После локдауна 2020-го, который оказался настоящим испытанием для мира кино, в этом году индустрия начала оживать: открылись кинотеатры, кинофестивали вернулись в офлайн. В прокат выходили и фильмы, релиз которых изначально планировался на 2021-й, и те, премьеру которых откладывали из-за пандемии. «Сноб» собрал лучшие фильмы уходящего года
«Петровы в гриппе»
Режиссер: Кирилл Серебренников
В ролях: Семен Серзин, Чулпан Хаматова, Иван Дорн
Действие фильма Кирилла Серебренникова, снятого по роману Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него», происходит в холодном и унылом Екатеринбурге. В канун Нового года ничем не примечательный автослесарь Петров встречает старого друга — и начинается страшный и одновременно смешной экскурс в глубины русской жизни, во время которого реальность смешивается с гриппозными галлюцинациями и воспоминаниями о детстве.
«Северный ветер»
Режиссер: Рената Литвинова
В ролях: Рената Литвинова, Антон Шагин, Софья Эрнст
Величественная и невероятно эстетичная сказка Ренаты Литвиновой — о распаде мощного некогда клана, о женщинах, которые ждут любви, и об одиночестве, на которое они обречены. «Северный ветер» снят по мотивам одноименной пьесы Литвиновой, с которой она дебютировала во МХАТе как режиссер. Действие происходит на фоне заснеженных пейзажей, вечного Нового года и брызг шампанского, что придает фильму совершенно особый шарм. Над костюмами работали Наталья Васильева (ее работы мы видели в фильмах Алексея Балабанова) и креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия. Саундтрек к фильму написала Земфира.
«Разжимая кулаки»
Режиссер: Кира Коваленко
В ролях: Милана Агузарова, Алик Караев, Сослан Хугаев
Девушка Ада живет в маленьком городе в Северной Осетии со своим отцом и мечтает вырваться из удушающих объятий семьи. Об этом рассказывает фильм выпускницы мастерской Александра Сокурова, получивший приз Европейской киноакадемии за лучший монтаж и выдвинутый от России на «Оскар». Кира Коваленко не боится говорить о патриархате на Кавказе — цитадели традиционализма — и раскрывает тему бескомпромиссно и предельно откровенно. Атмосфера в фильме накалена до предела, кажется, еще немного, и произойдет нечто страшное.
«Французский вестник»
Режиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Тимоти Шаламе, Билл Мюрей, Тильда Суинтон
Комедийная драма Уэса Андерсона со звездным составом рассказывает о вымышленном журнале The French Dispatch («Французский вестник») и о различных ситуациях, в которые попадают журналисты издания. «Французский вестник» — это «любовное письмо журналистам» ХХ века: известно, что Андерсон при создании фильма вдохновлялся журналом The New Yorker, поклонником которого он был еще в подростковом возрасте. Ностальгия здесь соседствует с легкостью повествования и пестротой картинки, за которую, к слову, фильм критикуют. Но Андерсон сознательно не предлагает зрителю глубоких смыслов, а приглашает вместе с ним окунуться в атмосферу беззаботности и свободы.
«Дюна»
Режиссер: Дени Вильнев
В ролях: Тимоти Шаламе, Оскар Айзек, Ребекка Фергюсон
Почти трехчасовой блокбастер — масштабная экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта — рассказывает о борьбе за пустынную планету Арракис (или Дюна), на которой находится бесценное вещество спайс, позволяющее управлять миром и путешествовать между галактиками. Борьба предстоит Полу Атрейдесу (Тимоти Шаламе) — настоящему мифологическому герою, который призван восстановить справедливость в мире. Захватывающая графика (одни песчаные черви чего стоят), музыка Ханса Циммера (автора знаменитой темы из «Пиратов Карибского моря») создают ощущение монументальности и поистине вселенского масштаба. И это только первая часть.
«Рука бога»
Режиссер: Паоло Соррентино
В ролях: Филиппо Скотти, Тони Сервилло
Фильм Паоло Соррентино, номинант на «Оскар» от Италии. Режиссер вновь обращается к теме детства и становления личности. Название отсылает к аргентинскому футболисту Диего Марадоне и его голу в матче против Англии на чемпионате мира 1986 года, который стали называть «рука бога». Однако фильм не о Марадоне — это воспоминания Соррентино о его детстве и самая откровенная работа режиссера. Чарующая атмосфера Неаполя 1980-х, характерные персонажи, эстетичная картинка — словом, все, за что мы любим Соррентино, есть и в «Руке бога». А значит, два часа удовольствия гарантированы.
«Агнец»
Режиссер: Вальдимар Йоханнссон
В ролях: Нуми Рапас, Бьёрн Хлинур Харальдссон, Хильмир Снэр Гунасон
Мария и Ингвар — фермеры, живут в глуши и разводят овец. Однажды они находят в амбаре странную девочку — гибрид овцы и человека. Супруги берут ее на воспитание и называют Адой. «Агнец» — фильм, который меняет угол восприятия реальности: герои живут в каком-то параллельном мире, в полном единении с природой, словно персонажи сказок. Для них Ада — полноценный ребенок, которого они, ни минуты не сомневаясь, принимают в свою семью. Жутковатая атмосфера исландских пейзажей соседствует здесь с прямо-таки фольклорной непосредственностью. Фильм получил приз за оригинальность на Каннском фестивале, и заслуженно: в нем есть и библейские отсылки, и нестандартный нарратив. К тому же «Агнец» — образец блестящей операторской работы.
«Память»
Режиссер: Апичатпонг Вирасетакул
В ролях: Тильда Суинтон, Элькин Диас, Жанна Балибар
Главная героиня фильма Джессика (Тильда Суинтон) прилетает в Колумбию, чтобы ухаживать за умирающей сестрой. Там Джессику начинает преследовать странный звук, который лишает ее сна и постепенно — связи с действительностью. Порой девушка сама не понимает, что перед ней: реальность или очередная галлюцинация. То же происходит и со зрителем: его ждут два часа медитации и метафизики.
«Сядь за руль моей машины»
Режиссер: Рюсуке Хамагути
В ролях: Хидэтоси Нисидзима, Токо Миура, Масаки Окада
Фильм японского режиссера, получивший приз Каннского фестиваля за лучший сценарий, снят по рассказу Харуки Мураками «Мужчины без женщин», — это психологическое исследование о травмах, обидах и поиске себя. Театрального режиссера Юсукэ приглашают ставить чеховского «Дядю Ваню» для театрального фестиваля. Во время работы он сближается со своей водительницей Мисаки. Они становятся друг для друга почти психотерапевтами: каждый из них хочет разобраться в себе, у каждого есть непережитые травмы. Хамагути тщательно прорисовывает образы героев, и в результате у него получается глубокая и тонкая драма.
«Холодный расчет»
Режиссер: Пол Шредер
В ролях: Оскар Айзек, Тай Шеридан, Тиффани Хаддиш
Главный герой триллера Пола Шредера, сценариста фильма «Таксист» Мартина Скорсезе, Уильям Телл ездит по Америке, играет в покер и неизменно выигрывает: за время, проведенное в тюрьме, он научился угадывать карты. Впрочем, его покер фейс — маска, за которой скрывается человек, мечтающий убежать от своего темного прошлого. Как и Трэвис Бикл, главный герой «Таксиста» в исполнении Де Ниро, Уильям Телл — самый настоящий антигерой, харизматичный и потерявший смысл жизни. С тем только отличием, что Телл не примеряет на себя амплуа спасителя человечества.
Подготовил Петр Гумеров
вечная любовь | |
---|---|
Официальный плакат | |
Китайский | 三生 三世 十里 桃花 |
Мандаринский | Сан Шенг Сан Ши Ши Ло Тао Хуа |
Режиссер | Чжао Сяодин Энтони Ламолинара |
Произведено | Са Чжилей Чжан Ибай |
На основе | Три жизни, три мира, десять миль цветения персика , Тан Ци Гунцзы |
В главных ролях | Лю Ифэй Ян Ян |
Производственная | Alibaba Pictures Group |
Дата выхода |
|
Страна | Китай |
Язык | Мандаринский |
Бюджет | 150 миллионов китайских юаней |
Театральная касса | 82,3 млн долларов США (Китай) 83,3 млн долларов США (во всем мире) |
Однажды в сказке ( китайский : 三生 三世 十里 桃花 ) — это китайский романтический драматический фэнтезийный фильм, созданный Alibaba Pictures и направленный Чжао Сяодин и Энтони Ламолинара . Он основан на фантастическом романе Тан Ци Гунцзы « Три жизни, три мира», «Десять миль цветущих персиков» , также известного как « Небесное королевство ». В фильме снимались Лю Ифэй и Ян Ян . Первоначально фильм должен был выйти в прокат в Китае 21 июля 2017 года, но позже он был перенесен на 3 августа 2017 года.
участок
70 000 лет назад богиня лисиц Бай Цянь была ученицей Мо Юаня, бога войны. Используя имя Си Инь, Бай Цянь влюбилась в своего учителя. Во время битвы с Королем Племени Демонов Мо Юань пожертвовал собой, чтобы запечатать Короля Демонов. Его душа была рассеяна, а его тело сохранилось в глыбе льда. Бай Цянь отвез тело Мо Юаня обратно в Цин Цю, мистическую страну, где живет ее семья, где она ждала его возможного пробуждения и возвращения.
Однажды Бай Цянь посещает банкет, где спасает мальчика по имени А Ли от похищения. Она также встречает его отца, наследного принца Небесного Племени, и своего суженого. Увидев Бай Цянь, он называет ее по имени смертной женщины, в которую он влюбился 300 лет назад, и матери А Ли, Су Су. Вскоре после этого Е Хуа и А Ли прибывают в Цин Цю в попытке сблизиться с ней. Во время своего пребывания он приходит к выводу, что Бай Цянь была Су Су, и опечален, но с облегчением из-за того, что она не помнит их болезненного прошлого. Понимая, что они полюбили друг друга, Е Хуа и Бай Цянь решают пожениться. Бай Цянь в конце концов узнает от наложницы Е Хуа Су Джин, что Су Су покончил жизнь самоубийством, и приходит к выводу, что Е Хуа женится на ней только потому, что чувствует себя виноватым.
Благодаря артефакту, подаренному ей Е Хуа, воспоминания Бай Цяня как Су Су были восстановлены. 300 лет назад Бай Цянь был вынужден пройти небесное испытание. С заблокированными силами и воспоминаниями, она начала новую жизнь как Су Су, а затем встретила Е Хуа. Он утащил Су Су в Небесное Племя, где бросил ее и оставил Су Су, чтобы работать горничной. Будучи ложно обвиненным Су Джин в преступлении, Е Хуа выколол Су Су глаза в качестве возмездия. Су Су пришла к выводу, что Е Хуа больше не любит ее, а затем покончила жизнь самоубийством вскоре после рождения А Ли. Поскольку она бессмертна, тело Бай Цянь вернулось в Цин Цю, где она выпила целебную воду, чтобы забыть о своей жизни как Су Су. На самом деле Е Хуа нарушил законы Небес, влюбившись в смертного. Чтобы защитить ее от последствий своих действий, Е Хуа замаскировал Су Су под горничную и оставил ее одну во дворце, чтобы та продолжала шараду. Су Джин обнаружил, что Су Су на самом деле была любовницей Е Хуа, и обвинил ее в преступлении. Е Хуа заставили ослепить Су Су и понести ее первоначальное наказание — ударить молнией.
Все еще убитая горем своими воспоминаниями о Су Су, Бай Цянь отказывается видеть Е Хуа, который ждет в Цин Цю несколько дней. Услышав, что Цин Цан вырвался на свободу, Е Хуа берет на себя задачу победить Короля Демонов. Бай Цянь узнает о его планах и становится свидетелем того, как Е Хуа жертвует собой, чтобы запереть Цин Цана. Тело Е Хуа плывет в ледяной реке и улетает под лед, а Бай Цянь смотрит в слезах. Жертва Е Хуа позволяет Мо Юаню пробудиться, поскольку Е Хуа была последней частью рассеянной души Мо Юаня. Мо Юань и Бай Цянь счастливо воссоединились.
Бросать
- Лю Ифэй — Бай Цянь / Си Инь / Су Су
- Ян Ян — Е Хуа / Мо Юань
- Ло Цзинь, как Чжэ Янь
- Ян Икуань в роли Цин Цана
- Ли Чун, как Су Джин
- Гу Сюань в роли Сюань Ню
- Пэн Цзысу в роли Ах Ли (Бай Чен)
- Чэнь Синсюй
Производство
16 июня 2015 года было объявлено, что Лю Ифэй сыграет главную роль Бай Цянь / Си Инь / Су Су. Роль Йе Хуа, главного героя, была объявлена Ян Ян 29 октября.
Основные съемки начались 18 декабря 2015 года и завершились 21 марта 2016 года. Дизайнером одежды для фильма был Лоуренс Сюй .
Саундтрек
1. | » Три воплощения, десять миль цветков персика (三生 三世 十里 桃花)» | Дин Дин Чжан | Чан Квонг-Винг | На Ин | 04:43 |
---|---|---|---|---|---|
2. | » Десять миль цветков персика (十里 桃花)» | Фанг Вэнь-шань | Чжан Лян-ин | Джейн Чжан | 3:21 |
3. | » Три воплощения, десять миль цветков персика (三生 三世 十里 桃花)» | Дин Дин Чжан | Чан Квонг-Винг | Лю Ифэй , Ян Ян | 04:13 |
4. | » Дождь из цветущих персиков (桃花 雨)» | Сюй Ронгкай | Лао Цзай | Генри Хо | 04:21 |
Релиз
Фильм выйдет в прокат в Китае (3 августа), Вьетнаме (4 августа), Камбодже (4 августа), Северной Америке (11 августа), Мьянме (11 августа), Малайзии (17 августа), Великобритании (18 августа), Сингапур (24 августа), Австралия (31 августа), Германия , Таиланд , Южная Корея (в сентябре) и Япония .
Театральная касса
Валовой сбор за день открытия фильма составил 175 миллионов юаней. Он собрал в Китае в общей сложности 82,3 миллиона долларов США. Variety сообщило, что » Однажды в сказке» выйдет на экраны в Северной Америке 11 августа 2017 года. В Северной Америке он собрал 485 728 долларов США. Вьетнамская компания Wanda сообщила, что Once Upon a Time собрали 10 миллиардов донгов (440 000 долларов США) за 9 дней выпуска, это можно считать очень впечатляющими кассовыми сборами во Вьетнаме. Он собрал 13 732 доллара США в Великобритании , а в последний раз сообщалось о сборе 54 932 доллара США в Австралии.
Награды и номинации
Смотрите также
- Вечная любовь
Рекомендации
внешняя ссылка
- Однажды в IMDb
- Однажды в Дубане (на китайском языке)
- Однажды на Mtime.com (на китайском языке)
Кино, которое поможет создать праздничное настроение и окунуться в атмосферу ностальгии и волшебства.
Рождественские фильмы задают тон праздникам, а их предсказуемость позволяет нам некоторое время просто побыть в комфорте, уюте и приятной ностальгии. Длинные выходные — самое время расслабиться, налить себе чаю или глинтвейна и посмотреть старое доброе кино, которое год от года не надоедает и не теряет своей актуальности. Корреспондент.net предлагает подборку из шести праздничных фильмов.
Плохой Санта (2003)
Эта необычная рождественская история рассказывает о странном Санта-Клаусе. Уилл (его играет Билли Боб Торнтон) — алкоголик, депрессивный преступник, который каждое Рождество грабит торговый центр.
Он наряжается в Санта-Клауса и вместе со своим напарником — эльфом Маркусом (Тони Кокс) идет в очередной универмаг, изучает систему безопасности и грабит его.
Несмотря на криминальное начало, фильм действительно милый и сентиментальный, ведь с появлением мальчика, который поверил в плохого Санту, оголтелому преступнику придется начать творить самые настоящие новогодние чудеса.
Крепкий орешек (1988)
Дискуссии о том, можно ли назвать Крепкий орешек рождественским фильмом, уже стали такой же ежегодной традицией, как и сам фильм. Так или иначе, этот веселый боевик 80-х с Брюсом Уиллисом и Аланом Рикманом в главных ролях безусловно способен подарить приятное время, проведенное за его просмотром.
Полицейский Джон МакКлэйн ведет смертельную схватку с бандой террористов в суперсовременном небоскребе Лос-Анджелеса. Много раз он оказывается на волоске от смерти, но всегда выходит сухим из воды. А ведь начиналось все так хорошо — с рождественской вечеринки, на которой он должен был помириться с женой…
Эльф (2003)
Кто бы мог подумать, что фильм о взрослом мужчине (актер Уилл Феррелл), который считает себя эльфом, станет современной классикой? Но ведь так оно и вышло.
Мальчик Бадди, который воспитывался в детском доме, однажды из любопытства залез в мешок Санта-Клауса и отправился вместе с ним на Северный Полюс. Там его взял к себе жить один из эльфов Санты. Повзрослев, Бадди принимает решение найти своего настоящего отца. Он попадает в большой город, где его задача — вернуть людям веру в Рождество.
Рождественская сказка Маппетов (1992)
Есть веские аргументы в пользу того, что любой фильм можно улучшить с помощью римейка Маппет. Искренность их смешных пушистых мордашек, забавные музыкальные вставки, тонкий юмор — эта адаптация знаменитой новеллы Чарльза Диккенса стала классикой сама по себе.
Майкл Кейн гениально сыграл роль Скруджа, а лягушка Кермит — его многострадального клерка Боба Крэтчита. Жену Боба, Эмили Крэтчит, конечно же, играет упрямая и серьезная Мисс Пигги.
История рассказывает о знаменитой театральной группе маппетов, которая под руководством лягушонка Кермита готовится к Рождеству, как и все жители города. И только Скрудж игнорирует праздничную суету — не хочет тратить деньги. Но судьбоносная встреча с призраками прошлого, настоящего и будущего все меняет…
Один дома (1990)
Этот фильм точно не нуждается в представлении, но стоит все же вспомнить о нем накануне праздников.
Не все знают, что к созданию Один дома косвенно причастен комедийный актер Чеви Чейз. Режиссер Крис Коламбус был приглашен Джоном Хьюзом для съемки праздничного фаворита — Рождественские каникулы национального пасквиля. В процессе Коламбус обнаружил, что с Чейзом, который играл главного героя, работать невозможно, — и ушел.
В итоге это привело к тому, что Хьюз отправил Коламбусу сценарий фильма Один дома — так мир вскоре увидел этот шедевр.
Восьмилетний мальчик по имени Кевин Маккалистер (его играет Маколей Калкин) случайно остался дома, когда его семья уехала на каникулы в Париж. Когда пара преступников планируют ограбить дом, Кевин берет дело в свои руки, используя серию ловушек.
Чудесный добрый юмор, незабываемый саундтрек и в целом ощущение тепла и уюта сделали фильм одним из символов новогодних праздников.
Эта прекрасная жизнь (1946)
Также часто переводится как Эта замечательная жизнь. На первый взгляд, фильм о мужчине-самоубийце звучит не слишком празднично. Однако именно эта тема вселяет столько тепла и надежд в рождественскую классику Фрэнка Капры.
Ангел-хранитель по имени Кларенс (Генри Трэверс) показывает несчастному Джорджу Бейли (Джеймс Стюарт), какой была бы жизнь, если бы он никогда не родился. Подобно путешествию Скруджа в Рождественской сказке, этот объективный взгляд на его существование позволяет Джорджу признать важность доброты и, как следствие, его самого.
Это прекрасный воодушевляющий фильм, который навсегда останется квинтэссенцией рождественского жанра. Только перед просмотром не забудьте запастись пачкой салфеток.
Список лучших сериалов Netflix за 2021 год читайте в материале Лучшие сериалы Netflix. Итоги 2021.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Последний кинодайджест в году получился, пожалуй, самым разнообразным. Милая рождественская сказка в нём соседствует с депрессивным сюром, а общепризнанный шедевр с громким провалом. В общем, всё и сразу — прямо как в праздничном оливье.
Хит-Манки
Про что: Киллер-разгильдяй Брюс приезжает в Японию, чтобы устранить амбициозного политика, но после выполнения миссии сам оказывается жертвой подставы. Израненный наёмник попадает в горы, где его по доброте душевной откачивает племя разумных белых обезьян. Однако вскоре в поселение приезжают наёмники и устраивают кровавую бойню. Единственный выживший примат решает во что бы то ни стало отомстить за сородичей… А поможет ему призрак Брюса, который почему-то скован с обезьяной нерушимой мистической связью.
Что говорят: «Хит-Манки» — последний проект по комиксам Marvel, запущенный в производство до того, как Кевин Файги взял под личный контроль не только фильмы, но и сериалы компании. А потому его можно рассматривать как блестящее прощание с короткой эпохой творческой свободы, которая подарила нам «Агентов «Щ.И.Т.»», «Сорвиголову» и «Легион». Ничего похожего на «Хит-Манки» мы от Disney в ближайшие годы уже не дождёмся: это задорный анимационный боевик в духе «Дедпула» с литрами крови, чернейшим юмором и абсурдными ситуациями, поданными на полном серьёзе. Чёрт возьми, здесь обезьяна в костюме с галстуком рубит якудза под саркастичные комментарии призрака! И всё это под брендом Marvel.
Основание
Про что: Далёкое будущее. Император Клеон безраздельно правит галактикой уже несколько веков, регулярно клонируя самого себя, ведь при нём империя достигла небывалого величия. Однако учёный Гэри Селдон делает неутешительный и пугающе точный прогноз: всего через пару столетий человеческую цивилизацию ждёт неминуемый коллапс и начало эпохи хаоса. Если подготовиться заранее, тёмные времена продлятся «всего лишь» миллениум, а вот если пустить всё на самотёк, человечество будет блуждать во мраке по меньшей мере десять тысяч лет. Власть имущие не желают слушать мыслителя и объявляют его смутьяном, провокатором, желающим очернить императора. Но вскоре выясняется, что предсказания Селдона не только правдивы, но и сбываются куда быстрее ожидаемого.
Что говорят: На экранизацию произведений Айзека Азимова Apple явно делала большую ставку. По трейлерам казалось, что «Основание» будет «Дюной» от мира сериалов, не меньше. Бюджет проекта не раскрывается, но то, что денег вложено немерено, видно почти что в каждом кадре. Инопланетные пейзажи, космические корабли, величественный имперский город — всё нарисовано на уровне больших блокбастеров. Да и актёрский состав великолепен: чего стоит один только Джаред Харрис (забавно, что ему опять досталась роль учёного, которого никто не слушает). Однако первый сезон уже пару недель как доступен полностью, а хайпа никакого. Космооперу будто бы проигнорировали все, кроме тематических СМИ. Впрочем, и они встретили «Основание» весьма сдержанно. Это, безусловно, красивая и масштабная фантастика, однако проблем у неё хватает, и главная из них — темп повествования. Рассказывая одну историю, сериал обрывает её на полуслове и делает резкий скачок на несколько десятилетий вперёд. В результате уже знакомые герои либо целиком исчезают из повествования, либо меняются до неузнаваемости, и так аж несколько раз. Впрочем, если это принять, то «Основание» может и удивить, и подарить пищу для размышлений.
Чаки
Про что: Жизнь подростка Джейка тяжела и безрадостна. Одноклассники издеваются над ним из-за ориентации и нищеты, отец, овдовев, пьёт без просыху, а творчество парня — скульптуры из кукол — в их захолустье точно никто и никогда не оценит по достоинству. Как раз для очередного арт-проекта Джейк покупает на барахолке старую игрушку из тех, что выпускали в 80-е. На первый взгляд в ней нет ничего особенного: голубоглазый рыжий карапуз в милом комбинезончике. Но вскоре выясняется, что в дом к школьнику попал сам Чаки, он же Чарльз Ли Рэй — серийный убийца, запертый в резиновом теле. И у него свои планы на жизнь нового владельца.
Что говорят: создатель куклы-убийцы Дон Манчини — пример редкого упорства и верности своему делу. С первых «Детских игр» и поныне он ни разу не бросил своё творение на произвол судьбы. В каждом новом проекте про Чаки автор выступал либо режиссёром, либо сценаристом. Исключением стал лишь недавний ремейк, который студия создала без его одобрения, воспользовавшись юридической лазейкой. Но Манчини не сдался и продолжил оригинальный сюжет, который тянется аж с 1988 года, на телевидении.
«Чаки» — не просто сиквел, но квинтэссенция всей франшизы про игрушечного маньяка. Идеи, заложенные ещё в предыдущих частях, получают своё развитие, а на экране появляются почти все знаковые персонажи серии, причём в исполнении всё тех же актёров. К тому же нам наконец-то показывают, из-за чего Ли Рэй вообще повадился убивать людей. В общем, на случайного зрителя проект не рассчитан точно, однако давним поклонникам кровавых похождений Чаки он наверняка придётся по душе.
Ковбой Бибоп
Про что: Боец-виртуоз Спайк Шпигель и бывший коп Джет Блэк путешествуют по галактике на своём здездолёте с музыкальным названием «Бибоп» (это, если что, такой стиль джаза) и за деньги ловят всякую погань, будь то грабители, террористы или просто должники. Один бежит от тёмного прошлого, другой просто пытается накопить на достойную жизнь для себя и дочки. Волею судеб у них на борту оказывается Фэй Валентайн — ещё одна охотница за головами, а по совместительству ловкая мошенница. Ну а по следу Спайка идёт призрак из его прошлого — психопат Вишез.
Что говорят: Феерический провал «живой» «Тетради смерти» показал Netflix, что экранизации культовых аниме надо делать хотя бы визуально похожими на первоисточники. В этом плане «Ковбой Бибоп» — определённо шаг вперёд. Да, белого по канону Джета играет афроамериканец Мустафа Жакир, но зато манеры персонажа воспроизводит очень узнаваемо. Да и к Джону Чо, несмотря на его солидный возраст, вопросов нет: вполне достойный Спайк. Но это (а также гениальный саундтрек Ёко Канно и в целом приличные спецэффекты), пожалуй, единственное достоинство сериала как адаптации. Что вполне предсказуемо: оригинал до сих пор отлично смотрится и совершенно не нуждается ни в каких обновлениях. Собственно, доказательством послужили цифры просмотров, из-за которых Netflix уже прикрыл ремейк после дебютного сезона. Однако, как ни парадоксально, всё это не значит, что нового «Ковбоя Бибопа» надо всенепременно обходить, словно лепрозорий. В те моменты, когда создатели не пытаются пересказывать сюжеты аниме, а делают что-то своё, получается не худший комедийный боевик в по-прежнему уникальном сеттинге ретро-футуризма. Да, до оригинала ему, как до Марса на «Копейке», но уровень исполнения всё равно на несколько голов выше, чем у большинства американских попыток перенести мангу на свою почву.
Прошлой ночью в Сохо
Про что: Элоиз — ярая фанатка 60-х и немножко экстрасенс. Поступив на дизайнера, она переезжает из родной деревушки в комнату в лондонском Сохо, где с ней происходит нечто странное. Стоит девушке лечь спать, как она ментально переносится на шестьдесят лет назад и видит мир глазами симпатичной начинающей певицы Сэнди. Поначалу Элоиз в восторге, ведь она получила возможность фактически пожить в своей любимой эпохе. Но чем дальше заходят сны, тем яснее становится, что Лондон полувековой давности — вовсе не такое гламурное место, как может показаться наивным девицам, и Сэнди не ждёт ничего хорошего. А от её страданий постепенно сходит с ума и Элоиза.
Что говорят: Эдгар Райт, режиссёр «Зомби по имени Шон», «Скотта Пилигрима» и «Малыша на драйве», снял свой самый серьёзный и мрачный фильм. Нет, правда: на два часа и впрямь не приходится ни единой шутки. Зато есть оммажи «Суспирии» Дарио Ардженто и всему жанру джалло в целом, сочная картинка, отличный саундтрек, нетривиальное прочтение избитого сюжета про дом с привидениями, а также талантливые Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что «Прошлой ночью в Сохо» совершенно некомпетентен как хоррор. Чётко видно, в какие моменты Райт пытается нагнать саспенс, но сказывается отсутствие опыта, а потому хоть сколько-нибудь напугать фильм способен разве что самую изнеженную и впечатлительную публику. Но зато картина исправно интригует, а сюжет пару раз сворачивает в совершенно неожиданных направлениях.
Аркейн
Про что: Пилтовер — красивое, но жестокое место. Пока в верхнем городе богачи гуляют по опрятным мостовым и наслаждаются благами технического прогресса, в мрачных трущобах народ дышит ядовитыми испарениями и зарабатывает на пропитание любыми методами. Однажды бедняки попытались поднять бунт, но власти подавили его жёстко и кроваво. Именно тогда сёстры Вай и Паудер осиротели и попали на воспитание к добродушному здоровяку Вандеру. Теперь они вместе с другими беспризорниками промышляют мелким воровством в элитных районах Пилтовера. Но девочки и представить не могли, что неудачный налёт на лабораторию молодого учёного запустит цепочку событий, которая навсегда изменит не только их судьбы, но и судьбу всего мира.
Что говорят: Как будто вы не знаете. На Rotten Tomatoes у «Аркейна» красуется 100% от критиков и 97% от зрителей. Его уже называют одним из лучших, если не лучшим анимационным сериалом в истории, а также самой удачной экранизацией видеоигры. Ах да: это, если что, адаптация League of Legends, но для понимания лора и сюжета шоу вам совсем не обязательно в неё играть. Вот так и должно быть! Всегда! Неужели трудно понять, что отсылки для фанатов оригинала — это замечательно, но нужна ещё и самодостаточная история с яркими персонажами? И то, и другое у «Аркейна» есть, да ещё и в обрамлении из сногсшибательного визуала. Не знаем, каким богам приносили жертвы французы из студии Fortiche Production, но те отплатили сполна: ничего красивее на малые экраны не выходило с премьеры «Клауса».
Мальчик по имени Рождество
Про что: Давным-давно в далёкой (по меркам англичан) Финляндии взяла и закончилась надежда. Раздосадованный король по этому поводу собрал во дворце всех бедняков и поручил им пойти в самые дальние уголки страны и принести оттуда что-нибудь, что сделает жизнь всех людей чуточку светлее. Дровосек Джоэль сразу же вспомнил о тайной деревне эльфов, про которую ему рассказывала покойная жена, и, собрав ребят покрепче, ушёл на поиски волшебного народца. И пропал… Тогда вслед за ним отправился сын — рыжеволосый парнишка Николас, которого мама в детстве называла странным словом «Рождество».
Что говорят: Пару лет назад Netflix взял за традицию выпускать накануне зимних праздников уютные старомодные сказки. «Мальчик по имени Рождество» — как раз одна из них, причём самая красивая. Заснеженные горы, густые леса, волшебная деревня — всё снято очень лампово и отдаёт духом «Хроник Нарнии». Однако важно понимать, что это не фэнтези, а именно сказка: в ней масса условностей, капелька абсурда и юмор, рассчитанный прежде всего на юную аудиторию. Разыгран этот очаровательный балаган талантливейшими актёрами, среди которых Тоби Джонс, Джим Бродбент, Салли Хокинс, Кристен Уиг и звезда «Призраков дома на холме» Михил Хёйсман. А рассказчицей выступает сама профессор МакГонагалл — Мэгги Смит. Если вы ищете, что посмотреть с младшими или сами не против вернуться в детство, «Мальчик по имени Рождество» отлично подойдёт для уютного зимнего вечера.
Безумный бог
Про что: Тщеславные людишки возвели Вавилонскую башню и тем самым разгневали божество. В наказание оно прокляло Землю, и с тех пор она гноится, порождая исключительно отвратительных тварей. Со временем на ней зародилось некое подобие цивилизации — столь же мерзкое и бессмысленное, как и всё вокруг. Неизвестно откуда и неизвестно зачем на проклятые земли спустился солдат. У него есть карта, которая стремительно рассыпается на куски каждый раз, когда он достаёт её из-за пазухи. Но так ли она поможет страннику, если на его пути десятки монстров, упивающихся собственной агонией?
Что говорят: Фил Типпетт — один из главных голливудских спецов по кукольной анимации и спецэффектам вообще. Именно его руке принадлежат имперские шагоходы AT-AT из «Звёздных войн» и неуклюжий ED-209 из «Робокопа». Именно он создал динозавров для «Парка Юрского периода» и арахнидов для «Звёздного десанта». Но даже освоившись с цифровыми технологиями, Типпетт хотел вернуться к проволоке, пластилину и куклам — к чему-то настоящему. На создание «Безумного бога» от первых концептов до финального монтажа у него ушло целых 30 лет. И результат впечатляет… Это, конечно, чистый арт-хаус: авторское видение, не замутнённое никакой заботой о зрителе. Лента напоминает полотна сюрреалиста Здзислава Бексиньского, клипы группы Slipknot и жуткие отечественные мультфильмы периода перестройки. На экране все известные пороки человечества получают своё самое экстравагантное, самое мерзкое, но в то же время самое узнаваемое воплощение. Оторопь берёт от осознания, что всё это кто-то изготавливал, собирал, а потом корпел над каждым кадром. Титанический труд, результат которого оценят лишь немногие фанаты авторской анимации.
В США снимут восьмисерийный музыкальный приквел фильма «Красавица и чудовище». Его действие развернётся задолго до событий полнометражной картины, а в центре сюжета окажутся Гастон, Лефу, а также сводная сестра последнего — Тилли. Троица отправится в невероятное путешествие, полное опасностей, приключений и романтики. Ожидается, что в ленте будет рассказана история дружбы героев. Люк Эванс и Джош Гад, задействованные в фильме 2017 года, вернутся к своим ролям.
Видеосервис Disney+ работает над восьмисерийным музыкальным приквелом игрового ремейка классического диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». Слухи о проекте возникли ещё в 2019 году, однако официальное подтверждение появилось только в середине июня, сообщает The Hollywood Reporter.
К своим ролям вернутся Люк Эванс («Хоббит: Битва пяти воинств», фильмы серии «Форсаж») и Джош Гад («Любовь и другие лекарства»). В ленте 2017 года они сыграли Гастона и Лефу соответственно. К ним присоединится начинающая актриса Бриана Миддлтон. Ей предстоит исполнить роль сводной сестры Лефу — Тилли.
Действие сериала развернётся за много лет до романтической истории, героями которой стали чудовище и Белль. По сюжету Гастон, Лефу и Тилли узнают о некоем событии из прошлого последней. Эта новость побуждает их отправиться в невероятное путешествие, полное приключений, опасностей и романтики.
«В библиотеке Disney не так уж много жемчужин, которые могли бы потягаться с этой легендарной франшизой, и этот приквел — одновременно и признание в любви тому, что было раньше, и самостоятельное захватывающее приключение», — отмечает президент студии ABC Signature Джонни Дэвис.
Авторы проекта обещают, что сериал в том числе расскажет о происхождении некоторых ключевых героев истории, а также о дружбе таких непохожих друг на друга персонажей, как Гастон и Лефу.
«Каждому, кто интересовался, как нахал Гастон и балбес Лефу вообще смогли стать друзьями и партнёрами или откуда взялась таинственная колдунья, наложившая роковое заклинание на превратившегося в чудовище принца, сериал даст долгожданные ответы на эти вопросы… и вызовет целый ряд новых», — утверждает Гэри Марш, президент и креативный директор Disney Branded Television.
Шоураннером сериала выступит сам Джош Гад наряду с Эдвардом Китсисом и Адамом Хоровицем, ранее сотрудничавшими в проектах «Остаться в живых» и «Однажды в сказке». Они же напишут сценарий ленты и займутся продюсированием. В качестве продюсеров к ним присоединятся Люк Эванс и известный композитор, восьмикратный лауреат премии «Оскар» Алан Менкен, чья музыка звучит в картинах «Рапунцель: Запутанная история», «Аладдин», «Красавица и чудовище», «Русалочка» и многих других. Для нового сериала музыкант также напишет саундтрек.
Участие в сериале Эммы Уотсон и Дэна Стивенса, сыгравших Белль и чудовище в фильме 2017 года, пока не ожидается, однако The Hollywood Reporter не исключает, что они могут появиться в качестве приглашённых звёзд.
Производство сериала запланировано на весну 2022 года. Дата премьеры пока неизвестна.
- © Кадр из мультфильма «Красавица и чудовище» (1991)
Мультфильм студии Disney «Красавица и чудовище» по европейской сказке версии Жанны-Мари Лепренс де Бомон вышел в 1991 году. Романтическую историю красивой девушки Белль и про́клятого принца Адама, которого может спасти лишь истинная любовь, оценили зрители со всего мира. Лента собрала в прокате почти $425 млн и удостоилась двух «Оскаров» и трёх «Золотых глобусов». Проект был тепло встречен критиками — его рейтинг «свежести» на портале Rotten Tomatoes составляет 94%. Эксперты отмечали эффектные музыкальные номера и называли мультфильм одной из самых элегантных анимационных работ Disney.
В 1997 году вышло продолжение картины — «Красавица и чудовище 2: Чудесное Рождество», а в 1998-м появилась третья часть франшизы — «Волшебный мир Белль». Действие обоих сиквелов развернулось во время событий первого мультфильма.
Игровой фильм 2017 года «Красавица и чудовище» режиссёра Билла Кондона повторяет сюжет анимационного проекта 1991-го. Лента успешно выступила в прокате, собрав более $1,264 млрд, и получила две номинации на «Оскар» — за работу художника-постановщика и костюмы. Рейтинг картины составил 71% по оценкам кинокритиков и 80% согласно отзывам широкой аудитории.
По словам журналистов, благодаря вниманию кинематографистов к деталям фильм стал точным, но свежим пересказом всем знакомого сюжета. Впрочем, некоторым экспертам такой подход показался слишком неоригинальным.
Кроме того, в картине Лефу стал персонажем с нетрадиционной сексуальной ориентацией, а среди придворных принца оказались темнокожие, хотя в первоисточнике об этом речи не было. Такой поворот вызвал неоднозначную реакцию некоторых зрителей.
В разные годы сказка ложилась в основу многих других кино- и телепроектов. Роль Белль доводилось исполнять Леа Сейду, Линде Хэмилтон, Эстелле Уоррен и Бланке Суарес, а чудовище играли Венсан Кассель, Рон Перлман, Виктор Параскос, Алессандро Прециози.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»