Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Сценарий сказки для детей 5-7 лет теремок на новый лад описание: возраст детей, для работы с которыми рассчитан этот сценарий,

Сценарий сказки для детей 5-7 лет
«Теремок на новый лад»

Описание:  Возраст детей, для
работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 5-7 лет (воспитанники старшей и
подготовительной групп).


Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает
устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей
в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы, выполняют
 просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. 


Цели и задачи
Обучающие: 
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных
произведений;

• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания,
помощи окружающим

Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память,
наблюдательность;

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять
словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные)
в речи, актер-ском мастерстве;

• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к
другу;

• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 5-7 лет):
• Сказочник (взрослый)
• Мышка-норушка
• Лягушка – квакушка
• Зайчик — побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый

Сказочница

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок.
Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Превращенья, чудеса 
Очень часто происходят.
А добро там побеждает,
Все плохое прочь уходит!

Сейчас мы проведем викторину по сказкам. Я буду
задавать вопросы, а вы дружно отвечать. Готовы? Молодцы!

Сказки просят: — 
А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас!

1). Отворили дверь козлята
и… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

2). Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке… («Колобок»)

3).А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…(«Маша и медведь»)

4).Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…(«Петушок – золотой гребешок»)

5). Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Сказочница

Ой! Какие молодцы! Сколько сказок вы знаете! И последнее
задание.

Мышка дом
себе нашла,

Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,

 Стало
множество жильцов.

Да! Действительно! Это русская народная сказка «Теремок»..
Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.

Занавес
открывается, 

И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается
сказка

Сказочник. 
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река, 
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.
Появляется Мышка и направляется к теремку.
Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,
Появляются Лягушки.
             Лягушки
направляются к теремку.

Лягушки: 

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:
Хорошо, найдется место,
Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
         Лягушки входят в дом. ПЬЮТ ЧАЙ
Сказочник:
Поселилась Мышь , Лягушки —
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник: 
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.
         Зайчик скачет к теремку.
Зайчик: 

Что за
славный теремок?

Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
Со своей принцессой.

Зайчиха

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

Мышка и лягушка: 

А что вы
умеете делать?

Зайчики: Мы умеем плясать

ПЛЯСКА
ЗАЙЧИКОВ.

Зайчики: Понравилась вам наша
пляска?

Мышка и
Лягушки:

Идите к нам жить!

ЗАЙЧИХИ
ВЫШИВАЮТ, ЗАЙЦЫ ВАЛЕНКИ ПОДШИВАЮТ, НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЮТ.

Сказочник:
Вот живут они :
Мышка-норушка, Лягушки-квакушки, 
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник: 
Вот идёт Лиса-краса
Лисичка:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?


В окне появляются мышка, лягушки, зайчики(либо, находятся в
домике, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки. 
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики. А вы
кто?

Лисички: А я красавица Лисичка!

Зайчики: А что ты умеешь делать?

Лисичкф: Частушки петь.

ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропою
я вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

У меня на
сарафане

Косолапы
петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

Лисички: Понравились вам наши частушки?


Лягушки: Понравились!
Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!
         Лисички забегают в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам, 
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку
(либо, находясь в домике произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички
А мы лисички-сестрички. А ты кто?
Волк: 
Я – Волчок серый бочок.
Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать. Слушайте!

 Серый, грозный с виду,
волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему никто
не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,

 Понравился вам мой стишок?
Лисички :Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
    Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?


Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички: 
А мы Лисички-сестрички.
Волчок: 
Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка:. А я мишка-топтыжка! Пустите меня
к себе жить! (топает ногой)

ЗАЙЧАТА: Заходи к нам жить!

Все
звери: 

Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!

Сказочник: Дружно живут звери в
теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую
песенку!

Песня “К нам
гости пришли ”,
 слова М.Ивенсен, музыка Ан.Александрова.

Сказочник:
Сказке наступил конец, 
А кто слушал, молодец!.

СЛОВА МЫШКИ

Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!

).
Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

Мышка: Хорошо,
найдется место,

Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.

СЛОВА ЛЯГУШКИ

Лягушки: .

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

СЛОВА
ЗАЙЧИКОВ

1. Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой.

ЗАЙЧИХА

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

СЛОВА ЛИСИЧКИ

Лисичка 1:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

2У меня на
сарафане

Косолапы петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

4Ох, топну
ногой,

Да притопну
другой.

Сколько я не
 топочу,

Всё равно
плясать хочу! Ух!

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

 Лисичка
2

2.Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

3Топни ножка
 моя,

 Топни правенькая!..

Всё равно
ребята любят,

Хоть и
маленькая !Ух!

5За деревней
я гуляла,

Там Ванюшу
видела.

Под кустом
сидел и плакал-

Курица
обидела.

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

СЛОВА ВОЛКА
1. Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем 

Серый,
грозный с виду, волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему
никто не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!


СЛОВА МИШКИ

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?

                 Сценарий спектакля: Теремок на новый лад.

                                           Младшая группа.

Цель: Развитие связной диалогической и монологической речи детей посредством театральной деятельности.

Задачи:

1. Открыть для детей мир устного народного творчества.

2. Привлечь детей к активному участию в драматизации сказки с элементами звукоподражания.

3. Знакомство детей с элементами сценического движения и пластики (через имитацию движений животных).

4. Привлечение родителей к изготовлению костюмов героев сказки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок» и просмотр мультипликационного фильма.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Обыгрывание сюжета сказки.

4. Рассказывание сказки по ролям.

5. Драматизация сказки с использованием различных видов театра.

6. Изготовление и подготовка реквизита к постановке сказки.

1. Сказочница — (Воспитатель Палкина В.И.).

2. Бурый медведь- (Воспитатель Копысова Г.В.)

3. Лягушка -.Варя

4. Мышонок – Витя З.

5. Зайчик – Давид П.

6. Лисичка- Алиса Ш.

7. Ёжик – Матвей М.

8. Волчок-Филипп Г.

9. Медведь – Данил С.

10. Белочка – Нигина

11.Корова- Таисия В.

12.Белочка- Арина К.

13.Волк- Нил Г.

14. Бабочка- Ника

15.Кот- Федя Д.

16.Цыпленок- Аня В.

17.Лягушонок- Паша Ж.

18.Ворон- Адам

19.Поросенок- Слава П.

20.Петушок- Захар Ж.

21.Козочка- Вика Д.

22.Кошка-Лера М.

23.Конь- Тимофей

24.Собака- Дима К.

25.Попугай- Рита Г.

Сказочница: Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремоктеремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Бежит мимо Лисичка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Лисичка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Сказочница: Не кто лисички не ответил, решила лисичка в тереме жить. Бегут мимо две подружки Белочки, смотрят, стоит теремок, подошли они к терему, постучались и спрашивают.

Белочки: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Белочки: Пусти нас к себя жить?

Сказочница: Позвала Лисичка Белочек в теремок жить.

Бежит мимо Козочка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Козочка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Козочка: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери ее к себе. Бежит мимо Тигр, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Тигр: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Тигр: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери тигра к себе. Бежит мимо Петушок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Петушок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Петушок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Петю к себе. Летит мимо Попугай, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Попугай: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Попугай: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Попугая к себе. Бежит мимо Ёжик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Ёжик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Ёжик: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Ёжика к себе. Бежит мимо Лягушонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Лягушонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Лягушонок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Лягушонка к себе. Бежит мимо Медведь, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Медведь: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Медведя к себе. Бежит мимо Цыпленок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Цыпленок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Цыпленок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Цыпленка к себе. Бежит мимо Мышонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Мышонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Мышонок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Мышонка к себе. Бежит мимо Кот, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Кот: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Кот: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Кота к себе. Бежит мимо Поросенка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Поросенок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Поросенок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Поросенка к себе. Бежит мимо Корова, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Корова: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Корова: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Корову к себе. Бежит мимо Зайчик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Зайчик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Зайчик: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Зайчика к себе. Бежит мимо , смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Сказочница: Живут звери, радуются, песни поют пироги пекут. Вдруг услышал Бурый медведь что кто то веселится, увидел теремок, почесал он голову. И спрашивает.

Б.Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Б.Медведь: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Мишка, мишка погоди, там места уже нет. Ты такой большой как же ты залезешь?

Б. Медведь: Да я как ни будь, да я где ни будь.

Бурый Медведь полез на крышу, и сломал теремок.

Хорошо что все звери успели выбежать.

Что же нам теперь делать, где нам жить.

Звери предлагают построить новый большой и крепкий теремок.

Сказочница:

Всем советуем дружить, Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете!

На чтение 18 мин. Опубликовано

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться: 1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю, веник – мышке, топор – зайцу, гармошку – петушку. 3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед.

Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед. Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она. Поудобней сядь-ка, зритель И внимательно смотри весь текст→

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо – лист бумаги. Бывает белоснежным он с утра – И вдруг: весь текст→

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ

  • ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО НЕПТУНАсценарий театрализованной интеллектуальной игры
    для учеников 3-4 классов
  • КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»сценарий шоу-программы для учеников средних классов
  • БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников вторых классов
  • БОТАНИЧЕСКИЙ КВНсценарий конкурсной программы для учеников третьих классов
  • МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИКсценарий конкурсной программы для учеников первых классов
  • ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИсценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса
  • ВОЗДУШНЫЙ БОЙсценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса
  • САМЫЙ УМНЫЙинтеллектуальная игра для начальных классов
  • КВН «В МИРЕ СКАЗОК»сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет
  • СУПЕРПАПА
    шоу-программа для учеников средних классов
  • СУПЕРМАМА
    шоу-программа для учеников средних классов

Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине

Все женщины прекрасно знают, как же сложно угодить с подарком мужчине! И не важно сколько ему лет: 6 или 60. Кроме, извините, машинок, носков, галстуков, гелей и дезодорантов в голову ничего особенного не приходит… К великому сожалению, конечно!. А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!

А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

И даже не одна! Для именинника вы с командой единомышленников сможете исполнить настоящий сказочный РЭП! Не вы лично, а разные герои сказок, в которых вы будете перевоплощаться!

Музыкальная сказка-переделка легка в исполнении, важно только одно, и в этом трудность — не засмеяться самим во время исполнения!

Так что, хорошего вам празднования юбилея дорого мужчины! Повеселитесь от души!

Предварительная подготовка:

  1. Записать подходящий для рэпа бит.
  2. Подготовить костюмы сказочных персонажей.

Действующие лица:

Буратино. Мужчина. Разноцветная шапочка на голову и длинный нос на резиночке сделаны из картона.

Колобок. Мужчина. Круглая маска колобка на резинке с румяными щечками. Глаза с прорезями, чтобы было видно. Улыбка на все лицо. Кепка на голове, шарф на шее.

Репка. Молодая фигуристая девушка. Красивая шапочка в виде ботвы. Короткая юбочка. Яркий красивый макияж.
Курочка Ряба. Желательно, чтобы играл ее крепкий, полный мужчина. Костюм — многоярусная, широкая, в виде балетной, но длиннее, юбка. На голове небольшая шапочка с хохолком. В руках огромное яйцо, сделанное из папье-маше. На лице густо нарисованные усы и брови. Красные щечки-яблочки. Говорит с грузинским акцентом.

Сказочный рэп.

Буратино:
Посмотрите внимательно на эту картину.
Что там нарисовано? Правильно, картина.
Дверь открывает ключ золотой,
Без него не попасть всем нам домой.
Так посмотрите на меня все едино.
Кто я из сказки? Конечно, Буратино!

Колобок:
Кидало меня от зайца к волку,
Но всех их легко сбивал я с толку.
Но наступила черная полоса,
В лесу на опушке мне встретилась лиса.
Вот тут пострадал мой румяный бок.
Ведь я из сказки. Зовусь Колобок. (Е, комон!)

Репка:
Мне все говорили: «Не верь ему, детка.
Он старше тебя, он старый дедка.
Он в грядку тебя малой посадил,
Любовно поил, через день подходил.
А время пришло и за волосы-пряди
Схватил тебя бедную грубо так сзади.
Зря ты послушала этого деда,
Выросла вон какой — глупенькой репой.
Он вместе с бабкой тебя тащил,
Мало того, всю семью пригласил.
Ты долго, упорно сопротивлялась,
А мышь прибежала и все — сразу сдалась.
И вытащили всею семьею.
Тебя с ботвой и землею». (Ё-Ё-Ё)

Курочка Ряба (плохо говорящая по-русски):
И я расскажу вам сказку про то,
Как каждый день клевала зерно.
И вроде бы мирно все так было,
Пока золотое яйцо не родилось.
Как с цепи тут сорвался тот дед,
Молот взял и словно атлет
Долго и нудно по нему так бил,
Что голову мне, курице, чуть не разбил!
Вот только не на того он нарвался!
Мой яйцо не сдавался!
Бабку позвал, на ухо шептал,
Чтоб та мой яйцо в клочья порвал.
Но и бабка – не сильна.
Не побила моего яйца!
Тут на беду мышь пробежала.
Я ее даже немного узнала,
Она у меня в курятнике живет,
Со мной ест, со мной воду пьет.
Но хвост ее, наглый такой подлец,
Махнул по яйцу и пришел тут конец.
Яичко мое разбилось…
Как-то так получилось.
И что же я слышу? Ревет тот дед,
И бабка рыдает деду вслед.
Вот сами не знают, чё им хочется,
Только яйцо назад не воротится.
Ладно, пожалела я стариков лицо,
Рожу вам простое, белое яйцо! (ЁЁЁ! Еврибади!)

Во время своих выступлений, герои сказок пританцовывают в такт заданному биту.
По окончании выходят все на середину зала и кланяются под аплодисменты гостей. Потом, пританцовывая под бит, уходят.

Музыкальная инсценированная басня-сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

  Спам15Ирина Истомина (Irista)   (03.09.2015 12:18)
Очень трудно найти сценарий, по которому можно поставить современную сценку. Ваш сценарий мне понравился, потому что, благодаря современным музыкальным композициям, становится зрелищным и интересным для детей. Спасибо за ваш материал!

  Спам14Инна (Казачкова)   (01.09.2015 19:35)
Очень интересный материал, обязательно воспользуюсь им, расскажу коллегам. Спасибо

  Спам13Стародубова Татьяна Васильевна (starodubovatat)   (27.08.2015 22:21)
В мероприятии созданы все условия  для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей. Получился детский мюзикл, только не использованы элементы хореографии, наверняка артисты могли бы не только петь, но и станцевать что-нибудь. А в общем интересно.

  Спам11Орешкина Наталья Николаевна (madamoreshkina2012)   (14.08.2015 13:07)
Сценарий очень интересно представлен…Мне тоже очень нравится ставить с детьми музыкальные сказки и постановки.Современные дети ,действительно,из музыкального материала выбирают то,что им ближе…и чаще всего это не детские песенки.Поэтому учителя музыкальной школы подобрали такой материал и создать такую постановку параллельно с прохождением данной басни на уроках литературного чтения мне кажется очень уместно..

  Спам10Якупова Рита Расиховна (чернаяночь)   (11.08.2015 20:59)
Сценарий 21 века. Необычно, но интересно. Полностью согласна с Метлицкой А.! Надо учиться классику соединять с современностью! Пробовать и не бояться этого делать! Спасибо авторам.

  Спам8Метлицкая Антонина (AntoninaM18)   (06.08.2015 01:11)
Авторымузыкальной инсценировки показали нестандартный подход к постановке такой знакомой  басни.  Идея хорошая. Что касается музыкальных подборок, тут можно и своё творчество и вкус  применить, и подобрать те «минусовки», которые вам больше подходят (это к комментарию Сараевой С.В.)   . Но и брать только детские песенки 80-х годов сейчас не получится

Наши детки  уже не те!  Одна из указанных целей: «показать важность получения школьных знаний» здесь не уместна (опять же моё мнение!). Здесь правильно (или достаточно) одной цели:  «создание условий для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей»

И почему-то нет кнопки «скачать»

Упаковываем то-не-знаю-что в подарок царю

Царь велел без подарка на пир не являться. А поскольку у него все есть, то единственное, что он хочет получить в подарок — «То-не-знаю-что». Ваша задача – этот подарок упаковать. Два ребенка становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой. 

Двигаясь по карте, дети попадают в избушку к бабе Яге, которая требует разгадать ее загадки.

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Загадки Бабы Яги:

  1. Сказочная героиня, владелица  первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга)
  1. Как зовут сестру  Бабы Яги, хозяйку болот?  (Кикимора).
  1. Животное, в  которое была заколдована  Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
  1. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).

Веселая сказка экспромт для младших школьников

  (Эта сценка-бегалка. Для ее проведения необходимо приготовить 6 стульев и карточки со словами для 6-ти участников. Суть игровой сценки: участники садятся на стулья, но, как только в тексте ведущего услышат упоминание своего персонажа, быстро встают, произносят свою фразу и бегут по часовой стрелке вокруг стульев, а при упоминании Школа – бегут все)

Действующие лица и реплики:

М я ч («Я накачанный такой, поиграйте же со мной!»),

У ч е н и к («А чего я-то?! Я вообще ни при чем!»),

К н и ж н ы й ч е р в я к («Ням-ням-ням! Все мне книжки по зубам!»),

Д и р е к т о р («Завтра в школу с родителями!»),

С т е к л а («Дзынь!»),

Ш к о л а («Хочу каникулы!»).
 

ТЕКСТ

Каждый гражданин государства Российского старше семи лет знает, что такое Школа. Учебные дни — это трудовые будни всех детей нашей необъятной страны. Каждый день рано утром поднимается наша молодежь, берется за портфели и топает в Школу. 

Вот и в это майское утро понуро брел в Школу сонный Ученик.

 Не баловала его школьная жизнь оценками, придирались к нему строгие учителя, и чаще, чем хотелось бедному Ученику, вызывал его в свой кабинет суровый Директор.

И не знал Ученик, что в шкафу директорского кабинета, за мутными Стеклами, в толстых пыльных книгах, учебниках и методичках жил себе да поживал веселыйКнижный червяк.

Но наш рассказ не о Книжном червяке, а о бедном Ученике, которому так не хочется идти в Школу.

 Вдруг мальчик увидел, что на школьном дворе ребята играют в Мяч, и ребята тоже увидели его и закричали: «Иди скорее к нам!» Ученик по привычке со всей силы ударил по Мячу.

Звякнуло оконное Стекло в кабинете Директора. «Пш-ш-ш!» — сказал лопнувший Мяч. «Ха-ха-ха!» — сказал веселыйКнижный червяк.

 И вот вызвал бледного Ученика к себе в кабинет рассерженный Директор, показал ему этот вечно не в ту сторону летящий Мяч и потребовал объяснений.

Обещал выгнать Ученика из Школы и даже (что еще хуже) оставить на второй год! Что-то залепетал Ученик в оправдание, и в этот момент подавился алгеброй в шкафу Книжный червяк и вывалился прямо на стол! Увидев его, Директор возмутился. А Книжный червяк подумал: «Лучше бы я жил в библиотеке, жевал фантастику и сказки. Ну ее, эту Школу!»

( Старостина А.П.)

Царский пир

Чтобы попасть на пир к царю, нужно сначала разгадать загадки!

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Загадки царя:

  1. Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)  
  1. Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).  
  1. Дерево, чаще всего встрещающееся  в сказках? (Дуб).
  1. Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).
  1. Кот в русских народных сказках (Баюн).
  1. Животное, в  которое была заколдована  Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

После этого все усаживаются за стол и начинается пир. Если детям интересно и они не устали, можно загадать еще несколько сказочных загадок, в разгадывании которых примут участие и взрослые гости:

Загадки за столом:

  1. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным  героям. (Полцарства, дочь).
  1. Что является высочайшим достижением общепита? (Скатерть-самобранка).
  1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей.(Игла).
  1. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
  1. Как называется русская народная сказка, в которой  рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?(Колобок).
  1. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка).
  1. В какой сказке говорится про то,как заяц стал бомжом, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство 
  2. третьего лица  помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка).
  1. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора).
  1. Как называется деталь женского платья, в которой  помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукава)
  1. В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники  компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае? (Репка).

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

для старшей логопедической группы

Роли: 

  • Ведущий
  • Сорока
  • Настенька
  • Зайка
  • Лиса
  • Медведь
  • Волк

Ведущий Здравствуйте, дорогие зрители!

Сказку увидеть не хотите-ли?

Садитесь рядком,

Садитесь ладком.

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказка уж давно пришла,

Очень вас ждала она!

Приготовьте ушки, глазки-

Начинаем нашу сказку!

Под музыку в зал влетает Сорока.

Сорока

Я- Сорока- Белобока

Прилетела издалёка.

Я тут взад- вперёд летаю

Всё про всех в округе знаю.

Всё, что знаю- расскажу,

Расскажу, да покажу.

Вы тихонько посидите,

Да всё сами поглядите!

Под музыку появляется Настенька, она гуляет по лесу, собирает хворост.

Сорока Настенька, куда это ты собралась? В лесу метель, холодно, страшно!

Настенька Меня мачеха послала

В лес густой, дремучий.

Сорока Как же ты пойдёшь в метель

И мороз трескучий?

Настенька Валенки надела я

Шапку, рукавицы

И платок сегодня мне

Тоже пригодится.

Настенка дальше идёт по лесу

Вот и лес, кругом снежок,

Белый, серебристый.

Там за ёлкой промелькнул

Заинька пушистый.

Под музыку появляется Зайка, он прыгает между елочками

Настенька Зайка, Зайка, от кого

Скачешь без оглядки?

Зайка Я от холода бегу,

Заморозил лапки.

Настенька (жалеет Зайку)

Бедный Заинька, не плачь,

Я тебя согрею:

Варежки мои возьми

И надень скорее!

Зайка Отогрею свои лапки.

Спасибо, Настенька.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

Под музыку появляется Лиса.

Настенька Расскажи, Лиса, зачем

Ты в снежок зарылась?

Лиса Мёрзнут лапы у меня,

От мороза скрылась.

Настенька (жалеет Лису)

Бедная, Лиса, не плачь-

Я тебя согрею:

Валенки мои возьми

И надень скорее!

Лиса Вот теперь наверняка

Я станцую гопака!

Лиса и Настенька танцуют под весёлую музыку. Лиса уходит.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

Под музыку появляется Медведь.

Настенька Мишка, Мишка, что с тобой?

Мишка Отморозил уши, ой!

Настенька

Бедный Мишенька, не плачь!

Я тебя согрею-

Вот платок мой шерстяной,

Надевай скорее!

Мишка, надевает платок

Я теперь платком укроюсь

И поглубже в снег зароюсь.

Под музыку мишка уходит.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

Под музыку появляется Волк.

Настенька Отчего, Волчок, дрожишь, что с тобою?

Волк Мёрзнет спинка у меня,

Холодно зимою.

Настенька Бедный Волк- волчок, не плачь!

Я тебя согрею-

Шубку тёплую мою

Надевай скорее!

Волк надевает шубу

За твою-то доброту

Хворост мигом соберу!

Выходят все звери

И мы тоже, и мы тоже

Хворост собирать поможем!

Под музыку все звери собирают хворост, зажигают «костёр» и водят вокруг него хоровод. Затем выстраиваются в линию.

Сорока: Вот что я здесь увидала,

Да и всё вам рассказала.

Все герои нашей сказки

Постарались здесь для вас.

Если было интересно-

Вы похлопайте сейчас!

Под музыку «артисты» выходят на поклон.

Представление артистов.

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый ладСценарии драматизации сказок для дошкольников на новый ладСценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Сценарий драматизации «Зимняя сказка» для старшей логопедической группы

Идея сценки на Новый год 2021 для корпоратива: старые сказки с приколами на современный лад

Мы все с детства любим сказки, и даже взрослые люди в новогоднюю ночь верят в чудеса и готовы окунуться в атмосферу сказки. Поэтому отличная идея сценки на Новый год 2021 для корпоратива — сказки с приколами на новый лад. Разыграть смешную сценку можно на основе любой всем известной сказки, а чтобы гостям было еще веселее, нужно заранее подготовить соответствующий реквизит, с помощью которого участники смогут преобразиться в сказочных персонажей.

Новогодняя сценка «Бабки Ежки»

Бабки Ежки в новогодней сценке — смешные положительные персонажи, которые своим диалогом повеселят всех гостей. В сценке участвуют 5 Бабок Ежек, ими могут быть как девушки и женщины, так и мужчины, причем второй вариант будет еще смешнее. Примерный сценарий этой сценки ниже.

Выходят 5 бабок Ёжек и ведут диалог:

Первая бабка обращается к своим спутницам: Что-то давно мы никуда не выбирались, нигде не тусовались. Пора бы и стариной тряхнуть! О, посмотрите! Чё это все тут собрались (оглядывается на гостей)? Наверняка, что-то празднуют.

Вторая: Сто процентов. Если все в сборе, тогда отправляемся к Кащею на вечеринку. (достает из кармана телефон и набирает номер). Алло, Кащиеч! Все готово? Тогда мы спешим к тебе. Летим на всех парах (обращается к бабкам). Ну, что пошли?!

Третья: А как же мы узнаем, что здесь празднуют?

Четвертая: А давайте просто спросим (обращается к гостям). Хеллоу, скажите, что здесь происходит? По какому поводу собрались?

Гости: Празднуем Новый год!

Пятая бабка: О, так здесь праздник намечается? Может, тогда останемся, а то до Кащея далеко идти, а у меня спина болит, могу и не преодолеть этот далекий путь.

Все бабки, кроме второй отвечают хором: Давай, давай!

Первая бабка обращается ко второй: А ты?

Вторая: Что я?

Третья: Ну, ты и глухомань! Ты бы к лору слетала и уши проверила бы!

Вторая: Мой электровеник вышел из строя, поэтому в больницу мне не слетать!

Первая: Тю, я уже давно себе мерс прикупила и рассекаю на нем повсюду. Ну, так что? Остаемся на празднование Нового года?

Вторая: Конечно! Покажем, как мы умеем зажигать?

Первая обращается к диджею: Ну-ка, включи нам что-нибудь?

Играет песня «В лесу родилась елочка».

Бабки начинают шуметь и возмущаться.

Третья бабка: Диджей, что ты включил? Давай нашу любимую.

Звучит песня про бабок Ёжек, а действующие лица демонстрируют зажигательный танец, а после кланяются и уходят.

Новогодняя сценка «Репка на новый лад» — идея на видео

На видео ниже показан еще одной вариант застольной сценки со сказкой «Репка» с приколами. Эта идея отлично подойдет для корпоративной вечеринки, на которой присутствуют коллеги зрелого и пожилого возраста, а также люби, предпочитающие спокойные сидячие развлечения.

Конкурс-сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный»

  • Участники : 3 мужчины и одна женщина.
  • Реквизит : рубаха, корона и меч для Ивана Царевича; попона для коня; черный плащ и меч для Кощея.

В тридевятом царстве жил-был храбрый принц, звали которого Иван Царевич. Просыпался он рано-рано, громко зевал, чтобы слышало все царство, и делал зарядку, чтобы всегда быть в форме. И был у него друг — конь, который уж очень любил себя. И долго они могли так вдвоем с принцем расхаживать по своим покоям, красуясь собою.

И вот решили они с конем прогуляться в чистом поле. Скачут-скачут, а навстречу им принцесса. Влюбился с первого взгляда принц в красавицу, слез с коня и запел ей серенаду. И принцессе понравился принц, стала она ему глазки строить.

Как вдруг грянул гром! Появился перед ними Кощей Бессмертный, такой грозный-грозный, злой-презлой. Испугался Царевич и вытащил свой огромный меч, чтобы победить Кощея. И завязалась между ними драка. А принцесса стоит в сторонке и посылает поцелуи принцу в надежде, что он победит Кощея. Пронзил Иван Царевич сердце Кощею. И пал он на землю. Довольный принц схватил свою принцессу на руки и понес к себе во дворец. А верный конь поскакал вслед за ними.

«Репка» на новый лад — Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группе

Публикация «Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей…» Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад
«Сказка, да новый лад, пришла в гости в детский сад.» Значение театрализованной деятельности в воспитании детей невозможно переоценить. Театр делает жизнь детей интересной и содержательной, наполняет ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А представьте, что в театре…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группе Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад
Театрализованная деятельность в детском саду — это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка. Этот вид творчества близок и понятен ребятишкам. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа,…

Сценарий сказки «Репка» на новый лад  (группа раннего возраста)
воспитатель: Сказку «Репка» знают все на свете Знают взрослые и дети Дед да баба жили-были Славно жили, не тужили С ними вместе кров делили Кошка, внучка, мышь да Жучка. Вот сказал однажды дед: Чтобы вкусный был обед Что тут думать и гадать Надо репку нам сажать. И сказала бабка…

Фотоотчет о театрализованной игре-импровизации с воспитанниками Центра социальной помощи семье и детям «Репка на новый лад» Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад
Дорогие друзья, доброе время суток! Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют…

Статья «Сценарий сказки «Репка на спортивный лад» для дошкольников…»
Цель: формировать у детей привычку здорового образа жизни. Программные задачи: 1. Образовательные: Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий; Закрепить знание сказки «Репка» в драматизации; формировать…

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад
Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые коллеги, как и во всех детских садах, так и в нашем детском саду проходила тематическая неделя, посвящённая театру. Итогом тематической…

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» для театрального кружка ДОУ Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад
* Рассказчик: В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка», да на новый лад. Захотелось как-то деду Репы пареной к обеду. В огород старик сходил, Сладку репу посадил. Под музыку дед выходит и сажает репку, ухаживает за ней,…

Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР «Сказка «Репка на новый лад»
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР СКАЗКА «РЕПКА» НА НОВЫЙ ЛАД Цели: • Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» • Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов. Задачи: • Воспитать устойчивый интерес детей заниматься…

Страницы:

Расскажите детям о сказке Репка

Русская народная сказка «Репка» учит тому, что трудные дела лучше делать сообща, вместе с родственниками и друзьями. Совместными усилиями можно будет справиться с любой, даже самой непростой задачей.

Важно и то, что все герои сказки не просто действуют сообща, но и с готовностью приходят друг к другу на помощь. Не ленятся и не отговариваются занятостью, а откликаются на зов о помощи

Объединённая и сплочённая семья, де каждый всегда поддерживает своего родного человека – вот залог успеха в любом деле.

У вас может возникнуть вопрос: «А где же мама и папа внучки?» Это очень просто: идёт уборка урожая, и они работают в поле, как и все крестьяне. Дома днём в дни страды находятся только дедушки и бабушки, которым из-за возраста уже очень трудно трудиться в поле. Поэтому они и занимаются более лёгкими делами – домашними да садово-огородными.

Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации

Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:

  1. Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
  2. Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.

Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки — более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.

В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).

Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.

В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:

  • «Самому храброму принцу всех времен и народов».
  • «Самой сексуальной сестрице».
  • «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.

Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

Какой бы праздник вы не отмечали: новый год, юбилей или день рождения, вам всегда хочется смеяться и ещё раз смеяться. А что для этого надо? А надо придумать весёлые сценки, которые оживят любой праздник. Например, сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям, помогут вам устроить небольшой спектакль, который точно всем понравится. Такие сказки-переделки идут на ура в любом коллективе. И каждый раз гости смеются так, будто ни разу в жизни не смеялись. Смотрите и помогайте своим друзьям ярко проводить время.

Сказка-переделка – курочка ряба.

Первая сказка всем знакома с самого детства. До сих пор её смогут пересказать наизусть люди старшего поколения. А раз сказка известна, то давайте её и переделаем. Тут всё просто: ведущий зачитывает текст, а актеры делают то. Что надо и говорят свою реплику. Реплики героев: Дед Ядрена вошь Бабка НУ дела Курочка Без базару Мышка Ах, простите!

А вот и текст для ведущего:

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Сказка-переделка – Иван дурак.

И это сказку многие знают. Да и вообще сказок про Ивана дурака много, поэтому всем гостям будет интересно. Вам также надо будет дать гостям роли. Но тут они не будут говорить, а просто будут делать то, что говорится в сказке. Но не всё так просто: ведь у сказки два рассказчика. Первый добрый, а второй злой. Получится смешно, и необычно. Слова ведущих:

Сценарии драматизации сказок для дошкольников на новый лад

Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»

  • Участники : 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
  • Реквизит : стул, сценическая одежда для героев (по желанию).

В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.

Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!

Портал www.сайт рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей , тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!

Новый год считается самым волшебным праздником в году — во-первых, потому что это единственный семейный праздник для всех людей, а во-вторых, потому что в Новый год происходит настоящее волшебство, в которое верят не только дети, но даже взрослые. С приближением Нового года мы начинаем готовить подарки, создавать праздничную атмосферу. То, что действительно погружает в ожидание праздника, — это постановка новогодней сказки. Чтобы этот процесс стал для детей особенно увлекательным и по-настоящему радостным, важно правильно выбрать сценарий сказки. В этом разделе собраны лучшие классические и современные новогодние сказки для детей, которые разделены на две части:

  • новогодние сказки для малышей;
  • новогодние сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Как правильно выбрать сказку?

c8c422f940b4b02890631a8bb5aa862d

Выбор сказки для детей

При выборе новогоднего сценария важно учитывать следующие пункты:

1. Возраст ребенка. Чтобы процесс постановки спектакля был интересным для ребенка и менее сложным для родителя, важно подбирать для каждого возраста подходящий сценарий. Малышам не стоит давать для постановки сказки с длинным сценарием, с наличием непонятных для ребенка персонажей, а также с большим объемом текста. Слова должны быть максимально простыми и короткими, а в самом сюжете сказки не должно быть двойных смыслов — ребенок должен его понимать;

2. Интересы ребенка. Важно учитывать типаж и характер ребенка. Если сказка ставится в группе в детском саду, важно спросить каждого ребенка, каким персонажем сказки он хотел бы быть. При возникновении спорных ситуаций, например, если несколько малышей хотят играть одного и того же персонажа, можно пойти на хитрость — увеличить количество одинаковых героев. Пусть в сказке будет не одна принцесса, а две.

Новогодние сказки для самых маленьких

06499daff9bc3358590d2a27df9a41d2

Утренник в детском саду

В новогодних сказках для малышей должен быть более простой сюжет и более простые герои — не нужно выбирать сценарии с роботами или космическими героями — лучше взять традиционные русские сказки с животными, Снегурочкой и Дедом Морозом. Предлагаем два варианта несложных сюжетов:

1. Одним из простых сюжетов сказок для самых маленьких может стать произведение «Елка» Владимира Сутеева. Сказка имеет небольшой объем и написана простым языком, который подойдет для детей 2-3 лет. Сюжет сказки заключается в том, что дети в детском саду готовятся к встрече Нового года — мастерят поделки, елочные украшения вместе с воспитателями. Но оказывается, что главного персонажа — новогодней елки — у них нет. С помощью взрослых дети начинают лепить снеговика, который оживает и отправляется к Деду Морозу с просьбой прислать малышам елочку из леса. Снеговику помогают лесные звери и щенок Бобик. В итоге Дед Мороз присылает елку, вокруг которой нарядные ребята водят хоровод. Эта добрая новогодняя сказка очень универсальна — она подойдет для детей разных возрастов. Взрослые могут ввести в сюжет новых героев, чтобы получить сказку на новый лад;

2. Другая сказка — «Новогодняя история», написанная Сергеем Козловым, также может стать основой для новогоднего спектакля в детском саду. Главные герои сказки — ежик, медвежонок и ослик. Они живут в лесу и готовятся к встрече Нового года — украшают деревья, лепят снеговика, готовят угощения для гостей. Из далеких стран к ним в гости приезжает верблюд, который никогда не видел зимы и снега. Лесные жители тепло принимают верблюда, показывают ему лес, и они вместе встречают Новый год. При желании в состав персонажей также можно включить Деда Мороза или любых других героев.

Новогодние сказки для старших дошкольников и младших школьников

e5d3d1994f58943e94edbffc81c5efcf

Младшие дошкольники

Выбирая сюжет новогодней сказки для младшего школьного возраста, нужно выбирать варианты, содержащие следующее:

  • развивающий сюжет — в отличие от сказок для самых маленьких, для детей младшего школьного возраста важно выбирать сказки с воспитательной основой: в сценарий можно включить игры на счет, ритмические упражнения или песенки. Кроме этого, сам смысл сказки может быть поучительным, основанным на русских баснях или пословицах;
  • тренировка памяти — чтобы сказка получилась более интересной и стала полезной для самих детей, можно перевести сюжет в стихотворную форму — такие стихи можно придумать самостоятельно или найти в интернете;
  • новые герои — хорошо, если сказка для младших дошкольников будет содержать большее количество персонажей, чем сказка для самых маленьких, — помимо дополнительной тренировки, наличие дополнительных персонажей также поможет развить фантазию ребенка. Можно предложить детям самим придумать новых персонажей, которые будут участвовать в новогоднем спектакле.

Из известных новогодних сюжетов можно взять всем известные русские и зарубежные сказки:

1. Одна из таких — «Приключения новогодних игрушек» Елены Ракитиной. Сказка рассказывает о том, что в Новый год волшебство таится везде — его можно увидеть и в морозном узоре на окне, и на серебристой поверхности елочной игрушки. Герои сказки — елочные игрушки, которые оживают в новогоднюю ночь и отправляются в веселые приключения. Среди персонажей — деревянные лошадки, плюшевые мишки, снежинки, колокольчики и многие другие;

2. Сказка «Морозко». Всеми любимая история, переделанная на новый лад, понравится не только детям, но и родителям. В новой версии сказки действие происходит в настоящем времени — в отличие от оригинального сюжета, здесь не наказывают сестрицу-лентяйку и мачеху. Они просто не получают подарков. Этот сценарий новогодней сказки «Морозко» подойдет как для старшей школы, так и для начальных классов, и даже для детей из детского сада. Для того чтобы адаптировать сказку для младшей возрастной категории, нужно просто изменить возраст названных сестер.

Действующие лица:

  • Настасья — старшая дочь, главная героиня сказки, умная и славная девушка, которая не смеет перечить мачехе, потому что очень любит отца;
  • Мария — младшая дочь, сводная сестра Настасьи по матери. Она очень ленива и не любит людей вообще;
  • Антонина Павловна (Мачеха) — мать Марии и мачеха главной героини. Вздорная, сильно накрашенная дама;
  • Анатолий Федорович — отец главной героини. Скромный и работящий, ни в чем не может перечить жене;
  • Бабушка Настасьи, мать ее отца;
  • Морозко, он же Дед Мороз;
  • Вьюга и Метелица — мифические персонажи, слуги Морозко;
  • Снежинки — маленькие помощницы Морозко;
  • Волчица с двумя волчатами — братьями-близнецами;
  • Елочка — говорящее дерево из сказочного леса;
  • Речка — настоящая маленькая речка, которая умеет говорить.

Благодаря большому составу персонажей сказку можно адаптировать для постановки совместно младшими и старшими классами в школе. Автор дает лишь начало сказки, предлагая ребятам самостоятельно додумать развитие сюжета и развязку событий. В городской квартире, где живет большая семья, всю работу по дому выполняет Настасья. Ее отец работает на двух работах, поэтому редко бывает дома, а мачеха и сводная сестра все время бездельничают и придумывают ей новые задания. Настасью жалеет только бабушка, однако и она не смеет сказать ни слова против мачехи — сильной и властной женщины.

Как придумать сказку «на новый лад»?

Для того чтобы придумать оригинальный сценарий новогодней сказки для детей, можно использовать два варианта:

1. Сочинить сказку самостоятельно — для этого можно взять за основу любой из известных сюжетов, либо взять стандартный набор персонажей: животные, дети, Дед Мороз и Снегурочка, Снеговик и другие;

2. Один из самых распространенных вариантов — преобразовать известные сказки, добавив новых героев или изменив место действия;

3. Если сказка ставится для более взрослых детей, например, школьников, то можно придумать шутки или добавить в сценарий небольшие смешные сценки — это разнообразит представление;

4. Если сказка ставится для малышей, можно увеличить количество персонажей — каждая девочка мечтает быть в красивом платье, изображая снежинку, — поэтому можно ввести в сказку не одну, а несколько снежинок. Так же можно придумать и много белочек, зайчиков и других героев;

5. Чтобы разнообразить скучный сценарий и сделать его более интересным, можно перевести текст сценария в формат частушек или песен — чтобы легче было придумывать рифму, можно найти уже готовые рифмованные строчки в интернете;

6. Еще один интересный вариант — это смешать несколько сказок в одну. Таким образом можно увеличить количество персонажей, если в спектакле должно быть задействовано много детей. Благодаря наличию большого количества новогодних сценариев в интернете составить сказку из нескольких разных сценариев не составит труда.

Как помочь ребенку выучить текст своей роли?

e4581f510dee1b1317e976db8a77e835

Помощь ребенку в изучении текста

Чтобы облегчить малышу задачу запомнить текст своей роли или просто стихотворение, или песню, можно использовать следующие действия:

1. Во-первых, необходимо рассказать ребенку, что ему предстоит делать. Объясните малышу, что вся группа в детском саду будет участвовать в новогоднем спектакле — ему будет весело и интересно, а в конце все зрители будут аплодировать и благодарить ребенка за выступление. Важно правильно промотивировать малыша, чтобы у него появилось желание долго заниматься, чтобы запомнить слова или действия наизусть;

2. Во-вторых, важно прочитать текст спектакля вместе с ребенком, объяснить ему сюжет сказки, рассказать, какие герои присутствуют в сказке, что они делают, какой главный смысл есть в сказке;

3. Спросите малыша, все ли слова ему понятны. Попросите ребенка объяснить смысл сложных слов, а затем попросите его пересказать смысл сказки.

Техника запоминания текста

0af7bbdf0975f75070e6e49e83a2db99

Ребенок с книгой

1. Прежде всего, нужно доходчиво объяснить малышу, что значит «выучить наизусть».

Прочитайте по памяти небольшое стихотворение, если есть возможность, попросите кого-то из старших детей прочесть что-то наизусть. Пускай малыш почувствует, как это здорово — читать знакомые строки по памяти, без книги.

2. Сначала прочитайте текст сами — выразительно, чётко, интонационно выделяя рифму.

Затем предложите ребёнку повторить за вами каждую строчку.

После этого прочитайте текст ещё раз, «замалчивая» конечные слова — ребёнок попробует воспроизвести концовки строк и сам удивится тому, как неожиданно у него «выпрыгивают» нужные слова.

Это будет первый шаг к запоминанию текста.

3. Если текст достаточно большой, лучше разделить его на части.

Можно запоминать текст по две строчки, чтобы малышу было проще запомнить, но не стоит слишком растягивать процесс заучивания, чтобы фрагменты легко слились в целое.

Выучив каждую новую часть, соединяйте её с предыдущей.

4. Попробуйте чередовать обычное прочтение с напевным.

Мелодия хорошо помогает уловить ритм текста и способствует быстрому запоминанию.

Но имейте в виду:

если вы будете только напевать те строки, которые учите, то ребёнок не сможет повторить их иначе, как нараспев, для него это будет не проза, а песенка.

Поэтому хорошо менять мелодию и темп напева.

5. Можно добавить элемент игры.

Например, повторяя выученные строки, поочерёдно кидать друг другу мячик, произнося при этом по одной строчке текста.

6. Наверняка вы помните по своему детскому опыту, что лучше всего тексты учатся «в ночь», на сон.

Это совершенно справедливо в большинстве случаев, однако, если ребёнок слишком устал, лучше отложить заучивание на утро.

7. Мягко, но настойчиво исправляйте неверное ударение или замену слов, причём это необходимо делать сразу.

Когда текст будет выучен, корректировка станет весьма затруднительна.

8. Можно воспользоваться приёмом пассивного запоминания.

Он заключается в том, что вы сами рассказываете наизусть нужный текст много-много раз, а ребёнок просто слушает.

Спустя некоторое время текст будет выучен. Но лучше все же задействовать механизмы активного запоминания.

9. Если вы видите, что заучивание вызывает у ребёнка отторжение и не срабатывает ни один методический приём,

лучше договориться с организаторами праздника о том, чтобы вашему малышу дали время до следующего утренника.

Учить что бы то ни было с руганью и криками точно не стоит.

Вам всегда могут предложить какую-то альтернативу: вместо того, чтобы читать наизусть, ребёнок может подготовить другое выступление, более соответствующее его интересам.

Особенности памяти у мальчиков и девочек

f5360ea488e6cad45e5f042c41f548e5

Память у мальчиков и девочек

Существуют особенности развития памяти, связанные с полом ребенка. У мальчиков и девочек скорость созревания различных образований мозга не совпадает, различен и темп развития левого и правого полушарий, которые существенно отличаются по своим функциям. Установлено, что у девочек значительно быстрее идет развитие функций левого полушария по сравнению с мальчиками, а у мальчиков по сравнению с девочками — правого. Какое это имеет отношение к памяти? Учеными выявлено, что левое полушарие в большей степени, чем правое, ответственно за осознаваемые произвольные акты, словесно-логическую память, рациональное мышление, положительные эмоции. Правому же полушарию принадлежит лидирующая роль в реализации непроизвольных, интуитивных реакций, иррациональной мыслительной деятельности, образной памяти, отрицательных эмоций.

Источник: babytoday.ru

  • Сцена бала в рассказе после бала
  • Сходство русских народных и авторских сказок
  • Сходу или с ходу как пишется
  • Сходство сказки пушкина с народными сказками
  • Схожу сума или с ума как пишется