Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

Детская сказка это увлекательное знакомство с окружающим миром, системой человеческих ценностей и занимательными характерами персонажей. ребенок, воспитывающийся на сказках

84d62e8b

Детская сказка – это увлекательное знакомство с окружающим миром, системой человеческих ценностей и занимательными характерами персонажей. Ребенок, воспитывающийся на сказках с раннего возраста, обладает бурным воображением и творческой фантазией, имеет понятие о гуманности и доброте к людям и животным. Поэтому польза сказок для ребенка неоспорима.

Чарующий мир сказки представлен фантастическими историями различных народов мира. Печальную русскую историю о доверчивом Колобке или английское сказание о противостоянии волка и трех поросят малыши слушают с необычайным восторгом. Однако особое место на сказочном Олимпе занимают чудесные сказки Ганса Христиана Андерсена.

Сказочных дел мастер, Ганс Христиан Андерсен, вырос в датском городке Оденсе. Мечтой датского юноши была актерская игра на сцене и декламирование стихов, однако свое имя он увековечил именно благодаря писательскому таланту. Литературная сказка своим появлением обязана именно этому человеку. Изданные в 19 веке, сказки Андерсена покорили всех маленьких читателей без исключения.

Воспоминания из детства легли в основу сюжетных линий волшебных историй Андерсена. Всеми любимые персонажи его сказок — это обыкновенные животные, такие, как кошки, собаки или куры; кухонные принадлежности; незамысловатые цветы и растения, поблескивающие под лучами солнца на лесной опушке. Но именно этих незатейливых героев ждут малыши перед сном. Его сказки для малышей завораживают. Недаром, по мотивам детских произведений Андерсена сняты сотни мультфильмов по всему миру. И читать сказки Андерсена детям родители начинают очень рано.

Как известно, дети не терпят однообразия, поэтому увлечь их книгой не так уж просто. Однако все сказки Андерсена обладают уникальным, неповторяющимся сюжетом, что и вызывает восторг и огромный интерес у детей. Со страниц книг Андерсена ребёнок всегда узнает что-то ранее неведомое и вместе с тем захватывающее и увлекательное. При этом он приобретает разносторонность мышления и яркую фантазию. Так, после прочтения сказки Андерсена «Соловей», почему бы не углубиться в мысли о Китае. Или рассказать малышу о Дании, отвечая на его неиссякаемые вопросы, после знакомства с прекрасной историей «Калоши счастья». А всемирно известная «Снежная королева» в воображении детей представляется остросюжетной авантюрной историей, развязки которой они ждут с нетерпением. Причиной тому — система ярких и уникальных образов автора.

Ещё одна характерная особенность сказок Андерсена – практически полное отсутствие в них насилия и жестокости, за исключением двух эпизодов: похищения Дюймовочки и возможной казни Солдата в «Огниве». Сказочные истории Андерсена пронизаны мудростью и добротой, пусть и, порой, конец их печален («Русалочка»).

Однако ценить сказки Андерсена, в первую очередь, следует за стремление писателя достучаться до самого сердца маленьких читателей.

Смысл каждой сказки Андерсена весьма глубок, а тематика историй обширна. Ниже представлены основные темы его детских произведений.

1) Гуманность, героизм и самоотверженность.

Этим сильным качествам посвящены такие сказки, как «Дикие лебеди», «Снежная королева». Так, отвага и неугасаемая вера в человека Герды вызывает только восхищение.

2) Безмерная сила любви.

Именно это движет и маленькой Гердой, и Русалочкой, и стойким оловянным солдатиком. Любовь в сказках Андерсена – чувство, способное преодолеть горечь разлуки и все трудности, возникающие на пути.

3) Смысл жизни и искусства.

Эта тема ярко представлена в нескольких сказках писателя: «Лен», «Сальная свечка», «Последний сон старого дуба».

4) Сострадание и милосердие.

Чуткость сердца Герды помогла справиться со злом и завистью, жадностью и равнодушием.

5) Умение ценить и любить жизнь.

Так, в сказке «Соловей» живой соловей был желаннее, чем искусственная птица, ведь именно настоящей птице было подвластно излечение императора.

Многие родители сомневаются в необходимости читать сказки Андерсена детям. Их колебания вызваны грустным окончаниям некоторых историй писателя, а также присутствием в сказках темы смерти. Но ведь главное, к чему стремится в таких историях Андерсен – это показать, что огромное значение для человека имеют его поступки и действия при жизни, они навсегда остаются в памяти, даже после ухода человека из жизни.

Таким образом, сказки Андерсена читать детям нужно, но всегда помнить, что некоторые из творений писателя обращены к детям старшего возраста и взрослым. Поэтому лучше продуманно подойти к этому вопросу и выбирать сказки Андерсена, учитывая возраст ребёенка (как правило, начинать знакомить со сказочным миром Андерсена лучше детей, достигших пятилетнего возраста). Детские сказки писателя станут достойным проводником в увлекательный мир литературных шедевров.

Книги великого датского писателя и драматурга пользуются всемирной популярностью. Огромное место в его творчестве уделено произведениям для детей. Одним из них является сказка Андерсена «Снежная королева». Если верить рассказу одного из биографов, прототипом главной героини «Снежной королевы» стала безответная любовь Ганса Христиана певица Йенни Линд.

Главные герои

Снежная королева

Снежная королева живет в Лапландии, в краю вечного холода и мерзлоты. Ее дворец сделан изо льда, и сама она холодная и бездушная женщина. От ее взгляда на окнах появляются узоры, она дышит морозом. Снежная королева является образом вечной зимы и смерти. Это очень умная и красивая женщина, но ее красота не несет добра, королева является воплощением зла и вечного безмолвия. Она не способна испытывать никаких чувств, всегда спокойна и равнодушна.

Кай

Названный брат Герды, добрый и отзывчивый мальчик, смелый и сильный. Он с уважением относится к старенькой бабушке, нежно любит Герду. Но однажды, к нему в глаз и в сердце, попали осколки волшебного зеркала, которое принадлежало злому троллю. С тех пор, сердце мальчика стало ледяным и холодным, а глаза стали видеть все уродливым и кривым.

Герда

В «Снежной королеве» герои могут не только подчиняться сверхъестественным силам, но и с честью выдерживать все испытания, не поддаваясь чарам и колдовству. Такой бесстрашной девочкой оказалась Герда. Отважно она пустилась на поиски пропавшего Кая. Она очень любит своего названого брата, чтобы найти и спасти его, Герда целеустремленно движется к цели, и побеждает злые чары Снежной королевы.

«Снежная королева» Андерсен главные герои

«Снежная королева» главные герои сказки Андерсена известны практически всем.

«Снежная королева» Андерсен главные герои

Герда — главная героиня сказки. Этой девочке удалось найти своего друга Кая и спасти его от Снежной королевы.

Кай — маленький мальчик, который живет в большом городе, на чердаке здания через дорогу от дома Герды. Он становится жертвой осколков зеркала-тролля. Кая увозит Снежная королева.

Снежная королева — королева снежинок, которая путешествует по всему миру со снегом. Ее дворцы и сады находятся в землях вечной мерзлоты. Она привозит Кая в свой дворец после того, как он стал жертвой осколков зеркала-тролля. Она обещает освободить Кая, если он может сложить «вечность» кусками льда.

Тролль — создает злое зеркало, искажающее реальность.

Бабушка Кая — рассказывает внуку и Герде легенду о Снежной королеве. Некоторые действия бабушки — важные моменты истории.

Старая волшебница — живет возле реки. В ее саду всегда лето. Она пытается удержать Герду, но увидев розу Герда (любимый ее цветок и Кайя) вспоминает Кая и пробуждается от волшебства старухи.

Ворон — который считает, что новым принцем его земли является Кай.

Принцесса — хочет, чтобы принц-супруг был таким же умным, как и она. Принцесса находит Герду в своем дворце. Она помогает Герде в поиске Кая, дает ей теплую, красивую одежду, слуг и золотую карету.

Принц-бывший бедный молодой человек. Вскоре должен стать принцем.

Старая атаманша — единственная женщина среди разбойников, которые захватывают Герду, когда она едет в поисках Кая в золотой карете.

Маленькая девочка-разбойница— дочь атаманши. Она подружилась с Гердой. Ее пленные голубки и северный олень рассказывают Герде, что Кай со Снежной королевой. Затем девушка-грабитель помогает Герде продолжить путешествие, чтобы найти Кая. Жизнь Маленькой разбойницы была невесёлой, без ласки и доброты. Разбойница была избалована, своевольна. Она дер­жала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать её или гра­била, или пила из своей бутылки и после этого храпела. Но все-таки у Маленькой разбойницы было доброе сердце, ей то­же хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.

Северный олень — доставляет Герду в дворец Снежной королевы.

Лапландка — предоставляет убежище Герде и оленю, и пишет сообщение о высушенной рыбе треске финке.

Финка — живет всего в двух милях от садов и дворцов Снежной королевы. Она знает секрет силы Герды, и говорит, что у нее получится спасти Кая.

Волшебные помощники Герды

Герде помогают цветы, ворон и ворона, Маленькая разбой­ница, лесные голуби и северный олень. Финка так сказала северному оленю: «- Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Но она не долж­на от нас узнать о своей силе, что живёт в её сердце; её сила в том, что она невинный милый ребёнок».

Характеристика Кая и Герды

Сказка Андерсена нам описывает доброго, внимательного и отзывчивого Кая. Но после брошенного самой Снежной Королеве вызова он превращается в грубого и злого мальчика, способного обидеть кого угодно, даже Герду и бабушку, сказочные истории которой он очень любил слушать. Одна из проделок Кая закончилась тем, что он оказался в плену у Снежной Королевы.

Во дворце у злой королевы он стал мальчиком с ледяным сердцем. Кай все время пытался выложить слово «вечность» из льдинок, но у него не получалось. Тогда она пообещала ему подарить коньки и весь свет. Стремление Кая постичь вечность указывает на его непонимание того, что это невозможно сделать без истинных чувств, без любви, имея только холодный разум и ледяное сердце.

Лишившись всех человеческих чувств, Кай в страхе хотел прочитать молитву, но не смог. В голове его вертелась лишь таблица умножения. Застывшие фигуры правильной геометрической формы — это единственное, что восхищало его. Когда-то любимые розы Кай топчет, а снежинки с интересом рассматривает в лупу.

Образ Герды является противопоставлением характеру Снежной Королевы. Чтобы найти Кая и вызволить его из ледяного замка, девочка отправляется в долгий и нелегкий путь. Во имя своей любви храбрая маленькая девочка отправляется в неизвестность. Препятствия, встречающиеся на этом пути, не сделали Герду злой и не заставили повернуть обратно в сторону дома, бросить друга в плену у Снежной Королевы. Приветливой, доброй и милой она оставалась на протяжении всей сказки. Храбрость, настойчивость и терпение помогают ей не унывать, а смиренно преодолевать все неудачи. Благодаря такому характеру ей удалось отыскать Кая. А любовь к нему смогла растопить его ледяное сердце и справиться с чарами злой королевы.

Описание Герды и Кая может быть в жизни прообразом реальных людей и похожих историй. Достаточно лишь внимательнее посмотреть по сторонам.

Кай и Герда

Краткое содержание «Снежной королевы» следует продолжить информацией о том, что в одном небольшом городке жили друзья: мальчик и девочка, Кай и Герда. Они были друг для друга братом и сестрой, но только до того момента, как в глаз и сердце мальчика попали осколки. После несчастного случая мальчик озлобился, стал грубить и потерял братские чувства к Герде. Кроме этого, он перестал видеть добро. Стал думать, что его никто не любит и все желают ему зла.

И вот в один не очень хороший день Кай пошёл кататься на санках. Он прицепился за проезжающие около него сани. Но они принадлежали Снежной королеве. Она поцеловала мальчика, тем самым сделав его сердце ещё холоднее. Королева взяла его в свой ледяной дворец.

Сложный характер

Взял доучиваться, но не взял в труппу. Аргументировал тем, что у Эры характер слишком сложный. Якобы не понимает девушка, что театр является коллективным трудом большой группы людей. Мастер был уверен в том, что хорошей актрисой Эра никогда не станет. Несмотря на ее талант, эмоциональность и проницательный ум.

Семья Андрея Малахова. Как выглядит жена шоу-мена и чем она занимается

«Второй шанс на счастье»: 9 лет назад Аня бросила мужа и уехала в Америку

Быстро, просто и нетоксично: девушка рассказала, как очистить духовку от жира

Что уж говорить, характер у девушки и правда был сложным. Она вспыхивала, как спичка, могла очень легко разозлиться и наговорить много лишних слов. Но не специально. Эра и сама не знала, когда и как себя в той или иной ситуации поведет. Не могла она проявлять гибкость. И на компромиссы идти не хотела. Терпимость и мягкость пришли к актрисе лишь спустя многие годы.

После жестокого вердикта Товстоногова Эра перестала с ним даже здороваться. А после окончания студии БДТ ее приняли в труппу «Ленкома». Там она проработала на протяжении долгих лет. Первую роль она получила сразу же. А через несколько лет стала ведущей актрисой «Ленкома». Что такое недостаток в ролях, она не знала.

Сюжет

Однажды злобный тролль решил шутки ради сделать волшебное зеркало, искажающее действительность. Но его ученики случайно разбили зеркало, которое разлетелось тысячами осколками по всему свету. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика по имени Кай. Он всегда был добрым и веселым, но волшебное зеркало сделало свое черное дело, и мальчик превратился в капризного, злого насмешника. Своим поведением Кай очень огорчал Герду, с которой раньше был очень дружен.

Однажды Кай, катаясь на санках, уцепился за сани красивой незнакомки. Ею оказалась Снежная королева. Она поцеловала мальчика и отправилась с ним во дворец.

После внезапного исчезновения Кая Герда долго плакала, и с приходом весны отправилась на его поиски. Он села в лодку и поплыла по реке, которая вынесла ее к красивому уютному домику, чьей хозяйкой была добрая старушка-волшебница. Она очень полюбила Герду, и не хотела ее отпускать. Однако даже несмотря на волшебство старушки, девочка отправилась дальше на поиски Кая.

От мудрого ворона Герда узнала о Принцессе и Принце, в описании которого она узнала Кая. Девочка поспешила во дворец, но была разочарована – принцем оказался не ее милый братец. Узнав о мытарствах Герды, Принцесса пожалела ее и подарила карету и красивое платье с шубкой.

Герда вновь отправилась в путь, но вскоре на нее напали разбойники. Дочь атаманши, Маленькая разбойница, не позволила убить девочку, которую привела в свое логово. У Маленькой разбойницы жил Северный олень, который рассказал Герде о том, что Кая увезла с собой Снежная королева. Маленькая разбойница решила отпустить свою пленницу на поиски брата, приказав Северному оленю отвезти ее в Лапландию.

Северный олень довез Герду до Лапландии, где жили лапландка и финка. Старые женщины помогли девочке отыскать дорогу к замку Снежной королевы. Герде удалось пробраться сквозь армию огромных снежинок в королевские покои, где она увидела Кая. Мальчик сидел посреди огромного зала и выкладывал из льдинок слово «Вечность». Поначалу он не узнал Герду, и только когда девочка заплакала и ее горячие слезы растопили льдинки, попавшие в сердце и глаз мальчика, он признал свою подругу. Кай и Герда, при помощи друзей, благополучно добрались домой и уже больше никогда не разлучались.

История создания

Пришло время рассказать историю создания сказки Андерсена «Снежная королева». Она впервые была издана в 1844 г. Сказка является самой длинной в библиографии автора, к тому же Андерсен утверждал, что она связана с историей его жизни.

Андерсен говорил, что «Снежная королева», краткое содержание которой содержится в статье, появилась у него в голове ещё тогда, когда он был маленький и играл со своей подругой-соседкой белоголовой Лисбетой. Для него она была практически сестрой. Девочка всегда была рядом с Хансом, поддерживала во всех играх и слушала его первые сказки. Многие исследователи утверждают, что она стала прообразом Герды.

Но не только у Герды был прообраз. Певица Йенни Линд стала живым воплощением королевы. Автор был влюблён в неё, но девушка не разделила его чувств, и Андерсен сделал её холодное сердце воплощением красоты и бездушности Снежной королевы.

Кроме того, Андерсен был увлечён скандинавскими мифами, и там смерть назвали ледяной девой. Перед смертью его отец сказал, что дева пришла за ним. Возможно, Снежная королева имеет тот же прообраз, что и скандинавская зима и смерть. У неё также отсутствуют чувства, а поцелуй смерти способен заморозить навсегда.

Образ девушки изо льда привлекал сказочника, и в его наследии имеется ещё одна сказка о Снежной королеве, которая увела возлюбленного у его невесты.

Андерсен писал сказку в очень непростое время, когда противоборствовала религия и наука. Поэтому бытует мнение, что противоборство Герды и королевы описывает происходившие события.

В СССР сказка была переделана, так как цензура не допускала упоминание о Христе и чтение Евангелия на ночь.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

Что касается Андерсена, многие взрослые становятся детьми.

Они с энтузиазмом расскажут о гадком утенке, который превратился в белого лебедя; о маленькой девочке, которая продает спички в канун Рождества; о русалке, которая превращается в пену на море; о принцессе и горошине, которая всю ночь не спала. бобы; о том, что обманутый лжецом Император в новой одежде …

Многие из этих бесконечных сказок были созданы Андерсеном из его бывшей резиденции: Оденсе, Дания.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

После смерти Андерсена здесь был построен музей Андерсена, чтобы увековечить его память.

Спустя 116 лет Дания планирует отремонтировать музей Андерсена. В условиях жесткой конкуренции со стороны многих всемирно известных дизайнерских фирм японский архитектор Кенго Кума наконец победил и стал руководить преобразованием музея.

Совсем недавно открылся новый музей Андерсена .

Он полностью перевернул традиционный музей и превратился в настоящее сказочное королевство.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Реалистичная версия сказочного королевства Андерсена.

Это один из самых амбициозных музейных проектов Дании за последние годы.

Музей занял 3 года и стоил 62 миллиона долларов США. В день его открытия Ее Величество королева Дании Маргарет II также приехала на место, чтобы открыть его.

Он занимает площадь 5600 квадратных метров, а общий дизайн вдохновлен сказкой Андерсена «Трутовик».

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Комиксы «Tinderbox»

Таким образом, весь музей разделен на два «сказочных мира» – наземный и подземный, сочетающие в себе классику и современность, природу и искусство, сказки и реальность.

Пока вы не войдете внутрь, вы больше не сможете отличить реальность от иллюзии.

На территории музея расположен волшебный сад и лесной лабиринт.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Небольшой городок Оденсе, история которого насчитывает более 1000 лет, полон древних сказок, среди шпилей с красной черепицей и белыми стенами возвышается новый музей Андерсена.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

Он сливается с улицами этого средневекового города, как будто естественным образом растет на этой земле.

В этом естественном лабиринте переплетаются густые деревья и виноградные лозы, а высокие стены, построенные из растений, вьются и возвышаются. Когда люди входят, это похоже на вход в таинственный сад замка.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Здесь насчитывается 1222 вида растений, в том числе хвойные, бук, тис и др., А высота растительной стены достигает 7 метров.

Вы можете прогуляться под тенью сломанного дерева или сесть в траве и пройти по каменной дороге, позволяя траве расти между ваших пальцев и разноцветным и неизвестным цветам, распускающимся вокруг ваших ушей.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Когда вы проходите между живой изгородью, запах, цвет и текстура разных растений также подарят вам чудесные ощущения, связанные с разными звуками и цветами.

Там, где извилистая тропа ведет в укромное место, время от времени вы будете встречать деревья, полные цветущих глициний, маленькое голубое озеро, которое, кажется, предвещает начало сказки.

Вы также можете пригласить детей поиграть под лиственными растениями и спокойно понаблюдать за грибами, влажным мхом и зверюшками после дождя.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Пейзажи здесь непредсказуемые, с великолепной фантазией, похожей на сон, и с неприхотливой и непритязательной детскостью.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Деревянная постройка, расположенная в саду, проста и аккуратна.

Стекло отражает лес, древесный материал также интегрирован с окружающей средой, а окружающие живые изгороди также очень случайны, шатаясь, как ветви, как будто они только что были расколоты охотником под топором.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Граница между архитектурой и природой здесь стирается.

Между ними разбросаны большие и маленькие круглые постройки, нет маршрута, нет правил, нет центра, каждый посетитель в следующую секунду не узнает своей судьбы и удивления.

Вы также можете встретить детский дом. Это дом, построенный из бесчисленных деревянных колонн. Свет и тень переплетаются. Книги аккуратно расставлены, полны естественной красоты дизайна, и это похоже на то, что вы попали в дом в лесу. затворник.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Хенрик Любкер, креативный директор музея, сказал, что сказочный мир не линейный, а кривой .

Метод экспозиции музея может скрывать некоторые вещи, но через скрытое пространство и извилистые изгибы люди снова могут найти потерянное воображение.

Конечно, земля составляет лишь 1/3 сказочного королевства Андерсена.

Есть больше фантастических сцен и историй, все под землей.

Когда вы идете в лес, вы внезапно видите затонувший сад, как будто входите на участок «Тиндербокс», из ствола вы можете пройти по ходу длиной 110 метров, чтобы попасть в новый подземный мир.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Там Кенго Кума использовал новый современный способ рассказывать сказки прошлого.

Не рассказывай Андерсену, рассказывай истории, как Андерсен

Сказки Андерсена не только красивы.

Один из самых популярных писателей в мире. Он жил в бедности с детства и всю жизнь не был женат. В его 168 сказках есть прекрасные, теплые и добрые сентиментальные фантазии, а также метафоры мрака мира. общество и несправедливость мира. Не гневайся, обвиняй.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Картинка из: «Гадкий утенок»

Поэтому в сказках Андерсена часто можно увидеть «трагическую красоту».

У него две стороны, и он не дает стандартного ответа, как и подземный музей.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Андерсен

Здесь также нет традиционной экспозиции, как сказал Кенго Кума :

Также нет иерархического порядка, нет полного фронта и нет четкого направления.

Сказки идут одна за другой, пусть люди слушают эти истории телом и сердцем.

Kengo Kuma сочетает в себе природу, архитектуру и сказки. Благодаря передовым технологиям и дизайну сцен литературная форма становится пространственной и оживает.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Двенадцать художников собрались здесь, чтобы рассказать разные сказки Андерсена .

Композитор Луиза Алениус сочинила музыку к четырем рассказам «Соловья», «Белоснежка», «Гадкий утенок» и «Русалочка». Пока вы задерживаетесь в ней достаточно долго, вы можете вспомнить классические сюжеты рассказ в разной музыке.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Художница по вырезанию из бумаги Вероника Ходжес использовала «Дюймовочку» в качестве прототипа для создания группы летающих в воздух инсталляций ласточек, символизирующих вечное стремление Дюймовочки к солнечному свету, ее стремление к свободе и ее непреклонность к тьме.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Иллюстратор Сандра Рилова использует различные фотографии и иллюстрации, чтобы представить сюжетную линию через визуальное негативное пространство света и тени. Она надеется открыть окно, чтобы люди могли обдумать эти изображения с разных сторон.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

На самом деле Андерсен был не просто писателем, он также писал стихи, драмы, путешествовал, а также был художником-силуэтистом.

Также можно увидеть ели и инсталляции со снеговиками, созданные художником Энрике Оливейрой, время от времени они появляются в сказках Андерсена.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Производитель игрушек Энди Гент также создал сказочные сцены с Русалочкой, Снежной Королевой, решительным оловянным солдатиком и маленькой спичечной девочкой.

Когда смотришь вверх в пространстве русалочки, это похоже на проблеск неба в сверкающем океане.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Эти истории сочетают в себе звук, свет, пространство, декорации и множество новых технологий, позволяя людям по-настоящему погрузиться в мечтательный и разнообразный сказочный мир.

От земли до метрополитена – ландшафт, архитектура, выставка, дизайн и искусство сливаются воедино, образуя единый новый опыт.

Хенрик Любкер также надеется, что люди смогут заново переживать истории с большим количеством уровней и другими способами и думать о более глубоких и богатых вещах, лежащих в основе историй.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Хотя музейное пространство невелико по сравнению с огромным сказочным миром Андерсена, одного посещения достаточно, чтобы напомнить людям о сказочном воображении в сказках, и в то же время новые формы просмотра могут также стимулировать большее любопытство и творчество.

Кенго Кума сказал, что Андерсен сказал нам: «Даже в обычной повседневной жизни мы можем найти и реализовать свои мечты».

Он надеется, что музей сможет продолжить мечту, которую сказал Андерсен:

Из маленького мира, чтобы увидеть большую вселенную.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Из прошлого в настоящее, более открытые и разнообразные музеи

Вспоминая музей, на самом деле он не сильно изменился в впечатлениях людей от прошлого к настоящему, например:

Место, где хранятся драгоценные исторические реликвии.

Место для передачи исторических знаний и обмена.

Заведение с многовековой историей и культурой.

В третьем веке до нашей эры в Александрии, Египет , был основан огромный музей с коллекцией многих драгоценных культурных реликвий. Сосредоточенный на академических исследованиях, самый ранний конфуцианский храм в Китае также был одним из первых музеев.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Конфуцианский храм Цюйфу. Изображение взято из Википедии.

В то время в центре внимания музея находилась коллекция культурных реликвий и сокровищ, после завершения строительства Британского музея в 1753 году большой музей действительно был открыт для публики.

После этого музей постепенно превратился в многофункциональный культурный комплекс образования, исследований и сохранения .

Но до сих пор музеи постепенно менялись. С развитием технологий и эволюцией образа жизни людей музеи также изменились со «статических» на «динамические». Для демонстрации товаров использовался различный опыт прослушивания. и введение.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Фотография из: Los Angeles Times

Возьмем, к примеру, музей исторических персонажей: хотя существует много различных форм, почти все они размещают работы персонажей, показывают истории персонажей и показывают документальные фильмы о персонажах.

Музей Андерсена также претерпел два расширения за свою историю.

Один раз в 1930 году, чтобы отметить 125-летие со дня рождения Андерсена, и один раз в 1975 году, чтобы отметить 100-летие со дня смерти Андерсена.

Но почти все они используют разные выставочные залы, чтобы представить жизнь и творчество Андерсена различных периодов в хронологическом порядке, а также серии работ, состоящие из рукописей, писем и рисунков Андерсена.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

Но новый музей Андерсена показывает новую форму современных музеев.

Он ломает режим прямого путешествия, пространственно объявляет литературные произведения и позволяет людям исследовать и глубоко путешествовать через увлекательную среду и богатый и разнообразный контент, как если бы они были в реальном сказочном мире.

Это должно соответствовать открытости и разнообразию произведений Андерсена.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Команда дизайнеров Нового музея Андерсена Фото с: Photocphpost.dk

В то же время это также проявление интеграции и совместного развития множества областей музея.

В дополнение к основному содержанию экспозиции музея, он расширяет пространство для размышлений, например, свободу посещения музея, погружение в искусство, а также защиту окружающей среды и устойчивость здания.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Это позволяет нам увидеть музей с уникальной и разнообразной точки зрения и в то же время задуматься о себе, природе и обществе.

В современных музеях появляется все больше новых форм , таких как иммерсивный просмотр VR и AR, такие как новые интерактивные возможности, привнесенные искусственным интеллектом, такие как индивидуализированные и персонализированные процессы, которые укрепили современных людей. Связь с музеем .

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Возможно, у всех в детстве была сказка Андерсена, но многие люди постепенно не могут вспомнить эти истории.

Подобно тому, как городской музей представляет историческую память о городе, новый музей Андерсена привлечет больше людей со всего мира, чтобы посетить его.

Самобытность героев их психологизм и социальность в сказках андерсена

▲ Изображение предоставлено: Музей Андерсена Hcandersenshus.dk

Это заставляет нас почувствовать не только новые технологии и новый опыт, но, что более важно, напоминает людям, что они никогда не потеряют мечты о прошлом и сказки в своих сердцах.

# Добро пожаловать, чтобы подписаться на официальный аккаунт Aifaner в WeChat: Aifaner (идентификатор WeChat: ifanr), более интересный контент будет предоставлен вам как можно скорее.

Ai Faner | Исходная ссылка · Посмотреть комментарии · Sina Weibo

Проблема взросления человека всегда волновала не только психологов, но и деятелей культуры: писателей, художников, музыкантов и так далее. Период переходного возраста считается чуть ли не самым сложным в жизни.

Литература и аргументы: проблема взросления в популярных произведениях

Джером Сэлинджер в своей небольшой повести «Над пропастью во ржи», ставшей классическим произведением, также поднимает эту тему.

Он оговаривает ее довольно необычно: главный герой повести, Холден Колфилд, является самым натуральным нигилистом, отрицающим все хорошее, что ему может предложить общество. В силу своего возраста Колфилд приводит по-настоящему смешные аргументы.

Проблема взросления главного героя повести – это и есть тот самый пресловутый подростковый кризис.

Холдену всего лишь 17 лет, поэтому для него актеры театра играют «слишком хорошо», школа вызывает в нем отвращение, а окружающие люди, которые пытаются с ним контактировать, натыкаются на прочную стену непонимания и неприятия. Повесть, однако, заканчивается тем, что Колфилд наконец чувствует себя счастливым.Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Пропасть между поколениями или глупость молодых?

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Кодекс чести для оленя: история о Бэмби

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Детство, отрочество и юность

Очень весомые собственные аргументы к проблеме взросления привел также знаменитый писатель Алексей Толстой. Написав свой автобиографический роман из трех частей «Детство. Отрочество. Юность», он дал пищу для размышлений не только растущему поколению, которое рассматривает это произведение в школе, но и взрослым читателям.

Толстой очень подробно описывает становление своей еще не окрепшей личности, так что читатель «растет» вместе с маленьким Лешей, который превращается в статного мужчину Алексея. Свою жизнь писатель описывает довольно бесхитростно, однако очень интересно.

Можно заметить, как менялось мышление героя, как его мировоззрение становилось все более зрелым, как трансформировалось его отношение к собственной семье. Чем старше становился Леша, тем больше он замечал и понимал, и ничего из этого не ускользнуло в том числе и от читателя.

Конечно, некоторые эпизоды Толстой наверняка придумал или додумал, но художественной ценности произведения это нисколько не умаляет.

Взрослые дети Америки и их трагедии

Хотя проблема раннего взросления детей чаще всего затрагивается или в психологической, или в военной литературе, эту тему можно встретить и в некоторых произведениях на отвлеченную тематику.

Например, Теодор Драйзер в своей «Американской трагедии» очень талантливо описал, к чему может привести ранняя самостоятельность ребенка, который вынужден планировать свою жизнь отдельно от семьи. Такую тематику также очень любил Чарльз Диккенс, судьба которого как раз так и сложилась.

Автор был вынужден работать с малых лет, чтобы прокормить свою семью и младших братьев и сестер. Драйзер же раскрыл суть понятия «недолюбленого» ребенка, который тяготится тщеславием и меркантильностью и считает, что положение в обществе важнее чести.

Главный герой «Американской трагедии» сам виновен в своих несчастьях, потому что изворотливость и жадность никогда не приносят человеку счастья.

Вынужденный продумывать собственный бизнес-план с юного возраста, Клайд Гриффитс попадает в ловушку раннего взросления, когда основные нормы морали еще не постигнуты, а деньги зарабатывать ты уже научился.Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Психологизм персонажей от Джоан Роулинг

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Дети-ангелы у Рэя Брэдбери

Порой бывает очень интересно, насколько удивительными могут быть авторские аргументы. Проблема взросления затрагивается ими как бы невзначай, мимоходом, однако литературные критики все равно улавливают эту тему в их произведениях.

Рэй Брэдбери в своей книге «Вино из одуванчиков» прибегает к довольно необычной технике. Он повествует именно так, как стал бы описывать события маленький мальчик. Это добавляет книге известного шарма, ведь взрослые читатели уже давно забыли, о чем они мечтали и думали в детстве.

Брэдбери мастерски подчеркивает отличие детского сознания от взрослого, и это делает книгу очень светлой и милой. Менее интересной она от этого также не становится – напротив, книгой можно «захлебнуться» во время чтения. Только в детстве мы можем мечтать о теннисных туфлях или свежих цветах.

Детские эмоции и мысли всегда очень искренни и светлы, и именно это показывает в своем произведении Брэдбери.

Война и мир для неокрепших душ

Проблема взросления на войне также поднималась очень часто в классической литературе. Лев Толстой не стал посвящать этой проблеме целую книгу, но вплел ее в множество других тем и проблем в своем бессмертном произведении «Война и мир».

Примером неокрепшего, еще детского сознания, которое становится тверже и взрослее, является образ Наташи Ростовой, которую меняет война. Толстой подчеркивает, как это больно и неправильно, когда взросление как бы вырвано из ребенка насильно, когда он вынужден взрослеть.

Конечно, война – это не то время, когда можно позволить себе надолго застревать в детстве, но как несправедлива она к тем, кто это детство еще даже не успел как следует рассмотреть! Первые любовные переживания, дрожь в коленях, волнения и глупые шутки с подругами – всего этого лишены девочки-подростки, которым приходится жить во время войны. Характер твердеет или ломается, а любовь или крепнет и становится кремневой, или рассыпается на части, собрать которые не представляется возможным.

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Раннее взросление, о котором никто не догадался

Примечательно, что Владимир Набоков приводит в теме взросления совсем недетские аргументы. Проблема взросления в его скандальном произведении «Лолита» затрагивается немного косвенно, однако все равно имеет место.

Молодая девушка, точнее, девочка, которая ради собственной выгоды или из праздного интереса считает нормальным завести отношения со взрослым мужчиной – это очень интересный персонаж, который не постеснялся описать Набоков.

Его Лолита сперва кажется совсем невинным, ничего не понимающим ребенком, который подвергается растлению и не осознает этого. Однако по ходу произведения читатель узнает, что Лолита не так уж и проста, а повзрослела она уже очень и очень давно.

Потрясающе, как такая молодая девочка может уверенно и лицемерно вести себя с мужчиной, который годится ей в отцы. Возможно, именно это и потянуло к ней главного героя – взрослая женщина в теле малолетней девочки. Одно остается ясным: то, что произошло с Лолитой, нельзя назвать никак иначе как трагедией.

Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Взросление (таблица)

Проблема становления характера в культовом произведении Киплинга

Очень тонко описал эту тему Редьярд Киплинг в своей «Книге джунглей». Тема взросления личности затронута у него как бы мельком, но автор, кажется, приводит совершенно неоспоримые аргументы. Проблема взросления Маугли хоть и занимает всего одну главу в этом произведении, но становится переломным моментом книги.

Именно потому, что Маугли начинает становиться мужчиной и испытывать чувства к противоположному полу, внешний конфликт в произведении выходит на новый уровень. Если бы Маугли никогда не ощутил это взросление и не заинтересовался девушками, он бы мог прожить в джунглях всю жизнь.

Но, конечно, тогда бы читатели не получили и классического произведения, не раз экранизированного разными телевизионными студиями. Маугли больше не может жить среди членов своей прежней, животной семьи.

Каким бы романтическим ни было это произведение, читатель все равно понимает, что это – история жизни каждого человека, переданная в форме очень красивой и необычной метафоры. Взрослея, человек выходит из зоны комфорта, и поэтому душа его плачет, как новорожденный младенец.

Сочинение 9.3 «ВЗРОСЛЕНИЕ» – СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Текст для сочинения:

(1)Край пруда порос сплошь кувшинками. (2)Лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. (3)В разрывах зарослей проступала вода пруда, как сок арбуза в треугольнике разреза.

(4)Мальчик и девочка стали рвать кувшинки. (5)Оба ухватились за один и тот же нервущийся и тугой, как резина, стебель. (6)Он стянул их вместе. (7)Дети стукнулись головами. (8)Лодку, как багром, подтянуло к берегу. (9)Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою, как желток, сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющеюся из них водою.

(10)Надя и Ника продолжали рвать цветы, всё более накреняя лодку и почти лёжа рядом на опустившемся борту.

— (11)Надоело  учиться,   —  сказал  Ника.   —  (12)Пора  начинать жизнь, зарабатывать, идти в люди.

— (13)А я как раз хотела попросить тебя объяснить мне квадратные уравнения. (14)Я так слаба в алгебре, что дело чуть не кончилось переэкзаменовкой.

(15)Нике в этих словах почудились какие-то шпильки. (16)Ну, конечно, она ставит его на место, напоминая ему, как он ещё мал. (17)Квадратные уравнения! (18)А они ещё и не нюхали алгебры.

(19)Не   выдавая,   как   он   уязвлён,   он   спросил   притворно   равнодушно, в ту же минуту поняв, как это глупо:

—Когда ты вырастешь, за кого ты выйдешь замуж?

— (20)О, это ещё так далеко. (21)Вероятно, ни за кого. (22)Я пока не думала.

  • — (23)Не воображай, пожалуйста, что мне это очень интересно.
  • — (24)Тогда зачем спрашиваешь?
  • — (25)Ты дура.

(26)Они     начали     ссориться.     (27)Нике     вспомнилось     его     утреннее женоненавистничество.  (28)Он пригрозил Наде,  что,  если она не перестанет говорить дерзости, он её утопит.

— (29)Попробуй, — сказала Надя.

(30)Он  схватил  её  поперёк  туловища.  (31)Между ними завязалась драка. (32)Они потеряли равновесие и полетели в воду. (33)Оба умели плавать, но водяные лилии цеплялись за их руки и ноги,  а дна они ещё не могли нащупать. (34)Наконец, увязая в тине, они выбрались на берег. (35)Вода ручьями текла из их башмаков и карманов. (36)Особенно устал Ника.

(37)Если бы это случилось совсем ещё недавно, не дальше чем нынешней весной, то в данном положении, сидя   мокры-мокрёшеньки   вдвоём   после   такой   переправы,   они  непременно бы шумели, ругались бы или хохотали. (38)А теперь они молчали и еле дышали, подавленные   бессмыслицей   случившегося.

   (39)Надя   возмущалась   и  молча негодовала, а у Ники болело всё тело, словно ему перебили палкою ноги и   продавили   рёбра.   (40)Наконец   тихо,   как   взрослая,   Надя   проронила: «Сумасшедший!» — и он также по-взрослому сказал: «Прости меня». (41)Они стали подниматься к дому, оставляя мокрый след за собой, как две водовозные бочки.

(42)Их дорога лежала по пыльному подъёму, кишевшему змеями, невдалеке от того места, где Ника утром увидал змею.

(43)Ника вспомнил волшебную приподнятость ночи, рассвет и своё утреннее всемогущество,  когда он по  своему желанию  повелевал  природой.  «(44)Что приказать ей сейчас?» — подумал он. (45)Чего бы ему больше всего хотелось? (46)Ему представилось, что больше всего хотел бы он когда-нибудь ещё свалиться в пруд с Надей и много бы отдал сейчас, чтобы знать, будет ли когда-нибудь или нет.

(По Б. Л. Пастернаку*)

* Пастернак Борис Леонидович (1890-1960) — выдающийся писатель XX века, лауреат Нобелевской премии по литературе.

Пример сочинения 9.3 «Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребёнка?»

Что такое взросление? Я считаю, что взросление — это период, который наступает в жизни каждого человека, когда он начинает нести ответственность за свои поступки, слова, действия, продумывает последствия своих решений.

Вокруг взрослеющего ребенка меняется мир, так как меняется его мировоззрение. Он определяет для себя жизненные ценности, приобретает некоторые моральные качества, личный опыт.

Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и читательского опыта.

В тексте Б. Л. Пастернака речь идет о подростках Наде и Нике, которые в лодке разговаривали и поругались. Их ссора переросла в драку, в ходе которой они упали в воду. Ребята кое-как выбрались на берег.

В предложениях 37-38 сказано, что случись бы всё это раньше, их реакция была бы совсем другой: «…они непременно бы шумели, ругались бы и хохотали». Но отношения подростков изменились, их занимали другие мысли.

Между ними возникли новые чувства, так как герои изменились сами.

Проблема взросления очень популярна в литературе. К примеру, в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» главному герою пришлось рано повзрослеть. В одиннадцать лет он переехал учиться в райцентр за пятьдесят километров от своего дома. Там ему пришлось самому о себе заботиться, он даже стал играть на деньги, чтобы не быть голодным, что привело к конфликту с ребятами постарше.

Таким образом, взросление — период в жизни человека, когда у него меняется восприятие окружающего мира, когда он начинает нести ответственность за свои слова, поступки и решения, думает о будущем.

Проблема взросления — сочинение

Мы подготовили для Вас несколько сочинений о проблеме взросления. Используйте эти материалы для написания своего рассуждения на эту тему.

Сочинение 1

Человек, подрастая, приобретает жизненный опыт, учится быть мудрым. Проблему данного текста можно обозначить следующим об­разом. Если взросление юного человека происходит в благопо­лучные для общества, для его семьи годы, то можно утверждать: подросток счастлив.

Он живёт, познавая мир, который открывает ему самые светлые стороны.

Однако действительность бывает иногда сурова, и тогда юный человек оказывается перед выбо­ром: либо, не находя в себе сил бороться, он окажется сломлен­ным; либо мужественно преодолеет все преграды и выстоит.

Комментируя данную проблему, следует сказать о том, что только сопротивление сложным жизненным обстоятельствам закалит волю человека, сформирует его характер. Позиция автора в тексте представлена следующим образом.

В годы Великой Отечественной войны ребята быстро взрос­лели, потому что неимоверно тяжёлые обязанности ложились на их плечи.

При этом они сохраняли «чистоту нравственного чувства»: их труды и даже самопожертвование часто спасали близких от верной гибели.

Я согласен с позицией автора и подтверждаю её правильность следующим первым примером. Известный писатель советской поры Лев Кассиль создал повесть «Дорогие мои мальчишки» в военном 1944 году.

В повести рассказывается о том, как обез­доленные войной дети, труженики тыла, помогали взрослым. Они были вынуждены стоять у станков, кормить семьи, принося домой выданный по карточкам хлеб.

Но и в условиях войны подростки любят фантазировать: они играют в страну Синегорию, и их фантазия помогает им восстановить разрушенную войной «гармонию мира».

Второй пример. Всей стране известны имена юных героев, защитников Родины, и на их примере воспитывалось не одно молодое поколение послевоенных лет.

Так, Володя Дубинин, уроженец Керчи, во время войны ушёл в партизаны. Их соеди­нение базировалось в катакомбах, под землёй, неподалёку от оккупированного врагами города. По ночам доблестные пар­тизаны совершали вылазки в город, где устраивали диверсии против захватчиков, а днём бесследно исчезали.

В этих условиях даже пробраться за водой с пустым котелком к колодцу было делом смертельно опасным: территория простреливалась вра­гом. Володя наравне со взрослыми принимал участие во всех операциях и погиб при проведении взрывных работ после ухода из города гитлеровцев. Поколение тех, чья юность совпала с «сороковыми роко­выми» годами, сегодня в очень преклонном возрасте.

Но и сей­час этих людей отличают любовь к Родине, вера в силу добра, мудрость и стойкость характера.

Сочинение 2

Что такое взросление? Когда рост становится больше, молочные зубы выпадают, а размер одежды почти, как у папы? Как понять, что ты повзрослел?

Быть взрослым — значит быть самостоятельным и уметь отвечать за свои поступки, уметь защитить не только себя, но и своих близких. Многие хотят быстрее повзрослеть, но не я. Мне кажется, что будет очень сложно отказаться от игр в мяч во дворе с соседскими детьми, от походов в школу с папой, от детских шалостей, которые тебе всегда прощают, потому что ты еще маленький.

У взросления есть свои плюсы. Не нужно ходить в школу, делать домашнее задание, помогать маме мыть посуду, бояться запачкать штаны или задержаться на улице. Зато взрослым нужно зарабатывать деньги и уметь ими распоряжаться. Нужно платить за квартиру, покупать продукты, готовить, помогать детям с домашним заданием, управляться с домашними делами.

Трудно ли быть взрослым? С одной стороны, легко. Ведь все самые сложные этапы жизни уже пройдены, главные ошибки сделаны, за спиной есть опыт, реализованные мечты. Но с другой стороны, на взрослом человеке лежит большая ответственность. В детстве ты отвечаешь только за себя, но повзрослев, должен стать надежным человеком для кого-то еще.

Я чувствую, что взрослею, когда делюсь с мамой самой последней конфетой, помогаю ей подмести пол не потому что она попросила, а потому что понимаю, как она устала за целый день на работе. Я ощущаю себя взрослым, когда уступаю пожилому человеку место в транспорте, когда перевожу бабушку через дорогу.

Взросление — важный период в жизни всех людей, но для каждого отдельного человека оно означает что-то свое. Для кого-то это отъезд из родительского дома и уход на свой хлеб, для кого-то — возможность самому решать, как поступить, а кто-то и вовсе считает, что быть взрослым — это достичь совершеннолетия.

Для меня взросление означает самостоятельность, способность безвозмездно помогать, делиться чем-то важным, быть воспитанным. Это значит уметь хранить чужие секреты, не жаловаться на свои проблемы, верить в себя и идти только вперед. Я хочу, чтобы каждый человек в период своего взросления научился быть самым настоящим взрослым.

Сочинение 3

Раннее взросление среди детей наблюдается уже на протяжении нескольких лет. К примеру, если окунуться во времена военных лет, то мы сразу заметим интересующую нас тенденцию «раннего взросления».

Так каждый читатель не редко сталкивался с произведениями писателей, где раскрывался тот или иной образ ребенка, которому пришлось пережить потерю близких, ощутить боль утраты. Среди таких литературных произведений можно назвать «Девочка из города»- Воронковой, «Звенигород» -Барто.

В такие моменты у нас не возникает вопрос: «Почему в военные годы дети быстро взрослели?», ведь ответ на него вполне очевиден. «Военные» дети были вынуждены заниматься далеко «недетскими» делами. Они заняли место взрослых у станков, в сельском хозяйстве.

Многие из них потеряли родителей, многие потерялись сами во время эвакуации. Им приходилось видеть то, что и взрослые предпочли бы не видеть. И для того, чтобы все это пережить им пришлось раньше повзрослеть.

А теперь поговорим о современности. Война прошла, а значит детей больше «не терзают» кровавые сражения, тяжкий труд и прочие нюансы, повлиявшие на их раннее взросление. Так почему же нынешнее поколение так быстро растет и развивается?

По мнению многих ранее взросление детей связано в первую очередь с тем, что наш мир не стоит на месте. Постоянное и безостановочное развитие науки и информационных технологий не могут позволить детям проводить свой досуг так, как это делали их родители. Для сравнения можно привести детей советского времени.

Что у них было? В том то и дело, что именно у них было детство. Они не знали компьютеров, телевизоров, социальных сетей и интернета, в общем.

Вместо всего этого советские дети ежедневно ходили гулять во двор и общались друг с другом непосредственно напрямую, вживую, придумывали игры, бегали и развлекались, именно поэтому и не знали большинства тех детских и подростковых болезней, что мучают современное поколение.

А что же творится в нынешнее время? Сейчас, когда нам попросту сложно представить мир без техники, «умных игрушек», телевидения и интернета, дети изменились. Нынешнее поколение не может не соответствовать уровню развития технологий.

Чтобы не быть «белой вороной», дети с ранних лет учатся пользоваться компьютерами, телефонами и планшетами. Ни для кого не секрет, что чаще всего маленький ребенок будет учить своих родителей, как пользоваться той или иной вещью, нежели наоборот.

И многим известен тот фак, что когда ребенок среди сверстников чем то выделяется, а в данном случае неумением пользоваться техникой, то он становится предметом многочисленных насмешек.

Помимо технического прогресса на «ускоренный рост» современного поколения, по мнению психологов, влияют и сами взрослые. Оказывается, мы зачастую напрасно заводим «не детские» разговоры о работе, ссорах и прочих житейских проблемах при ребенке.

«Дети впитывают все, как губка» — это всем известно изречение на удивление подходит к нашему примеру. Когда ребенок видит и слышит взрослые разговоры, сопровождаемые, к примеру, алкоголем, то впоследствии пытаются повторить все за старшими.

Многим известен тот факт, когда ребята наливают в стеклянный бокал кока-колу и чувствуют себя повзрослевшими, как будто они пьют виски.

Также стоит отметить, что бездомные, что не в подобающем виде бродят по улице, могут повлиять на ребенка на формирование его личности.

Но, по сути, мы все равно дети, каждый из нас остается в глубине своей души ребенком, сколько бы лет ему не было бы на самом деле. А о том, что для своих родителей мы навсегда останемся детьми, и говорить не стоит, ведь мы часто слышим многочисленные истории о том, как сильно мать или отец заботиться о сорокалетнем сыне или дочери, как будто им всего лишь четыре года.

В заключении хотела бы сказать, что в большинстве случаев, однако, не всегда, рано взрослеют именно те люди, которым пришлось быть самостоятельными, у которых не было рядом поддержки и опоры. Среди таких людей можно назвать, к примеру, детей, что оказались сиротами.

Мало того, что это травма, ведь у всех есть мама и папа, а у этого ребенка их нет. Ко всему прочему сиротам приходиться ран начинать самостоятельную жизнь. Заботиться о своем будущем, думать, где и как заработать деньги, где жить и как развиваться.

Люди, которые сидят под «маминым крылышком», в тепле и все им подается на ладошке, чаще остаются детьми. Я знаю семью, в которой есть два взрослых сына.

Их мышление и поведение на уровне подростков, хотя у обоих есть семьи и дети. Родители до сих пор их опекают. Они до сих пор берут у родителей деньги на сигареты и ничуть не стыдятся этого, потому что считают это нормальным. Я не говорю уже о том, что родители почти содержат внуков.

Сочинение 4

Некоторых людей слово “взросление” пугает, некоторых привлекает или же вызывает нейтральное отношение. Подобные реакции вызываются некими стереотипами, домыслами или же определенными фактами.

Для девушек – это появления новых морщин и все менее привлекательного внешнего вида, а для мужчин – боязнь стать старомодным во вкусах и видениях мира.

У каждого из нас присутствует тот страх, только у кого-то он более подавлен, а у других выразительный.

Бытует мнение, что существует некий период наиболее “сочный и яркий” в жизни человека. Возраст от 18 до 23-25, то время, когда молодые люди позволяют себе попробовать и испытать на себе все, тут нет места страху и бездействию. Эти несколько лет наиболее запоминаются и позволяют понять человеку, чего он хочет на самом деле и на какую счастливую или нет дорогу ему стать.

После 25 лет начинается время, когда мировоззрение человека значительно расширяется. Приходит время решительных действий. Именно этот период и можно назвать “взросление”. В этом возрасте человек начинает думать о своей семье и ее будущем. “Как состояться в жизни?”, “Как обеспечить семью и сделать так, чтобы она ни в чем не нуждалась?”, и многое другое.

Взросление – это период, когда мы на подсознательном уровне начинаем понимать смысл и функционирование жизни. Мы осознаем многие вещи и переосмысливаем их.

На психологическом уровне, этот период иногда характеризуется депрессивным состоянием или как любят говорить “кризисом среднего возраста”.

Но не стоит все так принимать, необходимо помнить, что именно благодаря взрослению наши мечты и планы реализуются, а наши цели становятся все ближе и ближе.

Каждый новый день – это новый опыт, которым мы сможем поделиться с нашими наследниками, дабы их жизнь была более счастливой, чем наша. Во взрослении нет ничего страшного и постыдного, ведь это природа и физиологию поменять никто не в силах.

А нам остается мечтать только о том, чтобы мы взрослели лишь морально, а физически оставались все такими же молодыми и полными сил покорять новые вершины.

Сочинение 5

В чём проявляется взросление человека? Когда ребёнок становится взрослым? Можно ли считать, что это происходит тогда, когда мы задумываемся о своём месте в мире, начинаем ощущать несовершенство жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Дины Рубиной.

Раскрывая проблему взросления, российская писательница опирается на свои детские впечатления и рассказывает о том, как в восемь или девять лет она сбежала из пионерского лагеря, первого и последнего в своей жизни.

Не было в отряде никаких издевательств и серьёзных обид, просто рассказчица считает, что не была создана для счастливого детства под звуки горна. Девочка шла всю ночь, а на рассвете добрела до трамвайного круга.

Рассказчица уверена, что именно в эту ночь, когда она брела домой «под лохматым от звёзд горным небом», она стала взрослой.

Она поняла несколько вещей: человек одинок, несчастен всегда, даже если он «очень счастлив в данную минуту» А главное — мир бесконечен и непостижим.

Автор подводит нас к мысли о том, что взросление человека наступает тогда, когда он начинает задумываться о своём месте в жизни, о несовершенстве мира. Позиция автора мне близка.

Бесспорно, человек становится взрослым, когда задумывается о смысле жизни, о цели своего существования, о месте человека во вселенной.

Приведу литературный аргумент. Вспомним роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». Главный герой Евгений Базаров, нигилист и будущий лекарь, ведёт себя в имении Кирсановых, как подросток.

Он критически настроен ко всему, отрицает общественные устои, опыт отцов, нравственные законы, правила приличия, принятые в обществе, не признаёт и не принимает ничего на веру, всё ему кажется простым и понятным.

Он спорит с Павлом Петровичем Кирсановым, не делая ему снисхождения по возрасту, не прощая аристократу малодушия и безволия из-за роковой любви.

Но вот Базаров и сам безответно влюбляется в роковую женщину Анну Сергеевну Одинцову, и тогда начинается его нравственное взросление.

Он начинает осмысливать трагичность человеческого существования, ничтожно малое время, отпущенное человеку, по сравнению с вечностью, чтобы воплотить задуманное.

Иными словами, «взросление» Базарова происходит тогда, когда он начинает философски осмысливать жизнь.

Приведём ещё один литературный аргумент. В повести А. Г.

Алексина «А тем временем где-то» взросление главного героя, от лица которого ведётся повествование, происходит тогда, когда он начинает чувствовать ответственность за первую жену своего отца, оставленную ради матери героя. Он не может покинуть одинокую женщину, как покинули и предали её все, даже приёмный сын Шурик, нашедший своих настоящих родителей.

Таким образом, человек взрослеет тогда, когда начинает осмысливать своё место в мире, чувствовать ответственность за других.

Проблема взросления: аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ – Интересное

сочинение егэ проблема экологии аргументы из литературы

Проблема взросления: аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ

Доброго времени суток, уважаемые друзья. В данной статье мы предлагаем сочинение на тему «Проблема взросления: аргументы из литературы».

Будут использованы следующие аргументы: – В. Г. Распутин, «Уроки французского»

– Г. Х. Андерсен, «Русалочка»

Показателями взросления человека являются его ответственность и самостоятельность. Время психологического и юридического взросления часто не совпадают – система ценностей ребенка может быть намного осознаннее, чем у взрослого человека. Порой жизненные условия и обстоятельства заставляют пересмотреть свои взгляды на мир, изменить свое восприятие и поведение.

В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» повествуется история одиннадцатилетнего мальчика, вынужденного рано повзрослеть. Володя жил в деревне без отца, из трех детей был старшим. Послевоенное время оказалось тяжелым – семья питалась чем придется. Закончив начальную школу в деревне, мальчик отправился в райцентр учиться в восьмилетке.

Володе было сложно привыкнуть к новой жизни, ни родных, ни друзей рядом не было.

Мама мальчика отправляла посылки с едой, но этого хватало всего на несколько дней – продукты воровала тетя Надя, у которой он жил, либо кто-то из её детей.

Голодание вынудило Володю начать играть на деньги с дворовыми мальчишками в «чику». Выработав свою стратегию, игрок каждый день уходил из компании с рублем в кармане, чем обеспечивал себя баночкой молока.

Выиграв заветный рубль, Володя сразу же покидал игру, что пришлось не по нраву главному игроку на площадке – семикласснику Вадику. Одна из игр закончилась избиением главного героя. На его синяки и ссадины обратила внимание учительница французского языка в школе.

Она поговорила с мальчиком, и он пообещал больше не играть на деньги, но голод заставил нарушить обещание.

После второго случая побоев Лидия Михайловна позвала Володю заниматься по вечерам у нее дома – мальчик отставал по французскому – где каждый раз безуспешно пыталась его накормить.

Поведение главного героя не выдает в нем ребенка – сложные жизненные обстоятельства вынудили Володю повзрослеть, а жизнь без отца воспитала в нем мужество. Даже в условиях нужды и голода он прежде всего думал о матери, сестренке и братишке, осознавал свою ответственность перед ними.

Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка» знакомит нас с юной героиней Русалочкой, поступок которой говорит о зрелости и мужественности.

В день своего шестнадцатилетия она поднялась на поверхность моря и увидела трехмачтовый корабль, с палубы которого была слышна музыка. Русалочка подплыла ближе и начала наблюдать за людьми, в числе которых она заметила прекрасного принца.

Вечером начался салют в честь его дня рождения, а после окончания празднований вдруг разыгрался шторм, корабль перевернулся и раскололся надвое.

Русалочка спасла принца и оставила его на берегу возле белого монастыря. После этого события героиня каждый день приплывала к замку принца, наблюдала за ним и радовалась, что спасла. Юная жительница моря безвозвратно влюбилась в принца и решилась на сделку с ведьмой.

Она отдала свой прекрасный голос и получила взамен пару стройных ножек. Русалочка получила возможность находиться рядом с принцем, чему бесконечно радовалась, несмотря на острую боль при каждом её шаге.

Возлюбленный героини привязался к ней, но любил как милое дитя, не допуская мысли о женитьбе.

Вскоре принц отправился к соседнему королю, познакомился с его дочерью и влюбился в нее, на что та ответила взаимностью. Молодые люди отпраздновали помолвку, а следом и свадьбу.

Новобрачная отправилась на родину к принцу, на корабле продолжались танцы и веселье. Русалочка радовалась вместе с остальными, скрывая свою боль и отчаяние.

Тот, ради которого она покинула родных, отдала голос и терпела постоянные мучения и не подозревал, что своей свадьбой на другой девушке обрек Русалочку на неминуемую гибель.

Перед рассветом у корабля появились сестры Русалочки, они отдали ведьме свои волосы и принесли кинжал. Если Русалочка вонзит нож в сердце того, кого любит всем своим существом, и кровь попадет на её ноги, она вновь станет русалкой.

Героиня прошла к шатру новобрачных, поцеловала принца и попрощалась с ним. Сделав свой выбор, она бросила нож в волны, прыгнула в объятия моря и расплылась пеной. Столь мужественный благородный поступок является примером взрослого серьезного поведения.

Пожертвовать своей жизнью ради другого человека сможет далеко не каждый, особенно в столь юном возрасте.

Взросление – этап в жизни каждого из нас, его нельзя обойти стороной. Кто-то желает быстрее достичь взрослого возраста, другие хотят остаться в детстве навсегда. Человек переступает границу взросления вне зависимости от своего желания, показателем чего является его готовность брать на себя ответственность, осознанно принимать решения и отвечать за них.

Сегодня мы поговорили на тему “Проблема взросления: аргументы из литературы“. Данный вариант вы можете использовать для подготовки к единому государственному экзамену.

Выиграв заветный рубль, Володя сразу же покидал игру, что пришлось не по нраву главному игроку на площадке – семикласснику Вадику. Одна из игр закончилась избиением главного героя. На его синяки и ссадины обратила внимание учительница французского языка в школе.

Она поговорила с мальчиком, и он пообещал больше не играть на деньги, но голод заставил нарушить обещание.

После второго случая побоев Лидия Михайловна позвала Володю заниматься по вечерам у нее дома – мальчик отставал по французскому – где каждый раз безуспешно пыталась его накормить.

Проблема взросления: аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ

Доброго времени суток, уважаемые друзья. В данной статье мы предлагаем сочинение на тему «Проблема взросления: аргументы из литературы».

Будут использованы следующие аргументы: – В. Г. Распутин, «Уроки французского»

– Г. Х. Андерсен, «Русалочка»

Показателями взросления человека являются его ответственность и самостоятельность. Время психологического и юридического взросления часто не совпадают – система ценностей ребенка может быть намного осознаннее, чем у взрослого человека. Порой жизненные условия и обстоятельства заставляют пересмотреть свои взгляды на мир, изменить свое восприятие и поведение.

В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» повествуется история одиннадцатилетнего мальчика, вынужденного рано повзрослеть. Володя жил в деревне без отца, из трех детей был старшим. Послевоенное время оказалось тяжелым – семья питалась чем придется. Закончив начальную школу в деревне, мальчик отправился в райцентр учиться в восьмилетке.

Володе было сложно привыкнуть к новой жизни, ни родных, ни друзей рядом не было.

Мама мальчика отправляла посылки с едой, но этого хватало всего на несколько дней – продукты воровала тетя Надя, у которой он жил, либо кто-то из её детей.

Голодание вынудило Володю начать играть на деньги с дворовыми мальчишками в «чику». Выработав свою стратегию, игрок каждый день уходил из компании с рублем в кармане, чем обеспечивал себя баночкой молока.

Выиграв заветный рубль, Володя сразу же покидал игру, что пришлось не по нраву главному игроку на площадке – семикласснику Вадику. Одна из игр закончилась избиением главного героя. На его синяки и ссадины обратила внимание учительница французского языка в школе.

Она поговорила с мальчиком, и он пообещал больше не играть на деньги, но голод заставил нарушить обещание.

После второго случая побоев Лидия Михайловна позвала Володю заниматься по вечерам у нее дома – мальчик отставал по французскому – где каждый раз безуспешно пыталась его накормить.

Поведение главного героя не выдает в нем ребенка – сложные жизненные обстоятельства вынудили Володю повзрослеть, а жизнь без отца воспитала в нем мужество. Даже в условиях нужды и голода он прежде всего думал о матери, сестренке и братишке, осознавал свою ответственность перед ними.

Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка» знакомит нас с юной героиней Русалочкой, поступок которой говорит о зрелости и мужественности.

В день своего шестнадцатилетия она поднялась на поверхность моря и увидела трехмачтовый корабль, с палубы которого была слышна музыка. Русалочка подплыла ближе и начала наблюдать за людьми, в числе которых она заметила прекрасного принца.

Вечером начался салют в честь его дня рождения, а после окончания празднований вдруг разыгрался шторм, корабль перевернулся и раскололся надвое.

Русалочка спасла принца и оставила его на берегу возле белого монастыря. После этого события героиня каждый день приплывала к замку принца, наблюдала за ним и радовалась, что спасла. Юная жительница моря безвозвратно влюбилась в принца и решилась на сделку с ведьмой.

Она отдала свой прекрасный голос и получила взамен пару стройных ножек. Русалочка получила возможность находиться рядом с принцем, чему бесконечно радовалась, несмотря на острую боль при каждом её шаге.

Возлюбленный героини привязался к ней, но любил как милое дитя, не допуская мысли о женитьбе.

Вскоре принц отправился к соседнему королю, познакомился с его дочерью и влюбился в нее, на что та ответила взаимностью. Молодые люди отпраздновали помолвку, а следом и свадьбу.

Новобрачная отправилась на родину к принцу, на корабле продолжались танцы и веселье. Русалочка радовалась вместе с остальными, скрывая свою боль и отчаяние.

Тот, ради которого она покинула родных, отдала голос и терпела постоянные мучения и не подозревал, что своей свадьбой на другой девушке обрек Русалочку на неминуемую гибель.

Перед рассветом у корабля появились сестры Русалочки, они отдали ведьме свои волосы и принесли кинжал. Если Русалочка вонзит нож в сердце того, кого любит всем своим существом, и кровь попадет на её ноги, она вновь станет русалкой.

Героиня прошла к шатру новобрачных, поцеловала принца и попрощалась с ним. Сделав свой выбор, она бросила нож в волны, прыгнула в объятия моря и расплылась пеной. Столь мужественный благородный поступок является примером взрослого серьезного поведения.

Пожертвовать своей жизнью ради другого человека сможет далеко не каждый, особенно в столь юном возрасте.

Взросление – этап в жизни каждого из нас, его нельзя обойти стороной. Кто-то желает быстрее достичь взрослого возраста, другие хотят остаться в детстве навсегда. Человек переступает границу взросления вне зависимости от своего желания, показателем чего является его готовность брать на себя ответственность, осознанно принимать решения и отвечать за них.

Сегодня мы поговорили на тему “Проблема взросления: аргументы из литературы“. Данный вариант вы можете использовать для подготовки к единому государственному экзамену.

Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка» знакомит нас с юной героиней Русалочкой, поступок которой говорит о зрелости и мужественности.

В день своего шестнадцатилетия она поднялась на поверхность моря и увидела трехмачтовый корабль, с палубы которого была слышна музыка. Русалочка подплыла ближе и начала наблюдать за людьми, в числе которых она заметила прекрасного принца.

Вечером начался салют в честь его дня рождения, а после окончания празднований вдруг разыгрался шторм, корабль перевернулся и раскололся надвое.

Даже в условиях нужды и голода он прежде всего думал о матери, сестренке и братишке, осознавал свою ответственность перед ними.

Egeshik. ru

23.04.2020 17:54:48

2020-04-23 17:54:48

Проблемы и аргументы для сочинения ЕГЭ на тему: Экология (с таблицей)

  • Самовар по английски как пишется
  • Самого известного персонажа сказок астрид линдгрен зовут
  • Самобытность русской культуры сочинение
  • Самовозгорание как пишется правильно
  • Самого или самово как пишется