Сценарий новогодней сказки в 2022 году позволит весело провести время в кругу коллег. Разыгрываемые смешные ситуации, в которые попадают сказочные герои, позабавят гостей и раскроют творческие способности сотрудников. Веселые конкурсы и игры помогут всем присутствующим показать свои навыки и удивить коллектив ловкостью, сноровкой и сообразительностью.
Сценарий сказки на Новый год 2022 для корпоратива с приколами
Сценарий сказки на Новый год 2022 для корпоратива с приколами создаст хорошее настроение всем присутствующим. Для начала необходимо распределить роли. Ведущий зачитывает текст. Задача участников – с юмором и артистизмом изображать то, что говорит ведущий.
Сказка Про Царя Весёлого
Действующие лица:
*Царь;
*Слуга;
*Медведь;
*Лиса;
*Курица.
В некотором царстве, тридевятом государстве жил Царь Весёлый. Дурачиться любил и веселиться. Прислуга утром ему чай несёт. А он к слуге подскочит, щелбан по носу даст и хохочет. Cлуга нос потрёт и, обидевшись, уйдёт.
Однажды изволило его Величество в лес пойти, прогуляться. Песни напевает, дурака валяет. Навстречу ему – Медведь. Царь не испугался, а вокруг Медведя обежал и пинок по мягкому месту дал. А сам хохочет. Медведь от такого нахальства зарычал. Вот тут-то Царь испугался! И встал в позу страуса, головой вниз.
Медведь вокруг него ходит, подбородок чешет. Потом решил Царю помочь. Пытается его разогнуть и так, и сяк – не получается. Мимо Лиса бежит с работы, с ночного дежурства. Курочку несёт. Увидела Медведя и Царя, от удивления Курочку бросила. А курица-то непростая, а наглая. От радости закудахтала и Лисе оплеуху отвесила. Лиса запричитала, за голову схватилась.
Курица к Царю подбежала и клюнула его в место мягкое. Царь от неожиданности разогнулся и к Медведю на лапы запрыгнул. Сам дрожит, Медведю уши теребит. Медведь не знает, что с Царём делать, Лисе его суёт. Лиса-то не дура: «не могу тяжести носить — говорит, — у меня фигура». И в лес убежала.
Курица на Медведя наступает, кудахчет. Медведь не растерялся, Царя на ноги поставил и за Лисой в лес убежал. А Царь глядь: никого нет, только Курица. А Куриц его Величество не боится, значит, можно веселиться. Взял, да и щелбан по клюву ей отвесил. К замку побежал, смеётся, а за ним Курица несётся. Тут и сказке конец, Царь Весёлый – молодец.
Сказка «Три поросёнка» на Новый год Тигра
Сказка про трёх поросят может иметь много интерпретаций. Главное – забавные ситуации, в которые попадают герои.
Действующие лица:
*Царь;
*царская дочь;
*три поросёнка;
*лиса;
*волк.
Жил-был Царь. И была у него дочь-красавица. Но была у дочери проблема – она громко хохотала. Как дурочка. Хотя, почему как? Может и вправду, дурочка? Женихи, услышав её смех, убегали. Время идёт, Царь дочь замуж выдать не может. Сидят они, печалятся.
И решила дочь в лес пойти, там жениха себе найти. О чём думала – не понятно. С отцом распрощалась и пошла.
Идёт по лесу – навстречу ей три поросёнка. Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Царская дочь к первому подходит, глазки ему строит. А Ниф-Ниф достаёт из-за пояса бутылку и прямо из горла водку пьёт. Алкоголик оказался. Он рукавом рот утёр и давай к царевне подкатывать. Она отмахнулась и к Наф-Нафу пошла. И так к нему повернётся, и так улыбнётся. А тот зеркало достал и на себя любуется, красуется. Нарциссом оказался.
Мимо Лиса-стриптизёрша бежала. Ниф-Нифа увидела и как давай плясать. Поросёнок зеркало уронил, и принялся Лису обхаживать. А потом пританцовывая, вместе в лес они ушли.
Вдохнула царская дочь и Нуф-Нуфа давай соблазнять. И хорош, и пригож. Смотрит он на царевну, улыбается. А тут Волк-гомосексуалист бежит. Остановился и Нуф-Нуфу подмигивает. Поросёнок заулыбался, засмущался. А потом к Волку на руки – прыг! И убежали они в лес.
Огляделась царская дочь, опечалилась. Никого нет, один алкоголик остался. Тут Ниф-Ниф подошёл. Из-за пояса бутылку достаёт, выпить предлагает. Ну а чего не выпить? Вот так царская дочь алкоголичкой стала. Как говорится – с кем поведёшься…
На заметку!
Можно предложить гостям изобразить песню «В лесу родилась ёлочка». Распределяются роли, включается музыка. Актёры выполняют действия, в соответствии со словами песни.
Сказка «Женитьба Королевича»
Между участниками распределяются роли. Услышав название своей роли, игроки должны говорить свои слова и изображать определённые действия.
Действующие лица:
Королевич (поглаживает бороду) — Ох! Женюсь я!;
Конь (скачет) —Тык-дык, тык-дык, и-го-гошеньки!;
Повозка (размахивает руками) — С дороги!;
Сват Петрович (руки в боки, одна нога вперед) — Хорошенько получилось!;
Царь-отец (выражает несогласие, грозит кулаком) — Не отпущуу!!!;
Царевна-мать (гладит Царя-отца по плечу) — Отпусти, Батюшка! В девках засидится!;
Королевна (приподнимает подол юбки) — Я готова!;
Одна часть гостей изображает ветер: УУУУУУУУУ!;
Другая часть Птичек: Чик-чирик!
В дальнем царстве, прекрасном государстве жил Королевич Елисей. Года идут, настало время Королевичу жениться. Дошла до него весть, что в соседнем царстве проживает Королевна Леночка. Долго Королевич не думал, стал в путь собираться. Запряг Коня в Повозку. Вскочил в Повозку и Сват Петрович. И поехали они за Королевной Леночкой.
Едут день, едут два. В ушах ветер свистит, птички щебечут. Приехали! Встречает их Царь-отец. Развернул Королевич Коня. Развернулась и Повозка, а в ней — Сват Петрович. И лугами, лесами обратно поехали! А в ушах ветер свистит. Птички щебечут.
Не расстроился Королевич. Отдохнул с дороги и опять Коня запрягает. Запрягает и Повозку. А в повозке Сват Петрович. И опять день едут, другой едут… А в ушах ветер свистит. Птички щебечут. Приехали! Встречает их Царь-отец. А рядом — Царевна-матушка. А следом выбегает из дворца Королевна Леночка.
Посадил Королевич Королевну на Коня. И поехали они в дальнее царство, в прекрасное государство! И опять лугами, опять лесами, а в ушах ветер свистит. Птички щебечут. А Королевна в руках Королевича нежится. А сват Петрович радуется. Скрипит повозка. Бежит запряженный Конь. А Королевич Елисей улыбается. Сказал, что женится, и женился! Аплодисменты зала!
Такие сказки повеселят присутствующих и позволят интересно провести время. Желательно снять происходящее на видео, чтобы потом с улыбкой вспоминать новогодний корпоратив.
Прикольные игры и конкурсы для весёлой компании
Ещё один вариант, как развлечь собравшихся – веселые игры и конкурсы. В них могут участвовать все желающие. Вот некоторые варианты для корпоратива:
*«назовите сказку». Для игры понадобиться простой реквизит. Заранее подготовьте буквы алфавита, исключив «ь» и «ъ» знаки. Буквы можно вырезать из бумаги. Затем реквизит помещают в непрозрачный мешочек. Все участники по очереди достают одну букву. Они должны вспомнит и назвать сказку, название которой начинается на ту букву, которая им досталась;
*«танцевальный хоровод». Присутствующие делятся на три команды. Их задача – водить хоровод вокруг ёлочки. При этом, первая команда танцует, как танцевали бы бабушка и дедушка, слепившие колобка. Вторая команда – как Иван-царевич, который понял, что попал стрелой в лягушку. Третья – как Иванушка, ослушавшийся сестру и превратившийся в козлёночка. В качестве музыкального сопровождения выбирается рок, шансон, смешные композиции;
*«ловкая Золушка». Выбирается несколько пар участников. Обязательно, чтобы пара состояла из мужчины и женщины. Мужчины садятся на стулья и расстёгивают все пуговицы на своих рубашках. Ведущий: «Злая мачеха задала Золушкам не простую задачу. Смогут ли они с ней справится?» Задача женщин – одев на руки хозяйственные перчатки, постараться быстро застегнуть пуговицы на рубашке партнёра;
*«снежная королева». Ведущий вызывает трёх мужчин и объясняет суть конкурса. Приходила Снежная королева, поспорила с ведущим, что участники не смогут одеть на себя футболку. Но ведь это проще простого! Далее, ведущий раздаёт скрученные и замороженные футболки. Задача участников – постараться их одеть;
*«Баба-Яга». Присутствующие делятся на две команды. Каждой команде выдаётся ведро и швабра. Задача: встать одной ногой в ведро и, помогая себе шваброй, пробежать дистанцию. Затем реквизит передаётся следующему участнику;
*«доклад». Участникам предлагается сделать короткий доклад. На выполнение задания отводится три минуты. Темы докладов могут быть такие: связь между бегством Колобка и повышением цен на хлебобулочные изделия; какую цель преследовала Курочка-Ряба, снеся золотое яичко; является ли хрустальная туфелька прототипом хрустальной вазы; Спящая красавица – как причина возникновения однополых браков; о чём думала лягушка, целуя Ивана-царевича;
На заметку!
Активные и застольные увлекательные конкурсы должны чередоваться. Так, гости успеют перекусить и выпить. В противном случае многие могут начать отказываться от участия в играх.
*«пойми сказку». Выбирается несколько участников. Один участник остаётся с ведущим и гостями, остальные выходят из комнаты. Ведущий говорит оставшемуся игроку фразу из любой сказки. Например, «родила царица в ночь, не то сына, не то дочь». Затем в комнату приглашают участников, по очереди. Задача игрока – объяснить фразу без слов следующему участнику, который вошёл в комнату. Тот объясняет жестами следующему игроку то, что понял. Последний говорит фразу вслух;
*«первая встреча». Участники должны разыграть сценку первой встречи. Примеры заданий: Незнайка увидел Курочку-Рябу; Спящая Красавица проснулась и увидела Иванушку-дурачка; Змей-Горыныч повстречался со Снежной Королевой;
*«автобиография». Сказочные герои решили устроиться на работу. Им необходимо написать автобиографию. Задача участников – за отведённый промежуток времени придумать и озвучить автобиографию своего героя. Герои: Баба-Яга, Старик-Хоттабыч, Кощей Бессмертный, Синяя Борода, Мальчик-с-пальчик.
А также советуем вам ознакомиться с подборкой семейных новогодних конкурсов.
Сценки на Новый год 2022
Сценки для корпоратива готовятся заранее. Нет необходимости частых репетиций. Если актёры забудут слова, то разрешается импровизировать.
Бабки-Ёжки
Действующие лица: пять Бабок-Ёжек.
Бабки забегают в комнату.
Первая (обращаясь к подругам): Ох, давно не собирались вместе. Давно тусовки не посещали. Пора молодость вспомнить, покутить. Ой, а кто это тут у нас? (осматривая присутствующих гостей). И чего это вы празднуете? (берёт со стола стопку и нюхает).
Вторая: Празднуют-празднуют.
Третья: А по какому поводу собрались?
Гости: Новый год отмечаем.
Четвёртая: Оу, вот так нежданчик! Может здесь и затусим? (обращаясь к бабкам).
Все, кроме пятой бабки соглашаются.
Первая бабка говорит пятой: Ты с нами?
Пятая: Чего? Чёрт с рогами? Где?
Первая: Сама ты чёрт! К лору лучше бы сходила!
Пятая: Какого крокодила?
Вторая: Да ну её! (машет рукой) Давайте лучше молодёжь научим зажигать!
Включается песня Бабок-Ёжек. Артисты исполняют зажигательный танец.
Помощница для Деда Мороза
Действующие лица:
*Дед Мороз;
*Султан;
*Три наложницы (переодетые мужчины).
Дед Мороз: Внучка у меня заболела. Новый год на носу, надо помощницу искать. Объявление дал, осталось ждать. (нетерпеливо стучит рукой по столу).
Заходит Султан. За ним семенят три наложницы.
Султан: Слышал, ты Мороз, помощницу ищешь? Возьми одну из моих красавиц.
Дед Мороз: А что они умеют?
Султан: Вот Фариде (показывает на одну наложницу). Танцует как богиня.
Включается калинка-малинка, Фариде исполняет танец.
Дед Мороз: Нет, нет. Мне бы ту, что петь умеет.
Султан: Так это Фатима! (показывает на вторую наложницу). Поёт, как соловей!
Включается шансон, Фатима поёт под фонограмму.
Дед Мороз: Ой, не надо! Ещё кандидатуры есть?
Султан: Вот, Фаина. (указывает на третью наложницу). Эта точно подойдёт! Аллах наградил её умением и петь, и танцевать. Сам смотри!
Включается песня «Фаина-фаина». Наложница пляшет и поёт под фонограмму.
Дед Мороз: Хватит, хватит! Я передумал! Лучше я сам с работой справлюсь. Не нужны мне помощницы.
Султан: Ну, как знаешь. Моё дело – предложить.
Султан с наложницами уходят. Дед Мороз достаёт телефон: Алло, внученька! Как ты? Уже выздоровела? Ай да хорошо!
Включается новогодняя музыка, весёлый Дед Мороз, пританцовывая, уходит.
Оригинальные и смешные сценки и конкурсы украсят новогодний корпоратив. В качестве актёров в сказках и сценках лучше задействовать артистичных, раскрепощённых сотрудников. Они без труда вживутся в роль и создадут весёлое настроение гостям.
Разместил: stvalerija [offline]
Дата: 03.08.2021 / 11:54
Это пример реального сценария по сказкам народов мира, который прошел начальных классах (параллель третьеклассников принимала участие). Идею можно использовать в разных вариациях на школьных праздниках, в детских лагерях и библиотеках.
В нашей школе проводился фестиваль дружбы народов. Старшеклассники делали интересные проекты о народных обычаях и традициях, костюмах, кухне, литературе и т.д. Для младшей школы решили провести фестиваль по сказкам народов мира. Учителя и родители постарались! Подготовили эффектные номера и костюмы, все было по-настоящему сказочно. К участию привлекались кружки и школьные творческие коллективы, так как именно от них на сцене были самые профессиональные и эффектные номера.
Этот сценарий по сказкам можно легко изменить. Например, взять только сказки Шарля Перо, Братьев Гримм, Андерсена. А может только русские сказки или народные сказки вашей местности. Еще целый праздник легко посвятить добрым сказкам. Сказкам о животных. Просто любимым сказкам (смешать авторские и народные). Еще можно рассказать о художниках-иллюстраторах или о мультипликаторах, которые оживили лучшие сказки.
Суть в том, что каждое выступление будет напоминать о героях, сюжете и ярких моментах сказки. Не нужно полностью разыгрывать по ролям. Иногда достаточно короткого пожелания от главных героев, танца, песни, интерактива с залом, видеоролика или презентации с иллюстрациями. Каждый номер должен быть ярким и вызывать разные эмоции.
Сцена была оформлена плакатом в виде огромной раскрытой книги и шарами. Костюмами занимались родители. Без новогоднего ажиотажа достаточно просто купить недорогие костюмы в интернет-магазинах, кое-что было в школьной театральной студии и танцевальном кружке (индийский танец был поставлен профессиональным руководителем, она и одела всех девочек в яркие костюмы).
Сценарий по сказкам народов мира
/Выходит Баба Яга, держит в руках большое блюдо и яблоко. С ней вместе выходит Иванушка со смартфоном и планшетом./
Баба Яга (грустно крутит яблоко по тарелке): Ой, что-то не показывают сегодня новости в сказочном королевстве. Ничего не вижу…
Иванушка: Баба Яга! Ну 21 век за окном! На, возьми планшет, открой Яндекс, почитай.
Баба Яга (смотрит на планшет, «листает», вздыхает): Эх… Ну никак не научатся люди мирно жить. Тут война, там война. Тут чего-то не поделили, там пожар устроили…
Страны обмениваются упреками да обвинениями. Безобразие! А все почему? Перестали люди мудрые народные сказки читать! Вот ты, Ивашка, убери-ка свой телефон, да почитай книгу умную! Вон какая у меня старая есть — «Сказки народов мира». /Дает Иванушке книгу/
Иванушка начинает листать: Да тут, бабушка, половины страниц нет! Что ж за книга такая!
Баба Яга: Как так! Кто ж посмел на такое отважиться? Надо срочно все сказки найти, в книгу вернуть, иначе людям вовеки мудрость не вернуть! Знаю я, кто помочь может… Есть в Химках школа № 25. Надо найти там Ларису Анатольевну да Наталью Андреевну. Они всех соберут, в книгу сказок вернут! Все, за что возьмутся, получается!
Иванушка: Да чего их искать? Напишу сейчас на школьный портал. Делов-то.
/Оба уходят со сцены/
/Выходят ведущие Учитель-1 и Учитель-2, держат книгу сказок народов мира./
Учитель-1: Сложная задача. Баба Яга говорит, сказки из разных стран пропали.
Учитель-2: Просит главных героев найти и попросить их книги коснуться, чтоб в сказку вернуться.
Учитель-1: Да, сейчас открою в том месте, где страниц не хватает, посмотрим, кто появится…
Немецкая народная сказка, например, «Бременские музыканты»
/Выходят герои сказки: Осел, пес, кот, петух./
Звучит запись песни: «Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хэллоу» …..до «хлопайте в ладоши вы».
Пес: «Мы к вам заехали на час из известной немецкой народной сказки о бродячих музыкантах из города Бремен.
Осел: Сказку немного дополнили и записали великие сказочники Братья Гримм.
Петух: Мы сумели найти счастье в новом городе благодаря доброте и взаимовыручке.
Кот: А еще мы умеем играть на музыкальных инструментах!
Варианты активностей:
- игра на музыкальных инструментах (кто учится в музыкальной студии, лучше не пианино, а другой инструмент)
- если нет музыкантов, можно просто шумовой оркестр — стучать под немецкую народную музыку в бубны, маракасы, барабанчики, использовать другие детские инструменты). Могут вчетвером, а можно и зрителям раздать в зале несколько инструментов, даже крышки или жестяные банки от напитков с монетками внутри.
/Герои сказки уходят за сцену, по пути каждый касается рукой до нарисованной на сцене книги./
Учитель-2: Подходите, друзья, вам пора в книгу сказок! (ведущие машут на прощание, аплодисменты, звучат колокольчики — сказочный проигрыш, сразу появляются герои другой сказки)
Английская народная сказка (что-то из «Стихов тетушки Гусыни»)
/Появляются мальчик и девочка в английских нац. костюмах или просто 2 чтеца в обычной школьной форме.
И еще — три мудреца в одном тазу (три мальчика внутри большого обруча слегка раскачиваются, а перед ними можно синюю ткань с двух сторон покачивать, чтобы было похоже на море). /
Чтец 1: «Стихи тетушки Гусыни» — короткие английские народные сказки в рифму. Вы их знаете с раннего детства: Шалтай-болтай, который свалился во сне, а Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек. Дом, который построил Джек и много-много других.
Чтец 2: Напомню историю в 4-х строчках:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.
Чтец 1:
Three wise men of Gotham,
They went to sea in a bowl,
And if the bowl had been stronger
My song woud have been longer.
Чтец 1: Друзья, учите языки разных народов мира. Мы будем лучше понимать друг друга, а это очень-очень важно.
/Дети читают стихи на английском. Заменить можно еще на видеоролик о том, как правильно заваривать английский чай (чайная церемония). Видео кто-то из детей и родителей записывает и монтирует дома. 2-3 минуты максимум.
В финале английского варианта стихотворения «ныряют» вниз (садятся на корточки).
/Герои сказки уходят за сцену, по пути трогают книгу./
Учитель-1: Вот книга сказок, вам туда! /звучат колокольчики — сказочный проигрыш, сразу появляются герои другой сказки/
Итальянская народная сказка «Принцесса из апельсина»
/Выходит девочка в красивом платье с короной на голове. /
Принцесса: Я — героиня итальянской сказки «Принцесса из апельсина». Принц расколдовал меня, и спас от злой ведьмы. Мы будем жить долго-долго в любви и радости. И я буду ему готовить вкусные итальянские блюда и дарить хорошее настроение.
/Шуточный танец под один из русских хитов, которые были переведены для программы Урганта «Ciao, 2020!» на итальянский язык. У нас девочки танцевали в поварских колпаках, джинсах и белых футболках. Видео «Итальянская паста» или мастер-класс «Пицца» тоже в записи. на 2-3 минуты/
/Герои сказки уходят за сцену, по пути трогают книгу./
Французская народная сказка «Красная шапочка»
/Выходит Красная Шапочка/
Красная Шапочка: Старую французскую сказку про Красную Шапочку и волка мы все знаем в обработке Шарля Перо. Интересно, какие пирожки она несла бабушке? Круассаны?
/Варианты активностей: Исполнение на музыкальном инструменте Старинной французской песенки, детская песенка (если в вашей школе учат французский, стихотворение. Или Красная шапочка учит зал нескольким французским словам (как здороваться, прощаться, сказать спасибо)./
/Красная Шапочка уходит за сцену, по пути трогает книгу./
Индийская народная сказка «Кукла»
/Выходит девочка в индийском костюме/
Девочка: Я — из народной индийской сказки «Кукла». Плотник, портной и ювелир создали и украсили меня, а что было дальше, прочитаете сами.
Во всех индийских сказках много песен и танцев.
А танцы у нас необычные! Каждое движение что-то обозначает, поэтому для тех, кто понимает язык танца, каждое выступление — интересная история.
/Варианты активностей: Индийский танец под песню из фильма «Танцор диско» (Джими-Джими Ачо-Ачо). Или можно устроить веселый интерактив со зрителями. Дать несколько заданий показать движениями под индийскую музыку вот такие фразы: «Мне не хочется утром рано просыпаться», «Я не выучил, хоть бы меня учитель не спросил», задание для мам: «Что бы сегодня приготовить на ужин»./
/Герои сказки уходят за сцену, по пути трогают книгу./
Китайская народная сказка «Царь Бача и муравьи»
/Выходит мальчик или девочка в китайских костюмах, рассказывают. Потом вынести мольберт с прикрепленным листом А3, развернуть его к зрителям. /
Китаец: Вы читали китайскую сказку «Царь Бача и муравьи»? Короткая поучительная история о том, как муравьи остатками риса накормили армию противника и спасли китайский народ от войны.
Китаянка: А я хочу немного рассказать вам про китайские иероглифы. Они очень сложные, и не все современные китайцы знают все-все знаки. Иероглиф — это не буква. Это слово или даже словосочетание.
Китаец: Давайте научимся писать иероглиф «Семья». Нарисуйте на большом листе и повесьте его дома, и в вашей семье всегда будет мир, любовь и взаимопонимание.
/Звучит китайская музыка, несколько детей и родителей повторяют за ведущим линии и рисуют большой иероглиф. Не более 2-3 минут/
Учитель-1: Спасибо за мастер-класс, вам пора в сказку! (звучат колокольчики — сказочный проигрыш, сразу появляются герои другой сказки)
Японская народная сказка «Журавлиные перья»
/Выходит девочка в костюме Журавля (можно японское кимоно, и шапочку с клювом)./
Японка: Я — О-Цуру. Девушка-журавль из японской сказки, которая помогает бедным старикам.
Журавль в японской культуре — особая птица.
Помните историю о безнадежно больной девочке из Хиросимы, которая верила в легенду о тысяче бумажных журавликов?
Это грустная история, но с тех пор люди во всем мире считают журавлика, сделанного в технике оригами, символом настоящей веры в чудо.
Ученики 3 «А» и 3 «Б» сделали их для вас. Пусть ваши мечты всегда сбываются!
/Оригами-журавликов сделать с детьми заранее из цветной бумаги. В конце рассказа несколько детей с коробочками расходятся по залу. В коробках — бумажные журавлики./
Учитель-2: Вот книга, до свидания, О-Цуру! /звучат колокольчики — сказочный проигрыш, сразу появляются герои другой сказки/
Восточные арабские сказки («Али-Баба и сорок разбойников»)
/Выходят Али-Баба и несколько разбойников/
Али-Баба: В восточных сказках много волшебства и мудрости. Я — находчивый Али-Баба, а вот те самые разбойники. Мы вас научим открывать пещеру с сокровищами, только найти пещеру вам нужно самим.
Хором с разбойниками: «Сим-сим откройся!»
Али-Баба: Кстати, знаете, как переводится «сим-сим»? Нет? Я помогу! «Кунжут, откройся». Все знают эти маленькие белые семечки на будочках и в другой выпечке? Сим-сим — это и есть кунжут.
/Активности: Восточный танец девочек в костюмах (в этом случае можно накрыть девочек тканью или спрятать за ширму, а после очередных слов «Сим-сим откройся» начинаются танцы. Заменить танцы выступлением ребят из акробатической студии, если у вас есть. Можно показать фокус (есть наборы фокусников, у некоторых детей отлично получается). Фокус может быть и шуточным./
Учитель-1: Прекрасная сказка! Мы обязательно перечитаем. Вам пора в книгу! /звучат колокольчики — сказочный проигрыш, сразу появляются герои другой сказки/
Сказки народов Закавказья
Тут номер был полностью подготовлен одной из диаспор. Шикарные костюмы, громко, весело, красочно, с зажигательными танцами и настоящими барабанами. Директора пригласили побарабанить)). Если в вашей школе есть представители кавказских народов, очень рекомендую предоставить им 5 минут на этом фестивале. Незабываемо!
Сказки народов России, русская народная сказка
/Выходят герои русской сказки: Баба Яга, сестрица Аленушка и братец Иванушка//
Баба Яга: Ну вот и хорошо! Сколько мы нашли прекрасных сказок, сколько ярких героев вернули. Напомним вам самые любимые русские сказки!
/Тут у нас было выступление студии русской песни. Исполнили хоровод и частушки, потом несколько героев сказок провели беспроигрышную лотерею — вытаскивали сложенную бумажку с названием класса и дарили подарки-пряники в корзинках/
Иванушка: Да, удивительно! Герои разные, а суть у сказок одна — о добре и зле, уме и глупости, честности и лжи, лени и трудолюбии.
Аленушка: Народные сказки — особая ценность. Мы читаем их для того, чтобы больше узнать об обычаях и традициях людей разных национальностей.
Иванушка: Сказки помогают нам лучше понимать друг друга, делиться мудростью и дружить.
Учитель-1: Читайте сказки!
Учитель-2: Цените дружбу!
Учитель-1: Всем народам на планете Земля — мира и добра!
/Выходят все участники концерта, строятся на сцене ручейком за ведущими. Поклон участников выглядит как игра «Ручеек», выход пары сзади на зрителей через ручеек. Распределиться после ручейка вправо и влево по сцене для финального поклона (на выходе пара отпускает руки)./
Вот такой сценарий. Если идея кому-то пригодилась, напишите, пожалуйста, в комментариях. Мне всегда интересно, где что происходит )). «День сказок» в начальных классах организуется в разных вариантах. Это могут быть сказки на новый лад или театрализованные представления со сказками-пьесами, видеоролики с записью на улице или в специальных декорациях по ролям, чтение вслух на сцене под музыкальное сопровождение или видеоряд с подбором иллюстраций разных художников и т.д. Фантазии наших учителей и родителей нет предела. Низкий поклон всем, кто готов тратить время и силы ради детей.
Напомню, на моем сайте есть сценарии для праздников в классе: «Безумное чаепитие», квест с загадками старого компаса и много чего другого.
Сценарии новогодних утренников (сказок, спектаклей) для детей с участием тигренка (2022)
Описание: коллекция из 15 лучших сценариев с участием тигра в ролях для детского новогоднего праздника. Пригодятся для утренника, постановки спектакля в ДК (Доме Культуры), для школьных мероприятий, постановок в классе или театре юного зрителя. Сценарии с тигренком – символом 2022 года предназначены для детей от 3 до 10 лет. Прилагается музыкальное сопровождение для сценария №1,2,3,6,7,8,10,12,13,15 (MP3).
РЕКОМЕНДУЕМ НОВИНКИ!!!
1. Музыкальный сценарий к Году Тигра 2022 в начальной школе: «Раз полоска, два полоска»
2. Муз. сценарий новогоднего утренника в садике: «Тигренок, его друзья и Дюдюка»
3. Сценарий игровой программы в школе: «Тигромания 2022»
4. Муз. сценарий утренника в детском саду: «Новогодние приключения Тигрули»
5. Муз. сценарий Нового Года Тигра 2022 детям в 1-4 классе: «Книга Джунглей»
СОДЕРЖАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ:
1. Новогодний сценарий в стихах 2022 для дошкольников. Год Тигра + муз.сопровождение 5 треков.
2. Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Привет из Африки» + муз.треки 10 шт..
3. Сценарий новогоднего представления “Похищение Тигрёнка” + муз. фоны 15 шт. MP3.
4. Новогодняя сказка на Год Тигра детям (без музыки)
5. Сценарий новогоднего утренника с Тигренком (без музыки)
6. Новогодняя сказка, детский сценарий встречи Нового Года Тигра 2022 + 11 муз. треков.
7. Новогодняя сказка с участием Тигренка – символа 2022 года + 15 музык. треков.
8. Сценарий праздника для 1-2 классов «Новогоднее приключение Тигренка 2022» + 11 муз.треков.
9. Сценарий детского новогоднего утренника (год Тигра) (без музыки)
10. Сценарий мини-спектакля «Маленький тигренок» + 1 муз.трек
11. Сценарий мини-спектакля «Тигренок в опасности» (без музыки)
12. «Не боюсь я больше тигра» (спектакль-сказка) + 7 муз. треков.
13. Сказка-спектакль с тигренком «Подсолнух-теремок» с игровой программой + 1 муз.трек
14. Детский спектакль: «Тигруша в гостях у Тритоши» (без музыки)
15. Мини-спектакль «Дикие кошки в гостях у ребят» + 2 муз.трека.
1. Новогодний сценарий в стихах 2022 для дошкольников. Год Тигра
Автор сценария: Поляченко В. (в ред. М.Савиных)
Роли:
Кот
Корова
Мышка
Зебра
Дед Мороз
Снегурочка
Тигренок
В зал входят Ведущая и дети, переодетые в зверей.
Ведущая:
Открывает праздник двери,
К нам пришли сегодня звери.
Ну-ка, гости, приглядитесь,
Со зверями подружитесь.
Пусть в день радостный такой
Каждый будет озорной,
Новый Год, Новый Год
Всех поставит в хоровод!
Дети танцуют новогодний хоровод, трек 01 – на выбор музыкального руководителя.
На середину зала выходят: Кот, Корова, Мышка и Зебра.
Кот:
Тигром быть всегда мечтал,
Только ростом очень мал.
Мы с одной семьи – кошачьей,
В этом вижу я удачу!
Корова:
Год Коровы – на пределе,
Тигр войдёт сегодня в двери.
Отказать я не могу,
Ведь боюсь его я. Му-у-у!
Мышка:
Подружись бы с Тигром мы –
Век не знали бы беды.
Защищал бы нас он ловко
От кота и мышеловки!
Зебра:
По окрасу ми похожи,
С ним хочу дружить я тоже!
Вот полоска, вот полоска,
родственники мы немножко.
Звери поют Гимн Тигру (М.Боярский – Дрессировщик (минус), трек 02):
Автор переделки: Марина Савиных.
1 куплет:
Знают все, что Год Тигра уже наступает,
Все боятся его, только скажем, что зря.
Ведь хорошим и добрым тигренок бывает,
Если зверя вы не обижаете зря.
Припев:
Р-р-р, мы тигра совсем не боимся,
Р-р-р, к нам в гости скорей приходи, ммм,
Р-р-р, танцуем мы и веселимся!
Р-р-р, и новых друзей здесь найди! Друзей здесь найди!
2 куплет:
К нам крадется тигренок на плюшевых лапах,
Ну а мы угощенья готовим ему.
И сосиску положим в тарелочку на пол,
Ведь кусаться тигренку совсем ни к чему!
Припев:
Р-р-р, мы тигра совсем не боимся,
Р-р-р, к нам в гости скорей приходи, ммм,
Р-р-р, танцуем мы и веселимся!
Р-р-р, и новых друзей здесь найди! Друзей здесь найди!
Ведущая:
Кто же Тигрика найдёт?
Дед Мороз сейчас придёт,
И 2022-ой
Новый год не за горой!
Заходят Дед Мороз и Снегурочка, они поют песню, поздравляют всех.
Ведущая:
Не видали вы Тигрёнка,
Шаловливого ребёнка?
…………………
В зал заходит Новый год (воспитатель с маской на голове 2022), ведёт за руку Тигрёнка.
………………..конец фрагмента…………………
Чтобы разнообразить данный сценарий, рекомендуем также дополнить его конкурсами на Новый Год детям: “22 тигренка”.
2. Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Привет из Африки»
Автор – составитель: Вадим Кравцов
Сценарий новогоднего утренника в детском саду. 1 часть.
Действующие лица:
Тигренок
Снегурочка
Дед Мороз
Волк
Звучит музыка. Появляется Тигренок Тишка.
ТИГРЕНОК:
А я по лесу брожу
Мешок с подарками несу
Деда мороза я найду
К ребятам на праздник с ним приду…
Здравствуйте, ребята! Я тигрёнок Тишка из Африки. Я ищу Деда Мороза. Он пригласил меня на праздник, который называется…, забыл…
ДЕТИ: Новый Год!
ТИГРЕНОК:
Точно. А почему именно меня он пригласил, а не бегемота Гошу? А? Вы не знаете?
ДЕТИ: Потому что это год Тигра!
ТИГРЕНОК:
Так это мой год? Ой-ой-ой! Мне просто не терпится вручить вам подарки, но без Деда Мороза я не могу. Придется его ждать. А чтобы ждать было не скучно, давайте станцуем танец веселых тигрят. Вы его не знаете, так я вам покажу.
(Чешет ушко, показывает царапки, виляет хвостиком) Под мелодию “Танец маленьких утят”)
Появление Снегурочки
СНЕГУРОЧКА:
…………..часть текста скрыта………………
ТИГРЕНОК:
А меня зовут тигренок Тиша! А ты кто?
СНЕГУРОЧКА:
А ты меня не узнал? У ребят спроси
ТИГРЕНОК:
Ребята, как зовут эту снежную девочку?
ДЕТИ: Снегурочка!
ТИГРЕНОК:
Снегурочка – внучка Деда Мороза. Ур-р-а! Я тебя нашёл
СНЕГУРОЧКА:
Ну что, если тигренок Тишка добрался на наш праздник, то Новый Год непременно наступит.
ТИГРЕНОК:
Ур-ра! Давайте танцевать, играть, веселиться!
СНЕГУРОЧКА и ТИГРЕНОК:
С новым годом! 2 р. Поздравляем всех детей, поздравляем всех гостей!
СНЕГУРОЧКА:
Веселые затеи принёс нам Новым год! С веселой, звонкой песней начнем наш хоровод! У нас такая чудесная елочка, давайте про нее споем! Я уверена, что каждый знает песенку «В лесу родилась елочка!»
Хоровод.
ТИГРЕНОК:
Снегурочка! Снегурочка! А могут ли ребята загадки отгадывать?
……………………………..
Сценарий новогоднего утренника в детском саду. 2 часть.
…………………конец фрагмента…………………..
3. Сценарий новогоднего представления “Похищение Тигрёнка”
Автор сценария: Н. Тананко
Примечание: сценарий ставился в год Тигра, но его можно адаптировать к любому году, заменив Тигрёнка Дракошей, Петушком, Зайчиком и т.д. в соответствии с наступающим годом по Восточному календарю.
Действующие лица:
Тигрёнок, Бабя Яга, Кощей Бессмертный, Дед Мороз, Снегурочка, Русалка, Мухомор, Медведь, Гном, Пингвин, Вьюга.
СЦЕНА 1.
Баба Яга. Слухай, Кащеюшка! Я тут узнала на днях, что сегодня по нашему лесу Дед Мороз и Снегурочка к детям на елку поедут. Да еще Тигренка с собой повезут.
Кащей. Ой-ой-ой! Все-то ты знаешь! Откуда такие точные сведения?
Баба Яга. Откуда, откуда! В Интернете прочитала.
Кащей. Да ну!
Баба Яга. Да сорока мне на хвосте принесла. Сорока.
Кащей. Ну, ежели сорока! Скажи, Яга, а на кой им тигренок-то? У них что, другие подарки кончились?
Баба Яга. Эх ты, темнота ты лесная! Так ведь по ихнему человеческому восточному календарю год тигра начинается.
Кащей. А-а! Ну и что?
Баба Яга. Да ничего! Наше дело нечистое, мы должны им помешать!
……………..конец фрагмента……………….
СЦЕНА 2.
Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Спасибо, чтто помогли нам найти дорогу! Мы со Снегурочкой пришли поздравить вас с Новым годом.
Снегурочка. Ой, дедушка, что это?
Появляется Вьюга и танцевальная группа.
Снегурочка. Ой, дедушка, смотри, наш Тигренок пропал!
Дед Мороз. Ой-ой-ой! Не уберегли!
Снегурочка. Это Вьюга! Это ее проделки! Она унесла Тигренка!
Дед Мороз. Ну, я с ней сейчас быстро разберусь!
Входят Баба Яга и Кащей.
…………..конец фрагмента………………
СЦЕНА 3
Снегурчка. Вот мы и подошли к озеру.
Дед Мороз. И что нам делать дальше?
Баба Яга. Сидеть на берегу и ждать с моря погоды!
Кащей. Да нет же. Надо в озеро камень кинуть!
Выход Русалки
Танец русалок
…………….конец фрагмента………………….
СЦЕНА 4.
………………..конец фрагмента…………………..
4. Новогодняя сказка на Год Тигра детям
Автор: Соколова Ирина
Действующие лица:
Дед Мороз
Тигренок
Зайчик
Бабушка
Звучит приятная музыка без слов/
На сцене появляется Дед Мороз с большим мешком подарков.
Дед Мороз:
– Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Как меня зовут?
(дети отвечают – Дед Мороз)
– Правильно, молодцы! Я – Дедушка Мороз. Приехал специально к вам на праздник. Вы знаете, какой праздник скоро наступит?
(дети: Новый год)
– Правильно, это самый чудесный праздник в году, он наступает зимой.
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
– А какая у вас красивая елочка, ребята, какая она нарядная.
Что это у вас на елочке огоньки не горят? Не порядок! Давайте исправим это, давайте зажжем огоньки. Вы знаете, что для этого надо делать? Похлопать в ладоши! Давайте, по моей команде: раз, два, три, елочка, гори! Что-то не загораются огоньки на елочке, наверное, потому что (Ваня слабо хлопал или не хлопал, в зависимости от ситуации). Давайте еще раз!
………………………………………
(дети: видели, его унес тигренок)
– А в какую сторону он пошел, вы не видели? Направо или налево?
(дети отвечают)
Дед Мороз уходит в указанную сторону и возвращается, запыхавшись, вместе с Зайчиком.
Дед Мороз:
– Нет, Зайчик, никак нам не найти Тигренка. Хорошо он спрятался, да и старенький я стал, тяжело мне угнаться за Тигренком. Видимо, не будет в этом году праздника.
Зайчик:
– Ну, что ты, Дедушка, конечно, праздник будет. Ты сейчас пойди, отдохни пока, а я сам мешок с подарками отыщу и верну тебе его, чтобы ты смог поздравить детишек с Новым годом.
Дед Мороз:
– Спасибо, тебе Зайчик большое! Пойду я пока прилягу и буду ждать от тебя вестей.
Зайчик ходит по сцене взад-вперед и видит письмо, которое оставил Тигренок.
…………………..конец фрагмента……………………..
5. Сценарий новогоднего утренника с Тигренком
Автор: Толстова О.В.
Действующие лица:
• Дед Мороз,
• Снегурочка,
• Тигруша,
• Леший,
• Баба-Яга,
• Кикимора,
• Царица Медной горы.
I часть
(под звуки фанфар выходит Тигренок, торжественно читает)
Сцена 1
Тигренок:
Слушай, люд честной, указ!
Дед Мороз издал приказ!
“Объявляю бал сегодня!
Бал веселый, новогодний.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждем на праздник нынче к нам!”
(входит грустная Снегурочка)
Тигренок: Снегурочка!.. А ты что закручинилась? Не грусти! Я уже народу указ Деда Мороза прочитал! Все на бал собираются! Повеселимся!
Снегурочка: (плачет) Да какой бал! Чему веселится-то? Баба-Яга Деда Мороза украла!
Тигренок: Да она, старая, что совсем обалдела?
Снегурочка: Вот именно, что старая! Вбила себе в голову, что совсем уже старая. Крема омолаживающие, видите ли, ей уже не помогают. Не хочет больше стареть.
Тигренок: А Дед Мороз-то тут причем? Что он ее моложе сделает? У нее случай трудный! Ей уже ничего не поможет.
……………………………………
Сцена 2
Баба-Яга: (ворчит) Новый год! Новый год! Снегурочка! Дед Мороз! Хоть бы что-нибудь новое придумали! Триста лет одно и тоже: “Елочка зажгись, елочка зажгись!” А у меня морщин видимо невидимо. Ну, теперь-то процесс старения я остановила. Не будет Дед Мороз больше мои годочки отсчитывать. А то даже пластическая операция не помогла! (красуется перед зеркалом)
(входят Леший и Тигренок)
Баба-Яга: (настораживаясь) Кого это нечистая несет?
Леший: Привет Ягуся! Вот шли мимо, да решили зайти.
Баба-Яга: Ну, заходите, коль не шутите. А кто это с тобой Леший? Что-то я его в наших краях не видала.
Тигренок: (гордо) Я, Тигренок, друг Снегурочки!
……………………………..
Сцена 3
………………………………
II часть
………………..конец фрагмента………………..
6. Новогодняя сказка, детский сценарий встречи Нового Года Тигра 2022
Сценарий праздника для детей от 3 до 8 лет.
Автор: Ольга Чусовитина
Роли:
Волчонок
Тигренок
Мышка
Ворона
Снеговик
Баба Яга
Кот Баюн
Зайчата
Снегурочка
Лесовичок
Дед Мороз
Этот сценарий может пригодится не только для семейного праздника, но и для подготовки утренника в детском саду или в студии.
Звучит музыка, на сцену выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, лесные зверята!
Сегодня нас всех без исключения
Ждут волшебные приключения,
Сюрпризы различные, игры интересные,
Призы и подарки чудесные.
День сегодня морозный и ясный,
Очень трудно на месте сидеть.
И о ёлочке нашей прекрасной,
Так и хочется песенку спеть.
Дети становятся в круг и поют новогоднюю песню «В лесу родилась ёлочка».
Волчонок: Здравствуйте, я Волчонок!
Тигрёнок: Здравствуйте, я Тигрёнок!
Мышка: Здравствуйте, я Мышка! Я совсем ещё малышка.
Волчонок: За окошком снег идёт, Значит скоро Новый год.
Тигрёнок: Дед Мороз уже в пути,Долго к нам ему идти.
Волчонок: По заснеженным полям,По сугробам, по лесам.
Тигрёнок: С Новым годом нас поздравитИ подарки нам оставит.
Мышка: Как сегодня в нашем зале Пахнет ёлочкой смолистой,
На ветвях её зелёных Яркий иней серебристый.
Прилетела ворона (из-за ширмы)
Ворона: Кар, кар, кар! Кар, кар, кар,
Приходи на карнавал! Дед Мороз уже в пути,
Но не может к вам дойти.
Он игрушки растерял, К вам Снеговика послал.
Выходит Снеговик.
Тигрёнок: Кто ты такой? Ты откуда возник?
Снеговик: Вы меня не узнали? Ведь я — Снеговик.
Телеграмму вам принёс — Пишет Дедушка Мороз.
Снеговик читает телеграмму:
Телеграмма: «Так спешил, что стало жарко И рассыпались подарки.
Зацепился за сучок И порвался мой мешок.
Пока подарки собираю, К вам я внучку отправляю.
Не волнуйтесь, выше нос, Скоро буду. Дед Мороз».
Тигрёнок: Надоело долго ждать, Лучше вместе поиграть.
(Волчонок не отвечает).
Тигрёнок: Что же ты не отвечаешь?
………………….конец фрагмента……………………
7. Новогодняя сказка с участием Тигренка – символа 2022 года
Новогодний праздник в 3-4 классах начальной школы.
Действующие лица:
Ведущая
Тигренок
Дети
Снежная Королева
Дед Мороз
Снегурочка
Звучит музыка.
Ведущий: Всё в зале нарядно и ново.
Огнями горит и блестит.
Входите ребята, тут снова
Красавица – елка стоит.
Заходят дети под музыку.
1-й ребенок. Добро пожаловать, друзья,
В наш терем расписной.
Здесь ожидает встреча вас
Со сказкой и мечтой.
2-й ребенок. Огни всё радостней горят
Они такие разные.
Вновь зажигаются они,
Ведь Новый год мы празднуем.
3-й ребенок. Пускай свистит и стонет вьюга,
Пускай дорожки замело.
А мы устроим нынче чудо –
Все ждали этого давно.
4-й ребёнок. Скоро, скоро, Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам.
Дети, здравствуйте, я к Вам.
5-й ребёнок. Настал для всех веселый час,
Все в радостном волнении.
Герои сказок, просим вас,
Начните представленье!
Ведущий. А сейчас, честной народ, дружно встанем в хоровод!
(Хоровод «Лесом по просёлку».)
Часы: Стрелки я вращать начну
Быстро, быстро заверчу.
Друзья, ладошки не жалей.
Символ нового года встречайте скорей.
Появляется Тигренок.
Тигренок: – Я рыжий тигренок.
Я люблю с ребятами играть,
Я не зря здесь появился –
Будем вместе веселиться.
Со мной вы не будете скучать.
Здравствуйте, ребята!
С Вами встретиться мечтал,
Очень сильно я старался –
Песни, танцы изучал.
А больше всего я люблю играть,
Скорей выходите меня поддержать.
– Игра «Прыгаем на мячиках».
Тигренок: А что же делать дальше нам?
Расходится по домам?
Дети – НЕТ!!!
………………………..конец фрагмента…………………….
8. Сценарий праздника для 1-2 классов «Новогоднее приключение Тигренка 2022»
Автор: Семенюта Ю.П.
Данное внеклассное мероприятие содержит сценарий новогоднего утренника для 1 – 2 классов. Сценарий содержит театрализованное представление, танцы, песни и игровую программу.
Действующие лица: Тигренок, Снегурочка, Дед Мороз, Цыганка, Милиционер.
Тигренок сидит под пальмой, звучит песня «Чунга – чанга».
…………………………..
Дети в костюмах папуасов танцуют.
К Тигренку подходит почтальон.
Почтальон:
-Телеграмму вы примите
С далека пришла она.
Расписаться поспешите
Ждут меня еще дела.
Тигренок читает телеграмму:
-Здравствуй, уважаемый Тигренок!
Приглашенье ты прими
К нам на праздник приходи.
Ждут тебя веселье, шутки…
Скучать не будешь ни минутки.
Зажжем с тобой мы елочку,
Закружим хоровод
Ты – символ наш, Тигренок!
На этот Новый год!
Тигренок:
– Ну, конечно, я поеду к ребятам на их чудесную новогоднюю елку.
Собирает вещи и уходит под песню «Дорогою добра».
Звучит мелодия, выбегает Снегурочка и снежинки.
(Танец снежинок).
Снегурочка:
…………………………….
-Простите меня, я так виновата. Спешила я к вам и забыла о главном. Дед Мороз лег отдохнуть и попросил его разбудить, а я заигралась со своими подружками снежинками да вьюжинками и позабыла об этом. Но вы не расстраивайтесь.
-Сейчас пусть каждый будет весел
И огоньки кругом горят
Для смеха, радости и песен
Я позову сюда ребят.
Дед Мороз услышит нас
И проснется в тот же час!
Давайте под елкою дружно играть
Резвиться и куролесить
И наши стихи будут звонко звучать
В год Новый 2022!
Песня «Зимушка – зима»
………………………………………
Снегурочка:
-Ребята, мы с Дедом Морозом пригласили на этот праздник главного символа этого Нового 2022 года – славного, полосатого и очень хорошего нашего друга Тигренка, который принесет в этом году всем нам много здоровья, радости и добра.
-Но где же он? Почему опаздывает? Может быть, с ним что – то случилось?
Тигренок:
-Здравствуйте ребята!
Мальчишки и девчата!
Спешил я на праздник к друзьям поскорей,
Неся Новый год и подарки,
Но злая цыганка обокрала меня
Украла полосочки! Жалко…
……………………………………….
Тигренок:
-А я очень люблю разные веселые песенки. Спойте мне, пожалуйста.
Дети исполняют частушки про тигренка.
(Автор: Марина Савиных)
1) Про тигреночка споем
Мы для вас частушки.
Будем громко мы рычать,
Вы закройте ушки.
2) Наш тигреночек в полоску,
Он как зебра, как енот.
Только будьте осторожны,
Он тигренок, а не кот!
……………..всего 8 частушек…………….
……………………..конец фрагмента…………………………
9. Сценарий детского новогоднего утренника (год Тигра)
Новогодняя сценка про мудрого тигра в стихах и загадках для детей 5-8 лет
Автор: Янка Бубенец
Ведущий:
Звери вместе собрались
За серьезный спор взялись
Кто из них здесь самый-самый
Аист, филин или рысь…
Вот устроили галдеж:
Дятел, зебра или ёж…
Все мычат, рычат и блеют
Ничего не разберешь!
Аист:
Аист я, на букву «а»
Первым быть привык всегда.
Лучше всех ловлю лягушек
Из соседнего пруда!
Бобёр:
Вот так аист-фантазёр!
Ты здесь лучший? Это вздор!
Лучше всех я строю хатки
А зовут меня бобёр!
Ворона:
Вот устроили базар
Тоже мне, бобер-столяр!
Я получше строю гнезда!
Я, ворона, кар-кар-кар!
Гепард:
Ты ей на слово не верь,
Обо мне узнай теперь.
Все меня зовут гепардом
Я здесь самый быстрый зверь!
Дятел:
А я — дятел! Тук-тук-тук!
Я долблю дубовый сук.
Сто ударов за минуту!
Дырок сделал двадцать штук!
Хорек:
Познакомьтесь, я — хорек,
Любознательный зверек.
Я в своем лесу все норки
Знаю вдоль и поперек.
Тигр:
Что устроили галдеж?
Каждый зверь из вас хорош!
Кто сильнее, кто быстрее,
Кто умен, а кто пригож.
Чтобы самым лучшим стать
Надо дело показать!
Надо быть скромнее, звери,
Не хвалиться и не врать.
…………………..конец фрагмента……………………..
10. Сценарий мини-спектакля «Маленький тигренок»
Автор: Надежда Беликова
Данный мини спектакль можно поставить на утреннике в детском саду в год тигра. Очень хорошая песня “Маленький тигренок” Андрея Ермолова, её можно здесь обыграть.
На сцене слева поставить елочку – Амурская тайга. Под елочкой лежит ребенок в костюме тигрицы.
Справа 2 актера держат решетку клетки с надписью «Амурский тигр», в клетке ребенок в костюме «Тигренка». (Решётка – две горизонтальные планки с отверстиями, в которые продернули тесьму).
Действие происходит в зоопарке. Под веселую музыку взрослые актеры с детьми поднимаются на сцену, ходят, изображая рассматривание зверей.
Фонограмма:
– Мама, мама! Смотри, слониха поливает слоненка водой!
– Да, ведь на улице такая жара, вот мама и купает его (детский смех)
-Тревожно:
-Ой, волчица хочет съесть волчонка! Он хотел убежать, а она его схватила! Ой, сейчас съест.
-Не волнуйся, она просто хочет непослушного сыночка увести в дом. Лапами она его не удержит, вот и несет в зубах. Но очень осторожно. Ведь она мама.
-Правда, отпустила…
-Пойдем, посмотрим обезьянок…
-Голос диктора:
Посетители нашего зоопарка, приглашаем вас к вольеру с Амурским тигром. Это самый крупный и северный подвид тигра. Наиболее часто его можно встретить в лесистой местности, окружающей берега рек Амур и Уссури.
Дети:
– Мама, я хочу посмотреть тигра. Пойдем. (Слышны аналогичные просьбы детей. Дети, за руку с родителями, подходят к клетке с тигром).
(звучит фонограмма песни – начало, без слов)
…………………………конец фрагмента…………………………
11. Сценарий мини-спектакля «Тигренок в опасности»
Автор: А.Е.Тихонова
Возраст: начальные и средние классы.
Продолжительность: 20—25 минут.
Действующие лица: тигренок, тигрица-мама, охотник, лесоруб, лесник.
Реквизит: костюмы для действующих лиц; декорации для оформления
полянки, леса.
Сцена первая
Полянка в лесу. На поляне спит тигренок. Пробуждение тигренка.
Тигренок. Какой сладкий сон я видел! Моя мама была рядом, мы с ней играли, потом она кормила меня вкусным молочком, а вокруг было столько цветов, бабочек. Мне было так весело! (Тигренок кружится и играет с собственным хвостиком. Вдруг он останавливается.) Ой! А где же моя мама? Мяу! Мяу! Мама, ты где? (Озирается по сторонам, вздрагивает от шорохов, испуганно дрожит.) Моя мама! Где она! Что с ней случилось? Придет ли она ко мне снова? А что, если она…
Сцена вторая
Лес. По лесу идет тигрица. Принюхивается, ищет добычу. Вдруг навстречу ей попадается охотник.
Охотник. Стой, стрелять буду! (Снимает ружье.)
Тигрица. Не убивай меня, охотник! У меня в лесу остался тигренок. Он, наверное, плачет, маму ждет.
Охотник. Но мне нужна твоя шкура, она будет красиво смотреться вместо ковра!
Тигрица. Сейчас в магазинах продаются такие красивые ковры, зачем тебе моя шкура? Пожалей моего тигренка, один он пропадет!
Охотник. Но мне нужно твое мясо. Оно, наверное, очень вкусное?
Тигрица. Мясо тигра жесткое и невкусное. В магазинах есть мясо повкусней,
пожалей меня!
Охотник. Ну, уж и не знаю… Пожалеть, что ли? Как вы думаете, ребята, от-
пустить ее? (Спрашивает охотник у детей в зале.) Ну ладно, тигрица, раз дети за тебя просят, иди к своему малышу.
Сцена третья
………………….конец фрагмента………………..
12. «Не боюсь я больше тигра» (спектакль-сказка)
Авторы: Т.В.Никитченко, Л.Никитченко
Возраст: начальные и средние классы.
Продолжительность: 30—40 минут.
Действующие лица: Лида, Сережа, мама, тигр.
Реквизит: 2 кресла; стол; тетради; книги (в том числе толстая энциклопедия); подушка; мягкая игрушка (тигр); макет дерева; 2—3 пенька; палка; аудиозапись со звуками выстрелов, криков, шума пропеллера вертолета, машины.
Действие первое
В комнате на кресле сидит девочка Лида. Она перебирает тетрадки и книги, лежащие на столе. Появляется Сережа и садится в кресло.
Сережа. Лида, ты почему до сих пор не спишь? Завтра у нас экскурсия, вставать рано надо — мы в заповедник едем.
Лида. И зачем мне ваш заповедник. Подумаешь, экскурсия, экологическая тропа…. Я и без экскурсии все узнаю про тигра. Вон у нас сколько книжек про природу.
Сережа. Ты не представляешь, как там интересно. Там будут люди, которые встречались с тигром в тайге, они изучают тигра и защищают его.
Лида. А чего его защищать? Вон у него какие зубы и лапы. Это от него, скорее, надо защищаться. А эти взрослые не думают совсем о том, что на этой экскурсии настоящий тигр нам не очень-то рад будет, он нас подкараулить может и даже съесть.
Сережа. Да не подкараулит. Ты что, боишься что ли?
Лида. Не подкараулит, не подкараулит. А вот возьмет и подкараулит. Мне Зойка рассказывала, что в прошлом году она там, на этой тропе экологической, след тигра нашла… Такой большой след, просто огроменный. Что он, просто так там появился?
Сережа. Кто?
Лида. Кто, кто? След. Ой, тигр. Ой, да ты меня запутал совсем. Не мешай мне. Мне Любовь Фоминична сказала, что если я ей про тигра расскажу что-нибудь интересненькое или стихотворение сочиню, то могу не ехать к тигру в гости.
Сережа. Не понимаю, как можно про тигра стихотворение написать, если их боишься и не знаешь совсем. Трусишка, трусишка.
Лида. Да я не боюсь никого.
Сережа. А, знаю, знаю. Я не трус, но я боюсь… Слышал я это уже где-то. Это не ты случайно говорила? Трусишка ты и есть трусишка….
Лида (кидает в него подушкой). И не трусишка я. Сам такой. (Открывает тетрадку.)
Вот, кажется, и нашла. Тигр. Стихотворение. Отлично. Выучу, расскажу и не поеду никуда. (Читает дальше.) Написала стихотворение Таня Никитина, 10 лет. Никитина… Прям как я. Однофамилица, что ли? И возраст такой же….
Не боюсь я больше тигра,
Я его люблю.
С ним смелее и бесстрашней
Жизнь свою творю.
У тигренка с рыжей шкуркой
Очень умный взгляд…
Взгляд… Ты, Таня, лучше бы на его зубы посмотрела.
(Берет мягкую игрушку, рычит как тигр.) Глупая девочка. (Читает дальше.)
Подружиться с ним пыталась
Десять лет подряд…
Ну нет, это уже никуда не годится. Может эта Таня не знает, какие опасные эти тигры. Они так и ждут, как бы слопать какую-нибудь десятилетнюю
девочку. Ну, нет, зверюга, не дам я в обиду тебе Таню. А то ишь, что хочешь, то и делаешь. Ходишь везде, следы свои оставляешь где попало. Мама! Мама,
иди сюда. Ты только прочитай это. Мне твоя помощь нужна.
Голос мамы. Сейчас. Минуточку.
Лида. Вот сейчас мама придет, и мы с ней обязательно придумаем, как нам спасти эту доверчивую девочку. А я энциклопедию почитаю. В ней есть что-
нибудь о том, как справиться с тиграми.
Лида, устроившись поудобнее в кресле, открывает книгу. Гаснет свет. В полной темноте раздается рычание тигра, выстрелы, голоса. Затем все стихает.
Действие второе
……………..конец фрагмента……………….
13. Сказка-спектакль с тигренком «Подсолнух-теремок» с игровой программой
Автор: О.Ф.Хохрякова
Возраст: старший дошкольный; начальные классы.
Продолжительность: 1,5—2 часа.
Действующие лица: ведущий, тигренок Амба, мышка, медведь, олень, сойка, сова.
Реквизит: маски животных для каждого персонажа спектакля; повязки
для глаз; колокольчик; парные карточки с именами животных или рисунками
для игры в «Ноев ковчег»; парные карточки (кубики) с изображением растений, травоядных и хищных животных, человека; макет семени подсолнуха.
Оформление: большой плакат-рисунок с изображением леса; плакат-рисунок с изображением дерева, составленного из частей разных деревьев; плакат
с изображением нарисованных лепестков подсолнуха, табличка «Заповедник».
Ведущий. Далеко-далеко, у Синего моря, на реке Судзухе, тайга стоит. В той тайге тигренок живет — Амба — чудо уссурийское. За матерью-тигрицей хо-
дит, оленей-кабанов добывать учится. Пришло время тигренку одному жить, самому себе пищу добывать, самого себя охранять. Остался тигренок один.
Идет Амба по тайге, песню поет.
Тигренок. Мне нужен свой участок —
Охотничий загон.
Я — Хищник и Верррховный —
Таков тайги закон.
Услышав тигра голос,
Увидев мою стать,
Пусть дыбом встанет волос,
Пусть будут все дрожать.
Олень, кабан и мишка
И даже человек
Должны понять умишком,
Что я сильнее всех.
Я — Тигра, посмотрите —
Я грозный, грубый зверь,
Громила я, грабитель…
Страшнее нет, поверь…
Ведущий. Маленький тигренок, глупый еще. Все в тайге знают, что к добыче надо подкрадываться тихо-тихо, прыгать быстро-быстро или останешься голодным. Так и получилось.
Тигренок. Что за противные звери, все разбежались. Думаете, легко догнать оленя или даже зайца? Что же мне сейчас делать?
Ведущий. Тигренок совсем загрустил, из сил выбился, прилег отдохнуть. Глядь, а у лап его зернышко лежит. Обнял он его лапами, зевнул и заснул. Тут снег пошел, занесло пургой и тигренка, и зернышко, и ключи, и сопки. Так и погиб бы Амба, как многие его братья, да только зернышко, им пригретое, начало расти не по дням и часам, а по минутам. И вырос среди уссурийской тайги чудо-подсолнух, поднялся до самого неба, склонился и укрыл тигренка. Кругом снег да мороз, а тигренку под подсолнухом тепло и уютно. И так там тепло, что под сказочным подсолнухом деревья, кусты да травы на глазах растут. Самые разные, трудно мне в них разобраться. Я вот насобирал с них листьев да плодов и нарисовал чудо-дерево. Дети, помогите мне, подскажите, из каких деревьев это чудо-дерево у меня выросло.
……………………конец фрагмента…………………….
14. Детский спектакль: «Тигруша в гостях у Тритоши»
Автор: М.В. Арнаутовская
Возраст: начальные и средние классы.
Продолжительность: 30 минут.
Действующие лица: ворон, лиса Алиса, барсук, медведь, птицы, Тритоша (уссурийский когтистый тритон), воробей, Тигруша (тигренок-девочка), калипогон (жук).
Реквизит: макеты деревьев; костюмы для каждого персонажа спектакля.
Действие первое
Ворон. Жители леса! Осень пришла, все ли к ее приходу подготовились?
Звери (отвечают из-за деревьев). Подготовились. (3 раза.)
Ворон. А вот я сейчас проверю. Перво-наперво, осень холоду в лес напустит — что делать станете?
Лиса. Я в зимнюю шубку переоденусь!
Барсук. Я в теплую норку спрячусь!
Медведь. А я усну до весны!
Птицы. Перелетные птицы в теплые края улетят, а мы «телогрейки» наденем.
Ворон. Кар-кар! А осень потом листья с деревьев сдирать начнет!
Птицы. Пусть сдирает — ягоды видней будет!
Лиса. И в лесу тише станет!
Ворон. Кар-расавица-осень последних насекомых морозцем карк рищелкнет!
Птицы. А мы на рябинку да калинку навалимся, шишки начнем шелушить.
Барсук. Да и нам без мух-комаров спать спокойней будет.
Ворон. Кар-кар. А осень солнышко за пазуху спрячет, дождей напустит, скучно станет!
Тритоша. Кому это скучно станет? И чего ты раскаркался? Никого осень не напугала, ведь я осенью всех на праздник приглашаю.
Ворон. Кар-какой?
Тритоша. Как какой? Ко мне, в заповедный лес. Я многих гостей жду, многих
обитателей нашей приморской тайги. Так что, каркуша лесной, и ты прилетай.
Ворон. А как же. Я тоже праздники люблю!
Действие второе
…………………конец фрагмента…………………
15. Мини-спектакль «Дикие кошки в гостях у ребят»
Возраст: начальные и средние классы.
Продолжительность: 30 минут.
Действующие лица: тигренок, амурский кот, домашний кот Васька, рысь,
леопард.
Реквизит: костюмы для каждого персонажа спектакля; материалы для
оформления сцены как участка леса.
Тигренок. Р-р-р-р! Вы не бойтесь! В переводе с тигриного языка это означает
приветствие, это я так здороваюсь. Здравствуйте, девочки и мальчики! Здрав-
ствуй, Тритоша! Хоть я и из семейства кошачьих, мяукать на умею, могу только рычать: р-р-р… А вы умеете? Давайте попробуем.
Все рычат.
Тигренок. Значит, вы тоже мои родственники. Здорово! Вот сегодня я всех своих родственников привел к вам в гости. А вы знаете, кто еще мои родственники?
Правильно, дикие коты и кошки Приморского края. Только, чур, не царапаться и не кусаться, а побольше мяукать и улыбаться. Вы хотите сказать, что и мяукать можете?
Дети мяукают. Из-за кулис выходит дикий амурский лесной кот и сталкивается с тигренком.
Амурский кот. Ой, кто меня дразнит?
Тигренок. Это ребята кричат.
Амурский кот. Фу ты, а я-то думал, что опять эти полевые мыши… Я даже чувствую их… (Водит носом, обходит тигренка, тигренок рычит.)
Тигренок. Ну, что ты. Р-р-р! Мы же с тобой родственники!
Амурский кот. Не сердись! И вообще, я не хотел тебя обидеть.
Тигренок. Друзья! Вы, конечно же, узнали моего родственника. Это — дикий
амурский лесной кот. Мы приехали к вам в гости, показать что мы — знаменитые коты. Я надеюсь, вы нас сразу узнаете. Приготовьте свои лапы, ой, то есть ладошки. Встречайте!
Выходят представители семейства кошачьих. Они поют:
Коты мы все усатые,
Пушистые, мохнатые,
Веселые и редкие коты.
Нас любят, уважают.
Усатые, мохнатые, веселые коты.
Вы отгадайте все же,
Вы отгадайте все же,
Вы отгадайте все же,
Ну, кто же, кто же, ну, кто же мы?
…………………конец фрагмента…………………
Коллекция подготовлена с использованием открытых источников:
http://www.doshkolniki.com/stcenarii/stcenarii_1.html
https://veselokloun.ru/Tigr.html
https://www.tananko.ru/
https://pochemu4ka.ru/load/zima_novyj_god/scenarii_k_novomu_godu/novogodnjaja_skazka/499-1-0-1363
https://urok.1sept.ru/articles/588150
http://www.promoroz.ru/scenarii/scenarii_det1.php
https://educontest.net/ru/
https://infourok.ru/scenariy-novogodnee-priklyuchenie-tigrenka-2954501.html
https://www.o-detstve.ru/forchildren/familyleisure/holidays/843.html
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-mini-spektaklja-malenkii-tigrenok.html
https://amurinfocenter.org/
Для получения полного комплекта всех сценариев с музыкальным сопровождением, перейдите в корзину. После оплаты музыкальное сопровождение (сценарии № 1,2,3,6,7,8,10,12,13,15) станет доступным для скачивания по ссылкам из письма, которое придет вам на e-mail.
ТУТ: ВСЕ СЦЕНАРИИ НА НОВЫЙ ГОД 2022 ДЕТЯМ.
Цена: 599руб.