Сценарий инсценировка сказки в старшей группе

Инсценировка сказки кто сказал мяу в.сутеева для второй младшей группы.цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса

Инсценировка сказки «Кто сказал «Мяу» В.Сутеева для второй младшей группы.

Цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса к театральной деятельности, овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Развивать эмоциональность и выразительность речи;

Пополнять и активизировать словарь детей. Развивать творческие способности детей, через драматизацию сказки «Кто сказал мяу?» Упражнять в умении отождествлять себя с ролью. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

Герои:

Дети: щенок, кошка, пес, мышка, петушок и цыплята, пчелка, рыбка, лягушка.

(Звучит фоном музыка, колыбельная)

Ведущий: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

Кошка:  — Мяу!

Ведущий: Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

Щенок: «Это, наверно, мне приснилось»,

Ведущий: — подумал он и улёгся поудобнее. (Звучит фоном музыка, колыбельная)

Ведущий: И тут кто-то опять сказал:

Кошка:  — Мяу!

Щенок:— Кто там?

Звучит быстрая музыка (на ф-но)

Ведущий: Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

Звучит музыка (Выход Петуха)

Песня Петушка (ноты)

Ведущий: Ребятки выходите, Петушку песню заводите.

Песня «Петушок»

(р.н.п в обработке М.Красева)

Щенок: «Вот кто не дал мне спать!

Ведущий:  — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

Щенок:— Это ты сказал «мяу»?

Ведущий:  — спросил Щенок Петуха.

Петух: — Нет, я говорю…

Ведущий:  Петух захлопал крыльями и закричал:

Петух: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

Щенок:— А больше ты ничего не умеешь говорить?

Ведущий: — спросил Щенок,

Петух: — Нет, только «кукареку»,

Ведущий:  — сказал Петух. Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой (музыка фоном, ф-но).…Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

Кошка:  — Мяу!

Щенок: «Это тут!»

Ведущий: — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами (музыка фоном, ф-но). Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

Звучит музыка (Выход Мышонка)

Щенок:— Ты сказал «мяу»?

Ведущий: — строго спросил его Щенок.

Мышонок: — Пи-пи-пи,

Ведущий:  — запищал Мышонок.

Мышонок: — А кто так сказал?— Кто-то сказал «мяу»…— Близко?

Ведущий:   — заволновался Мышонок.

Щенок:— Вот здесь, совсем рядом,

Ведущий: — сказал Щенок.

Мышонок:  — Мне страшно! Пи-пи-пи!

Ведущий: — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо. (музыка фоном-выход мышонка) Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

Кошка:  — Мяу!

Ведущий: (Звучит быстрая музыка, ф-но) Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

Щенок: «Вот он»

Ведущий:  — сказал себе Щенок.

Щенок:— Сейчас я его поймаю…»

Ведущий: Он подкрался поближе (музыка фоном, ф-но).…Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Пес:— Р-р-р-р!

Ведущий:— зарычал Пёс.

Щенок: Я… я хотел узнать…

Пес:— Р-р-р-р!

Щенок:— Это вы сказали… «мяу»?

Ведущий:— прошептал Щенок, поджимая хвостик.

Пес:— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Танец Собачек

(собачки сели, а пес остался)

Ведущий: (Звучит быстрая музыка, ф-но) Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

Кошка:  — Мяу!

Ведущий: Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.

Звучит музыка (Выход Пчелки)

(Музыка Римского Корсакого «Полет шмеля»)

(полетала под музыку, покружилась)

Щенок: «Вот кто сказал «мяу»!

Ведущий: — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

Пчела:— З-з-з-з!

Ведущий:  — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним! Летит и жужжит (музыка фоном, аудио)

Пчела:— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Ведущий: Подбежал Щенок к пруду — и в воду! (музыка бульканья воды, аудио) Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал:

Кошка:  — Мяу!

Щенок: — Это ты сказала «мяу»?

Ведущий: — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Танец Акуленок туру….ру…ру

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Лягушка: — Ква-ква-ква!

Ведущий: — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии.

Лягушка:  — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Щенок:— А может быть, это ты сказала «мяу»?

Ведущий: — спросил Щенок Лягушку.

Лягушка:— Ква-ква-ква!

Ведущий:— засмеялась Лягушка

Лягушка: — Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

Ведущий: И прыгнула в воду. (музыка бульканья воды,)

Ведущий: (Звучит фоном грустная музыка,mp3) Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана. И вдруг услышал:

Кошка: Мяу!!!

Ведущий: Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка:— Мяу!

Ведущий:  — сказала Кошка.

Щенок:— Ав-ав-ав!

Ведущий:  — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал:

Щенок: Р-р-р-р!

Ведущий: Кошка изогнулась, зашипела:

Кошка: «Ш-ш-ш!»,

Ведущий: зафыркала:

Кошка:  «Фыр-фыр!»

Ведущий: Ребята кошечка с вами хочет поиграть. Вы выходите и в мышек превратитесь.

Игра «Хитрый кот»

(Муз и Сл. Насауленко)

Ведущий:  — и выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сценарий
осеннего праздника в старшей группе «Вишенка»

«Капустник»

2016г.

Воспитатель в группе  рассказывает детям о
народном празднике «Капустница»:

                          Много на Руси
было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью. Когда люди, убрав урожай,
делали заготовки на долгую зиму. Один из таких праздников отмечался в октябре.
В этот день хозяйки приглашали девчат на «капустные вечерки»-помочь нарубить
капусту на зиму. Отказать хозяйке было нельзя. Это считалось неуважением к
старшим. Капустницы, приходя в дом, поздравляли хозяйку с капустой, как с
праздником. В этот день щеголяли друг перед дружкой нарядами. Тут и там, во дворах
и домах, раздавался стук, да веселый смех. А когда работа была закончена, молодежь
веселилась, хозяйки накрывали на стол. Главным угощением на этом столе был капустный
пирог. И у нас сегодня–капустник!

Дети вместе с родителями под веселую
музыку проходят в зал через «воротики» из осенних листьев, играют в р.н.игру
«Ручеек». В середину зала выходят Хозяюшки (в народном костюме):

1 Хозяйка:

Здравствуй,
народ честной!

Заходи
ко мне домой!

Будем
петь, шутить,

Да
капусту рубить.

На
капустник, на капустник

Приглашаю
весь народ!

Пусть
танцует и кружится

Наш
веселый хоровод.

2 Хозяйка:
Овощей много  разных:

                
зеленых, желтых, красных.

По очереди: Растет
редиска в огороде?

Дети: Да!

               
-Краснеет помидор всегда?

                -А
лук на грядке зеленеет?

               
-Картошка в огороде зреет?

                -И
на траве, как на подушке,

               
-Растет зеленая лягушка?

               
-Есть в огороде перец сладкий?

                -И
кабачок растет на грядке?

               
-Морковка выстроилась в ряд?

               
-Растет на грядке шоколад?

               
-Растут укроп, фасоль, горох?

               
-Растет большой и злой бульдог?

-А вот мы сейчас
проверим, какие вы ловкие (раздает детям маски овощей)

http://cs304600.vk.me/v304600379/1b2a/blNNrLyOE9g.jpg          

               проводится 
игра «Соберем урожай».

Дети
берутся за руки и встают в большой хоровод – огород. И поднимают сцепленные
руки вверх.  Дети в масках встают в середину круга. Под веселую музыку дети в
масках выбегают и забегают в круг, на остановку в музыке – дети опускают руки.
Кого поймали, отдают шапочки-маски другим детям, игра продолжается.

        Хозяйка:
А вы знаете, ребята, что капуста богата витаминами и очень полезна? Часто выручала
она людей во время голода, поэтому и сложили про нее поговорку:

«Хлеб
да капуста, лихого не допустят».

 Солили капусту и
с клюквой, и с брусничкой, с морковкой, со сладким перцем, да в бочках с
яблоками, с арбузами. Капуста получалась и вкусная, и красивая! Приятно на стол
подать.

 А сейчас давайте все
вместе будем  капустку рубить.

http://cs304600.vk.me/v304600379/1b2a/blNNrLyOE9g.jpg

Пальчиковая игра «Капустка»

-Мы
капусту рубим, рубим,

 Мы
морковку трем, трем,

 Мы
капусту солим, солим,

 Мы
капусту жмем, жмем.

 А
теперь перемешаем,

 И
попробуем!

Хозяйка: Вот я
сейчас угадаю, у кого какая капуста получилась.

Дети показывают мимикой «кислая капуста», «солёная
капуста», «вкусная капуста».

Хозяйка: Хорошо у
вас получается. «Хорошее начало–полдела откачало».

 Вроде все…, а
где же капуста?! Без нее в тарелке пусто! Раз капусты не видать, нам капустник
не начать! Хоровод заведем, куму в гости позовем.

http://cs304600.vk.me/v304600379/1b2a/blNNrLyOE9g.jpg

Хоровод «Вейся, вейся, капустка»

1. Оба
воспитателя идут с детьми двумя шеренгами по залу, останавливаются в центре
зала взявшись за руки-воротики
,

2. дети
проходят через воротики, образуя пары, останавливаются, ждут воспитателей, и
снова расходятся) на два круга;

3. Оба
воспитателя соединяют круг;

4. Идут в
круг мелкими шагами, идут назад.

5. Один
воспитатель идет «завивать » капусту, «развивает»  капусту и ведет детей на
стульчики .

http://cs304600.vk.me/v304600379/1b2a/blNNrLyOE9g.jpg

                          В
зал входит кума-капуста — ребенок.

Хозяйка:

                   А
вот и сама Капуста-кума!

                  
Что ж, кума, ты опоздала?

Капуста:

                  Я
наряды примеряла.

                 
У меня сто одежек

                  и
все без застежек,

                  Не
могу удержаться,

                  люблю
наряжаться!

              Не
зря я, огородница,

              зовусь
большою модницей!

                       
    (хвастливо демонстрирует свой наряд – кружится на месте или пританцовывает)

Хозяйка: Рады мы
тебе, капуста,

                
без тебя в тарелке пусто.

                 Для
тебя споем и спляшем

                 и
об осени расскажем.

Дети
по очереди читают стихи:

       1. Мы по
улицам идём –

           Под
ногами лужицы.

           А над
нашей головой

           Все
листочки кружатся.

       2. Сразу
видно на дворе:

           Осень
начинается,

           Ведь
рябинки там и тут

           Красные
качаются.

       3. У берега
несмело

           Ложится
тонкий лёд.

          
Печально туча серая

           По дну
пруда плывёт.

      4.  Суровой
дышит осенью

           Прозрачная
вода.

           Деревья
листья сбросили,

           Встречая
холода.

Хозяйка: А и
впрямь, осень бывает разная.

http://cs304600.vk.me/v304600379/1b2a/blNNrLyOE9g.jpg

 Дети
исполняют песню «Осень бывает разная»

Муз.
и сл. Е.Клундуховой

Хозяйка: В
осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт
и снег метёт. Вот мы сейчас у ваших гостей  и спросим, какие они пословицы
знают про осень.

(мамы
зачитывают пословицы по очереди с места)

Придет осень, за
все спросит.

Осень — запасиха,
зима — подбериха.

Осень — погод
восемь.

Первый снежок не
лежок.

Весна – красна
цветами, а осень – снопами.
От
осени к лету повороту нету.

Теплая осень – к
долгой зиме.

Сентябрь пахнет
яблоками, октябрь – капустой.

Сентябрь кафтан с
плеча срывает, тулуп надевает.

В октябре на одном
часу и дождь, и снег.

В октябре с
солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся.

В ноябре зима с
осенью борется.

За дверью слышится громкий стук.

Хозяйка: Что за
гость торопится?

Резко открывается дверь, вбегает козел(взрослый).

Инсценировка стихотворения А.Крылова

 «Козел Мефодий»

Это я–Козел
Мефодий.

-По каким таким
делам?

-Помогаю сторожам,

Я капусту охраняю,

Каждый лист
оберегаю…

-Почему ж капусту
вдруг,

А не перец и не
лук?

-Лук стеречь я не
умею,

А от редьки я
худею.

А капуста хороша

И нужны ей
сторожа.

Потому, что самый
вкусный,

Очень сладкий лист
капустный.

Вот и вся моя
небылица,

А теперь, не
пора-ли подкрепиться?

Где ж
кума-капуста? Вот так кочан!

Стоит, наливается,
меня дожидается. Сейчас я тебя съем!

Хозяйка: Нет,
Козел! Давай с тобой в игру поиграем.Ты будешь капусту охранять, а мы у тебя её
забирать.

Все играют в игру «Капустка»

В центре
большого круга ставят «пенёк» (стульчик), в круге складывают колышки (либо
игрушки, обозначающие овощи). Все играющие стоят за кругом. «Огородник — козел»
сидит на пенечке и «тешет колышки», при этом приговаривает:

На пенечке я сижу,

Мелки колышки тешу,

Огород горожу.

С
окончанием слов играющие стараются быстро вбежать в огород и унести колышки
-«овощи». Ребенок, до которого дотронулся «огородник козел», выбывает из игры.
Побеждает тот, кто больше всех наберет колышков.

Хозяйка: Хорошо ты охраняешь Козел,
капусту. А вот сказку про капусту ты знаешь? Хочешь посмотреть? Садись на
пенек, да слушай внимательно.

Дети инсценируют сказку «Капустка»

по мотивам р.н.сказки «Репка»

Хозяйка выносит на
подносе пирожки с капустой
, угощают и детей и
родителей.

                  А
вот и угощенье,

                  всем
на удивленье.

                  Налетайте,
не стесняйтесь,

                  подходите,
угощайтесь.

Хозяйка:

                  Ой,
уже совсем стемнело,

                  что
ж, спасибо, скажем смело.

                  Тебе,
капуста белая, вкусная, да спелая!

                  Ты
дождями умывалася,

                  в
триста платьев одевалася.

                  Будем
кушать и хвалить, да спасибо говорить.

                  Капусту
ешьте, не стесняйтесь,

                  сил,
здоровья набирайтесь!

Звучит мр3
«Плясовая» дети и взрослые весело пляшут.

Сценарий Нового года 2022 в детском саду старшей и подготовительной группы должен быть интересным и оригинальным. Дети в 4-6 лет начинают интересоваться окружающим миром. Просто сказка про Деда Мороза и Бабу Ягу со Снеговиком им будет не очень интересна. Новогодний утренник в садике должен иметь сюжет. Дети к этому возрасту уже начинают понимать что хорошо и плохо.

Предлагаем варианты оригинальных сценариев проведения утренников в детском саду на Новый год 2022 с участием фиксиков, Деда Мороза и Снегурочки, Хитрой Лисы, такие новогодние сценарии очень смешные, интересные для детей и современные.

Сценарий Нового года 2022 для старшей группы прикольный: с фиксиками

Дети под музыку заходят в зал, танцуют, становятся на места

Вот и Новый год идет!
За окном снежок метет!
Люди праздник сей встречают
И подарки покупают!

Будем петь мы, танцевать,
Будем елку наряжать!
Так пусть приходит Новый год,
Ведь его так ждет народ!

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод!
Дети за руки берутся,
Вокруг елки так и вьются,

Прогоняя злую вьюгу,
Разгоняя грусть и скуку,
Приглашая шутки, смех,
Песенка сейчас для всех!

  • Песня про елочку

Ведущая:

Песенка — ну просто прелесть!
Слышите иголок шелест?
Это елочка устала,
Отдыхать нам всем сказала!

Ну-ка, детки, сядем в круг,
И осмотрим все вокруг!
Наша елка не блестит,
И поэтому грустит?

Огоньков ей не хватает
И она об этом знает!!

Ведущая: Что же нам делать, как быть? Неужто, пропал наш праздник? Кто нам может помочь?

Танец  «Фиксики»

Нолик: Мы найдем огоньки, развеселим нашу елочку и вернем праздник!

Новогодний утренник с фиксиками

Симка:

Может быть, огоньки
Спрятались в сказках?
В чащах лесных
И цветах полевых?

Игрек:

В старых избушках,
В рыжих веснушках
Тех, кто, на звезды
Глядя, не спит?

Шпуля:

В теплых окошках,
В нарядных матрешках
Звездочка. звездочка, нам помоги
огни для праздничной елки найти.

Танец звездочек

Звездочки дарят гирлянду

Ведущая: А вот нам на помощь спешат  роботы

Фиксик:

Это чей там слышен топот?
Танцевать пришёл к нам робот.
Мышцы металлические,
Мысли электрические.

Танец роботов

Хоть вы нас не приглашали. К вам на праздник мы пришли и не просто заглянули, а подарок принесли — огоньки для нашей елки будут весело сверкать и красивым разноцветьем нашу елку украшать!

Они тоже оставляют гирлянду

Ребенок: Чтобы правильно включить гирлянды нам нужен помогатор

Танец «Помогатор»

После танца  огни загораются , все кричат УРА и зовут Деда Мороза

Появляется Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!
Видеть я сердечно рад
Всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляю,
Снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали,
Чтобы вы в снежки играли,
Чтоб мороза не боялись,
Чтоб росли и закалялись!

Будем Новый год встречать,
Песни петь и танцевать!
Водят хоровод с Дедом Морозом
Дед Мороз: Я как на елку прихожу,

Обычно игры завожу.

Игр немало есть на свете,
Поиграть хотите, дети?

Дед мороз проводит игру «Танцующий зоопарк» и «Ленивые танцы» для взрослых

Дед Мороз:

Очень весело играли и не сколько не устали.
А теперь озорники почитать пора стихи
Ну, кто смелый выходи!

Дети читают стихи Деду Морозу.

Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!

Соберется возле елки
развеселый хоровод
Лисы, зайцы, белки, волки —
Все встречают Новый год.

***

Дед Мороз несет игрушки,
И гирлянды и хлопушки.
Хороши подарки,
Будет праздник ярким!

Дед Мороз:

Спасибо, порадовали дедушку!

Дед Мороз:

Дети, с вами я играл?

Все: Играл!

Дед Мороз: С вами , дети танцевал?

Все: Танцевал!

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, что же я еще забыл?

Ребенок: Приятно детям в Новый год, водить у елки хоровод!  Читать стихи, резвиться, играть и веселиться! Но все ж приятней, что скрывать, подарки детям получать!

Раздача подарков

Ну а теперь скажу вам я
До новых встреч, мои друзья!

Все вместе: С Новым годом, С Новым счастьем

Фиксики убегают.

Сценарий Нового года 2022 в детском саду младшей группы

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для старшей группы по сказке

Дети входят в зал под музыку, делают  круг вокруг елки.

Ведущий:

С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, Мы встречаем…

Все: Новый год!

1 ребенок:

Вот пришла, ребята, елка
Вся в серебряной пыли,
К нам на праздник эту елку
Внучка с дедом принесли.

2 ребенок:

Подойдите к елке ближе,
Посмотрите выше, ниже:
Сколько здесь на ней игрушек,
Шишек, звездочек, хлопушек.

3 ребенок:

Добрый дедушка Мороз
Елку к нам сюда принес,
Чтобы мы на новый год
С ней водили хоровод!

4 ребенок:

Давайте возле елочки
Устроим хоровод,
Пусть каждый веселится
И каждый пусть поет!

ХОРОВОД « К деткам елочка пришла»

5 ребенок:

Много радости сегодня
Новый год нам всем принес
Пляшет в праздник новогодний
С нами вместе Дед Мороз.

6 ребенок:

Разодета елка ярко
В яркий праздничный наряд.
Дед Мороз принес подарки,
В наш любимый детский сад.

7 ребенок:

Почему у нас в гостях
Елочки в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год

Танец «Ёлочки»

Ведущий:

Ребята, вы слышите звон бубенцов?
В стужу, холод и мороз,
Видно, в гости едет к детям Добрый Дедушка Мороз!

Сценарий Нового года 2022 в детском саду младшей группы со снеговиком

Входит Дед Мороз, без посоха,  обходит вокруг елки.

Д.М. С новым годом, С новым годом!
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большие стали,

А меня-то вы узнали?
Крепче за руки возьмемся,
Дружно встанем в хоровод,
И веселой звонкой песней
Вместе встретим Новый год!

Хоровод с Дедушкой Морозом

Д.М. А, вы ребята морозов боитесь? Нет? Ну тогда берегитесь, берегитесь!!

Игра «Заморожу»

Д.М. Ой, как жарко сейчас растаю!

Ведущий: Дети, давайте устроим для Деда Мороза вьюгу, сильно, сильно на него подуем.

Дети дуют.

Д.М. А теперь я на вас дуть буду.

Дед Мороз дует, дети убегают на стульчики. Дети садятся, елка гаснет.

Ведущий: Ой, Дед Мороз, елка-то наша погасла! Зажги нам елочку.

Д.М.  Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму посох и зажгу елочку (Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?
Ведущ. Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел.

Д.М. Что я, старый, натворил,  посох я в лесу забыл! Ну ничего! Вы пока без меня веселитесь, да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит)

В зал забегает Лиса. В лапах посох и мешок.

Лиса (смеется):  Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу, и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! 1,2,3-гори!

Лиса дотрагивается до елки посохом и она загорается.

Лиса : А ну, милые, быстро в мешок!

Собирает огоньки , елка гаснет.

Лиса:   Ну, хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей). Ой,…А я…я…он…мы, то есть…

Ведущий: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лиса , с елочки все огоньки забрала? А посох, зачем у Деда Мороза стащила?

Лиса: А вот и не стащила! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замерзли.(Убегает)

Ведущий: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте позовем  Деда Мороза и Снегурочку. Посох то его здесь. (Зовут).

Ведущий: Нет. Не слышит Дед Мороз.  Наверное, далеко ушел посох свой искать. Нужно ему помочь! Ну ка, зверюшки, нам помогите, для Дедушки Мороза тропинки протопчите.

Танец «Зверюшки»

Ведущий: Куколки, красавицы, выходите, и зверюшкам помогите.

Танец «Куколки»

Ведущий: Нет. Не видит Дед Мороз волшебную тропинку. Темно в лесу. А ну ка, Гномики, выходите, и своими волшебными фонариками тропинку осветите.

Танец «Гномы с фонариками»

Голос Деда Мороза: Иду!

Входят Дед Мороз и Снегурочка. (Дед Мороз что-то ищет)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Дедушка, а что случилось?

Д.М. Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.

Ведущий: Да не горюй! Вот твой посох, Дед Мороз! Лиса проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да огоньки с елочки в мешок попрятала.

Д. М. Ну ,это дело поправимое! Ну-ка, Снегурочка, подай посох! Да, помогай! Чтоб зажечь огни на елке, я подую на иголки.

Снег: Громко крикнем 1,2,3- Наша елочка, гори!

(Кричим 2 раза)

Вот она, елочка наша
В блеске лучистых огней,
Всех она ярче и краше,
Всех зеленей и пышней!

8 ребенок:

Здравствуй елка дорогая, снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях!

9 ребенок:

Здравствуй праздник новогодний. Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня позовем на елку мы!

10 ребенок:

Елочка не колись, стоит ли сердиться.
Мы на праздник собрались, чтобы веселиться.
11 ребенок:

Золотыми огоньками, Светит елочка для нас
Мы  притопнем каблучками, вот так весело у нас!

Д. М. Становитесь все скорее в хоровод
Песней, пляской и весельем.  Встретим дружно Новый год!

Сценарий Нового года 2022 в детском саду старшей группы

Хоровод

Д.М.А сейчас метель мети Деток к стульчикам неси!

Дети садятся на стульчики. В зал вбегает Лиса. Никого, не замечая, она говорит.

Лиса:  Ну, вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Садится открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю! Что случилось с елочными огоньками. Замерзли они что ли? Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Д.М. Вот, вот по делом тебе, Лисонька! Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!

Снег: Дедушка, давай простим лису.

Ведущий: Посох она вернула, себе не забрала!

Д.М. Ну, ладно! Беги к своим лисятам, я для них подарочки оставил возле вашего дома!

Лиса: Спасибо! До свидания!

Д.М. А мы со снежками этими  поиграем.

Игра в снежки с родителями

Д.М. А теперь, друзья надо проверить мой волшебный посох, ничего не случилось с ним? Не потерял ли он свою волшебную силу? Пока  был у Лисички в руках.(подходит к елке) Ну-ка елочка огоньками посвети. ………… танцуйте дети веселей!

Танец (общий)

Снег: Дедушка, Мороз, а ты любишь играть в прятки?

Д.М. Прятки? Очень люблю эту игру

Снег: Ну тогда поиграй с ребятами, поищи погремушки. (погремушки под стульчиками)

«Игра с погремушками». Дети, держа в руках погремушки, бегут врассыпную под веселую музыку по залу. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за спину. Д.М. ищет погремушки. Он  просит детей показать ей сначала одну, потом другую руку. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как бы показывая, что в руке ничего нет. Д.М. удивляется, что погремушки исчезли. Снова звучит музыка, и игра повторяется.

Д.М. Ну ладно и нам пора уходить! До свидания..

Снег:  Дедушка , а ты забыл…

Дед Мороз: Не забыл вам Дед Мороз Принести подарков воз,
Ох, и голова моя дырявая!
Что нес, помню, а где оставил, не знаю!
Выла вьюга, снег кружил.. где мешок я положил?
Лес велик, пойду искать , вам придется подождать

Голос: Дед Мороз!

Д.М.: Кто там меня зовет? Пусть скорей сюда войдет!

Заходит Лиса, тащит мешок с подарками.

Д.М.: Ах ты, батюшки, Лисонька мешок с подарками несет.

Лиса:  Иду к себе в лес. Вижу, мешок твой, Дед Мороз, на снегу лежит. Дай, думаю, помогу, принесу. Я ведь исправилась.

Д.М. Ну-ка, развяжу и что там, погляжу. Снегурочка, помогай!

Д.М.: Что-то не развязывается. Ребята, давайте скажем волшебные слова: ………..- развяжись мешок скорей! Развязался..  (дотрагивается посохом)

раздают  подарки. …………..

Видео: Сценарий новогоднего утренника подготовительной группы детского сада с конкурсами

Сценарий новогоднего утренника с Бабой Ягой для старшей группы детского сада

Дети вбегают в зал парами под музыку И.Штраус “ПОЛЬКА”

Снегурочка:

Здравствуйте, дети! Гости, родители!
Я Зимы – дочурочка, я Мороза – внучка.
Звать меня Снегурочка
Снеговые ручки.

Снова к нам пришел сегодня
Праздник ёлки и зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы
Лесом частым, полем вьюжным,
Зимний праздник к нам идёт
Так давайте скажем дружно

Дети хором:

Здравствуй, здравствуй Новый год!
Весёлые затеи
Принёс нам Новый год
С весёлой звонкой песней
Начнём наш хоровод

Исполняется песня ”В ГОСТИ К ЁЛКЕ МЫ ПРИШЛИ”

Снегурочка:

Дети все пришли на ёлку
Гости здесь, но вот вопрос?
Где же бродит наш весёлый
Добрый Дедушка Мороз?

Уж пора ему прийти
Задержался он в пути.
Дед Мороз, ау,ау!
Слышишь я тебя зову!

Звучит музыка в зал вбегает Снеговик.

Снеговик:

Ау, ау! Сейчас приду! (обегает ёлку)
Ишь, расшумелись, ишь, раскричались!

Снегурочка:

Что такое? Что за чудо?
Кто ты будешь и откуда?

Снеговик:

Кто я буду? Снеговик!
Я не мал и не велик!
Здравствуйте!
Услыхал я от друзей,
Ото всех лесных зверей
Что вы ёлку нарядили

Всех на праздник пригласили (с обидой)
Ну а про меня…забыли
Я сердит на вас! Да-да!
Разбегайтесь кто куда! (ловит детей)

Снегурочка:

Снеговик! Не сердись,
Ты вокруг оглядись
Здесь ребята -просто клад
Каждый видеть тебя рад
Веселей улыбнись
С нами в пляску становись!

ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ. Звучит музыка. В зал на метле вбегает Баба-Яга.

Баба Яга:

Что за сборище такое?
Почему веселье, смех?
Я вам праздничек устрою
Разгоню сейчас вас всех!

Снегурочка: Погоди, к нам скоро Дед Мороз придет, он тебе покажет!

Баба Яга:

Вы не ждите Дед Мороза
Он к вам нынче не придёт
И подарочков, конечно
Вам никто не принесёт.

Снегурочка: Почему к нам Дед Мороз не придёт, он же обещал.

Баба Яга:

Я Дед Мороза обхитрила
На большой замок закрыла
Ключ от этого замка
У меня… смотрите! (показывает большой ключ, на ленте, надетой на шею)

Звучит музыка Баба Яга садится на стул, внимательно рассматривает ключик, любуется им, гладит себя по голове, хвалит себя за ум, хитрость, ловкость)

Снеговик:

Ну и Баба Яга, костяная нога! Что же делать, как же быть?

Снегурочка: Надо бабку У-СЫ-ПИТЬ!Давайте споём Бабе Яге колыбельную песенку, она уснет, мы у неё снимем ключик. Родители ребятам помогайте, колыбельную запевайте.

Дети и родители поют колыбельную БАЮ-БАЮШКИ-БАЮ. Баба Яга засыпает слышится храп Снегурочка снимает ключ.

Снегурочка: Ага! Вот он и у нас! Снеговик, бери скорее ключик и беги выручать Деда Мороза.

Звучит музыка Снеговик убегает, а дети и Снегурочка хлопают ему вслед.

Снегурочка: А пока Снеговик выручает дедушку, мы с вами поиграем.

Исполняется ОЙ, МОРОЗ

Дед Мороз (из коридора): Ау, А-У-У!

Снегурочка: Слышите? Это голос Деда Мороза. Крикнем дружно дедушке: Милый дедушка, ау!

Дед Мороз: Ау, ау! Иду, иду!

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:
Я — веселый Дед Мороз
Гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос
Добрый я сегодня.
Помню,ровно год назад
Видел этих я ребят

Год промчался, словно час,
Я и не заметил,
Вот и снова среди вас,
Дорогие дети!

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.

Исполняется ИГРА С ДЕД МОРОЗОМ

А теперь вы в круг скорей вставайте.Песню дружно запевайте.

Исполняется хоровод ЁЛОЧКА-ЁЛКА

Снегурочка: Дед Мороз, а ребята знают, как ты по лесу шёл, кого там встретил. Сейчас они тебе споют про это.

Исполняется хоровод ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ. В это время просыпается Баба Яга, зевает, потягивается

Баба Яга: Что за крик? Что за шум? (хватает ленту, замечает, что нет ключа). Ой, обокрали, караул!

Дед Мороз: Это ты Баба Яга?! Зачем это ты меня заманила, да на ключ закрыла? Вот я тебя сейчас заморожу! (бегают и продолжают диалог)

Баба Яга:

Погоди, погоди Дед Мороз
Это ж невиданное дело-
Собирать на праздник белок,
Чебурашек и зайчишек,
И девчонок и мальчишек!
Ну а про меня забыли?
Я обиды не прощу
Я сейчас вам отомщу! Вот!

Снегурочка: Баба Яга не сердись на нас! Посмотри как кругом весело, какие дети красивые.

Баба Яга:

Это что же такое получается? Дети, значит, красивые.…А Я…бабулечка Ягулечка, некрасивая?
Снегурочка: Что ты, что ты, Баба Яга! Ты очень красивая! Правда, ребята? Давайте её похвалим. Пусть каждый скажет Бабе Яге что-нибудь доброе, хорошее.

Дети говорят комплименты

Баба Яга:

Ой, и врямь такая КРА-СА-ТУ-ЛЕЧКА ( любуется собой)
C вами я хочу играть
И не буду вас пугать.

Исполняется ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С БАБОЙ ЯГОЙ

Баба Яга: Только ёлка что-то ваша без огней стоит. Беда!

Дед Мороз: Эту мы беду исправим. Давайте все вместе дружно крикнем: «Раз, два, три-ёлочка гори!» дети кричат ёлочка зажигается.можно исполнить песню АХ,ЁЛОЧКА , в ней зажигаются в игровой форме огоньки

Дед Мороз: А сейчас пришла пора поиграть нам детвора.

ИГРА В СНЕЖКИ (Выпал беленький снежок)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, ребята вы не видели её?

Баба Яга: Видели, видели, но тебе не отдадим. Поиграй с нами.

Проводится игра ПОЙМАЙ РУКАВИЧКУ

Баба Яга: Можно я, можно я поиграю, детвора?

Проводится игра ПОЙМАЙ РУКАВИЧКУ вместе с Бабой-Ягой

Дед Мороз: Ох, и здорово играли!

Снеговик: Дедушка, а про подарки ты не забыл?

Дед Мороз:

Что ж, милые друзья, для вас
Я чудо главное припас.
Подарки что готовил вам,
Сейчас, ребятки, вам отдам. (Ищет мешок)

Где мешок мой? Вот секрет…
Справа нет…И слева нет…
А на ёлке нет?
И под ёлкой нет?

Снеговик:

Дедушка Мороз быть может,
Музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит-
Рядом твой мешок лежит!

Дед Мороз: Что ж попробуем поискать с музыкой.

Начинает тихо звучать музыка. Дед Мороз и дети двигаются дальше по залу.

Дед Мороз:

На окошке нет?
И на стуле нет? подходит к родителям
А у мамы нет?
А у папы нет?

В это время Баба Яга незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками. Музыка начинает звучать громче.

Баба Яга:

Дедушка Мороз! Ура!
Твой мешочек у меня!
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит!

Дед Мороз с детьми подходит к Бабе Яге, хвалит ее. Пытается развязать мешок, но у него ничего не получается.

Дед Мороз: Вот так узел…Угу-гу! Развязать я не могу!

Снеговик:

Ну-ка дружно все мы хлопнем!
Бойко ножками притопнем!
Дед Мороз: дергает за бантик

Узелки все развязались
И подарки нам достались
Поскорее по местам
Всем подарки я раздам. Под музыку герои раздают подарки.

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня вам желаю детвора! все вместе ДО СВИДАНЬЯ!

Видео: Современный сценарий Нового года 2022 в подготовительной группе

Тема:
«Разработка сценария для инсценировки русской народной сказки с куклами (по
выбору)».

Цель: формирование
представления о написании сценария драматического произведения и литературного
досуга.

Задание:

1.                 
Внимательно прочитайте рекомендации по написанию сценария.

2.                 
Изучите примерный образец оформления сценария.

3.                 
Выберите русскую народную сказку («Теремок», «Колобок», «Кот,
лиса и петух» и составьте по сказке сценарий по мотивам этой сказки.

Инсценирование
— приспособить художественное произведение для постановки на сцене театра или в
кино, на телевидении.

(Толковый
словарь С.И. Ожегова) Важно!

Инсценировка
– это не перенос материала, а его «перевод» из одной системы художественного
выражения в другую.

Инсценирование проходит в два
этапа:

1.                 
Переработка литературной первоосновы (эпической или
документальной прозы, поэзии и др.) на уровне текста, превращение в
литературный сценарий;

2.                 
Практическое воплощение этого сценария средствами театра, то есть
формирование сценической драматургии.  

Сценарий
литературно-драматическое произведение, написанное как основа для
постановки (кино- или телефильма). Сценарий напоминает пьесу и подробно
описывает каждую сцену и диалоги персонажей.  

Элемента
сценария:

описательная часть (ремарка или
сценарная проза),

диалог,

текст «от автора» или голос за
кулисой, в кино (видео) титры.

побочный
текст драматического произведения
:

списки действующих лиц, 

обозначение времени и места
действия, 

описания сценической обстановки
в начале актов и эпизодов 

ремарка — комментарии к
отдельным репликам героев и указания на их движения, жесты, мимику, интонации).

основной
текст
– цепь высказываний персонажей, их реплик и монологов =>   диалог
– основная  форма  текстового  изложения.

Сценический
образ
– в узком смысле – конкретное содержание картины жизни или характера
персонажа, воссозданных драматургом, режиссером, актерами и художником.

Главное
правило:
писать надо так, чтобы читатель «видел» задуманное мероприятие.

1.                      
Выберите  сказку, по которой будет поставлен спектакль.

2.                      
Определите тему, место проведения, возраст участников.

3.                      
Определите тип повествования, который будет представлен на сцене.
Все авторские слова может произносить отдельный герой – повествователь (для
него можно придумать роль сказочника или другого персонажа). Либо можно
обойтись без авторского текста, если суть происходящего останется понятной.
Кроме того, можно трансформировать слова рассказчика в действия основных героев
или вплести в их монологи. 

4.                      
Выпишите из произведения оставшиеся диалоги и монологи героев.
Каждый из них нужно проработать отдельно. Уберите лишние фразы, которые не
влияют на общее действие и не раскрывают характер героя. Это необходимо в том
случае, если  сценарий  в несокращенном виде рискует превратиться в слишком
долгий спектакль.

5.                      
Адаптируйте текст для вашей аудитории и актеров. Если в зале
будут маленькие дети, а на сцене – непрофессиональные актеры, слишком длинные
предложения можно разбить на короткие фразы. 

6.                      
Добавьте в  сценарий  описание мизансцен. Распишите движения
актеров, расстановку их на сцене в каждом фрагменте спектакля. 

7.                      
Добавьте в  сценарий  ремарки.

Простые, но
очень важные вопросы, которые сценарист должен задать самому себе:

1.    
Кто главный герой Вашей истории?

2.    
В чем основной конфликт истории? 

3.    
Какая у главного героя цель?

4.    
Достаточно ли серьезны препятствия, которые стоят на пути героя к
цели? Что он будет делать, чтобы их преодолеть?

5.    
Меняются ли поведение и мотивы главного героя по мере развития
сюжета? Обоснованы ли его поступки? 

6.    
Есть ли в Вашем сценарии кульминация?

7.    
В каждой ли сцене события не просто рассказаны, а показаны?

Основные
персонажи — это герой и антигерой.

Главный
герой
— это основной персонаж Вашей истории. Его мотивы и поступки
определяют развитие сюжета. Это персонаж, находящийся в центре внимания большую
часть времени. Герой должен вызывать симпатию, его недостатки и слабости должны
быть понятны зрителю. Зритель должен отождествлять себя с героем, сопереживать
ему. Герой должен вызывать одобрение аудитории и заставлять сопереживать.

 Антигерой
– тип литературного героя, подчёркнуто лишённого героических, а зачастую и
каких-либо положительных черт. Это не обязательно злодей, но его действия
всегда направлены против героя. Интересный антигерой, бросающий герою достойный
вызов — одна из важных составляющих успешного сценария. Чем сильнее зритель
настроен против антигероя, тем больше он желает победы герою. Чем более опасным
и непобедимым выглядит антигерой, тем сильнее и достойнее смотрится главный
герой.

Четкая
структура помогает автору внятно и последовательно изложить историю, не
запутаться в сценах и персонажах и выстроить логику развития действия и
поведения героев. 

Первый
акт.
Экспозиция и завязка истории. К концу первого акта читатель должен
иметь представление о времени и месте действия спектакля, о главном герое и
антигерое, о предыстории сюжета. Здесь должен быть обозначен основной конфликт.
В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью
изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт.

Второй
акт.
Это основная часть Вашего сценария. Здесь идет рассказ о препятствиях,
которые встают на пути главного героя и о том, как герой их преодолевает.
Наращивайте напряжение на протяжении всего второго акта.  

Подготовка к Кульминации

Третий
акт.
Это наиболее динамичная и эмоционально напряженная часть истории.
Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой
наступает развязка истории. Персонаж вступает в финальное противоборство с
антигероем. Действие стремительно приближается к неминуемой развязке — окончательному
разрешению конфликта. События должны происходить в ускоренном темпе.
Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное
препятствие. Эта часть истории не должна быть затянутой.

Примерный образец оформления сценария

image001 

Тема: инсценировка сказки В.Катаева «Цветик – семицветик»

Образовательная область: театрализованная деятельность.

Цель: Воспитание у детей интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: учить, выразительно исполнять стихотворения интонационно, разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, учить детей понимать и чувствовать характер образов художественного произведения.

Развивающие: развивать артистичность и творческие способности детей.

Воспитательные: воспитывать у детей духовно-нравственные качества, вежливое отношение к окружающим и друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», изготовление атрибутов, обыгрывание сюжетных эпизодов, танцевально-ритмические упражнения.

Методы и приемы:

Метод организации деятельности: создание сказочной ситуации.

Метод формирования сознания: чтение художественной литературы, заучивание стихов, песен.

Метод организации и осуществления познавательной деятельности в проведении театрализованной постановки.

Материалы и оборудование: магнитофон, диск с музыкой, одежда: халат, косынка, фартук, плащ волшебника, ваза, корзина, медведь, сладости, игрушки (1-2 шт.), баранки, цветок, кленовые ветки, зонт, сердца из цветного картона для украшения группы,

Действующие лица:

Волшебник, девочка Женя, мальчик Витя, Вороны 6 человек, собака, продавец, мама Жени, Бабушка Жени, лепестки семь человек.

Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД):

Вводная часть:

Воспитатель: Сказка — это добро, волшебство, радость.  Ребята, трудились, старались и приготовили для Вас: мамы, папы, бабушки, дедушки, ребята инсценировку сказки В.Катаева «Цветик – семицветик». Приятного просмотра!

Основная часть:

Волшебник.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они – друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас.

Мама: Женя, сходи в магазин за баранками и будь аккуратна через дорогу.

Женя: Хорошо.

Продавец: Здравствуйте, что вам?

Женя: Здравствуйте, мне две баранки для папы, две для мамы с маком, две для меня с сахаром и одну розовую моему брату Павлику.

Продавец: Пожалуйста.

Женя: Спасибо.

Звучит музыка. Вылетают вороны…

Женя: -Ой, сколько ворон со всех сторон! Их определенно не меньше миллиона! Вот я их посчитаю…

Появляется собака, отбирает баранки, убегает,  Женя плачет.

Бабушка: Не плачь, тебе я помогу.

Растет цветок в моем саду,

Он волшебный, не простой,

Не найдешь другой такой.

Залетают лепестки…

1 лепесток

Его не встретишь на поляне,

И не найдешь в лесу.

Не растет он за оградой в городском саду.

2лепесток

Распустился утром в сказочной стране,

Он подарит чудо и тебе и мне.

3лепесток

Цветик – семицветик – сказочный цветок.

Искупался в радуге каждый лепесток.

4лепесток

Семь цветов по капельке краски нам подарят…

И как солнечные зайчики засияют чудесами.

5лепесток

Семи цветов у радуги, семь их у цветка.

Семь желаний разных загадать должна.

6лепесток

Лепесток подхватит ветер в небеса.

Только надо помнить волшебные слова.

7лепесток

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по моему вели….

Залетает волшебник, раздает лепесткам: 1-му баранки, 2-му вазу,

3-му медведя, 4-му сладости, 5-му сладости, 6-му игрушки, 7-му лепесток.

Женя, отрывает лепестки. Шесть лепестков потратила, и ни какого удовольствия. Впредь буду умнее.

Увидела мальчика Витю…

Подходит…

Как тебя зовут?

Мальчик: Витя.

Витя: А тебя, как зовут?

Девочка: Женя.

Женя: Что сидишь?

 Давай со мной играть

Будем вместе бегать друг друга догонять.

Женя забирает у Вити книгу…

Витя: Отдай, отдай книгу…

Женя: Сначала догони…

Витя: Я не могу с тобой играть,

Прыгать, бегать и скакать…

У меня болит нога,

Говорят, что навсегда…

Женя: Я поняла, поняла, полечим.

У меня остался последний волшебный лепесток, сейчас будет чудо.

Смотри.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по моему вели….

Вели, чтобы мальчик Витя был здоров!

Витя: Я теперь могу играть…

Прыгать, бегать и скакать,

Вместе можем веселиться

В танце весело кружиться.

Кружатся.

Бабушка обращается к Жене. Молодец Женя последний лепесток ты потратила не на себя, ты совершила чудо!

Витя: Мой мир такой, и твой такой…

И если очень захотеть…

Можно в сказку улететь.

А если вдруг беда придет.

Тебе протянет руку друг.

Волшебник:

Добрая сказка с хорошим концом

Долго гуляла она под окном.

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом.

Хотела согреться от холода в нем

Мы сказку впустили

«Не бойся, входи!»

Мы дверь отворили:

«Садись, отдохни!»

И сказка заполнила комнату снами,

И светом волшебным, и чудесами.

Заключительная часть:

Вот и подошла наша сказка к своему завершению. Ребята молодцы, а родителям большое спасибо за внимание.

  • Сценарий к сказке лиса и волк 4 класс литературное чтение
  • Сценарий к сказке колобок 4 класс
  • Сценарии сказок на новый лад для кукольного театра в детском саду
  • Сценарий зимней сказки для театральной постановки для дошкольников
  • Сходство и отличия сказок чуковского и русских народных сказок