Салон сказка на энтузиастов официальный сайт

Жанр приключение издатель annapurna interactive издатель в россии отсутствует разработчик heart machine минимальные требования процессор intel core i3-2120 3,3 ггц
Жанр Приключение
Издатель Annapurna Interactive
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Heart Machine
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2120 3,3 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 1 или 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD Radeon 7770, 36 Гбайт на жёстком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i3-7350K 4,2 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 285
Дата выхода 2 декабря 2021 года
Возрастной ценз От 16 лет
Локализация Текст
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4
Официальный сайт

Играли на PlayStation 5

Одно из самых неприятных явлений для творца — завышенные ожидания аудитории. Снял оскароносный фильм — следующий должен быть не хуже. Выпустил хитовый альбом — не дай бог потом представить публике что-то попроще. С играми происходит то же самое, особенно среди независимых разработчиков — часто их первый релиз «выстреливает», а последующие уже не вызывают такого фурора. От авторов Hyper Light Drifter, которая до сих пор часто мелькает в списках лучших инди последних лет, тоже ждали чего-то такого же выдающегося. Но получилась просто хорошая игра, опоздавшая на несколько лет.

⇡#Такая, как все

Hyper Light Drifter трудно было назвать оригинальной — геймплейно она представляла собой смесь «Зельды» и Diablo. Прежде всего, она подкупала загадочной вселенной, прекрасным визуальным стилем и главным героем, у которого был общий недуг с главным дизайнером игры — больное сердце. В Solar Ash всё это тоже вроде бы есть (кроме последнего), но сравнивать её с другими подобными играми и ругать за более слабую реализацию хочется куда чаще, чем прошлый проект студии.

Монстры совсем не страшные, но симпатичные

Пиксельное 2D уступило место полноценному 3D. Мир поделён на несколько относительно крупных локаций, в каждой из которых нам нужно закрыть парочку печатей, после чего мы призовём босса и, конечно, победим его. Одолели — двигаемся дальше и повторяем процесс.

Таких игр за последние месяцы выходило немало, а уж за те пять лет, что прошли со времён Hyper Light Drifter, и подавно. Вспоминается, к примеру, The Pathless — тоже путешествие по большим территориям и решение нетрудных головоломок. Но там как минимум управлять персонажем было веселее, когда стрельбой из лука по мишеням во время бега можно было разогнаться до очень высокой скорости. Здесь же протагонист просто скользит при зажатой кнопке, и на этом всё.

На ум также приходит Omno, которую вообще создавал один человек. Структура там почти та же: решаем головоломки и двигаемся в следующую зону, только с боссами сражаться не надо — Omno, скорее, о единении с природой. Здесь же драться приходится и с рядовыми врагами, разваливающимися от трёх ударов, и с боссами-колоссами.

Локации покрыты жижей, по которой персонаж скользит лучше, чем по земле

⇡#Ничего своего

Обычные бои добавлены будто бы для галочки — противники по большей части беспомощны, победа над ними удовольствия не приносит. А боевая система, состоящая из одного удара, не сильно впечатляет. Драки с боссами получше, хотя они больше похожи на аттракционы — бежишь от одного маяка к другому, размахивая мечом, и повторяешь это во время каждой фазы. Если погиб — возрождаешься у контрольной точки, рядом с которой всегда стоят коробки с аптечками. То есть смерть — не наказание, а неудобство, просто повторяешь одни и те же действия до победного. Красиво? Безусловно. Захватывает? Едва ли.

С визуальной точки зрения игра прекрасна, хотя для подобных авторских проектов роскошный визуальный стиль — чуть ли не обязательный элемент. Руины древних цивилизаций выглядят разнообразно как снаружи, так и внутри. Для тех, кому хочется больше узнать об этом мире, повсюду разбросаны воспоминания и записки. Прилагаются и персонажи, потерявшие своих близких и выступающие с пространными фразами и потерявшие своих близких. Это своеобразные необязательные квесты — узнаёте, где находится тот или иной герой, говорите с ним, и задание считается выполненным. Тоже добавлено просто для того, чтобы был повод исследовать открытый мир.

В отсутствии чувства стиля разработчиков точно не упрекнёшь

Получилось стандартное приключение, в котором нет ни одной новой мысли — всё, что здесь есть, уже очень много раз было сделано лучше. Называть Solar Ash плохой игрой язык не поворачивается, особенно если оценивать её в отрыве от проектов, на которые она похожа. Играешь не без удовольствия, однообразная структура не так уж сильно портит впечатление, а скользить от одних руин к другим и исследовать их интересно настолько, что есть мотивация как минимум пройти Solar Ash до конца. Возвращаться к ней вряд ли когда-нибудь станешь, но как одноразовое развлечение она неплоха.

***

Однако тут мы возвращаемся к мысли из первого абзаца — новинку от таких разработчиков невольно оцениваешь строже, потому что ждёшь не просто хорошей игры. Ждёшь чего-то, о чём будут периодически вспоминать, что оставит какой-то след. Вряд ли это случится с Solar Ash. Её проходишь, тут же забываешь и думаешь, что в следующий раз авторы смогут предложить что-то более значимое, а это — ну пусть существует, кому-то да понравится. Но в то же время беспокоишься — а вдруг и в следующий раз будет так же? Главное — не завышать ожидания.

Достоинства:

  • симпатичный визуальный стиль;
  • удобное управление;
  • приятный геймплей.

Недостатки:

  • отсутствие новых идей и схожесть с другими «артхаусными» трёхмерными приключениями;
  • некоторые механики будто добавлены для галочки;
  • битвы с боссами больше напоминают аттракционы, во время которых игрока толком не наказывают за ошибки.

Графика

Красивые декорации и захватывающие дух кадры — Heart Machine что в 2D, что в 3D творит чудеса.

Звук

Приятная музыка и качественное озвучение — ничего особенного, но всё сделано добротно.

Одиночная игра

Около пяти часов предстоит потратить на исследование локаций целиком. Однообразная структура не успевает приесться, но некоторые элементы могут подпортить впечатление тем, кто избалован подобными играми.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Многие игры уже делали всё то, что предлагает Solar Ash, и в некоторых случаях делали это лучше. Это неплохое приключение, но от разработчиков Hyper Light Drifter ждёшь чего-то большего.

Оценка: 6,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Выживая в пандемийной реальности и приспосабливаясь к новым потребностям посетителей, ТЦ вынуждены меняться

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС


Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Пандемия сильно затронула сегмент торговых центров: в первые месяцы ТЦ просто не работали, потом столкнулись с оттоком как арендаторов, так и посетителей. Первые не выдержали вынужденной остановки бизнеса и резкого падения оборотов, вторые все чаще отказываются от спонтанных походов в места скопления людей. Выяснили у экспертов рынка, что изменилось в сегменте и какими будут новые открытия 2022 года.

Объемы ввода растут, но ТЦ открываются полупустыми

По оценке международной консалтинговой компании Knight Frank, на 2022 год девелоперы заявляют ввод в Москве 448,2 тыс. кв. м торговых площадей. «Прогноз по открытию новых торговых центров на 24,7% превышает показатель 2021 года. Он также выше показателей 2020 и 2019 годов — на 71,3% и 91,3% соответственно», — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.

170 тыс. торговых «квадратов» из заявленного на 2022 год объема — объекты со сроками ввода, перенесенными с 2021-го, говорит эксперт. «Существует вероятность корректировки даты ввода 30–40% новых торговых центров, анонсированных к открытию в 2022 году, — отмечает Евгения Хакбердиева. — Но сокращение объемов ввода не будет существенным: часть объектов уже находится в высокой степени готовности, девелоперам невыгодно переносить дату ввода на финальной стадии реализации проекта».

Динамика открытия новых торговых центров и доли вакантных площадей

Динамика открытия новых торговых центров и доли вакантных площадей

(Фото: Knight Frank Research, 2021)

О том, что сроки ввода части новых ТЦ могут быть перенесены еще на год, говорит и директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. «Доля свободных площадей по итогам 2022 года может составить 7–8%, увеличившись с текущих значений на 1–2 п.п. Рост возможен как за счет открытия новых объектов, где уровень вакантности обычно выше, чем у существующих объектов, так и за счет увеличения доли свободных площадей в устаревших торговых центрах», — отмечает эксперт. В торговых центрах, которые будут открываться в 2022 году, доля пустующих площадей будет достигать 40%, прогнозируют в JLL и Knight Frank.

«Открывать в текущих реалиях новый торговый центр — это уже подвиг, заслуживающий признания и уважения в любом случае, с каким бы процентом заполняемости он ни открывался, — подчеркивает Полина Жилкина. — Предположительно объекты, заявленные на 2022 год, будут открываться с вакантностью в диапазоне 20–40%, что для сегодняшнего рынка, к сожалению, является нормой. Но надо отметить, что в случаях, когда основной причиной высокой вакантности ТЦ является именно пандемия и связанные с ней ограничения (а не плохая локация, неэффективная концепция, сильная конкуренция и слабый состав «якорей» в самом проекте), после официального открытия он дозаполняется достаточно быстро и в течение двух-трех кварталов достигает 90–95% заполняемости».

10 торговых центров, которые рынок ждет в 2022 году

Почти 90% всех торговых площадей, намеченных к вводу на 2022 год (408,7 тыс. «квадратов»), придется на десять ТЦ, подсчитали в Knight Frank. Самая крупная из запланированных премьер — торговый центр в составе ТПУ «Селигерская», его площадь составит 168 тыс. кв. м. Топ-10 торговых центров, которые заявлены на 2022 год, по оценке компании, составили:

Торгово-развлекательный центр в составе ТПУ Селигерская

Адрес: пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

Общая / арендопригодная площадь: 168 тыс. кв. м / 145 тыс. кв. м

Девелопер: ГК «Ташир»

Фото:Москомархитектура


Фото: Москомархитектура

МФК «Солнце Москвы»

Адрес: проспект Мира, 119

Общая / арендопригодная площадь: 35 тыс. кв. м / 26,25 тыс. кв. м

Девелопер: «Солнце Москвы»

Фото:«Солнце Москвы»


Фото: «Солнце Москвы»

ТЦ «Сказка» (ТПУ Рассказовка)

Адрес: пересечение Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского

Общая / арендопригодная площадь: 28,95 тыс. кв. м / 18,5 тыс. кв. м

Девелопер: ООО «СМС»

Фото:Стройкомплекс Москвы


Фото: Стройкомплекс Москвы

ТЦ Discovery (ТПУ Ховрино)

Адрес: улица Дыбенко, 7

Общая / арендопригодная площадь: 25 тыс. кв. м / 17,5 тыс. кв. м

Девелопер: MR Group

Фото:MR Group


Фото: MR Group

МФК West Mall

Адрес: Большая Очаковская улица, вл. 1, стр. 2

Общая / арендопригодная площадь: 28,5 тыс. кв. м / 15,83 тыс. кв. м

Девелопер: ФПК «Гарант-Инвест»

Фото:ФПК «Гарант-Инвест


Фото: ФПК «Гарант-Инвест

МФК Chkalov

Адрес: улица Земляной Вал, 37, корп. 1

Общая / арендопригодная площадь: 60,4 тыс. кв. м / 15 тыс. кв. м

Девелопер: IKON Development

Фото:IKON Development


Фото: IKON Development

ТЦ «Эль-Портал» (ТПУ Рязанская)

Адрес: Рязанский проспект, 1, стр. 1

Общая / арендопригодная площадь: 20 тыс. кв. м / 14 тыс. кв. м

Девелопер: «Мосинжпроект»

Фото:Стройкомплекс Москвы


Фото: Стройкомплекс Москвы

«Орион»

Адрес: улица Летчика Бабушкина, 26

Общая / арендопригодная площадь: 36,36 тыс. кв. м / 19,9 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

«Киргизия»

Адрес: Зеленый проспект, 81

Общая / арендопригодная площадь: 26,1 тыс. кв. м / 13,6 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

«Витязь»

Адрес: улица Миклухо-Маклая, 27а

Общая / арендопригодная площадь: 16,65 тыс. кв. м / 12,2 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

Торговые центры меняются: курс на ЗОЖ и lifestyle-пространство

Новые ТЦ довольно сильно отличаются от своих допандемийных предшественников, говорят участники рынка. «В новых проектах уже изначально закладываются расширенные досуговые зоны — большая часть площадей отдается под развлечения, велнес и общепит, что делает ТЦ lifestyle-пространством, — говорит Евгения Хакбердиева. — Современный покупатель придает все больше значения возможностям по проведению свободного времени и досуга, а также эмоциональной составляющей в процессе шопинга. К тому же девелоперы торговых центров осознают возрастающую значимость размещения операторов с новыми концепциями в своих объектах из-за их способности к генерации трафика».

Торговым центрам приходится меняться и из-за конкуренции с онлайн-шопингом. Чем крупнее ТЦ, тем проще ему выдерживать такую конкуренцию, говорит Полина Жилкина. «Быть ближе к покупателю», полностью закрыть все базовые потребности, быть первым пунктом назначения, который приходит в голову при появлении запроса на покупку новых товаров или услуг — благодаря этому тренду мы видим в торговых центрах не только супермаркеты, химчистки и аптеки, но также «Мои документы», салоны красоты, отделения Сбербанка, пункты выдачи заказов, медицинские услуги и т. д.», — отмечает эксперт.

Распространение получила и практика по включению в состав ТЦ категорий арендаторов, ориентированных на ценности ЗОЖ и физического развития: фитнес-клубов, спортивных студий, танцклассов. Все чаще в составе торговых центров появляются расширенные фуд-концепции — стандартный ресторанный дворик во многих новых ТЦ своим разнообразием, скорее, напоминает гастрохолл. Это делается для привлечения и удержания посетителей — такие концепции многими сейчас воспринимаются как бюджетная альтернатива ресторанному досугу.

«На фоне перечисленных трендов жизненный цикл объектов торговой недвижимости стал сокращаться — сейчас он составляет в среднем 15 лет, после достижения конечной точки цикла собственник торгового центра должен комплексно разобрать внутренние и внешние факторы, влияющие на трафик и доходность объекта, например состав арендаторов, актуальность архитектурных и интерьерных решений, концепцию и направленность объекта, которые будут удовлетворять новые предпочтения потенциальных посетителей», — заключает Евгения Хакбердиева. По оценке Knight Frank, в ближайшие годы переформатирование ждет порядка 30% качественных торговых объектов Москвы.

  • Салон красоты сказка на металлистов спб
  • Салих бабайнын ойлэнуе сочинение татарча
  • Саломатов андрей фантастические рассказы краткое содержание
  • Сало шпиг или шпик как правильно пишется
  • Салициловая кислота в составе косметики как пишется