Сценарий мероприятия по рассказу пантелеева честное слово

Сценарий посвящение в студенты первокурсников ведущий: добрый вечер всем! сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. едва

СЦЕНАРИЙ

посвящение в студенты
первокурсников

ВЕДУЩИЙ:
 Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник — первокурсники будут посвящены в
студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта
традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка:
Курица — не птица, первокурсник — не студент. Но с тех пор утекло много воды.
Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько
успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в
самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября!
Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если
переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то
получится совсем близко к истине: 
И совсем не ведая о том, 
Что комбайн давно стоит без дела, 
Группа первокурсников ползком 
Пропахала поле своим телом. 
Припев: 
Из полей доносится: скорей!, 
Из борозд торчат одни лукошки. 
Нету первокурсника милей, 
Чем тот, что на свекле или картошке. 

ВЕДУЩИЙ.
Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного
процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если
нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За
неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки
сказать, что в современных условиях поговорка курица — не птица, первокурсник —
не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте
же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества. 

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит
песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает. 

ВЕДУЩИЙ. Что ждет их завтра? К чему
готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника.
И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня
некоторые стороны студенческой жизни. 

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н.
Булгакова 

Экзамен 
СТУДЕНТ. Здравствуйте, преподаватель! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ. Кто? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ. Что? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях? 
СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других
вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго
билета: Что такое ток? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Ток — это направленное движение электронов. Тьфу ты! 
СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу… 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте… 
СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не
ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома
что-нибудь случилось? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Послушайте, кто здесь экзаменатор? 
СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы
известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я,
Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю… 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу! 
СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не
видал. (Пожимает преподавателю руку). 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое
ток? 
СТУДЕНТ. Ток — это направленное движение электронов. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал. 
СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое ток. 
СТУДЕНТ. Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый
не знаю что… 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель. 
СТУДЕНТ. Где? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да нет его здесь! 
СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали,
что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили… Ха-ха-ха! А Вы
шутник, однако! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Есть усилитель! 
СТУДЕНТ. Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не
так… 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Схема усилителя… Что надо поставить на вход схемы усилителя,
чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя? 
СТУДЕНТ. Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте
прямо. 
СТУДЕНТ. Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот
уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы
рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне
это тоже доступно… 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Сколько Вам ставить? 
СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой
ассистент может поставить. 

Чет — незачет 
— Знаешь? Знаешь? Знаешь? 
— Д-да… 
— Знаешь? 
— Д-да… 
— Рассказывай. 
— Не знаю. 
— Незачет. Следующий. Знаешь? 
— Знаешь. 
— Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь? 
— Знаю. 
— Что знаешь? 
— А все! 
— Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь? 
— Знаю. 
— Что знаешь? 
— Что спросите. 
— А что спрошу? 
— Слово о полку Игореве. 
— Рассказывай. 
— Не лепо ли… 
— Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь? 
— Знаю. 
— Что знаешь? 
— Материал. 
— Какой материал? 
— Текущий. 
— Зачет. Следующий. 
— Простите, мы вдвоем. 
— Давайте. Знаете? 
— Знаем. 
— Тогда отвечайте. Та-ак… Что же вас спро… Зачет, небось, хотите? 
— Именно. Хотим. Очень… Оба. Как есть хотим. 
— Молодцы. Зачет-зачет. Следующий. 
— Уже рядом с Вами. 
— Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет… 
— Зачет. 
— Угадал. Следующий. 
— Я. 
— Что? 
— Влюблен. 
— В кого? 
— В предмет. 
— В какой? 
— Как какой? Моей любви. 
— А в какой? 
— В Ваш. 
— Ну, в какой? 
— Который сдаем. 
— А который сдаем? 
— Ну… Вы уже придираетесь… 
— Незачет. Следующий. 
— Я. 
— Что? 
— Влюблен. 
— В кого? 
— В Вас. 
— Нахал. Зачет. Следующий. 
— Мы. 
— Кто? 
— Следующие. 
— А кто? 
— Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь! 
— А это что, еще не зачет? 
— Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили! 

ВЕДУЩИЙ. Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы
переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты. 

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота?
Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я
приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь,
оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних
первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед
предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену. 

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них — переодетые парни. В
танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из
красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Прежде всего позвольте мне представить очаровательных
участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же — Мисс техникум
торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина — Мисс
техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей
конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре —
… (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс … (называется
учреждение) 

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни — вымышленные.
Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов,
училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то
ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения.
Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены,
можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум
неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему
Вы не поступили в …? (называется учреждение) 

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон. 

И. ЛАПУШКИНА. Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я
совершила величайшую ошибку — подала документы не в …, а в торговый техникум.
Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы). 

Ведущий подходит к ней, берет микрофон. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня
праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса —
Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка,
ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной …? 
Е. КРАСАВКИНА. Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану…. Мне кажется, я
никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать). 

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью
девушку. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в
меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав,
Катюша? 

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса
удовлетворенно улыбается. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно,
что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о
недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна
конкурсантка — Мисс …. 

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем
достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем
зрителям, говорит: А я поступила в …, можете поздравить меня!. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с
отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я
прав, уважаемое жюри? 

Первокурсники и все зрители аплодируют. 

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на
отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно
попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву
прошу задержаться на сцене. 
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т… (называет). 

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для
проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех
первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением
первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на
голову победительницы конкурса красоты корону.) 
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует
использовать символы той профессии, которая является основной для данного
учебного заведения.. 

На сцене вновь появляется Ведущий. 

ВЕДУЩИЙ. Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что
прикажете, моя королева? 

КОРОЛЕВА. Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить — попрошу. Я прошу
подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале
посвящения. 

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену. 

КОРОЛЕВА. Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны
произнести клятву, а затем… 

ДИРЕКТОР. А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за
мной. 

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово —
клянусь. 

ТЕКСТ КЛЯТВЫ. 
Пусть профессий много разных — 
Все они не любят праздных, 
Все они не любят лени. 
Все предметы одолею. 
Сдам экзамены, зачеты, — 
Не боюсь такой работы 
И терпенья наберусь. 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Знаю, этот путь нелегок 
И на нем соблазнов много, 
Но себя не обмануть, 
И учиться как-нибудь 
Мне, студенту, будет стыдно 
(Мне, учащемуся, стыдно) 
И смешно, и несолидно. 
Трудностей не побоюсь, 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Мало быть хорошим малым — 
Стану профессионалом. 
Это я решаю твердо! 
Это заявляю гордо! 
Это — путь к моей удаче 
И не может быть иначе. 
Прочь сомнения и грусть! 
Быть студентом я клянусь! 
(Быть учащимся клянусь!) 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
ДИРЕКТОР. А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы
сможете называться полноправными студентами. 

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу. 

ВЕДУЩИЙ. Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на
сцену для приветствия от имени старшекурсников … (называет). 

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов.
Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной
самодеятельности. 
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли,
который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После
окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К
микрофону подходят двое из них. 

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые
слова напутствия. 
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы
адресуем директору. 
ПЕРВЫЙ. 
О, мудрейший из мудрейших! 
О, умнейший из умнейших! 
О, строжайший из строжайших! 
Не сочтите Вы за лесть, 
Что в такое время года, 
Когда чаще — непогода, 
В Вашу честь сложили оду 
И решили преподнесть. 
ВТОРОЙ. 
На экзаменах ближайших 
Это следует учесть. 
ПЕРВЫЙ. 
Мы к ученью очень склонны, 
Любим мы зубрить законы, 
И с конспектами работать, 
И в читалке посидеть. 
Но от скромности страдаем: 
Хоть и чувствуем, что знаем, 
Но молчим и все вздыхаем, 
Хоть в карманах шпоры есть. 
ВТОРОЙ. 
На экзаменах ближайших 
Это следует учесть. 
ПЕРВЫЙ. 
Мы работы не боимся, 
В поле тоже отличимся, 
Хоть не очень огорчимся, 
Если фронт работ иссяк. 
Но на самый скромный ужин 
Мы навалимся всем гужем. 
Затянуть ремни потуже 
Нам не хочется никак. 
ВТОРОЙ. 
Первокурсник — не дурак! 
ПЕРВЫЙ. 
Ну а если дискотека, 
Или прочая потеха, 
Мы готовы ради смеха 
Танцевать подряд всю ночь. 
Ну, а если будет трудно 
Разомкнуть нам веки утром, 
Сделать выходной не худо б. 
Ну, короче, мы не прочь! 
ВТОРОЙ. 
В этом надо нам помочь! 
ПЕРВЫЙ. 
Что ж, такие вот куплеты 
Сочинили Вам поэты. 
Хоть и несерьезно это 
(Несерьезный мы народ), 
Только скоро повзрослеем, 
Скоро все мы поумнеем, 
Поседеем, полысеем… 
ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед! 

Под музыку студенты в сопровождении королевы покидают сцену 

ВЕДУЩИЙ. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он
на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в
новую жизнь. Да будет так! 

На торжественной школьной линейке по случаю Последнего звонка большое внимание уделяется выпускникам 11 классов. В их адрес звучит много тёплых слов. Свои пожелания взрослым детям говорят учителя, администрация и гости школы. Одинадцатиклассники выражают благодарность педагогам и дорогим родителям. На торжественном и красивом мероприятии слово предоставляется родителям выпускников. Хорошая традиция — ответное слово родителей на последнем звонке в 11 классе. Речь родителей может прозвучать в шутливой, серьёзной, прозаической или поэтической форме.

Ответное слово родителей на последнем звонке в 11 классе в стихах

Наши родные сыновья и дочки!
Хоть и волнуемся сейчас мы очень – очень,
Но постараемся без дрожи и стеснения,
Произнести вам речь в любви и наставлении.
Пусть в вашей жизни, как и в этот день прекрасный
Вы будете всегда лучеобразны,
Полны идей, надежд, больших стремлений,
Заслуживали только восхищений.
Пусть все на вас только с улыбкой смотрят
По жизни вы шагали весело и бодро.
Осуществляли все свои желания,
Накапливая свой источник знаний.
Пусть окружают вас родные люди,
А рядом преданные друзья будут.
Пусть всё о чём мечтали непременно сбудется!
Успех с удачей рядом с вами крутится.
От нас будет поддержка, понимание
Во вас стремление к цели и старание.
Пусть льётся счастье с ваших милых глаз,
Как в этот выпускной, как в этот час!
*
1:
Дочка, помнишь, как десять лет тому назад
Ты с радостью спешила в первый класс,
Каким счастливым был твой детский взгляд,
Когда пятёрками ты радовала нас.
2:
Сыночек, помнишь свой Первый звонок?
Как волновался, как его ты ждал?
В портфеле нёс конструктор на урок,
Машинки на уроках рисовал.
3:
Как вы были забавны в эти дни!
Учились и старались как могли
Теперь вы взрослые, вы – выпускники!
Как быстро вы, ребята, подросли!
4:
Мы с уважением на вас глядим
В каждом из вас сокрыт потенциал,
Мы одного вам пожелать хотим,
Пусть не погаснет творческий запал!
5:
Пусть ваши сокровенные мечты,
Превратятся в цель, достигнутую непременно,
Пускай не будут ваши дни пусты
Пусть будут интересны, полноценны!
6:
Вы горы сможете перевернуть!
Если будете верить в себя,
Создавать свой собственный путь,
И идти по нему не робя.
7:
Пусть ваша жизнь будет только прекрасной!
Пусть в ней всегда найдётся место чуду,
А ваши глаза счастливы и ясны
Как в эту торжественную минуту!
*
Совсем недавно, как будто вчера,
Вы были маленькими первоклассниками
Теперь вы взрослые и, честно говоря,
Каждый по-своему, вы все — такие классные!
Стремитесь к исполнению мечты,
Не верьте, если скажут: «Не получится!»
Будьте усилием, верой в себя полны,
Всё, что хотите непременно сбудется!
*
Сегодня Последний звонок
Скажем слова благодарности,
Учителям, за каждый их урок
Что учили в строгости и лояльности.
Директору за мудрое школы правление,
Они с завучем заслуживают уважение!
Медсестре за бдительность и участие,
Организатору, который радовал часто
Поварам за вкусные обеды в столовой,
Уборщикам за чистоту идеальную в школе.
Большое спасибо классному руководителю,
Которая для детей была словно родитель,
Учила, хвалила, порою ругала,
Но строгость её доброте не мешала.
Мы скажем спасибо и выпускникам,
За то, что, вы есть! Вы так дороги нам!

Ответное слово в прозе

Дорогие наши дети, наши взрослые выпускники! Сегодня для вас прозвучит Последний звонок, самый Последний звонок для вас, для учеников. С завтрашнего дня вы перестанете быть учениками этой школы, перестанете быть частью вашего родного 11 – го класса. Школьная жизнь останется в прошлом. И пускай все замечательные воспоминания со школы согревают ваши сердца на долгие, долгие годы. Не забывайте это чудесное время! Эта прекрасная пора детства, которая больше никогда не вернётся. Но не стоит печалится! Ведь вас ждут новые интересные события в жизни, новые знакомства, новые друзья! И пусть всегда в ваших сердцах будет также тепло и радостно, как в этот торжественный день!
*
Наши мальчишки и девчонки! Мы проделали с вами долгий путь: с первого по одиннадцатый класс. Этот путь был непростым, но очень интересным. Были слёзы, огорчения, радость, смех и много волнений. Но это чудесное время мы станем вспоминать с трепетным волнением и теплотой. Вы постепенно из несмышлёных малышей превратились в рассудительных юношей и девушек. У каждого из вас есть своё мнение, свой взгляд на жизнь, свои мечты. Цените свою индивидуальность и устремляйтесь твёрдо и уверенно к своей цели. Всё у вас получится! Мы, ваши родители, это точно знаем!
*
Выпускники, запомните этот момент! Сегодня вы главные герои этого торжественного мероприятия. Вами с гордостью и любовью любуются ваши родители, с теплотой и улыбкой на вас смотрят учителя. Много гостей пришло на Последний праздник чтобы посмотреть на вас. Вы сегодня такие красивые, взрослые и радостные. Оставайтесь такими всегда. Помните, что вы главные герои и авторы своей жизни. Только от вас зависит каким будет сюжет и сценарий вашего жизненного пути. Пусть он будет прекрасным и насыщенным, как сегодняшний день!

Переделанные песни на последний звонок

Переделанная песня «Луч солнца золотого» на последний звонок

(На мотив песни «Луч солнца золотого» из мультфильма: «Бременские музыканты»)

1:
Луч солнца золотого
Двор школы осветил
Вас манит к жизни новой
Где школа позади
Припев:
Он пройдёт последний день торжественный
Школьной жизни подошёл финал
Он последний раз выпускников вместе
В школе собрал.

2:
Петь птицы громче стали
Для вас выпускники
Оставим все печали
Ведь лучшее только впереди!

«Забирай портфель скорей»

(На мотив песни: «Забирай меня скорей» группы «Руки вверх»)

Припев:
Забирай портфель скорей,
Сдай учебник и ЭГЕ
Больше в школу не ходи,
18 ведь тебе!

Забирай портфель скорей,
Сдай учебник и ЭГЕ
Больше в школу не ходи,
18 ведь тебе!

1 куплет:
Ты сегодня взрослей, серьёзней
И с улыбкой стоишь у школы
Улыбаюсь я, но сквозь слёзы
И смотрю любя,
Выпускной ведь у тебя.
Знаю, школу ты не забудешь
На прощанье всех расцелуешь
Школьных дней прошло не мало
Наконец тебе сказала:

Припев:
Забирай портфель скорей,
Сдай учебник и ЭГЕ
Больше в школу не ходи,
18 ведь тебе!

2 куплет:
Вы учится уже устали
Столько лет в школу прошагали!
Но сегодня немножко грустно, что прошла пора
Эти школьные года!
Мы, конечно, гордимся вами,
Наши выпускниками
Хоть нас нервничать заставляли
Вам с улыбкой сказали:
Припев:
Забирай портфель скорей,
Сдай учебник и ЭГЕ
Больше в школу не ходи,
18 ведь тебе!

«Отчего возле школы так сильно шумят…»

(На мотив песни: «Отчего так в России берёзы шумят» группы Любэ)
1:
Отчего возле школы так сильно шумят?
Отчего старшеклассников все обнимают?
Ах, какие нарядные они смирно стоят
Взгляд печальный и радостный к школе кидают
А сегодня для них прозвенит последний звонок
Вот линейка и всё, двери школы закрыты
Больше не позовёт учитель их на урок
Они – выпускники! У них много других открытий!
Припев:
А на сердце опять горячо, горячо
И опять что-то в глаз попало
Вам охота за парту вернуться ещё,
Но теперь у вас жизнь другая.
2:
Посидите за партой в последний разок
Грустно как-то, но, ты, не печалься, не стоит
И пускай прозвенит ваш Последний звонок
И пусть детям другим школа двери откроет.

А лет десять назад, они также пришли
И нарядные также торжественно были,
Только были в пору ту малыши,
Теперь – выпускники, посмотрите какие!
Припев:
А на сердце опять горячо, горячо
И опять что-то в глаз попало
Вам охота за парту вернуться ещё,
Но теперь у вас жизнь другая.

Ответное слово родителей в шутливой форме

Частушки от родителей

1:
Ясно помню, как сейчас,
Вела сына в первый класс,
С той минуты, как во сне
Жизнь была, как в кутерьме!
2:
Хоть давно не ученица,
Я училась снова,
Рисовала и писала
А, дочь носила в школу.
3:
Лучше стирка и уборка
Честное признание,
Чем ребёнка усадить
За домашнее задание!
4:
Сколько радости и счастья,
И эмоций сколько,
Когда сын мой приносил
В дневнике пятёрки.
5:
Никогда я не забуду
Эти школьные года,
Школа, словно член семьи,
В эту пору нам была!
6:
Давленье поднимается,
И пульс мой учащается,
Когда дневник сынулички
В руках открывается.
7:
Ах, святая женщина,
Классом управляла,
Со святым терпением,
Она вас наставляла.
8:
День за днём, за годом год
Подросли детишки!
Они теперь – выпускники!
Девчонки и мальчишки!
9:
Если вспомнить первый класс…
Не узнаешь совсем вас.
У мальчиков растут усы
Девчонки с шоу красоты!
10:
Хоть и грустно нам немножко,
Вы уже не дети,
Но и радостно нам вспомнить
Школьные дни эти.
11:
Вы прощаетесь со школы,
Под конец этой весны
Но будете учится снова,
С дочкой, с сыном, как и мы!

Автор — Оксана Пантелеева-Едуш.

  • Сценарий музыкальной сказки для детей 6 7 лет
  • Сценарий мероприятия по сказкам шварца
  • Сценарий к сказке лиса и журавль 4 класс коротко
  • Сценарий ко дню матери сказка для мамы
  • Сценарий к сказке три бабочки 4 класс с главными героями