собралась пойти травку пощипать и козлятам молочка принести.
( Коза с Козлятами выходят из избушки.)
КОЗА : Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу !
Вы всё помните, что вы должны сделать?
1-Й КОЗЛЕНОК : Помним!
2-Й КОЗЛЕНОК : Помним, помним !
3-Й КОЗЛЕНОК : Никому дверь не открывать !
КОЗА : А когда я приду ?
4-Й КОЗЛЕНОК : Слушать твою песенку !
КОЗА : Молодцы, детки ! Ну, я пошла ! Запирайте дверь !
( Козлята заходят в избушку. Звук запирающейся двери. Музыка — Юность. Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК : Ушла Коза. А Волк тут, как тут…
( Музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.)
СКАЗОЧНИК : Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…
ВОЛК : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК : Слышим, слышим ! Это не матушкин голосок !
2-Й КОЗЛЕНОК : Она тонким голосом поет !
3-Й КОЗЛЕНОК : И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает !
4-Й КОЗЛЕНОК : И копытами затопчет !
5-Й КОЗЛЕНОК : Уходи и не приходи больше !
СКАЗОЧНИК : Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.
( Волк отходит в сторону, подходит к муз работнику.)
ВОЛК : -научите меня петь, пожалуйста тоненьким голоском.
Ольга Валентиновна (ОВ)– ну хорошо, давай попробуем. Придется тренироваться.
ВОЛК : — Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть !
( поет толстым голосом ) Козлятушки…
ОВ — Нет, не так !
ВОЛК : — ( потоньше ) Козлятушки…
ОВ — Нет, надо еще тоньше !
ВОЛК : — ( тонким голосом ) Козлятушки, ребятушки.Вот так я и буду петь !
Убегает
( Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.)
ВОЛК : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
(показываются, только куклы из-за ширмы)
1-Й КОЗЛЕНОК : Это наша мама поет !
2-Й КОЗЛЕНОК : Давайте откроем дверь !
3-Й КОЗЛЕНОК : А мне кажется, что это не она !
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА : Нет, она ! Открывай !
( Музыка тревожная . Козлята открывают дверь. Волк заходит в избушку и забирает перчаточных кукол с рук, сует их в рюкзак и уходит за сцену.)
7 КОЗЛЕНОК :- а я спряталась, давайте поиграем
Пальчиковая игра: «Коза»
Идет коза рогатая, — Показывают «рога» с помощью
Идет коза бодатая. — Указательного и пальца и мизинца
С ней козленочек бежит, — Имитируют движение
Колокольчиком звенит. — «звеним колокольчиком»
Коза травушку пощипывает, — Пощипывают правой рукой левую руку
На козленочка поглядывает, — Выглядывают из — под руки
Чтобы волк не украл, — Грозит пальчиком одной руки,
Чтобы в ямку не попал. – другой.
СКАЗОЧНИК : Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.
( Появляется Коза, видит, дверь открыта)
КОЗА : Ох вы детушки, мои Козлятушки !
Зачем отпиралися, отворялися?
7 КОЗЛЕНОК : -МАМА, МАМА, Я ЗДЕСЬ! Это волк всех в лес утащил.
КОЗА : -Побегу, Волка догоню и Козлят отберу !
( Музыка. Коза уходит за сцену. Козлята остаются за деревом. Пока идут все преобразования, звучит музыка.
Появляется Волк с мешком за плечами – как будто он ходит по лесу.)
ВОЛК: — Сейчас мне будет весело! ХА-ХА-ХА
(Козлята выходят из-за ширмы.) Козлята поют песню- мама первое слово!
(ПРЯЧУТСЯ ЗА ДЕРЕВО)
КОЗА : Стой, негодный ! Отдавай моих Козлят !
ВОЛК : Не брал я их !
КОЗА : А что в мешке ?
ВОЛК : Яблок в лесу набрал !
КОЗА : Покажи !
ВОЛК : Не буду тебе показывать !
КОЗА : Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу !
ВОЛК : Ладно, ладно ! Забирай своих козлят !
( Волк бросает мешок за дерево. Козлята появляются из-за дерева. Волк отходит грустный в сторону.)
КОЗА : Козлятушки мои!
КОЗЛЯТА : Мама, мама !
КОЗА : Никогда больше не открывайте дверь чужим !
1-Й КОЗЛЕНОК : Но Волк пел тонким голосом !
2-Й КОЗЛЕНОК : Но все равно это был не твой голос !
3-Й КОЗЛЕНОК : У тебя нежный голосок !
КОЗА : Вы должны знать мамин голос и только на него открывать ! Поняли ?
КОЗЛЯТА : Да !
КОЗА : Больше не попадетесь злому Волку ?
КОЗЛЯТА : Нет !
( Коза поворачивается к залу.)
КОЗА : И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил !
7-Й КОЗЛЕНОК обращается к волку – а ты в лесу живешь совсем один?
ВОЛК: — ДА
7 КОЗЛЕНОК – а давай с нами жить на опушке, с нами ооооочень весело!!!
ВОЛК : — Не хотел я вас обидеть,
Не хотел я вас пугать.
Мне бы с вами танцевать…
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному.
КОЗА: Так и быть,
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!
Волк и семеро козлят
Все мы сказку знали.
И её для всех гостей
Мы сейчас сыграли.
СКАЗОЧНИК: А теперь, как говориться,
С вами нам пора проститься.
Расстаёмся мы друзьями.
Рады новой встречи с вами.
( Музыка. ( Занавес закрывается.)
КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа.
- Обучающие:
знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»
пополнение знаний о сказках
обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных
соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
- Развивающие:
автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью
- Воспитательные:
воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.
Работа с родителями.
Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.
Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.
Действующие лица : ведущий, коза ,семь козлят, волк, сова, кукушки.
. Ведущий: Все знают, дети любят сказки
И с детства встречи с ними ждут
В них волшебство, добро и ласка
В мир радости они зовут.
Они стары и современны
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
« Волк и семеро козлят » !
Песня на вступление «Волк и семеро козлят»
Ведущий – Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива и мила.
Мамой козочка была.
Из домика выходят коза и козлята
Ведущий У нее росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить. Варить обед.
Делать все могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Мама — коза — Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои, знаю, верю, что сейчас все получится у вас.
Ведущий Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
Песня «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»
Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы!
Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!
Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.
(Дети уходят в дом, в след за ними уходит и коза)
Коза уходит, козлята машут ей рукой
Ведущий И козлятки ее ждали…
И без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Козлёнок : Всё, мамулечка ушла,
Козлёнок : Будем веселиться, петь.
И шуметь, шуметь, шуметь
Ведущая: Жил еще в лесу густом
хмурый серый волк.
Он один без мамы жил,
ночью часто громко выл
и скучал,в лесу ему,
было грустно одному.
Волк: Оу-оу-у-у-у. Ох как грустно одному. У-у-у-у
Ах, как грустно одному у-у-у-у
Ведущая: как-то волк один гулял и козляток увидал,
пели песенку козлята, быстроногие ребятки
1-й козленок – Мы веселые ребятки.
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем,
И танцует с нами дом!
В дверь никто к нам не войдёт,
Заводите хоровод! (Весело пойдём направо 1-2-3)
Звучит музыка, козлята танцуют , раздаётся стук, они убегают в домик, волк подходит к дому , поёт.
Козлёнок : Слышите, стучит к нам кто-то.
Показалось, нет опять.
Козлёнок: Кто б там не был,
Нам велела мама дверь не открывать.
Волк поёт песню «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»
Козлята : (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Ведущий: И серый волк тогда бежит к сове
Он хочет голос изменить,
Без всякого сомнения.
Волк : А ну, училка , научи
Меня петь тонко, тонко.
Хочу я ночью на луну
Выть ласково и звонко.
Сова: Ну что ж, садитесь ученик.
Сейчас разучим ноты.
Пропеть должны вы чисто их.
Отбросив все заботы.
Волк: ДО-РЕ-МИ… Так?
Сова: Старайтесь, ученик!
Чтоб научиться пению
Характер надо проявить,
И максимум терпения!
Волк: ДО-РЕ-МИ… Лучше?
Волк: Не лучше ещё?
Ну пойдём. Будем дальше учиться.
Ведущий: Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо, как Коза!
Волк : Ура, получилось у меня
Коза выходит и звучит музыка «Дин-Дон я ваша мама. »
ваша мама пришла молока принесла
Козленок 1: Мама, волк к нам приходил,
Чуть нас всех не проглатил
Но мы волка не впустили,
Дверь ему мы не открыли.
Коза: Вы хорошие ребятки,
мои милые козлятки,
так всегда и поступайте
Волку дверь не отворяйте.
Прячьтесь в домик не скучайте!
Ведущий: А козлята не скучают.
Снова весело играют
Танец козлят: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ….
Козлёнок: Скоро мамочка придет,
Нам гостинцев принесёт
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас
Ведущий: А волк уже у дома,
У двери он встаёт
И голосом знакомым
Волк (подходит к домику Козы,поёт тоненьким голосом)
Я вернулася, ребятушки,домой.
С переполненной капустою сумой!
Ведущий : Козлятки услыхали
Козлятки дверь открыли.
И тут же злому волку
Козлёнок открывает дверь , вбегает волк , козлята разбегаются .
Звучит музыка, козлята уворачиваются от волка ,дразнят его. А он собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк «змейкой» уводит козлят в лес .
Ведущий На козляток волк напал,
Их верёвкой привязал,
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой!
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт!
Ведущая: Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть (лег на ковер).
С дерева кричит кукушки,
Кукушки Что ты сделал, Волк-злодей,
У Козы украл детей!
Вот коза домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь, ты, бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Ведущий Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся.
Волк Не хотел я вас обидеть,
Я хотел вас чаще видеть!
Не хотел я вас пугать.
Мне бы с вами поиграть.
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
Вы, козлятушки ,простите,
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас
Очень стыдно мне сейчас!
3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4-й козленок – С мамочкой мы все умеем.
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
5-й козленок – Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
6-й козленок – Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий — И веселою гурьбой
все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза — Так и быть,
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий — Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей,
С ними будет веселей!
А еще, важней всего,
Мама есть и у него!
Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. «Волк и семеро козлят» Хоровод под музыку.
Ведущая « Волк и семеро козлят » ,все мы сказку знали,
И её для всех ребят мы сейчас сыграли.
А теперь, как говорится,
С вами нам пора простится.
Расстаёмся мы друзьями
Рады были встречи с вами!
До свидания, говорят Волк и семеро козлят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику 8 марта по сказке «Волк и семеро козлят» на новый лад
Поощрять участие детей в театрализованной деятельности.
Сценарий развлечения ко Дню матери по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад»
Сценарий развлечения ко Дню матери в старшей группе по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад».
Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад.
Отредактированный сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад,с хорошим добрым концом,где герои подружились и никто не огорчился,все остались живыми и здоровыми.
Сценарий драматизации сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.
Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия.
Сценарий праздника «День матери», включающий в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»
Проведение праздника «День матери», где была включена сказка «Волк и семеро козлят- да на новый лад".
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе «Солнышко», для родителей, посвящённый «Дню матери»
Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции. Сегодня мы вам покажем сказку «волк и семеро козлят на новый лад». На новый лад .
Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад»
Цели и задачи• Обучающие:- знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра», «режиссер»- пополнение знаний о сказках- обучение детей сотрудничест.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
Ведущий: Семь козляток жили в избушке со своей мамой – козой.
И были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
-Вы, козлятушки, вы, ребятушки,
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
— Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
Козлята
-Нам ничего не задавали!
-А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,Послушным, умненьким ребятам!
Козлята
-Не надо, вспомним мы сейчас!
1-Читать нам надо целый час!
2-И выучить стихотворение,
3-И написать два сочинения!
4-Поделку по труду доделать,
5-Доклад на завтра нужно сделать!
6-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
ВСЕ КОЗЛЯТА
-Но ты ведь, мама, нам поможешь?
-Мы сами сделать всё не сможем!
-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше-мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
ВСЕ КОЗЛЯТА
-Учитесь! Всё, пока
1 Козленок
-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
Кто-то серый да лохматый!
2 Козленок
-Братцы, да ведь это волк!
ВОЛК
-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
Козленок
-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
-Запирайте, братцы, дверь!
-Всё, попался, хищный зверь!
-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
-Три задачки мне реши!
-Поучи стишок со мной!
-Нарисуй пейзаж морской!
-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
-Заодно про Чингисхана!
ВОЛК
-Что такое? Что случилось?
-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
7-й козленок:
-Мама! Да ведь это волк!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.
Так и быть, — сказала мама, —
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Сказочник:
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей
С ними будет веселей!
А ещё, важней всего
Мама есть и у него!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Берегите маму дети,
Ведь она одна на свете!
Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: — создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.
Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Здравствуйте Уважаемые коллеги!. В нашей группе «Радуга» традиция- в конце учебного года мы показываем музыкальную сказку для родителей.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.
Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад» Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения. Задачи: расширять представление.
Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Звучит сказочная музыка, с разных сторон.
Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Ведущий: Сказки.
Сказка по охране безопасной жизнедеятельности детей «Волк и семеро козлят» на новый лад для старших дошкольников Вед. : На лесной опушке В маленькой избушке Жила-была Коза. У неё всегда — добрые глаза, острые рожки, быстрые ножки. С ней живут козлятки.
Видеоотчет о театрализованной постановке «Волк и семеро козлят на новый лад» Хочу представить Вашему вниманию театрализованную постановку «Волк и семеро козлят» на новый лад,которая была инсценирована детьми старшей.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.
Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад
На нашем сайте можно прочесть сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
– Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!
Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
А козлятки её ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал… В лесу ему
Было грустно одному:
Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:
– Мы – веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел…
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
– Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Быстро волк во двор вбежал,
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт,
А козлятки ловко
Путают верёвку.
Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Вдруг навстречу три опёнка –
Три прекраснейших ребёнка:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
С дерева кричат кукушки –
Голосистые подружки:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
А с полянки – две ромашки,
А с кусточка – три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
– Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
– Ладно, серый, мы прощаем…
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить –
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.
– Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет…
– Так и быть, — сказала мама, –
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей –
С ними будет веселей!
Сказка-переделка «Волк и семеро козлят» на новый лад — подборка для детей и взрослых
Роли и атрибутика:
Серый волк – маска, хвост в виде серого платка, шарик с гелием.
Мама Коза – ободок с рожками, корзиночка с бутылкой молоко.
3 козлёнка – одному в руки игрушки, самому маленькому соску и приклеить на перед подгузник с помощью скотча, третьему на руки носки чтобы изобразить копытца.
Ведущая:
Праздник празднуем с лихвой,
И вино течёт рекой,
Не хватает только нам,
В детство с головой, а там,
Столько сказок разных есть,
Их бы на сейчас прочесть,
Но нет сценку разыграем,
По сказке той которой знаем,
«Волк и семеро козлят»,
Кто тут стать актёром рад?!
(выбираем актёров, раздаём атрибутику и начинаем разыгрывать сценку, каждый подражает речи и действиям своего героя)
Ведущая:
Жила была козлиная семья,
Мама, папа и семеро козлят,
Тут этот кризис – для них пришла беда,
Ведь папа был козлом нубийским это да,
И из-за санкций пришлось ему лететь,
Где он впервые стал копытом пол тереть,
Вместе с собой взял четверых козлят,
И улетел пока на родину назад,
А мама же с тремя осталась дома,
Ну в общем всем история знакома!
(два козлёнка сидят на табуретке и играют а третьего мать качает на руках)
Два козлёнка что постарше,
Сидят, играют, веселятся,
А мать-коза качает младшего,
Чтобы не смог он разрыдаться,
Потом вот смотрит на часы,
И говорит: «Козлятушки мои,
Мне б то «Магнита» добежать,
На молоко там акция опять,
А вы сидите, дома не шумите,
Волк придёт – взашей его гоните!».
Мать корзиночку взяла,
И за молоком пошла!
Козлятки дома всё играли,
Но тут стук вдруг услыхали,
Старший к глазку вот подбегает,
Копыта веером раскрывает:
«Серый волк, ты уходи,
Ты в нас зверя не буди!
Сейчас мамочка вернётся,
До ЦРБ бежать придётся!»
Волк затылок почесал,
Ничего им не сказал,
Глазок выбил в один раз,
И к кузнецу пошёл в тот час!
Ну а мамочка коза,
На шопинг то была слаба,
Домой то сильно не спешила,
Волку на лапу это было!
Он шарик взял у кузнеца,
И опять до козлиного крыльца!
(волк опять приходит к дому козлят, в руках шар надутый гелием)
Волк стучится в дверь опять,
В глазок его уж не ведать,
И козлёнок говорит:
«Это кто тут к нам стучит?»,
А волк с шарика вдыхает,
И им песню напевает:
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Это мать пришла, молочка принесла!
(козлята дверь открывают)
Открывают дверь козлята,
А там вовсе и не мама,
Волк их разом – хам, хам, хам!
(козлята уходят, а ведущая волку на живот лист с надписью «Тут живут козлята»)
Волк довольно пузо гладит,
А тут мать коза всё глядет,
И говорит: «Так волк, короче,
Вижу уже дело к ночи,
Козла моего дома нет,
Буду сама держать ответ».
Встала в позу Джеки Чан,
И дала в живот и в чан,
Пузо лопнуло за раз,
А оттуда в тот же часа,
Три козлёнка появились,
И с мамой в танце закружились,
Волк сидит живот болит,
А старший козлёнок говорит:
« Я же говорил тебе,
Что попадёшь ты в ЦРБ!».
Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!
Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация
«ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»
В. Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Весна чудесное время года! Пробуждается природа, воздух наполняется незабываемым ароматом. Тёплые солнечные лучи согревают землю. Весёлые ручейки журчат, как будто хотят пропеть: «Весна, пришла! Мамин день! 8 марта!»
Дети готовят для мам разные подарки, ласковые песенки, стихи, шутки, танцы, игры. Всё это они держали в секрете, а сегодня покажут вам.
Дети заходят в зал и исполняют муз. композицию
«Пять февральских роз»
1. С песней, с первыми цветами мы встречаем праздник мам.
Всех с весною поздравляем, счастья, радости желаем.
2. Спасибо, спасибо, мамы, что вы тут сегодня с нами.
К вам первое наше слово…
Все: Мамы, будьте здоровы!
3. Спасибо вам за работу, за руки ваши и заботу,
За то, что каждый день и час вы так заботитесь о нас.
4. За доброту, за нежность к нам благодарим мы наших мам.
Вот потому вся детвора желает мамы вам добра!
Песня «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ…»
После песни дети дарят мамам подарки.
Ребёнок: 8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
В. А какой подарок маме мы подарим к празднику?
Что придумать нам, ребята? Думайте, проказники!
Реб.: Что же делать, как же быть? Что нам мамам подарить?
Реб.: Когда весна приходит в дом, неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам, и мы им дарим сказку.
(Дети разбегаются на места по персонажам,
одевают элементы костюмов).
Реб. : Всем в подарок от ребят «Волк и семеро козлят».
Вед: Жила, как говорится была, в лубяной избушке, на лесной опушке коза со своими семерыми козлятами. Узнали сказку? «Волк и семеро козлят»
Музыка
Да на новый лад. Сказка.
Так вот. Жила — была, в лубяной избушке, на лесной опушке коза со своими семерыми козлятами. Однажды коза и говорит:
Коза : 1. Ой, козлятушки, вы ребятушки остаётеся вы без матушки.
В огород иду за капустаю. Может волк придти, сердцем чувствую.
Пр. Надо сидеть слышите вы тише воды, ниже травы – 2 раза
Паба….
2. Вы на семь замков запирайтеся лишь на голос мой откликайтеся
Ох, боюсь за вас я ребятушки. Ох, не вышли бы обознатушки.
Пр. Надо сидеть слышите вы тише воды, ниже травы – 2 раза
Паба….
Козлёнок 1. Не волнуйся мамочка, будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.
Вед. Ушла мамаша коза. Остались семеро козлят одни в доме.
Танцуют.
Козлёнок 2. Мы весёлые ребятки, целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём, и танцует с нами дом!
Козлёнок 3. Скоро мамочка придёт, нам гостинцев принесёт.
Каждый день и каждый час очень весело у нас!
«Дирижёр и ОРКЕСТР»
Уходят за забор. Раздаётся стук.
Вед. : Так расшумелись козлята… (Стук) Кто это может быть? Уж не волк ли? (Стук) Ну, точно он! Так я и думала….
(Из-за кулис показывается сначала волчья лапа, потом морда, затем волк под зловещую музыку начинает красться к дому козлят. Стучит.)
Волк. Отворите поскорей мамаше дверь. Я устала, я голодная как зверь….
Паба дуба, паба дуба, паба па….
Козлята. Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь….
Волк. Вас поила я, поила молоком, а теперь мой голос даже не знаком?
Паба дуба, паба дуба, паба па….
Козлёнок. Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь….
Волк. У порога видно буду помирать, не пускаете домой родную мать
Открывайте, не валяйте дурака… У…
Я козлиха но охрипшая пока… Паба дуба, паба дуба, паба па….
Козлята. Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь….
Волк. Эх, такая операция провалилась….. Что делать? Придумал.
Вед. : И помчался волк изо всех сил искать, кто его научит красиво петь.
(волк трусцой под музыку обегает зал, видит бабочек).
Вед. : И вдруг видит…
ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
(после танца бабочки остаются в центре зала, волк хитро к ним идёт )
Волк (хитро): Помогите, бабочки научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Бабочки: 1. Тебе мы рады услужить, тебя мы можем научить,
Как в синих облаках летать, нектар цветочный собирать,
2. Но петь мы не умеем сами.
На болоте, где опята, есть весёлые ребята,
Озорные лягушата.
3. Целый день, и даже ночью прыгают они по кочкам,
Звонко песенки поют всем покоя не дают.
4. К ним скорее ты беги, только лапы береги!
(Бабочки, откланиваются убегают на места)
Вед. : Помчался волк изо всех сил к болоту!
(Волк сначала бодро бежит, затем типа из последних сил доползает на четвереньках до лягушат. Хватаясь за сердце пытается отдышаться.)
Волк : Ох, зелёные друзья, как же рад вас видеть я!
(с мольбой) Помогите, братцы, научиться петь!
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Лягушата: Хорошо! А ну-ка, братцы, запевай,
А ты, зубастый, подпевай.
«ТАНЕЦ Лягушат»
Вед. : Весёлые лягушата дружно танцевали, а просьбу волка не услышали, разбежались по своим делам…..
(Волк движется по кругу, петушок готовится к роли)
И помчался он изо всех сил к Пете петуху.
Волк. Помоги мне Петя научиться петь.
Вед. Знаменитому учителю пения.
Волк. Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Петух осматривает волка. Распевка.
Волк. Я вернулася козлятушки домой…. – 2раза
Вед. Учитель Петя не знал, что задумал волк.
Волк. Я вернулася козлятушки домой.
Вед. И помог. Научили! Бежит волк обратно к избушке. Волнуется… Нервничает… Вдруг не получится….
Волк. Я вернула ся козлятушки домой….
Вед. Вот ведь как научился…
Волк. С переполненной капустою сумой…
Вед. Точь в точь коза. Не отличишь…. И козлята поверили….
Волк. Баста карапузики. Кончили — ся танцы….
Козлёнок. Помирать так с музыкой…. Запевайте братцы.
Ля ля ля ля………. Танцуют вокруг волка……
Забегают в дом…. Подбрасывают вещи…
Волк Ха-ха-ха….
Вед. Даааа…. (Звучит музыка козы)
Пришла коза домой, дверь настеж, в доме никого, капусту есть не кому…..
Коза. Ах козлятушки куда сгинули, на кого ж меня вы покинули?
Не послушали своей матери, видно бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки, получили ся обознатушки.
Допустили вы упущение. Видно волк проник в помещение.
Ох, ох, ох….
Вед. И вдруг…. Слышит коза…. (Коза уходи, из дома выбегают козлята)
Не её ли козлята? Бросилась коза на лесную поляну и видит….
Пляшут на широком пеньке все её козлята, а волк притопывает и подпевает.
Волк. Ля-ля-ля.
Танцуют все вместе.
Волк : Ты, коза не бойся, лучше успокойся!
Я не злой не злой совсем, твоих козликов не съем!
Козлята: Мама, мама, не сердись, мы готовили сюрприз!
Мы не просто убежали, мы тебе цветы искали!
Коза : А зачем же мне цветы?
Козлята : Как же позабыла ты? Ведь сегодня праздник твой!
Коза : Что за праздник за такой?
Все: День 8 МАРТА! (дарят козе цветы)
Вед. Какие наши ребята молодцы, правда мамы? Потому что они очень дружные.
Общий танец.
За дверью раздаётся шум. В зал забегает Кикимора.
К. Здрасьте! Куда это я попала?
В. Здравствуйте! Вы попали на праздник всех женщин, девочек и бабушек. А вы кто такая?
Б.Я. Я – самая замечательная, самая очаровательная – Кикимора. В город выбралась. Как – никак, праздник. У нас на болоте тоже отмечают Женский день. Вот я и решила к празднику принарядиться, чтобы Водяному понравиться, хотя я и так, конечно, самая красивая, никто со мной в красоте не сравниться. (Кикимора подходит к одному из пап или мальчиков спрашивает) Вот как раз мужчина, скажите всем правду, ведь я самая красивая.
В. Вы конечно, Кикимора, очень необычная женщина, но наши девочки очень миленькие, посмотрите какие красавицы. Ну-ка, мальчики, отвечайте, кто же лучше? Выбирай!
Девочки под музыку по очереди выходят и проходят как модели.
Мальчики: Мы не знаем кто тут краше, лучше с ними мы попляшем.
Танец «Ромашка»
К. Танец конечно у вас хорош… У вас цветики – семицветики, а у нас на болоте пенёчки да грибочки. Я даже игру вспомнила. Хотите с вами поиграю? Я побуду временно пнём, ведь я же Баба Яга, могу и волшебство сотворить. Кого поймаю, тот сразу в лягушонка превратиться. Вставайте скорее вокруг меня, а вот теперь смотрите. (Баба Яга кружится, приговаривая волшебные слова, и замирает в необычной позе)
Проводится игра «Пень».
Дети встают вокруг Бабы Яги, идут по кругу и поют.
На болоте стоит пень шевелиться ему лень.
Ждёт, кто пощекочет, он смеяться хочет.
Выбранный ребёнок подходит к персонажу щекочет её, дети говорят «Раз, два, три, лови!» — и разбегаются, персонаж их догоняет. Пойманные дети прыгают как лягушата. Игра проводится три раза.
К. Ох, хорошая игра! Это меня моя бабушка научила играть….
В. А ведь у наших ребят тоже есть бабушки, которых дети очень любят. Послушайте, какие стишки ребята приготовили для бабушек.
В Женский день для бабушки мама торт печёт.
В этот день особенный бабушкам почёт.
- Ну, а мы для бабушки песенку споём,
Гостем эту песенку вы пустите в дом.
Песня «Без бабушку».
К. Засиделась я здесь с вами. Всё про ваших бабушек слушаю, а про свою совсем забыла. До скорой встречи!
Кикимора уходит.
В. Все мы просто молодцы, лучше деток не найти! А теперь пришло время дарить мамочкам самые главные подарки….
1. Ничего нет на свете чудесней и сильней материнской любви.
С чем сравнить её? Может быть с песней, что поют на заре соловьи.
2. Доброты материнской прекрасной, ничего удивительней нет.
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны, добротой материнской согрет.
Песня «Ну-ка, полюбуйся».
После песни дети дарят мамам подарки…..
В. А теперь ребята приглашайте своих мам на общий танец.
«В круг, из круга» общий танец.