Самый запоминающийся день в моей жизни сочинение

В нашей жизни происходит много всего: победы и проигрыши, взлеты и падения, горе и счастье. все это случалось и со
  • В нашей жизни происходит много всего: победы и проигрыши, взлеты и падения, горе и счастье. Все это случалось и со мной. Но если неудачи и проигрыши все равно забываются, перестают быть такими обидными, то счастливые дни запоминаются на всю жизнь, чтобы потом радовать собой, греть душу, напоминать, что справиться можно со всеми проблемами.
    Я часто думаю о том, какой же день в моей жизни был самым счастливым, самым приятным, самым ярким. Сказать сложно, ведь вспоминается столь многое. Но в один день произошло такое счастье, которое напоминает о себе каждую минуту и сейчас. Однажды мои мама и папа просто принесли домой маленький сверток, в котором кто-то странно пищал. В этот день я познакомился с моим младшим братом, если можно так сказать. Конечно, он сейчас уже вырос, научился ходить и разговаривать, но я рад тому, что он есть не меньше. Я, как и в тот самый день счастлив, что теперь у меня есть человек, который станет мне другом на всю жизнь, который поддержит и поймет меня всегда, а я его.
    Возможно, спустя годы, я скажу, что самый яркий и приятный день в моей жизни другой. Но все равно тот из них, в который родился мой братик, останется в моих памяти, душе и сердце навсегда, а воспоминания о нем будут делать меня счастливым.

  • Самый счастливый день в моей жизни – это день моего рождения. Проснувшись поутру, приведя себя в порядок, я принимаю поздравления от родных. Затем мы с мамой готовим праздничный стол. Чего только нет на этом столе! Здесь и фрукты и различные салаты. Но самым долгожданным лакомством будет, конечно, торт. Мама приготовит его сама. К вечеру  за столом собирутся все мои друзья. Ах, как весело в этот день! Игры, конкурсы, различные шарады. Каждый получит свой приз, никто не уйдет домой обиженным. А самым счастливым буду, как всегда, я.  После ухода гостей, я разберу подарки. Жаль, конечно, что такой счастливый день бывает только раз в году.
    Самый мой любимый день — это подготовка к встрече Нового года. В этот день вся семья собирается вместе, и мне это очень нравится. Каждый занимается своим, порученным ему делом. Я и дедушка собираем елку, а потом и наряжаем ее. Мы украшаем ее игрушками, гирляндами, электрическими лампочками. Потом мы готовим праздничный ужин, накрываем на стол и ждем наступления Нового года, но я его не дожидаюсь и засыпаю. Мне интересно, какие будут подарки?
    Ко мне приходит моя сестренка Вика. Она моложе меня, я очень люблю с ней играть. Она ходит в школу, но не в ту, в которой учусь я. Мы играем с ней, делимся впечатлениями о школе, об отметках, о школьных товарищах и других интересующих нас предметах.
    Я очень люблю мою сестру и скучаю по ней, если она долго не приходит.

  • Самый счастливый день в моей жизни был в мой шестой день рождения. Я уже давно мечтала о том, чтобы у меня появился котенок. Родители долго не соглашались. Они говорили, что это большая ответственность, что за котенком надо убирать, надо его купать, лечить, приучать к лотку.
    Я уговаривала их, говорила, что буду все делать сама.
    Настал день моего рождения. Мама с папой поздравили меня с утра. В подарок они вручили мне книжки про котят и щенят. Книжки были красивые, интересные. На обложках были нарисованы симпатичные котята и щенки. Мне стало немного грустно от того, что у меня есть книги про котят, а живого котенка нет.
    Я пошла в школу, послы школы на тренировку. Вечером я вернулась домой. Уже пришли в гости мои бабушки и дедушки. Мама готовила праздничный стол, а папа куда-то ушел.
    Мы сели за праздничный стол. Скоро вернулся папа. Он что-то отнес в мою комнату, а потом меня позвали туда. Я зашла и увидела на столе красивую корзинку с бантиками. Я подошла поближе и увидела в корзинке котенка. Он смешно пищал и смотрел на меня. Я взяла котенка на руки и расплакалась от счастья. Я не могла поверить, что это мой собственный котенок.
    Котенка я назвала Бантик. Теперь он живет у меня и напоминает мне о самом счастливом дне.

  • В нашей повседневной жизни происходит очень много событий, которые влекут за собой счастье и радость, печаль или грусть. Но каждый из нас, старается запомнить только самые счастливые моменты в своей жизни. В будущем, они греют душу хорошими воспоминаниями, дают силы, для того, чтобы двигаться вперед, напоминают нам о том, что все мы счастливые люди! Вот и у меня есть самый яркий и запоминающийся день.
    Помню, как сейчас, это было несколько лет назад. Лето, первые июньские дни, но за окном уже стояла невыносимая жара. У меня начались долгожданные летние каникулы. Как же долго я ждала этих теплых, летних дней. Я никогда не была на море, поэтому это было мое самое заветное желание. И лето каждый год я ждала с трепетом, в ожидании какого-то чуда. В своих мечтах я представляла наш отпуск, как я ныряю в море, разглядывая на дне разноцветных рыбок и ракушки. На пляже играю с воздушным змеем, строю песочные замки и греюсь на теплом солнышке, слушая звуки кричащих чаек и волн.
    У моих родителей очень плотный рабочий график, получить отпуск трудно, съездить вместе на море нам до сих пор не удалось, поэтому каждое лето они стараются отправлять меня в лагерь, для того, чтобы я смогла отдохнуть и получить новые эмоции. До моего отъезда оставался ровно месяц, июнь пролетел незаметно, и вот уже пора собирать чемоданы. Утром я с родителями отправилась в путь, а к обеду мы были уже на месте. Папа помог донести до моей комнаты чемодан и все мои вещи, а мама помогла мне их разложить. К вечеру, был организован концерт с дискотекой и вкусным праздничным столом. Так и пролетел день, настало время прощаться. Хорошо, что в лагере бывают родительские дни, соскучиться не успеваешь. Наступило утро, мы как обычно пошли завтракать, за столом все познакомились. В течение дня мы играли, веселились, пели и танцевали, плавали в бассейне. Всем было очень весело. Дни летели не заметно. Наступила суббота, день, когда приезжают родители. Я с нетерпением ждала с ними встречи, поэтому решила ждать их у ворот. И вот через минуту они уже рядом. Смотрю на маму, на папу, и не узнаю их, взгляд такой загадочный. И тут папа мне говорит: «Собирай вещи, мы едем домой!». Я в недоумении спрашиваю: «Почему? Ведь прошло только 3 дня». А мама мне с радостью отвечает: «Нам дали отпуск, и мы все вместе едем на море!». «Ура! Мы едем на море!». Я со скоростью света побежала в свою комнату собирать вещи, через пять минут я была снова у ворот. Прямо из лагеря, мы отправились в долгожданный семейный отдых на море. В тот момент я была самой счастливой, моя мечта сбылась! Наступил самый счастливый день!

  • Когда в конце урока нам задали написать сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни», честно говоря, я растерялся. О чем писать?
    Конечно, у меня было немало радостных дней и моментов, но ведь нужно было выбрать самый счастливый. И что значит — «счастливый»? Он отличается от радостного дня? Если да, то чем? Нужно было срочно с кем-то посоветоваться. Я покосился на своего соседа по парте. Интересно, а он о чем напишет? Но Костька об этом не очень-то задумывался. Он увлеченно с кем-то переписывался по сотовому, хихикал и время от времени косился на Настьку Перову. Ну-ну.
    Я перевел взгляд на первые парты, за которыми восседали наши отличники, настоящие и мнимые. Они-то все напишут, как полагается: самый счастливый день в моей жизни — день, когда занятия в школе не отменили. Ха-ха! Вообще-то я нормально к нашим «ботаникам» отношусь, просто не знаю, про что писать. Ну ладно, разберемся! Как говорит мой папа: «Врагу не сдается наш гордый варяг!»
    Костька наконец-то ожил — у него закончилась батарейка в сотовом. «Костян! Ты можешь назвать свой самый счастливый день в жизни?» У моего соседа в глазах чертики забегали. Сейчас съязвит что-нибудь такое.
    – Уси-пуси! Наш мальчик пересмотрел мелодрам или любовных романов начитался? Счастье, слезы и любовь…
    – Да ладно. Я серьезно.
    – Ну, не знаю. Когда я болел ангиной, например, у меня были две недели счастья. Лежи себе, в потолок плюй. Про школу ничто не напоминает. Все вокруг тебя бегают, вкусности килограммами приносят. «Костик, скушай это! Костик, попробуй то! Костик, не читай, не переутомляйся». Кайф! Жалко быстро выздоровел…
    Я понял, что серьезных вещей я от Никулина не дождусь. Вечно он придуряется, шутит-балагурит. Фамилия что ли обязывает… Хотя, на самом деле, я думаю, что он знает про свой самый счастливый день: когда к ним отец вернулся. Вернулся и сказал, что бросил пить, потому что любит свою семью. Я помню, как Костян тогда просто на крыльях летал, хотя и говорил, что ничего особенного не происходит. Он всегда знал, что отец вернется…
    После уроков я поехал на тренировку. Я занимаюсь плаванием и даже показываю неплохие результаты. Владимир Николаевич, мой тренер, был сегодня не в духе. Еле-еле взглянул на меня: «Готовься. Через пять минут начнем».
    Может быть, самое большое счастье я испытал, когда победил на областном соревновании? Тогда я пришел первым, с большим отрывом, и установил свой личный рекорд. Конечно, я был безумно рад и горд. Ведь столько времени трудился, идя к этой цели. Тогда меня впервые поцеловала Оля…
    «Иванов, сколько можно тебя ждать!» Владимир Николаевич нервно ходил от одного конца бассейна к другому. Наверное, у него что-то случилось. Обычно мой тренер — образец спокойствия и выдержки. Когда-то он был чемпионом, даже призером Олимпийских игр. Но потом что-то такое случилось (он никогда об этом не говорит) и Владимир Николаевич был вынужден закончить свою карьеру. Сейчас он стал очень хорошим тренером. По крайней мере, мне так кажется.
    Дзииинь-дзииинь! В кармане тренера зазвонил телефон. — Да, да, конечно. Ну, слава богу! Все в порядке? Когда выпишут? Ну, слава богу! Скоро приеду!
    Глаза Владимира Николаевича оттаяли. Теперь он стал моим привычным любимым тренером. «Дочке аппендицит гнойный вырезали. Славу богу, все обошлось! Теперь я самый счастливый человек, Денис Петрович! Никогда такого страха не испытывал.
    «Счастье, счастье… Что же это такое?» — думал я, возвращаясь домой. Мы часто говорим: «Я счастлив, я буду очень счастлив…» Но ведь счастье, как мне кажется, — это смысл жизни каждого человека. Все мы хотим быть счастливыми. Поэтому это понятие длительное.
    Где-то я читал, что счастье — это минуты. Невозможно поймать его надолго, удержать в своей жизни. Но, мне кажется, что автор этих мыслей перепутал счастье с радостью. Радость мгновенна. Она быстро вспыхивает и быстро гаснет. Радость могут вызвать «мелкие» события, мысли, вещи. Когда мне купили компьютер, я был очень рад. Когда ко мне приезжает мой двоюродный брат с бабушкой, я тоже очень рад. Правда, тогда радость быстро проходит, но это другая история…
    Для меня счастье — понятие глобальное. Мне кажется, что это — естественное состояние для каждого человека. Жизнь должна быть счастливой. Что это значит? Ты должен быть доволен каждым прожитым днем, а для этого нужно быть счастливым в самых важных вещах: любви, семье, работе, друзьях. Вот составляющие счастья. Если что-то из них тебя не устраивает, то счастье исчезает.
    Если счастье — это понятие глобальное, то никакие мелочи не должны мешать ему. А уж это зависит только от тебя. Каждый день в жизни прекрасен и неповторим. Нужно благодарить за него Бога, Высшую силу, Космический Разум — кому как нравиться. Жить и наслаждаться этим миром — вот оно, счастье!
    Счастлив ли я? Наверное, да. Я люблю свою семью, у меня много друзей, мне нравиться учиться, заниматься плаванием. Я знаю, что все в моей жизни будет хорошо. Все будет так, как мне того хочется, как мне нужно, чтобы быть счастливым. Кроме того, у меня есть Оля…
    И я подумал, что знаю, что написать в своем школьном сочинении. Я опишу свой обыкновенный день, который вовсе и не обыкновенный, потому что другого такого уже никогда не будет. Вот это день и станет моим самым счастливым днем, счастливым по-своему. Но больше всего я счастлив о той мысли, что таких дней у меня еще впереди очень много…

  • Эй, кошка, без тебя мне все не мило!
    В моей душе останешься навеки.
    Ты пробуждаешь нежность в человеке.
    Парвин Этесами
    В детстве я мечтала иметь домашнее животное, но родители каждый раз возражали. И счастливым днем моей жизни стал тот, когда я, наконец, уговорила их взять маленькую пушистую существо. Этот день, наверное, я не забуду никогда! Как я готовилась, как ждала прибытия в дом нового члена семьи! А когда увидела это творение, то была в восторге: на меня смотрело нечто мохнатое с желтыми, большими, как блюдца, глазами. С того дня у меня поселилась кошечка. Впоследствии она превратилась в красивую взрослую кошку, стала мамой, бабушкой. Теперь я смотрю на ее внуков, что живут по соседству, и вспоминаю их бабушку в детстве. Хоть она уже и взрослая, однако, когда разыграется, сломя голову бегает по квартире, гоняется за игрушечной мышкой. Любит прыгать высоко, просит поиграть с ней: сядет возле двери и мяукает, то на меня глянет, то на дверь. Это значит: надо подойти, постучать по двери выше, а она постарается туда допрыгнуть.
    У каждого животного, как и у человека, свой характер. Характер моей любимицы ласковый, она умная, легко поддается обучению, любознательная. Когда наполняется ванна водой, сядет на решетку и долго смотрит на воду, словно пытается что-то понять. Есть у нее одно замечательное качество – она очень отзывчивая. Если слышит разговор на повышенных тонах, мигом мчится, останавливается на пороге и внимательно оценивает обстановку. Определив «агрессора», подбегает к нему и слегка кусает за ногу.
    Пусть говорят, что друг человека – собака, но я уверена, что моя кошка – лучший друг, который никогда меня не оставит в беде, будет защищать всеми силами и радоваться вместе со мной. В общении со мной она проявляет те чувства, что я напрасно ожидала от многих людей: преданность, бескорыстную любовь, безмерную благодарность лишь за сам факт моего существования.
    Моя кошка почти не изменилась внешне. Иногда мы садимся с ней вдвоем и начинаем вспоминать тот день, когда впервые встретились. Может, об этом вспоминаю только я? А она думает о своем? Но в ее глазах я вижу внимание и заботу.
    Ежегодно мы отмечаем день нашей встречи. Я обязательно угощаю ее чем-нибудь вкусненьким. В этом году мы отметили этот день уже в шестой раз.

  • Моя семья очень большая, со своей огромной историей и массой событий.
    Моя мама и мой папа художники, новый муж моей мамы тоже художник, я тоже рисую, хорошо рисую, но не очень люблю это делать.
    Мои родители встретились в Омске. И я родилась там, но в скором будущем меня, еще совсем маленькой привезли в Москву. В Омске я была всего два раза, и помню только окно роддома, там моя мама лежала. Она мне показывала это окно и рассказывала, как папа приходил к ней каждый день, еще помню ледовые скульптуры, мы с мамой катались там весь день.
    Папа мне тоже рассказывал про Омск. Рассказывал как с мамой жил, как с однокурсниками делал выставку работ в старой башне, вроде водонапорной.
    Слушая родителей всегда хотелось своими глазами увидеть их жизнь. Но став постарше, я видела их вместе редко. С мамой мы ходили в музеи, ездили в Крым, а с папой я ходила за грибами, он учил меня стрелять из винтовки, катались зимой с горки, на «озере замерших рыбок». Я плохо помню это место, помню как встала на лед, около горки, и увидела под собой рыбку, во льду. С тех пор мы стали называть это озеро именно «озеро замерших рыбок».
    Я всегда хотела видеть маму и папу вместе, а через некоторое время мама вообще уехала от папы и забрала меня с собой. Мне стало грустно, папу я видела редко, а мой «новый» папа  мне не нравился. Я долго привыкала к нему, почти девять лет. Он тоже художник. Юрий Иванович очень любит маму. Он все для нее делает, дом маме строит, собаку купил. Собака у нас тоже член семьи, ее Бася зовут.
    Я не любила отчима и стала уходить из дома. Я маму однажды попросила, чтобы она мне братика родила. Мама брата родила, но меня дома уже не было. Я стала жить в «Возрождении». С отчимом помирилась, мне трудно было, но сейчас его я родным тоже считаю.
    Маме с братом трудно, он маленький. Мне еще не много осталось программу проходить, домой приеду, буду маме помогать, надо будет на работу устроиться, учиться пойти хочу в ГУУ.
    В нашей семье настал новый этап, растет маленький Ванечка, ему я не позволю уходить из дома и жить так, как жила я.
    А в моей будущей семье, я хочу согласия. Я хочу жить с мужем и не разводиться. Мне кажется, что для ребенка – это самое больное, когда мама с папой разводятся, и нужно выбирать, с кем жить.

  • Моя семья очень большая, со своей огромной историей и массой событий.
    Моя мама и мой папа художники, новый муж моей мамы тоже художник, я тоже рисую, хорошо рисую, но не очень люблю это делать.
    Мои родители встретились в Омске. И я родилась там, но в скором будущем меня, еще совсем маленькой привезли в Москву. В Омске я была всего два раза, и помню только окно роддома, там моя мама лежала. Она мне показывала это окно и рассказывала, как папа приходил к ней каждый день, еще помню ледовые скульптуры, мы с мамой катались там весь день.
    Папа мне тоже рассказывал про Омск. Рассказывал как с мамой жил, как с однокурсниками делал выставку работ в старой башне, вроде водонапорной.
    Слушая родителей всегда хотелось своими глазами увидеть их жизнь. Но став постарше, я видела их вместе редко. С мамой мы ходили в музеи, ездили в Крым, а с папой я ходила за грибами, он учил меня стрелять из винтовки, катались зимой с горки, на “озере замерших рыбок”. Я плохо помню это место, помню как встала на лед, около горки, и увидела под собой рыбку, во льду. С тех пор мы стали называть это озеро именно “озеро замерших рыбок”.
    Я всегда хотела видеть маму и папу вместе, а через некоторое время мама вообще уехала от папы и забрала меня с собой. Мне стало грустно, папу я видела редко, а мой “новый” папа мне не нравился. Я долго привыкала к нему, почти девять лет. Он тоже художник. Юрий Иванович очень любит маму. Он все для нее делает, дом маме строит, собаку купил. Собака у нас тоже член семьи, ее Бася зовут.
    Я не любила отчима и стала уходить из дома. Я маму однажды попросила, чтобы она мне братика родила. Мама брата родила, но меня дома уже не было. Я стала жить в “Возрождении”. С отчимом помирилась, мне трудно было, но сейчас его я родным тоже считаю.
    Маме с братом трудно, он маленький. Мне еще не много осталось программу проходить, домой приеду, буду маме помогать, надо будет на работу устроиться, учиться пойти хочу в ГУУ.
    В нашей семье настал новый этап, растет маленький Ванечка, ему я не позволю уходить из дома и жить так, как жила я.
    А в моей будущей семье, я хочу согласия. Я хочу жить с мужем и не разводиться. Мне кажется, что для ребенка – это самое больное, когда мама с папой разводятся, и нужно выбирать, с кем жить.

  • Самый счастливый день в моей жизни.  Наверное, это тот день, когда произошли какие-то важные и интересные события в жизни. Это тот день, который оставил в твоей памяти самые неза­бываемые впечатления, и память о них будет храниться очень дол­го. Это день, события которого всегда приятно вспоминать и рас­сказывать.
    Одним из таких дней в моей жизни является тот, когда мы с классом ездили на экскурсию в город Славяногорск. Погода в этот день выдалась замечательная. Ранним майским утром мы, оживленные и радостные, встретились у школы с нашей учитель­ницей. Каждый начал делиться тем, как он готовился к поездке и что интересного взял с собой в дорогу. Ребята запаслись фото­аппаратами и уже у школы принялись делать первые кадры буду­щего большого фоторепортажа о классной экскурсии. Когда подъехал автобус, мы все дружно заняли свои места в салоне и познакомились с нашим экскурсоводом. Она рассказала нам о предполагаемом маршруте и пообещала сопровождать рассказом каждый населенный пункт, который мы будем проезжать. Не­смотря на дальность поездки, время в дороге прошло быстро и весело. Во время пути мы хором пели любимые песни, слушали рассказы экскурсовода, обменивались своими впечатлениями, Но, когда стали подъезжать к Славяногорью, разговоры постепенно утихли и каждый с интересом стал рассматривать замечательные лесные пейзажи, проплывающие за окном автобуса. Остано­вились мы у Банного озера. С этого момента наша экскурсия стала пешеходной. Немного отдохнув на берегу озера и позавтра­кав, мы отправились в путешествие по территории Славяногор­ского монастыря. Все вокруг казалось чудесным и волшебным. Необычайный холмистый ландшафт поразил меня своими нео­жиданно крутыми подъемами и спусками. Огромные многолет­ние липы и сосны, казалось, упираются своими верхушками в небо Приятно было бродить по нешироким лесным тропинкам, которых так бесконечно много среди этой буйной зелени. Одна из тропинок вывела нас к подъему на гору имени Артема. Под­нявшись на нее, я смог окинуть взором огромные просторы, на которые простирался лес. Казалось, этому зеленому морю нет предела.
    Осматривая окрестности с высоты птичьего полета, я чувство­вал величие и торжественность этого чудесного края. Не случайно первые монахи избрали это место для общения с Богом. Величе­ственная природа как будто призывает человека задуматься над своими поступками и мыслями, как будто призывает к союзу и еди­нению с ней. Ощущение особой возвышенности создается и бла­годари свежему воздуху. Вдыхать его хочется всей грудью, кажется, что он немножко приподнимает тебя над землей.
    Путешествуя по узким меловым пещерам, мы как будто со­прикоснулись с чем-то таинственным Не случайно эту землю на­зывают святой.
    Совершенно не чувствуя усталости, мы продолжали бродить по лесным тропинкам и каждый раз удивляться все новой и новой красоте пейзажа. Уставшие, но полные незабываемых впечатле­ний, мы вернулись к автобусу и отправились в обратный путь. Во время пути назад все вели себя менее оживленно. И это скорее не из-за усталости, а из-за желания осмыслить все увиденное в этот день. Богатством своих впечатлений мы стали сразу делиться с родителями, которые встречали нас дома. А фотографии помогли мне навсегда сохранить в памяти один из самых прекрасных и сча­стливых дней в моей жизни.

    читать похожие:

    Портрет моей подруги (сочинение) 6 кл
    ГЛАВНАЯ КНИГА В МОЕЙ ЖИЗНИ
    МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИЗНИ сочинение
    МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИЗНИ

  • Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

    На чтение 7 мин. Просмотров 13 Опубликовано

    У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес.

    В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы.

    Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас.

    У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.

    Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде.

    Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились.

    Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить.

    После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.

    На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето.

    Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.

    Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.

    Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.

    Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.

    Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

    Сочинение на тему Памятный день 5 класс по русскому языку« Присущи ли преданность, честность и благородство только рыцарям?Тема поэта и поэзии »

    Памятный день для каждого человека имеет свою степень значимости. Для кого-то он всего лишь повод, побуждение к действию, для иных же это виток истории, предопределивший или как-то повлиявший на его дальнейшую судьбу.

    С набегу сказать, что именно оставило след в моей памяти сложно, но единственно верным есть то, что таких дней в моей жизни просто неимоверное количество. Я стараюсь не унывать, до изнурения занимаюсь любимым делом, люблю тех, кто близок мне. Поэтому каждый день для меня чем-либо примечателен. В этом, мне кажется, есть суть человеческого существования — наполнять свою жизнь прекрасными и радостными моментами так, чтобы это приобретало не единичный характер, когда приходится долго вспоминать и конкретизировать, а оформлялось в общее позитивное впечатление о жизни.

    <glav>Другие темы:</glav>← По личным впечатлениям в форме письма↑ 5 классЗачем человеку друзья? → `

    Памятный день

    pamyatnyj-den.jpg

    Популярные сочинения

    • Сочинение по картине Сенокос Пластова (5, 6, 7 класс описание)

      Очень красивая, летняя картина. Здесь много энергии. Это не просто пейзаж, где зеленые деревья и голубое небо. Тут люди работают! Поэтому и называется она «Сенокос».

    • Сочинение Родительский дом — начало начал

      Жизненный путь любого человека начинается из родительского гнезда. Мама и папа помогают своему ребенку прочно встать на ноги, учат его, заботятся и любят просто за то, что он есть. А когда чадо вырастает, оно улетает из гнезда и создает свою семью.

    • Мой рабочий день — сочинение

      Одним из важнейших качеств человека, есть умения правильно спланировать свой рабочий день. Я считаю, что это способствует в дальнейшем развитии целеустремленности, пунктуальности

    Захарова Лариса

    Самый интересный день в школе — это первое сентября. В этот день уроки еще не начинаются, в школе царит атмосфера праздника. Школьники рады встретиться со своими друзьями и учителями после летних каникул.

    Я была очень рада перейти в пятый класс. В этом году у нас появилось много новых предметов, например, география и биология. Также мы начали изучать английский язык, об этом я мечтала несколько лет. Еще в пятом классе к нам пришли новые ребята из других школ. Мы с ними познакомились и весело проводили время на переменах.

    Пожаловаться

    Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Самый памятный день в школе.

    Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» На свободную тему» Сочинение Самый памятный день в школе

    У каждого ученика памятные дни в школе разные. У меня самым памятным днем в школе является первое сентября в первом классе. И это самый радостный день в школьной жизни. Конечно, еще много приятных событий, которые происходили или произойдут в моей школьной жизни, но этот день я буду помнить всегда.

    Я в детстве с мамой очень любила играть в «школу». То я была учителем, то она. Моя мама работала в школе, и я, когда была маленькой часто к ней приходила на работу. И уже с самого раннего детства знала, что такое представляет школа. Но волнительным и памятным днем в моей школьной жизни почему-то оказался первое сентября. В этот день я проснулась рано.

    Мне не спалось. Я переживала. Я не знала, кто будет моей первой учительницей, какие будут одноклассники, подружимся ли мы. Я с трепетом ждала тот момент, когда учитель нас будет учить читать, писать. И с восторгом перебирала содержимое портфеля, в котором находились школьные принадлежности.

    Мама заплела мне косички. Я одела красивую школьную форму. И с большим букетом цветов пошла в школу. Мама меня подвила к моей первой учительницы.

    Помню первую школьную линейку. Было очень много детей, родителей и учителей. Все дети были нарядно одеты. У девочек большие белые банты, мальчики с галстуками. Старшеклассники пели песни, читали стихи, танцевали. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

    Школьников поздравляли с первым днем осени. Особенно поздравляли первоклашек. Старшеклассник нес на плече первоклассницу, у которой в руке был звонкий колокольчик. Директор зачитывал торжественную речь.

    Мою первую учительницу зовут Елена Владимировна. Она очень приветливо встретила всех первоклашек. Рассказала про школу. Проводила нас в кабинет. Наш класс с ней очень подружился. На каждых уроков она рассказывала интересные истории. Очень хорошо объясняла школьную программу. Она нас никогда не ругала, наверно потому, что не было повода. Так и должен вести себя учитель, чтобы у детей был интерес ходить в школу. У нас был очень дружный класс.

    Я всегда буду помнить свое первое сентября первого класса. Это самый замечательный день.

    Полезный материал по теме: Сочинение Самый памятный день в школеНа свободную темуСтр. 1 Скачать Сочинение Самый памятный день в школе

    <legend>Tags</legend>СочинениеСамыйпамятныйденьвшколе

    Похожие сочинения

    Отправить сочинение на почту

    <label>Email</label>Используемые источники:

    • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-pamyatnyj-den-5-klass-po-russkomu-yazyku/
    • https://supersochinenie.ru/sochineniya/5-klass/pamyatnyj-den
    • https://vashurok.ru/questions/sochinenie-na-temu-interesniy-den-v-shkole-kak-ya-pereshyol-v-pyatiy-klass
    • https://my-soch.ru/sochinenie/1556191423_samyj-pamyatnyj-den-v-shkole

  • Самый интересный день в школе сочинение 3 класс
  • Самый большой друг сказка читать
  • Самый длинный рассказ в мире на русском
  • Самые страшные истории для рассказа в темноте
  • Самые страшные рассказы читать