Саванна как пишется в тексте

Итак, в декабре 2020 г. адвокаты юридической компании baker amp; mckenzie подали требование о рассмотрении гражданского дела виталия смагина судом

Итак, в декабре 2020 г. адвокаты юридической компании «BAKER & McKENZIE» подали требование о рассмотрении гражданского дела Виталия Смагина судом присяжных в соответствии с ФЗ США о сопротивлении рэкету и коррупции (RICO).

Суд RICO

Американские суды присяжных уже давно являются притчей во языцех и поводом для анекдотов среди людей моей профессии… Сами подумайте: если собрать в одной комнате продавца арбузов, офис-менеджера, учительницу начальных классов, расклейщика объявлений, ветерана Вьетнамской войны, бармена, медсестру, водителя такси, пекаря, сотрудника клининговой компании и владельца маленькой гончарной мастерской в Сохо – осуществлять правосудие они будут, мягко говоря, как придется… В том смысле, что как получится, так и осуществят. А если прибавить к сказанному то обстоятельство, что материал спора, скажем прямо, сложен даже для финансистов (это то, что мы с Вами разбирали на протяжении последних пяти статей: практика арбитража РФ, уголовное дело, лондонский суд (LCIA), банкротное дело самого Смагина, бывшего делового партнера Ашота Егиазаряна (он же обвинитель в уголовном деле/он же «потерпевший»/он же один из бенефициаров ЗАО «Центурион Альянс»/он же – физлицо, находящееся в процедуре реструктуризации задолженности с реестром более чем в ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ/он же истец в «деле о возмещении ущерба», о котором речь пойдет сегодня), и добавить к этому неразобранную до сей поры историю с трастовым фондом Егиазаряна, то получается совсем невесело… Мало того, что весь этот материал отдается на усмотрение группы людей, чьи образование и профессиональный опыт не позволяют им хоть сколько-нибудь корректно судить о таких вещах, но и сама подача этого материала суду присяжных производится в лучших традициях американской поп-культуры…

Текст иска адвокатов компании «BAKER & McKENZIE» больше походит на «желтое» журналистское расследование, где «Егиазарян управляет криминальной империей, стоимостью в сотни миллионов долларов» (почти Аль Капоне), «… он – настоящий мошенник и манипулятор, который действует непублично…» и т.д., а финансовый управляющий Евгений Ратников, утвержденный судом РФ на процедуру реструктуризации долгов самого истца, назван «…предполагаемым финансовым менеджером, который ненадлежащим образом использует сговор с г-ном Егиазаряном по поводу банкротства в России, чтобы сорвать и помешать усилиям истца по возмещению средств»…

Короче, иск для суда RICO – пишется соответственно))). Никаких тебе доказательств и фактов, при этом сама позиция истца подтверждается формульностью: «На основании полученной информации, которая представляется верной» (ЧТО? Но так, знаете ли, можно далеко зайти: на основании полученной информации, которая представляется верной, инопланетяне воруют мои котлеты по вторникам и четвергам…). Извините, местами я очень чувствительна к маразму))).

Отдельно интересно как оплачивались банкротом-Смагиным услуги адвокатов «BAKER & McKENZIE»??? Когда Евгений получил эту занятную почеркушку перед нами встал вопрос о том, чтобы представить в суд отзыв на вышеозначенный дегенеративный пасквиль. А как еще? Так вот, за представление интересов стороны в RICO нам озвучили стоимость, Вы, надеюсь, сидите, МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ (!!!). При этом представлять собственные интересы в Штатах фактически невозможно… Ок, мы поскребли по сусекам, поскребли у соседей, но миллиона баксов не нашли (!!!). В итоге вся эта история с судом RICO проходит без нашего участия… Мы не тянем финансово. А вот должник Смагин, похоже, тянет)))). Ну да Бог с ним.

По счастью, позицию Смагина по вопросу возмещения стоимости его доли в ЗАО «Центуриан Альянс» и МТК «Европарк», отжатой Егиазаряном, мы уже разобрали (ссылки на статьи: часть 3 и часть 4). А вот о трастовом фонде Ашота Егиазаряна речь еще не велась… Значит с него и начнем!

Трастовый фонд Ашота Егиазаряна

Как вы помните, в октябре 2010 г. Смагин начал арбитражное разбирательство в Лондоне, а решение о взыскании с Егиазаряна 84 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ с копейками в пользу истца было принято судом LCIA 11 ноября 2014 г.

Из текста иска RICO мы узнаем, что 22 декабря 2014 г. Смагин подает петицию о подтверждении Лондонского арбитражного решения в Калифорнии, где проживает Ашот Егиазарян, дабы легализовать его в Америке и привести в исполнение. Но, поскольку процесс легализации может затянуться на несколько лет, истец потребовал судебного запрета в виде замораживания активов Егиазаряна. В частности, Смагин сообщил суду, что Ашот «стал выгодоприобретателем по крупному арбитражному решению против своего коллеги – российского бизнесмена Сулеймана Керимова» (я полагаю, имеется в виду громкий судебный процесс в Лондоне, что иронично, т.к. ситуация один в один как с иском Смагина, вот только истцом и «потерпевшим» в данном случае был Ашот Егиазарян, а Керимов, кинувший его на 250 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (цифру взяла из открытых источников сети «Интернет») – был ответчиком… Более того, весь сыр-бор снова произошел из-за гостиницы «Москва»))).

Так вот, когда Смагин «обнаружил существование Решения по Керимову» денежные средства еще не были выплачены г-ну Егиазаряну, и ходатайство истца о выдаче временного охранного судебного приказа (ВОСП) о замораживании активов Ашота в Калифорнии представлялось ему верным шагом, учитывая невероятный финансовый талант ответчика))). Суд удовлетворил ходатайство Смагина, постановив: «… Ашот Егиазарян… или любое физическое или юридическое лицо, действующее под его руководством,… не должны принимать никаких действий по передаче, переуступке, сокрытию, уменьшению или уничтожению любого имущества, расположенного в Калифорнии, на сумму до 84 290 064, 20 долларов США (

т.е. на сумму иска Смагина по решению LCIA!!!!! И это логично

), включая, в частности, и без ограничений, суммы, полученные ответчиком Егиазаряном… или его агентами… в результате выплаты или удовлетворения решения по Сулейману Керимову» (

с какой стати? Ну т.е. морозить активы на сумму иска, разумеется, имеет смысл, а остальное?

). Много вопросов у меня и тут возникло, ну да ладно))).

Итак, 03 февраля 2015 г. ВОСП по соглашению сторон был преобразован в предварительный судебный запрет на тех же условиях, включая ссылку на «Решение по Керимову» (где логика???). Правовое обоснование тут не помешало бы, но в тексте иска RICO я его, к сожалению, не нашла.

А дальше происходит вот что: 26 мая 2015 г. Егиазарян, со свойственной ему страстью к хитрым многоходовкам, каким-то образом получил 198 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США «в качестве урегулирования Решения по Керимову». Деньги, разумеется, нужно было спрятать, чтобы избежать замораживания активов судом Калифорнии. Для этого, по версии авторов иска RICO, Егиазарян принял выплату через своих адвокатов в Лондоне, осведомленных об арбитражном решении суда Калифорнии, предполагающем замораживание активов. После чего адвокаты Ашота перевели 198 млн долл. Керимова на клиентский доверительный счет в Лондоне.

27 мая 2015 г. Егиазарян подписывает трастовые документы об учреждении «Альфа Траста» в Лихтенштейне. По утверждению адвокатов Смагина, этот фонд был учрежден с единственной целью – для удержания доходов от урегулирования «Решения по Керимову».

Уж и не знаю, как все это было на самом деле, я свечку не держала, но трастовый фонд реально существует (!!!), и деньги на его счетах лежат…

Далее, в электронном виде Егиазарян передал документы из Калифорнии в «СТХ Тройханд» в Лихтенштейне, которая разработала учредительный документ таким образом, чтобы Ашот сохранял полный контроль над активами, при этом 198 миллионов долларов были номинально перемещены во владение «Альфа Траста». Сам Егиазарян был назначен учредителем траста, его бенефициаром, попечителем и инвестиционным консультантом. Как попечитель, он имел неограниченные полномочия увольнять доверительного собственника по любой причине и в любое время, а также назначить нового доверительного собственника, включая себя.

Параллельно с созданием «Альфа Траста» Ашот Егиазарян и «СТХ Тройханд» приобрели компанию «Саванна Эдвайзерс», на имя которой открыли счет в банке СМВ, княжество Монако. Как и в случае с «Альфа Трастом» Егиазарян сохранил за собой полный контроль над счетом в Монако.

Итак, 05 июня 2015 г. Ашот Егиазарян, его адвокаты и «СТХ Тройханд» перевели 188 146 102,08 долларов США от урегулирования «решения по Керимову» с клиентского доверительного счета адвокатов Ашота на счет в Монако, принадлежащий «Саванна Эдвайзерс» в банке СМВ.

До 09 февраля 2016 г. Смагин про все про это ничего не знал. ПОЧТИ ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ ПРОСТО ИСПАРИЛИСЬ, куда делись, фиг его разбери)))).

Дальше больше: к моменту, когда Смагин узнал об урегулировании решения по Керимову, он обратился в суд Калифорнии с просьбой о международном судебном запрете, запрещающем Егиазаряну утаивать или растрачивать денежные средства, полученные от Сулеймана Керимова. 18 сентября 2015 г. Калифорнийский суд удовлетворил требования истца. Но к этому времени Ашот Егиазарян уже поместил деньги в «Альфа Траст», при этом средства были депонированы на счете банка СМВ в Монако…

Вся эта история вскрылась, когда Смагин через суд получил доступ к засекреченным документам бракоразводного процесса Егиазаряна. Из заявления, поданного женой Ашота (г-жой Цаголовой) в ходе развода, стало известно о некоторых схемах вывода активов ее бывшего благоверного, в частности всплыла и история с трастом.

31 марта 2016 г. суд Калифорнии легализовал решение LCIA в США, обязав Егиазаряна выплатить Смагину всю сумму исковых требований, заявленных истцом + проценты (это чуть более 115 с половиной миллионов). Решение суда Калифорнии также включало в себя судебный запрет для Ашота (или его агентов) на передачу, переуступку, сокрытие, уменьшение активов и т.п. При этом судебный запрет распространялся на денежные средства от урегулирования «решения по Керимову», соответственно на «Альфа Траст» и счет в Монако.

Параллельно Смагин возбудил иск о приведении судебного решения Калифорнии в исполнение в княжестве Лихтенштейн, юрисдикции, к которой относится «Альфа Траст». Тут принцип тот же: решение суда одной страны должно быть легализовано судом другой страны. 24 февраля 2016 г. княжеский суд Лихтенштейна подтвердил решение суда LCIA в Лондоне и наложил арест на бенефициарную долю Егиазаряна в «Альфа Трасте», чтобы не допустить получения им распределения прибыли от траста. 20 сентября 2017 г. Смагин получил копию приказа из суда Лихтенштейна, требующего от Егиазаряна передачи активов в «Альфа Трасте», в соответствии с решением суда Калифорнии.

Егиазарян решение оспорил, прибегнув к тактике затягивания процесса (он обосновал это тем, что нужно дождаться решения Верховного суда княжества Лихтенштейн). По времени выиграл ровно год. 07 сентября 2018 г. ВС поддержал позицию Смагина, постановив: «г-н Егиазарян имел неограниченный контроль и доступ к активам ʺАльфа трастаʺ, соответственно он может передать активы траста истцу для погашения долга».

Несмотря на решение Верховного суда Лихтенштейна, Ашот вновь отказался выплатить возмещение по решению суда Калифорнии из активов «Альфа Траста», ссылаясь на то, что он еще не исчерпал апелляционные средства правовой защиты, и обратился в Конституционный суд княжества, также не поддержавший позицию Егиазаряна. Однако, до октября 2019 г. процесс затянуть ему удалось.

Дальнейшая тактика по защите траста Ашотом и его деловыми партнерами заключалась в следующем: его доверенные лица подают на него иски в суды разных юрисдикций (Великобритания, Лихтенштейн, Монако, США, Невис), чтобы добиться фиктивных судебных решений против «Альфа Траста». Таким образом вывести денежные средства из досягаемости Смагина или, как минимум, обременить их. В итоге Смагину пришлось подавать возражения против всех этих исков и принимать участие в судах пяти юрисдикций.

За этим последовала история с доверительными собственниками «Альфа Траста» (это те, которых Егиазарян назначал и увольнял в любое время и по любой причине). Так вот в судах они ложно позиционировали себя, как юридически назначенных доверительных собственников траста и пытались вмешаться в судебные разбирательства в Невисе и Монако (где также судился Смагин), в целях защиты «Альфа Траста». В эти споры влезали и т. н. «попечители» траста, короче, очень не хотел Егиазарян расставаться с деньгами, и его понять можно)))). Но вернемся к Евгению.

ОПГ, или в чем суть обвинений в адрес Евгения Ратникова

Вот всегда со мной так, заинтересуюсь темой и уплываю на шесть страниц)))). Просто иначе было бы непонятно

в чем сложность конкретно этого спора.

Так в чем же Смагин обвинил своего финансового управляющего?

Итак, Евгений был официально утвержден на должность финансового управляющего Виталия Смагина в рамках процедуры банкротства последнего. И одной из его обязанностей, как арбитражника в процедуре реструктуризации (АДМИНИСТРАТИВНО НАКАЗУЕМОЙ, В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ!!!), было, как вы помните, включиться во все основные судебные процессы, в которых участвовал должник (в США, Лихтенштейне и Монако), в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. Что он и сделал (!!!).

В тоже время Смагин обращается в банк Монако с заявлением о переводе ВСЕХ денежных средств на новый счёт трастового фонда в Лихтенштейне (а это у нас офшор!!). С какой целью нашему должнику понадобилось переводить все деньги траста в офшорную зону, а не забрать себе законно присуженные 84 с копейками миллионов долларов (без процентов и пени) – история умалчивает, видимо жадность фраера…

Банк Монако (все-таки Европейское государство!) – платежное поручение принял, но не провел, а счет и вовсе заблокировал до предъявления достоверного судебного акта, легализованного на территории княжества Монако. Тогда Смагин обратился в суд, настаивая на своем праве вывести со счета банка Монако заблокированные теперь денежные средства.

И вот именно в этот момент в процесс включился Евгений Ратников, осуществляя обязанности финансового управляющего должника, который поддержал сторону банка по двум причинам:

1. чтобы не допустить вывода активов должника в офшорную зону, забыв про кредиторов;

2. учитывая, что список конкурсных кредиторов уточняется, общая сумма реестра неизвестна, а значит имеет смысл заблокировать счет, попутно снизив риск вывода денежных средств.

Так вот должник (который Виталий Смагин), в иске RICO настаивает на том, что Евгений, действуя по указанию Ашота Егиазаряна, «попытался заблокировать возможность возмещения» 84 миллионов долларов, «…

мошенническим образом представив себя в качестве российского уполномоченного лица по вопросам несостоятельности

». Ни много ни мало… И «

это вмешательство успешно задержало возможность Смагина получить доступ к средствам «Альфа Траста» в Монако

».

Вот Вам и ОПГ )).

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пишется и о в тексте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

директора по маркетингу?

Ответ справочной службы русского языка

Согласно правилам, верно: _директор по маркетингу, и. о. директора по маркетингу_. Если требуется написать иначе, следует обратиться за консультацией к тем, кто устанавливает внутренние стандарты в организации.

Как правильно писать внизу документа: И.О.Директора и подпись или И.о директора

Ответ справочной службы русского языка

Верен второй вариант.

Уважаемая справка,пожалуйста,подскажите?С какой буквы с маленькой или большой пишется в приказе: И.О.Директора; Основание:служебная записка Маслий Б.И.; Исполнитель: секретарь руководителя Т.И.Иванова И грамотно ли всё написано?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно:
_И. о. директора.
Основание: служебная записка Маслий Б. И.
Исполнитель: секретарь руководителя Т. И. Иванова._

Как правильно писать: И. О. или И. о. Генерального директора?

Какие есть варианты расшифровки сокращения ио и ИО можно посмотреть в онлайн-словаре сокращений. Когда кто-то исполняет обязанности какого-то специалиста, руководителя, начальника, то правильно писать и.о. начальника отдела, например, и.о. управляющего директора.

Как правильно писать врио и ио в документах

Во всех деловых письмах, приказах, служебных записках пишется таким образом, по правилам русского языка и принятым в делопроизводстве сокращениям.

аббревеатуру прошу здесь не расскравать по правилам сокращений должно писаться «исп. обяз.», «исп. об.» и т. д. а и.о. не поддается никакому правилу сокращений.

никто же не пишет: г.б. вместо гл.

бух. или з.на. вместо зам. начальника. т.к. — относятся к стандартизированным сокращениям. е.п., скорее, используется в узкоспециализированном тексте, не унифицировано любопытно другое — как это аргументируют «убежденные» в правильности своего написания почему бы не сказать — я не знаю почему, но другие так пишут.

Но в деловом обороте, основываясь на инструкциях по делопроизводству, сложилась традиция использовать эти акронимы. Правило регламентировано приложениями приказа Росархива от 2009 года под номером 76. Данные понятия закреплены в орфографическом словаре русского языка, который представляет читателю «ио» и «врио», как несклоняемые существительные мужского или женского рода.

Однако здесь не идёт речь об использовании полных фраз — склонение в тексте словосочетаний «исполняющий» и «временно исполняющий обязанности» происходит в соответствие с правилами русского языка.

Как правильно сократить слова исполняющий обязанности: И.О.

или и.о.?

Скорописное письмо требует сокращённых слов, однако и для сокращений, как известно, есть свои ор­фографические правила, и нарушать их всё равно что нарушать правила написания, например, непроверяе­мых гласных в словах типа молоко.

Выражение исполняющий обязанности сокращает­ся так: и.о.

(после каждой буквы ставятся точки, одна­ко сами гласные буквы — не прописные, а строчные).

Если данное сокращение является, например, нача­лом заявления, то первая гласная буква сокращения (w), конечно, должна быть заглавной, а вторая — строч­ной, например: И.о.

ректора, И.о. начальника отдела, И.о.

директора компании и т.п.

Итак, правильное сокращение слов исполняющий обязан­ности: и.о.

3.22 ГОСТа Р 6.30-2003 весьма просты. Лицо, которое имеет полномочия подписывать данный документ:

  1. ставит личный росчерк,
  2. затем – его расшифровку в виде инициалов и фамилии.
  3. сначала указывает свою должность (от границы левого поля),

Оформление подписи на бланке организации Оформление подписи не на бланке организации А если подписант временно отсутствует? Вот что говорят методические документы относительно нашей темы – подписания документов в отсутствие должностного лица: Не допускается подписывать документы с предлогом «За» или проставлением косой черты перед наименованием должности.

Казусы в официальных документах случаются в зависимости от того, как пишется ио, ИО или и.

о. директора. Когда кто-то из должностных лиц уходит в отпуск или на больничный, и в документации предприятия появляется формулировка «временно исполняющий обязанности», актуальным становится вопрос о правильности сокращения. Тогда и возникают сомнения: писать врио или и.

о., идентичны и взаимозаменяемы ли эти понятия и, если нет, то в чем принципиальная разница.

Сегодня, пожалуй, только в Инстаграме хештеги действительно приносят пользу. С их помощью вас найдут потенциальные клиенты, поэтому, чем четче вы подберете базу запросов под ваш бизнес, тем лучше.

С хештегами очень легко уйти в крайности – переборщить с их количеством, или, наоборот, недодать. В среднем, поле запросов, которое можно использовать, — это 10-15 хештегов. Выглядят эти решеточки в подписях не очень красиво, поэтому их можно вынести в самый низ текста и даже написать их под разделителем.

Создайте фирменный хештег – это может быть название магазина, кофейни, салона, компании. Если из названия уникальный хештег не получается, добавьте еще 1-2 слова по тематике бизнеса.

Во-первых, по такому хештегу вас смогут найти клиенты, которые о вас уже знают (например, услышали от друзей). Во-вторых, вы сможете найти фото от клиентов. Как правило, фоловеры и сами с удовольствием ставят хештеги брендов и компаний в сфере услуг.

Мотивировать их поставить заветную решетку можно, создавая репосты самых классных фотографий от клиентов. Это и пополнит ваш профиль «живыми» фотоотзывами, что повысит доверие у новичков, и сработает как «сарафанное радио».

Для начала условно разделим интернет-магазины на два больших типа.

Первый тип — это монстры мега- и гипермаркеты. Это интернет-магазины, в которых более 1000, 10000 или 100000 товаров. Такие интернет-магазины торгуют, как правило,товарами разных брендов, от игрушек до техники. Очень сложно прийти на рынок с не уникальными товарами и преподносить их как уникальные. Такой подход смысла не имеет. Обычно в мегамаркете покупатель выбирает товар по цене, удобным условиям оплаты / рассрочки, смотрит на условия доставки, на гарантию. И вот тут есть где отстроиться от конкурентов. При подготовке текстов помните, что товары в больших магазинах не уникальны. Ищите преимущества для покупателя в другом.

Второй тип — это «камерные» интернет-магазины, с небольшим количеством уникальных или достаточно дорогих товаров. Уникальные — часто сделанные своими руками, или это магазин самого производителя. Таких товаров не десятки, и не сотни на рынке, часто они находятся в этом одном конкретном магазине и больше нигде. Иногда эти уникальные товары могут быть новыми на рынке. В этом случае копирайтер должен суметь сформировать потребность в новом товаре у покупателя.

Как писать тексты для Instagram. Правила, примеры, принципы

Текст для главной страницы интернет-магазина не должен быть большим. Не каждый потенциальный клиент попадает на главную. Чаще клиенты заходят из поиска сразу на страницу товара. Но если клиент сюда перешел, то должен понять, куда он попал, чем торгует интернет-магазин. Текст на главной обязан привлекать внимание. Публиковать на главной какой-то огромный кусок текста на 3-4 тысячи знаков смысла совершенно не имеет ни с точки зрения продвижения, ни с точки зрения пользы для вашего потенциального покупателя.

Что важно? Что должно обязательно быть в каждой карточке товара

  • Максимум информации по товару

  • Таблицы характеристик

  • Уникальные картинки

  • Отзывы

Обязательные элементы карточки не зависят от типа магазина.

Дайте максимум информации по товару, соберите все что должны. Если товары не ваши, не уникальные, соберите у производителя всю информацию, обработайте ее. Ищите информацию у ваших конкурентов, в любом случае вы ее будете излагать по-своему.

Подготовьте описание: все важные для принятия решения характеристики, размеры, фото, видео. Для того чтобы описание воспринималось уникальным для поисковиков, можно использовать таблицы характеристик, которые не будут повторяться. Либо картинки, после некоторой обработки (можно сделать легкий коллаж или небольшой ресайз).

Для чего используют полезный контент?

Во-первых, для увеличения количества запросов по ключевым словам, которые не являются продающими, то есть для второстепенных ключей, низкочастотных запросов. Во-вторых, полезный контент используют для контент-маркетинга.

Контент-маркетинг — это привлечение целевой аудитории с помощью полезного контента. Сначала человек приходит к вам на сайт, чтобы узнать, как решить свою проблему. Только потом, когда он понимает, что вам можно доверять, что вы заботитесь о потенциальных клиентах, он придет к вам и за покупкой. Это еще один вид продвижения.

Какими должны быть полезные статьи? Они должны решать проблему клиента, отвечать на его вопросы, содержать новую информацию и содержать долю экспертности. Не нужно писать для первоклассников. Давайте советы, но не надо, чтобы это были советы Капитана Очевидность. Важно следить за описанием, за форматом текста и за визуальной привлекательностью. Тексты должны быть читаемые.

Давайте рассуждать логически. Просто так на страницу “О компании” не попадают. Ее открывают в одной из следующих ситуаций.

  1. Это конкуренты. Они пришли на сайт, чтобы стибрить ценнейшие идеи, т.к. сами ничего путного придумать не могут. И завидуют.
  2. Это руководство компании. Оно открывает страницу, чтобы полюбоваться на текст. Непременно с утра. Заряжаются позитивом. И с осознанием своей невероятной крутости приступают к работе.
  3. Это потенциальный клиент, который выбирает из множества вариантов, и ему нужны дополнительные аргументы для принятия решения.
  4. Это клиент, который уже сделал заказ, но все еще сомневается. Ему нужны дополнительные аргументы в пользу правильности выбора, чтобы успокоиться и продолжить заниматься своими делами.

Первые две ситуации нам неинтересны. Да, да, и вторая — в частности. Многие считают, что текст должен понравиться заказчику. Однако на практике то, что нравится заказчику, имеет мало общего с его клиентами. Хотя бы потому что заказчик не является своей целевой аудиторией. А текст-то мы делаем для нее.

Поэтому нас интересуют настоящие читатели, на которых мы можем влиять. В конце концов, текст о компании или предприятии — это коммерческий инструмент. И он должен прямо или косвенно влиять на продажи. Это ситуации №3 и №4. Обратите внимание, что мы работаем с людьми, которые сознательно кликнули на ссылку и зашли в раздел, чтобы получить больше информации и сформировать окончательное мнение. Другими словами, мы работаем не с «холодной» аудиторией.

Исходя из такой вводной, мы можем поставить и решить задачу на пяти уровнях. Чем глубже уровень мы затрагиваем — тем более эффективное решение получаем.

Финальный уровень. Мы хотим закрыть человека на целевое действие — чтобы он оставил заявку. Следовательно, нам нужно максимально упростить ему путь. Здесь здравый смысл: чем проще откликнуться, тем выше вероятность, что человек это сделает. Для решения этой задачи нужно разместить на странице, так называемые, точки захвата. Это может быть форма или просто кнопка, при нажатии на которую человек оставляет заявку.

При этом далеко не факт, что человек прочитает текст полностью. Поэтому точки захвата я обычно делаю и в начале, и в конце. Для надежности, так сказать.

Тексты на коммерческих сайтах преследуют две цели:

  1. Продать товар посетителю;
  2. Инициировать обращение посетителя в компанию в том случае, когда для продажи товара требуется помощь менеджера со стороны продавца.

Например, в интернет-магазине цветов тексты должны повысить число заказов букетов, а на сайте автосалона – стимулировать посетителя позвонить дилеру или записаться на тест-драйв через форму на сайте.

Как правило, один текст не может превратить посетителя в потенциального клиента. Посетитель знакомится с несколькими разделами на сайте прежде, чем принять решение – уйти с сайта или что-то заказать. При написании текстов для сайта копирайтер должен понимать, на какой стадии принятия решения находится посетитель и какое действие нужно стимулировать для дальнейшего продвижения посетителя к покупке. Решить эту задачу поможет формула AIDA.

Формула отражает последовательность действий, которые предшествуют заказу. Она расшифровывается так:

Attention (внимание) – чтобы посетитель начал читать текст, необходимо привлечь его внимание. Эту задачу выполняет заголовок, в котором копирайтер отражает потребность клиента и возможность ее удовлетворения.

Например, если нужно привлечь внимание к букету цветов в канун 8 марта, можно сделать такой заголовок для страницы с букетами:

10 очаровательных букетов по супер-ценам!

Пример заголовка для автосалона:

Новая иномарка X по цене от 329.990 рублей!

В данном заголовке мы привлекаем внимание людей, которые ищут недорогую иномарку и главный критерий выбора для них – доступная цена.

Interest (интерес) – необходимо подчеркнуть привлекательность Вашего предложения в первом абзаце текста, чтобы посетитель продолжил читать текст на сайте. Как правило, для этого достаточно перечислить основные преимущества товара или услуги.

В случае бюджетного автомобиля первый абзац текста может выглядеть так:

Новая иномарка по цене отечественного автомобиля, с гарантией 3 года. Доплата за АКПП – всего 15.000 рублей! Просторный салон в сочетании с большим багажником делают модель X идеальной для семейного человека. Высокий клиренс 160 мм позволит уверенно чувствовать себя в городе и поездках на дачу.

Desire (желание) – после привлечения внимания необходимо подвести посетителя к выполнению нужного действия. Например, в случае описания автомобиля это достигается за счет подробного описания преимуществ модели. Усиливается за счет привлекательной графики, видео-роликов, тестов, рекомендаций и отзывов, полученных от покупателей. Копирайтер, пишущий текст для сайта, может дать рекомендации, какую графику необходимо подготовить для текстов на сайте и как все оформить, чтобы упростить восприятие информации.

Action (действие) – в конце текста необходимо четко указать, что Вы ожидаете от посетителя. Например, если вам нужно получить запись на тест-драйв – напишите предложение записаться на тест-драйв в специальной форме. Не забудьте дать краткую инструкцию, как правильно заполнить форму, и что посетитель получит после этого.

Например, на странице описания модели блок Action может выглядеть так:

Оставьте заявку на тест-драйв в форме ниже. Обязательные поля в форме отмечены звездочкой. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня для уточнения даты и времени тест-драйва.

Тексты для сайтов пишутся по следующему алгоритму:

  1. Определиться с задачами текста и целевым действием, которое должен выполнить посетитель после прочтения текста;
  2. Определить целевую аудиторию текста и ее особенности (что для нее важно при выборе товаров или услуг, на какие параметры смотрят потенциальные клиенты, как принимают решение о покупке).
  3. Собрать информацию, необходимую для подготовки текста. В ряде случаев потребуется анализировать сайты конкурентов, чтобы понять, чем предложение Вашей компании отличается от предложений конкурентов – и что из этого важно для Вашей целевой аудитории.
  4. Например, бессмысленно описывать преимущества товара, если аудитория выбирает продукт исключительно по цене. В этом случае нужно сделать акцент на выгодную цену, акции, скидки, бесплатную доставку, т.к. именно это важно для покупателя.
  5. Для текстов на сайтах важна оптимизация к запросам поисковых систем. Поэтому нужно получить от клиента требования к тексту в плане оптимизации.
  6. Подготовить план будущего текста по формуле AIDA.
  7. Придумать заголовок, привлекающий внимание.
  8. Написать текст для сайта согласно плану.
  9. Сделать паузу и прочитать текст через 1-2 часа после написания. Сделать текст лаконичнее, сократить ненужное, убрать слова-паразиты.
  10. Отправить текст заказчику.

Как правило, тексты на сайте не читают, а просматривают. Посетитель может внимательно прочитать ту часть текста, которая его заинтересовала. Чтобы упростить процесс чтения, используйте наши рекомендации:

  • Делайте подзаголовки для каждого смыслового блока. Заголовки и подзаголовки должны быть короткими, не более 5-7 слов;
  • Пишите короткими предложениями, без причастных и деепричастных оборотов;
  • Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечисления информации;
  • Используйте фотографии, диаграммы, таблицы, чтобы упростить чтение текстов и восприятие информации;
  • Уберите из текста вводные слова, слова-паразиты и обороты, не несущие смысла.

Пользуясь нашими инструкциями, Вы напишете качественные тексты для сайта, описания для карточек товаров в интернет-магазинах или текст для страницы об акциях и скидках.

  • Как писать статьи? Подробный мастер-класс для начинающих копирайтеров, как писать статьи для сайтов.
  • Как писать новости? Подробный мастер-класс по написанию новостей для сайта или СМИ с примерами.
  • Что такое рекламный текст и как его написать?
  • Стилистические ошибки в текстах: виды, примеры, как исправить?
  • Как заработать на написании статей?

Как писать тексты для интернет-магазинов

Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях

Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы:

1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав наименования имена собственные. Например: Государственный Русский музей, Московский драматический театр на Малой Бронной, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургский государственный университет, Московская типография № 2, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Российский футбольный союз, Государственная премия, Книга рекордов Гиннесса, Великая Отечественная война, Петровская эпоха.

2. Условные (символические) названия, заключаемые в кавычки.

Реальные собственные имена и условные наименования различаются синтаксической сочетаемостью. Ср.: Большой театр, Театр сатиры, Театр на Юго-Западе – это реальные собственные имена, в них присутствует синтаксическая сочетаемость, кавычки не нужны. Но: театр «Современник», театр «Школа современной пьесы» – условные наименования, не сочетающиеся синтаксически с родовым словом. Они заключаются в кавычки. Аналогично: парк Дружбы, но: парк «Сокольники», Коммунистическая партия Российской Федерации, но: партия «Яблоко» и т. д.

Обратите внимание: реальные собственные имена тоже могут употребляться в сочетании с родовым наименованием (чаще всего – обозначением организационно-правовой формы) и при этом заключаться в кавычки, но при употреблении без родового наименования они, в отличие от условных названий, пишутся без кавычек, ср.:

  • Московская типография № 2 и ОАО «Московская типография № 2»;
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;
  • Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина и федеральное государственное бюджетное учреждение «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина»;
  • Город воинской славы и почетное звание «Город воинской славы».

В отличие от них условные названия заключаются в кавычки как при наличии родового слова, так и при его отсутствии, ср.: «Яблоко» и партия «Яблоко», «Локомотив» и футбольный клуб «Локомотив», «Современник» и театр «Современник», «Лесные дали» и пансионат «Лесные дали», «Ромашка» и ООО «Ромашка» и т. д.

Если текст вызвал улыбку, значит он наполовину достиг цели. Рассмешить читателя просто, достаточно преподнести ему приятную информацию в неожиданном виде. Как правильно писать веселое объявление образец:

Продам недорого свою любимую!

Молодая, всего 23 года, безотказная в работе стиральная машина ищет новый дом. Хорошо выглядит на кухне и в ванной, а так же приучена к туалету. Отзывается на кличку «Индезит», при встрече ласково подмигивает лампочками. Сливной шланг слегка травит, но это исключительно от избытка чувств. Ест все, особенно любит носки.
Звонить по телефону 847333333, если не взял трубку – перезвоните попозже, у нас последняя стирка.

Такой стиль отлично работает для молодой аудитории, но здесь тоже необходимо иметь чувство меры. Внимание привлечет маленький штрих:

Купите стиральную машину!

Марка «Индезит», возраст – 23 года, проблем и протечек нет. Отжим 600 обмин.
Купите ее пожалуйста, не отдавал бы, но жена требует новое корыто!

Фото дает больше информации, чем самое подробное описание. Здесь виден и цвет, и состояние . Если добавить в изображений стандартный предмет, монету или спичечный коробок, то получится показать и размер.

Идеально смотрится фотография в процессе использования, например одежда, которая надета на модель или манекен, смотрится гораздо лучше чем та, что лежит на диване.

Качество фотографии тоже имеет значение, желательно пригласить профессионального фотографа. Если такой возможности нет, то фото нужно делать днем, при хорошем освещении. Сейчас достаточно онлайн ресурсов, которые в считанные минуты улучшат его качество, добавят яркость и контрастность.

Классический маркетинговый ход. В его основе служит влияние на тревожность человека, любая мелочь раздувается до грандиозных размеров, после чего предлагается помощь в решении проблемы. С примерами мы часто сталкиваемся на экране телевизоров, но и в текстовом объявлении этот прием хорошо срабатывает:

Соседи мешают спать, у них капает кран и его звуки не дают отдыха!

Из мусоропровода идет плохой запах!

Орущая сигнализация под окном сводит с ума!

Выход есть. Загородная недвижимость от Буржуин-дом! Ваше новое жилье в 15 километрах от города, экологически чистое место, большой приусадебный участок. Полностью готовый дом с чистовой отделкой, по ценам ниже рыночных, действует специальное предложение!

Насладитесь вместе с нами тишиной и покоем, тел. 88-44-00-44-33.

Мы очень много писали о работе с таблицами в MS Word, в том числе и о скрытии/отображении границ их ячеек. Собственно, именно этот навык и поможет нам создать подходящие линии для бланков любого размера и количества, поверх которых можно будет писать.

Итак, нам с вами предстоит создать простую таблицу с невидимыми левыми, правыми и верхними границами, но видимыми нижними. При этом, нижние границы будут видимыми лишь в тех местах (ячейках), где требуется добавить надпись поверх линии. Там же, где будет находиться пояснительный текст, границы отображаться не будут.

Урок: Как сделать таблицу в Ворде

Важно: Прежде, чем создать таблицу, подсчитайте, сколько в ней должно быть строк и столбцов. Наш пример вам в этом поможет.

Существует еще один метод, с помощью которого можно добавить в текстовый документ горизонтальную линию и писать поверх нее. Для этого следует воспользоваться инструментами из вкладки «Вставка», а именно кнопкой «Фигуры», в меню которой и можно выбрать подходящую линию. Более подробно о том, как это сделать, вы можете узнать из нашей статьи.

Похожие записи:

В этом гайде я постараюсь подробно расписать принципы эффективной ловли покемонов (и лег в том числе).

0) Полезности
Первым делом я советую переключить язык игры на английский, если ваше знание языка (точнее, его отсутствие) позволяет комфортно на нем играть и искать нужную информацию на вики. Могут понадобиться официальная вики Pixelmon, вики по покемонам Bulbapedia (большая часть информации по атакам совпадает с текущей версией пиксельмона, так что советую смотреть там, потому что вики пиксельмона частично устарела), а также внутриигровая вики (/wiki). Английская версия игры покажет нам точные названия покемонов для использования /wiki.

Также важно в настройках миникарты включить показ времени игры и биома. Делается это нажатием клавиши Y (по умолчанию) и включением соответствующих настроек на третьей странице.

Использование команды /wiki :

Скрытый текст

/wiki <имя покемона на английском, слитно> <информация>
вместо <информация> может быть следующее:
moves — список атак, которые может выучить покемон при прокачке
biome — биомы, в которых спавнится покемон
time — время спавна покемона (об этом позже)
evo — показывает способ эволюции покемона
rarity — редкость покемона. шанс спавна покемона вычисляется как редкость/сумма редкостей всех покемонов, которые могут спавниться около игрока в данный момент. чем меньше это значение, тем реже покемон.
catch — коэффициент поимки покемона. об этом чуть позже
basestats — базовые статы покемона
abilities — способности (абилки) покемона
ha — скрытая способность покемона (хид)
genderratio — соотношение полов покемонов
egggroup — группа яиц покемона
fishing — в каких биомах можно поймать покемона на удочку.

 1) Как ловить?

Шанс поимки вычисляется по следующей формуле:

hOhHcb8.png,

где Rate — коэффициент поимки (см. /wiki), Ball — множитель от покеболла, Status — множитель от статуса, HPCurrent/HPMax — отношение текущего уровня здоровья покемона к его максимальному.

Если приглядеться к отношению здоровья, то можно сделать вывод, что при полном здоровье наши шансы уменьшаются в три раза. То есть, чтобы повысить шансы, нужно ослабить покемона.
Тут нам поможет очень хорошая атака — Ложный удар (False Swipe). Эта атака изучается при помощи ТМ (выучить ее могут не все). При использовании она наносит урон, но она никогда не убьет покемона — оставит ему минимум 1 хп, что позволит нам максимально увеличить множитель от хп в формуле.
Также для ослабления более жирных покемонов могут помочь Super Fang (супер клык) и Nature’s Madness (безумие природы). Обе атаки отнимают половину текущего уровня здоровья. Безумие природы действует на призрачные типы, в отличие от Ложного удара и Супер клыка, но оно доступно только четверке Тапу (легендарные покемоны).

Множители статуса бывают следующие:
х1.5, если покемон парализован, отравлен или обожжен;
х2.5, если покемон спит или заморожен;
х1, если статуса нет.
Самыми надежными здесь являются сон и паралич, так как они могут быть наложены атаками, не наносящими урон. Сон пропадает через 1-3 хода, паралич остается до конца битвы (либо если у покемона есть абилка или атака, которая позволит его сбросить).

Из атак, накладывающих сон, можно выделить Spore (спора), Sleep Powder (усыпляющий порошок), Hypnosis (гипноз), Yawn (зевок) и Sing (пение). Спора, гипноз и зевок являются наиболее надежными. Спора имеет 100% шанс попадания, но не действует на травяных покемонов; гипноз имеет 60% шанс попадания, но работает на всех; зевок усыпляет покемона только на следующем ходу.
Из атак, накладывающих паралич, выделяются Thunder Wave (волна грома) и Glare (блик?). Волна имеет 90% точность и не действует на земляных покемонов, но ее можно выучить при помощи ТМ.

То есть, для максимизации шансов нам нужно усыпить (или хотя бы парализовать) покемона и опустить его хп до 1.

2) Чем ловить?

Покеболлами, конечно. Способ их получения и их эффекты описаны здесь, но я выделю наиболее полезные из них.

Квикболл (Quick Ball), или просто квик — самый простой способ ловли. На первом ходу боя имеет множитель 5х, что позволит словить большую часть покемонов с первой попытки. Использовать его стоит только в самом начале боя (вступил в бой — бросил квик).

Левелболл (Level Ball) — имеет 1х множитель, если уровень вашего ниже уровня дикого покемона; 2х, если выше, но менее, чем в два раза; 4х, если выше в 2-4 раза; и целых 8х, если уровень выше в 4 раза или более. Если у вас имеется покемон высокого уровня, то левелболл может заменить собой квик, хоть и немного дороже в создании.

Ультраболл (Ultra Ball) — относительно дорогой, имеет постоянный множитель х2. Если у вас есть покемон высокого уровня, то левелболл полностью заменяет его.

Даскболл (Dusk Ball) — 3.5х множитель, если покемон находится в темном месте (или просто ночью).

Дайвболл (Dive Ball) — 3.5х, если покемон находится в воде. Полезен, если вы ловите кого-то в океане/на удочку.

Таймерболл (Timer Ball) — чем дольше длится бой, тем выше шанс, начиная с 1х и заканчивая 4х на 11м ходу. Учитывая то, что при поимке покемона высокого уровня без суперклыка у вас уйдет несколько ходов на уменьшение хп ложным ударом, то это наилучший покеболл для поимки легендарных покемонов, после мастерболла.

Мастерболл (Master Ball) — 100% шанс поимки. Тратьте с умом, штука редкая.

Хэвиболл (Heavy Ball) — специфичный покеболл, является исключением из правил. Вместо множителя он увеличивает непосредственно сам коэффициент поимки покемона, в зависимости от его веса. Список покемонов можно найти здесь. Заметьте, что в этом списке есть и несколько легендарок, в том числе и Арцеус, коэффициент поимки которого увеличится с 3 до 33 (в 11 раз!).

А теперь пример — мы ловим легендарку с коэффициентом поимки 3 (большинство лег имеет именно такой). Если мы просто кидаем квикболл на первом ходу, то наши шансы равны (3*5)/(3*255) = 0.0196 = 1,96%. Если мы сбиваем хп до 1, усыпляем и ловим на таймеры (с максимальным шансом), то получаем (3*4*2.5)/255 = 0,1176 или 11,76%, что больше квика почти в 6 раз. Если мы вместо таймера ловим легу на хэвиболл с бонусом +30, так вообще получим шанс в 32%.

3) Когда и где?

Если вы ищете определенного покемона, то следует посмотреть, в каком биоме и в какое время он спавнится. Это можно сделать при помощи команды /wiki.

Более подробно про время — игровой день делится на несколько промежутков, в которые спавнятся определенные покемоны:
Рассвет (Dawn) — 4:30-6:18
Утро (Morning) — 4:30-12:00
После полудня (Afternoon) — 12:00-18:00
День (Day) — 6:00-18:00
Закат (Dusk) — 18:00-19:48
Ночь (Night) — 19:22-4:33
Полдень (Midday) — 11:30-12:30
Полночь (Midnight) — 23:30-0:30.

Игровой день длится ровно 20 минут. Зная текущее время и имея доступ к команде /checklegendary, можно узнать, в какое время будет следующая лега (1 минута = 1 игровой час и 12 минут, 5 минут = 6 игровых часов).

4) Приманки

Приманки позволяют увеличить шанс появления покемона определенного типа (или покемона с хидом/шайни). Приманки делаются из ягод, рецепты находятся здесь.

Приманки надеваются в определенный слот в инвентаре, который можно найти под списком покемонов из вашей команды. Приманки временные и через несколько минут превращаются в пустую приманку.

Приманка увеличивает редкость покемона, а не шанс его появления. При поиске определенного покемона следует выбирать приманку такого типа, которого в нужном биоме появляется меньше всего. Например, покемон Kartana появляется в ультра лесу и имеет тип травяной/стальной. Для увеличения шансов ее появления лучше выбрать стальную приманку, потому что в лесу появляется много других покемонов травяного типа. Также приманки одного типа не стакаются, но приманки разных типов работают. То есть, два игрока могут держать две разные приманки и спавнить какого-нибудь редкого покемона с двумя типами. Наконец, приманки не влияют на спавн легендарных покемонов.

5) Способности с эффектами вне боя

5.1) Мало кто знает, но спавн определенных типов можно значительно увеличить, если в первом слоте вашей команды имеется покемон с нужной способностью. Список абилок, типов и покемонов с этими абилками ниже:
Flash Fire — огненный — Лампент, Сиззлипед;
Magnet Pull — стальной — Магнемайт, Ноуспасс, Мелтан;
Storm Drain — водный — Шеллос, Финнеон;
Static — электрический — Марип, Пикачу, Волторб;
Harvest — травяной — Фантамп (скрытая способность).

Эффекты от этих способностей суммируются с эффектом приманки, что может увеличить шансы на нужного покемона в несколько раз.

Скрытый текст

unknown.png

пример использования покемона с Flash Fire и огненной приманки в цветочном лесу в ультра-мире. Без усилений шанс спавна этого ультра-биста примерно 0.5%.

5.2) Чтобы не тратить нервы и/или вимеры на мяту с нужным характером, есть способ ловить покемонов только с определенным характером. Для этого вам нужен покемон со способностью Synchronize (Синхронизация) и нужным характером в первом слоте команды. Просто начните бой, необязательно этим покемоном, и характер (натура) дикого покемона поменяется на нужную.

Из наиболее распространенных покемонов с этой способностью можно выделить Abra (Абра) и Elgyem (Илджием). Абры спавнятся в лесах достаточно часто, Илджиемы спавнятся в Краю еще чаще (рекомендую последних, если у вас есть доступ к порталу в край). Желательно поймать покемонов со всеми возможными натурами, в случае с Илджиемами это не займет много времени.

5.3) Другие полезные способности:
Cute Charm — увеличивает шанс спавна покемонов противоположного пола (не проверял, работает ли, т.к. иви девочку я уже поймал). Покемоны с этой способностью — Клефейри, Скитти.
Compound Eyes/Super Luck — увеличивает шанс того, что у пойманного покемона будет предмет в лапах. Покемоны с этими способностями — Баттерфри, Джолтик, Вивиллон; Пидав, Маркроу. 

6) Механика спавна легендарных покемонов

Легендарный покемон имеет 25% шанс появиться около случайного игрока, который находится в подходящих условиях. Между попытками спавна леги имеется промежуток времени в несколько минут. Длина этого промежутка случайная и зависит от количества игроков на сервере (чем больше — тем чаще попытки) и изменяется в пределах 9 и 28 минут (при высоком онлайне обычно 9-16 минут). Также после рестарта сервера таймер обнуляется и устанавливается на отметку в 20 минут (+-1 минута). При появлении леги пишется сообщение в чат на весь сервер с именем леги и названием биома, в котором она появилась.

Команда /checklegendary (платная, к сожалению) позволяет посмотреть, сколько времени осталось до следующей попытки и какие шансы на каждую из лег в данный момент (не на момент спавна!). Шанс спавна леги рассчитывается по количеству игроков, стоящих в местах, подходящих для спавна леги. Т.е. лега может появиться там, где соблюдаются условия, при этом игрок может не стоять именно в том месте (пример — игрок находится в лесу, и Keldeo заспавнился на берегу реки неподалеку). Список лег и биомов, в которых они появляются, находится в сообщении ниже.


Изменено пользователем Ursun

typo

  • Савелий по английскому как пишется
  • Саботаж как пишется правильно
  • Саванны как пишется с заглавной или с маленькой
  • Саамские сказки для детей короткие читать
  • Саб зиро как правильно пишется