Сборник сказок сутеева смотреть

Неприличные истории о приличных людях. смешные истории из жизни очень богатых москвичей. продолжение комедии по мотивам рассказов александра цыпкинао сериале

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Неприличные истории о приличных людях. Смешные истории из жизни очень богатых москвичей. Продолжение комедии по мотивам рассказов Александра Цыпкина

О сериале «Беспринципные» 2 сезон

Сериал «Беспринципные» расскажет смешные, зачастую неприличные истории, касающиеся личной жизни жителей Москвы. Москвичи с Патриарших частенько оказываются в неловких ситуациях. Законная супруга знакомится со своей соперницей, тайной любовницей мужа. Муж выдумает помощь дочери друга, чем прикрывает свои делишки. Друг подталкивает своего помощника к измене, потому что этого требует жена.

Режиссер:Роман Прыгунов

В ролях:Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Максим Виторган, Ингеборга Дапкунайте, Николай Фоменко, Кристина Бабушкина, Юрий Колокольников, Надежда Михалкова, Павел Табаков, Аглая Тарасова

Продюсер: Данила Шарапов, Петр Ануров, Ольга ФилипукХудожник: Мухтар Мирзакеев, Анна Чистова

Жанр: Комедия, Отечественные

Время:47 мин.

Слоган:Неприличные истории о приличных людях

18+

Актеры в главных ролях сериала «Беспринципные»-2

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Описание сериала «Беспринципные » 2 сезон

Комедия от режиссера Романа Прыгунова по мотивам сатирических рассказов Александра Цыпкина. Продолжение рассказа про обитателей самого дорогого, престижного и модного района Москвы. Отдельная страна внутри столицы, где у жителей есть всё, включая самые неприличные истории.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Славик — рекордсмен по количеству секретов. Он все так же врет жене, ходит налево и снова едва не оказывается перед алтарем. Или генеральская жена Валентина — ищет себя и пускается во все тяжкие: сначала начинает петь, а потом становится депутатом, правда, к неудовольствию супруга.

Архитектор Вера продолжает попытки разобраться в отношениях с Ромой, а заодно и со своим тайным альтер-эго, тусовщицей Альбиной. Питерцы Юля и Паша снова объединяются, чтобы покорить Москву и друг друга. И только в отношениях Кости и Иры, наконец, всё в порядке: гармония и регулярный секс, порой даже слишком регулярный.

«Концепция сериала не изменится: это такой забористый и гротескный «Ералаш» для взрослых, в котором высмеиваются сегодняшние тренды. Мы не пощадили никого, сохранив при этом главное — любовь к людям и к своим героям. Они все те же, но в каждом эпизоде будут появляться новые имена, зрителям будет интересно наблюдать за происходящим», — отмечал Александр Цыпкин.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Съемки второго сезона сериала «Беспринципные» проходили в Москве.

Трейлер 2-го сезона сериала «Беспринципные»

Содержание 1-го сезона, что было с героями сериала раньше

Главные герои ленты — приличные жители Патриарших прудов в Москве. Их родители выросли в СССР, привив своим детям соответствующие моральные устои. Все совершают свои ошибки, это важный этап формирования личности. Однако за некоторые подобные промахи очень стыдно до сих пор.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

«Беспринципные» представляют собой сборник трогательных личных историй, в некотором роде даже интимных, порой возмутительных. Они полны любви и ненависти, но также всепоглощающего стыда, чувства смущения и неловкости. О таком не принято говорить вслух.

Главный герой сериала — патологический лжец, бабник и искатель приключений Славик (Павел Деревянко). О его похождениях знает вся Москва, а супруга (Оксана Акиньшина) при этом проявляет чудеса терпения. На фоне этого развиваются параллельные истории. Безнадежный подкаблучник (Максим Виторган) все-таки делает попытки вырваться из оков, которые повесила на него супруга (Ингеборга Дапкунайте). Самовлюбленные искатели себя (Аглая Тарасова, Павел Табаков) пытаются стать своими в столичной творческой тусовке. Пресыщенный архитектор (Юрий Колокольников) крутит заведомо обреченный на провал роман со своей помощницей (Надежда Михалкова).

Содержание 2-го сезона, как живут теперь главные герои

Второй сезон продолжает рассказывать об историях московского бомонда, действие по-прежнему происходит на Патриарших, в одном из самых престижных районов столицы. Славик продолжает систематически изменять жене, но на этот раз ему едва удастся спастись от похода в ЗАГС с новой «временной любовью».

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Валентина (Кристина Бабушкина), будучи замужем за генералом (Николай Фоменко), так изнывает от скуки, что решает податься в певицы, а затем и в политику. Юля и Паша восстанавливают отношения и продолжают попытки стать своими среди представителей столичной элиты. А подкаблучник Костя внезапно находит общий язык с супругой, и в их семье воцаряется гармония.

Можно посмотреть все серии онлайн в хорошем качестве. Приятного просмотра!

1-я серия, смотреть онлайн

Разговорная сатирическая комедия о нелепых, порой неприличных и очень смешных случаях, которые происходят с обитателями Патриков — одного из самых элитарных московских районов вокруг Патриарших прудов.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

2-я серия, смотреть онлайн

Славик предлагает своей жене устроить секс втроем, и она, вроде бы, соглашается, но с одним условием – выбор третьей остается за ней. А новая сотрудница архитектурного бюро Вера напивается во время офисной вечеринки и наутро обнаруживает себя в незнакомой квартире, да еще и в одной постели с мужчиной.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

3-я серия смотреть онлайн

Славик пытается закадрить сексапильную красотку, но оказывается, что они уже встречались раньше. Более того, Славик когда-то кинул ее на 5 тысяч долларов. Он в полной растерянности и, спасая положение, представляется Альфредом — братом-близнецом безответственного негодяя. Похоже, что девушка все-таки поверила обаятельному разводиле, да и сам Славик тоже начинает верить в то, что он никакой не Славик, а и в самом деле Альфред.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

4-я серия смотреть онлайн

Юля пытается соблазнить знаменитого Андрея Кирилленко, живущего в доме напротив, для чего она часами просиживает на собственном подоконнике в соблазнительных нарядах. Но оказывается, что напротив живет не баскетболист-миллионер, а один известный генерал. В это же время Славик и Костя отжигают в клубе, где Константин знакомится с симпатичной девушкой. Он предлагает ей прокатиться на яхте. Туда же, обнаружив пропажу ключей от судна, направляется жена Костика.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

5-я серия смотреть онлайн

Славик отправляется к любовнице. В самый неподходящий момент звонит жена. Славик врет, что находится на встрече с Геннадием Валентиновичем. Во время обеда с женой, Славик узнает, что его «вымышленный» партнер проезжает мимо и заедет в ресторан. Люда рада, что сможет узнать, врет ли ей муж. Что предпримет Славик, чтобы выкрутиться из сложной ситуации? Кто скрывается под именем Геннадий Валентинович?

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

6-я серия смотреть онлайн

Юлия уезжает в Санкт-Петербург, но Павел понимает, что на самом деле ее любит. Роман и Вера встречаются, но Рома понимает, что действительно влюблен в Веру по-настоящему, он даже рвет с бывшей любовницей.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

7-я серия смотреть онлайн

Олигарх предлагает Вере новые условия, от которых просто невозможно отказаться. Он хочет видеть ее любовницей в единственном числе и сотрудницей компании.

Сериал "Беспринципные" 2 сезон 2021 г.: все серии подряд - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 . Описание серий , смотреть онлайн на IvI и на Кинопоиске

Дата выхода остальных серий

  • 8-я серия — 30 декабря 2021

Источник

БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«ТАРСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ»

Литературно-игровая
программа «Дорогою добра»

(по
сказкам В. Сутеева)

image001

image002

Подготовила педагог

Широкова М.А.

                                                                                                                                                                                                                   
2021 г

Модуль
«Делай с нами!» (праздники, выставки, конкурсы)

Литературно-игровая
программа «Дорогою добра»

(по
сказкам В. Сутеева)

Цель:
закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к
художественной литературе, театральному творчеству, природе.

Материал: выставка
книг В. Г. Сутеева, портрет писателя, предметы, упоминаемые в сказках (для
игр), аудио-, видио-материалы.

Предварительная
работа:
чтение произведений В. Г. Сутеева, обсуждение, просмотр
иллюстраций, мультфильмов, рисование любимых героев.

Ход мероприятия:

Клип
– песня  «Дорогою добра»

Педагог:

В
мире много сказок – грустных и смешных.

И
прожить на свете нам нельзя без них.

А
сочиняют сказки добрые волшебники.  Вот у  одного такого волшебника и
было три волшебных палочки: карандаш, кисточка и авторучка. Возьмёт авторучку –
сказка сочиняется, возьмёт карандаш с кистью – иллюстрация чудесная выходит,
красочная. И все его любили, потому что детские волшебники бывают только
добрыми!

А
звали этого доброго волшебника Владимир Григорьевич Сутеев. Вот его портрет.
 

Он
родился больше 100 лет назад в семье врача. Но его отец не только лечил людей,
он ещё увлекался рисованием, часто пел и читал книги своим детям. Наверное,
поэтому маленький Володя стал добрым волшебником. И у него было одно волшебное
свойство: Володя одинаково хорошо рисовал и писал как левой, так и правой
рукой!

Что
же волшебного создал Владимир Сутеев?

Владимир
Сутеев сочинял разные сказочные истории, иллюстрировал детские книги. Они есть
в нашей сельской библиотеке и вы можете сходить туда прямо после нашего
мероприятия и взять их домой для прочтения.


Сегодня мы отправимся в путь по дороге, которую назовем «Дорогой добра сказок
Владимира Сутеева». Вы наверняка слушали, читали, видели мультфильмы, созданные
по его сказкам.

     
— Назовите, какие сказки и мультфильмы вы знаете? О чем они рассказывают? Кто
герои этих сказок?

       
— Сказки В. Сутеева учат доброте, смелости, находчивости, терпению,
взаимопомощи, дружбе. Они несут свет и добро.

Сегодня
мы будем вспоминать сказки Владимира Сутеева и играть. А ещё сегодня оживет
сказка.

Сейчас
мы с вами поиграем!

Игра
 1 « Доскажи словечко»

Ведущий: Я вам
прочту первое слово в названии сказки, а вы должны вспомнить полное её
название, договорив второе слово.

  • «Мешок
    …(яблок)»
  • «Кот —
    …(рыболов)»
  • «Капризная…
    (кошка)»
  • «Палочка — …
    (выручалочка)»
  • «Разные …
    (колёса)»
  • «Цыплёнок и …
    ( утенок)»
  • «Три
    …(котёнка)»
  • «Петух и
    …(краски)»
  • «Пропал Петя
    … (Петушок)»

Игра2
«Угадай сказку» (
читаются
по несколько отрывков из текста, дети должны сказать название сказки).

Педагог:  Я буду зачитывать вам отрывок из сказки, а ваша задача
вспомнить название этой сказки.


«Заяц с кочки на кочку прыгает, Ёжик позади идет, перед собой палкой дорогу
проверяет. – «Эй, Колючая Голова, что ты там плетешься еле – еле?»». (Палочка –
выручалочка).


«Крик, шум на весь лес. И уже драка началась. Ворона Ёжа в нос клюнула, Ёж
Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул». (Яблоко).


«Набрал Заяц полный мешок яблок. Мешок тяжелый – не поднять. С трудом потащил
его Заяц волоком по лесной тропинке». (Мешок яблок).

    
– «Как – то раз застал Муравья сильный дождь, куда спрятаться». (Под грибом)


«Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал. На голову Снеговику старое
ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа вставили морковку».
(Елка).


«А в воде уже бой идет: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь, не
долго думая и с разбегу тоже бултыхнулся в воду». (Кот – Рыбалов).


«А добрый петух подарил Гусю свой гребешок, бородку, а заодно и «ку-ка-ре-ку».
Стал Гусь ни на кого не похож». (Это что за птица).

    
— «Девочка нарисовала забор вокруг домика. – Это будет сад,- сказала она. Кошка
посмотрела и фыркнула: — Какой же это сад? Тут ничего нет!» (Капризная кошка)

Игра3
«Поймай рыбку»

Фон
для игры


Сейчас вы превратитесь в рыбаков, как кот и медведь из сказки «Кот — рыболов».
По команде каждый из участников удочкой ловит рыбку и отвечает на вопрос по
сказкам. Вопросы уже прикреплены к рыбкам.

Фон
сказочный

Педагог:
(Открывает книгу сказок Сутеева.)


Ребята, посмотрите, какие чудесные книжки я нашла в нашей библиотеке! (обзор по
книгам)

В книжку детскую мы только постучимся:

Тук, тук, тук –  и оживут страницы вдруг!


Я предлагаю вам послушать сказку «Капризная кошка»!

Фон
004

Аудио-сказка
«Капризная кошка»

— Ребята, как я уже вам говорила, по
сказкам Сутеева было создано много мультфильмов. Сейчас я предлагаю вам
посмотреть два замечательных мультфильма про лесных жителей. Эти мультфильмы
так и называются – «Две сказки».

Фон
005

Видео
— показ мультфильма «Две сказки»

А
сейчас, как я вам и обещала, на нашей сцене оживёт сказка!

Фон сказочный

Театральная постановка  сказки В. Сутеева «Под грибом»
 

Рассказчик:  На полянке у
берез

Маленький грибочек рос.

Шляпка, словно зонтик.

И любил он дождик.

Фон 006  музыка дождя

Вот бедняжка Муравей

От дождя бежит скорей

выбегает Муравей с охапкой
хвороста)

Муравей:    Я
собрал травинок кучу,

Но накрыла меня туча!

Чтоб не подхватить мне грипп,

спрячь меня, голубчик Гриб.

Гриб:    
     Ладно, ладно, Муравей,

Забирайся поскорей!

Так и быть, уж я тебя

Спрячу, скрою от дождя.

(Муравей садится под грибок)

Рассказчик: Не успел
залезть под гриб,

  Смотрит — бабочка бежит.

Согнувшись, бредет Бабочка)

Бабочка:     На
лужайке я под солнышком летала,

Но гроза меня нечаянно застала.

Муравей, ты под грибок меня пусти,

Чтоб от дождика мне крылышки спасти!

Муравей:    Прячься,
Бабочка, скорей!

Вместе будет веселей!

(Бабочка прячется под гриб)

Рассказчик: Только встали
под грибом—

  Вдруг Мышонок к ним бегом

 выбегает Мышонок)

Мышонок:  Ой,
возьмите меня, звери, под грибок!

Я под дождиком до ниточки промок!

Простудился и охрип.

Может, пустите под гриб?

Гриб: Что же делать?
Как же быть?

Где же место раздобыть?

Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

Грибок «подрастает»: встает на
колени).

Муравей:    Надо
будет потесниться

Чтобы всем нам поместиться.

(Мышонок прячется под гриб.)

Рассказчик: Только дождик льет и льет…

  Кто под дождиком бредет?

  Мимо маленьких друзей

  Скачет, плачет воробей.

скачет воробей)

Воробей:     Весь,
от клюва и до лап,

Я промок и так ослаб…

Потеснитесь, вас прошу!

Я лишь крылья обсушу.

Гриб:          Что
же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Что-то стало тесновато,

Что-то места маловато…

Бабочка:     Надо
будет потесниться,

 Чтобы всем нам поместиться.

(Воробей прячется под гриб)

Рассказчик: В тесноте да
не в обиде!

Вдруг опять зверята видят:

Зайчик мокрый к ним бежит,

Хвостик маленький дрожит.

бежит Зайчик).

Зайчик:       От
лисы я убегаю!

Спрятаться куда—не знаю!

Пропадет мой серый хвостик!

Может, пустите к вам в гости?

Гриб:          Что
же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Что-то стало тесновато,

Что-то места маловато…

Гриб «подрастает»: встает на ноги)

Мышонок:  Надо
будет потесниться,

 Чтобы всем нам поместиться.

(Зайчик прячется под гриб).

Рассказчик: Поместился весь народ.

   Глядь, Лисица к ним идет.

Лиса ходит по поляне,
принюхивается, подходит к грибу).

Лиса:           Ах,
кого я вижу!

Подойду поближе! (заходит с
другой стороны)

Очень интересно!

А вам тут не тесно?

Звери вместе:     
Нет!

Лиса:          Заяц
должен быть у вас!

Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)

Здесь он! Это точно знаю!

Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг
Зайца)

Воробей:     Зайчик
с нами, он наш друг

Не возьмешь нас на испуг!

(Лиса меняет интонацию)

Лиса:          Ладно,
ладно! Ну, простите,

Под грибок меня пустите!

Мышонок: Ну-ка, хитрая
лиса,

Уходи к себе в леса

Не пускают под грибок

Тех, кто жаден и жесток!

Звери вместе:  Уходи прочь!

(Лиса пытается пробраться под
гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.

Лиса кричит и убегает).

Рассказчик:  
      Тут и дождь грибной прошел,

Солнце в небе засияло.

И тепло, и хорошо

На лесной полянке стало!

Дождь стихает

Бабочка:     Посмотрите,
нет дождя!

Выходите все, друзья!

(Звери выходят из—под гриба)

Муравей:     Как
же места всем хватило?

 Одному ведь тесно было!

Рассказчик: Лягушонок прискакал,

  Очень важно квакать стал:

Лягушонок: Как же не
сообразите:

Гриб-то вырос, посмотрите!

Звери вместе:   
Спасибо тебе, Грибочек, что спрятал нас от дождя!

Заяц:   
и от Лисы спас!

Фон музыка сказочная

Ребята, давайте попробуем ответить, что
такое доброта?

«Доброта»
— это умение радоваться, сострадать, сочувствовать, сопереживать.

«Добрый
человек» — это человек, который готов прийти на помощь другому, делая это
бескорыстно, не на показ, не ожидая взамен ничего, всё  делая по зову сердца. И
сегодня вы смогли в этом убедиться на примере сказочных персонажей нашего
мероприятия! Я очень надеюсь на то, что с сегодняшнего дня вы станете чуточку
добрее друг к другу и к окружающему миру, а также заинтересуетесь сказками
Владимира Сутеева и захотите их читать!

Звучит
песня – клип «Дорогою добра»

Проект «В мире сказок»

 Тип проекта: долгосрочный.

Вид проекта: познавательно-творческий,
игровой.

Продолжительность: 9 месяцев

Участники проекта: дети
старшей группы, родители, воспитатели.

Одним
из ведущих средств развития речи дошкольников является чтение художественной
литературы. Художественная литература служит могучим, действенным средством
умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывает огромное
влияние на развитие и обогащение детской речи.

    
Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые
сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь.

Сказка близка ребёнку по мироощущению, ведь у него
эмоционально-чувственное восприятие мира.
Благодаря сказке ребёнок
познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает
собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а значит, через
неё легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения
героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку,
уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное –
развиваются всесторонне.
В
возрасте 5-6 лет дошкольник начинает ассоциировать себя с людьми, поэтому
больше восприимчив к сказкам «с человеческим лицом». Основной целью в этот
период является нравственный урок, который должен понять и осмыслить ребенок. И
лучше всего для этого подходят сказки!

Актуальность
проблемы:

Низкий уровень развития
связной речи детей и интереса у них к произведениям художественной литературы и
устного народного творчества.
В настоящее время большинство детей воспитываются не на
сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени
сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим
упущением взрослых в воспитании своих детей.

Данные
полученные в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют, что дома
чтению детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического,
воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого
общества. Поэтому мы решили уделять больше времени именно сказкам в развитии
воспитании наших детей.

В наше время существует ещё такая  проблема
– дети не любят слушать, читать художественную литературу. Они больше времени
проводят за компьютерами. Поэтому передо мной стоит задача: не только читать
детям сказки, но и драматизировать их, пересказывать, рисовать, лепить,
создавать мини-музеи, картотеки, проводить дидактические игры по их содержанию.

Практическая
значимость


Повышение качества образовательного процесса по речевому и
художественно-эстетическому воспитанию через организацию непосредственно
образовательной деятельности, совместной, познавательной, творческой
деятельности детей, педагогов и родителей;


Создание в группе насыщенной, трансформируемой, вариативной, доступной и
безопасной предметно-пространственной среды (п.3.3. ФГОС ДО) для обобщения
материала по художественно эстетическому воспитанию у дошкольников;


Активизация и обогащение воспитательных умений родителей через проектную
деятельность, конкурсы, выставки; укрепление связи семьи и ДОУ;

– Накопление педагогического материала для
непосредственно образовательной деятельности (НОД), для театрализованной деятельности.

Цель
проекта:

Развитие
связной речи детей посредством организации театрализованной деятельности.

Задачи
проекта:

1.
Создание условий для организации творческой театрализованной деятельности
детей.

2.
Формировать у воспитанников способность активно слушать произведение,
вслушиваться в художественную речь, понимать смысл сказок, их познавательное
значение .

3.
Совершенствовать культуру речи, умение детей рассуждать, применять свои знания
в беседе, добиваться связных высказываний.

4.
Развивать активную, выразительную речь через постановку театрализованной
деятельности детей. Обогащать и расширять словарный запас детей.

5.
Дать представление о жанрах сказочных произведений, продолжать знакомить с
писателями -сказочниками.

6.
Развивать познавательные способности ребѐнка, любознательность, творческое
воображение, память, эмоциональное отношение к прочитанному.

7.
Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре уважительное
отношение к сверстникам и взрослым через русские народные сказки;

8. Создавать условия для совместной
творческой деятельности детей и родителей.

Предполагаемый
результат.

— проявляет любовь к
сказкам и театральной деятельности;

— знает и называет
прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

— умение использовать
различные средства выразительности;

— умение самостоятельно
выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою
роль.

Усвоение ребенком
добродетели, направленность и открытость его к добру.

Позитивное отношение
ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений
со взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира.

Потребность и готовность проявлять
совместное сострадание и радость

Подготовительный
этап
(подбор
материала, оборудования, обогащение предметно-развивающей среды).

Материал
и оборудование:


Репродукция картин художника Е. Рачева, Ю. Васнецова по сказкам;


Книги с авторскими сказками В. Сутеева, К. И. Чуковского и др.


Подбор иллюстраций к русским народным сказкам разных

художников;


Оформление книжного уголка «Наша добрая сказка»;


Литература по русским народным сказкам;


Мультфильмы по сказкам;


сборник аудиосказок;


подготовка презентаций ( диафильмов к сказкам)


Раскраски по сказкам;


Мнемотаблицы для пересказа сказок


Настольно-печатные игры, лото по сказкам


Дидактические игры:


«Расскажи сказку по героям»;


«Из какой сказки?»;


«Четвёртый лишний»;


«Расскажи сказку по иллюстрации»;


«Разрезные картинки»;


«Подбери узор»;


«Народные промыслы»;


«Найди лишнее»;


«Цвета и краски»;


«Что перепутал художник?»;


«Составь узор»;


«Подбери игрушку»;


«Подбери героев сказки».

Словесные
игры:


«Волшебные слова»;


«Волшебные предметы»;


«Докончи фразу» — название героев сказки;


«Узнай героя сказки по описанию» и др.

Виды
театров:

Пальчиковый

«Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»;

«Красная
шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди».

Настольный

«Бычок смоляной бочок»; «Сивка — Бурка»; «Морозко»; «Маша и медведь»; «Кот,
петух и лиса»; «Три

поросёнка»;
«Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик» .

Варежковый

«Заюшкина избушка»; «Рукавичка» .

Театр
на фланелеграфе
– «Лиса и волк»; «Теремок»; «Колобок», «Яблоко» ( В.
Сутеев); «Крылатый, мохнатый, да масляный» .

Бибабо

«Маша и медведь»; «Мешок яблок» ( В.Сутеев); «Кот, петух и лиса»; «Волк и
семеро козлят»; «Три поросёнка»; «Три медведя».

Кукольный

«Теремок»; «Козлёнок».

Вязаный
пальчиковый:

«Теремок»

-Подбор
физкультминуток, пальчиковой гимнастики,

динамических
пауз
:


«Два барашка»;


«В гостях у сказки»;


«Репка»;


«Сказки»;


«Колобок»;


«Буратино»;


«Поросята»;


«Кошки мышки»;


«Маша и медведь»;


«Петушок»;


«Машина каша»;


«Медведь по лесу бродил»;


«Три медведя»;


«Вышла курочка гулять»;


«Пастушок».

Подвижные
игры:


«Золотые ворота»;


«Ручеёк»;


«Гуси – лебеди»;


«Жмурки»;


«Кот и мыши»;

— «Горелки».

Основной этап:

Работа с детьми:

1.      Познавательное
развитие:

·       
презентации;

·       
беседы;

·       
разговор о правилах поведения с использованием
сюжета сказок; 

·       
Рассказ «Авторские и народные сказки»

2.      Социально-коммуникативное развитие:

·       
просмотр мультфильмов по сказкам; 

·       
просмотр диафильмов по сказкам

·       
 инсценировка сказок;

·       
показ сказок в настольном театре теней;

·       
показ сказки с использованием пальчикового театра;

·       
Показ сказки с использованием разных видов театра;

·       
Настольно-печатные игры по сказкам

3.      Речевое
развитие:

·       
чтение сказок и обсуждение их содержания;

·       
сравнение сказок;

·       
сравнение содержания сказок прочитанных и просмотренных;

·       
придумывание другого конца сказкам;

·       
пересказ сказок;

·       
пересказ сказок по мнемотаблицам;

·       
 рассказывание сказки по иллюстрациям;

·       
заучивание пословиц по сказке;

·       
дидактические игры;

·       
проведение викторины по русским народным сказкам и
викторины «Любимый сказочный
герой».

4.      Художественно-эстетическое развитие

·       
конструирование к сказкам

·       
аппликация ;

·       
коллективная работа;

·       
лепка

·       
сюжетное рисование

·       
просмотр музыкальных
сказок

·       
вечер развлечений
«Волшебный мир сказок»

Самостоятельная
деятельность
:

·       
разукрашивание раскрасок;

·       
составление сказки с помощью мнемотаблиц;

·       
лепка сказочных героев;

·       
конструирование фигур сказочных героев из геометрических фигур и счётных
палочек.

5.      Физическое
развитие:

·       
утренняя гимнастика по сюжету сказки

·       
 подвижные
игры
;

·       
  пальчиковые игры;

·       
 физкультурные минутки.

Работа с родителями:

·       
участие родителей и детей в оформлении книги рисунков «Наши любимые сказки»;

·       
Помощь в приобретении книг со сказками, в оформлении книжного
уголка

·       
Помощь в изготовлении разного вида театра по сказкам

·       
Помощь в приобретении и изготовлении костюмов и декораций для
инсценировки  сказок.

·       
Анкетирование «Ребёнок и книга»

·       
Консультации: «Значение сказки  в развитии речи ребёнка», «Возрождение
традиции семейного чтения в современном мире»

·       
Памятка
«О чём и как беседовать с детьми после прочтения книг»

·       
Литературная викторина с
участием родителей «Путешествие в сказку»

·       
Семейный конкурс «Самая
читающая семья»

План проекта

Образовательные области

Виды детской деятельности

Познавательное развитие

1.      Презентации:  

         «Русские
народные сказки»;

         «Персонажи
русских народных сказок – какие они»; «Авторские сказки»;

«Сказки дедушки Корнея»;

 .

2.    Встречи
с работниками библиотеки.

3.      Трудовые
поручения: «Наведём порядок в уголке книг»

Беседы

1.      «История
возникновения сказок»;

2.      «Для
чего нужны сказки?»;
Хочу такой сайт

3.      Почему сказка
называется сказкой;

4.      Разные
виды сказок; 

5.      Сказки
волшебные и сказки о животных;

6.      Сказки
народные и сказки авторские;

7.      Чему
учат все сказки;

8.      Разговор
о правилах поведения с использованием сюжета сказок:

«Крылатый, мохнатый да масляный»,

      «Заяц
– хвастун»,

«Петушок и бобовое зёрнышко»,

 « Не плюй в колодец –
пригодиться воды напиться», «Петушок и курочка», «Кот, петух и лиса», «Лиса и
журавль».

Речевое развитие

Чтение сказок и обсуждение их содержания

1. «Заюшкина избушка»;
 

2.  «Кот,
петух и лиса»

3. «Царевна -лягушка»

4.  «Сивка Бурка»;

5.  «Иван – царевич и серый
волк»

6. «По щучьему веленью»;

7.
«Царевна-лягушка»

8.  «Теремок»;

9.  «Чудесное яблочко»

10. «Соломенный бычок – смоляной
бочок»,

11. «Хаврошечка»

12. «Зимовье зверей»  и др.;

13.
Произведения К. И. Чуковского

14.
Сказки В. Сутеева

Сравнение сказок

1.      «Теремок» и  «Рукавичка»;

2.  «У страха глаза
велики» и  «Плюх пришёл»

3.
Русская народная сказка «Теремок» и сказка «В. Сутеева «Грибок – Теремок»

Пересказ сказок

 ( в том числе с использованием
мнемотаблиц»

1. «Колобок»;

2.  «Репка»

3.  «Курочка Ряба»;

4. «Маша и медведь»;

5. 
«Заюшкина избушка»;

6.  
«Петушок и бобовое зёрнышко»

7.
«Хаврошечка»

8.
«Пых»

9.
«Яблоко»

10.
«Лиса и журавль»

Речевые и дидактические игры

1. «Из какой сказки
этот предмет»;

2.  «Назови сказку»;

3. «Угадай сказочного
героя»;

4.  «Угадай сказку
по песенке героя»;

5. «Какие сказки
перепутались»;

6.«Из какой сказки  эти слова».

7.«Волшебные слова»;

8. «Волшебные предметы»;

9. «Докончи фразу» — название героев сказки;

10. «Узнай
героя сказки по описанию»

Социально – коммуникативное развитие

Просмотр мультфильмов

1.      «Крылатый, мохнатый да
масляный»

2.      «Заяц — хваста»

3.      «Пузырь, соломинка и лапоть»

4.      «Кот,
петух и лиса»,

5.      «Василиса
прекрасная»,

6.      «Волшебное кольцо»;

7.     
«Мешок яблок»;

8. 
Мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского

Инсценировка сказок с использованием масок

1. «Колобок»,

2. «Маша и медведь»

3. «Три поросенка»

4. «Теремок»

5. «Яблоко» 

Показ сказок в настольном театре.

1.  «Репка»;

2.  «Заюшкина избушка»;

3.  «Волк и семеро козлят»;

4.  «Теремок»

5. 
«Кот, петух и лиса»

6. 
«Кораблик»

7.
«Мышка-вострохвостик» 

Драматизация сказок с использованием разного вида театра

Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»;

«Красная шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди».

Настольный – «Бычок смоляной бочок»;
«Сивка — Бурка»; «Морозко»; «Маша и медведь»; «Кот, петух и лиса»; «Три

поросёнка»; «Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик»
.

Варежковый – «Заюшкина избушка»;
«Рукавичка» .

Театр на фланелеграфе – «Лиса и волк»;
«Теремок»; «Колобок», «Яблоко» ( В. Сутеев); «Крылатый, мохнатый, да
масляный» .

Бибабо – «Маша и медведь»; «Мешок
яблок» ( В.Сутеев); «Кот, петух и лиса»; «Волк и семеро козлят»; «Три
поросёнка»; «Три медведя».

Кукольный – «Теремок»; «Козлёнок».

Вязаный пальчиковый: «Теремок»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

1.      «Теремок»,

2.     
«Заюшкина избушка»

3.     
«Избушка Бабы Яги»,

4.     
«Сказочный дворец»,

5.     
«Кораблик»  

6.     
«Бычок — смоляной
бочок»
 (из
счётных палочек)
.

Аппликация

1.      «Избушка лубяная и ледяная»

2. «Золотая
рыбка»      

3. «Колобок»      

Лепка

1.     Царевна – Лягушка»,

2.    
 «Три медведя»,

3.    
 «Герои сказки «Теремок»; 

4.    
«Петушок – золотой
гребешок»
 (с использованием природных материалов;

Рисование

1.«Моя любимая сказка»,

2.«По- щучьему
велению», 3.«Иллюстрации к сказке 4.«Заюшкина Избушка», 5.«Лягушка –
Царевна», 6.«Колобок»

  7.«Пузырь, соломинка и лапоть»

8.«Кто-кто в рукавичке живёт»

9.«Заяц-хваста»

Коллективная работа

1.      «Лиса и журавль»

2.      «Колобок»

3.      «Кот петух и лиса».

4.      «Зимовье
зверей»

5.      «Волшебный
мир сказок»

Выставка

1.    
«Мой любимый сказочный герой» (рисунки)

2.    
«Моя любимая сказка» (рисунки)

3.    
Театр по сказкам ( совместно с родителями)

Физическое развитие

Подвижные игры

1.      «Баба Яга» (хоровод, «Баба Яга»)

2.      «Поймай колобка»;

3.      «Гуси- лебеди»;

4.  
«Кот и мыши»

5.      «Раздувайся, пузырь»

6.      «Кошки мышки»;

7.      «Лиса и зайцы».

Пальчиковые игры

1.      «Маленькие мышки»;

2.      «Дружба»;

3.      «Зимняя прогулка»

4.      «Строим дом»;

5.      «Волк и белка» и
др.

Физкультминутки

 См. картотеку

  • Сборник сказок салтыкова щедрина
  • Сборник сочинений гоголя или восточные орнаменты 8 букв
  • Сборник советских сказок мультфильмов смотреть бесплатно в хорошем качестве
  • Сборник сказок о луне и солнце
  • Сборник сказок народов мира 3 класс