Счастливая семья это сочинение

Я очень люблю выходные дни. мой любимый выходной день суббота. этот день расположен между пятницей и воскресеньем. пятница
  • Я очень люблю выходные дни. Мой любимый выходной день – суббота. Этот день расположен между пятницей и воскресеньем. Пятница – это последний учебный день на неделе, а воскресенье – это день перед первым учебным днем на неделе. В пятницу я в школе, а в воскресенье нужно повторить уроки на понедельник. Вообщем, в любом случае суббота получается самой лучшей. Сразу после пятничных уроков я бегу домой, немного гуляю с друзьями во дворе и делаю часть уроков, чтобы в субботу быть полностью свободным.
    В выходные я и моя семья любим проводить все вместе. Иногда мы сидим дома, смотрим телевизор, играем в приставку или играем в настольные игры. Бывает, что мы всей семьей выезжаем на природу на шашлыки или на речку купаться, а зимой на горки. В какие-то выходные мы можем поехать в гости к бабушке с дедушкой. Бабушка обычно готовит пироги к нашему приезду. Я люблю пироги с капустой и с малиновым вареньем.
    Иногда бывает, что я не всю субботу отдыхаю с семьей, так как родители могут быть немного заняты. Поэтому я иду гулять во двор со своими друзьями. Мы там занимаемся разными делами. Мы отлично проводим время. А еще мне суббота нравится тем, что можно поспать подольше. Обычно я сплю до десяти часов дня. Мне это очень нравится.
    В воскресенье я тоже могу поспать подольше, немного погулять, но только до половины дня. Вторую половину этого выходного я трачу на подготовку к школе и сборку портфеля. Вообщем, я рад, что у людей есть выходные дни. Плохо то, что они очень короткие. Были бы они подольше, я смог бы получше расслабиться и отдохнуть с семьей подольше.

  • Ответ оставил Гость
    “Выходной с семьёй”.
    Каждая семья, когда тепло и у всех её членов выходные – стараются выезжать на природу, на дачу и в другие места отдыха. Был уже май. Погода всю неделю была теплая, свежая и приятная. Мы очень ждали выходных, чтобы съездить на рыбалку. Когда же они наступили всем нам хотелось каждую минуту кричать такую фразу: “Ура, выходной”! Родители нас понимали и радовались нашему настроению. Мы поехали.
    Наша семья отправилась в одиннадцать часов утра. Мы ехали два часа. Каждый по дороге рассказывал какие – то истории, происшествия и приятные моменты, которые произошли с ним до выходных. Всем было интересно узнать об этом и никто, увлечённый такой беседой, не заметил, что мы уже подъезжаем к озёрцу. От него чувствовалась свежесть, лёгкий ветерок майских дней. Мы играли, шутили и резвились. Скоро всем дали по удочке, и мы стали ловить рыбу. Сначала никто не услышал крика от своих членов семьи: “Клюёт”, но через пять минут мы стали помогать сестре вытаскивать рыбу. Она вытащила окуня. Вскоре и все вытащили рыбу. Позже мы сварили уху из окуней. Она была вкусная и мы все наелись.
    Но ведь с хорошим событием или историей приходится расставаться. Здесь тоже самое. Нам всем было грустно покидать озеро, но чувства, которые мы здесь испытали, заглушили всю грусть. Родители обещали, что все ещё раз приедут к этому озеру, если будет хорошая погода. Поскорее бы!
    Мне было очень приятно писать это сочинение для тебя. Вспомнились мечты о рыбалке и счастливые моменты. Спасибо тебе!
    Нашла ошибки:)

  • Утром в субботу я могу подольше поваляться в кровати и никуда не спешить. Правда, спать мне все равно не дают, потому что моя овчарка Зевс сразу же забирается ко мне, и тогда становится не до сна. Он довольно крупный, хоть еще и щенок, у нас завязывается веселая возня, я смеюсь, а он громко лает.
    В такие дни моя мама готовит на завтрак что-нибудь особенно вкусное: омлет с грибами или блинчики со сгущенкой. И мы, не спеша, завтракаем всей семьей, обсуждая планы на выходные и будущую неделю. Когда завтрак окончен, можно погулять. Возле моего дома есть отличный парк, в нем приятно проводить время, особенно в хорошую погоду. Мы созваниваемся с друзьями и идем туда гулять.
    Иногда в выходные мы с папой едем на рыбалку. Я очень люблю такие поездки: мы разговариваем обо всем, папа рассказывает интересные истории из жизни, сидя возле костра. А когда мне удается поймать рыбу, то радости моей нет предела. Папа, конечно, чаще ловит, все-таки он более опытный рыбак, но я все равно получаю массу удовольствия.
    Мне нравится, что наша семья старается как можно больше времени проводить вместе. И выходные для этого – самое время. В прошлое воскресенье мы все вместе ходили в кино. Фильм шел в 3D, и я почувствовал, будто полностью в него погрузился. Непередаваемые ощущения! А еще в кино самый вкусный попкорн.
    Я, как и большинство людей, люблю выходные. В эти дни можно расслабиться и отдохнуть от учебы или работы. У членов семьи появляется возможность побыть вместе и пообщаться. Хотелось бы, конечно, чтобы они длились подольше.

  • Людмила Окунева
    Как проводим выходной дружной всей своей семьей — фотоотчет
    С нового учебного года у нас началась работа над детско-родительским проектом “Как проводим выходной дружной всей своей семьей“. И вот что у нас получилось)
    Меня зовут Сарычев Егор. Моего папу зовут Роман Вячеславович, маму Ирина Анатольевна, а старшего брата Александр. Мы каждый год ездим на море: на машине в Анапу, на поезде в Абхазию, на самолете в Турцию. У нас очень дружная семья. Мы все свободное время проводим вместе: устраиваем пикники, ходим в зоопарк, в парк развлечений и отдыха. Я очень люблю свою семью.
    У меня семья большая: Папа, мама, Саша – брат! С ними проводить все времяЯ, конечно, очень рад!
    С папой я люблю гулять И о многом узнавать, Он во всем мне помогает, «Что хочу» всегда он знает.
    Брат мой Саша – просто клад! Мне помочь всегда он рад! Он и сказку почитает, и в машинки поиграет!
    Очень бабушку люблю! С ней я козочек кормлю!
    В парке я люблю гулять,Свежим воздухом дышать!С горки я люблю кататься, И резвиться, и смеяться!
    Шамхалова Милолика
    Я уже совсем большая, Буду маме помогать!И огурчики на грядкахБуду с мамой собирать!
    С мамой как-то я гуляла и медведя повстречала!
    Люблю я спортом заниматься, И на качелях покататься!
    В эко-парке я гуляла,Словно в сказку я попала!
    Вот на печке я сижуИ на чудеса гляжу!
    Мамочку и папочку очень я люблю!И свои улыбочки им всегда дарю!
    Марцива Эмилия
    Меня зовут Эмилия, мне 3 года. В моей семье живут мама, папа и я. Живём мы весело и дружно. Наша семья любит активно проводить время: кататься на лыжах, велосипедах и самокатах. Прошлой зимой мы всей семьёй отправились в горы. Мне там очень понравилось и там папа меня научил кататься на лыжах. А недавно я участвовала в своих первых соревнованиях “Арбузный кросс”, со мной рядом бежала моя мама, а папа нас поддерживал. На финише мне дали медаль и всех угощали сладким арбузом. Когда я вырасту, то тоже буду спортсменкой, как мои папа и мама. Я буду очень стараться, учиться и тренироваться.
    Я люблю свою семью
    Мокшанова Анна
    “Летом мы с мамой и папой были на море. Там большие волны и много камушек! Мне понравилось, я поеду ещё!”
    Куцевы Егор и Жанна
    Две веселые ромашки –Наши славные двойняшки!Перелетные две птички,Братик и его сестричка)
    Вот оно какое море!Разноцветно-голубоеВолнами шумящее,чайками кричащее,чистое, солёное,тёплое, рифлёноеС небом обнимается,Солнцу улыбается.
    Любим с Милли мы гулять, папе с мамой помогать!
    Мы счастливая семья: папа, мама, Жанна, я!
    Зовут меня Онищенко Златослава я добрая, хорошая девочка у меня есть младшая сестричка Агата. МЫ дружная, спортивная семья. Я хожу на художественную гимнастику у меня есть маленькие успехи.  Папа Ваня кандидат в мастера спорта по настольному теннису
    Мама Оля занимается плаваньем, и мы всей семьей ходим по воскресеньям в оздоровительный бассейн.
    Почти все родители приняли участие в проекте, “Альбом выходного дня” помогает детям закреплять представления о социальных явлениях, активизирует эмоции, память, стимулирует развитие речи и собственной активности ребенка.

  • Сочинение на тему «Моя семья»
    Ивашкина Артема
    Ученика 3 класса «В»
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    «Вместе весело шагать по просторам…»
    У меня очень дружная семья. Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.
    Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух. Любим бродить по лесу,
    собирать ягоды, грибы, любоваться красотой родной природы.
    Особенно мне понравилось и запомнилось, как мы провели весь день на озере. Был
    очень теплый, солнечный летний день. Мы ранним утром взяли с собой лодку, удочки,
    накопали червей и отправились на рыбалку. Надули лодку, насадили червей на крючок и
    пошли искать подходящее место для ловли рыбы.
    Вода в озере была очень теплой, спокойной, вокруг плавало много кувшинок с
    широкими плотными листьями. Проплыв на середину озера, мы с папой закинули удочки
    и стали ждать…
    Пока ждали с нетерпением клева, любовались красивым пейзажем. Вокруг стояла
    «мертвая» тишина. Лишь изредка из леса доносилось кукование кукушки, да редкая
    рыбешка махнет своим хвостиком о поверхность водной глади.
    И вот, наконец, удача! Мы поймали огромного леща! Сколько радости было у нас с папой!
    Потом было еще много разной рыбы. После удачной рыбалки мы искупались в теплой
    воде, поиграли в ракетки. Очень довольные и отдохнувшие, поздним вечером мы
    вернулись домой.
    Мне надолго запомнился этот чудесный летний день, потому что я повел его со своей
    любимой семьей!

  • Как и многие другие, я всегда с нетерпением жду вечера пятницы, ведь он является преддверием выходных. В этот день в школе царит какая-то особая атмосфера, учителя больше улыбаются, ученики строят планы на выходные. Со школы в этот день всегда идёшь в приподнятом настроении, предвкушая отдых и развлечения. Обычно я принимаюсь за уроки именно в этот день, чтобы все выходные были свободными.
    Утром в субботу я стараюсь не вставать рано, чтобы выспаться за всю неделю, но мой пёс по кличке «Рекс» обычно с утра влетает ко мне в комнату и вылизывает моё лицо, тогда становится уже не до сна. Правда, помимо пса, меня обычно будят приятные запахи, приходящие с кухни. Мама готовит на завтрак что-то очень вкусное: омлет с грибами или блинчики с варёной сгущенкой. Всей семьёй мы садимся за стол и обсуждаем планы на выходные и предстоящую неделю. После завтрака в субботу обычно я иду гулять. Возле моего дома есть прекрасный парк, в нём очень интересно проводить время, особенно в хорошую погоду.
    Иногда в выходные мы с папой ездим на рыбалку. Правда для этого приходится рано просыпаться. Мне очень нравятся такие поездки: мы можем поговорить обо всём на свете, папа рассказывает мне интересные истории из своей жизни, сидя возле костра. Я очень радуюсь, когда мне удаётся поймать рыбу. Папа, конечно, ловит её чаще, у него всё-таки намного больше опыта, но я всё равно получаю массу удовольствия.
    Мне нравится, что выходные мы обычно проводим всей семьёй. В прошлое воскресенье, например, мы все вместе ходили в кино. Фильм шёл в 3D, в какой-то момент мне показалось, что я нахожусь там и сам вижу и чувствую то, что в нём происходит. Непередаваемые ощущения! А ещё в кинотеатре очень вкусный поп корн!
    Я, как и любой другой человек, люблю выходные. Эти дни дают нам шанс расслабиться и отдохнуть от учёбы или работы. У членов семьи появляется возможность побыть вместе, обсудить планы на будущее и просто пообщаться. Хотелось бы, конечно, чтобы выходные длились дольше.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой выходной день» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    Сочинение на тему «Чему я удивился?», 6 класс
    Поделиться:

  • How I Spent My Weekend

    Как я провел выходные

    I really love weekends. These are the days when I do not have to go to school and have an opportunity to sleep longer and do everything I want. Normally at the weekends, I tend to spend time with my family or friends. Very often my parents and I go to the countryside. We have a small house not far from Moscow. So these weekends were no exception. The weather was really brilliant. It was warm and sunny.
    Я очень люблю выходные. Это дни, когда мне не нужно ходить в школу, и у меня есть возможность подольше поспать и делать все, что я хочу. Обычно по выходным я стараюсь проводить время со своей семьей или друзьями. Очень часто мы с родителями едем на дачу. У нас есть небольшой дом недалеко от Москвы. И эти выходные не были исключением. Погода была замечательной. Было тепло и солнечно.
    On Saturday I went for a walk with my friends there. We rode a bike and played various games outside. In the evening I had a dinner with my family. It was really delicious. My father made grilled meat, while my mother cooked some salads and baked my favorite cake. It is one of the numerous traditions of our family. Practically every Saturday we tend to have a dinner together and talk about everything. On Sunday it was really hot, so I swam in a lake with my friends. Then we played badminton and beach volleyball. It was fun! I really enjoy spending time in the countryside. I have many friends there, so I never get bored.
    В субботу я гуляла там со своими друзьями. Мы катались на велосипеде и играли в разные игры на улице. Вечером я ужинала со своей семьей. Ужин был очень вкусный. Мой отец сделал мясо на гриле, в то время как мама приготовила салаты и испекла мой любимый торт. Это одна из многочисленных традиций нашей семьи. Практически каждую субботу мы ужинаем вместе и говорим обо всем. В воскресенье было очень жарко, поэтому я плавала в озере со своими друзьями. Потом мы играли в бадминтон и пляжный волейбол. Это было весело! Мне очень нравится проводить время в деревне. У меня есть много друзей, поэтому мне никогда не бывает скучно.
    My weekends were really eventful and I had an opportunity to have a rest from a tough working week. Sunday evening I did my homework and went to bed early, so as not to be late for school. I am looking forward to the next weekend!
    Мои выходные были очень насыщенными, и у меня была возможность отдохнуть от тяжелой рабочей недели. В воскресенье вечером я сделала домашнюю работу и легла спать пораньше, чтобы не опоздать в школу. Я уже с нетерпением жду следующих выходных!

  • Я очень люблю воскресенье. Никуда не нужно торопиться, после всех будничных дел можно идти куда хочешь. В этот день я просыпаюсь позже обычного. По телевизору в воскресенье утром всегда есть какая-нибудь интересная программа, так что я смотрю ее до завтрака. В воскресенье у нас на завтрак бывает какое-нибудь особенное блюдо, торт или булочки, и все пьют по две чашки чая вместо одной. С другой стороны, в воскресенье мне приходится мыть посуду, так как я не могу сказать, что опаздываю в школу.
    Я звоню друзьям, и мы обсуждаем планы на выходной. Иногда мы идем в кино. Мы были в большинстве музеев и картинных галереях города, и все же многое еще нужно увидеть. Например, в прошлое воскресенье мы пошли в Ботанический сад. На открытом воздухе было много ярких цветов; еще мы видели редкие тропические растения. Они были в теплицах, потому что наш климат для них слишком холодный. Мы очень приятно провели время.
    Когда погода хорошая, приятно отправиться за город. Мы отыскиваем красивое место в лесу или на берегу реки. Мы берем с собой еду и перекусываем на свежем воздухе. Мы играем в разные игры, плаваем и загораем. Зимой мы катаемся на лыжах на холмах недалеко от города. Мы делаем снеговика и играем в снежки. Иногда мы с друзьями идем на каток.
    Когда погода плохая, я сижу дома, а мои друзья иногда приходят ко мне. Они приносят новые кассеты, и мы слушаем их или просто разговариваем.
    Вечером вся наша семья собирается вместе. Мы ужинаем, составляем планы на завтра, смотрим телевизор или читаем. Иногда мы принимаем гостей или идем гулять. Я получаю от выходных дней массу удовольствия.
    По тому, как человек использует свой досуг, мы можем определить его характер. Для большинства людей работа -это необходимость: они ходят в контору или на завод, чтобы заработать себе на жизнь. Но в свободное время они могут заниматься тем, что им действительно нравится. Некоторые предпочитают пассивный отдых. Они расслабляются, смотря телевизор или читая книгу. Другие отдыхают активно: они копаются в саду или занимаются спортом.

  • Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.
    Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. И главная роль в создании семейного очага принадлежит, конечно, матери. Женщина может быть блестящим специалистом в любой области, однако, самая главная ее роль в обществе, то, с чем не сможет справиться ни один мужчина – это создание семьи. Женщина с древних времен была хранительницей домашнего очага. На нее возлагалась вся работа по дому. Кроме того, она должна была создать такую домашнюю обстановку, чтобы остальные члены семьи чувствовали тепло и уют дома, ощущали себя семьей – единым целым. Это очень тяжелая и ответственная работа, но женщина всегда справлялась с ней. Сейчас совсем другие времена. Женщина занята на работе, а для дома остается все меньше времени. Однако она и сейчас, как и много лет назад, бережет дом, создает, поддерживает и укрепляет семью. Мама – самый близкий мне человек. Я считаю, что глава нашей семьи – это, все-таки, мама.
    Конечно, чтобы семья была хорошей и дружной, одних сил матери недостаточно. Все члены семьи должны прикладывать усилия для создания семейного климата. Ведь семья – это, прежде всего, коллектив.
    Семейные традиции очень важны для того, чтобы каждый человек в семье чувствовал себя ее членом, имел с остальными родственниками что-то общее. И, конечно, в каждой семье существуют свои даты, которые памятны всем, свои семейные праздники. Наша семья с нетерпением ждет их наступления, потому что они приносят всем нам радость. Но не только этим хороши семейные традиции. Проводя вечер с родителями, дети тоже ощущают себя полноценными членами семьи, и это нас очень объединяет.
    Важно, чтобы в любой семье было доверие и взаимопонимание, любовь и забота друг о друге. Семья тем и хороша, что здесь человек всегда остается собой, и ни при каких обстоятельствах его не разлюбят, всегда поймут и поддержат. Семья – это важнейшая опора для любого человека, которая должна оставаться с ним всегда.

    2. Моя семья – сочинение для 1, 2, 3 классов

    Не могу сказать, что наша семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая.
    Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь.
    Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама – самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя.
    У меня есть младший брат. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Он очень любит играть со мной.
    Наша бабушка – уважаемый человек. Она ветеран войны и труда. У нее есть много наград за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной Войны. Интересно слушать бабушку, когда она рассказывает о военных годах. Наша бабушка очень добрая и никогда не сердится.
    В нашем доме есть и животные. У нас живут две кошки и попугайчики. Они тоже чувствуют себя здесь уютно и знают, что их здесь любят. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая.

    3. Сочинение – 5, 6 класс

    Семья – это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу.
    Моя семья небольшая. У меня есть мама, папа и старший брат. Маму я очень люблю. Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером. Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят.
    Мой папа работает в строительстве. Он – глава крупного строительно-монтажного подразделения. Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника. Он очень добрый и никогда не повышает голос. С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа – не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей. Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя.
    Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа – быть врачом. Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов.
    Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи.
    Наша семья очень дружная. И она много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя семья

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эссе по семейному праву примеры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Каждый из нас является членом семьи. Те, кто ещё не создал свою, новую семью, обычно живут с родителями, братьями, сёстрами и другими родственниками. Совместно они составляют семью, ячейку общества, маленький коллектив. В семье происходит рождение и воспитание детей, заботятся о престарелых и нетрудоспособных её членах, организуют быт и отдых. В дружной семье человек находит своё счастье, дети вырастают здоровыми и достойными членами общества; от обстановки в семье во многом зависит, как человек учится, работает, ведёт себя в быту, в обществе.

    Эссе на тему «Брачный договор»

      Изучение условий и порядка заключения брака, союза мужчины и женщины, направленного на создание семьи и порождающего у них взаимные права и обязанности. Анализ расторжения брака в судебном порядке и прекращения брака в случае смерти одного из супругов.

      контрольная работа , добавлен 10.10.2011

      Круг отношений, регулируемых семейным правом. Соотношение личных и имущественных отношений в предмете семейного права. Семейные правоотношения. Правоспособность и дееспособность в семейном праве.

      курсовая работа , добавлен 04.02.2004

      История развития законодательства о браке и семье. Порядок заключения, расторжения, признания недействительности брачного договора. Понятие и признаки имущественных и личных неимущественных взаимоотношений супругов, их регулирование в браке и при разводе.

      дипломная работа , добавлен 24.04.2013

      Признаки семейных правоотношений. Понятие и виды семейных правоотношений. Правоотношения между супругами. Правоотношения родителей и детей. Алиментные обязательства. Субъектный состав семейных правоотношений. Личные супружеские правоотношения.

      реферат , добавлен 28.09.2008

      Порядок, основания и общие правила рассмотрения возможности прекращения брака. Развод при отсутствии согласия одного из супругов и при взаимном согласии. Судебное решение по делу расторжения брака, его государственная регистрация и правовые последствия.

      контрольная работа , добавлен 19.01.2009

      Изучение гражданского института брака и анализ правового регулирования брачных отношений государством. Характеристика условий и порядка заключения брака в соответствии с Семейным Кодексом РФ. Исследование обстоятельств, препятствующих заключению брака.

      контрольная работа , добавлен 11.03.2010

      Порядок подачи искового заявления о расторжении брака. Смерть одного из супругов как основание прекращения брака. Предоставление судом срока для примирения супругов. Правовое регулирование раздела имущества. Раздел частного унитарного предприятия.

      курсовая работа , добавлен 12.12.2014

    Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятияЭссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

    ВведениеВ современном мире все более очевидной становится мысль, обсуждавшаяся еще в древних Афинах, мысль о создании демократического общества. Демократия — не самоцель, не свидетельство совершенства социально политического устройства; власть большинства не обязательно означает эффективное общественное управление, демократические процедуры подчас могут облегчать консолидацию власти авторитарных правителей. Сегодня никто не ставит под сомнение необходимость демократии. Другой вопрос, какая именно демократия нужна? Последнее также важно, поскольку нет единой «универсальной» демократии, которая в равной мере подходила бы любому обществу. В зависимости от специфичного характера его исторического развития, культурных традиций и прочих факторов, ее ценности реализуются по-разному.

    В данном эссе хотелось бы раскрыть особенности и традиции этой красивой страны, обратить внимание на тонкости этикета во время пребывания там туристов. Думаю, поэтому тема эссе достаточно актуальна.

    1.Королев Ю. А. Семья права. С. 64.2007год

    2.Королев Ю. А. Семья как субъект права // Журнал российского права. 2000. № 10. С. 61- 63.

    3.Нечаева А. М. Семья как самостоятельный объект правовой охраны // Госуддарство и право. 1996. № 12.

    4.Тищенко Л. А. История развития института семьи // Государство и право. 2006. № 11. С. 40.

    Реферат по предмету «Право» на тему: «Семейное право»

    Для семейных правоотношений конкретного определения с юридической точки зрения не существует. По общим правилам оно означает нормативное поведение граждан, состоящих в брачных отношениях. Однако, законодательством выделены некоторые признаки семейных правоотношений. Выделяют следующие характерные черты:

    • они являются неотъемлемой частью общественных отношений;
    • возникают и прекращают своей действие при оформлении специальных юридических документов;
    • субъекты данных правоотношения тесно взаимодействуют друг с другом.

    Наряду с обозначенными принципами, семейные правоотношения имеют ряд особенностей:

    • доверительное общение;
    • личностное взаимодействие;
    • безвозмездное отношение при имущественных вопросах.

    Наряду с перечисленными характерными чертами и особенностями отношений в семье выделяют также срок их действия — он является долгосрочным.

    Во всех правоотношениях, также и в семейных, выделяют субъектов и объектов. В качестве субъектов выступают участники, взаимодействующие друг с другом — члены семьи. Например, субъекты семейных правоотношений — муж и жена.

    По закону выделяют следующие объекты семейных правоотношений:

    • действия и поступки субъектов, которые в какой-то мере могут затрагивать интересы остальных членов семьи;
    • не оказание действий, способных навредить иным субъектам семейных правоотношений;
    • имущественная собственность, находящаяся во владении всех членов семьи или одного отдельного субъекта.

    Сущность отношений в семье характеризуется конкретными правилами и обязанностями, которые возложены на субъектов. В связи с этим принято выделять такие понятия, как семейная дееспособность и правоспособность.

    Семейная правоспособность появляется с рождения у всех членов семьи. Но в соответствии с законодательными нормами, правоспособность несовершеннолетних граждан вправе представлять ответственные за них лица. Например, родители, опекуны или специализированные государственные учреждения.

    Дееспособностью наделены также все граждане, составляющие ячейку общества. Но существует некий алгоритм возникновения дееспособности у членов семьи:

    • по закону дети до шести лет признаны полностью недееспособными;
    • после 6 лет они становятся обладателями частичной дееспособности;
    • после отметки в 10 лет — дети вправе высказывать свое мнение, которое обязательно будет принято к рассмотрению. Например, при бракоразводном процессе родителей, дети, старше 10 лет, вправе высказывать свое желание о том с кем бы из родителей они предпочли бы жить после развода. До достижения данного возраста интересы детей полностью представляет судья;
    • по достижении 14 лет у ребенка появляется больше прав. Законом предполагается, что он вправе принимать участие в правовых разбирательствах, но при согласии родителей (опекунов или специализированных попечительских органов);
    • полная дееспособность обретается гражданином в 16 лет, но при условии, что он самостоятельно официально работает или вступил в брак;
    • с 18 лет полная дееспособность приобретается всеми гражданами. Исключение составляют случаи, когда человек признан инвалидом, страдает психическими недугами и др.

    Согласно принятым нормам, классификация взаимоотношений в семье определяется в соответствии с выбранным основанием. В частности выделяются имущественные и личные отношения, складывающиеся в каждой ячейке общества.

    В зависимости от субъектов взаимоотношений в ячейке общества выделяются следующие виды взаимодействия:

    • между мужчиной и женщиной, состоящими в официально зарегистрированных брачных узах;
    • между родителями и детьми (родными, усыновленными, приемными мамами и папами и др.);
    • в кругу остальных членов семейства.

    Классификация взимоотношений в зависимости от вида защиты прав субъектов:

    • абсолютные — означают наличие индивидуальных прав у одного их субъектов;
    • относительные — означают равные права всех субъектов семейных правоотношений.

    Например, абсолютными правами может обладать женщина, подающая на взыскание алиментов с мужа на общего ребенка. Примером относительных прав служит проживание нескольких членов семьи в квартире, принадлежащей на правах собственности одному из них.

    Выделяются два вида защиты семейных правоотношений:

    • юридическая;
    • не юридическая.

    Осуществление семейных прав и исполнение обязанностей регламентировано законодательно. В случае несоблюдения установленных правил, с юридической точки зрения, в качестве учреждений по защите семейных правоотношений будут выступать:

    • ЗАГС;
    • прокуратура;
    • судебные учреждения;
    • органы опеки и попечительства.

    При не юридической защите прав выступают сами участники фамильных отношений.

    Защита семейных правоотношений может выглядеть следующим образом:

    • признание сделки недействительной;
    • официальное предупреждение о нарушении, выданное уполномоченными лицами компетентных органов;
    • возмещение вреда — морального или физического;
    • восполнение понесенных убытков;
    • расторжение семейных отношений;
    • наложение ограничений на взаимоотношения членов ячейки общества.

    Указанные меры применяются к нарушителям отношений в семействе. Все предпринятые меры направлены на защиту потерпевшей стороны.

    Эссе по семейному праву примеры. Сочинение: Семья и право

    Семейные правоотношения представляют собой отношения отдельных людей в обществе по вопросам личных имущественных и неимущественных прав и обязанностей, которые регулируются нормами семейного законодательства. Их не стоит путать с понятием семейных отношений, так как правоотношения – это юридическая категория, а отношения – психологическая.

    Наступление правомерных обязательств между членами семьи характеризуются рядом особенностей в законодательстве:

    • регулирование конкретной области семейных связей, выделяемой СК РФ;
    • наличие равноправия между субъектами;
    • ограниченный круг участников;
    • вероятное установление связей по соглашению сторон;
    • лично-доверительный контакт.

    Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятияЭссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

    ВведениеВ современном мире все более очевидной становится мысль, обсуждавшаяся еще в древних Афинах, мысль о создании демократического общества.

    Демократия — не самоцель, не свидетельство совершенства социально политического устройства; власть большинства не обязательно означает эффективное общественное управление, демократические процедуры подчас могут облегчать консолидацию власти авторитарных правителей. Сегодня никто не ставит под сомнение необходимость демократии.

    Другой вопрос, какая именно демократия нужна? Последнее также важно, поскольку нет единой «универсальной» демократии, которая в равной мере подходила бы любому обществу. В зависимости от специфичного характера его исторического развития, культурных традиций и прочих факторов, ее ценности реализуются по-разному.

    В данном эссе хотелось бы раскрыть особенности и традиции этой красивой страны, обратить внимание на тонкости этикета во время пребывания там туристов. Думаю, поэтому тема эссе достаточно актуальна.

    Семейное право – это комплекс норм права, которые регулируют семейные, то есть личные, а также производственные от них отношения имущественного характера, формирующиеся между людьми из брака, принятия детей в семью на воспитание и кровного родства.

    Характеристика предмета нормативного регулирования семейного права дает ответ на вопрос, что именно регулирует эта правовая отрасль. Семья данным предметом не является. Государство регулирует при помощи положений семейного права только те отношения, которые реально существуют в семье и устанавливает условия, структуру образования права и обязанностей, которые установлены Семейным кодексом РФ.

    Семейное законодательство определяет из общей массы правоотношений, которые существуют в семье, лишь те, которые подлежат нормативному воздействию в силу их сущности и конкретной значимости. Именно они создают в комплексе предмет семейного права.

    Семейные отношения являются главным вытекающим фактором в этой отрасли права. Они наступают при наличии таких юридических фактов как:

    1. вступления в брак;
    2. прекращение брачных отношений;
    3. отношение между супругами;
    4. отношение между родителями и детьми;
    5. родственные взаимоотношения;
    6. алименты;
    7. лишение родительских прав;
    8. усыновление и удочерение детей;
    9. опекунство.

    В нашей стране приоритетом в семейном законодательстве признается становление и укрепление семьи с последующим созданием уважительных отношений в семье. К принципам семейного права следует отнести вступление в брак по обоюдному согласию, единобрачие, равноправие в семейных правоотношениях, надлежащее воспитание детей, забота об их здоровье, обучении, развитии и благосостоянии, а также забота о родителях.

    Как считают большинство ведущих правоведов, семейное право по праву признается отдельным направлением в юриспруденции. Однако, между тем очевидна связь между семейным правом и гражданским законодательством, что и выражается в статьях гражданского кодекса страны. Вопрос о самостоятельности семейного права всегда вызывает споры между различными ведущими правоведами.

    Семейное право решает вопросы, непосредственно связанные с имущественными и неимущественными родственными правоотношениями. Отношения, формирующиеся внутри семьи, обладают особенным характером, который отличается от иных разновидностей взаимоотношений.

    Среди способов нормативного регулирования семейных правоотношений можно определить следующие способы:

    1. наложение запрета на конкретное поведение участника правового отношения;
    2. установление дозволения на конкретное поведение участника правового отношения;
    3. установление для участника правового отношения некоторого обязательного поведения;
    4. охрана прав и законных интересов участников правового отношения;
    5. установление общих разъяснений и принципов определенных юридических понятий и категорий.

    Семейное право можно охарактеризовать следующими признаками:

    • специальный состав участников правоотношений (дети, родители, супруги, родственники);
    • правовая основательность семейного права (родство, брак, дети, опекунство, усыновление);
    • по закону семейные правоотношения признаются равноправными, хотя определенные семейно-правовые нормы написаны с учетом одной точки зрении по императивному принципу (недееспособность одной стороны);
    • вопросы, которые непосредственно связаны с имуществом, прямо зависят от семейно-брачных правоотношений, и решаются лишь в кругу заинтересованных сторон.

    В рамках семейного права исковая давность не действует, что определяется продолжительным характером развития семейных правоотношений. В определенных случаях, когда срок отношений составляет один и три года имеются исключения и изучаются судом.

    Семейное право в качестве правовой отрасли представляет из себя комплекс норм, регламентированных или санкционированных государством и регламентирующих имущественные и личные неимущественные отношения между супругами, детьми и родителями, а также другими лицами, если это установлено семейным законодательством.

    Круг вопросов, которые подлежат регулированию семейным правом, считается исчерпывающим, и его можно расширить лишь в случаях, специально регламентированных законодательством.

    Необходимо обратить внимание на то, что предметом семейного права признаются не все семейные правоотношения, а лишь те их них, которые регламентируются правовыми нормами и отмечены в СК РФ.

    Семейное право не касается духовных связей в семье, то есть они находятся за рамками нормативного регулирования, что естественно для общества, которое провозгласило себя демократическим. Подобные связи регламентируются иными социальными нормами, культурой, обычаями и религией.

    Готовые эссе по семейному праву – 6 уникальных работ

    Правовыми источниками признаются формы отражения норм права. Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации законодательство в семейной сфере находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ , что установлено и в пункте 1 статьи 3 Семейного кодекса РФ.

    Законодательство в семейной сфере включает в себя Семейный кодекс РФ, иное федеральное законодательство, которое принимается согласно СК РФ, а также законы субъектов Российской Федерации. С учетом основополагающей роли Конституции РФ в системе права РФ все принимаемые в государстве законы и другие правовые акты, в т. ч. и по вопросам, связанным с регулированием отношений семейно-брачного характера, не должны противоречить нормам Конституции РФ.

    Основным источником семейно-правовых отношений являются Семейный кодекс РФ.

    Гражданский кодекс РФ призван регулировать личные неимущественные, наследственные и другие отношения в обществе.

    Также к источникам семейного права следует отнести и принимаемые согласно Семейному кодексу РФ иные федеральные законы. К примеру, ФЗ «Об опеке и попечительстве».

    К источникам семейного права также следует отнести и законы субъектов Российской Федерации. Данные законы призваны регулировать отношения по вопросам, непосредственным образом отнесенные Семейным кодексом РФ к ведению субъектов Российской Федерации.

    Законы субъектов Российской Федерации могут быть приняты и по вопросам, которые непосредственно не урегулированы в Семейной кодексе РФ, в особенности, в части развития и дополнения субъектами Российской Федерации, а также органами местного самоуправления представленных семье социальных льгот и гарантий.

    Однако в любом случае данные законы не должны противоречить Семейному кодексу РФ (пункт 2 статьи 3 Семейного кодекса РФ) и другим федеральным законом: в случае обнаружения противоречия между ними должен применяться Семейный кодекс РФ либо федеральный закон.

    Если имеется в виду устойчивое выражение (фразеологизм), то верно раздельно и только в сочетании с предлогом «с»«в связи с», подробнее см. ниже.

    Написание порознь будет правильным и для существительного «связь» в предложном падеже: «Мы состояли в связи более трёх лет, но затем страсть охладела, и пришлось расстаться». Для проверки вставим уточняющее прилагательное, например «тесной»: «… в тесной связи …».

    Писать слитно «всвязи» в любом случае неправильно, это грубейшая ошибка, так как существительные с предлогами пишутся всегда раздельно.

    Интересно (и затруднительно для понимания) словосочетание «в связи с». Это устойчивое выражение из того же существительного аж с двумя предлогами само по себе имеет значение… предлога творительного падежа! Такая морфологическая (по написанию) избыточность относительно семантической (по смыслу) весьма редка.

    Применительно к нашему случаю важно то, что предлоги, во-первых, неизменяемые слова. Во-вторых, они же переносятся из строки в строку только целиком. Поэтому в связи́ с правильно пишется раздельно, и вариантов его переноса нет.

    То есть, в некотором конкретном предложении – предлог это или существительное с предлогом? Очень просто: фонетически, т.е. по произношению.

    Если употребляется как фразеологизм-предлог, то ударение падает на «и́»: «в связи́ с». Если же ударение на «я́», то нужно написать слово с предлогом: «Мы состояли в тесной свя́зи …». Следовательно, здесь мы сталкиваемся с плавающим ударением.

    «В связи с» падежный предлог морфологически, а семантически – причинный. В таковом качестве указывает на причинно-следственные связи и/или отношения (что из чего следует, что отчего происходит). Употребляется преимущественно в формализованной (официальной, «казённой») речи:

    • «В связи с эпидемиологической опасностью в школе объявляется двухнедельный карантин».
    • «В связи с вышеизложенным прошу отстрочить мне выплату очередного взноса в погашение задолженности по ипотеке».
    • «Прошу вас предоставить мне внеочередной отпуск в связи с семейными обстоятельствами».

    Употребление «в связи с» в литературной речи делает ее суховатой, эмоционально слабо выразительной, мало трогательной. Правда, у Л. Н. Толстого в «Войне и мире» есть пример обратного свойства: «Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно-приятных в связи с этим дубом, возник в душе князя Андрея». Но это ж надо быть Львом Толстым, чтобы так владеть языком. По аналогии можно припомнить слова Марка Галлая: «Настоящий лётчик-испытатель должен свободно летать на всём, что в принципе летать способно, и с некоторым затруднением на том, что в принципе летать не может».

    Словосочетание “в связи” пишется всегда раздельно – в связи.

    Прежде, чем ответить на вопрос как правильно пишется слово “в связи” слитно или раздельно, нужно понять, почему он возникает. В данном слове могут возникнуть трудности с написанием у тех, кто ошибочно относит слово “в связи” к наречию по аналогии с лексическими единицами: вслепую, вдобавок, влево, вскользь. Поэтому, в первую очередь необходимо определить, к какой же части речи относится слово “в связи” на самом деле.

    В связи” может быть сочетанием предлога “в” с существительным “связь” и производным предлогом.

    Но в любом случае, какой бы частью речи ни выступало словосочетание “в связи”, оно всегда пишется раздельно.

    В качестве производного предлога “в связи” употребляется чаще всего, и в любой синтаксической конструкции будет являться связующим фрагментом, к которому нельзя задать какой-либо вопрос. Но, при этом, “в связи” можно легко заменить на предлог-синоним “из-за” или на наречное сочетание “по причине”. Произносится с ударением на звук “и”.

    Проговорите вслух все примеры для лучшего запоминания.

    • В связи с рано наступившими заморозками, в фермерском хозяйстве начали ранний сбор урожая всех открытых посевов.
    • Билетные кассы на концерт “Океана Эльзы” открылись раньше на несколько часов, в связи с тем, что желающие попасть на стадион образовали огромную очередь.
    • В связи со сложившейся ситуацией в университете, Юля решила заранее начать писать диплом, пока ее однокурсники не расхватали самые интересные темы.
    1. Скачать реферат по семейному праву на тему: Судебная практика установления и оспаривания материнства
    2. Скачать реферат по семейному праву на тему: Брак
    3. Скачать реферат по семейному праву на тему: Раздел совместно нажитого имущества
    4. Скачать реферат по семейному праву на тему: Условия и порядок заключения брака

      Изучение условий и порядка заключения брака, союза мужчины и женщины, направленного на создание семьи и порождающего у них взаимные права и обязанности. Анализ расторжения брака в судебном порядке и прекращения брака в случае смерти одного из супругов.

      контрольная работа , добавлен 10.10.2011

      Круг отношений, регулируемых семейным правом. Соотношение личных и имущественных отношений в предмете семейного права. Семейные правоотношения. Правоспособность и дееспособность в семейном праве.

      курсовая работа , добавлен 04.02.2004

      История развития законодательства о браке и семье. Порядок заключения, расторжения, признания недействительности брачного договора. Понятие и признаки имущественных и личных неимущественных взаимоотношений супругов, их регулирование в браке и при разводе.

      дипломная работа , добавлен 24.04.2013

      Признаки семейных правоотношений. Понятие и виды семейных правоотношений. Правоотношения между супругами. Правоотношения родителей и детей. Алиментные обязательства. Субъектный состав семейных правоотношений. Личные супружеские правоотношения.

      реферат , добавлен 28.09.2008

      Порядок, основания и общие правила рассмотрения возможности прекращения брака. Развод при отсутствии согласия одного из супругов и при взаимном согласии. Судебное решение по делу расторжения брака, его государственная регистрация и правовые последствия.

      контрольная работа , добавлен 19.01.2009

      Изучение гражданского института брака и анализ правового регулирования брачных отношений государством. Характеристика условий и порядка заключения брака в соответствии с Семейным Кодексом РФ. Исследование обстоятельств, препятствующих заключению брака.

      контрольная работа , добавлен 11.03.2010

      Порядок подачи искового заявления о расторжении брака. Смерть одного из супругов как основание прекращения брака. Предоставление судом срока для примирения супругов. Правовое регулирование раздела имущества. Раздел частного унитарного предприятия.

      курсовая работа , добавлен 12.12.2014

    Семья — субъект права?

    Сочинение по тексту № 28 «Семейные ценности»

    Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятияЭссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

    ВведениеВ современном мире все более очевидной становится мысль, обсуждавшаяся еще в древних Афинах, мысль о создании демократического общества. Демократия — не самоцель, не свидетельство совершенства социально политического устройства; власть большинства не обязательно означает эффективное общественное управление, демократические процедуры подчас могут облегчать консолидацию власти авторитарных правителей. Сегодня никто не ставит под сомнение необходимость демократии. Другой вопрос, какая именно демократия нужна? Последнее также важно, поскольку нет единой «универсальной» демократии, которая в равной мере подходила бы любому обществу. В зависимости от специфичного характера его исторического развития, культурных традиций и прочих факторов, ее ценности реализуются по-разному.

    В данном эссе хотелось бы раскрыть особенности и традиции этой красивой страны, обратить внимание на тонкости этикета во время пребывания там туристов. Думаю, поэтому тема эссе достаточно актуальна.

    Эссе «Семейно-правовая ответственность: понятие, функции, особенности»

    1.Королев Ю. А. Семья права. С. 64.2007год

    2.Королев Ю. А. Семья как субъект права // Журнал российского права. 2000. № 10. С. 61- 63.

    3.Нечаева А. М. Семья как самостоятельный объект правовой охраны // Госуддарство и право. 1996. № 12.

    4.Тищенко Л. А. История развития института семьи // Государство и право. 2006. № 11. С. 40.

    Действительно, любое вступление к рассказу о семье начинается с того, что это основа основ, фундамент, база для становления личности. Именно здесь ребенок получает все необходимые знания и воспитание. Родители воспитывают сына или дочь таким образом, чтобы привить ему лучшие качества:

    • доброту и отзывчивость;
    • вежливость и терпение;
    • целеустремленность и трудолюбие.

    Семья не просто так считается важной ячейкой современного общества. Она начинается тогда, когда встречаются мужчина и женщина. Они влюбляются друг в друга и принимают решение навсегда быть вместе. Свадьба — начало нового союза. Затем у них появляются дети. Задача родителей — дать детям все необходимое, воспитать и помочь устроиться в жизни. А потом эти дети взрослеют и начинают создавать свои семьи.

    То есть семейный очаг — это не только родственные связи и многолетняя привычка совместного проживания. Внимательное отношение друг к другу, когда каждый человек уникален и незаменим. Часто сочинение на тему семьи описывает лучшие качества каждого ее члена:

    Каждый человек, независимо от социального статуса и возраста, в итоге хочет быть счастливым. Счастье может быть полным только в семье. Как писал Л. Н. Толстой, «счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

    Но над отношениями нужно постоянно работать. Ведь под одной крышей часто живут люди разных поколений, взглядов и убеждений. На почве бытовых конфликтов нельзя избежать ссор, но нужно быстро подавлять эмоции и находить компромисс.

    Самое ценное — это уважение и любовь. Часто живущие под одной крышей люди принимают друг друга как должное, поэтому перестают бояться обидеть или сделать больно. Это большая ошибка, так как счастливая семья — это определение для сочинения как страх потерять близких людей. Многие пренебрежительно относятся к родителям, хотя с посторонними людьми вежливы и обходительны.

    Как правильно написать в связи с семейными обстоятельствами

    • Урок № 50-51. Семейное право.
    • Правовое регулирование отношений супругов. Семейное право
    • Подготовка к ЕГЭ
    • Тесты по семейному праву
    • Семейное право презентация к уроку

    Эссе на заказ – очень творческая и ответственная работа.

    В последнее время эссе всё чаще требуется в рамках учебного процесса. Это обусловлено прежде всего тем, что в эссе раскрываются знания студента и способность их грамотно изложить. Для грамотного, интересного эссе необходимо соблюдение некоторых правил. Профессионализм и опыт авторов «Студенточки» позволят с успехом выполнить эссе на заказ.

    Примерный план сочинения:
    1. Введение
    2. Основная часть. Примеры
    3. Заключение

    Семья – это самое главное в жизни. Семья — это люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, смогут утешить и подбодрить, помочь советом. Взаимоотношения в семье строятся на протяжении долгого времени методом проб и ошибок, поэтому они так важны для каждого человека: и взрослого, и ребенка. Они накладывают отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека. Недаром говорится, что все мы родом из детства.

    Яркий пример того, какими не должны быть взаимоотношения в семье, можно найти в произведении А. Н. Островского «Гроза». Главный персонаж пьесы – Кабаниха. Она властная, деспотичная, жестокая, лицемерная. Все остальные члены семьи: ее сын Тихон, невестка Катерина, дочь Варвара боятся ей перечить. Их воля сломлена непреклонным нравом матери. Их мнение не учитывается. Они чувствуют себя униженными и оскорбленными. Жизнь в доме матери тяготит всех. Однако, герои пьесы принимают различные решения. Некоторым, таким, как Варвара, хватает силы воли, чтобы уйти из дома, когда мать пытается ограничить ее свободу. Тихон – робкий и безропотный человек, который не может противостоять матери и защитить свою любимую жену от ее произвола.

    Катерина, на мой взгляд, — самый привлекательный и несчастный персонаж пьесы. Она добрая, искренняя, религиозная девушка и страдает больше всех, потому что в ее семье были совсем другие ценности. Ее уважали, лелеяли и любили. Можно сказать, что попав в новую семью мужа, она перенеслась из рая в ад. Замуж ее выдали насильно, но она честно пытается полюбить Тихона. Однако, сердцу не прикажешь. Ее любовь к Борису усугубляет ситуацию, и Катерине остается только один выход – самоубийство, потому что она не может лгать и притворяться.

    В заключение хочется сказать, что в семье каждый должен чувствовать себя уверенно, защищенно и комфортно. Если это не так, значит взаимоотношения в семье неправильные. В современном обществе Кабаниху назвали бы абьюзером. Это новый термин, но таких Кабаних очень много в нашем мире, как в женском, так и мужском обличье. Давайте задумаемся, каково живется нашим близким людям рядом с нами. Не подавляем ли мы их волю, как Кабаниха? Даем ли мы им свободу для развития? Не приведет ли наше поведение к трагедии?

    Примерный план сочинения:
    1. Что такое семья?
    2. Семейные взаимоотношения в произведениях русской литературы
    3. Идеал взаимоотношений в семьи

    Семья – то место, где каждый человек может почувствовать себя нужным, защищенным и любимым. Всех членов семьи объединяют не только кровные узы, но и желание иметь в трудную минуту самую прочную опору и поддержку.

    Многие сюжеты классических литературных произведений построены на семейных взаимоотношениях. В основном они разворачиваются в среде «отцов» и «детей». Разница возраста, жизненных интересов и увлечений дает почву для непониманий и конфликтов. А мы можем посмотреть на них со стороны и что-то понять, и также научится выстраивать отношения друг с другом на основе любви и взаимопонимании.

    Если лично не заниматься воспитанием собственного ребенка и не интересоваться его проблемами, а поручить все заботы няне, как это сделал главный герой А.С. Грибоедова в «Горе от ума» — Фамусов, то непременно получится недопонимание между самыми близкими людьми и оторванность их интересов друг друга. Софья не очень уважает своего отца и отзывается о нем так: «брюзглив, неугомонен, скор». А он старается побыстрее выдать ее замуж, тем самым избавиться от лишних забот.

    Идеал семейных отношений постарался показать Л.Н.Толстой в своем произведении «Война и мир». Здесь, напротив, дочь и отец отлично ладят друг с другом. Наташа с удовольствием делится со своим родителем радостями и печалями. Такие взаимоотношения выстроены на искренней любви. Семья Ростовых образец настоящей крепкой семьи, где поймут, помогут и поддержат в трудную минуту.

    Вне семьи нормальный человек существовать не может. Мне кажется, чтобы создать семью с идеальными взаимоотношениями нужно научиться слышать друг друга, идти на уступки и стараться вникать и интересоваться проблемами родных людей. Тогда конфликты и обиды можно свести к минимуму.

    Стоит помнить, что только в семье можно найти взаимопонимание, любовь и заботу. Главное сохранять уважение к старшему поколению и интерес к самым маленьким членам семьи. Надо понимать, что как вы относитесь к своим родителям, так в будущем ваши дети будут относиться к вам.

    • Сочинения 1 класс
    • Сочинения 2 класс
    • Сочинения 3 класс
    • Сочинения 4 класс
    • Сочинения 5 класс
    • Сочинения 6 класс
    • Сочинения 7 класс
    • Сочинения 8 класс
    • Сочинения 9 класс
    • Сочинения 10 класс
    • Сочинения 11 класс
    • По картинам
    • По пословицам
    • О временах года
    • О праздниках
    • На разные темы
    • А. А. Ахматова
    • А. А. Блок
    • М. А. Булгаков
    • И. А. Бунин
    • Н. В. Гоголь
    • И. А. Гончаров
    • А. М. Горький
    • А. С. Грибоедов
    • А. Грин
    • Ф. М. Достоевкий
    • П. П. Ершов
    • С. А. Есенин
    • Н. М. Карамзин
    • В. Г. Короленко
    • А. И. Куприн
    • М. Ю. Лермонтов
    • Н. С. Лесков
    • В. В. Маяковский
    • Н. А. Некрасов
    • А. Н. Островский
    • А. Погорельский
    • А. С. Пушкин
    • А. Н. Радищев
    • М. Е. Салтыков-Щедрин
    • А. Н. Толстой
    • Л. Н. Толстой
    • И. С. Тургенев
    • Ф. И. Тютчев
    • А. А. Фет
    • Д. И. Фонвизин
    • А. П. Чехов
    • М. А. Шолохов
    • Х. К. Андерсен
    • Р. Киплинг
    • Л. Кэрролл
    • Ж. Б. Мольер
    • А. де Сент-Экзюпери
    • Ч. Т. Айтматов
    • С. А. Алексеевич
    • В. П. Астафьев
    • А. Р. Беляев
    • В. Я. Брюсов
    • Б. Л. Васильев
    • Е. Ильина
    • Ю. П. Казаков
    • Б. Н. Полевой
    • В. Г. Распутин
    • А. Т. Твардовский
    • Г. Н. Троепольский
    1. В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» данная проблема коснулась одного из главных героев Митрофанушки – сына помещиков Простаковых. Молодому человеку уже 16 лет, но он до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Нельзя сказать, что родители не любили ребенка, напротив, они буквально душили его своей заботой и опекой. Особенно подобное рвение к «воспитанию» демонстрировала мать Митрофанушки госпожа Простакова. Материнская любовь полностью ослепила властную женщину. Казалось, она ничего не видит вокруг, кроме преувеличенных заслуг недоросля Митрофана. Она делала все для того, чтобы привязать его к себе навсегда. Отсюда взялась и несамостоятельность юноши, лень и необразованность. Недорослю незачем было себя утруждать, поскольку все проблемы за него решала чересчур внимательная мать. Таким образом, в пьесе Д.И. Фонвизина семья сыграла огромную роль в жизни Митрофанушки: слепая родительская любовь не давала герою развиваться .
    2. В повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» проблема роли семьи в становлении личности является одной из самых главных. В семье старого казака Тараса Бульбы было два сына – Андрий и Остап. Образ отца для последнего стал священным. С детства Остап послушно выполнял все то, чему учил его родитель. Он унаследовал от него такие черты характера, как упорство и мужественность. Чувства патриотизма, долга перед семьей и товарищами тоже были привиты казаку его отцом. Можно с уверенностью сказать, благодаря семейному воспитанию, уважению традиций своих предков, Остап с достоинством стоял за Родину, выдержал все муки казни. Однако чрезмерное давление и избыточная энергия Тараса негативно сказались на воспитании Андрия, который бежал из родного дома и нарушил все неписанные правила своего рода. Он взбунтовался против прессинга главы семейства и захотел построить свою жизнь по-другому. Таким образом, одно и то же воспитание по-разному отразилось на судьбе сыновей Бульбы.

    напишите сочинение на тему правильных отношений в семье! Пожалуйста! ​

    1. Отец Петра Гринева – одного их главных героев повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» — просил сына усвоить простую истину: «береги честь смолоду». Благодаря наставлениям отца, примерному воспитанию Петр Гринев смог выйти победителем из сложной игры под названием «пугачевщина». Честь и уважение не только друзей, но и противников привели Гринева, несмотря на его проступки, к обретению счастья и успеху в делах. Безусловно, вклад отца и «няньки» Савельича — весьма весомый взнос в эту победу. Петр поступил правильно, когда не стал отвергать советы старших, сделав из них выводы, герой постарался действовать по совести во всем и со всеми.
    2. Одно дело, когда советы родителей идут нам на пользу, и совсем другое, когда безобидный урок отца вдруг превращается в причину катастроф сына. Так, в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» говорится о судьбе некогда бедного юноши, ставшего процветающим и деятельным человеком. Как мы знаем, Чичиков решил организовать авантюру и нажиться на заложенных крестьянах, которых на деле не существует. Ради обогащения он готов был на любой обман, поэтому ездил по усадьбам и пытался всеми силами уговорить хозяев продать ему мертвые души. Причиной такой бешеной тяги к деньгам стало воспитание: еще в детстве Павел получил наказ от отца, чтобы тот никогда не забывал цены деньгам, ставил материальные блага превыше всего. Подобные слова послужили катализатором нравственного падения, а в дальнейшем, как это ни странно, бедственного материального положения героя, ведь он уехал ни с чем после разоблачения Коробочки.

    Вариант 1

    Сегодня поговорим о любви и уважении к самым родным и близким людям на всей планете — к родителям.

    Почему родителей нужно уважать и любить, несмотря ни на что? Ответ на эти вопросы могут дать те люди, которые сами успели стать родителями для своих детей. Именно маме и папе мы должны быть благодарны за возможность жить. Если бы не они, то не было бы и нас. Как много сил, здоровья, желания нужно для того, чтобы выносить и родить ребенка! А сколько жизни, денег и сил забирают первые годы, пока ребенок находится в младенческом возрасте. Родители всегда ставят на первое место своих детей. Себе они могут в чем-то отказать ради радости деток. И именно за это их нужно уважать.

    Любые родители достойны внимания и любви со стороны своих детей. Без любви и уважения им становится одиноко, невыносимо грустно. Родителей нельзя бросать и тем более предавать. Они могут этого не пережить. Всегда нужно помнить о маме и папе, предлагать им свою помощь. Не забывать звонить родителям. Ведь самое важное и главное, что у них есть, это мы — их дети.

    Нет ничего дороже и роднее, чем родители. Все, что у нас есть, это благодаря их воспитанию и заботе. Всегда нужно стараться уделить время своим родителям. Не забывать им звонить и помогать. В детстве нужно стараться не создавать родителям проблем. В старшем возрасте нужно баловать маму и папу, дарить им тепло.

    В чем проявляется уважение к родителям? Не нужно с ними спорить. Родители имеют большой опыт и желают нам только добра. Не нужно воспринимать их советы или слова слишком агрессивно. Все, что родители делают или говорят относительно своих детей, они делают исключительно из хороших побуждений. Нужно помнить об этом всегда.

    Как можно выразить свою любовь к родителям? Самое главное, что нужно делать, это обнимать и говорить им слова любви. Отношения с родителями должны быть душевными, искренними. Если не получается звонить и вспоминать о маме с папой на подсознательном уровне, нужно записывать напоминание в блокнот и заставлять себя позвонить. Даже если не хочется. Даже если поругались. Родителям важно знать, что дети их не оставят и не бросят. Иначе им будет становиться плохо, они сразу начинают переживать и болеть, плакать. Ни в коем случае не допускайте этого. Закон равновесия работает всегда.

    Вариант 2

    Пятая заповедь Ветхого Завета Библии гласит: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». Впрочем, во многих священных религиозных книгах, таких как Библия и Коран говорится о том, что нужно любить и уважать своих родителей.

    Вопрос веры – личное дело каждого. Лишь уважение и любовь к нашим родителям безусловны.

    Любовь к самым близким и родным людям рождается у ребенка в первую минуту жизни. Любовь к родителям бесконечная, сильная, бескорыстная и трепетная. Уничтожить это чувство практически невозможно. Любовь не угасает, какими бы ни были родители. Мы любим отцов и матерей независимо от степени благополучности семьи. Как бы не выстраивались отношения в семье наше сердце целиком и полностью наполнено любовью к нашим близким и родным. Любовь живёт в сердце каждого человека. Дети вырастают, становятся взрослыми, заводят свои собственные семьи и детей, но, несмотря на это, всем нам периодически необходимо просто побыть рядом с мамой и папой. О любви и уважении к родителям писали, в свое время, Тургенев, Сухомлинский, Пушкин и Горький, а также множество других писателей. Об отношениях детей и их родителей снято множество фильмов, многие художники изображали на своих полотнах матерей. Нет ничего крепче любви к своим матерям и отцам.

    Пьер Бомарше говорил: “Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок.”

    Мы обязаны родителям своим появлением на свет, они оберегают и заботятся о нас с самого рождения. Иногда они излишне опекают нас. Случается, что между детьми и родителями возникает недопонимание. Наступают моменты, когда мы не можем найти общий язык с ними.

    Во все времена утверждали, будто молодежь изменилась, отличается от той, которая была раньше, меньше уважают старших, отсутствует уважение и любовь к родителям. Причиной этих утверждений были отличающиеся друг от друга мировоззрения разных поколений.

    Мы можем не принимать точку зрения родителей, если не согласны с ней, но при этом в любом случае она достойна уважения. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Достигнув возраста родителей, вполне возможно, мы сможем понять, почему они думали и поступали именно так, а не иначе.

    Не нужно спорить с родителями и демонстрировать им неуважение, открыто и агрессивно показывать им несогласие с их взглядами, это ни к чему хорошему не приведет. Родители прожили дольше нас, они имеют большой жизненный опыт, поэтому стоит к ним прислушиваться.

    Когда – то у нас появятся свои дети. И мы своим поведением, нашим отношением к родителям будем показывать пример своим потомкам. Дети будут смотреть на нас и перенимать у нас, как нужно почитать, уважать и любить своих родителей. Повзрослев, они, вполне возможно, будут относиться к нам так же, как мы их этому научили. Они будут поступать с нами также, как поступали мы со своими родителями. И добро, и зло вернется к нам. Стоит задуматься заранее, возврата чего мы хотим больше.

    Наши родители, к сожалению, не будут жить вечно, рано или поздно придёт время, когда они попрощаются с нами навсегда и оставят нас одних. Мы будем жалеть о своем поведении и поступках и начнем ценить время, проведенное с родителями, но тогда будет уже слишком поздно. Так не лучше начать ценить, любить и уважать родителей уже прямо сейчас. И эт�� нужно показывать каждый день своими поступками, а не словами.

    Есть много определений слова «семья», и каждый понимает его по-своему. Я не исключение. Согласно моему представлению, семейство — это не просто группа людей, связанных кровными узами и живущих вместе. Семейная близость — это больше про дух, любовь, уважение, бескорыстную заботу, ласку и тепло. Я считаю, что родственники должны уметь идти на компромисс, не считать личные потребности более значимыми, чем нужды семейства, и стараться давать родным поддержку и опору.

    Есть английская пословица «Мой дом — моя крепость». Думаю, вместо слова «дом» можно поставить и «семья». Наш мир местами жесток. Каждый день всем нам приходится добиваться своих целей, отстаивать свои права, стараться быть порядочным и честным человеком, избегать обид. Для этого нужно много энергии и сил.

    Своё сочинение на тему «Счастливая семья» хочу начать с того, что мы постоянно слышим фразы наподобие «семья», «семейные ценности», «семейный уют», «семейный очаг». Но часто ли мы задумываемся о значении всех этих слов и фраз? Обычно семейство воспринимается как должное, так как это значительная часть нашего быта. Но что же такое семья и какую из них можно назвать счастливой?

    Семейное право эссе по обществознанию. Семейное право

    На написание работы в среднем тратится 1-14 дней в зависимости от услуги, сложности. По статистике 40% заявок мы закрываем досрочно.

    Семья — это объединение людей, связанных кровным родством и ведением совместного хозяйства, проведением общего досуга, взаимной эмоциональной поддержкой. Именно от качества этой эмоциональной поддержки и зависят взаимоотношения в семье.

    Взаимоотношения в семье можно рассматривать с разных сторон. Например, взаимоотношения между матерью и ребенком, отцом и ребенком, матерью и отцом, бабушкой и внуком, бабушкой и дедушкой…От качества каждой из этих связей зависят совокупные отношения в семье.

    Как же сделать взаимоотношения в семье теплыми? Это долгая работа, поэтому каждый из членов семьи должен развивать в себе определенные качества. Главное из этих качеств — это терпимость. Нужно быть толерантным. Это качество поможет закрыть глаза на несущественные недостатки близких людей. Толерантные люди меньше ссорятся с другими и меньше нервничают.

    В семейной жизни важно такое качество как уступчивость. Оно вытекает из толерантности, ведь нельзя уступать ближнему, если не принимать его. Если человек умеет уступать в незначительных мелочах ближним, то его отношения с ними будут теплее.

    Самое главное для семьи — это взаимопонимание. Это основа для теплых отношений между детьми и родителями, внуками и бабушками, между родителями. Конечно, порой понять друг друга очень сложно. Иногда этому помеха большая разница в возрасте, собственный эгоизм и нежелание уступать другому, бессилие. Чтобы установить между собой подобные отношения, родителям следует доверять своим детям, а детям — родителям. Родители должны знать, чем живут их дети. Для этого нужно не только разговаривать друг с другом, но и иметь общий досуг, так как как это помогает сблизиться.

    Например, лучший вариант общего досуга — это подвижные занятия: футбол, баскетбол, прогулки в парке, плавание, пляжный волейбол, катание на лыжах или коньках, роликах. Это не только помогает укрепить отношения в семье, но и поддерживать здоровье и форму тела.

    От взаимоотношений в семье зависит характер человека. Если в семье был теплый и нежный микроклимат, то человек будет спокойнее, добрее, терпеливее того, кто рос в семье, в которой царило зло, существовала ненависть, зависть, ярость. Человек строит свою семью по примеру семьи, в которой он вырос. Именно поэтому для родителей очень важно создать гармоничные отношения в семье, чтобы их ребенок был счастливым в будущем.

    • Сочинение на тему 8 марта

      Весна – самое прекрасное время года, а 8 марта самый весенний день. В этот день все мужчины стараются удивить своих женщин красивыми поздравлениями и приятными подарками.

    • После бала. Утро, изменившее жизнь сочинение (8 класс)

      Порой наша жизнь в корне меняется буквально из-за одного случайного события, которое становится переломным и разделяет жизненный путь, цели и мечты на «до» и «после». Л.Н. Толстой в произведении

    • Сочинение Настя в рассказе Кладовая Солнца Пришвина (образ и характеристика)

      «Кладовая солнца» — сказка-быль Михаила Михайловича Пришвина. Главной героиней произведения является двенадцатилетняя девочка Настя.

    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 11 класс
    • Праздники
    • Про осень
    • Зима
    • Весна
    • Лето
    • Профессии
    • Про школу
    • Природа
    • На свободную тему
    • Семья
    • По картинам
    • Литература
    • Пословицы
    • Про животных

    У каждого человека в нашем большом обществе, так или иначе, есть место, есть люди, которых мы можем назвать своей семьей, назвать своим домом. Для кого-то семья это его прямые родственники, то есть кровные родственники. Для кого-то семьёй могут стать совсем не родственники, а просто близкие человеку люди, которые так или иначе оставили след в жизни человека, люди, которые добились признания этого человека. Однако, так или иначе, нас всех объединяет наличие семьи. У кого-то эта семья хорошая, благополучная, в которой царят самые прекрасные отношения, и в пример приводятся только лучшие человеческие добродетели, у кого-то же эта отнюдь не самое приятное место, в котором также неприятно находиться.

    Похожие записи:

  • Счастливая рассказ на дзен татьяна савина
  • Счастливого нового года как пишется
  • Счастливчик как правильно пишется
  • Счастливое детство аргументы к сочинению
  • Счастливая семья по английски как пишется