Самолет то уже взлетел как пишется

Поделиться новый тренировочный вариант 210906 егэ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки от 6 сентября 2021 года, данный

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №210906 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки от 6 сентября 2021 года, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): задания | ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210906

Ответы для варианта

ответы для варианта егэ 2022 по русскому языку 210906 100 баллов

(1)Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. (2)Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. (3)(…) был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. (4)Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нёс трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя. (5)По виду – лет сорока с лишним. (6)Рот какой-то кривой. (7)Выбрит гладко. (8)Брюнет. (9)Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. (10)Брови черные, но одна выше другой. (11)Словом – иностранец. (12)Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей. (13)«Немец», – подумал Берлиоз. (14)«Англичанин, – подумал Бездомный, – ишь, и не жарко ему в перчатках». (15)А иностранец окинул взглядом высокие дома, квадратом окаймлявшие пруд, причём заметно стало, что видит это место он впервые и что оно его заинтересовало. (16)Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз, где стекла начали предвечерне темнеть, чему-то снисходительно усмехнулся, прищурился, руки положил на набалдашник, а подбородок на руки. (М.А. Булгаков)

1)Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  • 1) В тексте представлены разные типы речи: описание (с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые; в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях), рассуждение («Англичанин, – подумал Бездомный, – ишь, и не жарко ему в перчатках»), повествование (Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей).
  • 2) Текст содержит специальные термины и изобилует научными фактами.
  • 3) В тексте присутствуют внутренние монологи, размышления героев («Немец», – подумал Берлиоз) и междометие (ишь).
  • 4) Синтаксические средства выразительности: присутствуют все виды простых и сложных предложений, ряды однородных членов, эллипсис (а с правой – золотые), инверсия (видит это место он впервые; причём заметно стало).
  • 5) Текст относится к художественному стилю речи, так как основные цели автора – воздействие на воображение и чувства читателя, создание яркого художественного образа, картины окружающего мира.

Ответ: 1345

2)Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите это местоимение.

Ответ: ОН

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЕРХНИЙ, -яя, -ее.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. обОдрить дозвонИтся прИнятый понЯв намЕрение

Ответ: ободрить

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Иван довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек. Каждый шаг причинял раненому НЕСТЕРПИМУЮ боль. Губернатор поздравил актёров оперного театра, отметив их великолепное ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство. Присущую Карельскому перешейку редкую красоту создают царственные леса, возвышающиеся над живописными водоёмами. После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений.

Ответ: исполнительское

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Самолёт стремительно разогнался, через мгновение оторвался от земли и взлетел вверх, быстро набирая высоту.

Ответ: вверх

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • в ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТОМ году
  • заводские ПРЕССЫ
  • картина БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ
  • СТРИЖЁТ волосы
  • наши ПАСПОРТА

Ответ: более красивая

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  • 1) неразбериха, дифференцировать, дистанция
  • 2) утопический, сетевой, садовник
  • 3) уникальный, претендовать, абстракция
  • 4) умолять (о пощаде), седой (старик), полевая (мышь)
  • 5) картина, аккомпанемент, директор

Ответ: 24

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) и..подтишка, ра..трогаться, бе..человечный
  • 2) пр..ютить, пр..поднять, пр..зреть (щенка)
  • 3) под..скать, за..грал, недо..мка
  • 4) о..гладил, по..стилка, по..ытожил
  • 5) нен..глядный, з..йти, пр..родина

Ответ: 125

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) тюл..вый, претерп..вающий
  • 2) моряч..к, горош..нка
  • 3) заманч..вый, больш..нство
  • 4) остр..нький, безукоризн..нный
  • 5) сызнов.., заодн..

Ответ: 134

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) знач..мый, блещ..шь
  • 2) утеша..мый, маж..шь
  • 3) выруч..нный, выкач..нная (бочка из подвала)
  • 4) обгрыз..нный, прикле..нный
  • 5) шепч..шь, выбеж..шь

Ответ: 234

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Местами свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей. (НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо. Впереди показались (НЕ)ЯСНЫЕ очертания огромных деревьев. Далеко (НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты. У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.

Ответ: неясные

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил, я говорил ТО(ЖЕ) самое. ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям. Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала. Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось. (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

Ответ: совсем наперекор

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Александр Блок создал соверше(1)о особе(2)ый поэтический мир, прониза(3)ый синим и пурпурным цветом, сотка(4)ый из бликов и наполне(5)ый таинстве(6)ой мелодичностью.

Ответ: 123456

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу. 2) Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов. 3) Я со своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой истории да придал устному рассказу письменную форму. 4) В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел не столько от человека сколько от случайного стечения обстоятельств. 5) Одна лишь стрекоза чувствует себя хорошо и как ни в чём не бывало пляшет она без устали в пахучей хвое.

Ответ: 245

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Спокойная величавая река с точками лодок и их (1) пропадающими следами (2) расстилалась между берегами и уходила вперёд (3) сжимаясь меж громадными уступами скал (4) и затем исчезала в (5) ярко зеленеющих (6) долинах.

Ответ: 34

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роман М.Ю. Лермонтова (1) по мнению учёных (2) проникнут единством мысли, и потому его нельзя читать не в том порядке, в каком расположил его сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные (3) на мой взгляд (4) повести и несколько не менее превосходных рассказов, но романа знать не будете.

Ответ: 1234

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она сказала (1) что из школы меня исключат (2) и (3) что (4) если я не сдам все работы (5) которые я должен (6) они вызовут в школу родителей.

Ответ: 1456

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ванюшка находился тут же в комнате (1) и (2) хотя не мог понимать разговора (3) чувствовал (4) что речь о нём.

Ответ: 234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Крым оставил глубокий след в нашем искусстве. (2)Достаточно вспомнить имена Пушкина, Мицкевича, Чехова, Горького, Толстого, Сергеева-Ценского, Вересаева, Куприна, Грина, Волошина, Малышкина, художников – Богаевского, Кончаловского, Дейнеки. (3)Этот список людей, полюбивших Крым и обязанных ему многими откровениями в своем творчестве и многими радостями, можно длить без конца. (4)Что такое вдохновение? (5)Это полнота сил, располагающая к наилучшему восприятию впечатлений и передаче их другим. (6) Эту полноту сил, это вдохновение Крым дарит нам щедро во всем, – не только в широких пейзажах, покрытых солнечной желтой дымкой, но и в каждой даже незначительной вещи – в цветке миндаля, в стрельчатом освещении сосновых лесов, в куске разбитой черепицы, в колючем ржавом дубняке, в запахе водорослей, намытых прибоем. (7)Во всем – в весенних туманах и прогретой солнцем каменистой земле, в самом воздухе этого чудесного уголка нашей страны. (по К. Паустовскому)

Ответ: 267

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  • 1) Перед нашествием Чингисхана много лет подряд было засушливое лето.
  • 2) Резкий ответ санитару объяснялся жалостью Третьякова по отношению к женщинам, которые не могли найти места в поезде.
  • 3) В школе Третьякову казалось, что неизбежность войн при определённых условиях легко объяснить.
  • 4) Санитар объяснил Третьякову, что потерял ногу в результате взрыва, разметавшего его однополчан по полю боя.
  • 5) Третьяков мучительно размышлял над тем, возможно ли было избежать войны, уносящей миллионы жизней.

Ответ: 235

26)«Стараясь воспроизвести атмосферу происходящего, Григорий Бакланов использует троп – (А)_______ («слепые окна» в предложении 2). Ещё один троп – (Б)_______ («будто уже совсем замёрз» в предложении 11) и приём – (В)_______ («объяснишь» в предложениях 20–22) помогают передать чувства персонажей. С помощью такого синтаксического средства, как (Г)_______ (предложения 27, 28, 31), автор призывает задуматься о том, что важно для него самого».

Ответ: 1375

Другие тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку в форме экзамена 2022 года с ответами

Ил-76: универсальный «грузовик»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

50 лет назад впервые поднялся в воздух Ил-76, который до сих пор является основой военно-транспортной авиации нашей страны. И будет оставаться им еще достаточно долго – спустя полвека после первого полета Ил-76 в ВКС России поступают модернизированные Ил-76МД-90А. 


«Семьдесят шестой» успел не только стать легендой военно-транспортной авиации – на его базе были созданы различные интересные, порой самые неожиданные, модификации. К примеру, самолет для тренировки космонавтов Ил-76МДК, «летающий радар» А-50, самолет-госпиталь «Скальпель» или Ил-76ТД/МД для рейсов в Антарктиду и многие другие интересные машины. Об истории создания универсального Ил-76, а также его модификациях – в нашем материале.

Транспорт для войны и мира

В этом году Военно-транспортная авиация России, в составе которой используются современные версии Ил-76, отметит 90-летие. История этого рода авиации неразрывно связана с историей воздушно-десантных войск, которые активно развивались между двумя мировыми войнами XX века. Окончательно военно-транспортная авиация сформировалась в послевоенные годы, в 1955 году выделившись в самостоятельную структуру.

Опыт Великой Отечественной войны дал импульс к созданию специализированной авиатранспортной техники. Авиационный парк стал пополняться новыми машинами: Ил-12, Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий.

04d4e3cf52754ccd7c4a96ef43efdfc70e046218_3000_2000.jpg
Фото: пресс-служба Минобороны РФ

Распад СССР пагубно отразился на всей авиации. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет.

Военно-транспортная авиация РФ активно использовалась во всех горячих точках: Чечне, Югославии, Сирийской Арабской Республике. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран.
 

История «Илюши-богатыря»

В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.

Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного (высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров) грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат (126 десантников с вооружением) или три боевые машины десанта БМД-1.

Первый взлет Ил-76 Николай Нилов.jpg
Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов

Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр – 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП – удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе.      

25 марта 1971 года Ил-76 совершил первый полет. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера.

Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет.

27336942_888737631300062_8724103446450467688_n.jpg

Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них – это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 – самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. Самолет-госпиталь «Скальпель» − летающая клиника с операционной, реанимационной и палатой интенсивной терапии на борту. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.
  

Ил-76МД-90А: новые горизонты

Самый современный потомок «семьдесят шестого» − Ил-76МД-90А. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию.

Ил-76МД-90А Армен Гаспарян.jpg
Ил-76МД-90А. Фото: Армен Гаспарян

Одним из главных отличий Ил-76МД-90А от модификации 1980-х годов Ил-76МД является более мощный двигатель ПС-90А-76 разработки «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь). Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн (для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн). Расход топлива снизился на 13-17%. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO (2008 года) по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности.

Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой – на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной», заменившей аналоговые приборы.

На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А
Сборка первого фюзеляжа Ил-76МД-90А на поточной линии. Фото: ОАК

При серийном выпуске новых «Илов» впервые для создания тяжелых транспортников используется отечественная автоматизированная поточная линия, где окончательная сборка самолета осуществляется по бесстапельной технологии. По сравнению с традиционной сборкой, на 40% снижается трудоемкость стыковки планера и в четыре раза сокращаются сроки окончательной сборки самолета. При этом широко используются цифровые технологии, многие процессы роботизированы. Проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолетов в год.

По словам министра обороны РФ, парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин.

Столичная полиция выясняет обстоятельства происшествия в аэропорту Шереметьево. С черепно-мозговой травмой там был найден судья Континентальной хоккейной лиги Павел Комаров.

Отсудив очередную игру Континентальной хоккейной лиги между рижским «Динамо» и омским «Авангардом», которая проходила в Риге, арбитр Павел Комаров возвращался домой в Нижний Новгород транзитом через Москву. Это факт. И то, что в автобусе в Шереметьеве Павла Комарова в бессознательном состоянии обнаружил водитель, тоже факт. Дальше информация от разных изданий поступает достаточно противоречивая. Одни утверждают, что Комаров упал сам, лежал на животе, а голова была в крови. Другие сообщают, что повздорил с кем-то в автобусе и получил удар в лицо.

В травматологии Химкинской больницы подтвердили, что в пятницу пациент Павел Комаров, действительно, к ним поступал. Однако на данный момент в больнице его уже нет, что означает его выписку. «Сейчас его в списках нет, он у нас уже не лежит», — рассказали в травматологии.

По информации жены Екатерины Комаровой, она несколько раз созванивалась с мужем, пока он был в Москве, и не заметила ничего странного. Последний раз Павел Комаров позвонил и сказал, что уже едет в автобусе к самолету. Однако в комментарии по телефону Екатерина Комарова всё опровергла. «Я не знаю, с каких слов это пишется. Я никогда никому не давала интервью. Это все очень подозрительно», — заявила она.

Сейчас этим делом занимаются в Управлении на транспорте МВД по Центральному федеральному округу. Официальные же позиции Лиги и главного арбитра КХЛ сходятся в одном — в ближайшие несколько месяцев арбитр Павел Комаров на лед не выйдет. «На данный момент судья Павел Комаров находится в больнице и в ближайший месяц не будет работать на матчах чемпионата. Подробности о состоянии здоровья арбитра являются врачебной тайной и не могут быть обнародованы без согласия родственников. В случае появления публичной информации КХЛ разместит ее на своем официальном сайте. Лига желает выздоровления опытному судье и выражает надежду на его скорейшее возвращение к работе», — заявили в пресс-службе КХЛ.

«Никаких подробностей я пока не знаю, могу лишь подтвердить, что он находится в больнице. О его состоянии я могу говорить только с разрешения семьи. Единственное, могу сказать, что несколько месяцев на льду мы его не увидим», — сказал главный судья КХЛ Алексей Анисимов.

Между тем, в пресс-службе аэропорта Шереметьево сообщили, что к ним 27 октября в 16 часов 26 минут поступила информация о пассажире 1974 года рождения, который, следуя в автобусе к борту воздушного судна на рейс Москва — Нижний Новгород, упал и ударился головой. В 16:28 были вызваны дежурные медики аэропорта. При прибытии медиков пассажир находился в сознании. При первичном осмотре врачами были диагностированы ушиб затылочной области и состояние алкогольного опьянения, что подтверждается актом медицинского осмотра.

В пресс-службе сообщили, что пассажир был доставлен в медпункт терминала, где ему была оказана первичная медицинская помощь. В связи с неприбытием на борт воздушного судна, пассажир был «разоформлен», багаж снят с рейса в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ. В 18:15 пассажира госпитализировали в Химкинскую городскую больницу.

Павел Комаров работает судьей с 2009 года. За это время он отсудил более 270 матчей в качестве главного арбитра.

Как удалось выяснить «МК», ЧП произошло в пятницу днем. Перевозчик, который доставлял пассажиров, летящих из Москвы в Нижний Новгород (рейс №1226), по полю к трапу самолета, сразу после вылета (самолет взлетел в 16.30) проводил осмотр салона и на задней площадке увидел лежащего на животе мужчину. Пассажир был без сознания, и его голова была в крови. Им оказался арбитр Павел Комаров. В тяжелом состоянии его доставили в больницу.

Как сообщила правоохранителям жена хоккейного судьи Екатерина, судья прилетел в Москву из Риги, где судил матч между рижским «Динамо» и «Авангардом» со своим коллегой по цеху — арбитром Сергеем Беляевым. Около 15.00 судьи приземлились в «Шереметьево», откуда Сергей уехал в город, а Павел должен был вылетать в 16.30 домой в Нижний Новгород. Екатерина несколько раз созванивалась с ним, по ее словам ничего странного и подозрительного она не замечала в разговоре. В одной из бесед Павел рассказал ей, что встретил в бизнес-зале коллегу — известного арбитра Сергея Кулакова, с которым они общались с 15.35 до 15.50, а потом мужчины разошлись, так как летели разными рейсами.

Последний раз Павел позвонил в 16.10, сказал, что уже едет в автобусе на посадку в самолет. Если бы он был с кем-то, то непременно бы мне сообщил. Мы договорились, что когда он прилетит, то позвонит мне, и я приеду его встретить, — рассказала полицейским жена Комарова.

Узнав о ЧП, Екатерина сразу же выехала в Москву, где на месте, в аэропорту, ей сообщили, что ее муж упал сам и разбил себе голову. Со слов сотрудников, Павла в бессознательном состоянии обнаружили уже после вылета. И это показалось ей странным.

Во-первых, если он не зашел на борт улетающего самолета, почему его не искали? Потом, если он не полетел, то его багаж (при Комарове была сумка с хоккейным обмундированием) должен был улететь в Нижний Новгород, однако мне его выдали в «Шереметьево». То есть получается, что сумку сняли с рейса. И еще один странный момент, мой муж всегда летает бизнес-классом, а у бизнеса трансфер до самолета обычно отличается. Почему он поехал в общем большом автобусе в самолет?

Кстати, врачи не уверены, что Павел споткнулся, упал и разбил голову: травма несовместима с повреждениями, которые медики диагностировали арбитру. У судьи открытая черепно-мозговая травма, полученная, предварительно, от удара тупым предметом сверху по голове. Правда, непонятно, как это могло произойти в автобусе, не заметно для других пассажиров.

Жена арбитра Екатерина, узнав все это, обратилась в полицию с заявлением.

Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации «МК» в

Судья Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Павел Комаров, которого 27 октября с пробитой головой в автобусе на взлетно-посадочном поле аэропорта «Шереметьево», упал после удара пассажира Дениса Скворцова. Об этом сообщил Telegram‐канал Mash.

Напомним, Павла Комарова обнаружил на полу автобуса водитель после того, как выгрузил пассажиров возле самолета. Очевидцы сообщили, что во время маршрута от терминала до борта шофера несколько раз вызывали тревожной кнопкой. Однако ехать было недолго и он решил сначала добраться до пункта назначения. По словам очевидцев, арбитр был сильно пьян и приставал к женщинам, из-за у него возник конфликт с одним из мужчин. Пассажир эконом-класса Денис Скворцов якобы вступился за девушку, к которой приставал пьяный Павел Комаров. После удара в челюсть судья упал на пол и сильно ударился головой. После происшествия Скворцов улетел в Нижний Новгород, он пока не задержан, пишет Mash. Рефери находится в больнице в состоянии комы.

Полиция расследует инцидент с избиением арбитра Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Павла Комарова , который был обнаружен с проломленной головой в автобусе московского аэропорта. По неофициальным данным, судья был пьян и приставал к женщинам, за что получил удар в челюсть от одного из пассажиров и упал, получив открытую черепно-мозговую травму.

В деле о таинственном избиении арбитра Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Павла Комарова, который был обнаружен без сознания в автобусе , появляются новые детали. СМИ со ссылкой на свидетельства очевидцев сообщили, что Комаров находился в трансфере в очень нетрезвом состоянии и назойливо приставал к женщинам. Один из пассажиров эконом-класса решил встать на защиту прекрасного пола и нанес арбитру сильный удар в челюсть, от которого тот упал с высоты собственного роста, мощно приложившись головой об пол. Свидетели инцидента утверждают, что пытались связаться с водителем автобуса тревожной кнопкой, но по какой-то причине сделать это не удалось. Почему никто не сообщил шоферу о случившемся сразу после того, как автобус остановился, предстоит выяснить следствию.

«В настоящее время сотрудниками Управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу проводится комплекс мероприятий, направленных на установление произошедшего и лиц, к нему причастных», — цитирует ТАСС пресс-службу УТ МВД по ЦФО.

По некоторой информации, стражам порядка уже удалось установить личность мужчины, который якобы ударил Комарова.

Подозреваемый улетел в Нижний Новгород, но не собирается скрываться от полиции и, возможно, в скором времени будет вызван для допроса.

Пострадавший арбитр в настоящее время находится в больнице в тяжелом состоянии — у него открытая черепно-мозговая травма, и в лучшем случае ему удастся поправиться через несколько месяцев. Неизвестно, разрешат ли врачи выходить ему на лед сразу после восстановления: все-таки хоккей довольно травмоопасная игра, и от случайного столкновения никто не застрахован. Скорее всего, КХЛ придется искать нового судью на долгий срок.

Инцидент, который привел к таким неприятным долгоиграющим последствиям, произошел 27 октября, когда Комаров делал пересадку в аэропорту «Шереметьево». Арбитр направлялся в родной Нижний Новгород из Латвии после работы на матче регулярного чемпионата КХЛ между рижским «Динамо» и омским «Авангардом».

По словам его супруги Екатерины, до посадки в автобус Комаров находился в обычном состоянии, общался со своим коллегой — известным арбитром Сергеем Кулаковым — и часто с ней созванивался.

«В последний раз Павел позвонил в 16:10, сказал, что уже едет в автобусе на посадку в самолет. Если бы он был с кем-то, то непременно бы мне сообщил. Мы договорились, что, когда он прилетит, то позвонит мне, и я приеду его встретить.

Если он не зашел на борт улетающего самолета, почему его не искали? Потом, если он не полетел, то его багаж должен был улететь в Нижний Новгород, однако мне его выдали в «Шереметьево».

То есть получается, что сумку сняли с рейса. Мой муж всегда летает бизнес-классом, а у бизнеса трансфер до самолета обычно отличается. Почему он поехал в общем большом автобусе в самолет?» — приводит слова супруги «Московский комсомолец».

После обнаружения Комарова в автобусе, его сразу доставили в больницу, о чем объявил общественности главный судья КХЛ Алексей Анисимов .

«О его состоянии я могу говорить только с разрешения семьи. Единственное, могу сказать, что несколько месяцев на льду мы его не увидим», — выдал мрачный прогноз Анисимов.

Некоторые СМИ даже написали, что Комаров находится в коме, однако официального подтверждения этой информации нет.

Остается надеяться, что опытный арбитр, обслуживающий матчи КХЛ с 2009 года, все-таки сможет вернуться в строй — хотя бы через полгода. К нему крайне редко появлялись претензии как к судье: возмущенные интервью хоккеистов или главных тренеров клубов обычно обходили Комарова стороной.

И хотя самое свежее обвинение арбитра в необъективной работе произошло относительно недавно (в сентябре 2017 года нападающий «Лады» Иржи Новотны заявил, что его несправедливо удалили в матче со СКА), предыдущие претензии к Комарову высказывались аж в 2015-м: форвард магнитогорского «Металлурга» Мэтт Эллисон , игравший в то время за минское «Динамо», охарактеризовал работу Комарова и его коллеги Якова Деева как «даже не уровень юниорских лиг». Довольно редкая критика от игроков в таком виде спорта, где постоянно происходят драки и удаления, — это косвенный признак мастерства.

Однако за Комарова переживает не только судейский корпус лиги: в бытность хоккеистом он успел порадовать своей игрой болельщиков нижегородского «Торпедо», тольяттинской «Лады», уфимского «Салавата Юлаева» и санкт-петербургского СКА.

Так что теперь новости о его состоянии здоровья передают по всей стране. Осталось только выяснить, действительно ли арбитр был пьян в момент получения удара и послужит ли это хоть каким-то оправданием для его возможного обидчика.

Известного хоккеиста и действующего арбитра КХЛ Павла Комарова нашли с пробитой головой в московском аэропорту Шереметьево. Судья летел после матча из Риги домой в Нижний Новгород через Москву и во время пересадки был обнаружен водителем трансфера без сознания уже после того, как его самолет вылетел.

Как удалось выяснить «МК», ЧП произошло в пятницу днем. Перевозчик, который доставлял пассажиров, летящих из Москвы в Нижний Новгород (рейс № 1226), по полю к трапу самолета, сразу после вылета (самолет взлетел в 16.30) проводил осмотр салона и на задней площадке увидел лежащего на животе мужчину. Пассажир был без сознания, и его голова была в крови. Им оказался арбитр Павел Комаров. В тяжелом состоянии его доставили в больницу.

Как сообщила правоохранителям жена хоккейного судьи Екатерина, судья прилетел в Москву из Риги, где судил матч между рижским «Динамо» и «Авангардом» со своим коллегой по цеху — арбитром Сергеем Беляевым. Около 15.00 судьи приземлились в Шереметьево, откуда Сергей уехал в город, а Павел должен был вылетать в 16.30 домой в Нижний Новгород. Екатерина несколько раз созванивалась с ним, по ее словам, ничего странного и подозрительного она не замечала в разговоре. В одной из бесед Павел рассказал ей, что встретил в бизнес-зале коллегу — известного арбитра Сергея Кулакова, с которым они общались с 15.35 до 15.50, а потом мужчины разошлись, так как летели разными рейсами.

— Последний раз Павел позвонил в 16.10, сказал, что уже едет в автобусе на посадку в самолет. Если бы он был с кем-то, то непременно бы мне сообщил. Мы договорились, что когда он прилетит, то позвонит мне, и я приеду его встретить, — рассказала полицейским жена Комарова.

Узнав о ЧП, Екатерина сразу же выехала в Москву, где на месте, в аэропорту, ей сообщили, что ее муж упал сам и разбил себе голову. Со слов сотрудников, Павла в бессознательном состоянии обнаружили уже после вылета. И это показалось ей странным.

— Во-первых, если он не зашел на борт улетающего самолета, почему его не искали? Потом, если он не полетел, то его багаж (при Комарове была сумка с хоккейным обмундированием) должен был улететь в Нижний Новгород, однако мне его выдали в Шереметьево. То есть получается, что сумку сняли с рейса. И еще один странный момент, мой муж всегда летает бизнес-классом, а у бизнеса трансфер до самолета обычно отличается. Почему он поехал в общем большом автобусе в самолет?

Кстати, врачи не уверены, что Павел споткнулся, упал и разбил голову: такая травма несовместима с повреждениями, которые медики диагностировали арбитру. У судьи открытая черепно-мозговая травма, полученная, предварительно, от удара тупым предметом сверху по голове. Правда, непонятно, как это могло произойти в автобусе, незаметно для других пассажиров.

Жена арбитра Екатерина, узнав все это, обратилась в полицию с заявлением.

Одной из самых популярных тем в летнем сезоне является всё, что связано с авиаперелётами и самолётами. Поэтому неудивительно, что у людей всегда есть много вопросов про эту часть человеческой деятельности.

Самолет то уже взлетел как пишется

Два брата-близнеца, которые работают пилотами самолётов международных авиалиний, ведут аккаунт Flyiiing Twins («Летающие близнецы») и развенчивают мифы о полётах, раскрывая секреты авиации и тайны, связанные с авиаперелётами.

Итак, пристегните ремни безопасности, опустите шторки иллюминатора! Сейчас вы узнаете много интересного и познавательно про самолёты, полёты и пилотов!

1. «Почему во время взлёта и посадки свет в салоне гаснет?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«В очень маловероятном случае эвакуации свет в самолёте может погаснуть. Можно упустить драгоценное время, прежде чем глаза привыкнут к темноте. Когда огни в салоне выключаются во время взлёта и посадки, ваши глаза уже привыкают к темноте. Эвакуацию в случае необходимости можно начать и провести гораздо быстрее».

2. «Что происходит, когда в самолёте возникает необходимость в оказании срочной медицинской помощи?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«В случае неотложной медицинской помощи пилоты объявляют о её необходимости авиадиспетчеру. После этого мы получаем абсолютный приоритет в воздушном пространстве и немедленно приземляемся в ближайшем аэропорту. Мы находимся в постоянном контакте с медицинской помощью, пока не приземлимся. Пилоты, бортпроводники и сотрудники службы безопасности делают всё возможное, чтобы спасти жизнь человека».

3. «У меня иррациональный страх, что самолёт недостаточно быстро движется по взлётно-посадочной полосе (ВВП), чтобы взлететь. На видео это всегда выглядит быстрее».

Самолет то уже взлетел как пишется

«Взлётные характеристики рассчитываются пилотами каждый раз перед взлётом. Пилоты точно знают, когда самолёт оторвётся от земли. В авиации ничего не остаётся на волю случая. Всё рассчитывается безопасно».

4. «Что произойдёт, если оба двигателя выйдут из строя?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«В очень маловероятном случае отказа сразу двух двигателей самолёт по-прежнему может лететь, как планер, и не упадёт. Самолёт может оставаться в воздухе примерно 25-30 минут. Все необходимые системы снабжены электричеством, а гидравлика — небольшой аварийной авиационной турбиной. Достаточно времени, чтобы найти ВВП или подходящее место для приземления».

5. «А правда, что пилоты должны есть разную еду во избежание одновременного отравления?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Отчасти верно. В некоторых авиакомпаниях это действительно обязательно… В то время как в других это только рекомендация».

6. «Что произойдёт, если беременная женщина родит ребёнка прямо во время рейса?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Так произошло во время недавнего полёта. Члены экипажа приняли роды, и во время полёта родился здоровый малыш».

7. «Может ли пассажир без какого-либо авиационного опыта посадить самолёт в случае, если пилоты по каким-то причинам будут неспособны это сделать?» 

Самолет то уже взлетел как пишется

«Такой случай был протестирован на авиатренажёре с разными людьми, не имевшими никакого опыта полётов. Этим людям давали инструкции как лететь и посадить самолёт. К сожалению, ни один из этих людей не смог безопасно посадить самолёт».

8. «Что случится, если у самолёта выйдет из строя один двигатель? Сможет ли он долететь до пункта назначения на одном двигателе?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Скорее всего, нет. В случае отказа двигателя самолёт должен покинуть крейсерскую высоту из-за снизившихся лётных характеристик. На меньшей высоте расход топлива намного выше. Даже с одним двигателем топлива для полёта до места назначения будет недостаточно. Целесообразно как можно скорее приземлиться в альтернативном аэропорту, чтобы продолжить полёт на самолёте с двумя исправными двигателями».

9. «Если пилот не может посадить самолёт в пределах этих полос, он должен взлететь и сделать ещё одну попытку».

Самолет то уже взлетел как пишется

10. «Каковы шансы столкновения в воздухе двух самолётов друг в друга?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Для предотвращения столкновения в воздухе, полёт самолёта планируется и контролируется таким образом, чтобы сохранить минимальное расстояние до других самолётов. Если самолёт всё же подлетит слишком близко, то система предупреждения столкновений рекомендует пилотам манёвр уклонения. У них есть 20-30 секунд на то, чтобы начать набор высоты или снижение. Это достаточно времени, чтобы избежать столкновения в воздухе».

11. «Что вы делаете, когда пролетаете через облако (и не можете видеть)?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Мы продолжаем лететь».

12. «Что происходит, когда на борту самолёта кто-то умирает?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Члены экипажа спрашивают, есть ли на борту врач. Смерть человека может констатировать только врач. Если на борту нет врача, мы инициируем процедуру неотложной помощи и как можно скорее приземляемся в ближайшем аэропорту. Если врач подтверждает смерть человека, возможно, мы продолжим полёт до места назначения».

13. «Я боюсь посадки и взлёта. Во время полёта в Лос-Анджелес в прошлом году мы коснулись земли, а затем газанули и снова взлетели. Почему?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Уход на второй круг может быть инициирован и выполнен в любой момент во время посадки, и это не редкость. Это всё ещё возможно даже сразу после касания земли. И для этого могут быть разные причины: ухудшение видимости, скорость ветра превышает допустимые пределы, если диспетчер говорит сделать это или по какой-либо другой причине, по которой безопаснее не приземляться».

14. «Что происходит, когда птица попадает в двигатель?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Столкновение с птицей может произойти на высоте около 10.000 футов (3000 км), и в худшем случае птица может попасть в двигатель. К сожалению, птица погибает и может нанести значительный ущерб двигателю. В худшем случае это может повлечь за собой отказ двигателя или даже его возгорание. Все пилоты очень хорошо подготовлены к таким случаям и могут профессионально справиться с такими ситуациями».

15. «Что вы будете делать, если шасси не откроется?»

Самолет то уже взлетел как пишется

«Мы пробуем это с альтернативной системой выдвижения шасси, и если это не помогает, то на самой длинной взлётно-посадочной полосе производится вынужденная посадка без шасси».

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU

Halt! Страница огорожена от Легиона.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление задачки «взлетит или не взлетит» в интернетах, а не составляем списки авторитетных мнений. Ваше мнение о аспектах поставленной задачи здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием «единственно верного решения»™ будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

b

Взлетит или не взлетит — мем с долгой историей, впервые возникший в интернетах в июле 2003г, на форуме avia.ru (инициатор поста — StealthMan). Произошёл от холивара на тему задачки из области физики, поразившей мозги обитателей интернетов покруче любой упячки[1].

Алсо, стоит заметить, что эта задачка задолго до появления в интернетах терроризировала Фидо.

Задачка

Самолет то уже взлетел как пишется

Решение, устраивающее обе стороны

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

Некорректность и неполнота условий

Условие содержит очевидный, но не всем, бред — приравниваются скрость полотна транспортера и скрость вращения колеса. То есть приравниваются метры в секунду и обороты в секунду. Удивительно, но это-то как раз срачей не вызывает, как-то всем решальщикам понятно — автор пытался поставить задачу таким образом, чтобы самолёт оставался неподвижным относительно земли.

Кроме того, условие задачи неполно. В частности,

  • не указано, что воздух относительно земли покоится
  • не указано, что самолет не вертикального взлета-посадки
  • не указано, имеется или нет проскальзывание между колесами и лентой транспортера
  • не указано, какую скорость должен набрать самолет, чтобы взлететь
  • не указано, какими заклинаниями владеет пилот и так далее, и тому подобное.

Неполнота условий — это кагбэ нормально, многие задачи на оценку (оценить мощность милицейского свистка, оценить скорость снижения парашютиста, etc) построены таким же образом — школяру предлагается самому сделать якобы разумные предположения, доопределить недостающие условия, а также решить, что является важным, а что является эпсилоном и о-малым и рассмотрению не подлежит. А вот это уже открывает простор для буйного полета, но не самолета, а фантазии, что и наблюдается уже почти четверть века.

Неизлечимый разрыв шаблона и когнитивный диссонанс

b

Итак, стоит самолет на транспортере, включает двигатели… И остаетется на месте — транспортер же обеспечивает «равенство скоростей». А двигатели двигают, но силы которая может уравновесить их силу тяги — нет. Всё, шаблон порвался, и не починится уже никогда. Тут решальщики разделяются на две, примерно равные группы:

  • первая кричит: транспортер обеспечивает, и не ёбет — в условиях сказано.
  • вторая не менее громко заявляет: нет у него такой возможности, и быть не может.

Так как большинство участников имеют слабое представления о силах, ускорениях и прочей школьной программе, сформулировать противоречие не могут, «решения» пытаются объяснить на пальцах и аналогиях, что добавляет градуса неадевата и шизофазии.

В терминальной стадии срача, когнитивный диссонанс решается уловками: типа, самолет у нас с вертикальным взлетом и посадкой, а потом внезапно налетает ураган и уносит к КЕМ и самолет, и транспортёр.

Альтернативные условия

Самолет то уже взлетел как пишется

Иллюстрация к задаче про вертолёт

Задача про вертолет. Вертолёт стоит на карусели (намертво закреплён в её плоскости) так, что оси вращения карусели и винтов вертолёта совпадают. Карусель может вращаться против направления вращения винтов вертолёта. Она имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость вращения карусели таким образом, чтобы угловая скорость вращения винтов относительно вертолёта совпадала с угловой скоростью вращения карусели. Вопрос: сможет ли вертолёт взлететь в таких условиях? Такая постановка задачи мало отличается от задачи про самолет, однако вызывает гораздо меньше споров.

Задача про аэросани. Первоначальный вид этого рака. Задача впервые была опубликована в книге Ланге В. Н. «Физические парадоксы и софизмы» аж в 1967 году. Всё тоже самое, только вместо самолета — аэросани, вместо колес — лыжи; а транспортер двигается с постоянной скоростью, а не «подстраивается». Задачка вполне решается без срачей, ибо в таком виде разобраться с силой трения существенно проще. Если лень или ниасилил, то решение легко загуглить вместе с книжкой. Например.

Интересные факты

Самолет то уже взлетел как пишется

Типичный процесс решения задачи

  • Некто StealthMan утверждал, что разрушительное воздействие на мозг было опробовано еще в 1997 году на курсантах Ленинградского училища связи (ЛВВИУС/СПВВИУС).
  • Обсуждение и решение этой задачи на форуме Avia.Ru длилось порядка пяти лет. Что лишний раз подтверждает.
  • Распространение задачи по Интернет-форумам происходило с катастрофической скоростью, превращая даже самые спокойные и тихие форумы в арену флейма. За это свойство задачка получила название «ментального вируса».
  • Гибнущая Педивикия не справилась с сабжем. Одмины сломали мозг, объявили явление «Не взлетит» незначимым и выпилили статью от греха подальше. Вирус затаился и ждет реванша.
  • С полдесятка идей на эту тему вполне подробно рассматривались в одном из номеров былинного журнала Юный Техник в конце застойных 1970-х. Что важно, это был конкурс на тему «Как сократить длину взлета и посадки самолёта?», идеи на тему присылали школьники со всего совка, а умные люди из редакции и авиапрома только давали свои пояснения. Среди идей была посадка на вращающийся диск, поле с амортизированными досками и т.д и т. п.

Галерея

  • Фан-арт по мотивам

  • Условие задачи в картинке

  • Праведный гнев адептов взлетания

  • Ответ адептов невзлетания

Самолет

Рекомендуется вдумчиво прочитать, проникнуться и осознать… 

Когда мне было восемь лет,
я рос как маленький нахал:
я смело строил самолет,
который крыльями махал.
Кусок фанеры, две доски —
мой самолет был мягкотел,
но всем законам вопреки,
махая крыльями, летел.

Я был с наукой не знаком
и мне внушали не спеша,
что тяготения закон
весьма опасно нарушать.
Но я летал — как наяву!
Все волновались как в кино.
И только бык жевал траву,
быку-то было все равно.

…Уже лысеет голова,
давно в игрушки не играл.
Я знаю умные слова —
податливый материал!
Мой самолет из этих слов
имеет современный вид
и пару бешеных винтов.
Но только в небо не летит.

© Тим Собакин (Андрей Викторович Иванов)

Пруфлинки

  • Прямо здесь. Такие дела. Алсо, см. историю правок.
  • Простой поиск в яндексе. Обращаем внимание на количество ссылок. Задачка оказалась мозговой бомбой.
  • Флешка в тему — великие физики как бы намекают нам.
  • Физик снизошёл до объяснения
  • Китайцы тоже знали об этой задаче.
  • Википедики что-то подозревают…
  • Чётко и ясно.
  • Самолёт, решающий эту задачу делением на ноль. Проблемы полотна его не волнуют.
  • Задачка на форуме IXBT с необходимым дополнением
  • Тут решили, что взлетит, но с разбегом. Просто от вращения транспортёра самолёт взлетать не будет.
  • Классический невзлетит в условиях края ойкумены.

Примечания

  1. К сожалению мы тоже не избежали печальной участи. В обсуждении до сих пор идёт лютый срач. Анонимус, прежде чем изливать тут праведный гнев и обьяснять всем, что на самом деле произойдёт с самолётом, задумайся над следующим: Лучшие умы человечества не могут решить данную задачу. Куда уж тебе, с твоим-то незаконченным средним образованием?

  • Самоклеящиеся обои как пишется
  • Самостоятельная работа по литературе 5 класс сказка о мертвой царевне и семи богатырях
  • Самолет по английскому как пишется
  • Самое длинное сочинение в мире
  • Самое главное сказку не спугнуть текст