Сценарии детских сказок для постановки с детьми в детском саду

мамин день - 8 марта сценарий праздника для средней группы цель: создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым.задачи:1. прививать любовь к

«Мамин день — 8 марта»

 Сценарий праздника для  средней группы  

Цель: Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым.
Задачи:
1. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке;
2. Развивать творческие способности детей.
Предварительная работа: Распределить роли, выучить стихи и песни, разобрать танцы, изготовить костюмы героев, подобрать атрибуты к играм.

Под музыку песни  «Мамочка любимая»  дети входят в зал и останавливаются у центральной стены в полукруге.
Ведущая: Праздник постучал в окно
Стало в садике тепло
Все ребята нарядились
Мам всех в гости пригласили
Женский день пришел к нам в сад
Все березки встали в ряд
Поздравления примите
Праздник детский посмотрите!
1 ребенок: В марте с первого числа
Начинается весна
Мамин день 8 Марта
Отмечает вся страна.
2 ребенок: И хотя стоят морозы
И сугробы за окном
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
3 ребенок: До чего красивы мамы
В этот солнечный денек
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
4 ребенок: Тут и я,твоя дочурка
Посмотри как подросла
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была!
5 ребенок: Здесь я, бабушка родная! 
Полюбуйся на меня
Любишь ты меня, я знаю
Драгоценная моя!
6 ребенок: Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить
Ах да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!

(дети отправляют мамам воздушный поцелуй)
7 ребенок: Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем
Пожелаем дней счастливых,
Все вместе: Поздравляем с женским днем! 
Песня «Очень я мамочку люблю»  
( Дети садятся на стульчики)
Под веселую музыку в зал вбегает Карлсон.
Карлсон: Привет, Вам всем! А это — я!
Должны по книжке знать меня.
Я- Карлсончик, я игрун.
И лучший в мире я болтун!
Я так воспитан и умен,
Что с Мери Попенс я знаком.
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших бабушек,
Девочек, воспитателей и мам!
Карлсон: Поздравляю Вас! Сколько здесь я вижу малышей, и меня интересует вопрос:- Вы будите со мной дружить?
Дети: Да!
Карлсон: А кто самый лучший в мире дружильщик?
Конечно же я – Карлсончик!
Я хочу поиграть в игру с вами.
Только вот в какую, надо подумать.
Танец  -игра  «Здравствуй, детство»  (Карлсон играет с детьми)
Ведущая: А сейчас мы отдохнем
И на стульчики пойдем!
( Дети садятся на стульчики)
Ведущая: Уважаемый,  Карлсон!
Ребята специально к этому празднику выучили стихи и сейчас их нам прочтут.
Карлсон: Я с большим удовольствием послушаю стихи.
Кто самый лучший чтец?
Это я Карлсончик. Ну и вы, дети, тоже.
Чтение стихов.
 За дверью раздается крик: « Малыш! Где ты?»
В зал входит Фрекен Бок с чайником в руках.
Карлсон: Это Фрекен Бок — няня Малыша!
Ведущая: Что с вами?
Фрекен Бок: Малыш куда-то запропастился. Вы его не видели? Вечно с ним так, даже чаю не попьешь. (показывает на чайник)
Карлсон: Вон сколько малышей! Какого вы потеряли?
Фрекен Бок: (ставит чайник на столик)
Сейчас поближе посмотрю!
( Подходит к детям и рассматривает их)
Этот очень большой,- мой был поменьше,
Этот толстоват- мой был, как щепочка худенький,
А этот, наоборот, маловат!
Карлсон: Уважаемая Фрекен Бок!
Найдется ваш Малыш, не беспокойтесь.
Давайте лучше праздник продолжать и веселиться будем.
Хорошо бы на люстре покачаться.
Фрекен Бок: Тебе бы Карлсон, только веселиться и сделать так, чтобы весь дом был кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее?
Карлсон: Да я разве против?
Ребята, что любят ваши мамы и бабушки?
Фрекен Бок: Все женщины любят цветы, между прочем.
Ведущая: Так давайте поиграем в игру «Собери маме цветы»
Игра «Собери маме цветы»
(Дети садятся на стульчики)
Карлсон: Молодцы, ребята! Хорошо играли.
Как вы думаете, кто самый лучший игральщик на свете?
Это я — Карлсончик!
Игр немало есть на свете,
Еще играть мы будем дети?
Игра «Наряди маму» 
Фрекен Бок: Ребята, а о бабушках вы не забыли? 
Карлсон: Кто лучший обожатель бабушек?
Это я- Карлсончик!
Ох, как я свою бабушку люблю. А вы, ребята?
Ребенок: Люблю я бабушку свою

Весь день она хлопочет 
Бабуле песенку спою
И подарю цветочек!
Песня «Бабушка, испеки оладушки»
Дети садятся на стульчики
Фрекен Бок: Я бы с удовольствием потанцевала.
Карлсон: А кто лучший в мире танцовщик?
Конечно же это я — Карлсончик!
И я вас приглашаю.
Ведущая: Что ж мальчишки, вы сидите? 
Во все стороны глядите?
На танец девочек зовите,
Да веселее попляшите!
Танец  «Танец по кругу»
Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Это что за карапуз здесь лежит в коляске? 
Глазки-бусинки закрыв, и сопит так сладко?
Выходят две дево чки с куклами на руках. 
Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.
1 девочка:
Кукла, Маша – это дочка, 
Мама Таня – это Я. 
На меня из — под платочка, 
Смотрит Машенька моя. 
У меня полно хлопот, — 
Нужно мне сварить компот, 
Нужно Машеньку умыть, 
И компотом накормить! 
Нужно мне успеть повсюду, 
Постирать, помыть посуду, 
Нужно гладить, нужно шить, 
Нужно Машу уложить. 
До чего ж она упряма! 
Ни за что не хочет спать!
Трудно быть на свете мамой, 
Если ей не помогать!
2 девочка: 
Кукла, Тоша – это сын! 
Он у нас в семье один. 
Он красив как Аполлон, 
Президентом будет он! 
Тошку нужно искупать, 
В теплый плед запеленать, 
На ночь сказку рассказать, 
И в кроватке покачать.
3 девочка: 
Ах, как же трудно мамой быть, 
Зачем столько хлопот? 
Стирать и шить и пеленать! 
Варить с утра компот?! 
Учить, воспитывать, лечить! 
Уроки проверять! 
4 девочка: 
Ведь можно просто во дворе, 
С подружками гулять!!! 
Ах, как же трудно мамой быть, 
Как трудно всё успеть! 
Давайте мамам помогать, 
И их всегда беречь!
 Танец с куклами

Ведущая: Наступил веселья час,
Все скорей пуститесь в пляс!
Дети в круг скорей вставайте.
Дружно танец исполняйте!
Песня-хоровод «Встречайте праздник песнями»
Фрекен Бок: Хорошо у вас на празднике
Но я совсем забыла про Малыша.
Скоро придут его мама и папа с работы, а он, куда — то запропастился. 
Надо мне его найти!
Карлсон: Я вам помогу!
А на прощание давайте угостим детей сладостями!
Раздача сладостей.
Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Карлсон и Фрекен Бок пошли искать Малыша,
А нам пора возвращаться в группу.
Ведущая: На прощанье вам скажу я
Мам своих не огорчайте,
Мам своих не обижайте,
Вы жалейте их, любите,
Помогайте, не шалите!
Дорогие мамы и бабушки! Еще раз поздравляем вас с праздником!
Желаем вам крепкого здоровья, семейного уюта, тепла, много радости, любви, исполнения всех желаний. 
И конечно же, чтобы от счастья улыбка не сходила бы с вашего лица! С праздником!
Под музыку дети выходят из зала «Мамочка моя милая».

            «Утренний» и «Вечерний» круг в детском саду

«Утренний круг» и «Вечерний круг» — это новые элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

       «Утренний круг» — это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

       Именно на «утреннем круге» зарождается и обсуждается новое приключение (образовательное событие), дети договариваются о совместных правилах группы (нормотворчество), обсуждаются «мировые» и «научные» проблемы (развивающий диалог).

       Рекомендовано организовать перед завтраком со всеми детьми, присутствующими в группе. Обсуждение в младшем дошкольном возрасте занимает от 5 до 20 минут, в старшем дошкольном возрасте от 10 до 20 минут.

       «Вечерний круг» проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг помогает детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Дети учатся справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом. Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемы, организовать обсуждение планов реализации совместных дел (проектов, мероприятий, событий и пр.).

      Рекомендовано организовать во второй половине дня. Обсуждение в младшем дошкольном возрасте занимает от 5 до 20 минут, в старшем дошкольном возрасте от 10 до 20 минут.

Задачи:

• сплочение детского коллектива;

• формирование умения слушать и понимать друг друга;

• формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе;

• обсуждение планов на день, неделю, месяц;

• развитие умения выражать свои чувства и переживания публично.

Организация «Утреннего круга»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

С учетом этого основными задачами «Утреннего круга» являются:

1. Создание эмоционального настроя на весь день;

2.Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; (учить объяснять словами свое эмоциональное состояние);

3. Социально — коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи.)

Проводиться в форме развивающего общения (диалога).

Структура «Утреннего круга»:

1. Приветствие или «Минутка вхождения в день»

2. «Новости дня»: обмен информацией.

3. Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

4. Игра по теме периода.

5. Планирование или календарь дел.

Пример проведения «Утреннего круга»

1.Приветствие. Минутка вхождения в день

Игра-приветствие, как правило, проходит в кругу (сидя на стульях или стоя).

Это ежедневный ритуал, который нравится детям, каждый воспитатель организует его по-своему. Рассмотрим несколько примеров проведения «Утреннего круга». Например:

-Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об именах. У всех у вас красивые имена. Давайте послушаем, как они звучат. Предлагаю вам встать в круг радости, громко и радостно называя свое имя. Вы готовы?

Встань скорее,

Раз, два, три!

Свое имя назови!

(участники называют свои имена и становятся в круг, все здороваются и повторяют имя).

У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Нам было очень приятно повторить их.

А как вы думаете можно ли поздороваться по-другому?

Давайте попробуем, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Доброе утро. А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами… Замечательно!

-Встаньте снова в круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

-Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг? (Ответы детей)

-Я согласна с вами: круг сближает, объединяет людей. Все равны, каждый часть целого.

-А теперь повторяйте за мной:

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

2. «Новости дня» Обмен информацией.

Представьте, что я корреспондент детского журнала «Добрые детки» (можно использовать микрофон). По очереди обращайтесь к каждому, задавайте вопросы.

Следующий момент Утреннего круга —

3. Дыхательная или пальчиковая гимнастика.

Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, выдохните из себя свежесть и красоту белого снега. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте злобу, выдохните из себя тепло солнечных лучей. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте беспокойство, выдохните из себя чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

4. Игра по теме периода или проекта.

Практикуются такие виды игровой деятельности, которые заставляют детей смеяться, при этом воспитатель учитывает: изучаемые в настоящий момент темы по программе. Игра по правилам периода.

5.Планирование или календарь дел.

(Совместное планирование деятельности на текущий день)

       Далее выбор карточек, обозначающих действия: игры, загадки, чтение сказок, далее выбор карточки изображающей занятие и работы в центрах активности.

Так утренний круг позволяет спокойно и организованно переключиться на непосредственно образовательную деятельность.

Если в традиции дошкольного учреждения входит утренний сбор, он становится любимым «ритуалом» и для детей и для взрослых.

Организация «Вечернего круга»

Цель: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Задачи:

• Рефлексия. (Вспомнить с детьми прошедший день).

• Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, повести к самостоятельному решению).

• Развивающий диалог. (Предложить тему в соответствии с программой).

•Детское сообщество. (Дружить, быть внимательными, создавать положительный настрой).

• Навыки общения. (Учить детей культуре диалога).

           Вопросы, задаваемые во время «Ежедневного круга», можно распределить на несколько тем.

Например: «Чем мы сегодня будем заниматься?», «Что интересного произошло у нас в группе вчера?», «Что делать, если хочется подраться?», «Почему не удается соблюдать правила?», «Как вы думаете, кого можно назвать добрым?» и многие другие на усмотрение воспитателя. Вопросы по «Ситуации месяца».

      Для того чтобы, обсуждение проходило эффективно, необходимо создать определённый психологический настрой: включить медитативную музыку (желательно одну и ту же на определённый период времени). Поставить в центр круга свечу, фонарик. Желательно, чтобы круг, образованный детьми, находился всегда в одном и том же месте, так как дети через два-три месяца привыкают обсуждать свои проблемы в кругу и сами без присутствия воспитателя пользуются этой технологией для обсуждения своих проблем.

       Пример. Можно уточнить и закрепить знания о том:

• Какой день недели сегодня? Какое число? Какой день недели завтра?

• Какая часть суток сейчас?

• Что вы делаете в это время в детском саду?

• Что делают в это время ваши близкие?

• Что интересного сегодня вы узнали? Чем занимались?

• Как выполнили свою работу?

• Какие новые слова узнали?

• Составление рассказов по опорным словам.

       Проводятся различные рефлексивные игры на разные темы.

       Пример проведения «Вечернего круга» на практике.

Все дети становятся в круг, затем воспитатель начинает передавать длинную ленточку. При передаче ленточки по кругу каждый должен сказать друг другу ласковое слово или комплимент. После этого, все дети садятся на ковер и к ним «прилетает» красивая птичка. Воспитатель задает вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце нашего круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга.

Педагогам предлагается разработать тематический план по технологии «Ежедневный рефлексивный круг» на неделю, с учетом возрастных особенностей детей и в рамках «Темы недели».

https://pbs.twimg.com/media/D_33AhgXUAAGmFp.jpg

Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!

Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада

Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>

Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>

Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>

Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>

Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>

Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>

Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>

Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.

Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>

Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>

Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>

Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>

Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>

Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>

Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>

Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит

Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>

Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.

Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>

Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.

Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>

Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.

Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:

Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!

29 декабря 2021 в 11:47

дети

Когда родителям пора отдавать ребенка в детсад, им требуется достоверная информации о том, с чего начать, куда обращаться и какие действия предпринимать.

Для того, чтобы ребенок пошел в детсад, первым делом нужно поставить его в очередь в населенном пункте (город, село, поселок), дождаться её подхода, получить направление и пройти процедуру зачисления в детсад, собрав необходимые документы.

В этом материале мы опишем порядок действий для устройства ребенка в детсад.

Как поставить ребенка в очередь на получение места в детском саду?

В городах очередь двигается медленно и может подойти только через несколько лет примерно к тому моменту, когда ребенок уже должен идти в школу. Поэтому, поставить ребенка в очередь на получение места в детском саду лучше сразу после его рождения.

Подать заявление на постановку в очередь можно следующими способами:

  • через онлайн-сервис на портале электронного правительства;
  • посетив НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» с необходимыми документами;
  • через порталы, ссылки на которые опубликованы на сайтах управлений и отделов образований акиматов городов и районов (например, indigo24.kz, balabaqsha.snation.kz, balabaqsha.open-almaty.kz и тд).

Для подачи заявления онлайн необходимо перейти на отдельный сервис:

Постановка ребенка в очередь в детский сад

В заявке необходимо указать ИИН ребенка, отметить желаемый детский сад и подписать с помощью ЭЦП. Когда очередь наступит, вам придет уведомление с направлением в выбранный детский сад.

Примерно по такому же принципу работают и сервисы акиматов.

Если вы решили подать заявление через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», то с собой необходимо иметь следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • удостоверение личности одного из родителей;
  • один из документов (при наличии) для получения льготы в виде первоочередного или внеочередного места:
  • справка, выданная с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица (при наличии) (действительна в течение месяца со дня выдачи);
  • справка с места работы педагога, заверенная подписью руководителя организации образования и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи), сканированная копия диплома;
  • заключение психолого-медико-педагогической консультации для детей с особыми образовательными потребностями (при наличии);
  • заключение врача-фтизиатора;
  • документы, подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную организацию.

Как отслеживать очередь в детский сад?

Очередь ребенка в детский сад можно отслеживать онлайн:

  • через онлайн-сервис на портале электронного правительства;
  • через Телеграм-бот;
  • через сервисы, ссылки на которые опубликованы на сайтах управлений и отделов образований акиматов городов и районов.

Как распределяется очередь в дошкольную организацию?

  • очередь в какой-то определенный детский сад не существует;
  • она формируется по территориальному принципу: город, село, поселок;
  • внутри каждого населенного пункта очередность распределяется по году рождения ребенка;
  • когда подходит ваша очередь, Вы выбираете подходящий детский сад, в которых есть свободные места.

В каждой очереди есть льготники, а именно внеочередники и первоочередники.

Внеочередники – это дети военнослужащих и сотрудников специальных государственных органов.

Первоочередники – это дети, законные представители которых являются инвалидами; дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети-сироты; дети из многодетных семей; дети с особыми образовательными потребностями; дети из семей, имеющих ребенка-инвалида; дети педагогов.

Заявления в очередях сортируются по дате подачи заявления. В самом начале очереди стоят внеочередники, за ними идут первоочередник и 3 заявителя без льгот, затем снова первоочередник и 3 заявителя без льгот и т.д.

Очередь может двигаться не только вперед, но и назад, т.е., если в очередь встают льготники, то она естественным образом отодвигается назад.

Как распределяются свободные места?

  • Ежедневно от детских садов на портал поступает информация об освободившихся местах.
  • Ежедневно на портале в реестре свободных мест публикуются полученные от детских садов списки.
  • Ежедневно система открывает доступ к этим спискам первым участникам очередей на 3 рабочих дня.
  • Количество участников, которым открывается доступ, определяется количеством поступивших свободных мест по возрастным группам.
  • Заявители, получившие доступ, выбирают детский сад из списка и электронно формируют направление в выбранный сад.
  • Если по истечении 3 дней остались свободные места, то система открывает доступ всем пользователям в очередях. И они могут выбрать эти свободные места согласно возрастной группе своего ребенка по принципу “кто первый, тот успел”.

Очередь в детский сад не сгорает. Если ваша очередь подошла, а вы по каким-то причинам не можете ею воспользоваться, вы просто пропускаете кого-то вперед себя.

Как получить направление в детсад

Чтобы зачислить ребенка в детсад, необходимо наличие направления. После того, как очередь ребенка подошла, через онлайн-сервисы вам будет доступен выбор детского сада, и при наличии мест в желаемом, вы получите направление для зачисления.

Срок действия направления — 5 рабочих дней. Если в течение 5 дней, направление не будет зарегистрировано в электронной системе детского сада, оно считается просроченным. В этом случае, направление будет аннулировано и помещено в стоп-лист на 10 дней. Во время нахождения в стоп-листе, вы не сможете участвовать в раздаче свободных мест.

Порядок получения направления через сайт indigo24.kz:

  • Выбрать команду «Получить направление»;
  • Указать ИИН ребенка и выбрать язык воспитания в детском саду, нажать на кнопку «Поиск свободных мест»;
  • Система покажет все детские сады, в которых есть группы, подходящие вашему ребенку по возрасту;
  • Изучите список свободных мест, выберите детский сад и группу для зачисления;
  • Нажмите кнопку «Получить направление»;
  • В блоке “Выбранное место” отобразится информация о дошкольном учреждении, которое вы выбрали. Убедитесь, что всё верно;
  • В поле “Телефон, указанный в заявлении”, вам необходимо ввести номер телефона, который вы вводили при подаче заявления;
  • Если всё сделано верно, на указанный в заявлении номер телефона, придет уведомление о получении вами электронного направления.

Порядок получения направления через сайт balabaqsha.open-almaty.kz:

  • необходимо произвести вход в личный кабинет при помощи ЭЦП;
  • После прохождения авторизации, необходимо в главном меню выбрать раздел «Журнал заявлений» «Просим обратить внимание! Заявка о постановке в очередь отобразится только у Заявителя, кто непосредственно подавал заявку на постановку в очередь ребенка. Если Вы являетесь родителем ребенка, но у Вас не отобразилось заявление, Вы можете привязать заявление к своему ИИН-у в личном кабинете)»;
  • Далее, для открытия заявления, необходимо нажать на строку заявления;
  • Чтобы просмотреть список свободных мест в дошкольных организациях, необходимо нажать на кнопку «Выбрать детский сад» «Кнопка «Выбрать государственный детский сад» отобразится в следующих случаях: 1.Очередь подошла; 2.При наличии мест в свободном выборе. Просим обратить внимание! Когда Ваша очередь подойдет, на указанную Вами электронную почту и номер телефона придет уведомление о том, что очередь подошла и статус заявления поменяется на «Направлено уведомление» (уведомления о публикации мест в свободный выбор не направляются)

В случае, если ребенок числится в одной из дошкольных организаций получение направление в другую дошкольную организацию невозможно. Для получения направления в дошкольную организацию необходимо сделать убытие в электронном виде»;

  • Далее отобразится всплывающее уведомительное окно. Чтобы просмотреть список свободных мест, необходимо нажать на кнопку «ОК» «Просим обратить внимание! Если заявитель не выберет детский сад и не получит направление в течении 3-х рабочих дней, данное место будет доступно всем очередникам, согласно году группы. При этом данный заявитель, не выбравший детский сад остается в очереди»;
  • Следующий шаг — необходимо из выпадающего списка выбрать подходящий детский сад;
  • После выбора дошкольной организации, необходимо нажать на кнопку «Подписать и отправить» и загрузить сертификат ЭЦП;
  • Далее в Журнале заявлений во вкладке «Общие документы» можно просмотреть и скачать сформированное направление в дошкольную организацию.

Зачисление детей в дошкольные организации

Зачислиться в детский сад можно не только в летний период, когда ведется основная комплектация групп, но и в течение всего года.

Для зачисления необходимо посетить детский сад со следующими документами:

  1. Направление на зачисление (действительно в течение 5-ти рабочих дней со дня выдачи).
  2. Удостоверение личности одного из родителей или законных представителей.
  3. Свидетельство о рождении ребенка.
  4. Паспорт здоровья ребенка.
  5. Справка о состоянии здоровья ребенка.
  6. Заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей с особыми образовательными потребностями).

Данный перечень документов является полным и исчерпывающим для дошкольных организаций всех видов. Это означает, что ни государственный, ни частный детский сад не имеют права требовать какие-либо иные документы при зачислении ребенка.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Конспекты планов в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Конспекты планов в детском саду

Автор: Суровкина Марина Геннадьевна

  
02.01.2022 18:12

Тематическое планирование образовательной деятельности по дополнительной общеразвивающей Программе «Декоративное рисование» художественно-эстетической направленности для детей 4-5 лет.

Сценарии детских сказок для постановки с детьми в детском саду

Скачать программу

Подробнее…


Конспекты планов в детском саду

Автор: Москаленко Вера Николаевна

  
15.12.2021 17:37

Рабочая программа младшей группы (3-4 года)Рабочая программа младшей группы (3-4 года)

(составлена на основе Основной образовательной программы

МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)

Срок реализации программы -2021-2022 учебный год

1. Целевой раздел

1. 1 Пояснительная записка

Рабочая программа для детей 3 — 4 лет является общеразвивающей программой, составленной на основе Основной образовательной программы МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание шестое), Мозаика — Синтез, Москва, 2020 (далее – Программа).

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Данилова Марина Александровна Васильева Ольга Вячеславовн

  
07.12.2021 22:06

Проект «Здоровые дети — счастливые родители»Проект «Здоровые дети — счастливые родители»

ПЛАН реализации муниципального проекта «Здоровые дети – счастливые родители»

в МБДОУ «Детский сад № 27» г. Чебоксары на 2021- 2022 учебный год Республика Чувашия, город Чебоксары

Авторы:

  • Воспитатель Данилова Марина Александровна
  • Воспитатель Васильева Ольга Вячеславовна

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна

  
03.11.2021 21:49

Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»

2 младшая группа

С 1 по 15 сентября – диагностика

16 сентября

Виды музыкальной деятельности  —

Приветствие

Музыкально ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Ширяева Наталья Леонидовна

  
29.10.2021 19:07

План по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный годПлан по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 181» (МБДОУ № 181)

Воспитатель: Ширяева Н. Л.

стаж работы — 11лет

категория — высшая

Ижевск 2020г.

ТЕМА: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей». 2020-2021 учебный год

Этап работы над темой: 1 год

Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Бурнатова Юлия Николаевна

  
19.10.2021 13:38

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)

СЕНТЯБРЬ №1

Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Задачи:

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Потехина Ирина Викторовна

  
06.10.2021 21:06

Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.

автор Потехина Ирина Викторовна воспитатель МАДОУ №300 г. Красноярска

Красноярье — край родной!
Где найдешь ещё такой?
Ширь, простор, богатство недр,
Лиственница здесь и кедр.

Здесь отец живёт и мать…
Я хочу про край всё знать!

С чего начинается Родина? Для ребенка — со знакомства с тем местом, где он родился, с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Этот процесс продолжается в дошкольном возрасте при целенаправленном воздействии со стороны педагога. Ведь дошкольный возраст очень важный и, самое главное, благоприятный период в жизни ребенка для этой деятельности. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны знания о важных событиях истории, фактов географии, достижениях в культуре и искусстве, если они преподносятся в доступной форме и вызывают интерес.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Митрофанова Екатерина Сергеевна

  
26.09.2021 07:56

Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»

(средняя – подготовительная группа)

на 2018-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополек» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Руководитель Митрофанова. Е. С. 2018 г.

Срок реализации программы: 3 года

Возраст обучающихся: дети от 4 — 7 лет

Пояснительная записка

«Способность понимать прекрасное умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребенок активно воссоздает художественные образы в своем воображении при восприятии произведений искусства, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности».

А.В. Запорожец

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Шошина Елена Владимировна

  
04.09.2021 08:11

План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.

Шошиной Е.В

Цель: Создание социальной ситуации развития молодого педагога в процессе адаптации и закрепления его в системе образования.

Задачи:

  • создать условия для адаптации молодого воспитателя в коллективе
  • создать условия для определения уровня профессиональной подготовки, для выявления затруднений в педагогической практике и оказания методической помощи
  • обеспечить развитие профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с воспитанниками и их родителями
  • способствовать развитию потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Терешкина Яна Сергеевна

  
26.08.2021 13:49

Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».

Дата периода: 8.02. 2021- 12. 02. 2021 Воспитатель, группа: Терешкина. Я.С, гр. Дельфинчик

Задачи:

  • Расширять умение детей видеть предметы окружающего мира в их развитии (прошлое, настоящее, будущее предмета).
  • Углублять представления о предметном мире, об истории возникновения некоторых предметов, облегчающих жизнь человека в быту;
  • как выглядели, как использовались эти предметы в прошлом.
  • Создавать условия для развития у детей способности прогнозировать будущее предметов.
  • Ожидаемый результат: повышение уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о старинных предметах быта;
  • проявление познавательных способностей, интереса и стремления к творческой деятельности;
  • формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы;
  • повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории возникновения старинных вещей, культуры и быта русского народа в старину.

Итоговое мероприятие по теме недели, дата, ответственный: Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.

Взаимодействие с родителями по теме недели, в том числе через сайт ДОУ: Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию; рекомендации к просмотру с детьми мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе»; совместное чтение русских былин; посещение музея им. Мартьянова зал «Русская изба»; подобрать информацию и иллюстрации по теме проекта; привлечь к сбору природного материала: палки, камни, веревка; помощь в пополнение книжного центра.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Мозгунова Н. Н.

  
25.08.2021 15:49

Перспективный план проведения праздников и развлечений

музыкального руководителя Мозгуновой Н.Н. МДОУ детский сад №45 «Золотой петушок» городского округа Павловский Посад Московской области на 2021-2022 учебный год

Перспективный план проведения праздников и развлечений

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 38

0+

  • Сходу как пишется слитно или раздельно наречие
  • Сходство на лицо как пишется
  • Схожесть мифа и сказки
  • Схож с другими как пишется
  • Сходство русской народной сказки и авторской сказки а с пушкина сказка о царе салтане