Неприличные истории о приличных людях. Смешные истории из жизни очень богатых москвичей. Продолжение комедии по мотивам рассказов Александра Цыпкина
О сериале «Беспринципные» 2 сезон
Сериал «Беспринципные» расскажет смешные, зачастую неприличные истории, касающиеся личной жизни жителей Москвы. Москвичи с Патриарших частенько оказываются в неловких ситуациях. Законная супруга знакомится со своей соперницей, тайной любовницей мужа. Муж выдумает помощь дочери друга, чем прикрывает свои делишки. Друг подталкивает своего помощника к измене, потому что этого требует жена.
Режиссер:Роман Прыгунов
В ролях:Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Максим Виторган, Ингеборга Дапкунайте, Николай Фоменко, Кристина Бабушкина, Юрий Колокольников, Надежда Михалкова, Павел Табаков, Аглая Тарасова
Продюсер: Данила Шарапов, Петр Ануров, Ольга ФилипукХудожник: Мухтар Мирзакеев, Анна Чистова
Жанр: Комедия, Отечественные
Время:47 мин.
Слоган:Неприличные истории о приличных людях
18+
Актеры в главных ролях сериала «Беспринципные»-2
Описание сериала «Беспринципные » 2 сезон
Комедия от режиссера Романа Прыгунова по мотивам сатирических рассказов Александра Цыпкина. Продолжение рассказа про обитателей самого дорогого, престижного и модного района Москвы. Отдельная страна внутри столицы, где у жителей есть всё, включая самые неприличные истории.
Славик — рекордсмен по количеству секретов. Он все так же врет жене, ходит налево и снова едва не оказывается перед алтарем. Или генеральская жена Валентина — ищет себя и пускается во все тяжкие: сначала начинает петь, а потом становится депутатом, правда, к неудовольствию супруга.
Архитектор Вера продолжает попытки разобраться в отношениях с Ромой, а заодно и со своим тайным альтер-эго, тусовщицей Альбиной. Питерцы Юля и Паша снова объединяются, чтобы покорить Москву и друг друга. И только в отношениях Кости и Иры, наконец, всё в порядке: гармония и регулярный секс, порой даже слишком регулярный.
«Концепция сериала не изменится: это такой забористый и гротескный «Ералаш» для взрослых, в котором высмеиваются сегодняшние тренды. Мы не пощадили никого, сохранив при этом главное — любовь к людям и к своим героям. Они все те же, но в каждом эпизоде будут появляться новые имена, зрителям будет интересно наблюдать за происходящим», — отмечал Александр Цыпкин.
Съемки второго сезона сериала «Беспринципные» проходили в Москве.
Трейлер 2-го сезона сериала «Беспринципные»
Содержание 1-го сезона, что было с героями сериала раньше
Главные герои ленты — приличные жители Патриарших прудов в Москве. Их родители выросли в СССР, привив своим детям соответствующие моральные устои. Все совершают свои ошибки, это важный этап формирования личности. Однако за некоторые подобные промахи очень стыдно до сих пор.
«Беспринципные» представляют собой сборник трогательных личных историй, в некотором роде даже интимных, порой возмутительных. Они полны любви и ненависти, но также всепоглощающего стыда, чувства смущения и неловкости. О таком не принято говорить вслух.
Главный герой сериала — патологический лжец, бабник и искатель приключений Славик (Павел Деревянко). О его похождениях знает вся Москва, а супруга (Оксана Акиньшина) при этом проявляет чудеса терпения. На фоне этого развиваются параллельные истории. Безнадежный подкаблучник (Максим Виторган) все-таки делает попытки вырваться из оков, которые повесила на него супруга (Ингеборга Дапкунайте). Самовлюбленные искатели себя (Аглая Тарасова, Павел Табаков) пытаются стать своими в столичной творческой тусовке. Пресыщенный архитектор (Юрий Колокольников) крутит заведомо обреченный на провал роман со своей помощницей (Надежда Михалкова).
Содержание 2-го сезона, как живут теперь главные герои
Второй сезон продолжает рассказывать об историях московского бомонда, действие по-прежнему происходит на Патриарших, в одном из самых престижных районов столицы. Славик продолжает систематически изменять жене, но на этот раз ему едва удастся спастись от похода в ЗАГС с новой «временной любовью».
Валентина (Кристина Бабушкина), будучи замужем за генералом (Николай Фоменко), так изнывает от скуки, что решает податься в певицы, а затем и в политику. Юля и Паша восстанавливают отношения и продолжают попытки стать своими среди представителей столичной элиты. А подкаблучник Костя внезапно находит общий язык с супругой, и в их семье воцаряется гармония.
Можно посмотреть все серии онлайн в хорошем качестве. Приятного просмотра!
1-я серия, смотреть онлайн
Разговорная сатирическая комедия о нелепых, порой неприличных и очень смешных случаях, которые происходят с обитателями Патриков — одного из самых элитарных московских районов вокруг Патриарших прудов.
2-я серия, смотреть онлайн
Славик предлагает своей жене устроить секс втроем, и она, вроде бы, соглашается, но с одним условием – выбор третьей остается за ней. А новая сотрудница архитектурного бюро Вера напивается во время офисной вечеринки и наутро обнаруживает себя в незнакомой квартире, да еще и в одной постели с мужчиной.
3-я серия смотреть онлайн
Славик пытается закадрить сексапильную красотку, но оказывается, что они уже встречались раньше. Более того, Славик когда-то кинул ее на 5 тысяч долларов. Он в полной растерянности и, спасая положение, представляется Альфредом — братом-близнецом безответственного негодяя. Похоже, что девушка все-таки поверила обаятельному разводиле, да и сам Славик тоже начинает верить в то, что он никакой не Славик, а и в самом деле Альфред.
4-я серия смотреть онлайн
Юля пытается соблазнить знаменитого Андрея Кирилленко, живущего в доме напротив, для чего она часами просиживает на собственном подоконнике в соблазнительных нарядах. Но оказывается, что напротив живет не баскетболист-миллионер, а один известный генерал. В это же время Славик и Костя отжигают в клубе, где Константин знакомится с симпатичной девушкой. Он предлагает ей прокатиться на яхте. Туда же, обнаружив пропажу ключей от судна, направляется жена Костика.
5-я серия смотреть онлайн
Славик отправляется к любовнице. В самый неподходящий момент звонит жена. Славик врет, что находится на встрече с Геннадием Валентиновичем. Во время обеда с женой, Славик узнает, что его «вымышленный» партнер проезжает мимо и заедет в ресторан. Люда рада, что сможет узнать, врет ли ей муж. Что предпримет Славик, чтобы выкрутиться из сложной ситуации? Кто скрывается под именем Геннадий Валентинович?
6-я серия смотреть онлайн
Юлия уезжает в Санкт-Петербург, но Павел понимает, что на самом деле ее любит. Роман и Вера встречаются, но Рома понимает, что действительно влюблен в Веру по-настоящему, он даже рвет с бывшей любовницей.
7-я серия смотреть онлайн
Олигарх предлагает Вере новые условия, от которых просто невозможно отказаться. Он хочет видеть ее любовницей в единственном числе и сотрудницей компании.
Дата выхода остальных серий
- 8-я серия — 30 декабря 2021
Источник
БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТАРСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ»
Литературно-игровая
программа «Дорогою добра»
(по
сказкам В. Сутеева)
Подготовила педагог
Широкова М.А.
2021 г
Модуль
«Делай с нами!» (праздники, выставки, конкурсы)
Литературно-игровая
программа «Дорогою добра»
(по
сказкам В. Сутеева)
Цель:
закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к
художественной литературе, театральному творчеству, природе.
Материал: выставка
книг В. Г. Сутеева, портрет писателя, предметы, упоминаемые в сказках (для
игр), аудио-, видио-материалы.
Предварительная
работа: чтение произведений В. Г. Сутеева, обсуждение, просмотр
иллюстраций, мультфильмов, рисование любимых героев.
Ход мероприятия:
Клип
– песня «Дорогою добра»
Педагог:
В
мире много сказок – грустных и смешных.
И
прожить на свете нам нельзя без них.
А
сочиняют сказки добрые волшебники. Вот у одного такого волшебника и
было три волшебных палочки: карандаш, кисточка и авторучка. Возьмёт авторучку –
сказка сочиняется, возьмёт карандаш с кистью – иллюстрация чудесная выходит,
красочная. И все его любили, потому что детские волшебники бывают только
добрыми!
А
звали этого доброго волшебника Владимир Григорьевич Сутеев. Вот его портрет.
Он
родился больше 100 лет назад в семье врача. Но его отец не только лечил людей,
он ещё увлекался рисованием, часто пел и читал книги своим детям. Наверное,
поэтому маленький Володя стал добрым волшебником. И у него было одно волшебное
свойство: Володя одинаково хорошо рисовал и писал как левой, так и правой
рукой!
Что
же волшебного создал Владимир Сутеев?
Владимир
Сутеев сочинял разные сказочные истории, иллюстрировал детские книги. Они есть
в нашей сельской библиотеке и вы можете сходить туда прямо после нашего
мероприятия и взять их домой для прочтения.
—
Сегодня мы отправимся в путь по дороге, которую назовем «Дорогой добра сказок
Владимира Сутеева». Вы наверняка слушали, читали, видели мультфильмы, созданные
по его сказкам.
— Назовите, какие сказки и мультфильмы вы знаете? О чем они рассказывают? Кто
герои этих сказок?
— Сказки В. Сутеева учат доброте, смелости, находчивости, терпению,
взаимопомощи, дружбе. Они несут свет и добро.
Сегодня
мы будем вспоминать сказки Владимира Сутеева и играть. А ещё сегодня оживет
сказка.
Сейчас
мы с вами поиграем!
Игра
1 « Доскажи словечко»
Ведущий: Я вам
прочту первое слово в названии сказки, а вы должны вспомнить полное её
название, договорив второе слово.
- «Мешок
…(яблок)» - «Кот —
…(рыболов)» - «Капризная…
(кошка)» - «Палочка — …
(выручалочка)» - «Разные …
(колёса)» - «Цыплёнок и …
( утенок)» - «Три
…(котёнка)» - «Петух и
…(краски)» - «Пропал Петя
… (Петушок)»
Игра2
«Угадай сказку» (читаются
по несколько отрывков из текста, дети должны сказать название сказки).
Педагог: Я буду зачитывать вам отрывок из сказки, а ваша задача
вспомнить название этой сказки.
–
«Заяц с кочки на кочку прыгает, Ёжик позади идет, перед собой палкой дорогу
проверяет. – «Эй, Колючая Голова, что ты там плетешься еле – еле?»». (Палочка –
выручалочка).
–
«Крик, шум на весь лес. И уже драка началась. Ворона Ёжа в нос клюнула, Ёж
Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул». (Яблоко).
–
«Набрал Заяц полный мешок яблок. Мешок тяжелый – не поднять. С трудом потащил
его Заяц волоком по лесной тропинке». (Мешок яблок).
– «Как – то раз застал Муравья сильный дождь, куда спрятаться». (Под грибом)
–
«Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал. На голову Снеговику старое
ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа вставили морковку».
(Елка).
–
«А в воде уже бой идет: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь, не
долго думая и с разбегу тоже бултыхнулся в воду». (Кот – Рыбалов).
–
«А добрый петух подарил Гусю свой гребешок, бородку, а заодно и «ку-ка-ре-ку».
Стал Гусь ни на кого не похож». (Это что за птица).
— «Девочка нарисовала забор вокруг домика. – Это будет сад,- сказала она. Кошка
посмотрела и фыркнула: — Какой же это сад? Тут ничего нет!» (Капризная кошка)
Игра3
«Поймай рыбку»
Фон
для игры
—
Сейчас вы превратитесь в рыбаков, как кот и медведь из сказки «Кот — рыболов».
По команде каждый из участников удочкой ловит рыбку и отвечает на вопрос по
сказкам. Вопросы уже прикреплены к рыбкам.
Фон
сказочный
Педагог:
(Открывает книгу сказок Сутеева.)
–
Ребята, посмотрите, какие чудесные книжки я нашла в нашей библиотеке! (обзор по
книгам)
В книжку детскую мы только постучимся:
Тук, тук, тук – и оживут страницы вдруг!
—
Я предлагаю вам послушать сказку «Капризная кошка»!
Фон
004
Аудио-сказка
«Капризная кошка»
— Ребята, как я уже вам говорила, по
сказкам Сутеева было создано много мультфильмов. Сейчас я предлагаю вам
посмотреть два замечательных мультфильма про лесных жителей. Эти мультфильмы
так и называются – «Две сказки».
Фон
005
Видео
— показ мультфильма «Две сказки»
А
сейчас, как я вам и обещала, на нашей сцене оживёт сказка!
Фон сказочный
Театральная постановка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Рассказчик: На полянке у
берез
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Фон 006 музыка дождя
Вот бедняжка Муравей
От дождя бежит скорей
выбегает Муравей с охапкой
хвороста)
Муравей: Я
собрал травинок кучу,
Но накрыла меня туча!
Чтоб не подхватить мне грипп,
спрячь меня, голубчик Гриб.
Гриб:
Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей!
Так и быть, уж я тебя
Спрячу, скрою от дождя.
(Муравей садится под грибок)
Рассказчик: Не успел
залезть под гриб,
Смотрит — бабочка бежит.
Согнувшись, бредет Бабочка)
Бабочка: На
лужайке я под солнышком летала,
Но гроза меня нечаянно застала.
Муравей, ты под грибок меня пусти,
Чтоб от дождика мне крылышки спасти!
Муравей: Прячься,
Бабочка, скорей!
Вместе будет веселей!
(Бабочка прячется под гриб)
Рассказчик: Только встали
под грибом—
Вдруг Мышонок к ним бегом
выбегает Мышонок)
Мышонок: Ой,
возьмите меня, звери, под грибок!
Я под дождиком до ниточки промок!
Простудился и охрип.
Может, пустите под гриб?
Гриб: Что же делать?
Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.
Грибок «подрастает»: встает на
колени).
Муравей: Надо
будет потесниться
Чтобы всем нам поместиться.
(Мышонок прячется под гриб.)
Рассказчик: Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
скачет воробей)
Воробей: Весь,
от клюва и до лап,
Я промок и так ослаб…
Потеснитесь, вас прошу!
Я лишь крылья обсушу.
Гриб: Что
же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
Бабочка: Надо
будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Воробей прячется под гриб)
Рассказчик: В тесноте да
не в обиде!
Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
бежит Зайчик).
Зайчик: От
лисы я убегаю!
Спрятаться куда—не знаю!
Пропадет мой серый хвостик!
Может, пустите к вам в гости?
Гриб: Что
же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
Гриб «подрастает»: встает на ноги)
Мышонок: Надо
будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Зайчик прячется под гриб).
Рассказчик: Поместился весь народ.
Глядь, Лисица к ним идет.
Лиса ходит по поляне,
принюхивается, подходит к грибу).
Лиса: Ах,
кого я вижу!
Подойду поближе! (заходит с
другой стороны)
Очень интересно!
А вам тут не тесно?
Звери вместе:
Нет!
Лиса: Заяц
должен быть у вас!
Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!
(Звери плотнее смыкаются вокруг
Зайца)
Воробей: Зайчик
с нами, он наш друг
Не возьмешь нас на испуг!
(Лиса меняет интонацию)
Лиса: Ладно,
ладно! Ну, простите,
Под грибок меня пустите!
Мышонок: Ну-ка, хитрая
лиса,
Уходи к себе в леса
Не пускают под грибок
Тех, кто жаден и жесток!
Звери вместе: Уходи прочь!
(Лиса пытается пробраться под
гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.
Лиса кричит и убегает).
Рассказчик:
Тут и дождь грибной прошел,
Солнце в небе засияло.
И тепло, и хорошо
На лесной полянке стало!
Дождь стихает
Бабочка: Посмотрите,
нет дождя!
Выходите все, друзья!
(Звери выходят из—под гриба)
Муравей: Как
же места всем хватило?
Одному ведь тесно было!
Рассказчик: Лягушонок прискакал,
Очень важно квакать стал:
Лягушонок: Как же не
сообразите:
Гриб-то вырос, посмотрите!
Звери вместе:
Спасибо тебе, Грибочек, что спрятал нас от дождя!
Заяц:
и от Лисы спас!
Фон музыка сказочная
Ребята, давайте попробуем ответить, что
такое доброта?
«Доброта»
— это умение радоваться, сострадать, сочувствовать, сопереживать.
«Добрый
человек» — это человек, который готов прийти на помощь другому, делая это
бескорыстно, не на показ, не ожидая взамен ничего, всё делая по зову сердца. И
сегодня вы смогли в этом убедиться на примере сказочных персонажей нашего
мероприятия! Я очень надеюсь на то, что с сегодняшнего дня вы станете чуточку
добрее друг к другу и к окружающему миру, а также заинтересуетесь сказками
Владимира Сутеева и захотите их читать!
Звучит
песня – клип «Дорогою добра»
Проект «В мире сказок»
Тип проекта: долгосрочный.
Вид проекта: познавательно-творческий,
игровой.
Продолжительность: 9 месяцев
Участники проекта: дети
старшей группы, родители, воспитатели.
Одним
из ведущих средств развития речи дошкольников является чтение художественной
литературы. Художественная литература служит могучим, действенным средством
умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывает огромное
влияние на развитие и обогащение детской речи.
Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые
сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь.
Сказка близка ребёнку по мироощущению, ведь у него
эмоционально-чувственное восприятие мира. Благодаря сказке ребёнок
познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает
собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а значит, через
неё легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения
героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку,
уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное –
развиваются всесторонне. В
возрасте 5-6 лет дошкольник начинает ассоциировать себя с людьми, поэтому
больше восприимчив к сказкам «с человеческим лицом». Основной целью в этот
период является нравственный урок, который должен понять и осмыслить ребенок. И
лучше всего для этого подходят сказки!
Актуальность
проблемы:
Низкий уровень развития
связной речи детей и интереса у них к произведениям художественной литературы и
устного народного творчества. В настоящее время большинство детей воспитываются не на
сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени
сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим
упущением взрослых в воспитании своих детей.
Данные
полученные в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют, что дома
чтению детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического,
воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого
общества. Поэтому мы решили уделять больше времени именно сказкам в развитии
воспитании наших детей.
В наше время существует ещё такая проблема
– дети не любят слушать, читать художественную литературу. Они больше времени
проводят за компьютерами. Поэтому передо мной стоит задача: не только читать
детям сказки, но и драматизировать их, пересказывать, рисовать, лепить,
создавать мини-музеи, картотеки, проводить дидактические игры по их содержанию.
Практическая
значимость
–
Повышение качества образовательного процесса по речевому и
художественно-эстетическому воспитанию через организацию непосредственно
образовательной деятельности, совместной, познавательной, творческой
деятельности детей, педагогов и родителей;
–
Создание в группе насыщенной, трансформируемой, вариативной, доступной и
безопасной предметно-пространственной среды (п.3.3. ФГОС ДО) для обобщения
материала по художественно эстетическому воспитанию у дошкольников;
–
Активизация и обогащение воспитательных умений родителей через проектную
деятельность, конкурсы, выставки; укрепление связи семьи и ДОУ;
– Накопление педагогического материала для
непосредственно образовательной деятельности (НОД), для театрализованной деятельности.
Цель
проекта:
Развитие
связной речи детей посредством организации театрализованной деятельности.
Задачи
проекта:
1.
Создание условий для организации творческой театрализованной деятельности
детей.
2.
Формировать у воспитанников способность активно слушать произведение,
вслушиваться в художественную речь, понимать смысл сказок, их познавательное
значение .
3.
Совершенствовать культуру речи, умение детей рассуждать, применять свои знания
в беседе, добиваться связных высказываний.
4.
Развивать активную, выразительную речь через постановку театрализованной
деятельности детей. Обогащать и расширять словарный запас детей.
5.
Дать представление о жанрах сказочных произведений, продолжать знакомить с
писателями -сказочниками.
6.
Развивать познавательные способности ребѐнка, любознательность, творческое
воображение, память, эмоциональное отношение к прочитанному.
7.
Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре уважительное
отношение к сверстникам и взрослым через русские народные сказки;
8. Создавать условия для совместной
творческой деятельности детей и родителей.
Предполагаемый
результат.
— проявляет любовь к
сказкам и театральной деятельности;
— знает и называет
прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;
— умение использовать
различные средства выразительности;
— умение самостоятельно
выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою
роль.
Усвоение ребенком
добродетели, направленность и открытость его к добру.
Позитивное отношение
ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений
со взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира.
Потребность и готовность проявлять
совместное сострадание и радость
Подготовительный
этап (подбор
материала, оборудования, обогащение предметно-развивающей среды).
Материал
и оборудование:
—
Репродукция картин художника Е. Рачева, Ю. Васнецова по сказкам;
—
Книги с авторскими сказками В. Сутеева, К. И. Чуковского и др.
—
Подбор иллюстраций к русским народным сказкам разных
художников;
—
Оформление книжного уголка «Наша добрая сказка»;
—
Литература по русским народным сказкам;
—
Мультфильмы по сказкам;
—
сборник аудиосказок;
—
подготовка презентаций ( диафильмов к сказкам)
—
Раскраски по сказкам;
—
Мнемотаблицы для пересказа сказок
—
Настольно-печатные игры, лото по сказкам
—
Дидактические игры:
—
«Расскажи сказку по героям»;
—
«Из какой сказки?»;
—
«Четвёртый лишний»;
—
«Расскажи сказку по иллюстрации»;
—
«Разрезные картинки»;
—
«Подбери узор»;
—
«Народные промыслы»;
—
«Найди лишнее»;
—
«Цвета и краски»;
—
«Что перепутал художник?»;
—
«Составь узор»;
—
«Подбери игрушку»;
—
«Подбери героев сказки».
Словесные
игры:
—
«Волшебные слова»;
—
«Волшебные предметы»;
—
«Докончи фразу» — название героев сказки;
—
«Узнай героя сказки по описанию» и др.
Виды
театров:
Пальчиковый
–
«Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»;
«Красная
шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди».
Настольный
–
«Бычок смоляной бочок»; «Сивка — Бурка»; «Морозко»; «Маша и медведь»; «Кот,
петух и лиса»; «Три
поросёнка»;
«Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик» .
Варежковый
–
«Заюшкина избушка»; «Рукавичка» .
Театр
на фланелеграфе – «Лиса и волк»; «Теремок»; «Колобок», «Яблоко» ( В.
Сутеев); «Крылатый, мохнатый, да масляный» .
Бибабо
–
«Маша и медведь»; «Мешок яблок» ( В.Сутеев); «Кот, петух и лиса»; «Волк и
семеро козлят»; «Три поросёнка»; «Три медведя».
Кукольный
–
«Теремок»; «Козлёнок».
Вязаный
пальчиковый:
«Теремок»
-Подбор
физкультминуток, пальчиковой гимнастики,
динамических
пауз:
—
«Два барашка»;
—
«В гостях у сказки»;
—
«Репка»;
—
«Сказки»;
—
«Колобок»;
—
«Буратино»;
—
«Поросята»;
—
«Кошки мышки»;
—
«Маша и медведь»;
—
«Петушок»;
—
«Машина каша»;
—
«Медведь по лесу бродил»;
—
«Три медведя»;
—
«Вышла курочка гулять»;
—
«Пастушок».
Подвижные
игры:
—
«Золотые ворота»;
—
«Ручеёк»;
—
«Гуси – лебеди»;
—
«Жмурки»;
—
«Кот и мыши»;
— «Горелки».
Основной этап:
Работа с детьми:
1. Познавательное
развитие:
·
презентации;
·
беседы;
·
разговор о правилах поведения с использованием
сюжета сказок;
·
Рассказ «Авторские и народные сказки»
2. Социально-коммуникативное развитие:
·
просмотр мультфильмов по сказкам;
·
просмотр диафильмов по сказкам
·
инсценировка сказок;
·
показ сказок в настольном театре теней;
·
показ сказки с использованием пальчикового театра;
·
Показ сказки с использованием разных видов театра;
·
Настольно-печатные игры по сказкам
3. Речевое
развитие:
·
чтение сказок и обсуждение их содержания;
·
сравнение сказок;
·
сравнение содержания сказок прочитанных и просмотренных;
·
придумывание другого конца сказкам;
·
пересказ сказок;
·
пересказ сказок по мнемотаблицам;
·
рассказывание сказки по иллюстрациям;
·
заучивание пословиц по сказке;
·
дидактические игры;
·
проведение викторины по русским народным сказкам и
викторины «Любимый сказочный
герой».
4. Художественно-эстетическое развитие
·
конструирование к сказкам
·
аппликация ;
·
коллективная работа;
·
лепка
·
сюжетное рисование
·
просмотр музыкальных
сказок
·
вечер развлечений
«Волшебный мир сказок»
Самостоятельная
деятельность:
·
разукрашивание раскрасок;
·
составление сказки с помощью мнемотаблиц;
·
лепка сказочных героев;
·
конструирование фигур сказочных героев из геометрических фигур и счётных
палочек.
5. Физическое
развитие:
·
утренняя гимнастика по сюжету сказки
·
подвижные
игры;
·
пальчиковые игры;
·
физкультурные минутки.
Работа с родителями:
·
участие родителей и детей в оформлении книги рисунков «Наши любимые сказки»;
·
Помощь в приобретении книг со сказками, в оформлении книжного
уголка
·
Помощь в изготовлении разного вида театра по сказкам
·
Помощь в приобретении и изготовлении костюмов и декораций для
инсценировки сказок.
·
Анкетирование «Ребёнок и книга»
·
Консультации: «Значение сказки в развитии речи ребёнка», «Возрождение
традиции семейного чтения в современном мире»
·
Памятка
«О чём и как беседовать с детьми после прочтения книг»
·
Литературная викторина с
участием родителей «Путешествие в сказку»
·
Семейный конкурс «Самая
читающая семья»
План проекта | ||
Образовательные области | Виды детской деятельности | |
Познавательное развитие | 1. Презентации: «Русские «Персонажи «Сказки дедушки Корнея»; . 2. Встречи 3. Трудовые | |
Беседы | 1. «История 2. «Для 3. Почему сказка 4. Разные 5. Сказки 6. Сказки 7. Чему 8. Разговор «Крылатый, мохнатый да масляный», «Заяц «Петушок и бобовое зёрнышко», « Не плюй в колодец – | |
Речевое развитие | Чтение сказок и обсуждение их содержания | 1. «Заюшкина избушка»; 2. «Кот, 3. «Царевна -лягушка»; 4. «Сивка Бурка»; 5. «Иван – царевич и серый 6. «По щучьему веленью»; 7. 8. «Теремок»; 9. «Чудесное яблочко»; 10. «Соломенный бычок – смоляной 11. «Хаврошечка» 12. «Зимовье зверей» и др.; 13. 14. |
Сравнение сказок | 1. «Теремок» и «Рукавичка»; 2. «У страха глаза 3. | |
Пересказ сказок ( в том числе с использованием | 1. «Колобок»; 2. «Репка»; 3. «Курочка Ряба»; 4. «Маша и медведь»; 5. 6. 7. 8. 9. 10. | |
Речевые и дидактические игры | 1. «Из какой сказки 2. «Назови сказку»; 3. «Угадай сказочного 4. «Угадай сказку 5. «Какие сказки 6.«Из какой сказки эти слова». 7.«Волшебные слова»; 8. «Волшебные предметы»; 9. «Докончи фразу» — название героев сказки; 10. «Узнай | |
Социально – коммуникативное развитие | Просмотр мультфильмов | 1. «Крылатый, мохнатый да 2. «Заяц — хваста», 3. «Пузырь, соломинка и лапоть», 4. «Кот, 5. «Василиса 6. «Волшебное кольцо»; 7. 8. |
Инсценировка сказок с использованием масок | 1. «Колобок», 2. «Маша и медведь», 3. «Три поросенка» 4. «Теремок» 5. «Яблоко» | |
Показ сказок в настольном театре. | 1. «Репка»; 2. «Заюшкина избушка»; 3. «Волк и семеро козлят»; 4. «Теремок» 5. 6. 7. | |
Драматизация сказок с использованием разного вида театра | Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»; «Красная шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди». Настольный – «Бычок смоляной бочок»; поросёнка»; «Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик» Варежковый – «Заюшкина избушка»; Театр на фланелеграфе – «Лиса и волк»; Бибабо – «Маша и медведь»; «Мешок Кукольный – «Теремок»; «Козлёнок». Вязаный пальчиковый: «Теремок» | |
Художественно – эстетическое развитие | Конструирование | 1. «Теремок», 2. 3. 4. 5. 6. |
Аппликация | 1. «Избушка лубяная и ледяная» 2. «Золотая 3. «Колобок» | |
Лепка | 1. Царевна – Лягушка», 2. 3. 4. | |
Рисование | 1.«Моя любимая сказка», 2.«По- щучьему 7.«Пузырь, соломинка и лапоть» 8.«Кто-кто в рукавичке живёт»; 9.«Заяц-хваста» | |
Коллективная работа | 1. «Лиса и журавль», 2. «Колобок», 3. «Кот петух и лиса». 4. «Зимовье 5. «Волшебный | |
Выставка | 1. 2. 3. | |
Физическое развитие | Подвижные игры | 1. «Баба Яга» (хоровод, «Баба Яга») 2. «Поймай колобка»; 3. «Гуси- лебеди»; 4. 5. «Раздувайся, пузырь»; 6. «Кошки мышки»; 7. «Лиса и зайцы». |
Пальчиковые игры | 1. «Маленькие мышки»; 2. «Дружба»; 3. «Зимняя прогулка»; 4. «Строим дом»; 5. «Волк и белка» и | |
Физкультминутки | См. картотеку |