Наши музыкальные руководители:
Гусева Марина Александровна – высшая квалификационная категория, среднее специальное образование.
- Персональный сайт: http://nsportal.ru/guseva-marina-aleksandrovna
- maam.ru/users/1115548
- Достижени
- Достижения 1
Герасимова Жанна Николаевна – высшая квалификационная категория, среднее специальное образование
Деришева Лариса Николаевна – первая квалификационная категория, среднее специальное образование
Царёва Наталья Павловна – первая квалификационная категория, среднее специальное образование
2021-2022 учебный год
Консультации для родителей:
-
Дыхательная гимнастика по методу Толкачева для детей 5-6 лет (Гусева М.А.) 10.12.21г.
-
Дыхательные упражнения для детей 5-6 лет 24.09.21. (Гусева М.А.)
-
Сюжетная дыхательная гимнастика для дошкольников 16.10.21. (Гусева М.А.)
- Дыхательные упражнения по методу Стрельниковой 10.11.21. (Гусева М.А.).
Консультации для педагогов:
- Музыккальные уголки и музыкальные инструменты 3.11.21. (Гусева М.А.)
- Картотека для педагогов ДОУ 14.12.21 (Гусева М.А.)
- Музыкальная студия для детей 5-7 лет ПРЕЗЕНТАЦИЯ 20.09.21. (Гусева М.А.)
Презентации:
- Развитие музыкальных творческих способностей детей 27.09.21. (Гусева М.А.)
- Музыкальная площадка на участке ДОУ 03.10.21. (Гусева М.А.)
- Развитие ППС по музыкальному воспитанию в группе 07.10.21. (Гусева М.А.)
- Семинар-практикум «Развитие музыкальной отзывчивости у детей» 15.12.2021 (Гусева М.А.)
2018-2019 уч.г.
- Как музыка влияет на сон ребенка (Гусева М.А.)
- Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду (Гусева М.А.)
- Музыкотерапия для детей в течении дня (Гусева М.А.)
- Звуки, которые нас окружают. (Герасимова Ж.Н.)
- Ребенок начинает петь (Герасимова Ж.Н.)
- Причины учить ребенка музыке (Гусева М.А.)
- Воспитание юного музыканта (Герасимова Ж.Н.)
- Все дети талантливы от рождения (Герасимова Ж.Н.)
- О музыкальных способностях детей (Герасимова Ж.Н.)
- Влияние семьи на развитие музыкальной культуры ребенка. Колыбельные. (Герасимова Ж.Н.)
- Делай добро! (Гусева М.А.)
- Использование праздников в целях коррекционно-воспитательной работы (Гусева М.А.)
- Особенности детей с ОВЗ обусловленными ТНР. Роль музыки. (Гусева М.А.)
- Берегите детский голос. (Гусева М.А.)
- Как развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях (Гусева М.А.)
- Музыкальные игры дома (Гусева М.А.) октябрь 2019г.
- Особенности занятий музыкой детей раннего возраста (Герасимова Ж.Н.)
- Зачем вашему ребенку занятия музыкой? (Герасимова Ж.Н.)
2019-2020 уч.г.
- Музыкотерапия. Игры и упражнения дома и в детском саду. ноябрь 2019г. (Гусева М.А.)
- Рекомендации для родителей по использованию музыкотерапии в совместной деятельности с детьми. (Гусева М.А.)
- Зачем учить детей петь (Герасимова Ж.Н.)
- Любите музыку! (Герасимова Ж.Н.)
- Слушаем музыку дома (Гусева М.А.)
- Роль пения и дыхательных упражнений в системе здоровьесбережения детей. (Гусева М.А.)
2020-2021 уч.г.
- Праздник березки в семье (Гусева М.А.)
- Самодельные музыкальные инструменты (Гусева М.А.)
- Играйте с детьми в музыкальные игры (Гусева М.А.)
- Музыкально-дидактические игры дома (Гусева М.А.)
- История возникновения народного танца (Герасимова Ж.Н.)
- Музыка в жизни ребёнка (Гусева М.А.)
- Дыхательная гимнастика (Гусева М.А.)
- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки (Гусева М.А.) Презентация
- Хороводная игра (Гусева М.А.)
- Как сохранить детский певческий голос (Гусева М.А.)
- Консультация ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА 2-4 г 15.05.21. (Гусева М.А.)
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА 4-5 ЛЕТ 04.06.21 (Гусева М.А.)
- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки. 11.06.21. (Гусева М.А.)
- Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду
- Музыкально-ритмическое воспитание детей раннего возраста
- Сказка в детском саду
- С песней по жизни
- Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
- Влияние музыки на развитие творческих способностей детей
- Совместная музыкально-театрализованная деятельность детей и взрослых
- Научите ребенка петь! (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкальное развитие ребенка в семье. (Гусева М.А.)
- «Как создать детям новогоднюю сказку дома» (Гусева М.А.)
- Веселые игры для детей (Герасимова Ж.Н.)
- Все творцы, но не все артисты (Герасимова Ж.Н.)
- Музыка – первое слово (Гусева М.А.)
- Русские народные календарно-обрядовые праздники (Герасимова Ж.Н.)
- Использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности (Гусева М.А.)
- «Воспитание личности в различных видах музыкальной деятельности» (Гусева М.А.)
- «Музыкальные способности детей от рождения до 7 лет» (Гусева М.А.)
- «Научите ребенка петь!» (Герасимова Ж.Н.)
- Лечебная музыка (Герасимова Ж.Н.)
- Домашний оркестр (Герасимова Ж.Н.)
- Домашний театр (Гусева М.А.)
- Музыкально-ритмические движения (Гусева М.А.)
- Поем с малышом (Гусева М.А.)
- Музыкальное воспитатнин в семье (Гусева М.А.)
- Развиваем у детей чувство ритма. (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкальные занятия в домашних условиях (Герасимова Ж.Н.)
- Современный ребенок в театрализованной деятельности (Герасимова Ж.Н.)
- Учение с увлечением (Герасимова Ж.Н.)
- Организация утренников в детском саду. (Гусева М.А.)
- Для вас, родители (Гусева М.А.)
- Мир вокруг нас (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников. 2017г. (Гусева М.А.)
- Музыка и здоровье в детском саду (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкальное воспитание детей с речевыми нарушениями (Гусева М.А.)
- Музыкотерапия в домашних условиях (Гусева М.А.)
- Музыкотерапия и ее история (Гусева м.А.)
- Музыка и здоровье детей (Гусева М.А.)
- Музыкальные игры в семье (Гусева М.А.)
- Воспитание экологической культуры средствами музыки (Герасимова Ж.Н.)
- Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.(Гусева М.А.)
- Несколько причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой (Герасимова Ж.Н.)
- Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности ДОУ. (Гусева М.А.)
Презентации:
Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье (Гусева М.А.)
Картотеки:
- Картотека народных традиций и обрядов (Гусева М.А.)
- Картотека народных календарных игр для детей (Гусева М.А.)
Конспекты праздников и развлечений:
- Развлечение «В гости к игрушкам». Музыкальный руководитель Гусева М.А.
- Развлечение с родителями «Деревенские посиделки» (Гусева М.А.)
- Фото-фильм «Взаимодействие родителей и детей в музыкально-театрализованной деятельности» (Гусева М.А.) Смотреть на сайте nsportal.ry/user/95539
- Развлечение с родителями «Как мы весну встречали» (Гусева М.А.)
- Новогодний утренник для детей 2-3 лет «Здравствуй, наша елочка!» (Гусева М.А.)
- Новогодний утренник для детей 3-4 лет «Как Колобок помог ребятам найти Снегурочку и встретиться с Дедом Морозом» (Гусева М.А.)
- Сценарий к 8 марта «Праздник нашей мамы»для детей 3-4 лет. (Гусева М.А.)
- Сценарий праздника «Широкая Масленица» для детей 6-7 лет (Гусева М.А.)
- Сценарий музыкального спектакля с ростовыми куклами «Аленушка и лиса»(Гусева М.А.)
- Музыкальный спектакль с ростовыми куклами «Теремок» (Гусева М.А.)
- Сценарий развлечения «Пасхальный сувенир» (Герасимова Ж.Н.)
- Выпуск в школу -2017 (Гусева М.А.)
- Праздник березки (Гусева М.А.)
- Летний концерт (Гусева М.А.)
- Развлечение «Летнее путешествие» для детей 3-4 лет (2017г).(Гусева М.А)
- «Спасибо, ясельки» (2017г.) (Гусева М.А.)
- Сценарий концерта «Детство-это я и ты!» ко Дню защиты детей» (Гусева М.А.)
- «Емелино счастье» (осенний праздник для детей 5-6 лет) (Гусева М.А.)
- «Осень в гости к нам пришла»(осенний праздник для детей 3-4 лет) (Гусева М.А.)
- «Что будет, если осень не придет?» (осенний праздник для детей 4-5 лет) (Гусева М.А.)
- «В гости к Терешечке» (капустница для детей 6-7 лет) (Гусева М.А.)
- «Путешествие с Айболитом» (музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий) (Гусева М.А.)
Мастер-классы и презентации для педагогов
- Мастер – класc для музыкальных руководителей города «Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами устного народного творчества»
- Фото мастер-класса
- Познавательно-развлекательное мероприятие «Вся жизнь – игра!»
- Семинар-практикум «Снятие психоэмоционального напряжения с использованием музыкотерапии» (Гусева М.А.)
- Презентация для педагогов «Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии» (Гусева М.А.)
- Презентация «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» (Герасимова Ж.Н.)
- Консультация «Использование коррекционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» (Гусева М.А.)
- Презентация «Использование коррекционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» (Гусева М.А.)
- Нравственно — патриотическое воспитание средствами музыки. (Гусева М.А.)
- Значение музыки для укрепления здоровья (Гусева М.А.) Основные тезисы , Презентация Музыкальная гостиная
- 7.02.2020 Для педагогов Пакет программ классической музыки . (Гусева М.А.)
- 31.01.2020 Для педагогов Музыкотерапия для детей в течение дня. (Гусева М.А.)
- 30.01.2019 Городской Мастер-класс Музыкотерпия как средство сохранения и укрепления психического и физического здоровья дошкольника. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (Гусева М.А.)
- 29.11..2018 Музыкотерапия как средство сохранения и укрепления здоровья ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕЗИСЫ(Гусева М.А.)
- 16.01.2020 Для педагогов Использование коррекционных здоровьесберегающих технологий ПРЕЗЕНТАЦИЯ (Гусева М.А.)
Консультации дистанционно:
- Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье (Гусева М.А.)
- Играем на детскких музыкальных инструментах (Герасимова Ж.Н.)
- Роль фольклора в развитии музыкального восприятия (Герасимова Ж.Н.)
- Учим детей слушать (Герасимова Ж.Н.)
- Развиваем музыкальные способности детей дома (Герасимова Ж.Н.)
- Развивающие игры дома (Гусева М.А.)
- Дома с мамой мы играем — и здоровье укрепляем! (Гусева М.А.)
- Музыкальные игры с ребёнком дома. (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкальные игры-эксперименты. (Герасимова Ж.Н.)
- Разгадай кросворд. (Герасимова Ж.Н.)
- Рисуем музыку дома (Гусева М.А.)
- Пение — уникальная дыхательная гимнастика (Гусева М.А.)
- «Музыка начинается в семье» (Гусева М.А.)
- «Игры и упражнения с элементами музыкотерапии»(Гусева М.А.)
- Особенности занятия музыкой с детьми ОВЗ (Герасимова Ж.Н.)
- Значение пения.Игры на развитие вокальных навыков (Герасимова Ж.Н.)
- «Роль музыкальных фестивалей и конкурсов в развитии творческих способностей детей». (Гусева М.А.)
- Родителям о музыкальном развитии детей (Герасимова Ж.Н.)
- Музыкальные игры дома (Герасимова Ж.Н.)
- «Пальчиковые игры с детьми дома» (Гусева М.А.)
- «Картотека игр с детьми 5-7 лет» Психогимнастика М. И Чистяковой (Гусева М.А.)
- «Психогимнастика для детей дошкольного возраста» (Гусева М.А.)
- «Картотека подвижных игр для детей 5-6 лет» («Психогимнастика» Чистякова) (Гусева М.А.)
- Влияние музыки на здоровье человека. (Герасимова Ж.Н.)
- Презентация «Этюды на выразительность жеста для детей 3-4 лет» (Гусева М.А.)
- «Значение театрализованной деятельности в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста» (Герасимова Ж.Н.)
- Кто, когда и для чего придумал театр, где играют дети. (Герасимова Ж.Н.)
- » Делаем театр для детей дома» (Герасимова Ж.Н.)
- «Как научить ребёнка любить классику» (Гусева М.А.)
- «Что такое музыка» (Гусева М.А.)
- «Прочитайте детям. Музыкальная сказка» (Гусева М.А.)
- «Новые незнакомцы Пиано и Форте» (Гусева М.А.)
- Традиционные детские игры на Троицу (Герасимова Ж.Н.)
- Праздник Троица.История, традиции, обряды (Герасимова Ж.Н.)
- Народные игры и их значение (Герасимова Ж.Н.)
Начну с благодарностей!
Спасибо всем, кто писал мне добрые слова в комментариях за подборки новогодних конкурсов, вы все меня вдохновляете!
Для тех, кто на сайте «Снова Праздник» впервые, сразу скажу, что начать нужно с популярных семейных забав, которые перечислены вот в этих статьях, а «обезьяньи» конкурсы просто добавьте к сценарию:
⋅ Новый год в кругу семьи ⋅ Подборка новогодних конкурсов «До 16 и старше» ⋅ Новогодняя вечеринка в классе (6-9 классы), но много подходит и для семейного праздника ⋅ Кстати, и с прошлогоднего «Года Козы» можно взять идеи… ⋅ И с подборки к «Году Лошади» тоже ⋅ Вот все конкурсы для детей вместе
Перед составлением сценария я задала всем знакомым вопрос о том, какие ассоциации вызывает слово «обезьяна». Все первым делом называли БАНАН. Я решила не сопротивляться общественному мнению, так что приличная связка бананов нам обязательно понадобится.
«Три девицы»
Небольшая сценка-пародия на сказку А.С.Пушкина. Сценка проста для постановки, в ней нет сложных декораций.
Персонажи
- Рассказчица
- 1-я девица
- 2-я девица
- 3-я девица
- Царь
- Проводник
- Гурман
Реквизит
- Мобильные телефоны
- Оформление сцены и костюмы
Девицы сидят на скамье, которую можно сделать из стульев, накрытых тканью. За скамьей — окно из картона. К окну можно прикрепить значок вай-фай. Все персонажи могут быть одеты в современную одежду, но со «сказочными» элементами (короны, кокошники). Проводник — в обычном костюме, к которому прикреплен логотип РЖД, в руках держит табличку с надписью «Луховицы-Париж» (используйте название вашего населенного пункта). Гурман держит половник.
Рассказчица:
- Жили-были три сестрицы,
- Инстаграмные девицы.
- Каждая из них вела
- Блог про разные дела.
- «Как уехать за границу» —
- Пишет первая сестрица.
- У второй же у девицы
- Кулинарная страница.
- Третья же и так — и сяк,
- Но с тематикой косяк.
- То про фотки, то про песни —
- Все ей было интересно.
- Три девицы под окном
- В инстаграме вечерком
- Пост писали про любовь,
- Изогнув дугою бровь.
- Девицы сидят на лавочке, уставившись в телефоны.
1-я девица:
- «Кабы я была царица, —
- Рассказчица:
- Пишет первая девица, —
1-я девица:
- Я бы батюшку-царя
- Повезла бы на моря!
- В Новый год — да на Таити.
- Вы на мне царя жените!
- Он инклюзив, море, фотки…
- Прощайте, теплые колготки!»
2-я девица:
- «Кабы я была царица, —
Рассказчица:
- Пишет тут ее сестрица, —
2-я девица:
- То на весь крещеный свет
- Приготовила б фуршет!
- Фуа-гра, креветки, суши,
- Устрицы, свиные уши…
- И фондю из шоколада —
- Царю-батюшке услада.
- Я диеты не люблю,
- Самодержца откормлю».
3-я девица:
- «Если стану я царицей, —
- Третья пишет пост девица, —
- То я батюшке-царю
- Четвертый „сони“ подарю.
- Он устал уж миром править,
- Надо обороты сбавить.
- Будет в „сони“ он играть,
- Плотно есть и вдоволь спать».
Рассказчица:
- Лишь опубликовать успела,
- Сотня лайков прилетела.
- И стучится в личку к ней
- Королевич Елисей.
- На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу.
Царь:
- Что за чудо, что за диво!
- И мудра ты, и красива.
- Разбираешься порой
- В психологии мужской!
- С делом я потороплюсь,
- Сразу на тебе женюсь.
1-я и 2-я девица:
- Как обидно! Видит Бог,
- Напишу об этом в блог!
Царь:
- Не шумите вы, девицы.
- Красьте поскорей ресницы.
- Вас я тоже под венец
- Всех отдам уж, наконец.
- На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки.
Рассказчица:
- Царь, конечно, молодец,
- Всех их отдал под венец.
- Муж у первой — проводник,
- К путешествиям привык.
- С ним-то первая девица
- Ездит все по заграницам.
- Муж второй — гурман-эстет
- Знает весь состав котлет.
Все хором:
- В сказке сказана не ложь —
- Счастье там, где ты не ждешь.
«Новогоднее сочинение»
Учительница (сидит за столом): Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка… (Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка) Вовочка: Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было! (Вовочка уходит) Учительница: Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается? (Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька) Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172! (Машенька уходит) Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор! (На сцене появляется Егор) Егор: Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…» (Егор уходит в глубоких раздумьях) Учительница: Все понятно, хакер растет. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю. (На сцену выбегают все дети) Хором: С Новым годом, с новым счастьем!
Суть семейного новогоднего сценария «Год обезьяны»
Я понимаю, насколько сложно выйти за рамки стандартного формата и побудить людей к активной встрече нового года, поэтому придумала те самые подписанные бананы. Для участия в конкурсах всегда трудно вытащить желающих, просто объявляем, что каждый гость за вечер должен вытянуть свой «Банан удачи». Кто ж откажется от удачи?
Для этого каждому нужной выйти из-за стола, вытянуть из корзины банан, на котором написано название конкурсаи цифра, обозначающая количество участников. Если участвуют все, так и пишем: «ВСЕ».
На бананах пишет даже обычная ручка.
Когда тянуть очередной банан, вы почувствуете сами. Гости попили-поели, вызывайте очередного счастливчика к корзине. После конкрусов — снова гастрономическая пауза.
Я обычно успеваю всю программу провести до полуночи, так как большинство детей начинают клевать носом, а все это затевается, в первую очередь, именно ради них.
«Олигарх и его дочка»
Олигарх: Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает? Злата: Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всем этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри. Олигарх: Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама. Злата: Это когда мы на Гавайи ездили? Олигарх: Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца. Злата: А, помню, праздник, когда мы в танке катались? Олигарх: Нет, это мы День Победы отмечали. Злата: Когда на самолете летали? Олигарх: А это День авиации! Злата: Ну ладно, я сдаюсь! Олигарх: Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник! Злата: А что в нем особенного? Олигарх: Ну, в этот день принято дарить подарки! Злата: Нет, а что особенного-то? Олигарх: И подарки дарю не я! Злата (удивленно): А кто? Олигарх: Дед Мороз! Злата: А он на каком месте в списке «Форбс»? Олигарх: Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А еще в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Елочка, гори!» Злата: А зачем ее сжигать-то? Олигарх: Нет, ее не сжигают! На нее вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать елку! Злата: Ну давай! Только половину игрушек – мне! (Папа с дочкой уходят со сцены)
«В мире животных»
Из зала вызываются 12 участников – 7 девушек и 5 мужчин. Им ведущий индивидуально сообщает роли с репликами.
Ведущий изображает Николая Дроздова (кепка, бородка). Звучит музыка из телепередачи «В мире животных» (оркестр Поля Мориа – «Жаворонок»).
Николай Дроздов рассказывает о повадках животных, обитающих в гороскопе. У каждого персонажа – своя реплика, которую персонаж произносит после того, как услышит название своего животного. Далее, персонажи, следуя рассказу о себе, совершают те действия, которые озвучит ведущий (какие это будут действия, участники не знают, им сообщили только их реплики).
КРЫСА: Королева Белобрыса!
БЫК: Рогами тык!
ТИГР: Хочу ролевых игр!
КОТ: А компот?
ДРАКОН: Я сам себе закон!
ЗМЕЯ: Я вс-с-с-ся твоя!
ЛОШАДЬ: Подскажите дорогу на Красную площадь!
КОЗА: А-за-за!
ОБЕЗЬЯНА: Почему я до сих пор не пьяна?
ПЕТУХ: У меня бойцовский дух!
СОБАКА: Слышно шум, а где драка?
СВИНЬЯ: Чуть что, сразу я!
Действия Дроздова с животными: чешет за ушком, гладит, подзывает к себе, прикармливает, и т. д.
Ведущий (очень добрым и ласковым голосом Николая Дроздова):
Здравствуйте, дорогие друзья. Мы думаем, что знаем о животном мире всё. Но на самом деле, даже самые обычные виды членистоногих, таких, как вот этот (умилительным голосом, демонстрирует зрителям шевелящуюся чёрную игрушку – скорпион должен быть похожим на настоящего) скорпион… Что мы о нём знаем? Температура тела у него непостоянная. Зависит от температуры окружающей среды. Но как он регулирует свою температуру? Или вот этот Козерог. Что за существо? Науке зоологии до сих пор неизвестно. Ну, а теперь о том, что вы увидите в сегодняшней программе. Как вы, наверное, догадались, сегодня мы познакомимся с обитателями гороскопа. А точнее, о годовом двенадцатилетнем цикле.
Скоро начнётся 2021 год, и в гороскопе начинается новый цикл хождения животных по кругу. Звери выстроятся в хоровод и начнут движение вокруг ёлочки. Первой выступает Бык.
ДРОЗДОВ: А это БЫК.
БЫК: Рогами тык!
ДРОЗДОВ: Он почуял, что здесь можно чего-нибудь пожевать и пришёл на праздник. Смотрите, как это грузное жвачное животное нетерпеливо бьёт копытом и непрерывно делает жевательные движения. Дайте ему уже чего-нибудь пожевать! (Умилительно-испуганным голосом, будто понарошку испугался.) А кто там так хищно за нами наблюдает? Не кушай нас, ТИГР!
ТИГР: Хочу ролевых игр!
ДРОЗДОВ: На самом деле он добрый. Особенно если сытый. Надо его прикормить. Он с удовольствием откушает с руки красивой девушки. Вот Вы. Покормите его. Осторожнее, он может отхватить руку. И сердце. Говорят, он сердцеед. А там посмотрите, кто? Говорят, будто они рулят. Ну давай, подруливай сюда и получай сметанки, КОТ.
КОТ: А компот?
ДРОЗДОВ: А компот не льётся в рот. Учись, студент! (Чешет Кота за ухом.) Что-то небо потемнело. А вот и смс от МЧС. Что там пишут? На территории гороскопа возможны осадки в виде лавы с раскалёнными камнями. А всему виной ДРАКОН.
ДРАКОН: Я сам себе закон!
ДРОЗДОВ: Сам-то сам, конечно. Но тебе надо лечиться. Ишь как бомбит. И насморк с кашлем. Всё это поправимо. Вон там на столе есть горячительное лекарство, специально для раскалённой глотки. А там кто подползает? Ну подползай поближе, ЗМЕЯ.
ЗМЕЯ: Я вс-с-с-ся твоя!
ДРОЗДОВ: Ух ты, вокруг да около вьётся, а в руки не даётся. Выскальзывает. Вот так всегда – выскользнет и продинамит. Вот она насторожилась – чувствует дрожь земли. Это скачет ЛОШАДЬ.
ЛОШАДЬ: Подскажите дорогу на Красную площадь!
ДРОЗДОВ: У неё такая чёлка, а какая холка (гладит). Ха, брыкается. Ну, ну, не брыкайся. Ух, я бы на ней поскакал… О чём это я? Да. Глядите, к нам подошла КОЗА.
КОЗА: А-за-за!
ДРОЗДОВ: Своенравное и капризное животное. Постоянно в загуле. Она и сыта, она и пьяна. По горочкам ходит и везде всё, что надо, находит. А вот с ветки соскочила ОБЕЗЬЯНА.
ОБЕЗЬЯНА: А почему я до сих пор не пьяна?
ДРОЗДОВ: Она и так весела. По веткам прыгает, всех задирает, дразнится. Любопытная проказница! Но громче и ярче всех птиц, конечно, ПЕТУХ.
ПЕТУХ: У меня бойцовский дух!
ДРОЗДОВ: Эта птица обитает в гороскопе и в каждом селе. Подлети сюда, поклюй зёрнышек, покажи себя во всей красе, прокричи утреннюю побудку. Как только чей-то боевой настрой почувствует, сразу навострит ушки СОБАКА.
СОБАКА: Слышно шум, а где драка?
ДРОЗДОВ: Ко мне! Сидеть! Стоять! Дай лапу! Молодец. Умная животинка. На вкусняшку. И последней в гороскопе появляется СВИНЬЯ.
СВИНЬЯ: Чуть что, сразу я!
ДРОЗДОВ: Она любит следить за своим массивным телом – принимает грязевые ванны, плюхается, валяется. А потом выходит из лужи и довольно похрюкивает. Теперь с нами все животные гороскопа. Они берут друг друга за лапы и так идут кругом друг за другом, вслед за маленькой хвостатой предводительницей, которая желает всем счастья в наступающем году!
«Не делайте, как мы»
Для постановки потребуется два человека. 1: Дорогие друзья, рад приветствовать вас на замечательном корпоративе. Сейчас я вам расскажу, как нужно правильно встретить Новый год. 2: А почему это ты, а не я? 1: Да ты понятия не имеешь, как сделать новогодние праздники идеальными. 2: Ой-ой! И это говорит человек, который под елку вместо подарков складывает пустые коробки с бантиками, типа ему так много всего Дед Мороз на Новый год понатащил. 1: А ты всегда в качестве подарка коробку «Птичьего молока» приносишь! 2: А ты каждый год днем 31-го числа вспоминаешь, что забыл купить хлеба, бежишь в супермаркет и два часа в очереди стоишь из таких же, как ты! 1: А ты дождик на ватку к потолку лепишь, а потом целый год на пятна любуешься! 2: А ты всю новогоднюю ночь сидишь за столом, смотришь шоу с Петросяном! 1: А ты никогда фейерверки не покупаешь! А зачем, ведь можно и на чужие посмотреть из окна! 2: А ты во время речи президента селфи на фоне телика делаешь, а потом в «Инстаграме» постишь! 1: А ты гимн российский под караоке поешь! 2: А ты на Новый год всем друзьям отправляешь одинаковые смски, а потом их же получаешь обратно в качестве поздравления! 1: А ты каждый раз строишь грандиозные планы на новогоднюю ночь, а потом салата наешься, шампанского напьешься и засыпаешь! 2: А ты из тех, кто под бой курантов бумажки жжет, пепел в шампанское сыплет и верит, что это поможет его пыльному списку с желаниями десятилетней давности исполниться! 1: А ты из тех, кто на работе каждый год всем коллегам дурацкие магнитики дарит! 2: А ты каждый Новый год начинаешь у бывших прощения просить и желать им счастья!
1: А ты 1 января в 9 утра подскакиваешь, начинаешь всех будить и орать: «Пойдемте скорее на горку кататься!» 2: А ты, если в гости 31-го придешь, то раньше 3-го от тебя никак не избавишься, пока вся еда в холодильнике не закончится. 1: А ты все новогодние каникулы смотришь марафон «Битвы экстрасенсов» на ТВ-3. 2: А ты с Новым годом поздравляешь участников «Дома 2» через «ВКонтакте», потому что они тебе уже родные. 1: А ты всегда шампанское хватаешь и с криком «Да че там уметь» заливаешь весь стол, а пробкой разбиваешь люстру! 2: Ой, а ты вообще шампанское наливаешь, потому что в нем смешно пузырьками кусочек шоколадки покрывается! 1: А ты в новогоднюю ночь на городскую елку на такси ездишь! 2: А ты всегда на хвост падаешь. 1: А ты говоришь: «Слышь, заплати за тачку, а то у меня пятитысячная с собой». 2: Ну ладно, оба мы хороши… 1: Поэтому, друзья, чтобы новогодняя ночь у вас прошла шикарно 2: Никогда не делайте так, как мы!
Смешная и современная сценка «Чинно встретить Новый Год» для взрослых
Действующие лица:
- Ведущий 1
- Ведущий 2
Выходят оба ведущих.
1-ый ведущий: Добрый вечер, господа, Наша речь не будет длинной.
2-ой ведущий: Лишь хотим советы дать, Встретить Новый Год чтоб чинно.
1: Постарайтесь проводить Старый Год, не напиваясь. Новый Год придёт, итить, Вы – под ёлкой косой заяц.
2: Стол накройте поскромней, А то Ваши гости будут Жить у вас все 10 дней, Не съедят пока все блюда.
1: Всех хотите удивить? Стать гвоздём ночной программы? Нужно будет зазубрить
Анекдоты, эпиграммы.
2: Раздавайте всем подряд Комплименты неустанно, Будет каждый гость Ваш рад, Не уснет там кто-то в ванной. Комплименты – это хмель, Заменяют литр водки.
1: Чтобы Вам не сесть на мель Со спиртным, поставьте стопки – Как напёрстки, руки чтоб У гостей всех уставали Поднимать их, скажут: «Стоп! Мы еще не танцевали!»
2: Правильно, расклад крутой, Пусть и ноги подустанут, Но не так, чтобы домой Вдруг идти они не станут.
1: Будьте веселы всю ночь, Очень много пьют лишь с горя, Всех просите, чтобы прочь Гнали политразговоры.
2: Не зевайте никогда, Все испортите салаты, Есть такие господа, Спать в них очень даже рады.
1: Говорите тост с утра, Когда высказались гости, На столе уже когда Вдруг остались одни кости.
2: Объявите: «на коня», А на кухню не бежите, Ведь продукты всего дня Вновь безжалостно съедите.
1: За внимание, друзья, Вам спасибо! Поздравляем
2: С Новым Годом! Он (показывает пальцем на 2-го ведущего) и я Смеха, радости желаем!
«Новогодние традиции»
Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.
Персонажи
- Ученик 1
- Ученик 2
- Ученик 3
- Учитель (или староста класса)
Реквизит
- стакан с водой или водяной пистолет;
- полено;
- большой коробок спичек;
- мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);
- хлопушка с конфетти.
Сцена 1
Трое учеников и учитель.
Учитель:
Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!
Ученик 1: Можно что-то взорвать?
Учитель: Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.
Ученик 2: Можно что-то сломать?
Учитель: Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.
Ученик 3: Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны…
Учитель: А вот это отличная идея! Молодец… Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!
Сцена 2
На сцене те же, но с реквизитом.
Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).
Учитель: Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!
Ученик 1: Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!
Учитель вытирает лицо.
Учитель: Что за глупые шутки…
Ученик 1: Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.
Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.
Ученик 2: А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!
Учитель: Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.
Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.
Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.
Учитель: Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.
Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!
Учитель: Стоп-стоп… Какие еще у вас традиции припасены?
Ученик 1: Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.
Ученик 2: И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы…
Учитель: Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.
Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.
Ученик 3: Эй! Ну это же наша традиция!
Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.
Сценка «Прием на работу Снегурочки»
Может быть, и другая сценка на Новый год 2022, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».
На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка — блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.
- Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
- Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
- Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
- Девушка: Я только русскую классику и читаю!
- Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
- Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
- Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
- Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
- Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
- Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
- Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
- Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
- Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность — быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
- Девушка: Я готова его поддерживать!
- Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
- Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
- Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы — наша новая Снегурочка.
«А олени лучше!»
Эта весёлая сценка-игра предполагает воздействие на персонажей и зрителей заранее оговоренного эффекта неожиданности. Главный герой – Дед Мороз. Он едет на оленях по тундре в пургу и не видит дороги. Внезапно на его пути возникают препятствия. Но он, конечно же, все их преодолеет и обязательно попадёт к детям на праздник!
Реплики главного участника – ДЕДА МОРОЗА:
– Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше! (Прибаутка Деда Мороза в пути.)
– Однако! (Когда возникло препятствие.)
– С Новым Годом! Однако. (В самом конце, после финальных слов ведущего.)
Безмолвные участники (они выбегают на сцену и резко останавливаются прямо перед лицом Деда Мороза):
ГОРА (её надо обойти)
ПРОПАСТЬ (через неё надо перепрыгнуть)
ЛЬДИНА (её надо подогнать к берегу дуновением ветра)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (ему надо дать подарок – рыбу)
ВЕТЕР (воет)
ВЬЮГА (кружит и метёт)
Все участники должны сами догадаться, что и когда делать, по ходу повествования ведущего.
ВЕДУЩИЙ: Крайний север. Холодно, однако. Ветер воет. В больших санях на оленях едет по тундре Дед Мороз и весело восклицает…
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом возникает огромная ГОРА!
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял шапку, почесал в затылке, надел шапку. И вспомнил старую мудрую пословицу: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. И приказал оленям обойти эту огромную гору, а потом отправиться дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом пролегла ПРОПАСТЬ! Пролегла и протянулась далеко в обе стороны – не объехать никак.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял рукавицы, потёр руки, размял ноги, надел рукавицы. И вспомнил старую мудрую пословицу: не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Тогда Дед Мороз приказал оленям разбежаться побыстрее да оттолкнуться посильнее. Так и перепрыгнули через пропасть. И поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом заплескался открытый океан. Это откололась огромная ЛЬДИНА, которую ВЕТЕР уносил далеко от берега.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз посмотрел налево, посмотрел направо. Определил, откуда ВЕТЕР дует, и вспомнил старую мудрую поговорку: ветер вьюге брат. Позвал Дед Мороз ВЬЮГУ. Стала ВЬЮГА дуть навстречу ВЕТРУ. Закружились ВЕТЕР и ВЬЮГА в снежном вальсе, да и пригнали ЛЬДИНУ к берегу. И Дед Мороз поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом очутился БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Глянул Дед Мороз на свой красный мешок и вспомнил старую мудрую поговорку: дорог не подарок, а внимание. И достал Дед Мороз из своего мешка серебристую рыбку, и дал её белому медведю. БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с удовольствием взял рыбку, поклонился Деду Морозу и отошёл в сторону. А Дед Мороз поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А горизонт светлеет. Это отступает полярная ночь. Вот и тундра кончилась, и тайга миновала. А там и огни больших городов, и нарядные ёлки. И всем Дедушка Мороз раздаёт подарки. А всё почему? А всё потому, что Дед Мороз добрый и смекалистый.
ДЕД МОРОЗ: С Новым Годом! Однако.
Новогодняя сценка «Золото Нового Года» для детей
Действующие лица:
- Ведущий,
- Баба Яга,
- Кощей Бессмертный,
- Дед Мороз,
- Курочка Ряба,
- Снегурочка,
- Новый Год.
Реквизит: наряды всем участникам, золотые яйца.
Выходит ведущий, обращается к собравшимся:
Как я рад, что много разных Уважаемых людей К нам пришли на этот праздник, Но мы ждем еще гостей! Мы, конечно, всех их знаем, К нам придут они тогда, Когда мы их угадаем, Кто есть кто, лишь, господа, По словесному портрету, Важен им один момент, Чтоб позвали их к обеду, Но сказали комплимент…
Первый гость, она же гостья, Ее сила велика, Может быть с добром, со злостью, Но мудра — … (Баба Яга).
Вылетает на метле Баба Яга и поет: Я спою же Вам частушки, Угадайте поскорей, Его встрела на опушке, Друг бессмертный мой — … (Кощей).
Выходит Кощей:
Добрым людям в помощь сказки, Будет сказка, не вопрос, Не сомкнете нынче глазки, К нам идет уж — … (Дед Мороз).
Выходит дед Мороз (смотрит на Бабу Ягу и Кощея) говорит скептически с усмешкой:
Ну, герои тут, я вижу, Прямо честь и доброта, (обращается ко всем): Вас я люди не обижу, Ждет вас прелесть, красота, Эта славная принцесса Вас должна развеселить, Хоть сама из чащи леса, Может всех озолотить ….
Дед Мороз ожидает ответа, Баба Яга и Кощей выкрикивают: «Снегурочка». Все по инерции их поддерживают. Но Дед Мороз смотрит на этих 2-х недовольно, и отвечает:
Нет, неверно, не Снегурочка, У нее плюмаж курточка, И она Ряба … — (курочка).
Выходит Курочка Ряба с корзинкой, в которой золотые яйца, говорит:
Поиграть я с вами рада, Поделюсь с яйцом златым, В каждом сказано, что надо, Сделать тут, чтоб стать крутым.
Курочка Ряба раздает яйца (из бумаги, покрытые золотистой фольгой), в каждом из них записка с желанием, например, рассказать стих, спеть, станцевать, рассказать сказку и т.д. Если гости не могут, им помогают герои вечера. Можно использовать караоке.
Каждое задание мотивировать:
- Спой песенку и станешь звездой в своем небе.
- Спой частушки с Бабой Ягой и будет у тебя дом загородом (если есть, за бугром).
- Станцуй и будешь целый год в удаче кружиться.
- Станцуй с Бабой Ягой (или с Кощеем) и ждет тебя успех на личном фронте.
- Расскажи сказку и станешь начальником.
- Расскажи сказку Курочке Рябе про нее и будет золото сыпаться целый год.
- Продекламируй стих, и тебя будут весь год звать на вечера тостующим, и т.д.
- Желания можно адаптировать под интересы данного коллектива.
По окончании выходит Снегурочка:
Вижу, добрые все лица, С Новым Годом вас, друзья, Дальше будем веселиться, Что-то принесла и я…
(окидывает взором гостей и героев вечера):
Рада видеть всех, ей-богу, Тут мой дедушка Мороз, И с собою на дорогу Я взяла подарков воз…
Снегурочка раздает подарки. Снегурочка заканчивает:
А теперь давайте, люди, Встанем в дружный хоровод, Вокруг ёлочки поводим, К нам спешит уж Новый Год.
Все водят хоровод, приходит Новый Год и заявляет:
Поздравляю вас с собою! Пожелаю вам еще: Пусть я вас вполне устрою, Пусть со мною всем везёт!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад №43 «Золотой петушок» осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым приказом Министерством образования Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 г. законодательством Российской Федерации, другими нормативными актами, договором между Учредителем и ДОУ, Уставом ДОУ.
Уровень образования — дошкольное.
Форма обучения — очная.
Нормативные сроки обучения составляют 5 лет
Обучение осуществляется на русском языке.
На 21.10.2021 года в дошкольном образовательном учреждении 192 воспитанника
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — НЕТ.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
общая численность обучающихся — 192
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 192
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридического лица — 0
Обучающих, являющихся иностранными гражданами —1 ребенок
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы — НЕТ
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования — НЕТ
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки — НЕТ
в) информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) — НЕТ
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления. Специальностей профессионального образования — НЕТ
Организационно-правовая форма — учреждение, тип – бюджетное, вид – Центр развития ребенка.
Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование городского округа города-курорта Ессентуки. Функции и полномочия учредителя и собственника учреждения осуществляются Администрацией города Ессентуки, действующей через Управление образования Администрации города Ессентуки. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим полным наименованием и индивидуальным номером налогоплательщика, другие печати, штампы, бланки, фирменную символику, фирменное наименование, обладает обособленным имуществом.
Целью деятельности Учреждения является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года 6 месяцев.
Основными задачами Учреждения являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Количество групп в МБДОУ ЦРР детском саду определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости при расчете норматива бюджетного финансирования. Детский сад имеет площадь помещения в соответствии с существующими нормами для 6 возрастных групп.
В ДОУ функционирует 6 групп:
- первая младшая группа — от 1 года 6 месяцев до 3 лет;
- вторая младшая группа — от 3 лет до 4 лет;
- средняя группа — от 4 лет до 5 лет;
- смешанная группа (старшая, подготовительная к школе группа) — от 5,5 лет до 7 лет;
- подготовительная к школе группа — от 6 лет до 7 лет;
- разновозрастная группа — от 5 лет до 7 лет.
Группы в детском саду комплектуются по одновозрастному (паспортному) и разновозрастному принципу.
Кадровой состав педагогов:
- заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе;
- учитель-логопед;
- педагог-психолог;
- музыкальный руководитель;
- воспитатели.
Уровень образования педагогов:
- высшее образование – 8 человек;
- среднее специальное педагогическое — 7 человек.
Квалификация педагогов:
- Высшая квалификационная категория – 5 педагогов;
- Первая квалификационная категория – 2 педагога;
- Соответствие занимаемой должности — 4 педагога;
- Молодые специалисты — 3 педагога.
Питание в МБДОУ ЦРР детском саду организовано на основе примерного 10-дневного меню, утвержденного заведующим МБДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Дети постоянно получают соки или витаминизированные продукты. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество продуктов проверяется и контролируется советом учреждения по питанию.
Наличие медицинских кадров:
- Медицинская сестра – 1 человек.
- Работает логопункт для детей с речевыми нарушениями.
- Учитель- логопед — 1 человек.
Платные дополнительные услуги
- Студия дополнительного образования художественной направленности — «Пружинка» (хореография) для детей от 4 до 7 лет;
- Студия дополнительного образования социально-педагогической направленности (обучение чтению и письму) — «Грамотейка» для детей от 5 до 7 лет;
- Студия дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности — «Здоровей-ка» для детей от 6 до 7 лет;
- Студия дополнительного образования художественной направленности — «Волшебные ручки» (студия ручного труда с элементами арт-терапии) для детей от 4 до 5 лет;
- Студия дополнительного образования социально-педагогической направленности — «Монтессоринка» для детей от 3 до 4 лет;
- Студия дополнительного образования соцально-педагогической направленности — «British house» (студия англиского языка) для детей от 5 до 7 лет;
- Студия дополнительного образования социально-педагогической направленности — «Эврика» для детей от 6 до 7 лет.
Педагогический коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка — детского сада работает по основной общеобразовательной программе МБДОУ ЦРР детского сада, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильева, Т.С. Комаровой и парциальным программам, дополняющим содержание образовательной деятельности и рекомендованным авторами комплексной программы. Помимо основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в МБДОУ ЦРР используются парциальные программы: «Юный эколог» С.Н. Николаевой, региональная программа «Планета детства», г. Ставрополь. Авторы: Л.И. Грехова, Т.Н. Таранова, Л.В. Голева, В.Н. Лесных Л.Н. Пасечник
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.
Содержание данных комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное;
- художественно-эстетическое.